BOT

[krasnews.com] » В метро устранили возможность обхода рекламы для подключения к интернету

В Московском метро интернет-компания «Максимателеком» решил внедрить программу для вычисления кликеров, которые избегают просмотра рекламных роликов, чтобы зайти в сеть, докладывают в издании Ведомости. По утверждению директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, таким методом пользовались несколько десятков тыс. человек. Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на директора интернет-бизнеса оператора Артема Пуликова.

Читать далее »

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор