расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес
На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Сабетта представлены электронные данные в режиме реального времени.
Табло вылета Табло прилетаНомер рейса | Авиакомпания | Пункт назначения | Вылет | Статус | |||
нет рейсов |
Номер рейса | Авиакомпания | Пункт вылета | Прибытие | Статус | |||
нет рейсов |
Где находится аэропорт Сабетта: адрес и координаты на карте
71.25, 72.102778
Дополнительные данные об аэропорте Сабетта (Сабетта)
Дополнительные сведения об аэропорте «Сабетта» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.
Количество терминалов
1
Год открытия
2015
Часовой пояс (зима/лето)
+5/+5
ICAO-код аэропорта Сабетта
USDA
UUEE-код
СБТ
Базовые авиакомпании
Ютэйр, Ямал
Язык
русский
Валюта
RUB
Погода в аэропорту Сабетта
Температура: -25 °C
Давление: 1016 мм.рт.ст.
Влажность: 95 %
Ветер: 6 м/с
Расписание аэропорта Сабетта: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов
* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Сабетта показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.
Историческая справка и сведения об аэропорте
Международный аэропорт Сабетта, имеющий статус федерального значения, расположен в 10 км от одноименного проселка на полуострове Ямал в Ямало-Ненецком автономном округе, на самом берегу Обской губы.
Эта воздушная гавань является одной из самых молодых в России. Первый самолет здесь приземлился в 2014 году – это был пассажирский Boeing 737.
Начиная с 2015 года Международный аэропорт Сабетта начал обслуживать вахтовые авиарейсы, в этом же году аэродром получил сертификат соответствия от Межгосударственного авиационного комитета.
В 2016 году аэрогавань приняла первый международный рейс.
В 2017 году Международный аэропорт Сабетта стал победителем конкурсов «Воздушные Ворота России» и Skyway Service Award в номинации «Лучший аэропорт регионального значения».
В 2017 году на аэродроме приземлился самый крупный в мире серийный грузовой самолет Ан-124 «Руслан».
Размеры взлетно-посадочной полосы с железобетонным покрытием составляют 2704 м Х 46 м, а вертолетной площадки – 42 м Х 40 м.
Аэродром отвечает требованиям первой категории ИКАО.
Пассажиропоток составляет около 400 000 человек в год.
Схема расположения Международного аэропорта Сабетта на карте полуострова Ямал:
Терминал
Терминал Международного аэропорта Сабетта расположен в двухэтажном здании площадью 5500 кв. м. Пропускная способность составляет 200 пассажиров в час, 50 из них – в международном секторе. Аэровокзальный комплекс оборудован всем необходимым для ожидания посадки на рейс.
Услуги терминала:
- Зал ожидания
- Стойки регистрации на рейс
- Онлайн-табло прилета/вылета
- Бесплатный Wi-Fi
- Камера хранения багажа
- Комната матери и ребенка
- Санитарная комната
- Пункт ОВД
- Круглосуточная автопарковка
- Внимание: Провоз спиртного через аэропорт Сабетта строго воспрещен!
Гостиницы аэропорта
Неподалеку от Международного аэропорта Сабетта расположена гостиница эконом-класса с 3-, 6- и 8-местными номерами.
При желании можно разместиться в общежитии с комнатами на 4-8 человек, оснащенных двухъярусными кроватями, холодильниками и санузлами.
Как добраться
Добраться до Международного аэропорта Сабетта можно только на личном автомобиле. Общественный транспорт ходит нерегулярно, а таксомоторных услуг в поселке не оказывается. До других населенных пунктов можно добраться только на вертолете.
Фотогалерея
В фотогалерее представлены снимки Международного аэропорта Сабетта на Ямале:
Миссия Сабетта: особенности полицейского сыска на Северном Полюсе
15.02.2019 16.02.2019 / МВД, Сабетта, Социум, УТ МВД России по УрФО, ЯНАО / От Надежда Адаманцева
Корреспондент ИА «Уральский меридиан» побывала в самой северной воздушной гавани России – аэропорту поселка Сабетта, известному благодаря крупнейшему заводу по производству сжиженного газа и строящемуся морскому порту.
Про завод и морской порт
Международный аэропорт федерального значения на полуострове Ямал расположен у берега Обской губы Карского моря близ одноименного вахтового поселка. Аэропорт – это составная часть масштабного российского проекта «Ямал-СПГ», который включает строительство завода по производству сжиженного природного газа на Южно-Тамбейском месторождении, а также морской порт для погрузки продукции в наливные танкеры.
Чтобы узнать, кто и как охраняет порядок в этом отдаленном аэропорту, чем в свободное время заняты полицейские в закрытом вахтовом поселке, Надежда Адаманцева встретилась с сотрудниками транспортной полиции.
Фото: Надежда Адаманцева © ИА «Уральский меридиан»Её собеседники – полицейский-моторист Линейного пункта полиции в речном порту Салехард старший сержант
Транспортные полицейские несут службу в Международном аэропорту Сабетта, как и все жители поселка, вахтовым методом. Служебная командировка сроком на один месяц, потом перевахтовка вместе с теми, кто строит объекты в Сабетте, и возвращение на постоянное место службы – в Салехард.
Про аэропорт
В декабре 2014 года в аэропорту Сабетта приземлился первый самолет, совершивший технический рейс. С 2015 года аэропорт внесен в Государственный реестр аэропортов Российской Федерации, и в тот же год он был признан пригодным для международных полетов.
Комплекс включает аэродром I категории, взлетно-посадочную полосу, ангар для техники, аэровокзал с пропускной способностью 200 пассажиров в час, включая международный сектор на 50 пассажиров в час.
Аэропорт способен принимать вертолеты всех типов и различные самолеты. К слову сказать, 22 января 2017 года в аэропорту Сабетта совершил посадку самый крупный в мире грузовой самолет АН-124 «Руслан».
– Расскажите, каковы особенности работы полиции в аэропорту?
– Сотрудники транспортной полиции из Салехардского линейного отделения полиции выезжают сюда в командировку чартерным рейсом Ямал-СПГ, которым перевозят вахтовых рабочих.
По прилету в аэропорт Сабетта мы принимаем документацию в комнате полиции, расположенной здесь же в аэропорту, и заступаем на службу, а сотрудники, которые сменились, этим же рейсом вылетают в Салехард на постоянное место работы.
Длительность командировки oт 30 до 35 суток, в зависимости от расписания полетов воздушных судов. При отсутствии прямых рейсов «Салехард – Сабетта», наши сотрудники летят сначала в Новый Уренгой, откуда на следующий день уже в Сабетту.
Здесь, в аэрпорту Сабетта, ежедневно, с 7 до 19 часов, несут службу два сотрудника транспортной полиции. После смены на вахтовой машине, принадлежащей ООО «Международный аэропорт Сабетта», едут в поселок, где в общежитии у сотрудников полиции есть своя комната.
– Как к вашим командировкам относятся ваши родственники? Как вы поддерживайте с ними связь?
– Родственники к нашим частым командировкам относятся с пониманием! Конечно, к этому привыкаешь не сразу, но это наша работа. Связь с родными поддерживаем по телефону, здесь, кстати, представлены все мобильные операторы, поэтому мы всегда знаем, что происходит на «большой земле».
– Как оплачивается работа за Полярным кругом? Какие-либо бонусы, поощрения, прибавка к стажу увеличивают зарплату?
– Условия службы здесь приравнены к районам Крайнего Севера и заработная плата у сотрудников полиции, как и у всех, кто здесь работает, выплачивается с учетом районного коэффициента. Стаж службы – год за два, других льгот и привилегий нет. Правда, есть командировочные, но эта не такая большая сумма, чтобы о ней говорить.
– Как выглядит рабочий день полицейского в международном аэропорту Сабетта?
Фото: Надежда Адаманцева © ИА «Уральский меридиан»– Важно учитывать, что в этом аэропорту находится пункт пропуска через государственную границу, поэтому, можно сказать, на плечах наших сотрудников лежит особая ответственность.
В Сабетте есть все необходимое для организации пограничного, таможенного контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через государственную границу. Техника, безусловно, играет свою роль, но здесь важен и человеческий фактор – от нас, от нашего опыта и профессионализма во многом зависит общественный порядок на этом важном объекте.
Международный аэропорт Сабетта, конечно, оснащен современными средствами защиты (видеонаблюдение, рентгенотелевизионное оборудование, рамки металлоискателей, ручные портативные металлоискатели и т.д.), сотрудники же полиции «отрабатывают» в целом пассажиропоток – прилетающих и вылетающих пассажиров, осуществляют охрану порядка и пресекают возможные противоправные действия.
– В Сабетту периодически наведываются представители власти и большого бизнеса. Такие визиты добавляют вам работы?
– Мы понимаем, что к этому аэропорту привлечено особое внимание руководства страны и региона, многих бизнесменов и политиков. Наша задача – быть готовыми к работе в таких условиях. При необходимости могут привлечь в качестве усиления сотрудников транспортной полиции Ново-Уренгойского ЛО МВД России на транспорте и представителей других силовых структур. Но, надо отметить, в основном наша служба проходит, так сказать, в штатном режиме.
– Как организован предполетный досмотр пассажиров и багажа?
– Согласно внутреннему регламенту ООО «Международный аэропорт Сабетта» при прибытии пассажиров проводится послеполетный досмотр пассажиров, вещей и багажа, а документы, удостоверяющие личность, проходят проверку с помощью переносного многофункционального устройства «Кейс КПМ». Оно предназначено для проверки методом поточного сканирования по контрольно-розыскным спискам, а также на выявление граждан, находящихся в розыске. Когда мы проверяем документы у пассажира, то обязательно проводим опрос на наличие запрещенных предметов, возможно, находящихся при нем или в его багаже.
При этом само поведение человека порой служит нам подсказкой для проведения дополнительно досмотра. И такой опыт сотрудник полиции приобретает с годами!
– Расскажите про условия проживания. Вы живете рядом? Как устроен быт? Есть ли в соседях представительницы прекрасного пола?
– Откомандированным сотрудникам предоставляется комната в общежитии поселка, живем по два человека. Отдельного общежития для сотрудников правоохранительных органов на территории, конечно, нет, но соседи у нас хорошие!
Все удобства для проживания имеются. Что касается вопроса о женщинах, скажем как есть – у нас живут исключительно мужчины.
– Как вы проводите свободное время? В Сабетте есть какие-то развлечения? Насколько они доступны?
– В свободное от работы время сотрудники полиции, как и все желающие, могут играть в настольный теннис, в мини-футбол, баскетбол, волейбол, могут потренироваться в тренажерном зале. Спортивный комплекс хорошо оборудован, у нас даже имеется специализированный кардио-зал. В раздевалках предусмотрены душевые кабины. А еще на территории есть замечательная русская баня, которую мы с удовольствием посещаем.
В поселке есть церковь. Имеются и продуктовые магазины, где, кстати, продажа алкоголя для всех без исключения – под запретом.
– Когда только приехали в Сабетту, каково было ваше первое впечатление?
– При прибытии в поселок, оказалось, что он расположен в белоснежной тундре, где нет ни одного дерева. Длительная полярная ночь, постоянно меняющаяся погода и сильный морской ветер, конечно, в какой-то мере сказываются на самочувствии, но коллектив у нас молодой, и трудностей мы не боимся!
И еще: здесь, в командировке, еще больше мы дорожим теми, кто ждет нас дома – родителями, близкими людьми, друзьями. А что касается настроения, оно у нас всегда рабочее, как и положено сотрудникам транспортной полиции!
18 февраля 2019 года транспортная полиция отметит свой столетний юбилей. В этот день, в 1919 году, Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет (ВЦИК) утвердил Декрет «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны» в Советской России. По сути это стало первым шагом на пути создания структурного подразделения МВД РФ, ответственного за обеспечение правопорядка на объектах железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также организацию специальных и воинских перевозок в Советском Союзе. Ныне это подразделение именуется «Главное управление на транспорте МВД России». Этот главк контролирует и координирует оперативно-служебную деятельность Управлений на транспорте МВД России по Федеральным округам.
Фото превью с сайта skzts.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Аэропорт в Сабетте, Россия, 30 марта 2017 г. Аэропорт был построен для удовлетворения потребностей…, Фотография, картинки и права на изображение. Рис. PAH-89740827
agefotostock ®
место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене
Купить это изображение сейчас.
..Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | | 39,99 € | |
Информативный сайт | | 69,99 € | |
Издательский. Книга внутри | | 109,99 € | |
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | | €139.99 |
Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ПАХ-89740827 Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 30. 03.2017 Наличие высокого разрешения: до л 26 МБ А4 (3888 х 2592 пикселя — 32,9 х 21,9 см — 300 точек на дюйм)
Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.
Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.
×
Изображение композиции
Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.
Прекратить показ этого сообщения
Принимать
Сабетта станет самым северным международным аэропортом
Фото Ямал СПГ
За последние пять лет на частные средства в интересах проектов по освоению полезных ископаемых построены четыре новых аэродрома, крупнейшим из которых является Южно-Тамбейское сухопутное газовое месторождение. Доступность арктического месторождения обеспечивает недавно построенный аэропорт Сабетта.
Аэропорт Сабетта расположен недалеко от одноименного вахтового поселка на восточном побережье полуострова Ямал, недалеко от побережья Обской губы Карского моря. Аэропорт планирует принять международный рейс до конца года.
Артём Кореняко
Справочная информация
В 2009 году крупнейший в России независимый производитель природного газа «Новатэк» получил контроль над «Ямал СПГ», структурой, отвечавшей за комплексное освоение Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения, в том числе сжиженного природного газа ( проект строительства завода СПГ.
Согласно отчетам «Ямал СПГ» за 2014 год (60% акций принадлежат «Новатэку», французской Total и китайской CNODC принадлежит по 20%), оценочные запасы месторождения составляют 44 триллиона кубических футов (трлн куб. футов) газа и 550 миллионов баррелей конденсата. Доказанные запасы составляют 1,26 трлн куб. футов газа и 51,6 млн тонн газового конденсата. Это обеспечивает загрузку мощностей завода на 20 лет вперед и увеличивает долю «Ямал СПГ» на рынке сжиженного газа примерно до 3%.
«Удаленность месторождения от существующей наземной транспортной инфраструктуры может поставить под угрозу бесперебойную транспортировку вахтовиков в пиковые периоды строительства. Этот риск был минимизирован в 2014 году, когда заработал аэропорт Сабетта», — подчеркивается в сообщении «Ямал СПГ».
Сабетта — четвертый аэропорт, построенный за последние пять лет в рамках проектов разработки полезных ископаемых. Ранее аэропорт «Купол» Чукотской горно-геологической компании (подконтрольной канадской компании Kinross Gold) был открыт в районе месторождения золота и серебра «Купол» на Чукотке. Аэропорт имеет грунтовую взлетно-посадочную полосу. Еще один аэропорт построен в Якутии, он обслуживает Талаканское нефтегазоконденсатное месторождение. Аэропорт Талакан является филиалом аэропорта Сургута.
На самом полуострове Ямал есть еще одно месторождение нефти и газа — Бованенково. Всего в 170 км от аэропорта Сабетта находится одноименный аэропорт авиакомпании «Газпром авиа». Однако, проанализировав все варианты транспортировки и сравнив доставку персонала самолетами и вертолетами, «Ямал СПГ» пришел к выводу, что оптимальным решением будет строительство специализированного аэропорта для месторождения.
МенеджментСтроительство Сабетты началось в 2012 году. Представитель «Ямал СПГ» сообщил Russian Aviation Insider, что компания направила своих специалистов для освоения лучших практик Талакана и Бованенково. Они также изучили опыт эксплуатации арктических аэропортов Норвегии и Канады.
Главной задачей строителей аэропорта Сабетта была взлетно-посадочная полоса. «В наших климатических условиях единственным материалом, который можно использовать для аэродромного покрытия, является предварительно напряженная бетонная плита ПАГ-18. Нам предстояло уложить 15 000 таких плит размером 6 на 2 метра и весом 5,2 тонны каждая!» Рассказывает Дмитрий Монаков, первый заместитель директора по строительству «Ямал СПГ». «Главная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что российские заводы давно перестали выпускать эти плиты в таких промышленных объемах. Нам пришлось провести серьезную конкуренцию, и мы должны были дать победителю время для наращивания своих производственных мощностей, прежде чем они смогут удовлетворить наши требования».
Через пару лет, 4 декабря 2014 года, Арктический аэропорт принял первый технический рейс из Тюмени. Первым на эти пластины приземлился Боинг 737 авиакомпании ЮТэйр.
В конце прошлого года аэропорт Сабетта с взлетно-посадочной полосой длиной 2704 м и шириной 46 м был внесен в Государственный реестр аэропортов и аэродромов. Прошлым летом пассажирский терминал заработал и теперь может обслуживать до 200 пассажиров в час – 150 на внутренних и еще 50 на международных направлениях. Параллельно был сертифицирован топливозаправочный комплекс на 4500 тонн.
«Авиатопливо доставляется в Сабетту Северным морским путем. Я думаю, что при нынешнем графике полетов этой мощности нам хватит на год», — рассказал Russian Aviation Insier генеральный директор международного аэропорта Сабетта Леонид Шварц. Это предприятие полностью принадлежит «Ямал СПГ» и отвечает за эксплуатацию аэропорта.
Мы поговорили с топ-менеджером нового аэропорта, ранее руководившим аэропортом Курумоч в Самаре, в московском офисе «Ямал СПГ». Отсюда до Сабетты почти 2400 км, но технологии позволяют наблюдать за аэродромом: на экране компьютера Леонида в прямом эфире идет видеопоток с камер, расположенных на далеком Ямале.
Бывший руководитель Курумоч присоединился к проекту «Ямал СПГ» в конце 2012 года. Недостатка в предложениях работы у него не было, но он предпочел Сабетту другим в качестве услуги старому другу Леониду Михельсону, который когда-то начинал свой бизнес в Самаре, а сейчас председатель совета директоров «Новатэк». «Я знаю его всегда, поэтому даже не удосужился обсудить условия контракта», — признается Шварц.
Он говорит, что управленческая команда и персонал нового аэропорта в основном состоят из бывших сотрудников «Курумоч» и поэтому очень сплочены. Раз в месяц из Самары на место своих коллег прибывает новая смена в составе 110 специалистов вместе со вахтовым директором аэропорта.
«Климат такой суровый, что долго там не просидишь, — возражают врачи, — поясняет Шварц. Администрация, включая его самого и около двух десятков менеджеров, аналитиков и бухгалтеров, базируется в Москве.
Пассажирский терминал международного аэропорта Сабетта
ПерспективыВ конце июля правительство России выделило в аэропорту пост пограничного контроля. Ожидается, что аэропорт Сабетта обслужит свои первые рейсы в Китай и Францию в интересах иностранных акционеров до конца года. «Так Сабетта станет самым северным международным аэропортом в мире», — говорит Леонид Шварц.
К концу 2015 года ожидается, что пассажиропоток Сабетты превысит 100 000 пассажиров, в основном это вахтовики из Тюмени, Уфы, Самары, Москвы и Нового Уренгоя. По словам Шварца, этого должно быть достаточно для безубыточности. Дальнейший рост руководитель связывает с увеличением количества вахтовиков в вахтовом поселке. «До конца года их будет 15 тысяч, а затем до 23 тысяч. Вся эта масса людей должна добраться туда и вернуться». Еще одним направлением развития, которое может положительно сказаться на результатах деятельности аэропорта, является строительство ангара для бизнес-джетов и грузового терминала. Эти объекты должны быть доступны в краткосрочной перспективе.
Пока проект «Ямал СПГ» не будет полностью запущен, генеральный директор Сабетты воздерживается от обсуждения будущего аэропорта с точки зрения коммерческих рейсов. Все зависит от интересов авиакомпаний. Он поясняет, что освоение Арктики идет хорошо, поэтому перспективы у аэропорта достаточно радужные. Его даже можно использовать для полетов в Северную Америку через Северный полюс.