Airbus, производитель транспорта
Airbus
Airbus S.A.S., филиал европейского космического консорциума EADS, производящего самолеты. Компания расположена в Тулузе, Франция, и с существенной деятельностью по всей Европе, компания производит приблизительно половину лайнеров в мире. Airbus начался как консорциум космических изготовителей. Консолидация европейских компаний в аэрокосмической и защитной сфере, в первые годы нового тысячелетия, путем создания упрощенной компании акционерного капитала в 2001 году, принадлежащей EADS (80 %) и BAE (20 %). После того, как после длительного процесса продажи своего пакета акций BAE продал все свои акции, полный контроль принадлежит EADS с 13 октября 2006 года. Эйрбас нанимает приблизительно 57 000 человек на шестнадцати участках в четырех странах Европейского союза: Германия, Франция, Великобритания, и Испания. Заключительное сборочное производство осуществляется в Тулузе (Франция), Гамбурге (Германия) и Севилье (Испания). У компании есть филиалы в Соединенных Штатах, Японии и Китае.Airbus Industrie начал свою деятельность, как консорциум европейских авиа фирм, чтобы конкурировать с американскими компаниями, такими как Боинг, МакДоннелл Дуглас, и Локхид.
В то время как много европейских самолетов были инновационными, даже у самых успешных были небольшие продажи. В 1991 году, Жан Пьерсон, Президент и Управляющий директор Airbus Industrie, описал многие факторы, которые объяснили доминирующее положение американских изготовителей самолетов: континентальный массив Соединенных Штатов сделал воздушный транспорт привилегированным способом путешествия; англо-американское соглашение 1942 года «поручало» производство транспортных самолетов США; и Вторая мировая война привела к процветанию Американских производителей самолетов.
В середине 1960-ых годов начались предварительные переговоры относительно организации европейского совместного производителя. Индивидуальные авиакомпании уже предусматривали такую возможность.
Однако, европейские изготовители самолетов знали о рисках такого развития и начали принимать, наряду со своими правительствами тот факт, что сотрудничество было нужно, чтобы разработать такой самолет, который был бы способен конкурировать с более сильными американскими самолетами. В 1965 году на Парижском Авиационном шоу главные европейские авиалинии неофициально обсуждали свои требования для создания нового «аэробуса», способного к транспортировке 100 или больше пассажиров на короткие и средние расстояния за низкую цену.Airbus Industrie был формально основан как Groupement d’Interet Economique (Экономическая группа или GIE) 18 декабря 1970 года. Airbus Industrie был сформирован в соответствии с правительственной инициативой между Францией, Германией и Великобританией 1967 года. Название «Аэробус» было взято от несобственнического термина, использованного промышленностью авиастроителей в 1960-ых годах, чтобы обратиться к строительству коммерческого самолета определенного размера и диапазона, поскольку этот термин был приемлемым для французов лингвистически.
Транспорт компании
Реактивные самолеты
Вертолеты
Источники
- История компании: Производители самолетов;
фото, описание, история создания и характеристики
Airbus A320, IATA 320, ICAO A320Описание и технические характеристики модели Аэробус А320, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный.Производитель: Airbus S.A.S., Европейский Союз.150-местный Airbus A320 оказался самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю ее историю. Это первый в мире самолет, на котором была установлена электродистанционная система управления. Управление плоскостями осуществлялось не напрямую от штурвала, а путем снятия показаний с ручек, установленных по бокам кабины, и затем передачи импульсов гидравлическим приводам.
В отличие от всех остальных разрабатываемых в это время компанией широкофюзеляжных самолетов, это был первый узкофюзеляжный самолет.
Для начальных поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью 130 и 150 пассажиров соответственно. В дальнейшем вместимость обоих лайнеров стала равно 150.
Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
На основе данной модели были созданы удлиненный A321 и укороченные A318 и A319.
Модификация А320neo отличается новыми, более экономичными двигателями, позволяющими увеличить дальность полета более чем на 500 миль, пониженным уровнем шума и выбросов.
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5639
Эксплуатационный потолок (м): 11250
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000Аэробус А 320, Аэробус 320, Аэробус320, Airbus A 320, Airbus 320, Airbus320Два двигателя CFM International CFM56-5 или International Aero Engines IAE V2500-A1, V2527-A5.Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 37.57
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 150
Максимальное: 179Взлетная (т): 73.50
Пустого снаряженного (т): 42.20
Самолета без топлива (т): 61.00
Платная нагрузка (т): 16.60
Посадочная (т): 64.
- Аэробус Corporate Jetliner
- Аэробус А320нео
- Аэробус А330-900нео
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию.
В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Airbus
0 Views
Airbus — ведущий мировой производитель гражданских и военных авиалайнеров, который развивался в течение последних 40 лет благодаря видению, инновациям и энтузиазму своих сотрудников.
A300 стал первым в мире двухмоторным широкофюзеляжным реактивным самолетом, введенным в эксплуатацию в 1974 году. A320 — который превратился в одно из самых успешных семейств самолетов в истории с A318, A319., А320 и А321.
В 1990-х годах Airbus представил семейство дальнемагистральных самолетов A330/A340, а новая эра авиаперевозок началась в 2007 году, когда 525-местный A380 начал коммерческую эксплуатацию.
Заглядывая в будущее, поставки дальнемагистральных двухмоторных самолетов A350 XWB компании Airbus, как ожидается, начнутся в 2013 году, а линейка продуктов военного назначения расширяется и включает в себя многоцелевой транспортный заправщик A330 и A400M».
«Происхождение
Airbus Industrie начиналась как консорциум европейских авиационных фирм, чтобы конкурировать с американскими компаниями, такими как Boeing, McDonnell Douglas и Lockheed.
Хотя многие европейские самолеты были инновационными, даже самые успешные выпускались небольшими партиями. В 1991 году Джин Пирсон, в то время генеральный директор и управляющий директор Airbus Industrie, описала ряд факторов, объясняющих доминирующее положение американских производителей самолетов: территория Соединенных Штатов сделала воздушный транспорт предпочтительным способом передвижения; по англо-американскому соглашению 1942 г. производство транспортных самолетов было поручено США; а Вторая мировая война оставила Америке «прибыльную, энергичную, мощную и структурированную авиационную промышленность».
«В целях укрепления европейского сотрудничества в области авиационной техники и тем самым содействия экономическому и техническому прогрессу в Европе принять соответствующие меры для совместной разработки и производства аэробуса».
Заявление о миссии AirbusВ середине 1960-х начались предварительные переговоры о европейском совместном подходе. Отдельные авиастроительные компании уже предусмотрели такое требование; в 1959 Hawker Siddeley рекламировал версию «Airbus» самолета Armstrong Whitworth AW.660 Argosy, который «сможет перевозить до 126 пассажиров на сверхкоротких маршрутах при прямых эксплуатационных расходах 2 пенса». на пассажиро-милю». Тем не менее, европейские производители самолетов осознавали риски такого развития событий и вместе со своими правительствами начали соглашаться с тем, что для разработки такого самолета и конкуренции с более мощными производителями США требуется сотрудничество. На Парижском авиасалоне 1965 года крупные европейские авиакомпании неофициально обсудили свои требования к новому «аэробусу», способному перевозить 100 и более пассажиров на короткие и средние расстояния по низкой цене. В том же году компания Hawker Siddeley (по настоянию правительства Великобритании) объединилась с Breguet и Nord для изучения конструкции аэробусов. HBN 100 группы Hawker Siddeley/Breguet/Nord стал основой для продолжения проекта. К 1966 партнерами были Sud Aviation, позже Aérospatiale (Франция), Arbeitsgemeinschaft Airbus, позже Deutsche Airbus (Германия) и Hawker Siddeley (Великобритания). В октябре 1966 года трем правительствам был сделан запрос о финансировании. 25 июля 1967 года три правительства согласились продолжить реализацию предложения.
В течение двух лет после подписания этого соглашения британское и французское правительства выражали сомнения по поводу проекта. В Меморандуме о взаимопонимании указывалось, что 75 заказов должны быть выполнены к 31 июля 1968 года. Правительство Франции пригрозило выйти из проекта из-за беспокойства по поводу одновременного финансирования разработки Airbus A300, Concorde и Dassault Mercure, но его убедили в обратном. Заявив о своей озабоченности по поводу предложения A300B 19 декабря68, и опасаясь, что он не окупит свои инвестиции из-за отсутствия продаж, британское правительство объявило о своем выходе 10 апреля 1969 года. Германия воспользовалась этой возможностью, чтобы увеличить свою долю в проекте до 50%. Учитывая участие Hawker Siddeley до этого момента, Франция и Германия не хотели брать на себя конструкцию крыла. Таким образом, британской компании было разрешено продолжать работу в качестве привилегированного субподрядчика. Компания Hawker Siddeley вложила 35 миллионов фунтов стерлингов в инструменты и, поскольку потребовалось больше капитала, получила кредит в размере 35 миллионов фунтов стерлингов от правительства Германии.
Создание Airbus Industrie
Airbus Industrie была официально создана как Groupement d’Intérêt Économique (Группа экономических интересов или GIE) 18 декабря 1970 года. возникла в 1967 году. Ее первоначальными акционерами были французская компания Aérospatiale и немецкая компания Deutsche Airbus, каждая из которых владела 50% акций. Название «Airbus» было взято из непатентованного термина, использовавшегося в авиационной отрасли в 1960s для обозначения коммерческого самолета определенного размера и дальности полета, поскольку этот термин был приемлем для французов с лингвистической точки зрения. Aérospatiale и Deutsche Airbus взяли на себя по 36,5% производственных работ, Hawker Siddeley — 20%, а голландская компания Fokker-VFW — 7%. Каждая рота будет поставлять свои секции полностью оборудованными, готовыми к полету. В октябре 1971 года испанская компания CASA приобрела 4,2% акций Airbus Industrie, а Aérospatiale и Deutsche Airbus сократили свои доли до 47,9%. 19 января79 British Aerospace, поглотившая Hawker Siddeley в 1977 году, приобрела 20% акций Airbus Industrie. Мажоритарные акционеры сократили свои доли до 37,9%, а CASA сохранила свои 4,2%.
Разработка Airbus A300
Airbus A300 должен был стать первым самолетом, разработанным, изготовленным и проданным Airbus. К началу 1967 года маркировка «A300» стала применяться к предложенному 320-местному двухдвигательному авиалайнеру. После трехстороннего соглашения 1967 года Роже Бетей был назначен техническим директором проекта разработки A300. Бетей разработал разделение труда, которое стало основой производства Airbus на долгие годы: Франция будет производить кабину, систему управления полетом и нижнюю центральную часть фюзеляжа; Hawker Siddeley, чья технология Trident произвела на него впечатление, должна была изготовить крылья; Германия должна изготовить переднюю и заднюю секции фюзеляжа, а также верхнюю центроплану; голландцы сделают закрылки и спойлеры; наконец, Испания (еще не ставшая полноправным партнером) сделает горизонтальное оперение. 26 сентября 1967 правительства Германии, Франции и Великобритании подписали в Лондоне Меморандум о взаимопонимании, который позволил продолжить исследования в области развития. Это также подтвердило, что Sud Aviation является «ведущей компанией», что Франция и Великобритания будут иметь по 37,5% доли работы, а Германия — 25%, и что Rolls-Royce будет производить двигатели.
Несмотря на вялую поддержку со стороны авиакомпаний в отношении Airbus A300 на 300 и более мест, партнеры представили предложение A250, которое позже стало A300B, авиалайнером на 250 мест, оснащенным ранее существовавшими двигателями. Это резко снизило затраты на разработку, поскольку Rolls-Royce RB207, который должен был использоваться в A300, составлял большую часть затрат. RB207 также столкнулся с трудностями и задержками, поскольку Rolls-Royce сосредоточил свои усилия на разработке другого реактивного двигателя, RB211, для Lockheed L-1011, и Rolls-Royce вступил в администрацию из-за банкротства в 1919 году. 71. A300B был меньше, но легче и экономичнее, чем его трехмоторные американские конкуренты.
«Мы показали миру, что не сидим на девятидневном чуде, и что мы хотим создать семейство самолетов… мы завоевали клиентов, которых в противном случае не получили бы… теперь у нас было два самолета с много общего в том, что касается систем и кабин».
В 1972 году А300 совершил свой первый полет, а первая серийная модель А300В2 поступила на вооружение в 19 году.74; хотя запуск A300 был омрачен аналогичным по времени сверхзвуковым самолетом Concorde. Первоначально успех консорциума был низким, но заказы на самолет увеличились, отчасти благодаря маркетинговым навыкам, использованным генеральным директором Airbus Бернаром Латьером. авиакомпаний Америки и Азии. К 1979 году у консорциума было 256 заказов на A300, а в прошлом году Airbus выпустила более совершенный самолет A310. Именно запуск A320 в 1987 году гарантировал Airbus статус крупного игрока на рынке самолетов: до первого полета на самолет было получено более 400 заказов по сравнению с 15 заказами на A300 в 19 году. 72.
Переход на Airbus SAS
Сохранение производственных и инженерных активов компаниями-партнерами фактически сделало Airbus Industrie компанией по продажам и маркетингу. Эта договоренность привела к неэффективности из-за врожденных конфликтов интересов, с которыми столкнулись четыре компании-партнера; они были акционерами GIE и субподрядчиками консорциума. Компании сотрудничали в разработке линейки Airbus, но охраняли финансовые детали своей производственной деятельности и стремились максимизировать трансфертные цены на свои узлы. Становилось ясно, что Airbus больше не является временным сотрудничеством по производству одного самолета в соответствии с его первоначальной миссией, он стал долгосрочным брендом для разработки новых самолетов. К концу 19В 80-х годах началась работа над парой новых самолетов среднего размера, самыми большими из которых на тот момент производились под маркой Airbus, Airbus A330 и Airbus A340. В начале 1990-х тогдашний генеральный директор Airbus Джин Пирсон утверждал, что от GIE следует отказаться и создать Airbus как обычную компанию. Однако трудности с интеграцией и оценкой активов четырех компаний, а также юридические вопросы задержали инициативу. В декабре 1998 года, когда стало известно, что British Aerospace и DASA близки к слиянию, Aérospatiale парализовала переговоры о преобразовании Airbus; Французская компания опасалась объединения BAe/DASA, которому будет принадлежать 57,9% Airbus, будет доминировать в компании, и она настаивала на разделении 50/50. Однако проблема была решена в январе 1999 года, когда BAe отказалась от переговоров с DASA в пользу слияния с Marconi Electronic Systems и создания BAE Systems. Затем в 2000 году три из четырех компаний-партнеров (DaimlerChrysler Aerospace, преемница Deutsche Airbus, Aerospatiale-Matra, преемница Sud-Aviation и CASA) объединились в EADS, что упростило процесс. EADS теперь владеет Airbus France, Airbus Deutschland и Airbus España и, таким образом, 80% Airbus Industrie. BAE Systems и EADS передали свои производственные активы новой компании Airbus SAS в обмен на пакеты акций этой компании.
Разработка А380
В середине 1988 года группа инженеров Airbus во главе с Жаном Рёдером начала секретную работу над разработкой авиалайнера сверхбольшой вместимости (UHCA), как для завершения собственного ассортимента продукции, так и для чтобы сломить господство, которым Boeing пользовался в этом сегменте рынка с начала 1970-х годов, со своим 747. Проект был анонсирован на авиасалоне в Фарнборо в 1990 году с заявленной целью снижения эксплуатационных расходов на 15% по сравнению с 747-400. Airbus организовала четыре группы дизайнеров, по одной от каждого из своих партнеров (Aérospatiale, DaimlerChrysler Aerospace, British Aerospace, CASA), чтобы предложить новые технологии для своих будущих конструкций самолетов. 19 июня94 Airbus начал разработку собственного очень большого авиалайнера, получившего обозначение A3XX. Airbus рассматривал несколько вариантов конструкции, в том числе необычную комбинацию двух фюзеляжей от Airbus A340, который в то время был самым большим реактивным самолетом Airbus. Airbus усовершенствовал свою конструкцию, стремясь снизить эксплуатационные расходы на 15–20% по сравнению с существующим Boeing 747–400. Конструкция A3XX сводилась к двухэтажной компоновке, которая обеспечивала больший пассажиропоток, чем традиционная одноэтажная конструкция.
Пять самолетов A380 были построены для испытаний и демонстраций. Первый А380 был представлен на церемонии в Тулузе 18 января 2005 года, а его первый полет состоялся 27 апреля 2005 года. велосипед». 1 декабря 2005 года А380 достиг максимальной расчетной скорости 0,9 Маха.6. 10 января 2006 года А380 совершил свой первый трансатлантический перелет в Медельин в Колумбии.
3 октября 2006 года генеральный директор Кристиан Штрайфф объявил, что причиной задержки выпуска Airbus A380 было использование несовместимого программного обеспечения, используемого для проектирования самолета. В первую очередь на сборочном заводе в Тулузе использовалась последняя версия 5 CATIA (производства Dassault), а в конструкторском центре на заводе в Гамбурге использовалась более старая и несовместимая версия 4. В результате 530 км кабельной проводки по всему самолету быть полностью переработан. Хотя ни один заказ не был отменен, Airbus все равно пришлось выплатить миллионы штрафов за просрочку поставки.
Первый самолет был доставлен в Сингапурские авиалинии 15 октября 2007 г. и введен в эксплуатацию 25 октября 2007 г., совершив первый рейс между Сингапуром и Сиднеем. Два месяца спустя генеральный директор Singapore Airlines Чу Чун Сенг сказал, что A380 работает лучше, чем ожидали и авиакомпания, и Airbus, сжигая на 20% меньше топлива на пассажира, чем существующий парк 747-400 авиакомпании. A380 28 июля 2008 г. и начал полеты между Дубаем и Нью-Йорком 1 августа 2008 г. Qantas последовала за ним 19 июля 2008 г.Сентябрь 2008 г., запуск полетов между Мельбурном и Лос-Анджелесом 20 октября 2008 г.
Расширение и продажа доли в BAE
В 2003 г. Airbus и группа компаний «Каскол» создали инженерный центр Airbus в России, который начинался с 30 инженеров и с тех пор вырос как модель успеха стратегии глобализации Airbus. Это был первый инженерный объект, открывшийся в Европе за пределами родных стран компании. Оснащенный современным коммуникационным оборудованием и связанный с инженерными площадками Airbus во Франции и Германии, объект выполняет обширную работу в таких дисциплинах, как конструкция фюзеляжа, нагрузка, установка и проектирование систем. В 2011 году в центре работало около 200 инженеров, которые выполнили более 30 крупномасштабных проектов для программ A320, A330/A340 и A380. Российские инженеры также выполнили более половины всех проектных работ по грузовому самолету A330-200F, при этом их деятельность связана с проектированием конструкции фюзеляжа, установкой решеток пола и проектированием стыков. В настоящее время центр занимается разработкой дизайна A320neo Sharklets и многочисленными проектными работами по программе A350 XWB.
6 апреля 2006 г. было объявлено о планах компании BAE Systems продать свою 20-процентную долю в Airbus, которая тогда была «консервативно оценена» в 3,5 миллиарда евро (4,17 миллиарда долларов США). Аналитики предложили этот шаг, чтобы сделать партнерские отношения с американскими фирмами более реальными как в финансовом, так и в политическом плане. Первоначально BAE стремилась договориться о цене с EADS в неофициальном порядке. Из-за длительных переговоров и разногласий по поводу цены BAE воспользовалась опционом на продажу, в результате чего инвестиционный банк Rothschild был назначен для проведения независимой оценки.
В июне 2006 года компания Airbus была втянута в серьезные международные споры из-за объявления о дальнейших задержках с поставкой своего A380. После объявления стоимость ассоциированных акций упала на 25% в течение нескольких дней, хотя вскоре после этого она восстановилась. Сразу же последовали обвинения в инсайдерской торговле со стороны Ноэля Форжара, генерального директора EADS, основной материнской компании. Потеря связанной стоимости вызвала серьезную озабоченность у BAE, пресса описала «яростный конфликт» между BAE и EADS, при этом BAE полагала, что это объявление было направлено на снижение стоимости ее доли. Группа французских акционеров подала коллективный иск против EADS за неспособность проинформировать инвесторов о финансовых последствиях задержек A380, в то время как авиакомпании, ожидающие доставки, требовали компенсации. В результате 2 июля 2006 г. глава EADS Ноэль Форгер и генеральный директор Airbus Густав Гумберт объявили о своей отставке9.0003
2 июля 2006 года Ротшильд оценил долю BAE в 1,9 миллиарда фунтов стерлингов (2,75 миллиарда евро), что намного ниже ожиданий BAE, аналитиков и даже EADS. 5 июля BAE назначила независимых аудиторов для расследования того, как стоимость ее доли в Airbus упала с первоначальных оценок до оценки Ротшильда; однако в сентябре 2006 года BAE договорилась о продаже своей доли в Airbus компании EADS за 1,87 миллиарда фунтов стерлингов (2,75 миллиарда евро, 3,53 миллиарда долларов) до одобрения акционеров BAE. 4 октября акционеры проголосовали за продажу, в результате чего Airbus полностью перешел в собственность EADS.
Реструктуризация в 2007 г.
9 октября 2006 г. Кристиан Штрайфф, преемник Гумберта, ушел в отставку из-за разногласий с материнской компанией EADS по поводу степени независимости, которую ему предоставят при реализации его плана реорганизации Airbus. Его сменил со-генеральный директор EADS Луи Галлуа, в результате чего Airbus оказался под более прямым контролем своей материнской компании.
28 февраля 2007 года генеральный директор Луи Галлуа объявил о планах реструктуризации компании. Согласно плану под названием Power, за четыре года будет сокращено 10 000 рабочих мест; 4300 человек во Франции, 3700 человек в Германии, 1600 человек в Великобритании и 400 человек в Испании. 5 000 из 10 000 будут у субподрядчиков. Заводы в Сен-Назере, Вареле и Лаупхейме столкнутся с распродажей или закрытием, в то время как в Молте, Норденхаме и Филтоне «открыты для инвесторов». По состоянию на 16 сентября 2008 года завод в Лаупхайме был продан консорциуму Thales-Diehl для создания Diehl Aerospace, и хотя проектная деятельность в Филтоне была сохранена, производственные операции были проданы GKN Соединенного Королевства. Объявления привели к тому, что профсоюзы Airbus во Франции и Германии пригрозили забастовкой.
2011 Рекордные заказы на A320neo
На Парижском авиасалоне 2011 года компания Airbus получила заказы на общую сумму около 72,2 миллиарда долларов на 730 самолетов, что стало новым рекордом в отрасли гражданской авиации. Модель A320neo («новый вариант двигателя»), анонсированная в декабре 2010 года, получила 667 заказов, что вместе с предыдущими заказами привело к получению в общей сложности 1 029 заказов в течение шести месяцев с даты запуска, что также является новым рекордом».
*Информация с Airbus.com и Wikipedia.org
**Видео опубликовано на YouTube компанией «airbus»
Airbus SE Профиль компании — Обзор
Airbus SE (Airbus) специализируется на предоставлении услуг в области аэронавтики, обороны и космоса. Компания производит коммерческие самолеты, пассажирские самолеты, вертолеты, корпоративные самолеты, беспилотные авиационные системы и грузовые самолеты. Airbus также предлагает самолеты специального назначения, средние и легкие военно-транспортные самолеты, а также гражданские и параболические вертолеты. Компания проектирует, производит и запускает спутники и орбитальную инфраструктуру, а также предоставляет космические услуги. Он также предлагает услуги по техническому обслуживанию, летной эксплуатации, модернизации и обучению. Компания предоставляет свои продукты и услуги под своим брендом Airbus. У него есть деловые операции в Европе, Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке. Штаб-квартира Airbus находится в Лейдене, Южная Голландия, Нидерланды.
Получите всесторонний обзор Airbus SE и принимайте более обоснованные решения для своего бизнеса. Получите всесторонний обзор Airbus SE и принимайте более обоснованные решения для своего бизнеса. Узнать большеГлавное управление Нидерланды
Адрес Мендельвег 30, Лейден, 2333CS
Веб-сайт www.airbus.com/en
телефон 31 71 5245600
Нет работников 137 715
Промышленность Аэрокосмическая промышленность и оборона
Символ тикера и биржа ВОЗДУХ (EPA)
Выручка (2022 г. ) 61,8 млрд долларов 12,7% (2022 против 2021)
прибыль на акцию XYZ
Чистая прибыль (2022 г.) XYZ 0,8% (2022 против 2021)
Рыночная капитализация* 110,3 млрд долларов
Маржа чистой прибыли (2022 г.) XYZ -10,5% (2022 против 2021)
* На момент и в долларах США
Посмотреть финансовые показатели Airbus SE
700+
Установить базу
Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.
30+
Строительные проекты
Получите доступ к новым строительным проектам и определите проекты, соответствующие ключевым критериям, таким как местоположение, стадия, сектор, размер, финансирование и многим другим.
20+
Контракты на ИТ-услуги
Улучшите конкурентные торги благодаря информации обо всех опубликованных контрактах на ИТ-услуги для Airbus SE (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).
10+
Контракты на программное обеспечение для ИТ
Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на программное обеспечение для ИТ по областям ИТ-решений для Airbus SE (включая корпоративные приложения, ИТ-безопасность, управление информацией, облачные вычисления, IoT и т. д.).
6
Контакты проекта
Определите контакты проекта по компании, проекту и местоположению.
1
Расходы на ИКТ и технологические приоритеты
IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Airbus SE в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.
Товары и услуги
Продукты | Услуги | Бренды |
---|---|---|
Военный самолет | Услуги по тестированию | Аэробус |
Коммерческий самолет | Службы поддержки | |
Грузовой самолет | Воздушные перевозки | |
XYZ | XYZ | |
XYZ | XYZ | |
XYZ | XYZ |
История
Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.
Год | Событие | Описание |
---|---|---|
2023 | Официальные испытания/тесты | В мае Airbus Helicopters и Главное управление вооружений Франции (DGA) провели испытания беспилотной воздушной системы (БАС) VSR700. |
2023 | Контракты/соглашения | В мае компания и Masdar подписали меморандум о взаимопонимании о сотрудничестве в области экологичного авиационного топлива (SAF) и экологически чистого водорода. |
2023 | Контракты/соглашения | В мае компания выбрала Национальную испытательную лабораторию спутников (NSTF) для проведения всесторонних испытаний спутника защищенной связи следующего поколения SKYNET 6A Министерства обороны Великобритании. |