Айрбас: фото, описание, история создания и характеристики

Содержание

Airbus A319 — Azerbaijan Airlines

Airbus А319

Аэробус 319-100 (Airbus 319-100) — Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности 

В 1990 г. консорциум «Эрбас Индастри» приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319. Официально программа разработки самолета Аэробус 319-100 (Airbus 319-100) началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Боинг 737-300 и 737-500 и Макдоннелл-Дуглас MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания «Свиссэр». 

Первый полет опытного самолета Аэробус 319-100 (Airbus 319-100)

состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков выпускается модификация самолета А319 с двигателями V2500. В связи с этим самолеты, оснащенные двигателями CFM56, получили обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 — обозначение A319-130.

Оборудование

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Эрбас Индастри А320.

На данный момент «Азербайджанские Авиалинии» имеют в своём парке 4 Airbus A-319.

Двигатели

TPДД СFM Интернешнл CFM56-5A4 (2×9990 кгс), CFM56-5B5 (2×9990 кгс) или CFM56-5B6 (2×10670 кгс) 
Выпускается серийно с 1995 г.

Техническая информация

Летный состав 2-4
Бортпроводники
3-5
Вместимость 122 пасс.
Максимальная масса при взлёте 73 500 кг
Дальность 6845 км
Крейсерская скорость 895 км/ч
Служебный потолок  11200 м
Длина  33. 84 м
Размах крыла  34.10 м
Высота  11.76 м

 

 

Фотогалерея

ИКАР

Согласие на обработку персональных данных
Давая настоящее согласие, я подтверждаю, что мои персональные данные, содержащиеся в передаваемом файле, получены от меня лично, являются достоверными и не содержат сведений о расовой, национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни.
Я согласен с тем, что мои персональные данные будут обрабатываться акционерным обществом «Инженерный центр ИКАР» (АО «ИЦ ИКАР»), зарегистрированным по адресу: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.9, путем совершения следующих действий (операций) или совокупности действий (операций): сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в течение 5 лет в целях рассмотрения моей кандидатуры на замещение вакантной должности и (или) включения меня в резерв работников на прием.
Настоящее согласие может быть мной отозвано путем направления электронного сообщения с адреса электронной почты, указанного в передаваемом резюме, на адрес [email protected] либо передачи в АО «ИЦ ИКАР» соответствующего письменного заявления любым способом, позволяющим идентифицировать отправителя как субъекта персональных данных.
Personal data processing agreement
By giving the current consent I confirm that my personal data indicated in the transmitted file are personally received from me, are reliable and do not contain information regarding racial, ethnicity, political views, religious or philosophical beliefs, state of health, intimate life.
I agree that my personal data will be processed by Joint-Stock Company Engineering Center ECAR (JSC ECAR), registered at 127287, Moscow, 38A, bld.9, 2nd Khutorskaya str., by performing the following actions (operations) or a combination of actions (operations): collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), extraction, use, transfer (provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction, committed with or without automation, for 5 years in order to consider my candidacy for filling a vacant position and (or) including me in the reserve of workers for employment.

I can revoke this consent by sending an electronic message from the email address indicated in the transferred resume to [email protected] or by sending the appropriate written application to JSC EC ECAR in any way that allows to identify the sender as a personal data subject.

Airbus A330-200/300 — Айфлай

Airbus A330-200/300 — Айфлай

Схема салона Airbus A330-300 EI-FBU

Схема салона Airbus A330-223 EI-GCZ


Схема салона Airbus A330-243 EI-FSF

Схема салона Airbus A330-200 El-GCU

Схема салона Airbus A330-200 EI-GEW


Схема салона Airbus A330-200 EI-GCU


Схема салона Airbus A330-300 EI-GOT/EI-GPJ

Схема салона Airbus A330-243 EI-FNX/EI-FSE


Характеристики Airbus A330-200/300

Airbus A330-200

Количество мест:
Экипаж: 2
Пассажиры:
311 (EI-FSF),
325 (EI-GEW),
341 (EI-GCU),
345 (EI-FNX, EI-FSE),
370 (EI-GCZ),

Габариты:
Размах крыла: 60.

30 м
Длина самолета: 58.82 м
Высота самолета: 17.73 м
Площадь крыла: 361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м

Летные данные:
Макс. дальность полета: 12500 км
Макс. крейсерская скорость: 875 км/ч
Макс. высота полета: 12400 м

Airbus A330-300

Количество мест:
Экипаж: 2
Пассажиры: 387 (EI-FBU), 378 (EI-GOT)

Габариты:
Размах крыла: 60.30 м
Длина самолета: 63.70 м
Высота самолета: 17.18 м
Площадь крыла: 361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа: 5.64 м

Летные данные:
Макс. дальность полета: 10800 км
Макс. крейсерская скорость: 870 км/ч
Макс. высота полета: 12400 м

Год первого полета самолета — 1992Двигатели:
Дальнемагистральный самолет Airbus A330-300 (Эрбас А330-300) — один из самых больших двухдвигательных самолетов Airbus. Данная модель имеет общие узлы с другими самолетами Airbus, в том числе кабину и системы управления.
В процессе создания были применены все достижения и новые технологии Airbus. Например, часть конструкции фюзеляжа была изготовлена из композитных материалов, что позволило уменьшить вес самолета.
General Electric CF6-80E1A2, Pratt & Whitney PW-4164

PW-4168, RollsRoyce Trent 768 или Trent 772

Коммерческая эксплуатация Airbus a330-300 началась в 1993 году. Данная модель самолета популярна на маршрутах протяженностью до 10000 км. Кабина оборудована цифровой системой управления полетом Fly-by-Wire, джойстиками (sidestick) вместо штурвалов, а также LCD-дисплеями. Airbus A330-300 обладает низким уровнем шума в салоне.Количество мест:
Экипаж:2
Пассажиры:269 и 325 и 311 и 387

Конструкция лайнера рассчитана на то, чтобы предоставить пассажиру как можно больше личного пространства.

Габариты:
Размах крыла:60.30 м
Длина самолета:63.60 м
Высота самолета:16.85 м
Площадь крыла:361.60 м2
Макс. ширина фюзеляжа:5.64 м
Летные данные:
Макс. дальность полета:10800 км
Макс. крейсерская скорость:880 км/ч
Макс. высота полета:11800 км

Перед вылетом

  • Нормы провоза багажа

    Бесплатно разрешена перевозка багажа в самолете: не более 20 кг для взрослых пассажиров.
    Подробнее
  • Питание на борту

  • DutyFree товары на борту

Дополнительные услуги

Авторское право © 2021 Авиакомпания iFly

Внимание!

Доступна новая услуга «Бизнес-зал».

Подробнее

Корпорация «Иркут» передала компании Airbus 500-й комплект ниши шасси -Новости -Пресс-центр

Корпорация «Иркут» торжественно передала компании Airbus юбилейный 500-й комплект ниши передней стойки шасси для самолетов семейства А320. Мероприятие прошло в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2013 с участием Олега Демченко, Президента корпорации «Иркут», Кристофера Бакли, вице-президента Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе и Рафаэля Дюфло, Директора по закупкам Aerolia. 

Сотрудничество Airbus c корпорацией «Иркут» началось в 2004 году, когда было подписано соглашение на поставку компонентов в рамках стратегического партнерства по программе А320. Корпорация «Иркут» получила большой пакет заказов на поставку ниш передней стойки шасси, направляющих закрылков и килевых балок. Первый комплект ниши передней стойки шасси был передан компании Airbus в 2007 году, а с 2009 года корпорация «Иркут» поставляет эти компоненты компании Aerolia, которая производит носовую секцию фюзеляжа А320. На протяжении этого времени корпорация «Иркут» постепенно наращивала производственные объемы, и в настоящий момент поставляет 12 комплектов ниш шасси в месяц.

Президент корпорации «Иркут» Олег Демченко заявил: «Производство компонентов для самолетов А320 ведущей европейской авиастроительной компании Airbus стало для нашей корпорации одним из важных направлений международной промышленной кооперации. В ходе реализации данной программы корпорация подтвердила высокое качество выпускаемой продукции, ее соответствие международным стандартам».


«За двадцать лет работы с российскими компаниями Airbus создал уникальную кооперационную программу, которая охватывает все этапы создания самолетов: от исследования и проектирования до поставки материалов и производства готовых компонентов», — отметил Кристофер Бакли, вице-президент Airbus по продажам в Европе, Азии, Африке и Тихоокеанском регионе.» Теперь каждый третий самолет семейства А320 имеет детали, сделанные на российских заводах. Мы намерены продолжать развивать и укреплять сотрудничество с нашим российским партнером, корпорацией «Иркут».


«Мы довольны результатами работы с „Иркутом“, а также качеством поставляемой нам продукции. Сегодняшняя юбилейная поставка – важная веха в развитии отношений между нашими компаниями. Мы намерены продолжать развивать наше партнёрство с корпорацией «Иркут» как по линии увеличения объемов поставляемой продукции, так и по расширению ее номенклатуры» , — добавил Рафаэль Дюфло, Директор по закупкам AEROLIA.  

ОАО «Корпорация „Иркут“ входит в состав ОАК. Компания – один из лидеров российского авиастроения. За последние 10 лет выручка компании возросла более чем в 3 раза. Продуктовый ряд Корпорации «Иркут» включает многоцелевые истребители Су-30СМ, поставляемые Министерству обороны РФ, экспортные истребители Су-30МК, учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130, которые успешно эксплуатируются в ВВС России и за рубежом. Корпорация в качестве головного исполнителя активно работает над созданием семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

 

Airbus — ведущий в мире производитель самого современного семейства самолетов от 100 до более 500 кресел. Компания продала более 13 200 и поставила более 8 000 самолетов 500 заказчикам и эксплуатантам по всему миру. Штаб-квартира Airbus расположена в Тулузе. 

AEROLIA — подразделение EADS, один из лидеров в производстве готовых секций фюзеляжа самолетов. Производственные мощности компании расположены во Франции (Меольт, Сен-Назер, Тулуза), Канаде, Германии, Китае, Южной Корее, Тунисе и ОАЭ.

Джойстик Thrustmaster TCA Quadrant Airbus Edition

Thrustmaster TCA Quadrant Airbus Edition: эргономичная копия сборки рычага Airbus с магнитной технологией, функциями пассажирского самолета, механизмом изменения направления тяги и управлением репликой. Совместимость с ПК. Thrustmaster рада представить свой первый воспроизводимый блок управления, официально лицензированную копию блока управления гражданской авиации Airbus, которая обеспечивает самый реалистичный и полный опыт полета. Независимо от того, используется ли он в сочетании с джойстиком TCA Sidestick Airbus Edition (продается отдельно), TCA Quadrant Airbus Edition-это многофункциональный джойстик для гражданских самолетов с различными функциями, которые могут быть назначены в общей сложности до 16 кнопок действий.Натяжной винт на этом устройстве позволяет легко настроить его конфигурацию в зависимости от личных предпочтений или типа игры. Рычаги управления оснащены проверенным механизмом реверсирования тяги. Кроме того, реалистичные блокировки («Idle” / „Climb” / „Flex” / „TO / GA”) и 2 переключателя «Engine Master» обеспечивают точное управление во время полета, а также захватывающую и безопасную посадку. TCA Quadrant Airbus Edition оснащен известной системой HEART (HallEffect AccuRate Technology) от Thrustmaster, которая предлагает игрокам более реалистичный опыт благодаря встроенным магнитным датчикам с разрешением до 16 бит. Эта бесконтактная технология магнитного датчика без потенциометра обеспечивает неограниченный срок службы узла рычага. а также с летающим зажимом TM (все эти элементы продаются отдельно) содержимое пакета: блок рычага TCA Quadrant Airbus Edition-1 шт. Кабель USB (Тип C-тип A) — 1 шт. Шатун — 1 шт. Наклейка-1 шт. 2 шт. Краткое руководство с гарантией легендарное управление Airbus. TCA Quadrant Airbus Edition имеет 8 эргономичных физических кнопок управления (плюс 8 виртуальных кнопок на штурвале, всего 16), которые являются репликами руля самолета Airbus (тип A320neo). Испытайте реалистичные ощущения, кнопок, зажимов и других элементов этого блока рычага — совсем как командир настоящего самолета Двойные рычаги управления TCA Quadrant Airbus Edition имеет две отдельные рычаги управления, модель, для которой послужили реальные рычаги используются в самолетах Airbus.Для более реалистичного управления четырехмоторным самолетом (тип Airbus A380) можно объединить два рычага (дополнительный блок продается отдельно), что позволяет использовать четыре рычага управления вместо двух! Универсальный обратный течение TCA Quadrant Airbus Edition команда рукоятки имеет встроенный механизм реверса тяги, которая является полностью функциональной для пассажирских самолетов, легких воздушных судов и транспортных самолетов Технология магнитная Система HEART (HallEffect AccuRate Technology) без потенциометра, что обеспечивает неограниченный срок службы рычага и оптимальную точность при полете. Управление любым типом самолета модель со ступенчатым режимом-это настоящий блок рычагов с легендарными защелками, используемыми в самолетах Airbus.Переключатели механические обеспечивают отключение сцепления и реверсирование строки (переход на линейную ось) для гибкого управления любым типом самолета Экосистему симулятора полетов Airbus TCA Экосистему Airbus TCA (Thrustmaster Civil Aviation) включает в себя множество дополнительных модулей, обеспечивающих по-настоящему захватывающий опыт . Незабываемый опыт полета обеспечивается Airbus Edition TCA Sidestick, Airbus Edition TCA Quadrant Add-On и TM Flying Clamp, а также популярной системой руля TFRP (все продается отдельно). Переключатели механические обеспечивают отключение сцепления и реверсирование строки (переход на линейную ось) для гибкого управления любым типом самолета Экосистему симулятора полетов Airbus TCA Экосистему Airbus TCA (Thrustmaster Civil Aviation) включает в себя множество дополнительных модулей, обеспечивающих по-настоящему захватывающий опыт . Незабываемый опыт полета обеспечивается Airbus Edition TCA Sidestick, Airbus Edition TCA Quadrant Add-On и TM Flying Clamp, а также популярной системой руля TFRP (все продается отдельно). Переключатели механические обеспечивают отключение сцепления и реверсирование строки (переход на линейную ось) для гибкого управления любым типом самолета Экосистему симулятора полетов Airbus TCA Экосистему Airbus TCA (Thrustmaster Civil Aviation) включает в себя множество дополнительных модулей, обеспечивающих по-настоящему захватывающий опыт . Незабываемый опыт полета обеспечивается Airbus Edition TCA Sidestick, Airbus Edition TCA Quadrant Add-On и TM Flying Clamp, а также популярной системой руля TFRP (все продается отдельно). позволяя полностью погрузиться в игру. Незабываемый опыт полета обеспечивается Airbus Edition TCA Sidestick, Airbus Edition TCA Quadrant Add-On и TM Flying Clamp, а также популярной системой руля TFRP (все продается отдельно). позволяя полностью погрузиться в игру. Незабываемый опыт полета обеспечивается Airbus Edition TCA Sidestick, Airbus Edition TCA Quadrant Add-On и TM Flying Clamp, а также популярной системой руля TFRP (все продается отдельно).

Показать полное описание

«Летать станет сложнее, но спрос на полеты все же огромный»

Бизнес / Интервью Эксклюзивно по подписке

Вице-президент Airbus по региону Европа Ваутер ван Верш о конкуренции с Boeing и о том, как авиапром может участвовать в декарбонизации

Вице-президент Airbus по региону Европа Ваутер ван Верш / Евгений Разумный / Ведомости

Участие иностранных делегаций и представительств в авиасалоне МАКС в этом году было минимальным из-за пандемии COVID-19. Не представила свой самолет бразильская Embraer, Boeing не привез новых самолетов – они были показаны только на стенде корпорации в виде моделей. Зато европейский концерн Airbus привез два самолета – широкофюзеляжный А350-1000 и A220, а также многоцелевой вертолет Н145. В дни проведения салона концерн заключил соглашение на поставку шести A220 с российской авиакомпанией «Азимут», которая до этого эксплуатировала только Sukhoi Superjet. Портфель по ранее заключенным контрактам с российскими авиакомпаниями – 40 самолетов, говорит ван Верш. По его прогнозу, спроса на новые самолеты в России «хватит на всех поставщиков – и российских, и иностранных».

– Как вы считаете, правильно было проводить авиасалон МАКС в пандемию?

– Замечательно, что авиасалон решили провести. Я считаю, это перезапуск больших выставок. Никаких авиашоу не было уже 18 месяцев. Поэтому я лично выступал за активное присутствие Airbus на этом шоу.

«В кризис самолетов оказалось больше, чем необходимо»

– Сколько заказов собрал Airbus за первое полугодие 2021 г. и сколько самолетов уже поставлено клиентам в этом году?

– В общей сложности с января по июнь 2021 г. Airbus получил 165 заказов на самолеты и передал 297 самолетов заказчикам. В 2021 г. мы планируем по меньшей мере поставить столько же, сколько и в прошлом году (566 машин).

– В компании вы отвечаете за стратегическое управление в период кризиса. Какие меры уже реализованы для выхода из кризиса в 2020 г., что еще предстоит сделать?

– Компания сильно урезала внешние и второстепенные расходы. Сейчас мы концентрируемся только на ключевых видах деятельности и программах. Это, например, новейший узкофюзеляжный самолет A321XLR (с наибольшей дальностью полета для этого класса самолетов – до 8700 км. – «Ведомости»). Остается также проект h260 (средний двухдвигательный вертолет на 12 человек. – «Ведомости»), спутники OneSat и проекты в рамках европейских оборонных программ. И наши новые концепты с нулевым уровнем выбросов ZEROe (самолеты на водородном топливе. – «Ведомости»).

– Airbus в прошлом году объявлял о сокращениях. Сколько сотрудников было уволено?

– Мы сократили штат на некоторых уровнях, оформили досрочный выход на пенсию. Но старались делать это в ограниченных масштабах, чтобы быстро нарастить производство потом. В 2020 г. было уволено 3582 человека, штат сократился до 131 349 человек. Хотя изначально планировалось сократить 13 000–15 000 человек до конца 2021 г.

– Вы ощущаете оживление вторичного рынка самолетов во время кризиса в авиаперевозках?

– В кризис самолетов оказалось больше, чем необходимо, поэтому многие из них пришлось припарковать. Но новые, современные самолеты со сниженным расходом топлива более экономичны в эксплуатации и пользуются популярностью. Поэтому мы не заметили значительного роста вторичного рынка. Исключение – борты, переоборудованные в грузовые. Из-за того что значительная часть широкофюзеляжных самолетов, оборудованных грузовыми отсеками в нижней части фюзеляжа, была отправлена на хранение, образовалась нехватка грузовых мощностей. Многие перевозчики переоборудовали старые пассажирские самолеты, такие как ранние модели А330 и А321, в грузовые.

– СМИ сообщали, что Airbus конвертирует A380 и A350 в грузовые версии. Так ли это?

На МАКС-2021 Airbus показал широкофюзеляжный самолет А350-1000 с дальностью полета 16 000 км. Лайнер может взять на борт до 440 пассажиров /Евгений Разумный / Ведомости

– Технически переоборудовать А380 из пассажирской версии в грузовую возможно. И наши клиенты говорят, что самолеты Airbus – особенно А350 – могли бы иметь шансы на успешную эксплуатацию в грузовой версии. Мы внимательно присматриваемся к этому сегменту.

– В этом году Airbus прекратил сборку широкофюзеляжного двухпалубного самолета A380. Это был самый большой пассажирский лайнер в мире, вмещающий 500–800 человек. Почему такие самолеты никому не нужны?

– Последний в мире A380 находится на финальной сборке в Гамбурге. Сборка будет завершена в III квартале 2021 г. Но множество A380, уже поставленных авиакомпаниям, продолжат летать.

Сегодня рынок самолетов сверхбольшой размерности с четырьмя двигателями стал очень нишевым. Развитие регулирования правил безопасности и эволюция двигателей позволяют эксплуатировать на трансатлантических и сверхдальних маршрутах двухдвигательные широкофюзеляжные самолеты – например, в семействе А350 XWB. Одна из модификаций этого самолета может перевозить 480 пассажиров на 18 000 км

«Мы приветствуем конкурентов»

– Недавно завершился многолетний спор между ЕС и США, которые взаимно обвиняли друг друга в незаконном субсидировании Airbus и Boeing. Стороны на пять лет – до 2026 г. – отменили взаимные пошлины. Как это повлияет на расклад сил в авиапроме?

– Мы рады, что спор завершился и пошлины отменены. Но это никак не скажется на динамике авиационного рынка. Все наши прогнозы по рынку сохраняются – с задержкой на два года из-за пандемии COVID-19.

– Президент США Джо Байден заявил, что этим соглашением бросает вызов «нерыночным практикам китайского авиапрома». А вы чувствуете экспансию китайского авиапрома?

– Мне сложно судить. Китай разрабатывает свои самолеты – посмотрим, что они сделают и какие будут последствия. Мы приветствуем конкурентов.

– Airbus с 2019 г. опережает Boeing по количеству поставляемых эксплуатантам самолетов: в 2020 г. поставлено 566 самолетов против 157 у Boeing. В России наметилась та же тенденция. Какую долю занимают самолеты Airbus в России?

– Еще 20 лет назад доля самолетов Airbus в парке российских авиакомпаний была 30% против 70% у Boeing. 10 лет назад уже 40% приходилось на Airbus. А сегодня доля самолетов Airbus в России составляет 52% против 48% у Boeing. Так что да, наша доля растет. Причем парк Airbus в России моложе, чем у нашего конкурента: средний возраст нашего самолета составляет 9,8 года против 13,5 года на самолет в среднем.

Родился в 1973 г. в Нидерландах. Окончил Университет имени Эразма Роттердамского по специальности «бизнес-администрирование»

1997

менеджер по продажам в Азии EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн – прежнее название Airbus)

2000

директор по развитию бизнеса в Европе, директор по продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), региональный менеджер по развитию Alcatel-Lucent

2006

вице-президент по маркетингу и продажам в Северной Европе, затем старший вице-президент по Восточной Азии и Тихоокеанскому региону Alstom

2014

руководитель группы по развитию интеграционных проектов General Electric (GE) – Alstom

2015

после слияния Alstom и GE назначен президентом и генеральным директором GE ASEAN

2018

президент, генеральный директор GE в АТР

2020

вице-президент Airbus в Европе

– Но это без учета российской техники.

– Президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко на состоявшейся во время МАКСа конференции сообщил, что МС-21 к 2029 г. займет 57% российского рынка. С этой моделью конкурируют Boeing 737 MAX и Airbus A320/321 neo. Вы согласны с оценкой долей на рынке?

– Мне сложно комментировать чужие заявления.

– А какую долю Airbus на российском рынке вы сами планируете в будущем?

– Пока мы вполне довольны 52% – это 340 самолетов в парке 10 авиакомпаний и операторов VIP-перевозок. Мы планируем наращивать долю. Но прогнозов по этому показателю не даем.

«A220 – фантастический самолет в своей категории»

– В прошлом году российские авиакомпании вели переговоры с лизингодателями о переносе сроков поставок новых самолетов из-за пандемии. Это коснулось Airbus?

– Нет, мы не отменили ни одного заказа от российских авиакомпаний. Не считая подписанного на МАКСе нового контракта с авиакомпанией «Азимут» на поставку шести Airbus А220, портфель по ранее заключенным контрактам – 40 самолетов: A350-900, а также A321 и все семейство этих лайнеров (A350-900 заказывал «Аэрофлот», шесть самолетов уже поставлено, S7 и «Уральские авиалинии» заказывали A321neo, сообщали ранее авиакомпании. – «Ведомости»).

– Какой у вас прогноз спроса на новые самолеты на российском рынке?

– По нашему прогнозу, в 2019–2038 гг. спрос на самолеты в России и СНГ составит 1200 шт. общей стоимостью $175 млрд. Из них 998 самолетов в категории малой размерности, 140 средней размерности, 39 большой размерности и 44 очень большой. Только по России и в сегменте узкофюзеляжных машин потребуется около 1000 новых самолетов. Этого хватит на всех поставщиков – и российских, и иностранных.

– Не обсуждаете поставки Airbus A320neo с лоукостером «Победа», который недавно отказался от контракта на Boeing MAX?

– Мы постоянно общаемся со всеми российскими эксплуатантами, но это конфиденциальные переговоры.

– Модель A220 из семейства Bombardier CSeries, которую заказал «Азимут», чем их заинтересовала?

– Вместимость этих лайнеров составляет 100–150 мест, и они отлично подходят для запуска новых направлений. Когда вы хотите опробовать новый маршрут, вы не ставите на него слишком вместительный самолет – Airbus A320/321 neo вмещает до 244 пассажиров. A220 – идеальный помощник для этого. Я считаю, что это фантастический самолет в своей категории: он эффективный, с приятным светлым салоном для пассажиров.

– Есть ли интерес со стороны других российских авиакомпаний, кроме «Азимута», к этой модели?

– Разные авиакомпании в России и за ее пределами проявляют интерес к этому самолету. Будем обсуждать.

– Какой ваш самолет больше всего подходит для компании-лоукостера?

– Зависит от маршрута и количества пассажиров. Я бы сказал, что чрезвычайно хорош для лоукостера и туристических направлений A330neo. Он вместительный, рассчитан на 300–380 пассажиров, но это и не А350 с его сверхшироким фюзеляжем. Если говорить о менее вместительных самолетах, наше семейство A320/321 neo сегодня используют как крупные дальнемагистральные перевозчики, так и локальные, например EasyJet, WizzAir или российская Smartavia.

– Сейчас хороший момент для запуска нового лоукостера?

– Каждый кризис предлагает возможности. Я отвечаю за продажи в Европе, я вижу, что здесь есть много идей запустить новые авиакомпании. Часто на очень нишевых рынках. В наши дни очень много предпринимателей, которым нравится авиация. Это динамичный рынок. Я думаю, в России тоже.

– Но есть ли спрос на путешествия?

– Да, летать станет сложнее из-за вводимых требований и тестов, но спрос на полеты все же огромный. Люди хотят летать, хотят путешествовать, навещать свои семьи. Еще приведу вам интересную цифру: сегодня 12% самолетов в эксплуатации по миру – это старая техника. Поэтому спрос на новые, более эффективные и топливосберегающие машины также есть.

«К 2035 г. планируем представить самолет на водороде»

– Международная организация гражданской авиации (ICAO) с 2016 г. реализует проект мониторинга выбросов парниковых газов в атмосферу от авиарейсов (CORSIA). На первом этапе ведется учет выбросов разных авиакомпаний, с 2027 г. перевозчики будут платить компенсации за каждую тонну СO2 сверх установленной нормы. Россия не поддержала проект, так как считает его дополнительной нагрузкой на сектор, которая к тому же не снизит уровень выбросов – авиакомпании просто будут покупать квоты на выбросы. А вы какого мнения придерживаетесь?

– Что касается России, то в июне на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге президент России Владимир Путин сказал, что через 30 лет общий объем выбросов углекислого газа в России должен быть ниже, чем в Европе. Мы, конечно, тоже выступаем за декарбонизацию отрасли и провели на МАКСе круглый стол на эту тему. В идеале мы бы хотели сформировать рабочую группу, которая приведет к созданию дорожной карты по достижению углеродной нейтральности.

– CORSIA предполагает штрафы для авиакомпаний за превышение уровня выбросов CO2. Справедливо ли штрафовать только авиаперевозчиков, учитывая, что не все могут позволить себе быстро закупить новый флот, особенно в кризис?

– Будет неуместным с нашей стороны комментировать эту инициативу.

– Как Airbus готов уже сейчас участвовать в экологической повестке?

– Пока что до 90% мирового авиапарка составляют самолеты старого поколения. Нужно обновлять флот – это поможет снизить уровень углеродных выбросов на 18%. Следующий шаг – использование экологичного авиационного топлива (sustainable aviation fuel, SAF). Пока что наши самолеты сертифицированы таким образом, что могут использовать только 50% смеси SAF. Но мы работаем над сертификацией для 100%-ного использования смеси SAF. Кроме того, к 2035 г. планируем представить самолет на водороде.

– Из чего производят сегодня экологичное авиатопливо и насколько оно дороже авиакеросина?

– Экологичное топливо может производиться из самого разного сырья с использованием различных методов производства. Например, Air France в мае выполнила рейс на A350, заправленном смесью керосина и биотоплива, изготовленного из отработанных растительных масел. Сырьем для биотоплива может быть мусор, отходы деревообработки, отработанные растительные масла и жиры. Пока SAF стоит примерно в 3 раза дороже, чем авиакеросин. Но с ростом спроса на SAF оно будет дешевле.

– Почему в этом году вы решили стать спонсорами деловой программы МАКСа?

– Мы действительно впервые проспонсировали деловую программу. На авиасалоне мы провели два круглых стола: на одном обсудили возвращение доверия к авиапутешествиям в условиях пандемии, на втором – декарбонизацию авиаотрасли. Устойчивое развитие отрасли – важная задача для всех участников этого рынка, а мы хотим быть лидером этого процесса.

Airbus прекратит производство самых больших пассажирских самолетов в мире

Автор фото, EPA

Компания Airbus объявила о том, что прекратит производство своего A380 Superjumbo — самого крупного в мире пассажирского самолета.

В заявлении компании говорится, что последние поставки заказанных лайнеров будут осуществлены в 2021 году.

Это решение было принято после того, как крупнейший заказчик — авиакомпания Emirates — сократила свой заказ на A380.

A380 Superjumbo пытался конкурировать с самолетами меньшего размера, которые оказались более эффективны в использовании.

Emirates уменьшила заказ двухэтажных A380 с 162 до 123 самолетов. Таким образом, вместо 53 самолетов A380 к 2021 году будет поставлено только 14.

A380 была флагманом Emirates, но теперь авиакомпания решила перейти на самолеты меньшего размера и заключила соглашение о поставке 30 широкофюзеляжных А350-900 и 40 самолетов A330-900, отказавшись от части ранее заказанных A380.

Все усилия продать самолеты другим авиакомпаниям не увенчались успехом, поэтому нет оснований для поддержания прозводства, заявил генеральный директор Airbus Том Эндерс.

Автор фото, PA

«Пассажиры во всем мире любят летать на этом прекрасном самолете. Поэтому сегодняшнее заявление очень болезненно для нас», — сказал Эндерс.

Авиакомпании отказываются от более крупных моделей самолетов, таких как A380 с четырьмя двигателями, в пользу небольших широкофюзеляжных самолетов, констатирует Грег Уолдрон, главный редактор издания Flightglobal в Азии.

«Сейчас есть очевидная тенденция на рынке эксплуатировать дальнемагистральные самолеты с двумя двигателями, такие как Boeing 787 и 777 и Airbus A330 и A350», — сказал эксперт.

Airbus отказывается от своей мечты о доминировании в небе с круизным лайнером XXI века, пишет агентство Рейтер.

Самый большой в мире двухэтажный авиалайнер A380 Superjumbo был разработан, чтобы бросить вызов конкурентам с их Boeing 747.

Вместимость этого самолета — 525 пассажиров в салоне 3 классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 километров. Эксплуатация самолета началась в 2007 году.

Пик производства Airbus A380 пришелся на 2014 год, когда было выпущено 30 лайнеров, отмечают «Ведомости».

Airbus заявила, что начнет переговоры с профсоюзами, поскольку в ближайшее время работы могут лишиться более 3 тысяч человек. Пока же компания произведет еще 17 самолетов, в том числе 14 для Emirates и еще три для японской авиакомпании ANA.

Air New Zealand присоединяется к проекту Airbus по производству водородных авиалайнеров

Air New Zealand поддерживает усилия Airbus по разработке авиалайнеров с водородным двигателем в рамках совместной исследовательской инициативы о том, как они могут помочь азиатско-тихоокеанскому перевозчику достичь цели по достижению нулевых выбросов углерода. к 2050 году. В соответствии с меморандумом о взаимопонимании (МоВ), подписанным 16 сентября, авиакомпания проанализирует, как использование водородной тяги повлияет на ее сервисную сеть, операции и инфраструктуру, а Airbus предоставит эксплуатационные требования и характеристики наземных операций для нового самолет.

Двенадцать месяцев назад Airbus представил три концепции возможных авиалайнеров с водородным двигателем, которые, по ее словам, могут быть готовы к вводу в эксплуатацию к 2035 году. В рамках проекта под названием Zero E Airbus рассчитывает принять окончательное решение по наиболее подходящей платформе водородной технологии в 2024 году. и быть готовыми к запуску первого демонстратора технологий в 2025 году. В этом году инженеры работали над созданием водородного наземного демонстратора, готового помочь ему устранить сложные технологические риски, связанные с экосистемой водородной энергетики, такие как объем топлива и криогенные (низкие температура) характеристики.

Самый новый из трех проектов показывает планер со смешанным крылом, который, по данным Airbus, сможет перевозить до 200 пассажиров на рейсах на расстояние около 2000 морских миль. Исключительно широкий фюзеляж, в котором крыло сливается с основной частью самолета, обеспечит место для кабины, а также для хранения и распределения водорода.

Airbus также представил более обычную узкофюзеляжную модель, способную перевозить от 120 до 200 пассажиров на участках длиной около 2000 морских миль.Двигательная установка будет основана на паре модифицированных газотурбинных двигателей, работающих на жидком водороде, которые будут храниться и распределяться через резервуары, расположенные за задней переборкой давления. Конструкция отличается стреловидностью наружных поверхностей крыла.

Третий вариант — это 100-местный твин-турбовинтовой двигатель. Он также будет оснащен модифицированными газовыми турбинами, работающими на водороде, и будет иметь дальность действия около 1000 морских миль.

Принимая во внимание прогнозируемую дальность полета для концептов Zero E, самолет будет поддерживать всю сеть внутренних рейсов Air New Zealand.Водородные авиалайнеры могут также использоваться для обслуживания городов на восточном и южном побережьях Австралии, а также в некоторых направлениях Тихого океана, таких как Острова Кука и Фиджи.

По словам генерального директора перевозчика Грега Форана, в следующем десятилетии он может использовать водородные самолеты на внутренних и региональных рейсах. «Новая Зеландия имеет уникальную возможность стать мировым лидером по внедрению самолетов с нулевым уровнем выбросов, учитывая приверженность страны использованию возобновляемых источников энергии, которые можно использовать для производства зеленого водорода, и нашей связанной региональной воздушной сети», — сказал он.

Авиакомпания также рассматривает электрические самолеты с батарейным питанием как возможные варианты для более коротких внутренних маршрутов, а также в качестве экологически безопасного авиационного топлива для своих дальнемагистральных рейсов. «Это исследование поможет обосновать принятие будущих решений, поскольку мы работаем над обезуглероживанием авиакомпании», — пояснил Форан.

Капитан Дэвид Морган, начальник отдела эксплуатационной этики и безопасности Air New Zealand, сказал, что условия Меморандума о взаимопонимании дают авиакомпании возможность помочь спроектировать и определить, как планируемый самолет Zero E может соответствовать ее эксплуатационным потребностям.«Мы будем тесно сотрудничать с Airbus, чтобы понять возможности и проблемы, включая достижимую дальность полета и какие изменения наземной инфраструктуры или логистики могут потребоваться для внедрения этой технологии в Новой Зеландии», — добавил он.

Президент

Airbus в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ананд Стэнли сказал, что совместное исследование позволит получить отзывы об ожиданиях и предпочтениях авиакомпаний в отношении конфигурации и характеристик новых авиалайнеров. Он пояснил, что Air New Zealand была приглашена к сотрудничеству из-за ее твердой приверженности экологической устойчивости, которая, по его словам, тесно связана с собственными целями авиастроителей по декарбонизации.

Борьба с танкерами

открывает заманчивую перспективу нового сборочного конвейера Airbus

Появились новые подробности о танкере на базе Airbus, предложенном для ВВС США, что поднимает заманчивую перспективу нового сборочного конвейера в США.

Предыстория: Десять лет назад Boeing и Airbus (тогда известный как EADS) встретились лицом к лицу за поколение танкеров, известное как программа KC-X. EADS предложила строить самолеты в Mobile и выиграла первоначальное решение; Боинг подал апелляцию и выиграл. Airbus продолжил строительство двух сборочных линий для коммерческих самолетов в Мобиле.

Долгосрочная стратегия ВВС предусматривает, что следующий раунд заправщиков, KC-Y, будет программой для 140–160 самолетов-заправщиков, которая продлится до тех пор, пока программа KC-Z в конечном итоге не появится вместе с самолетами следующего поколения. .

Компания Boeing ранее заявляла, что ее предложение KC-Y будет более новой, лучшей версией победителя KC-X, KC-46, у которого были проблемы с прорезыванием зубов на пути к эксплуатации. Airbus заявила, что предложит версию A330-MRTT, танкера на базе своего гражданского A330, которым управляют вооруженные силы нескольких стран.

Сеть Aviation Week теперь раскрыла новые детали самолета, предложенного Lockheed Martin и Airbus. LMXT — это версия A330-MRTT с огромной топливной нагрузкой 271 000 фунтов, что намного выше максимума в 212 000 у нынешнего KC-46.

В отчете Aviation Week это называется «разница, которая, возможно, нарушает условия сделки», но отмечается, что ВВС все еще разрабатывают свои требования KC-Y и шкалу, которую они будут использовать для оценки претендентов. Неясно, какой вес будет иметь дополнительная емкость по отношению к стоимости и другим факторам.

В отчете говорится, что «сборка KC-46 должна стоить меньше, чем более крупный LMXT, что потребует дополнительных затрат на создание новой линии окончательной сборки и центра модификации в США». К преимуществам KC-46 можно также отнести превосходную управляемость нетопливных грузов — но, опять же, неизвестно, какое внимание ВВС будут уделять этим факторам.

Чем больше интересует предложение Lockheed Martin для Алабамы, так это вопрос о другой сборочной площадке в США. Airbus собирает A330 во Франции и Китае, но хочет, чтобы предлагаемый заправщик «производился в Америке американцами», сообщает Aviation Week.

«По всей стране ведется поиск мест, где Airbus может собрать коммерческий A330 для танкера-мостовика и где Lockheed может переоборудовать эти самолеты в военные танкеры. Airbus собирает самолеты семейства A320 в Мобиле, штат Алабама, но будут рассмотрены и другие объекты », — говорится в сообщении со ссылкой на вице-президента Lockheed Тони Фрезе. Lockheed необходимо будет создать еще одну площадку или площадки для переоборудования в танкеры и других работ.

Defense News сообщило, что Lockheed, вероятно, предоставит дополнительную информацию о LMXT в понедельник во время конференции по воздуху, космосу и киберпространству Ассоциации ВВС США. В сообщении говорится, что «во время предыдущего конкурса KC-X, проведенного в конце 2000-х годов, Airbus планировал построить A330 в городе Мобил, штат Алабама, и компания получила значительную поддержку конгресса со стороны делегации штата».

Lockheed возвращает танкер Airbus A330, чтобы составить конкуренцию Boeing

Тем не менее, наиболее важным компонентом пакета LMXT на самом деле может быть тот, который кажется самым приземленным, — добавленный запас топлива. Стандартный A330 MRTT с максимальной топливной загрузкой 111 тонн уже перевозит больше газа, чем KC-46A.Lockheed Martin заявляет, что добавление еще 13 тонн позволит LMXT только заправлять больше самолетов за вылет, а также даст самому заправщику большую дальность полета и время нахождения на стоянке.

Однако у LMXT, как и у типичных A330 MRTT, отсутствует основная грузовая палуба с большой боковой дверцей для перевозки негабаритных грузов. Это особенность существующих ВВС KC-135, KC-10 и KC-46A. Все эти танкеры выполняют важные, хотя и в значительной степени недооцениваемые вспомогательные грузовые и пассажирские перевозки — именно поэтому они несут номенклатуру «KC» или «Tanker-Cargo».

Еще больший упор на дозаправку в воздухе, а не на другие роли, отличает LMXT от ранее отвергнутых участков для ВВС с участием A330 MRTT. Важно отметить, что эти предложения также были представлены на конкурсах, которые вызвали споры, часть саги о приобретении дальнобойных танкеров, которая началась в начале 2000-х годов. Это включало в себя один скандал, возникший между 2003 и 2004 годами, который был настолько серьезным, что в результате Дарлин Дрююн, которая какое-то время служила высшим должностным лицом военно-воздушных сил, была осуждена по обвинению в коррупции и отбыла девятимесячный тюремный срок.

Lockheed Martin теперь явно надеется, что огромная топливная нагрузка LMXT, наряду с другими его характеристиками, будет твердо отличать его от KC-46A, который годами боролся из-за множества технических проблем и проблем с контролем качества, чтобы оправдать ожидания ВВС. В пресс-релизе компании, в частности, говорится, что ее предложение на базе A330 MRTT будет иметь «проверенную электрическую стрелу» и «проверенную в эксплуатации и боевых условиях передовую камеру и систему видения». Они отражают основные проблемы, с которыми военно-воздушные силы борются на своих пегасах, которые ограничивают их возможности выполнять свою основную роль в качестве танкеров.

Во многих более ранних конструкциях заправщиков, таких как KC-135 и KC-10, оператор стрелы физически лежит в задней части самолета. Оттуда они направляют конец стрелы в принимающий самолет. A330 MRTT помещает оператора стрелы в главную кабину самолета, где они используют систему дистанционного видения, связанную с массивом камер в задней части самолета, для выполнения своей задачи.

KC-46A также имеет гибридную систему дистанционного видения 2D / 3D, которая полна проблем и может быть опасна для использования в некоторых ситуациях, о чем вы можете прочитать здесь.Ранее в этом году Управление генерального инспектора Пентагона также выпустило отчет, в котором резко осудил ВВС и Boeing за процесс проектирования, лежащий в основе самого бума Pegasus. Boeing находится в процессе разработки исправлений как для системы дистанционного видения, так и для стрелы, которые находятся на расстоянии нескольких лет от интеграции в большинство KC-46A, которые сейчас находятся на вооружении ВВС.

X-Wing становится основным новым демонстратором программы Airbus

Купите и загрузите копию этой статьи

В первые недели пандемии, опустошающей мировую коммерческую авиацию, Airbus отключил полномасштабную демонстрационную программу под названием E-Fan X, ставку на преобразование одного из четырех двигателей устаревшего регионального самолета в гибридно-электрическую силовую установку.После его отмены в апреле 2020 года значительная часть технического руководства этого проекта перешла к работе над демонстратором нового типа.

Проект получил название X-Wing. Это название противоречит изменяющейся форме крыльев и является намеком на легендарный автомобиль из научной фантастики, но далеко за пределами внутреннего прозвища имеет далеко идущие последствия для будущих авиалайнеров Airbus и непрекращающейся конкуренции с Boeing.

Связанный: Первый бюджет Байдена для ускорения продвижения к замене Boeing 737

Ожидается, что компания поделится дополнительной информацией о своем предстоящем демонстрационном самолете на мероприятии в Тулузе на следующей неделе, сосредоточив внимание на своих усилиях по обеспечению устойчивости. Air Current в последние месяцы подробно рассказывал о проводимых Airbus, до сих пор, секретных исследовательских усилиях по полностью переоборудованию бизнес-джета Cessna и быстрому ускорению набора новых передовых технологий управления полетом, включая складывающуюся законцовку крыла, предназначенную для свободного движения. турбулентность и маневры.

Airbus непреклонен в том, что демонстратор не предназначен для какого-либо конкретного приложения. Те, кто участвует в программе, рассказывают The Air Current , что строительные блоки X-Wing призваны служить основой для выбора будущих технологий в 2025 году, что приведет либо к серьезному постепенному обновлению существующей программы, либо к совершенно новой. чистый лист.

Крупные прорывы в технологии силовых установок, такие как архитектура двигателей нового поколения, водородная, гибридная или электрическая силовая установка, предлагают заманчивую революцию в сокращении выбросов углерода, потенциально готовую к эксплуатации к 2035 году. Тем не менее, X-Wing подчеркивает проблему для современных производителей коммерческих самолетов относительно того, где и как сфокусировать исследования, чтобы найти будущие технологические прорывы уже сегодня.

Прочтите: Понимание динамики водородного Moonshot от Airbus

В отсутствие совершенно новой двигательной технологии результатом 70 лет коммерческих путешествий на реактивных самолетах стало то, что следующий рубеж — это сумма дополнительных шагов, которые в сумме составляют следующий большой скачок.Достижение следующего большого скачка эффективности стало еще более сложным и дорогостоящим. Низко висящий плод был собран чистым.

«Мы не будем запускать новый продукт, если у нас не будет реального прорыва в плане расхода топлива», — сказал TAC высокопоставленный представитель Airbus, близкий к программе демонстрации. «Что мы здесь пытаемся, так это собрать воедино все кусочки и кусочки, чтобы увидеть, как мы можем сделать это на целостном взгляде, что-то связное. Это часть демонстрации понимания и определения наилучшего продукта.”

Следующее сообщение

Анализ

Electric — это будущее региональной авиации, только не

Хотя The Air Current в последние месяцы подробно рассказывала об Airbus, …

Что случилось с флотом Airbus A318 Avianca?

Флагманский авиаперевозчик Колумбии Avianca — вторая старейшая авиакомпания в мире, которая начала свою деятельность более 101 года назад как SCADTA. За более чем вековую историю Avianca эксплуатирует широкий спектр самолетов.В нижней части шкалы находятся 10 экземпляров Airbus A318, на которых он летал в 2010-х годах. Давайте подробнее рассмотрим историю этих самолетов.

В период с 2011 по 2019 год Avianca управляла 10 самолетами Airbus A318. Фото: Жоао Карлос Медау через Flickr

Контингент детского автобуса из 10 самолетов

Avianca начала летать на Airbus A318 в 2011 году. Этот небольшой, но мощный самолет, с любовью прозванный «Детский автобус», является самым коротким вариантом из популярного семейства A320 европейского авиастроительного гиганта. Согласно данным ATDB.aero, флагманский авиаперевозчик Колумбии получил все 10 своих A318 в течение 2011 года, девять из которых прибыли непосредственно из Мексики.

Другой пример — лизинговый гигант GECAS (ранее также летавший в Мексику). Первый A318 Avianca имел регистрационный номер N590EL и прибыл 26 января 2011 года. 6 июня того же года последний A318 прибыл в Avianca. Этот самолет был зарегистрирован как N598EL. Пять самолетов А318 компании Avianca были построены в 2004 году, а остальные пять — в 2005 году.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Девять из десяти самолетов А318 Avianca прибыли прямо из Мексиканы. Фото: Пит Уэббер через Flickr

Пора идти

В целом Airbus A318 присутствовал в парке флагманского авиаперевозчика Колумбии около восьми лет. Avianca начала выводить из эксплуатации автобус Baby Bus, который обычно использовался на внутренних маршрутах во время пребывания в авиакомпании в сентябре 2019 года.

Первым из десяти оставшихся A318 был N595EL.Затем в октябре 2019 года произошли еще два вылета, а именно N594EL и N596EL. Ноябрь 2019 года был самым загруженным месяцем для Avianca с точки зрения вывода из эксплуатации A318, поскольку именно в этот месяц компания распрощалась с пятью короткофюзеляжными узкофюзеляжными самолетами Airbus. Остался декабрь для двух последних вылетов.

N597EL был предпоследним A318, который покинул Avianca 3 декабря 2011 года. Пять дней спустя вылет N598EL положил конец отношениям колумбийского авиаперевозчика с Baby Bus.Достаточно удачно, что N598EL также был последним A318, присоединившимся к Avianca. Последний рейс он совершил из Боготы в Марана, штат Аризона, через Хьюстон, штат Техас (для технической остановки).

Ни один из самолетов Airbus A318 компании Avianca не совершал коммерческих полетов с тех пор, как перешел в собственность флагманского авиаперевозчика Колумбии. Фото: Жоао Карлос Медау через Flickr

Оставшийся самолет семейства A320 авиакомпании Avianca

Все A318 компании Avianca были отправлены на хранение после выхода из авиаперевозчика с ожиданием утилизации, несмотря на их относительно молодой возраст. Семь самолетов присоединились к N598EL в Маране (MZJ), а два других отправились в другом месте Аризоны, в аэропорт Феникс Гудиер (GYR).

Сегодня Avianca продолжает эксплуатировать большое количество более крупных самолетов семейства A320 Airbus, а также несколько самолетов A320neo следующего поколения. По данным ch-aviation.com, в настоящее время флагманский авиаперевозчик Колумбии эксплуатирует следующие самолеты серии А320:

  • A319-100 — 21 самолет.
  • А320-200 — 55 самолетов.
  • A320neo — 21 самолет.
  • А321-200 — 7 самолетов.

Что вам запомнилось о парке Airbus A318 Avianca? Вы когда-нибудь летали на одном из детских автобусов колумбийского авиаперевозчика? Поделитесь с нами своими мыслями и впечатлениями в комментариях.

Что случилось с флотом Airbus Interjet?

Мексиканский перевозчик Interjet прекратил работу 11 декабря 2020 года после 15 лет полетов по стране. Interjet стал одной из жертв пандемии COVID-19 (хотя задолго до этого у нее был серьезный кризис). У авиакомпании было более 80 самолетов, в том числе большой парк семейства Airbus A320. Что с ним случилось? Давайте рассмотрим дальше.

Interjet лишился своего парка Airbus A320 в 2020 году. Фото: Даниэль Мартинес Гарбуно | Простой полет.

Что случилось с Interjet?

В начале 2020 года парк Interjet насчитывал около 86 самолетов. Мы говорим примерно потому, что у авиакомпании было 20 самолетов семейства Sukhoi Superjet и 66 самолетов семейства Airbus A320, но не все были в эксплуатации.Некоторые из них даже были разобраны и разобраны на запчасти. Например, Interjet больше не эксплуатировал свой флот Сухого. План состоял в том, чтобы продать его и превратить в единую авиакомпанию OEM-типа, что имело смысл.

Вдобавок Interjet пытался выбраться из финансовой ямы после трех лет подряд чистых убытков миллионеров. Но пандемия COVID-19 стала последним кинжалом. В марте лизинговые компании начали возвращать во владение парк Airbus Interjet.

Постепенно мексиканский авианосец потерял свой флот.В конце концов, ей пришлось реактивировать свой флот Сухого. Но этого оказалось недостаточно, и компания прекратила свою деятельность в декабре 2020 года. Через месяц ее бывшие сотрудники начали забастовку. В настоящее время Interjet находится в процессе банкротства, полиция задержала одного из его бывших владельцев, а Интерпол разыскивает другого.

Этот самолет PLAY A321neo когда-то летал в ливрее Interjet. Фото: Колин Кук через Flickr.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Итак, что случилось с парком самолетов Airbus Interjet?

Арендодатели постепенно находили новых операторов для бывшего флота Interjet.Например, Seraph Aviation доставит один из старых самолетов Interjet (бывшая регистрация XA-UNO) компании Pakistan Airlines.

По данным ch-Aviation, именно это произошло с бывшим парком самолетов Airbus A321neo компании Interjet:

  1. PLAY получил три бывших Interjet A321neos. Их текущие регистрации: TF-PLA, TF-PLB и TF-AEW
  2. .
  3. Остальные пять самолетов в настоящее время хранятся в США и имеют регистрацию в США.

Что касается бывшего парка самолетов A321 Interjet, то произошло следующее:

  1. Китайский авиаперевозчик West Air получил три самолета.Текущие регистрации: B-321R, B-321S и B-321T.
  2. По данным ch-Aviation, оставшиеся три A321 в настоящее время хранятся в Чино, Калифорния.

Что касается бывшего парка А320 Interjet, то произошло следующее:

  1. Большая часть бывшего парка А320 Interjet все еще находится на хранении в США, Мексике и Коста-Рике.
  2. Тем не менее, некоторые нашли новых владельцев. Например, у Bulgaria Air есть три регистрации Airbus A320: LZ-FBH, LZ-FBI и LZ-FBK.
  3. Узбекская авиакомпания Qanot Sharq имеет две регистрации UK32031 и UK32030.
  4. Имеется
  5. Trade Air, регистрационный 9А-БТИ.
  6. Pakistan Airlines будет иметь один из бывших самолетов A320 Interjet (его регистрационный номер в Мексике был XA-UNO).
  7. Наконец, у Air Canada Rouge есть пять бывших самолетов Interjet (хотя некоторые из них она получила до последнего кризиса Interjet). Их регистрации: C-GFWX, C-GFDU, C-GFCP, C-GFCH, C-GFCI. Ч-авиация ставит их как хранящиеся.
Interjet также имел парк самолетов Sukhoi Superjet 100.Фото: Getty Images.

Что случилось с флотом Сухого Interjet?

Interjet был известен как единственный эксплуатант Сухого в Северной и Южной Америке. Идея привезти сюда самолет российского производства была неоднозначной и в конечном итоге обернулась против компании. У Interjet было много проблем с Сухим.

В конце концов, Interjet безуспешно пытался избавиться от своего флота Сухого. Каждый самолет Interjet Sukhoi в настоящее время хранится, в основном, в международном аэропорту Толука, недалеко от Мехико.Скорее всего, они больше не полетят.

Вы когда-нибудь летали с Interjet? Каким был твой опыт? Какой самолет вы предпочли: Airbus A320 или Sukhoi Superjet? Дайте нам знать об этом в комментариях.

EADSY | Курс акций Airbus SE ADR и новости

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи.Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций. Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca.Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *