Андрей понкратов: Андрей Понкратов: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Андрей Понкратов — официальный сайт Мой Спикер. Заказать мотивационную речь, конференции, корпоративы, мероприятия

Андрей Понкратов – российский журналист и телеведущий, который стал известен благодаря программе «Вокруг Света». Этот успешный телевизионный ведущий известен на всю Россию, и, несмотря на это, остается очень скромным и простым человеком. Андрей Понкратов очень востребован, как оратор, он хорошо вливается в кадр. Бюро «Мой Спикер» предлагает пригласить Андрея Понкратова на лекции или пригласить его в качестве ведущего или эксперта на различных мероприятиях – форумах, конференциях, круглых столах. Мы напрямую сотрудничаем с оратором и предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества.

Немного биографии

По данным официального сайта Андрей Понкратов родился 22 октября 1969 года в поселке Битца в Московской области в простой семье. Его мама была технологом, а отец водителем. В детстве увлекался самбо и неоднократно занимал призовые места на чемпионатах столицы, обожал писать рассказы, сочинения и стихи. О профессии журналиста мечтал с детства, но после окончания школы поступил в учебно-производственный комбинат, где получил специальность тракториста дорожно-строительных машин. По окончанию учебы подрабатывал слесарем, а позже был призван в армию. Во время службы четко определился, что он хочет быть журналистом и после демобилизации поступил на факультет журналистики МГУ.

Андрей Понкратов обожает свое дело и поэтому работа – это и есть его увлечение. Он отдает себе отчет в том, что не сможет вечно быть в кадре и поэтому получает удовольствие от каждого путешествия. Он утверждает, что ему нечему завидовать, так как его деятельность сложна и непредсказуема – перелеты, опасности и не всегда хорошие условия проживания. Узнать больше из первых уст можно, если заказать услуги оратора Андрея Понкратова. Через наше агентство это можно сделать без посредников, выгодно и с гарантией качества.

Деятельность на телевидении

Андрей имеет серьезный опыт на телевидении, потому что еще в студенческие годы попал в команду к Дмитрию Захарову, а чуть позже работал над проектами «Стильные штучки» и «Стильно» на канале «ТВ-6». Также сотрудничал с телеканалом «СТС». После того, как работа над проектами «Стильные штучки» и «Стильно» закончилась, некоторое время был свободным от трудовой деятельности, пока Дмитрий Захаров в 2003 году не пригласил его в программу «Планета Земля». Позже название сменилось на «Вокруг Света». Понкратов вел передачу в течение пяти лет до 2008 года, а его коллегами были Дарья Субботина, Ирина Пудова, Кирилл Звягин. Агентство «Мой Спикер» также предлагает пригласить другого ведущего программы «Вокруг Света» оратора Сангаджи Тарбаева. С ним мы тоже работаем без посредников и предлагаем организацию мероприятий с его участием «под ключ».

В 2009 году вел передачу «Моя Планета». По информации с официального сайта Андрея Понкратова, на сегодняшний день он занимается собственным проектом «Человек мира». Ведущий признается, что ему удалось совместить работу и хобби и считает себя очень счастливым человеком. Андрей Понкратов много путешествует не только по странам мира, а и по России. Он уверен, что в родной стране не меньше удивительных мест, чем за границей и стремится больше узнать о культуре и обычаях различных уголков Родины. Агентство «Мой Спикер» напрямую контактирует с телеведущим и путешественником и предлагает проведение мастер-классов с тренером Андреем Понкратовым. Мы даем реальные цены на услуги по организации и проведению мероприятий с выдающимися персонами и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг.

Пригласить Андрея Понкратова на лекции

Его выступления на тему путешествий, работы, жизни и совмещения всех этих сфер в целом сейчас очень востребованы. Он посетил огромное количество стран, но пока не планирует останавливаться. Он уверен, что труд может приносить не только удовольствие, а и хорошую прибыль. На своем примере он доказывает, что любой человек, даже живя в провинции, может построить свое будущее таким, каким он себе его представляет.

Агентство «Мой Спикер» предлагает прекрасную возможность пригласить этого обаятельного ведущего на мероприятие. Мы работаем с ним напрямую, поэтому все выполняем в оперативном режиме без потерь в качестве. Если вы обратитесь к нам, мы обязательно реализуем любую задумку. Чтобы обсудить детали планируемого мероприятия, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом.

Заказ спикеров на мероприятия

Также наше агентство готово оказывать содействие в организации и проведении мероприятий с участием других известных спикеров. Мы напрямую работаем с телеведущими, журналистами и другими медийными персонами. Чтобы из первых уст узнать все о другой стороне съемок и телевидения, закажите услуги спикера Антона Лаврентьева на мероприятии. Он многое знает о путешествиях и съемках в пути. Если вас интересуют журналисты, которые умеют вести диалоги и поддерживать порядок в студии, вы можете заказать лекции тренера Владимира Соловьева.

Если вас интересуют совсем иные направления, например, шоу-бизнес, то мы готовы рекомендовать проведение мастер-классов с тренером Николаем Цискаридзе. Он известен не только как артист балета, а и успешный деятель искусств, который внес неизмеримый вклад в искусство балета. Если вы еще не определили направление, которые необходимо задать на мероприятии, свяжитесь с нами и мы поможем решить, что для вас будет лучше всего и подберем наиболее подходящих спикеров.

Андрей Понкратов (спортсмен, футзал, Россия): новости, биография, статистика спортсмена

Андрей Понкратов (спортсмен, футзал, Россия): новости, биография, статистика спортсмена | Vesti.kz Войти через социальную сеть

Пожалуйста, подождите… Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа

Место

Вход на сайт

Войти через социальную сеть:
org/PostalAddress»>
Гражданство
Вид спорта
Футзал
Амплуа
Спортсмен
Действующий
Да
Команды
Дина ун
Россия ун
КПРФ нп 18
Дата рождения
2 июля 1997 (23 года)
Пол
мужской

В таблице приведена статистика выступлений за зарубежные клубы и сборные только в играх против казахстанских команд и в турнирах Дрим тим

Новый проект покажет редкие артефакты из российских музеев — Российская газета

Новый проект «Артефакты. Культурный детектив», который состоит из 5 квестов-фильмов, можно уже с пятницы смотреть в интернете, а в субботу, 23 января, он выйдет на ТВ. Проект необычен тем, что каждый фильм цикла рассказывает о необычном экспонате, хранящемся в региональном российском музее, и связанных с ним историях и легендах. Первый фильм «Новый Иерусалим» выходит на мультимедийном сервисе Okko 22 января, а также — в эфире телеканала «Моя Планета» — 23 января в 19.00. В фильме зрители отправятся на берега подмосковной реки Истры, чтобы выяснить, как Истра превратилась в реку Иордан, почему именно на ее берегах появилась архитектурная икона святых мест Иерусалима и как та самая икона «Спас Вседержитель» предсказала судьбу патриарха Никона.

Новые серии будут появляться каждую субботу на «Моей Планете»: 30 января — «Импрессионизм по-русски», 6 февраля — «Тульские оружейники», 13 февраля — «Гороховецкая игрушка» и 20 февраля — «Сказки Ивангорода».

Ключевой технологией при создании цикла документальных фильмов стала субъективная съемка POV с использованием специального шлема. Этот съемочный прием европейского актуального документального кино позволит зрителям увидеть реальность глазами популярного ведущего телеканала «Моя Планета» Андрея Понкратова, который стал голосом проекта «Артефакты. Культурный детектив».

«Мне, как телезрителю, живущему в России, интересно смотреть про нашу историю — что происходит здесь — и сейчас, и в прошлом. У нас музеи с богатейшим фондом — есть, что посмотреть, и есть что показать. Давайте ценить то, что у нас есть, и то, что мы имеем. А имеем мы немало — у нас есть блестящая возможность путешествовать по нашей большой стране. Мы можем поехать на Север, Юг, на Кавказ и в другие регионы. Мы счастливые люди! И, несмотря на тяжелые условия пандемии, я считаю, что это и не трудности вовсе. А так — пустяки», — ведущий телеканала «Моя Планета» Андрей Понкратов.

«Проект «Артефакты. Культурный детектив» — это прекрасная возможность посетить уникальные российские музеи, не только не выезжая из своего города, но даже не выходя из дома. Все знают, что в Москве и Петербурге богатые музейные коллекции, но гораздо меньше людей знакомы с собранием импрессионистских картин Коровина в Ярославле или со знаменитыми сказочными иллюстрациями Билибина в Ивангороде. Наш проект создан для того, чтобы исправить эту несправедливость и рассказать широкой аудитории о том, какие удивительные артефакты можно обнаружить в пяти региональных музеях, какие по-настоящему детективные истории стоят за отдельными экспонатами и целыми коллекциями, какие тайны связывают судьбы великих художников и города, где проходили съемки», — рассказала заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Ирина Осадчая.

Тем временем

Мультимедиа-гиды на платформе с технологией дополненной реальности «Артефакт» появляются во многих российских музеях благодаря нацпроекту «Культура». Только в 2020 году было создано 78 таких гидов, а к 2024 году их станет не менее 450. Эти технологии позволяют сделать культуру доступной даже в самых отдаленных регионах страны.

Андрей Понкратов / Моя Планета

«Человек-праздник»

Андрей Понкратов предстает перед зрителем в новом качестве.

Он как будто сбрасывает 10 лет, груз ответственности и пытается наверстать упущенную возможность повеселиться самому и повеселить аудиторию по обе стороны экрана любыми средствами. Андрей Борисович не только рассказывает о событии и наблюдает за ним со стороны, но принимает участие в подготовке к празднику, знакомится с людьми, которые в нем участвуют.

«Человек мира»

Ведущий программы Андрей Понкратов, приезжая в разные страны, пытается в буквальном смысле раствориться среди местных жителей, пробуя их еду, примеряя одежду, постигая их ремесла и традиционные занятия.

Андрей не стесняется надеть традиционную одежду и расспросить о тонкостях быта и обычаях жителей той или иной страны. Все это Андрей делает с присущим ему юмором и неподдельным интересом. Все выпуски интересны по-своему, они настраивают на позитив и радужное настроение, ведь сюжеты о странах и народах настолько красочные, что невозможно не влюбиться в эту программу.

Все мы вышли из Советского Союза – считает Андрей Понкратов. Путешествуя по Венгрии, нет-нет, да и натыкаешься на наше совместное прошлое, когда связи экономические, политические, культурные были более тесными и значимыми.

На этот раз для программы «Человек мира» Андрей Понкратов отправился в Киргизию — одно из немногих мест, где еще можно познакомиться с настоящими кочевниками и самому побыть кочевником и где ничего не стоит вернуться во времена скифов.

На этот раз для программы «Человек мира» Андрей Понкратов отправился в Киргизию — одно из немногих мест, где еще можно познакомиться с настоящими кочевниками и самому побыть кочевником и где ничего не стоит вернуться во времена скифов.

Андрей Понкратов: «Путешествуйте подольше и подальше»

Дата публикации: 22. 11.2018

19 ноября российский журналист, ведущий телепрограмм «Вокруг света», «Человек мира с Андреем Понкратовым» Андрей Борисович Понкратов провёл мастер-класс для студентов Московского Государственного института культуры. Он рассказал о своих путешествиях, поделился опытом с молодым поколением и дал несколько советов тем, кто только начинает свой карьерный путь.

Во время мастер класса Андрей Понкратов ответил на несколько вопросов и рассказал подробнее о своём любимом деле.

— Андрей, каким было ваше самое первое путешествие?

— Меня никто и никогда не спрашивал про мое самое первое путешествие, однако я его хорошо помню. В 2014 на одном из мероприятий ведущие спросили «Кто хочет поехать в Крым?», все либеральные слушатели сказали «Нет», а я громко сказал: «Хочу!». И тогда мы с родителями поехали на старой зеленой копейке в Крым в поселок Планерское. Мы взяли с собой тушенку, завтрак туриста и палатку. Тогда была очень популярна пепси-кола и там я ее попробовал впервые.

Но не вся поездка сложилась удачно; я заболел свинкой и с раздутой шеей я оставшееся время лежал в больнице. 

— Вы привозите сувениры из своих путешествий?

— Я привожу домой то, на что падает глаз. В моей квартире несколько корзин с коллекцией тростей. Однажды я специально возвращался со своей командой в Мексику, чтобы купить трость, на которую ещё давно пал глаз. Мы вернулись на то самое место, в тот самый магазин, нашли ту самую корзинку, где когда-то стояла трость, но второй раз ее там уже не оказалось. С тех пор я покупаю то, что нравится и провожу домой в качестве сувенира, вся моя квартира словно заставлена памятными вещами. 

— Какое самое необычно блюдо вы пробовали за историю своих путешествий? 

— Я думаю, что самое отвратительное и ужасное блюдо на свете — это балут. Его употребляют в юго-восточной Азии и на Филиппинах. Оно представляет собой варёное утиное яйцо, внутри которого находится уже сформировавшийся цыплёнок. Местные жители уплетают за милую душу и считают это настоящим деликатесом.

 

— Что бы вы изменили в тревел передачах, чтобы они стали ещё интереснее?

— Я бы расширил географию, чтобы можно было ехать туда, куда хочется. Но, к сожалению, такой возможности пока нет. 

— С чего нужно начать человеку, который хочет работать на постоянной основе в формате тревел передач?

— На постоянной основе трудоустроиться действительно сложно. У нас есть несколько проектов, в которых плотно задействованы зрители. Один из таких проектов «Мечтатели», где зрители могут осуществить свою мечту. Для этого нужно записать своё желание на видео и отправить нам. У одной девушки-геолога была мечта найти драгоценный камень, а его добыть можно только в Бразилии. Наша команда взялась за воплощение мечты в реальность и мы организовали этой девушке поездку. Она нашла в заброшенном карьере этот камень. 

Также есть проект «Планета на двоих», благодаря которому зрители друг другу могут сделать предложение руки и сердца. Самое главное — загадывать небанальные желания. Я желаю вам путешествовать подольше и подальше.


Автор:

Виктория Коробкина, факультет МАИС, кафедра журналистики, 1 курс

Фото:

Инна Сандракова, факультет МАИС, кафедра фотомастерства, 1 курс


Вся моя жизнь проходит в борьбе №8 / 2017

Откровенное, глубокое интервью о детстве, счастье, судьбе и предназначении с человеком, увидевшим практически весь мир.

СТИЛЬ: Андрей, в одном из интервью на вопрос: «О чем вам больше всего нравится говорить?» – вы ответили: «Мне нравится молчать». Как это можно соотнести с образом человека, который является ведущим и, по сути, постоянно говорит?


АНДРЕЙ ПОНКРАТОВ: Вообще по своей натуре я молчун. Это как-то с детства сложилось — отец с матерью частенько ремешком прикладывались, а мама потом удивлялась: «Ну хоть бы слезинку проронил, хоть бы слово сказал! Нет, молчит!» Но это в жизни. Выходя на съемочную площадку и погружаясь в рабочий процесс, я ощущаю себя так, словно становлюсь другим человеком, — появляется бешеная энергия, драйв. В такие моменты понимаешь: это обязательно надо сделать. И делаешь. «Понкратов» – это же «панкрат», «панкратион», «борьба». Вся моя жизнь проходит в этой борьбе — над собой, с собой, когда не хочется, а нужно. Я понимаю, что так жить нельзя, но иначе у меня не получается — чем хуже, тем лучше. И в путешествиях так же: чем более захудалый отель, тем интереснее, чем жарче и невыносимее климат, тем сильнее преодоление. Зато потом, когда ты проходишь через это, такой кайф!
Но вы ведь не можете сказать, что ваша деятельность — это лишь работа, не приносящая никаких положительных эмоций. Правильно?
Почему? У вас, как и у каждого человека, есть предназначение, от которого уже никуда не деться. И пусть лень, тоска, все что угодно — это просто нужно делать и всё. Да, действительно, моя работа не лишена приятностей, и, честно сказать, я не представляю себя где-то на другом месте, в ином амплуа.
А как вы поняли, что это и есть, как вы говорите, ваше предназначение?
Вот как рассказывают — снизошло озарение, так и было у меня, причем в довольно маленьком возрасте. И у меня не было ни секунды, ни минуты сомнений, чем я буду заниматься по жизни. Конечно, меня пытались, в частности родители, увести с этого пути — поступали предложения стать сантехником, бухгалтером, работая которым, как говорится, без куска хлеба не останешься. Но мое решение было непоколебимо, и мне не стали мешать.
Что вам еще дают путешествия, кроме тех самых преодолений?
Ну, во первых, повторюсь, это работа, которой тебя наградил господь бог, и ты, будь добр, ее выполняй, и желательно хорошо. Во вторых, это в какой-то степени расширение кругозора, опыт — можно книжки не читать, а лишь путешествовать по миру. Как-то я шел в Москве по Крымскому Валу, ко мне подошел молодой человек и говорит: «Я наблюдаю за вашим творчеством с давних времен — вы так здорово выросли. Чувствуется, что вы становитесь всё взрослее и зрелее». И тогда я задумался, что, наверное, в этом тоже есть смысл и прелесть путешествий.
Вы воспринимаете свою деятельность как творчество?
Думаю, да, это некий подход к тому, что ты делаешь. Не просто приехать в страну и снять видеоролик, а рассказать так, как не рассказывали раньше, показать так, как не показывали до тебя. Найти какой-то нестандартный подход.
А зачем?
Чтобы не быть банальным.
Почему для вас важно не быть банальным?
Хочется быть интересным зрителям, чтобы люди тянулись. Быть любимым. Разве кто-то этого не хочет? Ну и конечно, для себя — хоть чем-то выделяться на фоне других, создавать нечто новое.
Вы приехали в Новосибирск для презентации своего нового документального фильма «Куба. Индекс счастья». Почему для исследования данного феномена была выбрана именно Куба?
Всё достаточно просто: в нашу программу обратилось кубинское министерство по туризму и пригласило нас посетить данную страну. Но загвоздка была в том, что они решили самостоятельно составить для нас программу путешествия, где было все — яхты, дорогие автомобили, люксовые отели, лучшие рестораны. Посмотрев такой план, мы поняли, что Андрей Понкратов, рассекающий на кабриолете по кубинским просторам с бокалом игристого вина, не совсем заинтересует зрителей. И тогда мы решили показать немного иную Кубу — составили новую программу и отправили в министерство. Они довольно долго думали, но в итоге согласились, внеся некоторые корректировки. В большей степени нас все-таки интересовали люди, живущие там, их подход к жизни, вообще — видение этого мира.

Имея эту основу, кубинцы могут назвать себя счастливыми людьми, несмотря на санкции, всевозможные ограничения и пустые полки магазинов

В итоге — можно ли кубинцев назвать счастливыми людьми?
Думаю, да, можно. По крайней мере все, кого мы встречали, считали себя таковыми — может быть, они сами задают себе такой настрой, а может, это действительно какой-то врожденный элемент их существования. Безусловно, практически каждому чего-то не хватало — шмоток, косметики, путешествий, времени для самореализации, но это нормально. В целом все они являются патриотами своей страны, а это, как мне кажется, один из основных элементов счастья. Там по-прежнему живы главные, базовые ценности счастья — семья, дети, возможность получить хорошее образование и достойное медицинское обслуживание. Потому что без шмоток и косметики можно прожить, а без этого — уже сложновато. Имея эту основу, они могут назвать себя счастливыми людьми, несмотря на санкции, всевозможные ограничения и пустые полки магазинов.
Так, может быть, тогда люди каждой страны счастливы, просто по-своему? У всех есть основы, и всем будет, так или иначе, чего-то не хватать.
Может, и так, а может, и вовсе оно универсально. Здесь другой вопрос: как относиться к тому, что мы всё же имеем? Россия находится примерно на 50 м месте списка по уровню счастья населения, видимо, чего-то нам не хватает… Или у нас вообще ничего нет, нужного для счастливой жизни. Или же мы просто это не ценим, поэтому и складывается такая общая картинка. Нам ведь надо больше, лучше, чем у соседа… Может, мы просто слишком завистливы и не видим то, что лежит у нас под носом?
А если бы Россия была человеком, то каким?
О, она была бы очень сложной, как и любой родной человек. Ведь своего близкого — маму, папу, сестру и брата — мы знаем лучше, чем соседа и простого прохожего, а значит, отчетливее чувствуем его характер, настроение, сильные и слабые стороны. Если визуально — это некий гермафродит, потому что, приезжая в тайгу или тундру, испытываешь ощущение, будто пришел в гости к сильному, брутальному мужчине, а на более освоенных людьми территориях чувствуешь руку Родины-матери. В то время как Куба, например, больше ассоциируется с женским началом, скорее всего, такой образ формируется по причине их культурных обычаев — этих жарких танцев, песен, какого-то более беспечного подхода к жизни.
В одном из интервью вы как-то сказали: «Поезжайте туда, куда судьба вас отправляет»…
Да-да. Вот у вас есть потребность куда-то поехать, а куда – вы не знаете, и вдруг подворачивается, например, книга про какую-либо страну, вы увидели фильм или еще нечто подобное — значит, езжайте. Нужно уметь прислушиваться к знакам.
Хорошо, а как вы воспринимаете слово «судьба», что оно для вас значит?
Мы с вами о таких высоких материях начали говорить… Для меня это то, что предначертано свыше, от чего никуда не деться, то, что самыми главными и основополагающими событиями проходит через всю жизнь человека. Один человек мне как-то сказал: «Самостоятельно ты должен сделать две вещи — выбрать институт, где ты будешь учиться, и выбрать жену. Остальное произойдет само собой». В то время я еще не учился в вузе, поэтому плотно призадумался, и когда сделал выбор, жизнь действительно повела меня по нужному пути, затем жену прекрасную выбрал, и снова — раз, и пошло, куда надо. Не знаю, прав ли был тот человек — может, и место в институте было для меня с рождения забронировано, и жену присмотрели… Ну и, даже основываясь на подходе, что все уже предначертано, никогда нельзя останавливаться, нужно обязательно «барахтаться» — свыше посмотрят: «Вон какой живучий, надо ему помочь!»

Телеканал «Моя Планета» появится в формате HD

1 декабря запустится HD-версия телеканала «Моя Планета». Канал в формате высокой четкости появится на частоте канала «Планета HD».

В сетке вещания – эфир телеканала «Моя Планета» с познавательными проектами о путешествиях российского и зарубежного производства в HD-качестве. Среди них: «Планета вкусов», «Человек мира с Андреем Понкратовым», «Один день в городе» и абсолютно новые: «Страшно. Интересно» и «Живая вода». Дистрибуция телеканала будет осуществляться операторами платного телевидения.

Кроме того, в новогодние праздники на телеканале «Моя планета» пройдут несколько премьер. Это проект «Кавказский пленник», где ведущий Андрей Понкратов отправится в «добровольный кавказский плен», чтобы по-настоящему плениться Кавказом и составить по нему уникальный путеводитель. Для этого ведущий посетил Северную Осетию, Кабардино-Балкарию, Дагестан, Чечню, Карачаево-Черкесию, Адыгеи и Ставропольский Край.

Еще одна премьера января 2020 года — проект «Новая Земля. Погружение в неизвестность». Это результат совместной работы Русского Географического Общества и «Моей Планеты». Герои фильма, морские биологи из Московского Университета и профессиональные водолазы, отправятся в сложнейшую экспедицию на архипелаг Новая Земля. Там дайверы рискнут совершить опасное погружение на дно Северного Ледовитого Океана, что в этой акватории еще никто и никогда не делал. Ученые хотят узнать, есть ли жизнь в этих ледяных глубинах.

_________________________

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте», Facebook , «Одноклассниках» и Twitter.

И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен».


Изгнание | Голливудский репортер

21:00 PDT 18. 05.2007 к Кирк Ханикатт , AP

Пустой

КАННЫ — «Изгнание» («Изгнание») начинается как триллер с машины, рвущейся по городу, и тайной операции, проведенной человеком по удалению пули в руке своего брата. Затем, очень медленно, фильм попадает в тиски долгих, торжественных взглядов в космос, многозначительных затягиваний сигарет, загадочных диалогов, раскрывающих немногое, и крошечной драмы, которая кажется старой, усталой и лишенной реальной цели.

Другими словами, Art House Pretension без извинений и беспокойства. Режиссер / соавтор сценария Андрей Звягинцев сказал каждому журналисту, который спрашивал, он намерен избежать проклятия второкурсника, которое следует за очень успешным первым фильмом. (Его «Возвращение» выиграло Венецианский и четыре других фестивалях в 2003 году.) Он потерпел неудачу. Единственный путь для «Изгнания», показанного на конкурсе, — это изгнание на фестивальную трассу. Коммерческие перспективы ничтожны.

Звягинцев взял рассказ американского писателя армянского происхождения Уильяма Сарояна «Дело смеха» и лишил его какой-либо конкретной национальности, места действия, периода времени или признака культуры, кроме очевидного факта, что это белые европейцы в какой-то момент в конце 20-го века до мобильных телефонов и ноутбуков (что заставляет задуматься, например, почему аборт должен производиться в таком секрете).

Алексей (Константин Лавроненко), вытащивший пулю из руки своего брата (Александр Балуев), увозит свою семью в их загородный дом. Реплика кадры славной деревенской жизни. Той ночью его жена Вера (Мария Бонневи) сообщает ему, что беременна, но ребенок не его. Он дуется, исчезает на ночь, бродит по деревьям, бьет жену, советуется с братом и, наконец, требует, чтобы Вера сделала аборт. Если бы он просто так сказал, это сократило бы время работы на 45 минут.

Аборт проходит плохо — музыкальные реплики предупреждают, что это произойдет — у брата случится сердечный приступ, и в конце концов Алекс противостоит Роберту (Дмитрию Ульянову), мужчине, который, по его мнению, соблазнил его жену. Не говоря уже о «сюрпризах» фильма, все сводится к тому, что его жена была несчастна в браке. Вот и все. Судя по всему, в этой неназванной стране со строгими законами об абортах также не допускаются адвокаты по разводам.

Игра взрослых жесткая и неестественная.Только дети-актеры могут играть людей. Кинематография и дизайн — сильные стороны здесь, поскольку эти отделы создают поразительные изображения сельской жизни — настолько, что временами хочется, чтобы актеры не загораживали красивые виды.

ИЗГНАНИЕ
Ren Film & Intercinema
Источники:
Режиссер: Андрей Звягинцев
Сценаристы: Олег Негин, Андрей Звягунцев, Артем Мелкумян
По рассказу: Вильям Сароян
Продюсеры: Дмитрий Лесневский
Исполнительный продюсер: Елена Логинова
Директор фотография: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Андрей Понкратов
Музыка: Андрей Дергачев, Арво Часть
Художник по костюмам: Анна Бартули
Монтажер: Анна Масс
В ролях: Алекс: Константин Лавроненко
Вера: Мария Бонневи
Марка: Александр Балуев
Кир: Максим Шибаев
Ева: Катя Кулькина
Роберт: Дмитрий Ульянов
Макс: Алексей Вертков

Продолжительность — 159 минут
Нет рейтинга MPAA

Андрей Понкратов — Najnowsze informacje

Aktorzy

  • Клинт Иствуд
  • Патрик Вега
  • Кэти Холмс
  • Софи Тернер
  • Джейми Фокс
  • Хоакин Феникс
      Пиран

      Хэмсбю

      Хемсоби
    • Zbigniew Zamachowski
    • Jolanta Fraszyńska
    • Katarzyna Skrzynecka
    • Джейсон Стэтхэм

    Popularne osoby

    • Джеймс Камерон
    • Богуслав Линда
    • Антонио Бандерас

      Денциндон

    • Антонио Бандерас

    • Денциндон
    • Вероника

      • Джаред Лето
      • Джоанна Пакула
      • Винд Дизель
      • Кэмерон Диас
      • Борис Шиц
      • Катажина Варнке

      Filmy Top 6

      • Skazani na shawshank

        50
      • 50 Skazani na shawshank

        50
      • 50 Niety 0050
      • Ojciec chrzestny
      • Dwunastu gniewnych ludzi
      • Forrest Gump

      Filmy Top 12

      • Lot nad kukułczym gniazdem
      • Lista Schindlera pier
      • Władcé serwisy

        • Wiadomości
        • Sport
        • Biznes
        • Technologie
        • Finanse
        • Motoryzacja
        • Kobieta
        • Gwiazdy
        • Zdrowie
        • Online
        • Praca50 9050

          Inne nasze serwisy

          • Dom
          • Książki
          • Kuchnia
          • Horoskop
          • Turystyka
          • Kafeteria
          • Dobreprogramy
          • Komórkomania
          • Gadżet 050
          • WP Wrocław
          • Centrala gier

          Polecane

          • Wszystkie artykuły
          • Koronawirus
          • Koronawirus — wiadomości
          • Wielkanoc
            9 Koronawirus
          • fm Muzyka
          • Vibez. pl
          • Pogoda w miastach
          • Wiadomości pogodowe
          • Tłusty czwartek

          Więcej tematów

          Отзыв © 1995-2021 Grupa WPReklamaO nasPrywatiaRewatność Крупный план Андрей Звягинцев

          «Суровые и суровые по стилю и тематике, фильмы сибиряка Андрея Звягинцева исследуют моральные дилеммы и душевные муки с беззастенчивой и мучительной честностью.Со времени своего дебютного фильма « Возвращение », повествующего о загадочной встрече двух подростков и их отца, режиссер внимательно изучил тему семьи и всю связанную с этим любовь, секреты, насилие и предательства. Левиафан , широко провозглашенный шедевром, представляет собой сложную политическую аллегорию о автомеханике, который борется с угнетением государства и церкви, одновременно сталкиваясь с личными кризисами, назревающими дома. Последняя работа Звягинцева, Loveless , — мучительная история о распадающемся браке и пропавшем ребенке. Раскрывая самые грубые человеческие желания, побуждения и страхи, Звягинцев позволяет зрителям сочувствовать, осуждать, отчаяться или, возможно, надеяться на лучший мир.

          Часто работая с основной командой сотрудников, включая продюсера Александра Роднянского, соавтора Олега Негина, оператора Михаила Кричмана, редактора Анны Масс и художника-постановщика Андрея Понкратова, Звягинцев создает тревожные сказки в стиле нуар и богато построенные картины. Он строгий формалист, увлекательный рассказчик и язвительный социальный критик.»- MOMA

          Возвращение
          Андрей Звягинцев
          2003 | 110 мин | Цвет | Digital
          Русский с английскими субтитрами

          Отец двух мальчиков-подростков внезапно появляется снова без объяснения причин после 12-летнего отсутствия. Шокированные и озадаченные, мальчики стремятся наверстать упущенное, и трое отправляются в путешествие, чтобы возродить свою связь. И все же их скрытный отец, кажется, скрывает смутные планы и сбивает с толку подростков своими всплесками гнева и случайным обаянием. Что-то зловещее витает в воздухе в этом загадочном триллере, сочетающем в себе загадки с религиозными намеками. Премьера дебютного полнометражного фильма Звягинцева состоялась на Венецианском международном кинофестивале, где он получил «Золотого льва» и сразу же вызвал у режиссера сравнение с Андреем Тарковским, что знаменует появление нового яркого российского автора. подробнее

          Изгнание
          Андрей Звягинцев
          2007 | 157 мин | Цвет | Digital
          Русский с английскими субтитрами

          Выстрел в невзрачных европейских местах, Изгнание вызывает постоянное чувство изоляции и перемещения — как физического, так и психологического.Продолжение фильма Звягинцева после его дебютного полнометражного фильма « Возвращение » снова сфокусировано на фигуре отца, которого сыграл Константин Лавроненко из The Return в спектакле, удостоенном Каннской премии за лучшую мужскую роль. Человек со множеством секретов, он внезапно переезжает со своей семьей в деревню. Как только дети начинают приспосабливаться к новой жизни, их мир рушится, когда их мать, которую с меланхоличным смирением сыграла норвежско-шведская актриса Мария Бонневи, делает неожиданное заявление.Прикосновение к фильму нуар сопровождает это неуловимое, стабильно развивающееся исследование тайн человеческого сердца. подробнее

          Елена
          Андрей Звягинцев
          2011 | 109 мин | Цвет | Digital
          Русский с английскими субтитрами

          Между имущими и неимущими огромная пропасть. Никто не знает этого лучше, чем Елена, женщина из рабочего класса, которая замужем за богатым пожилым мужчиной — бывшим пациентом, когда она работала медсестрой. В их прекрасном доме есть что-то холодное и тревожное, а угрожающие крики ворон и пульсирующая музыка Филипа Гласса, кажется, предвещают неприятности на горизонте.То, что поначалу кажется минималистской семейной драмой, принимает в этой преднамеренной и точной драме нуар — одновременно рассказ о морали и комментарий к классовой диспропорции. подробнее

          Левиафан
          Андрей Звягинцев
          2014 | 140 мин | Цвет | Digital
          Русский с английскими субтитрами

          Ужас по-кафкиански ждет автомеханика, который ведет войну против коррумпированной бюрократической системы, которая угрожает разрушить его дом и семью. Эта сложная политическая аллегория, действие которой происходит на обширном Кольском полуострове, на северо-западной оконечности России, отражает борьбу повседневной жизни, общее отношение к властям и закулисные игры власти в критике униженного существования простых людей в мире. постсоветская Россия.Несмотря на признание во всем мире, включая «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке, мрачное изображение России Левиафаном вызвало резкую критику со стороны политического истеблишмента в стране. подробнее

          Loveless
          Андрей Звягинцев
          2017 | 127 мин | Цвет | Digital
          Русский с английскими субтитрами

          Можно ли любить, если мало получил? Насколько эгоистичным может быть человек в поисках счастья? Можно ли простить самые ужасные ошибки? Это некоторые из вопросов, с которыми нужно столкнуться при просмотре Loveless . Красивый, богатый дом в Москве предлагает все, что нужно семье, но что делать, если любви нет? Когда их ребенок внезапно исчезает, разводящаяся пара должна преодолеть свою горькую ненависть, чтобы найти пропавшего мальчика. В этой душераздирающей истории, которая разворачивается как триллер, перемежается тяжелой и мрачной партитурой, взгляд на современную жизнь проницателен. подробнее

          Елена_

          Елена — Фильм Андрея Звягинцева по оригинальному сценарию.Здесь, в отличие от предыдущего полнометражного художественного фильма, Андрею захотелось обратиться к реальности. Герои — две семьи. Владимир — богатый человек, уверенный в своем будущем. Открытость его квартиры — знак силы. Ностальгия по золотому времени датского дизайна во главе с Арне Якобсоном была визуальным решением его дома. Практически всю мебель сделали. Было принято решение построить квартиру в студии. К тому же поиск нужных квартир нам ничего не дал.

          Идея его жилища заключалась в свободе и покое, открытости, когда одну комнату можно увидеть из другой, и вся квартира открыта для города.Эта тишина в то же время ужас для Елены, которой негде спрятаться от своего преступления. Елене отданы все комнаты аскетично-мужские и только одна маленькая комната. Стены лишены какого-либо декора, картин, обоев, чувство правды придают огромные декорации и деревья за окнами.

          Панорамные окна на нижнем этаже с видом на старый центр города в реальности было недостижимо.

          При создании набора в студии было желание добиться максимальной реальности.Было решено использовать фоны как можно дальше от окон и помещать реальные объекты на задний план, вместо традиционных 4 метров расстояние было увеличено до 10. Такое расстояние позволяет нам комфортно работать со светом, а при движении камеры перспектива действительно работает, горизонт движется вместе с камерой, всегда оставаясь в центре. Деревья без листвы были установлены между фоном и балконом для объема и большей глубины, также они помогли показать перспективу ветра и воздуха.На деревьях изредка сидели вороны, создавалась среда водной взвеси с каплями на ветвях. Допинг Михаил Кричман поднял солнце в кадре.

          Дизайн квартиры — простые объемы со сложной отделкой. Это приводит к использованию шпона в отделке гарнитуры и мебели.

          Дерево во внутренней отделке:

          Пол — американский орех, панели кабинет — американский орех, спальные панели + дверь — Даниэлла, двери распашные + ящики — Макассар, раздвижные двери в ванную (панели в алюминиевом профиле) — Лауро Прето, раздвижные двери в спальня — Макассар, двери в шкафу (5 шт.) — тинео.

          Мебельный интерлайн:

          консоль в коридоре — Lauro Preto, трюмо — палисандр Santos, стол — палисандр Santos, кухня — ofra, комод кухня — Lauro Preto

          Комната Елены — единственная комната в квартире с обоями. Главное в нем зеркало и стена с фотографиями ее семьи. В отличие от других пространств, здесь довольно близко, мало света, окно загнано в угол.Идея заключалась в том, чтобы показать место Елены в жизни Владимира. Она живет отдельно, неравномерно, с памятью и заботой о сыне.

          Семья сына Елены — падшие жители без надежды. Их площадь была определена выразительными изумрудными трубами электростанции в сочетании с массовой застройкой 1980-х годов. Сет не продуман, а составлен из наблюдений за живыми интерьерами. Набор плотный, несмотря на кажущиеся возможности сдвижных стен и увеличенного пространства для удобства использования камеры.Стиль интерьера — сочетание лакированных поверхностей, шпонированных шкафов, тесноты и захламленности, что является следствием бедности. В целом эта делимость объединилась в коричневом и оливковом цветах распада.

          Набор собран максимально из живых элементов. Окна, двери, фурнитура взяты из домов под снос. Контрастное сочетание пластика и дерева, вещи бывшие в употреблении, с историей. То, что сочетание предметов, оставшихся от дедов и родителей, вместе с современными вещами дает ощущение настоящего.

          Директор Звягинцев Андрей Анатольевич

          DOP Михаил Кричман

          Художник-постановщик Андрей Понкратов

          Набор декоратора Максим

          Реквизит Александр Лозовский

          Конструктор Сергей Котов, Андрей Грачев

          Андрей Зывагинцев Левиафан | Female.com.au

          Андрей Зывагинцев Левиафан

          В ролях : Алексей Серебряков, Елена Лядова, Роман Мадьянов, Владимир Вдовиченков
          Режиссер : Андрей Зывагинцев
          Рейтинг : M
          Продолжительность : 141 минута победила

          Синопсис новый триллер от современного русского мастера Андрея Зывагинцева — это захватывающая притча о сословии, вере и коррупции, основанная на споре между мелким механиком и его местными властями, который пожинает невообразимые и экстраординарные последствия.

          Левиафан
          Дата выпуска : 26 марта 2015 г.

          О производстве

          История создания фильма «Левиафан» восходит к 2008 году. На съемках короткометражного фильма Андрея Звягинцева «Апокрифы для антологии« Нью-Йорк »переводчик и помощник режиссера Инна Брауде« Я люблю тебя »рассказала ему историю сварщика из Колорадо. по имени Марвин Джон Химейер, на которого новые владельцы цементного завода оказывали давление с целью продать им свою мастерскую, расположенную на их земле.После того, как Химейер отказался от всех их предложений, руководство завода просто поставило забор вокруг всей его собственности. Потеряв надежду выиграть борьбу за свои права собственности после всех обходов судебной и исполнительной бюрократии, он оснастил многотонный бульдозер пуленепробиваемой броней, буквально заперся внутри кабины и уехал из мастерской. Он разрушил все здания на цементном заводе, полностью снес забор, отрезавший его от внешнего мира, и направился в город. Полиция делала все возможное, чтобы попытаться остановить его, выпустив более 200 пуль в бульдозер и используя тяжелые грузовики в качестве преград, чтобы преградить ему путь, но все их усилия были напрасны: он сметал все на своем пути, и, при въезде в город методично снесли около десятка офисных зданий. Отомстив, он заявил через громкоговоритель, что до тех пор никто не будет его слышать, а теперь все его слышали. Затем он покончил с собой в кабине своего бульдозера.Никто, кроме самого Химейера, не пострадал в результате инцидента.

          История произвела на режиссера такое сильное впечатление, что он всерьез задумался о съемках ее экранизации в США с детальным воспроизведением событий. Вернувшись домой, он поделился этой сказкой со своим другом и соавтором Олегом Негиным, посоветовав написать на ее основе сценарий. Чуть позже режиссер натолкнулся на текст — пересказ средневековой хроники Мартина Лютера (Майкл Колхас).Сюжет этой новеллы, написанной Генрихом фон Клейстом, очень напоминал рассказ Хемейера. Было ясно, что это вечная история, источник которой, при некоторых усилиях, можно найти в библейской истории о муках Иова. Поэтому не имело значения, в какой обстановке разворачивались события этой драмы. История конфликта между человеком и властью универсальна. Вскоре появилось еще одно упоминание: параллели с работами английского философа 17 века Томаса Гоббса.Именно из этих рассказов и идей была разработана структура Левиафана.

          Зимой (декабрь 2010 г.) Олег Негин написал первый набросок сценария с рабочим названием «Папа». Действие этой версии происходило в России, но в ней были воспроизведены события американской трагедии, в том числе неистовство главного героя. Сценарий изобиловал ненормативной лексикой, что не понравилось продюсеру фильма Александру Роднянскому и помешало проекту в то время, в 2011 году, сразу после завершения работы Елены.

          Вторая версия сценария, теперь именуемая «Левиафан», была завершена осенью 2012 года и объединила отсылки к американской трагедии Марвина Джона Химейера, библейской истории Иова и философского трактата Томаса Гоббса «Левиафан или The Материя, форма и сила церковного и гражданского общества.

          «Левиафан» включает в себя больше людей, чем любой другой фильм Звягинцева, с восемью центральными персонажами. Всего в игре более 15 персонажей, и все они постепенно втягиваются в закрученную воронку драмы фильма.

          На литье ушло почти год. Между прослушиванием Владимира Вдовиченкова и его утверждением на роль прошло несколько месяцев. В этот период Вдовиченков получил предложение сняться в британском фильме «Черное море» режиссера Кевина Макдональда с Джудом Лоу в главной роли. Вдовиченков уже устно согласился на британский фильм, когда ему сообщили, что он получил роль в «Левиафане». Похоже, это была серьезная дилемма для Вдовиченкова, которую он в конечном итоге решил в пользу работы со Звягинцевым.

          В поисках декораций фильма творческая группа объехала более 70 городов в радиусе 600 км от Москвы, путешествуя от Пскова до Владимира, от Ярославля до Орла, заглядывая далеко в Беларусь. Окончательный выбор пал на поселок Териберка, расположенный на берегу Баренцева моря (Мурманская область).

          Таким образом, именно в Териберке был построен комплекс внутреннего / наружного дома Коли, состоящий из двухэтажного деревянного дома, ремонтной мастерской и теплицы.С мая по июль 2013 года над созданием декораций работал художественный отдел под руководством художника-постановщика Андрея Понкратова.

          Основная съемка проходила с 1 августа по 8 ноября 2013 г., всего 67 съемочных дней. Съемки проходили в поселках Териберка и Туманный, а также в городах Кировск, Мончегорск, Апатиты и Оленегорск Мурманской области, а также Пошехонье Ярославской области. Чтобы сократить расходы на проезд, некоторые внутренние сцены были сняты в Москве.

          Чтобы лучше вжиться в образ, Алексей Серебряков за день до съемок приносил домой гардероб своего персонажа, чтобы прочувствовать его, путешествуя на съемочную площадку и обратно в костюмах. Отказавшись от всех остальных проектов, он не уезжал из Териберки на два с половиной месяца, полностью посвятив себя работе над Левиафаном. Елена Лядова также провела весь период съемок на съемочной площадке с актерами и съемочной группой, не покидая съемок. Это было очень важно для развития отношений и наполнения Колиного дома яркостью и духом самой жизни.А актриса Анна Уколова по просьбе режиссера набрала для съемок более 30 фунтов.

          Первый съемочный день ознаменовался неудачей. Во время съемок первого кадра, на котором Коля и Рома проезжают по каменному ущелью, у автомобиля Nissan Terrano лопнуло колесо переднего колеса. Сергей Походаев за рулем и Алексей Серебряков на пассажирском сиденье, управляя автомобилем с помощью специальной системы смещения, не справились с управлением. Автомобиль врезался в автомобили экипажа.К счастью, в аварии никто не пострадал. Присутствовавший в тот день на съемочной площадке Вдовиченков сказал, что случившееся следует расценивать как хорошее предзнаменование.

          Из-за того, что машина была повреждена, план съемки пришлось немедленно изменить. График на первые несколько дней пришлось изменить. На оставшуюся часть съемок через несколько дней в Санкт-Петербурге была приобретена другая машина той же марки, окрашенная в тот же цвет. При этом поврежденный в аварии автомобиль был отремонтирован.В результате были сняты две одинаковые картинки автомобилей; оба всегда присутствовали на съемочной площадке. Через две-три недели на съемках аналогичной сцены в том же месте, когда Коля рано утром проезжает через каменное ущелье, чтобы встретить Дмитрия на вокзале, произошло то же самое. Во время первого же кадра две шины автомобиля лопнули одновременно, но Алексей Серебряков сохранил контроль над автомобилем, избежав еще одной аварии.

          Елена Лядова тоже попала в аварию.В одной из сцен, не вошедших в финальную версию фильма, ее персонаж покидает парковку. Выйдя с места, Елена столкнулась с припаркованной позади нее машиной. Все остались невредимыми, если не считать легкого испуга и того факта, что директору пришлось возместить владельцу машины незначительный ущерб. Таким образом, все актеры, управлявшие автомобилем Коли, попадали в аварии, и это всегда происходило во время работы камеры.

          В сцене первой встречи Коли и Паши на КПП отец Сергея Походаева, Алексей, сыграл роль напарника Паши.

          В сцене, где Рома выбегает из дома, чтобы поприветствовать Дмитрия, режиссер намеренно не предупредил Сергея Походаева, играющего Рома, о том, что Вдовиченков сделает ему подарок (модель самолета для сборки). Этот элемент импровизации был введен в третьем дубле и, в конце концов, был сокращен. Во время съемок сцены завтрака в доме Коли, после приезда Дмитрия, где Рома ругается с Лилей, в результате чего отец ударил его по голове, всего было снято восемь дублей.На вопрос, как ему удалось передать такую ​​естественную реакцию на шлепок, Сергей Походаев ответил: «Он меня бьет по-настоящему».

          В фильме есть сцена, где персонажей играют Алексей Серебряков, Елена Лядова и Владимир Вдовиченков. прибывают на главную площадь вымышленного города Прибрежный, где стоит памятник Ленину. Любопытно, что на одной из детских фотографий, предоставленных Еленой Лядовой для съемок, они с матерью стоят на очень похожей площади.Эта фотография, установленная на туалетном столике в доме Коли, видна в сцене, где Паша приходит к Коле и сообщает ему, что пропавшая Лиля найдена.

          Сцена, где Коля, Дмитрий и Лиля пьют за столом после оглашения решения по имущественному иску, при монтаже разрезалась вдвое.

          Снимок со старой фотографией дома, которую Коля кладет на стол Дмитрию, был пикапом, снятым во время монтажа в московском офисе после того, как стало ясно, что сцену придется значительно сократить.Для этого кадра пригласили и Алексея Серебрякова, и Владимира Вдовиченкова. Этот панорамный снимок, сделанный в 1929 году, был найден исполнительным продюсером Екатериной Маракулиной в историческом музее Териберки. Удивительное совпадение заключается в том, что точка, с которой был запечатлен установочный кадр деревни и дома Коли в фильме, была определена во время подготовки к съемке, еще до того, как команда заполучила старую фотографию. То есть 85 лет назад кто-то другой решил сделать снимок с позиции, почти идентичной той, с которой съемочная группа решила снимать панорамный вид местности.

          Скелет синего кита весом полторы тонны и длиной 24 метра был построен виноделами вокруг металлического каркаса по заданию дизайнера-постановщика Андрея Понкратова. Его собирали в бухте у Териберки в течение шести дней.

          Кадр с бьющейся о стекло мухой в начале сцены, где Дмитрий читает жалобное письмо на мэра, которое он только что набрал на компьютере, был снят спонтанно, когда режиссер случайно заметил насекомое, готовясь к сцене.Сцена пикника у озера снималась за пять дней. Кадр, на котором Дмитрий демонстрирует свои каменные прыжки (в начале пикника у озера), был снят вне вышеупомянутого пятидневного отрезка. Сам Андрей Звягинцев и Леонид Доленко по очереди демонстрировали свое мастерство прыжков с камня. Чей бросок сделал финальный срез, остается неизвестным.

          В какой-то момент во время пикника у озера персонажи в исполнении Алексея Серебрякова, Владимира Вдовиченкова, Сергея Бачурского и Алексея Розина выпивают каждый по полному стакану водки в честь дня рождения Степаныча (Сергея Бачурского).Из-за ошибки реквизитора актерам в первом дубле дали бутылку настоящей водки, которую они выпили в кадре. Только после того, как режиссер назвал «монтаж», актеры сообщили, что водка настоящая. Все четверо были уверены, что это была умышленная розыгрыш режиссера, и до сих пор не могут поверить в обратное. передать «хардкорный русский обычай» пить водку по бокалам.

          Сцена, в которой мэр отводит Дмитрия на окраину города и держит его под дулом пистолета, снималась дважды.Первый съемочный день был солнечным. Вернувшись на место на второй день для продолжения съемок места происшествия, съемочная группа обнаружила, что место окутано туманом. Такое визуальное решение сцены понравилось режиссеру, и было принято решение переснять всю сцену. Это был большой риск, потому что не было достаточно времени, но, подробно отрепетировав первые два или три ракурса сцены, снятые накануне, актеры и съемочная группа уже имели фору в вещах и просто должны были выполнять их одинаково. хорошо в новых обстоятельствах.

          Сцена в поезде, где Дмитрий возвращается в Москву, была существенно вырезана при монтаже. Это было снято на реальном движущемся поезде, но он двигался только на короткое расстояние, поэтому съемочной группе предоставили два прикрепленных вагона, так что они отражали друг друга. Таким образом, когда поезд дошел до места назначения, экипаж просто пересел в другой вагон. Хотя поезд тогда двигался в обратном направлении, направление движения в кадре все равно было правильным.

          Сцена, в которой Лиля и Анжела разделывают рыбу на конвейерной линии, была снята в ночную смену на действующем рыбоперерабатывающем заводе.После инструктажа по порядку действий актрисы подошли к конвейеру, заняв место двух реальных рабочих. Вместе с Лилей в рыболовном автобусе ехали настоящие заводчане из села Териберка.

          Во время съемок сцены, когда Анжела и Паша приходят предложить Роме дом вместе с ними, на съемочной площадке дома Коли во время дубля начался пожар. К счастью, в тот день было решено отложить обед, чтобы не прерывать съемку сложной сцены, и поэтому команда осталась на съемочной площадке и вовремя обнаружила дым, выходящий из-под стены, чтобы успешно потушить источник дыма. пожара и предотвратить преждевременную потерю набора.

          Сцена сноса дома Коли снималась за два дня одновременно тремя камерами. Одна из камер, прикрепленная к технокрану, на протяжении всего процесса находилась внутри дома.

          Церковь в заключительной сцене фильма — работа команды компьютерной графики под руководством Дмитрия Токоякова. В общей сложности основная фотография дала три с половиной часа полезного материала, сняв 85 000 метров пленки Kodak.

          Монтаж фильма длился 50 дней.Черновой вариант

          был представлен на рассмотрение отборочной комиссии 67-го Каннского международного кинофестиваля, монтаж и озвучивание еще продолжались, и фильм был принят в программу конкурса. Премьера фильма состоялась в день закрытия фестиваля, 23 мая 2014 года, и была отмечена наградой за лучший сценарий.

          Левиафан
          Дата выпуска : 26 марта 2015 г.

          Наша Россия. Яйца судьбы

          장르:

          : 1 시간 25 분

          연출: Глеб Орлов

          시놉시스

          Рафшан и Джумжуд, гастарбайтеры из Нубарашена, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил заказ на сверхдорогой ремонт от одного олигарха. Потеряв в столице «националиста», Рафшан и Джумжуд пытаются найти и спасти его, сея повсюду хаос и разрушения. Но в самой безвыходной ситуации судьба обращается к гастарбайтерам — Рафшан и Джумжуд узнают страшную тайну, которая все изменит …

          Русский комедийный фильм. Продолжение фильма «Лучший фильм 2008», подделывающего такие известные российские фильмы как «Жара», «Ирония судьбы 2» и телепрограммы: «Малахов +», «Король кольца» и «Такси».

          Андрей и Марина женаты 7 лет и чувствуют, что любви больше нет. Они просят известного врача помочь им, и он помогает … вкладывая их разум в тела друг друга. Сейчас Андрей в голове жены, так что живет жизнью собственной жены, которая руководит картинной галереей, а Марина в теле Андрея становится юристом …

          Вадик Волнов (Гарик Харламов) умирает на собственной свадьбе от передозировки каннабиса и должен доказать Богу, что он достоин попасть на Небеса. Во время разговора с Божьим секретарем Вадик вспоминает многочисленные памятные моменты своего земного существования, такие как напивление коньяка в день своего 8-летия, служба в Советской Армии в Афганистане, бандитские разборки в криминальной России 1990-х годов и, наконец, встреча любовь всей его жизни.

          Третья часть трилогии «Лучший фильм».

          Сборник из нескольких взаимосвязанных историй, происходящих в канун Нового года…

          Когда похищают 7-летнего сына известного бизнесмена, он понятия не имеет, что его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен выкуп, а только одно требование: на следующий день отец должен решить, кто из двоих умрет: его ребенок или он сам …

          После ошеломительной победы в турнире по киберспорту победившие игроки награждаются компакт-дисками с новой игрой. Поиграв в эту игру, на каждого из них действует какая-то сила, превращая их игровые способности в реальные. Каждый из них становится лучшими бойцами, стрелками и гонщиками в реальной жизни. Однако это не осталось незамеченным. Путем шантажа, обмана и взяток власти предлагают геймерам «работу». Но как только ложь раскрывается, становится ясно, что они не герои, спасающие свою страну, а не более чем платные убийцы. Более того, производитель игры хранит еще много таких же компакт-дисков, поэтому можно было бы создать еще больше «героев», подобных им самим.Теперь геймерам нужно найти компакт-диски и либо уничтожить их, либо создать армию геймеров и править всем. Команда делится на две, каждая противостоит другой

          .

          Нет доступных обзоров фильмов.

          Веселая комедия о жизни супер-известной мегазвезды Игоря Успенского и его борьбе за титул «Человек года».

          В этом продолжении Lovey-Dovey Андрей и Марина снова обмениваются телами, но уже со своими детьми.

          После получения разрешения на продажу старинного особняка молодой риэлтор начинает испытывать очень странные вещи …

          Артем Колчин был одним из многих, но он хотел славы. И он выбрал свой путь: стал боксером. Сейчас Артем претендент на чемпионский титул, боец, всемирно известный как Великая Белая Надежда. Но главный бой в его жизни прошел не так, как он ожидал …

          Трое русских друзей работают в Нью-Йорке, веселятся и гоняются за женщинами.Это прекрасные времена, пока их не проклянет пьяный владелец русского ночного клуба, которым оказывается Святой Валентин. Проклятие Святого Валентина простое — парни теряют все свои мужественные силы, пока не найдут свою настоящую любовь. Оказывается, это сложнее, чем кажется — нашим мальчикам предстоит еще многое повзрослеть. Быстрый.

          Трое друзей просыпаются после бурной вечеринки в совершенно незнакомом месте в компании незнакомцев и пытаются понять, как они сюда попали, кто эти люди и что на самом деле произошло накануне. ..

          Андрей — красивый ветеринар из успешной московской клиники для домашних животных. Популярный среди дам среди своей высококлассной клиентуры, он вынужден покинуть город, когда ревнивый муж одной из них нанимает киллера.

          Два сбежавших осужденных изображают из себя сотрудников детского летнего лагеря, чтобы избежать захвата и при этом научиться заботиться о других. Сумрак находится в тюрьме с 16 лет, но сейчас ему исполнилось тридцать, он хорошо знаком с культурой тюремных банд и покрыт татуировками.Евгений Кольцов — бывший полицейский, незаконно заключенный в тюрьму и приговоренный к смертной казни от других сокамерников, если он останется в тюрьме.

          갓 제 대한 스테판 은 아버지 가 하던 자동차 동생 과 함께 운영 하던 중 아름다운 만나게 되고 그녀 의 소개 다른 친구들 을 만나게 된다. 하지만 녀석 들의 우두머리 인 도커 의 꾐 넘어가 빚 을 지게 되고 그걸 갚기 위해 어쩔 수 없이 도난 에 가담 하게 된다. 도커 의 전 여자 친구 였던 카티야 와 도커 와 함께하는 역시 어떤 형태 로든 빚 을 지고 깨달은 스테판 은 도커 를 따돌리 려고 하지만 … 한편, 도로 의 무법자 들 때문에 때문에 골머리 를 썩던 인 작전 을 통해 놈들 을 체포 하려고 하나 계획 은 실패 하고 오히려 농락 당하며 성과 를 전혀 내지 못한다.그러던 중 경찰 인 카티야 의 아버지 가 차량 도난 사건 뒤에 더 큰 범죄 조직 이 있다는 것을 알게 되고, 조직 의 흔적 을 쫓기 시작 하는데 …

          위대한 작가 의 꿈 을 안고 모스크바 에 도착한 팔 시골 선생님 슬라바. 기대 했던 책 출판 은 물거품 이 되었지만, 교통 사고 로 아름다운 여인 나디아 를 만나게 된다. 모스크바 에서 나디아 와 행복한 시간 을 보낸 슬라바 기가 전 그녀 에게 청혼 하고 슬라바 팔 치키 돌아가 학교 사직서 를 쓰기 로 한다. 꿈꾸던 결혼식 을 앞두고 모스크바 로 출발 하려던 슬라바 는 기차역 에서 행사 를 맞닥뜨린 다. 러시아 전역 의 축구 팀 들이 참가 하는 청소년 컵 팔 치키 에서 열리게 된 것. 행사장 에서 슬라바 는 팔 치키 팀 사고 당장 다음 날 축구 경기 를 치러야 하는 상황 이 오고 만다. 모스크바 에서 홀로 결혼식 을 준비 하던 나디아 슬라바 가 것이라고 는 생각 지도 못하며 들떠 있다.길거리 에서 만난 소매치기 소년 과 그 친구들 을 팀 으로 섭외 하기 시작한 슬라바 는 과연 로 가서 결혼식 을 치를 수 있을까? (Naver 영화)

          На этот раз Алеша Попович Добриня и Илья Муромец, благодаря коварным уловкам Бабы Яги, — это семь морей на острове, где живут аборигены и страшные Гомумы. В их отсутствие купец Колывань решает вместе с Бабой-Ягой взять царство, а власть отнять у киевского князя. На помощь незадачливому правителю приходит конь Юлий и жена героев и их большая семья.Словом, герои и зрители для приключений на далеких берегах, обычных и необычных.

          Генерал Иволгин, лесник Кузьмич и добродушный Лёва уходят в политику.

          LOVELESS | Дикий букет

          Статус: Завершен

          Режиссер (ы): Андрей Звягинцев

          В главных ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Алексей Фатеев, Марина Васильева

          Краткий синопсис : После Левиафана Андрей Звягинцев снова изображает жестокое и безжалостное человечество — хрупкое, сломленное — на этом бескомпромиссном портрете борьбы семьи, лишенной любви.

          Длинный синопсис : Женя и Борис переживают жестокий развод, отмеченный обидой, разочарованием и взаимными обвинениями. Уже вступая в новую жизнь, каждый с новым партнером, им не терпится начать все заново, перевернуть страницу — даже если это означает угрозу бросить их 12-летнего сына Алексея. Пока, став свидетелем одной из их схваток, Алеша не исчезает…

          Экипаж

          • Продюсер (и) : Александр Роднянский, Сергей Мелкумов, Why Not Productions, Arte France Cinéma
          • Режиссер (ы) : Андрей Звягинцев
          • DP : Михаил Кричман
          • Массовый монтаж :
          • Музыка : Евгений Гальперин
          • Сценография : Андрей Понкратов
          • Звук : Андрей Дергачев
          • Жанры: Драма

          • Кинокомпания: ПОЧЕМУ НЕ ПРОДУКЦИЯ
          • Язык : Русский
          • Продолжительность : 128 мин
          .

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          [18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

          Карта сайта