Антон Зайцев / Реальные пацаны / Newslab.Ru
Как изменился сериал по сравнению с предыдущими сезонами?
Мы обновили сериал полностью. Например, этот сезон мы снимаем в формате HD. Предыдущие сезоны сняты на полупрофессиональные камеры, а в этом используются камеры Red c кинооптикой. Это сделало сериал более современным и плотным, позволило показать Москву. Именно этим и была продиктована смена формата и камер. Ведь Москва — это цветастый и разнообразный многонациональный, многоконфессиональный котел. Я бы сравнил сегодняшнюю картинку с дымящимся куском мяса: сочного, прожаренного и очень красивого.
Эта новая картинка как-то повлияет на восприятие Москвы зрителями?
Я впервые побывал в Москве в 18 лет. Мое представление о столице формировалось по фильмам типа «Я шагаю по Москве» и «Москва слезам не верит». И поэтому мы хотели картинку делать такую, знаете, «советскую». Первые 16 серий сезона сняты на объективы 70-х годов. Картинка сезона — это на самом деле картинка старых советских фильмов. И покрашена она под старые советские фильмы. Мы специально старались, как тогда, делать Москву в кадре солнечной, а в припеве заставочной песни у нас звучит Муслим Магомаев. Герои едут туда с ощущением сказки, пускай и старой.
Использование камеры Red также усложняет и постпродакшн?
Камера Red дает более художественную картинку, а мы все-таки работаем в жанре mocumentary, поэтому постарались найти золотую середину. Поработали над цветокоррекцией, чтобы отличаться от всех сериалов ТНТ, снятых также на камеру Red.
А что изменилось в самой истории?
Мы хотели обновить сериал, нам показалось, что ему не хватало нового дыхания. Несмотря на то что все мы — создатели «Реальных пацанов» — из Перми, наша история началась с приезда в Москву. Чего-то мы здесь добились, можно сказать — покорили, а затем вернулись домой. Так вот, когда наши пермские истории закончились, мы поняли, что персонажи повзрослели вместе с нами. Нам захотелось рассказать о том, что случается с провинциальным пацаном, который приехал в Москву, о проблемах, с которым столкнулся. Именно об этом новый сезон.
В представлении пацанов Москва — город-мечта. Однако довольно скоро они в ней разочаровываются. Так почему же остаются?
У каждого свои причины. Сюжетный ход построен таким образом, что даже в момент разочарования герои думают: «А вдруг это все пройдет и я получу свой большой кусок счастья?» Антоха и Вован, когда зарабатывают двенадцать тысяч за два часа, понимают, что Москва — она же вот какие возможности дает!
Коле сложно возвращаться. Он такой персонаж, который везде косячит, везде обламывается. И в Москве тоже обломался. Так что возвращаться обратно для него — это как возвращаться на щите.
Лера же почувствовала себя домохозяйкой, у которой случился кризис характера, и поняла, что здесь у нее есть возможности для самореализации. Она понимает, что «папа Коля» не очень звучит. Поэтому, может быть, получится сделать так: мама — хороший бизнесмен и папа, который ей помогает. Она остается ради этого.
Можно ли из этого сделать вывод, что в первую очередь Москва будит в провинциале не лучшие качества?
Да. И это основная идея нового сезона «Реальных пацанов». Москва просто повышает ставки. Она как лакмусовая бумажка, способная выявить внутренние качества человека. Ее можно сравнить с кислотой: погружаешь в нее человека и смотришь, что происходит — разъедается или очищается? Кто-то из героев прошел испытание Москвой, а кто-то сломался.
Пацаны продолжают жить по понятиям. И это постоянно приводит их к проблемам. Дело в самих пацанах? Или в том, что понятия устарели и современной улице требуется новый кодекс поведения?
Так получается, что у наших персонажей нет другого способа коммуникации, другого способа исправить ситуацию. И как люди, лишенные образования, они действуют на инстинктах. В тот момент, когда приходится включать инстинкт, они понимают, что происходит проверка мужского самолюбия, мужской гордости. Я сам бывал в таких ситуациях. К счастью, редко. Бывали ситуации, когда я попадал в компанию незнакомых людей. Тут же начинались брутальные проверки, и нужно было правильно отреагировать. Потому что если ты такое съешь, то по понятиям этой компании ты окажешься «терпилой», не пацаном. И это, конечно же, глупо, конечно же, неправильно. Мы занимаемся не популяризацией понятий, мы показываем, что как раз именно такая философия приводит в тупик. И пока люди живут в ее рамках, они всегда будут косячить, обламываться, попадать в нелепые ситуации. Ничего хорошего из этого не выйдет.
В сериале новый герой — Виктор Рыбин, который играет Виктора Рыбина.
В Москве живут современностью, а в провинции тем, что было популярно в прошлом. Современная культура нечасто находит там отклик. Все живут вот этим: «Дюна», Рыбин, Сенчукова. Сенчукова является проверенным образом для всех девчонок.
Виктор Рыбин — и Наталья Сенчукова — замечательные люди. Они ехали из Долгопрудного в Бутово, вставали ни свет ни заря, чтобы успеть на съемки. Про них отдельный можно сериал снять.
Тенденция создания полнометражных фильмов на базе сериалов существует давно. Не следует ли ждать полнометражных «Пацанов»?
Уже после первых 32 серий к нам приходили крупные кинопрокатчики с предложениями сделать полный метр. Ирония в том, что мы рассматриваем «Пацанов» как своего ребенка, и, несмотря на популярность, для нас они не являются коммерческим проектом. А идеи, которая оправдывала бы появления полного метра, нет. Механизм этого сериала не будет работать полтора часа. Поэтому единственная причина снимать полный метр — кассовые сборы. Но это неправильно. Ведь придется менять формат, даже каких-то персонажей — потому что драматургия фильма предполагает, что герой изменяется, а у нас он сериальный, неизменяемый.
«Со времен Гомера сериалы потребляют лучше всего»
Самые частые вопросы в интервью с вами так или иначе связаны с «Реальными пацанами». Как вам удается так долго выпускать этот продукт, который все эти годы пользуется популярностью?
Секрет того, что «Реальные пацаны» продолжают оставаться интересными и актуальными, в том, что мы до сих пор пишем к нему сценарий самостоятельно. Обычно ведь как бывает? Одни придумали сериал и отдали его в производство другим. У нас же сохранилась команда, которая пришла на первый сезон: авторы, режиссеры, операторы. Жанна Кадникова — наш бессменный режиссер.
Мы продолжаем снимать этот сериал с большой любовью и делаем это только потому, что у нас есть собственные истории, которые мы и рассказываем. Не факт, что эти истории могут нравиться людям, которые смотрели сериал раньше, потому что они поменялись, ну а мы пошли своим путем. В этот момент, когда наши дороги разошлись, мы нашли новую аудиторию. Но мы регулярно смотрим рейтинги, отзывы и видим позитивный отклик аудитории. Приятно, что зрители по-прежнему смотрят сериал, что у 10-го сезона такие рейтинги, какие иногда не дают и некоторые новые проекты.
Как при этом вам удается не скатиться в пошлость и вторичность? Вы говорите о том, что у вас есть истории, но 10 сезонов — это же действительно много.
На самом деле такие обвинения в нашу сторону звучат с самого первого сезона. Но мы стараемся рассказывать истории, которые происходили с нами. Как, например, в первом сезоне, когда снимали сюжет с танцем пасодобль. С ним связана история из моей жизни: я пытался познакомиться со своей будущей женой и учился бальным танцам, так как она ими увлекалась. В последнем сезоне тоже есть истории, которые связаны с авторами.
Все события «Реальных пацанов» происходят в Перми. Можно сказать, что этот город выступает не только сценой, но и в некотором смысле одним из главных героев сериала. Удалось ли вам через свое творчество привлечь внимание властей к проблемам Перми и что-то сделать для того, чтобы город стал лучше?
Честно говоря, не слежу за этим. Мы не социальный проект, а развлекательный, поэтому у нас не было задачи что-то высвечивать. Но приведу один пример. Недалеко от школы, в которой я учился в Перми, возле мусорки всегда была колдобина, которая по осени заполнялась водой. И чтобы выбросить мусор, нужно было кидать его через эту водяную яму — как в баскетбольное кольцо. Попадали не все. Эту историю мы рассказали в первом сезоне сериала: во второй серии Колян (главный герой, — прим. ред.) шел мимо мусорки и говорил: «Ну вот же, ты берешь и выбрасываешь, вот же, как нужно». Потом был даже целый сюжет, связанный с тем, как герои засыпали яму.
Два года назад я приехал в этот двор — яма до сих пор там. Но при этом центр города изменился в лучшую сторону. Конечно, это потому, что там работают люди и прогуливаются туристы. Но властям, наверное, стоит смотреть и на окраины города, потому что там живут люди.
С конца нулевых годов много говорилось о том, что Пермь — культурная столица России. На ваш взгляд, она является ею?
На самом деле каждый город России является культурным центром какого-то своего направления. Потому что культура — это не только балет, литература или живопись. Где-то, например, рок или другие направления являются частью культуры.
Несмотря на то, что Антон Павлович Чехов в свое время достаточно жестко иронизировал над провинциальной эстетикой Перми, культуры там было достаточно. Этот город всегда был странным. В нем сочетались тяжелая промышленность, тракт, по которому еще в царской России люди отправлялись в Сибирь, Сергей Дягилев, балет и огромная тяга людей к прекрасному, чтобы серость вокруг не вгоняла в депрессию. Поэтому город достаточно культурный, интересный, в нем очень много интеллигентных людей. И такая фигура, как Теодор Курентзис (в 2011–2019 годах был художественным руководителем Театра оперы и балета в Перми, — прим. ред.), не зря очень долго здесь трудился — это был интересный этап в жизни города. Я думаю, что мы еще увидим парадоксальные культурные явления в этом регионе.
В одном из своих интервью вы сказали про будущее «Реальных пацанов», цитирую: «Если будет полный метр, то это уже точно постфинал. Раз уж появились зомби, значит, точно конец, причем всей планете, не только реальным пацанам». И вот 17 декабря выходит полнометражный фильм «Реальные пацаны против зомби». Ждать ли нам апокалипсиса?
То, что происходит с нашей цивилизацией, уже выглядит как нечто уникальное. Доселе такого мы не видывали. Даже с испанкой такого не было. Благодаря глобализации и технологиям мы вместе переживаем локдаун из-за коронавируса. Именно поэтому мы решили выпустить фильм в кинотеатрах. Нам показалось, что история, которая изначально была просто забавной выдумкой и таким постмодернистским актом, приобрела черты сатиры и стала невероятно интересным комментарием к происходящим сейчас событиям.
То есть когда мы писали сценарий, то занимались чистой воды постмодернизмом, играли с фанбазой нашей аудитории, с нашими собственными героями, с жанром. А когда заканчивали снимать фильм, случилась пандемия. Мы вдруг увидели: все, что сделали в фильме и как представляли себе, стало происходить на наших глазах. Как вводится карантин, как люди реагируют на ситуацию, когда кто-то в их подъезде заболел коронавирусом, как пытаются развлекаться в условиях запрета увеселительных мероприятий. И мы вдруг поняли, что акт постмодернизма неожиданно стал социальной сатирой на наш быт.
Как изменился отечественный сериальный рынок за последние годы?
Мне кажется, что все стало только лучше — большие звезды, актеры и режиссеры входят в производство сериалов. Зрители уже перестают считать, что сериал — какая-то жвачка. Посмотрите, какие изменения происходят с медиапотреблением на Западе. Зритель перемещается из кинотеатра к телевизору или вообще к лэптопу. И мы видим, как продакшены начинают конкурировать уже не только с самими собой внутри России. Если ты выпускаешь сериал в интернете, ты должен конкурировать с сериалами на платформах Amazon Prime Video, Netflix и других. И для этого нужно работать гораздо серьезнее. Я вижу только рост. Понятно, что экономика сейчас кризисная, не способствует развитию, но появляется много качественных сериалов, как на уровне оригинальных историй, так и на уровне производственного подхода.
Есть ли какие-то проекты, помимо «Реальных пацанов», которые вам особенно дороги?
Как сценаристу мне дорог сериал «Бедные люди». Это была сложная история, она очень литературная, протомодернистская. В ней получилось смешать в одной концепции современное общество, Достоевского и масс-маркет.
Из продюсерских историй в нашей компании мне все нравится. Даже то, что не получилось, потому что мы понимаем, что приобретаем гораздо большее. «Теория погибших» гораздо более важна для творчества и для бизнеса. Поэтому мне нравятся все продукты, которые мы закрыли. Благодаря им стали опытнее.
Какой контент сейчас потребляют лучше всего?
Сериалы. Их потребляли всегда лучше всего, еще со времен Гомера. Вспомните «Илиаду», а «Одиссея» — это просто второй сезон. Ветхий Завет, вся цепочка поколений, которая привела нас к новому сезону — Новому Завету. Даже блогерство, по сути, основано на сериальной модели. Вы подписываетесь на страницу любимого блогера и следите за его жизнью, которая является сериалом: в кого он влюбился, что делал, купил, какое путешествие совершил. Кто-то смотрит сериал, который называется «Моргенштерн», а кто-то — сериал «Бузова». Есть и те, кто смотрит более художественный сериал, который делается с профессиональным подходом. Но модель потребления контента все равно одинакова. Лев Николаевич Толстой писал «Войну и мир» как сериал: издавал главу, еще не зная, что напишет в следующей.
Даже кинофраншизы превратились в сериал. То есть запускается история, связанная с каким-нибудь персонажем, и дальше развивается. Яркие примеры: новогодние «Елки» и вся вселенная Marvel.
Все потому, что в основе сериала лежит персонаж, которого придумать сложнее всего. А придумав, ты вдруг создаешь живого человека, с которым зритель хочет дружить, на которого он хочет быть похожим, с которым хочет вступить в диалог, которого ненавидит и любит. Задача развлекательного контента — заставить человека испытать эмоции. Да и на самом деле любого контента, любого произведения искусства. Искусство должно вызывать эмоции, даже массовое. Когда создаешь персонажа, с ним не хочется расставаться. Именно поэтому лично я не люблю делать кино. Создав персонажа, так не хочется его убивать, прекращать с ним общение.
Для видеосервисов 2020 год стал звездным часом. Повлияло ли это как-то на сериальное производство?
Мне кажется, что повлияло. Например, тот же сериал «Чики» не появился бы, не будь платформы more.tv. Для телевидения его было бы тяжело сделать так откровенно, интересно и живо. Я думаю, что сейчас мы как на Диком Западе: появляется много платформ, их создатели понимают, что организовать собственное производство очень интересно, потому что таким образом можно привлечь к себе много подписчиков. А это нужно всем. И, конечно, в этой войне платформ все средства хороши. Появляется очень много сериалов, продакшен-компаний. В итоге выживет несколько, но сама битва только началась. Так что мы увидим еще много интересных сериалов и фильмов.
Что в этом случае важнее для платформы — производить собственный контент или агрегировать?
Как бы агрегаторы ни заявляли, что агрегировать хорошо, для этого нужно иметь возможности и права. Например, нельзя агрегировать у себя контент телеканала ТНТ. А у ТНТ один из самых мощных портфелей контента в России. Он может быть использован только правообладателем. И что бы, допустим, «Яндекс» ни хотел, он будет агрегировать только то, что может сделать. А его портфельная база на какое-то количество процентов совпадает с другими видеосервисами. Когда человек подписывается, он выбирает удобство контакта с платформой и стоимость. Но вишенка на торте — это все-таки оригинальный контент, ради которого пользователь готов терпеть все. Потому что базовый портфель контента, по сути, везде одинаковый — советская и мировая классика, мультфильмы, даже какие-то новинки есть у всех. Они могут выйти в iTunes, Google Play, ivi, еще где-то. А вот «Домашний арест» я могу посмотреть только на платформе Premier, «Последний министр» — только на «Кинопоиске HD», «Чуму» — только на ivi. И вот вопрос: у кого будет больше такого контента, который окажется более значимым для пользователя?
Есть ли в этом случае резон производить контент для линейных телеканалов?
Линейное телевидение не умрет. Оно, может быть, перестанет интересовать на каком-то этапе определенное количество людей. В Америке проводилось исследование: взрослея, человек обзаводится семьей, традициями и возвращается к телевизору. Шоу «Голос», например, в свое время заставило мою семью, которая телевизор особенно не смотрит, собираться вместе у экрана. До сих пор мы смотрим все сезоны вместе с детьми. Пока только в телевизионном пространстве есть большие игроки с большими деньгами. Все-таки рекламные деньги гораздо большие, чем деньги по подписке.
Модель телевидения хороша, потому что это push-модель: ты включил, и оно работает. У видеосервисов же pull-модель. Она заставляет совершать активные действия: оформлять подписку, включать поиск, находить сериал, о котором ты услышал где-то в компании или рекламу которого увидел. Все это определенные активные действия, которые может выполнять активный молодой человек. Когда взрослеешь, то готов жить с контентом, который достаточно быстро приобретешь, потому что свободного времени становится все меньше. То есть, с одной стороны, дефицит времени, а с другой — некоторая лень или желание переложить решение на другого, как в случае с просмотром телевидения. Тем более что его продолжают делать талантливые люди.
Недавно международное швейцарское агентство The WIT включило в число перспективных сериальных форматов три российских проекта, среди них ваш сериал «Территория». Чем вам удалось привлечь зарубежного зрителя?
«Территория» — это, по словам Антона Щукина, создателя сериала и моего делового партнера, патриотические ужасы. Уникальность мифа и в то же время его архитипичность. У историй всегда должны быть два важных качества. Во-первых, универсальность, чтобы историю поняли везде. Во-вторых, интересная оригинальная составляющая, которая отличала бы ее от других.
У нас это было обращение к пермскому мифу. Съемки проходили в Перми и Пермском крае. Из этого получилось оригинальное аудиовизуальное произведение. В сериале много слякоти, зима, медвежий шаман. Про Россию же так во всем мире и думают — медведи, зима, ели. То есть зарубежный зритель получил то, что хотел. Но еще получилась история, которая понятна каждому, — история зла внутри человека.
Значит, секрет успеха в мультикультурности, в том, чтобы достучаться до любого человека, а с другой стороны — в некой перчинке, национальной особенности или собственной идее?
Да, конечно. Потому что, когда люди смотрели «Эпидемию», они тоже видели холод, заснеженную Москву, потертых людей в деревне. Они получили то, что хотели. Стивен Кинг не зря написал, что это похоже на вестерн, только вокруг снег и все пьют водку. В «Территории» тоже все достаточно аутентично, когда ты показываешь Россию так, как ее ожидают увидеть, но при этом рассказываешь историю, которая выглядит не глупо и работает на зрительское восприятие универсальным образом.
Повлияла ли на ваши текущие проекты первая волна коронакризиса?
Конечно, причем не самым лучшим образом. Мы организовываем наше производство по требованиям Роспотребнадзора. Соответственно, у нас увеличивается стоимость работы за счет обязательных процедур по безопасности и сопровождению площадки санитарно-эпидемиологическими службами. Очень удлиняется и технологическая цепочка. Мы, например, не можем воспользоваться некоторыми объектами, которые являются муниципальными и на данном этапе закрыты на карантин.
Телевидение стало расти, а производство усложнилось. Но мы понимаем, что снимать надо, и ищем для этого варианты так, чтобы производство не было опасным для жизни людей, которые в нем участвуют.
Как сегодня стать сценаристом или продюсером?
Как в анекдоте: всегда есть два пути. Существуют высшие учебные заведения, например, ВГИК. Там прекрасная школа, в которой ты приобретаешь все необходимые навыки, если хочешь быть сценаристом или режиссером. Я думаю, это обязательно.
Но есть и куча платформ, где ты можешь взять телефон и начать снимать свой сериал. Многие так и делают. И это круто, здорово, интересно. Ты находишь свой собственный язык. Так в свое время поступали и мы, когда из КВН перешли в развлекательное телевидение.
Потом мы начали сотрудничать с компанией Sony Pictures, где довелось поработать с ведущими шоураннерами и сценаристами Голливуда. К нам приезжали даже звезды, например, Фил Розенталь — создатель ситкома «Все любят Рэймонда», общались мы и с шоураннерами «Друзей» и создателями «Как я встретил вашу маму». Несколько лет сотрудничества с ведущими специалистами делают из тебя телевизионного профессионала. Мы стали понимать, как организовать телевизионное производство, как писать сценарии так, чтобы они были интересными.
Если говорить про создание более художественного произведения, чем просто телевизионная постановка, то здесь одного YouTube и телефона недостаточно. Было бы здорово получить образование у серьезного мастера. Мы даже в свое время в компании проводили курсы интенсивного обучения сценаристов. Образование важно, но талант и упорство тоже должны быть.
То есть если ты выходишь на рынок через самообразование или собственные проекты, то рано или поздно достигнешь потолка?
Обязательно. Этот потолок нужно будет разбивать профессиональным образованием либо сотрудничеством с настоящими профи. В какой-то момент тебе будет необходимо не только работать со своей командой, с которой ты вышел на рынок и добился роста, но и начинать раскрываться миру, впускать в команду людей с большим образованием и опытом.
Например, в YouTube произошла интересная история. Раньше в топе были талантливые блогеры, а потом на платформу пришел профессионал с телевидения Вячеслав Дусмухаметов. И со своим продакшеном Medium Quality стал снимать шоу так, как никто этого не делал. Теперь весь топ за ним. Потому что он профессионал, у него есть опыт, ресурсы и навыки.
Продюсером тоже можно стать, просто придя в отрасль?
Нет, продюсер, к сожалению, должен поболтаться на площадке. Очень важно понимать, каким продюсером вы хотите стать. Креативный продюсер должен понимать, как создается сценарий, как работает режиссер, что важно для оператора. Все это для того, чтобы объяснять креативную составляющую, идею. Директор по производству в принципе не должен быть так глубоко вовлечен, ему достаточно понимать рынок и работать со сметами. А вот исполнительный продюсер, линейный продюсер, которые непосредственно организовывают производственный процесс, должны понимать, куда ставится генератор, чтобы он не попадал в кадр, как тянутся провода, какие камеры нужны. Это большая кухня, и это не так просто.
Почему зрителю обязательно надо пойти на фильм «Реальные пацаны против зомби»? Что в этом кино есть такого, что важно каждому из нас?
Мне очень важно было сделать фильм, который отвлек бы людей от происходящего сейчас и заставил бы их быть более ироничными, помог выдохнуть и дал поддержку. Что такое комедия? Это поддержка в тяжелое время. Когда тебе тяжело, сложно, ты должен посмеяться над своим страхом, и этот смех превращает страх в другую эмоцию. Тебе перестанет быть тяжело. Наверное, если вам сейчас тяжело, хочется посмеяться, каким-то образом преодолеть все эти негативные новости, приобрести противоядие, так сказать, эмоциональную вакцину — идите за ней на наш фильм.
«Реальные пацаны против зомби» в кино с 17 декабря.
Понравилась статья?
0
0
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.
UNikolay Naumov — engobomi, PIU, lobuqu ubomi «inkwenkwe yokwenene»
Фанаты КВН imidlalo uNikolay Naumov Kudala kwaziwa, kususela kwimihla inxaxheba kwiqela «Parma». Apho ke wadlala kakhulu engaqhelekanga KVN umfanekiso — Гопник-кол. Ewe, wabonakala elide namhlanje odumileyo kulo lonke elo lizwe inkwenkwe wokwenene UNNikolai Naumov phambi iphambili, lo waseMelika ilungileyo TNT.
УНиколай Наумов — биография умдлали
энгама-32 эядлулайо Пермь, квинтсафо ясемхосини, йена вазалва Униколай эбенговамазибуло. Эси сиганеко сензеке 28, 19 февраля82. Увумо уйисе, квакунье эмзимбени улутша дата элихле (Наумова укупхакама — 193 см) пре-кугкитыве умсебензи вакхе элизайо эмхосини. Abazali wamnika unyana wakhe Suvorov esikolweni kunye nomdlali namhlanje siyazingca ukuthetha ngayo. Эмва кокупхумелела, коко ндандифуна укуба атташе Ясемхосини.
Xa kwafika ixesha lokuba enze, utata waya kunye UNNikolai ukukhethha sesikolweni. Bagqiba yokucima zonke kwiiiyunivesithi Perm, ukuba umelo olupheleleyo ngazo, thelekisa uze ukhethe esihle. Kuzo zonke iikomiti ukhetho ukunika ulwazi ngokonga kwaye ngokukrokra, kwaye kuphela Perm zokufundisa Institute wabulisa ngobubele. Wenza uyise Nicholas wachukumiseka kangokuba wavuma kunye ukufika, unyana wakhe, phezu sokuzikhethela iilwimi zasemzini. Нгоко Колджан Вакалиса Укуфунда Кви Утитшала Элизайо Оканье Нгумгукулели.
КВН — umfundi iphupha
Кулоо миньяка инцукумо КВН uyakuzalwa kwakhona. УНиколай Наумов, огама энгобоми умдла кахулу абафулапхули бахе, нако укухлала куде. Ubenqwenela ukudlala kwiqela elidumileyo «Parma», ufika kukho nzima kwaba. Вангенелела Квимеко — умфунди энде аномоя квакунзима укуба укафеле, кунье магистранты квикела КВН боМбутхо Нго-2000, вамсела укуба икела лакхе. Николай квакуфунека номфанекисо, квавела умфунди вахе квизико энье, нгалинье Наумов Антон Зайцев.
Укузалва Коляно
Антон вайелала ндаво эхуселекилейо кахулу Пермь, апхо йонке имини кубонва гопник. Kodwa ngenye imini incoko phakathi ababini kubo, weva ebhasini, ngoko umxhelo umfundi-филолог yobuyatha wakhe, ukuba ngokukhawuleza wazalwa le ndlela Nantso в yobudenge «inkwenkwe yokwenene» коль. mbono Антон Яба ezikrelekrele. umfanekiso Gopnik krelekrele ebidlalwe Naumov, ixesha elide okunene baziva nje isitalato enjalo umfundi. Kubalandeli ezininzi iindaba ukuba wafunda kwi-Институт образования, waba umane emangalisa.
Эмва коньяка, Юниколай Наумов, огама биография лизеле зифо эсингалинделеканга исифело, ваменива укуба икела «Парма». Ngayo, wayedlala ukususela 2001 ukuya ku-2004, ingqele ukuba amaqela amakhulu. Кваба мзузу лобунгангамша изображение Коляно. Очаровательный гопник wazithanda abaphulaphuli kunye nokwenziwa Николас усолоко elamkela ngobubele.
Нгове-2005-2006, вабонакала селе укуба Пермь икела «Абахлобо».
УНиколай Наумов: фильм омдлали
номдлали институт элизайо бафоса. Mhlawumbi, педагогика walahlekelwa ebusweni utitshala wakhe kakhulu elungileyo IsiNgesi.
Укуба КВН esikolweni nokwenza okulungileyo, UNNikolai Naumov ugqiba ukuba enze indlela yayo ibe movie enkulu. Ukongeza inxaxheba kule club, wayesele onamava kwelo cinema — ngo-2003 ayidlalileyo elutotho TV «I Amaqaqa», kwelinye ugqaliselo, indima encinane. Ke kwabakho senze, indima ezintsha ezifundiswayo, kodwa ukuba uye emva kakhulu, njengo КВН.
ГРП Наумова Николай энтша квахона нго-2009, энъйэ индима элинчинане фильм «некомиты», амалунгу эзифотве ле «долофу квисифалука» КВН и «Университет Дружбы Абанту».
Kwaye ngo-2010, malunga UNNikolai Naumov wafunda lonke elo lizwe. Baqala ukudubula oluthi «amakhwenkwe Real ‘, apho waphinda wasebenzisa umfanekiso kohl.
«Amakhwenkwe Real» — impendulo ihlabathi ubukhazikhazi
Le ngcelele weza nayo yonke enye Anton Zaytsev. Uye kudala wahlala eMoscow babhala amaphepha sitcom ezaziwayo-kakuhle angenjenjalo «Banoyolo Together» yaye «Amajoni». Zaitsev basebenza kunye namanye amalungu «Parma» iqela yangaphambili. Kodwa Anton kwakukudala ndifuna ukwenza ifilimu malunga kowabo — Perm. Ekubeni ebhalwe script ngenxa episode yolingelo, yena ke abafana ezayo ekhaya namaqhuzu ukuba inkwenkwezi abahlobo bakhe ngenxa KVN. Ke akukho bakholwa ngempumelelo elinye. Amajelo kamabonwakude wabonisa iifilimu ezinobukhulu obahlukileyo kakhulu, kwaye Gopnik Koljan ndawonye akusingisi okuwisa nabahlobo babo phezu umlinganiswa shiftless. Ke iinkokheli le TNT series pilot ngesizathu esithile, ngathi, kwiinyanga ezintandathu kamva, Anton kwakhona ndawonye iqela lonke ukudubula kuthotho ngokupheleleyo.
Ugqaliselo zokuqala ezimbalwa abaphulaphuli efunyenwe kunye nazo. Kakade ke, kwakukho ngelo xesha bhanya kunye nabalinganiswa ezahlukeneyo, nkqu abangenamakhaya, kodwa malunga kuthotho iyadi iipunks ezifotwe okokuqala. Ха Пермь, онке амалунгу бханья шесеко канье кухубека бонке, бенгафуни укубона амакхаве нгоквабо. Серия Kuphela emva kokuba yesihlanu impumelelo elide ilindelwe. A waseMelika «amakhwenkwe yokwenene» saba nelungelo lokuba abe ubutyebi yesizwe Perm kunye nomandla Perm.
Укуфота амашеша амахлану тото, нгоку игкитиве йеситхандату. Malunga ke, xa uphuma kwikhusi, TNT uye wahlala cwaka. Ekumele ukuba abaphulaphuli Baya kubona adventures elide-elindelwe Kolyano ngoSeptemba 2014.
Impumelelo thotho kwakhokelela ekubeni ukwanda kwemfuno sokubambela italente Naumov. Нго-2012, йена обекаде комедия усафо «Махулу», яйе камва куньяка — «Друзья друзей» кви комедия леКрисмеси.
ГРП Наумова Николая квахона канцане канцане кунье имисебензи эмитша. Nangona kukho-11 kuphela, kodwa kuba umdlali elithembisayo ngolo hlobo kuphela sisiqalo umsebenzi elide.
Умдлали Нговуйо ватшата квае аматакане амабини — интомби Амина кунье ноняна вахе артем. Нгумфази Николай, Альбина — интомбазана ентле кахулу. Badibana kwazenzekela esitratweni. Наумов вайехамба набахлобо кунье вабона исихумбузо Пушкин интомбазана элитозамисайо, укукокелела иисигинитша укушхаса усекела. Абахлобо квахона ндибеке иисигинитша забо Альбина вамема укуя эпатини. Вавума. Kunye uNicholas nabo kangangeminyaka eli-10.
umfazi UNNikolai Naumov — ibhinqa lokwenene Oriental. Wayeqonda ukuba indima «kids yokwenene» kohl awawunika uyazidlalela ngenxa yomona yomfazi wayo. Ноко ке, Николас wathi, endaweni yayo, ange uphila ngendlela efanayo. ukuba nje ngembeko uxelela fan isebenza bakhe, ukuba utshatile kwaye akukho nto ngakumbi mna soze sivumele.
УНиколай Наумов, нгокутшо квакхе, ибе фаталист, кунье некамва лайо убона нгокваманаканибе. Ndingathanda ukwenza umsebenzi wabo, ukuze banxibelelane ngakumbi kunye nosapho kunye nabahlobo. Kanti izicwangciso umdlali — bahamba umhlaba.
Николай Наумов — биография, Фильмография, онье ндụ «n’ezie nwata»
Фанаты нке КВН egwuregwu Николай Наумов dịwo mara, ebe ọ bụ na oge nke na-ekere okè otu «Парма». N’ebe ahụ, ọ na-egwuri nnọọ ihe ọhụrụ n’ihi изображение КВН — Гопник-Коль. Ee, taa ama nile na obodo ezigbo nwata Николай Наумов pụtara ogologo oge tupu ndị премьера, nke kacha mma ситком nke TNT.
Николай Наумов — биография нке омее
Афо 32 гара ага в Перми, на ага езинол, а муру я озз мун Николай. Нке просто 28 февраля 1982 года. Ору нке нна-я, наква ду ка нду магбуру онве ан ахо данные на-это это (Наумова элу — 193 см) тупу кпебисири ике я га-эме н’оддониху на рагха. Ndị nne na nna nyere nwa ya Suvorov akwụkwọ na omee taa bụ mpako na-ekwu banyere ya. Mgbe ha gụsịrị akwụkwọ, ọ rọrọ nke ịghọ ага-атташе.
Mgbe oge ruru ka ime ihe, na nna m wee tinyere Николай ahọrọ nri akwụkwọ. Ha kpebiri uzo niile mahadum nke Perm, na-eme zuru onodi banyere ha, jiri na-ahọrọ ndị kasị mma. Na niile nhọrọ kọmitii enye ozi ufat na ná mwute, na na na Пермский педагогический институт kelee ji obi ụtọ. Ọ просто нна-я Николас бу оту масо на о кветара на мбата нке нва-я на нгалаба нке нду мба озо на-асо асо. Ya mere Koljan malite ịmụ na-eme n’ọdịnihu ma ọ bụ na onye nkụzi sụgharịrị.
КВН — nrọ-amụrụ
N’afọ ndị na ije КВН ejikere ịlọ wa. Николай Наумов, онье биография акпали ннọọ ммас мака-егэ я нту, нвере ике на-агагу аня я. Ọ gụsiri ya agụụ na-egwu ke ọwọrọetop otu «Парма», ma na-enwere fọrọ nke nta agaghị ekwe omume. Na-etinye aka na ikpe — a ogologo adọrọ adọrọ na-amụrụ na ọ bụ ike na-achọpụta, na старшекурсники si guzobe ememe nke КВН ìgwè na 2000, kpọrọ ya ka ya otu. Николас мкпа а квесо нчета образ, на бхара на я на-амуро н’оту гузобэ эмеме, онье а була Наумов Антон Зайцев.
Умом Коляно
Антон бири на а адху ннн мма нке ебе Пермь, ебе ọ була убоч а хро гопник. Ma otu ụbọchị a mkparịta ụka n’etiti ha abụọ, ọ nụpeere na ụgbọ ala, otú masịrị onye na-amụrụ-philologe nke ya nzuzu, na ozugbo a mụrụ otú a bụ nzuzu «ezigbo nwigbo kohl». Антон echiche bụ amamiihe. Гопник образ ка блестяще е Эгвури Наумов, я оголого оге n’ezie chere nnọọ otú ahụ nwa akwụkwọ n’okporo ama. N’ihi na ọtụtụ Fans na ozi oma na ọ na-amụ na Institute of Education, ghọrọ nanị pụtara.
A afọ mgbe e mesịrị, Николай Наумов, onye биография jupụtara ndị dị otú ahụ na-atụghị anya onyinye akara aka, kpọrọ «Parma» otu. Na ya, ọ na-egwuri si с 2001 по 2004 год, ọ na-nwetara na nnukwu лиги. Ọ bụ a oge nke mmeri Kolyano image. Маа мма гопник ммасо на-еге нту на аромуро нке Николас мгбе нииле набатара.
Na 2005-2006, ọ pụpụtara n’ihu ama ka Perm «Enyi» otu.
Николай Наумов: fim na ihe omee
n’ọdịnihu omee tụbara Institute. Eleghị аня, педагогика фуру ефу на иху я на nnọọ мма английский nkụzi.
Inwe a ọma eme akwụkwọ КВН, Николай Наумов kpebie ka ya ezọ n’ime oké nkiri. Ke adianade na-ekere okè club, enye ama nwere ụfọdụ ahụmahụ na sinima — na 2003 ọ na-egwuri na TV nsonso «The Mongoose», na otu nke ngosipụta, obere ọrụ. Mgbe ahụ, e nwere затишье, na ọrụ ọhụrụ na-adịghị chụọrọ, ma ọ bụghị na-aga azụ kwa, dị ka КВН.
Фильмография Наумова Николая ọhụrụ пополнилась на 2009 год, ọzọ obere ọrụ ke фильм «Фото Ụlọ нга», снятый на òtù nke «asị obodo» КВН на «Ndị mmadụ Enyi University».
На на 2010, banyere Николай Наумов mụtara mba ahụ дум. Malitere agbapụ usoro isiokwu bụ «Real ụmụ nwoke ‘, ebe ọ zọ na -eji ihe oyiyi kohl.
» Real Okoro » — Azịza ụwa nke nkwado nlekiri
. Dere Scripts maka ndị dị otú ahụ a maara nke ọma sitcoms ka «obi ụtọ ọnụ» na «agha». -Perm. Ebe E Dere Edemede Maka Pilot Nwunye, ọ na ụmụ okorobịa na-abịa n’ụlọ na-enye kpakpando na ndị enyi ya maka kvn. Mgbe ahụ ọ dịghị onye kwere nahe ịga nke ọma. Dị Iche Iche Nha, Na Gopnik Koljan ọnụ bụghị anam udeme na ndị enyi ha na na shift agva. полное усоро.
Оле на оле mbụ ji na-ege ntị natara enyowe. N’ezie, e nwere n’oge ahụ na fim dị iche iche na-agụ akụkọ, ọbụna na-enweghị ebe obibi, ma banyere a yad punks usoro снято n’ihi na oge mbụ. На Пермь, ndị nile so na obodo съемки dị nnọọ iwe, na-ajụ-ahụ dike onwe ha. Nanị mgbe ise usoro bịara na nọworo ga nke oma. Ситком «ezigbo ụmụ nwoke» nwere nsọpụrụ na-a mba akụ nke Perm na ndị Perm mpaghara.
Сфотографировал Исе Кара ака нке усоро исиокву а, на-фуро нке исии. Banyere nke ahụ, mgbe ọ na-abịa si na ihuenyo, TNT nọgidere nkịtị. Предположительно na-ege ntị ga-ahụ na nọworo ahụmahụ Kolyano, сентябрь 2014 г.
Ịга нке эма нке усоро мере ка а на-это это ина еме талант Наумов. В 2012 году он снялся в ezinụlọ ntochi «Няня», а afọ mgbe e mesịrị — «Друзья друзей» ke Christmas ntochi.
Фильмография Наумова Николай nwayọọ nwayọọ пополнен на ọhụrụ ọrụ. Ezie na e nwere naanị 11, ma n’ihi na ndị dị otú ahụ a Ná ekwe na-eto eto omee bụ nanị mmalite nke a ogologo ọrụ.
Оми оби ụtọ na-lụrụ di nwunye nwere ihe abụọ na na — ada Amina na nwa ya Artem. Нвунье Николас, Альбина — мара мма нке уквуу девушка. Ha zutere сайт ohere ke efak. Naumov na-eje ije na ndị enyi na hụrụ a ncheta Пушкин милая девушка, obon подписи na nkwado nke a osote onye.