Аризонский мост: всё о тоннеле между Данией и Швецией

Содержание

всё о тоннеле между Данией и Швецией

Датскую столицу и шведский город Мальмё связывает двухэтажный Эресуннский мост. Граница государств проходит ровно по его середине. И это для вас не новость, если вы смотрели детективный сериал «Мост», сделавший чудо инженерной мысли визитной карточкой двух стран.

Эресуннский мост-тоннельЭресуннский мост-тоннель

Мост между Копенгагеном и Мальмё

Это уникальное сооружение, по двум уровням которого движется непрерывный поток автомобилей и поездов, является самой длинной (7,8 км) в Европе магистралью совмещенного типа, а также частью крупной европейской трассы Е20. Одна из заслуг моста в том, что он помог Большому Бельту объединить континентальную Европу, Швецию и Скандинавию. Кроме того, Эресуннский мост-тоннель – яркая и фотогеничная достопримечательность. Особенно интригует то, как внезапно он скрывается под водой.

Эресуннский мостЭресуннский мост

В Дании его называют Øresundsbroen, в Швеции – Öresundsbron, но компания, спроектировавшая мост, настаивает на Øresundsbron, справедливо считая этот архитектурный шедевр символом региона с общей культурной идентичностью.

ФАКТ: Высота, ширина и длина моста между Данией и Швецией, а также материалы, из которых он будет изготовлен, и остальные тонкости обсуждались специально сформированной группой Эресуннского консорциума. Консорциум, состоявший из одинакового количества шведов и датчан, выступал в качестве собственника и подрядчика.

Как строили мост, соединяющий Данию со Швецией

Идея соединения берегов пролива Эресунн вдохновляла инженеров с 1930-х годов, но денег на столь масштабное строительство не было. Их пришлось найти, когда объем шведско-датского паромного сообщения достиг таких пределов, что вопрос о появлении сухопутной дороги встал ребром.

Как строили мостКак строили мост

Реализация проекта началась в 1995 году после множества исследований, показавших, что разместившийся в середине пролива остров Сальтхольм (остров Соль) не может стать опорным пунктом для Эресуннского моста. Строительные работы и последующая эксплуатация конструкции могли нанести непоправимый вред обитающим здесь представителям мира пернатых. Поэтому было принято решение о сооружении искусственного острова, который расположился на полтора километра южнее Сальтхольма и получил от жителей Дании остроумное название Пеберхольм (остров Перец).

Остров ПерецОстров ПерецПеберхольм

Строительным материалом для создания острова длиной в четыре километра и средней шириной в пятьсот метров стали обломки скал и породы, извлеченные при углублении дна. Рукотворное происхождение островка не помешало ему стать заповедной зоной, доступ в которую есть только у ученых. Они проводят здесь опыты, доказывающие, что жизнь может зародиться и на территориях, которые были созданы искусственным путем. Кстати, эксперименты успешны, так как на острове уже прижились некоторые виды растений, поселились мелкие грызуны.

Эресуннский мост с шведской стороны
Эресуннский мост с шведской стороны

Надводная часть моста между Швецией и Данией начинается в Мальмё, проходит по Пеберхольму (3,7 км) и ныряет в тоннель, который заканчивается на востоке столицы Дании, возле аэропорта Каструп. Именно его существование стало главным аргументом в пользу возведения тоннеля. Пролеты и пилоны, без наличия которых стало бы невозможным движение судов, могли воспрепятствовать самолетам, которые в этой местности непрерывно заходят на посадку.

ФАКТ: Эресуннский мост, стоимость строительства которого составляет более тридцати миллиардов датских крон или более 4 000 000 000 € (цены 2000-го года), должен окончательно окупиться в 2035 г.

Транспортировка части Эресуннского мостаТранспортировка части Эресуннского моста

Мост Мальмё-Копенгаген начал строиться в середине 90-х гг. И все было хорошо, пока рабочие не наткнулись на дне пролива на боевые снаряды Второй мировой войны. Их безопасная ликвидация заняла немало времени и сил. К тому же неточности в инженерных схемах спровоцировали перекос одной из частей конструкции. Но даже эти трудности не помешали закончить проект через 4 года. Днем официального открытия моста считается 1 июля 2000 года, когда его посетили правящие монархи двух государств.

Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Booking.com

Технические характеристики и архитектурные нюансы

Мост между Данией и Швецией, фото которого стремятся сделать все туристы, – поистине мегасооружение:

  1. Протяженность надводной части – 7,8 км.
  2. Протяженность подводного тоннеля – 4 км, складывающиеся из 3,5 км подводного тоннеля и почти 300 метров порталов на каждом конце.
  3. Общая протяженность дороги между государствами – 15,9 км. Оставшийся путь проходит по Пеберхольму.
  4. Средняя высота моста над морем – 57 м. Высота надводной части плавно увеличивается к середине и постепенно уменьшается к Пеберхольму.
  5. Под Эресуннским мостом проплывает танкерПод Эресуннским мостом проплывает танкер
  6. Надводная часть весит 82 тысячи тонн.
  7. Ширина моста – более 20 м.
  8. Большая часть конструкции моста была собрана на суше.
  9. В средней части моста возвышаются двухсотметровые пилоны, а между ними находится пролет длиной почти 500 м для обеспечения беспрепятственного передвижения кораблей.
  10. В канал, вырытый для сооружения тоннеля, было спущено двадцать железобетонных секций общим весом 1 100 000 тонн.
  11. Через тоннель, соединяющий Пеберхольм и полуостров Каструп на острове Амагер, проходит пять труб, две из которых предназначены для поездов, еще две – для автомобилей, а одна оставшаяся – для форс-мажоров.
Схематическое поперечное сечение туннеля
Схематическое поперечное сечение туннеля

Если для жителей Швеции и Дании Эресуннский мост и подводный тоннель уже стали обыденностью, то путешественникам есть, чему удивляться. Уже на подлете к копенгагенскому аэропорту перед вами откроется удивительная картина: гигантский мост с поездами и автомобилями вдруг «растворяется» в воде. На неподготовленного человека этот «фокус» производит неизгладимое впечатление.

Снимок моста со спутникаСнимок моста со спутника

Сидя в автомобиле, движущемся по Эресуннскому мосту, вы поразитесь его величине. Кажется, что ему нет конца, поэтому у вас есть шанс полюбоваться захватывающими морскими пейзажами и насладиться поездкой по тоннелю.

Сравните Цены на проживание в помощью данной Формы

Эресуннский мост: стоимость проезда и другие полезные сведения

Сразу после открытия Эресуннского моста проезд по нему был настолько дорогим, что оглушительной популярности среди местных жителей он не обрел, пока для постоянных клиентов не была введена система скидок. Граждане Дании, которые приобретали квартиры в Швеции и регулярно преодолевали путь до офиса по мосту, могли рассчитывать на внушительные скидки. Это положительно повлияло на обе страны, так как в Дании выше заработная плата, а в Швеции доступнее проживание. Многие делят жизнь между двумя государствами и с радостью пользуются возможностями, которые им предоставил мост.

Станции оплаты проезда по мосту
Станции оплаты проезда по мосту

Для удобства клиентов на станции оплаты проезда по мосту-тоннелю через проли Эресунн выделены полосы:

  1. Желтые – для оплаты наличными и мотоциклистов.
  2. Зеленые – для пользователей BroBizz. Это устройство от группы операторов дорожных сборов в скандинавских странах EasyGo, позволяющее пересекать более 50 пунктов оплаты.
  3. Синие – предназначены для оплаты платёжными картами.
Зеленые – для пользователей BroBizzЗеленые – для пользователей BroBizz

На дорожном полотне имеются знаки, помогающие сориентироваться при выборе нужной полосы.

Стоимость проезда по мосту между Копенгагеном и Мальмё составляет:

  1. Для автомобилей до 6 метров –59 € (440 DKK или 615 SEK).
  2. Для транспорта от 6 до10 метров или с прицепом до 15 метров – 118 € (879 DKK или 1230 SEK).
  3. Для транспорта более 10 метров или с прицепом более 15 метров – 194 € (1445 DKK или 2023 SEK).
  4. Для мотоциклов – 30 € (223 DKK или 312 SEK).
  5. Более подробную информацию о стоимости проезда, а также проверить ее актуальность можно на официальном сайте дороги www.oresundsbron.com/en/prices.

Цены на странице приведены на июль 2018.

В автомобиле движущемся по Эресуннскому мостуВ автомобиле движущемся по Эресуннскому мосту

Многим эти цифры кажутся завышенными, но они вполне сопоставимы со стоимостью проезда на пароме, который циркулировал между странами до введения в эксплуатацию моста. К тому же при покупке билетов онлайн можно сэкономить до 6% от суммы, которую придется потратить на станции. А еще можно оформить подписку BroPas, которая стоит 42 € в год, и экономить более 60% от изначальной стоимости каждой поездки по мосту.

Преодолеть Эресуннский мост и подводный тоннель на автомобиле можно примерно за 50 минут, а на скоростном поезде – за полчаса. Учтите, что поезд движется по нижнему уровню, что не дает полюбоваться самим мостом.

Видео: подготовка и проезд по мосту, соединяющему Данию и Швецию.

Автор: Антонина Иванько

Эресуннский мост-тоннель между Швецией и Данией

Ярким примером созидательной деятельности человека является уникальный Эресуннский мост. Он соединяет Швецию и Данию через пролив Эресунн.

На нашей планете огромное количество мостов, приковывающих взгляды. Стеклянный Мост Героя в Китае, Бастайский Мост в Швейцарии или необычный Магдебургский водный мост в Германии. Это лишь малая часть удивительных мостов. Так чем же примечателен Эресуннский мост? Да тем, что примерно посередине он визуально обрывается и уходит … под землю, вернее сказать под воду.

 

Мост соединяет город Мальмё в Швеции и столицу Дании Копенгаген.

Эресуннский мост на карте

  • Географические координаты его середины 55.591954, 12.769471
  • Расстояние от столицы Дании 0 км, так как мост-тоннель начинается прямо от Копенгагена
  • Расстояние от столицы Швеции Стокгольма около 530 км по прямой
  • Ближайший аэропорт Каструп (в Копенгагене) в прямом смысле в шаговой доступности от начала моста-тоннеля

Загрузка карты…

Загрузка

Паромное сообщение между Швецией и Данией налажено давно. Но требовалось проложить еще и сухопутную дорогу. Идея соединить автотрассой и железной дорогой Скандинавский полуостров с материковой Европой появилась давно. Еще в 1936 году высказывалась необходимость строительства моста. Но реализовывать такой масштабный проект начали только в 1995 г.

Была проведена масса геологических, технических, финансовых и прочих исследований. В ходе них стало понятно, что большой остров Сальтхольм (в переводе означает остров-Соль), лежащий практически посередине пролива, не подходит для основы моста. Было решено проложить надводную часть моста от шведского города Мальмё на расстояние чуть меньше 8-и километров.

Эресуннский мост в городе МальмёЗдесь начинается Эресуннский мост на шведской стороне

Далее дорога должна пройти примерно 3,7 километра по искусственному острову, насыпанному на полтора километра южнее острова Сальтхольм и нырнуть под землю в тоннель длиной 4 километра. Заканчивается этот тоннель и весь путь в восточной части Копенгагена в районе аэропорта Каструп.

Наличие аэропорта в этом месте стало решающим фактором в строительстве именно тоннеля под водой, а не традиционного моста. Дело в том, что для прохода кораблей под мостом, в любом случае потребуются большие пролеты и высокие пилоны. А это может создать препятствия для самолетов, заходящих на посадку.
Проект утвердили. Официальным началом строительства считается 18 октября 1995 года.

Согласно проекту, мост имеет 2 железнодорожные линии на нижнем уровне, и 4 полосы для автомобилей на верхнем.

Железная дорога на Эресуннском мостуЖелезная дорога находится под автомобильной

Высота надводной части постепенно увеличивается к своей середине, и плавно уменьшается к искусственному острову. В средней части возвышаются пилоны высотой в 204 метра, а между ними пролет длиной 490 метров. Это обеспечивает беспрепятственный проход кораблей, хотя надо отметить, что капитаны предпочитают проводить свои суда не здесь, а над подводной частью Эресуннского моста.

Проход судна под Эресуннским мостомЭто пилоны высотой 204 метра и пролет длиной 490 метров между ними

Далее был насыпан искусственный остров длиной около 4 километров и шириной не более 460 метров. Датчане назвали островок Пеберхольм (что в переводе значит остров-Перец). По форме он действительно напоминает перец. Но тут есть еще интересная особенность в названии. Обычно в кафе и ресторанах на столах рядом стоят соль и перец. Так вот в проливе есть «Соль» (остров Сальтхольм), но нет «Перца». Это недоразумение датчане исправили, назвав искусственный остров «Перцем» (соответственно Пеберхольм). Этот остров протянулся в проливе с востока на запад. Его западная часть является началом подводного тоннеля. Именно там «пропадают» поезда и автомобили, чтобы через 4 километра «вынырнуть» на датской стороне.

остров ПеберхольмВ этом месте «бесследно» пропадают автомобили и поезда, чтобы через 4 километра торжественно появиться из-под земли в Дании

Подводный тоннель, названный Дрогден, не менее колоссальное сооружение, чем надводная часть моста. Он создан из 20 отдельных железобетонных секций, весом 55 000 тонн каждая. Собирали их воедино уже на дне специально выкопанного канала в проливе. Тоннель представляет собой 5 каналов. Два для железнодорожного транспорта, два для автомобильного и один запасной, аварийный проход на экстренный случай.

Схема тоннеля под проливом ЭресунСхема тоннелей Дрогден под проливом Эресун

На искусственном острове Пеперхольм также предусмотрена вертолетная площадка на случай нештатной ситуации.

Строительство подошло к концу в середине августа 1999 года. Принц датский Фредерик и шведская принцесса Виктория провели встречу на середине моста 14 августа, тем самым ознаменовав окончание строительства. Но для широкой общественности мост был пока недоступен. Официально мост открыли монархи Дании (королева Маргарет II) и Швеции (король Карл Густав 16-ый) 1 июля 2000 г. И с этого же дня было разрешено движение транспорта.

Встреча принцессы Виктории и принца Фредерика на Эресуннском мосту Встреча принцессы Виктории и принца Фредерика на середине моста

Эресуннский мост в цифрах

  • Общая длина дороги, соединяющей две страны – 15,9 километра
  • Длина надводной части моста – 7 845 метров
  • Надводная часть моста весит 82 000 тонн
  • Длина тоннеля под водой – 4 километра
  • Оставшиеся километры пути проходят по искусственному острову Пеберхольм
  • Средняя высота моста над морем – 57 метров
  • Максимальная высота двух пилонов, построенных при создании арки для прохода морских судов, достигает 204 метров (имеется в виду общая высота конструкции, а не высота дорожного полотна)
  • Ширина моста – 23,5 метра

В 50 километрах к северу от моста есть более узкая часть пролива. Здесь на противоположных берегах расположены города с похожими названиями, Хельсингёр (со стороны Дании) и Хельсингборг (со стороны Швеции).

Города (а заодно и страны) в этом месте связывает паромная переправа. Ширина пролива тут всего 4,7 километра, но проектировщики Эресуннского моста не стали строить его здесь, а выбрали более широкую, но менее опасную часть пролива. В пользу такого решения можно отнести и разницу в глубине, 41 метр в северной части пролива против 10 метров в южной.

Эресуннский мост. Вид вечеромЭресуннский мост вечером

Стоимость строительства Эресуннского моста оценивается примерно в 4 миллиарда евро. Проезд по мосту платный и не совсем дешевый. Проезд на автомобиле стоит порядка 50 евро, а длинномерам и вовсе доходит до 200 евро. Но даже при таких ценах, проект окупит себя в лучшем случае к 2030 году. К тому же для клиентов, пересекающих границу по этому мосту, предусмотрена гибкая система скидок. Если часто ездить по этому пути, то можно экономить до 75% стоимости проезда.

Планировалось еще добавить велосипедную дорожку стоимостью 210 миллионов евро, но впоследствии от этой идеи отказались. В результате на мосту нет ни велосипедных, ни пешеходных дорожек.
Местные жители давно уже привыкли к мосту, а вот для туристов он будет очень интересен. Не каждый день увидишь мост в никуда.

Интересные факты

  1. Эресуннский мост – самая длинная магистраль совмещенного типа (одновременно и железная дорога и автомобильная) в Европе
  2. В ходе работ, на дне пролива было обнаружено и обезврежено 16 неразорванных снарядов со времен Второй Мировой Войны
  3. 12 июня 2000 г. за 3 недели до официального открытия, здесь прошла дистанция полумарафона, соединившего датский полуостров Амагер и шведский полуостров Скане. Полумарафон это как марафон только пополам, дистанция не 42 км 195 метров, а 21 км 975 метров. Всего на тот забег было подано более 90 000 заявок, но финишировало только 79 719 человек. Кстати, третье призовое место в этом забеге заняла Любовь Моргунова из России

    Забег на Эресуннском мостуПолумарафонский забег по Эресуннскому мосту

  4. Из всей длины переправы на шведской стороне расположено только 5,35 км пути
    Эресуннский мост является частью большой европейской трассы Е20, проходящий по территориям Ирландии, Великобритании, Дании, Швеции, Эстонии и России, и соединяющей аэропорт Шеннон в Ирландии и Санкт-Петербург в России
  5. Изначально по мосту люди свободно перемещались между Швецией и Данией. Так как обе страны входят в Шенгенскую зону, то пограничный контроль был простой формальностью. Но с началом «демократизации» Ближнего Востока, многократно увеличился поток беженцев, поэтому контроль на границе был значительно усилен
  6. Несмотря на то, что Остров Пеперхольм полностью рукотворный, он является заповедной зоной. Посещение его запрещено, за исключением ученых, которые ставят здесь эксперимент по возможности зарождения жизни на искусственно созданной территории. Надо сказать, что опыт удался – на острове теперь прижилось несколько видов растений, завелись мыши, и даже зайцы откуда-то взялись
  7. Стандарты железнодорожных сетей Дании и Швеции разные. Это касается электрических показателей и направлений движения. Так в Дании используют правостороннее движение поездов, а в Швеции – левостороннее. Чтобы не допустить неразберихи, условились, что мост будет поддерживать датские стандарты, а все манипуляции с переводами путей, мощностей и напряжений электрических сетей будут осуществляться на шведской стороне к северу от города Мальмё (то есть в самом шведском Мальмё используются железнодорожные стандарты Дании)
  8. Изображение Эресуннского моста присутствует на шведской купюре в 500 крон образца 2015 года

    500 шведских крон с изображением Эресуннского мостаИзображение Эресуннского моста на шведской банкноте

Эресуннский мост фото

Эресуннский мост между Швецией и ДаниейНадводная часть Эресуннского моста Начало острова ПеберхольмВъезд на искусственный остров Пеберхольм Начало тоннеля Эресуннского мостаА здесь начинается тоннель под проливом Эресуннский мост. Строительство пилоновСтроительство пилонов Эресуннского моста Строительство Эресуннского мостаЭресуннский мост в процессе строительства

Эресуннский мост, Дания — подробная информация с фото

Эресуннский мост (Øresund Bridge)

Достопримечательность относится к странам:  Дания ,  Швеция

Более 8000 лет назад силы природы разделили два участка суши, на которых впоследствии образовались государства Дания и Швеция, однако в наше время их берега соединились благодаря высочайшему мастерству современных инженеров.

Эресуннский мост является частью более грандиозного проекта под названием «Эресуннский регион», по которому должно произойти соединение столицы Дании Копенгагена с близлежащим шведским городом Мальме. Центральный пролет с его авто- и железнодорожной трассами и туннелем назван Верхним мостом — это самый длинный вантовый мост в мире. Он был построен в августе 1999 г., но официальное открытие состоялось 1 июля 2000 г. в присутствии королевских особ Дании и Швеции. И сегодня поездка из Дании в Швецию на автомобиле занимает всего 10 мин. Изящные пилоны моста видны издалека.

Общая информация

Конструкция моста разрабатывалась в Эресуннском консорциуме специально сформированной группой для обеспечения комплексного транспортного проекта. Состоявший пополам из шведов и датчан, консорциум выступал как собственник и подрядчик. Работы велись на полученный долгосрочный кредит в 12 млрд долларов, которые рассчитывается вернуть за счет доходов от эксплуатации моста примерно к 2035 г.

Планы архитектора Ротне были реализованы за четыре года. Мост пересекает 18-километровый Эресуннский пролив в несколько этапов. С датской стороны искусственно насыпанный остров Пеберхольм («Перечный островок») является началом туннеля длиной 3700 м, ведущего через проход Дрогден к Копенгагену. С восточного берега от острова Пеберхольм начинается Верхний мост с автотрассой в 4 ряда и железной дорогой. Он достаточно высок, чтобы под ним свободно могли пройти любые суда.

Эресуннский Верхний мост, в свою очередь, является частью составного пролета длиной 7,8 км. С датской стороны к берегу ведет спуск длиной 3014 м, состоящий из 22 опорных сегментов. Со шведской стороны спуск занимает 3739 м, и для него потребовалось 28 таких сегментов. С обеих сторон первый, самый близкий к берегу сегмент имеет высоту 8 м, и постепенно они вырастают до 65 м — высоты самого моста.

Верхний мост и является «собственно» Эресуннским мостом, пересекающим основное русло пролива. Он имеет длину 1624 м, с центральным вантовым проемом длиной 490 м. Его каркасом служат два мощных троса, каждый толщиной 85 см, натянутые между двумя гигантскими опорами, отлитыми из особо прочного бетона. Опоры 203,5 м высотой считаются самыми высокими сооружениями в Швеции. В поперечнике они имеют размеры 9,4 X 12,6 м у основания и 2,6 X 5,8 м у верхушки. Ширина автотрассы и железнодорожного полотна — 23,5 м. По верхнему уровню могут двигаться одновременно четыре автомобиля, по нижнему — два железнодорожных состава. Проезд в одну сторону по Эресуннскому мосту стоит около 53 долларов с легкового автомобиля.

Туннель и остров Пеберхольм

С датской стороны поездка (16 км) через Эресунн начинается с преодоления подводного туннеля в 4 км, необходимость его строительства была вызвана близостью аэропорта Копенгагена. Туннель выходит на искусственный насыпной остров Пеберхольм (Перечный остров по аналогии с соседним Соленым островом). Пеберхольм — своего рода переход к самому мосту длиной 7845 м.

Подъездные пути

На западе и востоке к основной части моста подведены две эстакады длиной 3 км и 3,7 км.

Вантовый мост

Длина подвесной части вантового моста -1092 м. Высота гигантских железобетонных пилонов — 204 м. Н-образные пилоны крепились на месте с помощью подъемно-переставной опалубки. Длина основного пролета 490 м. Эресуинский мост -самый длинный автомобильно-железиодо-рожный вантовый мост в мире.

Проезжая часть

По мосту проложена двухколейная железная дорога и четырёхполосная автомагистраль. Каждый день по мосту в среднем проезжают 2000 машин. Проезд по мосту — платный (285 шв. крон, или 28, 3 €).

Факты про Эресуннский мост

  • Расположение: Мост строился с 1996 по 2000 г., соединяет Данию и Швецию. Автор проекта — архитектор Георг Ротне.
  • Тип конструкции: Двухуровневый вантовый мост. Ширина авто и железнодорожной трасс — 23,5 м. Автомобили движутся по верхнему уровню, поезда — по нижнему, укрепленному стальным каркасом.
  • Длина: Верхний мост имеет длину 1624 м. Его центральная, укрепленная тросами секция длиной 490 имеет клиренс 61 м.
  • Размеры опор: Высота опор 203,5 м.
  • Вес: Трос, натянутый между опорами, весит 2300 тонн. Стальной пролет между ними — около 145000 тонн.
  • Объем залитого бетона: 320000 куб. м²

Эресуннский мост — Википедия с видео // WIKI 2

Эресуннский мост, снимок со спутника.

Эресуннский мост, снимок со спутника.

Вид со стороны Мальмё Вид со стороны Копенгагена. Слева — остров Сальтхольм, справа — искусственный остров Пеберхольм. На горизонте виден Мальмё.

Эресуннский мост (дат. Øresundsbroen, швед. Öresundsbron) — совмещённый мост-тоннель, включающий двухпутную железную дорогу и четырёхполосную автомагистраль, через пролив Эресунн. Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё.

Мост и тоннель являются частью международного европейского автомобильного маршрута E20, а также Эресуннской железнодорожной линии. Строительство моста Большой Бельт (дат. Storebæltsforbindelsen) и Эресуннского моста позволило связать Центральную Европу со Скандинавским полуостровом. Эресуннский мост был спроектирован датской архитектурной фирмой Диссинг + Вейтлинг (Dissing + Weitling).

Эресуннский мост пересекает границу между Данией и Швецией, но благодаря Шенгенскому соглашению до миграционного кризиса там не было паспортного контроля: проводились обычные таможенные проверки у стендов (киосков) оплаты проезда по мосту для тех, кто въезжает в Швецию, но не для тех, кто въезжает в Данию.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/5

    Просмотров:

    604

    6 839

    869

    3 910

    579

  • ✪ Тоннель под проливом

  • ✪ Мегастройки. Тоннель под Беринговым проливом

  • ✪ Самый высокий подвесной мост в мире – 402 метра | Самый высокий в мире мост

  • ✪ Underwater tunnel, Norway (Подводный тоннель, Норвегия)

  • ✪ Германия. Мистический мост Ракотцбрюке..

Содержание

Название

В Швеции и Дании мост наиболее часто называют Öresundsbron и Øresundsbroen[3] соответственно. Компания Øresundsbro Konsortiet I/S, спроектировавшая мост, настаивает на Øresundsbron, компромиссе между двумя языками. Это символизирует общую культурную идентичность для региона, после постройки моста люди становятся «гражданами Эресунна»[источник не указан 1763 дня]. Поскольку сооружение фактически включает мост, остров и тоннель, его иногда называют более точно: «Эресуннская линия» или «Эресуннское сообщение» (дат. Øresundsforbindelsen, швед. Öresundsförbindelsen).

История

Строительство перехода началось в 1995 году. Несмотря на крупные происшествия — обнаружение 16 неразорвавшихся бомб времён Второй мировой войны на морском дне и перекос сегмента тоннеля — строительство переправы было закончено на 3 месяца раньше запланированного срока, 14 августа 1999 года. В этот день наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория встретились на середине моста, чтобы отметить завершение строительства. Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года с участием королевы Маргрете II и короля Карла XVI Густава в качестве почётных гостей. Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день. А до официального открытия, 12 июня 2000 года, 79871 бегун участвовали в полумарафоне (Broloppet, the Bridge Run) от Амагера в Дании до Сконе в Швеции.

На начальном этапе загрузка перехода была ниже ожидаемой, вероятно, из-за высокой стоимости проезда. Однако в 2005—2006 годах интенсивность движения возросла. Это могло быть связано с потоком датчан, покупавших дома в Швеции (благодаря низким ценам на жильё в Мальмё), и ездивших на работу в Данию. В 2007 году почти 25 миллионов человек пересекли мост: 15,2 миллиона на автомобилях и автобусах и 9,6 миллиона на поездах.

Особенности моста

Мост длиной 7845 м покрывает половину расстояния между Швецией и датским островом Амагер. Граница между двумя странами находится в 5,3 км от шведского берега. Конструкция моста имеет массу 82000 тонн, несёт два железнодорожных пути и четыре полосы движения на горизонтальной балке, идущей вдоль всей длины моста. На обоих подходах к 3-вантовым секциям каждые 140 м балка опирается на бетонные опоры. 2 пары свободно стоящих несущих пилонов высотой 204 м позволяют осуществлять судоходство в створе основного пролёта, имеющего высоту 57 м. Несмотря на это, большинство судов предпочитают проходить через пролив беспрепятственно — над тоннелем. Длина основного вантового пролёта — 490 метров. Балка и вантовая конструкция была выбрана, чтобы обеспечить необходимую жёсткость для выполнения тяжёлых железнодорожных перевозок. Архитектор — Джордж Ротне (George Rothne), структурный дизайн — Ове Аруп (Ove Arup & Partners).[4]

Остров Пеберхольм

Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, названном Пеберхольм (Перец-остров). С характерным юмором датчане выбрали имя для дополнения соседнего естественного острова Сальтхольм (Соль-остров) на севере. Они также сделали Пеберхольм природным заповедником. Насыпанный из скал и пород во время дноуглубительных работ при строительстве моста и тоннеля, остров Пеберхольм составляет примерно 4 км в длину со средней шириной 500 метров.

Тоннель Drogden

Соединение между искусственным островом Peberholm и искусственным полуостровом Каструп на острове Амагер — ближайшей населённой части Дании — осуществляется через тоннель Drogden (Drogdentunnelen). Длина тоннеля 4050 метров складывается из 3510 метров подводного тоннеля и 270 метров порталов на каждом конце. Тоннель изготовлен из 20 сборных железобетонных сегментов (55000 тонн каждый) и объединён в канале, вырытом в морском дне. Две трубы в тоннеле несут железнодорожные пути; ещё две несут автодороги, а меньшая пятая труба предназначена для чрезвычайных ситуаций. Трубы расположены бок о бок. Причиной несения дополнительных расходов и преодоления сложностей строительства тоннеля, а не другой части моста было стремление избежать препятствий для самолётов, идущих на посадку в расположенный недалеко аэропорт Копенгагена (Каструп), и обеспечение свободного прохода для судов.

Железнодорожный транспорт

Общественный железнодорожный транспорт эксплуатируется совместно шведской SJ и датской DSBFirst на комиссии Skånetrafiken и другими транспортными компаниями (которые также продают билеты) и Датским транспортным агентством. Был разработан ряд новых поездов с двойным стандартом напряжения. Эти поезда связывают Копенгаген и Мальмё и южную Швецию, а также Гётеборг и Кальмар. SJ управляет X2000 и поездами InterCity с движением по мосту и соединяет с Гётеборгом и Стокгольмом. DSB управляет поездами на Истад, который соединяется непосредственно с паромом до острова Борнхольм. Аэропорт Копенгагена на острове Каструп имеет собственную железнодорожную станцию недалеко от западного конца моста. Поезда отправляются каждые 20 минут, и один раз в час в ночное время в обоих направлениях. Дополнительные пары поездов работают в часы пик, и 1-2 дополнительных поезда SJ и DSB каждый последующий час. По этой железной дороге также производится движение грузовых поездов.

Железная дорога стала популярной и в настоящее время испытывает перегруженность. Заторы возникают преимущественно на суше, а не на мосту. Основными источниками заторов являются железнодорожные станции по обе стороны моста, особенно Центральный вокзал в Мальмё. Люди вынуждены простаивать в пробках в час пик, так трудно пустить больше поездов. Городской тоннель в Мальмё и его станции смогут уменьшить заторы на шведской стороне.

Железная дорога имеет 2 пути стандартной европейской колеи (1435 мм) и приспособлена для высоких скоростей (до 200 км/ч), но скорости ниже в Дании, особенно в тоннеле. Были проблемы, связанные с разницей в электрификации и сигнализации между датскими и шведскими железнодорожными сетями. Решением выбрали переключение системы электроснабжения, от шведского 15 кВ 16,7 Гц на датское 25 кВ 50 Гц переменного тока прямо перед восточным окончанием моста в Лернакене (Швеция). Сигнал в линии — в соответствии со стандартной шведской системой по всей длине моста. На острове Peberholm линия переключается на датский стандарт, который продолжается в тоннеле. Швеция использует железные дороги с левосторонним движением, а Дания — с правосторонним движением. Переключение производится на Центральном вокзале Мальмё, который является конечной станцией (терминалом). Для нового городского тоннеля в Мальмё эстакада будет проводить один путь на другую сторону.

Стоимость строительства

Стоимость всего строительства, в том числе автомагистралей и железнодорожных соединений на земле, была оценена в 30,1 миллиарда датских крон (в соответствии с индексом цен 2000 года), при этом стоимость моста окупится к 2035 году. В 2006 году Швеция начала тратить ещё 9,45 миллиарда шведских крон на городской тоннель в Мальмё в качестве нового железнодорожного подключения к мосту. Тоннель завершён в 2011 году.

Соединение будет полностью финансироваться пользователями. Владеющая компания принадлежит наполовину датскому правительству, другая половина — шведскому правительству. Владеющая компания взяла кредит, гарантированный правительствами для финансирования строительства. Сборы с пользователей являются единственным доходом компании в настоящее время. После увеличения трафика этих сборов достаточно, чтобы оплатить проценты и начать погашение кредитов, что, как ожидается, займёт около 30 лет.

Налогоплательщики не платили за мост и тоннель. Однако налоговые деньги были использованы на строительство наземных соединений. Особенно на датской стороне наземные соединения имеют внутреннюю пользу, главным образом, для соединения аэропорта с железнодорожной сетью. Городской тоннель в Мальмё обладает тем преимуществом, что соединяет южную часть внутреннего города с железнодорожной сетью, и позволит отправлять намного больше поездов как в Мальмё, так и из него. Существующая станция является узким местом, ограничивающим число поездов, так что людям приходится простаивать, особенно на мосту Эресунн, а пассажиропоток продолжает расти.

Оплата проезда

На 1 января 2014 года плата за проезд в одну сторону без скидок была установлена в следующих размерах:

Транспортное средствоDKK[5]SEK[6]EUR[7]
Билет на поезд[8]8610511
Мотоцикл17520526
Автомобиль33539048
Микроавтобус (6-9 метров)67078096
Кемпер/автомобиль с прицепом67078092
Грузовик (9-20 метров)9201080126
Грузовик (≥20 метров)13801620189
Автобус (≥9 метров)12801500175

Стенды (киоски) оплаты проезда, помеченные жёлтыми знаками, принимают датские кроны (DKK), шведские кроны (SEK), норвежские кроны (NOK), евро (EUR), фунты стерлингов (GBP), доллары США (USD) и швейцарские франки (CHF). Для постоянных пользователей существуют скидки вплоть до 75 %.

Взимаемая за проезд по мосту плата поначалу критиковалась общественностью, однако плата сопоставима с платой за паром, которая взималась до постройки моста, и сохраняется на паромах между Хельсингборгом и Хельсингёром.

В культуре

См. также

Примечания

Литература

Ссылки

Вид со стороны Копенгагена. Слева — остров Сальтхольм, справа — искусственный остров Пеберхольм. На горизонте виден Мальмё. Эта страница в последний раз была отредактирована 13 июня 2020 в 18:24.

Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

В конце ХХ в. между Данией и Швецией построили мост-тоннель, состоящий из железной дороги и автомобильной магистрали. Эта уникальная и яркая достопримечательность помогла сблизить два города Эрессунского региона.

Расположение

Мост проложен через пролив Эресунн. Переправа соединяет датскую столицу Копенаген и шведский г. Мальме, то есть связывает континентальную Европу со скандинавскими государствами. Географические координаты середины сооружения: широта – 55.57, долгота — 12.85.

Двухуровневый понтон является самой протяженной (7,8 км) совмещенной магистралью в Европе. По нижней части моста проходит двухколейная железная дорога, а сверху сделана 4-х полосная автомобильная автострада. Конструкция начинает свой путь от Копенгагена, а его расстояние от Стокгольма составляет 530 км по прямой.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

Ближайший аэропорт находится на датской земле (Каструп), непосредственно в 2-х км от начала строения. На шведской стороне возле пункта оплаты за проезд располагается ж/д станция Lernacken St.

История возведения

Идея соединить Данию и Швецию зародилась еще в начале XX в., когда курсирующие здесь паромы не стали справляться с большим объемом грузоперевозок. 1-й проект был разработан в 1936 г., но его отложили из-за начала II мировой войны. К этому намерению вернулись через 40 лет, но тогда по причине нестабильного экономического положения в 2-х странах его снова не выполнили.

И только к концу XX в. этот масштабный проект начали воплощать в жизнь. Это обусловлено ростом и улучшением индустриализации технического прогресса. Строительство переправы было начато в 1995 г. Невзирая на некоторые неприятные факторы, конструкцию возвели на 3 месяца раньше установленного срока.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

В августе 1999 г. датский принц Фредерик и шведская кронпринцесса Виктория повстречались в центре моста-тоннеля, чтобы отпраздновать окончание строительства. Официальное торжественное открытие было проведено через год в июле. В церемонии принимали участие король и королева 2-х стран. Движение по мосту началось в этот же день.

При выборе места для строительства, учитывались такие обстоятельства: дистанция между г. Хельсингер (Дания) и г. Хельсинборг (Швеция) по проливу Эресунн составляет 4,7 км. Оба они располагаются немного южнее датской столицы и г. Мальме.

В этом самом узком месте наблюдается сильное течение, и поэтому выбор пал на участок, на котором в настоящее время и сооружен мост. Здесь учитывался еще тот фактор, что глубина между Хельсингером и Хельсинборгом равна 10 м, а в районе о-ва Сальтхольм – 41 м. Спроектировать конструкции поручили датской фирме под названием «Диссинг и Вейтлинг».

Данная магистраль стала сегментом международного маршрута Е20, пролегающего по территории Европы и частью Эресуннской железной ленты. На постройку всей конструкции было израсходовано порядка 4 млрд. евро. Потому проезд по уникальному мосту-тоннелю сделали платным: 40 евро с любого легкового автомобиля.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

Большинству автолюбителей такая плата пришлась не по карману. И для постоянных «потребителей» сделали бонусную систему: снизили цену до 75 % от общей цены проезда. Власти планируют, что стоимость колоссальных затрат на понтон вернется к 2035 г. Ежедневно переправу пересекают более 60 тыс. автомобилей.

В последнее время поток проезжающих увеличился благодаря тому, что датчане приобретают недорогое жилье в Мальме, а на работу ездят в Данию. В соответствии с Шенгенским соглашением здесь отсутствует паспортный контроль.

Факторы, повлиявшие на конструкцию

При строительстве Эресуннского моста случались непредвиденные сюрпризы, например:

  • Во время вбивания свай на 16 км магистрали, на морском дне обнаружили неразорвавшиеся авиабомбы, сохранившиеся здесь со времен морских баталий между Германией и государствами антигитлеровского объединения. Чтобы разминировать участки, понадобился некоторый промежуток времени.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты
  • Неточности в инженерных расчетах привели к тому, что произошел перекос сегмента конструкции. В связи с этим для его исправления также понадобилось определенное время.
  • Подводную часть сделали из-за того, что на датской территории раскинулся аэропорт, и высокие опоры становились преградой для столичного авиасообщения с остальным миром. Еще одним фактором является то обстоятельство, что чересчур низкий понтон мешал прохождению судов в проливе. Потому определенный сегмент моста решили провести под морскими водами.

Искусственный остров

Первоначальный проект возведения моста предполагал образование двух отдельных конструкций, которые бы сходились на острове Сальтсхольм. Но в целях сохранения экологии этого природного участка суши, решили создать рукотворную насыпь немного южнее. Этот фактор помог также убрать ограничение на высоту кораблей, проходящих через пролив Эресунн.

Месторасположения искусственного острова подбиралось так, чтобы землю легко огибали прибрежные воды. Образовавшуюся насыпь датчане назвали Пеберхольм (перец-остров), тем самым дополнив название природного образования Сальтсхольм (соль-остров).Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

Он соединяет 2 уровня моста с туннелем, где все виды транспорта двигаются на одном уровне. Рукотворный участок суши является теперь природным заповедником и закрыт для посетителей. Сюда имеют доступ только ученые. Они проводят здесь исследования, которые доказывают, что жизнь может существовать и в искусственно созданных местах.

Здесь произрастают некоторые разновидности растений и обитают небольшие грызуны. Созданный из пород и скал в период дноуглубительных работ при сооружении моста-тоннеля Пеберхольм имеет протяженность 4 км, а его ширина варьируется в диапазоне от 200 до 500 м.

История одного тоннеля под проливом

Мост между Данией и Швецией поделен как бы на 2 части, одна из которых подземная. Искусственная насыпь Пеберхольм соединяется с рукотворным п-овом Каструп (ближайший населенный датский район) посредством тоннеля, носящего название Дрогден.

От одной точки к другой по дну моря прорыли траншеи, в которых разместили 5 ярусов бетонных плит. По 2-м рядам едут поезда, еще по 2-м – автомобильный транспорт, а последний ряд вмещает в себя коммуникации. При выезде из Дрогдена сразу начинается Копенгаген.

Архитектура

Мост между Данией и Швецией имеет свои особенные технические параметры и архитектурные тонкости:

  • Общее расстояние между двумя государствами составляет 15,9 км.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты
  • Надводная часть имеет вес 82 тыс. т.
  • Основную часть конструкций понтона собирали на суше.
  • В вырытый для постройки тоннеля канал было опущено 20 железобетонных плит, общая масса которых составляет 1100 тыс. т.
  • Ширина надводной части моста составляет 23,5 м.
  • Несущая мостовая конструкция из-за совмещения железнодорожных путей с автомобильной магистралью переносит продольные нагрузки порядка 96000 кН.
  • Специально для понтона швейцарская фирма Mageba спроектировала усиленные станции, которые имеют возможность выдерживать большой вес товарных поездов.
  • Для подавления вибраций, возникающих по причине ветров и перепадов температурного режима, держащие центральный сегмент моста тросы были оборудованы сверхпрочными демпферами.
  • Объем залитого на сооружении бетона составляет 320 тыс. куб. м2.

Надводная часть

Конструкция над Эресуннским заливом берет свое начало в шведском населенном пункте Мальма и уходит под воду через 7,8 тыс. м. Через каждые 140 м несущие мостовые балки упираются на бетонное основание. Высота поверхностного отрезка понемногу увеличивается к своему центру и постепенно уменьшается к рукотворной насыпи.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

В центральной зоне высятся пилоны (204 м), а расстояние между ними составляет около 490 м. Натянутый между опорами трос весит 2300 т, а масса находящегося межу ними пролета составляет 145 тыс. т. Это гарантирует свободную дорогу для судов, хотя большинство капитанов плавучих средств предпочитает вести свои корабли над подводным сегментом переправы.

Мост располагает 2 уровнями, на нижнем ярусе ездят поезда, а по верхней автостраде курсирует автотранспорт. От нижней магистрали до водной глади расстояние насчитывает 57 м. На понтоне состав достигает 200 км/час, но на подводном участке он едет немного медленнее, и при выезде из тоннеля сразу попадает в аэропорт Каструп.

Подводная часть

Мост между Данией и Швецией имеет уникальную конструкцию и предусматривает движение железнодорожного и автомобильного транспорта по своей подводной части, непосредственно по тоннелю Дрогдену. Этот участок переправы представляет собой такое же грандиозное сооружение, как и его надводная зона.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

Дрогден имеет длину в 4050 м, которая состоит из 270 м порталов на 2-х выходах и, в сущности, 3510 м ровной поверхности. Подземная магистраль сформирована из 20 отдельных секций, сделанных из железобетона. Каждая из них весит 55 тыс. тонн. Их собирали в одно целое на дне предварительно вырытого канала в Эресуннском проливе.

Особенности передвижения

Цена на проезд по мосту-тоннелю зависит от вида транспортного средства:

Разновидность транспортаДлина, мСтоимость, евроЦена с «BroPas», евро
Мотоцикл3010
АвтомобильДо 65923
От 6 до 10 /с прицепом11846
АвтодомБольше 1019484

Если людям необходимо пересекать понтон несколько раз за год, то в дополнение к этому стоит приобрести документ под названием «BroPas», стоимостью 42 евро.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

Эта подписка дает возможность проезжать по переправе на протяжении 1 года. С подобным талоном цена проезда на все дальнейшие переезды снижается в 2 раза. Кроме того, данный документ предоставляет доступ к скидкам и системе онлайн-резервирования.

Для водителей, которые пересекают конструкцию более 16 раз за 30 дней, существуют самые выгодные цены. Это необходимо тем людям, которые проживают в Швеции, а ездят на работу в Данию, или наоборот.

В будние дни с 17.00 до 12.00 (день) предлагаются скидки: за проезд на мотоцикле придется заплатить 7 евро, на машине (до 6 м) — 14 евро, а на транспортном средстве (до 9 м) – 28 евро. Такая льгота действует в праздничные дни, если авто возвращается снова на мост не меньше, чем через 6 ч после въезда на него. Отсчет времени начинается во время уплаты денег.

Платить рекомендуется наличными средствами или безналичным расчетом посредством карты.

Для большего комфорта клиентов на платформах оплаты переезда по переправе отделены полосы:

  • Желтая линия предназначена для расчета наличным способом и для мотоциклистов.
  • Зеленая черта рассчитана на пользователей сервиса «BroBizz» (категория операторов дорожных налогов в скандинавских государствах EasyGo).
  • Синяя граница предполагает оплату за проезд по магистрали безналичным способом.

Чтобы немного сэкономить, стоит купить проездной билет посредством онлайн-ресурсов. Так, владельцам мотоциклов придется заплатить 26 евро, водителям автомобиля длиной до 6 м, и от 6 до 10 м – 47 евро и 94 евро соответственно, а обладателям длинного автодома — 186 евро.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты

В этом случае стоит учесть, что онлайн-пропуск желательно приобрести не менее чем за 30 мин. до въезда на мост-тоннель. Вместе с тем, он имеет срок годности 30 суток со дня приобретения. На протяжении 14 дней с момента покупки билет можно сдать назад. Чтобы купить проездной талон через интернет, нужно сообщить номер собственного автомобиля, и документ придет посредством электронной почты.

Есть возможность приобрести комбинированный купон на Эресуннскую переправу и паром, соединяющий Данию и Германию. Его стоимость составляет 75-135 евро.

Интересные факты

Мост, построенный между Данией и Швецией, известен следующими интересными событиями:

  • Переправу открывали 3 раза.
  • В июне 2000 г., за 3 недели до своего открытия на понтоне был организован массовый забег легкоатлетов. Около 80 тыс. бегунов обеих стран испытывали конструкцию на прочность. Изначально заявки на участие в нем подали более 90 тыс. чел. 3-е призовое место в этом марафоне досталось россиянке Л. Моргуновой.Мост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, фактыМост между Данией и Швецией Эресуннский. Фото, как уходит в туннель, протяженность, факты
  • На официальном открытии сооружения присутствовали монархи Дании и Швеции. Они поприветствовали друг друга рукопожатием. После этого по магистрали начали двигаться первые автомобили, а пассажиры попали в соседние государства посредством железной дороги.
  • Мост-тоннель имеет организованную на высоком уровне пропускную систему, но точки подъезда транспорта создают множество трудностей. Одной из них считается ежедневные пробки с обеих сторон.
  • Эти страны включены в Шенгенское соглашение, но пограничная полоса между ними проходит на расстоянии 5,3 км, начиная отсчет от шведской земли.
  • Швеция соединяется рукотворной переправой еще с одной державой – Норвегией. Свинесундский понтон выступает еще одним уникальным пограничным пунктом, связывающим Скандинавские государства. Он построен без перехода в подводную зону, тем не менее, отличается своими особенностями.
  • Проехать через тоннель на своем собственном автомобиле можно за 50 мин., а посредством скоростного поезда – за 30 мин. Но любоваться конструкцией лучше с верхнего уровня, где проходит автомагистраль.
  • В настоящий период, в связи с массовым наплывом беженцев из Азии, пропускная инспекция на границе работает в усиленном режиме.
  • В Дании существует правостороннее передвижение железнодорожных составов, а в Швеции наоборот – левостороннее. Чтобы разобраться в системе движения, стороны договорились, что понтон будет придерживаться датских норм, а все действия с переводом ж/д путей, установке электрического напряжения и необходимых мощностей будут приводить в исполнение на шведской земле, немного севернее от г. Мальме.

В целях достопримечательности

Мост между Данией и Швецией является знаковым символом двух стран.

Его изображения и упоминания о нем появляются в качестве достопримечательностей в таких местах:

Сооруженный между Данией и Швецией мост позволяет туристам в короткий промежуток времени добраться из одной страны в другую. Проезжая по понтону впервые, люди поражаются его величине, а также имеют возможность полюбоваться местными красотами.

Оформление статьи: Мила Фридан

Видео об Эресуннском мосте

Обзор Эресуннского моста:

Эресуннский мост (Швеция/Дания): как проехать, лучшие обзорные площадки и другие советы путешественникам

Копенгаген бюджетно за один день: пешеходный маршрут с картой” href=”https://ants-in-pants.com/en/blog/copenhagen/”>Copenhagen, and the third largest Swedish city of Malmö. Built in 2000, the bridge did not only become a miracle of architecture, but also influenced the economies of two countries, as travel and exchange of goods between Sweden and Denmark became much easier than before, on a ferry. We dreamed of seeing the Öresund Bridge after watching the television series “The Bridge”, perhaps the best example of a detective noir for which all of Scandinavia is famous. This year our dream came true: not only we did we see the bridge, but also crossed it for four times! Today we will talk about how to see the Öresund Bridge on a budget, even taking into account the Danish and Swedish reputation of very expensive countries.

Interesting facts about the Öresund Bridge

• If you remember, the main character of the “Bridge” movie Saga Noren drove by it, as seemed, endlessly. In fact, the length of the bridge is only 8 kilometres, so it takes only about only 10 minutes.
• Traffic between Denmark and Sweden increased by 61% in the first year after opening of the bridge.
• The ride over the bridge by your own car costs about 50 euros one way. However, there are less costly monthly tickets available.
• It is not possible to cross the bridge by bike or on foot.
• In the entire history of the bridge, there were only a few accidents. Even when a negligent driver drove almost the entire bridge against the traffic once, no one was hurt.
• Despite the fact that there is no visa regime between Denmark and Sweden, the border guards will most likely check the documents before they let you get onto the bridge.
• After some time, underwater structures of the bridge started functioning as an artificial reef: marine organisms settled down on them.

Sightseeing sites

It is not so simple to observe the bridge from the Danish side: it is too far from Copenhagen. However, if you are there, and you don’t want to go to the beach from the city, you can see it from the very centre of Copenhagen. We recommend to climb the Round Tower in the old town for 5 euros only: a good overview opens from here, and not only of the bridge.

On the Malmö side, it is easier to see the bridge: the city is much smaller than Copenhagen and the city centre is closer to the bridge. We recommend to walk to Ribersborg Beach, which can be reached on foot since it is located only a few kilometres away from the city centre.

Perhaps the morning view is better, because there is no haze.

A lot of people gather on the beach and it is fun here. You can make dramatic photos of swimming with the bridge on the background.

Finally, we assume that the bridge should be clearly visible from the Turning Torso Tower in Malmö, except that going up there costs about 25 euros.

Accommodation

To see the bridge, and Malmö with Copenhagen at the same time, we had to arrange a place to stay. After several attempts to book accommodation in Copenhagen on Airbnb (which were rejected for at least 5 times), we chose Malmö: the price is much lower, and it is better to use the difference in price to go to Copenhagen in the morning and return to Malmö in the evening, crossing the bridge.

How to cross the bridge

You can cross the bridge in three ways:
• By car is the most expensive way (remember: about 50 euros one way), you cannot stop, and the driver has no time to enjoy the beauty. Unfortunately, you cannot do it the way Saga Noren did when, at the end of the fourth season, she stopped on the bridge, got out of the car, and was thinking about her future standing on the bridge.

• By train: you will not really see the bridge: the train goes through a tunnel and the track is located under the road for vehicles. However, you can try it once just for the sake of experience. The ticket is quite cheap and costs around 10 euros. In addition, it is worth buying a train ticket a couple of months in advance on www.sj.se. We bought the tickets from Stockholm to Copenhagen (about 5 hours on the train, including crossing the bridge) for July in April, for 15 euros one way. For comparison, tickets purchased at the last moment can cost 100 euros.
• By bus is perhaps the best way to observe the bridge. We used Flixbus, and the bus was 2 hours late (although in the opposite direction everything was on time). The cost of the ticket purchased in advance was only 5 euros one way. In the bus, especially if it has two decks, everyone wants to sit in the front seats, but don’t be upset if you have failed. The first time we sat at about third row and still saw the bridge.

By the way, the views of the bridge fences from the second deck of the bus are very scary: the fences are very low and it seems that the bus or car can easily ram them. Don’t worry, according to our data, in the entire history of the bridge, this has never happened.

On the way back we were smarter. While people were fighting for the front seats, we were sitting on the rearmost ones and enjoying the view.

Эресуннский мост – самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе, он соединяет столицу Дании Копенгаген и третий по величине шведский город Мальмё. Построенный в 2000 году, мост не только стал чудом архитектуры, но также повлиял на экономику двух стран: путешествия между Швецией и Данией стали намного проще, чем раньше, на пароме. Мы же мечтали увидеть Эресуннский мост после просмотра телесериала «Мост», пожалуй лучшего образца детектива-нуара, которым славится вся Скандинавия. В прошлом году наша мечта сбылась: мы не только увидели мост, но и пересекли его целых четыре раза! В этом посте мы рассказываем о том, как увидеть Эресуннский мост максимально бюджетно, даже с учетом репутации Дании и Швеции как очень дорогих стран.

Любопытные факты об Эресуннском мосте

• Помните, Сага Норен из сериала ехала по нему, как обычно казалось, бесконечно? Так вот длина моста составляет всего 8 километров, так что ехать по нему вы будете всего минут 10.
• Трафик между Данией и Швецией увеличился на 61% в первый год после открытия моста.
• Проезд по мосту на собственном автомобиле стоит около 50 евро в одну сторону.
• Пересекать мост на велосипеде или пешком нельзя.
• За всю историю существования моста на нем было всего несколько аварий, и даже когда нерадивый водитель однажды проехал почти весь мост против движения, по противоположной полосе, никто не пострадал.
• Несмотря на то, что визового режима между Данией и Швецией нет, перед тем, как пустить вас на мост, пограничники, скорее всего, проверят документы. Дело в том, что мостом в поисках лучшей доли часто пользуются беженцы.
• Подводные конструкции моста со временем стали выполнять роль искусственного рифа: на них поселились морские организмы.

Обзорные площадки

С датской стороны увидеть мост не так уж и просто: он слишком далеко от Копенгагена. Однако, если очень нужно, и на берег моря из города ехать не хочется, можно увидеть его и из самого центра Копенгагена. Рекомендуем подняться на Круглую башню в старом городе всего за 5 евро: отсюда открывается неплохой обзор.

Со стороны Мальмё увидеть мост все-таки проще: город намного меньше Копенгагена и центр города ближе к самому мосту. Мы рекомендуем Риберсборский пляж всего в паре километров от центра, куда можно добраться пешком.

Возможно, утром обзор лучше: нет дымки.

На пляже собирается много народу, тут весело. А еще можно сделать драматичные фотографии купания в волнах на фоне моста.

Наконец, мы подозреваем, что мост должен быть хорошо виден с башни Торсо в Мальмё, только вот подъем на нее стоит около 25 евро и она находится не около самого берега (с пляжа мост немного ближе).

Проживание

Чтобы посмотреть мост, да и Мальмё с Копенгагеном заодно, нам пришлось снимать жилье. После нескольких попыток забронировать жилье в Копенгагене на Airbnb (как минимум 5 раз нам отказали), мы остановили свой выбор на Мальмё: жилье тут намного дешевле, а за разницу лучше ездить в Копенгаген утром и возвращаться вечером и лишний раз пересечь мост.

Как пересечь мост

Итак, пересечь мост можно тремя способами:
• На машине – затратно (напоминаем, 50 евро в одну сторону). Правда, существуют скидки на месячный проезд.
• останавливаться нельзя, водителю некогда наслаждаться красотами. Увы, простые смертные – не Сага Норен, которая в конце четвертого сезона останавливается на мосте, выходит из машины и думает о своем будущем 🙂

• На поезде – моста как такового вы не увидите: поезд идет по тоннелю, а затем по путям под автомобильной дорогой. Однако, в одну сторону проехать все-таки можно просто ради экспириенса. Да и стоит проезд по железной дороге сейчас недорого, в районе 10 евро. Кроме того, стоит купить билет на поезд заранее, за пару месяцев – на sj.se. В нашем случае билеты из Стокгольма в Копенгаген (около 5 часов в дороге, в том числе через мост) на июль, купленные в апреле, стоили около 15 евро в одну сторону. Для сравнения, билеты купленные в последний момент могут стоить 100 евро.
• Автобус – пожалуй тот вид транспорта, с помощью которого удастся увидеть больше всего. Мы покупали Flixbus, и они нас подвели: автобус опоздал на 2 часа (правда в обратную сторону все было вовремя). Стоимость билета, купленного заранее – всего 5 евро в одну сторону. В автобусе, особенно если он двухэтажный, все стремятся сесть на передние сидения, но не расстраивайтесь, если вам не удалось. В первый раз мы сели примерно в 3 ряду и мост все равно увидели.

Кстати, виды на ограждения моста со второго этажа автобуса очень стремные: ограждения очень низкие и кажется, что автобус или машина смогут легко протаранить их. Только вот, по нашим данным, за всю историю существования моста, этого ни разу не случилось.

А вот на обратном пути мы были умнее. Пока все воевали за передние места, мы сели на самых задних и сняли мост от начала до конца через заднее стекло, что и вам рекомендуем.

Эресуннский мост – «ныряющий мост» между Данией и Швецией

Это единственный в мире мост, который соединяет две страны, проходя по морскому дну в середине пролива и «выныривая» на поверхность у берегов.

Размещается необычная переправа между Копенгагеном (Дания) и Мальмё (Швециея). Мост-тоннель быль построен в 2000 году, а само строительство длилось в течение 5 лет. Момент его завершения был ознаменован торжественной встречей принца Дании Фредерика и принцессы Швеции Виктории на середине переправы.

Эресуннский мост (Oresund Bridge), который должен был соединить берега двух стран и значительно сократить время передвижения между ними, стал настоящим шедевром инженерной мысли. Сегодня мост для датчан и шведов – самая обычная дорога. Для туристов же это удивительная достопримечательность.

Конструкция опирается на искусственный остров Пеберхольм, после чего трансформируется в подводный тоннель. Это сделано для того, чтобы мост не мешал большим судам переходить пролив.

Передвигаться по Эресуннскому мосту очень удобно благодаря быстроте (все путешествие на автомобиле занимает около 50 минут, на скором поезде – 25 минут) и отсутствию границы между Данией и Швецией. Но есть здесь и свой минус – передвижение по мосту-тоннелю стоит очень дорого, около 50 евро.

Стоимость проезда по  Эресуннскому мосту (Oresund Bridge) можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Мост в Аризоне горит, частично обрушился после крушения поезда у озера Темпе-Таун

Мост через озеро в Аризоне частично обрушился в среду после того, как грузовой поезд сошел с рельсов и загорелся.

Инцидент произошел незадолго до 6:30 утра по местному времени в Темпе, расположенном к востоку от Феникса. Управление полиции Темпе сообщило в Твиттере, что офицеры и пожарная часть Темпе были на месте крушения поезда и «большого пожара» над озером Темпе.

«Несколько дорог ограничены около озера Темпе и к западу от центра города Темпе», — сказали в департаменте.«Пожалуйста, избегайте этого района».

ЖЕНЩИНА ИЗ КАЛИФОРНИИ УВИДЕЛА В ПОЕЗДЕ С ВОЛОСАМИ В ОГНЕ, ВИДЕО ШОУ

Служба пожарной охраны Темпе сообщила Fox News, что несколько вагонов были в огне, некоторые из них перевозили пиломатериалы. Несколько агентств оказывают помощь в том, что было описано как вторичный пожар.

Железнодорожный мост частично обрушился после крушения и пожара в Темпе, штат Аризона, 29 июля 2020 года. (Начальник полиции Темпе Сильвия Мойр / Twitter)

Пожар и дым можно было увидеть вдоль железнодорожного моста, включая часть, которая обрушилась в парковой зоне.

Железнодорожный мост частично обрушился после крушения и пожара в Темпе, штат Аризона, 29 июля 2020 года. (FOX10)

Аэрофотоснимки с FOX10 показали, что пожар продолжал гореть, когда к месту происшествия прибыли первые лица.

Железнодорожный мост частично обрушился после крушения и пожара в Темпе, штат Аризона, 29 июля 2020 года. (FOX10)

Ни один из членов экипажа поезда не пострадал, но было сообщение о том, что кто-то страдал от отравления дымом, сообщил Associated Press Тим МакМахан, представитель Union Pacific Railroad.

Некоторые вагоны поезда перевозили пиломатериалы, а другие были цистернами.

МакМахан сказал, что ему неизвестно, что было внутри цистерн, но сообщений об утечках не поступало.

Железнодорожный мост частично обрушился после крушения и пожара в Темпе, штат Аризона, 29 июля 2020 года. (FOX10)

Камилла Кимбалл, которая ехала на своем велосипеде под мостом перед его обрушением, сказала CBS 5, что шум поезда стал очень громким, и когда она сошла с моста.

«Я обернулась, чтобы посмотреть, и испугалась всей моей жизни», — сказала она телеканалу. «Теперь из середины моста в озеро льется огонь… Это действительно похоже на адскую сцену. Сцена из ада… Пламя сильное, а небо залито черным дымом. »

Железнодорожный мост частично обрушился после крушения и пожара в Темпе, штат Аризона, 29 июля 2020 года. (FOX10)

На нескольких видеозаписях из этого района видно, что мост частично обрушился.

Tempe Fire Медицинская служба спасения сообщила Fox News, что сообщений о пострадавших в результате крушения и последующего пожара не поступало.

Начальник полиции Темпе Сильвия Мойр призвала людей избегать этого места, написав в Твиттере, что место происшествия «очень опасно».

Железнодорожный мост частично обрушился после крушения и пожара в Темпе, штат Аризона, 29 июля 2020 года. (Начальник полиции Темпе Сильвия Мойр / Twitter)

«Держитесь подальше от озера Темпе и подальше от этого района», — сказала она.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

Компания Valley Metro, которая управляет системой легкорельсового транспорта в районе Феникса, сообщила, что из-за инцидента с грузовым поездом поездам Valley Metro не удалось пересечь мост через озеро Темпе.

Были организованы автобусы для перевозки пассажиров по территории.

Городское озеро Темпе было закрыто до дальнейшего уведомления из-за крушения, по данным полиции.

Озеро Темпе-Таун протяженностью 2,5 мили является популярным местом отдыха для бега трусцой, езды на велосипеде и катания на лодках, недалеко от Университета штата Аризона.

Fox News Стефани Беннетт из Феникса и Ассошиэйтед Пресс способствовали этому отчету.

.

Аризонский мост | Приемная комиссия UA

Будьте готовы к переводу.

Программа Arizona Bridge — это партнерство общественных колледжей Аризоны и Университета Аризоны, которое дает четкий путь к получению степени бакалавра.

Зачем присоединяться?

Программа Аризонского моста предусматривает:

  • Специализированный переводчик из Университета Аризоны для консультирования перед поступлением
  • $ 2,000 с возможностью возобновления стипендии для соответствующих критериям студентов **
  • Приглашения для передачи мероприятий и мероприятий в колледжах штата Аризона и участвующих местных колледжах

** Стипендия Bridge предназначена только для действующих участников программы Bridge и гарантирована студентам с минимум 2.5 кумулятивным средним баллом колледжа и завершили как минимум 36 единиц на момент подачи заявления на зачисление. Стипендия присуждается ежегодно и предоставляется в течение двух лет подряд (всего четыре семестра).

Идеально ли, чтобы для участия в программе вам оставался хотя бы один семестр до перевода в Университет Аризоны при подаче заявления.

Требования

Когда вы присоединитесь к программе Arizona Bridge, в идеале вы должны быть по крайней мере в одном семестре до перевода в Университет Аризоны из местного колледжа Аризоны.Эта программа не распространяется на нынешних / бывших студентов Университета Аризоны или любого другого четырехлетнего учебного заведения. Кроме того, эта программа не распространяется на нынешних старшеклассников, обучающихся на курсах с двойным зачислением. После того, как вы зарегистрируетесь в программе, вы должны поддерживать как минимум 2,0 GPA и получать шесть или более кредитов за семестр в вашем общественном колледже, чтобы сохранить право на участие.

Подайте заявку сейчас!

Подать заявку на Аризонский мост

Приложение Arizona Bridge открыто! Подайте заявку сейчас, чтобы присоединиться к программе Arizona Bridge.

Вопросы?

Дополнительные вопросы об Arizona Bridge следует направлять вашему рекрутеру, который сообщит вам, имеете ли вы право на участие в Arizona Bridge.

Свяжитесь с вашим рекрутером

,

Как Лондонский мост оказался в Аризоне | Мир | Новости

Лондонский мост в Аризоне (Изображение: Alamy Stock Photo)

Первый «современный» Лондонский мост, построенный в 1830 году для замены 600-летнего средневекового сооружения, теперь составляет центральную часть Лейк-Хавасу-Сити, его длина составляет 280 метров. переход через специально построенный канал, соединяющий северную и южную части озера.

Пятьдесят лет назад на этой неделе был заложен краеугольный камень моста… и история того, как он появился, есть не что иное, как экстраординарная.

В 1962 году Лондонский мост падал.

Каменный переход был построен в эпоху, когда еще не было современного движения транспорта, и вся конструкция медленно, но верно погружалась в Темзу.

Единственным выходом было снести его и построить новый мост — и поэтому лондонский Сити стал искать покупателя.

Была выпущена глянцевая 40-страничная брошюра, а также телевизионная реклама, в которой мост был представлен как уникальная часть британской истории.

В то же время, в 5000 милях отсюда, предприниматель-миллионер Роберт Пакстон Маккалох искал уловку для продвижения своего последнего проекта.

В 1958 году он купил 3353 акра земли в пустыне Аризоны на берегу озера Хавасу с идеей построить новый город с нуля.

Четыре года спустя он приобрел еще 13 000 акров, и в 1963 году было официально основано Лейк-Хавасу-Сити.

Его можно было назвать городом, но это место по-прежнему оставалось глухой глуши.

Население застопорилось, едва достигнув 2 000 человек, и из-за своей удаленности и засушливого климата казалось, что у него нет перспектив для роста.

Но именно во время поездки в Лондон Маккалоку пришла в голову идея, которая изменит озеро Хавасу.

Услышав, что Лондонский мост выставлен на продажу, он подошел к Сити и спросил, сколько будет стоить покупка моста, его разборка, доставка в Аризону, а затем кропотливую сборку в пустыне.

Bob McCulloch (Изображение: S&G and Barratts / EMPICS Archive)

Цитата: 1,78 миллиона фунтов стерлингов — плюс еще 5,3 миллиона фунтов стерлингов на доставку.

18 апреля 1968 года сделка была заключена.

Каждый из огромных гранитных блоков моста был индивидуально пронумерован, проиндексирован и нанесен на подробные планы в разрезе и вместе со всеми фонарными штангами, парапетами и арками был погружен на корабли и перевезен через Атлантику в Аризону.

Это предприятие стало международным заголовком.

Тратить столько денег на перемещение гранитного моста через океан, а затем по суше в крошечный поселок в пустыне казалось безумием.

Ходили слухи, что Маккалок потерял рассудок … и даже что он купил не тот мост, думая, что купил Тауэрский мост.

Для самого Маккалока, однако, все слухи были золотыми: Лейк-Хавасу-Сити неожиданно стал предметом заголовков во всем мире.

Итак, он далек от того, чтобы опровергнуть слухи о том, что он сошел с ума или стал жертвой аферы, а позволил слухам и шуткам продолжаться.

Он купил Лондонский мост в качестве рекламного трюка — и реклама была именно тем, что он получал.

Ровно 50 лет назад вчера сэр Гилберт Инглфилд, лорд-мэр Лондона, заложил краеугольный камень Лондонского моста на песке пустыни Лейк-Хавасу-Сити, и начались работы по его тщательной реконструкции.

Жительница озера Хавасу Бобби Холмс вспоминает, как школьница наблюдала за сборкой конструкции.

«Нам не нужен мост», — говорит она.

«Мы думали, что это было весело, мы думали, что это шутка».

Не говоря уже о абсурдности покупки, транспортировки и восстановления Лондонского моста в первую очередь, Маккалок сделал это, не имея реальной реки, по которой мост мог бы пересечь.

«Большинство людей строят мосты, чтобы перейти через реку», — говорит она.

«Маккалок построил реку под мостом».

Камень в фундамент заложен лордом-мэром Лондона (Изображение: Popperfoto / Getty Images)

План состоял в том, чтобы построить мост на суше в той части города, которая выступала в озеро, а затем, когда он будет завершен, вычерпайте из-под земли песок и камни и создайте искусственный водоток, эффективно превратив полуостров в остров.

Экологические группы изначально выступили против этой идеи, и Маккалоку в конечном итоге пришлось получить разрешение на создание собственной реки от самого президента.

В конце концов, 10 октября 1971 года строительство было завершено, и Лондонский мост снова открыли.

Как правило, Маккалок не делал ничего наполовину. Под британскими флагами по пустыне маршировали отряд всадников в красных мундирах в сопровождении пикинеров в полной форме 17-го века.

Присутствовала делегация из Лондона, в том числе лорд-мэр сэр Питер Стадд и множество высокопоставленных лиц, а также парад с участием других «типично английских» достопримечательностей, включая красный телефонный автомат, двухэтажный автобус и паб, продающий йоркширский пудинг и жареная говядина.

Когда ленточка была перерезана, в воздух было выпущено 30 000 воздушных шаров и 3 000 птиц, а самолет пролетел мимо с надписью «Наконец-то дом» по небу со своим паровым следом.

И, что лучше всего, с точки зрения Маккалока, посмотреть на это странное зрелище собралось около 50 000 зрителей. Возмутительный план сработал.

Озеро Хавасу было на карте: за следующие 10 лет население города выросло более чем на 500 процентов.

К сожалению, сам Маккалок умер в 1977 году, но его выдающееся наследие живо.

Сегодня озеро Хавасу — процветающий город, а Лондонский мост привлекает 3,65 миллиона посетителей в год — это третья по величине туристическая достопримечательность Аризоны после национальных парков Гранд-Каньон и Глен-Каньон.

Неплохо для места, которого 55 лет назад даже не существовало.

.

Фургон врезался в лондонский мост Аризоны, который был куплен у Великобритании

Лондонский мост падает: фургон врезался в мост в Аризоне грузоподъемностью 30 000 тонн, который был куплен в Великобритании за 2 миллиона долларов и собран заново по кирпичику для замены 40 футов гранитных перил на мосту в Аризоне
  • Лондонский мост снесли и снова собрали в Лейк-Хавасу-Сити
  • Сара Мальм для MailOnline

    Опубликовано: | Обновлено:

    Мост в Аризоне, который был куплен в Лондоне в 1960-х годах, сильно пострадал, когда в пятницу фургон врезался в перила.

    Рабочие Лейк-Хавасу-Сити ремонтируют 40-футовую часть знаменитого Лондонского моста после инцидента в эти выходные.

    Хосе Лопес, 33 года, не справился со своим грузовиком, въехал на бордюр и врезался в мост, сообщает полиция.

    An Arizona bridge famously bought from London in the 1960s suffered significant damage when a van crashed into the railing in Friday An Arizona bridge famously bought from London in the 1960s suffered significant damage when a van crashed into the railing in Friday

    Мост в Аризоне, который был куплен в Лондоне в 1960-х годах, сильно пострадал, когда фургон врезался в перила в пятницу.

    Workers in Lake Havasu City are repairing 40 feet part of the landmark London Bridge after the incident this weekend Workers in Lake Havasu City are repairing 40 feet part of the landmark London Bridge after the incident this weekend

    Рабочие в Лейк-Хавасу-Сити ремонтируют 40-футовую часть знаменитого Лондонского моста после инцидента в эти выходные

    В субботу обслуживающий персонал приступил к замене 40 футов гранитных перил.

    Полиция утверждает, что причиной инцидента могла быть погода, поскольку дороги были скользкими из-за дождя, но, к счастью, г-н Лопес не пострадал.

    Городские власти говорят, что это уже третий раз, когда мост поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Мост был куплен основателем Лейк-Хавасу-Сити Робертом Маккалоком 46 лет назад за 2 460 000 долларов (1 029 000 фунтов стерлингов).

    The bridge was bought by Lake Havasu City founder Robert McCulloch 46 years ago, for $2,460,000 (£1,029,000) The bridge was bought by Lake Havasu City founder Robert McCulloch 46 years ago, for $2,460,000 (£1,029,000)

    Мост был куплен основателем Лейк-Хавасу-Сити Робертом МакКаллоком 46 лет назад за 2 460 000 долларов (1 029 000 фунтов стерлингов).

    McCulloch shipped about 30,000 tons of bridge to Arixona and had it rebuilt on dry land  McCulloch shipped about 30,000 tons of bridge to Arixona and had it rebuilt on dry land 

    Маккаллох отправил около 30 000 тонн моста в Ариксону и восстановил его на суше.

    Лондонский мост был начал тонуть из-за большого количества людей, пересекающих его пешком, примерно на дюйм каждые восемь лет, поэтому лондонский Сити выставил его на продажу.

    Маккаллох отправил около 30 000 тонн моста в Ариксону и восстановил его на суше.

    Только после того, как он был возведен, песок вырыли, чтобы вода могла проходить под ним.

    Мост был построен в 1971 году как часть более крупной туристической достопримечательности под названием «Английская деревня» с торговым центром, имитирующим Тюдоров.

    Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *