Бельведерский дворец: Rezydencja Prezydenta RP Belweder / Rezydencje KPRP / Kancelaria / Oficjalna strona Prezydenta Rzeczypospolitej Polskiej

Содержание

Бельведерский дворец в Варшаве — это… Что такое Бельведерский дворец в Варшаве?

Координаты: 52°12′47″ с. ш. 21°01′38″ в. д. / 52.213056° с. ш. 21.027222° в. д. (G) (O) (Я)52.213056, 21.027222

Бельведерский дворец — дворец в Варшаве, находится на Бельведерской аллее близ Лазенковского дворца.

На месте современного дворца раньше стояло несколько зданий. Первый дворец был построен в на этом месте в 1662 году великим канцлером литовским Криштофом Пацем для его жены, происходившей из рода Ласкарисов; в 1764 году он перешел от рода Ласкарисов к стольнику литовскому Станиславу Понятовскому, который поместил в нем после своего вступления на престол фаянсовую фабрику. После 1798 года он перешел в собственность Онуфрия Кицкого, передавшего его своей дочери Терезии, а она продала его в 1818 году русскому правительству, по распоряжению которого он был сломан.

Современное здание было построено в 1824 году архитектором Яковом Кубицким по поручению и на средства русского правительства. Во дворце жил великий князь Константин Павлович. В 1830 году во время польского восстания во дворец ворвалась группа заговорщиков с намерением убить великого князя, но он был предупрежден и успел скрыться. Впоследствии дворец служил резиденцией русского императора во время пребывания в Варшаве.

После восстановления польской независимости в 1918 году дворец стал резиденцией президента и диктатора Польши Пилсудского, который умер там в 1935 году. Во время немецкой оккупации Польши здание было перестроено для генерал-губернатора Ганса Франка. В 1945—1952 годах дворец служил резиденцией Болеслава Берута. В настоящее время дворец является одной из резиденций президента Польши.

  • Бельведерский дворец, вид из парка Лазёнки

{{{заглавие}}}

{{{содержание}}}

 

{{{заглавие}}}

{{{содержание}}}

 

{{{заглавие}}}

{{{содержание}}}

 

Ватикан: Бельведерский дворец и Сикстинская капелла

На следующий день после поездки в Помпеи мы с раннего утра подъехали к воротам в Ватикан.

Ватикан — карликовое государство-анклав (самое маленькое официально признанное государство в мире) внутри территории Рима, ассоциированное с Италией. Статус Ватикана в международном праве — вспомогательная суверенная территория Святого Престола, резиденции высшего духовного руководства римско-католической церкви.
Несмотря на то, что наша группа была заранее записана на этот день, пришлось постоять немного в очереди в ворота.

Прошли металлоискатели и контроль и оказались внутри.

Сфера внутри сферы (Sfera con sfera) — современная бронзовая скульптура итальянского скульптора Арнальдо Помодоро:

Мы вошли в Музей Пио-Клементино — один из музеев Ватикана во дворце Бельведер. Музей основан по поручению папы Климента XIV (1769—1774 года) и Пия VI (1775—1799 года) с целью хранения известных греческих и римских произведений искусства.

Мы оказались во внутреннем дворике дворца:

При папе Юлии II квадратный внутренний дворик назывался итал. Cortile delle Statue: в нём среди апельсиновых деревьев располагались античные статуи. В 1775 году М. Симонетти, осуществлявший реконструкцию дворца по заказу папы Пия VI, перестроил его в октагональный (итал. Cortile Ottagono). В 1803 году в четырёх углах дворика были устроены отделённые аркадами четыре ниши:

1. Ниша Лаокоона. Мраморная группа «Лаокоон и сыновья»: (начало I века н. э., 184 см.) возможно находилась во дворце императора Тита на Палатине. 14 января 1506 г. фрагменты группы были найдены в Риме на территории Золотого дома Нерона и отреставрированы Микеланджело, который заменил отсутствующую правую руку. Плиний Старший пишет в «Naturalis historia», что это работа родосских скульпторов Агесандра, Полидора и Афинодора. До сих пор точно не известно, была ли группа копией греческого бронзового оригинала (II век до н. э.) из Пергама.

2. Ниша Аполлона. Аполлон Бельведерский: одна из самых знаменитых статуй Ватикана находится в коллекции музея с 1509 года. Мраморная римская копия 130—140 годов н. э. с бронзового оригинала афинского скульптора Леохара.
Тут что-то ремонтировали и рядом с Аполлоном притулился совсем не Аполлон:

3. Ниша Кановы и 4. Ниша Гермеса, их я не успела сфотографировать.
Зато сфотографировала стоящую в одной из ниш дворика статую Венеры Счастливой (Venus Felix). Скульптура сделана в 170 г. Она имеет портретное сходство с Фаустиной Младшей, дочерью императора Антонина Пия и Фаустины Старшей, женой императора Марка Аврелия:

Зал муз создан в 1782 году М. Симонетти. Его украшают шестнадцать колонн из каррарского мрамора. В Зале муз (итал. Sala delle Muse) находятся мраморные статуи Аполлона и девяти муз (копии с греческих бронзовых оригиналов, III век до н. э.), найденные при раскопках римской виллы при Тиволи в 1775 году, а также гермы римской работы с изображениями греческих философов. В центре зала находится Бельведерский торс (I в. до н. э.). Возможно это изображение Геракла, сидящего на звериной шкуре. На постаменте написано: «работы Аполлония, сына Нестора из Афин».

Кстати, экскурсовод сказала, что Микеланджело так впечатлился этим торсом, что именно с него написал Иисуса на алтарной стене Сикстинской капеллы. Там действительно сразу бросается в глаза, что Иисус как-то очень сильно накачан и стоит в странной позе.

Потолок расписан фресками кисти Томмазо Конка, изображающими Аполлона и Муз в компании величайших поэтов древности — Гомера, Эсхила, Пиндара, Виргилия, Тассо и Ариосто, которые продолжают сюжетную линию классических скульптур, расставленных вдоль стен Зала:

Зал Ротонда (итал. Sala Rotonda) построен Микеланджело Симонетти в 1780—1782 гг. в соответствии с идеалами классицизма XVIII в. В центре зала находится огромная монолитная порфировая чаша (13 м в периметре) из Золотого дома императора Нерона:

Потолок:

В нишах установлены 18 статуй и бюстов римских и греческих богов и героев, среди них:
Статуя Антиноя, любимца императора Адриана в облике бога Диониса-Осириса:

Статуя Геркулеса из позолоченной бронзы (II век, найдена близ театра Помпея) — единственная позолоченная статуя, сохранившаяся со времён античности:

Беломраморная статуя императора Клавдия в облике Юпитера, увенчанного венком из дубовых листьев:

Галерея статуй (итал. Galleria delle Statue) изначально являлась летним павильоном дворца папы Иннокентия VIII, украшенного в XV веке фресками Андреа Мантеньи и Пинтуриккьо, во второй половине XVIII века переделана в галерею статуй. Здесь находятся римские статуи, а также копии греческих оригиналов классического периода (V—IV веков):

Потолки тоже просто потрясающие:

Зал колесницы, созданный в годы понтификата папы Пия VI (1775-1799), получил своё название от хранящейся в нём мраморной римской колесницы I в. до н.э., реставрированной в 1788 году скульптором Францони (колёса и одна из двух лошадей):

В центре кабинета Апоксиомена стоит превосходная римская копия статуи атлета «Апоксиомена» с оригинала работы Лисиппа (IV в. до н.э.):

Галерея гобеленов создана по первоначальным рисункам известного мастера кисти Санти Рафаэля. Всю серию гобеленов создавали в лучшей мастерской того времени — мастерской Питера Ян Алеста в Брюсселе (с 1517 по 1521 гг.):

Галерея географических карт возникла в 1578—1580 годах, для чего западное крыло Бельведера было увеличено на один этаж под руководством архитектора Папского дворца (с 1577 года) Оттавиано Маскерино (итал. Ottaviano Mascherino). Галерея представляет собой коридор длиной 120 м и шириной 6 м. Она расписана 40 географическими картами с изображением бывших владений Католической церкви и важнейших регионов Италии в эпоху папы Григория XIII.

На некоторых картах показаны виды отдельных городов, островов и владений церкви. Здесь также представлены карта Авиньона (Франция), в прошлом резиденция пап, а также карты Сицилии, Сардинии и Корсики, которые в то время контролировались Испанией, сцены осады Мальты, сражения при Лепанто и крупномасштабные карты морских республик Генуи и Венеции.

Зал разделён на 17 частей, карты расположены с севера на юг; потолок украшен изображениями из жизни апостолов, Иоанна Крестителя, Св. Бенедикта, Св. Бернара, Петра Дамиани, пап Сильвестра I, Целестина V, а также 24 сценами из Ветхого Завета и пейзажами, аллегориями и арабесками.

Затем нас отвели в Сикстинскую капеллу. Сикстинская капелла (лат. Sacellum Sixtinum; итал. Cappella Sistina) — бывшая домовая церковь в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римского Сикста IV, откуда и произошло название.
В Сикстинской капелле нельзя не только фотографировать, но даже разговаривать. Но выложу тут фото из Сети, а то со временем забуду, что там была:

Роспись потолка Сикстинской капеллы представляет собой известнейший цикл фресок Микеланджело, созданный в 1508—1512 годах и считающийся одним из признанных шедевров искусства Высокого Возрождения. Сложнейшую задачу, поставленную перед ним папой Юлием II — Микеланджело, называвшему себя скульптором, а не живописцем, не приходилось ещё осуществлять столь масштабную работу в технике фрески, — мастер выполнил в рекордные сроки.

«Страшный суд» (итал. Giudizio universale, букв. «Последний суд» или «Последний приговор») — фреска Микеланджело на алтарной стене Сикстинской капеллы. Художник работал над фреской четыре года — с 1537 по 1541. Микеланджело вернулся в Сикстинскую капеллу двадцать пять лет спустя после того, как завершил роспись её потолка. Масштабная фреска занимает всю стену позади алтаря Сикстинской капеллы. Темой её стало второе пришествие Христа и апокалипсис. «Страшный суд» считается произведением, завершившим в искусстве эпоху Возрождения, которой сам Микеланджело отдал дань в росписи потолка и сводов Сикстинской капеллы, и открывшим новый период разочарования в философии антропоцентрического гуманизма.

Красота фресок конечно просто нереальная, там бы побыть подольше, рассматривая каждую стену. Но это невозможно, толпа огромная, даже страшно было потерять свою группу. Постояв разинув рот минут пятнадцать, мы вышли, и здесь уже можно было фотографировать:

Вышли на улицу и пошли в Собор Святого Петра, его покажу следующим постом.

история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021

Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ящук Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Выхино, 1001 тур

Перезвоните мне Кулинич Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Стахова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Юрьева Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7(495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ворик Илона +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Таран Алена +7(495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Мазина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сайкина Анна +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Лункин Даниил +7(495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7(495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Кутепова Диана +7(495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Бывалова Мария +7(495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Погосян Ани +7(495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7(495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Осипова Инесса +7(495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне

Дворец Бельведер в Петергофе



Дворец Бельведер расположен на Бабигонском холме в южной части Лугового парка Петергофа. Название дворца Бельведер происходит от итальянского слова belvedere, что означает «прекрасный вид». И действительно, просторы Лугового парка с его полями, прудами и садами были прекрасным местом для прогулок, а в построенном здесь Дворце императорская семья устраивала пикники.

Адрес

185111 Петергоф, Луговой Парк, дворец Бельведер

Как добраться

На маршрутном такси

  • От метро Ленинский проспект ехать на маршрутном такси № 103 до остановки «Ж/д станция Старый Петергоф» или № 420 до Старого Петергофа, остановки «Почта», затем на автобусе № 360 — до остановки «Дорога на Бельведер»
  • От метро Автово ехать на маршрутном такси № 424 до Старого Петергофа, остановка «ул. Чичеринская», затем на автобусе № 360 до остановки «Дорога на Бельведер»
  • От Балтийского вокзала ехать на маршрутном такси № 404 до Старого Петергофа, остановка «ул. Чичеринская», затем на автобусе № 360 до остановки «Дорога на Бельведер»

На электричке

Ехать в направлении «Калище», «Ораниенбаум» до остановки «Новый Петергоф», затем на автобусе № 360 до остановки «Дорога на Бельведер».

История

Император Николай I во время прогулки по Луговому парку, любуясь прекрасным пейзажем, решил построить на самой высокой возвышенности — на Бабигонском холме, павильон для своей супруги Александры Федоровны.

Император, хорошо знавший строительное дело и архитектуру, вспомнил о храме Эрехтейона в Афинах и задумал создать строение в древнегреческом стиле.

Он сам выполнил эскиз здания и отправил рисунок своему любимому архитектору Андрею Ивановичу Штакеншнейдеру для того, чтобы он разработал проект.

Работы по строительству велись с 1853 года и закончились в 1856 году, когда Николая I уже не было в живых.

По завершению возведения павильона под руководством садового мастера Поля Эрлера был разбит сад и устроены перголы (крытые галереи с навесом из зелени). Сад спускался от павильона вниз по склону холма и был обрамлен с двух сторон деревьями и кустарниками.

Описание

Дворец Бельведер представляет собой двухэтажное здание прямоугольной формы на массивном основании из монолитных блоков розового гранита.

Парадный фасад располагается с восточной стороны и построен в виде портика — крытой галереи с четырьмя колоннами-кариатидами, выполненными скульптором Александром Теребеневым из серого с сиреневым оттенком сердобольского гранита. К главному входу ведет широкая двухмаршевая гранитная парадная лестница, которая была украшена двумя вазами и шестью мраморными скульптурами.

С западной стороны также имеется вход, оформленный небольшим гранитным крыльцом и четырьмя постаментами из красного гранита.

На цокольном этаже установлены 28 серебристо-серого цвета гранитных колонн с ионическими капителями из каррарского мрамора, поддерживающих крышу и окружающих со всех сторон второй этаж. Проёмы между колоннами закрыты невысокой ажурной чугунной решеткой.

С галереи открывается чудесный вид на Луговой парк и Финский залив, Кронштадт и Санкт-Петербург.

Полы крылец и колоннады павильона выложены мозаикой.

Первый этаж дворца Бельведера выполнен в виде подиума с высокими окнами. Фасад оштукатурен в форме узоров из широких и узких рустов (каменных выступов). Углы стен украшены пилястрами (лепными украшениями) с коринфскими терракотовыми капителями.

На первом этаже расположен Большой мраморный зал, а также кабинеты императора и императрицы, камер-юнкерская и лакейская.

Особенно пышно оформлен Большой зал: в нем установлено десять колонн из каррарского мрамора, стены украшены лепкой и росписью. В центре зала пол выложен античной мозаикой, привезенной в XVIII веке из Италии с острова Капри.

С большой вероятностью, можно утверждать, что эта мозаика находилась на вилле Юпитера, принадлежавшей императору Тиберию. Николай I приобрел мозаику для Малого Эрмитажа, но, по просьбе Андрея Штакеншнейдера, она была использована для дворца Бельведер.

Ажурная чугунная лестница ведет на второй этаж, где расположен зал с выходом на террасу, также украшенную декоративными вазами.

Мебель для павильона также была выполнена в едином греческом стиле.

Знаменитый скульптор Петр Карлович Клодт в 1856 году создал две гальванопластические группы «Укротителей коней», копии тех, что установлены на Аничковом мосту в Санкт-Петербурге. Здесь они располагались на высоких постаментах по сторонам здания, но к сожалению, были похищены в годы Великой Отечественной войны.

Дворец Бельведер в Советское время и в наши дни

После Октябрьской революции в здании располагался Дом отдыха.

Во время Великой Отечественной войны Дворец Бельведер сильно пострадал, скульптуры безвозвратно исчезли, остались лишь одни постаменты. а планировка сада была уничтожена.

Строение было восстановлено в 1953–1956 годах, после чего, в нем снова был открыт Дом отдыха.

Однако, к началу 1990-х годов содержать пансионат арендатором стало не под силу, в результате постройка сильно обветшала, разрушалась и вскоре стала бесхозной.

В середине 1990-х годов фирма «СК Питер-Гольф», заключила договор с администрацией Санкт-Петербурга на создание гольф-клуба на территории Лугового парка в Петергофе, согласно которому фирма построит гостиницу и обустроит зону отдыха с гольф-полями, но при этом отреставрирует дворец.

Историческое здание дворца Бельведер, переданное фирме «СК Питер-Гольф» в аренду на 49 лет, было отреставрировано, а построенная элитная гостиница Бельведер стала ее собственностью.

На территории гостиничного комплекса проходят праздники и свадебные мероприятия, организуется выездная регистрация брака.

Следующий этап проекта — создание гольф-полей, ипподрома и коттеджей.

Дворец Бельведер можно осмотреть только снаружи. Территория гостиничного комплекса и дворца Бельведер охраняется. Охрана не запрещает гостям прогуливаться вокруг дворца и фотографировать.

Гостиница имеет уникальное расположение: из её окон открывается великолепный вид на дворец Бельведер и окрестности Петергофа, а водные глади прудов, чудесный воздух и живописные пейзажи сделают Ваш отдых приятным и комфортным.

Экскурсии в Бельведерский дворец в Варшаве (Польша)

В одном из самых живописных парков Варшавы — в Королевских Лазенках, расположилась одна из достопримечательностей, которой по праву гордятся не только жители города и поляки. Это Бельведерский дворец. Название в переводе с итальянского языка означает «красивый вид».

Само сооружение расположено на крутом обрыве, с которого открываются восхитительные виды на окрестности. Эти пейзажи не оставляют равнодушными ни местных жителей, ни, приезжающих каждый год, многочисленных туристов. При этом дворец, активно выполнял роль резиденции для первого лица государства польского. Для всех посетителей, в нем открыты экспозиции, которые посвящены, выдающемуся деятелю государства, Юзефу Пилсудскому и военном ордене Virtuti Militari. 

Сам дворец имеет давнюю историю, он был воздвигнут в XVI веке. Это сооружение — яркий представитель стиля классицизма, в фасаде здания преобладают светлые, почти белые цвета, присутствие которых создает неповторимое чувство легкости и простора. Яркость красок подчеркивается, присущими у здания, колоннами. 

Для украшения интерьера были применены различные изысканные элементы, в том числе и произведения искусства. Посетители дворца смогут увидеть мебель в стиле ампир, мраморные статуи и камины, дорогую драпировку и картины.

Бельведерский дворец за свою историю пережил немало исторических и эпохальных моментов, как хороших, так и довольно драматических. Распоряжением одного из королей Польши, в конце XVIII века, здание было решено передать под завод для изготовления фарфора. Правда, фарфоровое производство просуществовало недолго.

Уже в первой половине XIX века, в 1819 году, дворец был передан в распоряжение князя Константина Романова, став одной из его резиденций, а впоследствии и других исторических и политических деятелей. После восстановления независимости польского государства, с 1918 года, он является официальной резиденцией польских правителей.

Хочется подробнее рассказать о некоторых исторических фактах, сопровождающих это архитектурное сооружение. Дворец, который видят посетители в его нынешнем состоянии, получился в результате полной реконструкции, которая проводилась в 1824 году, архитектором Яковом Кубицким. Изначально он выглядел несколько иначе. В 1830 году, на князя Константина Павловича была попытка совершить покушение, но он, к счастью, был заранее предупрежден, и заговорщики, ворвавшиеся во дворец, остались ни с чем.

Дворец Бельведер в Петергофе: описание, история, фото

 

Архитектурные особенности дворца

Термин «бельведер» означает небольшое здание, которое стоит на возвышенности и позволяют любоваться окрестностями.

Идея такой необычной смотровой площадки пришла Николаю I, он был вдохновлён храмом Эрехтейона в Афинах и решил создать похожее строение.

Император сам набросал эскиз и отправил рисунок архитектору Андрею Штакеншнейдеру. Работы по строительству велись с 1853 года и закончились в 1856 году, когда Николая I уже не было в живых.

 

История

Николай I хотел построить на самом высоком Бабигонском холме еще один дворец для своей любимой супруги Александры. Но из-за Крымской войны строительство затянулось и было возобновлено уже при правлении Александра II

Именно в жизни этого императора дворец сыграл особую роль. Еще будучи женатым Александр II знакомится с юной княжной Екатериной Долгоруковой. После того как умирает её отец, император всячески помогает княжне, в результате между ними завязываются отношения длиной в 18 лет. Дворец Бельведер становится местом тайных встреч. После смерти жены Александра II Марии, княжна и император венчаются, но брак длится недолго. Убийство императора завершает эту историю. Всю последующую жизнь Екатерина вспоминает как счастлива она была в Бельведере.

Во время Великой Отечественной войны дворец сильно пострадал, скульптуры были полностью уничтожены, планировка сада была стерта с лица земли.

В 90х годах фирма «СК Питер-Гольф», заключила договор с администрацией Санкт-Петербурга. На территории Лугового парка начинает работу гольф-клуб, рядом открывается гостиница. В обмен на это компания начинает реставрационные работы дворца. Сегодня вы можете увидеть Бельведер во всём его великолепии.

 

Залы и интерьеры

Греческий стиль был использован не только в оформлении фасадов дворца. Мебель для залов также подбиралась в античном стиле, чтобы создать единую архитектурно гармонию. Вас поразит роскошный первый этаж, декорированная лестница и второй этаж стилизованный под античный храм.

 

⚜ на первом этаже расположился Большой зал, украшенный мрамором, который был использован в строительстве многих памятников Древнего Рима. Весь этаж оформлен в виде подиума с высокими окнами. Здесь же расположились кабинеты императора, камер-юнкерская и лакейская;

⚜ ажурная чугунная лестница ведет на второй этаж, который окажется меньше нижнего, так как по периметру окружен роскошной колоннадой из 28 колонн. Здесь вы попадаете в зал с выходом на открытую террасу. Именно терраса воплощает главный замысел всего дворца: отсюда открывается потрясающий вид на Санкт- Петербург, Финский залив, Ропшинские высоты и Луговой парк.

 

Побывав во дворце, вы непременно согласитесь с идеей Николая I создать именно здесь обзорную площадку. Бельведер – дворец под облаками. Воздушный, изящный, он как будто отрывает вас от земли. Насладитесь незабываемыми видами, почувствуйте этот удивительный полёт.

Бельведерский дворец, Belvedere Palace — Ватикан

  • Адрес: 00120, Ватикан
  • Телефон: +39 06 6988 3860
  • Назначение: Палаццо

Бельведерский дворец в Ватикане — это часть архитектурного комплекса Ватиканских дворцов, памятник эпохи Высокого Возрождения. Достопримечательность включает в себя само здание, именуемое бельведером, парадный двор и сады.

Важная часть дворцового комплекса

Итальянское слово «бельведер» дословно означает «прекрасный вид». Так называли постройки, которые возводили специально для наслаждения прекрасным видом округи. Обычно это башенки, дворцы или просто здания в конце сада или парка.

Именно с такой целью возводился и Бельведерский дворец, изначально бывший виллой. Как и положено, здание стояло отдельно на холме, чтобы выполнять возложенную на него функцию: открывать прекрасный вид на Рим, поля и вершины гор за ним. Сейчас оно является самым знаменитым зданием-бельведером, так как входит в ватиканский комплекс.

Доподлинно неизвестно, когда начали возводить его. Временное место проживания Римских пап, каковым оно было сначала, многократно перестраивалось, разрасталось и в итоге являет все великолепие внешнего облика и внутреннего убранства постоянной резиденции папы Римского.

Ватиканские дворцы — это архитектурный ансамбль, в который входят постройки разных столетий, жанра и назначения, среди которых и Бельведерский дворец в Ватикане. Он был воздвигнут в 16 в. зодчим Браманте при правлении папы Иннокентия VIII. Знаменитому архитектору была поручена реконструкция Ватикана, в том числе и участка между тогдашним Бельведером и дворцом.

Позже папа Юлий II приказал соединить Бельведер с Ватиканом двумя галереями. Также эти два памятника архитектуры соединены садовым пространством, которое завершается Двором сосновой шишки перед нишей Бельведерского дворца. Таким образом, композиция здания состоит из двух крыльев, расположенных параллельно. Эти два крыла связали два дворца пап Николая V и Иннокентия VIII. Между ними образовывается внутренний двор, заканчивающийся парадной нишей зодчего Лигорио.

Проект Браманте был грандиозен, но не реализован в полной мере. Застройки последующих лет еще более видоизменили изначальный проект. Однако и в современном виде здание поражает величием задумки архитектурного ансамбля, где ландшафт и ряд зданий гармонично соединены в единую композицию.

Невозможно забыть и нишу Бельведера, полукруг с полукуполом высотой в 3 этажа, который создает эффект одновременного присутствия внутри и снаружи здания.

Экскурсия по дворцу

Бельведер как жанр архитектуры предполагал ажурное оформление интерьера. Как правило, в нем были круглые залы, колонны, арки. Не стал исключением и Бельведерский дворец: он наполнен лестничными спусками разной высоты, арками, воздушными переходами, колоннами и, конечно, бесценными шедеврами, ведь сегодня он занят музеем Пия-Клемента, который был открыт по поручению двух пап, Климента XIV и Пия VI (конец 18-го века). Музей был создан для хранения древнегреческих и римских произведений искусства.

Попав в здание, туристы проходят два вестибюля. Один из них имеет четырехугольную форму. В нем располагается знаменитый торс Геркулеса. Второй вестибюль круглый, из него открывается захватывающий вид на Рим.

Возле второго вестибюля находится зал Мелеагра, известный выставленной в нем статуей охотника. Если пройти через круглый вестибюль, гости попадают во внутренний дворик. Он 8-угольной формы, окаймлен портиком, который зиждется на 16 колоннах из гранита. Под портиком выставлены античные шедевры: барельефы и саркофаги, купели и алтари. Здесь также находятся статуи Персея Кановы, Аполлона и Гермеса Бельведерского, Лаокоона с сыновьями.

Через внутренний двор путь ведет в галерею Статуй. Здесь находятся шедевры скульптуры: Купидон Пракситель, Аполлон Савроктонский, Спящая Ариадна. Далее можно перейти в зал Зверей, где выставлена коллекция скульптур животных. Дальше путь ведет в зал Муз — один из самых прекрасных во дворце. По форме он представляет собой 8-угольник, здесь находятся 16 мраморных колонн с античными статуями всех муз и Аполлона Массагетского.

Эта зала ведет в следующую, круглую; она примечательна куполом на 10 колоннах из мрамора. Пол здесь выложен мозаикой античных времен. Тут расположен уникальный шедевр: порфировый красный бассейн, а также знаменитые статуи Геркулеса, Антиноя, Юноны, Цереры и других богов и героев. Есть еще Зала греческого креста, получившая свое название благодаря форме (в южном направлении от круглой залы). Здесь можно осмотреть саркофаги из красного порфира св. Констанции и Елены. Залов во дворце очень много, и все они наполнены шедеврами искусства разных эпох и стран.

Завершает осмотр выход на внутреннюю лестницу, украшением которой служат 30 колонн из гранита красного цвета и 2 из порфира черного цвета. Лестницу построил Симонети. По ней можно пройти в Египетский музей (9 залов), который также основан папой Пием VI. На втором этаже, поднявшись по лестнице, посетители найдут Этрусский музей (13 залов с произведениями искусства из древней Италии) и галерею Канделябр. В итоге лестница приведет во Двор пинии — это садовое пространство, отделяющее дворец от других шедевров архитектуры Ватикана. За ней высится незабываемая ниша Бельведера, визитная карточка дворца.

Конечно, такой перечень достопримечательностей выглядит очень сухо и не передает всей мощи и красоты каждого из шедевров, все они достойны отдельного разговора.

Бельведерский дворец в Ватикане, как и весь комплекс дворцов, сегодня признан самым значительным для человечества архитектурным комплексом. В который раз бы туристы ни посетили Ватикан, сокровища экспозиции, как и эмоции восторга и благоговения, оказываются неистощимыми.

Как попасть к достопримечательности?

Попасть в Ватикан сразу не удастся, так как здесь нет аэропорта. Поэтому сначала нужно приехать в Рим, в центре которого и находится Ватикан. Из Рима можно добраться по железной дороге, станция которой есть в Ватикане. Найти Бельведерский дворец очень просто, так как все улицы ведут к Апостольскому дворцу, а это единый комплекс.

Бельведер относится к музеям Ватикана. Стоимость посещений всех музеев едина — 16 евро. Для пенсионеров и студентов есть скидка. График работы музеев разнится в зависимости от месяца.

С марта по октябрь: понедельник-пятница с 8.45 по 16.45, суббота — до 13.45. С ноября по февраль рабочих часов меньше, и во все дни с понедельника по субботу музей закрывается в 13.45.

В Ватикане всегда очень многолюдно. Но билеты можно забронировать заранее онлайн и таким образом избежать очередей. Туристам стоит учесть, что летом нужно избегать излишне открытой одежды при посещении Бельведерского дворца и Ватикана в целом.

Бельведерский музей, Вена | Музей, история, архитектура

Сохранение наследия и принятие нового.

Бельведер — объект всемирного наследия, жемчужина барокко и место заключения Австрийского государственного договора. Это одновременно один из старейших музеев мира и место проведения современного искусства. Как одно из крупнейших культурных учреждений страны и достопримечательность Австрии, мы сталкиваемся с проблемой развития среди различных приоритетов культурных и научных требований, лояльности к местному сообществу и туризма.Следуя нашей миссии по сохранению прошлого, мы также стремимся открыть новые горизонты. Мы выступаем посредником в истории и неудобным следователем настоящего. Мы являемся культурным центром страны с международным статусом и существуем в транснациональном цифровом пространстве.

Бельведер — музей влияния, музей актуальности.

Актуальный музей присутствует в умах и сердцах людей. Это точка отсчета в дезориентирующем настоящем.Историческая константа, она связывает прошлое с будущим. Он независимый. Он считает себя обучающейся и обучающей организацией. Актуальный музей занимает позицию по актуальным вопросам и социальной политике. Он повышает свой голос в пользу искусства и его демократизирующего потенциала. Он берет на себя ответственность за экологические проблемы нашей планеты. Его вклад в развитие общества способствует социальной справедливости. Его отношение является примером, его голос слышен.

Искусство для всех.

Культура — это не роскошь для так называемой элиты, а основа свободного общества. Наши выставки, образовательные программы, мероприятия и цифровой контент обслуживают широкую и разнообразную публику, то есть всех. Мы общаемся убедительно, понятно и интерактивно, затрагивая реальные темы и текущие проблемы. Для наших посетителей это открывает новые перспективы и расширяет круг действий. Они покидают музей богаче за то, что вошли.

Бельведер — это место помолвки.

Нам любопытно узнать, как воспринимается наша работа, и мы хотим учиться у посетителей и различных сообществ. Мы предоставляем возможность объединить людей. Разнообразие нашего местного сообщества и интернациональность наших посетителей отражаются — помимо самой команды Belvedere — в наших выставках, в темах, которые мы исследуем, и в наших программах, которые основаны на одинаковом уважении ко всем.

Искусство, исследования и образование — наши основные области.

Коллекция — это сердце нашей работы. Наша миссия — привнести историческое искусство в настоящее, признавая и передавая каждую работу как выражение проницательной и творческой современности. Уважение и признательность являются отличительными чертами нашего сотрудничества с современными художниками, равно как и наше стремление передать их работы наилучшим образом. Как ученые, мы работаем в сетях. Мы делимся своими знаниями, открыто обсуждаем результаты исследований и учимся на этом обмене.

Изучение Венского дворца Бельведер: Путеводитель

Подавляющее большинство обширных коллекций произведений искусства дворца Бельведер находится в Верхнем Бельведере. Здесь вы найдете впечатляющие коллекции австрийского искусства от средневековья до наших дней, представленные в отдельных галереях. Возможно, наиболее важным из них является шедевр средневековья , богатая коллекция скульптур и панно с 12 по 16 века, в том числе романское Распятие Штаммерберга, старейший сохранившийся образец тирольской резьбы по дереву.Среди других достопримечательностей — четыре каменные фигуры Зальцбургского мастера гросслобминга XIV века; Мадонна с младенцем на троне конца XII века; и выдающиеся экспонаты сцен Распятия, включая Распятие Wiltener.

Другая выставка посвящена произведениям искусства австрийского барокко и может похвастаться большой коллекцией картин и скульптур с 1683 по 1780 год. Самые важные из шедевров барокко находятся в зале Роттмайра, посвященном творчеству Иоганна Михаэля Роттмайра. .Его работы часто сравнивают с такими, как Рубенс, его работы славятся яркими светлыми красками и включают в себя такие шедевры, как «Восхваление имени Иисуса» и «Жертвоприношение Ифигении» . В галерее Трогера представлены работы Поля Трогера, в том числе его шедевр « Христос на Елеонской горе ».

Другие важные коллекции включают австрийское искусство 19 и 20 веков с работами великих австрийцев, таких как Оскар Кокошка и Оскар Ласке, Герберт Бёкль, Йозеф Дубровски и Рудольф Ваккер.Среди послевоенных движений — австрийский «Информель», Венская школа фантастического реализма и «Новая живопись восьмидесятых». Работы импрессионистов представлены такими художниками, как Ханс Макарт, Клод Моне и Винсент Ван Гог, а также самая большая в мире коллекция картин австрийца Густава Климта, в том числе The Kiss .

Также следует отметить прекрасные коллекции Верхнего Бельведера произведений художников классического и романтического периодов. Основные моменты включают исторические, мифологические и религиозные темы, замеченные в работах Генриха Фюгера, Иоганна Петера Краффта и Леопольда Купельвизера, а также пейзажи Фердинанда Георга Вальдмюллера, мастера венского движения бидермейер, прославившегося благодаря своим навыкам обращения с ними. свет, как видно на его Great Prater Landscape .Другие пейзажи принадлежат Карлу Блехену, Рудольфу фон Альт, Йозефу Антону Коху и Адальберту Штифтеру. Среди представленных портретистов — Фридрих Амерлинг, Иоганн Баптист Лампи Старший и Фердинанд Георг Вальдмюллер.

Наконец, более современные произведения и коллекции, включая красивый сад скульптур, можно увидеть в ультрасовременном здании Belvedere 21 в южной части территории.

На Тропе искусств в Вене

великолепный дворец Бельведер, место, которое нельзя пропустить в Вене

Вот мой путеводитель по посещению великолепного дворца Бельведер в Вене, Австрия.Что может быть лучше выдающегося искусства, выставленного на обозрение в выдающейся архитектуре?

Дворец Бельведер — одна из достопримечательностей Вены, которую нельзя не посетить, и важный объект ЮНЕСКО благодаря своему эффектному архитектурному ансамблю. Бельведер также является одним из самых важных музеев Европы. Это определенно лучший музей Вены . Так что, если вы сделаете только одну «художественную остановку», вам стоит выбрать именно это место.

Бельведер — рай барокко и австрийского искусства XIX и XX веков.Его главная претензия на известность — самая большая в мире коллекция из картин Густава Климта , в том числе всемирно известная «Поцелуй ». Он также может похвастаться шедеврами Эгона Шиле и Оскара Кокошки, двух выдающихся художников-экспрессионистов.

Обожаю этот период истории искусства — конец 19 — начало 20 века. Это было начало модернизма, захватывающее время, когда были приняты свежие идеи и отброшены устоявшиеся традиции старых мастеров. Когда сюжеты, техники и цвета живописи стали радикальными, наполненными эмоциональностью.

Если вы любите этот период современного искусства или просто хотите вычеркнуть The Kiss из своего списка желаний, обязательно посетите Бельведер в Вена . И у вас также будет потрясающий вид на красивый город в стиле барокко.


Каналетто, вид на Вену с Бельведера, 1758-61 — в Художественно-историческом музее



История и различные разделы музея Бельведер


Дворец Бельведер был построен в 1712 году. -23 Иоганна Лукаса фон Хильдебрандта, мастера-архитектора эпохи барокко.Это была шикарная летняя резиденция принца Евгения Савойского, легендарного военачальника своего времени. Он был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году.

Дворец впервые был открыт как музей в 1781 году. Императорская коллекция была перенесена в Верхний Бельведер. Его картинная галерея была одним из первых публичных музеев в мире.

Нижний Бельведер открылся в 1903 году. Вскоре после этого министерство культуры пошло на расточительство, купив, среди прочего, «Поцелуй » Климта в 1908 году.

В 1992 году в двух дворцах была проведена капитальная реконструкция. Коллекция прошла реструктуризацию и ребрендинг. В 2002 году для всемирной выставки был создан 20-этажный павильон. Позже он был переименован в Бельведер 21. Сейчас у музея три места: Верхний Бельведер, Нижний Бельведер и Бельведер 21.



потолочная фреска в Верхнем дворце Бельведер

1. Верхний Бельведер


Верхний Бельведер был церемониальным офисом принца Евгения.Сегодня подавляющее большинство важных произведений искусства музея хранится в роскошном Верхнем Бельведере.

В частности, здесь представлены 24 живописных полотна Климта. В нем также хранятся шедевры других любимых сынов Австрии, Шиле и Кокошки, произведения французского импрессионизма и работы венского бидермейера.


Интерьер Верхнего Бельведера

2. Нижний Бельведер


Хотя Верхний Бельведер известен как Климт, Нижний Бельведер также славится произведениями искусства и архитектуры высокого качества.Он был построен между 1712-16 годами. Верхний и Нижний Бельведер соединены французскими садами, спускающимися вниз между двумя дворцами.

В то время как Верхний Бельведер был «для галочки» — объявивший принца Евгения богатым и могущественным — Нижний Бельведер служил жилым дворцом. И почему бы не построить два великих дворца, по теории, что больше значит больше. Посетите Зал гротесков, Мраморную галерею и Золотую комнату.


Золотая комната Нижнего Бельведера во дворце Нижнего Бельведера

3.Оранжерея


Рядом с Нижним Бельведером находились Зимний дворец, или Оранжерея, и Королевские конюшни. Оранжерея, как следует из названия, раньше росла апельсиновыми деревьями, потому что принц любил апельсины.


Сейчас здесь собрана коллекция священного средневекового искусства. Если вы купите комбо-пропуск, вы сможете осмотреть здание. Иногда здесь проходят выставки.



Оранжерея во дворце Бельведер

4.Belvedere 21


Расположенный в современном послевоенном здании из стекла и стали рядом с Военным музеем, Belvedere 21 является центром современного искусства.


Это место проведения временных выставок, перформанса, кинопоказов, тематических лекций, концертов и лекций художников. Это модное место, в котором доминирует местное искусство.



формальные сады дворца Бельведер


5.Дворцовые сады


Дворцовые сады были спроектированы баварским садовым дизайнером Домиником Жираром. От Нижнего Бельведера сады в стиле барокко переходят в Верхний Бельведер в строго симметричном дизайне.

Он основан на классических французских садах, таких как Версаль, с аккуратно расставленными деревьями, живой изгородью и фонтанами. Это увлекательно, но немного сурово. Вы чувствуете себя так, как будто находитесь в историческом фильме.


кованые ворота дворца Бельведер в Вене

Что посмотреть в музее Верхнего Бельведера

Я собираюсь сосредоточиться на элегантном Верхнем Бельведере, самой посещаемой части дворцового комплекса Бельведер с лучшими Изобразительное искусство.Прежде чем вы начнете смотреть на Климтов, найдите время, чтобы полюбоваться самим зданием.

Вот шедевры и знаменитые картины, которые нельзя пропустить во дворце Бельведер:

Поцелуй, Густав Климт, 1907 год

1. Густав Климт, Поцелуй , 1907


Самый большой Бельведер Культовыми картинами, несомненно, является сверкающая картина Климта «Поцелуй». Наклеенные на магниты на холодильник и коврики для мыши, мы привыкли к изображению. Но, тем не менее, ничто не готовит вас к тому, чтобы заглянуть в реальную жизнь.Это так красиво.

Густав Климт был австрийским художником-символистом. Он был видным деятелем венского модерна, также известного как Венский сецессион.

Поцелуй из «Золотого периода» Климта. Этот период был вдохновлен византийской мозаикой в ​​Равенне и Венеции. Для него характерно продуманное и богатое использование золота.

деталь поцелуя

Для Климта все искусство было эротическим, показывая красоту и опасность женщин. Его портреты — идеализированные образы романтической любви.Женщины обычно покорны. В то время его искусство не очень ценилось венской буржуазией, но сейчас оно любимо.

На фоне черной стены великолепная модель Kiss изображает двух влюбленных в крепких объятиях, окутанных золотым светом. Женщина полностью заперта в объятиях возлюбленного, почти в золотой клетке. Мужчина — автопортрет самого Климта.

Если вы хотите совершить экскурсию по Вене на тему Климта, ознакомьтесь с моим путеводителем по делу Климта в Вене .

Юдифь и голова Олоферна, Густав Климт, 1901


2. Густав Климт, Юдифь и голова Олоферна , 1901


Юдифь — еще одна из «золотых» картин Климта. и, безусловно, его самый рискованный. В последний раз я видел это на специальной выставке Климта в Париже. В Библии Юдифь была молодой вдовой, соблазнившей и обезглавившей ассирийского полководца Олоферна. Это был удивительно популярный предмет для художников.

В отличие от женщины The Kiss , Джудит откровенно чувственна. Она изображена обнаженной, соблазнительной и хищной роковой женщиной. Адель Блох-Бауэр была моделью для этой картины и частой музой Климта.

Блох-Бауэр был , также запечатлен на портрете, который был продан за 135 миллионов долларов в 2006 году. И один продан Опрой Уинфри за 150 миллионов долларов в 2016 году. Ее даже называли австрийкой Мона Лиза .

В то время ходили слухи, что у Климта и Блох-Бауэра был незаконный роман.Блох-Бауэр предстает в восторге от картины Judith . А Климт был известным ловеласом. Но роман так и не подтвердился. И в письмах Климта об этом не упоминается.



Густав Климт, Портрет Фрицы Ридлер, 1906 г.


3. Густав Климт, Портрет Фрицы Ридлер , 1906


Это другая картина из Золотого периода Климта, только что не так сильно золото.Это один из самых известных его портретов. Фрица сидит, по большей части прямо, на диване необычной геометрической формы. Он абстрактный и состоит в основном из золотых и белых мотивов глаз. Мозаика обрамляет ее голову, привлекая к ней внимание.

Белое платье с рюшами и белый диван уравновешиваются теплым оранжевым фоном и лавандовым ковром. Переплетение ярких и бронзовых цветов — это классическая техника модерна.



4 Trees, Egon Sciele, 1917


4.Эгон Шиле, 4 Trees , 1917


Эгон Шиле был художником-экспрессионистом больше, чем Климт. Он исследовал крайности человеческого существования и внутренние муки человеческой души. Шиле прибавил громкость, чтобы крикнуть.


Обычно он рисовал искаженные обнаженные тела и детей. Его люди неуклюжи, костлявые, искривленные, хрупкие и выглядят несколько замученными.

4 дерева — редкий пейзаж из Шиле.Тем не менее, деревья живые и почти человеческие. Кажется, что они изображают людей на грани, что уместно для картины, созданной на пороге Первой мировой войны. Два средних дерева умирают, а два внешних кажутся живыми.



Эгон Шиле, Смерть и девушка, 2015-16 гг.

5. Эгон Шиле, Смерть девушки , 1915-16 гг.


Шиле Смерть и девушка — это поистине отличная и острая работа. Возможно, это моя любимая картина в Бельведере.

Напряженная картина кажется вырванной из зоны боевых действий. Ощутимый пафос просто завораживает. Две центральные фигуры отчаянно цепляются друг за друга и парят над пустынным или грязным ландшафтом. Они выглядят безнадежно, как будто их унесет смерть, как следует из названия.

Глаза мужчины дикие и грустные. Почти маниакально. Мужчина представляет самого Шиле, изображенного как смерть, а женщина — его любовница Уолли Нойзил. Шиле пришлось разорвать роман с Уолли, чтобы жениться на его жене Эдит Хармс.



Эгон, Шиле, Объятия (Любовники II), 1917



6. Эгон Шиле, Объятия (Любовники II) , 1917


В этом В живописи Шиле изображает нечто большее, чем просто наготу. Он обнажает души своих подданных. Это еще одна картина с плоской перспективой, стиль, который предвосхитил американский абстрактный экспрессионизм .

В Embrace используются некоторые необычные для людей цвета, например, оттенки желчно-зеленого. Но это было типично для Шиле. Он стремился «нарисовать свет, льющийся из всех тел».

На этой картине Шиле со своей женой Эдит в обнаженных объятиях, вид сверху, ракурс, который ему нравился. Здесь есть нежность. Шиле удается передать интимность, а не безудержную эротику своих ранних работ.



Макс Клингер, Бронза Бетховена, 1907 г.



7. Макс Клингер, Бронза Бетховена, , 1907 г.


Здесь, как и в других его работах, Макс Клингер изобразил Бетховена олимпийским божеством с обнаженной грудью и отрезанными по бедрам ногами.Клингер смоделировал этот мраморный торс Бетховена из своей монументальной скульптуры композитора, которая была показана на выставке Венского сецессиона 1902 года.

Выставка, посвященная Бетховену, была одной из самых посещаемых и популярных выставок движения. Статуя Бетховена «баня» Клингера подверглась критике. Поскольку большинство людей считали Бетховена современным отцом музыки, критики сочли интерпретацию Бетховена Клингером запутанной, если не отталкивающей.


ПРОЧИТАТЬ : Путеводитель по тропе Бетховена в Вене



Огюст Роден, бюст Гюстава Малера, 1909 г.


8.Огюст Роден, Бюст Густава Малера , 1909


Французский скульптор Огюст Роден перенес скульптуру в современность. Роден известен своей способностью отказаться от реализма в пользу использования текстуры, деталей поверхности и внутренних эмоций для освещения объекта.

В этом бюсте Роден придает Густаву Малеру аристократический вид с аскетичными резкими чертами лица. Малер моделировал Родена более 10 дней. Сеансы были тяжелыми для нервного композитора.Его жена вспоминала, что он рассматривал моделирование как «потраченное впустую время, потраченное на работу».


ПРОЧИТАТЬ : Путеводитель по музею Родена в Париже



Эдвард Мунк, Художник Поль Герман и доктор Пол Контард, 1897


9. Эдвард Мунк, Художник Пауль Херманн и доктор Пауль Контард , 1897


Как и Шиле, норвежский художник Эдвард Мунк всегда фокусировался на внутреннем, а не на внешнем, данного предмета.Хотя он изображал других, большая часть его работ представляла собой мучительную визуальную автобиографию.

Темами Мунка были жизнь и смерть, любовь и ужас, а также отчаянные чувства одиночества и отчаяния. Он хотел «нарисовать живых людей, которые дышат, чувствуют, страдают и любят».

Это двойной портрет двух друзей. Ни один из них не кричит, как его более известная картина Крик . Но в их взгляде и картине есть сила.

ПРОЧИТАТЬ : Путеводитель по музею Мунка в Осло


Винсент Ван Гог, Равнины Овера, 1890


10.Винсент Ван Гог, Равнины Овера , 1890


Винсент Ван Гог — любимый художник постимпрессионистов, которого мы знаем своими яркими подсолнухами, яркими портретами и прочим. классные пейзажи.

В 1890 году Ван Гог выехал из Арля в Провансе в Овер-сюр-Уаз , недалеко от Парижа. После года длительного пребывания в психиатрической больнице на юге Франции Ван Гог захотел начать все сначала, место, где можно было бы исцелить свою измученную психику.И быть ближе к своему любимому брату Тео, торговцу произведениями искусства в Париже.

Ван Гог был плодовитым человеком в Овере, называя его «очень красивым». Картина Auvers Бельведера является частью цикла, в котором Ван Гог пытался запечатлеть сельские пейзажи (поля, дороги, стога сена, леса, сады), а также природные явления (дождь, шторм, закат).



Жак Луи Давид, Наполеон, пересекающий Альпы, 1801


11.Жак-Луи Давид, Наполеон, пересекающий Альпы , 1801


Французский художник Жак-Луи Давид был типичным художником неоклассицизма. Он рисовал знаменитых лидеров, запечатлевал благородные дела и любил великие исторические события. Его традиционные работы характеризуются линейной точностью и минималистичным стилем, лишенным отвлекающих штрихов.

Картина Бельведера — одна из пяти копий классической и очень известной картины, посвященной конному спорту, созданной Давидом.На нем изображена идеализированная версия Наполеона, ведущего свои войска через Альпы в 1800 году в своей знаменитой шляпе с золотым наконечником в виде двурогого животного.

Вы можете увидеть шляпу на выставке с другой версией картины в парижском музее армии по адресу Les Invalides . Версия Belvedere практически идентична той, что выставлена ​​на выставке Versailles .



Оскар Кокошка, Художник Карл Молл, 1913


12. Оскар Кокошка, Художник Карл Молл , 1913


Оскар был вместе со Шиарой Кокошкой. пионер экспрессионизма в Австрии.Он известен своими смелыми портретами и пейзажами. Его портреты психологически захватывают. Он избегал типичных цветовых схем, изображая неистовый бурный мир.

Тревожные произведения Кокошки возмутили тогда чопорную Вену. Кокошку прозвали «Вождем диких». В Бельведере 12 кокошек.

Портрет Карла Молля в половину длины особенно поражает сырым нанесением краски. Молль сам был выдающимся художником в стиле модерн.



Оскар Кокошка, Мать и Дитя, 1922


13. Оскар Кокошка, Мать и Дитя , 1922


Портрет Кокошки Мать и Дитя (1922) почти фовистская картина или, по крайней мере, в стиле Сезанна. Это похоже на блестящий живописный ковер, состоящий из ярко окрашенных, сильно окрашенных пятен. Головы и руки расположены на абстрактном фоне.



Ричард Герстль, Смеющийся автопортрет, 1907 г.,


14.Ричард Герстль, Автопортрет смеется , 1907


Рихард Герстль — еще один австрийский экспрессионист. Возможно, у него было биполярное расстройство. Он умер слишком молодым в результате ужасного самоубийства, в котором участвовали как повешение, так и нанесение ножевых ранений.

В то время Герстль обезумел. Был обнаружен его роман с Матильдой Шенберг, женой его близкого друга и композитора-модерниста Арнольда Шенберга. Герстль был изгнан из Эдема и изолирован.

Герстль передавал эмоциональность через цвет и манеру письма.Но также использовал психологический подход к предмету. В своей двойственной связи между наблюдением и выражением его творчество связано с творчеством Мунка.

Его Автопортрет смеется — один из его ярких автопортретов, созданных под влиянием Ван Гога. В нем Герстль выглядит слегка сумасшедшим, маниакальным с зубастой ухмылкой. Кажется, он над чем-то смеется, возможно, над его неизбежной судьбой.



Эдвард Кирхнер, Клостерские горы, 1923 г.


15.Эдвард Кирхнер, Горы Клостера , 1923


Эрнст Кирхнер был одной из ведущих фигур немецкого экспрессионизма. Он был основателем группы Die Brücke , базировавшейся в Дрездене и Берлине перед Первой мировой войной. Его экспрессионистский стиль был реакцией на импрессионизм.

Он представлен в Бельведере работой Горы Клостерс . Вид на горы вдохновил и успокоил Кирхнера.А его смелые и необычные цвета спрыгивают с картин. Он использовал синий и красный, чтобы изобразить горы.

Работы Киршнера позже были классифицированы как «дегенеративное искусство». Нацисты уничтожили 600 его частей. Когда нацисты вторглись в Австрию, Кирхнер застрелился, чтобы избежать захвата.



Клод Моне, Повар, Портрет Пер Поля, 1882 г.


16. Клод Моне, Повар, Портрет Пьера Поля , 1882


Клод Моне пожалуй, самый известный французский импрессионист.В работе Бельведера Моне нарисовал портрет шеф-повара Поля Антуана Граффа, его домовладельца, в белой поварской шляпе и куртке. Вихревые мазки бороды и лица контрастируют с серовато-синим фоном.

Своим живописным стилем и акцентом на естественный свет Моне оказал влияние на художников эпохи австрийского сецессиона. Некоторые позаимствовали его ритм и мотивы кисти. Другие переняли концепцию повторяющейся темы Моне, например, кувшинки Моне серии , над созданием которых ушло 30 лет.


ПРОЧИТАТЬ : Путеводитель по музеям Моне в Париже



Надеюсь, вам понравился этот путеводитель по посещению дворца Бельведер в Вене. Любители искусства и архитектуры не должны пропустить этот красивый музей ЮНЕСКО, заполненный Климтом. Вы хотите поцеловать Поцелуй . Или хотя бы купить магнит на холодильник или коврик для мыши.


Виртуальный тур по дворцу Бельведер


Если вам было недостаточно этого гида, вы можете совершить виртуальный тур по дворцу Бельведер.Дворец Бельведер находится на Google Arts & Culture . Вы можете увидеть крупным планом The Kiss и изучить 51 предмет из его постоянной коллекции.


Практическая информация и советы по посещению дворца и музея Бельведер в Вене

Адреса :

Верхний Бельведер: Принц-Ойген-Штрассе 27, 1030 Вена

Нижний Бельведер: Реннвег 6, 1030 Вена

Бельведер 21: Арсеналштрассе 1, 1030 Вена

Часы работы и стоимость билетов

Советы профессионалов : Доступны часовые экскурсии с гидом на английском языке и есть английский аудиогид.Бельведер находится в нескольких минутах ходьбы от центра города. Или вы можете сесть на метро до Sudtirolerplatz или на станцию ​​городской железной дороги до Quartier Belvedere.

Веб-сайт

Дворец Шёнбрунн за пределами Вены

Вы можете воспользоваться другими путеводителями и ресурсами по Вене и Австрии:

3 дня в Вене Маршрут

Лучшие развлечения в Вене зимой

Путеводитель по аббатству Мельк

Путеводитель по долине Вахау

Путеводитель по музею императрицы Сиси

Достопримечательности на реке Дунай

Если вы хотите посетить дворец Бельведер в Вене, прикрепите его Для последующего.


Музеи и дворцы Бельведера

Бельведер должен стать изюминкой любой поездки в Вену. Барочные дворцы? Ага. Бесценное искусство? Ага. Фотогеничные виды? Ага. О, и это одна из самых известных картин на стене в мире? Да, конечно.

  • Международный художественный музей (-ы) с некоторыми уникальными сокровищами
  • Дом Климта Поцелуй
  • Регулярные временные художественные выставки
  • Два дворца начала 18 века с садами
  • Одноразовый бесплатный вход по Венскому пропуску
  • См. Также: Другие (художественные) музеи | Венское барокко

Все о Евгении

(Вид спереди дворца Верхний Бельведер)

Когда вы успешно выправляете носы врагов Императора, вы можете ожидать немного большего, чем благодарственная записка и бутылка вина.

Вот почему принц Евгений Савойский — военачальник и всесторонний национальный герой — сумел накопить достаточно земель, позиций и богатств, чтобы построить два самых впечатляющих здания Вены: дворцы Бельведер в стиле барокко начала 18 века (по одному на каждом конце улицы). ландшафтные сады).

Сегодняшний Бельведер — это совокупность исторических и современных зданий, которые одновременно служат художественными музеями.

Объявление:

Главный дворцово-садовый комплекс Бельведер

Так что же можно найти в этом легендарном месте? Основные возможности сайта:

  • Верхний Бельведер: церемониальный дворец, выставочная площадка и дом Климтов, Шилесов и других предметов из постоянной коллекции произведений искусства
  • Нижний Бельведер: более функциональный дворец и место проведения временных художественных выставок (закрыты на ремонт в момент).Нижний Бельведер также включает в себя:
    • Дворцовые конюшни: теперь здесь находится часть коллекции средневекового искусства
    • Оранжерея: теперь переоборудована в дополнительное выставочное пространство
    • Тайный сад: более частный сад возле оранжереи
  • Бельведер Сады: чтобы прогулка между верхним и нижним дворцами была более приятной (билет не требуется)

В другом месте

Район и / или заведение Бельведер также включает в себя одно или два других удовольствия.Например:

  • Бельведер 21: Музей современного искусства
  • Альпийские сады и Ботанический сад: официально не являются частью Бельведера, но оба граничат с территорией дворца
  • Зимний дворец (дом Евгения в центре города. Сейчас часть Федерального Министерство финансов, поэтому вне компетенции Бельведера и закрыто для посетителей)

Билеты и советы посетителям

Два дворца Бельведера обычно открыты круглый год и до них легко добраться.К сожалению, нижний дворец в настоящее время закрыт до 2021 года (или позже?) На ремонт и технические улучшения.

В главные сады можно смотреть бесплатно, но (на момент написания) стандартный взрослый билет в Верхний Бельведер стоит 18 евро. U19 ходят бесплатно, есть более дешевые комбинированные билеты и другие льготы.

Я настоятельно рекомендую покупать билеты заранее *, поскольку очереди в кассах могут быстро расти в разгар сезона. Венский перевал (обзор) дает вам возможность бесплатно (только один раз) попасть на сайты Верхнего и Нижнего Бельведера, а также на Бельведер 21.

Верхний Бельведер использует систему временных интервалов. Таким образом, купленные билеты обычно идут с выбранным вами временем входа (вы можете занять столько времени, сколько захотите, когда попадете внутрь). Вам не нужен временной интервал, если у вас есть Vienna Pass — просто войдите.

Советы для посетителей Belvedere

Перейдите по отдельным ссылкам выше, чтобы получить советы по конкретным сайтам, а также несколько общих советов для вас:

  • Не беспокойтесь о языке — вся информация на экране отображается на немецком и английском языках.
  • Основная касса на территории, как правило, находится не во дворце Верхнего Бельведера, а в флигеле немного западнее.Вы также найдете там магазин с большим количеством сувениров Климта, чем вы можете потрясти кистью. Даже у кота на знаменитом фото художника есть свой сувенир. Нижний дворец Бельведер (когда он открыт) и Бельведер 21 также имеют билетные кассы.
  • Думайте о зданиях и выставках как об одном и том же. Ваш входной билет в Бельведер покрывает вход в соответствующее здание (а) и осмотр всего, что находится внутри. Если выставка вас не интересует, вы все равно можете захотеть получить билет, потому что так вы также видите внутреннюю часть, например, дворцов.
  • Во многих частях главного комплекса поищите доску на немецком и английском языках с описанием декора и, возможно, истории комнаты или территории, в которой вы находитесь, вместе с соответствующей фотографией начала 18 века. .

(Нам очень повезло — человек по имени Саломан Кляйнер сделал серию гравюр на меди интерьера и экстерьера Бельведера в 1730-х годах, поэтому у нас есть графические записи того, как выглядели оригинальные дворцы и сады. Вы можете Обычно покупают копию в магазинах Бельведера.)

  • Основная коллекция произведений искусства находится в Верхнем Бельведере. Так что, если вы тянете время, вам стоит посетить именно этот. Здесь вы также найдете картины Климта, в том числе «Поцелуй». Но если у вас есть время, рекомендую заглянуть и в Нижний Бельведер (когда он открыт).
  • Все находится в относительно короткой пешей доступности друг от друга.
  • Предупреждаем, что из-за оборота выставок одна или две зоны могут быть временно закрыты для обустройства.Конечно, это обычно не влияет на постоянные коллекции Верхнего Бельведера.
  • Бельведер — это также динамичное, современное учреждение, поэтому картины перемещаются по мере реорганизации экспозиций, прихода новых приобретений или предоставления предметов в аренду для выставок в других местах. Хотя я не вижу, чтобы The Kiss когда-либо уходили!
  • Посетите в ноябре и декабре, чтобы испытать совершенно восхитительную рождественскую ярмарку; расположение дает некоторые удивительные возможности для фото.

Как добраться до Belvedere

А, для этого есть целая страница советов.

Адрес: Prinz Eugen-Straße 27, 1030 Вена | Сайт

Бельведер — ВЕНА — Сейчас. Навсегда

© WienTourismus / Поль Бауэр

Бельведер — это не только великолепный дворец в стиле барокко, но и одна из самых ценных коллекций произведений искусства Австрии с ключевыми работами Густава Климта, Эгона Шиле и Оскара Кокошки.

Принц Евгений Савойский (1663-1736), успешный полководец и знаток искусства, построил дворец-сад Бельведер Иоганном Лукасом фон Хильдебрандтом в качестве своей летней резиденции — в то время он все еще находился за воротами города.
Эта жемчужина архитектуры в стиле барокко состоит из двух дворцов (Верхний и Нижний Бельведер), в которых сегодня хранится австрийское искусство от средневековья до наших дней.

Верхний Бельведер — самая большая в мире коллекция Климта и «Поцелуй»

Сердце коллекции Бельведера составляют 24 картины Густава Климта с его золотыми изображениями «Поцелуй» и «Юдифь». «Поцелуй» Климта, в частности, всемирно известен. Картина 180 x 180 см была создана в 1908/09 году и изображает Климта и его подругу Эмили Флёге как влюбленную пару.«Поцелуй» — наверное, самое известное произведение искусства Австрии. Женские портреты Климта также производят впечатление и вызывают восхищение в Верхнем Бельведере.

Постоянная экспозиция Верхнего Бельведера была полностью переработана в начале 2018 года: всего 420 работ можно увидеть в семи тематических залах, расположенных на трех этажах. Тематически экскурсия начинается с истории Бельведера. В остальных залах представлены произведения искусства эпохи средневековья, барокко, классицизма и бидермейера.Отдельная большая зона на первом этаже, естественно, посвящена венскому модернизму и искусству 1900 года, где «Поцелуй» Климта нашел свой новый дом. Наконец, на втором этаже представлено искусство межвоенного и послевоенного периодов.

Нижний бельведер и сад в стиле барокко

Закрыто до дальнейшего уведомления в связи со строительными работами.

В то время как Верхний Бельведер был исключительно репрезентативным, Нижний Бельведер служил резиденцией принца Евгения.Пышное великолепие владельца отражено в Groteskensaal (Зале гротеска), Мраморной галерее и Золотой комнате. Специальные выставки проходят в Нижнем Бельведере и Оранжерее. В наши дни средневековым искусством можно восхищаться в соболях, на которых когда-то стояли княжеские кони.

Сады Бельведера — изюминка ландшафтной архитектуры в стиле барокко. Перед местом, где отражается фасад здания, был создан отражающий бассейн. Большие террасы с прудами соединяют Верхний Бельведер с Нижним.Каммергартен изначально предназначался только для хозяина дома и его ближайших соратников. Альпийский сад в дворцовом парке — старейший в Европе.

Обратите внимание: Группы от 10 человек, вам необходимо заранее записаться на экскурсию в Верхний Бельведер. Это бесплатно. Вы можете связаться с командой бронирования в отеле Belvedere по электронной почте или по телефону.

с понедельника по воскресенье с 9.00 до 17.00

Электронная почта: booking @ belvedere.на

Телефон: +43 1 795 57-333

Верхний Бельведер (Oberes Belvedere)

Prinz-Eugen-Straße 27
1030 Вена
  • Комментарии
  • Карта города Вены
    • Ваши преимущества с Vienna City Card: -9%

      Дополнительная информация о предложении: Стоимость стандартного билета: 16 €. Билет Климта (Верхний и Нижний Бельведер): 21,5 € вместо 24 €.

  • Время открытия
    • Пн, 10:00 — 18:00
    • Вт, 10:00 — 18:00
    • Мы, 10:00 — 18:00
    • Чт, 10:00 — 18:00
    • Пт, 10:00 — 18:00
    • Сб, 10:00 — 18:00
    • Вс, 10:00 — 18:00
  • Доступность
    • Главный вход
      • нет шагов (Schwingtüre шириной 102 см)
    • Паркинги Главный вход
      • Парковочные места для людей с ограниченными возможностями
        Парковочное место для посетителей с ограниченными физическими возможностями перед входом на Prinz-Eugen-Strasse 27, парковка: 10.00 — 18.00
    • Лифт в наличии
    • Дополнительная информация
      • Собаки-поводыри разрешены
      • Доступен туалет для гостей с ограниченными физическими возможностями.
    • Специальные предложения для людей с ограниченными возможностями

      Льготный вход для лиц с особыми потребностями и сопровождающих лиц (3 евро каждый). Экскурсии «Увидеть иначе» (тактильные туры) в Верхнем Бельведере: туры с описанием изображений и тактильной поддержкой особенно подходят для слепых и слабовидящих посетителей. & # 13; Мультимедийные гиды с видео на австрийском жестовом языке (OGS) доступны глухим и слабослышащим посетителям. Более 30 видеороликов предоставляют информацию об избранных произведениях коллекции в Верхнем Бельведере и дворцово-садовом комплексе, а также об истории Бельведера.

    • Комментарии

      2 лифта, куда можно подняться по пандусу (персонал окажет помощь), инвалидные коляски доступны в гардеробе.
      Магазин / кафе: в нескольких шагах (персонал окажет помощь).

Нижний Бельведер, Оранжерея

Rennweg 6
1030 Вена
  • Карта города Вены
    • Ваши преимущества с Vienna City Card: -14%

      Дополнительная информация о предложении: Стоимость стандартного билета: 16 €. Билет Климта (Верхний и Нижний Бельведер): 21,5 € вместо 24 €.

  • Время открытия
  • Доступность
    • Главный вход
      • (Ширина 90 см)
        Rennweg 6
      • Рампа 600 см в длину , 200 см высотой
    • Дополнительная информация
      • Собаки-поводыри разрешены
      • Доступен туалет для гостей с ограниченными физическими возможностями.
    • Специальные предложения для людей с ограниченными возможностями

      Экскурсии для групп на австрийском жестовом языке и для людей с ослабленным зрением (тактильные туры). & # 13; Льготный вход для лиц с особыми потребностями и сопровождающих их лиц.

    • Комментарии

      Магазин и оранжерея Нижнего Бельведера: без ступенек

      Вход в оранжерею: доступ для инвалидных колясок по коридору от Нижнего Бельведера до оранжереи, 2 одинарные двери с остеклением (каждая шириной 131 см).Безбарьерный туалет в Оранжерее.

Бельведер — Пранкстолл (Belvedere — Prunkstall)

Rennweg 6
1030 Вена
  • Время открытия
  • Доступность
    • Главный вход
    • Дополнительная информация
    • Специальные предложения для людей с ограниченными возможностями

      Экскурсии для групп на жестовом языке и для слабовидящих (тактильные туры).Льготный вход для лиц с особыми потребностями и их сопровождающих (3 евро каждый).

    • Комментарии

      Туалет для инвалидов-колясочников в Оранжерее
      Магазин-оранжерея: доступен для инвалидов

Альпийские сады (Альпийский сад)

в саду Бельведер
Landstraßer Gürtel 1
1030 Вена

Прогулка Климта по Вене

Дворец Бельведер, Вена

Садовый дворец Бельведер был построен Иоганном Лукасом фон Хильдебрандтом в период с 1717 по 1723 год.Фон Хильдебрандт был нанят принцем Евгением Савойским (1663-1736), известным венским генералом и заядлым коллекционером произведений искусства, для создания дворца в качестве своего летнего дома.

Дворец Бельведер изначально располагался недалеко от городских ворот, а в настоящее время находится в третьем районе Вены. Великолепная архитектурная мечта в стиле барокко — это два дворца (Верхний и Нижний Бельведер), соединенные великолепным садом в стиле барокко.

Сегодня в этих великолепных зданиях находится один из самых красивых и важных музеев мира, и они входят в число самых посещаемых достопримечательностей Вены.Наряду со многими другими сокровищами Белевдере они используются для размещения и демонстрации произведений искусства на протяжении многих поколений в Австрии, включая крупнейшую в мире коллекцию Климта.

Верхний Бельведер возвышается над окрестностями и имеет прекрасный вид на Вену, а Нижний Бельведер содержит хорошо сохранившиеся великолепные каюты.

Сады Бельведер

Сады Бельведер — главная изюминка дворца. Их ландшафтная архитектура в стиле барокко является обязательной достопримечательностью для всех, кто ценит истинную красоту.Частью впечатляющего дворцового дизайна является отражающий бассейн, расположенный прямо перед дворцом, чтобы отражать фасад здания.

Большие террасы с очаровательными прудами соединяют Верхний и Нижний Бельведер. Другие достопримечательности сада включают Каммергартен, который изначально был предназначен только для хозяина дома и людей, с которыми он был ближе всего, и Альпийский сад в дворцовом парке, старейший сад в Европе.

Галерея дворца Бельведер

В Бельведере находится один из самых ценных музеев Европы, Венская галерея Бельведер.В Верхнем Бельведере находится самая большая в мире коллекция произведений Густава Климта, а также произведений Эгона Шиле и Оскара Кокошки.

Есть также драгоценные произведения искусства, созданные французскими импрессионистами, такими как Ренуар и Моне, работы Ван Гога и большая коллекция бидермейера, занимающая видное место в Бельведере.

Три самых популярных тура по галерее: «Густав Климт и его время», «Яркое барокко» и «Очаровательный шедевр».Эти туры представляют собой мастерское знакомство с Густавом Климтом, другими впечатляющими артистами и историей Бельведера и предлагаются на немецком, английском, французском, итальянском и других языках в особой аранжировке. Туры рассчитаны на 25 человек (для большего количества требуется специальное бронирование), и вам необходимо бронировать туры как минимум за неделю.

Дворец Бельведер

Дворец Бельведер | Вена Достопримечательности

Belvedere Palace Vienna — два роскошных дворца в одном

Во дворце Бельведер вы получите вдвойне красоту барокко.Фактически это два дворца в одном: Верхний и Нижний Бельведер. Они были построены как летняя резиденция принца Евгения Савойского. Неплохое место для отдыха.

Некоторое время дворец Бельведер был резиденцией Франца Фердинанда. Если бы он остался дома 28 июня 1914 года, Первой мировой войны могло бы и не случиться. Говоря о войне, дворец был сильно поврежден во время Второй мировой войны, но тщательная реконструкция вернула дворцу его нынешний вид.

Дом там, где искусство

Принц Евгений был знатоком искусства.Так что вполне уместно, что его дворцы теперь наполнены австрийскими шедеврами. В Нижнем Бельведере вы найдете австрийское искусство 18 века. А в Верхнем Бельведере искусство 19 и 20 веков. Обратите внимание на роскошные картины Климта — такой большой коллекции вы не найдете больше нигде в мире.

Сад Жирара

Между Верхним и Нижним Бельведером находится сад Бельведер. Он был разработан известным французским садовником Домиником Жираром и, таким образом, демонстрирует чрезвычайно французское влияние.Неудивительно, ведь Жирар тренировался в Версале и был хорошо известен своим мастерством. Саду Бельведер медленно, но верно восстанавливают былую славу. Сойдите с нашей автобусной экскурсии по Вене и убедитесь в этом сами.

Другие интересные факты о дворце Бельведер

  • Нижний Бельведер и Оранжерея приспособлены для проведения специальных выставок
  • Принц Евгений купил землю для Бельведера в 1697 году и сразу же приступил к составлению архитектурных планов
  • Зала Террена в Верхнем Бельведере изначально была нестабильной, и архитектору пришлось добавить сводчатый потолок и колонны
  • Императрица Мария Тереза ​​купила дворец, но не переезжала в
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *