Букинг найти бронирование по номеру: Booking.com: Система бронирования отелей онлайн Booking.com

Содержание

Как можно проверить бронь номера в отеле?

Планируя отпуск, командировку, поездку, большинство людей бронируют отель дистанционно – через сайты типа «Трипадвизор», «Букинг.ком», «Островок.ру» и т.д. Итак, вы забронировали номер, даже получили подтверждение на почту или на телефон. Однако душа не на месте.

Точно ли номер забронирован? Вдруг приедем, брони не будет, и мы останемся с носом? На те ли даты поставлена бронь? Не на мошенников ли мы попались? Может, на сайте были неактуальные данные? Вы не одиноки в своих сомнениях – они терзают каждого второго. Чтобы не промучиться до заселения, почитайте наши рекомендации, как проверить бронь в отеле.

Сейчас система удаленного бронирования отелей отлажена очень хорошо. У будущих гостей нет оснований для беспокойства. Вы можете забронировать номер отеля на другом полушарии и по прибытию туда вас без проблем заселять. Однако верно говорят: «Доверяй, но проверяй!».

Первый способ – позвоните напрямую в отель

В интернете всегда можно найти телефон интересующей гостиницы.

Позвоните на ресепшен и озвучьте вашу просьбу. Сотрудники отеля не откажут в проверке. При заказе отеля всегда приходит информация с номером бронирования, пин-кодом и другими идентификационными данными. Назовите их. Возможно дополнительно понадобятся паспортные данные. Если номер забронирован, менеджер увидит это в программе и развеет ваши сомнения.

Второй способ – свяжитесь с отелем по электронной почте

Важно! Некоторые отели не практикуют этот вид обратной связи, поэтому вы нигде не найдете адреса электронной почты, а если найдете и напишете, то не дождетесь ответа. Однако такие ограничения присущи единицам – большинство гостиниц охотно идут с будущими постояльцами на контакт.

Переписка по электронной почте подойдет в трех случаях:

  1. Вы стеснительны или не предрасположены к телефонному разговору.

  2. Вы не знаете языка. Чтобы написать письмо, можно воспользоваться онлайн-переводчиком.

    Хорошо, если рядом есть человек, который сможет проверить правильность перевода, чтобы между вами и сотрудником отеля не возникло недопонимания.

  3. Вы не торопитесь, у вас есть время для ожидания. Если по телефону вы получите подтверждение здесь и сейчас, то ответ на письмо придется ждать до 2-3 дней.

Третий способ – ознакомьтесь с информацией в личном кабинете на сайте бронирования

Сайтам бронирования нужно доверять. У них подписаны договоры с отелями по всему миру. Они берут за услуги бронирования комиссию (порой немаленькую). Известные сайты надежны и предоставляют актуальную информацию.

Даем руководство, как проверить отель через них:

  1. Заранее заведите личный кабинет (на некоторых сайтах он заводится автоматически, когда вы вводите номер телефона).

  2. Перед проверкой зайдите в него, введя пару «пароль-логин».

  3. Найдите вкладку с вашими бронированиями и смотрите информацию.

Если данные в личном кабинете вас не убедили, воспользуйтесь предыдущими вариантами.

На заметку! Если вы приобретаете тур или путевку в туристическом агентстве, то проверить забронированный номер не получится. Туроператоры закупают у отеля номера «пакетом», не «привязывают» их к конкретным гостям. За вами номер закрепят только при заселении. 

De Mare Ad Mare Baltic

Возможно ли совершить бронирование на сегодняшнюю ночь?

Конечно! Если вы бронируете на сегодняшнюю ночь, просто внимательно прочтите правила бронирования и будьте аккуратны при вводе информации. Во многих вариантах размещения можно бронировать на сегодня без кредитной карты. Однако если вы вводите данные кредитной карты для бронирования в последний момент, удостоверьтесь в правильности всех данных и действительности карты, так как с вами могут не успеть связаться при возникновении ошибок.  

 

Могу ли я забронировать отель на день без ночевки?

Нет, минимальная продолжительность проживания составляет одну ночь. На Booking.com возможно забронировать только номера в отелях, а не помещения для собраний и конференций. 

 

Как я могу оформить групповое бронирование?

Многие отели на Booking.com принимают групповые заявки. Пожалуйста, примите к сведению, что число предоставляемых группам номеров варьируется для каждого отеля, и могут применяться специальные условия группового бронирования. Вы можете ознакомиться с данной информацией в разделе «Порядок проживания в отеле».

 

Цены на Booking.com указаны на человека или за номер?

Все цены показаны за номер за весь срок проживания в отеле, если не указано иное в названии категории номера и в описании.. 

 

Что включено и что не включено в цену номера?

Непосредственно под названием номера располагается список того, что включено и что не включено в его стоимость. Чтобы посмотреть детали, нажмите на название номера. Для того чтобы проверить, включены ли налоги в стоимость номера, прочитайте, пожалуйста, текст, расположенный под каждым типом номера. Для получения более подробной информации о налогах, кликните на ссылку «Подробнее». Данная информация также будет указана в вашем электронном подтверждении бронирования, которое будет послано на ваш электронный адрес, и на нашем сайте в разделе Мои заказы по окончании процедуры бронирования.

 

Нужно ли мне платить за услугу бронирования?

Нет, услуга бронирования предоставляется бесплатно. 

 

Что означает перечёркнутая цена, указанная рядом с типом номера?

Зачеркнутая цена рассчитана на основании третьей по величине цены на номера с идентичными условиями бронирования в этом объекте размещения за период, равный 30 дням, на который приходится ваша дата заезда (15 дней до и 15 дней после даты заезда; если между сегодняшним днем и датой заезда менее 15 дней, мы добавим соответствующее количество дней после даты заезда, чтобы в сумме получилось 30 дней).

 

Чтобы сравнение было справедливым, мы рассматриваем номера с одинаковыми условиями бронирования (питание, правила отмены и тип номера). Таким образом, вы получаете такой же номер по более низкой цене, по сравнению с другими датами заезда в тот же период. 

 

Взимается ли полная стоимость за размещение моего ребёнка (детей)?

Информация о проживании в отеле детей указана в разделе «Порядок проживания в отеле». Пожалуйста, обратите внимание на следующее

  • Дополнительная плата за проживание детей, если таковая взимается, не включена в стоимость бронирования.
  • Во время бронирования, пожалуйста, оставьте ваш запрос на дополнительные кровати/детские кроватки в поле «Особые пожелания».
  • Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел Мой Booking.com на сайте, чтобы запросить дополнительные кровати.
  • Мы советуем вам позвонить в отель до вашего приезда для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.

 

Могу ли я попросить установить в номере дополнительную кровать, и взимается ли за это дополнительная плата?

Информацию о предоставлении дополнительных спальных мест вы найдете в пункте «Порядок проживания в Отеле». Пожалуйста, примите к сведению следующее:

  • Дополнительная плата (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.
  • При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле «Особые пожелания», если вам нужны дополнительные кровати/детские кроватки.
  • Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел Мой Booking.com, чтобы запросить дополнительные спальные места.
  • Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.

 

Что означает «стоимость не возвращается» и «бесплатная отмена бронирования»?

Для бронирования каждого номера (отелем) установлены отдельные правила.

  • «Стоимость не возвращается» означает, что если вы решите отменить или изменить бронирование, будет взиматься штраф. Размер этого штрафа указан в правилах бронирования номера и в вашем подтверждении бронирования.
  • Бесплатная отмена бронирования означает, что вы можете отменить или изменить ваше бронирование без штрафов при соблюдении срока, установленного отелем. Срок указан в условиях бронирования номера и в вашем подтверждении бронирования (например, «Отмена в срок до N суток» или «Отмена до дд/мм/гг чч:мм»).

 

Могу ли я оформить бронирование без кредитной карты?

Действительная кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы также можете сделать заказ по чужой карте, если у вас есть разрешение её владельца. В этом случае, пожалуйста, укажите в поле «Особые запросы» имя владельца и сделайте пометку о том, что вам дано разрешение на использование карты.   

 

Для чего компании Booking.com нужны данные моей кредитной карты?

В большинстве случаев Booking.com запрашивает данные кредитной карты для подтверждения бронирования в отеле от вашего имени. Ваша кредитная карта может быть проверена (произведено предварительное блокирование средств), чтобы убедиться в ее действительности и наличии на ней достаточных средств. После проверки весь баланс вашей карты будет снова в вашем распоряжении. В некоторых случаях данные вашей кредитной карты будут использованы, чтобы произвести оплату за бронирование в процессе его оформления. С вашей кредитной карты будут списаны средства, только если вы забронировали номер с предоплатой, а также если правила отмены бронирования, указанные в разделе «Порядок проживания в отеле» или в колонке «Условия» в описании номера, не были соблюдены.

 

Можно ли при оформлении бронирования использовать дебетовую карту?

В большинстве случаев отель не принимает дебетовые карты как гарантию бронирования. Однако, пожалуйста, проверьте информацию каждого интересующего вас отеля в разделе «Принимаемые кредитные карты», которую вы найдёте на странице отеля.

 

Администрацией объекта размещения были сняты средства с моей кредитной карты. Что мне делать?

Причина снятия средств может состоять в следующем:

  • Предварительное блокирование. Процедура предварительного блокирования — это просто проверка данных вашей кредитной карты, при которой на ней временно блокируется сумма, примерно соответствующая стоимости вашего бронирования. Эта сумма будет разблокирована по истечении определенного периода времени, длительность которого зависит от объекта размещения и организации, выдавшей кредитную карту.
  • Предоплата. Некоторые объекты размещения требуют депозит или предоплату в момент бронирования. Эти правила четко обозначены во время процесса бронирования, вы можете также увидеть их в вашем электронном письме с подтверждением. Если вы имеете право на бесплатную отмену бронирования и решите его отменить, эта сумма будет вам возвращена. .

Если вы считаете, что средства были сняты некорректно, Служба поддержки клиентов Booking.com будет рада помочь вам найти наилучшее решение. Пожалуйста, сообщите номер вашего бронирования и детали снятого платежа — Booking.com займется этим вопросом от вашего имени.

 

В чем разница между предварительным блокированием и списанием денежных средств с моей кредитной карты?

Процедура предварительного блокирования достаточно распространена, но ее часто путают с непосредственным списанием средств. При совершении покупок в магазине, сумма моментально удерживается и списывается с доступного баланса, в то время как предварительное блокирование является временным блокированием средств. Пожалуйста, примите к сведению, что интернет-банк, банкомат и смс-сервис не распознают замороженной транзакции денег и выдают ее за снятие. Только служба поддержки вашего банка может посмотреть, снял ли отель деньги с вашего счета или предварительно заблокировал кредитную карту.   

 

В большинстве случаев отель блокирует полную сумму бронирования на вашей карте. Иногда вы можете увидеть, что сумма немного выше стоимости, указанной на сайте Booking.com. Дополнительные деньги блокируются как мера предосторожности, на случай если вы воспользуетесь дополнительными услугами.  

 

На вашем доступном балансе будет временно заблокирована полная сумма бронирования. Также в выписке по кредитной карте это может отображаться в виде незавершенной операции. Если вы не уверены, прошла ли карта предварительное блокирование, отель и банк, выпустивший вашу карту, могут это проверить.  

 

Каким образом обеспечивается безопасность данных моей кредитной карты?

Booking.com использует защищенное соединение для вашего бронирования:

  • Ваши персональные данные и данные вашей кредитной карты зашифровываются.
  • Сервер использует технологию защиты информации SSL, которая является стандартом онлайн индустрии.
  • Сертификат SSL был выдан сертифицирующей организацией Thawte.

 

Можно ли оплатить проживание в отеле кредитной картой, которая не использовалась при оформлении бронирования?

В большинстве случаев вы сможете оплатить проживание в отеле другой кредитной картой или наличными. Пожалуйста, предварительно удостоверьтесь, что отель принимает к оплате новый тип кредитной карты или наличные.  

 

Как узнать, что мое бронирование подтверждено?

По завершении процесса бронирования вы увидите страницу с подтверждением бронирования. На этой странице указываются все данные вашего бронирования, включая номер брони и ваш ПИН-код, которые предоставляют вам доступ к онлайн подтверждению бронирования в разделе Мой Booking.com. Мы также высылаем вам по электронной почте подтверждение с полной информацией о вашем бронировании.. 

 

Что такое ПИН-код и для чего он необходим?

Ваш ПИН-код — это 4-значное число, указанное в вашем подтверждении бронирования. С помощью номера вашего бронирования и ПИН-кода вы сможете зайти в раздел ‘Мой Booking. com’. В разделе ‘Мой Booking.com’ вы можете посмотреть, изменить или отменить ваше бронирование. Пожалуйста, храните ваш ПИН-код в надёжном месте. 

 

Я забронировал(а) номер в отеле, но не получил(а) подтверждения на адрес электронной почты. Что следует предпринять?

Пожалуйста, проверьте папки «Входящие сообщения» и «Спам» по тому электронному адресу, который вы указали в процессе бронирования. Вы также можете посмотреть подтверждение вашей брони, зайдя в раздел Мой Booking.com и введя номер вашего бронирования и ПИН-код. 

 

Как сделать специальный запрос? Например: номер с видом на море, с двумя отдельными кроватями, на определённом этаже, специальное диетическое меню?

При бронировании вы можете оставить любой специальный запрос в поле «Особые пожелания» на странице «Контактная информация». После того как вы получите ваше подтверждение бронирования, вы можете напрямую связаться с отелем, чтобы уточнить возможность выполнения вашего запроса.

 

В какое время в отеле осуществляется регистрация заезда и отъезда?

В каждом отеле действует различное время регистрации заезда и отъезда. Вы сможете найти данную информацию в разделе «Порядок проживания в отеле» в нижней части страницы отеля или в вашем подтверждении бронирования.

 

Я приезжаю в отель раньше/позже указанного времени регистрации заезда. Могу ли я пройти процедуру регистрации?

Вы можете запросить раннюю/позднюю регистрацию заезда несколькими способами:

  • Вы можете указать предполагаемое время заезда при бронировании.
  • Вы можете использовать онлайн-функцию «управлять бронированием», чтобы запросить время заезда вне установленных часов.
  • Вы можете связаться с администрацией объекта размещения напрямую с помощью контактных данных, указанных в подтверждении бронирования.

 

Пожалуйста, учтите, что администрация объекта размещения не всегда может выполнить ваш запрос — при наличии свободных номеров вам с удовольствием предоставят номер раньше, однако если вы прибываете поздно вечером, в некоторых объектах, возможно, вас не смогут встретить.

Чтобы избежать разочарований, всегда лучше уточнять возможность выполнения этого запроса непосредственно у администрации объекта размещения. 

 

Я желаю выехать из отеля позже указанного времени регистрации отъезда. Что следует предпринять?

Поздняя регистрация отъезда возможна только по прямой договоренности с отелем и, обычно, зависит от наличия свободных номеров во время вашего пребывания в отеле. Информацию о поздней регистрации отъезда вы можете получить на стойке регистрации по прибытию в отель. Просим учесть. что Вам, возможно, придется произвести дополнительную оплату. 

 

Как узнать, разрешено ли в отеле проживание животных?

С правилами размещения домашних животных можно ознакомиться на странице с информацией об отеле в разделе «Порядок проживания в отеле».

 

Я бы хотел остановиться в номере для курящих, но мне предлагают только номер для некурящих. Как забронировать номер для курящих?

Если при бронировании предлагаются только номера для некурящих, это означает, что в отеле не разрешено курение в номерах.   

 

Могу ли я отменить или изменить мое бронирование через Booking.com?

Да, это просто. Вы можете отменить или изменить ваше бронирование в разделе ‘Мой Booking.com’. Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами отмены бронирования отеля перед тем, как внести изменения. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных предложений могут действовать иные правила отмены или изменения бронирования. Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».

 

Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда. Обратите внимание, что при отмене или изменении брони действуют «Условия отмены и изменения брони», и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты. Политика отеля в отношении отмены и изменения брони и условия указаны в вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля. Например: условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что вы должны отменить свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа. Booking.com никогда не взимает штрафы за отмену/изменение брони. 

 

В нижней части страницы отеля располагаются «Правила проживания в отеле», в том числе информация об отмене бронирования. Однако обратите, пожалуйста, внимание, что это общие правила, которые могут варьироваться в зависимости от выбранного вами типа номера или специального предложения. Поэтому обязательно нажмите на ссылку «Подробнее», расположенную рядом с типом номера. В данном разделе вы ознакомитесь с особыми правилами отмены бронирования или внесения залога.

 

Как узнать, что мое бронирование было отменено?

После отмены бронирования вы получите электронное письмо с подтверждением отмены бронирования. Пожалуйста, проверьте папки «Входящие» и «Спам» вашего почтового клиента. Если вы не получили такое электронное письмо, пожалуйста, свяжитесь с Booking. com. 

 

Больше информации: Booking.com.

 

Проверка информации о бронировании | Booking.com для партнеров

Обновлено 3 дня назад | 2 мин чтения

Сохранить

Вы гость?

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов

Вы можете быть в курсе всей информации о своих бронированиях в Экстранете и приложении Pulse — вот как это сделать.


Поиск информации о бронированиях в Экстранете

Если вы пользуетесь Экстранетом и вам нужна дополнительная информация по конкретному бронированию, выполните следующие действия:

  1. Войдите в Экстранет.
  2. Нажмите Бронирование
  3. Чтобы отфильтровать бронирования по дате бронирования, прибытия, отъезда, счета-фактуры или пребывания, введите диапазон дат в поля От и До и нажмите Показать
  4. Чтобы уточнить поиск, отметьте один или несколько параметров в разделе Дополнительные фильтры и нажмите Показать еще раз
  5. Для каждого бронирования информация, которую вы можете просмотреть, включает:
    • имя гостя и/или бронирования
    • даты заезда и выезда
    • номер или номер забронирован
    • номер бронирования
    • статус бронирования
    • дата бронирования
    • общая стоимость бронирования, которую платит ваш гость
    • общая комиссия, которую вы нам платите
  6. Щелкните номер бронирования или имя гостя , чтобы просмотреть любые запросы или сообщения, а также такую ​​информацию, как контактные данные вашего гостя и данные кредитной карты
  7. Если вы хотите распечатать детали бронирования, нажмите Распечатать эту страницу

Поиск информации о бронированиях в приложении Pulse

Если вы используете приложение Pulse и вам нужна дополнительная информация для определенного бронирования, выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Pulse
  2. Tap Бронирование
  3. Проверьте свои бронирования в обзоре календаря или щелкните значок просмотра списка в правом верхнем углу, чтобы просмотреть их, отсортированные по дате прибытия
  4. Используйте окно поиска для поиска предстоящих и прошлых бронирований по ключевым словам, таким как имя гостя или номер бронирования
  5. Для каждого бронирования информация, которую вы можете просмотреть, включает:
    • имя гостя и/или бронирования
    • даты заезда и выезда
    • номер или номер забронирован
    • номер бронирования
    • статус бронирования
    • дата бронирования
    • общая стоимость бронирования, которую платит ваш гость
    • общая комиссия, которую вы нам платите

Общая стоимость бронирования включает все установленные предложения и акции. Вы всегда можете увидеть, какие предложения вы предлагаете в настоящее время, и даты, когда они доступны для бронирования, щелкнув вкладку

в Экстранете

Акции . Полезна ли эта статья?
    • Подтверждение местоположения вашего объекта
    • Я уже зарегистрировался. Могу ли я обновить информацию о своей собственности, прежде чем я начну жить?
    • Советы по подготовке объекта к приему гостей
    • Вход в Экстранет Booking. com
    • Почему страница моего объекта доступна не на всех языках?
    • Изменение статуса объекта на открытый/доступный для бронирования
    • Подтверждение местоположения вашего объекта путем загрузки видео
    • Создание домашних правил
    • Все, что вам нужно знать о бронировании Smart Flex
    • Бронирование Smart Flex: часто задаваемые вопросы
    • Как настроить или изменить время регистрации заезда и отъезда?
    • Сообщение о неправомерном поведении гостя
    • Новые ограничения для партнеров: кредитные карты и предоплата
    • Как настроить функцию получения ключей?
    • Как настроить правила и способы оплаты, прежде чем принимать бронирования?
    • Проверка информации о бронировании
    • Как настроить и персонализировать свой профиль хозяина на Booking. com?
    • Обмен информацией о регистрации заезда с гостями
    • Настройка профиля хоста в Pulse

Связанный контент

Сохранить

Мы понимаем важность возможности общаться с вашими гостями до их прибытия. То ли потому, что вы не можете встретиться с ними лично, вам нужно поделиться некоторыми…

Сохранять

Мы создали решение онлайн-регистрации Booking.com, чтобы ускорить регистрацию, собирая информацию о ваших гостях до их прибытия. Мы постарались ответить на самые…

Сохранять

Наше решение для онлайн-регистрации упрощает сбор необходимой информации от гостей, когда они прибывают в ваш объект размещения. Это также может помочь ускорить процесс…

Часто задаваемые вопросы

ПлатежиОтмены и измененияИсключенияПодтверждениеИнформация о бронировании и запросыЧасто задаваемые вопросы

Платежи

Перейдите в свое электронное письмо с подтверждением или на страницу подтверждения и нажмите «Запросить счет». Заполните форму и отправьте запрос. Если вы не видите ссылку, обратитесь за помощью в Справочный центр.

Вы получите счет после выезда. Это письмо придет от Booking.com или компании-партнера.

Примечание. Обращение к администрации не поможет выставить счет, так как наш партнер выставляет счет и отправляет его вам напрямую или через Booking.com.


Если Booking. com неправильно выставил вам счет, посетите Справочный центр. Скорее всего, нам потребуется копия выписки из вашего банковского счета, в которой указаны неверные платежи, а также номер подтверждения бронирования и PIN-код.

Если отель выставил вам неправильный счет, обратитесь за помощью напрямую в отель.


Подтверждение оплаты вы найдете в электронном письме с подтверждением. В электронном письме также есть возможность загрузить подтверждение платежа в формате .pdf.


Booking.com снимет с вашей карты полную стоимость бронирования при бронировании. Если вам нужна дополнительная информация о платеже, проверьте электронное письмо с подтверждением.


Нет, все готово. Мы взяли с вас плату за бронирование. Если есть дополнительные налоги или сборы, эта информация должна отображаться на странице объекта.


Иногда по прибытии от вас ожидают уплаты налогов и сборов. В этом случае сумма указывается перед бронированием и в электронном письме с подтверждением. Если сумма не указана, вы не должны ничего платить по прибытии.

Если отель запрашивает деньги, которые вы считаете неверными, обратитесь в Справочный центр для получения дополнительной поддержки.


К сожалению, это бронирование невозможно добавить в вашу учетную запись. Мы работаем над тем, чтобы сделать это возможным в будущем.


В электронном письме с подтверждением будут указаны все блюда, которые включены или не включены. В зависимости от отеля вы можете добавить план питания по прибытии. Свяжитесь с администрацией напрямую за 1 или 2 дня до прибытия, чтобы узнать больше.


Посетите Справочный центр. Скорее всего, вам потребуется отправить в нашу службу поддержки скриншот с несоответствующей информацией и, если вам пришлось заплатить какие-либо дополнительные сборы, квитанцию ​​в качестве подтверждения оплаты.

Отмены и изменения

Если ваше бронирование будет отменено, Booking.com немедленно вернет вам деньги. Время обработки занимает от 7 до 10 дней, в зависимости от вашего банка. По любым вопросам обращайтесь напрямую в свой банк.


Если ваше бронирование не подлежит возврату, вы не можете его отменить. Если ваше бронирование подлежит бесплатной отмене или частичному возмещению, проверьте свое электронное письмо с подтверждением или страницу подтверждения в разделе «Бронирования» вашей учетной записи, чтобы узнать о сборах за отмену.


Внесение изменений в бронирование невозможно. Сюда входят такие действия, как изменение дат пребывания, имени гостя или адреса электронной почты.


Поскольку это бронирование осуществляется компанией-партнером, объект может быть перебронирован. Если это так, партнер уведомит нас. Затем мы вернем вам деньги и отменим ваше бронирование.

Время обработки может занять от 7 до 10 дней и зависит от вашего банка. Если у вас есть вопросы, обратитесь напрямую в свой банк.


Если ваше бронирование не подлежит возврату, вы не можете отменить или внести изменения. Если ваше бронирование подлежит бесплатной отмене или частичному возмещению, проверьте свое электронное письмо с подтверждением или страницу подтверждения в разделе «Бронирования» вашей учетной записи, чтобы узнать о сборах за отмену.


После отмены бронирования у нас вы должны получить электронное письмо с подтверждением отмены. Проверьте папку «Входящие» и папки со спамом/нежелательной почтой.

Если вы получили электронное письмо от Booking.com об отмене бронирования, ваше бронирование было отменено, и мы вернули вам деньги. Время обработки зависит от вашего банка. По любым вопросам обращайтесь напрямую в свой банк.


Вы найдете его в электронном письме с подтверждением бронирования.

Исключения

Нет, это бронирование не может быть выполнено с помощью бонусных или поощрительных программ. Даже если вы используете уникальную ссылку или код для бронирования, вы не получите вознаграждение за это пребывание.


Нет, это бронирование не засчитывается для ваших бронирований Genius или уровня членства.


Нет, это бронирование не подходит для We Price Match.


Нет, нельзя использовать туристический кредит для бронирования, организованного туристическими компаниями-партнерами. Вместо этого выберите другой номер или тариф.

Подтверждение

После подтверждения бронирования вы получите электронное письмо с подтверждением. Это должно занять около двух минут, но иногда может занять больше времени. Проверьте папки со спамом/нежелательной почтой на наличие этого письма. Может там по ошибке. Если вы до сих пор не получили ни одного письма, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.


Мы всегда повторно отправляем электронное письмо с подтверждением за несколько дней до заезда. Если у вас есть учетная запись Booking.com, вы также можете найти подтверждение в разделе «Бронирования» вашей учетной записи. Если вам по-прежнему нужно, чтобы мы повторно отправили электронное письмо с подтверждением, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.


Сначала проверьте папку «Входящие» и папку со спамом/нежелательной почтой — письмо может попасть туда по ошибке. Если у вас есть учетная запись Booking.com, вы также можете найти подтверждение в разделе «Бронирования» вашей учетной записи.


Нам необходимо связаться с нашей туристической компанией-партнером, чтобы убедиться, что ваш выбор по-прежнему доступен. Мы делаем все возможное, чтобы сообщить вам в течение двух минут по электронной почте. Проверьте папки со спамом/нежелательной почтой на случай, если это письмо попало туда по ошибке.


Если ваше бронирование будет подтверждено, вы получите электронное письмо в течение нескольких минут. Проверьте папку «Входящие» и папки со спамом/нежелательной почтой на наличие этого письма. Если вы по-прежнему не можете найти письмо, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.


Если вы связались с нами по телефону, номер подтверждения может быть слишком длинным для правильной регистрации. Вместо этого перейдите в Справочный центр. Если вы уже разговариваете с агентом службы поддержки клиентов, сообщите ему, что это предложение предоставлено партнерской компанией (например, «Партнерское предложение»).


Информация о бронировании и запросы

Чтобы запросить дополнительные услуги, такие как дополнительная кровать, ранняя регистрация заезда или трансфер до объекта, свяжитесь с отелем напрямую за 1 или 2 дня до прибытия. Гарантии нет, но они могут помочь.


Чтобы запросить другое время регистрации заезда/отъезда, свяжитесь с администрацией напрямую за 1 или 2 дня до прибытия. Гарантии нет, но они могут помочь.


Щелкните имя свойства на странице подтверждения, чтобы перейти на страницу свойства. Там вы увидите полный список объектов недвижимости.


Невозможно изменить какие-либо личные данные, такие как имя гостя или адрес электронной почты.


Это зависит от политики отеля. Как правило, дополнительные расходы на детей (включая дополнительные кровати/детские кроватки) не включены в стоимость. Свяжитесь с администрацией напрямую за 1–2 дня до прибытия, чтобы узнать больше.


Если вы вошли в систему при бронировании, она должна появиться в разделе «Бронирования» вашей учетной записи.

Если вы не вошли в систему при бронировании, бронирование не будет отображаться, и вы не сможете добавить это бронирование в свою учетную запись.

Если у вас нет учетной записи или вы не вошли в нее при бронировании, проверьте свой почтовый ящик на предмет подтверждения по электронной почте.


К сожалению, это бронирование невозможно добавить в вашу учетную запись. Мы работаем над тем, чтобы сделать это возможным в будущем.


В электронном письме с подтверждением будут перечислены все блюда, которые включены или не включены. В зависимости от отеля вы можете добавить план питания по прибытии. Свяжитесь с администрацией напрямую за 1 или 2 дня до прибытия, чтобы узнать больше.


Посетите Справочный центр. Скорее всего, вам потребуется отправить в нашу службу поддержки скриншот с несоответствующей информацией и, если вам пришлось заплатить какие-либо дополнительные сборы, квитанцию ​​в качестве подтверждения оплаты.

Часто задаваемые вопросы

Чтобы предложить вам более конкурентоспособные цены, мы иногда сотрудничаем с другими компаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *