Что делать если опоздал на рейс: Опаздываю на рейс. Что делать?

Содержание

Что делать, если опоздал на самолёт

Туту.ру → Путеводитель → Туту журнал → Полезно пассажиру → Что делать, если опоздал на самолёт

  • Правила, о которых следует помнить

  • Кошмар № 1

  • Кошмар № 2

  • Кошмар № 3

Опоздать на самолет — один из худших кошмаров путешественника. Если поезд можно догнать на перекладных на следующей станции, то взлетевший Боинг догнать нет уже никакой возможности. Вместе разберемся, что делать, если вы попали в такую ситуацию, и что еще можно исправить.

Правила, о которых следует помнить

  • Регистрация в аэропорту начинается за 2–3 часа и заканчивается за 40–60 минут до вылета по расписанию.
  • Онлайн-регистрация заканчивается раньше обычной — за 45–90 минут до вылета.
  • Посадка в самолет заканчивается за 15–30 минут.
  • Время вылета и прилета в авиабилете местное.

Первое, что нужно запомнить: ни одна авиакомпания мира не будет добровольно задерживать вылет рейса из-за опаздывающих пассажиров.

Вылет каждого борта строго регламентирован, и если самолет пропустит свою очередь, то его или заставят ждать «окно» (а оно может наступить ой как нескоро), или вовсе запретят вылет. Плюс на авиакомпанию наложат грандиозный штраф.

Разумеется, есть исключения: иногда на рейс опаздывают сильные мира сего, ради которых вылет могут отложить на несколько минут. К счастью, такие ситуации чрезвычайно редки. В небольших аэропортах (и у нас, и за границей) капитан воздушного судна может самостоятельно задержать вылет, если это не мешает расписанию взлета и посадки других бортов. Опять же, это довольно редкая ситуация, и надеяться на нее не стоит.

Второй важный момент: если вы купили билеты туда и обратно (или у вас есть пересадки) и опоздали на один из вылетов, все остальные билеты, чаще всего, у вас сгорают и становятся недействительными.

Это касается билетов эконом-класса и билетов, купленных по специальным тарифам. В редких случаях спустя короткое время после вылета рейса можно заплатить штраф и спасти остальные перелеты, приобретя новый билет. Такие драконовские правила действуют не во всех авиакомпаниях: иногда разрешается нарушать последовательность использования билетов. Узнать эту информацию наверняка можно в представительстве авиакомпании, а если вы покупали билет на tutu.ru, также в службе поддержки по телефону, который указан в вашей маршрутной квитанции.

Кошмар № 1

Вы не зарегистрировались на рейс, не явились на посадку и, соответственно, не улетели.

Сценариев может быть много: вы проспали, попали в пробку, перепутали даты или аэропорты. Итог один — самолет улетел и качнул в вышине серебристым крылом. В авиации такая ситуация называется no show (неявка) — пассажир не пришел и не сообщил авиакомпании, почему. Все последующие перелеты, купленные в рамках одного билета по специальному или эконом-тарифу, как правило, сгорают.

Что делать?

Обладателям билетов первого и бизнес-класса чаще всего предлагают сесть на следующий рейс без каких-либо доплат. Таким пассажирам могут вернуть деньги за неиспользованные сегменты перелета (будут ли удержания, зависит от правил тарифа), если не хотят лететь. Для этого нужно написать заявление на возврат в представительстве авиакомпании в аэропорту или в городе. Но проще всего обратиться в компанию, у которой вы купили билет. Туту.ру помогает пассажирам, попавшим в такую ситуацию, разобраться со всеми формальностями и получить шанс на возврат денег (если это позволяют правила тарифа, по которым был приобретен билет).

Еще один вариант: вы успели зарегистрироваться в последний момент, но на посадку наверняка не успеете. Запросите в аэропорту услугу Fast Track. Сотрудники аэропорта без очереди проведут вас через все этапы контроля через особый коридор. Услуга платная, ее можно забронировать онлайн по пути в аэропорт или на стойке регистрации.

  • Приезжайте в аэропорт как минимум за два часа.
  • Если путешествуете с животными или негабаритным багажом, за три.
  • В пути изучите схему аэропорта: пригодится.
  • Если понимаете, что опаздываете в аэропорт, свяжитесь со службой поддержки сайта, на котором приобретали билет, до окончания регистрации (до наступления no show).

Кошмар № 2

У вас есть регистрация, но на посадку вы опоздали.

Заблудились в аэропорту, увлеклись покупками в дьюти-фри, вызвали вопросы у таможенников или пограничников. Кстати, согласно российским Федеральным авиационным правилам, если вас задержат на таможне или паспортном контроле, из-за чего вы опоздаете на посадку, вина за это полностью ложится на вас — авиакомпания и аэропорт не несут никакой ответственности. Однако если перед посадкой при контроле безопасности вас задержали, но ничего незаконного или недопустимого на борту не нашли, а посадка в самолет уже закончилась, можно потребовать вынужденный возврат билета. Если нашли, вам будет уже не до перелета.

Посадка в самолет заканчивается примерно за 15 минут до вылета. У каждой авиакомпании свои правила, но обычно это от 15 до 30 минут. Двери гейта закрылись, слезы и истерика на работников аэропорта не действуют. В авиации всё очень строго со временем — даже если самолет стоит прямо напротив, за стеклом, и добежать до него по телетрапу можно меньше чем за минуту, на посадку вас не пустят. Если вы сдали багаж, его выгрузят и отдадут назад.

Что делать?

Идти к представителям авиакомпании. Скорее всего, вам помогут: возьмут штраф за неявку на посадку и перебронируют остальные сегменты перелета. Если были куплены дорогие билеты, игра определенно стоит свеч. Не отходя от стойки представителей авиакомпании, можно купить билет на следующий за улетевшим борт или на соседнюю дату.

Если вы проходили регистрацию онлайн, а не на стойке в аэропорту, алгоритм действий тот же. Поэтому если вы уже едете в аэропорт и чувствуете, что не успеваете, попробуйте пройти онлайн-регистрацию. Она обычно закрывается за 45–60 минут до вылета. Если у вас есть мобильный посадочный, но на посадку вы опоздали, будет возможность перебронировать остальные сегменты перелета.

Здесь многое зависит от правил тарифа: в некоторых случаях можно даже не регистрироваться и всё равно получить право перебронировать другие сегменты перелета. Внимательно читайте правила тарифа — они указываются на сайте авиакомпании, а также при покупке билета.

  • Если опаздываете, пройдите онлайн-регистрацию (если она еще доступна).
  • Обращайтесь в представительство авиакомпании, чтобы перебронировать остальные перелеты в билете.
  • Следите за временем закрытия гейта (оно указано на посадочном билете).
  • Изучайте информационные табло, чтобы не пропустить важную информацию (гейт может измениться).
  • Слушайте объявления по громкой связи: возможно, вас уже ищут.

Кошмар № 3

Вы опоздали на стыковочный рейс.

Вариант первый: вы купили два билета с короткой стыковкой (например, 30 минут) и никуда не успели.

В этой ситуации вы сами себя наказали за любовь к экстриму — авиакомпания не сможет вам чем-то помочь.

Вариант второй: самолет по каким-то причинам задержали и вы не успели на пересадку. Если оба перелета выполняет одна авиакомпания или разные, но перелеты оформлены одним билетом, ничего страшного не произойдет. Виновная в задержке авиакомпания обменяет ваш посадочный на новый без штрафов и неустоек, а также позволит совершить бесплатные звонки родным.

Если новый вылет состоится не сегодня, а завтра или послезавтра, авиакомпания обязана предоставить вам гостиницу. На деле количество мест в гостинице ограничено, и придется побороться за место под солнцем или же за альтернативный вариант ночлега. Если вылет нового рейса состоится более чем через 3 часа, авиакомпания вас еще и накормит, и выдаст бутылку воды. Что будет в меню — загадка. Вам могут принести шикарный обед, а могут выдать черствую булочку — всё зависит от авиакомпании. О багаже можно не волноваться: в зависимости от времени вылета нового рейса его вам или выдадут, или перегрузят на новый борт совершенно бесплатно.

Если в билете учтена стыковка (даже короткая)

В этом случае авиакомпания несет ответственность за обеспечение стыковки. Однако если вы сами зазевались и пропустили посадку, ваш чемодан улетел, а вы остались, авиакомпания не сможет вам помочь. Отправившийся без вас в полет чемодан придется возвращать через службу Lost and Found, а потом долго и муторно декларировать как несопровождаемый багаж.

Недавно в силу вступили новые правила выплат денежных компенсаций за опоздание пассажиров на стыковочные рейсы. Если вы приобрели билет у европейской авиакомпании и ее рейс опоздал, она обязана выплатить компенсацию и за себя, и за другого перевозчика (даже если это российская авиакомпания).

Если пересадка оформлена отдельным билетом

В случае, когда вы опоздали из-за задержки предыдущего рейса, дело плохо. Авиакомпания, чей рейс опоздал, скорее всего выплатит вам компенсацию или предоставит какие-то извинительные плюшки, например, скидку на следующий полет или бесплатное повышение класса билета. Решение о предоставлении компенсации в любой форме зависит от авиакомпании — иногда могут даже не извиниться. За улетевший рейс (даже той же авиакомпании) она никакой ответственности не несет и новый посадочный вам не выдаст.

Что делать?

Если правила тарифа позволяют, вы можете обменять или сдать билет. Если нет, купить новый. Эти деньги можно попробовать вернуть: нужно сохранить все чеки и квитанции, подтверждающие расходы. Рекомендуем взять в авиакомпании справку, что прилетевший рейс опоздал. После составьте досудебную претензию и отправьте ее в авиакомпанию. Есть шанс получить компенсацию в полном размере или частично даже без обращения в суд. При составлении претензии зарубежной авиакомпании опирайтесь на Монреальскую конвенцию.

  • Планируйте время стыковки минимум на 2-2,5 часа.
  • Закладывайте запас времени на визовые формальности, поиск нужных стоек в незнакомом аэропорту (особенно если вы собираетесь оформлять такс-фри), регистрацию пассажиров и багажа, а также на форс-мажор любого рода.
  • Если предстоит пересадка, лучше заранее изучить способы, какими можно добраться до другого терминала (иногда они находятся довольно далеко друг от друга).
  • Внимательно читайте условия своего тарифа, чтобы знать, можно ли будет билет вернуть или обменять.

Автор Оксана Кравченко

Опоздали на рейс, что делать?

Что делать, если к моменту вашего прибытия в аэропорт самолёт уже улетел?

Прежде всего, обратитесь к представителю вашей авиакомпании.
Он должен помочь подобрать наиболее подходящий вариант перелета. Более того необходимо сдать или обменять неиспользованный билет. За возвращенный билет, возможно, получить компенсацию, но, как правило, это будет не вся стоимость авиабилета. К тому же существуют промо-тарифы или интернет-тарифы, по которым невозможно получить компенсацию за опоздание. Все, что вам останется сделать – это покупать новый авиабилет на следующий рейс.


Если же вы приобрели билет в бизнес или в первый класс и опоздали на рейс, то вас без проблем посадят на ближайший рейс, при наличии на нем мест, абсолютно бесплатно, или могут перебронировать билет на любую другую дату. Хотя это тоже зависит от политики конкретной авиакомпании.
Все условия по обмену и возврату билета прописываются в тарифе, внимательно ознакомьтесь со всеми правилами тарифа в момент покупки авиабилета.


Имейте в виду, что если вы вылетаете в страну, для въезда в которую вам необходима виза и при этом нет возможности получения ее по прилету, авиакомпания может отказать вам в посадке на рейс, поскольку по международным правилам авиакомпании придется вас доставлять обратно в страну вылета за свой счет. В этом случае вопрос о возврате вам стоимости билета  может оказаться спорным: ведь это не авиакомпания виновата в том, что вы не позаботились об оформлении визы заранее.


А вот невылет пассажира из-за отказа в выдаче визы консульством  может оказаться весьма спорным и не даёт гарантий возврата стоимости билета. В этом случае необходимо обязательно предъявить в авиакомпанию письмо из консульства об отказе в выдачи визы.
Стоит обратить внимание и на условия сохранения бронирования мест в случае, если вы покупали билеты на рейсы с пересадкой или билеты «туда — обратно». Авиакомпания может автоматически снимать бронирование мест с рейсов, на которые осуществляется пересадка и на обратные рейсы, если пассажир опоздал на рейс первого вылета.


Если вы опоздали на регистрацию, но самолет еще не взлетел?

В большинстве аэропортов существуют специальные стойки регистрации опоздавших пассажиров, но эта процедура платная. Пассажиры бизнес-класса, как правило, могут воспользоваться этой процедурой бесплатно.

В некоторых аэропортах отсутствуют подобные стойки, и в этом случае необходимо как можно скорее найти представителя авиакомпании. Обычно они присутствуют возле обычных стоек регистрации до самого момента вылета воздушного судна. Только представитель авиакомпании сможет провести пассажира на борт, пока самолёт не взлетел. Однако рассчитывать на подобную удачу, если до вылета остаётся всего несколько десятков минут, вряд ли стоит. У любого рейса существует процедура предполётной подготовки, начинающаяся после посадки пассажиров. И промедление, ради доставки на борт одного опоздавшего, может обернуться серьёзной задержкой самого вылета самолёта на несколько часов и как следствие в серьезные убытки. Вряд ли представитель авиакомпании возьмёт на себя риск возникновения подобных неустоек.

Не забывайте еще и о том, что для международных рейсов после регистрации необходимо пройти процедуру паспортного и таможенного контроля, где могут скапливаться большие очереди. Так что, даже если вы зарегистрируетесь на рейс, все равно есть шанс опоздать на рейс.

Сегодня многие аэропорты и авиакомпании предлагают онлайн регистрацию на рейсы. Однако, это вовсе не значит, что вы можете прибыть в аэропорт за 5 минут до отлета. Даже если вы зарегистрировались онлайн, вам необходимо сдать ваш багаж (при его наличии), и попасть в зону вылета. Поэтому в случае прибытия в аэропорт за 25 минут до вылета даже с онлайн регистрацией придется так же обратиться на стойку регистрации опоздавших пассажиров.


Чтобы избежать проблем с поиском новых рейсов и не испортить долгожданный отпуск – вот несколько советов:

1. Проверяйте даты и время вылета — особенно, если вы покупали билеты за несколько месяцев или полгода.
2. Рассчитывайте свое время с запасом — не стоит планировать прибытие в аэропорт в последнюю минуту, так как дорога может занять больше времени, чем обычно, например, к вам может не приехать или опоздать такси.
3. Не покупайте билеты с короткими стыковками — выбирайте промежутки между рейсами минимум в 1,5-2 часа
4. Внимательно ознакомьтесь с правилами тарифа авиабилета в момент покупки
5. Изучите информацию о пересадочных аэропортах — перед вылетом ознакомьтесь с тем, в какой терминал вы прилетаете, а из которого будете вылетать, насколько далеко друг от друга они находятся, и сколько времени занимает передвижение по территории аэропорта.

Следите за нами:

Работает на Komento

Пропустили свой рейс? Вот что нужно делать

Примечание редактора: это повторяющийся пост, который регулярно пополняется новой информацией и предложениями.


Несмотря на то, что корреспонденты TPG часто путешествуют, мы иногда пропускаем наши рейсы. Поэтому важно иметь запасной план.

Независимо от того, отменяете ли вы рейс вы или авиакомпания, вы должны предпринять определенные шаги, чтобы свести к минимуму возможные последствия.

Что делать, если я думаю, что опоздаю на рейс?

Предупредите авиакомпанию, чтобы она предупредила. Хотя он, очевидно, не может задержать вас на самолете, это может повысить ваши шансы на перебронирование на новый рейс.

Я пропустил свой рейс. Что я должен делать дальше?

АЛИНА РОСАНОВА/GETTY IMAGES

Если вы опоздали на свой рейс, узнайте о перебронировании на другой рейс, обратившись в авиакомпанию:

  • Взимаете ли вы плату за перебронирование, чтобы попасть на новый рейс?
  • Должен ли я оплачивать разницу в тарифах для нового бронирования?

Вы можете перебронировать свой рейс без штрафных санкций благодаря «правилу спущенной шины», которое зависит от авиакомпании:

  • American Airlines: По словам представителя AA, перебронирование на следующий рейс в качестве резервного пассажира без уплаты сборов за изменение или разницы в тарифах.
  • Delta Air Lines: Delta рассматривает такие ситуации в индивидуальном порядке, поэтому клиентам следует поговорить с агентом в аэропорту, чтобы объяснить свою ситуацию. Затем Delta определит, будет ли она перебронирована, по словам представителя Delta.
  • JetBlue: JetBlue заявляет, что вы потеряете невозмещаемую часть своего билета, если пропустите рейс. Тем не менее, авиакомпания обычно позволяет пассажирам, опоздавшим на свой рейс, бесплатно ждать следующего доступного рейса.
  • Southwest Airlines: Пассажиры Southwest могут изменить или отменить рейс без штрафных санкций до вылета, но им придется заплатить за разницу в тарифах. Его правило спущенных шин распространяется на пассажиров, которые прибывают в течение двух часов до вылета по расписанию на следующем доступном рейсе.
  • United Airlines: Пассажиры United Airlines могут перебронировать билеты, если они свяжутся с авиакомпанией или прибудут в аэропорт в течение 30 минут до вылета по расписанию.

Определив стоимость перебронирования, найдите ближайший рейс до пункта назначения и проверьте, доступны ли еще подтвержденные места.

Если мест нет, попросите внести вас в резервный список. Многие авиакомпании позволят вам бесплатно ожидать более поздний рейс, если вы опоздаете на рейс. Всегда стоит объяснить свою ситуацию и попросить гейт-агента добавить вас в список ожидания.

Вот правила ожидания для основных перевозчиков США:

  • Америка: Правила ожидания AA позволяют клиентам ожидать более ранний рейс бесплатно, хотя только участники AAdvantage могут ожидать более поздний рейс. тот же день. Также новый рейс должен соответствовать определенным правилам. Например, он должен отправляться в тот же день, следовать по тому же маршруту, что и ваш первоначальный рейс, и иметь такое же количество остановок.
  • Дельта: 900:30 В соответствии с политикой Delta пассажиры могут бесплатно ожидать более ранние рейсы, если они не могут подтвердить место в тот же день на новом рейсе.
  • JetBlue: За 75 долларов США пассажиры JetBlue могут запросить резервное место в тот же день на любых распроданных рейсах между теми же городами в тот же календарный день, что и их первоначальный рейс, в зависимости от наличия мест.
  • Southwest: Плата за резервирование в тот же день не взимается для всех тарифов Southwest, за исключением тарифов Wanna Get Away; пассажиры с тарифами Wanna Get Away должны оплатить разницу в тарифах. Кроме того, вы можете запросить это не позднее, чем за 10 минут до запланированного времени вылета.
  • United: Пассажиры United могут бесплатно ожидать более ранний рейс в течение 24 часов.

В то время как большинство из вышеперечисленных авиакомпаний разрешают бесплатный резерв, стоимость внесения изменений в тот же день зависит от перевозчика. От него могут отказаться обладатели элитного статуса.

Связанный: вот как сотрудники TPG справляются с длительными задержками и быстро получают поддержку авиакомпаний

Какие у меня есть другие варианты, если я не могу перебронировать билет на свою исходную авиакомпанию?

BAONA/GETTY IMAGES

Попробуйте перебронировать билет бюджетной авиакомпанией

Если авиакомпания не может или не хочет принять вас, рассмотрите возможность покупки дешевого билета у бюджетного перевозчика, такого как Spirit или Frontier. Таким образом, вы можете найти более дешевые билеты в одну сторону в последнюю минуту.

Если вы забронировали два билета в один конец, обратный рейс останется в силе, но дважды проверьте, не отменит ли ваша первоначальная авиакомпания весь маршрут, если вы опоздаете на первый рейс. В этом случае рассмотрите возможность бронирования двух рейсов в одну сторону.

Попробуйте использовать мили авиакомпаний, чтобы забронировать билет в последнюю минуту

Если у вас есть мили авиакомпаний, попробуйте забронировать премиальный рейс в последнюю минуту. Большинство авиакомпаний отменили сборы за близкое бронирование, а некоторые перевозчики известны тем, что в последнюю минуту освобождают места для премиальных мест, которые в противном случае остались бы пустыми.

Попробуйте найти дешевые предложения с помощью программ лояльности, использующих динамическое ценообразование, таких как United MileagePlus, Delta SkyMiles и American AAdvantage.

Или быстро найдите программы с таблицами вознаграждений, чтобы узнать, доступно ли место для накопления вознаграждения. Если вы пропустили ближнемагистральный внутренний рейс, попробуйте забронировать рейсы United с Avianca LifeMiles или рейсы в Америку и Аляску с British Airways Avios.

Обратите внимание, что некоторые партнерские программы не позволяют вам бронировать призовые билеты. Например, Etihad Guest требует, чтобы все премиальные билеты партнеров были оформлены как минимум за 24 часа до вылета.

Вылет на более поздний срок

Если ни одно из двух предложенных выше предложений не работает, перенесите свой рейс на другое время.

Что делать, если авиакомпания отменяет мой рейс?

FATCAMERA/GETTY IMAGES

Авиакомпания может отменить или задержать ваш рейс по многим причинам, от нехватки персонала до погодных условий, из-за которых вы пропустите свой первый рейс и любые стыковочные рейсы.

Вот пять шагов, которые необходимо предпринять, когда это произойдет:

Свяжитесь с авиакомпанией как можно скорее

В случае задержки или отмены рейса поговорите с сотрудником авиакомпании (в идеале с агентом на входе) о перебронировании вашего рейса на новый полет. Если многие другие путешественники пытаются сделать то же самое, попробуйте перебронировать новый рейс через мобильное приложение перевозчика.

Если первые два варианта не помогли, вы можете позвонить в авиакомпанию; вы можете столкнуться с аналогичной задержкой. Один из способов избежать длительного ожидания — позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании в другой стране. У этих агентов обычно не такой объем вызовов, как у местных агентов. Если вас беспокоят тарифы на международные звонки, попробуйте использовать Google Voice.

Наконец, вы можете найти помощь в зале ожидания авиакомпании, где иногда есть агенты, которые могут помочь с вашими потребностями во время полета.

Перепроверьте льготы по кредитной карте

Многие кредитные карты для путешествий предусматривают льготы за отсрочку, прерывание и отмену поездки, чтобы защитить вас в этом случае. Свяжитесь с эмитентом карты, с помощью которой вы приобрели билет, чтобы узнать, вступят ли в силу ваши льготы.

Как правило, для этой защиты ваш рейс должен быть задержан на определенное количество часов. Тем не менее, все же полезно поговорить с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, до этого окна, чтобы определить, за что она возместит вам расходы.

Например, если одним из преимуществ является то, что ваша кредитная карта возместит вам расходы на проживание в отеле рядом с аэропортом, вы можете быть более сговорчивы с авиакомпанией, забронировавшей рейс на следующий день.

Что произойдет с моим багажом, если я опоздаю на рейс?

Каждая авиакомпания имеет свои собственные правила относительно того, когда и как путешественники могут получить свой зарегистрированный багаж, если они опоздали на рейс.

Авиакомпания попытается перенаправить ваш багаж в конечный пункт назначения вашего нового рейса.

Если вы или авиакомпания отмените рейс или опоздаете на стыковочный рейс, зарегистрированный багаж вернется в зону выдачи багажа перевозчика, где вы можете ожидать его получения.

Некоторые авиакомпании, в том числе Delta и United, позволяют отслеживать ваши сумки в режиме реального времени с помощью своих приложений, поэтому загрузите их.

Для большей уверенности рассмотрите возможность приобретения и использования Apple AirTags для отслеживания ваших сумок через Bluetooth.

Имею ли я право на возмещение?

Если ваш рейс отменен или значительно задержан по причинам, не зависящим от вас, например, из-за погодных условий или эксплуатационных проблем, обратитесь к авиакомпании за компенсацией. Прочтите наше руководство, чтобы узнать, как запросить дополнительные расходы, которые могут возникнуть.

Однако федеральный закон США требует, чтобы авиакомпании выплачивали компенсацию только тем пассажирам, которые полностью отменили поездку в связи с отменой рейса. Министерство транспорта США определяет, требует ли задержка рейса возврата средств, в каждом конкретном случае.

Итог

WUNDERVISUALS/GETTY IMAGES

Несмотря на то, что опоздание на рейс – не лучший вариант, можно перебронировать билет на новый рейс в тот же день.

Если вы опоздаете на рейс, в первую очередь вам следует перебронировать билет на новый рейс. Вы можете сделать это с помощью авиакомпании или самостоятельно через приложение перевозчика или портал обслуживания клиентов. Если вы не можете получить подтвержденное место на следующий рейс, попросите авиакомпанию добавить вас в резервный список. Большинство перевозчиков позволит вам летать в режиме ожидания на более позднем рейсе бесплатно.

Если вы не можете перебронировать билеты на новый рейс с вашим первоначальным перевозчиком, найдите альтернативные рейсы бюджетной авиакомпании или используйте авиамили, чтобы забронировать билет в последнюю минуту.

Независимо от того, опоздаете ли вы на рейс или его отменит ваша авиакомпания, ваш перевозчик сделает все возможное, чтобы перенаправить любой зарегистрированный багаж в конечный пункт назначения или в зону выдачи багажа перевозчика в аэропорту вылета, в зависимости от ситуации.

В любом случае, действуя как можно быстрее, вы сможете спасти поездку и занять следующее доступное место на предстоящем рейсе.

Дополнительный отчет Ли Хаффмана и Кайла Олсена.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Я опоздал на рейс! Что мне делать?

Самый страшный кошмар любого путешественника: опоздание на рейс. Вы поздно встаете с постели, у вас спустило колесо по дороге или вы застряли в длинной очереди досмотра. Какой бы ни была причина, время вашего вылета меняется, вас нет у выхода на посадку, и вдруг вы пропустили свой рейс.

А затем наступает неизбежный следующий шаг, где вы лихорадочно гуглите «Что мне делать, если я опоздаю на свой рейс?» и молитесь, чтобы поиск дал ответы, которые вам нужны.

Надеюсь, вы не испытываете этого права, пока мы говорим, но алгоритмы поиска привели вас в нужное место, если это так. Потому что, если в вашей голове проносятся только слова «Я пропустил свой рейс» и «Что мне делать», пришло время сделать глубокий вдох. Вам пока не нужно поджигать весь маршрут. Если вы пропустили свой первый рейс или ваш стыковочный рейс отправляется без вас, мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, что делать дальше.

Содержание

  • Взимается ли плата за опоздание на рейс?
  • Можно ли вернуть деньги, если вы опоздали на рейс?
  • Это моя вина, что я опоздал на рейс: что мне делать?
    • Предлагает ли ваша авиакомпания «Правило прокола шины»?
    • Ожидание полета на следующем доступном рейсе
    • Перебронирование на бюджетной авиалинии
    • Найдите другой путь к конечному пункту назначения
    • Путешествие в другое время
  • Я опоздал на рейс по вине авиакомпании. Что мне делать?
    • Свяжитесь с агентом как можно скорее
    • Попробуйте изменить свой рейс онлайн
    • Попробуйте позвонить в международный колл-центр
    • Проверьте льготы по кредитной карте
  • Next Деньги на следующую поездку

Взимается ли плата за опоздание на рейс?

Большинство авиакомпаний не взимают плату за пропущенные рейсы. Конечно, это ничего не говорит о потерянной стоимости вашего неиспользованного билета. Но вам не нужно беспокоиться о дополнительных сборах сверх первоначальной стоимости вашего полета.

Большинство устаревших перевозчиков перебронируют вас на более поздний рейс или позволят вам лететь в режиме ожидания на следующем рейсе, если это возможно. Важное предостережение: вы должны сообщить представителям авиакомпаний о том, что опоздаете на свой рейс, и появиться в аэропорту как можно скорее после его вылета.

Напротив, бюджетные авиакомпании обычно имеют гораздо более строгие правила и дополнительные сборы. Следовательно, вам, возможно, придется потратить немного больше, чтобы забронировать новый билет или лететь в режиме ожидания на некоторых бюджетных перевозчиках.

Можно ли вернуть деньги, если опоздал на рейс?

Как правило, вы не можете получить возмещение за пропущенный рейс. В зависимости от обстоятельств вашей ситуации и условий вашего тарифа вы можете получить частичный кредит или бесплатное перебронирование, но единственный способ получить полный возврат средств — это если авиакомпания отменит ваш рейс.

Большинство авиакомпаний не обязаны помогать, если вы опоздали на рейс. Это может привести к тому, что вы потеряете серьезные деньги, если вам придется перебронировать билет, в дополнение к потерянным средствам из вашего первоначального билета. Однако, если ваш пропущенный рейс связан с авиакомпанией, вас почти наверняка перебронируют бесплатно, а если это означает, что вы останетесь в аэропорту на ночь, они оплатят счет за проживание в отеле.

Однако это ничего не говорит о ваших первоначальных планах поездки, хотя туристическая страховка может покрывать неиспользованные и предоплаченные бронирования. Но помимо серьезного удара по вашим планам на отпуск, опоздание на рейс может стать серьезным ударом по вашему кошельку. Конечно, из-за всей этой неопределенности встревоженные попутчики прибудут за несколько часов до запланированного рейса, чтобы избежать дополнительного стресса.

Это моя вина Я опоздал на рейс: что мне делать?

Не ошибитесь; если вы опоздали на рейс по вашей вине, большинство авиакомпаний не захотят покрывать вашу оплошность. Многие компании слишком счастливы, чтобы предоставить своим клиентам самим наводить порядок. Однако это не означает, что человека , работающих в этой компании, не сделают все возможное, чтобы помочь.

У вас могут быть ограниченные возможности — и ограниченные права — для того, чтобы привести в порядок свои планы поездок. Однако, если вы обнаружите, что застряли на земле, когда должны были быть в воздухе, не все потеряно. Сделайте вдох, выпейте и знайте, что вы все еще можете спасти свой пропущенный рейс.

Предлагает ли ваша авиакомпания «правило спущенного колеса»?

Прежде всего: узнайте, предлагает ли авиакомпания, которой вы летите, «Правило прокола шины». Подумайте о правиле спущенной шины, от рыцаря в сияющих доспехах до принцессы, нуждающейся в спасении, то есть ваших планах путешествия, и здравомыслии.

Правило о спущенной шине распространяется на вас по любой уважительной причине, которую авиакомпания сочтет уважительной, то есть на задержку, не зависящую от вас. Подумайте о таких вещах, как пробки, длинные очереди досмотра и, знаете ли, спущенное колесо. И хотя это не распространяется на такие вещи, как дремать прямо через будильник, вы все равно можете мило поговорить — или наткнуться — на свой путь к некоторому снисхождению здесь.

Американские авиалинии имеют внутреннюю политику ожидания в случае позднего прибытия. Таким образом, если вы прибываете в течение двух часов после запланированного времени вылета вашего пропущенного рейса, ваше опоздание покрывается — это как прокрасться в класс, пока учитель не видит.

Примечание. American Airlines не применяет это правило к последнему регулярному рейсу дня или международным рейсам.

Delta Airlines имеет правило о спущенных шинах, но не имеет конкретной политики. Они решают все в индивидуальном порядке, поэтому постарайтесь поговорить с агентом, чтобы как можно быстрее объяснить вашу ситуацию. Возможно, они смогут доставить вас на ближайший доступный рейс.

Southwest позволяет пассажирам вносить изменения за десять минут до запланированного времени отправления. Однако, если вы не можете изменить свой рейс через веб-сайт, вам необходимо позвонить по крайней мере за десять минут до вылета вашего рейса, чтобы предупредить агентов Southwest, что вы опоздаете на свой рейс.

United Airlines переводит пассажиров в режим ожидания для следующего доступного рейса без дополнительной оплаты. Просто не забудьте прибыть в течение двух часов после первоначального времени отправления, чтобы воспользоваться этим правилом.

Ожидание полета на следующем доступном рейсе

Из-за того, что авиакомпании склонны бронировать билеты с запасом, получить подтвержденное место на следующий рейс может быть непросто.

Если вы пропустили свой первый рейс и не можете получить подтвержденное место на следующий, запросите место в резервном списке. Затем вы можете подождать у выхода на посадку, пока что-то не будет доступно. Если вам повезет, вы сможете занять свободное место в последнюю минуту.

Теперь, в соответствии с правилами некоторых авиакомпаний, таких как American Airlines, вы можете бесплатно ожидать более поздний рейс. Другие, например JetBlue, могут взимать с вас стандартную плату.

Перебронирование на рейс бюджетной авиакомпании 

Опоздать на свой первый рейс — это последний способ начать отпуск. Вместо того, чтобы смотреть на величественные вершины, вы оказываетесь погребенным под целой горой стресса. Если авиакомпания не принимает ваши причины опоздания на рейс, у вас может не быть никаких доступных вариантов — по крайней мере, не через них.

Так что, если авиакомпания не посадит вас на следующий рейс, возможно, вам придется сделать это самостоятельно. Вместо того, чтобы ждать, рассмотрите возможность бронирования нового билета. За ту же цену, которую некоторые авиакомпании заставляют вас платить за резервный рейс, вы можете купить новый рейс с бюджетной авиакомпанией.

Конечно, это означает некоторые жертвы в комфорте. Но как заядлые путешественники, мы можем с уверенностью сказать, что несколько часов дискомфорта в полете сегодня лучше, чем вылет через два дня или полная отмена планов на отпуск. И, к счастью для тех из нас, кто пропустил свои рейсы раньше и будет делать это в будущем, многие бюджетные авиакомпании, такие как Spirit и Frontier, предлагают горящие предложения по дешевым билетам в один конец. Вы даже можете сократить расходы, забронировав билет в аэропорту!

Совет: большинство авиакомпаний отменяют вторую половину бронирования, если вы пропустили первую. Не забудьте сообщить своей первоначальной авиакомпании, что вы пропустили свой рейс, но все же планируете воспользоваться второй половиной своего бронирования, чтобы оно не было отменено.

Найдите другой путь к конечному пункту назначения 

Поскольку на карту поставлен ваш отпуск, возможно, пришло время мыслить нестандартно. Например, если вы не можете найти прямой рейс до конечного пункта назначения, возможно, стоит поискать рейсы в другие города, маршруты с дополнительными пересадками и т. д. 

И давайте не будем забывать, что, хотя путешествие на самолете намного быстрее, это только с учетом вашего времени в воздухе. После того, как вы учтете время ожидания до следующего рейса и любые длительные остановки, возможно, пришло время подумать о том, чтобы поставить резину на дорогу.

Аренда автомобиля или поездка на автобусе могут в конечном итоге сэкономить ваше время и деньги, а также обеспечить максимально быстрое прибытие в пункт назначения, чтобы вы могли раньше начать наслаждаться свободным временем.

Путешествие в другое время

Перебронирование вашего рейса в тот же день, что и пропущенный рейс, может быть дорогостоящим. Вместо этого, если ваш график достаточно гибкий, бронирование на следующий день или даже через несколько дней может помочь смягчить ущерб для вашего кошелька. Просто убедитесь, что вы избегаете каких-либо задержек, прибыв в аэропорт заранее.

Последнее, что вы хотите сделать, это повторить свои ошибки и получить еще один пропущенный рейс на ваших руках.

Это вина авиакомпании Я пропустил свой рейс. Что мне делать?

Конечно, никто не хочет опоздать на свой рейс. Но если вы собираетесь пропустить его, гораздо лучше пропустить свой рейс из-за того, что сделала авиакомпания, а не из-за того, что вы сделали. Будь то плохая погода, нехватка персонала или что-то еще, что вызывает отмены или задержки, результат обычно одинаков.

Итак, вот что делать, если авиакомпания заставляет вас опоздать на стыковочный рейс по расписанию.

Поговорите с агентом как можно скорее

Некоторые экстрасенсорные способности сотворили бы здесь чудеса, предвидя приближающуюся беду до того, как она ударит. Но за исключением этого, при первых признаках неприятностей свяжитесь с представителем авиакомпании. Чем раньше вы поговорите с представителем, тем больше вариантов у вас будет и тем быстрее вы сможете спланировать, что делать дальше. Если вы будете ждать, вы рискуете оказаться в конце длинной очереди пассажиров в той же ситуации, что и вы, и у вас будет гораздо меньше возможностей.

Представитель авиакомпании сможет помочь с подтверждением статуса вашего рейса и другими действиями, подтверждением места на следующий рейс, помещением вас в начало списка ожидания и т. д. И помните, немного доброты идет на пользу долгий путь к получению наилучшего решения, которое работает для вас.

Попробуйте изменить свой рейс онлайн 

Раньше единственным выходом было стоять в длинных очередях, чтобы поговорить с агентом у входа или с кем-то, кто мог бы вам помочь. Теперь, когда каждый носит в кармане маленький суперкомпьютер, у вас есть выбор одним нажатием кнопки.

Если вы пропустили пересадку из-за отмены или задержки рейса, посетите веб-сайт или мобильное приложение авиакомпании, чтобы быстро найти другие варианты перелета.

Попробуйте позвонить в международный колл-центр

Когда массовые отмены/задержки приводят к множеству пропущенных рейсов, вы можете бороться с бесчисленным количеством других пассажиров, пытающихся дозвониться до колл-центра авиакомпании. Вы можете попытаться избежать надоедливой музыки ожидания, позвонив вместо этого в международный колл-центр авиакомпании.

Вы можете подумать, что вам нужно сохранить международный номер для международных поездок, но не ошибитесь, вы можете использовать этот трюк и для любого пропущенного внутреннего рейса.

Идея состоит в том, что международные центры не будут страдать от тех же проблем, с которыми сталкиваются местные агенты, поэтому вы сможете быстро дозвониться и получить необходимую помощь.

Проверьте преимущества своей кредитной карты 

Ваша туристическая кредитная карта и прилагаемая к ней страховка могут стать вашим спасением. Когда дела идут кувырком, наличие отличного проездного билета может помочь вам не упустить некоторые солидные преимущества и смягчить удар о пропущенном рейсе. Страхование путешествий по кредитной карте может покрывать различные виды защиты от страхования арендованного автомобиля до задержки или отмены поездки и даже неотложной медицинской помощи.

Обратитесь к эмитенту вашей карты, чтобы сообщить вам обо всех имеющихся в вашем распоряжении вариантах, прежде чем вы поговорите с представителем авиакомпании. Итак, скажем, ваш обратный рейс отменен, а следующий рейс только завтра. Ваша карта может помочь оплатить питание, проживание в отеле и многое другое, чтобы продержаться до нового рейса.

Next Vacay не спасет вас от опоздания на рейс, но может сэкономить деньги на следующей поездке

Опоздание на рейс может показаться концом света. Вы тратите так много времени на планирование поездки и поиск идеального авиабилета, что кажется пустой тратой времени, когда ваш рейс отправляется без вас. К сожалению, Next Vacay не может волшебным образом пересадить вас на другой рейс. Но это может помочь немного уменьшить остроту вашего с трудом заработанного времени и денег, потраченных впустую.

Подписавшись на информационный бюллетень Next Vacay, вы получите доступ к невероятным предложениям по всему миру и сэкономите сотни и даже тысячи долларов на следующей поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *