Цейское ущелье экскурсия отзывы: Отзывы на экскурсии «Цейское ущелье» в Пятигорске 2023

Содержание

Экскурсии с частным гидом в Цейское ущелье из Пятигорса

Сортировать по: популярности цене рейтингу продолжительности на:

Все фото (10)

Гид

Елена

Задать вопрос

Все экскурсии гида

Все фото (5)

Гид

Максим

Задать вопрос

Все экскурсии гида

Все (273) Обзорные (65) Лермонтов (6) Индивидуальные (151) Пешком (50) Горы (135) На автомобиле (100) Машук (10) Эльбрус (62) Домбай (30) Джипы (83) Джилы-су (12) Бермамыт (22) Чегемские водопады (24) Эльтюбю (13) Верхняя Балкария (11) Архыз (16) Земля Санникова (4) Гиды (45) Популярные (35) Автобусные (62) Групповые (72) Железноводск (8) Кисловодск (13) Ессентуки (11) Термальные источники (46) Обсерватория (1) Для детей (31) Грозный (6) По городу (12) Однодневные (170) Активный отдых (61) Гастрономические (24) Голубые озёра (22) Кавказ (133) Бештау (11) Цейское ущелье (5) Вертолет (4) Параплан (6) Ингушетия (10) Конные (1) Замок коварства и любви (5) Даргавс (9) Северная Осетия (17) Парки (18) Необычные (58) Гижгит (20) Фотосессии (1) Вечерние (11) в Нальчик (3) Медовые водопады (9) Гора Уллу-Тау (4)

Кисловодск Пятигорск Ессентуки Железноводск Георгиевск Минеральные Воды Ставрополь Ставропольский край

Отзывы

Вера 18. 11.2022

Замечательная экскурсия с замечательным гидом Еленой, прекрасно адаптированная к нашим интересам и возможностям людей 60+. Спасибо Елене за чудесный день, полный красот, эмоций и впечатлений!

Владимир 15.06.2022

Экскурсия очень понравилась. Провели целый день в горах. Гид Олег всё подробно рассказывал. . Незабываемые впечатления!

Анна 16.04.2022

По нашей просьбе экскурсия была заменена на путешествие к Эльбрусу. Путешествие к Эльбрусу вместе с Еленой нам очень понравилось. Погода в тот день была хорошая. Эта была яркая и запоминающаяся экскурсия. Спасибо большое Елена за отличную организацию и индивидуальный подход! Надеюсь, что приедем ещё и вместе покатаемся по другим маршрутам.

Наталья 09.09.2021

Экскурсия прошла на одном дыхании! Маршрут был скорректирован с учётом погоды и наших пожеланий. Елена опытный водитель, гид и собеседник. День получился насыщен эмоциями. Елена весь маршрут нас фотографировала на свой фотоаппарат, мы просто отдыхали и восхищались природой, колоритом Кавказа! Мы не первый раз в КМВ, и не последний)).

Обязательно вернемся и ещё раз поедем в индивидуальный тур! Всем рекомендую четко проговаривать свои пожелания и тогда вам организуют отличную, незабываемую поездку!

Михаил 31.07.2021

Всё прошло отлично! Прекрасная природа, хороший гид, масса впечатлений! Спасибо Елене за отличную организацию экскурсии!

Панорама: Цейский государственный природный заказник

Панорама Google

Похожие экскурсии

3825 руб за экскурсию10

4500 руб за экскурсию10

5490 руб за экскурсию10

12960 руб за экскурсию10

13000 руб за экскурсию10

10800 руб за экскурсию9.8

18000 руб за экскурсию

12000 руб за экскурсию9.8

13500 руб за экскурсию10

4000 руб за экскурсию10

1500 руб за человека10

11700 руб за экскурсию9.8

Цейское ущелье — Царская корона экскурсии, цены из Ессентуков, индивидуальная экскурсия из КМВ

  • org/ListItem»> Ессентуки
  • Экскурсии из Ессентуков
  • Экскурсия №26 «Цейское ущелье – Царская корона Северного Кавказа

Экскурсии — груповые и индивидуальные в Цейское ущелье . Туры по всему Кавказу от Туристического Центра «Ессентуки»


Экскурсия в Цейское ущелье — расписание и цены

  • Дни экскурсии: Ср
  • Экскурсионный билет: По запросу
  • Детский билет до 6 лет: По запросу
  • Детский билет 6-12 лет: По запросу
  • Доп расходы: По запросу экологический сбор
  • Отправление из Ессентуков: 6:00
  • Место посадки: вход в парк у ж/д вокзала
  • Посадка у санатория по согласованию: есть
  • Прибытие в Ессентуки: 21:00

Он-лайн заказ билета на экскурсию из общего каталога

Краткий обзор экскурсии в Цейское ущелье


Пункты и достопримечательности экскурсии в Цейское ущелье

Достопримечательности этой экскурсии:

  • Ардонское ущелье;
  • фигура Уастырджи – покровитель воинов и путников;
  • Георгий-небожитель;
  • святилище Реком;
  • скульптура персонажа осетинского эпоса — Афсати;
  • скальный отрог Адайхоха — Монах;
  • Цейское ущелье;
  • Сказский и Цейский ледники;
  • канатная дорога.

Маршрут экскурсии в Цейское ущелье

Экскурсия предполагает проезд через следующие территории и города:

  • Ессентуки;
  • Пятигорск;
  • Нальчик;
  • Ардон;
  • Алагир;
  • Нальчик;
  • Пятигорск;
  • Ессентуки.

Необходимо взять с собой на экскурсию по достопримечательностям Цея

При себе необходимо иметь:

  • паспорт;
  • солнцезащитные очки;
  • крем от загара;
  • теплые вещи;
  • удобная обувь.

Дополнительные расходы на экскурсии

Дополнительные расходы включают в себя:

  • По запросу — экологический сбор.

Описание экскурсии в Цейское ущелье

Ценителей первозданной красоты гор Центрального Кавказа, завораживающего безмолвия древних вершин и яростного грохота необузданных горных потоков ждет дальняя экскурсия в один из удивительных уголков Северной Осетии – Цейское ущелье.

После поездки по живописным равнинам предгорья, оставляя позади автобуса столицу Кабардино-Балкарии Нальчик, знаменитые Эльхотовские ворота и осетинские города Ардон и Алагир, наш путь сворачивает на транскавказскую магистраль, в юго-западном направлении, простирающуюся через хребет до Южной Осетии. У въезда в Ардонское ущелье нас встречает грандиозная скульптура Георгия Победоносца, в Нартском эпосе именуемого Уастырджи, покровителя путников, воинов и мужчин. Нависающая над дорогой металлическая скульптура весом 28 тонн, как бы вырываясь из скалы, благословляет нас в дальнейший путь.

Прекрасная извилистая дорога, испещренная многочисленными мостами и тоннелями, поднимается вверх вдоль бурного Ардона. На юго-западной окраине поселка Бурон мы покидаем трассу и, перебравшись по мосту на левый берег реки, начинаем подъем в Цейское ущелье. На серпантине у въезда в ущелье нас приветствует пятиметровая скульптура Афсати – мифологического покровителя животного мира в осетинском эпосе, олицетворяющего защиту богатой фауны ущелья и всего Кавказа.

Десяток километров извилистого подъема вдоль реки Цейдон и дорога заканчивается, мы у цели нашей поездки. На непродолжительном пути встречаются главные достопримечательности ущелья. Неподалеку от небольшого селения Верхний Цей находится святилище Реком, одно из главных культовых сооружений осетин. Образование святилища уходит корнями глубоко в прошлое, о чем свидетельствуют многочисленные археологические находки. Незадолго до окончания пути гостей встречают наскальные портреты высоко почитаемых осетинами И. В. Сталина и К. Л. Хетагурова.

Гостей экскурсии ожидают удивительные по красоте пейзажи гор, очарование красок и чистейший, обусловленный близостью ледников, прохладный, насыщенный живительными ароматами дикой природы воздух. Недаром одно из древних названий ущелья – Хурыком в переводе означает «Солнечное ущелье». Ущелье окружено почти тремя десятками горных вершин, среди которых около половины превышает отметку 4 тыс. метров над уровнем моря Уиллата (4648), Чанчахи (4450), Адай-хох (4410) и др.

Горные реки питаются многочисленными ледниками, самые крупные из них Сказский и Цейский. Над туристическими объектами нависает мрачная скуфья горы Монах. На горнолыжные трассы курорта ведут две ветки канатно-кресельной дороги производительностью 300 и 500 чел/час.


Фото экскурсии в Цейское ущелье


Индивидуальные экскурсии в Цейское ущелье из Кисловодска, Ессентуков, Пятигорска, Железноводска.

Мы осуществляем индивидуальные экскурсии из городов Кавказских Минеральных Вод:

  • Кисловодска;
  • Ессентуков;
  • Пятигорска;
  • Железноводска.

Стоимость индивидуальной экскурсии в Цейское ущелье запрашивайте по телефону. Время выезда по желанию клиентов может быть изменено, подача автомобиля производится по адресу проживания.


Люксовые минивены вмещают до 6 пассажиров
  • познавательные автоэкскурсия по достопримечательностям Северного Кавказа;
  • с треккингом в горах разной степени сложности;
  • в культовых сооружениях и монастырях;
  • горнолыжные, в том числе с возможностью обучения;
  • оздоровительные с купанием в минеральных термальных источниках;

Груповые экскурсии из Ессентуков по Северному Кавказу на 2022 год


Отзывы об экскурсии в Цейское ущелье.


‘Days’ Review — Variety

Время течет медленно, как всегда, для малазийского режиссера Цая Мин-ляна, когда секунды становятся минутами, минуты становятся часами, а часы становятся «днями», мягкое возвращение к форме, в которой давняя звезда Цая , Ли Кан-шэн, страдающий каким-то неизвестным физическим недугом, находит недолгое утешение в руках незнакомца (28-летнего лаосского иммигранта Анонга Хунхеуанси) в Бангкоке.

Еще во время их первой совместной работы, в фильме Цая «Повстанцы неонового бога» 1992 года, Ли страдал от неизлечимой боли в шее, которую режиссер включил в свой фильм «Река» пять лет спустя. «Дни» можно рассматривать как вариацию на тему недавней «Боли и славы» Педро Альмодовара, в которой по-своему рассматривалась человеческая слабость и предполагаемая гомосексуальная связь — хотя этот фильм, шедевр Альмодовара, казался сдержанным по сравнению с остальным его творчеством. это определенно буйно по сравнению с минимализмом Цая.

«Дни» — не шедевр, но тем не менее это повод для праздника, по крайней мере, среди поклонников автора медленного кино, объявившего на Венецианском кинофестивале 2013 года, что «Бродячие псы» станут его последним полнометражным фильмом. В то время Цай сказал журналистам, что он устал, измучен усилиями по созданию фильмов, которые для толпы «мой ребенок мог бы нарисовать это» (то есть для неопытного глаза) выглядели обманчиво простыми: картины, визуальный интерес которых часто больше связан с HD-текстурой и сдержанным подтекстом, чем с чем-либо, происходящим в кадре.

Слово «уход на пенсию», вероятно, никогда не было подходящим словом для того момента, когда карьера Цая изменилась. Он никогда не прекращал стрелять; он просто переключил свое внимание, сосредоточившись больше на виртуальной реальности и короткометражных проектах для художественных учреждений, в то же время осваивая и экспериментируя с относительной универсальностью HD-камер — инструментов, которые могли быть изобретены с учетом его эстетики и которые, по словам Критик, писавший для сайта BFI в прошлом году, «указал на продолжительный потенциал кино Цая в новой цифровой идиоме».

Несмотря на все это, режиссер продолжал сотрудничать с Ли, его гетеросексуальным исполнителем главной роли, который часто служил своего рода экранным доверенным лицом для открытого гея режиссера и который с тех пор стал медленно играть молчаливого монаха. прогулка по современному обществу. Теперь новое появление Цая в конкурсе на Берлинском кинофестивале доказывает, что он в прекрасной форме, даже если то же самое кажется заметно менее верным для Ли, чей физический дискомфорт стал более острым для актера (вероятно, усугубленный легким инсультом, который он перенес в 2014 году). ).

В серии потенциально проверяющих терпение кадров, некоторые из которых длятся почти 10 минут, Цай наблюдает за Ли в состоянии одиночества, спокойствия и неуверенной человеческой связи. Стоя на своем заросшем заднем дворе, он пережимает себе сонную артерию и лоб. Идя (в обычном темпе, а не в его фирменной замедленной съемке) по многолюдным улицам, он надевает шейный бандаж и морщится. В первой надлежащей «сцене» фильма — вероятно, без сценария, учитывая его документальное качество — Ли ищет исцеления, чтобы облегчить боль в шее, проходя комбинацию акупунктуры, сжигания полыни и электростимуляции.

Тем временем в Бангкоке молодой человек без рубашки готовит еду на своей кухне. Иногда он выходит из кадра, и Цай оставляет камеру включенной, пока на переднем плане тлеет импровизированная печь. «Дни» никогда не объясняют, как персонаж Ли знакомится с этим молодым человеком, но примерно через час актер появляется в незнакомом гостиничном номере, отсчитывает наличные, запирает остальные в сейфе и ложится на кровать голым. Далее следует почти 20-минутный эротический массаж — гораздо более интимный, чем предыдущий сеанс прижигания — со «счастливым концом».

Но разве это счастливый конец, если эти двое должны пойти разными путями? В жесте нежности, который следует за этой встречей, персонаж Ли дарит Хунхеуанси (красивому новичку, дебютирующему в кино) крошечную музыкальную шкатулку, которая играет тему, написанную Чарли Чаплином для «В центре внимания». Ли наблюдает, как массажист выходит из комнаты, позволяет закрыть дверь, а затем гонится за ним. Через улицу Цай наблюдает за тем, как они едят, их слова не слышны и не переведены — неудивительно, поскольку фильм начинается со слов «Фильм намеренно без субтитров».

Не каждый может выдержать темп или преднамеренную двусмысленность подхода Цая. Я не могу — по крайней мере обычно. Рискуя прослыть шарлатаном среди киноманов, я признаю, что 20 лет назад, когда я впервые столкнулся с фильмами Цая на DVD, я пытался смотреть их в ускоренном режиме, что, как я понял, означает упустить главное. вообще. Фильмы Цая не столько о сюжете, сколько о состоянии души, настроении и самой временности.

Я признаюсь в своей неспособности к его особой разновидности медленного кино по двум причинам: во-первых, чтобы дать зрителям понять, что это нормально — быть разочарованным опытом — вы не одиноки. А во-вторых, чтобы вы могли понять, что значит, что «Дни» подействовали на меня. Вместо того, чтобы наклониться, как я обычно поступаю со сложными фильмами, я откинулся на спинку стула и позволил ритму окутать меня, убаюкивая меня в его расслабляющих объятиях. Другие на пресс-показе Берлинале сдались и ушли, но те, кто остался, восприняли это как своего рода терапию от внешнего мира. Мы впали в оцепенение «Дней», которое неглубоко, но отвлекает от наших собственных физических болей и изоляции.

Обзор: Музыкальное общество La Jolla взлетает с концертом под открытым небом Инона Барнатана, Алисы Вейлерштейн, Филиппа Квинта и Алиса Вейлерштейн начали свое возвышенное исполнение Сонаты ля мажор для виолончели и фортепиано Сезара Франка.

Тем не менее, когда они вдвоем начали нежную вступительную часть эффектной композиции Франка 1866 года, она ощущалась и звучала как затишье после бури или, по крайней мере, столь необходимая прелюдия к затишью после бури.

Буря в данном случае — это пандемия коронавируса, из-за которой в течение последних 13 месяцев были закрыты концертные залы и концертные площадки всех видов по всей стране и по всему миру. Увы, это шторм, который еще не утих, поскольку случаи заболевания COVID-19 снова растут повсюду, от Мичигана до Франции, от Индии до Бразилии.

По крайней мере, сейчас, к счастью, Сан-Диего постепенно выходит из пандемии. 5 апреля окружные чиновники здравоохранения объявили о переходе на второй наименее ограничительный оранжевый уровень ограничений, вызванных COVID. Если уровень госпитализации снизится в достаточной степени, а доступность вакцин будет достаточной, все ограничения будут сняты в Калифорнии 15 июня.

Эти признаки надежды и прогресса придали праздничную атмосферу субботнему концерту в Ла-Холья. Это было первое мероприятие некоммерческого общества в 2021 году, которое проводилось перед живой аудиторией, а посещаемость была ограничена 99 участниками в масках и с соблюдением социальной дистанции. Но ничто не могло омрачить возможность услышать живую музыку, исполняемую в реальном времени превосходными артистами, чье инструментальное мастерство, казалось, ни на йоту не притупилось из-за годичного закрытия концертов.

«Вы — первая аудитория за очень долгое время», — сказал в своем приветственном слове генеральный директор и президент нового общества Тодд Дж. Шульц. «Вы — причина, по которой мы смогли поддерживать себя в прошлом году».

Уважаемый виолончелист Вейлерштейн и пианист Барнатан, который также является музыкальным руководителем ежегодного фестиваля SummerFest, вышли на сцену и заиграли блистательную сонату Франка.

Двое давних соавторов ловко переходили от медленных, изящных пассажей к быстрым мелодиям, нежным размышлениям, энергичным каскадам строк и обратно. Каждая из них была исполнена с цельным напором и глубокой убежденностью в необходимости создать триумфальное музыкальное па-де-де. Великолепно яркий тон Вейлерстайна и точное исполнение соответствовали попеременно гибкой и парящей фортепианной игре Барнатана. Оба слушали так же внимательно, как и играли, чтобы лучше наполнить ноты изяществом и воодушевлением.

Неусиленная музыка была полной и насыщенной, а большой навес над двором производил приятное эхо. Периодические крики чаек, скользящих над головами, и проезжающие машины могли отвлекать при других обстоятельствах. В субботу утром — во второй половине дня состоялся второй концерт во дворе, который также собрал почти полную толпу — окружающие звуки стали долгожданным напоминанием о том, что выступления могут (и должны) проходить за пределами концертных залов

и , что внутренний двор — это желанные ворота в возвращение к закрытым концертам.

«Не могу передать вам, как приятно слышать аплодисменты», — сказал Барнатан благодарной публике после завершения сонаты. «Меня так трогает то, что мы все здесь впервые за такое долгое время слушаем эту музыку».

Подобная степень инструментального мастерства и чудесное эмпатическое взаимодействие были продемонстрированы во второй половине концерта, в которой к Вейлерштейну и Барнатану присоединился скрипач русского происхождения Филипп Квинт. Вместе они блестяще исполнили Фортепианное трио Антона Аренского ре минор, соч. 32.

Один из наименее почитаемых российских композиторов как во время, так и после своей короткой жизни (1861-1906), Аренский достиг своего апогея со своим фортепианным трио 1894 года. Последовательно построенная пьеса в четырех частях, по сути, представляет собой музыкальный хоровод, в котором все чаще происходит быстрый обмен вызовами и ответами между скрипкой и виолончелью, смычком и пиццикато, а также фортепиано. (Прямую трансляцию субботнего выступления, записанную в воскресенье в свободном от публики концертном зале Baker Baum, можно найти на веб-сайте общества вместе с субботним сольным трибьютом Quint на музыку Чарли Чаплина.

)

Хотя это и не главная работа — особенно заметно отсутствие гармонических приключений — Барнатан, Вейлерштейн и Квинт погрузились в композицию Аренского с заразительным воодушевлением и мастерством. Результатом стал мастер-класс о том, как образцовое музыкальное мастерство может возвысить и превратить посредственное произведение в нечто особенное.

Еще более особенным был сам концерт, во время которого были приняты многочисленные меры предосторожности для обеспечения безопасности посетителей и артистов. С 11 концертами во дворе, запланированными на период с 24 апреля по 24 июня, билеты на три из которых уже распроданы, музыкальное общество La Jolla явно намерено заявить о себе как о 19-летнем концерте.64 Herman’s Hermits — во что-то хорошее, поскольку готовит возвращение к концертам в помещении.

До тех пор его внутренний двор предлагает долгожданное временное место, которое стоит посетить еще не раз.

24 апреля: Christian Sands Trio, 5 (распродано) и 20:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *