Домик станционного смотрителя в выре: Реставрация Дома станционного смотрителя в Ленинградской области завершится к концу года

Содержание

Дом станционного смотрителя в Выре собирает друзей

15 сентября, спустя ровно 188 лет с того дня, как Александр Сергеевич Пушкин завершил работу над повестью «Станционный смотритель», в знаменитом литературном музее соберутся гости и отпразднуют начало реставрационных работ.

Праздник начнется в три часа дня. Для всех господ проезжающих и проходящих вход свободный.

В программе: спектакль-ассоциация «Пушкинские мимоморфозы» — путешествие волшебных персонажей по сказкам А.С.Пушкина в исполнении актеров театра «Шумим», выступление Гатчинского театра юного зрителя, музейные мастер-классы, фотозона «В гостях у Самсона Вырина» и, конечно, музыка.

Первый в нашей стране музей литературного героя был открыт в деревне Выра еще в 1972 году — в сохранившихся зданиях бывшей почтовой станции.

Во времена Пушкина здесь проходил Белорусский почтовый тракт, соединявший Петербург с западными и южными губерниями России. А Выра была третьей станцией от столицы, где путники отдыхали и меняли лошадей. Эту-то фамилию и дал Пушкин герою своего «Станционного смотрителя».

Создатели музея тщательно и даже нежно подошли к организации уникального памятника Пушкинскому наследию.

В окрестностях Выры были произведены настоящие этнографические изыскания. Кто-то из местных жителей отдал в музей чудом сохранившийся красный сарафан, и его тут же окрестили сарафаном Дуни — красавицы дочки Самсона Вырина.

В просторной комнате для господ-проезжающих разместились подлинные дорожные баулы, саквояжи и прочее дорожное снаряжение — целый пласт бытовой культуры долгих путешествий на перекладных можно было увидеть воочию.

А в комнатке ямщиков все желающим можно было в зимнюю пору погреться у печки да позвенеть колокольчиками.

Сегодня, как отмечает Анастасия Ковальчук, специалист по связям с общественностью Государственного бюджетного учреждения культуры Ленинградской области «Музейное агентство», музей «Станционный смотритель» переживает особые времена: совсем скоро здесь развернутся реставрационные работы, и уже спустя два года «Дом станционного смотрителя» вновь распахнет свои двери для каждого проезжающего.

Наталья Старичкова

Фото: Татьяна Дьячкова, группа ВК Музей «Дом станционного смотрителя»

По Пушкинским местам Ленинградской области

По Пушкинским местам Ленинградской области

Историко-литературная экскурсия. В рамках программы маршрута «По пушкинским местам Ленинградской области» школьники посетят музей-усадьбу «Суйда» (п. Суйда), музей «Домик няни А.С. Пушкина» (д. Кобрино) и музей «Дом станционного смотрителя» (д. Выра).

Описание экскурсии

Первая наша остановка — родовое имение Суйда

, где жили потомки знаменитого поэта по линии матери, происходившие из далекой Африки, и в частности тот самый «Арап Петра Великого» — Абрам Петрович Ганнибал — прадед Александра Сергеевича. В старинном поместье родилась и выросла будущая мать поэта Надежда Осиповна Ганнибал. В местной церкви Воскресения Христова она в 1796 году венчалась с потомственным дворянином, поручиком Сергеем Львовичем Пушкиным.
Далее в программе остановка будет в небольшой деревне Кобрино, где находится деревянный музей-домик няни А.С. Пушкина – Арины Родионовны, о которой много раз упоминает поэт в своих произведениях и письмах.
Последняя наша остановка будет в Выре, где Пушкин услышал историю, ставшую основой для повести «Станционный смотритель». Все это послужило основой для создания первого
литературно-мемориального музея «Дом станционного смотрителя» в деревне Выра
в 1972 году. В основе экспозиции представлена обстановка, характерная для почтовых станций пушкинского времени. Мы узнаем, как раньше путешествовали на Руси, какими были почтовые станции, кто останавливался в домике станционного смотрителя, кто первый получал лошадей и почему.

Программа экскурсии

Встреча группы у учебного заведения. Трансфер к месту начала экскурсии.
Посещение музея усадьбы «Суйда», музея «Домик няни» в Кобрино.
Обед (за дополнительную плату).
Посещение музея «Дом станционного смотрителя».
По окончанию экскурсии ребята сами будут отвечать на вопросы экскурсовода и получат сертификат.
Трансфер группы в учебное заведение.

 


Дом станционного смотрителя

«Дом станционного смотрителя» — литературно-мемориальный музей в деревне Выра Гатчинского района Ленинградской области, филиал Государственного бюджетного учреждения культуры Ленинградской области «Музейное агентство».
Музей воссоздан по повести Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель» и архивным документам в 1972 году в сохранившемся здании Вырской почтовой станции, в которой останавливался великий поэт. Является первым в России музеем литературного героя и относится к объектам культурного наследия России.

1. История
Почтовая станция из уездного города Рождествено была перенесена в 1800 году в деревню Выра на Динабургском тракте позже Двинский тракт, ныне Киевское шоссе, где была третьей по счёту станцией от Санкт-Петербурга.
В конце 1830-х — начале 1840-х годов станция была перенесена и вновь возведена в виде каменного здания в ходе работ по спрямлению бывшей Порховской дороги при постройке нового Динабургского тракта.
В 1831 году была опубликована повесть Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель». Народное предание связывает события повести с Вырой. Автор повести бывал на Вырской почтовой станции не менее 13 раз. Согласно архивным исследованиям на Вырской станции долгое время служил смотритель, у которого была дочь. Фамилия главного героя, Самсона Вырина, могла быть образована от названия деревни.
С 1905 года на её территории располагалась пожарная добровольная дружина. Затем здесь находились волостное правление, земская школа, медицинский лазарет, в январе 1942 года была устроена немецкая комендатура лагеря для военнопленных. После войны располагались склад и сельский клуб.
В конце 1960-х годов нашлись энтузиасты создания здесь музея: токарь Государственного оптического института имени С. И. Вавилова — И. Д. Ларин, председатель колхоза им. Ленина — П. С. Терещенко, сотрудник Всероссийского музея имени А. С. Пушкина — Н. И. Грановская.
Автор проекта музея — архитектор В. В. Экк, первые экспозиции создавались Ниной Ивановной Грановской, а руководил бригадой плотников А. А. Сёмочкин.
Музей был открыт 15 октября 1972 года, экспозиция насчитывала 72 предмета. Впоследствии их число увеличилось до 5000.
16 сентября 2018 года музей «Дом станционного смотрителя» был закрыт на реставрацию. По словам заведующего музея В.Н. Кайковой коллекции музея отправятся не только по музеям Ленинградской области, но и за её пределы. Весь 2019 год три основные экспозиции «Дома станционного смотрителя» будут доступны в Ульяновском областном краеведческом музее им. И.А. Гончарова.

2. Экспозиция
В музее воссоздана обстановка, характерная для почтовых станций пушкинского времени.
Музей состоит из двух каменных корпусов, конюшни, сарая, пожарной каланчи, колодца, шорной и кузницы.

В главном корпусе три экспозиции: чистая половина для господ путешествующих, комната Дуни дочери смотрителя и ямщицкая.
При музее действует сувенирная лавка, где можно пометить специальными музейными штампами печатную продукцию, действует выставка «Гужевой транспорт XVIII — XIX веков».
Музей «Дом станционного смотрителя»

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Ленинградская область.

Выра. «Дом станционного смотрителя».: babs71 — LiveJournal
По дороге в Рождествено мы заехали в Выру, где посетили музей «Дом станционного смотрителя». Расположен он  в зданиях бывшей почтовой станции:

Перед входом стоит небольшая часовня, воссозданная в 1980-е годы:

Верстовой столб:

Выра была большой станцией (на 1824-й год здесь было 55 почтовых лошадей — столько же, сколько в Луге и Новгороде)


Доводилось на этой станции бывать и А.С. Пушкину, и возможно, именно в честь нее он дал герою своей повести «Станционный смотритель» имя Самсон Вырин.


В 1972-м году здесь был основан литературный музей «Дом станционного смотрителя», который стал первым домом-музеем литературного персонажа в России.



Комната станционного смотрителя:




А рядом комната его дочери Дуни:



Ямщицкая:









Кузница:


Роскошный котэ:


Колодец:



Пожарная каланча — станция в начале прошлого века служила базой пожарной команды:



И снова тот же котэ:









Почтовое отделение:


На территории станции квартирует частный музей гужевого транспорта. Часть его экспонатов подлинные, часть — новоделы. В основном он живет за счет сдачи карет и лошадей в аренду киношникам:






Пожарная линейка:

В синей карете когда-то разъезжала Миледи из «Трех мушкетеров»:

Детский возок:

Тарантас:

Тюремная карета (делалась для «Шерлока Холмса»):

Еще один тарантас:

Кэбы также снимались в «Шерлоке Холмсе»:





Карета Александра II:







Эгоистка — коляска на одного (в них когда-то разъезжала «золотая молодежь»):





P. S. 29 июня, в субботу состоится экскурсия «По Волковой деревне»
Среди прочего мы увидим:
— Школа на набережной реки Волковки — Волковская купеческая богадельня — Волковское лютеранское кладбище — Очистные сооружения городского водопровода — Лиговский народный дом графини Паниной — Училище при Николаевском доме призрения — Николаевский дом призрения — «Литераторские мостки» — Волковское православное кладбище.

Сбор группы — на выходе из метро «Волковская».
Узнать подробности и записаться на экскурсию можно здесь: http://babs71.livejournal.com/668637.html

Дом станционного смотрителя — Выра

Музей открылся в октябре 1972 года в здании Вырской почтовой станции.
сайт музея: history-gatchina.ru/estate/stmaster/index.htm

«Дом станционного смотрителя» – литературно-мемориальный музей в деревне Выра Гатчинского района Ленинградской области, филиал Ленинградского областного государственного учреждения культуры «Музейное агентство».
Музей создан по повести Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель» и архивным документам в 1972 году в сохранившемся здании Вырской почтовой станции. Является первым в России музеем литературного героя.

Почтовая станция была открыта в 1800 году на Белорусском почтовом тракте, она была третьей по счёту станцией от Санкт-Петербурга.

В 1831 году была опубликована повесть Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель». Народное предание связывает события повести с Вырой. Автор повести бывал на Вырской почтовой станции не менее 13 раз. Согласно архивным исследованиям, на Вырской станции долгое время служил смотритель, у которого была дочь. А фамилия главного героя, Самсона Вырина, могла быть образована от названия деревни.

Музей был открыт 15 октября 1972 года, экспозиция насчитывала 72 предмета. Впоследствии их число увеличилось до 3500.

В музее воссоздана обстановка, характерная для почтовых станций пушкинского времени.
Музей состоит из двух каменных корпусов, конюшни, сарая с каланчой, колодца, шорной и кузницы.
В главном корпусе 3 комнаты: комната смотрителя, комната дочери и ямщицкая.
В корпусе напротив – Музей почты, Музей быта (с очень интересными экспонатами).

В 2016 году здесь снимали сериал «Война и мир» (эпизод знакомства Пьера Безухова с масоном)

Транспорт:
из С.-Петербурга – электрички с Балтийского вокзала до станции Сиверская,
далее автобус 500, 502, 121 до ост. дер. Выра;
из Гатчины – автобус 531 с Варшавского вокзала.

Открыт: ежедневно с 11:00 до 17:00, кроме понедельника, вторника.
Тел.: 8-812-71-621-58

Музей «Дом станционного смотрителя» готовится к реставрации

Экспонаты руками трогать можно! Только в перчатках, только очень аккуратно и только музейщикам. Предметы быта «Дома станционного смотрителя» переезжают в музеи Ленинградской области. А сама станция закрывается на реставрацию. 

Мария Полухтина, корреспондент

Все деревянные строения почти полвека стояли без ремонта. И спустя несколько лет разработки проекта, вот оно долгожданное расселение. Шесть тысяч экспонатов готовы приютить коллеги-музейщики из Подпорожья, Лодейного Поля, Кировска и Приозерска. 

Откликнулся Ульяновский краеведческий музей имени Гончарова. Они принимают основные наши экспозиции, которые воссозданы были по произведению Александра Сергеевича Пушкина это: «Чистая половина для господ путешествующих», «Комната Дуни» и «Ямщицкая половина».  

Виктория Кайкова, заведующая Вырским филиалом «Дом станционного смотрителя»

Всё это оригиналы. Собирали по деревням, а некоторые приносили в дар. Наспех брошенное платье Дуняши, перепутанные бусы, рукописи станционного смотрителя и многие мелкие, но значимые артефакты. 
Пока упаковывают конюшню. Более десятка рулонов бумаги, поролона и бесчисленное количество картона. Самые хрупкие экспонаты – глиняные горшки и фарфор – повезут в специальных сейфах. Под строгим учетом главного хранителя.

В моей практике, например, не было никогда такого, чтобы я паковала весь музей, все предметы, и они куда-то переезжали.

Ольга Коноплёва, главный хранитель музея «Дом станционного смотрителя»

Провожать постоянную экспозицию приехали всей деревней. Даже Александр Сергеевич с женой и своими литературными детьми. Барышня-Крестьянка, Евгений Онегин. Уж очень он был удивлен условиями жилья Самсона Вырина.

Условия, в которых жил станционный смотритель. Это деревенские условия. И они как сейчас отличаются от городских, так и раньше отличались. А Евгений Онегин жил как англичанин, поэтому условия у него были значительно лучше.

Владимир Антипов, режиссёр Гатчинского ТЮЗа

Когда-то по легенде Пушкину перебежал дорогу заяц и ему пришлось остановить повозку. Плохая примета! У путников всегда с собой был маленький, но действенный оберег.

В старину делали куколку Подорожницу. Потому что в приметы люди всегда верили, да и сейчас в наш век. Например, собираясь в дорогу мы всегда говорим: «Давайте, присядем на дорожку».  

Валентина Анисимова, старший научный сотрудник музея «Дом станционного смотрителя»

Через два года всё вернется на свои места. Сотрудники «Дома станционного смотрителя» будут навещать родные экспонаты в хранилищах и на выставочных стендах Ленобласти и Ульяновска. Каждый предмет застрахован. За любое повреждение выплатят ущерб. Вот только огонь в исторической печке уже никогда зажжется — теперь это запрещают современные правила безопасности. 

Мария Полухтина, Игорь Шмураков, Татьяна Константинова, «Последние известия», Гатчинский район

Поделиться статьей:

Дом станционного смотрителя — это… Что такое Дом станционного смотрителя?

Координаты: 59°20′52.4″ с. ш. 29°57′30.7″ в. д. / 59.347889° с. ш. 29.958528° в. д. (G) (O) (Я)59.347889, 29.958528

«Дом станцио́нного смотри́теля» — литературно-мемориальный музей в деревне Выра Гатчинского района Ленинградской области, филиал Ленинградского областного государственного учреждения культуры «Музейное агентство».

Музей создан по повести Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель» и архивным документам в 1972 году в сохранившемся здании Вырской почтовой станции, в которой останавливался великий поэт. Является первым в России музеем литературного героя и относится к объектам культурного наследия России.[1]

История

Почтовая станция была открыта в 1800 году на Белорусском почтовом тракте, она была третьей по счёту станцией от Санкт-Петербурга.

В 1831 году была опубликована повесть Александра Сергеевича Пушкина «Станционный смотритель». Народное предание связывает события повести с Вырой. Автор повести бывал на Вырской почтовой станции не менее 13 раз. Согласно архивным исследованиям на Вырской станции долгое время служил смотритель, у которого была дочь. Фамилия главного героя, Самсона Вырина, могла быть образована от названия деревни.

Музей был открыт 15 октября 1972 года, экспозиция насчитывала 72 предмета. Впоследствии их число увеличилось до 3500.

Экспозиция

В музее воссоздана обстановка, характерная для почтовых станций пушкинского времени.

Музей состоит из двух каменных корпусов, конюшни, сарая с каланчой, колодца, шорной и кузницы.

В главном корпусе три комнаты: комната смотрителя, комната дочери и ямщицкая.

При музее организована отправка посетителями почтовой корреспонденции, которую можно пометить специальными музейными штампами.[2]

См. также

Примечания

Ссылки

 

История — Маяк Святого Августина

1589

В 1589 году итальянский картограф (картограф) Джованни Баттиста Боазио опубликовал свою карту набега сэра Фрэнсиса Дрейка на Сент-Августин тремя годами ранее. Карта является первым документированным архивным упоминанием деревянной сторожевой башни в конце острова Анастасия. Сторожевые башни были воздвигнуты испанской короной во время строительства Кастильо-де-Сан-Маркос, чтобы вражеские корабли не захватили остров Анастасия. Сторожевая башня на северной оконечности острова в конечном итоге стала церковью Св.Маяк Августина, а тот, что в конце, стал национальным памятником форта Матансас.

1731-1762

К 1737 году испанцы заменили более раннее сооружение новой 30-футовой сторожевой башней из ракушечника (ракушечника) и дерева. Каноэ стояло у Centinella на , помогая тем, кто там находился, предупреждать город о приближающихся судах. Лонжерон с фалами был поднят, чтобы сигнализировать, в каком направлении плыли корабли. Корабли, идущие с севера, могут сигнализировать о прибытии врага.

Испания и Великобритания часто воевали в этот период. Всего за несколько лет до этого, в 1731 году, британский Brigantine Rebecca был доставлен на абордаж у берегов Ла Флориды судном Коста-Гуарда на корабль под названием La Isabela . Сообщается, что испанский капитан Хуан де Леон Фандино отрезал левое ухо британскому капитану Роберту Дженкинсу после обвинений в контрабанде. Спустя годы британская пресса подняла безумие вокруг инцидента, когда Великобритания попыталась захватить карибские торговые пути.

В 1739 году к северу от Сент-Огастина был основан Gracia Real de Santa Teresa de Mose . Губернатор Испании Мануэль де Монтиано создал сообщество для беглых рабов и свободных чернокожих, покидающих английские территории. Форт Моз привлекал во Флориду беглых рабов. Многие путешествовали по местным водным путям через границу. Бегство на свободу, конечно же, вызвало гнев британских плантаторов, и британские войска заняли Мозе во время осады Сент-Августина генералом Джеймсом Оглторпом в 1740 году, разрушив форт.Однако в 1752 году испанцы восстановили форт Мозе, и свободные люди жили там до британской оккупации Восточной Флориды в 1763 году. Форт Моз был первым свободным афроамериканским сообществом в Соединенных Штатах.

1763

Война между французами и индейцами (также известная как Семилетняя война) наконец закончилась. Британцы и ее американские колонии нанесли поражение объединенным силам Испании и Франции. Флорида была передана Великобритании и разделена на Восточную и Западную Флориду. Новые протектораты, включая новые канадские территории, были добавлены к Британской империи в алфавитном порядке, в результате чего Флорида, Восток и Флорида, Запад стали 14-й и 15-й британскими колониями в Северной Америке.

Столицей Восточной Флориды был Сент-Огастин, город с 500 домами. Жители Испании уехали на Кубу со всем, даже с гвоздями в дереве. Англичане прибыли в пустой город. Однако они поставили перед собой задачу стимулировать торговлю и расчет. Гранты на землю были предложены тем, кто хотел поселиться во Флориде в течение 10 лет.

Британцы быстро возвели испанскую сторожевую башню на острове Анастасия 30-футовой деревянной конструкцией. Многие архивные ссылки подтверждают создание маяка в Санкт-Петербурге.Августин в британский период (1763-1783). На французской карте 1764 года мастерски изображен морской пейзаж Св. Августина. Модель «Plan D Port de St. Augustine, dans la Flordie» от Королевского французского гидрографа Жака Николаса Беллина в Petite Atlas Maritime (библиотека PK Yong, Университет Флориды) отмечает маяк на Анастасии как « balise «означает« сигнал »или« отметку ». Беллин считается экспертом в картографии вод Американского континента. Его карта порта Св.Августин направляет движение судов через узкий канал прямо к востоку от «сигнала».

В 1780 году, «План гавани Св. Августина , Провинция Джорджии» Дж. Ф. В. Де Барреса, эсквайра. в « Атлантический Нептун» Перечисляет слово «маяк» на острове Анастасия (Кеннет Атертон из Британского картографического общества, 2002 г.) И в 1794 г. « План гавани Св. Августина » капитана Н. Холланда На вставке из Таблицы 31 « Новая карта побережья Северной Америки, » обозначен «маяк» на острове Анастасия . На карте изображен символ дыма с вершины башни.

Кораблекрушения продолжали оставаться серьезной проблемой. Запасы на борту злополучного корабля снабжения HMS Industry были изучены археологами музея. HMS Industry затонула у мелкой песчаной косы Сент-Августин в 1763 году, неся пушку с отличительными знаками, герб короля Георга II и широкую стрелу британского флота. Пушки предназначались для форта Матансас. Также были потеряны запасы железных прутков, топоров и точильных камней для строительства новой колонии.

Несмотря на неудачи, судоходство и торговля в Восточную Флориду и из нее увеличились при губернаторе Гранте, поскольку город торговал с британскими колониями на севере. Святой Августин стал военным оплотом для британцев, но отношения Великобритании с ее американскими колониями изменились. Кризис Гербового акта 1765 года (попытка выплатить военные долги) создал атмосферу восстания, которое в конечном итоге привело к Американская революция.

1783-1821

Ночью в канун Нового года 1782 года около 16 кораблей потерпели крушение во время норвежской пасхи при попытке войти в гавань. Эти корабли были одними из сотен, которые использовались британцами для эвакуации Чарльз-Тауна (Чарльстон) 14 декабря 1781 года после победы Америки в Войне за независимость. Археологи музея раскопали один из этих кораблей с разрешения штата Флорида. Посетители могут ознакомиться с нашими находками на выставке Wrecked!

После эвакуации колоний на север, население британского Сент-Огастина увеличилось примерно до 30 000 человек, примерно столько же, сколько в Филадельфии в течение дня.Тысячи коренных жителей Америки также пришли и расположились лагерем у городских ворот в поисках британской защиты. Губернатор Патрик Тонин изо всех сил пытался накормить и защитить всех, и в конце концов он закрыл все британские интересы к югу от Нью-Йорка. Флорида была возвращена испанцам по Парижскому договору 1783 года. Святой Августин снова стал военным форпостом на окраине испанских колоний.

Испанцы быстро снесли британское деревянное сооружение наверху старой сторожевой башни, а затем укрепили его ракушечником. Если башня использовалась британцами как маяк, возможно, она снова использовалась в качестве сторожевой башни при испанской системе.

Морская торговля в испанской колонии продолжала расширяться. Текущее исследование исторических таможенных документов начала второго испанского периода в 1784 году, проводимое Археологической морской программой маяка Св. Августина (LAMP), показало, что в торговле со Св. Августином доминировали новые независимые порты Саванна и Чарльстон. В 1806 году в порт Св.Августин, 37 лет из США и 5 лет из Гаваны (Griffin, 1983, цитируется по Turner, Burke, Meide, 2007.). Деловые транспорты представляли собой небольшие мелкосидящие голеты, шхуны и баландры. Среди грузов были бочки с мукой, леска для судового такелажа, сладости, мыло, вино Мадейры и обычное количество пива.

Именно во время второго испанского периода многие из старейших семей святого Августина поселились здесь на постоянное место жительства, вернувшись с Кубы, куда они бежали до американской революции.Семьи по имени Эрнандес, Санчес и Понсе до сих пор населяют этот район.

1822-1867

Первоначально освещенный системой ламп Winslow Lewis Argand и отражающих панелей, свет от маяков в Америке было труднее увидеть с корабля, чем аналогичные лучи маяков, которые показывались вдоль побережья Европы. Французский инженер по имени Жан Огюстен Френель (произносится как Фрунель) усовершенствовал линзу Френеля к 1822 году, навсегда изменив современную оптику.Тем не менее, Казначейство США не спешило принять эту улучшенную систему из-за расходов на замену линз. Вместо этого световая башня в Сент-Августине была поднята еще на 10 футов в 1852 году, чтобы улучшить видимость. Наконец, к 1853 году на башне Святого Августина была установлена ​​новая линза Френеля четвертого порядка. Для освещения использовалась единственная масляная лампа, работающая на китовом масле.

Во время Гражданской войны в США (1861-1865) сторонники Конфедерации, жившие в Сент-Огастине, сняли и спрятали линзы и часовой механизм, чтобы заблокировать судоходство Союза.Военно-морской флот Союза вошел в гавань на канонерских лодках и мирно захватил Сент-Августин. После заключения в тюрьму будущего мэра Святого Августина Пола Арнау на тюремном корабле было раскрыто местонахождение часового механизма и линз.

Победившее американское правительство снова зажгло маяк в 1867 году. Однако по мере того, как уровень моря повышался, вскоре потребовалась новая световая станция Святого Августина. Теперь «профессиональные» смотрители маяков будут переведены из северных штатов, чтобы заменить тех, кто сочувствовал Конфедерации ранее, управлявшим портом.

1871

Вскоре стало очевидно, что эта первая башня маяка Святого Августина была обречена на падение в океан. Конгресс США выделил 100 000 долларов на строительство нового маяка в период реконструкции Флориды. Служба маяков США начала строительство новой 165-футовой башни в 1871 году и не закончила до 1874 года. Среди рабочих из Сент-Огастина были афроамериканцы. На месте были построены временные здания для людей и лошадей, которые затем были снесены, чтобы не менять внешний вид маяка с моря, как того требовали правила.

1874

15 октября 1874 года смотритель маяка Уильям Р. Рассел впервые зажег масляную лампу внутри новой линзы Френеля первого порядка. Скорее всего, он шел к башне из своей резиденции на старом маяке Святого Августина, к которому стремительно приближалось море. Линза имеет высоту 9 футов, и Расселу пришлось бы залезть внутрь, чтобы зажечь лампы.

Подобная драгоценному камню линза была изготовлена ​​вручную специально для Святого Августина в Париже, Франция, компанией Sauter & Lemonier.Он олицетворял собой вершину викторианской инженерии и технологий и направлял луч гораздо дальше в море, чем его предшественник. Новый фонарь теперь демонстрировал три фиксированных вспышки от трех панелей «бычий глаз», которые можно было видеть на расстоянии до 19–24 морских миль в зависимости от атмосферных условий. Заправленный маслом, а затем керосином до того, как на световую станцию ​​поступило электричество, исходный объектив должен был бы излучать ярко-желтый свет. Горожане, живущие в городе, сразу заметили бы это, и с тех пор многие не перестают интересоваться этим.

28 февраля 1889 г., Еженедельные новости Святого Августина описали линзу следующим образом: « Лампа представляла собой латунный цилиндр емкостью 10 галлонов. Внутри него находится тяжеловес, регулирующий подачу масла к горелке. Горелка имеет пять фитилей, расположенных концентрическими кругами. Дымоход ведет на крышу. Имеет заслонку, регулирующую пламя. Глобус — это огромный стеклянный корпус, который вращается вокруг лампы каждые 9 минут. Он срабатывает каждые три минуты, когда между лампой и человеческим глазом выстраивается большой яблочко.Клетка весит две тонны ».

Настоящая линза остается активной и сохраняется в маяке Сент-Огастина сегодня благодаря усилиям Лиги младших служащих Сент-Огастина и ее президента Вирджинии Ветстоун, Дэна Спинеллы, Каллена Чемберса и ветеранов USCG Джо Кокинга и Ника Джонстона из Lighthouse Lamp. Магазин. Команда спасла объектив от пули вандала более четверти века назад. Береговая охрана США передала музею башню маяка и линзу Френеля в 2002 году в знак признания силы организации музея.

1875-1900

Согласно книге Томаса Грэма « Пробуждение святого Августина» , «11 мая 1874 года первый лейтенант Ричард Х. Пратт взял под стражу 72 индийских заключенных и сопроводил их поездом в Сент-Огастин. Пленниками были кайова, команчи, шайены, арапахос и один каддо. Разлученные со своими семьями, обезумевшие заключенные морили себя голодом или погибали в пути. Один был застрелен при попытке к бегству ».

Изначально заключенных заковали в кандалы и держали во влажном форте.Однако, в конце концов, Пратт позволил мужчинам искупаться в заливе и подстригся. Он выдал им военную форму и разрешил им посетить остров Анастасия, где они бегали пешком, узнали о жареных устрицах и ловили акул, рыбу, которую они назвали «водяным буйволом». В конце концов они бродили по городу и даже помогли тушить пожар в доме. (Грэм, Т., 2008, 5, с. 40-41).

Местные пленники стали свидетелями зажжения новой башни маяка, которое произошло 15 октября 1874 года.Улучшение транспорта, должно быть, было огромным. Однако дальнейшее развитие транспорта вскоре привело к снижению важности нашего местного маяка. Железная дорога развивалась на местном уровне с 1850-х годов.

В 1883 году речная железная дорога между Джексонвиллом, Сент-Огастином и Галифаксом облегчила прибытие. Более того, зимой 1884 года богатый гость по имени Генри Флаглер, партнер Джона Д. Рокфеллера по Standard Oil, приехал в Сент-Огастин и решил его преобразовать.Флаглер превратил Сент-Огастин в крупный курортный город для богатых покровителей из северного климата, провозгласив Флориду раем. Он также предоставил туристам возможность безопасно приехать и заселиться в его новые отели, вложив средства как в железнодорожные линии, так и в пароходы. Святой Августин быстро стал процветать благодаря росту туризма. Флаглер расширил свои железные дороги и отели на юг до Флориды, развивая Палм-Бич и в конечном итоге даже построив железную дорогу на Ки-Уэст, что некоторые назвали «Безумием Флаглера».

В конце 1880-х годов викторианской эпохи туристы из грандиозных отелей Генри Флаглера приезжали на остров на запряженной лошадью телеге или на гребной лодке для однодневных экскурсий. Иногда гости пили чай на обломках большого маяка во время отлива. Афроамериканцы разводили костры для жареных устриц и помогали доставлять туристов на остров и обратно, зарабатывая на этом дополнительные деньги, чтобы выжить.

Паровая машина означала, что движение вверх по течению, против течения или против ветра стало намного более управляемым.Но кораблекрушения все же происходили, как свидетельствуют археологи, обнаруженные у маяка Святого Августина. Судно представляет собой паровую машину, наполненную бочками из бетона. Возможно, эта партия предназначалась как строительные материалы для использования в грандиозных отелях Флаглера?

В любом случае, судам на паровой тяге, использующим гавань Святого Августина, было намного проще обходить мелководье. А новый маяк и железная дорога позволили фермерам и рыбакам быстро и эффективно доставлять товары на восторженные северные рынки.Гастингс, расположенный на западе округа Сент-Джонс, вскоре стал картофельной и овощной столицей региона, а коммерческое рыболовство Сент-Августина процветало на рубеже 20-го века.

1940-1945

Здание прибрежной смотровой площадки было построено на маяке Сент-Огастин в конце 1941 — начале 1942 годов после нападения японцев на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Однако жизнь на Восточном побережье кардинально не изменилась. Американцы все еще чувствовали разобщенность войны.Крушение SS Gulf America у побережья Джексонвилля, штат Флорида, в апреле 1942 года изменило это чувство. Мощность свечей в маяке была уменьшена. В каждом доме требовались плотные шторы, а машины ездили без фар. Война была близка.

U-Boat 123, Korvettsenkapitan Рейнхард Хардеген был на втором патрулировании в Северной и Южной Америке. Задача заключалась в том, чтобы прервать британские линии снабжения и деморализовать обычных граждан. В свое первое путешествие он вошел в гавань Нью-Йорка и посмотрел на американский берег.Теперь Хардеген бродил по побережью округа Сент-Джонс и округа Дюваль, прежде чем нашел цель для своих торпед. В своем бортовом журнале он упомянул «тонкий маяк -ой» и отметил, насколько четко видно побережье без бинокля. Взрыв SS Gulf America можно было увидеть за многие мили. Очевидцы бросились на пляж, чтобы посмотреть, как Хардеган всплыл на своей подводной лодке между танкером и берегом и открыл огонь по судну, чтобы прикончить его. Несмотря на попадание глубинной бомбы, U-123 удалось сбежать и, хромая, вернуться в Германию.

Вскоре после того, как в июне 1942 года немецкие шпионы из операции «Пасториус» выбрали Понте-Ведра (и Нью-Йорк) в качестве мест высадки. Подводная лодка всплыла перед берегом, четыре человека высадились, закопали взрывчатку и сели на автобус до Джексонвилля. По крайней мере, один из них прекрасно говорил по-английски. ФБР узнало об операции, когда один из сотрудников Нью-Йорка занервничал и доложил остальным. На пляже Понте-Ведра были похоронены блоки из тротила, отформованные как мыло для стирки, «ручка», которая могла вызвать пожар, и детонационное устройство.Четверо шпионов из Понте-Ведра были казнены через несколько недель после приземления.

ВМС США и береговая охрана ответили патрулированием пляжа с использованием джипов, лошадей и сторожевых собак. На маяке Св. Августина стояла вооруженная охрана, которая круглосуточно наблюдала за морем. Прохождение каждого дружественного корабля отмечалось доской и веревкой. Координаты были переданы по радио в штаб военно-морского флота США в Доме правительства, и следующая сторожевая станция была предупреждена. Мужчины и женщины береговой охраны США, прошедшие подготовку в Св.Колледж Августина Флаглер и весь округ Сент-Джонс для служения по всему миру.

Коллектив музея хранит тысячи ветеранских артефактов. Вы можете помочь нам рассказать эту историю, когда приедете. Спасибо.

1980–1998

В 1980 году подозрительный пожар уничтожил освободившийся дом смотрителя, который правительство объявило чрезмерным. Округ Сент-Джонс собирался приобрести собственность, и кондоминиумы обсуждались как одна из возможностей наилучшего использования земли.Из-за угрозы бульдозеров выступила Молодежная лига службы, желая восстановить собственность и открыть морской музей. Сайт был добавлен в Национальный реестр исторических мест.

В течение следующих 15 лет Молодежная лига заслуги на практике соберет более 1,2 миллиона долларов на восстановление дома смотрителей, башни маяка и оригинальной линзы Френеля. В объектив попала вандальская пуля, которая повредила 19 призм в конструкции улья. Береговая охрана США закрыла объектив в 1991 году и заменила его современным маяком для аэропорта, но Лига быстро справилась с этой задачей.Реставрация дома смотрителей была завершена в 1990 году, а в 1991 году Лига подписала договор об аренде с береговой охраной США и открылась для публики на неполный рабочий день. В 1993 году Лига Молодежи Св. Августина провела первый День общины с повторным зажиганием линз и фейерверком. Кабельная сеть новостей (CNN) освещала первую в стране реставрацию линзы Френеля.

Морской музей открылся на постоянной основе в начале 1994 года. То, что сегодня является маяком и морским музеем Св. Августина, входит в состав Лиги в 1998 году.На базе сообщества заседал Попечительский совет, представляющий все разнообразие этого района. В следующем году была сформирована вторая некоммерческая организация, Археологическая морская программа маяка Святого Августина, чтобы помочь музею изучать затонувшие корабли и прибрежные ресурсы.

2001-текущий

В 2001 году археологи музея зафиксировали фундамент первой башни маяка, а также работали над останками первого из серии британских кораблекрушений у берегов с разрешения штата Флорида.

Сегодня, помимо активной исследовательской программы, музей владеет всей собственностью световой станции, включая башню и линзу Френеля, подаренную музею береговой охраной США в 2002 году. Национальная награда за сохранение памятников от Национального фонда охраны памятников истории. отметили работу музея по принятию нового федерального закона о сохранении и продолжению сохранения памятника в соответствии со стандартами министра

.

Коллекция из 19 000 предметов, архивных документов и археологических образцов хранится в музее для будущих поколений.Более 216 000 посетителей, включая тысячи детей школьного возраста, пользуются образовательными программами и экскурсиями. Посетители могут помочь некоммерческому маяку и морскому музею Святого Августина спасти морскую историю. Музей является филиалом Смитсоновского института, аккредитованным Американским альянсом музеев в 2017 году.

Нынешней башне маяка в октябре 2019 года исполнилось 145 лет. Это часть навигационной системы, поддерживающей военную оборону, путешествия, торговлю, рыбалку, строительство лодок и прогулочные катера с 16 века.

О маяке | Гавань Сгоревшего Пальто

Поездка того стоит!

Поскольку маяк находится на острове, нам нужно спланировать посещение. На странице туристической информации мы собрали всю информацию, необходимую для того, чтобы добраться до острова, и некоторые базовые сведения о транспортной логистике.

Спускаясь с холма к световой станции, вы увидите четыре здания — аккуратный Дом Хранителя с красной крышей, белую световую башню с черным капотом, старый дом Нефти из красного кирпича и Колокольный дом, который возвышается над камни в самом конце точки.Вы также увидите колокол. Он больше не в колокольне, а слева от прохода, когда вы приближаетесь к зданиям.

Дом хранителя и Маяк открыты для посещения с конца июня до начала сентября. Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие дни и часы. Bell House и Oil House в настоящее время закрыты в ожидании реставрации.

Вы найдете исторические экспонаты в Доме хранителя, небольшую художественную галерею, сувениры, информацию о естественной истории, сувениры и дружелюбный менеджер.Вы также можете получить много информации о световой станции и карту троп. Дом Хранителя также предлагает посетителям веранду на берегу океана с креслами-качалками, воду в бутылках для покупок, небольшой «сувенирный магазин» и общественный туалет.

Большую часть лета у нас проводятся экскурсии по башням. Наши гиды ответят на ваши вопросы об истории и жизни световой станции на острове. На короткой дорожке справа от нефтяного дома находится затененная скамейка с видом на гавань, которая является прекрасным местом для пикника.

Дом хранителя

Дом смотрителя был построен в 1872 году и около 100 лет служил домом для хранителей маяков и их семей. Когда-то здесь жила семья Чендлеров с 11 детьми. Правда, не все дети жили там одновременно.

Отреставрированные комнаты внизу (гостиная, столовая и кухня) теперь открыты для публики в течение нескольких недель в течение лета, с историческими экспозициями и произведениями искусства местных художников. Вы также можете забрать карточки для заметок, открытки, принты, футболки и другие сувениры на память о вашем визите.Помещения на нижнем этаже доступны для проведения особых мероприятий, таких как свадьбы, семейные торжества, занятия и торжества.

Имеется полностью оборудованная кухня с подогревом, которую можно использовать для организации мероприятий. Есть веранда на берегу океана с прекрасным видом на океан. Это идеальное место, чтобы понаблюдать за движением лодок, заходящих в гавань и выходящих из гавани по западному пути, или наблюдать за закатом летним вечером.

Комнаты наверху в доме сторожа изначально были двумя большими спальнями, ванной, крошечным кабинетом и большим чердаком, который также использовался как спальня.Должно быть, при Чендлере здесь было многолюдно! Комнаты наверху были преобразованы в комфортабельные апартаменты со спальней, гостиной, кухней и ванной комнатой для еженедельной аренды в летние месяцы. Сдам квартиру «Дом Хранителя»!

Световая башня

Впервые засветившаяся в августе 1872 года световая башня имеет высоту около 35 футов и увенчана квадратной железной платформой и куполом или капотом, на котором установлен свет. Изначально это была линза Френеля 4-го порядка.Смотритель помещал в линзу масляную лампу по вечерам и отвечал за то, чтобы свет горел всю ночь в любую погоду.

Береговая охрана удалила линзу Френеля в 1970-х годах. С тех пор его заменяли как минимум дважды. Настоящий светодиодный светильник был установлен в 2017 году.

Внутри башни по металлическим лестницам (30 ступенек) можно подняться в Сторожевую комнату, где хранитель мог нести вахту в бурные ночи. Наши дружелюбные гиды по башне будут сопровождать посетителей, которые хотят подняться на башню и могут это сделать.На лестнице нет перил. Из Сторожевой комнаты короткая лестница ведет в комнату с фонарями.

Нефтяной Дом

Масляный дом был построен в 1895 году для хранения керосина, который использовался в качестве топлива для фонарей маяка. Чтобы снизить риск возгорания, он имел кирпичные стены и шиферную крышу и был размещен на некотором расстоянии от дома. Керосин был большим усовершенствованием по сравнению с ранее сжигаемым топливом — салом, которое затвердевает в холодную погоду.

Сегодня маслобойня закрыта, ожидает ремонта.Свет потребляет электроэнергию от массива солнечных панелей с резервным питанием от электрической сети. На короткой дорожке справа от нефтяного дома находится затененная скамейка с видом на гавань, которая является прекрасным местом для пикника.

The Bell House

Колокольня была построена в 1911 году. В то время это было высокое сужающееся прямоугольное здание, в котором находилась механическая система для звонка в колокол. Гири приходилось заводить на вершину башни. Спускаясь, они заставили молоток ударить в колокол.Когда в этой системе больше не было необходимости, колокольню уменьшили до нынешней высоты. В настоящее время колокольня закрыта и ожидает реставрации.

Марка в паспорте Общества маяков США

Вы можете поставить штамп в паспорт в доме смотрителя, когда он открыт. Когда дом смотрителя закрыт, наклейки доступны в коробке для брошюр на крыльце со стороны океана. С середины сентября до середины июня штамп хранится в городском офисе.

Тайники

На тропах Хокамок-Хед есть три связанных тайника.

Если вам нравятся истории из жизни маяка…

Они есть! На световой станции проживало несколько семей. В одной семье было 11 детей! Прочтите о жизни одного мальчика, который родился и вырос на Хокамок-Хед в «Маяке Гек Финн». Были рождения, смерти и кораблекрушения, штормы и празднования. Прочтите некоторые из наших историй о маяках здесь.

История маяков — Project Archeology

Из исследования световой станции, часть 2: История

Маяк — это башня с ярким светом на вершине.Он помогает предупреждать моряков об опасных зонах и служит навигационным средством, помогающим обеспечивать безопасность судов и лодок. Световая станция включает в себя маяк, дом смотрителя и другие постройки. Эти постройки помогали хранителям света выполнять свои обязанности.

Самым ранним из маяков, вероятно, были костры на пляже. Самый ранний из известных маяков был построен в Египте более 2000 лет назад. Археологи нашли останки более 30 маяков, построенных древними римлянами.Первый британский колониальный маяк находится в Бостоне, штат Массачусетс. Он был построен в 1716 году. Первый маяк Флориды находится в Сент-Огастине. Он был зажжен в 1824 году.

Первый маяк Св. Августина — сторожевая башня из ракушечника, снабженная пламенем. Фото любезно предоставлено Florida Memory.

Когда испанцы поселились в Сент-Августине в 1565 году, они построили вдоль побережья деревянные башни, чтобы защищать город. Возможно, испанские солдаты использовали костры для освещения своих сторожевых вышек; благодаря этому сторожевые башни превратились в раннюю форму маяка.Никаких свидетельств о них сегодня не осталось. В 1737 году испанцы использовали ракушечник для укрепления деревянной сторожевой башни на острове Анастасия. Когда англичане захватили Флориду, они сделали деревянную сторожевую башню выше. Они также могли использовать костры, чтобы зажечь башню. Когда Флорида стала частью Соединенных Штатов, к сторожевой башне пристроили дом смотрителя. Он стал первым маяком и первой световой станцией Флориды.

ок. 1876 ​​год, Джеймс Ренрик, известный архитектор, перед домом сторожа, фото любезно предоставлено SAL & MM.

В 1870 году Совет по маякам решил, что Св. Августину необходимо построить новый маяк. Эрозия земли угрожала ракушечной башне. В 1874 году хранитель Уильям Рассел зажег лампу в новом маяке. Высота маяка составляет 165 футов. Дневной знак — черно-белая спираль на башне с красным фонарем наверху. Суда у берега использовали его как ориентир в течение дня. До 1936 года смотритель носил масло по 229 ступеням, чтобы свет горел. После 1936 года маяк был электрифицирован.Береговая охрана США автоматизировала маяк в 1955 году. Смотрителям и их семьям больше не нужно было жить на маяке.

Важной частью маяка является линза Френзеля. Объектив состоит из множества призм, установленных в стальной оправе. Благодаря расположению линз свет от лампы маяка действует как один сильный луч. Маяк Святого Августина имеет линзу Френеля первого порядка и использует лампочку мощностью 1000 Вт. Объектив состоит из 370 стеклянных призм ручной работы. Они расположены в форме улья, который составляет 9 футов в высоту и 6 футов в диаметре.Ночная метка — это одна фиксированная белая вспышка каждые 30 секунд, которую можно увидеть на расстоянии до 24 миль. Его используют после захода солнца, потому что ночь — самое опасное время для судов.

Дневные и ночные знаки делают каждый маяк уникальным. Дневной знак — это цвет краски и узор на маяке. Ночная метка — это характерный световой узор, который фиксируется и мигает или вращается и мигает. Каждый отличительный знак дня и ночи виден с моря и используется моряками, чтобы знать, где находятся их корабли на побережье.

Отличительной чертой маяка Святого Августина является помещение с красными линзами на вершине башни с черными и белыми спиралевидными полосами. Фото любезно предоставлено SAL & MM.

Дом главного смотрителя

Эта фотография была сделана до того, как в 1921 году была добавлена ​​ванная комната на северном крыльце. На современной фотографии вверху слева от входной двери видна ограждение для ванной комнаты.

Парадное крыльцо предлагает интересную возможность заглянуть в эволюцию жилищ световых станций.С северной стороны здания крыльцо обнесено деревянной обшивкой. Этот корпус был частью модернизации 1921 года для всей световой станции, когда на крыльце дома каждого смотрителя была оборудована ванная комната с внутренней сантехникой. Эти ванные определенно приветствовались, но до дополнительной роскоши горячей воды еще оставались годы. Для главного хранителя часть вновь добавленного пространства была отведена под небольшой офис, расположенный в западном конце крыльца. Это позволяло ему принимать посетителей в комнате, полностью отделенной от жилых помещений.

Интерьер пристройки 1921 года.

Внутри жилища главного смотрителя вы найдете экспонаты, рассказывающие о различных аспектах истории световой станции. Если вы войдете через входную дверь с правой стороны, вас встретят коренные американцы во Флориде, посмотрите на раннее население штата и некоторые редкие реликвии их присутствия рядом с землей, занятой маяком. Здесь также есть модель маяка 1835 года и некоторые артефакты времен Семинольских войн.За левой парадной дверью находятся два экспоната, посвященные строительству и последующей реставрации башни. Существует также большое смотровое окно, которое позволяет посетителям поближе познакомиться с интерьером пристройки ванной комнаты 1921 года. Во все жилища хранителей добавлены ванные комнаты, но это единственная, которая не была удалена. Чугунная ванна оригинальна для световой станции. Раковина и унитаз возникли в результате сноса других местных построек того же возраста.

Одна из двух спален в центре посвящена практическому исследованию того, как работает линза Френеля.Линза Френеля названа в честь француза Огюстена-Жана Френеля (произносится как Freh-NEL), который разработал эту линзу в самом начале 1800-х годов. Его изобретение быстро стало стандартом для оптики для маяков в Европе и было принято в Соединенных Штатах после 1850 года, когда правительство начало обновлять свою систему навигационных средств и началась эра кирпичных гигантских маяков. Четыре интерактивных станции в этой комнате демонстрируют, как работает линза. Благодаря расположению призм и центральной линзы устройство изгибает свет, излучаемый центральным фонарем, так что все лучи выходят в горизонтальной и параллельной конфигурации, создавая единый сильный луч.Этот луч может выходить либо неподвижным, либо мигающим способом. Одна из выставочных станций позволяет посетителям построить и протестировать собственный образец вспышки маяка или его идентифицирующую характеристику.

Другая небольшая спальня посвящена истории парового буксира Commodore и американскому писателю Стивену Крейну, чей роман о Гражданской войне под названием Red Badge of Courage принес ему неизгладимое признание. Когда он писал этот роман, у Крейна не было личного опыта на полях сражений, и он жаждал этого опыта.Это желание побудило его отправиться на борт Commodore в качестве корреспондента нью-йоркской газеты.

Commodore был орудийным кораблем, и 31 декабря 1896 года он отплыл из Джексонвилля, Флорида, на Кубу с грузом оружия, боеприпасов, медикаментов и другой помощи для кубинцев, восставших против испанцев. правило. Крейн находился на борту и находился под укрытием, надеясь провести время, наблюдая за сражением и, возможно, поучаствовать в других целях. Вместо этого он получил нечто совершенно иное и, возможно, даже более опасное.Корабль несколько раз ударялся о дно на пути к открытому океану, и после выхода в море Commodore быстро набирал воду. Вскоре стало очевидно, что она затонет, и капитан приказал людям покинуть корабль. Стивен Крейн, капитан, судовой повар и член экипажа оказались в небольшой деревянной лодке примерно в 13 милях от побережья Флориды. Единственное, что могли видеть люди, — это свет маяка на Москито-Бухте. Мужчины гребли к свету и после 30 трудных часов наконец сошли на берег возле маяка.Прибой был грубым, и один человек погиб, когда небольшая лодка подошла к берегу. Неделю спустя Стивен Крейн опубликовал отчет об этом приключении в New York Press. Счет стал известен как «Открытая лодка», который часто называют одним из лучших рассказов Америки.

Дом главного хранителя служил больше, чем дом. В 1939 году береговая охрана взяла на себя службу маяков. Во время Второй мировой войны флот взял под контроль береговую охрану, и семьи были перемещены со станции.Здание стало казармой для береговой гвардии, которые должны были там проходить обучение, стоять на вахте на вышке, управлять маяком и наблюдать за новым радиомаяком, который был установлен на маяке в 1939 году. Первоначально он был установлен в большой спальне дома. первое жилище помощника, радиомаяк, позже был перенесен в дровяной сарай / уборное у первого помощника смотрителя.

Береговая охрана меняет лампочку в линзе третьего порядка наверху башни.

После войны бывший дом главного хранителя использовался в основном под склад. Смотрители береговой охраны продолжали жить в жилищах помощников смотрителя на маяке до начала 1953 года. Затем свет в башне был полностью автоматизирован, и потребность в постоянных смотрителях отпала.

Сегодня кладовая и кухня главного хранителя содержат два редких и интересных экспоната. В двух кладовых находятся идентичные интерактивные компьютерные киоски, в которых посетитель может найти и просмотреть информацию и фотографии любого маяка на планете, который все еще стоит и может быть физически посещен.Эта возможность совершенно уникальна для этого музея, и «Маяки мира» были исследованы и разработаны сотрудниками Ассоциации сохранения маяков.

Перейдя из кладовых на кухню, вы увидите еще один редкий экспонат, посвященный работе Lighthouse Service Airways Division. Не многие люди осведомлены о роли, которую играла Маячная служба в первые годы авиапочты, а артефакты, рассказывающие эту историю, трудно найти.

Официальные эксперименты с авиапочтой в США были проведены в 1911 году, и почтовое отделение сразу осознало потенциал самолетов для перевозки как почты, так и пассажиров.Технологический прогресс, достигнутый во время Первой мировой войны, плюс большое количество излишков самолетов, доступных после войны, сделали эту цель достижимой, и в 1918 году был установлен маршрут авиапочты между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, с остановкой в ​​Филадельфии. В конце концов, маршрут был проложен через все Соединенные Штаты. Сначала самолеты прилетали почту только днем. Ночью они приземлились, и почту поместили в поезд. Утром почта снова ушла в воздух. У пилотов были только компасы, высотомеры и указатели уровня топлива, поэтому ночные полеты были невозможны, пока Служба маяков не попросила создать маяки для самолетов.Эти огни были размещены на вышках, расположенных через различные интервалы по траектории полета, что позволяло пилотам совершать перелеты от маяка к маяку между аэропортом и аэропортом. Наша выставка содержит редкие маяки с первых лет существования почтовой службы, а также примеры того, как эти оригинальные маяки развивались. Кроме того, есть информация о самом первом аэропорту Дейтоны, который располагался на плотно застроенных широких пляжах, которые делают это место самым известным пляжем в мире.

Жизнь многих первых пилотов авиапочты оборвалась из-за механических и навигационных трудностей.Маяки для самолетов сыграли решающую роль в развитии авиапочты в стране и за рубежом.

Наши первые хранители света — Историческое общество Мукилтео

Питер Андерсон, директор Исторического общества Мукилтео

Когда 1 марта 1906 года лампа маяка Мукилтео впервые зажглась, хранитель Питер Н. Кристиансен был на месте и был готов сделать так, чтобы его устойчивый маяк оставался путеводной звездой для кораблей, заходящих в пролив Владения. Назначение Кристиансена Мукилтео стало наградой за его долгую верную службу.Он проработал на торговом флоте 11 лет, в ВМС США 10 лет и еще почти 12 лет хранителем маяка Терн-Пойнт в округе Сан-Хуан.

Наш первый хранитель родился Педер Николай Кристиансен 3 декабря 1858 года в Ставангере, Норвегия, в семье Кристиана Бентцена и Гури Кристин Хансволден. Ставангер, расположенный на юго-западном побережье Норвегии, является оживленным морским портом и считается четвертым по величине городом страны. Неудивительно, что эмигранты оттуда продолжили свою жизнедеятельность, тесно связанную с морем.Питер вышел в море в возрасте 14 лет и присоединился к торговому флоту примерно в 1873 году. Записи показывают, что он иммигрировал в Соединенные Штаты в 1882 году, отплыв из Глазго, Шотландия.

Семья Питера Кристиансена в 1896 году: Чарльз, Питер, Анна, Теодина и Перри

Питер присоединился к военно-морскому флоту США примерно в 1884 году. Его предыдущая работа на торговом флоте, а затем и во флоте, очевидно, приводили его туда и обратно в Норвегию, потому что 12 января 1888 года он женился на Теодине Тоннессен в Осло, Норвегия. Теодина была дочерью Ганса Тоннессена.У Питера и Теодина была дочь Анна, родившаяся в Осло 13 декабря 1888 года. Питер поселился в США в 1892 году, возможно, начиная с Окленда, штат Калифорния.

В 1894 году Питер переехал из Окленда, штат Калифорния, вместе со своей беременной женой Теодиной и дочерью Анной, чтобы стать помощником смотрителя на маяке Терн-Пойнт на острове Стюарт на островах Сан-Хуан. Сын Чарли Кристиансен родился в августе через два месяца после прибытия пары в Терн-Пойнт и был первым белым младенцем, родившимся на острове Стюарт.Затем последовали сын Перри, родившийся 1 февраля 1896 года, и дочь Клара, родившаяся в 1902 году, оба на острове Стюарт.

Вечером 16 февраля 1897 года, находясь в Терн-Пойнте, многократные звуки судового свистка вынудили хранителя Дургана и помощника хранителя Кристиансена выскочить в холодную зимнюю ночь и обнаружить, что буксир «Энтерпрайз» сел на мель на скалах недалеко от станции. Оснащенные удочками, смотрители погрузились в воду и сумели освободить буксир и направить его на безопасную стоянку.Капитан буксира казался единственным человеком на борту, пока несколько пьяных членов экипажа не были обнаружены под палубой.

Трезвый капитан сказал смотрителям, что другие члены экипажа дрейфовали на борту баржи, которую он потерял до того, как буксир затонул на скалах. Мокрые и холодные, смотрители на лодке станции отправились на поиски баржи. Они нашли его и использовали бридж-буй, чтобы спасти всех на борту, но на этом их беды не закончились.

Один из пьяных матросов буксира размахивал мясным ножом и угрожал товарищам.С некоторой помощью капитану удалось усмирить владельца ножа, которого поместили в смирительную рубашку и заперли в курятнике станции.

Дуплекс Turn Point Keepers Quarters — 1898 г.

За свои усилия по спасению смотрители получили письмо от Совета Маяка, в котором, в частности, говорилось: «Такие услуги человечеству заслуживают высшей похвалы, и Совет рад насчитать среди своих сотрудников людей, обладающих таким безупречным мужеством и преданностью делу. долг, которые готовы рисковать своей жизнью, чтобы спасти жизни других.”

Питер Кристиансен был назначен главой Хранителя в Терн-Пойнт в 1898 году. Как и большинство хранителей того времени, он был членом организации «Маяк США», которая финансировалась Министерством финансов США (а затем и Министерством торговли США). Таким образом, Питер был федеральным служащим. Он внесен в Официальный реестр офицеров и служащих гражданской, военной и военно-морской службы США 1905 года. В списке под главой Министерства торговли он указан как Хранитель в Терн-Пойнт, штат Вашингтон, с компенсацией в 800 долларов.

Петр и его семья, должно быть, обрадовались его переводу на должность смотрителя маяка Мукилтео в начале 1906 года. В отличие от многих других маяков, расположенных в отдаленных местах, маяк Мукилтео находился недалеко от поселка со школами и магазинами. Кроме того, в Терн-Пойнте каждый из смотрителей и их семьи жили на одной стороне двухэтажного дуплекса. В Мукилтео у каждого из смотрителей были более просторные помещения в собственном двухэтажном доме.

Маяк Мукилтео с отдельными Домами Хранителей по обе стороны от Маяка, около 1934 г.

Работа хранителя была непростой.Раньше в маяке использовалась керосиновая лампа, и каждый вечер, за полчаса до захода солнца, смотритель поднимался по лестнице с зажигающим пламенем, чтобы зажечь лампу внутри линзы Френеля на вершине башни. Смотрители должны были держать фитиль обрезанным, а стекла линз и окон башни не допускать дыма. Им приходилось снова подниматься по лестнице каждые три-четыре часа в течение ночи, чтобы пополнить ламповое масло и отрегулировать часовой механизм, который вращал линзовый аппарат, чтобы получить правильный образец мигания.Они должны были обслуживать компрессорное оборудование, которое приводило в действие дымовой рог. Они ухаживали за территорией вокруг световой станции. Они обслуживали ветряную мельницу и водяной насос, которые обеспечивали пресной водой их самих и окружающих жителей. Вместе со своими семьями они должны были содержать маяк и свои дома в безупречном состоянии, чтобы инспектор мог явиться без предупреждения в любое время.

Семья Кристиансенов, слева направо: Перри, Теодина, Анна, Клара, Питер, Чарльз — около 1909 г.

Тяжелая нагрузка была разделена между Хранителем, Помощником Хранителя и их семьями.Питер Кристиансен особенно долго служил хранителем Мукилтео с 1906 года до своей смерти в 1925 году. За это время он работал с восемью разными помощниками хранителя: Дэвид О. Киньон (1906-07), Уильям С. Деннинг (1907-09) , Джон Карлсон (1909), Джордж Карлсон (1909), Эндрю Джексон (1909-12), Эрнест Эдгар Дэй (1913-17), Чарт Питт (1917-22) и Гарри Альберт Дюзенберри (1922-32).

Первый помощник хранителя Мукилтео, Дэвид О. Киньон, родился 22 мая 1874 года в Канзасе.Его жена, Нора Этель Пирсон, родилась в Миссури примерно в 1882 году. Вместе у них было двое сыновей: Марс Пирсон, родившийся в 1899 году, и Норман О, родившийся в 1920 году. Киньоны прибыли на Мукилтео с маяка Острова Разрушения. Они пробыли в Мулкитео всего год, а затем перешли на службу в другое место, в том числе в качестве второго помощника на фонаре Грейс-Харбор с 1909 по 1910 год, а затем в качестве смотрителя на маяке Ампкуа в Орегоне с 1928 по 1937 год. Интересно, что сын Киньона Марс служил вторым помощником хранителя в Umpqua с 1935 по 1939 год.

Семья Киньон: Дэвид, Марс и Нора, около 1907 г.

Дочь Питера Кристиансена, Анна, 23 октября 1910 года вышла замуж за мальчика, жившего по соседству с маяком, Джорджа Лосвара. У них было четверо детей, достигших совершеннолетия: Теодина, 1918 года рождения, Артур, 1925 года рождения, Альберт. 1928 года рождения и Пол 1930 года рождения. У них также был сын Олден, 1912 года рождения, умерший около 12 лет.

В марте 1923 года Питер Кристиансен подал заявление на получение паспорта США с намерением навестить родственников в Норвегии и Дании.В его заявлении приводятся некоторые идентификационные данные 54-летнего заявителя, в том числе: рост 5 футов 5 дюймов, голубые глаза, каштановые волосы, круглое лицо, усы и татуировка «моряк с девушкой» на левом предплечье. Получив паспорт, Питер начал свое заграничное путешествие из порта Нью-Йорка во второй половине мая или начале июня 1923 года. Он вернулся в качестве пассажира на Frederik VIII, отплывав из Осло 27 июля 1923 года, прибыв в Нью-Йорк. Йорк 8 августа 1923 года.

Петр умер внезапно от сердечного приступа 5 октября 1925 года.Его останки были похоронены на кладбище Эвергрин в Эверетте 9 октября 1925 года. После смерти Питера его жена Теодина некоторое время поддерживала работу световой станции, пока Эдвард А. Брукс не явился на службу в качестве второго смотрителя маяка Мукилтео.

Первоначально опубликовано в выпуске Mukilteo Beacon от 3 апреля 2019 г.

ВСТРЕЧАЙТЕ ХРАНИТЕЛЕЙ | охотничий остров

ВСТРЕЧА С ХРАНИТЕЛЯМИ

Теодор Томас Гайяр и его жена Эллен Э.

Первый смотритель маяка в нашей серии — последний главный смотритель, который служил на маяке Хантинг-Айленда до того, как он был выведен из эксплуатации 15 июня 1933 года. Его жена Эллен включена, и хотя она не была официальным сотрудником службы маяков, она была, как и раньше. все жены смотрителей маяка, очень даже помощницы смотрителя. Тем не менее, были жены смотрителей, которые были официальными наемными работниками Lighthouse Service, хотя ни одна из них не служила в Hunting Island Lighthouse.

Теодор Т. Гайяр начал свою карьеру в Маяках в 6-м Районе Маяков (Смотрители нанимались на районном уровне) и был назначен 2-м помощником Смотрителя 1 июля 1911 года на световой станции Юпитер-Инлет, Флорида. С 1900 года он работал моряком в Саванне, штат Джорджия, где он познакомился и женился на своей жене Эллен в 1907 году. Должность второго помощника хранителя обычно была должностью начального уровня, которую можно было изучить на работе. 10 февраля 1916 года он был переведен на маяк Москито-Инлет, штат Флорида, в качестве второго помощника смотрителя, а в мае 1916 года его годовая зарплата была увеличена с 456 долларов.до 516 долларов.

Подробнее…

Август Ф. Вичманн

Г-н Август Фридрих Вихманн, уроженец Германии, начал свою карьеру в Службе маяков США в феврале 1905 года в качестве помощника хранителя на маяковой станции Venus Point Range в Южной Каролине. Его стартовая зарплата составляла 300 долларов в год. 1 июня 1905 года он был увеличен до 420 долларов в год. В сентябре 1905 года он был переведен на световую станцию ​​Тайби-Нолл-Кат-Рейндж на реке Саванна в Джорджии в качестве помощника хранителя.В том же месяце несколько огней дальнего света вдоль реки Саванна были реорганизованы, и световая станция Августа взяла на себя ответственность за две дополнительные пары огней дальнего света. Он и его Хранитель были теперь очень заняты, отвечая за шесть огней на реке Саванна.

Примерно через год, 20 октября 1906 года, Август был переведен на маяк на мысе Ромен, Южная Каролина, в качестве второго помощника хранителя. Мыс Ромен был крупным маяком на берегу моря, так что на самом деле это была акция с повышением зарплаты до 490 долларов в год.1 мая 1908 года его снова повысили до 1-го помощника хранителя с переводом на маяк Охотничьего острова. Затем его годовая зарплата увеличилась до 540 долларов в год.

17 ноября 1911 года Август Вихманн был назначен главным (старшим) хранителем на маяке на Хантинг-Айленде после смерти на службе хранителя Теодора С. Йохансена за день до этого. Зарплата Августа составляла 720 долларов в год. 1 марта 1913 года он был переведен на маяк на мысе Ромен в качестве главного смотрителя.Август был опытным лодочником и, находясь на мысе Ромен Лайт, использовал свои навыки как минимум трижды, оказывая помощь терпящим бедствие морякам. В 1916, 1919 и 1925 годах он был отмечен за свои действия министром торговли (Служба маяков тогда была частью Министерства торговли). Официальные награды в его послужном списке.

Август Ф. Вихман ушел в отставку с маячной службы 1 апреля 1934 года после более чем 29 лет службы.Он также был ветераном армии США в испано-американской войне, служил на Кубе в составе добровольцев Южной Каролины. Он скончался в Чарльстоне 21 июня 1956 года.

Хранитель Август Вихманн и его жена Хейзел

Он служил на маяке Хантинг-Айленда с 1908 по 1913 год, сначала в качестве первого помощника хранителя, затем в качестве главного хранителя.

Джеймс У. Тернер

В этом месяце мы представим помощника хранителя Джеймса Уильяма Тернера, который служил на маяке Хантинг-Айленда вторым помощником хранителя с сентября 1924 года по февраль 1925 года и был повышен до первого помощника хранителя, работавшего с февраля 1925 года по май 1928 года.Хотя Главные Смотрители отвечали за световую станцию, Помощники Смотрителей были абсолютно необходимы для эксплуатации и обслуживания станции и всего ее оборудования, и поэтому выполняли жизненно важную роль на Световой станции Хантинг-Айленда.

Помощник смотрителя Тернер прибыл на маяк Хантинг-Айленда после значительной карьеры моряка, проработав моряком в Береговой охране США, ВМС США и в Службе маяков в качестве члена экипажа тендера маяка.Как житель Линн, штат Массачусетс (прибрежный пригород к северу от Бостона), он вырос бы недалеко от моря и, несомненно, был привязан к нему. Есть признаки того, что его морская карьера началась в 14 лет, и он, возможно, служил по крайней мере на одном парусном судне.

Джеймс Тернер зачислен в Береговую охрану США на катере береговой охраны ANDROSCOGGEN, базировавшемся в Бостоне, Массачусетс, в ноябре 1916 года. Его рейтинг был мальчиком 2-го класса. Он поступил на службу на один год (обычная служба береговой охраны в то время), однако прослужил до августа 1918 года; его зачисление было продлено по нескольким причинам, включая вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну.Джеймс Тернер был повышен до рядового моряка в октябре 1917 года. Ранее он работал официантом. Несмотря на то, что ANDROSCOGGEN был катером береговой охраны, он действовал в составе ВМС США во время Первой мировой войны. Поскольку моряк Тернер служил в вооруженных силах во время Первой мировой войны (с апреля 1917 года по ноябрь 1918 года), он имел право на получение бонуса Первой мировой войны и, возможно, Медаль за победу в Первой мировой войне.

Подробнее …

Джеймс Уильям Тернер, работая помощником смотрителя на световой станции Хантинг-Айленд со своим сыном Джеймсом Уильямом Тернером-младшим.

Друзья Охотничьего острова всегда рады узнать больше о Хранителях Маяка и их семьях, которые служили на Охотничьем острове. Если у вас есть информация, которой вы хотите поделиться, свяжитесь с [email protected]

Познакомьтесь со Хранителями, которые остаются в Призрачных маяках Мичигана


Что такого особенного в маяках, что удерживает духов еще долго после того, как погасли огни? Возможно, это неугасающая страсть к этим любимым маякам, а может быть, это трагическая потеря близких, которая привязывает этих призраков к их священным землям.Имея больше маяков, чем в любом другом штате, некоторые из почти 120 огней Мичигана остаются домом для беспокойных душ своих бывших хранителей. Приглашенный блогер Дайанна Стампфлер рассказывает историю нескольких хранителей маяков с привидениями в Мичигане.
Саут-Хейвен Свет на закате | Фото любезно предоставлено Instagram Fan jenmorgan2016


Капитан Джеймс С. Донахью был раненым солдатом Гражданской войны, когда он был назначен смотрителем маяка Саут-Хейвен в 1874 году. Потеряв ногу в бою, физические требования ухода были для него еще более тяжелыми.Тем не менее, за свои 35 лет службы ему приписывают спасение более дюжины жизней. Сегодня резиденция хранителя находится на вершине обрыва с видом на Черную реку, озеро Мичиган и красную башню высотой 35 футов. Морской музей Мичигана использует здание как архив и исследовательский центр, и многие сообщают о звуках, которые они приписывают Донахью. Шаги, самооткрывающиеся двери и жуткие звуки относятся к числу необъяснимых явлений.

Кто-то может возразить, что световая станция Уайт-Ривер в Уайтхолле, возможно, никогда не была бы построена, если бы не капитан Уильям Робинсон, который переехал в этот район в 1860-х годах со своей женой Сарой и семью из их возможных 13 детей.Процветающая лесозаготовительная промышленность привезла их в Мичиган из Англии, и Робинсон надеялся, что сможет найти работу, чтобы прокормить свою растущую семью. Робинсон был удивлен тем, что въезд и выезд из Белой реки был очень интенсивным, поскольку не было света, который мог бы направить их безопасный путь.

Он начал ходатайствовать перед службой маяка с просьбой построить маяк, а тем временем каждую ночь вешал фонарь на столб в конце канала, чтобы помочь проходящим кораблям. Когда свет был построен и зажжен в 1875 году, Робинсоны были назначены первыми хранителями.В течение почти 50 лет Робинсон верно хранил свой свет и скончался там в 1919 году в возрасте 87 лет. Тем не менее, он и Сара до сих пор считаются постоянными жителями дома. В то время как Билл предпочитает подниматься по винтовой лестнице в комнату с фонарями, Сара, как говорят, находит покой в ​​спальне наверху, где спали ее младшие дети.

Маяк Сеул Чойкс Пойнт | Фото любезно предоставлено фанатом Instagram dthb4decaf

Посетители маяка Сеул Чойкс Пойнт. Плохая ссылка! в Гулливере, к югу от У.S. 2 на Верхнем полуострове десятилетиями документировали там странные действия. От резкого запаха сигарного дыма до туманных лиц в зеркалах спальни и движущейся мебели выходки капитана Джозефа Вилли Таунсенда бесконечны. Назначенный в 1902 году, его пребывание в должности было сокращено после того, как он скончался в 1910 году.

Учитывая удаленность местности и период времени, тело капитана было забальзамировано в подвале светильника, а его тело пролежало в гостиной почти три года. недель, чтобы дать семье время, необходимое для поездки в университет.П. засвидетельствовать свое почтение. Возможно, поэтому Таунсенд задерживается. Члены исторического общества, обслуживающие комплекс маяка, собрали бесчисленные отчеты, фотографии, видео и другие «свидетельства» присутствия смотрителя. Есть даже книга Мэрилин С. Фишер «Духи в Seul Choix Pointe», в которой представлены многие из наиболее примечательных историй о привидениях.

Ночевка на маяке с привидениями может оказаться больше, чем вы рассчитывали, но это то, что вы получите в отеле типа «постель и завтрак» Big Bay Point Lighthouse, расположенном к северо-западу от Маркетта.Расположенный на берегу озера Верхнего, первым хранителем этого фонаря 1896 года был Х. Уильям Прайор. Прослужив около пяти лет, он заручился официальной помощью своего сына Джорджа в качестве помощника хранителя. Однако эта договоренность была недолгой для них обоих.

Джордж попал в аварию, которая в конечном итоге привела к его смерти. В последний раз убитого горем отца видели направляющимся в лес. Это было годом позже, в 1902 году, когда охотник нашел скелет Приора висящим на соседнем дереве. Хозяева таверны приписывают хлопанье дверцами кухонного шкафа разгневанному приору, однако, согласно отчетам паранормальных команд, побывавших на свету, здесь присутствует целых пять духов.

Маяк на реке Сагино | Фото любезно предоставлено Instagram Fan travelthemitten

Когда смотритель маяка на хребте Сагино-Ривер Питер Браун стал инвалидом и прикован к постели вскоре после его назначения в 1864 году, его жена Джулия поспешила вмешаться и занять его место в качестве исполняющего обязанности хранителя. После его смерти в 1873 году она осталась на руководящей должности в официальном качестве, а ее сын ДеВитт стал ее помощником. Вскоре Джулия вышла замуж за человека по имени Джордж Уэй, и впоследствии ее понизили в должности, а ее новый муж встал у руля.В конце концов он умер на маяке в 1883 году, после чего Юлия с сыном покинули маяк. Сегодня собственность находится в частной собственности и находится на ремонте, но те, кто имел доступ, сообщают, что слышат шаги, голоса и другие интересные звуки, которые могут быть приписаны двум хранителям (и мужьям Джулии), которые там умерли.


Ищете еще сказки с привидениями? Прочтите о нескольких местах с привидениями на Верхнем полуострове или о местах с привидениями по всему штату!


Об авторе: Дайанна Стампфлер живет в Петоски и является президентом Promote Michigan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *