Музей железных дорог России | Санкт-Петербург
7 февраля Музей железных дорог России приглашает на мероприятие к 40-летию фильма «Вокзал для двоих»
6 февраля Музей железных дорог России открывает выставку на Финляндском вокзале Санкт-Петербурга Праздники
31 января Масленица в Музее железных дорог России Праздники
30 января Выставочный проект «Объединяя Россию» открылся в Новосибирске Выставка Партнерство
27 января Музей железных дорог России открыл выставку «Победа будет за нами!» в Петропавловской крепости Выставка
20 января В Музее железных дорог России открылась выставка «Артерии Победы» Выставка
16 января «Цифровая платформа Музея железных дорог России» – представляем инновационное приложение Развитие
Скачать «Цифровую платформу Музея железных дорог России»
Пройти по обзорному маршруту
Посетить экскурсию
Попробовать себя в роли машиниста тепловоза
Схема музея Подробнее о предложениях Музея Фото- и видеосъёмка, гардероб и экскурсии
Музей железных дорог России – достопримечательность Санкт-Петербурга. Интересно куда пойти с семьей в Спб? Куда сходить с ребенком в Питере? Какую выбрать экскурсию в Санкт-Петербурге? Выбирайте крупнейший технопарк Европы – Музей железных дорог России. Посмотреть все достопримечательности музея — это незабываемая экскурсия почти на весь день. Смотрите музеи Санкт петербурга? Здесь более 118 единиц подвижного состава: паровозы, тепловозы, электровозы, вагоны. Мультимедийные инсталляции, проекционные перфомансы, оживающие гиганты – всё это на площади 57.000 кв.м в центре Петербурга.
Новости и события
Все новости
Последние новости дорог России сейчас — Новости сайта о дорогах России «ДорИнфо»
Лучший проект в дорожной сфере * | 16 +
- Все новости
- За сегодня
- Объекты и проекты
- Ограничения движения
- Аварии
- ЧП на дорогах
- Трассы
- Тендеры и закупки
- Регионы
- Москва
- Санкт-Петербург
- Туристические маршруты
- Инновации. Технологии
- Ключевая инфраструктура
- Нацпроект БКД
- ГЧП
- Законодательство
- Сельские дороги
- Экология
- Санкции
- Автопробеги «ДорИнфо»
Санкт-Петербург
Читать статью «Съемки фильма «Цербер» вновь ограничат движение в Петербурге» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Ограничения движения вводятся на воскресенье, 12 февраля
- 8 февраля 2023, 17:45
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Башкирия
Читать статью «Автомобилистов Башкирии предупреждают о непогоде 9 февраля» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
В регионе прогнозируются снегопад, местами гололед, снежный накат
- 8 февраля 2023, 17:30
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Орловская область
Читать статью «В Орловской области суд обязал администрацию Болхова построить дорогу к двум улицам» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Чтобы добраться к двум улицам, местные жители из-за отсутствия дороги были вынуждены организовать стихийные проезды- 8 февраля 2023, 17:01
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Камчатский край
Читать статью «На Камчатке открыли ледовую переправу через реку Тигиль» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
В регионе работает девять ледовых дорог, четыре из них — технологические
- 8 февраля 2023, 16:53
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Амурская область
Читать статью «Китай определил для российских перевозчиков маршруты движения после въезда через АПП в Хэйхэ» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Направляться из Приамурья в КНР россиянам разрешает с 10 февраля
- 8 февраля 2023, 16:30
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Пермский край
Читать статью «Завершено тестирование комплекса фотовидеофиксации «Кибер-Шериф» на дороге в Пермском крае» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
В скором времени система начнет полноценно фиксировать нарушения ПДД с дальнейшим вынесением штрафов
- 8 февраля 2023, 16:20
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Калининградская область
Читать статью «В Калининградской области в пункте пропуска «Чернышевское» испытали систему электронного бронирования очереди» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Тестирование велось в течение месяца и показало положительные результаты
- 8 февраля 2023, 16:05
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Севастополь
Читать статью «По БКД в Севастополе ремонтируют дорогу от Андреевки к Солнечному» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Работы начались в январе, а завершатся — в августе
- 8 февраля 2023, 15:52
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Ленинградская область
Читать статью «На участке трассы А-180 Нарва под Петербургом изменится схема движения» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Ограничения пропускной способности дороги введут до 31 марта
- 8 февраля 2023, 15:35
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Курская область
Читать статью «Ремонт моста через реку Сейм в Курской области ведут по нацпроекту» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
За последние 23 года это первые масштабные ремонтные работы на объекте
- 8 февраля 2023, 15:25
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Белгородская область
Читать статью «В Белгородской области отремонтируют участок дороги в селе Красный Октябрь в этом году» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
В нормативное состояние приведут почти 4 км дорожного полотна
- 8 февраля 2023, 15:17
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Амурская область
Читать статью «Мост Джалинда – Мохэ между Россией и КНР позволит экспортировать из Якутии за границу 20 млн тонн грузов» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Ожидается, что это будет автомобильно-железнодорожная переправа через Амур
- 8 февраля 2023, 15:00
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Хакасия
Читать статью «Иномарка врезалась в дерево в Хакасии: погибла женщина-водитель» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Смертельная авария произошла в среду, 8 февраля, около 15:00 на 2-м км автомобильной дороги «Сорск — Сорский подхоз»
- 8 февраля 2023, 14:47
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Тюменская область
Читать статью «При строительстве дорог в Тюмени проложили более 8 км «ливневок» » на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Город прирос ливневыми канализациями закрытого и открытого типа в прошлом году
- 8 февраля 2023, 14:20
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Санкт-Петербург
Читать статью «Желтый уровень погодной опасности объявлен в Петербурге из-за сильного ветра» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
До 13:00 9 февраля порывы ветра могут достигать 15-17 м/с
- 8 февраля 2023, 14:13
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Брянская область
Читать статью «На подъезде к Фокино в Брянской области начнется строительство моста через реку Болва» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Капитальный ремонт по нацпроекту в 2023 году пройдет на восьми искусственных сооружениях
- 8 февраля 2023, 14:00
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
ЯНАО
Читать статью «На Ямале за два года привели в порядок дороги к трем аэропортам и двум вертолетным площадкам» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Дороги отремонтировали в Салехарде, Новом Уренгое и Ноябрьске, а также в сёлах Питляр и Яр-Сале
- 8 февраля 2023, 13:53
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Марий Эл
Читать статью «Четыре моста в Марий Эл отремонтировали по нацпроекту досрочно» на сайте дорожных новостей ДорИнфо
Реализацию программы по ремонту аварийных переправ в регионе ведут второй год
- 8 февраля 2023, 13:48
Портал «ДорИнфо»
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Показать ещё…
Читайте также
Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо
спецтехника
Отечественная техника для борьбы со снегом и скользкостью на дорогах
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., 621 офис; 2 этаж
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо
Воронежская область
Трасса М-4 «Дон»: масштабные работы на дороге к курортам Азово-Черноморского побережья
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 13-я линия В. О., 621 офис; 2 этаж
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо
Иркутская область
Трасса Р-258 «Байкал»: капремонт и восстановление дороги к самому глубокому озеру мира
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 13-я линия В.О., 621 офис; 2 этаж
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Последние новости о дорогах России — читайте на сайте ДорИнфо
Алтайский край
Трасса Р-256 «Чуйский тракт»: развитие одной из самых красивых дорог мира
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, 13-я линия В. О., 621 офис; 2 этаж
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: [email protected]
Четыре путешествия по забытой России — Журнал для слепых
Сегодняшняя Россия известна в основном своей политикой, великолепием Санкт-Петербурга и московскими памятниками. Чтобы попасть в самое сердце самой большой нации на планете, Слепой отправляется в путь с четырьмя молодыми фотографами, которые исследуют территорию и память своей страны.
© Федор ТелковРоссия занимает территорию, простирающуюся на 5 600 миль с запада на восток: соединяя Европу и Азию, она заполнена обширными равнинами, степями и горными хребтами и отмечена распадом СССР тридцать лет назад.
«Постсоветское пространство драматично. Пока столица молодой страны ориентируется на западные стандарты, маленькие города, села и их жители словно застряли в прошлом», — отмечает Оксана Бондаренко, куратор и директор Московского музея транспорта. «Молодым фотографам интересно исследовать территорию России и ее коллективную память из-за этого уникального снимка».
© Дмитрий Костюков© Дмитрий КостюковПромышленный упадок, потерянное великолепие и заброшенное население — любимые сюжеты четырех выбранных нами фотографов, родившихся в конце советской эпохи. «Таким образом, фотография здесь — не только инструмент для изображения этого пространства, но и способ решения проблемы идентичности фотографов». Их исследования и путешествия по суше между крупными городами страны принесли множество забытых историй, рассказывающих о заброшенных территориях и их обитателях.
© Дмитрий КостюковРодившийся в Крыму в семье военного, в своей серии «Оставленная Россия» фотожурналист Дмитрий Костюков документирует двенадцатичасовую поездку из Санкт-Петербурга в Москву. Там «предстает в поле зрения другая Россия, где люди борются с проблемами, принадлежащими прошлым векам». За два года фотограф, ныне базирующийся в Париже, несколько раз выезжал «на разведку, чтобы найти интересные места».
Свадьба двух подростков 13 и 14 лет была одним из моментов, которые произвели на него самое большое впечатление. Юная невеста затмила не только жениха, но и большинство гостей! Это было в маленьком городке Чудово, где в 19 веке поселилась цыганская община.86, вскоре после аварии на Чернобыльской АЭС.
© Дмитрий Костюков«Некоторые семьи, которых я видел, жили в крайней нищете, живя в местах, где волки убивали домашних собак быстрее, чем они успевали размножаться. И все это на протяжении нескольких сотен километров дороги, соединяющей два крупных города России с высоким уровнем жизни», — отметил фотограф.
Его тревожные фотографии заброшенных мест и населенных пунктов были опубликованы в New York Times , что принесло им международную известность. С тех пор, по словам Костюкова, «стало ясно, что это уже не личный проект. Может быть, однажды я вернусь, чтобы закончить его и снова сделать его личным».
См. его Instagram здесь.
© Дмитрий Костюков© Федор Телков
«Первый раз, когда я приехал в Дегтярск, меня поразили эти желтые горы, видимые издалека. Я почему-то мельком подумал, что пейзаж похож на гравюры Хокусая», — рассказал фотограф Федор Телков.
Дегтярск находится примерно в часе езды на автобусе от Екатеринбурга в предгорьях Урала. Медедобывающий город, где Ричард Никсон выступил с речью об американо-советских отношениях, Дегтярск теперь зависит от региональных субсидий. Но два огромных кургана заброшенных шахт, возвышающихся на окраине, служат напоминанием об истории города. И они продолжают загрязнять его почву и воду.
© Фёдор Телков«После этого я стал… просматривать все изображения горы Фудзи, сделанные Хокусаем, и старался запомнить его линии и композиционные приёмы», — добавил Федор Телков. В манере японского мастера он составил тридцать шесть фотовидов Дегтярска, где главным сюжетом или деталью пейзажа были старые шахты. Мы можем наблюдать, как в тени двух курганов разворачивается повседневная жизнь местных жителей. Мы можем проследить падение этой некогда процветающей территории в постсоветское забвение.
См. его Instagram здесь.
© Федор ТелковДанила Ткаченко: Увлечение утопией и катастрофой Парк развлечений (Украина). 2019. Радиоактивный парк развлечений. Парк был построен и полностью заработал, но не успел открыться из-за близости к атомной электростанции, где взорвался реактор.
Как сфотографировать невидимое зло? «Во время съемок сериала Кислота я использовал прожекторы с зеленым фильтром для освещения и выявления участков, зараженных радиацией». Данила Ткаченко описывает свои загадочные кадры, покрытые флуоресцентно-зеленым цветом, вызывающим токсичность в коллективном воображении.
Фотограф, выпускник Московского художественного училища Родченко, увлеченный советским ядерным экспериментом, сделал этот репортаж в 2019 году, путешествуя по России, Украине, Казахстану и за Полярным кругом. Процесс, который придает изображениям эффект северного сияния, не умаляет трагического масштаба мест. Он напоминает о тысячах людей, подвергшихся воздействию радиации и ее смертельных последствиях.
Самолет-амфибия с вертикальным взлетом ВВА-14 Россия, Московская область, 2013 г.«Я путешествую в поисках мест, которые когда-то имели большое значение для технического прогресса, а теперь заброшены», — сказал фотограф. Сериал «Запретные зоны», снятый в разгар зимы, рассказывает о секретных городах, громадах сверхмощных самолетов, заброшенных обсерваториях, устаревших антеннах, покрытых слоем белой пыли.
«Эти серии объединяет то, что они связаны с моими размышлениями об утопии и техногенной катастрофе», — заключил художник, который сейчас готовит очередной отрезвляющий проект о ГУЛАГе и городах Крайнего Севера России.
Воронка образовалась после испытания ядерной бомбы (Казахстан). 2019. С момента изобретения ядерного оружия в 1945 году на планете было проведено более 2000 ядерных взрывов.© Анна Марченкова
Серия Ани Марченковой «Монастырь» завораживает. Он переносит нас в Качканар на Северном Урале и рассказывает историю удивительного конфликта между буддийским монастырем и горнодобывающей компанией. «В 1995 году ученик бурятского дастана [буддийской школы] по указанию своего учителя построил монастырь на вершине горы Качканар: строительство продолжается до сих пор».
Качканар был городом по добыче железа с 1980-х годов. Эта промышленная деятельность представлена на фотографиях зияющей дырой, покрытой льдом. Монастырь возвышается на 600 метров. Кажется, будто застыли навечно.
© Ann MarchenkovaПока горнодобывающая компания и монастырь борются за землю, на которой построен монастырь, основатель монастыря преследует другую мечту: построить дирижабль. «Я вижу в этом высшую форму эскапизма и виртуальное нереализованное решение: уплыть в воздух», — поэтично замечает Аня Марченкова.
Посмотреть ее Instagram здесь.
Автор Шарлотта Джин
Шарлотта Джин — журналист и писатель. Бывший сотрудник журнала Beaux Arts Magazine и основатель Darwin Nutrition, она окончила Школу Лувра по специальности современное искусство.
© Дмитрий Костюков© Дмитрий Костюков© Анна Марченкова© Анна МарченковаПодожди.
.. Что? Что делает российский Су-34, едущий по дороге? Су-34, буксируемый по дороге на собственном шасси, не каждый день увидишь, даже в России. (Фото: через Facebook)Русские прославили видео с видеорегистратора, и хотя это видео не было снято с помощью видеорегистратора, оно лишь продолжает рассказ о странных и интересных российских дорожных наблюдениях.
Кто-то — мы точно не знаем, кто — опубликовал фотографии двухмоторного двухместного тактического ударного самолета Су-34 (кодовое название НАТО «Fullback»), буксируемого по российскому шоссе. Если бы самолет был на прицепе, это не имело бы большого значения. Но этот Су-34 везут на собственных шинах шасси. Только в России…
Российские самолеты известны прочным шасси, и это доказывает, что шасси Су-34 не является исключением. (Фото: через Facebook)Как вы можете видеть на фотографиях, крылья были сняты, предположительно для транспортировки, хотя, если бы они были надеты, это сделало бы фотографии еще более примечательными. Также стоит обратить внимание на маркировку миссии на носу самолета. Этот Су-34 побывал в боевых действиях. Судя по маркировке самолета и его бортовому или носовому номеру, возможно, что этот конкретный самолет мог быть одним из по крайней мере четырех, переброшенных в международный аэропорт Бассель Аль-Асад в Латакии, Сирия, в конце 2015 года. уверен, что это точно, но серия бортовых номеров и общая серая верхняя поверхность и нижняя светло-голубая поверхность соответствуют маркировке сирийского Су-34 «класса 2015 года». 900:03 Стефано Д’Урсо удалось найти фотографию этого Су-34, бортовой номер 25, во время его переброски в Сирию. Обратите внимание, что на этом раннем фото у самолета еще нет опознавательных знаков. (Фото: через Facebook)
Один из членов внутреннего круга TheAviationist.com, человек, которого мы назовем «Алекс», который очень помогал нам во всех наших усилиях в России, лично и в социальных сетях, сделал некоторые копал и использовал свои знания русского языка, чтобы рассказать нам больше.
Согласно тому, что Алекс узнал из русскоязычных постов в Facebook, русские «перевозят непригодные к полетам планеры из Бутурлиновки в Воронеж до того, как дороги покроются снегом».
Стефано Д’Урсо нашел эту фотографию самолета, сделанную, вероятно, рано утром, когда он начал свой полет по проезжей части. (Фото: через Facebook)Воронеж, или «Воронежское Мальшево», как упомянул Алекс, является домом для по крайней мере нескольких Су-34, и этот планер может перемещаться туда для какого-либо капитального ремонта или для использования в качестве учебного планера. для ремонтных и наземных бригад. Еще один из наших доверенных российских контактов, назовем его «Иван» (как еще?), сказал нам: «Я думаю, что этот самолет станет учебно-тренировочным в Воронеже. 900:03 Похоже, этот Су-34 побывал в боевых действиях. Посмотрите на эти маркировки миссии! (Фото: через Facebook)
Помимо расследования Алекса, один из наших корреспондентов, Стефано Д’Урсо, выяснил, что «кто-то выложил те же фотографии в Twitter». Стефано упомянул, что «в комментариях я нашел ссылку на статью, связанную с несчастным случаем, поэтому я быстро проверил карты Google и обнаружил, что Бутурлиновка и Липецк находятся всего в 200 км друг от друга, а Воронеж находится посередине». Д’Урсо, который в некоторой степени является мастером интернет-исследований, подтвердил вероятность отправки самолета в Сирию. Так что эта информация почти наверняка верна.
Авария, в которую был вовлечен этот самолет, как обнаружил Стефано Д’Урсо, произошла 6 сентября 2019 года. Еще более интересно сообщение российского информационного агентства ТАСС: «Ошибка пилота привела к столкновению над Липецкой областью сейчас работает специальная комиссия, изучающая детали аварии, которая, в частности, определит степень ответственности каждого из экипажей».
Повреждение одного из Су-34, попавших в исходную аварию. (Фото: информационное агентство ТАСС)Итак, похоже, мы можем получить ответ в загадке появления Сухого супермагистрали. У нас есть еще одна причина, по которой репортажи о российской авиации всегда такие увлекательные и полные интересных сюрпризов.
Веб-сайт Facebook Twitter LinkedIn instagram
Том Демерли — писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.com, TACAIRNET.com, журналах Outside, Business Insider, We Are The Mighty, The Dearborn Press и Guide, National Interest, российское государственное издание Sputnik и многие другие издания. Демерли изучал журналистику в Колледже Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Том Демерли служил в разведывательном подразделении в составе армии США и Национальной гвардии Мичигана. Его военный опыт включает в себя то, что он с отличием окончил пехотную школу армии США в Ft. Беннинг, Джорджия (цикл C-6-1) и в качестве наблюдателя-разведчика в разведывательном подразделении роты «F», 425-го полка INF (рейнджеры/десантники), подразделение дальнего наблюдения (LRSU). Демерли — опытный парашютист, имеет продвинутые сертификаты подводного плавания с аквалангом, поднялся на самые высокие горы на трех континентах и посетил все семь континентов, а также летал на нескольких типах легких самолетов.