Еда навынос: Еда навынос в ресторанах и кафе Москвы

Еда навынос в ресторанах и кафе СПб

Услуга «Еда навынос» продолжает набирать обороты. Сейчас все больше ресторанов уделяют внимание не только качественному обслуживанию, но и удобству гостей. Так, практически все закуски и горячие блюда могут быть приготовлены навынос. В нашей подборке вы найдете все рестораны, кафе и пиццерии в Санкт-Петербурге, где можно сделать заказ и забрать еду с собой.

Преимущества:

Экономия личного времени. Вам не нужно ходить по магазинам в поисках нужных ингредиентов и тратить время за плитой. Заказать еду можно по телефону, а забрать ее по пути домой, в гости или на работу. Еще любой заказ можно оформить к определенному времени.

Широкий выбор блюд. Большинство ресторанов готовят на вынос все позиции из основного меню, поэтому вы каждый раз можете заказывать разное.

Сбалансированное питание. Вы можете купить в ресторане еду на вынос на завтрак, обед или ужин. Утром готовят омлет, каши, сырники; в обеденный набор входят салат, суп, горячее блюдо и напиток. Для ужина не представляют специальных предложений, предлагают все блюда из основного меню.

Эксклюзивность блюд. Помимо популярных хитов вроде пиццы и суши с роллами, на вынос можно заказывать необычные азиатские, кавказские или европейские специалитеты. Среди любопытных позиций — блюда, приготовленные на тепане — раскаленном листе из нержавеющей стали; боулы с морепродуктами на гриле; тайские супы.

Выгодные предложения. Скидки и акции на еду на вынос — частая практика в ресторанах и кафе. В некоторых заведениях второе блюдо идет в подарок или с выгодной скидкой. Есть такие предложения, как «Счастливые часы»: в это время цены на горячие блюда на вынос могут быть ниже на 20 — 30%.

Готовые блюда на вынос: заказать в ресторанах СПб

В нашей подборке — рестораны с итальянской, китайской, грузинской, индийской японской и другими кухнями. В некоторых заведениях в меню собрали популярные хиты сразу нескольких стран, поэтому вы можете одновременно заказать как пиццу на вынос вместе с суши, роллами и бургерами, так и хинкали с шашлыками и хачапури.

Наиболее популярными блюдами, которые можно взять с собой, являются:

  • Выпечка: хачапури, пироги, блины;
  • Суши и роллы классические и запеченные;
  • Разные вариации лапши вок: удон с курицей, пад тай с креветками, гречневая лапша с овощами и тофу;
  • Супы вроде том-яма, рамена, мисо, сливочных и крем-супов;
  • Пицца, паста, бургеры;
  • Хинкали и шашлык;
  • Стейки и горячие блюда из рыбы;
  • Сладкое и десерты: тирамису, чизкейк, брауни, пончики.

Все перечисленные блюда на вынос в ресторанах Санкт-Петербурга упакуют так, чтобы они не потеряли целостности, вкуса и температуры. Для некоторых позиций можно заказать специальную упаковку и одноразовые приборы, чтобы их транспортировка не нарушила задумку повара.

На Restoclub.ru вы можете ознакомиться с ресторанами, которые готовят блюда на вынос, фильтруя их по необходимым параметрам, и заказать ту еду, которую хочется попробовать и забрать домой.

Еда на вынос и с собой — дополнительный доход ресторана и кафе

Популярный ресторанный тренд и дополнительная услуга заведения — еда на вынос. Предоставлять ее значительно легче, чем организовать службу доставки еды. Не нужно дополнительных затрат, практически всего можно достичь уже имеющимися силами, без найма дополнительного персонала и настройки логистики. Кроме этого, данная услуга дает возможность продажи алкогольной продукции навынос, в отличие от сервиса доставки.

Особенно актуальным этот вид продаж стал в условиях карантина, когда заведениям запретили принимать гостей в помещении, то многие перешли на доставку. Но, что делать, если у вас небольшой город, нет агрегаторов, формат кухни не подразумевал доставку ранее или по расчетам доставлять просто невыгодно? Выход есть — еда с собой, формат take away.

Конечно, есть разница: предлагать еду навынос в фастфуде, пекарне или пиццерии, где это предполагается изначально, или в кафе, баре, где это не так очевидно, но не менее востребовано. Нужно грамотно преподнести эту услугу, прорекламировать ее, представить как фишку заведения, которой нет у конкурентов.  Обязательно добавляйте в меню с собой ваши уникальные блюда, то за чем к вам приходят лояльные клиенты, и не забывайте вести учет заказов навынос в программе для учета в ресторане.

Подача и упаковка

Для начала сделайте так, чтобы ваши гости узнали об этой услуге до того, как случайно увидят, что кому-то выдают заказ на вынос в фирменном пакете заведения. Не поленитесь, закажите брендированные упаковочные пакеты и салфетки. Можно пойти еще дальше и заказать себе также партию брендированных стиков: сахара, соли и перца. Это не просто красиво, но еще и работает как дополнительная реклама заведения и, самое главное, услуги еды навынос. Когда ваш клиент будет обедать у себя в офисе, в парке или на фуд-корте, все, кто его увидят, будут знать, где он купил эту еду. Даже если логотип или название им будут незнакомы, то позже, пройдя мимо вывески вашего заведения, они вспомнят, что тут продают еду навынос.

Чаще всего потенциальные покупатели еды навынос переживают за сохранность и упаковку сложных блюд. Если упаковка пиццы и бургеров вопросов не вызывает, то с яйцом пашот уже могут быть проблемы. Внешний вид блюда имеет большое значение при подаче в ресторане или кафе.

К вопросу упаковки блюд с собой стоит подходить максимально ответственно, ведь выглядеть оно должно не хуже, чем у вас в заведении. Поэтому лучше исключить те позиции, которые нельзя упаковать и перенести без потери внешнего вида или, что еще хуже, вкуса и необходимой температуры. Оставьте их как эксклюзив, который можно попробовать только в заведении. Это тоже придаст позиции уникальность. Для некоторых блюд вашего меню можно заказать специальную упаковку и одноразовые приборы, чтобы их транспортировка не нарушила задумку повара. Только сначала просчитайте будет ли это выгодно вам — продав пару таких позиций в месяц вы нескоро окупите затраты на уникальную упаковку.

Также смена упаковки на праздники отлично работает для повышения продаж.

Бронирование и подготовка заказа

Отличное решение для повышения лояльности постоянных клиентов, особенно если у вас в меню есть бизнес-ланчи. Предзаказ очень популярен среди людей, которые хотят прийти на обед в любимое заведение рядом с работой. Они не хотят ждать, пока у них примут заказ и приготовят еду. Все, что им нужно, — это быстро и вкусно поесть, сэкономив время драгоценного перерыва.

После предварительного звонка или интернет-заказа гость указывает ориентировочное время своего прихода, чтобы его блюдо не остывало на окне выдачи, а было свежим и теплым. Часть заказа гости могут забрать с собой, поэтому, если у вас в заведении есть услуга еды навынос, это в разы увеличивает ваш суточный доход в рабочие дни. Тут выигрывает не только клиент, но и вы. Кухня работает эффективно, равномерно распределяя нагрузку в зависимости от количества предзаказов.

Одна POS-система решает все вопросы: онлайн-касса, склад, финансы, аналитика, CRM.

Посмотреть демо Узнать больше

 

Сайт-витрина для онлайн-заказов

Для удобного и быстрого заказа онлайн можно сделать отдельный сайт-витрину с возможностью заказа или воспользоваться готовыми сервисами, которые можно настроить под ваши запросы. Например, Poster Shop — полноценный интернет-магазин, интегрированный в программу для кафе на планшете Poster. Интернет-заказ попадает на терминал официанта, после чего отправляется сразу на кухню. Кстати, на время карантина его сделали бесплатным для всех, даже, если вы не пользуетесь системой учета Poster.

Управляйте заказами с терминала продаж

Заказы, которые гости оформляют на сайте будут отображаться на терминале Poster. Смотрите статус заказа и отслеживайте время его выполнения. 

Цена еды навынос

Ни одно заведение общепита, за исключением столовых, никогда не сможет соревноваться с ценой отдела кулинарии в супермаркете. Но не стоит спешить снижать цену, ведь работать в убыток неправильно.

Да, в результате клиент получает еду аналогичную той, которую он может заказать за столиком, и стоит она дороже, чем в магазине. Но продажа навынос лишает клиента атмосферы заведения, определенного уровня обслуживания и приближает к обычному обмену услугами, который, в представлении вашего клиента, должен стоить немного меньше. У него хотя бы должно оставаться ощущение, что покупка еды навынос хоть и немного, но выгоднее.

Как стимулировать заказы навынос

Перед тем как поднять продажи еды на вынос, подумайте — справитесь ли вы с большим объемом заказов, чтобы при этом созранить качество блюд? Если да, то попробуйте для начала запустить специальные предложения и скидки при заказе еды навынос — это самое простое и эффективное решение. Скидка при покупке еды с собой, акции «2+1» и т. п. Дайте возможность клиенту заказать дешевле, и он закажет больше. Но не опускайте цены до уровня того же отдела кулинарии в супермаркете. У вашего посетителя должно быть чувство, что он заказывает ресторанную еду на вынос, а не разогретые в микроволновке полуфабрикаты. Ваша задача — сохранить ощущение, что он купил это блюдо немного дешевле, чем оно стоит в меню.

Необязательно, добавлять все блюда из основного меню заведения в меню с собой. Выбирайте только самые маржинальные и популярные позиции, на которые вы можете позволить себе сделать акции или скидки.

Отдельное место для выдачи

Выделите отдельную зону выдачи заказов с собой для быстрого обслуживания клиентов. Это довольно простое и недорогое решение. Клиенты не будут чувствовать себя неловко в ожидании заказа у барной стойки. Вы искусственно создаете более простую и знакомую атмосферу, перенеся выдачу ресторанного блюда в среду, приближенную к магазинной — «купил и ушел». Можно еще поставить стулья отдельно от основного зала для комфортного ожидания заказа.

Продвигайте сервис еды навынос

Основная недоработка владельцев заведения, как мы уже говорили выше, — это то, что люди не знают, что есть возможность взять еду с собой. Как минимум вам нужно это написать в меню, рядом с вывеской у входа и на баре. Акцентируйте внимание своих гостей на этой услуге, дайте им возможность видеть упакованные блюда — покажите им, как это может выглядеть. Не забывайте про соцсети, обязательно добавьте эту услугу в описание группы и периодически напоминайте о ней в постах с красивыми фото брендированной упаковки еды и довольными клиентами.

И напоследок: если вы видите, что ваш сервис еды навынос пользуется популярностью, попробуйте подключить систему автоматизации доставки.

Правда, стоит понимать, что ответственность за репутацию заведения частично перекладывается на третьих лиц. Кроме того, может неожиданно вырасти количество заказов— справится ли тогда ваша кухня? Перед запуском доставки сначала убедитесь, что вы сможете обеспечить такое же качество еды при больших объемах.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Примеры еды на вынос

Еда на вынос

В наши дни самый распространенный вывод о диете и здоровье заключается в том, что все, что мы думали, что знали о диете и здоровье, — это миф.

От Хаффингтон Пост