Как сдать авиабилеты купленные через интернет: Как сдать авиабилет, купленный через Интернет: основания, сроки возврата

Содержание

Правила возврата и условия обмена авиабилетов

Код страны Австралия, +61Австрия, +43Азербайджан, +994Аландские острова, +35818Албания, +355Алжир, +213Американское Самоа, +684Ангилья, +1264Ангола, +244Андорра, +376Антигуа и Барбуда, +1268Антильские острова, +599Аргентина, +54Армения, +374Аруба, +297Афганистан, +93Багамы, +1242Бангладеш, +880Барбадос, +1246Бахрейн, +973Белиз, +501Белоруссия, +375Бельгия, +32Бенин, +229Бермуды, +1441Болгария, +359Боливия, +591Босния и Герцеговина, +387Ботсвана, +267Бразилия, +55Британские Территории в Индийском Океане, +0Бруней, +673Буркина-Фасо, +226Бурунди, +257Бутан, +975Вануату, +678Ватикан, +39Великобритания, +44Венгрия, +36Венесуэла, +58Виргинские острова, +1284Восточный Тимор, +670Вьетнам, +84Габон, +241Гаити, +509Гайана, +592Гамбия, +220Гана, +233Гваделупа, +590Гватемала, +502Гвиана, +594Гвинея, +224Гвинея-Биссау, +245Германия, +49Гернси, +1481Гибралтар, +350Гондурас, +504Гонконг, +852Гренада, +1473Гренландия, +299Греция, +30Грузия, +995Гуам, +671Дания, +45Джибути, +253Доминика, +1767Доминиканская Республика, +1809Египет, +20Замбия, +260Зап Сахара, +212Зимбабве, +263Израиль, +972Индия, +91Индонезия, +62Иордания, +962Ирак, +964Иран, +98Ирландия, +353Исландия, +354Испания, +34Италия, +39Йемен, +967Кабо-Верде, +238Казахстан, +7Каймановы острова, +1345Камбоджа, +855Камерун, +237Канада, +1Катар, +974Кения, +254Кипр, +357Киргизия, +996Кирибати, +686Китай, +86Кокосовые острова, +6722Колумбия, +57Коморские острова, +269Конго Республика, +242Конго, Демократическая Республика, +242Корея (Северная), КНДР, +850Корея (Южная), +82Коста-Рика, +506Кот-д’Ивуар, +225Куба, +53Кувейт, +965Лаос, +856Латвия, +371Лесото, +266Либерия, +231Ливан, +961Ливия, +218Литва, +370Лихтенштейн, +423Люксембург, +352Маврикий, +230Мавритания, +222Мадагаскар, +261Майотт, +269Макао, +853Македония, +389Малави, +265Малайзия, +60Мали, +223Малые острова США, +1Мальдивы, +960Мальта, +356Марианские острова, +1670Марокко, +212Мартиника, +596Маршалловы острова, +692Мексика, +52Микронезия, +691Мозамбик, +258Молдавия, +373Монако, +377Монголия, +976Монтсеррат, +1664Мьянма, +95Намибия, +264Науру, +674Непал, +977Нигер, +227Нигерия, +234Нидерланды, +31Никарагуа, +505Ниуэ, +683Новая Зеландия, +64Новая Каледония, +687Норвегия, +47Объединенные Арабские Эмираты, +971Оман, +968Остров Буве, +47Остров Мэн, +44Остров Норфолк, +6723Остров Рождества, +6724Остров Святой Елены, +290Острова Джерси, +44153Острова Кука, +682Острова Теркс и Кайкос, +1649Острова Уоллис и Футуна, +681Острова Шпицберген и Ян-Майен, +47Пакистан, +92Палау, +680Палестина, +972Панама, +507Папуа-Новая Гвинея, +675Парагвай, +595Перу, +51Питкерн, +64Полинезия, +689Польша, +48Португалия, +351Реюньон, +262Россия, +7Руанда, +250Румыния, +40Самоа, +685Сан-Марино, +378Сан-Томе и Принсипи, +239Саудовская Аравия, +966Свазиленд, +268Сейшельские острова, +248Сенегал, +221Сент-Винсент и Гренадины, +1784Сент-Китс и Невис, +1869Сент-Люсия, +1758Сент-Пьер и Микелон, +508Сербия, +381Сингапур, +65Сирия, +963Словакия, +421Словения, +386Соломоновы острова, +677Сомали, +252Судан, +249Суринам, +597США, +1Сьерра-Леоне, +232Таджикистан, +992Таиланд, +66Тайвань, +886Танзания, +255Того, +228Токелау, +690Тонга, +676Тринидад и Тобаго, +1868Тувалу, +688Тунис, +216Туркменистан, +993Турция, +90Уганда, +256Узбекистан, +998Украина, +380Уругвай, +598Фарерские острова, +298Фиджи, +679Филиппины, +63Финляндия, +358Фолклендские острова, +500Франция, +33Французские Южные территории, +0Хорватия, +385Центральноафриканская Республика, +236Чад, +235Черногория, +382Чехия, +420Чили, +56Швейцария, +41Швеция, +46Шри-Ланка, +94Эквадор, +593Экваториальная Гвинея, +240Эль-Сальвадор, +503Эритрея, +291Эстония, +372Эфиопия, +251Южная Джорджия и Южные Сэндвичевы острова, +500Южно-Африканская Республика, +27Ямайка, +1876Япония, +81

Номер телефона

Как сдать авиабилеты купленные через интернет?

02, Июнь, 2018

Наше время – время прогресса и новых технологий. Интернетом никого уже не удивишь. Путешественники всего мира в целях экономии своего личного времени, а так же нервных клеток, которые, как известно не восстанавливаются, предпочитают толкотне в очередях, покупку авиабилетов по средствам глобальной сети. Что может быть комфортнее, чем откинуться в своём кресле, открыть компьютер, организовать поиск нужного Вам направления и недорогой стоимостью того или иного билета?

После приобретения заветного квитка, открывающего просторы путешествия, мы часто можем столкнуться с непреодолимыми событиями, способных помешать нашей поездке. Это может быть что угодно, болезнь, срочный вызов по работе и другие форс-мажорные ситуации по вине, которых откладывается, скажем, отпуск. Встаёт вопрос – как сдать авиабилет? Что для этого необходимо сделать, какие действия, и вообще насколько возможно сдать авиабилеты купленные через глобальную сеть, то бишь, интернет.

Какой у Вас билет?

Вернуть авиабилеты, зачастую, не сложней, чем приобретенный на кассе. Схема, в целом, такая же. Если билет с пометкой «Non Ref», тогда приготовьтесь к худшему, ибо это безвозвратный квиток. Их продают, как в кассах, так и через интернет, бюджетные авиакомпании. За примером, далеко ходить не нужно, всем известная «Победа» — лоукостер, то бишь бюджетная авиалиния. Пометка «Non Ref» всегда проставляется на билете, так что будьте внимательны при оформлении электронного билета и тем более при возмещении его стоимости.

Но вернёмся к нашей теме, полноценный авиабилет, купленный по онлайну, возмещению подлежит. Чтобы узнать про условия возврата, лучший способ пройти на официальный сайт авиаперевозчика или позвонить в техническую поддержку компании, услугами которой Вы планировали воспользоваться. Обратим Ваше внимание, что авиаперевозчики возвращают средства по базовому принципу – раньше обратитесь , упростите процедуру. Важная ремарка по этому процессу – чем больше стоимость билета, тем проще станет его вернуть. Например, Вы купили место в бизнес-классе, но не смогли полететь, компенсация в 95% ситуаций не несёт собой тягомотины, компании оформляют это быстро. Чего не скажешь о бюджетных авиалиниях, там процедура бывает затягивается.

Авиаперевозчики, зачастую, устраивают акции, распродажи, в этом случае возврат маловероятен – одно из условий, на которое надо обращать внимание. Выход из такой ситуации есть, компании могут предложить обмен на другой авиарейс. Вся информация кроется в совершении сделки, читайте, изучайте, такой подход позволит быть готовым к форс-мажорной ситуации.

Решение как можно быстрее сдать электронный талон, отразится на процедуре возмещения уплаченных средств:

1. Если сдаёте за сутки или менее того, можно рассчитывать получить 100% возврат, удерживается лишь комиссия. Некоторые авиакомпании могут обязать уплатить штраф, удержав тем самым различные сборы.

2. Если в день отправления вашего рейса, передумали лететь, тогда оформите заявление за 4 часа до регистрации. При таком раскладе пассажир вправе рассчитывать на компенсацию 75% от итоговой цены.

Заметим, что если Вы опоздали на авиалайнер или, к примеру, не пропустила служба безопасности, возврат возможен даже после отправления самолета. Перенос отправления на другую дату выгоднее, нежели оформить возврат по месту.

Процесс возмещения, уплаченных средств.

Купленные через интернет авиабилеты не нуждаются в том, чтобы отправляться в кассу, там на месте решать возникший вопрос. На вопрос «как вернуть?» Вам ответит сайт авиаперевозчика или туристического агентства, услугами которого планировалось воспользоваться. Всего-навсего нужно найти необходимый раздел, заполнить заявку возвращения денежных средств приложить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ самое лучшее для этого действа средство). Техническая поддержка сайта может попросить Вас отправить скан через электронную почту.

Как ещё один вариант, Вы можете напрямую обратиться к авиакомпании или туроператору с прошением о возмещении, уплаченных денег или о переносе даты отправления. Стеснение здесь ни к чему, это обыденная история для компаний. По статистике за сутки с требованием вернуть или перенести отправление обращаются сто клиентов.

Если Вы приобретали заветный квиток через туристическую фирму, значит надо у них написать заявление на возмещение средств. Как водится, деньги поступают им на счёт, затем они отправляют их Вам. Заявку должен подать именно тот человек, который приобретал авиабилеты или же можно сделать это по доверенности.

Вопрос «Когда вернутся деньги?» бывает встает особняком для клиента. Здесь нужно учитывать многие факторы, например, услугами какой компании Вы решили воспользоваться, сроки подачи обращения, способ оплаты. Как проверить движение процесса Вам подскажет тех.поддержка компании, в которую Вы обратились.

Средства могут быть возмещены несколькими вариантами: наличными, на банковскую карту, рассчетник или же электронный кошелёк.

Чтобы ускорить процесс возмещения на карту или счёт, требуется указать: ФИО получателя, того человека, кем приобретался билет, ИНН, название банка и расчетный счёт клиента, ИНН банка и его корреспондентский счет.

Покупали через электронный кошелёк? Тогда укажите ФИО опять же именно того человека, приобретавшего квиток, номер кошелька, и систему (Webmoney,  RBK Money и т. д.).

Важный момент, что после того как подали заявку о возврате денежных средств места, закрепленные за Вами будут возвращены в продажу. Передумать после подачи заявления уже нельзя. Как вернуть заявку? Не пытайтесь, у авиаперевозчиков с этим всё строго.

Как видно из описанного в этой главе, процедура возвращения денег не такая тяжелая, как может показаться на первый взгляд. Купленный по карте, приобретенный с электронного кошелька авиабилет в большинстве случаев подлежит возврату.

Вынужденный или добровольный возврат.

Многие авиакомпании уповают на причину заявления. К примеру, если на Ваше решение повлияло состояние здоровье своего или же близкого, лучше запастись направление из больницы или того медицинского учреждения, куда обратились. При необходимости Вам могут прислать его по почте, как распечатать данную справку, думаем, разберетесь. Это, первое, должно повлиять на компенсацию денег, второе, ускорить процесс, третье, шансы, что вернут 100% стоимости весьма высоки. Крупные компании обыкновенно обращают внимание на направление и тем самым возвращают 100% суммы.

Памятка о важном.

Рассмотрев этот актуальный вопрос, важно помнить некоторые правила.

1. Процесс сдачи электронного и обыкновенного билета, купленного в кассе практически идентична. Нужно обратиться в ту компания, где была осуществлена покупка.

2. Добровольный отказ от авиарейса означает, что если пассажир желает вернуть свои финансы, то заявление надо подать не позднее, чем сутки до регистрации рейса. Данный параметр, даст возможность возвратить 100% стоимость.

3. Компании идут охотнее на встречу, когда речь заходит о дорогих билетах. Неизвестно, установленное ли правило, либо такова ментальность российских компаний, но вернуть деньги за билет бизнес-класса гораздо проще, нежели эконом-класса, скажем лоукостора Победа.

4. Вынужденный отказ по независищим от человека обстоятельствам необходимо подтвердить документом, в связи с чем, пассажир не сможет сесть на борт авиалайнера. Как мы описали выше, если причина – проблемы со здоровьем, добудьте справку, прикрепите её к заявлению. За сутки до регистрации подайте заявку о возврате и 100% сумма вернемся к Вам в карман. Такое заведено у 95% авиаперевозчиков и туроператоров.

5. Бывает такое, что авиарейс отменен по вине авиакомпании или аэропорта. Здесь будьте спокойны, деньги Вам обязательно вернут или предложат другой рейс.

Так же, при покупке авиабилета стоит уделить внимание нескольким нюансам, которые в последствие могут помочь сберечь ваши средства.

1. Перед тем, как осуществить бронь через интернет, изучите договор и приложенные инструкции на официальном странице авиаперевозчика или туроператора. Обычно самое сакральное можно найти здесь, что позволит Вам быстрее ориентироваться в процедуре возврата.

2. Когда уже знаете, что точно пропустите свой авиарейс, будь это вынужденные обстоятельства или добровольные, как можно быстрее оформите заявление по компенсации.

3. Проверяйте заполненные данные.

4. Экономия времени не маловажный аспект. Лучше доверять проверенным компаниям.

5. Не стоит переживать, если приобретаете билет за несколько месяцев до отправления. Процесс возвращения денежных средств везде одинаков. Разница не существенна, купили Вы бейсболку или билет на самолет.

Заключение.

Человечество постоянно спешит, переживает, паникует. Все процессы на Земле регулируемы. А что говорить о возмещении денег за купленный авиабилет. Не сложнее, чем вернуть джинсы. Как проверить возможность возврата мы описали выше – изучайте инструкции, или что ещё проще позвоните в службы технической поддержки, где специалисты дадут ответ по любому интересующему вопросу. Заказывайте, резервируйте авиабилеты и отправляйтесь путешествовать, не переживайте, что Вам не возвратят деньги, если передумаете – возвратят!

Просмотров: 656

возвратов | Кинотеатры ШоуБиз

Онлайн-возвраты

При покупке билетов онлайн на сайте showbizcinemas.
com вы можете запросить возврат средств за купленный билет за вычетом сборов за онлайн-услуги не позднее, чем за час до сеанса, используя портал возврата средств, указанный ниже. Обратите внимание, что применяются следующие ограничения:
  • Покупки онлайн-билетов, которые включают использование бесплатного билета StarRewards или использование нескольких форм оплаты, не могут быть возвращены онлайн. Чтобы получить помощь в возврате средств за такие покупки билетов, обратитесь в кинотеатр, в котором вы приобрели билеты.
  • Возврат можно запросить не позднее, чем за час до сеанса.
  • Возврат будет произведен на ту же кредитную карту или подарочную карту ShowBiz Cinemas, которая использовалась для покупки билетов. Пожалуйста, подождите от 3 до 5 рабочих дней, пока ваш банк отразит ваш возврат в вашей выписке.
  • Плата за онлайн-услуги не возвращается.
  • Успешная отправка онлайн-запроса на возврат средств приведет к возврату всех билетов (за вычетом сборов за онлайн-услуги) по указанной транзакции. Частичное возмещение не может быть запрошено онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с театром, в котором вы приобрели билеты, для частичного возврата средств. (Например, если вы хотите вернуть только 1 из 5 билетов, купленных онлайн, за одну транзакцию, обратитесь в театр).
  • Онлайн можно вернуть только билеты, купленные онлайн на сайте showbizcinemas.com. Билеты, купленные в кинотеатре, можно вернуть только в кинотеатре не позднее, чем за час до сеанса.

 

 

Запросить возврат онлайн

Все поля обязательны для заполнения

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (тот же адрес электронной почты, который использовался для покупки билетов)

ID БРОНИРОВАНИЯ (7-значный буквенно-цифровой код) Идентификатор бронирования можно найти в электронном письме с подтверждением.

Билеты в театр куплены на

Выбрать театрБэйтаунЭдмондФолл-КрикХомстедКингвудЛиберти-ЛейксВаксахачи

ВОЗМЕЩЕНИЕ В ТЕАТРАХ

Билеты, купленные в кинотеатре, не подлежат онлайн-возврату, но могут быть возвращены в кассе театра, в которой они были приобретены, не позднее, чем за час до сеанса. Кредитная карта или подарочная карта, использованная для покупки билетов, должна быть предъявлена ​​в кассе при личном запросе возврата.
Билеты, приобретенные онлайн на сайте showbizcinemas.com (за вычетом сборов за онлайн-услуги), также можно вернуть в кассе соответствующего кинотеатра не позднее, чем за час до сеанса. Чтобы запросить возврат средств за билет, купленный на сайте showbizcinemas.com лично, предъявите подтверждение бронирования и кредитную карту или подарочную карту, использованную для оплаты, в кассе того места, где вы приобрели билеты.
Есть дополнительные вопросы о возврате средств? Пожалуйста, свяжитесь с театром, в котором вы приобрели билеты, для получения дополнительной помощи.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТЕАТРАХ

Театр Информация Фильмы Продажи
БЕЙТАУН (281) 573-3288 (281) 414-0084 (281) 573-3299
ЭДМОНД (405) 562-6516 (405) 358-2055 (405) 562-6513
ФОЛЛ-КРИК (281) 441-1612 (281) 560-4050 (281) 441-1824
УСАДЬБА (786) 634-6404 (786) 610-3307 (786) 634-1126
КИНГВУД (281) 358-9134 (281) 358-7711  
ЛИБЕРТИ-ЛЕЙКС (281) 459-3899 (281) 607-4237  
ВАКСАХАЧИ (469) 517-0394 (469) 517-0390  (469) 517-0396

Покупка билетов через Интернет

Покупка билетов через Интернет 

Покупка билетов через Интернет — это удобный способ для поклонников спорта, музыки, театра и кино приобрести билеты на свои любимые мероприятия. К сожалению, существуют риски, связанные с покупкой билетов в Интернете. От сборов за удобство до продажи поддельных билетов и отмены мероприятий — потенциальных подводных камней при покупке онлайн-билетов множество. Соблюдение нескольких основных правил поможет вам избежать этих рисков.

Советы по покупке билетов в Интернете

Прежде чем покупать билеты в Интернете, следует помнить о некоторых важных правилах:

  • Знайте своего поставщика . Если вы покупаете билеты онлайн, убедитесь, что вы покупаете билеты на авторитетном веб-сайте, особенно перед тем, как предоставлять личную финансовую информацию. Любой может создать «поддельный» веб-сайт и представить его как официальный веб-сайт законного заведения или билетной кассы. Слишком часто ничего не подозревающие потребители попадают на «поддельный» веб-сайт с веб-адресом, который похож на адрес законного продавца билетов. Помимо возможных нарушений правил лицензирования и товарных знаков, «поддельные» веб-сайты могут предлагать потребителям билеты по завышенной цене или поддельные билеты и подвергать потребителя краже личных данных.
    Подделка также является распространенной проблемой на веб-сайтах, которые функционируют как онлайн-объявления. При использовании таких сайтов потребители должны быть особенно осторожны с билетами, которые выставлены на продажу «владельцем», поскольку эти билеты продаются отдельными покупателями, а не официальными площадками. В таких случаях достоверность продавца может быть трудно или невозможно установить.

Чтобы защитить себя, убедитесь, что вы знаете, с кем имеете дело, прежде чем покупать билеты. Лучше всего покупать билеты на веб-сайтах, с которыми вы знакомы и успешно использовали в прошлом, например, на официальном веб-сайте места проведения, театра, спортивной команды или в билетной кассе. Если вы не знакомы с веб-сайтом, который хотите использовать для покупки билетов, используйте поисковую систему, чтобы найти его, а не просто вводите адрес, который, по вашему мнению, может принадлежать месту проведения. Многие поддельные сайты используют похожее имя или написание, чтобы получить преимущество от покупателей, которые таким образом ищут сайты.

Большинство популярных поисковых систем выявляют и исправляют орфографические ошибки и помогают найти нужный веб-сайт, поэтому это более безопасный способ поиска незнакомых веб-сайтов. Если вы все еще не уверены, попробуйте позвонить прямо в место проведения и узнать его официальный веб-адрес.

Наконец, когда вы найдете правильный веб-адрес, имейте в виду, что некоторые продавцы билетов в Интернете взимают «комиссию за удобство» при покупке билетов через их сайты. Эти дополнительные сборы могут привести к значительно более дорогой сделке, чем изначально предполагали покупатели. Соответственно, если у вас есть возможность приобрести билеты лично на месте проведения мероприятия, вам следует подумать об этом.

  • Проведите исследование
    . Если вы не знакомы с конкретным продавцом билетов, вы можете позвонить в Отдел защиты прав потребителей при Генеральном прокуроре по телефону 877-765-8388 и спросить, есть ли у нас какие-либо жалобы на этого продавца. Помните, однако, что отсутствие поданных жалоб не гарантирует законности продавца; это просто означает, что мы не получали жалоб на поставщика. В качестве дополнительного ресурса попробуйте найти продавца билетов на национальном веб-сайте Better Business Bureau.
  • Использовать кредит . Если вы покупаете билеты в Интернете, особенно на сайте онлайн-аукциона, рекомендуется совершать транзакцию с помощью кредитной карты. Покупка билетов с помощью кредитной карты часто дает вам защиту, которую вы не получили бы, если бы покупали билеты за наличные или чеком. Дополнительные средства защиты включают возможность оспорить плату, если мероприятие отменено или если вы получили поддельные билеты, которые заведение отказывается принять. Старайтесь выбирать продавцов с долгой историей довольных клиентов и убедитесь, что сумма онлайн-ставки указана в долларах США.
  • Безопасный магазин . Если веб-сайт начинается с «https», буква «s» указывает на то, что веб-сайт является «безопасным». Как правило, буква «s» не будет отображаться в веб-адресе до тех пор, пока вы не перейдете на страницу заказа сайта, где вас попросят ввести вашу личную информацию. Еще одним индикатором защищенности веб-сайта является изображение закрытого замка, расположенное внизу экрана. Безопасные веб-сайты принимают меры предосторожности, чтобы гарантировать, что другие не смогут увидеть и скопировать предоставленную вами личную информацию.
  • Проверьте билеты . Если вы планируете приобретать билеты не в официальном месте или официальном магазине, вы можете снизить риск того, что прибудете на место только для того, чтобы вам отказали, проверив билеты. Проверьте время, дату и место на билетах, чтобы убедиться, что эта информация соответствует вашим ожиданиям. Просмотрите перечисленные назначения мест и позвоните в место проведения, чтобы убедиться, что они соответствуют действительно назначенным местам в учреждении. Место проведения также может предоставить вам информацию об уникальных особенностях подлинных билетов. Отсканируйте лицевую и оборотную стороны билетов на наличие несоответствий, в том числе опечаток в тексте, пропусков официальной голограммы и несоответствий штрих-кода. Во всех этих случаях полезно сравнить вашу покупку с билетом, который, как вы знаете, является подлинным. Вы также можете попросить продавца предоставить подтверждение покупки во время транзакции. Помните, если вы заключаете сделку, которая кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.

Что делать, если мероприятие, на которое я купил билеты, отменено?

К сожалению, специальные мероприятия, такие как концерты или фестивали, иногда отменяются местом проведения или промоутером. Когда происходят такие отмены, место проведения, промоутер или другие связанные планировщики иногда возвращают потребителям возмещение. Кроме того, купленные билеты могут быть использованы на более позднем мероприятии.

Если вы приобрели билеты на мероприятие, которое впоследствии было отменено, и вам не было предоставлено возмещение или альтернативное решение, подайте жалобу в Отдел защиты прав потребителей при Генеральном прокуроре через Интернет или по физическому адресу, указанному ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *