Концертный зал в лондоне: Альберт-Холл — концерты, афиша, сайт, зал, фото, отзывы как добраться

Лондонский Королевский Альберт-холл празднует 140-летие

Королева Виктория лично присутствовала на открытии Королевского Альберт-холла 29 марта 1871 года. По свидетельствам современников, от нахлынувших чувств (она до конца жизни носила траур по супругу) владычица могущественной Британской Империи не смогла произнести ни слова, и тогда ее сын, принц Уэльский Эдуард, объявил зал открытым от имени королевы.

Однако уже первые концерты явственно продемонстрировали инженерные просчеты — акустика в огромном зале была неважная, и музыканты шутили, что лишь в этом зале они могут услышать свои произведения дважды. Проблема была решена спустя почти сто лет — в 1969 году, когда под потолком были подвешены рассеивающие звук стеклопластиковые панели, которые за свой характерный вид получили прозвище «грибов» или «летающих тарелок».

В первое десятилетие нынешнего века Королевский Альберт-холл, являющийся благотворительной самоокупающейся организацией, подвергся очередной реконструкции, были открыты новые помещения и залы в дополнение к основному концертному залу.

Первоначально он был рассчитан на 8-9 тысяч мест, сейчас по современным требованиям техники безопасности вместимость уменьшена до 5,5 тысячи человек, включая стоячие места. С одной стороны зала установлен орган — второй по величине на Британских островах.

В 2010 году Королевский Альберт-холл стал местом проведения рекордного количества концертов — 381. Главным событием года здесь вот уже 70 лет традиционно считается летний фестиваль классической музыки BBC Proms, на который съезжаются лучшие коллективы из разных стран мира. Серия из нескольких десятков концертов проходит с июля по сентябрь.

Ежегодно в ноябре в зале чествуют британских ветеранов. Гостями Фестиваля памяти традиционно становятся королева Великобритании и ее супруг, а кульминацией вечера классической музыки, выступлений военных оркестров и хорального пения становится минута молчания, во время которой из купола сыплются тысячи лепестков красных маков — британского символа памяти жертв войн.

Кроме того, под крышей Королевского Альберт-холла проходят самые разные мероприятия — от цирковых представлений Cirque du Soleil и ледовых шоу до концертов знаменитых рок-музыкантов и теннисных турниров. В последние годы в престижном зале в лондонском районе Кенсингтон-и-Челси через дорогу от Кенсингтонских садов и Гайд-парка все чаще стали проходить российские мероприятия.

В 2005 году, в день 60-летия Победы, здесь состоялся концерт «Синемафония», в котором сочеталась военная кинохроника и музыка Дмитрия Шостаковича. Еще один концерт в честь Шостаковича состоялся в год 100-летия композитора.

В 2010 году под куполом Королевского Альберт-холла выступили прославленные российские и британские исполнители в благотворительном концерте, приуроченном к 65-летию Победы.

Непосредственно в день юбилея концертный зал примет 1,5 тысячи юных исполнителей из лондонского района Мертон в рамках фестиваля «Музыка для жизни 2011».

Однако на следующий день, в среду, 30 марта, Royal Albert Hall ждет еще одно выдающееся событие, связанное с Россией. Это грандиозный гала-концерт в честь 80-летия экс-президента СССР, лауреата Нобелевской премии мира Михаила Горбачева. Для него выступят мировые и российские звезды классической и современной музыки. Также в рамках благотворительного гала-вечера состоится вручение учрежденных в этом году премий Михаила Горбачева выдающимся деятелям современности.

Альберт-холл (Albert Hall), Лондон, Великобритания

Дата

Событие

Жанр

Сцена

Время

01.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:30

01.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 20:00

04.02
(вт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

05.02
(ср)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

06.02
(чт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

07.02
(пт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:00

07.02
(пт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

08.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 11:30

08.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:30

08.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 20:00

09.02
(вс)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:00

09.02
(вс)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

11.02
(вт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

12.02
(ср)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

13.02
(чт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

14.02
(пт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:00

14.02
(пт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

15.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 11:30

15.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:30

15.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 20:00

16.02
(вс)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:00

16.02
(вс)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

18.02
(чт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

19.02
(ср)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

20.02
(чт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:00

20.02
(чт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

21.02
(пт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:00

21.02
(пт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

22.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:30

22.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 20:00

23.02
(вс)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:00

23.02
(вс)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

26.02
(ср)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

27.02
(чт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

28.02
(пт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:00

28.02
(пт)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 19:30

29.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 15:30

29.02
(сб)

«Шоу Цирка дю Солей. Лусия»
Захватывающие акробатические номера, объединенные одной сюжетной линией, и визуальные эффекты перенесут зрителей в Мексику в культурном смешении традиций и современности
Режиссер: Даниэль Финци Паска

Цирковое шоу

Зрительный зал (Auditorium)

Начало в 20:00

Альберт-холл, история, описание, фото, график работы, билеты

Альберт-холл — самый престижный концертный зал Великобритании. Полное название достопримечательности — Королевский зал искусств и наук имени Альберта (англ. Royal Albert Hall of Arts and Sciences). Здесь проходят всевозможные культурные мероприятия: концерты, оперы, балеты, премьеры кинофильмов и другие события, как коммерческие, так и благотворительные.

История создания Королевского Альберт-Холла связана с Первой Всемирной выставкой промышленных работ (1851 год), которая проходила в Гайд-парке при непосредственном участии принца. Невероятный успех выставки натолкнул принца Альберта на мысль создать в Кенсингтонском районе отдельный музейный городок, центром которого он хотел сделать Холл Искусства и Наук. Однако при жизни воплотить идею принца не удалось и королева Виктория продолжила его начинание уже в память о покойном супруге. Через 10 лет после смерти принца Альберта и через 20 лет после проведения выставки,

в марте 1871 года был открыт Королевский зал искусства и наук.

Ещё в дни Всемирной выставки можно было отметить, что архитекторы начали использовать современные технологии — металлические конструкции, железобетон, стекло. Именно тогда новые сооружения стали выглядеть эклектично и всё более оригинально, поскольку создатели не останавливались на каком-то едином стиле. Такие тенденции смешения стилей отчётливо видны и в таком здании как Альберт-Холл.

Критики и любители архитектуры единодушно называют его римским амфитеатром, Пантеоном благодаря круглому куполу из металла и стекла. Однако фасад из красного кирпича и терракоты всё же свойственен большинству лондонских роскошных построек. А рельефы в духе итальянского Возрождения придают зданию ещё большее своеобразие. Кроме того, рельефы отражают достижения промышленной революции — на них изображены ремёсла и искусства, которыми занимались в течение нескольких веков. Таким образом, создатели Королевского Альберт-Холла, используя изящное смешение стилей, достигли эффекта гармоничного объединения различных эпох. Основная ставка была всё же сделана на античность.

Фасад здания украшен фреской, на которой изображён Холл и аллегория «Триумф науки и искусства». Выше фрески можно увидеть надпись, цитирующую некоторые фрагменты Библии. А сами рельефы, которых насчитывается 16, изображают следующие композиции: страны всего мира, которые участвуют в Первой промышленной выставке, музыка и скульптура, художники и принцы (меценаты), изобразительное искусство, ремесленники, работающие с кирпичом, деревом, камнем. Далее можно увидеть скульптуры архитекторов, агрономов, мудрецов и философов и многое другое.

подсказка: если хотите найти недорогой отель в Лондоне, рекомендуем посмотреть этот раздел специальных предложений. Обычно скидки составляют 25-35%, но иногда достигают 40-50%.

Королева Виктория заметила, что здание напоминает ей Британскую Конституцию. Кстати, сами британцы иногда называют зал за его форму «крышкой от супницы». Однако эта форма сыграла с создателями любопытную шутку — эхо в таком зале отражается от стен очень долго. Это породило анекдот о том, что автор произведения, которое исполняется в Альберт-Холле имеет уникальную возможность услышать своё детище дважды. Сегодня такой проблемы в концертном зале уже нет, поскольку на крыше установлены специальные диски из стекловолокна, которые поглощают нежелательный акустический эффект. Также эксперты утверждают, что в концертном зале вполне возможно проводить бой быков, только в очень небольших масштабах.

Концертный зал, который является центром музейного городка Альбертополя — самое желанное место для выступления во всём мире. На его сцене за более, чем 140 лет побывали самые лучшие артисты всех времён и народов. Сегодня он является Национальным Королевским Холлом Искусств и Науки. Здесь расположен трубный орган, который является вторым по величине в стране. Оркестровая яма вмещает до 1000 исполнителей. Аудитория может достигать 9 тысяч зрителей, однако на самом деле правила безопасности не позволяют принять в зале более 5,5 тысяч. Существуют верхние этажи, которые представляют собой картинную галерею — там может разместиться около 2000 человек.

На сцене Альберт-Холла выступали Beatles и Led Zeppelin, Pink Floyd и Deep Purple, здесь проводится международный фестиваль Промс, проходят торжественные церемонии. Зал открыт также для туристических экскурсий.

Интересный факт: на постройку здания его создатели, Фоук и Скотт собирали деньги путём продажи билетов. Каждый, купивший у них билет по цене 100 фунтов, получал право приходить на все мероприятия в Альберт-Холле в течение 999 лет. До сих пор некоторые приходят по этим билетам, купленным их предками в далёком XIX веке.

Рекомендуем экскурсии:

Прогулка по Лондону — групповая экскурсия (не более 15 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями — 2 часа, 15 фунтов

Экскурсия по району Сити — увидеть историческое ядро Лондона и узнать о главных этапах его развития — 3 часа, 30 фунтов

История кофе и чая в Лондоне — узнать, где и как зарождалась культура чае- и кофепития, и окунуться в атмосферу тех славных времён — 3 часа, 30 фунтов

Залы Лондона — Журнал о классической музыке — LiveJournalТак вот, о залах этого прекрасного, всегда полного музыки города. Их много! Так много, что даже несколько удивительно, как им всем удается выжить.

Большие симфонические концерты проходят главным образом в четырех залах. Два их них расположены в «культурных центрах».

Southbank Center

Как следует из названия, Southbank Center расположен на южном берегу Темзы, недалеко от станции Waterloo и через мост от Embankment. Центр является домом четырех оркестров: Лондонского филармонического, Оркестра эпохи Просвещения, Лондонской симфониетты и оркестра Philharmonia. Главный зал центра – Royal Festival Hall. Вдобавок два помещения для камерных концертов – зал королевы Елизаветы и комната Перселла, расположенная в том же здании. Southbank мне особенно нравится двумя бонусами: во-первых, там очень демократичная атмосфера. В центр можно зайти в любое разумное время суток, выпить кофе и даже поработать. Часто видел там людей, явно проводящих рабочие встречи. То есть билеты нужны, чтобы попасть непосредственно в зал. До дверей зала может пройти абсолютно любой. Конечно, побочный эффект заключается, как вы уже догадались, в том, что иногда туда заходят поспать бомжи, что не очень приятно. Во-вторых, на пятом этаже есть прекрасный балкон, где можно постоять или посидеть до концерта или в антракте и полюбоваться прекрасным подсвеченным видом на северный берег Темзы. Пожалуй, по совокупности факторов RFH является самым комфортным, добротным залом Лондона. Проблема Southbank-центра в целом заключается в том, что сам комплекс зданий является довольно уродливым. Та же самая проблема характеризует второй главный культурный центр Лондона, Барбикан.

Barbican Center

Бетонное уродство, которое представляет собой Барбикан-центр в целом, немного спасает пруд с фонтанами и симпатичная средневековая церковь St Giles Cripplegate, в которой, кстати, тоже проходят концерты. В Барбикане живут Лондонский симфонический оркестр, Симфонический оркестр BBC, Академия старинной музыки и камерный оркестр Britten Sinfonia. Помимо главного зала, частью центра является зал Milton Court для менее масштабных случаев. Главный зал Барбикана удовлетворительный. Он какой-то не очень уютный и довольно темный. Вот и сэр Саймон, который возглавит LSO в 2017-ом году недвусмысленно намекает, что ему нужен новый хороший зал. А еще там ужасный туалет, по крайней мере мужской, и умывальники с ножным приводом. Come on!

Royal Albert Hall

Альберт-холл, конечно, настоящий красавец, снаружи и внутри. Его главный недостаток в том, что в течение года этот зал довольно редко используется для классических концертов. Зато летом модные шоу и иная попса уступают место фестивалю BBC Proms, вечерние номера которого проходят по большей части именно в Альберте. Хотя здание Альберт-холла потрясающее, внутри оно не очень приспособлено для публики. Круговые коридоры и комнаты с бутербродами и прочим шампанским – это все, что ожидает слушателей в антракте. Впрочем, из такого зала и выходить никуда не хочется.

Cadogan Hall

Это четвертый зал Лондона, в котором регулярно проходят «большие» концерты. Произносится, кстати, приблизительно так: «кэдагэн», с ударением на второй слог. Здесь ютится Королевский филармонический оркестр. Когда я взглянул в декабре прошлого года на сезонные классические программы в Barbican, Southbank и Cadogan, то понял, что в Cadogan-холл идти особо незачем. Самое интересное в классической жизни Лондона происходит не там. Однако там часто выступают зарубежные оркестры не первой величины, что в принципе тоже интересно. Кроме того, летом Кэдагэн-холл помогает Альберту в размещении фестивальных концертов BBC Proms – там идут многие дневные концерты.

Что касается камерной музыки, то, помимо упомянутых малых залов в Барбикане и Саусбэнке, достойные регулярные сезоны проходят в St John’s Smith Square и Kings Place. Ну а самым главным камерным залом, бесспорно, является Wigmore Hall.

Wigmore Hall

Это очень уютный, небольшой зал с прекрасной аурой. Последнюю также улучшают билеты по 5 фунтов, доступные молодым людям младше 35 на избранные концерты. Это добро, поскольку остальные залы Лондона несправедливо считают молодыми лишь людей до 25 и, видимо, не особо заинтересованы в сохранении исчезающего вида – посетителей классических концертов младше 70-ти лет. Wigmore отхватывает самых-самых музыкантов, их дуэты, трио, квартеты, ну и так далее. Сезоны у них очень и очень интересные.

Конечно, камерные концерты проходят также во многочисленных лондонских церквях, многие из них днем и бесплатно. Стоит отдельно упомянуть знаменитую церковь Святого Мартина в полях, у Трафальгарской площади, где концерты идут каждый день, в основном попсовые (Времена года там и прочие Бранденбургские концерты) и/или барочные. Открывают свои двери для любителей музыки и знаковые лондонские церкви: Вестминстерское аббатство (органные концерты) и, в особых случаях, собор Святого Павла. Разумеется, свои концертные программы имеются и в главных высших музыкальных учебных заведениях Лондона.

Так, о чем-то я, кажется, позабыл. Ах да, опера ведь еще бывает! Для оперы и балета существует два главных заведения.

Royal Opera House

Королевский оперный театр скромен и приятен. Очень английский – не пышный, золота в меру, строг и красив. Во время антрактов можно выйти на приятную террасу и посмотреть свысока на сидящих по кафешкам или гуляющих вокруг знаменитого рынка в Ковент-гардене людей.

London Coliseum

Лондонский Колизей – дом Английской национальной оперы. С ним связана история, в которой мне стыдно признаться. Впрочем, где еще признаться, как не здесь. Дело было где-то 3.5 года назад. Пошел я с другом на ENO, на «Сказки Гофмана». По окончании первого акта я понял, что не услышал ровным счётом ничего, настолько я был погружен в рабочие проблемы. В общем, после первого акта с чувством глубокого стыда я покинул Колизей, засел к ближайшее кафе и начал яростно слать казавшиеся мне тогда безотлагательными электронные письма. Это был первый и единственный раз, когда я покинул концерт преждевременно.

Кажется, основное все вспомнил. Очевидно, что проблем с поиском хорошего концерта в Лондоне не бывает никогда. Зато есть проблема другого рода: на какой именно из этих двух-трех очень многообещающих концертов пойти вечером? Согласитесь, такая проблема всё же приятнее случая безрыбья. Так что скучаю по лондонским залам и хочу поскорее вернуться.

Альберт-холл в Лондоне — Любовь к жизни — LiveJournal


    Лондонский королевский зал искусств и наук имени Альберта (англ. Royal Albert Hall of Arts and Sciences), также известный как Альберт-холл — концертный зал в Лондоне, считающийся одной из наиболее престижных концертных площадок в Великобритании и во всём мире. Построен в память принца-консорта Альберта при его вдове королеве Виктории. Расположен в Южном Кенсингтоне.

    Концертный зал стал реализацией идей принца о создании «храма» искусств и наук, воплощенной с применением передовых для середины XIX века строительных технологий. Здание из красного кирпича украшено мозаичным фризом со скульптурами, символизирующими 16 областей науки и искусства, и выложенных терракотовыми буквами цитат из Библии. Венчает его стеклянный купол на ажурном чугунном каркасе, возносящийся более чем на 40 метров над полом.


  Королева Виктория лично присутствовала на открытии Королевского Альберт-холла 29 марта 1871 года. По свидетельствам современников, от нахлынувших чувств (она до конца жизни носила траур по супругу) владычица могущественной Британской Империи не смогла произнести ни слова, и тогда ее сын, принц Уэльский Эдуард, объявил зал открытым от имени королевы.
    Однако уже первые концерты явственно продемонстрировали инженерные просчеты — акустика в огромном зале была неважная, и музыканты шутили, что лишь в этом зале они могут услышать свои произведения дважды. Проблема была решена спустя почти сто лет — в 1969 году, когда под потолком были подвешены рассеивающие звук стеклопластиковые панели, которые за свой характерный вид получили прозвище «грибов» или «летающих тарелок».

    В первое десятилетие нынешнего века Королевский Альберт-холл, являющийся благотворительной самоокупающейся организацией, подвергся очередной реконструкции, были открыты новые помещения и залы в дополнение к основному концертному залу.
    Первоначально он был рассчитан на 8-9 тысяч мест, сейчас по современным требованиям техники безопасности вместимость уменьшена до 5,5 тысячи человек, включая стоячие места. С одной стороны зала установлен орган — второй по величине на Британских островах.




    В 2010 году Королевский Альберт-холл стал местом проведения рекордного количества концертов — 381. Главным событием года здесь вот уже 70 лет традиционно считается летний фестиваль классической музыки BBC Proms, на который съезжаются лучшие коллективы из разных стран мира. Серия из нескольких десятков концертов проходит с июля по сентябрь.

    Источник: Архитектура Нового времени

подробное описание, адрес, фото, отзывы

Альберт-холл (Лондон, Великобритания) — подробное описание, адрес и фото. Отзывы туристов о лучших развлечениях Лондона.

Альберт-холл (или, точнее, Королевский Альберт-холл) замечают все туристы, кто забрел в Южный Кенсингтон. Неудивительно — это огромное здание почти круглой формы, прикрытое стеклянным куполом и расположенное прямо напротив Гайд-парка, сложно не заметить.

Как известно, у королевы Виктории и ее мужа, принца Альберта, был очень прочный и счастливый брак. После его смерти королева Виктория постаралась закончить все проекты, которые принц считал важными, и Альберт-холл — один из них.

История создания

В 1851 г. в Лондоне прошла Всемирная выставка, и она была настолько успешной, что принц Альберт предложил создать постоянный выставочно-концертный комплекс. Его решили возвести рядом с несколькими уже открытыми музеями — создать что-то вроде образовательного городка, ради этого и была куплена земля, на которой расположен сейчас Альберт-холл. Но разработка проекта затянулась, и принц умер до начала строительства. Королева после этого занялась проектом лично (она же, кстати, и переименовала здание из Центрального зала искусств и наук в Альберт-холл), комплекс был построен и открыт в 1871 г.

В получившемся здании в разное время выступали «Пинк Флойд», «Лед Зеппелин», «Дип Перпл» и «Битлз».

Спроектирован холл двумя инженерами, поэтому многие поколения реконструкторов боролись с плохой акустикой в зале и полностью ее исправили только столетием позже. За образец при проектировании были взяты античные амфитеатры (собственно, поэтому здание такой формы), внешнее оформление отражало частично античность, частично идеи принца.

Наружные стены украшены однотонной мозаикой «Триумф искусств и наук», изображающей аллегорические фигуры: Скульптуру, Историю, Живопись, Астрономию и т. д. — в виде женщин в античных одеждах, и табличками с историческими фактами и цитатами из Библии (в основном посвященными развитию и образованию).

Здание неоднократно реконструировали, но внешние стены остались без изменений: меняли крышу (для улучшения акустики), перестраивали зал (с той же целью) и проводили современные удобства — электричество (исходно освещение было газовое), воду и т. д. Сейчас оно входит в Лист национального достояния Британии.

Концерты

Альберт-холл создавался как концертный и выставочный зал, но выставок там мало, и они обычно небольшие, а вот концерты идут почти ежедневно. Сначала были в основном классические, потом нет — в разное время там выступали «Пинк Флойд», «Лед Зеппелин», «Дип Перпл» и «Битлз». Сейчас Альберт-холл прочно держится за середину: если опера — то не в классическом оперном оформлении, а концертная версия, если современная музыка — то не рэп или хип-хоп, а Пол Маккартни или Элтон Джон.

Плохих исполнителей там не бывает, все концерты высококачественные: Альберт-холл — это серьезно, но артисты очень разноплановые. Также здесь проходят многие знаменитые английские фестивали (самый известный, пожалуй, «Промс»), некоторые официальные королевские праздники и очень много благотворительных концертов.

Практическая информация

Билеты можно купить на официальном сайте, стоимость начинается от 40 GBP, но билет на хорошее мероприятие стоит примерно 70 GBP (за место среднего качества) или выше — мероприятия там довольно дорогостоящие. Покупать билеты нужно только заранее и чем раньше, тем лучше, пустого зала не бывает. Цены на странице указаны на апрель 2019 г.

Добраться сюда можно на метро, в этом районе сразу две станции: «Южный Кенсингтон» и «Хай Стрит Кенсингтон». «Южный Кенсингтон» существенно ближе, но даже от него добираться пешком примерно 10 минут.

Концерт в Альберт-холле

Вокруг Альберт-холла

Этот район города называется Южный Кенсингтон. Когда-то был аристократический, сейчас просто очень дорогой, но он приятный, зеленый и спокойный, с хорошей едой в кафе и ресторанах, относительно небольшим количеством туристов и массой магазинов. Здесь расположено много музеев (музей Виктории и Альберта, музей естественной истории и музей науки) Оратория, знаменитый магазин «Харродс» и сразу два университета.

Напротив Альберт-холла находится Мемориал принца Альберта (The Albert Memorial) — памятник, поставленный королевой Викторией в честь мужа. Обычно эстетической стороной проектов занимался именно принц, мемориал же королева заказала сама, поэтому это пышная позолоченная постройка с кучей декоративных элементов.

Вокруг мемориала — очень хороший парк, самый большой в центре Лондона — Гайд-парк, поэтому в Альберт-холл вполне можно приехать заранее и чуть-чуть погулять или, например, поужинать.

Веб-сайт: royalalberthall.com.

Альберт-Холл — историческая справка, концерты, билеты, кафе

Для меня Альберт-холл — это шикарное место, куда я бы непременно сходила на трансляцию радио Classic FM. Изысканный — вот какое слово поможет описать такой концертный зал! Мне всегда казалось, что туда сложно просочиться, но нет, это вполне доступное и демократичное место.

Лондонский королевский зал искусств и наук имени Альберта (Royal Albert Hall of Arts and Sciences) это зарегистрированная благотворительная организация, которая продвигает образование, искусство и науку, а также занимается сохранением исторических зданий первого уровня значимости. Она не финансируется государством и содержится за счёт частных пожертвований. Удивительно, не правда ли?

Где находится Альберт-холл

Ближе всего к Альберт-холлу расположена станция «Найтсбридж роад» (Knightsbridge road).

Автобусы под номерами 9, 10, 52, 452 довезут вас до «Эксхибишн роад» (Exhibition Road), откуда можно быстро дойти до концертного зала. Лучше всего приобретать билеты заранее на станциях метро. Экономичнее взять проездной на неделю за 35 € (£32,40) или подкидывать деньги на карту Oyster.

Стоимость варьируется в зависимости от зон, по которым вы путешествуете. Все туристические места расположены в зоне 1, так что скорее всего вам не понадобится проездной в другие зоны. Проезд в одну сторону обходится в 4 € (£2,40), если платить при помощи Oyster, а 7 € (£4,90) придется заплатить за отдельный билет.

В принципе, можно прогуляться по Гайд-парку и дойти до Альберт-холла из любой его части.

Историческая справка

Альберт-холл открылся в 1871 году по инициативе королевы Виктории. Изначально он должен был называться Central Hall of Arts and Sciences, но позднее был решено назвать здание в честь герцога Альберта, мужа королевы, так как он всегда уделял внимание культурному развитию населения. Во время открытия королева так расчувствовалась, что не смогла вымолвить и слова, поэтому за неё говорил сын принц Эдвард.

После цеременонии открытия начался концерт классической музыки, и сразу же выявились проблемы с акустикой. Эхо было слишком громким из-за формы 41-метрового купола. Тогда инженеры сделали навес из брезента под куполом, чтобы его заглушить. До сих пор эхо остаётся довольно заметным, поэтому музыканты шутят: «В Альберт-холле вы точно услышите свою работу дважды».

Снаружи здания выложена прекрасная мозаика XIX века с изображениями «Триумфа искусства и науки». На отрезке в 240 метров изображены достижения в различных областях культуры по всему миру, они разделены на 16 подгрупп. Плитка выполнена из терракоты и собрана в цельную мозаику женщинами из специального кружка при музее Виктории и Альберта.

Ежегодно зал Альберт-холла посещают около 1,7 миллиона человек. Вместительность зала — 5 272 сидения, хотя первоначально расчёт шёл на 9 000 человек.

Концерты в Альберт-холле

Каждое лето с 1941 года в концертном зале проводится мероприятие The Prom (от promenade — «набережная»). Раньше во время таких концертов люди гуляли по набережной от одного концерта к другому, так и закрепилось это выражение Prom, когда люди идут с одного концерт на другой.

В течении восьми недель каждый день проводятся концерты и разнообразные мероприятия. Таким образом всего проходит до 100 концертов в сезон. Жанры очень разнообразные, от классики до рока.

Список известных музыкантов, посетивших Альберт-холл, настолько велик, что мне даже сложно выбрать Топ-10! Одни «Битлз» чего стоят.

Концертами всё не ограничивается. В Альберт-холле проходят банкеты, конференции, бальные танцы, поэтические вечера, лекции, моторные шоу, балет, опера, кинопоказы и цирковые шоу. Помимо этого в шикарных залах проводится масса спортивных мероприятий!

Ежегодные мероприятия:

  • Оратория «Мессия» в исполнении королевского хорового сообщества Георга Фридриха Генделя (Royal Choral Society).
  • Cirque du Soleil довольно часто возвращается в Альберт-холл. Постановки меняются, но качество остаётся непревзойдённым.
  • Финал Мирового тура ATP — теннисный турнир Masters Cup.
  • Classical Spectacular — световое и музыкальное шоу Рэймонда Губая.
  • Цермония вручения музыкальных наград Classic Brit Awards.
  • Выступления английского национального балета.

Билеты

Каждый день начиная с 9:30 проводятся экскурсии по концертному залу и его закулисьям. Билеты на них продаются с 9:00 до 21:00.

Билеты можно купить на кассе или же приобрести их онлайн. Покупка через Интернет будет дешевле. За бронь возьмут 25 пенсов, что меньше 50 центов. Экскурсии длятся около часа. Увы, здесь нет особых льгот, а также не предусмотрены аудиогиды для иностранцев.

Что включено в каждый тур и сколько это стоит:

  • Grand tour включает в себя обход здания, посещение комнаты отдыха и самого зала. Взрослый билет обойдется в 15 € (£12,75), детский в 7 € (£5,75).
  • Behind the scenes tourпредполагает посещение потайных комнат и залов, недоступных для публики, и обойдется в 16 € (£13, 75) для взрослого и в 10 € (£8,75) для детей.
  • Inside out architectural tour делает акцент на викторианской истории и архитектуре. Билет стоит 15 € (£12,75) для взрослго и 7 € (£5,75) для ребенка.
  • Secret history tour даст возможность послушать интересные истории о зале и знаменитых людях, посещавших его. Стоимость взрослого билета 15 € (£12,75), детского 7 € (£5,75).
  • Afternoon tea tour это тот же Grand tour, но завершается он чаепитием в ресторане при Альберт-холле Verdi. Этот тур проводится по средам, четвергам и пятницам, чаепитие входит в стоимость билета — 40 € (£37,75).

Стоимость билетов на концерты варьируется в зависимости от размаха концерта, но в целом стоит рассчитывать минимум на 34 € (30 £). Бронировать следует минимум за месяц, но старайтесь не затягивать, потому что хорошие билеты очень быстро разбирают. Список мероприятий можно узнать здесь.

Кафе

В Альберт-холле есть два места для перекуса: Cafe Bar и ресторан Verdi.

В Cafe Bar в меню только лёгкие закуски и булочки. Цены приемлемые для концертного зала. Можно перекусить на 10 € (8 £) пирогом киш с овощами и сладким десертом. Обычно я беру кусочек пирожного из гранолы. Питательно и полезно!

Ресторан Verdi уже более дорогостоящий и изысканный, но там довольно приятно проводить чаепития, хотя для кого-то 28 € (25 £) могут оказаться и обременительными.

Напоследок

Не знаю как вам, а мне стыдно, что я до сих пор не потратилась на концерт в Альберт-холле. Там очень жесткий отбор мероприятий, и можно не бояться за качество «картинки» или звука. Иными словами, это достойная достопримечательность Лондона.

90000 What is wrong with London’s concert halls 90001 90002 Sir Simon Rattle is to join the London Symphony Orchestra in 2017, and has been doing some strong lobbying to get a new concert hall in London. What is wrong with the current venues? And is it worth £ 100-200 million to build a new one? 90003 90002 Symphony Hall Birmingham 90003 90002 Simon Rattle has been lucky to have been resident in two high quality concert halls. Pictured above is Symphony Hall in Birmingham, which was opened in тисяча дев’ятсот дев’яносто одна.The acoustic design was done by the late Russell Johnson and is often quoted as having the best acoustics in the UK. Unlike most large concert halls, this was not a one-off design created by a starchitect. This is one from a small family of halls around the world with a similar design based around the traditional shoebox shape, with each newer hall being a refined and improved version. The first was in Dallas and the last in Lucerne. This gradual refinement meant that Lucerne is often seen as one of the best auditoria in the world rivalling the best classical halls.90003 90002 At the moment, Sir Simon is conducting in the iconic Berlin Philharmonie. Opened in 1963 this was the first example of ‘music in the round’ for large classical venues. As the architect Hans Scharoun described, 90009 ‘The orchestra and conductor stand spatially and optically in the very middle of things; if not at the mathematical centre then certainly completely enveloped by their audience ‘90010. To accommodate this radical idea, the acoustic designer Lothar Cremer broke the audience into blocks now known as vineyard terracing.90003 90002 While undoubtedly a landmark hall, the acoustics of the space still divides opinion because a third of the audience are behind the orchestra. For instruments that predominately radiate their sound forward, such as a singer’s voice, the balance of the sound is wrong, although for some this is compensated for by being able to watch the conductor’s face. (You can here sound samples illustrating this point in this Radio 4 documentary). Abner was not a fan, writing in The Architect he observed, ‘90009 The logic of Scharoun’s music in the round leads us to trumpets, for instance, with four bells pointing to all quarters of the compass and to singers with mouths in the back as well as the front of their heads.Alternatively, I suppose it leads us to people like Stockhausen, whose music breaks out like a civil disturbance all over the place. ‘90010 90003 90002 How do the three major large venues in London, The Barbican, Royal Festival Hall and the Royal Albert Hall compare to Birmingham and Berlin? Unfortunately, from a purely acoustic standpoint, the London halls all have flaws. 90003 90018 Royal Albert Hall 90019 90002 The Royal Albert Hall, photo Yuichi from Morioka 90003 90002 The most famous architectural acoustician is Leo Beranek, who has produced a rank ordering of concert hall acoustics from around the world.Unfortunately, the vast Royal Albert Hall (RAH) is at the bottom of the list. Built in 1871 році, RAH pre-dates Wallace Clement Sabine’s pioneering work applying modern scientific methods to room acoustics, so maybe the acoustic failings are understandable. Even with today’s extensive scientific knowledge of how sound behaves in rooms and is perceived by the listeners, no-one would attempt to make such a large hall for orchestral music. 90003 90002 While the orchestra is radiating music into the hall, at the same time the audience members and their clothing is causing this sound to be absorbed and removed.In a large hall, nearly all the sound absorption comes from the audience because the walls, ceiling and every other surface are made to reflect very efficiently. The only exception is the seating, which has to be padded to be comfortable, and so is designed to offer the same absorption properties whether someone is sat in the seat or not. 90003 90002 If there are too many audience members, then the orchestra has to play harder to get the sound impressively loud. But there is a limit to how loud an orchestra can play, and consequently there is a limit to how many people should be in the audience.A typical maximum number of people that can be accommodated before the acoustics suffer, allowing for modern comfortable seating, is around 2,200. 90003 90002 The Royal Albert Hall has over 5000 people in the audience. To get a loud enough sound in the hall, requires a huge orchestra, double the size normally used. Even if it could be made economic to use such a huge orchestra, the elliptical shape of the auditorium causes problems with focussing and there would still be insufficient surfaces reflecting sound quickly to the audience.90003 90002 Despite being a space that, as Beranek puts it, 90009 ‘is much too large ever to be fully successful [as a concert hall] 90010,’ the Royal Albert Hall annually hosts the hugely popular BBC Proms, which is probably the largest classical musical festival in the World. I have been to a couple of Proms and enjoyed the concerts. Why? Although it pains me to admit it as an acoustic engineer, there is more to a concert than just the sound. Seeing a concert in the iconic hall is a great social event.90003 90002 Ironically, the RAH probably has the most famous acoustic treatment of any auditorium. The mushrooms lit up in blue in the picture were designed in the 1960s to stop sound reaching the concave dome above. These stop most of the focussed, very long delayed echoes that otherwise happen. For example, without them, the Prince of Wales struggled with his opening speech in 1871: 90003 90002 90009 ‘The address was slowly and distinctly read by his royal Highness, but the reading was somewhat marred by an echo which seemed to be suddenly awoke from the organ or picture gallery, and repeated the words with a mocking emphasis which at another time would have been amusing.’90010 90003 90018 Royal Festival Hall 90019 90042 90002 Royal Festival Hall, London 90003 90002 The Royal Festival Hall (RFH) in London was built as part of the Festival of Britain in 1951 using state-of-the-art acoustic science. Unfortunately, the figures available for how much an audience absorbs sound was wrong. The number used was about 60% of the true value. This explains why the RFH is often described as having an acoustic that is ‘too dry’, especially for bass instruments. Or as Simon Rattle put it slightly more bluntly, 90009 ‘The RFH is the worst major concert arena in Europe.The will to live slips away in the first half hour of rehearsal ‘. 90010 With 2900 seats, there are just too many people in the audience. Hope Bagenal, the original senior acoustic consultant for the hall, recommended removing 500 seats as a remedial measure to improve the acoustic. But this was not done. 90003 90002 Back in the 60s, a revolutionary solution was sought, to use electronics to artificially enhance the acoustics. The a 90009 ssisted resonance system 90010 was a remarkable feat of engineering considering the crude electronics available.The use of artificial enhancement with classical music is so controversial that when the assisted resonance system was first installed it was brought in gradually without telling the orchestra, audience or conductors. Once the full system had been covertly used for eight concerts, the engineers then dared to reveal its presence. 90003 90002 The electronic enhancement was removed in 1998 and what is heard now is the natural acoustic. Extensive remodelling was undertaken from 2005-2007 that raised the reverberation time.The reverberation time is a measure of how long the sound lingers in a space once the orchestra stops playing and is a crucial indicator of acoustic quality. In the RFH, the sound still dies away a little too quickly for large symphonic works, but for chamber music and much modern music, the hall has a good sound. 90003 90002 The remodelling of the RFH has gone as far as is possible using the natural acoustics of the space. The best way to improve it further would be to reinstate a electronic enhancement system.Modern digital systems can sound wonderfully natural, and this could be done at a fraction of the cost of building a new hall. 90003 90018 Barbican 90019 90002 Simon Rattle recently described the Barbican’s Hall as ‘serviceable’, and that is probably a fair description of the acoustic quality both from scientific listening tests and from detailed measurements in the hall published in the literature. The ceiling is too low, a hangover from the space being originally conceived as a conference facility rather than an auditorium for classical music.Without sufficient volume, the sound in the hall dies away a little too quickly. 90003 90002 The other problem is the shape. The first few reflections to arrive at a listener are crucial to the quality of a hall. In a shoebox auditorium like Symphony Hall Birmingham, the first reflections off walls reach the listener from the side (see figure below). The music at both ears is then subtly different. It takes longer for each reflection to reach the furthest ear, and it is attenuated because the sound has to bend around the head.This gives the listener a sense of being more enveloped by sound, something that has been shown to significantly improve the music. 90003 90002 The Barbican is a fan-shape with splayed walls. Such a design naturally lacks wall reflections arriving from the side (see diagram below). In the Barbican, this has been partially compensated for by angled wooden panels placed in front of the side walls. But this can only ever be a partial solution to the problem. 90003 90002 The sad thing about the Barbican is that there was sufficient scientific knowledge in 1982 to avoid many of the problems.Maybe what was lacking was enough case studies where science ensured a good sounding hall to convince the architect that he should accept what the acoustic designers were saying. 90003 90002 A refit to the Barbican at the start of this century helped improve the acoustics. But like the Royal Festival Hall, there are fundamental issues in terms of size and shape that can not be solved with further tinkering. Like the RFH, however, a modern electronic system would be a good solution if only the classical music aficionados would accept it.90003 90018 Does London need a new hall? 90019 90002 Undoubtedly, Simon Rattle and the LSO would sound better in a modern hall constructed following acoustic engineering. But is it worth the money? Is there evidence of soloists avoiding London? Is there a problem selling tickets? What do you think? 90003 90073 Like this: 90074 90002 Like Loading … 90003 90002 90073 90009 Related 90010 90074 90003.90000 London Symphony Orchestra — What’s on 90001 90002 90003 Home 90004 90003 What’s on 90006 90007 90003 Always Playing: Our Online Season 90007 90003 Our online season 90004 90003 Summer Shorts 90004 90003 Coffee Sessions 90004 90003 Read 90004 90003 Listen 90004 90003 Watch 90004 90003 Movie Nights 90004 90003 Truck Drivers ‘Book Club 90004 90003 Digital activities for young people and families 90007 90003 How to Build an Orchestra Resources 90004 90003 Olivia Forms a Band 90004 90003 Where’s Simon 90007 90003 Where’s Simon? Listening Recommendations 90004 90036 90004 90036 90004 90003 New Music New Ideas 90004 90036 90004 90003 Coronavirus (COVID-19) information 90004 90003 Events Calendar 90004 90003 2019/20 season 90007 90003 Season Booking Information 90004 90003 Roots and Origins 90004 90003 Beethoven 250 90004 90003 Michael Tilson Thomas: 50th Anniversary 90004 90003 Russian Roots 90004 90003 Bartók 90004 90003 LSO Artist Portrait: Antoine Tamestit 90004 90036 90004 90003 2020/21 Season 90007 90003 Season Booking Information 90004 90003 Dancing on the Edge of a Volcano 90004 90003 Artist Portrait: Christian Tetzlaff 90004 90003 Noseda: Shostokovich & Prokofiev 90004 90003 Michael Tilson Thomas & Yuja Wang 90004 90003 Roth: Varèse & Berlioz 90004 90036 90004 90003 BMW Classics 90004 90003 Half Six Fix 90004 90003 LSO Platforms: Guildhall Artists 90004 90003 Multibuy Concert Packages 90004 90003 Other Discounts 90004 90003 Wildcard Tickets 90004 90003 Group Discounts 90004 90003 Open Rehearsals 90004 90036 90004 90003 Buy Music 90004 90003 Your Visit 90006 90007 90003 Coronavirus (COVID-19) information 90004 90003 What to Expect 90004 90003 Visitor Info: Barbican Centre 90004 90003 Visitor Info: LSO St Luke’s 90004 90003 How to Book 90004 90003 Access 90004 90003 Programme Notes 90004 90003 Practical Info for Groups 90004 90003 Practical Info for Families 90004 90036 90004 90003 Orchestra 90006 90007 90003 The LSO Story 90007 90003 In London and across the globe 90004 90003 Inspiring music making 90004 90003 At LSO St Luke’s 90004 90003 Experience the LSO at home 90004 90003 In the studio 90004 90036 90004 90003 History 90007 90003 Chronology 90007 90003 1900s 90004 90003 1910s 90004 90003 1920s 90004 90003 1930s 90004 90003 1940s 90004 90003 1950s 90004 90003 1960s 90004 90003 1970s 90004 90003 1980s 90004 90003 1990s 90004 90003 2000s 90004 90003 2010s 90004 90036 90004 90003 LSO and Film Music 90004 90003 Recordings 90004 90003 Discography 90004 90003 First Performances 90004 90003 Title Holders 90004 90003 Did You Know…? 90004 90003 Gallery 90004 90003 About the LSO Archive 90004 90003 FAQs 90004 90003 The Show Must Go On: 1912-2012 90004 90003 The LSO in World War I 90004 90036 90004 90003 Players 90197 90004 90036 90004 90036.90000 London Philharmonic Orchestra 90001 Basket 90002 90003 Email updates 90004 90003 Sign in 90004 90007 90008 Search 90009 90002 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90007 90008 90009 90002 90003 Home 90004 90003 What’s on & tickets 90026 90027 90002 90003 2020/21 London Season 90004 90003 UK residencies 90004 90003 Student and 18-26 tickets 90004 90003 Families 90004 90003 Savings 90004 90003 Plan your visit 90004 90003 How to book 90004 90007 90004 90003 LPOnline 90026 90027 90002 90003 LPOnline: Summer Sessions 90004 90003 LPOnline: Performances 90004 90003 LPOnline: Playlist Concerts 90004 90003 LPOnline: Behind the music 90004 90003 LPO playlists 90004 90007 90004 90003 Recordings & gifts 90026 90027 90002 90003 Browse our catalogue 90004 90003 New releases 90004 90003 Playlists 90004 90003 About the LPO Label 90004 90003 Gifts 90004 90007 90004 90003 Support us 90026 90027 90002 90003 Donate now 90004 90003 Memberships & Donations 90004 90003 Corporate Support 90004 90003 Special events 90004 90003 Thank you 90004 90003 Giving with Confidence 90004 90007 90004 90003 Explore 90026 90027 90002 90003 Tap-along & scrol ling scores 90004 90003 Behind the scenes 90004 90003 News 90004 90003 Reviews 90004 90003 Programme notes 90004 90003 Performance archive 90004 90007 90004 90003 Education 90026 90027 90002 90003 What we do 90004 90003 Musical Intros 90004 90003 Schools and Training 90004 90003 Young Creatives 90004 90003 New Talent 90004 90007 90004 90003 About us 90026 90027 90002 90003 London Philharmonic Orchestra 90004 90003 Who’s who 90004 90003 Where we play 90004 90003 Jobs 90004 90003 Press and marketing resources 90004 90003 Hire the LPO 90004 90003 Contact us 90004 90007 90004 90007 90002 90003 Basket 90004 90003 Share 90004 90003 90004 90007.90000 Concert calendar, tickets and booking information 90001 Basket 90002 90003 Email updates 90004 90003 Sign in 90004 90007 90008 Search 90009 90002 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90007 90008 90009 90002 90003 Home 90004 90003 What’s on & tickets 90026 90027 90002 90003 2020/21 London Season 90004 90003 UK residencies 90004 90003 Student and 18-26 tickets 90004 90003 Families 90004 90003 Savings 90004 90003 Plan your visit 90004 90003 How to book 90004 90007 90004 90003 LPOnline 90026 90027 90002 90003 LPOnline: Summer Sessions 90004 90003 LPOnline: Performances 90004 90003 LPOnline: Playlist Concerts 90004 90003 LPOnline: Behind the music 90004 90003 LPO playlists 90004 90007 90004 90003 Recordings & gifts 90026 90027 90002 90003 Browse our catalogue 90004 90003 New releases 90004 90003 Playlists 90004 90003 About the LPO Label 90004 90003 Gifts 90004 90007 90004 90003 Support us 90026 90027 90002 90003 Donate now 90004 90003 Memberships & Donations 90004 90003 Corporate Support 90004 90003 Special events 90004 90003 Thank you 90004 90003 Giving with Confidence 90004 90007 90004 90003 Explore 90026 90027 90002 90003 Tap-along & scrol ling scores 90004 90003 Behind the scenes 90004 90003 News 90004 90003 Reviews 90004 90003 Programme notes 90004 90003 Performance archive 90004 90007 90004 90003 Education 90026 90027 90002 90003 What we do 90004 90003 Musical Intros 90004 90003 Schools and Training 90004 90003 Young Creatives 90004 90003 New Talent 90004 90007 90004 90003 About us 90026 90027 90002 90003 London Philharmonic Orchestra 90004 90003 Who’s who 90004 90003 Where we play 90004 90003 Jobs 90004 90003 Press and marketing resources 90004 90003 Hire the LPO 90004 90003 Contact us 90004 90007 90004 90007 90002 90003 90004 90007.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *