Роберт Пири – что открыл?
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 189.
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 189.
Роберт Пири – известный американский путешественник, исследователь Арктики. Большую часть своей жизни он посвятил покорению Северного полюса, и стал первым человеком, которому удалось его достигнуть. Осуществив несколько экспедиций в Гренландию и Центральную Арктику, он приобрел огромный опыт по части выживания в суровых арктических землях.
Первые экспедиции
Будущий первооткрыватель появился на свет 6 мая 1856 года в обеспеченном американском семействе. Мальчик хорошо учился в школе и, влекомый любовью к естественным наукам, получил профессию чертежника-геодезиста.
Молодой специалист получил должность заместителя главного инженера на строительстве Панамского канала. Однако стабильная работа вызывала у него скуку и неудовлетворенность: куда больше его привлекала возможность увлекательных путешествий и географических открытий.
Осуществить свою давнишнюю мечту Пери удалось в 1886 году, когда он отправился в путешествие к Гренландии на собачьих упряжках. Вместе с товарищем он преодолел 160 километров и буквально «заболел» Арктикой.
Рис. 1. Роберт Пири.После путешествия по Гренландии Пири стал серьезно изучать опыт выживания и передвижения в северных землях. На помощь ему пришли эскимосы, которые поделились важными секретами: во время зимовки активно охотиться, всегда иметь при себе больше собак, чем следует, использовать только самые крепкие и надежные сани, заменить палатки и спальные мешки на иглу – традиционное зимнее жилище эскимосов.
В 1892 году Пири удалось пересечь северо-западный регион Гренландии, и тем самым обеспечить себе признание на родине. Сильно обморозив обе ноги, ему пришлось ампутировать 8 пальцев, однако несчастный случай не сломил упорства путешественника. Спустя 10 лет ему удалось осуществить свою заветную мечту – добраться до северного мыса Гренландии – Джесуп.
Рис. 2. Собачьи упряжки.Покорение Северного полюса
В 1905 году путешественник приступил к строительству судна, на котором он планировал достичь наивысшей точки Арктики. Его команда состояла не только из американцев, но и из эскимосов.
Длительная экспедиция включала в себя зимовку во льдах. Некоторые члены экспедиции регулярно возвращались на Большую землю, чтобы информировать о пройденном пути. Роберт Пири медленно, но уверенно продвигался к своей цели.
6 апреля 1909 года свершилось знаменательное событие, к которому американский исследователь шел 23 года. Вместе с членами своей команды он установил американский флаг в месте, где, согласно его подсчетам, и находилась наивысшая точка полюса. В подтверждение своего открытия Пири делает несколько десятков фото.
Рис. 3. Северный полюс.Открытие Пири омрачилось известием, что другой путешественник, Фредерик Кук, побывал на Северном полюсе раньше него. Однако у последнего не хватило веских доказательств того, что он смог достигнуть наивысшей точки Арктики.
Что мы узнали?
При изучении темы «Роберт Пири» мы узнали, что открыл Роберт Пири. Мы выяснили, какой регион в течение двух десятков лет привлекал известного американского путешественника, и чего он смог добиться благодаря своей настойчивости и упорству.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Виктория Володина
5/5
Амир Абасов
5/5
Надежда Шаповалова
5/5
Юлия Петрякова
5/5
Ольга Богачева
4/5
Оценка доклада
4.2
Средняя оценка: 4.2
Всего получено оценок: 189.
А какая ваша оценка?
Биография Руаля Амундсена — РИА Новости, 13.07.2012
16 июля 2012 года исполняется 140 лет со дня рождения Руаля Амундсена.
Национальный герой Норвегии, полярный путешественник, покоритель Северо‑Западного прохода, первооткрыватель Южного полюса Руаль Энгельбрегт Гравнинг Амундсен (Roald Engelbregt Gravning Amundsen) родился 16 июля 1872 года в городе Борге в семье капитана, владельца судоверфи Вервен Йенса Амундсена.
С детства Руаль Амундсен мечтал стать полярным исследователем, зачитывался книгами об экспедиции британского полярника Джона Франклина, который в 1845 году не вернулся из экспедиции по поиску Северо‑Западного прохода между Атлантическим и Тихим океанами.
В 1890‑1892 годах Амундсен по настоянию матери учился на медицинском факультете в университете города Кристиания (ныне ‑ Осло).
В 1893 году, после смерти матери, он оставил учебу и поступил младшим матросом на судно «Магдалена», совершавшее плавания по Северному Ледовитому океану. В 1895 году Амундсен сдал экзамен на штурмана, в 1900 году получил лицензию капитана судна.
В 1897‑1899 годах Амундсен в качестве первого помощника капитана корабля «Бельжика» совершил свою первую экспедицию в Антарктику. Возглавлял экспедицию бельгийский морской офицер лейтенант Адриен де Жерлаш.
Целью мероприятия было изучение берега Антарктики, но экспедиция чуть не закончилась трагедией, когда корабль по неопытности руководителя сковал лед около острова Петра I. Прошло 13 месяцев, прежде чем судно освободилось из ледяного плена, и вышло в открытое море. По инициативе Амундсена, который во время дрейфа фактически принял командование на себя, чтобы выжить, команда занялась ловлей пингвинов и тюленей, изготовляя из кожи животных теплую одежду и употребляя их мясо в пищу.
17 июня 1903 года Амундсен отправился на судне «Йоа» в Арктику с шестью членами экипажа. Целью экспедиции было отыскать Северо‑Западный проход с востока на запад от Гренландии к Аляске, а также определить текущие координаты северного магнитного полюса (они со временем меняются).
Амундсен пересек Атлантический океан, обогнул западную часть Гренландии, вошел в море Баффина, далее — в пролив Ланкастера. Через лабиринт островов канадского побережья судно медленно двигалось к цели сквозь плавучие льдины, сильные ветры, туман и мелководье. К концу лета экспедиция нашла естественную гавань на острове Короля Вильяма вблизи Северного полюса, что позволило произвести точные научные наблюдения. В гавани, названной «Йоа», Амундсен с командой пробыл два года, построив наблюдательные пункты, оборудованные точными измерительными приборами. Результаты изучений дали большую работу многим ученым на 20 лет вперед. В это время Амундсен изучил быт эскимосов и научился управлять собачьими упряжками.
В августе 1905 года научная работа закончилась, и судно «Йоа» продолжило свой путь между Атлантическим и Тихим океанами. Через три месяца следования экспедиция обнаружила на горизонте корабль, отплывший из Сан‑Франциско, — Северо‑Западный проход был впервые пройден.
Вскоре после открытия морского пути судно вмерзло в лед и осталось на третью зимовку.
Чтобы сообщить миру о достижении экспедиции, Амундсен вместе с американским компаньоном в октябре 1905 года отправился на собачьих упряжках в 500‑мильное путешествие через 3‑километровые горы в Игл‑Сити на Аляску, где находилось ближайшее телеграфное соединение с внешним миром. 5 декабря мир узнал об открытии Северо‑Западного морского пути между Атлантическим и Тихим океанами.
Следующей целью Амундсена было первым достичь Северного полюса. Когда появилось сообщение о том, что это совершил Роберт Пири, он решил первым достичь Южного полюса.
9 августа 1910 года Руаль Амундсен отправился в Антарктику на «Фраме» — знаменитом корабле норвежского полярного исследователя Фритьофа Нансена. Во время подготовки экспедиции стало известно, что англичанин Роберт Фалкон Скотт также готовится к своей второй попытке открыть Южный полюс. Амундсен решил попасть на полюс первым, тщательно скрывая свой замысел и от норвежского правительства, так как он опасался, что из‑за экономической и политической зависимости Норвегии от Великобритании его экспедиция к Южному полюсу будет запрещена. Об экспедиции Амундсена к Южному полюсу, мир узнал, когда «Фрам» достиг острова Мадейра (недалеко от Канарских островов). Телеграмма об этом настигла экспедицию Скотта, когда тот покидал Новую Зеландию.
Амундсен тщательно подготовился: удачно выбрал маршрут, организовал систему складов с припасами и успешно использовал санные упряжки с собаками.
14 декабря 1911 года Руаль Амундсен первым достиг Южного полюса. Скотт дошел до полюса только 18 января 1912 года.
15 июля 1918 года Амундсен отправился к Северному полюсу из Аляски на судне «Мод» Северо‑Восточным путем, но ледовые условия помешали выполнению его замысла. Тогда он решил исследовать Арктику с воздуха.
11 мая 1926 года Амундсен, американский исследователь‑промышленник Линкольн Элсуорт, итальянский конструктор, капитан дирижабля Умберто Нобиле и штурман Ялмар Риисер‑Ларсон с командой из 12 человек стартовали со Шпицбергена на полужестком дирижабле «Норье» («Норвегия»).
12 мая дирижабль достиг Северного полюса, а 14 мая — Аляски, где снизился и был разобран. Перелет протяженностью 5,3 тысячи километров продолжался 71 час. Во время перелета на Северный полюс были сброшены норвежский, американский и итальянский флаги. Маршрут «Норвегии» был проложен над неизвестными ранее территориями — последние белые пятна на карте мира были заполнены.
18 июня 1928 года Амундсен вместе с пятью членами экипажа французского гидросамолета «Латам» вылетел из норвежского города Тромсе на поиски итальянского конструктора Нобиле, потерпевшего катастрофу в Арктике на дирижабле «Италия». Через три часа «Латам» потерпел крушение в Баренцевом море, Руаль Амундсен погиб вместе с экипажем самолета.
Умберто Нобиле и его спутников обнаружили всего через пять дней после гибели Амундсена.
Руаль Амундсен никогда не был женат.
В честь Руаля Амундсена названы море, гора и американская научная станция Амундсен‑Скотт в Антарктиде, а также залив и котловина в Северном Ледовитом океане.
2011 год в Норвегии был посвящен Руалю Амундсену и Фритьофу Нансену.
14 декабря 2011 года, к 100‑летию покорения Антарктики Руалем Амундсеном, на Южном полюсе премьер‑министром Норвегии Йенсом Столтенбергом был открыт ледяной памятник‑бюст норвежскому путешественнику.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
полярных исследований — Дети | Britannica Kids
Введение
Полярные исследования — исследование земель вокруг Северного и Южного полюсов. Полюса — самые холодные и самые отдаленные регионы на Земле. Северный полюс находится в Северном Ледовитом океане, который покрыт огромным плавучим ледяным щитом. Южный полюс находится на суше, в замерзшем континенте Антарктиды.
Некоторые ранние исследователи использовали собачьи упряжки или ходили пешком. Это было опасно, так как огромные трещины во льду могли проглотить собак, нарты и людей. Другие исследователи использовали корабли. Это тоже было опасно, так как плавучий лед мог разбить корабли. Более поздние исследователи использовали ледоколы (корабли, которые могут прорезать лед), дирижабли (самолеты, которые плавают, как воздушные шары), самолеты и снегоходы.
Причины полярных исследований
Первые полярные исследования проводились по ряду причин. Некоторые люди хотели славы, которая пришла бы от того, что они первыми достигли неизведанной земли. Другие надеялись открыть для себя более короткие морские пути из Европы в Восточную Азию. Третьи стремились разбогатеть на охоте на китов и тюленей. Совсем недавно люди начали исследовать полярные регионы для сбора научной информации. Многие предприимчивые исследователи погибли или рисковали своей жизнью, пытаясь достичь этих целей.
Исследование Арктики
Коренные народы жили в регионах вокруг Северного Ледовитого океана на протяжении тысячелетий. Вероятно, первым пришельцем, достигшим Арктики, был древний грек по имени Пифей. Он достиг Норвегии или Исландии примерно в 300 г. до н. э. Викинги из Норвегии путешествовали по Исландии и Гренландии в 800-х и 900-х годах.
К 1500-м годам голландцы и англичане отправились в Арктику в поисках торговых путей. В 1878–1879 годах шведский исследователь барон Адольф Эрик Норденшельд совершил плавание из Европы через Северный Ледовитый океан в Тихий океан. Этот маршрут назывался Северо-восточным проходом. В 1905 норвежский исследователь Руаль Амундсен стал первым, кто проплыл через Северо-Западный проход. Это был маршрут через Арктику из Атлантического океана в Тихий океан.
Американский исследователь Роберт Э. Пири утверждал, что стал первым человеком, достигшим Северного полюса в 1909 году. Пири, Мэтью Хенсон и четыре инуита совершили последнюю часть путешествия на собачьих упряжках. Некоторые люди позже задавались вопросом, действительно ли Пири достиг полюса.
В 1926 году Амундсен с двумя спутниками пролетел над Северным полюсом на дирижабле. В 1937 пилотов из Советского Союза перелетели на самолете в США над Северным полюсом. В 1958 году подводная лодка США стала первым кораблем, пересекшим Северный полюс под арктической ледяной шапкой.
Изучение Антарктиды
Несколько исследователей впервые увидели Антарктиду в 1820 году. Люди впервые высадились на континенте в 1895 году. Британские исследователи Роберт Ф. Скотт и Эрнест Генри Шеклтон возглавляли экспедиции туда в начале 1900-х годов.
Скотт достиг Южного полюса 18 января 1912 года. Он надеялся стать первым. Однако Руаль Амундсен и четверо его спутников достигли полюса на месяц раньше, 14 декабря 19 года.11. Скотт и его люди погибли на обратном пути.
В 1928 году американский исследователь Ричард Э. Берд основал базу на шельфовом леднике на побережье Антарктиды. Берд совершил первый полет над Южным полюсом в 1929 году.
Тем временем во многих странах возник интерес к научному изучению Антарктиды. В 1957—58 учёные ряда стран создали по всей Антарктиде 50 баз для научных исследований. В 1959 году ряд стран подписали Договор об Антарктике. Это соглашение сохраняет весь антарктический континент для научных исследований.
Арктика или Антарктика: как выбрать полярное приключение
Не можете выбрать Арктику или Антарктику для полярного приключения? Наш гид поможет вам выбрать между 66° северной или южной широты
Северный и Южный полюсы были «покорены» только в относительно недавней истории. Южный полюс был впервые достигнут в 1911 году норвежцем Роальдом Амундсеном после его эпической гонки с злополучным Робертом Фальконом Скоттом.
Покорение Северного полюса немного мрачнее из-за его расположения посреди Северного Ледовитого океана среди вод, которые почти всегда покрыты движущимся морским льдом.
Возможно, что Фредерик Кук был первым, кто достиг Северного полюса в 1908 году, или, возможно, это был Роберт Пири в 1911 году или, может быть, Ричард Э. Берд первы пролетал над ним в 1926 году… Но так было до тех пор, пока Роальд Амундсен окончательный полет над полюсом 12 мая 1926 года, что было зафиксировано первое последовательное, проверенное и научно убедительное достижение Северного полюса.
Исследование полярных регионов уже давно будоражит воображение публики, и в последние годы стремление путешественников к приключениям означает, что они предлагают еще больше, чем когда-либо прежде.
Нам с Киа посчастливилось пересечь оба полярных круга. Вместе мы преследовали северное сияние, прошли по тропе Полярного круга и наблюдали за полуночным солнцем на Шпицбергене и в Гренландии. Совсем недавно мы посетили Антарктиду в рамках 10-дневной экспедиции на Южные Шетландские острова и Антарктический полуостров, а затем Шпицберген в рамках 8-дневной экспедиции на Шпицберген.
Я хотел бы сказать вам, что, вычеркнув эти пункты списка желаний, я могу двигаться дальше. Но я не могу. Вместо этого я подозреваю, что подхватил «полярного жука».
Я бы с удовольствием вернулся в Антарктиду и все еще хочу увидеть канадскую, российскую, аляскинскую, шведскую и финскую Арктику. Это не только чрезвычайно красивый пейзаж, где обитают некоторые из самых необычных животных планеты, но и за пределами полуострова есть бесчисленное множество мест, которые стоит увидеть: Южная Георгия, Фолклендские острова, Оклендские острова, море Росса.
Если вы мечтали посетить эти холодные земли, но не уверены, какое направление вам подходит, наш гид поможет вам выбрать между Арктикой и Антарктикой.
Устойчивое развитие
Поскольку мир сталкивается с беспрецедентными проблемами в виде изменения климата, как никогда важно, чтобы мы принимали правильные решения при посещении уязвимых экосистем, таких как те, которые находятся в полярных регионах.
Приключенческие путешествия набирают популярность, и с тенденциями, предполагающими, что путешественники ищут более устойчивые варианты и поддерживают посещаемые ими сообщества, устойчивые путешествия часто ориентированы на потребителя.
Пожалуй, первый вопрос, который нужно задать: стоит ли мне вообще идти? Киа и я обсудили, как мы приносим жертвы в нашей жизни, чтобы оправдать наши путешествия. Эти жертвы включают в себя минимизацию нашего воздействия на окружающую среду за счет отказа от детей, адаптации нашего рациона и сокращения количества рейсов, которые мы совершаем. Мы утверждаем, что у нас не может быть всего в жизни, поэтому, чтобы путешествовать так, как мы путешествуем, мы должны пойти на значительные жертвы образом жизни в другом месте.
Atlas & Boots Albatros поставляет многоразовые бутылки для воды, чтобы сократить количество пластиковых отходовМы призываем потенциальных полярных посетителей провести исследование перед бронированием поездки. Это может быть проверка экологических характеристик вашего жилья, выбор экологически безопасных мероприятий, поддержка местной экономики и использование только сертифицированных экологически безопасных поставщиков туристических услуг. Находясь в пункте назначения, ограничьте потребление энергии, экономьте воду, сократите количество пищевых и пластиковых отходов и никогда не мусорьте.
Не посещайте полярные регионы на большом круизном лайнере. Вместо этого выбирайте экспедиции на небольших кораблях, которые перевозят менее 250 пассажиров. Чем меньше, тем лучше. Большие круизные лайнеры оказывают огромное воздействие на окружающую среду: одно недавнее исследование выяснило, что один большой круизный лайнер оказывает воздействие на климат, равное влиянию 12 000 автомобилей – катастрофическое для деликатных мест обитания, таких как полярные регионы.
Atlas & Boots В настоящее время Ocean Victory является самым экологически чистым кораблем, который плывет в Антарктиду.Мы посетили Антарктиду на Ocean Victory, ультрасовременном маленьком корабле с 93 каютами и максимальной вместимостью 198 пассажиров. В настоящее время это самое экологически чистое экспедиционное судно, которое путешествует по Антарктиде и подписало ряд экологических инициатив (например, отказ от одноразового пластика и использование на борту только биоразлагаемых чистящих средств).
Бронируйте рейс только у арктического оператора, который является членом Ассоциации операторов арктических круизных экспедиций (AECO), или у антарктического оператора, который является членом Международной ассоциации антарктических туроператоров (IAATO). Обе организации привержены ответственному туризму и публикуют рекомендации для посетителей, а также каталоги участников для поиска операторов.
Температура
Куда бы вы ни отправились, на север или на юг, вам будет холодно. Очень холодно. Однако полезно знать, что, в отличие от остальной части планеты, на юге холоднее, чем на севере.
Вообще говоря, в арктическом регионе температура будет колебаться от -43 до 5°C (от -45 до 41°F), а в прибрежных районах (где чаще всего бывают туристы) температура достигает 10°C (50°F) в летние месяцы. Средняя температура июля колеблется от -10 до 10°C (от 14 до 50°F), а в некоторых внутренних районах летом температура иногда превышает 30°C (86°F)!
Atlas & Boots Антарктида — самый холодный континент на ЗемлеАнтарктика — это отдельная история. Это самый холодный континент на Земле. В 1983 году исследователи советской антарктической станции зафиксировали самую низкую естественную температуру на уровне земли -89,2°C (-128,6°F). Температура в Антарктиде регулярно достигает -80°C (-112°F) во внутренних районах зимой и от 5°C (41°F) до 15°C (59°F) у побережья летом. Антарктика значительно холоднее Арктики.
Когда идти
Зиму и лето в полярных регионах определить легче, чем в большинстве стран.
Высокая Арктика (в основном) закрыта с октября по март из-за того, что большая часть региона покрыта льдом, а это означает, что корабли не могут пройти. Шестимесячная тьма полярной ночи поглощает регион, делая осмотр достопримечательностей (кроме северного сияния) довольно утомительным занятием. Таким образом, внутренняя Гренландия и крайний север в основном закрыты для посещения в зимние месяцы.
Однако, если вас интересуют только возможности похвастаться пересечением Полярного круга, то это можно сделать круглый год в Скандинавии, не покидая континентальной Европы. Например, мы посетили Тромсё в 350 км к северу от полярного круга и, помимо наблюдения за северным сиянием, отправились в поход на собачьих упряжках, понаблюдали за китами и покормили арктических оленей. Эти виды деятельности можно найти во всех нижних арктических регионах Северной Европы, Канады и России в течение зимних месяцев.
Atlas & Boots Питер на тропе Полярного круга в ГренландииАнтарктика, однако, действительно закрыта во время южной зимы. С апреля по октябрь отрицательные температуры, полярная ночь и паковые льды, простирающиеся на 1000 км за пределы континента, делают его недоступным для кого-либо, кроме 1000 с лишним выносливых душ, которые ежегодно зимуют на исследовательских станциях. Вам придется подождать, пока лед растает в период с декабря по март, чтобы попытаться пересечь Южный полярный круг.
В приведенной ниже таблице указано лучшее время для посещения в зависимости от ваших интересов.
Best time for… | Arctic | Antarctic | |||||||||||||||||||||||||
Largest icebergs | Apr-Jun | Nov-Jan | |||||||||||||||||||||||||
Whales | Apr-Sep | Dec -апрель | |||||||||||||||||||||||||
горбатые киты | апрель-июль | февраль-март | |||||||||||||||||||||||||
NARWHALS | APR-SEP | — | |||||||||||||||||||||||||
Birdlife | APR-SE | DEC-MAR | |||||||||||||||||||||||||
Penguins | — | — | 95 | — | — | — | — | — | . | — | |||||||||||||||||
Ross Sea, доступный | — | Январь-Феб | |||||||||||||||||||||||||
Арктический круг.0098 | – | Jan-Mar | |||||||||||||||||||||||||
North Pole expedition | Feb-Apr | – | |||||||||||||||||||||||||
South Pole expedition | – | Nov-Jan | |||||||||||||||||||||||||
Svalbard | Jun-Aug | – | |||||||||||||||||||||||||
Greenland | Apr-Sep | – | |||||||||||||||||||||||||
Falkland Islands | – | Oct-Feb | |||||||||||||||||||||||||
South Georgia | – | Oct-Jan | |||||||||||||||||||||||||
Наблюдение за северным сиянием | Январь-март | Март-сентябрь |
Дикая природа
Несмотря на то, что два полярных региона имеют много общих черт, они сильно различаются по дикой природе с гораздо более широким ареалом обитания на севере. Это связано с тем, что большая часть суши на севере прикреплена к континентам, которые простираются дальше на юг, в то время как Антарктика полностью изолирована. Это означает, что в Арктике гораздо больше наземных млекопитающих.
На суше на севере вы найдете овцебыков, северных оленей, карибу, лисиц, зайцев, волков, леммингов и, конечно же, белого медведя. К морским млекопитающим относятся тюлени, моржи и несколько видов китов: горбатые, усатые, нарвалы, косатки (косатки) и белухи.
Atlas & Boots Penguins в АнтарктидеНа юге мало добычи на суше. Нелетающая мошка, Belgica Antarctica, имеет размер всего 6 мм (0,25 дюйма) и является крупнейшим чисто наземным животным в Антарктиде. В воде можно увидеть множество видов китов, включая горбатых, косаток, голубых, кашалотов, полосатиков, плавников и сейлов, а также Росса, Уэдделла, крабоедов, леопардов, морских и морских слонов.
Есть также, конечно, несколько видов пингвинов, в том числе Императорский, Адели, Рокхоппер, Король, Антарктический и Генту , которые также гнездятся на континенте в течение короткого лета. Наконец, в небе есть множество птиц, включая поморников, буревестников, чаек, крачек и альбатросов.
Учитывая все вышесказанное, во время нашего путешествия по Антарктиде мы видели больше диких животных, чем во время путешествия вокруг Шпицбергена, особенно китов. Мы видели китов почти каждый день путешествия. Мы однажды заметили косаток с корабля и несколько раз видели горбатых как с корабля, так и с зодиаков. Мы даже ненадолго видели малого полосатика во время круиза на Зодиаке, но он исчез прежде, чем мне удалось сделать снимок.
Наш проводник объяснил, что на Шпицбергене киты охотились гораздо агрессивнее, что привело к уничтожению местных популяций китов. Численность до сих пор не восстановилась, и киты по-прежнему гораздо более настороженно относятся к деятельности человека, чем в Южном океане.
Путешествия
Из множества доступных путешествий самый популярный способ посетить полярные регионы — на корабле. Приведенное ниже даст вам представление о некоторых вариантах, но существует гораздо больше маршрутов, особенно в Арктике.
Арктика | Антарктика | |||||||||||||||
Российский Дальний Восток (3-27 дней) | Острова Южный Шетленд и Антарктическое пенсион(11 дней) дней) | |||||||||||||||
Северо-Восточная Гренландия (10 дней) | Антарктида, Южная Георгия и Фолклендские острова (19 дней) | |||||||||||||||
Кругосветное плавание вокруг Шпицбергена (10 дней) | 22 дня) | |||||||||||||||
По следам Эрика Рыжего: от Гренландии до Исландии (10 дней) | По следам Скотта и Шеклтона: море Росса, Антарктида (28 дней) | |||||||||||||||
Через Северную Атлантику от Шотландии до Шпицбергена (11 дней) | Антарктический полуостров — экспедиция на основе яхт (30 дней) | |||||||||||||||
Четыре Арктических острова (12 дней) | ||||||||||||||||
в северо -западном переходе (14 дней) | ||||||||||||||||
. 0003 Если вы хотите сравнить себя с великими полярниками прошлого, вот несколько лучших доступных вариантов.
Наземные вариантыВ Арктике доступно множество летних и зимних занятий, которые не осуществляются на корабле. Ideas include:
|