Транспортная компания «АЭРОБУС» — Маршрутка в аэропорт Хельсинки
Транспортная компания Аэробус предлагает Вашему вниманию услугу:
Маршрутка СПб Хельсинки
Тел.+7(921)9054484
-
Расписание из СПб до Хельсинки
-
Расписание из Хельсинки до СПб
- Online бронирование
-
Наши цены
-
Как сделать заказ
-
Наши контакты
-
Важная информация!
-
Наш автопарк
Маршрутка в аэропорт Хельсинки следует в данном направлении без фиксированного расписания. Мы подстраиваемся под каждый Ваш рейс. Наш многолетний опыт показывает, что если отправлять несколько рейсов в аэропорт Хельсинки Вантаа в утреннее время с периодичностью в час-два и несколько в вечернее, то нарабатывается хорошая клиентская база и все пассажиры всегда довольны. Проще говоря, маршрутка в аэропорт Хельсинки к ранним вылетам отправляется примерно в 4-5 утра и прибывает в аэропорт в 10-11. Это очень удобно тем, у кого вылеты в 12-14 часов. Вам не нужно ехать
Следующая маршрутка в аэропорт Хельсинки из СПб выезжает на 2 часа попозже и хорошо гармонирует с 15-17 часовыми вылетами, ведь прибывает в аэропорт она с 12 до 13 часов. И более поздняя утренняя маршрутка встает на трассу примерно в 7 утра. В такое время обычно любят отправляться пассажиры, которые следуют к паромам и более поздним вылетам.
Существует так же три времени отправления маршрутки Петербург Хельсинки аэропорт в вечернее время. Более подробное расписание Вы можете посмотреть, если перейдете по этой ссылке.
Маршрутка в аэропорт Вантаа. Выезд из СПБ утром.
ВЫЕЗД | ВРЕМЯ СБОРА ОТ АДРЕСА | ВЫЕЗД ИЗ СПБ | ПРИЕЗД В АЭРОПОРТ ВАНТАА | ВРЕМЯ ВЫЛЕТА | ПРИБЫТИЕ НА АДРЕС В ХЕЛЬСИНКИ |
Рано утром | 3:00-3:45 | 4:00 | 9:30-10:00 | 11. 30-13.30 | 10:30 |
Стандартное время | 4:40-5:45 | 6:00 | 11:15-11:45 | 14:00-15:30 | 12:15 |
Поздно утром | 5:30-6:50 | 7:00-7:30 |
13:30-14:00 | после 16:00 | 14:30 |
*Индивидуальный выезд | на Ваших условиях | на Ваших условиях | не позднее чем за 2 часа до вылета | любое | любое |
Маршрутка в аэропорт Хельсинки Вантаа. Выезд из СПб вечером.
ВЫЕЗД | ВРЕМЯ СБОРА ОТ АДРЕСА | ВЫЕЗД ИЗ СПБ | ПРИЕЗД В АЭРОПОРТ ВАНТАА | ВРЕМЯ ВЫЛЕТА | ПРИБЫТИЕ НА АДРЕС В ХЕЛЬСИНКИ |
Рано вечером | 19:00-20:30 | 20:30-21:00 | 2:30-03:00 | 05. 20-06.30 | 03:30 |
Стандартное время | 20:20-21:45 | 22:00-22:30 | 04:45-05:00 | 07:00-08:00 | 05:15 |
Поздно вечером | 22:30-23:50 | 00:00-0:30 | 05:30-06:00 | после 08:30 | 06:30 |
*Индивидуальный выезд | на Ваших условиях | на Ваших условиях | не позднее чем за 2 часа до вылета | любое | любое |
ВНИМАНИЕ! Время выезда микроавтобусов не фиксированное! Здесь указано примерное время. Точное время выезда из Санкт-Петербурга назначает водитель каждому пассажиру лично по телефону накануне поездки, где обязательно учитывает время Вашего вылета и Ваш адрес в СПб.
Маршрутка из аэропорта Хельсинки Вантаа отправляется через каждые 2 часа, с 10 утра до 3 х часов ночи.
Маршрутка в аэропорт Хельсинки из СПб отправляется как от Вашего дома, так и от метро Озерки, Восстания и Черная Речка. Вы можете выбрать любой удобный вариант, ведь на все маршруты у нас выставлены новые комфортабельные микроавтобусы, с исправными ремнями безопасности, чистыми и уютными салонами и большими багажными отделениями. С нашим транспортом Вы можете ознакомиться в разделе автопарк. Микроавтобус в аэропорт Хельсинки от дома на сей день самая популярная услуга в нашей компании.
Маршрутка Петербург Хельсинки аэропорт отправляется из нашего прекрасного города ежедневно, без выходных и праздников. Обратно Вы можете уехать с любого прилета, ведь из аэропорта Хельсинки маршрутки отправляются через каждые два часа. Вы можете уехать из Хельсинки ночью и днем, в любое время, но бронировать место в микроавтобусе нужно заранее, иначе мест может не быть.
Маршрутка до Хельсинки аэропорта из СПб от дома — это хорошее начало Вашего путешествия! Забронировать место в микроавтобусе, уточнить цену и более подробное расписание Вы можете у нашего менеджера по нашему контактному телефону.
Маршрутка в аэропорт Хельсинки Вантаа от Вашего адреса и обратно с транспортной компанией «Аэробус» самый надежный способ добраться до аэропорта к самому началу регистрации на рейс без задержек и опозданий.®
Маршрутка в аэропорт Хельсинки
Маршрутка СПб Хельсинки аэропорт и обратно ко всем рейсам к началу регистрации!
Тел. + 7 921 914 06 44
- Как сделать заказ
- Наш автопарк
- Наши контакты
- Наши цены
- Правила компании
- Расписание
- Online бронирование
Планируете отпуск или командировку? Задались вопросом, на чем же добраться до аэропорта Хельсинки-Вантаа?
Нужно учесть все: безопасность дороги, удобство транспорта и, конечно, время, ведь в аэропорт необходимо прибыть заблаговременно.
Ищете информацию о маршрутке в аэропорт Хельсинки-Вантаа на сайтах, сравниваете цены и не можете прийти к решению? Это вполне объяснимо, поскольку на рынке пассажирских перевозок в настоящее время действует огромное количество компаний. Однако не все честны со своими клиентами, не каждой можно доверить свою жизнь и жизнь своих близких.
Мы готовы предоставить Вам услугу маршрутка в аэропорт Хельсинки-Вантаа и гарантируем: с нами Вы в безопасности. Деятельность транспортной компании «FinRus» лицензирована. Мы не экономим на страховке в погоне за выгодой и делаем все для наших пассажиров.
К Вашим услугам трансфер СПБ — аэропорт Хельсинки-Вантаа на автобусах, маршрутках и такси – выбирайте оптимальный вариант.
Хотите путешествовать на качественном новом автомобиле «Ford Transit» или «Mercedes-Benz Sprinter», за рулем которого настоящий профессионал? Везете негабаритный багаж и беспокоитесь о его сохранности? Желаете удобно расположиться в оборудованном кондиционером салоне, наслаждаясь музыкой, фильмами и бесплатным доступом в интернет? Планируете посетить Duty Free? Не можете позволить себе терять время при пересечении границы?
Позвоните по телефону +7 921 914 06 44, и мы обсудим все Ваши пожелания.
Напоминаем, что транспортная компания «FinRus» организовывает поездку на маршрутке в аэропорт Хельсинки-Вантаа под каждый вылет авиакомпаний Finnair, RyanAir, Blue1, AirBaltic и еще множество различных авиакомпаний. Удобно, не правда ли?
Никакого риска опоздать, спокойное прохождение регистрации — с транспортной компанией «FinRus» это реальность.
Маршрутка в аэропорт Хельсинки-Вантаа — быстро, просто, доступно!
Маршрутка в аэропорт Хельсинки из СПб Расписание
вид | выезд из СПб |
прибытие в Хельсинки |
время |
вид транспорта | отправление |
СПб аэропорт Хельсинки |
3.00-4.00 |
10.00-10.15 | 6-7 часов | маршрутка | от дома до дома |
СПб Хельсинки аэропорт | 4. 00-5.00 | 11.00-11.30 | 6-7 часов | маршрутка | от дома до дома |
СПб Хельсинки аэропорт Вантаа |
5.00-6.30 |
7-8 часов | маршрутка | от адреса до адреса | |
Петербург Хельсинки аэропорт | 19-21 | 03.00-03.30 | 6-7 часов | маршрутка | от адреса до адреса |
Петербург Хельсинки аэропорт | 21-23 | 4.30-5.00 | 7 часов | маршрутка | от дома до дома |
Петербург аэропорт Хельсинки | 23-01 | 7. 30-8.00 | 7 часов | маршрутка | от адреса до адреса |
Маршрутка из аэропорта Хельсинки до Санкт-Петербурга Расписание
маршрутка из Хельсинки в Санкт-Петербург | с 9.00 до 11.00 (адреса,паромы,прилеты) |
маршрутка из Хельсинки в СПб | с 11.00 до 13.00 (от адреса, с прилетов) |
маршрутка из Хельсинки в Санкт-Петербург | с 13.00 до 15.00 (от адреса, с прилетов) |
из Хельсинки уехать в СПб | с 14.00 до 16.00 (от адреса, с прилета) |
маршрутка из Хельсинки | с 16.00 до 18.00 (от адреса, с прилета) |
маршрутка из Хельсинки в Питер | с 18.00 до 20.00 (от адреса, с прилета) |
маршрутка из Хельсинки в СПб | с 19. 00 до 21.00 (от адреса, с прилета) |
уехать из Хельсинки в СПб ночью | с 21.00 до 23.00 (от адреса, с прилета) |
уехать из Хельсинки в Санкт-Петербург ночью | с 22.00 до 24.00 (от адреса, с прилета_ |
ночной трансфер из аэропорта Хельсинки | с 24.00 до 02.00 (от адреса, с прилета) |
Houston Airport Shuttle — IAH & HOU Shuttle
Посмотреть все города
Компания McCormick Transportation обслуживает межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша (IAH) и
аэропорт Уильяма П. Хобби (HOU)
Забронировать поездку
Выберите вариант поездки ниже.
Поездки в аэропорту
Предварительное бронирование билетов в аэропорт и из аэропорта для беззаботного путешествия.
Забронировать
Вокруг города
Предварительная цена, всегда. Ездит откуда угодно, куда угодно.
Забронировать
Ежечасно
Доступны, когда и где мы вам нужны, до тех пор, пока мы вам нужны.
Забронировать
Изменить бронированиеОтменить бронирование
Варианты поездок в Хьюстон
Совместная поездка
Доступно для больших предварительно забронированных групп. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации через Группы и мероприятия
Узнать больше
Экспресс-поездка
Идеально подходит для больших групп, путешествующих по окрестностям, и людей, путешествующих с плотным графиком.
Узнать больше
Черный автомобиль
Популярен среди деловых путешественников, руководителей, пар и групп, путешествующих на особые мероприятия.
Узнать больше
Ваша поездка, ваш путь
Путешествуете ли вы по делам или на отдых, вы обязательно найдете что-то интересное, что посмотреть или чем заняться в Хьюстоне, штат Техас. Как самый густонаселенный город штата, Хьюстон может многое предложить местным и иностранным путешественникам. Однако его популярность также может затруднить поиск надежного транспорта в аэропорту.
Когда вы прилетаете в аэропорт Хьюстона или вылетаете из него, вам нужна надежная услуга трансфера, достаточно гибкая, чтобы удовлетворить ваши индивидуальные потребности. Если вам нужен трансфер из аэропорта Хьюстона, на который вы можете рассчитывать, мы можем помочь.
Заказать поездку >
Аэропорты, которые мы обслуживаем в Хьюстоне
Межконтинентальный аэропорт имени Джорджа Буша (IAH)
Посмотреть инструкции по прибытию
| Посетите веб-сайт
По прибытии следуйте указателям к стойке выдачи багажа и получите свой багаж. Как только вы получите все свои вещи, позвоните диспетчеру по телефону 602-715-09.50 для получения инструкций о том, где встретить вашего водителя. Если вы выбрали получение текстовых сообщений (рекомендуется), вы получите текстовое сообщение при посадке с вашим транспортным средством и контактную информацию водителя, чтобы поговорить напрямую с вашим водителем. Мы отправляем только текстовые сообщения с информацией о подтвержденном бронировании.
Аэропорт Уильяма П. Хобби (HOU)
Посмотреть инструкции по прибытию
| Посетите веб-сайт
По прибытии следуйте указателям к стойке выдачи багажа и получите свой багаж. Как только вы получите все свои вещи, позвоните диспетчеру по телефону 602-715-09.50 для получения инструкций о том, где встретить вашего водителя. Если вы выбрали получение текстовых сообщений (рекомендуется), вы получите текстовое сообщение при посадке с вашим транспортным средством и контактную информацию водителя, чтобы поговорить напрямую с вашим водителем. Мы отправляем только текстовые сообщения с информацией о подтвержденном бронировании.
Чего ожидать
Обслуживание у тротуара
В SuperShuttle Express мы стремимся сделать вашу поездку в Хьюстон максимально простой и беззаботной, поэтому мы предлагаем доставку от двери до двери для всех наших пассажиров. Мы встретим вас и высадим прямо в терминале вашего аэропорта, так что вам не придется преодолевать большие расстояния, как в случае с другими услугами трансфера.
Безопасные поездки
Мы знаем, что безопасность и безопасность являются главными факторами при выборе трансфера от/до аэропорта. В SuperShuttle Express Houston наши водители обучены, опытны и застрахованы, поэтому вы можете обрести душевное спокойствие и наслаждаться поездкой, куда бы вы ни направлялись.
Своевременное прибытие
Боитесь успеть на рейс вовремя? В SuperShuttle Express мы тщательно планируем все наши пикапы, чтобы гарантировать, что вы доберетесь до аэропорта в свободное время.
Ознакомьтесь с некоторыми из часто задаваемых вопросов
Как мне получить предложение?
Чтобы получить расценки, воспользуйтесь нашим инструментом расчета тарифов, расположенным в верхней части нашей домашней страницы, в наших мобильных приложениях или позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1 800BLUE VAN (258-3826). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в любой момент между запросом котировок и окончательным бронированием.
Сколько чаевых?
Размер чаевых, предоставляемых водителю, обычно определяется по усмотрению пассажира. В большинстве случаев и для удобства к базовому тарифу добавляются чаевые в размере 18% по умолчанию, которые четко отображаются в деталях платежа на странице оформления заказа. Если пассажир решит настроить процент чаевых, он может сделать это, отредактировав чаевые до бронирования бронирования. На некоторых рынках «включенные чаевые» добавляются автоматически и отображаются как отдельная статья расходов на странице оформления заказа. Во всех случаях водитель получает сумму чаевых.
Могу ли я использовать ваучер?
К сожалению, в настоящее время SuperShuttle Express и ExecuCar не принимают ваучеры.
Как отменить бронирование?
Мы понимаем, что ваши планы поездок могут измениться, поэтому мы предлагаем очень простую политику отмены. Независимо от того, сделали ли вы бронирование онлайн, через мобильное приложение или набрав наш номер 800, просто предупредите нас за 24 часа до времени получения, и мы полностью вернем вам деньги. Мы рекомендуем отменять онлайн на странице «Управление поездкой».
SuperShuttle Express и ExecuCar не могут возместить платеж, если он был отменен с уведомлением менее чем за 24 часа до времени получения или в случае неявки. Возврат кредитной карты отправляется в финансовое учреждение в течение 1 рабочего дня, но это может занять несколько дней, прежде чем это будет отражено в вашей выписке; пожалуйста, свяжитесь с вашим финансовым учреждением для получения дополнительной информации. Ознакомьтесь с полной политикой отмены здесь Условия и положения.
Нажмите «Управление поездкой», чтобы отменить бронирование. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
Как получить вознаграждение для часто летающих пассажиров?
К сожалению, SuperShuttle Express и ExecuCar не предоставляют бонусы для часто летающих пассажиров. Мы надеемся, что в будущем у нас появится собственная программа вознаграждений.
Как получить подтверждение по электронной почте или квитанцию?
Посетите страницу Управление поездкой. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
У вас есть бесплатный международный номер?
В настоящее время мы не предлагаем международный бесплатный номер для международных путешественников. Вместо этого мы предлагаем варианты онлайн-бронирования 24/7. Клиенты, звонящие с международного номера, могут набрать 1-520-216-4657. Клиенты также могут звонить по нашей бесплатной линии со стационарного телефона, находясь в США. (1 800 СИНИЙ ФУРГОН (258-3826)). Если по какой-либо причине вам необходимо позвонить нам из-за пределов США, мы не несем ответственности за оплату телефонных разговоров и SMS, которые могут возникнуть.
Ограничения по багажу
Наша политика в отношении багажа зависит от типа запрашиваемой вами услуги. При совершении покупки внимательно ознакомьтесь с ограничениями по багажу, которые соответствуют вместимости автомобиля. Провоз избыточного или негабаритного багажа может привести к невозможности предоставления услуги или дополнительным расходам в связи с необходимостью заказа дополнительного автомобиля.
Как правило, багаж считается негабаритным, если он превышает 50 фунтов, общий размер зарегистрированного багажа превышает 80 дюймов с учетом длины, ширины и высоты, или если вы будете перевозить доску для серфинга, клетку для домашних животных, лыжи или другие крупные предметы, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что разрешено, и связанных с ними сборах. Условия и положения. При необходимости, не входящей в список, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Все зависит от типа услуги, которую вы заказываете. SuperShuttle Express и ExecuCar являются прямыми услугами, что означает, что между аэропортом и местом высадки или посадки не будет никаких дополнительных остановок. Если вы выберете услугу совместной поездки, количество остановок зависит от города и зависит от плотности населения и размера транспортного средства. Поскольку аттракционы сгруппированы географически, остановки, скорее всего, будут следовать друг за другом из-за более высокой плотности. Для более рассредоточенных районов вероятны меньшие фургоны и меньше остановок, но они также будут более разбросаны по времени и расстоянию. Количество остановок также зависит от времени суток, времени года и количества пассажиров, направляющихся в ваш район или из него.
Автокресла
Наши поставщики не предоставляют автокресла.
Если федеральное, государственное или местное законодательство требует, чтобы ваш ребенок был пристегнут в детском автокресле, возьмите его с собой. Мы не предоставляем детские кресла безопасности и, скорее всего, не сможем предоставлять услуги без них.
Сколько человек может поместиться в общем транспортном средстве?
Вместимость автомобиля зависит от предоставляемых услуг и местоположения и четко описывается в зависимости от типа автомобиля во время бронирования.
Домашние животные и животные-поводыри
Наша политика в отношении перевозки животных разработана таким образом, чтобы обеспечить достаточно места для вольеров, вашего багажа и багажа других пассажиров в наших микроавтобусах. Все животные, за исключением животных-поводырей, должны находиться в будке для посадки в транспортное средство. Рекомендации для питомников следующие:
- Менее 25 фунтов: Разрешена переноска на коленях.
- Более 25 фунтов: ДОЛЖЕН быть зарезервирован как эксклюзивный (частный) фургон
В соответствии с требованиями ADA указанные выше ограничения не распространяются на животных-поводырей. Для получения дополнительной информации о животных-поводырях и доступных услугах нажмите здесь «Условия и положения». Путешественникам с аллергией на домашних животных следует сообщить, что другие пассажиры вашего автомобиля могут путешествовать с домашним животным или животным-поводырем.
Что означает поездка на свой страх и риск?
В двух словах, поездка на свой страх и риск означает, что вы забронировали время посадки вне рекомендованного нашей системой времени для обеспечения своевременного прибытия. Для клиентов, забронировавших доставку позже рекомендуемого времени, SuperShuttle не несет ответственности за сборы, связанные с опозданием на рейс. Для получения дополнительной информации о том, как ездить на свой страх и риск, нажмите здесь.
Потеря и находка
Если во время использования нашего сервиса какой-либо предмет был утерян или оставлен, мы рекомендуем позвонить поставщику услуг, указанному на странице подтверждения. Вы также можете позвонить водителю напрямую, если у вас есть его номер. В случае, если вы не можете связаться с провайдером, вам следует подать претензию на нашем веб-сайте и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая ваш номер подтверждения и город, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные вещи. Чтобы ознакомиться с нашими условиями обслуживания, нажмите Условия. Чтобы узнать, как сохранить свои вещи в безопасности во время путешествия, нажмите здесь.
Как подать жалобу на обслуживание клиентов?
Лучший способ сообщить о проблеме обслуживания клиентов — перейти на наш веб-сайт и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая номер подтверждения, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Сколько мне должно быть лет, чтобы путешествовать одному?
Дети в возрасте до 16 лет должны быть в сопровождении взрослых.
Я отправил отзыв в службу поддержки клиентов. Когда я получу от них известие?
Служба поддержки клиентов отвечает на отзывы о бронировании в США в течение 3–5 рабочих дней. Если по какой-либо причине вы не получили ответ по вашему запросу, обратитесь в службу поддержки клиентов, используя информацию на нашей странице контактов.
Как вас найти в аэропорту?
Инструкции по прибытию зависят от аэропорта и типа службы. Ваш водитель обычно позвонит или напишет вам, или вы получите текст с инструкциями по прибытию с контактным номером. Если вы забронировали услугу «Встреча и приветствие», водитель, как правило, встретит вас в зоне выдачи багажа.
Подробные инструкции о том, как подключиться к вашей поездке, включены в ваше подтверждение вместе с номером телефона поставщика услуг на этом рынке. Вы также можете просмотреть веб-сайт для получения дополнительной информации.
Если вы не получили подтверждение бронирования по электронной почте, вы можете запросить его здесь «Управление поездкой». Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-258-3826 круглосуточно для получения дополнительной помощи.
Забыли пароль
Страница входа содержит ссылку «забыли пароль» с инструкциями по сбросу пароля.
В чем разница между совместной поездкой SuperShuttle и SuperShuttle Express?
Совместная поездка SuperShuttle будет делать несколько остановок по пути к месту назначения. SuperShuttle Express — это прямая поездка в/из аэропорта. Тип транспортного средства, используемого в SuperShuttle Express, не гарантируется и может быть фургоном, минивэном, такси, легковым автомобилем, седаном или внедорожником.
Надежна ли моя информация?
Да. Обеспечение безопасности и конфиденциальности вашей личной информации и любой информации о кредитной карте является одной из наших самых важных обязанностей. Любая информация, которой обмениваются между вашим компьютером и нашим сервером во время нашего веб-процесса бронирования, зашифрована 128-битным SSL. Это можно проверить следующими способами:
URL-адрес должен начинаться с «https». Это указывает на безопасное соединение.
Есть ли у SuperShuttle Express и ExecuCar политика конфиденциальности?
SuperShuttle Express и ExecuCar имеют политику конфиденциальности в Интернете. Ознакомиться с ним можно здесь «Правила и условия».
Могу ли я использовать учетную запись?
На большинстве рынков прямой биллинг недоступен. Однако в определенных ситуациях и в зависимости от частоты и объема использования можно предоставить кредитную карту для покрытия всех расходов для группы. Средства с кредитной карты будут списаны сразу после предоставления группового транспорта или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше. Вам нужно будет позвонить на отдельный рынок для получения дополнительной информации и доступности.
У вас есть вопрос, на который здесь нет ответа?
Свяжитесь с нами
Доступность по WAH
Трансфер до аэропорта — Даллас | DFW — DAL
Посмотреть все города
Ecar Transportation, обслуживающий международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW) и аэропорт Даллас Лав Филд (DAL)
Забронировать поездку
Выберите вариант поездки ниже.
Поездки в аэропорту
Предварительное бронирование билетов в аэропорт и из аэропорта для беззаботного путешествия.
Забронировать
Вокруг города
Предварительная цена, всегда. Ездит откуда угодно, куда угодно.
Забронировать
Ежечасно
Доступны, когда и где мы вам нужны, до тех пор, пока мы вам нужны.
Забронировать
Изменить бронированиеОтменить бронирование
Варианты поездок в Далласе
Совместная поездка
Доступно для больших предварительно забронированных групп. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации через группы и мероприятия
Узнать больше
Экспресс-поездка
Популярно среди семей, больших групп, путешествующих по окрестностям, и всех, кто хочет добраться туда, куда они направляются.
Узнать больше
Черный автомобиль
Наш сервис черного автомобиля хорошо подходит для деловых путешественников, руководителей, пар и групп, путешествующих на особые мероприятия.
Узнать больше
Ваша поездка, ваш путь
Путешествуете ли вы по делам или на отдых, в Далласе, штат Техас, вы найдете, чем заняться и что посмотреть. Однако популярность города может затруднить поиск надежного транспорта в международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт (DFW) и обратно.
Не оставляйте свой день транспортировки на волю случая. Заблаговременное бронирование трансфера из аэропорта Далласа поможет сделать ваше путешествие максимально беззаботным. В SuperShuttle Express мы предлагаем надежные трансферы от/до аэропорта с гибкими вариантами, чтобы вы могли найти поездку, соответствующую вашим уникальным потребностям.
Заказать поездку >
Аэропорты, которые мы обслуживаем в Далласе
Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW)
Посмотреть инструкцию по прибытию
| Посетите веб-сайт
По прибытии используйте ссылку, предоставленную вам в текстовом сообщении или электронной почте на вашем мобильном устройстве, чтобы зарегистрироваться на поездку и найти свой автомобиль. Если вам нужна помощь, позвоните по телефону 1 (352) 269-6088 и запросите Dallas Dispatch.
Аэропорт Даллас Лав Филд (DAL)
Посмотреть инструкции по прибытию
| Посетите веб-сайт
(DAL) Инструкции по прибытию: по прибытии воспользуйтесь ссылкой, предоставленной вам в текстовом сообщении или электронной почте на вашем мобильном устройстве, чтобы зарегистрироваться для поездки и найти свой автомобиль. Если вам нужна помощь, звоните по телефону 1 (352) 269-6088 и запросить отправку в Даллас.
Чего ожидать
Обслуживание на обочине
В SuperShuttle Express мы считаем, что ваше путешествие должно быть максимально беззаботным. Когда вы едете с нами, мы заберем вас и доставим прямо в терминале аэропорта Далласа, чтобы вам не пришлось преодолевать большие расстояния, как если бы вы пользовались другими сервисами совместных поездок. Мы даже поможем с багажом, чтобы вы могли путешествовать без хлопот.
Безопасные поездки
Когда вы едете с нами, мы делаем вашу безопасность нашим главным приоритетом. Наши опытные и профессиональные водители прилагают все усилия, чтобы обеспечить безопасный транспорт и безопасность для всех наших пассажиров, включая взрослых, детей и домашних животных. Тщательно планируя свой маршрут заранее и назначая раннее время посадки, мы обеспечим безопасность, а также пунктуальность — не одно важнее другого.
Своевременное прибытие
Когда вы едете с SuperShuttle Express, ваш автомобиль прибудет вовремя, даже если ваш рейс не прибудет вовремя. Мы всегда заберем вас в течение 15 минут после запланированного времени встречи, так что вы прибудете на свой рейс в свободное время. Если ваш рейс в Даллас или из него задерживается, это не проблема! Мы будем работать с вами, чтобы скорректировать время поездки в соответствии с вашим новым расписанием.
Ознакомьтесь с некоторыми из часто задаваемых вопросов
Как мне получить предложение?
Чтобы получить расценки, воспользуйтесь нашим инструментом расчета тарифов, расположенным в верхней части нашей домашней страницы, в наших мобильных приложениях или позвоните в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1 800BLUE VAN (258-3826). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в любой момент между запросом котировок и окончательным бронированием.
Сколько чаевых?
Размер чаевых, предоставляемых водителю, обычно определяется по усмотрению пассажира. В большинстве случаев и для удобства к базовому тарифу добавляются чаевые в размере 18% по умолчанию, которые четко отображаются в деталях платежа на странице оформления заказа. Если пассажир решит настроить процент чаевых, он может сделать это, отредактировав чаевые до бронирования бронирования. На некоторых рынках «включенные чаевые» добавляются автоматически и отображаются как отдельная статья расходов на странице оформления заказа. Во всех случаях водитель получает сумму чаевых.
Могу ли я использовать ваучер?
К сожалению, в настоящее время SuperShuttle Express и ExecuCar не принимают ваучеры.
Как отменить бронирование?
Мы понимаем, что ваши планы поездок могут измениться, поэтому мы предлагаем очень простую политику отмены. Независимо от того, сделали ли вы бронирование онлайн, через мобильное приложение или набрав наш номер 800, просто предупредите нас за 24 часа до времени получения, и мы полностью вернем вам деньги. Мы рекомендуем отменять онлайн на странице «Управление поездкой».
SuperShuttle Express и ExecuCar не могут возместить платеж, если он был отменен с уведомлением менее чем за 24 часа до времени получения или в случае неявки. Возврат кредитной карты отправляется в финансовое учреждение в течение 1 рабочего дня, но это может занять несколько дней, прежде чем это будет отражено в вашей выписке; пожалуйста, свяжитесь с вашим финансовым учреждением для получения дополнительной информации. Ознакомьтесь с полной политикой отмены здесь Условия и положения.
Нажмите «Управление поездкой», чтобы отменить бронирование. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
Как получить вознаграждение для часто летающих пассажиров?
К сожалению, SuperShuttle Express и ExecuCar не предоставляют бонусы для часто летающих пассажиров. Мы надеемся, что в будущем у нас появится собственная программа вознаграждений.
Как получить подтверждение по электронной почте или квитанцию?
Посетите страницу Управление поездкой. Приготовьте номер подтверждения, фамилию, телефон или почтовый индекс.
У вас есть бесплатный международный номер?
В настоящее время мы не предлагаем международный бесплатный номер для международных путешественников. Вместо этого мы предлагаем варианты онлайн-бронирования 24/7. Клиенты, звонящие с международного номера, могут набрать 1-520-216-4657. Клиенты также могут звонить по нашей бесплатной линии со стационарного телефона, находясь в США. (1 800 СИНИЙ ФУРГОН (258-3826)). Если по какой-либо причине вам необходимо позвонить нам из-за пределов США, мы не несем ответственности за оплату телефонных разговоров и SMS, которые могут возникнуть.
Ограничения по багажу
Наша политика в отношении багажа зависит от типа запрашиваемой вами услуги. При совершении покупки внимательно ознакомьтесь с ограничениями по багажу, которые соответствуют вместимости автомобиля. Провоз избыточного или негабаритного багажа может привести к невозможности предоставления услуги или дополнительным расходам в связи с необходимостью заказа дополнительного автомобиля.
Как правило, багаж считается негабаритным, если он превышает 50 фунтов, общий размер зарегистрированного багажа превышает 80 дюймов с учетом длины, ширины и высоты, или если вы будете перевозить доску для серфинга, клетку для домашних животных, лыжи или другие крупные предметы, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, что разрешено, и связанных с ними сборах. Условия и положения. При необходимости, не входящей в список, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Все зависит от типа услуги, которую вы заказываете. SuperShuttle Express и ExecuCar являются прямыми услугами, что означает, что между аэропортом и местом высадки или посадки не будет никаких дополнительных остановок. Если вы выберете услугу совместной поездки, количество остановок зависит от города и зависит от плотности населения и размера транспортного средства. Поскольку аттракционы сгруппированы географически, остановки, скорее всего, будут следовать друг за другом из-за более высокой плотности. Для более рассредоточенных районов вероятны меньшие фургоны и меньше остановок, но они также будут более разбросаны по времени и расстоянию. Количество остановок также зависит от времени суток, времени года и количества пассажиров, направляющихся в ваш район или из него.
Автокресла
Наши поставщики не предоставляют автокресла.
Если федеральное, государственное или местное законодательство требует, чтобы ваш ребенок был пристегнут в детском автокресле, возьмите его с собой. Мы не предоставляем детские кресла безопасности и, скорее всего, не сможем предоставлять услуги без них.
Сколько человек может поместиться в общем транспортном средстве?
Вместимость автомобиля зависит от предоставляемых услуг и местоположения и четко описывается в зависимости от типа автомобиля во время бронирования.
Домашние животные и животные-поводыри
Наша политика в отношении перевозки животных разработана таким образом, чтобы обеспечить достаточно места для вольеров, вашего багажа и багажа других пассажиров в наших микроавтобусах. Все животные, за исключением животных-поводырей, должны находиться в будке для посадки в транспортное средство. Рекомендации для питомников следующие:
- Менее 25 фунтов: Разрешена переноска на коленях.
- Более 25 фунтов: ДОЛЖЕН быть зарезервирован как эксклюзивный (частный) фургон
В соответствии с требованиями ADA указанные выше ограничения не распространяются на животных-поводырей. Для получения дополнительной информации о животных-поводырях и доступных услугах нажмите здесь «Условия и положения». Путешественникам с аллергией на домашних животных следует сообщить, что другие пассажиры вашего автомобиля могут путешествовать с домашним животным или животным-поводырем.
Что означает поездка на свой страх и риск?
В двух словах, поездка на свой страх и риск означает, что вы забронировали время посадки вне рекомендованного нашей системой времени для обеспечения своевременного прибытия. Для клиентов, забронировавших доставку позже рекомендуемого времени, SuperShuttle не несет ответственности за сборы, связанные с опозданием на рейс. Для получения дополнительной информации о том, как ездить на свой страх и риск, нажмите здесь.
Потеря и находка
Если во время использования нашего сервиса какой-либо предмет был утерян или оставлен, мы рекомендуем позвонить поставщику услуг, указанному на странице подтверждения. Вы также можете позвонить водителю напрямую, если у вас есть его номер. В случае, если вы не можете связаться с провайдером, вам следует подать претензию на нашем веб-сайте и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая ваш номер подтверждения и город, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные вещи. Чтобы ознакомиться с нашими условиями обслуживания, нажмите Условия. Чтобы узнать, как сохранить свои вещи в безопасности во время путешествия, нажмите здесь.
Как подать жалобу на обслуживание клиентов?
Лучший способ сообщить о проблеме обслуживания клиентов — перейти на наш веб-сайт и нажать кнопку «Связаться с нами», расположенную внизу страницы. Будьте готовы указать как можно больше информации, включая номер подтверждения, чтобы ваша проблема была решена быстро.
Сколько мне должно быть лет, чтобы путешествовать одному?
Дети в возрасте до 16 лет должны быть в сопровождении взрослых.
When will I hear from them?»> Я отправил отзыв в службу поддержки клиентов. Когда я получу от них известие?Служба поддержки клиентов отвечает на отзывы о бронировании в США в течение 3–5 рабочих дней. Если по какой-либо причине вы не получили ответ по вашему запросу, обратитесь в службу поддержки клиентов, используя информацию на нашей странице контактов.
Как вас найти в аэропорту?
Инструкции по прибытию зависят от аэропорта и типа службы. Ваш водитель обычно позвонит или напишет вам, или вы получите текст с инструкциями по прибытию с контактным номером. Если вы забронировали услугу «Встреча и приветствие», водитель, как правило, встретит вас в зоне выдачи багажа.
Подробные инструкции о том, как подключиться к вашей поездке, включены в ваше подтверждение вместе с номером телефона поставщика услуг на этом рынке. Вы также можете просмотреть веб-сайт для получения дополнительной информации.
Если вы не получили подтверждение бронирования по электронной почте, вы можете запросить его здесь «Управление поездкой». Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-258-3826 круглосуточно для получения дополнительной помощи.
Забыли пароль
Страница входа содержит ссылку «забыли пароль» с инструкциями по сбросу пароля.
В чем разница между совместной поездкой SuperShuttle и SuperShuttle Express?
Совместная поездка SuperShuttle будет делать несколько остановок по пути к месту назначения. SuperShuttle Express — это прямая поездка в/из аэропорта. Тип транспортного средства, используемого в SuperShuttle Express, не гарантируется и может быть фургоном, минивэном, такси, легковым автомобилем, седаном или внедорожником.
Надежна ли моя информация?
Да. Обеспечение безопасности и конфиденциальности вашей личной информации и любой информации о кредитной карте является одной из наших самых важных обязанностей. Любая информация, которой обмениваются между вашим компьютером и нашим сервером во время нашего веб-процесса бронирования, зашифрована 128-битным SSL. Это можно проверить следующими способами:
URL-адрес должен начинаться с «https». Это указывает на безопасное соединение.
Есть ли у SuperShuttle Express и ExecuCar политика конфиденциальности?
SuperShuttle Express и ExecuCar имеют политику конфиденциальности в Интернете. Ознакомиться с ним можно здесь «Правила и условия».
Могу ли я использовать учетную запись?
На большинстве рынков прямой биллинг недоступен. Однако в определенных ситуациях и в зависимости от частоты и объема использования можно предоставить кредитную карту для покрытия всех расходов для группы. Средства с кредитной карты будут списаны сразу после предоставления группового транспорта или еженедельно, в зависимости от того, что наступит раньше.