Myairlines: Mywayairlines — Главная

Mywayairlines — Главная

Регистрация на рейс

Уже есть аккаунт? АВТОРИЗАЦИЯ

МОЕ БРОНИРОВАНИЕ

Уже есть аккаунт? АВТОРИЗАЦИЯ

Преимущества полета с нами

ГИБКОСТЬ

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

БОРТОВОЙ КОМФОРТ

ОТСУТСТВИЕ СКРЫТОЙ СТОИМОСТИ

ТЕЛЬ-АВИВ

Грузия

ДАММАМ

Тбилиси

Батуми

НАШИ УСЛУГИ

КАРТА НАЗНАЧЕНИЯ

ПЛАН ПОЛЕТОВ

ПРОГРАММА НАКОПЛЕНИЯ

АЭРОПОРТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЛУЧШИЕ ПИЛОТЫ

Myway Airlines begins to develop cargo transportation

УЗНАЙ ПЕРВЫМ О ПРОМО-СКИДКАХ!

Подпишитесь на нашу рассылку и мы вышлем вам самые последние новости и специальные предложения !

Успешно подписаны на обновление наших предложений, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик и подтвердите подписку.

Проверка электронного авиабилета — как проверить подлинность электронного авиабилета

Электронный билет (E-ticket) представляет собой всего лишь электронную форму билета, что предлагается вместо обычного бумажного бланка.

Научитесь бронировать и проверять электронные авиабилеты и подготовка к перелету займет гораздо меньше времени

Впервые их начали применять с 1996 года в США, а уже спустя 12 лет электронные билеты стали обязательными для всех международных компаний.

Привычные бумажные билеты постепенно теряют свою актуальность

С 1996 года ведется работа по улучшению комфорта пассажиров путем внедрения электронных авиабилетов

Для наших туристов электронные билеты, которые в последние годы становятся все популярней, кажутся не только непонятными, но и не надежными. Хотя на самом деле эта форма билета имеет немало преимуществ перед привычными нам бумажными вариантами.

Первоначальный страх перед неизвестным пройдет, когда вы воспользуетесь приведенными советами

Электронный билет – это официальный документ, который подтверждает заключение Договора между авиакомпанией и пассажиром о воздушной перевозке. Все данные вашей поездки находятся в системе бронирования авиабилетов этим и обусловлено название – электронный билет.

Высокая степень надежности электронных билетов стала возможной благодаря их помещению в специальную базу данных. Вашим билетом можете воспользоваться только вы

К главным преимуществам электронного билета относится невозможность его потерять или забыть, или испортить.

Привычные бумажные авиабилеты (по сравнению с электронными) имеют массу недостатков

А бумагу, которую вы получаете на руки (маршрутная квитанция) можно будет распечатать множество раз.

Даже если вы потеряете маршрутную квитанцию, ее можно вновь распечатать

Для удобства сохраните образец своего электронного билета на компактном носителе, чтобы при необходимости вы могли его распечатать

И хотя для регистрации на рейс вам будет достаточно лишь паспорта и свидетельств о рождении детей, советуем вам брать с собой маршрутную квитанцию.

Электронную версию авиабилета вы не потеряете в спешке и им не воспользуются другие

Ведь ее могут попросить предъявить при входе в аэропорт службы безопасности либо службы паспортного контроля. А также стоит отметить удобства при его заказе и оплате, которая осуществляется не выходя из дома либо офиса в сети интернет, а маршрутную квитанцию вы получаете на электронную почту.

Оплата с помощью пластиковой карты – одно из преимуществ покупки билетов онлайн

Если вы уже разобрались, как заказать электронный авиабилет, то часто возникает страх, что что-то может быть не в порядке либо для уточнения деталей перелета возникает необходимость проверки электронного авиабилета.

Онлайн бронирование авиабилетов – это очень удобно. Важно лишь хорошо разобраться во всех деталях и научиться проверять свой билет

Как же это сделать правильно? Среди основных способов можно воспользоваться двумя:

Проверка электронного авиабилета – способ 1
Обратиться в представительство выбранной вами авиакомпании, назвать им № бронирования или билета (эта информация содержится на маршрутной квитанции) и вам будет предоставлена вся информация касательно вашего перелета.

Для получения ответов на свои вопросы достаточно просто позвонить в авиакомпанию

Этот способ хоть и не требует выезда в офис авиакомпании, но по некоторым причинам может быть человеку неудобен (представительство не работает в режиме 24/7 либо человеку в данный момент может быть неудобно разговаривать или искать номер телефона авиакомпании). Поэтому наиболее оптимальным и комфортным способом получения информации по-прежнему остается интернет.

…или воспользоваться интернетом

Проверка электронного авиабилета – способ 2
Любой электронный билет может быть забронирован при помощи только 4 всемирных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена – Трэвел. Что бы проверить или уточнить данные по забронированному билету вам необходимо внести свои данные:
— фамилию, в том виде, в котором она указана в маршрутной квитанции;
— 6-значный код, состоящий из цифр и букв, который является вашим номером бронирования. Он также находится в маршрутной квитанции.

Проверить подлинность электронного авиабилета можно посетив официальный сайт той глобальной системы бронирования (GDS), через которую вы ранее забронировали электронный билет.

Забронировать авиабилет можно только через одну из четырех систем бронирования

www.checkmytrip.com – для билетов, забронированных через Amadeus.
www.virtuallythere.com — если вы бронировали билеты через Sabre.
www.viewtrip.com – билеты, что были забронированы через Galileo.
www.myairlines.ru – для электронных билетов, забронированных через Сирену.

Наиболее популярными на сегодня остаются системы бронирования Amadeus и Сирена.

Если вы пользовались услугами системы Амадеус, проверьте свой билет с помощью www.checkmytrip.com

Если же ваш билет забронирован через Сирену, вам сюда: www.myairlines.ru

Для проверки вы вводите перечисленные выше данные в отдельную графу. В маршрутной квитанции номер брони вы можете найти для бронирования через Amadeus в строке BOOKING REF: AMADEUS: YWHEMO, а в системе Сирена данные № брони содержатся в графе – ДАННЫЕ БРОНИ: 7TK4LZ/3H.

В электронном билете (в данном случае он забронирован через систему Амадеус) важно обращать особое внимание на данные бронирования

Удобство онлайн сервиса проверки электронных авиабилетов заключается не только в возможности просмотра, но и распечатки, а также пересылки детальной информации по поводу вашего рейса.

Через интернет и по телефону вам предоставят всю необходимую информацию по поводу перелета

В онлайн режиме вы, не покидая офис либо дом, сможете в считанные минуты ознакомиться со всеми интересующими вас деталями касательно перелета: время вылета и прилета, информацию о пересадках, типе самолета, тарифе, особенностях питания на борту и многое другое.

Очень удобно: за короткое время вы можете узнать множество информации, касающейся вашего путешествия

Также многие авиакомпании уже вышли на тот уровень, когда вам будут доступны еще масса полезных сведений касательно места прилета, что очень актуально для туристических и бизнес поездок, когда времени на ознакомление просто не хватает.

Удобные онлайн сервисы значительно экономят время

Таким образом, некоторые сайты предоставляют сведения о погоде, описание страны назначения и ее населения, отдельных городов, внутреннем транспорте, схемы аэропортов и метрополитена, информацию о местных памятных местах и достопримечательностях.

С помощью наших советов вы сможете хорошо подготовиться к перелету

 

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

MYAirline

Что такое онлайн-регистрация?

Онлайн-регистрация — это услуга, которая позволяет вам зарегистрироваться в удобное для вас время на сайте www.myairline.my.

 

Когда доступна онлайн-регистрация?

Онлайн-регистрация открывается за три (3) дня до вылета и закрывается за 1 час до вылета.

 

Кто имеет право на онлайн-регистрацию?

Онлайн-регистрация доступна для всех лиц и групп до 50 пассажиров, кроме:

  • Пассажиры с ограниченной подвижностью или нуждающиеся в специальной помощи
  • Пассажиры в возрасте от 12 до 16 лет, путешествующие в одиночку
  • Пассажиры, путешествующие с младенцем (в возрасте 8 дней и не достигшим 2-летнего возраста)
  • Пассажиры с заболеванием, требующим разрешения врача на поездку
  • Беременные от 28 до 34 недель включительно

 

Вы можете самостоятельно зарегистрироваться, даже если:

  • Вы беременны на сроке до 27 недель (включительно).
  • У вас есть заболевание, для которого не требуется письменное одобрение врача, чтобы иметь право на авиаперелет.

Беременным женщинам со сроком беременности от 28 недель (около 6 с половиной месяцев) до 34 недель (около 8 месяцев) необходимо предъявить на стойке регистрации справку от врача и другие необходимые документы.

 

Как распечатать багажную бирку?

После регистрации на сайте www.myairline.my вы сможете распечатать багажные бирки в нашем киоске продаж в KLIA2 или на стойке регистрации.

Если у вас есть регистрируемый багаж, убедитесь, что вы сдали свои багажные сумки до закрытия сдачи багажа.

В зависимости от пункта назначения/страны может потребоваться подтверждение вашего посадочного талона. Убедитесь, что вы подтвердили свой посадочный талон на нашей стойке проверки документов.

 

Могу ли я внести изменения после прохождения веб-регистрации? Какое время отключения?

После онлайн-регистрации вы можете внести следующие изменения в бронирование.

  1. Повышение класса багажа: Вы можете приобрести/повысить класс багажа не позднее, чем за 4 часа до вылета.
  2. Покупка или замена питания: Вы можете добавлять и менять питание не позднее, чем за 24 часа до вылета.
  3. Назначение места: Вы можете предварительно забронировать места не позднее, чем за 4 часа до вылета.
  4. Изменить время/дату рейса: Вы можете изменить время и дату рейса не позднее, чем за 48 часов до первоначального времени вылета.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами через чат.

Примечание. После внесения изменений в бронирование вам потребуется повторно распечатать посадочный талон в разделе «Управление бронированиями».

 

Во сколько мне нужно прибыть в аэропорт после онлайн-регистрации?

Если у вас есть сумки для регистрации или вам необходимо проверить проездные документы, обратитесь к нашим стойкам сдачи багажа или регистрации. Время открытия и закрытия указано ниже:

Внутренние рейсы

Международные рейсы

Открывается:  2 часа  до отправления

Открывается:  За 3 часа  до отправления*     

Закрывается: 45 минут до отправления

Закрывается:

за 1 час до вылета (все аэропорты)

 

Если у меня нет багажа для регистрации, могу ли я сразу пройти к выходу на посадку, минуя стойку регистрации?

Да, вы можете идти прямо к выходу на посадку. Имейте в виду, что выход на посадку закрывается за 20 минут до вылета. Если вам необходимо подтвердить проездные документы, пройдите к стойке регистрации для получения более подробной информации.

Важное напоминание : На иммиграционной службе и в аэропорту могут быть длинные очереди, особенно во время курортного сезона. Пожалуйста, приезжайте в аэропорт заранее, чтобы не опоздать на рейс.

MYAirline выбирает Comply365 для оцифровки и управления операционными руководствами

КУАЛА-ЛУМПУР, МАЛАЙЗИЯ, 12 января 2023 г. — MYAirline (ранее известная как Z9 Elite Sdn. Bhd.) рада выбрать Comply365, ведущую компанию по разработке авиационного программного обеспечения, для внедрения управления цифровым контентом. Приложение Comply365 для управления операционным контентом и соблюдением требований позволяет MYAirline легко создавать собственный контент, управлять руководствами Airbus, отслеживать соблюдение правил и эффективно запускать свои операции с помощью электронных форм и рабочих процессов.

MYAirline — новый бюджетный перевозчик, базирующийся в Куала-Лумпуре, Малайзия. Он запустил свои первые коммерческие рейсы 1 декабря 2022 года, при этом парк самолетов Airbus A320 обслуживает внутренние направления, а ко второму кварталу этого года планируется начать полеты в регионе АСЕАН.

MYAirline использовала цифровую систему управления документами Comply365 для создания операционных и сопутствующих руководств в рамках процесса получения сертификата эксплуатанта (AOC) и, в перспективе, для работы над масштабируемой стратегией, способной поддержать ее планы роста.

«Наше раннее партнерство с Comply365 предоставило нам цифровые инструменты, необходимые для выполнения как национальных, так и международных элементов соответствия с самого начала, что помогло нам быстро получить наш AOC и начать наши операции с нуля», — сказал Стюарт Кросс, руководитель Операционный директор MYAirline.

«Я хочу поздравить наших технических писателей и их команду за совместные усилия по достижению этого результата. Это синергетическое сотрудничество между MYAirline и Comply365 привело к добавленной стоимости для обеих компаний, помимо коммерческой прибыли», — добавил Кросс.

Группа управления документами MYAirline и эксперты по предметным вопросам совместно с Comply365 использовали модуль ProAuthor для создания в рекордно короткие сроки операционных руководств и руководств — все с нуля — для восьми отделов авиакомпании. В настоящее время авиакомпания сопоставляет содержание своего руководства с правилами Управления гражданской авиации Малайзии (CAAM) и стандартами и рекомендуемой практикой IOSA (ISARP), чтобы обеспечить эффективное управление, расширить возможности контроля за соблюдением с самого начала и значительно сократить время, необходимое для подготовки к аудиты.

«ProAuthor был принят с онлайн-обучением, что помогло нам создать и распространить всю необходимую документацию среди наших экипажей, когда мы тренировались и готовились к нашему первому полету», — сказал Кросс.

Когда технические писатели MYAirline создавали свои руководства, они применяли теги к содержимому, что позволяло использовать повторно используемый контент и стандартизировать его во всех своих руководствах, а также создавали специальные электронные формы и рабочие процессы, основанные на этих руководствах. Это обеспечивает лучшую согласованность и оптимизацию всех установленных процессов. Летный и кабинный экипажи также могут заполнять электронные формы для отправки информации обратно в режиме реального времени, предоставляя MYAirline информацию для принятия решений на основе данных и повышения эффективности работы.

MYAirline присоединяется к другим начинающим авиакомпаниям, использующим операционную платформу Comply365 и платформу управления соответствием требованиям. Comply365 поддерживает более 90 клиентов, от начинающих авиакомпаний до крупнейших мировых перевозчиков, а также грузоперевозки, бизнес, беспилотные авиационные системы (БАС), летную подготовку и железнодорожные перевозки.

«Мы очень рады, что с самого начала поддерживали усилия MYAirline, и мы радуемся вместе с ними, когда они начинают свои коммерческие рейсы», — сказал Том Сэмюэл, главный исполнительный директор Comply365. «Особенно приятно видеть, как стартапы расширяют свою деятельность и добиваются успеха, и мы уверены в ценности, которую MYAirline увидит благодаря решениям, которые легко масштабируются вместе с ними, чтобы максимизировать их эффективность и повысить безопасность».

О COMPLY365
Comply365 — ведущий поставщик корпоративных SaaS-решений и мобильных решений для управления контентом и распространения документов в строго регулируемых отраслях, включая авиацию, железнодорожный транспорт и энергетику. Comply365 поддерживает самые мобильные и удаленные сотрудники в мире благодаря целенаправленной и персонализированной доставке критически важных данных, что обеспечивает безопасность, эффективность и соответствие требованиям. Каждый день сотни тысяч пилотов, бортпроводников, техников по техническому обслуживанию, железнодорожных кондукторов и инженеров, а также энергетиков полагаются на Comply365 для цифровой доставки операционных (OEM и корпоративных) руководств. Сыграв важную роль в одобрении FAA замены традиционных бумажных сумок для пилотов электронными сумками для полетов (EFB), Comply365 сотрудничает с клиентами для преобразования их отраслей.

О MYAIRLINE
MYAirline Sdn Bhd («MYAirline»), ранее известная как Z9 Elite Sdn Bhd, является последним бюджетным перевозчиком Малайзии (LCC), созданным в январе 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *