На большом экране: ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ 🎥

Фильм «Солярис» на большом экране 29 июня 2022 года в Санкт-Петербурге

Фильм «Солярис» на большом экране 29 июня 2022 года в Санкт-Петербурге
  • 994

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/5-kinopremer-nedeli/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/5-kinopremer-nedeli/» data-featured-path=»/spb/kino/»>

    30

    234710

  • mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/spb/list/glavnyie-kinosobyitiya-nedeli-v-27-04-2022/» data-item-url=»https://kudago.com/spb/list/glavnyie-kinosobyitiya-nedeli-v-27-04-2022/» data-featured-path=»/spb/kino/»>

    3908

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/zarubezhnyie-serialyi-zimyi-kotoryie/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/zarubezhnyie-serialyi-zimyi-kotoryie/» data-featured-path=»/spb/kino/»>

    1 1678

  • mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/10-samyih-ozhidaemyih-serialov-2023/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/10-samyih-ozhidaemyih-serialov-2023/» data-featured-path=»/spb/kino/»>

    1 1154

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/luchshie-filmyi-2022-goda/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/luchshie-filmyi-2022-goda/» data-featured-path=»/spb/kino/»>

    7

    7584

  • mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/all/list/kejt-blanshett-zendeya-i-stiven/» data-item-url=»https://kudago.com/all/list/kejt-blanshett-zendeya-i-stiven/» data-featured-path=»/spb/kino/»>

    1

    358

Фото: kinoart.ru

С каждым годом жанр sci-fi становится всё популярнее, а фильмы всё прогрессивнее, но «Солярис» Тарковского, вышедший на экраны 50 лет назад, до сих пор остаётся актуальным.

За основу режиссёр взял одноимённый роман писателя-фантаста Станислава Лема, но добавил в сюжет новые линии и персонажей. Действие происходит на планете Солярис, где учёные обнаружили океан, обладающий разумом. Несколько лет члены космической экспедиции исследуют планету, но не делают никаких новых открытий. Позже выясняется, что предмет изучения вовсе не океан, а они сами.

В «Авроре» покажут новую цифровую реставрацию фильма. Билеты можно купить в кассах или на сайте кинотеатра.

Самые интересные события в городе.

Лучшие концерты, выставки и спектакли по версии редакции KudaGo.

Посмотреть

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

14 декабря 201918:00
14 марта 202016:40
29 июня 2022 20:00

Где было?

Место проведения

Кинотеатр «Аврора»

Адрес кинотеатра «Аврора»

Невский просп. , д. 60

Ближайшее метро

 Гостиный двор

Дополнительная информация

Цена

350

Возрастное ограничение

12+

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Только на большом экране: olga_srb — LiveJournal

Все-таки кино надо смотреть на большом экране. Не на экране монитора или телевизора, и даже не в так называемом домашнем кинотеатре, а в специально созданных условиях, которые обеспечивают зрителю полноценную встречу с киноискусством.

Просмотр должен быть событием, а событие предполагает антураж.

На него надо идти, а не запускать нажатием кнопки.

Ради него стоит проснуться не позже половины девятого, чтобы успеть медленно позавтракать и собраться.

К его старту нельзя опаздывать, и получасовая прогулка, предваряющая начало, должна бодрить и наполнять предвкушением.

Можете поставить небольшой эксперимент: посмотреть один и тот же фильм сначала дома, а затем в кинотеатре.

Гарантирую, что просмотр в зрительном зале оставит у вас более яркие впечатления.

Особенно, если вы сядете не на последний ряд.

Вчера я села на третий, хотя можно было бы и ближе, потому что «Карнавальная ночь» — шедевр, на котором так приятно сосредоточиться.

Оказавшись на одном из первых рядов, вы очутитесь в кабинете Серафима Ивановича Огурцова и физически ощутите его бюрократизм.

О, это незабываемые впечатления!

И от этого бюрократизма у вас не останется ни малейшего пессимистического осадка, поскольку в картину введена фигура мудрого вышестоящего начальника товарища Телегина.

В «Карнавальной ночи» он, а не исполняющий обязанности директора дома культуры, олицетворяет власть; и его взгляд, транслирующий снисходительную мудрость, призван уравновешивать дремучую невежественность Огурцова.

Я думаю, вы помните, что начальники, стоящие выше, у нас всегда хорошие.

Только чтобы все это понять и почувствовать, картина должна демонстрироваться с пленки, а не в цифровой версии. Это очень важно.

И, пожалуйста, не ходите туда, где щелкают попкорном.

С сеанса в «Иллюзионе» я вышла с широкой улыбкой, и так и шла с ней до самого дома.

И дело не только в блистательной игре Игоря Ильинского и других актеров, и не в гениальном тексте, который вот уже 66 лет живет в массовой культуре в виде шутливых цитат.

Секрет картины – в атмосфере эпохи и в настроении, которые можно обобщенно назвать праздником жизни.

Не праздником в жизни, а именно праздником самой жизни.

Эльдар Рязанов — невероятно талантливый режиссер. Он сумел снять такие кинопроизведения, которые не стареют, а молодеют.

Кстати, из Калининграда в Москву я летела на самолете, носящем его имя.

Секрет творческого успеха и в острохарактерных героях, и в умении задать темп киноповествованию, виртуозно выстроить кадры, отточить дерзкие тексты и совершить еще целый ряд чудес, в результате которых зритель безгранично верит всему, что видит на экране.

Да, молодой режиссер заимствовал несколько голливудских приемов, из-за чего некоторые музыкальные сцены напоминают американские мюзиклы, но как деликатно осуществлено это заимствование!

Он так аккуратно встроил художественные цитаты в советский проект, что они не выглядят пародией.

И платья Леночки Крыловой в популярном в 1950-е стиле New Look, придуманном Кристианом Диором, тоже смотрятся как декоративный элемент социалистического благополучия. Ради них и пушистой муфточки я могу простить Людмиле Гурченко однообразие в актерской игре.

На протяжении сеанса у меня периодически возникало желание остановить скольжение пленки и рассмотреть детали – такими близкими и натуральными их можно увидеть только в кинотеатре.

Самые главные и самые очаровательные персонажи создали Игорь Ильинский, Тамара Носова и Сергей Филиппов. В них совершенно всё: костюмы, грим, игра, мимика, настроение.

На фоне тонкой сатиры, с которой поданы их герои, трепетная влюбленность Гриши в Леночку становится второстепенной линией.

Двухминутное появление на экране героя Сергея Филиппова вбило гвоздь в гроб Общества по распространению научных и политических знаний. После его Никодимова никто не воспринимал лекторов Общества серьезно, и спустя несколько лет его пришлось переименовывать в «Знание». Вот она – сила искусства.

Еще один исполнитель, о котором мне хочется упомянуть – Андрей Тутышкин. В «Карнавальной ночи» он играет скромного, приторно добропорядочного бухгалтера, влюбленного в не менее приторную заведующую библиотекой. На новогоднем карнавале он сначала читает басню, а затем завороженно смотрит на свою дорогую Аделаиду Кузьминичну, которая во время исполнения романса отнюдь не выглядит серой мышью.

Помните?

В картине немало таких правильных героев, но весь фокус в том, что они существовали и в реальной жизни.

Скромность, честность и целомудрие были их главными добродетелями, так что рязановские персонажи отнюдь не выхолощенные образцы, списанные с энциклопедии.

Петрозаводские сестры моей бабушки были именно такими, и только такое поведение они считали достойным и приемлемым. По их мнению, главным предназначением порядочного человека была самоотдача, о которой не должны были догадываться окружающие.

Отдать всё и не требовать взамен ничего – вот формула всей их жизни, и не теоретическая, а практическая.

Мне до таких нравственных высот не подняться никогда, а вот они могли.

Так вот об Андрее Петровиче Тутышкине. Параллельно со съемками у Рязанова он сам снимал комедию, выступая в ней в качестве режиссера. Она называется «Безумный день» и нравится мне не меньше «Карнавальной ночи».
Главную роль в картине Тутышкина тоже сыграл Игорь Ильинский, только в ней он не могущественный начальник, а скромный проситель, не бюрократ, а жертва бюрократа.

Эту картину стоит посмотреть хотя бы ради жены профессора Дудкина. По искрометному юмору ее героиня не уступает лектору из Общества распространения, а, возможно, и превосходит его.

Поразительно, но вчера, когда погас экран, зал дружно зааплодировал. Вроде и не концерт закончился, и артисты никогда не услышат оваций, но эти аплодисменты шли от сердца – картина так тронула каждого, что расходиться в тишине было странно.

Архивное кино – не зрелище, а искусство.

И после встречи с ним негоже стремительно выскакивать из кинотеатра и бежать по делам.

Хочется задержаться, заказать чашечку кофе и посидеть с ней, перебирая в памяти впечатления.

«Карнавальная ночь», как и любое талантливое кино, несовместима со спешкой, а вот капучино и корица к ней очень подходят.

И да, в «Иллюзионе» чувствуется приближение праздника.

Если вам нравится то же самое, что и мне, приходите в этот кинотеатр. Душевное архивное кино и ленты, демонстрируемые в рамках кинофестивалей, обычно показывают бесплатно, и, если вы не успеете зарегистрироваться заранее, это всегда можно сделать в фойе.

И непременно отведайте местный кофе – он очень вкусный и ароматный.

Как вам больше нравится смотреть хорошее кино – дома или в кинотеатре?

Poll #2121369

Open to: All, detailed results viewable to: None. Participants: 43

Как вам больше нравится смотреть хорошее кино – дома или в кинотеатре?

View Answers

Дома

21(48.8%)

В кинотеатре

22(51.2%)


БОЛЬШОЕ ЭКРАННОЕ разрешение | Кембриджский словарь английского языка

Примеры большого экрана

большого экрана

Вернувшись к своему четвертому большому экранному прогулке, анимированные, пушистые нарушители спокойствия приносят множество неприятностей человеческим членам актерского состава.

Из Сиэтл Таймс