Отель без персонала: Первый в мире отель без персонала появился в Китае

Содержание

В России хотят открыть «умные отели» без персонала

В Минэкономики занялись подготовкой первых проектов для регуляторных «песочниц», пишет «Коммерсантъ». В их числе — идея открыть в стране  роботизированные «умные отели».

Напомним, ранее Госдума одобрила законопроект «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций», регулирующий порядок создания регуляторных «песочниц», позволяющих отказаться от некоторых нормативных требований, которые препятствует развитию инноваций.  Регуляторные «песочницы» планируется создать в сферах торговли, строительства, промышленности,  медицины, образования, транспорта и других. Минэкономики разрабатывает нормативную базу по проектам, которые были отобраны для первоочередной реализации, рассказали изданию в ведомстве. При проведении отбора министерство сотрудничало с российскими высокотехнологичными компаниями, в том числе «Яндекс», МТС, «Медси», Национальной базой медицинских знаний, Ассоциацией больших данных, Фондом перспективных исследований.

В рамках экспериментальных режимов, согласно плану Минэкономики, в числе первых проектов будут реализовываться запуск грузовых перевозок дронами, создание роботизированных гостиниц, дистанционное оформление договоров на услуги связи, беспилотное такси, внедрение в медицине искусственного интеллекта и телемедицинских технологий.

Один из проектов Ассоциации больших данных —  «Умный отель». Предложено сделать автоматизированными все основные процессы, связанные с услугой размещения: бронирование номера, заселение, регистрацию постояльцев. Предполагается, что обслуживание гостей будет вестись с использованием технологий, виртуальной реальности, интернета вещей, ИИ, удаленной идентификации лиц.

Участники рынка полагают, что у бизнеса и потребителей в настоящее время отсутствует запрос на гостиницы без персонала. По действующим законам отели и гостиницы не могут работать без персонала. Этому препятствуют ряд нормативных актов об обеспечении безопасности и контрольно-кассовом обслуживании, а также закон «О персональных данных», говорит владелец Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич. По его мнению, бизнес не заинтересован в новом формате работы. Региональный директор Accor в России, Грузии и СНГ Алексис Деларофф отмечает, что у гостей в настоящее время запрос на гостиницы без персонала отсутствует.

Отели без персонала и беспилотное такси могут появиться как эксперимент в 2021 году — Экономика и бизнес

МОСКВА, 4 декабря. /ТАСС/. Минэкономразвития России планирует запустить в 2021 году ряд экспериментов с применением искусственного интеллекта, среди них — отели без персонала и беспилотное такси, сообщается на официальном сайте министерства.

«В рамках базового закона «Об экспериментальных правовых режимах», разработанного Минэкономразвития, в 2021 году планируется запустить 9 экспериментов, которые позволят гражданам России получать более качественные и недорогие сервисы», — говорится в сообщении.

В министерстве указывают, что 4 проекта связаны с внедрением искусственного интеллекта. Например, в ряде городов в порядке эксперимента можно будет заказать беспилотное такси. В Минэкономразвития указывают, что планируется также открытие экспериментальных отелей без персонала под управлением искусственного интеллекта. «Гостиница будет идентифицировать клиента по биометрическим данным, что сегодня законодательно ограничено», — указывают в министерстве.

Кроме того, будет запущен проект по медицинскому направлению, связанный с выпуском отечественных программных продуктов: так называемых систем поддержки принятия врачебных решений. При этом сейчас в медицинском законодательстве существует барьер для использования таких решений, подчеркивают в Минэкономразвития.

«Важно отметить, что эти проекты, которые планируется реализовывать без затрат бюджета, это инициатива отечественных IT-компаний», — отмечает заместитель министра экономического развития Владислав Федулов.

Нормативная база

Работа над подготовкой нормативной базы для запуска первых экспериментальных правовых режимов (ЭПР) ведется в постоянном режиме, указывают в Минэкономразвития. Так, на этой неделе премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал два постановления, которые определяют правила ведения реестра ЭПР в сфере цифровых инноваций и доступа к нему, а также особенности применения положений закона об экспериментальных режимах.

Ранее, в пятницу, на пленарном заседании международной онлайн-конференции Artificial Intelligence Journey (AI Journey) президент России Владимир Путин призвал оперативно разработать и внести в Госдуму законопроекты об экспериментальных правовых режимах для отраслей экономики, применяющих искусственный интеллект.

Отели без персонала в «Сокольниках» – Архив

В парке «Сокольники» скоро можно будет переночевать — уже этой весной там появятся два мини-отеля площадью около 20 кв. м с номерами на двоих. Места мало, поэтому постоянно топчущихся горничных и администраторов там не будет, главная особенность отелей в «Сокольниках» — отсутствие ресепшена, номера нужно будет заказывать и оплачивать в интернете, получить код и набрать его на дверном замке.

Построят экспериментальные гостиницы в глубине парка, среди деревьев и в тишине, а стилизованы они будут почему-то под бочки. Известно, что в каждый из отелей будет подведено электричество, там же можно будет ловить вайфай, который на территории парка появился еще осенью. Если гостиницы в лесном массиве парка будут пользоваться популярностью, в «Сокольниках» может появиться целая сеть таких бочек, ночь в которых будет стоить около 1,5 тыс. р. Зона мини-отелей будет охраняться.

 

 

Финляндия

Большинство отелей этой бюджетной (а по скандинавским меркам — копеечной) сети расположено в Финляндии, но есть еще в Копенгагене и Стокгольме. Бронировать номер нужно через интернет, после чего на электронную почту приходит код для входа в отель и номер. Если вдруг забыли код — его можно восстановить с помощью специального автомата в коридоре отеля.

 

Норвегия

Отель открылся в Осло год назад, стены там разрисованы граффити, а музыку можно слушать как угодно громко.

Встретить в гостинице обслуживающий персонал очень сложно — номер брони нужно вводить в автомате, забирать ключ — в специальном киоске, а бронировать стол в ресторане, заказывать завтрак или уборку номера — через электронную систему отеля.

 

Бельгия

В брюссельском Max Hotel бронь подтверждается через аппарат, похожий на терминал Qiwi, — нужно приложить паспорт в специальному окну и оплатить номер банковской картой, после чего автомат выдает ключ. Из обслуживающего персонала только изредка попадаются уборщицы. Сдать номер можно через тот же аппарат.

 Источник новости: «Известия»

А что у них? В Китае открылся отель без персонала ⋆ ГардИнфо

Первый полностью автоматизированный отель открылся в китайском городе Чэнду. Smart LYZ — идеальное место для тех, кто не хочет общаться с персоналом: здесь вы не встретите охранников, администраторов и горничных. Все их функции «берут на себя» автоматизированные системы.

И хотя на входе нет ни одного security, уровень безопасности в отеле не подлежит сомнению: двери открываются только после того, как путешественник проходит систему верификации через номер своего мобильного телефона, то есть попасть внутрь могут только постояльцы гостиницы.

В вестибюле Smart LYZ отсутствует стойка регистрации: личные данные гостя проверяет робот и затем провожает его в номер. Все пожелания путешественников тоже выполняют роботы, например, доставляют в комнату еду и проводят уборку номера.

Ранее Marriott International объявил о запуске системы распознавания лиц на стойках регистрации. Теперь для получения комплекта ключей путешественнику нужно лишь приложить паспорт к сканеру и ввести свои контактные данные. После этого специальная камера «сравнивает» лицо гостя с фотографией в документе. Если система выдает заключение, что это один и тот же человек, ему выдают ключи. Разработчики ожидают, что в результате внедрения новой технологии процесс регистрации сократится с трех до одной минуты.

Тестирование инновационного сервиса уже началось в двух отелях Китая: Marriott Hangzhou на востоке страны и в Marriott Sanya — на тропическом острове, который часто называют «Китайские Гавайи». Если все пройдет успешно, в будущем гостей начнут «узнавать в лицо» во всех 6,5 тыс. объектов Marriott во всем мире.

Новый сервис создан при сотрудничестве Marriott International и Alibaba Group.

InterContinental Hotel Groups также использует возможности искусственного интеллекта в отелях совместно с IT-компанией Baidu. Первые smart-комнаты оператора появятся в Пекине и Гуанчжоу. По словам разработчиков, технология голосового управления «обеспечит более естественное взаимодействие между человеком и компьютером».

bbt

Поделиться ссылкой:

Похожее

Отель без персонала от Alibaba

Несколько лет назад Джек Ма говорил, что мечтает о создании гостиницы без обслуживающего персонала.
Два с лишним года Ма и его команда профессионалов разрабатывали эту идею, и вот, уже открыт первый Отель без персонала от Alibaba. Во всём здании нет ни единого работника, при этом он безопаснее, чище, комфортнее любой классической гостиницы. Можно с уверенностью утверждать, что Джек Ма приблизился к осуществлению своей мечты.
1. Отель без персонала. Будущее уже наступило.
По данным сервиса для путешествий Fliggy (подразделение Alibaba, кит. 飞猪旅行), Отель без персонала от Alibaba будет носить название «Отель будущего» (кит. 未来酒店). Эта чудо-гостиница находится в Xixi Park (кит. 西溪园) города Ханчжоу.
В гостинице совсем нет обслуживающего персонала, включая швейцара, лобби менеджера, администратора. Даже работа горничной — отдана «на растерзание» искусственному интеллекту (сокр. ИИ, англ. AI, кит. 人工智能).

Меньше слов, больше дела. Итак, приступим.

Заселение. Встречает гостя метровый робот-менеджер. Встроенный датчик распознавания лиц запоминает клиента для дальнейшей идентификации. При оформлении check-in гостю нужно только подойти к терминалу, терминал распознаёт лицо и в автоматическом режиме устанавливает личность в полицейской базе данных. После этой процедуры лицо гостя становится пропуском. Теперь, чтобы воспользоваться любой из услуг гостиницы, гостю нужно просто поднести своё лицо к соответствующему терминалу в гостинице.

По завершении оформления check-in автоматически запускается система ожидания лифта и робот-менеджер сопровождает гостя в номер. Лифт ожидает гостя, а не наоборот.

Начинает работать встроенная система распознавания личности, и за считанные минуты гость оказывается на нужном этаже. Гость доходит до дверей своего номера, после завершения идентификации лица, дверь открывается автоматически. Он может пройти в комнату и отдыхать.
Жизнь в гостинице. В классических отелях, для подачи электричества следует вставить пластиковую карточку в специальный карман. В «Отеле будущего» от Alibaba исчезли все фишки, которые некогда считались вполне естественными. Освещение включается в режиме «Приветствие», одновременно с этим включается телевизор.

Кондиционер, шторы, освещение управляются ИИ, с которым можно разговаривать обычной речью, например лёжа на кровати и без привычного повышения голоса. Для похода в ресторан, тренажерный зал, бассейн гостю не нужно ничего брать с собой. Здесь клиент может позволить себе жить без телефона и кошелька. Система будет распознавать лицо, номер комнаты в режиме реального времени и записывать все его расходы. Не нужно ничего подписывать, оставлять чаевые, улыбаться кому-то или что-то доказывать. По окончании трапезы гость просто встаёт и уходит. Можно заказать ужин через приложение в мобильном телефоне. В этом случае робот-менеджер всё доставит в комнату.

Выселение. В классических гостиницах во время оформления сheсk-out менеджер по рации или по телефону сообщает горничной о выселении того или иного гостя, горничная осматривает номер и только после этого подтверждают сheсk-out.

В «Отеле будущего» от Alibaba гость оформляет сheсk-out по телефону. Система выдаёт сумму к оплате, гость подтверждает и может выехать из гостиницы. В этот момент система формирует заказ на услуги горничной из третьей клининг-компании, по аналогии с заказом такси.
2. Любой человек может быть заменён роботом?
Насколько открытие «Отеля будущего» означает, что в скором будущем не будет места под солнцем для гостиничного персонала? В конце сентября крупнейшая сеть хого-ресторанов Хайдилао объявила об открытии в Пекине ресторана без персонала, инвестировав в проект 150 миллионов юаней.

В ресторане нет ни официантов, ни посудомоек, ни администраторов, весь персонал заменён либо роботами, либо роботизированными манипуляторами. С «исчезновением» персонала издержки снизились, как минимум, на 40%. Роботы не нуждаются в выходных и каникулах, они могут работать круглосуточно и круглогодично, редко ошибаются. Можно сказать, роботы потихоньку отвоёвывают себе «место под солнцем».

В октябре 2017 года Джек Ма открыл ресторан без персонала. Здесь нет ни бумажных меню, ни официантов, ни кассиров. Гость приходит, заказывает, кушает и уходит. Оплату Алипэй (англ. Alipay, 支付宝) автоматически списывает со счёта гостя.
Другой китайский Интернет-гигант JD.com также запустил сеть умных ресторанов JOY’S, здесь тоже все процессы организованы без участия персонала. В планах компании к концу 2020 года управлять 1000 таких ресторанов.
Foxconn заменила рабочих на сборочном конвейере роботами. JD.com разрабатывает беспилотного курьера быстрой почты. Может кто-то скажет, что невозможно заменить деятелей умственного труда? Не хочется никого расстраивать, но Alibaba уже разработала дизайнера с ИИ, который может выдавать 8000 постеров в секунду. Вы всё ещё думаете, что люди не могут быть заменены роботами? Команда Servioline.com в этом не уверена…
3. Прощай, работа с 9 утра до 5 вечера?
В 2017 году на Всемирной выставке Интернета вещей 2017 (англ. 2017 World Internet of Things Exposition, кит. 2017 世界物联网博览会) Джек Ма провозгласил, что в скором будущем произойдёт освобождение человечества от работы с девяти утра до пяти вечера.

По его словам, в ближайшие двадцать лет, люди, скорее всего, будут работать не более четырёх часов в день, три дня в неделю. Производством, программированием будут заниматься машины. Люди наконец-то смогут быть просто людьми, они смогут больше времени проводить в кругу родных и детей, оставив скучную работу машинам.
Вопрос занятости людей — открытый вопрос, но человечество не стоит на месте. Мы уверены, что среди семи с лишним миллиардов людей найдутся такие, которые придумают, как нам дальше с этим жить…

© Сервиолайн (платформа поиска, подбора переводчиков и гидов)

Отель без персонала • Умный Дом Спб

О проекте

Предыстория 
К нам обратился собственник помещения с просьбой автоматизировать отель. Задача усложнялась тем, что в помещении уже были проведены работы по прокладке кабельных линий и начинались отделочные работы.

Какая задача стояла? 
Подобрать комплект надежного беспроводного оборудования.
Внедрить и настроить систему автоматизации не прокладывая кабелей.

Что было предложено заказчику?
Автоматизация отеля на базе протокола Z-wave. Данная система практически не требует лишних проводов и работает по стабильному радиосигналу. Управление системами происходит через пользовательский интерфейс на планшете.

Подробней о Z-wave можно прочитать тут. 

Установлено видеонаблюдение.

IP камеры с  возможностью просмотра как с ПК так и со смартфона, автоматическая запись по датчику движения с архивацией в облако.

Контроль доступа:
Умные замки в каждом номере. Гости отеля за 2 часа до заселения получают смс уведомление с пин-кодом от своего номера. Замки имеют возможность дистанционной настройки. 

Защита от протечек воды
Приводы на шаровые краны, которые перекрывают воду при срабатывания датчиков протечки. Система отправляет уведомление оперативному персоналу и позволяет своевременно отреагировать на внештатную ситуацию. 

Управление освещением
Управление освещением производится через программу на планшете и позволяет каждому гостю отеля индивидуально подсветить необходимые зоны. Подумали и об экономии электроэнергии, предусмотрев выключение света по датчикам движения.

Автоматические шторы 
Шторы в номерах так же открываются через панель управления. Имеют настройку открытия по времени, для гостей любящих просыпаться от солнечного света.

Климатическая система (теплый пол, модуль управления радиатором, кондиционер)

Гости отеля выставляет необходимую температуру в своих комнанатах. Элементы климатической системы взаимодействую друг с другом и включаются при необходимости. Такая система позволяет разумно расходовать электроэнергию.

  • Клиент

    Modern Designers

  • Категория

    Коммерческая недвижимость

  • Дата старта

    17th Dec 2015

  • Дата окончания

    21st Feb 2016

  • Стоимость проекта

    $2650. 00

  • Местоположение

    Newyork City, USA

В Японии скоро появится отель без персонала

Япония — страна сакуры и роботов. Именно этим она привлекает миллионы туристов. Примечательно, но уже летом этого года в Японии появится уникальный отель, в котором в качестве основного персонала будет задействован искусственный интеллект. Отель получил название Henn-na Hotel.
Уникальность отеля заключается в том, что практически весь его персонал — это роботы, способные говорить на нескольких языках. Этих роботов назвали гиноидами, так как они обладают весьма правдоподобной внешностью. Эти андроиды преимущественно женского пола, и они обладают просто поразительной схожестью с настоящими людьми. Изготовителем андроидов стала компания Kokoro. Роботы будут встречать постояльцев, информировать их о важных событиях, возможности арендовать номер, а также предоставлять множество других дополнительных услуг. Коллектив отеля отлично понимает эмоции человека, реагирует на его поведение, реакцию, темп и тембр голоса.
Роботы будут доставлять еду, уберут номер, сварят кофе или выполнят другую просьбу клиента. Здесь также будут присутствовать носильщики, портье и прочие специалисты. Конечно, для тех людей, которые не могут обходиться без общения с человеком, в отеле будет работать и обычный персонал, но при этом большую часть работы будут выполнять все-таки существа с искусственным интеллектом. Искусственный интеллект будет присутствовать не только в гуманоидах, но и во всей структуре отеля. Он сможет регулировать температуру воздуха в помещении, определять наиболее комфортные условия для проживания. В каждом номере будет присутствовать планшет для управления системой. В итоге администрация отеля хочет добиться предельного снижения цены, а также привлечения посетителей, любящих и ценящих технологию. Проект будет запущен в июне. Если он будет удачным, то руководство обещает открыть более тысячи подобных мест для отдыха по всему миру. Согласитесь, что иногда отдых без людей — это отличная возможность расслабиться, отвлечься от забот и не обращать внимания на окружающий мир.
Перед открытием специалисты проведут несколько испытаний роботов-работников, чтобы исключить любые неполадки, а также улучшить их дополнительными функциями.


Какие технологии необходимы для работы гостиницы без персонала?

Последняя тенденция в Скандинавии, вероятно, появится в ближайшем к вам месте: в отеле без персонала. Скандинавские гостиничные сети, такие как PLACE TO SLEEP, обнаружили ключи к успешной работе по франшизе без стойки регистрации или стойки регистрации. Конечно, есть люди, которые заботятся о домашнем хозяйстве и техническом обслуживании, а поддержка в реальном времени всегда доступна по телефону, но повседневная работа в отеле без персонала происходит без персонала, работающего в отеле.

Так как же в отелях можно отказаться от обслуживающего персонала, но при этом обеспечить удовлетворенность гостей на протяжении всего путешествия? Ответ кроется в технологиях отеля. Вот как PLACE TO SLEEP Hotels управляет гостиницами без персонала.

До прибытия
Как и в большинстве отелей, гости могут легко забронировать номер прямо через веб-сайт отеля, через любое крупное ОТА или позвонив в центральный офис отеля, где мотивированная команда поддерживает все запросы на обслуживание.Однако в отелях PLACE TO SLEEP после бронирования гости автоматически получают электронное письмо с подтверждением от шведской компании Loopon. В рамках процесса бронирования у гостей есть возможность настроить свое пребывание с помощью ваучеров на завтрак, кофе и многое другое, которые можно обменять в партнерском кафе рядом с отелем.

До прибытия гости получают ПИН-код по электронной почте и SMS, который можно использовать, чтобы открыть главную дверь в отель, а также в комнату гостя на протяжении всего пребывания.

Внутренний
После прибытия в отель, гость автоматически регистрируется, когда его или ее код используется в номере отеля, а это означает, что гостю не нужно стоять в очереди, чтобы сообщить об этом в отель. что он или она прибыл. Дополнительные услуги могут быть предложены в отеле через онлайн-киоск у входа в отель, который подключен к apaleo.

За кулисами тоже действуют системы. PLACE TO SLEEP отели используют облачную PMS apaleo для автоматизации распределения номеров и Adyen Payments для обработки платежей по кредитным картам, и все это без ручной работы со стороны персонала отеля.

Пост-пребывание
Так же, как и автоматический процесс прибытия, есть еще одна возможность сэкономить время для гостей во время выезда: гость может просто покинуть отель без какой-либо подписи и будет автоматически выписан. в полдень, когда PIN-код также автоматически деактивируется. Счет-фактура, созданная apaleo, будет доставлена ​​по электронной почте.

Обеспечение бесперебойной работы процесса

Для того, чтобы отель без персонала работал хорошо, отель должен сократить количество типов номеров до необходимого минимума.Это означает, что большое количество комнат по сути равны. Эти номера не отличаются по размеру или цене.

Правила и цены на ранний заезд или поздний выезд должны быть полностью ясными и не подлежат обсуждению. Либо не существует такой вещи, как ранний заезд, либо каждый час раннего заезда (если таковой имеется) требует определенной платы, которая вносится автоматически. Групповые бронирования — это просто несколько индивидуальных бронирований.

При наличии всех этих политик и технологий отель действительно может работать самостоятельно.Некоторым людям, например, по хозяйству все же требуется, но даже общение с обслуживающим персоналом можно автоматизировать. В PLACE TO SLEEP Hotels горничные получают информацию через приложение для уборки apaleo, которое уведомляет персонал о том, какие комнаты необходимо убрать. Затем команда может убрать комнату и обновить статус комнаты в приложении, чтобы она была готова к регистрации.

Преимущества

При таком сокращении персонала у отелей, которые работают без людей, есть два основных преимущества.

Во-первых, они не требуют большого количества обученного персонала и, следовательно, имеют более низкие фиксированные эксплуатационные расходы, что, в свою очередь, означает, что они могут работать с даже небольшими установками с прибылью. Это позволяет реализовать стратегию голубого океана для отелей «МЕСТО ДЛЯ СНА», позволяя расширяться до небольших направлений и «второстепенных мест» крупных городов, где спрос ниже и действительно слишком низок для традиционного отеля с полным спектром услуг, но достаточного для небольшого подразделения без персонала.

Во-вторых, они могут сэкономить значительную сумму денег.Эти сбережения передаются гостям по очень конкурентоспособным ставкам, и отель сам может выбирать, как инвестировать сбережения — в особенно красивые номера, отличное расположение или сочетание того и другого. Кроме того, компания может увеличить прибыль и начать высокодоходную деятельность с первого дня.

Ян-Хенрик Холмлунд, соучредитель и генеральный директор PLACE TO SLEEP Hotels, говорит: «Мы очень гордимся созданной нами высокоэффективной концепцией отеля. Результаты, которые мы достигаем с помощью наших отелей и благодаря автоматизации технологий, могут превзойти почти все о традиционных концепциях отелей, о которых мы знаем.«

«Гости любят легкую и мобильную поездку для гостей и получение номеров по отличной цене», — добавляет он. «Мы видим значительный интерес в Финляндии и Скандинавии к тому, чтобы иметь больше отелей в этом регионе, а затем мы планируем расширение в другие европейские страны. МЕСТО ДЛЯ СНА Финансовая модель отелей с использованием автоматизации позволяет нам управлять объектами с практически незаметной прибылью. ранее в отрасли в странах с более низким спросом Инновации лежат в основе нашей компании, поэтому для PLACE TO SLEEP было жизненно важно найти инновационного партнера с PMS следующего поколения. Мы верим в большое видение и команду apaleo, которую мы знаем уже много лет ».

Что дальше?

Вы ищете более гибкую PMS, которая поможет вам вступить в эпоху цифровых технологий? Основатели apaleo будут на ITB в Берлине, стенд № 114-117 в зале 8.1. Отели, желающие записаться на встречу с командой основателей, могут сделать это здесь.

Новый отель «Ресепшн» ›WebRezPro

Традиционно незаменимая точка контакта между отелем и его гостями, стойка регистрации всегда была местом, где гости регистрируются, делают запросы, останавливаются, чтобы поболтать и выписаться. .Но не больше. От мобильных консьержей до чат-ботов — современные гостиничные технологии позволяют отелям обходиться без физической стойки регистрации.

Фактически, мобильный процесс самостоятельной регистрации в сочетании с входом без ключа (с помощью клавиатуры или мобильных систем ключей) позволяет гостям полностью обойти стойку регистрации по прибытии. Киоски самостоятельной регистрации также позволяют гостям регистрироваться самостоятельно, не взаимодействуя с персоналом.

В то время как многочисленные исследования показывают, что постояльцам отелей нужны мобильные технологии и технологии самообслуживания, повышающие эффективность (никто не хочет стоять в очереди), исследования также показывают, что гостям нужны подлинные впечатления от путешествий, для которых важны человеческие связи.

Для операторов гостиниц важно оставаться в курсе событий и использовать технологии для улучшения работы и обслуживания клиентов, но когда дело доходит до гостеприимства, технологии должны расширять человеческое взаимодействие, а не заменять его.

Первый в Японии отель-робот, Henn-na Hotel, прекрасно иллюстрирует этот момент. Недавно в этом высокотехнологичном отеле отказались от половины своих роботов из-за частых сбоев и технических неполадок, приводящих к разочарованию гостей. В отеле выяснилось, что их роботы работают хуже, чем люди.

Стойка регистрации отеля обычно является первой возможностью произвести личное впечатление, но она также может быть ограниченной. Служба поддержки клиентов, привязанная к стойке регистрации, страдает, особенно в периоды занятости, когда очередь растет, телефон не перестает звонить, а улыбки начинают исчезать под давлением. С другой стороны, устранение этой ключевой точки взаимодействия с помощью решений самообслуживания приводит к тому, что отели упускают ценную возможность установить личную связь с гостями — такую ​​связь, которая создает лояльность.

Как всегда, успех заключается в нахождении баланса. Отели могут освободиться от ограничений физической стойки регистрации, не теряя при этом человеческого прикосновения. Вот как это сделать:

Гостеприимное пространство

Подумайте, как вы могли бы приветствовать друга в своем доме, которого давно не видели. Скорее всего, это будет примерно так: вы тепло приветствуете их у двери, берете за них их сумки, приглашаете их сесть и предлагаете им выпить. Сравните этот гостеприимный сценарий с этим: вы остаетесь сидеть за своим столом, ожидая, пока к вам подойдет гость, а затем вы излагаете правила дома и говорите им, где находится их комната.

Если задуматься, последний сценарий похож на то, как многие отели приветствуют своих гостей, но какой сценарий более гостеприимный?

Отели могут приветствовать гостей более привлекательно, уменьшив или исключив внимание на стойке регистрации. Стойка регистрации является физическим барьером между персоналом отеля и гостями и усиливает деловой элемент пребывания. Превращение вестибюля с рабочим столом в уютную лаунж-зону создает более уютное пространство и приятные впечатления.

От удобных диванов до комнатных растений и бесплатного чая и кофе — подумайте о том, как сделать ваше лобби уютным и функциональным. Если все сделано правильно, ваше лобби может стать пространством, которым могут наслаждаться ваши гости, а не просто проходить через него. Прочтите наши советы, как максимально использовать свое лобби в поисках вдохновения.

Если вы не готовы полностью отказаться от стойки регистрации, подумайте о том, чтобы уменьшить размер стола и переместить его из центрального пространства. Таким образом, персонал может выполнять административные задачи во время простоя, готовый подойти и помочь гостям по мере необходимости.

Мобильная технология

Смещение акцента с физической стойки регистрации, конечно, зависит от программного обеспечения фронт-офиса объекта, особенно в отношении процессов регистрации заезда / отъезда и обработки запросов. Для успешной «стойки регистрации» без рабочих столов ключевым моментом являются мобильные решения.

Современные системы управления недвижимостью (PMS) оптимизированы для мобильных устройств, включая планшеты и смартфоны, что позволяет сотрудникам получать доступ и обновлять данные о бронировании и отелях из любого места.

С планшетом или другим мобильным устройством в руке бродячий персонал отеля может поприветствовать гостей в холле, предложить им сложить чемоданы и сесть, предложить им чашку чая или кофе, а затем продолжить регистрацию. , расскажите им немного об объекте и порекомендуйте местный район. Или проведите их лично в их комнату и продолжите регистрацию там, убедившись, что все их устраивает. Такой процесс регистрации приводит к более естественному и плавному приему, чем прием через стол, и гораздо больше подходит для гостиничного бизнеса.

WebRezPro PMS включает в себя захват электронной подписи для безбумажного процесса регистрации, позволяя гостям подписывать чеки или регистрационные карточки в электронном виде с помощью планшета или смартфона. Квитанции могут быть отправлены гостям по электронной почте для их учета.

Беспроводные считыватели карт EMV для гостевых платежей, системы блокировки клавиатуры или мобильных ключей, а также приложения для сканирования мобильных идентификаторов идут рука об руку с удобными для мобильных устройств решениями PMS, обеспечивая полностью оптимизированный процесс регистрации без регистрации на рабочем месте.

Когда дело доходит до гостевых запросов, их можно регистрировать и решать на ходу, не возвращаясь к стойке регистрации. Вооружившись современными мобильными решениями, персонал отеля может брать с собой стойку регистрации, куда бы они ни пошли, для повышения эффективности и обслуживания клиентов.

Внимательный персонал

Избавление от стойки регистрации — смелый, но увлекательный шаг, который сделает пребывание в отеле более приятным и запоминающимся. Но это работает только с гостеприимным, комфортным пространством, правильными технологиями и внимательным персоналом.

Удаление стойки регистрации застает некоторых гостей врасплох, особенно представителей старшего поколения, поэтому очень важно, чтобы персонал всегда был готов поприветствовать гостей сразу после их прибытия. Ни один гость не должен приходить в замешательстве, не зная, куда идти. Даже самый тщательный кадровый график может не хватить в периоды высокой загруженности, но гостей все равно можно пригласить сесть и налить себе выпить, пока они ждут — гораздо более привлекательный сценарий, чем стоять в очереди.

Передвижной персонал должен быть готов приветствовать и регистрировать гостей, отвечать на вопросы, отвечать на запросы и давать рекомендации на местном уровне. Даже в отелях с возможностью самостоятельной регистрации необходимо иметь персонал, готовый приветствовать всех гостей с улыбкой по прибытии и оказывать необходимую помощь.

Хотя технологии необходимы для оптимизации работы отелей и повышения качества обслуживания гостей, они никогда не смогут заменить человеческое гостеприимство (как показал японский отель Henn-na).Гостеприимство всегда будет связано с людьми, и отелям всегда будет нужна их человеческая линия фронта — им просто не нужен стол.

новых отелей с простой системой регистрации — InsideHook

Добро пожаловать в отель Muse Haus в таунхаусе в Чизвике, зеленом, богатом пригороде на западе Лондона.

Это расплывчатое определение термина «добро пожаловать»: на самом деле здесь нет никого, кто мог бы его предложить, только PDF-файл с кодом от ящика для ключей и внутри входной двери стойку с ключами, один из которых будет соответствовать вашему комната.Следуйте указаниям к комнате на схеме, представленной в вышеупомянутом PDF-файле. Открой дверь. Закройте дверь. Вы приехали, ни с кем не разговаривая.

Я останавливался на три ночи и ненадолго видел только одного человека: горничную.

Muse Haus — это не совсем отель, а бренд, создавший новый вид временных резиденций / аварийных площадок, описанных на его собственном веб-сайте как «таунхаусы и дома для краткосрочных и долгосрочных арендаторов». Это нечто среднее между Airbnb, гостиницей и хостелом.В Muse Haus Chiswick комнаты были просторными и удобными; некоторые делили ванную комнату, в то время как большая ванная комната вмещала до четырех человек (двое на кровати, двое на выдвижном ящике) и включала в себя собственную ванную комнату с ванной на ножках.

Muse Haus отличается от старого эксперимента с деконструированными стойками регистрации или является его развитием, для которого отели, подобные Andaz, сопоставляли гостей с хозяевами приветственного комитета, которых поощряли выходить из-за своих столов. (Это похоже на полностью персонализированное приветствие, предоставляемое пятизвездочными отелями высокопоставленным гостям, обычно не имеющим ресурсов, чтобы заставить его работать. ) В то время как люксовые бренды ставят удобства поверх удобств частных самолетов, многие путешественники — даже богатые — обнаруживают, что если вы окунетесь в сказку «роскоши», особой разницы между Westin, Marriott, La Quinta и Airbnb и хостел (по крайней мере, скандинавский): коробка — это коробка — это коробка. А растущее использование сейфов среди хозяев Airbnb означает, что гости привыкают к другому виду роскоши: зайти в дом в чужом городе и почувствовать себя как дома — без промежуточной болтовни. (или, в случае отеля, оплата счетов), как правило, последняя граница между путешественником и возможностью расслабиться.

Многие отели перешли на регистрацию в киосках, например CitizenM, который настолько впечатлен своей системой, что снял об этом видео:

Система в Aloft — молодой сети отелей Starwood, которая любит технологии и хочет укомплектовать роботов-дворецких — еще лучше: если вы направляетесь в один из отелей, оборудованных системой Smart Check-In, вы получите электронное письмо с номером вашей комнаты. Оказавшись в отеле, вы можете отправиться прямо в свой номер и войти через «карту SPG бренда Aloft» (специфика заставляет нас думать, что карты SPG, не входящие в состав бренда Aloft, доставили менеджерам отеля бесконечное горе).Умная регистрация теперь доступна в девяти Alofts, включая Бруклин и Купертино, и еще четыре находятся в очереди на обслуживание. Yotel предлагает ряд киосков регистрации в своем офисе на Манхэттене, но отмечает, что также доступна помощь IRL: «Не волнуйтесь, мы еще не сошли с ума, и мы все равно будем рады помочь. часы, чтобы помочь вам, если у вас возникнут проблемы ».

Сумасшедший город, однако, может быть уже на горизонте — и быстро приближается.

Примером этого является

Muse Haus, у которого есть дочерний объект в соседнем Хаммерсмите, немного более крупная версия стандартного Airbnb с отсутствующим хозяином и оставленными ключами в доступном месте.Muse Haus состоит из полдюжины спален, пары общих ванных комнат, большой стойки регистрации на первом этаже и обеденных зон, а также сада позади. Гости могут получить доступ к ключу от входной двери через запирающийся ящик и забрать ключ от номера внутри. Для меня процесс был легким — на самом деле потрясающим, потому что ничего не пошло не так. А если бы это было? Помощь могла быть доступна по электронной почте или через веб-чат в течение определенных часов. В нерабочее время? Или если умер мой телефон? Мне не нужно было выяснять. Я не особо хотел, чтобы узнал об этом.

Когда дела идут хорошо, в этом есть богатая, неоспоримая роскошь: подойти к красивому дому в красивой части очаровательного города… а затем ворваться туда, как будто это место принадлежит вам. Если это иллюзия, то это прекрасная иллюзия, и для многих путешественников — по крайней мере тех, кто ищет максимально аутентичный опыт — будет усиливать отсутствие персонала, людей, чья функция отчасти состоит в том, чтобы напоминать ты что гость, а не житель.

Тем не менее, жители — это те, кто иногда должен найти утерянный ключ, потерянный кошелек, неработающий телефон: гости с радостью перекладывают обязанности на персонал. Возникает вопрос: чего мы хотим больше? Роскошь подлинности, которая присуща жителю города? Или отсутствие ответственности — роскошь гостя?

Несомненно, первое — до тех пор, пока указанный гость не потеряет ключи, не забудет код, не разрядит аккумулятор в своем телефоне. Как и многие другие замечательные новые удобства, это потрясающе.

Пока нет.

Чтобы получать больше туристических новостей, советов и идей, подпишитесь на еженедельный туристический информационный бюллетень InsideHook , The Journey.

В бесконтактном отеле работают всего два сотрудника

Обнаружено: С «бесконтактным» новым девизом во всех видах бизнес-услуг, благодаря пандемии COVID-19, пришло время для бесконтактных отелей — и различные сети обращают на это внимание. Первый «умный» отель открылся в Японии в 2015 году; В 2018 году китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding открыл в Ханчжоу отель FlyZoo, в котором используется технология распознавания лиц.Сейчас отель Leyeju Smart Hotel, расположенный в Пекине, развивает сеть умных бесконтактных отелей.

Клиенты делают бронирование онлайн через веб-сайт или приложение. Они регистрируются с помощью распознавания лиц, а роботы направляют их в свою комнату. Оказавшись внутри, освещение, контроль температуры и вода контролируются автоматически. Автоматизация позволяет каждой гостинице работать с одним или двумя сотрудниками в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Даже домработницами управляют удаленно — они работают неполный рабочий день и используют приложение для составления своего графика.Поскольку здесь нет консьержа, в Leyeju Smart Hotels также не нужно большое лобби, что снижает затраты на строительство и создает дополнительное пространство для комнат. В целом, эксплуатация автоматически снижает эксплуатационные расходы Leyeju примерно на 40 процентов по сравнению с обычными отелями.

После вспышки COVID-19 умные отели, такие как Leyeju, стали выглядеть еще более привлекательными для гостей, потому что они предоставляют полностью бесконтактное обслуживание. Leyeju надеется развить это и расширить свою привлекательность среди молодых клиентов со средним доходом.По данным компании, «видение бренда, заключающееся в« высвобождении технологических ценностей и создании умной жизни », нравится молодым бизнес-путешественникам».

В то время как сети, подобные Leyeju, переходят на бесконтактную модель, другие отели вводят новшества в архитектуре и обслуживании клиентов. В Springwise мы следим за изменениями в индустрии гостеприимства, включая 100-процентный веганский отель и отель, который можно переместить туда, где находятся гости.

Автор: Лиза Маглофф

Узнайте больше: Инновации в сфере путешествий и туризма | COVID-19 Инновации

7 июля 2020

Электронная почта: service @ smartlyz.com

Сайт: smartlyz.com

Гостиница без стойки регистрации

Мы собираемся погрузиться в одну из вещей, которая беспокоит меня больше всего при пребывании на курортах и ​​в отелях, и это их стратегия текстовых сообщений, вы можете посмотреть это небольшое видео об этом, которое я сделал ранее в этом году, если хотите. .

Но я хотел рассказать вам о курорте, на котором я остановился на Пхукете, и о том, что они сделали, чтобы изменить этот опыт, используя обмен сообщениями так, как я никогда раньше не видел.

Если вы помните, несколько месяцев назад я снял серию «Цикл лояльности» о самом раздражающем текстовом сообщении, которое я когда-либо испытывал в отеле в Торонто.

И вот проблема с обменом сообщениями из отелей, это все самообслуживания. Вы видите, что отель пытается получить 10 баллов из 10, вместо того, чтобы сосредоточиться на предоставлении отличных впечатлений, пока покупатель находится на курорте. Это приводит к ужасному набору взаимодействий.

Но я прибыл на Пхукет несколько дней назад и получил удивительно освежающий опыт.И есть две вещи, которые сделал этот отель, курорт Trisara, которые поразили меня.

Решение проблемы после покупки у вашего клиента

Теперь, если вы помните, чтобы понять суть цикла лояльности, прежде всего, нужно понять клиента или покупателей, которые больше всего беспокоят после покупки.

И когда я забронировал этот отель, как и любой другой отель, самая большая проблема после покупки заключается в том, получу ли я номер, который ожидаю получить?

Это означает, что когда вы путешествуете по Интернету и просматриваете все красивые фотографии отеля, вы ожидаете, что ваш номер будет выглядеть так же хорошо, если не лучше, чем те, которые есть в них.И когда вы регистрируетесь, вы беспокоитесь, что можете увидеть парковку в номере отеля.

Итак, чем занимается персонал в Trisara? Ну, они не регистрируют вас на стойке регистрации. Нет, они приглашают вас зайти в номер и зарегистрироваться, не выходя из вашего нового номера.

Как ты мог расстроиться, да? Вы не могли. И в этом гениальность опыта без стойки регистрации: в Trisara вас проводят прямо на вашу маленькую виллу и приглашают зарегистрироваться прямо там, это другое.Бум!

Отправка текстовых сообщений из отелей, все сделано правильно!

Я начал это видео с того, что рассказал вам, что обмен текстовыми сообщениями из отелей плохо организован и полностью обслуживает себя, и это так, но здесь, в Trisara на Пхукете, они сделали нечто невероятно уникальное.

Когда мы зарегистрировались в нашей комнате, они предложили нам найти конкретного человека на Facebook с помощью нашего приложения Messenger, и этот человек был консьержем в Trisara, и теперь, в любое время, нам нужно что-нибудь, мы просто отправили им сообщение на Facebook! =

Мы сделали все, начиная от поездки на лодке на полдня с ними и заканчивая доставкой новых, более мягких и интересных подушек в нашу комнату, и даже выяснением, есть ли у них банкомат в отеле, и заказом такси.

Я использовал его чаще, чем ожидал, и это был отличный опыт. И ни разу они не спросили меня, было ли мое пребывание 10.

Почему? Потому что мое пребывание еще не закончилось. И они все еще формируют мой опыт.

Возможно вам понравится:

Подпишитесь на The Loyalty Loop

Не пропустите неделю!

Получите видеоролик Loyalty Loop на следующей неделе на день раньше всех в мире!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

10 секретов отеля из-за стойки регистрации

Яков Томский

Джейкоб проработал на переднем крае отелей более десяти лет, начиная с должности камердинера в Новом Орлеане и в конце концов остановившись на стойке регистрации в Нью-Йорке.Он также является автором книги «Голов в постели: безрассудные воспоминания об отелях, суете и так называемом гостеприимстве» и человеком, который раскрывает некоторые секреты гостеприимства.

1. ГОСТИНИЦЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ.

Меня поражает тот факт, что гостиница может не приносить прибыли. Почему? Средняя стоимость смены комнаты для поддержания ее работоспособности в день составляет от 30 до 40 долларов. Если вы платите меньше 30 долларов за ночь в отеле / ​​мотеле, я готов поспорить, что стоимость перевернутой комнаты близка к 5 долларам.И мне хочется принять душ. Дома. В эту сумму оборота в 40 долларов входят моющие средства, электричество и почасовая оплата горничных, обслуживающего персонала мини-бара, агентов на стойке регистрации и всех других сотрудников, необходимых для обслуживания комнаты, а также стоимость стирки простыней. Все. Сравните это со средней стоимостью номера, и вы поймете, почему это прибыльный бизнес.

2. ОСТАНОВИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ОДНУ НОЧЬ? ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ «ПРОГУЛКУ».

Термин «выгуливать гостя» вызывает мурашки по спине любого менеджера.Поскольку средний показатель незаезда составляет 10 процентов в день, отели будут бронировать больше, чем это возможно. Отделам продаж и бронирования рекомендуется бронировать недвижимость на 110 процентов в надежде, что в случае отмены и незаезда они заполнят все комнаты. Что происходит, когда игра в числа не играет в пользу отеля? Кого-то выгуливают. Теперь отель будет оплачивать всю ночь проживания и налог (плюс один телефонный звонок — как это мило?) В другом сопоставимом отеле в этом районе.

Гость, скорее всего, прогуляется, если:
1.Он забронировал номер с помощью Expedia, поэтому у него очень низкая цена, и он менее важен.
2. Он никогда не останавливался здесь и, возможно, никогда больше не посетит город.
3. Он на одну ночь.
4. И этот намного важнее всех остальных: он ведет себя как придурок.

3. ПОБЕДА РАЗУМНЫЕ ЖАЛОБЫ.

Хотя большинство жалоб следует доставлять непосредственно на стойку регистрации, лично или по телефону, имейте в виду, что большинство проблем не будет вызвано стойкой регистрации вообще.Так что кратко опишите вашу проблему, предложите решение, если оно у вас есть, а затем спросите, с кем вам следует поговорить, чтобы проблема была решена. «Следует ли мне поговорить об этом с менеджером?» «Должен ли я поговорить об этом с хозяйкой?» Это замечательные и красивые вопросы. В большинстве случаев сотрудники стойки регистрации могут решить проблему немедленно или, по крайней мере, выступить в роли доверенного лица.

Хотите убедиться, что агент не кивает, не говорит «конечно» и ни черта не делает? Узнай его или ее имя.Ничто так не сдавливает сотрудника, как прямая идентификация. Вам также не нужно угрожать ему или ей, просто скажите: «Спасибо за помощь. Я заеду позже, чтобы убедиться, что обо всем позаботились. Томми, верно? Я делаю все, что вы меня просили. (Крик даст вам то, что вы хотите? Ну, возможно. Но это не так эффективно.)

4. ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАДЕЛАТЬ ПОДУШКУ.

Чтобы надеть наволочку, домработницы бросают твердую отбивную каратэ прямо в середину подушки, а затем запихивают ее, сложенную, как булочку.Этот метод предпочтительнее обычного, когда заправляют его под подбородок и подтягивают наволочку, как пару штанов, потому что эти женщины не заинтересованы в том, чтобы 50 подушек в день касались своего лица.

5. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВЕЖИМИ СТЕКЛАМИ ЛИМОНИЯ.

Вы знаете, что черт возьми чистит зеркало, и я не говорю о полосах? Windex? Нет. Полироль для мебели. Распылите на толстую белую основу, вотрите ее, и вы будете лицом к лицу с безупречным зеркалом без разводов.Однако я не рекомендую вам применять этот совет и применять его у себя дома. Хотя использовать полироль для мебели можно быстро и эффективно, со временем он вызывает образование восковых отложений, что требует тщательной очистки.

Домработницы держали этот шаг за закрытыми дверями вместе с еще одним грязным секретом, который я не открывал, пока не наткнулся на дам с Пледжем в одной руке и бокалом из мини-бара в другой. Поддержание чистоты в очках также было частью работы. Так что в следующий раз, когда вы нальете в стакан немного воды из-под крана и удивитесь, почему у него приятное лимонное послевкусие, это потому, что вы только что попробовали Pledge.

6. НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ ЗА МИНИБАР.

Минибары. Большинство людей потрясены ценами. Однако вам никогда не придется платить за предметы в мини-баре. Почему нет? Плата за мини-бар, без сомнения, является наиболее спорной платой по любому счету. Это потому, что процесс применения этих обвинений ужасно неточен. Ошибки нажатия клавиш, задержки при пополнении запасов, двойное складирование и сотни других ошибок делают оплату мини-бара самым аннулируемым товаром. Еще до того, как гостям удалось пройти половину предложения «У меня никогда не было этих предметов», я уже снял обвинения и теперь просто жду, когда они завершат излишне рьяное отрицание, чтобы мы оба могли жить дальше.

См. Также: 19 секретов драйверов ИБП

7. ЗАБРОНИРОВАТЬ НА САЙТЕ СКИДКИ, ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ СКИДКИ.

Бронирование, сделанное через сайты скидок в Интернете, почти всегда предназначено для наших худших номеров. Это кажется несправедливым? Во-первых, мы получаем минимальную прибыль от этих бронирований. И, честно говоря, эти гости не выбирали нашу недвижимость по качеству; они выбрали на основе ценности. Мы были в верхней части списка, отсортированного по цене. Но гость, стоящий за ними в очереди, тот, у кого была высокая ставка в 500 долларов, она выбрала этот отель.Когда она приезжает в Нью-Йорк, она заходит на наш веб-сайт, чтобы узнать, что есть в наличии. Поскольку у нас нет оснований предполагать, что гости из Интернета когда-либо будут бронировать у нас снова, если им не будет предоставлена ​​наша скидка, действительно имеет смысл экономить наши лучшие номера для гостей, которые бронируют номера по собственному желанию.

8. Беллмен ненавидит твой чемодан, но не потому, что он тяжелый.

Бернард Садоу: человек, которого ненавидят все посыльные, хотя они никогда не слышали его имени. В 1970 году он изобрел чемодан на колесиках — отраву для носильщиков.До этого посыльный был необходимостью, доставщиком удобства и комфорта, полезным членом общества. Когда Садоу продал свой первый прототип компании Macy’s в октябре 1970 года, он спровоцировал катастрофические изменения в среде гостеприимства, в результате чего некогда благородный вид отступил, переосмыслил и возродился в качестве торговца, борющегося за выживание. С таким же успехом Садоу мог бы придумать фразу, которую не хочет слышать ни один посыльный, фразу, которая оставляет счета неоплаченными и портит Рождество: «Нет, спасибо, я понял». Или эта удивительно распространенная и невежественная фраза: «Я не хочу его беспокоить.«Не хочешь его беспокоить? У мужчины есть семья. Здесь никого не трогают!

9. АГЕНТЫ ПЕРЕДНЕЙ СЛУЖБЫ ТАКЖЕ МОГУТ БЫТЬ АГЕНТАМИ KARMA.

Любой прибывающий гость должен получить так называемые начальные ключи, которые запрограммированы на сброс дверного замка, когда они впервые вставлены, деактивируя все предыдущие ключи. До тех пор, пока срок действия ключей не истечет или в замок не войдет новый начальный ключ, ключи не будут работать. С помощью «ключевой бомбы» я вырезаю один единственный начальный ключ, а затем начинаю заново и вырезаю второй начальный ключ.Любой из них будет работать, когда вы войдете в комнату, и пока вы продолжаете использовать самый первый ключ, который вы вставили, все будет хорошо.

Но есть вероятность, что в какой-то момент вы введете вторую клавишу, и тогда первая использованная вами клавиша будет считаться недействительной. Проследить это до меня? Ни единого шанса. Связать это с тем фактом, что вы сказали своей 9-летней дочери заткнуть рот, резко срывая ее крошечный рюкзак при регистрации? Никогда.

См. Также: 10 секретов бортпроводников

10.ЕСТЬ ОДИН СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ.

Вот одна из главных лжи, которая исходит из уст агента на стойке регистрации: «Все комнаты в основном одинаковые, сэр».

Бык. Всегда есть угловая комната, комната с большим плоским экраном, комната, в которой из-за планировки здания есть большая ванна с двумя раковинами, комната, в которой с легкостью помещаются две раскладные кровати, комната, которая хоть и указана в списке стандартно, имеет частичный вид на реку Гудзон. Всегда есть комната получше, и когда я чувствую, что ты сунул меня в карман, я найду ее для тебя.А если в номере ничего не поделаешь, у меня есть множество других вариантов: поздний выезд, бесплатные фильмы, бесплатный мини-бар, обслуживание в номерах и многое другое. Я сделаю все возможное, чтобы заслужить чаевые, а затем еще немного в надежде, что ты снова ударишь меня.

Некоторые люди нервничают по поводу этого шага. Пожалуйста, не надо. У нас есть право на обновление для особых случаев. Особый случай, происходящий сейчас, — это то, что у меня твердые 20. Этого достаточно для меня!

Эта статья впервые появилась в журнале mental_floss.

отелей никогда не будут прежними

Ввиду того, что половина всех американцев старше 12 лет полностью вакцинирована, а число случаев заболевания Covid-19 в стране невелико, многим не терпится путешествовать. Проведя год в своих домах, американцы готовы к мятой на подушках и доставке еды и напитков в номер.

Но подожди. Если вы планируете остановиться в отеле, вы быстро поймете, что это не то же самое. От бесконтактной регистрации до еды в торговых автоматах, консьержей с чат-ботами и сертификатов повышенной чистоты — все это часть новой нормы для путешествий.

Отели более ориентированы на технологии, чем раньше, с индивидуализированным цифровым обслуживанием клиентов. «Мы знаем, что ключом к выздоровлению и росту является для нас развитие технологий в то время, когда такие достижения определяют восстановление отрасли», — сказал Чип Роджерс, президент Американской ассоциации гостиничного и гостиничного бизнеса. Роджерс сказал, что все, от разовой еды на вынос до гибкого времени регистрации и отъезда, является частью «нового опыта».

«Это также поддерживает новую тенденцию путешественников к« безрассудному отдыху », сочетанию деловых и туристических поездок», — сказал он.

Путешествие в свободное время — в основном это пара дней веселья, добавленных в конце деловой поездки — за последние несколько лет стало популярнее среди молодых специалистов, особенно миллениалов.

Изменения могут начаться при входе в отель. Прошли те времена, когда администратор отеля вручал вам ключи и указывал на лифт. Такие сети, как Marriott, Hyatt, CitizenM и Hilton, выбрали бесконтактную регистрацию. Большинство крупных гостиничных брендов вложили значительные средства в цифровые ключи, поэтому гость может пропустить стойку регистрации и использовать свой телефон в качестве ключа от номера.

Бесконтактная регистрация в отеле Marriott’s Moxy NYC. Предоставлено Marriott

Это не значит, что вас не встречают у двери. В настоящее время в отелях есть контроль температуры на входе (в некоторых используются тепловизионные камеры, которые измеряют температуру тела каждого гостя).

Для сбитых с толку путешественников, задающихся вопросом, почему нет регистрации в вестибюле, «послы» ходят вокруг, чтобы помочь гостям отеля пройти бесконтактную регистрацию на iPad (многие из них имеют самоочищающиеся экраны).Или в приложении отеля есть информация обо всем, от обслуживания номеров до изменения температуры в вашей комнате.

Ян Шрагер из

Studio 54, основатель роскошного общественного отеля в Нью-Йорке, говорит: «Больше нет необходимости вести светскую беседу или сидеть и выпивать бокал шампанского во время регистрации или выселения; люди этого больше не хотят. Они хотят подняться в свою комнату как можно быстрее и не останавливаться у стойки регистрации ». Он объясняет, что технологии должны дополнять опыт.

Подобную философию можно найти в сети отелей Edition Hotel.«Хотя технологии могут помочь оптимизировать операционные функции отеля, роскошный отель по-прежнему полагается на подлинное человеческое взаимодействие, чтобы гости чувствовали себя хорошо», — сказал Дэн Фланнери, старший вице-президент и управляющий директор Edition Hotels.

«Возможно, нам не понадобится стойка регистрации, но холл не будет пустым», — сказал Торстен ван Даллемен, генеральный менеджер и региональный вице-президент по операциям Mandarin Oriental Hotel Group в Вашингтоне, Нью-Йорке и Бостоне. По его словам, вестибюли могут стать пространством для розничной торговли, включая бары с фруктовыми напитками, флористы, магазины и парикмахерские.

Наверху в постпандемических гостиничных номерах будет меньше шиканья и фанфар, они будут более минималистичными и гигиеничными. По словам дизайнера отеля Жана- Мишель Гати.

В отелях

Thompson есть номера с продуманным дизайном (и бесконтактный вход), где гости могут изменить свои предпочтения в номере с помощью быстрого касания телефона.Отели также предлагают умные зеркала в ванных комнатах (смотрите утренние новости, чистя зубы) и голосовые бесконтактные системы управления номерами, такие как Volara (например, Amazon Alexa).

Бесконтактное управление комнатами — это будущее, по словам провайдера гостиничного Wi-Fi DeepBlue, который утверждает, что гости будут ожидать, что номера будут автоматически адаптироваться к предпочтительной температуре комнаты и температуре воды (и телеканалам) еще до их прибытия.

Питание тоже изменится. Во многих отчетах подробно описывается, как пандемия стала похоронным звоном для завтрака «шведский стол», поскольку положила конец общей сервировочной посуде.Но другие соглашаются с этим. «Я думаю, что людям по-прежнему нужен выбор», — сказал ван Даллемен. «Обед стал более креативным».

В Mandarin Oriental в Вашингтоне отель сотрудничал с владельцем ресторана Rose’s Luxury, удостоенного звезды Мишлен, чтобы организовать обеды в номере, где кровати сдвинуты в сторону, чтобы освободить место для обеденных столов, вмещающих до шести человек. Не называйте это обслуживанием номеров; это больше похоже на высококлассный ужин в гостиничном номере.

«Нас забронировали каждую ночь», — сказал ван Даллемен.Некоторые из кулинарных впечатлений включают «Ужин и кино», где потоковое вещание сочетается с закусками и высококлассной едой, а также «Послеобеденный чай» в номере, который обычно проводится в лаундже Empress отеля, но теперь доступен и в -зал с меню, включающим фуа-гра, булочки, макароны и шампанское.

Завтрак был заменен торговыми автоматами как часть разового питания в двух отелях Fairfield by Marriott. Приложение Marriott Bonvoy позволяет гостям предварительно заказывать блюда, которые они могут получить в киосках, включая такие продукты для завтрака, как йогурт, фрукты, кексы и горячие бутерброды.

Блюда на вынос в торговых киосках Marriott. Предоставлено Marriott

Тем не менее, помимо торговых автоматов, сегодня большинство ресторанов в отелях можно предварительно заказать через приложение (или отсканировать с помощью QR-кода) и доставить на ваш столик или прямо в номер. HospitalityNet пишет, что QR-код «стал молчаливым героем операций по пандемии», открыв бесконтактное меню.

«Я надеюсь, что QR-коды останутся, но не как средство экономии заработной платы или затрат; это дает возможность действительно сосредоточиться на важнейших способах оказания воздействия на наших гостей », — сказал ван Даллемен.

С появлением умных технологий в отелях, чат и доставка через дверь должны быть безупречными; вместо того, чтобы слышать стук в дверь, вы получаете сигнал на телефоне.

Откройте дверь в Sonesta San Jose и увидите трехфутового робота с наклейкой с галстуком-бабочкой. Под крышкой: заранее заказанное блюдо или тапочки, доставленные в течение 10 минут после заказа. Стив Казинс, основатель и генеральный директор компании Savioke, производящей ботов Relay, говорит, что они не предназначены для замены персонала, а, скорее, для того, чтобы помогать доставлять товары в ночное время или в часы пик.

«Роботы доставили в три раза больше, чем до пандемии», — сказал Казинс. «Гости, которые испытали доставку роботов, обычно просят об этом в следующий раз, когда им что-то понадобится. Это быстро, кажется, что персонал не доставляет неудобств, и им не нужно давать чаевые ».

Но являются ли приложения просто тайной мерой по сокращению расходов для отелей? Заменят ли человеческий персонал приложения, ИИ и роботы?

«Роботы доставили в три раза больше, чем до пандемии»

Несмотря на технологические инновации, произошедшие за последний год, Роджерс утверждает, что верно обратное: так высок спрос на персонал отелей, существует нехватка кадров.

«Возможность войти и продвинуться в нашей отрасли никогда не была такой лучшей, — сказал Роджерс. «Поскольку отели приветствуют возвращение летних туристов, мы сталкиваемся с быстро возникающей проблемой нехватки персонала, поэтому отели по всей стране предпринимают активные усилия по подбору персонала».

Но это не компенсирует 500 000 рабочих мест в сфере гостеприимства, которые были потеряны в результате пандемии. Роджерс и AHLA призывают членов Конгресса принять Закон о сохранении рабочих мест в отелях, который предоставит пособия по заработной плате и налоговые льготы для помощи работникам отелей.

Казинс считает, что отели будут использовать роботов еще долго после пандемии, но это не значит, что они заменят сотрудников. «Боты — это инструмент, который сотрудники отеля используют для повышения уровня обслуживания», — сказал он. «Роботы-ретрансляторы позволяют оператору на стойке регистрации быстро отвечать на телефонный запрос гостя, оставаясь при этом на своем посту, чтобы поприветствовать следующего прибывающего гостя».

Еще один вид ботов, набирающих популярность в отелях, — это чат-сервисы, такие как Four Seasons Chat, позволяющие гостям Four Seasons обмениваться мгновенными сообщениями с персоналом отеля до, во время и после их пребывания.Согласно статистике отеля, в 2020 году отель получил более шести миллионов сообщений в чате, несмотря на сокращение заполняемости отеля.

The Public Hotel в Нью-Йорке использует аналогичную технологию, и там бесконтактные средства связи не лишены человеческого контакта — до тех пор, пока отдыхающие этого хотят. Приложение отеля позволяет гостям контролировать, насколько они взаимодействуют с персоналом, который по-прежнему будет готов помочь гостям в ресторане, на лифте в ночной клуб на крыше или через чат.

Помните, когда в отелях местным предлагали карты местности? Нарисованные от руки рекомендации консьержа о соседнем районе были заменены цифровыми версиями.В отеле Indigo, принадлежащем InterContinental Hotels Group, используется чат-бот, который позволяет гостям спрашивать о местных горячих точках и получать рекомендации по ресторанам, барам и уличным арт-прогулкам по городу.

Меняются и удобства. Многие отели предлагают доставку оборудования для фитнеса в гостиничные номера, от ковриков для йоги до гантелей, которые, вероятно, заменят общий тренажерный зал отеля. В некоторых номерах отеля есть фитнес-классы на смарт-телевизорах и видео-тренировки в прямом эфире.

Все эти стратегии были придуманы, когда отели отключились в самые тяжелые дни изоляции.Большинство отелей проявили творческий подход к своим планам открытия. Приложения теперь предлагают гостям в режиме реального времени обновления о таких вещах, как часы работы бассейна, вместимость лифта, а также управление телевизором, освещением, температурой и заказами на еду.

Гостиницы теперь используются не только для гостей, но и для местного бизнеса. За последние несколько месяцев наблюдается рост офисных «апарт-отелей», где деловые путешественники могут практически жить в гостиничных номерах или долгосрочных резиденциях с выделенными офисными помещениями в каждой комнате, что является частью движения «работа из отеля».

Номер предлагается в рамках программы MOBase от Mandarin Oriental. Мандарин Восточный

Mandarin Oriental находится в Вашингтоне, округ Колумбия, и предлагает MOBase, новую программу членства для деловых людей, которым нужны офисные помещения. За 4500 долларов в месяц гостям предоставляется отдельная комната для гостей с эргономичным креслом, офисные принадлежности, включая принтер, а также доступ в бизнес-центр отеля для встреч или звонков в Zoom. Дорогостоящее членство также дает право на неограниченное пользование спа-салоном отеля, бассейном, фитнес-центром, помещением для хранения и обедом.

«Поскольку удаленная работа будет продолжаться в обозримом будущем, наша цель — предложить гостям, а также местным жителям, место для жизни и работы в хорошо продуманной, безопасной, удобной и продуктивной атмосфере», — сказал ван Даллемен.

Эти номера в апарт-отелях набирают обороты, и отель планирует выделить под них целый этаж. В основном ими пользуются люди, которые живут недалеко от города, но регулярно приезжают на работу и не хотят каждую неделю таскать свои вещи.

«Пандемия заставила нас пересмотреть нашу бизнес-модель. Можем ли мы заняться другими делами? » — сказал ван Даллемен. «Я не думаю, что это привело к созданию нового рынка; оно было всегда, но никто не подумал об этом просить. Нам пришлось серьезно пообщаться с нашими гостями и попробовать что-то новое ».

«Только мы можем вернуть отели и сделать это вместе», — добавил он. «Не только как отели, но и как путешественники, бизнесмены, сотрудники и гости вместе. Как никогда прежде, наша отрасль потребует индивидуального подхода.Мы придем в норму быстрее, чем люди могли ожидать ».


У нас есть запрос

В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ. Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет. С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос.Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности. И мы не останавливаемся.

К нашему удовольствию, вы, наши читатели, помогли нам достичь нашей цели — добавить 2500 финансовых взносов в сентябре всего за 9 дней. Итак, мы ставим новую цель: добавить 4500 взносов к концу месяца. Поддержка читателей помогает обеспечить бесплатное покрытие и является важной частью нашей ресурсоемкой работы. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав взнос в Vox всего за 3 доллара?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *