Панама колумбия: Купить панаму Columbia (Коламбия) в интернет-магазине

Содержание

Панама и Колумбия, Шлюзы Мирафлореса, Панамский канал, Коса Амадор, остров Табога, Национальный парк Чагрес

День 01. Панама Сити. Прибытие в столицу Панамы — город Панама Сити, основанный конкистадорами в XVI веке, был первым испанским портом на тихоокеанском побережье, служившим для переправки в Европу награбленного у инков золота, серебра и драгоценных камней. Сегодня в стране два города Панама: Старая Панама и Новая Панама. В Старой Панаме сплошные руины — руины собора начала XVII века, монастырей, мостов. Новая Панама — прекрасный современный город, особой частью которого является хорошо сохранившаяся Старая часть (Каско Антигуо), где немало сооружений колониальной эпохи. Старая часть Новой Панамы объявлена историческим памятником человечества и находится под охраной ЮНЕСКО. Небоскрёбы в Панама Сити самые высокие в регионе. А на одном «пятачке миллионеров» их больше, чем во всей Центральной Америке. Панама растет на глазах: американ-ский капитал, вторая в мире по величине (после Гонконга) оффшорная зона, третий по объему активов банковский центр.

Встреча в аэропорту русским гидом и переезд в отель. Поселение на 5 ночей. Общая ориентация по стране и городу. Свободное время.

День 02. Панама Сити — Обзорная экскурсия. Завтрак в отеле. Полная обзорная экскурсия по городу, включающая Шлюзы Мирафлореса, наблюдение за их управлением и движением судов по ним. Побываем в музее Панамского канала, где познакомимся с работой этого грандиозного инженерного сооружения 20 века, названного «Восьмым чудом света». В Центре для посетителей вам покажут фильм о строительстве и работе канала. Побываем в старинных и современных частях города. Посетим жилую зону канала — экс зону канала , где жили американцы, занимавшиеся работами по строительству канала, и одну из красивейших улиц столицы — бульвар Бальбоа, протянувшийся по побережью Панамского залива. Бульвар соединяет вчерашнюю Панаму с районом величественных небоскребов. Посетим таинственные развалины Панамы Ла Вьеха, Каско Антигуо

— колоритный район города с узкими улочками, площадями и парками, где сохранилась по сей день большая часть истории страны, переживающий уже в который раз возрождение и реконструкцию. Один из интереснейших районов — Сан Фелипе, где находится Президентский Дворец, «возраст» которого — три с лишним века. Его еще называют Дворцом Цапель — Паласио де Лас Гарсас: в 1922 году Президенту Республики подарили пару белоснежных цапель, привезенных из провинции Дарьен. Президент распорядился поселить их в арабском дворике, где поколение за поколением они и разгуливают на протяжении десятилетий. Недалеко от президенского дворца на кафедральной площади расположен великолепный костел с двумя башнями, инкрустированными перламутром, сверкающими под ярким тропическим солнцем. Посетим
Национальный театр
— один из самых выразительных образцов неоклассицизма в Панаме. Фасад здания украшают скульптурные изображения Музы Театра и Музы Музыки. Пройдемся по Площади Франции, посетим Церковь Сан Хосе и узнаем об истории спасения ее уникального золотого алтаря. На площади Боливара (ей больше 120 лет) возвышается памятник Освободителю — Симону Боливару — национальному герою многих стран Центральной и Южной Америки. Лас Боведас — Хуан Батиста Антонелли построил крепость Лас Боведас в 1688 году с целью обезопасить серебро и золото от частых пиратских атак. Столетия спустя Лас Боведас использовалась как военная тюрьма. В начале 1900-х годов заключенных приковывали цепями к стене, выходящей на море, в качестве элемента пыток. Сейчас в Лас Боведас размещена художественная галерея. Далее следуем к подножью исторической горы
Анкон
, на вершине которой развивается флаг страны. Он виден со многих точек столицы. Здесь мы знакомимся с уникальным местечком — Ми Пуэблито, в одном из ресторанчиков которого мы остаемся на обед. Ми Пуэблито являет собой уникальный образец панамской культуры и истории. Комплекс представляет собой реплику трех отличных друг от друга старинных населенных пунктов: типичного панамского, антильского и индейского ( куна и эмбера ). Далее выезжаем на Косу Амадор — самый удивительный район Панама Сити, бывший ранее тремя отдельными островками в океане: Наос, Перико и Фламенко. Соединили их воедино теми самыми каменными глыбами, которые выдолбили из гор в процессе постройки Панамского канала. На Амадор ведет дорога, по обеим сторонам которой — уходящие в небо пальмы и бесконечный Тихий океан. В заключение побываем в жилом районе Высотки Гольфа
, где проживал диктатор Мануэль Антонио Норьега. (Завтрак и обед включены)

День 03. Панама Сити — остров Табога. Завтрак в отеле. Трансфер на косу Амадор, откуда катер нас доставит на остров Табога с городком Сан Педро на нем, расположенный в 6 милях от Панама Сити. Наше путешествие займет примерно 50 минут, которые пролетят незаметно в наблюдении за кораблями, входящими в Панамский канал и фотосъемке замечательного моста «Всех Америк», опирающегося на берега канала и выгнувшего спину, как бы сцепляя Южную и Северную Америки. Удаленность моста позволяет одновременно охватить взглядом всю его огромную конструкцию, вознесшуюся ввысь для пропуска океанских кораблей. Вскоре вы минуете небольшой островок Эль Морро, соединяющийся с островом Табога песчаной косой, которая исчезнет под водой во время прилива. После швартовки вы пройдете на пляж, где вам предложат зонты и пляжные кресла за умеренную плату.

Остров Табога — это пляж с видом на небоскребы Панама Сити и мост «Всех Америк», это удовольствие от плавания и ныряния в водах Тихого океана рядом с историческим фортом острова Эль Морро. Остров Табога знаменит еще и тем, что на нем расположена старейшая в Северном полушарии католическая церковь Сан Педро постройки 1524 года, видная со стороны океана и с суши, а также тем, что имя ему дал незабвенный Васко Нуньес де Бальбоа, первым ступивший на остров. Вечером — возвращение на континент, трансфер в ваш отель. (Завтрак включен)

День 04. Панама Сити — Чагрес — Панама Сити. Завтрак в отеле. Сегодня вы проведёте целый день в одном из самых экзотических мест Панамы — в национальном парке Чагрес. Вас ждёт экскурсия в индейское племя эмбера-воунаан — незабываемое приключение. Переплыв озеро на лодках и сплавившись в пироге по реке Чагрес, преодолев заросли тропического леса, вы попадёте в национальный парк, в котором находится индейское поселение, сохранившее древние традиции.

Вначале вас привезут к небольшому водопаду, где вы пройдете испытание водой — переплывете озерцо и получите омовение прозрачными струями низвергающейся на вас воды. Тропа к водопаду непростая, каменистая и тянется вдоль речушки с живописными берегами. Неторопливые юные индейцы дадут вволю насладиться купанием в озерце, а затем доставят в лодке к индейской деревне. Здесь вас торжественно встретят оркестром из там-тамов и других музыкальных инструментов и проводят в местный ресторан на открытом воздухе, где вы попробуете кухню индейцев, примете участие в ритуалах и танцах. У талантливых местных мастеров можно приобрести изумительные корзины, кокосы, украшенные художественной резьбой, и небольшие скульптуры из плода тагуа. Часто индейцев этого племени называют детьми леса: вместо благ современной цивилизации им на помощь приходит сама природа. Возвращение в отель в Панама Сити.
В 8 вечера выезжаем на фольклорный шоу с ужином.
В Панаме смешались инструменты и ритмы индейцев, испанских колонизаторов, африканских рабов и других народностей, прибывших на строительство канала. Все это дало развитие одному из самых красивых и зажигательных ритмов в Латинской Америке. Этот аллегорический спектакль с типичной музыкой Панамы проводится в зале с очень хорошей акустикой. Девушки-танцовщицы одеты в национальные наряды — поэрас — платья, сшитые вручную и украшенные драгоценностями. Этот спектакль оставит незабываемые впечатления о культуре страны и ее красивых, музыкальных и веселых жителях. (Завтрак и ужин-шоу включены)

День 05. Панама Сити — Портобело — Колон — Панама Сити. Завтрак в отеле. Выезд на карибское побережье Панамы в городок Портобело. В 1980 году все колониальные здания Портобело, включая окружающие его форты 17-18 веков, были внесены ЮНЕСКО в список культурного наследия человечества.

Город находится на старинном торговом пути Камино Реаль, открытом испанцами, по которому они добрались до Тихого океана. При конкистадорах Портобело стал одним из главных портов карибского побережья Панамского перешейка. Для защиты своих трансатлантических торговых путей от пиратов испанцы выстроили здесь множество фортов, остатки которых сохранились и по сей день. Их можно увидеть на участке побережья от Портобело до Сан-Лоренцо. Время на обед. Далее следуем в Колон — известный город беспошлинной мировой торговли, второй по величине город Панамы и центр Зоны свободной торговли панамского канала, главный порт страны, крупнейший транспортный и экономический центр северного побережья. Город лежит у карибского входа в канал. Вечернее возвращение в Панама Сити на историческом поезде
(1 час в дороге). Это путешествие вдоль Панамского канала — одно из самых известных железнодорожных приключений в мире. Железная дорога Панамского канала имеет очень колоритную историю. Кроме этого она проложена по красивейшим местам Панамского перешейка. Пробегая по краю Панамского канала, железная дорога вьется через густые дождевые тропические леса, огибая шлюзы, по исторической Перемычке Гайяра и продолжая свой путь по изящной дамбе на озере Гатун. Пассажарские вагоны навевают воспоминания о «золотых деньках» этой железной дороги своими деревянными панелями, покрытыми коврами полами, мягким светом ламп, шторами из деревянных реек, кондиционированным прохладным воздухом, ванными комнатами, огромными окнами, через которые можно любоваться изумительными пейзажами, а также — открытыми платформами, приглашающими пассажиров подышать миазмами дождевого леса.
Во всех вагонах работают бары, где можно и выпить, и закусить. Прибытие в Панама Сити. Трансфер в отель. (Завтрак и обед включены)

День 06. Панама Сити — Картахена / Колумбия. Завтрак в отеле. Свободное время в Панама Сити до 12 дня. Далее трансфер в аэропорт и вылет в город Картахену — самый очаровательный город Колумбии, который называют латиноамериканской Венецией за его живописные дворцы, церкви, крепостные сооружения XVI-XVIII вв., украшенные изумительной резьбой и ярким желтым ракушечником. Картахена славится колониальными зданиями с изящными балконами, нависающими над узкими улочками, площадями, а также замечательными пляжами на побережье Карибского моря и ароматными тропическими ночами. Встреча в аэропорту и трансфер в отель. Размещение в отеле на 3 ночи с планом All Inclusive. (Завтрак и ужин включены)

День 07. Картахена. Завтрак в отеле. Выезд на обзорную экскурсию по городу. Картахена — жемчужина испанской короны, пятый по величине город Колумбии, порт на берегу Карибского моря. Основанная в 1533 году, в разгар поиска сокровищ, Картахена служила важнейшим перевалочным пунктом для вывоза в Европу награбленных в Америке сокровищ. Старый центр Картахены, объявленный ЮНЕСКО культурным наследием человечества — это сердце Картахены. Здесь мы увидем колониальные здания, тенистые площади, старинные церкви и женские монастыри. Пройдемся по пешеходной зоне в районе Гетсемани, посетим крепость Сан Фелипе де Барахас, музей золота и археологии на площади Боливара, дворец Инквизиции, Собор Картахены, самую старую церковь в городе Санто Доминго (1536 г), бывшую тюрьму Лас Боведас (XVI в, сейчас здесь торговые ряды), более похожий на крепость бывший женский монастырь Конвента де Ла Попа (XVI в) с его Историческим музеем и часовней Вирхен де Ла Канделария в честь святого покровителя Картахены. Вы осмотрите замок Сан Филиппе, районы Бока Гранде и Кастилье Гранде. (All Inclusive)

День 08. Картахена. Завтрак в отеле. Выезд на пляжный отдых в Портонаито клуб. На острове Бару, расположенном всего в 90 минутах езды от города, вы проведете день на солнечном пляже, покрытом белым песком, и искупаетесь в кристально чистой морской воде. На борту 200 — местной яхты «Лола» во время этого путешествия вы найдете массу развлечений. По прибытию вас ожидают занятия водными видами спорта, пляжным волейболом, аэробикой и другими под руководством инструкторов. Возвращение в Картагену в 17:00. (All Inclusive)

Или за дополнительную плату экскурсия на целый день с обедом на острова Росарио (Islas del Rosario), группу коралловых островов с большим разнообразием подводного мира. Ислас дель Росарио представляют собой шедевр мироздания: белый песок, бирюзовое море и карибское солнце. На островах сформировались три экосистемы: прибрежные лагуны, мангровые заросли и тропические леса во внутренних районах островов. До островов всего за полтора часа можно добраться на моторной лодке из Картахены и наслаждаться тропическими коктейлями, блюдами из морепродуктов, водными развлечениями, превосходным сноркеллингом и дайвингом. Достопримечательность архипелага — океанариум, где можно посмотреть шоу дельфинов и акул. Возврат в Картахену в 16:30.

День 09. Картахена — Богота. Трансфер в аэропорт. Вылет в Боготу. Встреча в аэропорту русским гидом и переезд в отель. Размещение на 3 ночи. Общая ориентация по стране и городу. Свободное время.

Санта Фе де Богота — столица Республики Колумбия, административный центр департамента Кундинамарка и самый крупный город страны. Город лежит на берегу реки Рио Сан Франсиско, в обширной котловине плато Сабана де Богота на высоте 2650 м над уровнем моря. Город был основан испанским конкистадором Гонсало Хименесом де Кесадой в 1538 году. (Завтрак)

День 10. Богота. Завтрак в отеле. Выезд на обзорную экскурсию. Это город футуристической архитектуры, яркой и разнообразной культурной и интеллектуальной жизни, роскошных колониальных церквей и блестящих музеев. Экскурсия включает посещение Музея Золота, одного из богатейших музеев планеты. Коллекция ювелирных изделий, собранная в нем, поражает своим великолепием. Гигантские маски, диадемы, браслеты, ритуальные фигурки и символы власти из чистейшего золота дошли до нас из доколумбовой эпохи, когда золото считалось материальным воплощением созидательной энергии солнца. Вы проедите по центру города, увидите Национальный Капитолий в классическом греческом стиле и много других самых удивительных зданий и памятников, которые пользуются заслуженной популярностью и мировой славой. Современная Богота представляет собой сложную и запутанную сеть узких улочек, вьющихся по горным склонам. Над старыми кварталами высятся десятки церквей и других архитектурных памятников XVII-XIX веков, а новые районы блистают стеклом и бетоном, вознося в небеса башни банков и офисов. На фуникулере Вы поднимитесь на холм Монсеррате, который находится на высоте 3200м над уровнем моря. Оттуда Вам откроется восхитительный вид на Боготу. На вершине холма расположен всемирно известный монастырь Сан Винсенте (XVII в), к которому ведут серпантины лестниц. (Завтрак включен)

День 11. Богота. Завтрак в отеле. Выезжаем на экскурсию в Соляной собор в Сипакире и деревню Гуатавита. В 49 км от Боготы, у городка Сипакира, расположен знаменитый соляной собор целиком высеченный в соляной скале. Темный тоннель в горном склоне над небольшим городком Сипакира ведет к алтарю. Высота собора — 23 м, одновременно он может вмещать свыше 10 тыс. человек. Стены собора на 75% состоят из чистой соли. Исторически в этом месте была шахта, используемая индейцами для получения соли. Когда необходимость в этом отпала, на месте шахты появился храм в его нынешнем виде. Благодаря игре света у посетителей собора создаётся впечатление, что стены тоннеля состоят из множества драгоценных камней, переливающихся всеми цветами радуги. Озеро Гуатавита — излюбленное место поисков Эльдорадо — расположено в 50 км к северо-востоку от колумбийской столицы Богота. На одном из берегов до сих пор видны следы попыток Антонио де Сепульведы осушить озеро в 80-х годах XVI века. Оно считалось священным у племени муисков, совершавших приношения бывшей жене своего правителя, жившей в глубине озера с ужасным монстром. Вечернее возвращение в Боготу. (Завтрак включен)

День 12. Богота — Вылет домой. Завтрак в отеле. Трансфер из отеля в аэропорт согласно вашему международному рейсу. (Завтрак включен)


Цена на человека в долларах США
В трёхместном номере     TPLRequest
В двухместном номере     DBLRequest
В одноместном номере     SGLRequest

В стоимость тура включено:

  • 5 ночей в Панама Сити / Панама.
  • 3 ночи в Картахене/ Колумбия.
  • 3 ночи в Боготе / Колумбия.
  • Ежедневные завтраки в отелях.
  • 2 обеда и 1 ужин-шоу по программе.
  • 3 ночи в Картахене с планом All Inclusive.
  • Путешествие на комфортабельном автобусе с кондиционером.
  • Русскоязычный гид по всему маршруту программы.
  • Экскурсии и все входные билеты согласно программе.
  • Все трансферы по программе.

В стоимость тура не включено:

  • Международный перелёт.
  • Перелёт Панама Сити — Картахена — Богота. От $350 usd
  • Питание, не указанное в вашей программе.
  • Страховка путешествия (предлагаем за дополнительную плату).
  • Персональные расходы.
  • Чаевые гидам, водителю вашего транспорта, горничным в отелях.

Бланк Заявки

Дешевые авиабилеты Панама — Колумбия, цена на билеты на самолет Панама Колумбия

Самые популярные авиабилеты из Панамы в Колумбию

Купить авиабилеты с прямым перелетом из Панамы в Колумбию самый быстрый и простой способ прилететь в пункт назначения. Цены на авиабилеты зависят от времени суток. Цена билета также зависит от дня недели. Важно учитывать, что перелеты в предпраздничные дни могут быть дороже. Обычно, самые дорогие авиабилеты продаются меньше чем за 2 недели до вылета на вечер пятницы — туда, и вечер воскресенья — обратно.

Букамаранга

Купить

Вильявисенсио

Купить

Богота

Купить

Больше авиабилетов из Панамы в другие города Колумбии

Цена авиабилета из Панамы в Колумбию зависит не только от сезона, но и от авиакомпаний и наличия скидки. Если стоимость неизвестна, значит, билеты на рейсы этой авиакомпании на сервисе еще не покупали.

*Стоимость авиабилетов из Панамы в Колумбию рассчитана на основе цен на билеты эконом-класса, найденных пользователями mego.travel за последний месяц. В настоящее время эти цены могут быть недоступны.

Авиабилеты из Панамы в страны поблизости к Колумбии

Хочется купить авиабилет, но ещё не определились, куда именно? Найдите идею в списке всех рейсов из Панамы в другие страны поблизости к Колумбии.

Венесуэла

Проверить

Ямайка

Проверить

Доминикана

Проверить

Перу

Проверить

Гватемала

Проверить

Куба

Проверить

Багамы

Проверить

Боливия

Проверить

Мексика

Проверить

Филиппины

Проверить

Панама — Страны — Офис историка

Панама — Страны

  1. Дом
  2. Страны
  3. Путеводитель по истории признания Соединенных Штатов, Дипломатические и консульские отношения по странам с 1776 г . : Панама.

Резюме

Территория, которая стала Панамой, была частью Колумбии пока панамцы не восстали при поддержке США в 1903 г. В 1904 г. Штаты и Панама подписали договор, который позволил Соединенным Штатам строить и эксплуатировать канал, проходящий Панама. Договор также дал Соединенным Штатам право управлять Зона канала шириной десять миль, которая охватывала водный путь, который был завершен в 1914. В 1979 году Соединенные Штаты передали контроль над зоной канала Панаме, а в 1999 году передал контроль и ответственность за канал Панама.

Современный флаг Панамы

Признание

Признание Соединенными Штатами Панамы, 1903 г.

Соединенные Штаты признали Панаму 6 ноября 1903 г., после Панамы объявила о своей независимости от Колумбии. 3 ноября 1903 г. Панамцы восстали против колумбийского правительства, объявили независимая Республика Панама и сформировало временное правительство хунта. 6 ноября госсекретарь Джон Хэй поручил вице-генеральному консулу США в Панама-Сити Феликсу Эрману «вступить в отношения» с правительству Республики Панама, когда оно, по-видимому, собралось условия де-факто правительства, пользующегося собственной поддержкой люди. В тот же день Хэй направил временного поверенного в делах Колумбии. Томас Херран копия телеграммы от 6 ноября в которой Хэй объяснил министру США в Боготе, Колумбия, что народ Панамы создал независимое республиканское правительство «с которым… Соединенные Штаты… заключили связи. »

Консульское представительство

Установление консульских отношений, 1823 г.

Консульские отношения в той части Колумбии, которая позже стала Панамой, были основан в 1823 году с назначением Давида Крейг в качестве консульского коммерческого агента в Панаме.

Дипломатические отношения

Установление дипломатических отношений, 1903 г.

Дипломатические отношения были установлены 13 ноября 1903 г., когда Президент Теодор Рузвельт принял верительные грамоты Филипп Бюно-Варилья в качестве министра Панамы в Соединенные Штаты.

Учреждение дипломатической миссии США, 1903 г.

Дипломатическая миссия США в Панаме была открыта 25 декабря 1903 г. 1903 г., когда Уильям Бьюкенен представил свои верительные грамоты в качестве Чрезвычайного и Полномочный министр со специальной миссией в Панаме власти.

Дипломатические отношения прерваны, 1931 г.

2 января 1931 г. в Панаме был совершен государственный переворот правительства и вынудил уйти в отставку президента Флоренсио Аросемена. Государственный секретарь Генри Стимсон 5 января поручил министру в Панаме Рой Дэвис не отвечать в то время на представитель нового правительства, написавший в поисках преемственности в отношениях с США. Стимсон сообщил Дэвису, что он не получит указаний относительно признания нового правительство до тех пор, пока Государственный департамент не убедится, что оно может выжить и сохранить контроль над страной.

Дипломатические отношения возобновлены, 1931 г.

Секретарь Стимсон написал министру Дэвису 15 января 1931 г. , что Департамент был удовлетворен легитимностью и жизнеспособностью нового Панамское правительство. Соответственно, Стимсон поручил Дэвису присутствовать. инаугурации президента Рикардо Альфаро «и продолжать нормальную дипломатические отношения после этого с его правительством». Дэвис присутствовал на инаугурации 16 января 1931.

Преобразование дипломатической миссии в посольство, 1939 г.

Посольство в Панаме получило статус посольства 14 июля 1939 г., когда посол Уильям Доусон вручил свои верительные грамоты панамскому власти.

Дипломатические отношения прерваны, 1949 г.

Панамская национальная полиция 24 ноября 1949 г. вынудила отставка президента Чаниса, которого сменил Арнульфо Ария. 25 ноября помощник госсекретаря США Эдвард Миллер заявил, что ввиду обстоятельств вокруг смены правительства, «дипломатические отношения между США и режимом Ариаса в Панаме не существует. »

Дипломатические отношения возобновлены, 1949 г.

Государственный секретарь Дин Ачесон объявил о 14 декабря 1949 года, что «США сегодня обновляют дипломатические отношения с Панамой», и посол США Моннетт Дэвис направил официальное уведомление правительству Панама. Ачесон пояснил, что это решение было принято после консультации с другими американскими республиками и после получения заверений в том, что новое правительство будет выполнять свои международные обязательства.

Дипломатические отношения разорваны Панамой, 1964 год.

Президент Панамы Роберто Киари прервался дипломатические отношения с США 10 января 1964 года. Киари обвинил США в «неспровоцированной агрессии» во время столкновений между панамцами и американскими войсками в зоне канала, которые последовали Насилие, вызванное инцидентом с поднятием флага между Панамой и американские студенты.

Дипломатические отношения восстановлены, 1964 г.

Панама хотела пересмотреть договор Бунау-Варилья 1903 г. до возобновление дипломатических отношений, в то время как Соединенные Штаты обещали обсудить все вопросы после восстановления отношений. 3 апреля 1964 г. два государства подписали Совместную декларацию, в которой они согласились восстановить дипломатические отношения и немедленно назначить «Специальные послы, обладающие достаточными полномочиями для поиска оперативное устранение причин конфликта между двумя стран, без ограничений или предварительных условий каких-либо Добрый.»

Дипломатические отношения прерваны, 1968 г.

11 октября 1968 г. президент Ариас был свергнут в результате переворота Национальной гвардии. 13 октября была создана «Временная хунта правительства». Об этом 15 октября сообщил официальный представитель Госдепартамента. дипломатические отношения были приостановлены в связи с событиями в Панаме.

Возобновление дипломатических отношений, 1968 г.

13, 19 ноября68, посольство в Панаме Город проинформировал министерство иностранных дел Панамы. что США восстанавливают дипломатические отношения. Отдел объявил, что решение было принято после консультации с ОАГ государств-членов и получение заверений от нового панамского правительства относительно его будущего поведения.

Посол США отозван, 1989.

11 мая 1989 года президент Джордж Буш напомнил посла Артура Дэвиса и сократили персонал посольства до необходимого только персонал. Буш объяснил, что он действует потому, что народ Панама «проголосовала за смену диктатуры генерала Мануэля Норейга», но Норейга отказался отдавать власть. В декабре 20 октября Буш объявил о начале военной операции США против Режим Норьеги и возвращение посла США на инаугурацию отношения с новым панамским правительством. Войска США в конце концов захватил Норьегу и отвез его в Соединенные Штаты, чтобы предстать перед судом. обвинение в наркотиках.

Ресурсы

  • Государственный департамент Информационный бюллетень по стране: Панама
  • Информация о стране Государственного департамента: Панама
  • Страновое исследование Библиотеки Конгресса: Панама

История Панамы, Департамент Колумбия

КОЛУМБИЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ

Независимость от Испании

Отсутствие сообщения, кроме морского, которым обычно пользуются испанцы. под контролем, Панама оставалась в стороне от первых усилий испанского колонии отделились от Испании. Однако революционеры других колоний не колеблясь использовал стратегический потенциал Панамы в качестве пешки в революционные маневры. Генерал Франсиско Миранда из Венесуэлы, который привлекала поддержку революционной деятельности уже в 1797, предложил Британии уступку канала в обмен на помощь. Томас Джефферсон, в то время как министр во Франции, также проявил интерес к каналу, но изоляционистская политика новых Соединенных Штатов и поглощение энергию и капитал в континентальной экспансии предотвратили серьезные рассмотрение.

Патриоты из Картахены пытались взять Портобело в 1814 году и снова в 1819 г., и военно-морским силам освобожденного Чили удалось захватить остров Табога в Панамском заливе. Первый акт отделения Панамы от Испания пришла без насилия. Когда Симн Болвар одержал победу при Бояке 7 августа 1819 г., добился освобождения Новой Гранады, испанский вице-король бежал из Колумбии в Панаму, где жестоко правил до своей смерти в 1821 году. Его заменивший в Панаме либерал-конституционалист разрешил свободное печати и формирование патриотических объединений. Собирая войска на месте, вскоре он отплыл в Эквадор, оставив коренного панамца полковника Эдвина Фбрега в качестве исполняющего обязанности губернатора.

Панама-Сити немедленно инициировал планы по провозглашению независимости, но Город Лос-Сантос упредил этот шаг, провозгласив свободу от Испании 10 ноября 1821 г. Этот акт спровоцировал собрание в Панама-Сити на 28 ноября, который отмечается как официальная дата независимости. Последовала серьезная дискуссия о том, должна ли Панама оставаться частью Колумбия (тогда включавшая в себя как нынешнюю страну, так и Венесуэлу) или объединиться с Перу. Епископ Панамы, коренной перуанец, реализовавший торговые связи, которые можно было бы развивать с его страной, выступал за последнее решение, но было отклонено. Третий возможный вариант действий, союз с Мексикой, предложенный эмиссарами этой страны, был отвергнут.

Таким образом, Панама стала частью Колумбии, которая тогда находилась под управлением 1821 г. Конституция Куты и был назначен департаментом с двумя провинциями, Панам и Верагуас. С присоединением Эквадора к освобожденной территории, вся страна стала известна как Великая Колумбия. Панама отправила отряд численностью 700 человек. мужчин присоединиться к Болвару в Перу, где продолжалась освободительная война.

Прекращение военных действий против роялистов в 1824 году не помогло принести спокойствие в Великую Колумбию. Конституция Болвара составленный для Боливии, был предложен им для принятия в Великой Колумбии. Страна была разделена главным образом из-за предложения о том, что президент служить пожизненно. Президент не будет нести ответственность перед законодательным органом и будет иметь право избирать своего вице-президента. Прочие резервы, в основном централистские по своим тенденциям, были противны некоторым, в то время как немногие желали монархии. Панама избежала вооруженного насилия из-за конституционный вопрос, но присоединился к другим регионам в ходатайстве Болвара о взять на себя диктаторские полномочия до тех пор, пока не будет созван конвент. Панама объявила свой союз с Великой Колумбией как «Ганзейское государство», т. е. как автономной области с особыми торговыми привилегиями, пока не была принята конвенция. держал.

В 1826 году Болвар почтил Панаму, выбрав ее местом для Конгресс недавно освобожденных испанских колоний. Многие лидеры г. революций в Латинской Америке считалось установлением единого правительство для бывших испанских колоний естественное продолжение вождения из полуостровов. И Хос де Сан Мартин, и Миранда предложили создать единая обширная монархия, управляемая императором, происходящим от инков. Болвар, однако, был тем, кто предпринял самую серьезную попытку объединить испано-американских республик.

Хотя лига или конфедерация, задуманная Болваром, должна была способствовать благ свободы и справедливости, главной целью было обеспечить независимость бывших колоний от новых нападений Испании и ее союзники. В этом начинании Болвар искал защиты Великобритании. Он был нежелание приглашать представителей США даже в качестве наблюдателей, съезду полномочных представителей, чтобы их сотрудничество не скомпрометировало положение в лиге с англичанами. Более того, Болвар считал, что нейтралитет Соединенных Штатов в войне между Испанией и ее бывшим колонии сделали бы его представление неуместным. Кроме того, рабство в Соединенных Штатах было бы препятствием в обсуждении отмены Африканская работорговля. Тем не менее Болвар уступил, когда правительства Колумбии, Мексики и Центральной Америки предложили Соединенным Штатам направить наблюдатели.

Несмотря на широкие последствия доктрины Монро, президент Джон Куинси Адамс, решивший отправить делегатов на конференцию в Панаме, не расположено обязывать Соединенные Штаты защищать своих южных соседей. Адамс поручил своим делегатам воздержаться от участия в дискуссий о региональной безопасности и акцентировать внимание на обсуждениях Морской нейтралитет и торговля. Тем не менее, многие члены Соединенных Конгресс штатов выступил против участия ни при каких условиях. К тому времени участие было одобрено, делегация не успела добраться до конференция. Британцы и голландцы прислали неофициальных представителей.

Конгресс Панамы, созванный в июне и прерванный в июле 1826 г., в котором приняли участие четыре американских штата — Мексика, Центральная Америка, Колумбия и Перу. «Договор о союзе, союзе и вечном Конфедерация», выработанная на этом съезде, связала бы все партии к взаимной защите и мирному урегулированию споров. Более того, потому что некоторые опасались, что монархические элементы, симпатизирующие Испании и ее союзники могли восстановить контроль над одной из новых республик, договор включал положение о том, что если государство-член существенно изменило свою форму правительство, оно будет исключено из конфедерации и может быть повторно допускается только с единогласного согласия всех других членов.

Договор был ратифицирован только Колумбией и так и не вступил в силу. Болвар, предприняв несколько тщетных попыток установить меньшее федераций, заявил незадолго до своей смерти в 1830 году, что «Америка неуправляемый; те, кто служил революции, бороздили море». Однако, несмотря на свое разочарование, он не считал защиту Соединенных Штатов заменитель мер коллективной безопасности среди испаноязычных состояния. Фактически, ему приписывают слова: «Соединенные Штаты кажется, что Провидение суждено изводить Америку несчастьями во имя Свобода».

Три неудачные попытки отделить перешеек от Колумбии между 1830 и 1840 годами. Первый был предпринят исполняющим обязанности губернатора Панама, выступившая против политики президента, но панамский лидер вновь включила в состав департамента Панама по настоянию Болвара, затем его смертное ложе. Второй попыткой разделения стала схема непопулярного диктатора, который вскоре был свергнут и казнен. Третий отдел, ответ к гражданской войне в Колумбии, было объявлено народным собранием, но реинтеграция состоялась через год.

Калифорнийская золотая лихорадка и железная дорога

Еще до того, как Соединенные Штаты приобрели Калифорнию после мексиканской войны. (1846-48), многие направлявшиеся в Калифорнию использовали перешеек в предпочтение длинному и опасному пути через бескрайние равнины и суровые горные хребты. Открытие золота в 1848 году значительно увеличило трафик. В 1847 году группа нью-йоркских финансистов организовала Панамскую железную дорогу. Компания. Эта компания получила эксклюзивную концессию от Колумбии, позволяющую строительство перехода, который может быть автомобильным, железнодорожным, речным или комбинация. После изысканий была выбрана железная дорога и заключен новый контракт. указание было получено в 1850 году. Железнодорожные пути в основном следовали линия нынешнего канала. Первый сквозной поезд из Атлантики в Тихоокеанская сторона прошла по завершенной трассе 28 января 1855 г.

Золотая лихорадка, еще до завершения железной дороги, восстановил процветание Панамы. Между 1848 и 1869 годами около 375 000 человек. пересекли перешеек из Атлантики в Тихий океан, и 225 000 человек перешли в противоположное направление. Цены на продукты и услуги были сильно завышены, получая огромную прибыль от еды и проживания.

Железная дорога также создала новый город и порт на атлантическом конце линия. Город, который сразу же возник для размещения железной дороги офисы, склады, доки и магазины, а также для размещения как железнодорожников, так и пассажиропоток вскоре стал и остается вторым по величине в стране. Граждане Соединенных Штатов назвали его Аспинуолл в честь одного из основателей Панамская железнодорожная компания, но панамцы окрестили ее Колном в честь Колумба. Оба названия использовались в течение многих лет, но поскольку Панамцы настаивали на том, что такого места, как Аспинуолл, не существует, и отказывались доставлять почту, адресованную таким образом, превалировало имя Колн.

Золотая лихорадка и железная дорога также принесли Соединенным Штатам «дикую на запад» до перешейка. Сорок девять были непослушными, обычно скучали в ожидании корабля в Калифорнию, часто были пьяны и часто вооружены. Многие также проявляли предубеждение, граничащее с презрением к другим. рас и культур. Так называемая Арбузная война 1856 года, в которой по крайней мере шестнадцать человек были убиты, было самое серьезное столкновение рас и культур периода.

В 1869 году в США была построена первая трансконтинентальная железная дорога. Состояния. Это развитие сократило пассажирские и грузовые перевозки через перешеек и уменьшил количество золота и серебра, отправляемых на восток. В течение Однако в разгар золотой лихорадки с 1855 по 1858 год лишь одна десятая обычный коммерческий фрахт был предназначен или отправлен в Калифорния. Баланс касался торговли североамериканцев с Европой. и Азии. Железнодорожная компания из-за ее исключительно высокой рентабельности капитализация, которая никогда не превышала 7 миллионов долларов США, выплатила в общей сложности почти 38 миллионов долларов США в виде дивидендов между 1853 и 1919 годами. 05. Панама получила 25 000 долларов США от ренты Колумбии и извлекал выгоду из временной торговли и некоторого притока капитала.

Незавершенный французский канал

На протяжении девятнадцатого века правительства и частные инвесторы в Соединенные Штаты, Великобритания и Франция периодически проявляли интерес к строительство канала через западное полушарие. Несколько сайтов были считались, но с самого начала те, что в Никарагуа и Панаме, получили самое серьезное внимание. Президент Эндрю Джексон послал Чарльза А. Биддла в качестве его эмиссар в 1830-х годах, чтобы исследовать оба маршрута, но проект был прервано, когда Биддл отказался от своей правительственной миссии и вместо этого вел переговоры с колумбийскими капиталистами на частную концессию.

Тем не менее, Колумбия продолжала проявлять интерес к переговорам с США по строительству канала. В 1846 году был подписан договор между две страны. Соглашение сняло существующие ограничительные тарифы и предоставил Соединенным Штатам и их гражданам право свободного транзита лиц и товары по любой дороге или каналу, которые могут быть построены на перешейке. Кроме того, США гарантировали нейтралитет перешейка и суверенитет Колумбии над ним с целью обеспечения непрерывного транзит в течение срока действия договора, который должен был длиться двадцать лет или как долго после того, как стороны не уведомили о его пересмотре. Называется Договор Бидлака-Малларино 1846 г., он был фактически ратифицирован и стал действует в 1848 г.

Поскольку интересы канала Великобритании и Соединенных Штатов были продолжали столкновения, особенно в Никарагуа, Великобритании и США. стремился ослабить напряженность, заключив Клейтон-Бульверский договор 1850 г. Правительства специально договорились, что ни одно из них не будет приобретать права или построить Никарагуанский канал без участия друг друга. Этот общий принцип был распространен на любой канал или железную дорогу через Центральную Америки, включая перешеек Теуантепек в Мексике и Панаме. В эффект, поскольку ни одно правительство тогда не хотело и не могло начать строительство канала, договор был на то время инструментом нейтралитета.

Попытка Колумбии привлечь интерес к каналу, наконец, принесла французам обратить внимание на Панаму. После нескольких обследований концессия эксклюзивные права были получены от Колумбии, а компания была образована в 1879 г., чтобы построить канал на уровне моря, как правило, вдоль железнодорожного пути. Фердинанд де Лессепс, прославившийся благодаря Суэцкому каналу, возглавил компанию. Условия концессия требовала завершения через двенадцать лет с возможностью продление на шесть лет по усмотрению Колумбии. Аренда была на девяносто лет и мог быть передан, но не какому-либо иностранному правительству. Компания также приобрел большую часть акций Панамской железнодорожной компании, которая, однако продолжали управляться американцами.

Торжественное начало работы было инсценировано де Лессепсом 1 января 1880 г., но серьезные земляные работы начались только в следующем году. Как работать прогресс, инженеры пришли к выводу, что канал на уровне моря нецелесообразен. Де Лессепса, промоутера, но не инженера, невозможно было убедить до работы длился шесть лет. Фактические работы на шлюзовом канале не начинались до тех пор, пока в конце 1888 года, когда компания испытывала серьезные финансовые трудности. На пике своей деятельности в компании работало около 10 000 человек.

Де Лессепсу пришлось бороться не только с врагами, препятствовавшими финансированию распространяя слухи о неудачах и выбрасывая на рынок акции и облигации, но также с продажными французскими политиками и бюрократами, требовавшими крупных взяток об одобрении выпуска ценных бумаг. Его попытки заполучить французов правительство, чтобы гарантировать, что его облигации были заблокированы Соединенными Штатами, на на том основании, что такие действия приведут к государственному контролю в нарушение доктрина Монро. Конечный результат в январе 1889 г.было назначение приемник о ликвидации компании, после чего все работы остановились.

Несмотря на катастрофический финансовый опыт французской компании, по оценкам, две пятых земляных работ, необходимых для будущего канала, были было завершено. Были закончены многие здания штабов и больниц. Некоторые техники, оставленной на участке, можно было использовать позже, и железная дорога поддерживается. Еще одним наследием банкротства французской компании стал большая рабочая сила, теперь безработная, в основном чернокожие с Антильских островов. Больше половины были репатриированы, но остались тысячи, многие из которых впоследствии работали на канал Соединенных Штатов.

Последствия гражданской войны в Колумбии

Во второй половине девятнадцатого века ожесточенные столкновения между сторонники Либеральной и Консервативной партий в Колумбии вышли из дела перешейка в постоянной суматохе. Местное самоуправление для департамент Панамы был расширен, когда либералы были у власти и отозван, когда консерваторы победили. Католическая церковь была ликвидирован при либералах и восстановлен при консерваторах. Судьба местных партизан резко и часто стремительно росла и падала.

Согласно одной оценке, за этот период было введено сорок администраций Панамский департамент, пятьдесят бунтов и мятежей, пять покушений отделениях и тринадцати интервенциях Соединенных Штатов, действующих под положения Бидлакского договора Малларино. Партизанские столкновения и иностранные интервенция обострила расовые противоречия и экономические проблемы и усилились недовольства центральным правительством Колумбии.

Между 1863 и 1886 годами на перешейке было двадцать шесть президентов. Перевороты государства, восстания и насилие были почти непрерывными, организованными войсками. центрального правительства, местными гражданами против навязанного из центра указами и фракциями от власти. Хаотические условия, которые были преобладала в соответствии с федералистской конституцией 1863 г., кульминацией которой стала Конституция 1884 г. избрание Рафаэля Нуэса президентом Колумбии при поддержке коалиции умеренных либералов и консерваторов. Нуэс призвал все фракции к принять участие в новом учредительном собрании, но его просьба была удовлетворена вооруженный мятеж радикальных либералов.

В начале 1885 г. восстание, возглавленное радикальным либеральным генералом и сосредоточенное в Панама-Сити переросла в трехстороннюю драку. Колн был практически уничтожен. Войска США высадились по просьбе колумбийского правительство, но было слишком поздно, чтобы спасти город. Миллионы долларов исков подали компании и граждане США, Франции и Великобритании, но Колумбия успешно сослалась на отсутствие ответственности.

Дополнительные военно-морские силы США оккупировали Колн и Панаму. город и охранял железную дорогу, чтобы обеспечить бесперебойный проезд до Колумбийские войска высадились для защиты железной дороги. Новая конституция 1886 г. создал Республику Колумбия как унитарное государство; отделы явно подчинялись центральному правительству, а Панама была выделялись как подчиненные непосредственно правительству. Объединенный Генеральный консул Штатов сообщил, что три четверти панамцев разыскиваются независимость от Колумбии и восстали бы, если бы они могли получить оружие и быть уверены в свободе от вмешательства Соединенных Штатов.

Панама была втянута в Колумбийскую тысячедневную войну (1899-1902 гг.) мятежных радикальных либералов, укрывшихся в Никарагуа. Как и остальные Колумбии мнения в Панаме разделились, и восстания на юго-западе едва ли был подавлен, когда либералы из Никарагуа вторглись в Тихий океан прибрежный регион и почти удалось взять Панама-Сити в середине 1900 года. удача в войне была разной, и хотя местное перемирие дало сторонникам временная охрана колумбийского правительства в районе Панама-Колн, повстанцы контролировали весь перешеек. При этом к началу 1902 повстанцы потерпели поражение на большей части территории Колумбии. В этот момент Колумбийское правительство попросило Соединенные Штаты вмешаться и добиться перемирие в Панаме, которое было заключено на борту авианосца U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта