Повар нусрет гокче: Нусрет Гёкче — биография, личная жизнь, фото, новости, ресторан, цены, состояние, стейк, ножи, дети 2022

Содержание

Повар Нусрет Гекче

 Интернет-мемы, как правило, живут недолго — зато, дают своим героям возможность хорошенько заработать на полученном «виртуальном капитале». Турецкий повар Нусрет Гекче прославился в январе 2017-го, когда короткий клип в Twitter, в котором он виртуозно разделывал стейк-оттоман и посыпал его солью, сделал его предметом обожания гурманов со всего мира. Спустя год он открывает новый ресторан своей сети Nusr-Et в самом интересном городе мира — Нью-Йорке.

Но почему эта история с мясником-виртуозом так важна?

Во-первых, это просто красиво. А во-вторых, история успеха Нусрета Гекче наглядно демонстрирует простую истину: в современном бизнесе невозможно добиться успеха, не используя возможностей соцсетей и интернета. А в-третьих его мастерство настолько прекрасно что вызывает аппетит и желание съесть кусок мяса даже если ты законченный веган.

Тот первый, самый знаменитый ролик посмотрели за 48 часов 2,6 миллиона человек. Год спустя у Salt Bae, как прозвали его поклонники, 268 тысяч подписчиков в Twitter и почти 11 миллионов в Instagram, он, вероятно, самый известный кулинар Турции, а еще он открывает свой первый ресторан в Нью-Йорке.

 

Нусрет Гекче — профессиональный мясник, повар и ресторатор из Турции. У него восемь стейкхаусов и четыре бургерных под брендом Nusr-Et в нескольких городах Турции, Дубае, Абу-Даби и Майами. Первое заведение он открыл в 2010-м, после успеха в интернете запланировал всемирную экспансию. О планах на Москву, впрочем, пока ничего не слышно.

По происхождению Нусрет — курд, родился в 1983 году в местечке Пашалы (провинция Эрзурум на севере Турции). По его собственным словам, образование его ограничилось начальной школой. «Я вырос в бедности и с 14 лет работал по 13 часов в день и больше помощником мясника. Сейчас моя жизнь в этом отношении не особо изменилась — я по-прежнему работаю с раннего утра до полуночи», — поведал повар в интервью американскому каналу NBC.

 К 27 годам Нусрет накопил денег и открыл первый ресторан в Стамбуле — всего лишь с 8 столами и 10 сотрудниками. Сейчас на него работают больше 600 человек, включая четверых его братьев. Открыть ресторан в Нью-Йорке для Нусрета — вопрос чести. «Нью-Йорк — столица стейкхаусов, — говорит он. — Если я открываю заведение в Нью-Йорке, значит, я действительно стал международным брендом».

С Америкой у Нусрета, однако, не все сложилось сразу. В 2009 году, перед открытием первого ресторана, он решил поездить по миру и набраться опыта в «мясных» регионах. В Аргентине он побывал без проблем, а вот Штаты несколько раз отказывали ему в визе. В конце концов парню удалось побывать в «стране равных возможностей» по трехмесячной туристической визе.

Несмотря на молодой возраст Гекче, у него уже девять детей. «Мужчина, который не проводит время со своей семьей — не настоящий мужчина», — написал он под фотографией с потомством, опубликованной в Instagram.

 В прошлом году Гекче появился в эпизодической роли в телесериале «Нарко» — и, разумеется, продемонстрировал свой коронный способ бросать соль с изящно изогнутой руки.

Судя по его аккаунтам в соцсетях, повар вообще любит кино — он публиковал свои фотографии в образе Аль Пачино в «Лице со шрамом», Роберта де Ниро в «Сердце ангела» и даже великого Брандо в «Крестном отце».

Имя повара в переводе с турецкого означает «С божьей помощью». Дефис он вставил в свою торговую марку, чтобы подчеркнуть слово et — «баранина».

 Кстати, Salt Bae вовсе не значит «соленый красавчик», как думают многие. Второе слово — аббревиатура и хэштег #saltbae расшифровывается как Salt Before Anyone Else («Посоли, прежде чем кто-то другой»).

Поклонников у него как минимум 10,6 миллиона, всех не перечислишь. Но в заведениях Гекче были замечены Леонардо ди Каприо, бывший нападающий «Галатасарая» Лукас Подольски, певец Бруно Марс, теннисист Роджер Федерер и другие знаменитости. Рианна в ходе последнего турне появлялась на сцене в топе с портретом мастера и надписью Salt Bae. Кстати, футболки вовсе не дизайнерские — позволить такую может, наверно, любая поклонница (цена вопроса — каких-то 20 долларов).

Впрочем, Гекче — человек не гордый, он охотно фотографируется и со знаменитостями меньшего калибра.

 И он всего добился сам?

Вот в этом есть некоторые сомнения. Весной 2017 года турецкий портал U?anku? сообщил, что своей популярностью Гекче обязан некой американской PR-фирме, растиражировавшей ролик из Twitter в соцсетях и оплатившей появление в ресторанах звезд мирового масштаба. Был озвучен даже бюджет, якобы выделенный Гекчи на кампанию: 7,5 миллиона лир (около двух миллионов долларов). Никаких доказательств (или хотя бы имен загадочных пиарщиков) приведено, впрочем, не было.

 Невероятный набор просмотров первого ролика Гекче внушает определенные подозрения: такое не всегда удается даже признанным звездам вроде Ким Кардашьян — однако чудеса, как известно, еще случаются. Косвенным свидетельством в пользу версии о проплаченной славе может служить необычно большой разрыв между числом подписчиков в Twitter и Instagram, но, учитывая продолжающееся падение популярности первого, это, возможно, лишь отражение реального положения дел на рынке социальных сетей.

И все же — что такое «стейк-оттоман»?

 Самое интересное, что стейк с таким названием не значится в меню ресторанов Гекчи. Да и в кулинарных книгах — тоже. На знаменитом видео, насколько можно разобрать, Гекче занят приготовлением очень тонкого рибая на косточке (кстати, на кулинарных форумах турка за такой подход кое-кто осудил, указав, что мясо получится слишком прожаренным).

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, ваш бизнес скоро перестанет существовать», — говорил Билл Гейтс еще до появления Facebook, Instagram и Twitter. Сегодня эта максима перестала быть просто эффектной фразой. И в этом плане не имеет значения, сам ли Гекче очаровал потенциальных клиентов, или же ему в этом помогли специалисты — результат, как говорится, налицо.

 

Турецкий ресторатор, получивший широкую известность в соцсетях, потратил кругленькую сумму, чтобы о нем говорили все.

Аккаунт в Instagram турецкого повара и так был популярнее некуда — сотни тысяч подписчиков, но после публикации последнего ролика, на котором Нусрет Гёкче разделывает, а потом солит кусок только что поджаренного и еще дымящегося мяса, на него подписались уже более миллиона пользователей по всему миру.

 

Ролик за два дня посмотрели около 3 миллионов человек, еще около 11 тысяч прокомментировали пост турка. Зашкаливает число просмотров и у остальных фотографий и видеороликов с новой инстаграм-звездой.

Согласно информации, турецкий повар и владелец сети ресторанов заплатил значительную сумму денег за то, чтобы голливудский актер Леонардо Ди Каприо посетил ресторан Нусрета в Дубаи, а также за появление в эпизодической роли в популярном американском телесериале «Нарко».

Спасибо за интерес. Оценивайте, ставьте лайк, комментируйте, делитесь. Подписывайтесь.

ГОРСТЬ ИЗЮМА: правила успеха новых звезд мира гастрономии Нусрета Гёкче, Магнуса Нильссона и Алана Жеама | Huxleў

Фото: facebook.com / holmsweetholm.com / sbs.com.au

 

В нашем мире кулинарной осведомленности, когда правила хорошего стейка давно известны каждой домохозяйке, умеющей пользоваться YouTube, а лучшие шеф-повара щедро открывают свои секреты в прямом эфире телеканалов, начинающим в профессии нужно хорошо постараться, чтобы пробиться и стать известными.

Им надо прилежно учиться у лучших в своей области и тщательно вникать в мельчайшие детали. А самое главное — отыскать свою запоминающуюся изюминку. Лучше — целую горсть.

 

«СОЛЯНОЙ КРАСАВЧИК» НУСРЕТ ГЁКЧЕ

 

Несколько лет назад в Сети появился вирусный ролик, в котором молодой шеф-повар в белой майке и очках мастерски разделывает мясо ножом. А потом посыпает его крупной солью — «с локтя». За двое суток ролик посмотрели 2,6 млн человек, и очаровательный курдский повар Нусрет Гёкче внезапно проснулся знаменитым. 

Смелый фирменный жест стал его визитной карточкой, Нусрет получил прозвище Salt Bae и новый виток своей карьеры. В течение года он открыл двенадцать ресторанов: в Дубае, Майами, Абу-Даби, Дохе, Лондоне и Нью-Йорке и начал готовить исключительно для звезд и политиков. Нусрету Гёкче даже предложили провести ужин на церемонии вручения «Оскара».

На самом же деле путь к славе и мировой популярности Нусрета Гёкче был очень непростым и извилистым. Это история мальчика из многодетной бедной семьи из шахтерского городка в Турции, которому посчастливилось устроиться помощником мясника. Ученик постигал секреты разделки туши, параллельно посещал школу, зарабатывал деньги и отдавал родителям. В 13 лет он и вовсе бросил учебу — того требовала каждодневная работа по 18–20 часов.

Скопив небольшой капитал, пробивной юноша отправился на родину стейков — в Аргентину. Здесь ему приходилось трудиться бесплатно — все ради опыта. Вскоре он нелегально и бесплатно работал в четырех лучших мясных заведениях Нью-Йорка.

Но уже вернувшись в Стамбул, Нусрет Гёкче уверенно открывает собственный ресторан Nusr-Et, обыграв турецкое название мяса и собственное имя. С 12 столиков в небольшом ресторане его бизнес вырастет до 12 ресторанов по всему миру с тысячами сотрудников.

К слову, амбициозный Нусрет Гёкче появился в третьем сезоне сериала «Миллиарды», где сыграл самого себя. Сегодня он имеет около 39 миллионов подписчиков в Instagram и даже выпускает вещи имени себя.

 
БЕЗДОМНЫЙ ПОСУДОМОЙЩИК АЛАН ЖЕАМ

 

Чтобы тебя увидели и оценили, мало быть просто хорошим поваром. Желательно, чтобы у тебя была какая-то легенда. Особенно подходят истории, которые цепляют душу. Возможно, Алан Жеам не смог бы открыть свой ресторан в Париже, если бы мир не узнал о подробностях его жизни. Оказывается, еще совсем недавно он был бездомным и ночевал на лавочке в местном парке.

Ливанец Алан Жеам попал в Европу, спасаясь от военных конфликтов на Востоке. Он родился в Либерии, пожил немного в Бейруте и вот наконец очутился в Париже.

Больше мультиков и кинофильмов маленького Алана увлекали многочисленные кулинарные шоу на телевидении. Он открывал холодильник, доставал лепешки и специи и пробовал готовить изысканные блюда, хоть и понарошку. Во время службы в ливанской армии он с большим удовольствием применил свои умения и воплощал на военной кухне настоящие шедевры из простых продуктов.

В Париже Алан получил свою первую работу посудомойщика, но денег на то, чтобы снять жилье, катастрофически не хватало. Чтобы не ютиться в убогом уголке на окраине города и вовремя успевать на работу, скромный посудомойщик решает жить просто на лавочке в парке Ла-Виллет.

Иногда Алан Жеам мог наблюдать за работой шеф-повара своего ресторана и подружился с ним. Несчастный случай на кухне с последним стал тем переломным моментом, который круто изменил жизнь ливанца.

Когда шеф-повар порезал руку, его тут же забрали в больницу. Алан Жеам докончил несколько блюд и даже приготовил новые заготовки. «Я просто накормил клиентов, и в конце вечера они были в восторге. Владелец ресторана сказал мне: „Ты же умеешь готовить!”», — рассказывает свою историю Алан Жеам.

Поверив в себя, через несколько лет он уже стал владельцем ресторана, который носит его имя. Не так давно заведение Alan Geaam получило престижную звезду Мишлен.

 

СОБИРАТЕЛЬ РЕЦЕПТОВ МАГНУС НИЛЬССОН

 

Шведский повар Магнус Нильссон никогда не мечтал стать звездой. Он открыл свой ресторан на границе с Лапландией, в небольшой деревне, в глуши, в 750 км от Стокгольма, где редко встречаются туристы. Но повар настолько был увлечен своей родной кухней, что слава сама нашла его.

Сейчас Магнус Нильссон — самый известный собиратель рецептов стран Скандинавии. Много лет он посвятил тому, чтобы путешествовать по дальним поселениям и записывать подробную технологию приготовления блюд простой домашней кухни.

Кухня Магнуса Нильссона настолько проста, что кажется экзотической. В шведской глуши севернее 30-й параллели он готовил из всего, что дают местные леса и реки. В его авторском меню — только блюда Rektun food, никаких каперсов, авокадо и заморских фруктов.

Гости угощались олениной, льняными чипсами, форелевой икрой на корке из свиной крови, гребешками «из бани» и сладким сосульками. Коронное блюдо Магнуса Нильссона — живой гребешок в раковине. Шеф-повар подавал свою еду на вениках и можжевеловых ветках, а вместо тарелок на столах можно было увидеть изделия из коры и бересты.

«Мы находимся очень близко к природе и иногда страдаем от этого, это нормально. Если ты хочешь приготовить блюдо из брюссельской капусты в декабре, допустим, нужно быть готовым к тому, что в октябре может прийти на огород лось и съесть весь урожай. У нас такое было.

Остается два выхода: или убрать блюдо из меню, или придумать, где еще найти брюссельскую капусту. В этом и секрет, нужно уметь адаптироваться, уметь быстро меняться», — в каком-то из интервью отмечал Нильссон.

К сожалению, он закрыл свой легендарный ресторан, увлеченный новым интересным проектом. К слову, Fäviken успел получить несколько звезд Мишлена. Самые знаковые рецепты, собранные Магнусом Нильссоном, вошли в его The Nordic cook book — большой том на 800 страниц — и уже признаны достоянием Скандинавии.

Вступая в клуб друзей Huxleў, Вы поддерживаете философию, науку и искусство

Присоединиться к клубу друзей

Поделиться материалом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Мужик солит с локтя. Соляной повар

Интернет-мемы, как правило, живут недолго — зато дают своим героям возможность хорошенько заработать на полученном «виртуальном капитале». Турецкий повар Нусрет Гекче прославился в январе 2017-го, когда короткий клип в Twitter, в котором он виртуозно разделывал стейк-оттоман и посыпал его солью, сделал его предметом обожания гурманов со всего мира. Спустя год он открывает новый ресторан своей сети Nusr-Et в самом главном городе мира — Нью-Йорке. решила напомнить читателям, кто такой Salt Bae и чем он нам так дорог.

Тот первый, самый знаменитый ролик посмотрели за 48 часов 2,6 миллиона человек. Год спустя у Salt Bae, как прозвали его поклонники, 268 тысяч подписчиков в Twitter и почти 11 миллионов в Instagram, он, вероятно, самый известный кулинар Турции, а еще он свой первый ресторан в Нью-Йорке.

Нусрет Гекче — профессиональный мясник, повар и ресторатор из Турции. У него восемь стейкхаусов и четыре бургерных под брендом Nusr-Et в нескольких городах Турции, Дубае, Абу-Даби и Майами. Первое заведение он открыл в 2010-м, после успеха в интернете запланировал всемирную экспансию. О планах на Москву, впрочем, пока ничего не слышно.

По происхождению Нусрет — курд, родился в 1983 году в местечке Пашалы (провинция Эрзурум на севере Турции). По его собственным словам, образование его ограничилось начальной школой. «Я вырос в бедности и с 14 лет работал по 13 часов в день и больше помощником мясника. Сейчас моя жизнь в этом отношении не особо изменилась — я по-прежнему работаю с раннего утра до полуночи», — поведал повар в интервью американскому каналу .

К 27 годам Нусрет накопил денег и открыл первый ресторан в Стамбуле — всего лишь с 8 столами и 10 сотрудниками. Сейчас на него работают больше 600 человек, включая четверых его братьев. Открыть ресторан в Нью-Йорке для Нусрета — вопрос чести. «Нью-Йорк — столица стейкхаусов, — говорит он. — Если я открываю заведение в Нью-Йорке, значит, я действительно стал международным брендом».

С Америкой у Нусрета, однако, не все сложилось сразу. В 2009 году, перед открытием первого ресторана, он решил поездить по миру и набраться опыта в «мясных» регионах. В Аргентине он побывал без проблем, а вот Штаты несколько раз отказывали ему в визе. В конце концов парню удалось побывать в «стране равных возможностей» по трехмесячной туристической визе.

Несмотря на молодой возраст Гекче, у него уже девять детей. «Мужчина, который не проводит время со своей семьей — не настоящий мужчина», — написал он под фотографией с потомством, опубликованной в Instagram.

В прошлом году Гекче появился в эпизодической роли в телесериале «Нарко» — и, разумеется, продемонстрировал свой коронный способ бросать соль с изящно изогнутой руки.

instagram.com/p/BNP713RDAdj/?taken-by=nusr_et» data-instgrm-version=»8″>

Имя повара в переводе с турецкого означает «С божьей помощью». Дефис он вставил в свою торговую марку, чтобы подчеркнуть слово et — «баранина».

Кстати, Salt Bae вовсе не значит «соленый красавчик», как думают многие. Второе слово — аббревиатура и хэштег #saltbae расшифровывается как Salt Before Anyone Else («Посоли, прежде чем кто-то другой»).

Все же их 10,6 миллиона, всех не перечислишь. Но в заведениях Гекче были замечены , бывший нападающий «Галатасарая» Лукас Подольски, певец , теннисист и другие знаменитости.

Впрочем, Гекче — человек не гордый, он охотно фотографируется и со знаменитостями меньшего калибра.

Вот в этом есть некоторые сомнения. Весной 2017 года турецкий портал Uçankuş сообщил , что своей популярностью Гекче обязан некой американской PR-фирме, растиражировавшей ролик из Twitter в соцсетях и оплатившей появление в ресторанах звезд мирового масштаба. Был озвучен даже бюджет, якобы выделенный Гекчи на кампанию: 7,5 миллиона лир (около двух миллионов долларов). Никаких доказательств (или хотя бы имен загадочных пиарщиков) приведено, впрочем, не было.

Невероятный набор просмотров первого ролика Гекче внушает определенные подозрения: такое не всегда удается даже признанным звездам вроде — однако чудеса, как известно, еще случаются. Косвенным свидетельством в пользу версии о проплаченной славе может служить необычно большой разрыв между числом подписчиков в Twitter и Instagram, но, учитывая продолжающееся падение популярности первого, это, возможно, лишь отражение реального положения дел на рынке социальных сетей.

Самое интересное, что стейк с таким названием не значится в меню ресторанов Гекчи. Да и в кулинарных книгах — тоже.

«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, ваш бизнес скоро перестанет существовать», — говорил еще до появления Facebook, Instagram и Twitter. Сегодня эта максима перестала быть просто эффектной фразой. И в этом плане не имеет значения, сам ли Гекче очаровал потенциальных клиентов, или же ему в этом помогли специалисты — результат, как говорится, налицо.

Если вы интересуетесь кулинарией и не провели последний год на далекой таежной заимке без выхода в интернет, вы наверняка знаете про Salt Bae. Это прозвище дали Нусрету Гёкче, турецкому шеф-повару, который получил мировую известность благодаря одному-единственному жесту. Вы его, конечно же, видели: мужчина в темных очках и обтягивающей белой футболке уверенными движениями нарезает мясо, а потом солит его особым образом — так, чтобы сначала сыпалась на заднюю поверхность предплечья, и уже оттуда падала вниз. И если вы умудрились пропустить это эпохальное событие, то вот оно:

instagram.com/p/BO9dI9ujWNI/» data-instgrm-version=»8″>

Нельзя сказать, чтобы до января 2017 года Нусрет Гёкче был совершенно неизвестен: как-никак, он уже много лет владеет сетью мясных ресторанов Nusr-Et, в том числе и за пределами Турции, но все это не идет ни в какое сравнение с той оглушительной славой, которая обрушилась на него после публикации того самого видео. 16 миллионов просмотров, 11 миллионов подписчиков, 600 тысяч лайков, 50 тысяч комментариев и звание самого громкого кулинарного мема года — вот лишь немногие ее отголоски. Разумеется, не монетизировать эту славу было бы попросту глупо, поэтому в начале этого года в Нью-Йорке, одной из столиц мировой высокой гастрономии, открылся ресторан Nusr-Et Steakhouse.

Станет ли это открытие началом конца истории Salt Bae?..

Такие прогнозы небеспочвенны: критики главных нью-йоркских изданий уже побывали в ресторане, и их оценки в основном негативные. На страницах газет и журналов Nusr-Et подвергают остракизму не столько за высокие цены — стейк рибай стоит 100 долларов, седло барашка — 250, а самое дешевое горячее блюдо, бургер, обойдется в тридцатку (прибавьте 18% в качестве наценки за обслуживание), — сколько за еду, пересоленную и банально невкусную. Но в этот ресторан, тут же поправляются критики, приходят не за едой, а за тем, чтобы посмотреть, как Salt Bae лично посолит ваш стейк за вашим столом — и за это впечатление многие готовы переплачивать.

А теперь начистоту: вы ведь не думаете, что я решил просто рассказать вам о ресторане, в котором подавляющее большинство из нас вряд ли когда-нибудь окажется? И правильно делаете. Потому что Клейтон Гуз, один из критиков нового ресторана Нусрета Гёкче делает на страницах нью-йоркского Time Out вывод настолько глубокомысленный, что я не могу отказать себе в удовольствии привести его тут полностью:

Nusr-Et не достоин ресторанной сцены Нью-Йорка, но это то, чего мы заслуживаем. Мы все помогли создать этого монстра. Мы бесплатно отдали свои данные Фейсбуку, чтобы его инженеры могли подкармливать нас «значимыми взаимодействиями». Мы годами постили фотографии в Инстаграм со стереотипными видами, блюдами и событиями, с пеной у рта добиваясь новых лайков. В попытке общаться друг с другом мы все стали более простыми и не требующими напряжения сил.

Иными словами, каждый получает то, что он заслуживает, и речь тут не только про нью-йоркцев, которых Нусрет Гёкче, разменявший уже второй десяток открытых ресторанов, кормит плохими и дорогими стейками. Речь и про нас с вами тоже. Уже не первый год ресторанные обозреватели (ресторанных критиков у нас нет, поэтому назовем их обозревателями) жалуются на то, насколько часто повара в новых ресторанах пытаются разыграть карту Инстаграма и создать эффектно выглядящее блюдо, которое будут заказывать только чтобы его сфотографировать, в то время как вкус таких творений может оставлять желать лучшего.

Последнее, впрочем, едва ли можно считать недостатком: большинство людей неспособны отличить не только хорошее от очень хорошего, но и хорошее от плохого, считая, что набор пищевых фобий и заскоков — это и есть чувство вкуса. Но мысль о том, что людям пора бы научиться брать на себя ответственность за все, что они делают, включая лайки в Инстаграме или слепое следование модным трендам, стоит обдумать и осознать в любом случае. Эффект бабочки работает именно так: если сегодня ты смотришь дурацкое видео в интернете, вполне возможно, завтра тебе придется смириться с чем-то куда менее приятным.

PS: Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм : я, правда, еще не успел стать мемом года, но и пересоленными стейками кормить вас тоже не буду.

Нусрет Гёкче (Salt bae, Соляной повар) — повар из Турции, ставший мемом благодаря своей изящной манере разделывать и солить мясо.

Происхождение

7 января 2017 года Нусрет опубликовал в своем Инстаграме видео, на котором он в черных очках и белой футболке разделывает и солит кусок стейка. Последний жест буквально покорил весь мир, и уже через два дня о турецком поваре говорили все. «Турецкий повар сексуально посолил мясо», «Изящно солящий мясо повар поразил мир», — гласили заголовки интернет-изданий. Мужчину прозвали Salt bae (от английских слов salt — соль, bae — детка).

Забавно, что Нусрет и до этого вёл соцсети, показывал свои кулинарные умения, но по-настоящему популярным стал после этого ролика. Кроме того, он не просто повар, он — совладелец популярного стейк-хауса Nusr-et, насчитывающего шесть заведений по всей Турции и в Дубае.

Осознав свою популярность, Нусрет стал повторять ставший фирменным жест и выкладывать в Инстаграм похожие ролики. А в феврале в его ресторан в Дубае приехал Леонардо Ди Каприо. И Гекче ему тоже посолил мясо.

Значение

Как это часто бывает, стоп-кадр из видео, а именно кадр с фирменным жестом Нусрета стал мемом. Эта поза стала символизировать успех и изящество, легкость, с которой вы что-то делаете.

Кроме того, на разных картинках вместо соли можно увидеть снег, деньги и другие мелкие предметы, которыми можно сыпать. Значение таких мемов зависит от смысла, который в них вкладывает автор.

Вакансия от Нусрета Гекче: зарплата 850 тысяч лир

Главная - Новости Турции - Знаменитости

Всемирно известный турецкий повар и блогер Нусрет Гекче ищет директора нового ресторана в Лондоне. Об этом во вторник 15 декабря пишет информационное издание Миллиет.

Согласно распространённому сообщению, Нусрет уверен, что никогда не стоит скупиться на зарплату директору, только тогда он будет отдаваться работе «по полной».

Исходя их данных соображений, Нусрет заявил о зарплате 850 тысяч лир в год(80 тысяч фунтов), что, по его мнению, является неплохими деньгами.

В свою очередь многие поклонники Нусрета отметили в социальных сетях, что учитывая его требовательность, зарплата должна быть гораздо выше.

«Ты требуешь от персонала работать на миллион»,- писали в соцсетях.

Гекче ответил, что уже нашел несколько претендентов, но продолжает рассматривать кандидатуры.

Напомним, Нусрет Гекче стал известен благодаря виртуозному нарезанию стейков и особому способу посыпания мяса солью –изогнутая к предплечью рука, с пальцев которой через локоть на блюдо сыпется приправа. Гекче владеет сетью ресторанов в Турции, Америке и ОАЭ.

Лучшие турецкие сериалы с озвучкой на русском языке Вы можете смотреть в группе Aveturk.

Поделиться

Лена Добровольская • 15 декабря 2020, 14:03

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *