Сериал про корабль во льдах: мистический сериал об исчезновении двух кораблей, основанный на реальных событиях — Meduza

мистический сериал об исчезновении двух кораблей, основанный на реальных событиях — Meduza

На канале AMC выходит «Террор» — один из самых масштабных сериалов этого года, с отличной книгой Дэна Симмонса в основе, с актерами из «Игры престолов», с Ридли Скоттом в качестве продюсера и с большим и свирепым медведем. Кинокритик Егор Москвитин изучил реальную историю и роман, легшие в основу сериала, посмотрел половину сезона «Террора» и считает, что шоу понравится не только любителям мистики и приключений, но и поклонникам психологической достоверности в кино.

Что случилось с экспедицией «Эребуса» и «Террора»

В 1845 году, когда над Британской империей все еще не заходило солнце, два капитана повели свои суда «Эребус» и «Террор» через канадскую Арктику — искать во льдах лазейку, которая соединит метрополию с Тихим океаном. Моряки мечтали завершить открытие Северо-Западного прохода, но встретили гибель. Считается, что самым стойким из них удалось продержаться в плену Канадского Арктического архипелага около трех лет. Британцы долго не отправляли спасательные экспедиции, но со временем поиск пропавших моряков стал для нации делом чести, а для любителей приключений — одной из величайших географических загадок.

Что именно случилось с «Эребусом» и «Террором», неизвестно до сих пор. Сами корабли были найдены лишь в нынешнем десятилетии в канадском заливе Куин-Мод. Оба судна хорошо сохранились, так что версия кораблекрушения не подтвердилась. Скорее всего, причиной смерти 129 моряков стали болезни, отравление пропитавшим консервы цинком, холод, голод и каннибализм. Предположения, что люди ели людей, вызвали в викторианской Англии гнев — зато вдохновили многих писателей. В конце концов, трагедия будто бы была заложена в названиях самих кораблей. «Террор» — это ужас, а Эребус (или Эреб) в древнегреческой мифологии — сын Хаоса и Мглы. Об этой экспедиции нужно было рано или поздно снять сериал. Но сначала, в 2007 году, вышла книга.

Чем интересен «Террор» Дэна Симмонса

Американский писатель Дэн Симмонс решил превратить трагедию двух кораблей в триллер. Причем триллер сразу нескольких поджанров — о клаустрофобии, о выживании, о борьбе со стихией и даже о встрече с монстром. 900-страничный роман о том, как большой медведь истребляет мужчин, легко бы мог и сам забуксовать, растеряв читателей в начале пути. Но Симмонс идет сквозь льды, пользуясь беспроигрышной звездной картой.

Среди его ориентиров, например, Брэм Стокер: о «Дракуле» напоминает педантичность бытописания, благодаря которой вторжение мистического зла в сонные будни кажется особенно страшным. Очевидны параллели с «Моби Диком» Германа Мелвилла: смертельная гонка с чудищем мобилизует силы моряков и остается единственным залогом их братства. Сюрреалистические пассажи роднят книгу с творчеством Говарда Лавкрафта. А умение превратить насыщенный морской терминологией текст в книжный блокбастер Симмонс, кажется, получил в наследство от Патрика ОʼБрайана — писателя, по книгам которого снят фильм «Хозяин морей».

Еще один ориентир Симмонса — Джозеф Конрад, чье «Сердце тьмы» тоже отличалось критическим взглядом на отношения людских империй и вечной природы. Одна из амбиций «Террора» — понять, почему в людях зашито стремление колонизировать новые земли. В арктических льдах — и не на воде, и не на суше — эта программа дает сбой. Колонизировать — значит освоить, а как освоить то, что иррационально? Чем очевиднее поражение людей в схватке с непостижимым, тем ожесточеннее они пытаются колонизировать друг друга.

Но некоторые из находок Симмонса не сравнить ни с чем. Например, у каждой главы «Террора» новый герой. Этот прием обеспечивает повествованию постоянную свежесть и гарантирует легкость поглощения 900-страничного труда. А еще в романе есть что-то от эпистолярного жанра: кажется, что каждая глава — неосознанное предсмертное письмо маленького человека, оказавшегося в большой беде.

Series Trailer MP

Чем хорош телевизионный «Террор»

«Террор» — из тех редких упрямых и уверенных в себе сериалов, которые убеждены, что зритель никуда от них не уйдет. С первой минуты мы застреваем в тех же льдах, что и герои — а значит, повествованию можно никуда не торопиться.

Формально «Террор» очень насыщен событиями. В первых же сериях есть стрельба, столкновения с монстром, предательства, похороны, флэшбеки о том, как герои жили в Англии, и флэшфорварды из жизни моряков, отправившихся спасать исчезнувшую экспедицию. Новые важные персонажи появляются каждые несколько минут: вот совестливый врач, вот алеутская ведьма, вот набожный офицер, а вот два гомосексуала, оказавшиеся в арктической тюрьме с еще 127 мужчинами.

В третьем и четвертом эпизодах сериал намекает, что унаследовал у «Игры престолов» не только этику Ночного дозора и актеров Киарана Хайндса и Тобайаса Мензиса, но и непредсказуемый кровожадный нрав. Только зрителю кажется, что его проводником в ледяном аду станет вот этот герой, как герой тут же гибнет. Поверхностные течения «Террора» так же стремительны, как в сериале «Остаться в живых», который выходил на базовом кабельном канале и всеми силами пытался удержать зрителя рядом.

Но глубинные течения здесь совершенно неторопливы. Задача «Террора» — заставить зрителя почувствовать себя в одной лодке с героями. Последние годы массовая культура постоянно говорит об иммерсивности — технологии погружения аудитории в вымышленные миры. «Террор» — очень иммерсивное шоу, в котором на зрителя давит все сразу: белое безмолвие Арктики, тесные каюты, полярное небо, четырехметровая обшивка корабля. В пилотной серии один из моряков погружается в океан в скафандре. «Террор» — в каком-то смысле и есть этот скафандр.

Производством сериала занималась в том числе и компания Scott Free, принадлежащая режиссеру Ридли Скотту, и в «Терроре» почерк Скотта чувствуется очень сильно. Несмотря на весь свой психологизм, сериал умудряется оставаться подростковым эпосом о настоящих поступках и бортовым журналом офицерского братства. То есть всем тем, за что мы любим, например, фильм «Гладиатор».

AMC уточняет, что «Террор» — это начало антологии. А значит, тайну пропавшей экспедиции зрители узнают уже до конца весны — и у следующего сезона будет новая настольная книга.

Егор Москвитин

О чем книга Дэна Симмонса «Террор», что не вошло в сериал

Британские корабли «Террор» и «Эребус» были отправлены на поиски кратчайшего морского пути из Англии к Тихому и Индийскому океанам. Эта экспедиция должна была стать триумфом человеческой воли, но обернулась страшной трагедией, загадку которой не могут разгадать до сих пор.  

Спустя 163 года, после подробнейшего изучения Арктики, подогреваемого отчаянными попытками сначала спасти пропавшую экспедицию, а затем — хотя бы найти ее останки, стало ясно, что миссия несчастных моряков с самого первого дня была как велика и почетна, так безнадежна и самоубийственна.  

Судьба экипажей решилась еще в Англии, когда командование отдало последний приказ. План был хорош, когда его рисовали на картах Британского адмиралтейства, но в реальности он означал, что кораблям придется плыть через район с самыми нечеловеческими условиями, которые только существует на нашей планете.

  

Все дальнейшие события показали, что природа тех мест не прощает человеку ошибок. Она не прощает человеку даже просто того, что он там находится.

Заветный маршрут

Поиски Северо-Западного прохода – кратчайшего пути из Европы в страны Азии через холодные воды Арктики — занимали умы мореплавателей не одно столетие. Его открытие позволило бы европейским торговым компаниям добираться на своих кораблях до Китая, Индии и Японии за считаные месяцы, а не тратить на это годы.

Еще в XV веке мореплаватели догадывались, что такой путь существует, к концу же XVIII столетия попытки отыскать проход становились всё настойчивее. С 1819 по 1836 годы владычица морей Великобритания отправила для изучения Арктики сразу несколько хорошо подготовленных экспедиций. Но им пришлось столкнуться со страшным холодом, непроходимыми льдами и непредсказуемой погодой. За удовольствие быстро добираться на восток через север пришлось платить человеческими жизнями: из 513 участников тех экспедиций домой не вернулись 17 человек.



И хотя пройти заветным маршрутом ни у кого не получалось, за время поисков британцам удалось тщательно закартографировать большую часть здешних мест. Неизведанным оставался лишь один участок — именно там и надеялись найти кратчайший морской путь к теплым морям и именно туда должна была отправиться новая экспедиция в составе судов «Террор» и «Эребус».

Грозные корабли Ее Величества

Великобритания — морская держава, поэтому всё в ней начинается с кораблей. Эта история не стала исключением. Но вдобавок она оказалась насквозь пропитана черным английским юмором, который в этот раз был сродни зловещему року.

У британских моряков есть традиция давать боевым кораблям грозные названия, чтобы противник, встретившись с ними в схватке, и не думал о пощаде. Два корабля, назначенные в новую арктическую экспедицию, носили самые пугающие имена, что когда-либо знал британский флот. «Террор» в переводе с английского означает «ужас», а «Эребус» и вовсе — Мрак, сын Хаоса и Мглы в древнегреческой мифологии.


Оба судна были спущены на воду задолго до описываемых событий, успев много лет послужить британской короне верой и правдой. Строились они как бомбардирские корабли, предназначенные для обстрела береговых укреплений противника из тяжелых орудий. Их корпуса выдерживали отдачу от выстрелов 3-тонной пушки, поэтому отлично подходили для полярных исследований — встреча со льдами была им не страшна.

Для поисков Северо-Западного прохода из кораблей и вовсе сделали эталон технической мысли той эпохи. Их корпуса укрепили металлическими листами, в трюм установили паровые двигатели со складывающимися гребными винтами, а для комфорта экипажа все внутренние пространства судов оборудовали системой центрального отопления и опреснителями воды. Ни один корабль ни до ни после экспедиции «Террора» и «Эребуса» не был экипирован для подобной миссии лучше и тщательнее.

Последний экипаж

Взять командование кораблями предстояло опытным военным морякам: капитану Джеймсу Фитцджеймсу на «Эребусе» и капитану Фрэнсису Крозье на «Терроре». А вот с выбором главы всей экспедиции возникли проблемы. Прославленные исследователи севера того времени не спешили ввязываться в столь опасную авантюру: любой, кто хоть раз побывал в тех местах, знал, с какой смертельной опасностью придется столкнуться.

В итоге на роль командующего был выбран сэр Джон Франклин — рыцарь британской короны, опытный исследователь Арктики и боевой командир, сражавшийся еще под командованием лорда Нельсона в битве при Трафальгаре, — словом, личность для своего времени легендарная. Вот только было ему уже 59 лет — возраст не для тягот и лишений.

Команду и вовсе набирали впопыхах. И перед самым отплытием стало ясно, что из 129 человек достаточным опытом для долгого и опасного северного похода обладали лишь 4 человека: Франклин, Крозье и еще два лоцмана.

Остальные и в страшном сне не могли себе представить, с чем им предстоит столкнуться. Косвенно это подтверждают личные письма моряков, отправленные ими домой перед входом в холодные воды Арктики. Простые матросы с воодушевлением ждали захватывающих приключений, а вот Франклин и Крозье и не думали, что им удастся вернуться домой живыми.

Пропавшие без вести


Сегодня экспедиция Франклина — это большая национальная легенда, миф об отважных полярных исследователях, который до сих пор будоражит умы и сердца многих британцев, канадцев и даже американцев.

Только вот финал этой истории окутывает мрак: из 129 членов экипажа «Эребуса» и «Террора», которые в мае 1845 года отправились на поиски Северо-Западного прохода, домой не вернулся никто. О том, что стало с большинством из них, доподлинно неизвестно даже в наши дни.

Экспедиция была рассчитана на три года, и из-за суровых условий региона узнать о судьбе кораблей было возможно только от их же экипажа, когда тот выйдет в теплые воды Тихого океана, успешно пройдя через льды Арктики.

Но вот минуло три года, а вестей всё не было. Тогда Адмиралтейство забило тревогу и начало поисковую операцию, которая то затухая, то разгораясь вновь, шла следующие 33 года. Продолжилась она и в новом веке, дойдя и до наших дней.

Все это время сведения о судьбе пропавших кораблей собирались буквально по крупицам, и до сих пор картина произошедшего пестрит белыми пятнами. Не внесли ясности даже найденные в 2014 и 2016 годах останки «Эребуса» и «Террора».

Ледяная ловушка

Со временем удалось обнаружить часть личных вещей некоторых членов экипажа, запасы  провизии и даже человеческие кости. По этим скудным свидетельствам мир до сих пор и гадает, что же случилось в те страшные дни.

По-видимому, относительно благоприятная ледовая обстановка в исследуемом районе позволила «Эребусу» и «Террору» зайти достаточно далеко в глубь Арктики, что вселило в моряков уверенность в скором успешном исходе их предприятия.

Но затем ситуация стала стремительно ухудшаться. Капризная и жестокая природа севера захлопнула ледяную ловушку, сменив милость на гнев. Пришла суровая зима и очень короткое арктическое лето, когда лед практически не таял. Прохода для судов не возникло — «Эребус» и «Террор» оказались крепко затерты льдами посреди безжизненной снежной пустыни.

История показала, что ждать милости от природы морякам не стоило: огромные льды, сковавшие их корабли, не отступали несколько следующих десятилетий, не давая спасательным экспедициям хотя бы приблизиться к месту разыгравшейся трагедии.

Бухта голодной смерти

После второй тяжелой зимовки во льдах провизия стала заканчиваться, и угроза смерти от голода встала перед командой в полный рост. К этому моменту экипаж уже понес значительные потери: 9 офицеров и 15 матросов. Такой необычайно высокий процент смертности среди офицеров удивляет, если учесть, что жили они в более комфортных, чем простые матросы, условиях, лучше питались и обычно только руководили выполнением опасных поручений.

Добавила загадок и внезапная смерть Джона Франклина, а главное — отсутствие каких-либо упоминаний о ее причинах и месте захоронения главы экспедиции. 

В ходе спасательной операции удалось отыскать гурий — так назывались специальные пирамиды из камней, которые моряки в полярных экспедициях оставили для тех, кто будет искать их следы. Внутри гурии была записка, которую дважды переписывали. Сначала в мае 1847 года, и тогда ее автор, Джон Франклин, написал о зимовке во льдах, но не указал, что в команде есть погибшие. Зато он оптимистично закончил ее словами: «Все хорошо». Второй раз на той же записке послание оставили уже капитаны Крозье и Фитцджеймс в апреле 1848 года. Они записали, что в команде большие потери, корабли оставлены, и дальше экипаж будет двигаться пешком.


Команда решила воспользоваться единственным шансом на спасение: оставить корабли и предпринять отчаянную попытку пешком дойти до ближайшего форпоста человеческой цивилизации. Измученным цингой и другими болезнями, голодным и замерзающим морякам предстояло пройти на юг по безжизненной земле около 970 км.

Современные исследователи согласны с тем, что нет никаких оснований полагать, что хоть кто-то из команды оставался жив спустя четыре месяца после того, как они оставили свои корабли.

При этом устные свидетельства инуитов — местных эскимосов, в очень малом количестве  много веков живущих в Арктике, — говорят об обратном. В их фольклоре остались упоминания о тридцати белых людях, тянущих большую лодку на огромных санях, которую они встретили спустя два года после официально признанной даты гибели экспедиции (1848 год).

Некоторые инуиты вспоминали, как даже через десять лет после тех трагических событий, они встречали в полярной пустыне человека, похожего на капитана Крозье, вместе с еще одним белым мужчиной. Этим словам многие не верят до сих пор. Но важно помнить, что только благодаря помощи инуитов удалось найти хоть какие-то следы пропавших моряков.  

Самые страшные находки инуиты сделали, наткнувшись на последний лагерь выживших членов экспедиции. Поодаль от места, где когда-то стояла палатка, лежали груды человеческих конечностей с отметинами от ножа, как после разделки. В походных котелках оставались недоеденные остатки человеческого мяса. Современные исследования подтвердили: в отчаянье люди дошли до каннибализма — последней попытки хотя бы на миг продлить свою жизнь. С тех пор место той стоянки носит жуткое название — Бухта голодной смерти.  

Безумство храбрых

Миссию Франклина принято считать одним из величайших провалов в истории морских экспедиций, который произошел из-за надменности и гордости британского общества эпохи Королевы Виктории. Тогда считалось, что раз солнце не заходит над Британской империей, ей подвластно все на свете.

Многие прямо обвиняли Франклина и его несчастных людей в самонадеянности и высокомерии. Их упрекали в излишней увлеченности достижениями прогресса и в нежелании обратиться за помощью к «примитивным» инуитам, которые научились успешно выживать в столь суровых условиях.

Как все было на самом деле, видимо, никто никогда так и не узнает. А нам лишь остается восхищаться мужеством и самоотверженностью тех людей, которые ценой собственных жизней наносили на карту последние очертания того мира, который известен нам сегодня.

По иронии судьбы потеря экспедиции принесла гораздо больше географических знаний, чем могло бы дать ее успешное возвращение. Спасательные миссии внесли огромный вклад в открытие полярного края, полностью разведав территорию Канадской Арктики.

Великий исследователь севера Руаль Амундсен спустя полвека все же прошел Северо-Западным проходом. Его тяжелейшая пятилетняя экспедиция показала, что этот маршрут пролегает сквозь сложный лабиринт проливов, почти постоянно забитых льдом. Для мирового судоходства этот опасный путь практического значения не имеет.

Амундсен признавал, что у людей Франклина не было ни единого шанса на успех, но восхищался отчаянным мужеством пропавших моряков. На мемориале в честь погибшей экспедиции он написал:

…Те люди отправились в самое сердце льда по пути, который все их предшественники считали дорогой к неминуемой гибели… Те люди были героями в высшем смысле этого слова

«Террор» Ридли Скотта превращает мрачную арктическую историю в захватывающую борьбу за выживание холодит позвоночник. Добавьте к этому буйную мужскую спесь, британский классизм и снежного монстра, и вы получите телесериал продюсера Ридли Скотта с метким названием «Террор».

Драма AMC, адаптированная по одноименному бестселлеру Дэна Симмонса, основана на реальной истории неудавшегося 19Экспедиция Северо-Западного прохода 19-го века, в ходе которой пропали два корабля британского Королевского флота, «Террор» и «Эреб», на борту которых находилось 129 человек.

Позже из письменных отчетов, оставленных экипажем, и историй, рассказанных местными инуитами, было обнаружено, что корабли застряли, когда море вокруг них замерзло. После 20 месяцев ожидания таяния воды экипаж наконец покинул корабль в поисках открытого океана.

«Террор», премьера которого состоится в понедельник, превращает жуткий кусочек истории в прекрасно сыгранную 10-серийную историю о борьбе за выживание. Нервная напряженность, обманчиво великолепный пейзаж и глубоко проработанные персонажи придают богатое, широкоэкранное качество часовым эпизодам «Террора».

История начинается с планирования экспедиции, когда, возможно, неквалифицированный сэр Джон Франклин (Киаран Хайндс) назначается командиром судьбоносного путешествия, до горького конца, когда капитан Фрэнсис Крозье (Джаред Харрис) сражается с за жизнь экипажа, а не за его наследие.

Подлинный рассказ об экспедиции достаточно драматичен без добавления в серию и книгу вымышленного существа, которое потрошит команду одного за другим сверхъестественным и ужасным образом. Ожидайте множество снимков крупным планом отрубленных конечностей или, в случае незавершенной работы со стороны монстра, ампутации корабельным доктором с пилой. Никто никогда не говорил, что полярные исследования — это красивое дело.

Созданная совместно Скоттом и шоураннерами Дэйвом Кайганичем и Су Хью, личная динамика между капитанами кораблей обеспечивает захватывающее повествование еще до того, как начнется действие.

Капитан Эреба, высокопоставленный англичанин Франклин, ослеп. к опасностям миссии и продолжает действовать без запасного плана на случай, если дела пойдут на юг на север. Его подчиненный-ирландец, капитан Террора Крозье, зависимый от виски, видит трагедию еще до того, как они покидают свой английский порт.

К напряжению, вызванному их полярно противоположными характерами, добавляет тот прискорбный факт, что Франклин отговорил свою племянницу от брака с Крозье ниже ее положения. Поэтому, когда Крозье пытается предупредить своего упрямо оптимистичного командира, что он ведет их к верной смерти, Франклин называет его человеком с наполовину полным стаканом, в конце концов задевая Крозье по самому больному месту: «Ты сделал себя несчастным, далеким и тяжело любить. »

Харрис («Безумцы», «Корона») демонстрирует удивительно многослойную игру человека, разрывающегося между протоколом и общественными нормами и тем, что он считает правильным. Будучи ирландцем, он почти не участвовал в своей морской карьере — если бы только он был у руля всей экспедиции.

Хайндс («Проклятый путь», «Игра престолов») столь же убедительно играет командира, который мастерски прикрывает свою некомпетентность фальшивой уверенностью.

Третий капитан Джеймс Фитцджеймс (Тобиас Мензис) и доктор Генри Гудсир (Пол Рэди) также играют ключевую роль в судьбе команды и их понимании монстра, который охотится на них. Ключ к тайне может лежать в секретах женщины-инук, известной только как Леди Сайленс (Нив Нильсен), но большая часть экипажа возмущается и боится ее.

Зверь-невидимка наносит удары так же, как и то, что было в джунглях «Остаться в живых». (Как может человека высосать из палатки, а затем через несколько секунд выплюнуть обратно кровавое месиво?) Но потому, что никто на самом деле не знает, что случилось со всеми этими несчастными душами с момента их отплытия в 1845 году до последней датированной записки Крозье. в 1848 году чудовище служит физическим воплощением тайны, веками сопровождавшей трагическое путешествие.

Корабли, по сути, были подняты только в последнее десятилетие исследователями, работающими на дне Северного Ледовитого океана. «Террор» возрождает память о людях на борту и добавляет современный элемент ужаса зрителям, привыкшим к «Чужому» Скотта — еще одной постановке, изображающей опасное путешествие на неизведанную территорию со смертоносным существом на буксире.

«Ужас» — это не увеселительное путешествие, а захватывающее путешествие в прошлое и место, которые слишком реальны и почти пугают, чтобы быть правдой.

«Террор»

Где: AMC

Когда: 9 вечера. Понедельник

Рейтинг: TV-14-LV (может не подходить для детей младше 14 лет, с рекомендациями по нецензурной лексике и насилию)

[email protected]

Twitter: @lorraineali

ТАКЖЕ

Смена караула: После немыслимой трагедии Поколение Z выходит на сцену громко и ясно Режиссер Даррен Аронофски

«Доверие:» Семья Гетти получает собственный сериал FX

«Найден потерянный ледяной корабль»

После недавних новостей об историческом открытии корабля Шеклтона «Выносливость» на канале HISTORY. назначает дату премьеры фильма «Выносливость Шеклтона: найден потерянный ледяной корабль», который послужит окончательным взглядом на исторические и злополучные 19 лет сэра Эрнеста Шеклтона.14 Антарктическая экспедиция, приведшая к потере его высоко почитаемого корабля Endurance, а также к неустанной миссии морских археологов по поиску этого священного Грааля кораблекрушений.

Этот новый 90-минутный специальный выпуск послужит продолжением обязательства сети рассказать полную историю Шеклтона после ранее вышедшего в эфир «Выносливости: охота за ледяным кораблем Шеклтона», в котором рассказывается о первой новаторской экспедиции по поиску потерянного. отправлено той же руководящей группой на том же судне в 2019 г..

Двухчасовой документ, который первоначально был показан 28 ноября 2020 года в рамках научно-популярного направления сети «Величайшие тайны истории», ведущим и рассказчиком которого является номинант на премию «Оскар»® и обладатель премии «Эмми»® Лоуренс Фишберн, стал результатом двух годы планирования и более 250 миллионов долларов, потраченных на передовые технологии с использованием одного и того же судна — S. A. Agulhas II, на борту которого в настоящее время находятся многие члены той же команды, когда их новости попали в заголовки международных новостей этим утром.

Премьера фильма «Выносливость Шеклтона: Найден потерянный ледяной корабль» состоится во вторник, 22 марта, в 22:00 по восточному/тихоокеанскому времени на канале HISTORY и будет показана как специальный выпуск премиального документального сериала «Величайшие тайны истории».

«Канал HISTORY, документальный фильм об истории, на протяжении десятилетий был в авангарде рассказов о Шеклтоне и Endurance. После этого новаторского открытия, сделанного экспедицией Endurance22, в этом специальном выпуске будет рассказана полная история злополучного путешествие в 1914 к невероятной находке этой недели. Мы очень рады продолжить вести хронику истории этого легендарного кораблекрушения и исследователя», — сказал Эли Лерер, исполнительный вице-президент и руководитель отдела программ канала HISTORY.

он первым пересек континент пешком, но вскоре после прибытия корабль Шеклтона «Эндьюранс» был уничтожен движущимися ледниками, и ему было поручено вести свои 27 человек через тундру в эпической борьбе за выживание. а его неизменное стремление вернуть всех своих людей живыми превратило его в легенду, которая до сих пор вдохновляет.0003

«Эндьюранс» столь же прославлен, как «Титаник», но он оставался потерянным более века, и место его последнего упокоения всегда оставалось одной из величайших полярных загадок до этой недели, когда экспедиционная группа «Эндьюранс-22» объявила, что они успешно обнаружили местонахождение корабля. кораблекрушение знаменитой Endurance Шеклтона.

Канал HISTORY®, подразделение A+E Networks, является ведущим местом для рассказывания исторических историй. Канал HISTORY®, от лучших в своем классе документальных фильмов до знаменитых научно-популярных сериалов и программ премиум-класса, основанных на фактах, является самым надежным источником информационных развлечений в СМИ. Канал HISTORY® семь лет подряд был назван телевизионной сетью № 1 в США по популярности по версии YouGov BrandIndex и самой любимой телевизионной сетью по версии Beta Research Corporation.

Похожие истории Посмотреть больше телесюжетов


От этого автора — Майкл Мейджор


BANNERS выпускает новый EP «I Wish I Was Flawless, I’m Not» вместе с новым синглом «In Your Universe»
13 января 2023 г.

После шквала сырых и искренних предложений за последние несколько месяцев, включая «Легко», «Совершенно сломано», «Keeps Me Going» и «Happier», уроженец Ливерпуля Майкл Нельсон, также известный как BANNERS. возвращается со своим долгожданным новым EP I Wish I Was Flawless, I’m Not, а также с завораживающим новым синглом In Your Universe.


Villages поделились новым синглом Play the Fiddle All Night
13 января 2023

Канадский фолк-рок-квартет Villages поделился своим новым синглом Play the Fiddle All Night, очередным предложением от их грядущий альбом Dark Island, выходящий на Sonic Records. Вдохновленный мастерски богатым инструментарием и вневременными влияниями кельтской музыки, «Play the Fiddle All Night» прибыл с закулисным музыкальным видео.


Морган Фриман присоединяется к сериалу LIONESS на Paramount+
13 января 2023

Компания Paramount+ объявила, что обладатель премии «Оскар» Морган Фриман присоединится к актерскому составу грядущего оригинального сериала «ЛЬВИЦА» вместе с ведущей и исполнительным продюсером сериала Зои Салданья, обладательницей премии «Оскар» и исполнительным продюсером Николь Кидман, а также Лайсла Де Оливейра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *