Как развитие туристического комплекса изменило гостиничный рынок столицы
Статус Москвы и ее благоустройство, несомненно, повысили интерес туристов к городу – как россиян, так и иностранцев. За последнее десятилетие преобразилась и гостиничная отрасль. Причем, речь идет не только об увеличении номерного фонда, но и разнообразия мест размещения – в зависимости от вкусов постояльцев. Подстроиться под потребности миллениалов? И это можно!
За последние девять лет сфера туризма Москвы получила мощный импульс к развитию и сильно изменилась. Число туристов, останавливающихся в гостиницах за последние 3 года, выросло на 80%, а доход гостиничной индустрии за последние три года вырос на 122%.
Одним из главных элементов развития туризма является гостиничная индустрия, насчитывающая на сегодняшний день 1,7 тыс. гостиниц и аналогичных средств размещения. Среднегодовая загрузка столичных объектов размещения — 77%, что сравнимо с показателями Амстердама, Лондона и Парижа.
Сегодня Москва уже предлагает весь комплекс услуг, который позволяет сделать пребывание туристов в городе максимально комфортным. Это и транспортная инфраструктура, уровень сервиса и городская среда в целом. Благоустройство улиц и парков, фестивали и праздники, улучшение работы транспорта и повышение безопасности — все это делается не только для москвичей, эта инфраструктура также важна и значима для туристов.
Стоит отметить влияние фестивальной и событийной программы Москвы на гостиничную отрасль Москвы. За последние 2 года практически исчезла ярко выраженная сезонность, что позволяет отелям работать с высокой загрузкой и доходностью круглый год.
Событийная повестка Москвы стала драйвером роста туристского потока и развития гостиничной отрасли. Так в период празднования Дня города Москвы 2019 (7-8 сентября) загрузка отелей составила более 90%, из них 65% — это иностранные туристы. Лидерами из числа стран дальнего зарубежья по числу постояльцев гостиниц стали Китай, Испания, США, Израиль и Аргентина. А сами праздничные площадки посетило 7,9 млн человек.
По данным Комитета по туризму города Москвы, сегодня в столице работают 1718 гостиниц, хостелов, меблированных комнат, которые прошли процедуру квалификации и получили соответствующую категорию. Пять звезд присудили 41 заведению, четыре звезды — 132, три звезды — 331, две звезды — 152, одну звезду — 86, 976 заведений — без звезд.
Доля номерного фонда трехзвездочных гостиниц составляет 44,4%, четырехзвездочных — 17,8%. Что касается мировой ситуации, то доля трехзвездочных отелей в среднем составляет 27%, четырехзвездочных — около 50%. Это значит, что московские гостиницы в среднем более доступные и демократичные.
У 377 отелей столицы номерной фонд насчитывает более 50 номеров, у 609 гостиниц и мини-отелей — менее 50 номеров. Остальные — 713 хостелов и 19 меблированных комнат.
Общий номерной фонд гостиниц Москвы составляет 82,9 тысячи номеров. Это почти в два раза больше по сравнению с 2010 годом.
44 гостиницы с общим фондом более 13 тысяч номеров работают под известными международными брендами: Four Seasons, Hilton Hotels & Resorts, Holiday Inn, InterContinental, Kempinski Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, Radisson, Ritz Carlton, Swissotel, Pentahotel и другими.
До 2010 года большинство московских гостиниц составляли средства размещения категории одна–три звезды. На столичном рынке было мало отелей, соответствующих категории четыре–пять звезд. За 10 последних лет количество мест в отелях европейского уровня возросло в несколько раз. Их доля в номерном фонде всех коллективных средств размещения Москвы к концу 2018 года превысила 34%, что сравнимо со среднеевропейскими показателями обеспеченности туристов качественными отелями.
До 2010 года практически невозможно было сказать, сколько отелей функционировало в Москве, поскольку гостиничная деятельность никогда не лицензировалась. Сегодня благодаря подготовке города к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года все отели Москвы были учтены, прошли обязательную государственную классификацию и распределены на шесть категорий: «без звезд», «одна звезда», «две звезды», «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд».
«Важнейшие достижение столичной индустрии гостеприимства за период 2011 — 2019 годов заключаются в выходе на уровень среднегодовой загрузки, сопоставимый с отелями ведущих в сфере туризма европейских столиц. И, что, еще важнее, Москва за этот период первой из крупных российских городов существенно снизила сезонные колебания загрузки номерного фонда, прежде всего, за счет развития культурно-познавательного туризма, событийного ряда столицы и просто потому, что сам город похорошел, стал туристки более привлекательным», — отмечает президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.
До 2010 года в Москве было не так уж много отелей, располагающих ресторанами, не говоря о других площадках, приспособленных для организации отдыха или бизнеса. Практически не было отелей, обладающих СПА-зоной. Сегодня почти все отели категории «четыре звезды», «пять звезд», которых насчитывается в Москве 173 единицы, имеют современные конференц-зоны, бар или ресторан. Отели категории «пять звезд» имеют СПА-зону и бассейн. Выручка от предоставления дополнительных услуг в составляет до 40% объема общей выручки отеля.
Заметно выросла загрузка отелей. Например, до 2010 года гостиничный комплекс «Космос» загружался от силы на 25-30%, отель «Украина» от 20 до 40%. Сегодня гостиничный комплекс «Космос» и отель «Radisson Collection Hotel Moscow» (бывший отель «Украина») заполняется вне зависимости от сезона на 75-80%.
По данным компании Cushman & Wakefield, за 10 лет номинальный прирост московского рынка гостиничных номеров современного качества к 2018 году составил 202%. В этот период рынок рос со средней скоростью в 8,1% в год, с «пиками» активности в 2010, 2011 и 2017 годах, когда объем качественного предложения увеличился на 21,2%, 10,1% и 9,4%, соответственно.
Изменения целевой аудитории
Ряду изменений в индустрии послужили предпочтения нового класса путешественников-миллениалов. Москва тоже не отстает от мировых трендов в сфере гостеприимства.
Отели вынуждены подстраиваться под новое поколение целевой аудитории. Сети мега-отелей сейчас пересматривают свои стратегии развития. Согласно исследованию агентства Landor Associates, они уже не считаются самыми инновационными. Самые дальновидные игроки расширяют портфели, делают новые саббренды.
Все мировые и московские тренды гостиничной индустрии связаны с увеличением количества путешественников-миллениалов — людей, родившихся между 1980 и 2000 годами. Миллениалы взрослели в эпоху становления цифровых технологий. Чтобы лучше понять тенденции гостиничного бизнеса Москвы, сначала нужно разобраться с ценностями миллениалов — целевой аудитории на рынке гостиничных услуг.
По словам генерального директора AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow Михаила Гитмана, в последние годы доля представителей молодого поколения неуклонно растет и это накладывает свое влияние на гостиничную отрасль. Теперь важно не только предоставить гостю уютный тихий номер, вкусно накормить его и оказать безупречный сервис, но и дать возможность получить яркие впечатления, эмоции. Это может выражаться в необычном дизайне отеля, оригинальном ресторане или каких-то иных моментах, о которых гости с удовольствием будут рассказывать своим друзьям и знакомым, в первую очередь через социальные сети.
«Если отель органично интегрирован в городскую среду, имеет партнерства с музеями, выставочными комплексами, смотровыми площадками, всем тем, что помогает гостям разнообразить их досуг и узнавать что-то новое – то это большой плюс для отеля. Те, кто успешно справляется с задачей дарить впечатления своим гостям, имеет определенное конкурентное преимущество и показывает результаты выше среднерыночных», — отмечает Михаил Гитман.
Миллениалы — люди с нестандартным и гибким умом, живущие в бешеный ритме и не представляющие иного образа жизни. Для миллениалов уже менее важен материальный статус — представители этого поколения порой хотят иметь ровно столько денег, сколько будет хватать на удовлетворение их интересов. А потому они не склонны к накоплениям, не хотят покупать дорогостоящие автомобили, собственные квартиры и дома, дорогие украшения и брендовую одежду, но зато знают, где все это взять напрокат. Они тратят деньги на новые гаджеты, образовательные курсы и путешествия.
Поэтому современные отели стремятся создать очень личную приверженность бренду — это тренд номер один. Между ними и их гостями стало «больше воздуха», значительно изменились программы лояльности. Платежеспособные миллениалы диктуют правила рынку. Современные гости столицы скорее предпочтут бару в номере бесплатные велосипеды напрокат. Их меньше интересует свое удовольствие, их, например, больше заботят выбросы углекислого газа и то, как сократить углекислый след, который они оставят в городе проживания.
Тренд номер два относится к дизайну — аутентичность и разнообразие. С 2010 года существенно изменился подход к дизайну. В то время как сами гости перестали боятся быть смелыми и красочными, отели теперь оформляют свои номера более естественным, гостеприимным образом, сочетая эклектичные элементы: контрастные цвета и яркие, старое и новое. В отелях стало больше неожиданных сочетаний текстур. Гостиничный бизнес накрыла новая волна дизайна, в которой любовь к истории переплетается с современными элементами и функциональностью.
Бутик-подход к дизайну отелей помогает создавать действительно подлинные и захватывающие впечатления, которые ожидают современные гости, особенно миллениалы. За последние девять лет отели научились сохранять баланс элегантности и простоты, не отказываясь от превосходного обслуживания пятизвездного отеля.
Тренд номер три — высокая скорость изменений. Этот тренд хорошо иллюстрирует то, как быстро был пройден этап перехода на онлайн-бронирование.
Экологичность — тренд номер четыре, который уже давно актуален и важен для многих отраслей и проектов.
Тренд номер пять — instagrammability. Путешественники всегда стремились посещать живописные места. С появлением и развитием соцсетей, это стремление только усилилось. Теперь посещение Москвы позволяет собрать лайки и обзавестись новыми фолловерами. В газете Independed были опубликованы результаты исследования британской компании Schofields Insurance, в ходе которого опрошено более 1 000 молодых людей в возрасте от 18 до 33 лет. На вопрос: «Что самое важное при выборе места отдыха?» — большинство ответило: «Инстраммабельность».
Современные отели ломают голову, как сделать так, чтобы гости чувствовали себя как дома, находясь вне дома — тренд номер шесть. Перед отелями стоит настоящая миссия – создать свое сообщество. Отели по-разному отвечают на вызовы времени. Для создания сообщества они, например, поощряют социализацию и сотрудничество своих гостей — организовывают в лобби коворкинги.
Тренд номер семь вытекает из предыдущего тренда — распространение хостелов и коливингов. Поскольку рынок гостиничных услуг жёсткий, инвесторы ищут новые форматы. Мнения отельеров и владельцев гостиниц сходится в том, что 2019 год диктует развитие коллективных средств размещения.
Начиная с 2012 года в Москве активно начали появляться экономичные средства размещения — хостелы. Такие виды экономичных гостиниц снискали большую популярность у иностранных и российских туристов, в основном молодежи, и их число на сегодня составляет 713 единиц. К слову, 95% хостелов размещены вне многоквартирных жилых домов, поскольку городская политика в этом направлении всегда была неизменной: отельный бизнес не должен мешать спокойствию жителей Москвы.
«Сегодня молодые путешественники едут за эмоциями, продуманностью и развлечениями. Отели подстраиваются под изменения рынка и предпочтения туристов. Например, для того чтобы быть на одной волне с миллениалами, наша сеть запустила специальный проект, в рамках которого мы устраиваем DJ-сеты в лобби и ресторане, спонсируем конкурсы диджеев и фестивали стрит-арта. У нас есть коворкинг зоны для общения и работы. Мы стараемся идти в ногу со временем — оформляем общественные зоны и номера ярко и необычно. Мы дорожим оценками и отзывами гостей, стараемся вовлекать своих потенциальных клиентов через социальные сети — так мы последовательно выстраиваем свою репутацию», — отметила генеральный управляющий Combo Ibis &Ibis Budget Москва Октябрьское поле Наталия Гринева,.
Коливинги и апарт-отели представляют новый формат гостиничной индустрии, сроком аренды на более длительный срок. Формат начинает получать распространение в Москве. В апарт-отелях приезжающие в Москву проживают от двух недель и более. Отличительной чертой апарт-отелей является наличие кухонного оборудования, позволяющего туристу самостоятельно готовить пищу. За счет более длительного проживания стоимость услуг в апарт-отелях примерно на 20-30% меньше, чем в обычном отеле. Пользователями услуг апарт-отелей являются граждане, прибывшие в Москву в длительную командировку, а также с целью обучения, получения медицинских услуг и туристы с большим составом семьи. Сегодня в Москве насчитывается более 40 апарт-отелей.
Отели на час и все гостиницы с почасовой оплатой в Москве и области
Часто ищут:
Недорогие до 700 ₽
Люкс от 1200 ₽
Номер на час
С джакузи
С сауной
В центре
Рядом с вокзалами
Рядом с метро
1 ч
3 ч
Ночь
Сутки
ОтельАпартаменты
ОтелиНомера
Со скидками
Дизайнерские
Рейтинг не ниже
5
6
7
8
9
Санузел
Джакузи
Халаты
Круглая кровать
Кондиционер
Минибар
Игрушки
Холодильник
Телевизор
Своя парковка
Безналичная оплата
Бар/ресторан
Доставка еды и напитков в номер
от 2ч
Mango Launge
14 мин Серпуховская
от 2ч
7Слонов ***
7 мин Китай-город
от 2ч
Восход
7 мин Владыкино
от 2ч
Ключевой элемент
9 мин Арбатская
De Art 13 на Профсоюзной
25 мин Профсоюзная
от 3ч
Revival Hotel
9 мин Трубная
от 2чИван Чай★★★
19 мин Коломенская
от 3ч
Hit отель
15 мин Кунцевская
от 3ч
Ампир
27 мин Печатники
от 2ч
Мосотель Арбат
6 мин Арбатская
от 3ч
innGreyHotel
11 мин Котельники
от 2ч
Aesthetics Room House
10 мин Бауманская
от 2ч
Nab hotel
19 мин Площадь Ильича
от 2ч
De Art 13 Новокосино
5 мин Улица Дмитриевского
от 2ч
Elysium hotel
2 мин Пушкинская
от 3ч
Гостевой дом Мон Плезир Химки
Гуэнос-Плаза
2 мин Добрынинская
от 3ч
Лафаетт
7 мин Тверская
от 2ч
De Art 13 на Таганской
9 мин Таганская
от 2ч
Беседка
8 мин Чистые пруды
от 2ч
ТЕМА
2 мин Дмитровская
от 2ч
Viewpoint Hotel
8 мин Новокузнецкая
от 3ч
Le Maran
26 мин Братиславская
от 2ч
De Art 13 в Текстильщиках
19 мин Текстильщики
от 2ч
Sellingroom
2 мин Чеховская
Ночь
Сутки
Дата заезда
в
Дата заезда
Имя
Телефон
Комментарий
Прошу не звонить, пишите мне через:
WhatsApp
Viber
Смс
Я даю согласие на обработку персональных данных
За шесть лет в Москве построено более 40 гостиниц / Новости города / Сайт Москвы
Строительство и реконструкция
Фото: Фото пресс-службы Мэра Москвы и Правительства Москвы. Евгений Самарин
Сегодня в Москве насчитывается 211 крупных гостиниц более чем на 50 номеров, 413 гостиниц и мини-гостиниц примерно на 50 номеров и 242 общежития.Количество туристов, посещающих Москву, растет с каждым годом. Об этом заявил Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения нового торгово-гостиничного комплекса «Киевский» на улице Киевской, 2.
«Количество туристов, посещающих Москву, растет с каждым годом. В прошлом году это число достигло почти 17,5 млн. Ожидается, что количество туристов продолжит расти в 2017–2018 годах. Соответственно будет развиваться и туристическая инфраструктура, в том числе новые отели. За последние несколько лет построено более 40 новых гостиниц и еще 40 находятся в стадии строительства», — сказал он.
Торгово-гостиничный комплекс «Киевский» строился с 2008 по 2015 год рядом с одним из крупнейших транспортных узлов Москвы, в состав которого входят Киевский вокзал, станции метро «Киевская» Арбатско-Покровской, Филевской и Кольцевой линий, остановки общественного транспорта и причал для речных прогулочных судов.
«Несколько месяцев назад был открыт самый большой гостиничный комплекс в России и Европе, построенный за последние несколько лет. Я надеюсь, что у него все хорошо, и заполняемость его номеров достаточно хорошая, даже учитывая, что он открыт всего несколько месяцев», — сказал мэр. Он также поблагодарил инвесторов за вклад в развитие гостиничной инфраструктуры. «Это очень важно для Москвы и ее гостей», — сказал он.
В свою очередь, генеральный директор инвестора – Patero Development – Валерий Афиногенов поблагодарил городские власти за возможность построить такую гостиницу. «Сначала проект предусматривал офисное строительство, но мы поняли потребности города и изменили его формат. Именно поэтому потребовалось больше времени. Мы смогли реализовать этот проект благодаря поддержке города», — сказал он.
Удобное расположение комплекса «Киевский» позволяет его гостям за час добраться до аэропортов Внуково или Шереметьево. Поездка на метро до исторического центра или делового центра «Москва-Сити» займет около 10-15 минут.
Комплекс «Киевский» построен на месте бывшей гостиницы «Киевская» (1929 г. постройки), снесенной в 2005 г., в условиях плотной городской застройки. Комплекс имеет современный дизайн. Его вентилируемый фасад облицован стеклом и декоративной керамической плиткой. Здание оснащено новейшими системами энерго- и ресурсосбережения, безопасности, контроля доступа и пожарной безопасности. Общая площадь 12-этажного комплекса общей площадью 77 800 кв. м включает в себя:
— торговые площади 27 900 кв. м на 1–4 этажах;
— Гостиница на 701 номер на площади 37 900 кв. м на 5–12 этажах;
— двухэтажный подземный паркинг на 571 машиноместо, в том числе 100 машиномест для гостей отеля. Паркинг имеет уникальное для Москвы автоматическое двухуровневое оборудование.
Три гостиницы в едином комплексеМинувшей осенью открылись для заселения три гостиницы гостиничного комплекса «Киевский». В декабре 2016 года заполняемость превысила 60 процентов, сказал Алексис Деларофф, главный операционный директор гостиничного сервиса в России, Грузии, Украине и СНГ, генеральный директор ACCOR Hotels ООО «Русская управляющая гостиничная компания».
Объект входит в число самых амбициозных гостиничных проектов Москвы со времен летних Олимпийских игр 1980 года.
Включает в себя три отеля популярных международных брендов: Ibis, Novotel и Adagio на 350, 202 и 149 номеров каждый. Вестибюли отеля расположены на пятом этаже объекта и выполнены в уникальных архитектурных стилях, характерных для каждого бренда. Для удобства гостей есть два ресторана, два бара, многофункциональная конференц-зал, спа-зона, сауна, турецкая баня, тренажерный зал, бассейны для взрослых и детей, массажный кабинет и WiFi.
В отелях используются экологически чистые напольные и настенные покрытия, а их сотрудники используют специальные чистящие средства. В номерах есть энергосберегающие светодиодные лампы и регулируемые водопроводные краны. Уровень шума поддерживается ниже 43 децибел. Уровни энергопотребления отслеживаются и оцениваются каждый месяц. Объектом управляет ведущий мировой гостиничный оператор ACCOR Hotels. В трех гостиницах объекта создано более 200 высокотехнологичных рабочих мест.
Трехзвездочный отель Ibis предназначен для туристов с ограниченным бюджетом, в том числе для болельщиков, приехавших на матчи чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в Москву. Как и в любом другом отеле Ibis, его стандартные номера имеют площадь 16 квадратных метров. Эти высокотехнологичные номера оснащены системами климат-контроля, ЖК-телевизорами, сейфами, телефонами и доступом к Wi-Fi. Их кровати оснащены матрасами с эффектом памяти.
Восемь больших номеров площадью 22,8 кв.м. предназначены для гостей с ограниченными физическими возможностями. В них большие дверные проемы, низкие пороги, мебель и туалеты на заказ, пожарная сигнализация для людей с нарушениями слуха, тревожные кнопки в ванных комнатах и специальные световые индикаторы на телефонах. Сопровождающие могут разместиться в соседних номерах. Гости Ibis могут пообедать в ресторане Ibis Kitchen и баре.
Люксы Novotel средней ценовой категории имеют площадь 24,5, 38 и 49 кв.квадратные метры. Над интерьером работало французское дизайнерское бюро Atome Associes. Шесть люксов Novotel подходят для людей с ограниченными возможностями. В отеле есть ресторан, бар, детская игровая площадка и оздоровительный центр со спа-зоной, тренажерным залом, сауной, турецкой баней, массажным кабинетом и бассейнами. Кроме того, имеется десять многофункциональных конференц-залов общей площадью 780 квадратных метров, вмещающих около 630 человек. Также есть специальные зоны для кофе-брейков.
Апарт-отель средней ценовой категории «Адажио» для длительного проживания располагает 107 студиями, 36 двухкомнатными и шестью трехкомнатными номерами. Шесть люксов предназначены для размещения людей с ограниченными возможностями. В каждом люксе есть полностью укомплектованная кухня с холодильником, микроволновой печью, плитой, разделочным столом, посудой и другими предметами первой необходимости, кофеваркой, электрочайником, обеденным столом и посудомоечной машиной. Гости Adagio также могут пообедать в ресторанах Ibis и Novotel.
Гостиничный комплекс «Киевский», который работает уже два месяца, сохраняет высокую популярность. В ноябре-декабре 2016 года средняя заполняемость отелей Novotel достигла 46 %, Ibis — 48 %, Adagio — 38 %. Прошлым летом комплекс вышел в финал конкурса «Лучший реализованный проект строительства» и вошел в число лучших реализованных проектов гостиничного строительства.
Новый торговый центрНа 80 процентов площадей заключены договоры аренды, 30 процентов площадей открыты (магазины «Детский мир», «Дом моды», «ЦУМ-Дисконт» и др.). Ожидается, что крупнейшим арендодателем станет крупный итальянский гастрономический центр EATALY, объединяющий магазин, рестораны и производство продуктов питания. Визовые центры из Италии и Эстонии также имеют арендованные площади.
Звездные отелиГостиничный бизнес — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики Москвы. В 2016 году город принял почти 17,5 млн туристов, в том числе 12,9 млн россиян и 4,5 млн иностранцев. Почти половина всех посетителей останавливалась в отелях. Остальные остались у друзей, родственников или знакомых.
Количество постояльцев гостиниц в Москве за последние шесть лет выросло на два миллиона человек (или на 25 процентов) и составило 8,8 миллиона человек в 2016 году.млрд рублей и налоговых поступлений в городской бюджет в размере более 4,3 млрд рублей.
В настоящее время в Москве насчитывается 211 крупных гостиниц на более 50 номеров, 413 гостиниц и мини-отелей на менее 50 номеров, 242 общежития и четыре пансионата. Общее количество гостиничных номеров в Москве составляет 58 100 номеров.
Ряд популярных международных операторов, включая Four Seasons, Hilton Hotels & Resorts, Holiday Inn, InterContinental, Kempinski Hotels & Resorts, Marriott Hotels & Resorts, Radisson, Ritz Carlton, Swissotel и другие, открыли в общей сложности 39 отелей.отели.
В 2016 году завершена многолетняя работа по классификации гостиниц Москвы, из них 870 получили различные категории звездности, в том числе:
— «Пять звезд» — 27 гостиниц;
— Четыре звезды — 74 гостиницы;
— Три звезды — 184 гостиницы;
— Две звезды — 98 отелей;
— Одна звезда — 40 отелей;
— Без звезд — 447 отелей.
Гостиницы Москвы работают в среднем на 70–75 процентов своей вместимости.
В соответствии с Европейским рейтингом 3-звездочных путешественников за 2016 год, гостиницы Москвы занимают 19-е место.-е -е место среди 56 городов Европы (чем выше место, тем дешевле проживание). Таким образом, туристы эконом-класса могут легко позволить себе проживание в Москве (гостиницы аналогичного ценового уровня можно найти в Праге).
Trip Advisor Traveler Choice-2016 включил девять московских гостиниц в свой Топ-25 отелей России. Количество гостиничных номеров в Москве растет на несколько тысяч в год как за счет строительства новых зданий, так и за счет реконструкции существующих.
С 2011 по 2016 год в городе построено 42 гостиницы на 7000 номеров, не считая мини-отелей и хостелов. Инвесторы планируют построить еще 49гостиницы на 7 800 номеров в период с 2017 по 2019 год.
В соответствии с законодательством Москвы классифицированные гостиницы, имеющие звездные категории, имеют право на льготы по налогу на имущество организаций, рассчитанному на основе кадастровой стоимости. Минимальная площадь помещения, умноженная на два, освобождается от налога на кадастровую стоимость.
Теги
Гостиницы Сергея Собянина
Сферы
Строительство и ремонт
Все новости
Гостиничные сети и отели брендов в Москве, Россия
Международные гостиничные сети
Москва может быть пугающим городом для тех, кто приезжает в первый раз, даже для опытных путешественников, поэтому выбор отеля, которому вы доверяете, часто может быть наиболее привлекательным вариантом. Интеграция Москвы в международную гостиничную сеть определенно шла сверху вниз: роскошные отели таких брендов, как Radisson и Marriott, появились в городе первыми в 1990-х годах, а первые 3-звездочные сетевые отели (например, Park Inn или Ibis ) только в последние несколько лет. Какую бы категорию отелей вы ни выбрали, вы, вероятно, заплатите небольшую надбавку за отель известного бренда, но, как правило, в Москве это стоит того, чтобы обеспечить международный уровень проживания и обслуживания.
Краун Плаза Сеть, которая называет себя «Место для встреч», предлагает один из лучших в Москве пятизвездочных отелей и, безусловно, имеет одни из лучших в городе возможностей для проведения деловых встреч. Он также удобно расположен для доступа к бизнес-парку «Москва-Сити» и Московскому Экспоцентру. ››› | |
Гелиопарк Heliopark, основанная в 2000 году, является первой международной гостиничной сетью, управляемой Россией, с четырнадцатью объектами в России, Украине и Германии. Предлагая уютные и элегантные 4-звездочные номера и приветливое обслуживание, Гелиопарк станет приятным сюрпризом для гостей с воспоминаниями о более традиционном русском гостиничном гостеприимстве. ››› | |
Хилтон Пожалуй, самая известная в мире гостиничная компания Hilton поздно пришла на московский рынок. Однако их первая недвижимость в городе быстро стала одним из самых популярных и недорогих пятизвездочных отелей Москвы. ››› | |
Холидей Инн Имея больше гостиничных номеров, чем любая другая компания в Москве, Holiday Inn управляет пятью отелями высшего класса в Москве, предлагающими очень удобные и удивительно стильные номера, а также первоклассные услуги для деловых путешественников. ››› | |
Кемпински Хотя в настоящее время в Москве работает только один отель Kempinski, эта сеть имеет одну из самых длинных историй в городе, где она очень усердно работала, чтобы сохранить свою безупречную репутацию благодаря изысканной роскоши и образцовому обслуживанию. ››› | |
Лотте Малоизвестная за пределами своей родной Кореи компания Lotte Hotels сделала все возможное, чтобы ее первый европейский проект стал одним из самых роскошных отелей Москвы с роскошным дизайном и строгими стандартами обслуживания. ››› | |
Мамазон Эта небольшая восточноевропейская сеть имеет растущую репутацию, предлагая уникальную городскую недвижимость с красиво оформленными интерьерами. В Москве Mamaison предлагает первый в российской столице роскошный отель класса люкс в привлекательном месте в центре города. ››› | |
Марриотт Среди самых известных мировых гостиничных сетей американский гигант одним из первых вышел на российский рынок. В настоящее время в Москве есть шесть отелей под брендами Marriott и Courtyard by Marriott, все они расположены в центре города. ››› | |
Максима Небольшая сеть 3-звездочных отелей в Москве «Максима» завоевала прекрасную репутацию за предоставление высококачественного жилья среднего класса и бизнес-услуг по очень разумным ценам. Сейчас в городе четыре гостиницы «Максима», все в привлекательных местах с хорошим транспортным сообщением с центром города. ››› | |
Новотель Французская сеть отелей высшего класса открыла свой первый отель в Москве в 1992 году, и сейчас у них в Москве три отеля — два в центре города и один в аэропорту Шереметьево. Все они предлагают стильные современные номера и превосходные удобства. ››› | |
Парк Хаятт Когда Park Hyatt открыла свой первый отель в Москве в 2001 году, это был первый в городе 5-звездочный отель высшего класса, установивший новый эталон стандартов роскоши в городе. Он остается на вершине московского гостиничного рынка или очень близок к ней. ››› | |
Парк Инн Материнская компания Rezidor в последнее десятилетие уделяла особое внимание расширению в России, и бренд Park Inn одним из первых предлагает недорогое жилье международного стандарта по всей стране, включая три гостиницы в Москве и ее окрестностях. ››› | |
Рэдиссон Первый международный отель класса люкс в Москве был открыт компанией Radisson в 1991 году. В настоящее время сеть насчитывает три отеля в городе — роскошный пятизвездочный флагман и два четырехзвездочных отеля, предназначенных исключительно для деловых путешественников. ››› | |
Ренессанс Эта сеть отелей класса люкс, управляемая Marriott International, предлагает стильные номера и комплексные услуги для деловых путешественников. В настоящее время компания владеет одним объектом в Москве, расположенным недалеко от центра города. ››› | |
Ритц-Карлтон Немногие имена объявили о своем приезде в Москву громче, чем Ritz-Carlton. После открытия в 2007 году московская недвижимость бренда произвела фурор экстравагантной роскошью интерьеров и исключительным набором предлагаемых услуг. |