Сколько стоит метро в нью йорке – Транспорт в Нью-Йорке: метро, автобусы, паром, такси

Содержание

карта, цена и ответы на вопросы » Another Life

История нью-йоркского метро восходит к 27 октября 1904 года, когда в нем были перевезены первые пассажиры. Метро Нью-Йорка имеет 472 станции, 25 линий и перевозит 5,65 млн пассажиров в будние дни. Метро Нью-Йорка — единственное в мире, работающее без остановок 365 дней в году.

Стоимость метро в Нью-Йорке, где купить билеты

Билеты на метро Нью-Йорка либо простые, либо по предоплате на определенный период времени. Билеты действительны в метро и на местные автобусы.

Простой билет
Обычный билет стоит 3 доллара (2,03 доллара), купить его можно только в автоматах на станциях метро.

MetroCard пополняемая карта
Если вы покупаете пополняемую карту MetroCard за 1 доллар, простой билет обойдется вам всего в 2,75 доллара (2,60 доллара США). Вы можете купить пакет из 4 поездки за 9,91 $, 8 поездок по 19,82 $ и 16 поездок по 39,64 $.

Еженедельные и ежемесячные билеты
7-дневный билет стоит 31 доллар (20,00 долларов), 30-дневный билет — 116.50 долларов (129.40 долларов) плюс 1 доллар за новую MetroCard.
Недельный билет истекает в полночь седьмого дня. Срок действия карты метро, активированной в понедельник, истекает в воскресенье после 23:59.

Детские билеты
До 3 детей до 112 см бесплатно могут путешествовать со взрослыми пассажирами. Старшие дети оплачиваются как взрослые.

Схема метро в Нью-Йорке

Безопасность в нью-йоркском метро

Нью-йоркское метро вонючее и полно людей, но это безопасно. Просто используйте здравый смысл. Не носите кошельки в задних карманах, наденьте сумочки и спрячьте бриллианты. Карманники везде.

Интервалы поездов в нью-йоркском метро

В час пик поезда ходят через 3-5 минут. Ночью интервалы длиннее, метро обычно ходит каждые 20 минут.

Следите за своим направлением движения в нью-йоркском метро

Некоторые входы в метро предназначены только для одностороннего движения. В это время знак Uptown (направление на север) или Downtown (направление на юг) . Всегда следите за направлением движения и следите за дисплеями на поездах.

Переходы между станциями в нью-йоркском метро

Станции метро могут пересекаться. Если вам нужно перейти с одной линии на другую, вам не нужно подниматься. Используйте пешеходные проходы. Они отмечены черной линией на карте метро.

Путешествие на метро ночью в нью-йоркском метро

Посмотрите на станции, отмеченные желтым знаком с надписью «Зона ожидания вне часов». Он хорошо освещен, охраняется камерами безопасности и оснащен телефоном или аварийной кнопкой для вызова помощи.

Цветные шарики на входах в нью-йоркском метро

Зеленый фонарь отмечает станцию, открытую , те, где красный шар закрывается после наступления темноты.

Фотография в Нью-Йоркское метро

Использование камер в метро разрешено, штативы и вспышки запрещены.

Метро нью йорка видео

Метро нью йорка фото

www.anotherlife.info

Метро в Нью-Йорке: технические нюансы и инструкция

  • Автор: Андрюсикс

В Нью-Йорке у нас было всего полторы недели, что, учитывая наш режим путешествий, очень мало. Почитали об основных достопримечательностях, нашли жилье, составили карты, заочно ознакомились с кучей технических деталей. В общем, подготовились основательно. В поисках нам пригодился форум Винского, путеводители, блоги и какие-то отдельные сайты. Всю эту информацию собирала Покахонтас и времени у нее ушло довольно много. В этом посте я постараюсь собрать все то, что нам самим в итоге пригодилось и даже чуть больше. Надеюсь, помогу тем, кто только собирается в Нью-Йорк. Начну с метро.

Краткая информация о метро Нью-Йорка

Прилетели мы в аэропорт Кеннеди (JFK) и оттуда нужно было добраться до Манхэттена. Теоретически, способов много, начиная с такси и заканчивая автобусами, но самый простой для нас — метро. Он же и самый дешевый.

Чтобы добраться до метро, можно воспользоваться электропоездом, курсирующим между всеми терминалами. Называется он AirTrain и стоит 5 долларов. На нем можно доехать до станции Howard Beach или Jamaica. Платить за поезд нужно при выходе с помощью карты метро (MetroCard), там вы увидите турникеты и автоматы по продаже этих карточек. Рядом стоят сотрудники, которые могут помочь, если замешкаетесь, но в принципе, можно и самостоятельно справиться, все в аппаратах достаточно понятно. Сама карточка стоит один доллар.

Карточки бывают разные: обычные (с оплатой за каждую поездку) и безлимитные. Карты можно пополнять. По обычной карте одна поездка стоит 2,5 доллара. Безлимитные бывают на 1, 3, 7 и 30 дней (может, еще какие-то варианты есть, уже не помню). Безлимитная на 7 дней стоит 30 долларов (в видео ниже можно подсмореть другие тарифы).

По безлимитной карте вдвоем-втроем ходить не получится (между проходами должно пройти то ли 15, то ли 20 минут). По обычной — запросто, деньги списываются за каждый проход через турникет.

Как купить MetroCard

Купить можно за наличные и с помощью банковской карты. С наличных выдается сдача (если необходимо), а насчет русских карт есть один нюанс: в процессе оплаты потребуется ввести zip-код, которого, разумеется, у нас нет. Можно ввести 99999 (не всегда у меня срабатывало) или подождать секунд десять, платеж пройдет.

Кстати, если у вас дебетовая карта, все равно везде указывайте, что это «credit card», иначе могут быть проблемы с платежом (касается не только метро, а вообще любых платежей). Лично я пользуюсь именно дебетовой.

На видео можно посмотреть процесс покупки карты.

Если разберетесь, как купить MetroCard, то с ее пополнением проблем точно не возникнет. Обычную можно пополнить на любую сумму, безлимитную либо на какую-то сумму, либо на какое-то время (продлить). По истечении срока действия безлимитной карты она превращается в обычную. Если «продлить» ее, то снова становится безлимитной.

Мы жили на Манхэттене, поэтому метро пользовались далеко не каждый день. Там во многие места можно легко попасть пешком.

Как перемещаться по метро Нью-Йорка

Если вы привыкли к нашей системе в метро, где по одной линии курсируют поезда только в одну сторону, то вам не повезло. Здесь, на первый взгляд, все через одно место. На одну и ту же платформу приходят разные поезда и могут ехать в разных направлениях. Либо в одном и том же направлении, но останавливаются на разных станциях.

Ничего страшного нет, система не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Забудьте, что вы находитесь в метро и представьте, что это просто трамвайные пути. Каждая ветка метро как трамвай со своим номером, который едет по своему маршруту. Ветки здесь различаются по цветам и имеют наименование в виде буквы или цифры. Например, «А», «С», «1» и т.д. На каждом приходящем поезде указано, что это за ветка (и на каждом вагоне).

Схему метро можно взять в будках на каждой станции, там дежурят какие-то сотрудники. Если у вас есть смартфон, то можете установить себе программку со схемой. Мы пользовались первой попавшейся программкой из Google Play (это для андроид-телефонов). Ну, или можете скачать вот эту схему метро Нью-Йорка в PDF-формате.

Есть ветки, по которым курсируют «экспресс-поезда». Дело в том, что некоторые участки пути у двух-трех веток совпадают. В этом случае «экспрессы» останавливаются не не всех станциях, а только на тех, которые отмечены на схеме белыми кружочками (на них останавливаются и «локальные поезда»). Черными кружочками отмечены те станции, на которых останавливаются только «локальные» поезда.

125 St
Станция, на которой останавливаются и экспрессы, и локальные поезда (линии А, В, С, D)

116 St
Здесь останавливаются только локальные поезда (линии B, C)

Метро ночью тоже работает, но немного иначе: экспрессы могут ходить как локальные поезда (останавливаясь на всех станциях), какие-то станции могут быть закрыты из-за ремонтных работ. Информация о том, когда и как будет работать та или иная ветка или конкретная станция, обязательно висит на станции.

Ну и наконец, если есть под рукой интернет, гугл-карты вам в помощь. Им вполне можно доверять в плане прокладки маршрута по городу.

Подробности о наших похождениях по Нью-Йорку здесь.

Несколько фотографий

Станция метро на Таймс-сквер:

Внутри поздемки:

Внутри вагона метро:

Обозначение станции на столбе (внутри станции):

Типичный спуск в подземку Нью-Йорка:

Легкого вам освоения системы метро, дорогие читатели!

Бонусы для наших читателей!

– подарок 20$ на аренду жилья* на сайте Airbnb**
– скидка 10% на страховку Tripinsurance

* на первое бронирование при общей сумме более $75
** инструкцию по работе с сервисом и наши отзывы читайте здесь

Полезно знать

Поблагодарить за полезную информацию

Пригодилась статья? Скажите спасибо

 ← поделись или сохрани, чтобы не потерять

www.golden-monkey.ru

Метро в Нью-Йорке: стоимость, время работы

Метро в Нью-Йорке это не простая и не привычная для русского туриста штука. В метро есть много каких-то особенностей несвойственных, например, для московского метро поэтому оно ставит в ступор. Я был в Нью-Йорке 4 раза и у меня не было не единого случая, чтобы с метро не было какой-то проблемы)

Итак, расскажу на что стоит обратить внимание:

  • Билеты предстоит покупать через терминал. Русского языка на терминал нет. Есть английский, испанский, итальянский.
  • Билетик нужно провести через вот такое устройство и пройти
  • На некоторых станциях есть окошко с живым человеком у которого можно купить билет, НО single ride (билет на 1 поездку) нам отказались продавать и отправили опять же в терминал. Продают только билеты на большее число поездок
  • Терминалы принимают купюры и карточки
  • Ветки называются различными буквами A, B, C + цвет. Направления поездов на Манхеттене указываются как Uptown и Downtown (соответственно uptown это те что идут наверх Манхэттена, к центральному парку и выше, downtown – те, что идут вниз т.е. к нижней части Манхэттена, грубо говоря в сторону Статуи Свободы.
  • Не все станции имеют платформы в обе стороны. Например, мы спустились на нужной станции в расчете уже после прохода через турникеты перейти на нужную сторону. Оказалось, что на этой станции такого перехода нет. В такой ситуации вам придётся либо заново купить билет и войти в нужном месте, можно попробовать уговорить человека в будке дать вам бесплатный билет, говорят иногда помогает, можно просто проехать одну станцию до следующей и там перейти, но лучше всего читать указатели J Если движение на этой платформе в одну сторону то будет написано что-то вроде Uptown ONLY
  • Есть еще одна неприятная особенность – поезда, особенно в вечернее время, могут ехать по каким-то станциям без остановок. С этим я разобраться так и не смог, так что имейте ввиду что можно легко уехать куда-то не туда.
  • На некоторых станциях есть бесплатный wifi

P.S. полезный пост про метро есть вот тут

travelask.ru

Как разводят туристов в Нью Йорке: levik — LiveJournal

Почти каждый раз, когда я куда-то улетаю из Нью Йорка, мой рейс отправляется из аэропорта JFK. Довольно часто я добираюсь до него с работы на метро, и по пути наблюдаю, как жулики цинично разводят простодушных туристов. Когда могу, я даже вмешиваюсь, и объясняю гостям нашего города, что их пытаются обмануть. Нехорошо, чтобы последнее впечатление туриста о Нью Йорке было как они попали на деньги по простоте душевной.

Вам тоже расскажу — если будете когда-нибудь тоже ехать в JFK на метро, возможно и вам эта информация пригодится. А может вашим друзьям или близким.

Всё дело в том, что Нью Йорку не посчастливилось быть одним из тех продвинутых городов, где до аэропорта можно просто доехать на метро. Вместо этого, с метро JFK соединяет специальный автоматизированный поезд, называется AirTrain. Чтобы попасть в аэропорт, надо доехать на метро до одной из двух станций, соединённых с этой системой, и там сделать пересадку. Дорога из Манхэттена занимает где-то час и десять-двадцать минут, что довольно неплохо, по сравнению с такси, особенно в случае пробок. Я например, всегда из Манхэттена в JFK езжу только на метро, так надёжнее. (Один раз пробовал лететь вертолётом, но это на удивление оказалось ненамного быстрей.)

Так вот, мошенники поджидают своих жертв на пересадках с метро на AirTrain. Представьте себе, что вы — среднестатистический турист, который выписался из отеля, и собирается улетать домой. Вы толкаете свой чемодан через турникет выхода из метро, и тут к вам подходит какая-нибудь девушка или молодой человек, и вкрадчиво просят отдать им проездную карточку Metrocard.

«Вы ведь улетаете, вам этот проездной уже не нужен, а я, несчастный/безработный/бездомный/больной/беременный/мать героиня (эта часть истории может меняться) с его помощью смогу навестить свою маму в Бронксе/сестру в Квинсе/дочь в Бруклине и т.д.»

Metrocard — это система карточек для метро (спасибо, Капитан Очевидность!) И даже если вы не собираетесь в ближайшем будущем возвращаться в НЙ, не стоит давать этим жуликам свою карточку. Она вам скорее всего понадобится буквально через пару минут!

Дело в том, что за AirTrain надо отдельно доплачивать, поверх того, что вы заплатили за проезд в метро. Сейчас билет в одну сторону стоит $5 (несмотря на то, что поездка займёт всего минут 10, в зависимости от вашего терминала). А вся фишка тут в том, что за этот проезд можно заплатить только используя Metrocard. И если вы, в порыве великодушия сейчас её отдадите, то вам уже через пару минут придётся покупать новую, потеряв не только деньги, но и капельку веры в человечество.

Некоторые туристы даже подозрительно спрашивают у этих жуликов, не понадобится ли им Metrocard для поезда к терминалу. На что эти проходимцы нагло врут, что им понадобится совсем другой проездной, якобы, разновидность Metrocard, специально предназначенная только для AirTrain. Многие даже показывают в качестве «доказательства» две разные карточки, на одной из которых действительно написано «AirTrain».

Не верьте им. Проездные нью-йоркского общественного транспорта часто выглядят по-разному, на них может быть нарисовано всё что угодно, но по факту они абсолютно одинаковые. Любая метро-карточка, на которой есть как минимум $5 позволит вам сесть в AirTrain. А если баланс на ней меньше пяти баксов, то вы можете доложить остальное, и сэкономить на разнице.

Даже если ваша Metrocard «на нуле», или является безлимитным проездным на неделю (такие часто берут приезжие), иметь её выгодней, чем отдавать. К сожалению, безлимитный проездной не покрывает проезд на AirTrain, и даже не даёт никакой скидки с $5 цены билета. Однако, наличие на руках любой Metrocard позволит вам избежать наценки в $1, которую торговый автомат добавит за покупку новой карты.

То есть, отдавая «ненужный» проездной попрошайкам на выходе из метро, вы гарантированно попадаете на суму от одного до шести долларов. И они это прекрасно знают, так как попрошайничать на этих пересадках — их профессия. Зачем им это надо? Всё предельно просто. Разумеется, ни к какой больной бабушке/голодной сестре они не поедут. Ваша проездной тут же будет пущен в ход для того, чтобы продавать поездки на метро за наличные. Часто — только что прибывшим туристам.

Не дайте себя обмануть. Не отдавайте свою Metrocard мерзким жуликам. Не портите под конец свои впечатления о Нью Йорке, ведь это лучший город в мире!

Ещё по теме жуликов:


levik.blog

США. Метро в Нью-Йорке — Путешествия по большой Земле

Сегодня мы с вами покатаемся на нью-йоркском метро или, как его здесь называют, «подземке», которая заслуживает отдельный пост хотя бы тем, что это крупнейшая система метрополитена в мире. В распоряжении нью-йоркцев и гостей города 26 линий и 468 станций. На картинке это выглядит примерно так:



Человеческую версию можно скачать здесь: http://www.mappery.com/maps/New-York-City-MTA-Subway-Map.pdf

На практике все не так страшно. Главное — запомнить, что в нью-йоркском метро линии и маршруты — это не совсем одно и то же. Если с линиями все и так понятно, то маршрутом называется направление движения между двумя станциями, которые могут находиться на разных линиях. Маршруты обозначаются на карте буквами и цифрами, у линий есть собственные названия. Поэтому, чтобы попасть на нужную станцию используем следующий алгоритм: находим эту станцию на карте, смотрим поезда каких маршрутов на ней останавливаются, дожидаемся состав с нужной буквой и конечным пунктом. Чуть не забыли, нужно еще учесть, что маршруты делятся на экспресс-маршруты (останавливающиеся только на некоторых станциях) и локальные (со всеми остановками). При наличии карты метро эта мелочь не должна создавать проблем.

Перед поездкой проверяем баланс проездного билета:


2

Счет лучше пополнять  на сумму от 5 долларов и больше, тогда получим приятный бонус, +5% к балансу. Положить деньги на метрокарту можно в автомате наличными или с помощью кредитки (которую нужно вставить и сразу же извлечь — удобно, чтобы не забыть). Любителей жетонов ждет разочарование, их отменили еще в 2003 году, оплата только картинами. Стоимость одной поездки — $2,75. Проездной билет на неделю будет стоить $30, на месяц — $112. Метрокартами также можно расплачиваться за проезд в системе PATH, поезда которой соединяют Манхэттен с городами Хобокен, Джерси-Сити и Ньюарк в штате Нью-Джерси.


3

Подходим к турникетам, достаем карточку, проводим от себя, проходим. После 3го раза уже делаешь этот жест как коренной ньюйоркец:


4


5

Первое, что бросается в глаза — однотипность и мрачность станций. Ни мрамора, ни красивых люстр, ни мозаики вы здесь не увидите. Такая себе нуарная атмосфера, почему-то сразу вспоминается один из первых уровней игры Max Payne.


6

Для нью-йоркцев подземка — это не роскошь, а средство передвижения. Например, вот так выглядит станция знаменитой Wall Street:


7

На некоторых станциях более-менее чисто:


8

А на других даже страшно голову поднять:


9

К мусору еще добавляются и проблемы с дренажной системой. Работа метро периодически нарушается даже из-за мелких ливней:


10

Очень необычное зрелище — станция с тремя платформами и 4мя путями, на такой можно и заблудиться. В нью-йоркском метро есть целых 7 способов организации станций, с разным количеством платформ и путей, это обусловлено пересечением экспресс и локальных маршрутов. Или простыми словами, для неподготовленного человека — это дурдом:


11

Оказывается, что переходы между платформами называются красивым словом мезонин. Это целый уровень над или под станцией (если она надземная), который соединяет ее с ближайшими улицами. На большинстве станций они выглядят зловеще, так и кажется, что из-за угла выйдет какой-нибудь маньяк:


12

Есть и оживленные переходы:


13

На платформах висят телевизоры, строго по центру, как вы думаете для чего они?


14

Дело в том, что поезда нью-йоркского метро очень длинные, длина состава может достигать 180 м.


15

Один машинист просто не сможет увидеть все ли пассажиры успели занять свои места, поэтому их двое, еще один находится в середине состава, для него эти мониторы и предназначены:


16

Заходим в вагон:


17

Внутри довольно-таки просторно:


18

Людей обычно не много:


19

Час-пик совсем не похож на наш:


20

Пассажиры нью-йоркского метро:


21


22


23


24

В старых вагонах нет карты метро с индикацией станций, а разобрать что говорит машинист для нас было очень сложно. Поэтому пришлось по старинке выглядывать в окошко и смотреть название станции на платформе. Карту метро можно бесплатно взять в любой кассе. В вагонах поновее уже есть навигация:


25

Правила поведения на станции: «Be smart. Be safe. Don’t run». Очень мудрая рекомендация, подходит практически для любой житейской ситуации.


26

Большинство станций не приспособлены для доступа людей с ограниченными возможностями. Поэтому очень часто можно встретить предупреждения об отсутствии лифта или пандуса. Тут же пишут альтернативный способ как добраться до нужной станции. Данная ситуация связана с тем, что в период с 1975 по 2007 год в Нью-Йорке не открывались новые станции, однако в 1990 году был принят Акт об американцах с ограниченными возможностями. С того времени идет активное переоборудование станций, они по очереди закрываются на ремонт и оснащаются необходимыми приспособлениями:


27

Полицейские встречаются только на больших станциях:


28

Выход из метро, чаще всего, через турникет:


29

Письмена первобытных ньюйоркцев:


30

Кстати, если помните, то в первом посте про Нью-Йорк мы обратили внимание на котов в подземке. Оказалось этому есть простое объяснение — в местном метро огромное количество крыс, на некоторых станциях они даже бегают по платформе. Мы видели их только издалека, но и этого хватило, чтобы засомневаться в том, что это кошки охотятся на них, а не наоборот.

tebenko.livejournal.com

метро в Москве, Нью-Йорке и Лондоне

Лондонское метро — самое старое в мире. Оно было открыто в 1863 году. С тех пор построено 270 станций. Москва активно приближается к этому показателю и скоро может опередить столицу Великобритании. Самым большим метрополитеном мира по числу остановок является метро Нью-Йорка, где на начало 2019 года насчитывается 472 станции.

Пассажиры московского и лондонского метрополитена не могут пользоваться подземкой ночью, зато такая возможность есть в Нью-Йорке. Однако стоит запастись терпением. Если в Москве поезда ходят каждые несколько минут и чаще, то в Лондоне и Нью-Йорке их ожидание может составлять до 30 минут. Лучше заранее узнать расписание движения, чтобы не тратить время на платформе.

Из трёх метрополитенов самая низкая стоимость поездки — в Москве. В Нью-Йорке одноразовый билет стоит $3, а в Лондоне поездка из центра до окраины может стоить 6 фунтов. При этом в столице Великобритании стоимость проезда зависит от зоны: чем дальше едешь, тем больше платишь. Сэкономить на проезде можно при покупке специальных карт. В Москве — Тройка, в Нью-Йорке — MetroCard, в Лондоне — Oyster card.

Самый дорогой месячный абонемент на метро продаётся в Лондоне — за него нужно заплатить 351,4 фунта. Почти в четыре раза дешевле проездной стоит в Нью-Йорке — $121, а в Москве — 2170 ₽. Несмотря на это, оказалось, что среднестатистический москвич и житель Нью-Йорка на свою зарплату могут купить примерно одинаковое количество поездок на метро — 1324 и 1348 соответственно (если брать для расчётов данные по зарплатам за 2018 год и стоимость одной поездки). Тяжелее всего жителям Лондона, которые ездят на большие расстояния — они могут позволить себе в четыре раза меньше одноразовых поездок — 445.

Ещё мы попытались подсчитать нагрузку на метро. Для этого официальное население мегаполисов разделили на число станций метро. Получилось, что в Москве на каждую станцию приходится в среднем 48,4 тысячи человек, в Лондоне — 32,6 тысячи человек, а в Нью-Йорке — 18,3 тысячи человек. По официальным данным, всего в 2018 году Московский метрополитен перевёз 2,5 миллиарда пассажиров, Нью-Йоркский (в 2017-м) — 1,727 миллиарда, Лондонский — 1,358 миллиарда (данные за 2017/18 год).

www.sravni.ru

Метро Нью-Йорка. Нью-Йоркское Метро

Нью-Йоркское метро одно из старых и крупных подземок в мире. Метро обеспечивает связь между четырьмя из пяти районов Нью-Йорка: Манхеттен, Бруклин, Квинс и Бронкс.

Пятый район Нью-Йорка – Стейтен Айленд — не имеет сообщения линиями метро с остальными частями города, но на острове есть своя линия.

Особенности метро Нью-Йорка, часы работы

Нью-Йоркское метро не отличается красотой и изящностью, даже скорее наоборот, попадая в подземку в первый раз, получаешь солидную дозу шока от грязи, запаха, царящего там, крыс, постоянно снующих по железнодорожным путям, а в безлюдное время даже и по платформе. Но постепенно не то что бы привыкаешь ко всему этому, но равнодушнее и терпимее уж точно становишься.


Несмотря на свое название, подземка проходит не только под поверхностью земли, но и снаружи, по металлическим эстакадам. Линии метро, проходящие в Манхеттене, подземные, но расположены сравнительно неглубоко от поверхности, всего лишь в нескольких десятках метрах. Ветки, расположенные в остальных частях Нью-Йорка, в основном надземные.

По своему режиму работу Нью-Йоркское метро также отличается от Московского или Киевского. Оно работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Система Нью-Йоркского метро

Нью-Йоркский метрополитен представляет собой разветвленную систему. Эта система отличается от московской, киевской или питерской. Главное нужно усвоить, что в системе нет однозначного соответствия поезда и станции. Если в Москве на любой станции вы всегда прекрасно знаете, куда отвезет вас поезд, даже если вы сядете на него вслепую, то в Нью-Йорке такой подход не сработает.

Линии подземки помечаются различными цветами: красная, синяя, зеленая, оранжевая, желтая и т.д. Поезда так же имеют свои названия, которые обозначаются либо цифрами: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; либо буквами латинского алфавита: A, B, C, D и другие. Цвет, на котором изображена цифра или буква, соответствует цвету линии.


Самый высокий отель Нью-Йорка


Название поезда указывается на его “голове”, на лицевой части, а также сбоку на каждом вагоне. По одной линии ходят поезда, следующие по разным маршрутам. Следует убедиться, что вы садитесь на нужный вам поезд.

Так же существует система разделения поездов на экспрессы и локальные поезда. Маршруты и тех, и других могут проходить по одной и той же линии или ее части; отличие в том, что экспрессы не останавливаются на промежуточных или локальных остановках, а делают остановку лишь ну узловых станциях.


А знаете ли вы что…

Нью-Йорк Пасс открывает доступ к 90 главным достопримечательностям города, музеям и турам. Его стоимость всего 134$ .


Нью-Йорк Пасс открывает доступ к 90 главным достопримечательностям города, музеям и турам. Его стоимость всего 134$ .

Следует быть внимательным и при входе на станцию метро, так как есть станции, где поезда ходят только в одном направлении (Uptown, Downtown). Тогда, чтобы попасть на другую сторону платформы, вам придется выйти из метро и зайти снова через другой вход, заплатив еще раз. Или же, как вариант, можете сесть на поезд и проехать до следующей узловой станции и уже там перейти на противоположную сторону платформы.

О покупке проездных документов и о текущей официальной стоимости проезда в статье стоимость Нью-Йоркского метро.

Метро Нью-Йорка: ремонтные работы и что от этого ожидать туристам

Не будет лишним, если откроем вам еще один секрет о системе работы метро. Нью-Йоркская подземка очень старая, поэтому ремонтные работы по ее обновлению проводятся круглогодично и даже круглосуточно, что оказывает в свою очередь сильное влияние на маршруты поездов. В связи с этим нужно быть особенно внимательным.

Маршруты поездов изменяются во время проведения ремонтных работ: поезда ходят не по своим линиям, либо вместо того, чтобы идти экспрессом, поезд идет локально, либо он идет в одном направлении, например Downtown, но не идет в другом — Uptown.


Самое интересное начинается, когда закрывается часть линии в обе стороны. Вот тут-то вам предлагается выйти из метро, получив специальный билетик об оплате, пересесть в специальный бесплатный автобус — шаттл, который курсирует между станциями, где закрыто сообщение поездов, затем снова зайти в метро по тому билетику, который вам выдали ранее, и продолжить свой путь уже на поезде. Крайне неудобно! Отнимает очень много времени. Поэтому заранее узнайте об изменениях в движении поездов, если направляетесь на встречу.


Отели в центре Манхеттена, недалеко от главных достопримечательносетй

  •   La Quinta Inn & Suites Manhattan — завтрак включен. Всего в 8 минутах езды на метро от площади Таймс-сквер и в 10 минутах езды от Центрального парка.
  •   The Gregory — бутик-отель, в оформлении которого сохранены оригинальные архитектурные элементы, расположен в районе Манхэттен в 100 метрах от станции метро Herald Square.

Эти изменения обычно не делают в будние дни в часы пик, все остальное время, особенно ночью и в выходные дни, это время сюрпризов в Нью-Йоркской подземке!

Об изменениях в движении поездов, а также схему и подробную карту Нью-Йоркского метро вы можете всегда посмотреть на официальном сайте подземки — mta nyc. На станциях же обычно заранее вывешиваются специальные листовки темно желтого цвета, на которых предоставляется информация обо всех изменениях в движениях поездов и пути их преодоления, на некоторых станциях можно встретить плакаты на русском языке. На каждой станции, а также в каждом вагоне поезда обязательно есть подробная карта Нью-Йоркского метро.

Популярно в Нью-Йорке

Благодарим за Вашу поддержку!

www.edemvameriky.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *