Старинный особняк: 5 самых зловещих особняков России

Содержание

5 самых зловещих особняков России

Думаете, приведения живут только в американском кинематографе? Как бы не так. О леденящих душу всхлипах, скрипах и загадочных тенях рассказывают и посетители старинных особняков в России. Мы подготовили для вас подборку мистических особняков, где селфи лучше не делать — если, конечно, не хотите увидеть на заднем плане призрачного незнакомца.

Дом Эльзы

Как добраться

Поездом до Пятигорска. Адрес: ул. Лермонтовская, д. 15.

Поехали!

Некогда роскошный, но опустевший трехэтажный особняк с 62 комнатами заработал свою мрачную славу благодаря живущему в нем призраку молодой девушки. Этот дом в начале XX века построил кондитер Александр Гукасов для своей красавицы-невесты Эльзы. Счастье супругов было недолгим — девушка так и не смогла забеременеть, и спустя несколько лет муж бросил ее одну в замке, уехав с другой женщиной. После измены Эльза так и не смогла совладать с горем и в 40-х годах внезапно исчезла. Истинные обстоятельства смерти хозяйки особняка не известны, но по одной из версий она стала сходить с ума и в итоге отравилась смертельным ядом.

По другой — ее убили, а тело замуровали в стенах особняка.

С тех пор дом оброс мистическими легендами. Те, кто решился зайти внутрь, рассказывают о детском плаче, доносящемся из дальних комнат, стуке шагов, стонах. В кадре на снимках частенько появляются странная белая дымка или непонятные тени. А на одном из балконов написано стихотворение, которое, по слухам, нашептала одному из своих гостей сама Эльза:

Найдите меня безгласую,
Умойте меня дождем,
Найдите меня угасшую,
Верните мой старый дом.

Самым мрачным местом дома считают подвал — там любопытный посетитель может найти странный покрытый кафелем параллелепипед. Может быть, именно в нем покоится тело хозяйки особняка.

Усадьба Глинки

Как добраться

Поездом до Москвы. Далее на такси или автобусе (50 км).

Поехали!

Старинный дом в Щелковском районе Подмосковья буквально притягивает туристов своими легендами. Связаны они с прежним владельцем усадьбы Яковом Брюсом, который увлекался науками, но людская молва окрестила его магом-чернокнижником. Перепуганные крестьяне шептались о том, как он заморозил пруды в самый разгар лета, а потом запускал в небо железных птиц.

После его смерти новым владельцам было явно неуютно в доме. По каким-то причинам они весьма изощренно избавились от изящных античных статуй, которые раньше украшали территорию поместья: их уничтожили, какие-то замуровали в стенах, а некоторые даже погрузили на дно пруда. По ночам в коридорах раздавались скрипы и стоны, которые заставили перепуганных хозяина и хозяйку переехать в самые дальние комнаты особняка.

Сегодня резиденция внешне ничем не отличается от других усадеб XVIII века, но в ее шкафах хранится несколько особых скелетов. Говорят, что в доме есть сеть секретных подземных ходов, по которым прежний хозяин проникал в свои «тайные комнаты»: астрономическую обсерваторию, хранилище археологических находок, лабораторию и научную библиотеку. В конце XX века энтузиасты провели биолокацию, которая показала, что под фундаментом действительно есть полые камеры, многие из которых так и остались нераскрытыми.

По легенде в них и хранятся Черная книга и сундук с золотом Брюса, которые «откроются» только его кровному родственнику. Вдобавок многие замечают, что демонические маски, которые украшают фасад усадьбы, гримасничают и подмигивают каждому, кто долго на них смотрит.

ГУМ во Владивостоке

Как добраться

На поезде или самолете до Владивостока. Адрес: ул. Светланская, д. 35.

Поехали!

Бывшие работники Владивостокского ГУМа до сих пор не упускают возможность поделиться историей о привидении, живущем в здании старейшего магазина города. Призрак мужчины с тростью, одетого во фрак и котелок, несколько раз замечали между торговых прилавков. Особо впечатлительные охранники, услышав стук его трости, отказывались дежурить ночью или даже увольнялись. Один из работников универмага разглядел в призрачном силуэте первого владельца ГУМа Густава Кунста, занимавшегося при жизни оккультными науками. А совсем недавно приведение увидел и простой прохожий. По его словам, в одном из окон здания горел свет, а по лестнице поднималась размытая мужская фигура, не касаясь ступенек ногами.

Дворец Ольденбургских

Как добраться

Поездом до Воронежа. Далее автобусом до поселка Рамонь.

Поехали!

О приведениях и нечисти, которые водятся во Дворце Ольденбургских в Воронежской области, ходит много слухов. По местным поверьям, много лет назад один талантливый лекарь полюбил хозяйку этих владений. Но молодая принцесса Евгения не разделила чувств доктора, за что и была проклята вместе с особняком.

С тех пор в поместье стали происходить странные вещи. Муж принцессы Ольденбургской увлекся оккультизмом и начал приглашать мистиков на эзотерические сеансы, а сын четы якобы ставил опыты на людях в подвалах дома. Считается, что даже сама принцесса держала в подземелье заключенных и прикованного цепями медведя, которому отдавала на растерзание неугодных слуг. Рабочие, которые реставрировали замок в 80-х годах XX века, постоянно жаловались на скрипы и стоны, доносящиеся из подвала.

Еще одно загадочное событие произошло в Рамони совсем недавно. Сотрудники музея обнаружили, что в подвальном помещении обвалилась штукатурка, а из образовавшейся на стене отколотой части стал вырисовываться силуэт, в котором посетители могут узнать хозяйку особняка. Кстати, если ты всю жизнь мечтала переночевать в доме с привидениями, то это твой шанс — Дворец Ольденбургских охотно принимает туристов.

Дом купца Железнова

Как добраться

Поездом до Екатеринбурга. Адрес: ул. Розы Люксембург, д. 5.

Поехали!

Этот старинный кирпичный дом находится на улице Розы Люксембург в Екатеринбурге. В начале XX века он принадлежал купцу Алексею Железнову, нажившему целое состояние на порохе и динамите, и его жене Марии Ефимовне. Существует легенда, согласно которой хозяйка особняка была женщиной со странностями. Она часами задумчиво сидела у фонтана во дворе, сторонилась людей и страдала клептоманией.

Скончалась Мария Ефимовна неожиданно от кровоизлияния в мозг на премьере балета «Ромео и Джульетта» в городском театре. Похоронив жену, убитый горем Алексей покинул особняк вместе с четырьмя детьми и больше в Екатеринбург не возвращался. А вот дух его покойной жены не раз гулял по коридорам особняка уже после того, как он опустел. Последний раз призрачный силуэт женщины в белом был замечен сотрудниками Уральского отделения РАН, расположившегося в доме с конца 80-х. Сотрудники института считают, что душа женщины так и не обрела покоя и возвращается в дом, чтобы найти своих близких. Возможно, именно из-за живущего в доме приведения здание долго кочевало от одного владельца к другому, а в итоге так и осталось пустым. Ну, практически.

Источник: наша подборка на сайте журнала Cosmopolitan.

〚 старинный особняк 〛◾ Фото ◾ Идеи◾ Дизайн

Этот браунстоун — один из шестнадцати подобных домов, построенных в 1877 году на Вандербилт-авеню в Бруклине. От исторического интерьера здесь почти ничего осталось, а нынешний облик дома выполнен в современном стиле. Из входной двери сразу попадаешь в открытое пространство первого этажа: здесь гостиная, столовая и кухня с островом.

Всё в приятной молочной гамме с вкраплениями…

Несколько лет назад эта семья перебралась из Парижа в дом 17 века в пригороде Лиона. Главной задачей Стефани, хозяйки дома, было создать здесь семейное гнёздышко: тёплое, светлое и гостеприимное. Для этого нужно было вдохнуть жизнь в старинный особняк, который пустовал более 10 лет. Стефани создала отличный микс из элементов прежнего интерьера (молдинги, лепнина, плиточный пол)…

Чудесный отель Post House располагается в здании 1896 года в городке Маунт Плезент в Южной Каролине. Гостиница расположена на центральной улице, которая и сто лет назад, и сейчас является главной точкой притяжения для жителей и гостей города. В Post House всего семь номеров, но зато владельцы отеля окружат вас максимальным вниманием и подарят высочайший комфорт….

Этот дом в викторианском стиле расположен в области Уэст-Кантри в Англии. Он был построен в 1840-х для для приходского священника и его девяти дочерей. Нынешние хозяева тоже семья с тремя детьми, для которых детство будет проходить в таком красивом старинном доме. В интерьере преобладают спокойные натуральные оттенки зелёного, коричневого, бежевого. Многая мебель осталась от предыдущих…

В этой эклектичной, творческой и интересной квартире в Барселоне живут дизайнеры интерьера Хави и Игнаси. На первый взгляд интерьер кажется слишком хаотичным, но с каждым внимательном взглядом открываются всё новые слои и грани. В основе — плитка, двери и лепнина конца 19 века, именно в это время было построено здание. Хозяева здесь и живут, и…

Викторианский особняк был построен в английском графстве Восточный Сассекс в 1879 году. За более чем 130 лет сменилось множество направлений в дизайне интерьера, но даже после реставрации в этом доме сохранилась атмосфера величия и благородства. К викторианскому стилю дизайнер добавила предметы и детали в стиле модерн и mid-century — это помогло облегчить интерьер и сделать…

Построенный в 1925 году, этот дом в эдвардианском стиле в Сан-Франциско оставался относительно нетронутым на протяжении многих лет, когда дизайнеры и архитекторы из нескольких бюро приступили к многолетнему капитальному ремонту. Им предстояло решить непростую задачу: соблюсти баланс между старым и новым, создать красивый стильный интерьер и адаптировать его под семью с двумя детьми. И нам…

Интерьер этого викторианского дома в США дизайнер выполнил в современной стилистике с винтажными нотками. Для отделки выбрали простое сочетание белого и серого, кое-где разбавив его чёрными обоями с золотом: так оформили санузлы и небольшие ниши в комнатах. Главной особенностью интерьера стали предметы с принтом и винтажные элементы. Орнаменты самые разнообразные: анималистичные принты, геометрия, восточные мотивы….

В бутик-отеле La Bionda на испанском побережье Коста-Брава всего восемь номеров, но зато каких! Гостиница располагается в здании 17 века, и эту особенность дизайнеры решили сделать главной фишкой этого места. Сводчатые потолки, терракотовая плитка, кирпич и необработанные стены в сочетании с современной и винтажной мебелью создают атмосферу вне времени. Особенно выигрышно на тёплом фоне смотрятся…

Каким мы привыкли видеть дом для семьи с детьми? Светлые интерьеры, милые детские и ухоженный задний двор, но этот дом в Австралии совсем не такой. Раньше в этом здании было два таунхауса, разделенных стеной, но нынешние хозяева объединили их воедино. Владельцы, семья с двумя детьми, хотели максимально сохранить оригинальные элементы постройки: кирпичные стены, деревянные потолки,…

Еще один старинный особняк спасён

26 июля 2013 года

Многострадальному дому на улице Театральной в Казани, известному старожилам как дом Юшкова, больше ничто не угрожает.

Двухэтажное здание под номером 1 на улице Театральной (дом №1/29 на улице Дзержинского) – памятник старины. Это двухэтажный особняк периода эклектики классического направления.

Здание было построено в 1869 году по проекту архитектора Николая Евграфовича Аникина для возвратившегося в Казань Константина Александровича Юшкова. Правый пристрой появился в 1870 году.

 

Иллюстрация к публикации Льва Жаржевского

Как пишет на сайте inkazan.ru известный казанский краевед Лев Жаржевский, отец Константина – Александр Иванович Юшков, боевой генерал, поселился в Пензе, где и родился будущий владелец дома, на углу улиц Черноозерской и Театральной. Мать и многие родственники Константина жили в Казани, он сам закончил со степенью кандидата Казанский университет и поступил на службу в Военное министерство. Но прослужив там совсем недолго, вышел в отставку и полностью отдался налаживанию хозяйственной жизни в своем родовом имении у села Константиновки Малмыжского уезда Вятской губернии. Усовершенствования, внедренные К.А.Юшковым, принесли ему славу талантливого организатора и прогрессивного хозяина.

Вернувшийся в 1869 году в Казань Юшков практически немедленно избирается в органы местного самоуправления и служит городу почти 30 лет. Именно в 1869 году и появляется дом на улице Театральной.

Влево от этого дома, на месте нынешней пятиэтажной «сталинки», шел ряд красиво оформленных в архитектурном отношении лавок. Крыша этих лавок служила основанием расположенного на уровне второго этажа сада с красивой оградой – один из богатейших землевладельцев края мог позволить себе такие затеи.

Деятельный, аккуратный в делах, честный и не боявшийся говорить неприятные вещи в глаза, Константин Александрович не был избран в гласные городской Думы. Это сильно его обидело, и он вскоре скончался.

Дом перешёл к купеческому семейству Челышевых (Челышовых), а уже после революции тут разместились редакции нескольких газет.

Объект находится на государственной охране, это памятник республиканского значения, значится в реестре Министерства культуры РТ как бывшее здание редакции газеты «Красная Татария». В самом доме размещались редакции нескольких газет.

По сведениям краеведов, 20 января 1927 года редакцию «Красной Татарии» посетил Владимир Маяковский. Сведения об этом не однозначны. По словам советника Президента РТ Олеси Балтусовой, для республики не так важно, бывал здесь великий поэт или нет. Особняк XIX века значим как культурный центр, его посещали немало известных людей.

В дворовом флигеле дома в 1912-1932 годах жил доктор химических наук, профессор Казанского университета, заслуженный деятель науки и техники Алексей Васильев.

Долгое время в здании работала городская стоматологическая поликлиника, здание было закреплено за ней.

Те, кто лечился в этой клинике, видел следы былого – высокие потолки, огромные двери старинного образца, лепнина. А заодно – следы разрушений.

Здание давно не ремонтировалось. Несколько лет велись разговоры о капитальном ремонте.

Пришли новые времена, и на базе поликлиники было создано акционерное общество. Ремонт стал реальностью, и стоматологии предоставили здание на улице Островского.

В старом особняке надолго установилась тишина. Никого это не беспокоило. Поскольку подготовка к ремонту всегда занимает много времени.

И вдруг – как гром с ясного неба. Правый пристрой стали разрушать. Мало того, выяснилось, что новый владелец здания – ОАО «Городская стоматология» – решил снести здание и построить на его месте новое.

К этому времени здание было доведено уже до ручки.

И снес бы, если бы не вмешались казанцы, живущие по соседству. Первыми проявили беспокойство разрушением данного объекта члены республиканского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, сообщает Татар-информ. 13 января 2011 года они вышли на пикет с требованием остановить уничтожение исторических памятников Казани. В это время неизвестные на их глазах разбирали крышу дома Юшкова.

В марте 2011 года здание привлекло внимание прокуратуры Вахитовского района Казани. Было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 243 УК РФ («Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры»). Это было третье в 2011 году уголовное дело по факту разрушения памятников культурного наследия, которые были заведены по инициативе прокуратуры.

Инициатором прокурорской проверки стало местное отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. В СМИ называлась конкретная фамилия — общественник Андрей Железнов-Липец.

В жалобе общества, подданной в прокуратуру, говорилось, что «неустановленные лица 13 января 2011 года разбирали крышу дома Юшкова, а ранее, 5-6 января 2011 года, повредили флигель данного здания и разрушили арку».

Здание у нерадивого собственника отобрали. Его новый собственник обещал отреставрировать фасад здания и кровлю до начала лета 2013 года. Об этом инвестор Шамиль Юсупов (в пресс-релизе казанской мэрии нет сведений о нем) сообщил мэру Казани Ильсуру Метшину во время рабочего обхода градоначальника 30 ноября 2012 года по историческому центру города.

В обходе также приняли участие помощник Президента РТ Олеся Балтусова, заместитель министра культуры РТ Светлана Персова и заместитель руководителя Исполкома по вопросам подготовки и проведения Универсиады-2013 Руслан Шакиров.

«Мы сотрудничаем с реставраторами по восстановлению исторического облика здания, они готовят соответствующий проект для проведения работ», – рассказал Шамиль Юсупов.

Ильсур Метшин подчеркнул, что, несмотря на небольшой срок с момента вступления Шамиля Юсупова в права собственности, изменения на объекте налицо. «Нас убеждали, что это здание не подлежит реставрации, но теперь мы видим, что это не так», – добавил градоначальник.

Шамиль Юсупов заверил, что к лету 2013 года у здания появится кровля, будет отремонтирован фасад.

Новый хозяин вступил в права в начале ноября 2012 года. В Министерстве культуры РТ было получено разрешение на проведение противоаварийных работ. И уже в ноябре на объекте появились люди и техника.

Новый собственник получил здание уже без крыши.

Долго вывозили мусор, которым оказался забит весь первый этаж дома.

На пристрое появилась новая кирпичная кладка. Обоим зданиям сделали новую крышу. Если не знать, что внутри, по фасаду здания вполне можно признать как восстановленные.

Таким пристрой был в апреле 2013 года

Владелец здания свое слово сдержал — к началу Универсиады работы по фасаду были закончены. Но впереди еще много работы по восстановлению интерьеров.

 

За несколько дней до начала Универсиады. Вид с улицы Дзержинского

Снимок сделан 6 июля 2013 года

В настоящее время собственник определяется с назначением здания. Скорее всего это будет объект туристской инфраструктуры – гостиница, хостел, кафе или ресторан. Здание находится в самом центре города, и это немаловажный фактор в его дальнейшей истории.

Текст и фото Любови Агеевой

Добавить комментарий

«На совесть строили, придется повозиться»: в Казани сносят очередной старинный особняк, но обещают воссоздать копию

Двухэтажный особняк 1912 года постройки сносят в Казани на улице  Назарбаева. Краеведы и просто неравнодушные граждане негодуют. В Комитете РТ по охране объектов культурного наследия заявляют, что здание было аварийным и не являлось историческим памятником, но обещают воссоздать его «в первоначальном облике». 

Несмотря на режим всеобщей самоизоляции, казанцы заметили, что в понедельник рабочие приступили к разбору здания дореволюционной постройки по адресу Назарбаева, 37. В соцсетях по этому поводу сразу закипели страсти:

«Возмутительно! Вандализм без стыда и совести!»;

«Кто эти люди, разрушающие наш город?»;
 
«Под шумок пандемии и бесконечных новостей про вирус решили втихую и очень быстро разобрать красивое старинное здание на улице Эсперанто (ныне Назарбаева). Власти постоянно твердят про сохранение исторической застройки, но каждый раз стабильно происходит какое-нибудь преступление против архитектурного наследия Казани!»…

Побывав вчера на месте событий, корреспондент «Вечерней Казани» увидела, что там орудует кран, который крушит стены, во дворе уже сложены огромные деревянные балки, груды кирпича. Десяток человек вскрывали крышу, еще не менее двадцати вынимали рамы из окон, ломали перекрытия… Туда-сюда сновали груженые «КамАЗы».

Историческое здание, вернее, то, что от него осталось, окружает забор, паспорт объекта с указанием, кто и какие работы здесь проводит, отсутствует. Рабочие на вопросы хмуро отмалчиваются, отсылая к начальству, которое «сейчас на площадке отсутствует».

Лишь один буркнул на расспросы корреспондента «ВК»: «Приказано снести до основания, здесь будет новый дом. Со старым придется повозиться, кирпичная кладка очень крепкая, на совесть строили, тяжело поддается»…


— Снос этого дома лично для меня большая потеря, мало сказать, что расстроен, я негодую, — высказал корреспонденту «ВК», что думает по поводу происходящего, известный казанский журналист и краевед Лев Жаржевский. — Это здание на бывшей 3-й Поперечно-Большой улице очень примечательное, построено в 1912 году архитектором Михаилом Степановичем Григорьевым. В нем располагалось 15-е женское начальное училище. Перед Первой мировой войной в Казани приняли план строительства городских училищ, на что были ассигнованы средства и сразу же началось активное строительство.

— Зря я надеялся, что после скандального уничтожения бани в Дербышках и Арских казарм будет мораторий на варварский снос хотя бы в течение 2020 года, — заявил в свою очередь ведущий телеграм-канала «Архитектурасы» Ян Гордеев. — Ничего не поменялось в Казани. У нас по-прежнему можно снести что угодно и когда захочется, несмотря на наличие Комитета по охране культурного наследия, помощника президента, несмотря на возмущение общественности. Самое противное, что за уничтожение этого дома никто не ответит, потому что это здание, хотя стоит на территории исторического поселения, формально не включено в реестр памятников и, соответственно, не охраняется законом.

Председатель Комитета РТ по охране объектов культурного наследия Иван Гущин в ответ на запрос «Вечерней Казани» подтвердил, что дом № 37 на улице Назарбаева не является объектом культурного наследия, однако относится к исторической средовой застройке в соответствии с приказом Минкульта РТ от 13.03.2017 № 218 «Об утверждении границ территории, предмета охраны и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения регионального значения г. Казань». 


Гущин также сообщил, что после комплексного обследования здания на Назарбаева, 37 в марте уже этого года было установлено, что оно находится в аварийном состоянии, «поскольку находится в зоне с высоким уровнем грунтовых вод, что приводит к постоянному затоплению подвала и прогрессирующему разрушению бутовой и кирпичной кладки стен подвальной части здания. Фундаменты подверглись деструкции, а разрушения и деформации строительных конструкций свидетельствуют об исчерпании несущей способности здания и опасности обрушения».

На этом основании было принято решение провести демонтажные работы, однако — «при обязательном условии последующего воссоздания объекта в первоначальном облике, в материалах, аналогичных подлинным».

Как следует из ответа председателя Комитета ООКН, эскизный проект нового здания в настоящее время разрабатывается с учетом  требований по сохранению предмета охраны исторического поселения. Проект нового здания, приспособленного под современное использование, в обязательном порядке должен пройти согласование на градостроительном совете, межведомственной комиссии при мэрии Казани и межведомственной комиссии при президенте РТ. 

— В то, что это здание было аварийным, не очень-то верится, тем более что материалы экспертизы никто не видел, — усомнился в беседе с «ВК» доцент КГАСУ Степан Новиков. — Считаю, что в здании можно было провести глобальную реконструкцию, а не сносить его до основания. Сейчас комитет сообщает об эскизном проекте нового здания, но если не было обмеров старого (очень хотелось бы на них посмотреть!), то где гарантия, что вместо копии не построят нечто иное? Как показывает практика, на словах от заказчика мы слышим обязательства сохранить облик старинного здания, а итоге получаем новодел, причем в два раза больший по объему. Вообще, этот дом в стиле неоклассицизма начала ХХ века представлял большой архитектурный интерес. Странно, что его не охраняли как памятник.

Фото Старинный особняк в Ейске

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Старинный особняк Гадаловых


 

В старинном особняке Гадаловых расположен отдел русского классического искусства XVIII – начала ХХ века, основанный в 1983 году.

В его фонде хранится около 800 экспонатов – от старинных икон до живописных и графических работ величайших русских мастеров, таких как В.И. Суриков, И.К. Айвазовский, И.И. Шишкин, И.И. Левитан, И.Е. Репин, К.А. Коровин и многих других.

 

Коллекция русской поздней иконописи состоит из 200 экспонатов. В ней все многообразие традиций, стилей, приемов, которые использовали иконописцы с конца XVII до начала XX века.

В собрание входят: иконы из центральных регионов России, редкие образцы сибирских икон, медное литье и оклады.

 

Живопись XVIII века представлена парадными и камерными портретами.

Коллекция XIX века предстает во всем разнообразии стилевых направлений: академизм, романтизм, реализм.

Художники академической школы: М.М. Зеленский, А.П. Боголюбов, А.П. Мокрицкий.

В жанре позднего романтического пейзажа написаны работы И. К. Айвазовского, Ю.Ю. Клевера.

Художники-бунтари, художники-передвижники: И.Н. Крамской, В.Е. Маковский, И.Н. Прянишников, И.И. Шишкин, Ф.А. Васильев, И.Е. Репин.

Произведения XIX-XX веков принадлежат кисти К.А. Коровина, С.Ю. Жуковского, П.И. Петровичева, М.В. Нестерова.
 

Полотна В.И. Сурикова занимают центральное место в собрании музея. 78 произведений художника раскрывают его творчество, начиная с юношеских и заканчивая работами последних лет жизни.

В нашей постоянной экспозиции представлена последняя завершенная работа Василия Ивановича «Благовещение», в которой проявлена творческая независимость и опыт живописца.

 

В коллекции русской гравюры и литографии XVIII – XIX веков более 120 произведений.

Резцовые гравюры первой половины XVIII века представлены работами Х.А. Вортмана и Е.Г. Виноградова.

Пейзажные офорты И.И. Шишкина и портреты В.А. Боброва – образцы отечественной гравюры второй половины XIX века.

Произведения русских художников, выполненные в различных оригинальных графических техниках: акварель, пастель, карандаш, сангина, уголь. Среди них работы А.К. Саврасова, А.Н. Бенуа, Н.К. Рериха, В.Н. Мешкова.

 

Коллекция русского искусства XVIII – начала XX века позволяет раскрыть этапы развития русской художественной школы от академизма до новаторских творческих исканий художников рубежа веков, дает представление о разнообразии стилей и художественных направлений.


В особняке Гадаловых проходят постоянные и временные выставки, культурные программы.


Действующие выставки:

 

«VIVUS/DOMUM»: старинный особняк Трубецких-Нарышкиных стал арт-теплицей

Особняк Трубецких-Нарышкиных | Выставка открыта до 28 ноября

На одни выходные старинный особняк Трубецких-Нарышкиных станет домом для современного искусства. Атмосферная выставка «VIVUS/DOMUM», что в переводе с латыни означает «ЖИВОЙ/ДОМ», станет настоящим проводником в арт-экосистему. Посетители увидят работы художников разных медиа: аудио-визуальные инсталляции Ксении Рябовой, живопись на иконной доске Татьяны Черномордовой, станковые работы Юлии Вирко, вышивки на ткани Лады Учаевой, и многие другие.

Кураторы выставки Елизавета Климко и Елизавета Петрова приглашают читателей журнала Точка ART совершить виртуальную экскурсию по залам особняка и познакомиться с «живыми» экспонатами выставки.

Интерьер особняка Трубецких-Нарышкиных © VIVUS/DOMUM

Исторический особняк Трубецких-Нарышкиных, который также называют Дом Ганнибалов, расположен в центре Петербурга на улице Чайковского. Первым известным владельцем одноэтажного дома, построенного в 1779-1780 годах, был прадед Александра Пушкина, «арап Петра Великого» Абрам Ганнибал. В 1855 году особняк приобретает князь Пётр Трубецкой; по приглашению которого архитектор Гаральд Боссе частично перестроил дом. В 1874 году новый владелец, Василий Нарышкин, снова реконструирует дом; автор проекта — архитектор Роберт Гёдике придает ему облик, который сохранился до наших дней.

В новейшей истории особняк стал местом действия остросюжетной истории: 27 марта 2012 года во время реконструкции рабочие нашли уникальный клад: 2 168 ценных предметов, в частности, парадный столовый сервиз в стиле работы Игнатия Сазикова, боевые ордена Российской империи и многое другое. Часть предметов клада можно увидеть в Эрмитаже и в музее-заповеднике «Царское село».

В настоящее время особняк Трубецких-Нарышкиных — это место, где история встречается с современностью. На время проведения выставки «Vivus/Domum» он станет домом современного искусства. Здесь будет создана истинная экосистема, внутри которой каждый элемент взаимодействует друг с другом, создавая контекст, давая импульс к развитию.

Интерьер особняка Трубецких-Нарышкиных © VIVUS/DOMUM

Интерьер особняка Трубецких-Нарышкиных © VIVUS/DOMUM

Интерьер особняка Трубецких-Нарышкиных © VIVUS/DOMUM

Это — своеобразная теплица, которая способствует росту и развитию всего, что находится внутри. Маленький мир — с зеленью, волшебными существами, рыбами, микроорганизмами, влагой и магией, — который будет существовать всего лишь три дня. Под крышей особняка собрались 17 молодых современных художников.

В фундамент VIVUS/DOMUM заложена идея тотальной инсталляции и site-specific project. Потрескавшаяся тропа, осторожно ковыряемая опора для ног из сухожилий деревьев. Мы карабкаемся. Из комнаты в комнату мы попадаем в захватывающий новый мир. Здесь нам может встретиться лев, плывущий в дальние загадочные края, госпожа в эффектной шляпе, но без головы, светящаяся статуя в окружении шелковых фотографий, и многие другие вымышленные живые объекты. В мокрой моховой почве мы находим бетонно-фарфоровый куб. Он — хрупкий и прочный, статичный и изменчивый. Повернем направо — там копии пейзажей с картин старых мастеров. Они дополняются современными людьми в образе мифологических персонажей.

Ротонда

В центре сферы находится светящаяся скульптура Ивана Зубарева, окруженная фотографиями, сделанными на шелке Екатериной Альтовой.

Иван Зубарев Инсталляция «Лес безвременья/Метаморфозы Дафны» © VIVUS/DOMUM

Екатерина Альтова Инсталляция «Лес безвременья/Метаморфозы Дафны» © VIVUS/DOMUM

Инсталляция «Лес безвременья/Метаморфозы Дафны» представляет собой синтез скульптурных объектов и фотографических изображений. Скульптура является центром композиции, выступая источником света и метафорой хрупкости.

Иван Зубарев, Евгения Альтова «Лес безвременья/Метаморфозы Дафны» © VIVUS/DOMUM

Формы женского тела, будто подсвеченные изнутри, напоминают лесных светлячков в ночной чаще. Фотографические изображения — будто зеркало, в котором застыл, отпечатался свет, исходящий от скульптуры. Но это не просто отпечатки — это порталы в иное измерение, где хрупкость находит убежище в пышной пене мха. Авторы рассуждают о уязвимости, о заботе, о методах сосуществования. Они ворошат наши грёзы и оберегают наши сны.

Зал Витте

Инсталляция «Садик Ганнибала» Евгения Танцурина частично внедряется в дворцовый интерьер, преображая действительное в сюрреалистическое, впитывая и отражая его. Расписные облака, блики света, органические и рукотворные объекты смешиваются, создавая разные новые узоры в зависимости от положения смотрящего, становясь архитектурой вне пространства, живописью без полотна.

«Садик Ганнибала» становится архитектурой вне пространства, живописью без полотна. Под искусственным лучом Танцурин смешивает расписные облака, блики света, органические и рукотворные объекты.

Евгений Танцурин Инсталляция «Садик Ганнибала» © VIVUS/DOMUM

В зале Витте также можно увидеть вышивки на ткани Лады Учаевой. Они по-настоящему позволяют обратиться к народному бессознательному внутри себя. Юлия Батырова из Art Design Human Studio создала фарфорово-бетонный куб. Эта работа показывает взаимосвязь природы и человеческой души, процесс регенерации и перерождения.

Юлия Батырова. Куб. Серия «Цветение» © VIVUS/DOMUM

Начав работать с фарфором, Юля была очарована его цветом, шелковой фактурой и полупрозрачностью, ей хотелось подчеркнуть и выявить эти удивительные свойства. Размышляя об этом она пришла к выводу, что сделать это можно на контрасте, манипулируя двумя, казалось бы, несоответствующими материалами. В перспективе ей хотелось бы объединить фарфор с бетоном, металлом или пластиком, бросая вызов физическим и культурным коннотациям материалов. Для Юли собирать объекты из множества компонентов и видеть их как-будто под микроскопом —это кропотливое следование за формой, сродни медитации, что успокаивает и унимает тревожность

Зал Княжны Лизон и зал Нарышкиных

Ксения Рябова, автор ярких запоминающихся фотографий в зале Княжны Лизон, использовала те архивные фотографии героев проекта, где они по-настоящему чувствуют себя собой. В ее работах мы видим связь между прошлым и настоящим. Как жизнь может поделиться на «до» и «после».

Ксения Рябова «Дама без головы» © VIVUS/DOMUM

Ксения Рябова © VIVUS/DOMUM © VIVUS/DOMUM

В зале также есть смелые и неизменно красочные работы Виктора Забуга. Инсталляция Катерины Веселовской прячется в камине и ждет, когда ее найдут. В центре зала Нарышкиных можно увидеть живопись Юлии Вирко, основанную на правилах сна, где встречаются правда и вымысел.

Юлия Вирко «Сны во сне» © VIVUS/DOMUM

Юлия Вирко «Сны во сне» © VIVUS/DOMUM

«Сны во сне» — именно так можно назвать выполненные в подчеркнуто свободной, рисковой манере живописные работы Юлии Вирко. Каждая работа наделена своим собственным сюжетом и выполнена по законам снов и бессознательного, где встречаются правда и вымысел. Не нужно стараться связать работы воедино или проследить развитие сюжета от холста к холсту. Для художницы сны — всего лишь визуальный факт, а работы — иллюстрации к ним. Они самодостаточны и цельны, несмотря на комментарии Вирко о том, что это смесь элементов, смесь детских воспоминаний и вещей, которые она видит, выходя из мастерской.

Зал Княгини Орбелиани

Зал посвящён теме «art & science» и показывает многогранность этого направления. Лаура Родригез и BIOROBOTY019 создали эксперименты на основании необходимости подвергнуть сомнению мир вокруг и найти в себе чувство чуда. Этот зал дополнят граффити молодой арт-группы «Famelessss».

Лаура Родригез «Бесконтактный» © VIVUS/DOMUM

Этот проект родился в изоляции и в отсутствии контакта с людьми и окружающим миром, поэтому он основан на необходимости общения на расстоянии, и выступает с предположениями о культивировании второй кожи с расширенными способностями. Так же его идеей является мысль об изменении нашей одежды в будущем, когда у нас не будет возможности прикоснуться друг к другу, но мы будем хотеть контакта. Главный вопрос, результат начатого исследования: если свет может изменять инертную материю — как мы можем использовать этот эффект для преобразования света в соматическое ощущение, которое связывает нас в разлуке.

Абрамовский зал

В своей серии работ «Площадки» художница Татьяна Черномордова на иконной доске запечатлела пейзажи, напоминающие картины старых мастеров. Они дополняются современными людьми в образах мифологических персонажей.

Татьяна Черномордова «Площадки» © VIVUS/DOMUM

Татьяна Черномордова «Площадки» © VIVUS/DOMUM

Серия «Площадки» представляет собой живопись на иконной доске. Копии пейзажей с картин старых мастеров дополняются современными людьми в образах мифологических персонажей. Происходящая внутри идеализированного ландшафта игра предлагает зрителю войти и занять место Св. Себастьяна (вдруг обратившегося девушкой) или Нарцисса, насладиться своим собственным застывшим отражением или испытать муки сладострастия. Работы данной серии предлагают задуматься о существовании в традиции живописи, как таковой, о формировании иконографических образов, о собственном понятии прекрасного, о возможности пребывания в застывшем, вневременном пейзаже.


Для наибольшего погружения в арт-экосистему для всех желающих подготовлена образовательная программа в виде серий лекций, посвященных современному искусству, в частности, — темам «Art & Science».

28 ноября Анастасия Ярмош, кандидат искусствоведения и специалист по истории декоративно-прикладного искусства и дизайна, проведет лекцию на тему «Искусство в эпоху технологического поворота. Art & Science проекты и сценарии будущего».

29 ноября будет посвящен теме site-specific projects 1980 — 2010-х и архетипам дома, природы и человека. Также Марина Шульц, искусствовед, куратор, заместитель заведующего Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, на своей лекции поговорит с аудиторией об искусстве и ботанике, художниках и «первозданной» природе.

Купить билет на выставку можно здесь.


Также на сайте журнала вы можете совершить виртуальные экскурсии по выставкам:

Тула: экскурсия по первому региональному филиалу Исторического музея
«Илья Остроухов: художник, коллекционер, музейщик»: гид по выставке в Трубниковском переулке
«Чжан Хуань. В пепле истории»: гид по выставке в Эрмитаже
«Возвращение в Усадьбу»: гид по выставке в музее «Новый Иерусалим»
«Твое сознание не знает границ»: гид по выставке Юлии Вирко и Антона Гельфанда в Севкабеле
Место встречи науки и искусства: гид по выставке «Режимы доступа» в арт-резиденции ИТМО
«Сарра Лебедева. Избранное»: гид по выставке в Третьяковской галерее
Тело как улика: гид по выставке «Тату» в музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Хоф ван Буслейден: гид по дворцу Бургундской эпохи в бельгийском городе Мехелен
«Калязин. Фрески затопленного монастыря»: гид по экспозиции в Музее архитектуры имени А.В. Щусева
«Дары» в Русском музее: гид по разделу советской живописи второй половины XX века
«Прототип»: Гид по проекту будущего Музея Сергея Курёхина
«Дары» в Русском музее: гид по разделу советской живописи первой половины XX века
Медицинская служба Красной Армии: гид по выставке в РОСФОТО
«Платье как история»: мода на картинах русских художников ХХ века с комментариями Музея Моды
«Дары» в Русском музее: кураторский гид по Корпусу Бенуа
Мода на русское: гид по выставке «Александр III. Император и коллекционер» в Русском музее
От Шишкина до Малевича: шедевры Краснодарского художественного музея
Экскурсия по дому-музею Питера Пауля Рубенса в Антверпене
От Дюрера до Матисса: гид по выставке
Александринский театр: экскурсия по Музею русской драмы
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
«Ван Эйк. Оптическая революция»: гид по выставке в Генте
«Студия 44. Анфилада»: гид по выставке в Главном штабе
«Лаборатория Будущего. Кинетическое искусство в России»: гид по выставке
«100 фотографий» Анатолия Болдина в РОСФОТОИскусство Ирана в Музее Востока
«EXIT» Игоря Новикова в ММОМА
Пасхальные яйца Карла Фаберже: шедевры коллекции из Музея Фаберже

Старый особняк — Kingdom Hearts Wiki, энциклопедия Kingdom Hearts

Старый особняк
Катакана 屋 敷
Ромадзи Яшики
Японский Особняк
Игры Цепочка воспоминаний Kingdom Hearts
Kingdom Hearts 358/2 дня
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts III
Весь мир Сумеречный город
Kingdom Hearts II треков
Тема поля — Ленивые дни
Тема поля — Улицы после полудня
Боевая тема — Зловещий закат
Боевая тема — Работаем вместе

Старый особняк — это большое поместье, построенное на окраине Сумеречного города. Он таинственный и заброшенный — ходят слухи, что в нем обитают привидения, или, по крайней мере, говорят, что он находится в смоделированном сумеречном городе. [? ]

Настройки и области [править]

Покинув The Woods (町 は ず れ の 森, Machihazure no Mori ? , букв. «Лес на окраине города»), игрок прибывает в The Old Mansion (屋 敷 前, Yashikimae , лит. «Особняк передний»), а именно ворота и парадный двор.При входе в фойе (ロ ビ ー, Robī ? , лит. «Вестибюль») особняк разделяется в трех разных направлениях. Слева от фойе находится столовая (ダ イ ニ ン グ, Dainingu ? , букв. «Столовая»). Вверх по левой лестнице и через дверь в конце зала находится Белая комната (白 い 部屋, Shiroi Heya ? ), а в дальнем конце — библиотека (書庫, Shoko. ? , лит.»Архив»).

В Библиотеке есть фальшивый этаж, который скрывает лестницу, ведущую вниз и ведущую к двери. Через эту дверь находится компьютерный зал (コ ン ピ ュ ー タ ー ル ー ム, Konpyūtā Rūmu ? ), где Ансем Мудрый наблюдает за смоделированным Сумеречным городом. Есть машина, которая позволяет переносить в симуляцию. Дверь слева от компьютера ведет в подвальный зал (地下 広 間, Chika Hōru ? ). Подвальный зал затем ведет в подвальный коридор (地下 廊下, Chika Rka ? ) и, наконец, в Pod Room (ポ ッ ド ル ー ム, Poddo Rūmu ? ).

Чтобы поймать Роксаса в смоделированном Старом особняке, Аксель создает Коридор Тьмы из Темного города, ведущий в Подвальный зал, но никогда не закрывает его. Когда Сора и его друзья возвращаются в смоделированный Сумеречный город, они могут пройти через портал и путешествовать по пустоте между Ветвикстом и Между (狭 間 の 空間, Hazama no Kūkan ? , букв. «In- между Космосом »), чтобы войти в Темный город и начать штурм цитадели Организации.

Карта района

Kingdom Hearts 358/2 дня [править]

Когда Роксас впервые оживает перед Старым особняком, он встречает Ксемнаса, который предлагает дать ему цель и дает ему новое имя. Сион также посещает Намине в Старом особняке, чтобы спросить о ее происхождении; она также сражается с Акселем вне его. Роксас посещает Старый особняк с несколькими миссиями во время своего пребывания в Организации XIII.

Цепочка воспоминаний Kingdom Hearts [править] Рику и Намине разговаривают перед капсулой памяти, в которой спит Сора.

Во время путешествия Соры в Castle Oblivion Вексен создает основанную на памяти версию Сумеречного города, используя воспоминания Роксаса о мире. Сора исследует его и оказывается перед Старым особняком, где он сражается и побеждает Вексена. Никто не говорит Соре, что он всего лишь марионетка с ложными воспоминаниями; Вексен убит Акселем, чтобы защитить личность Роксаса и получить доказательства плана Марлюксии по свержению Организации, пока Сора наблюдает за ним.

Некоторое время спустя Рику получает доступ к Сумеречному городу, основанному на воспоминаниях, с помощью короля Микки. Он сражается и побеждает Реплику Рику перед Старым особняком, и в самом особняке Рику встречает Намине, который предлагает усыпить его, чтобы запечатать тьму в его сердце. Рику отклоняет предложение, решив противостоять Ансему, чтобы самому рассеять тьму в его сердце.

Kingdom Hearts II [править]
Имитация старого особняка [править]
Роксас готовится сразиться с Сумраком перед Старым особняком.

Рохас посещает имитацию Старого особняка в первый день, который он проводит в симулированном Сумеречном городе. Владелец Keyblade сталкивается с Сумраком перед воротами особняка; он извлекает несколько фотографий самого себя, которые существо украло после победы над ним.

На пятый день в смоделированном Сумеречном городе Роксас снова посещает Старый особняк, разгадав тайны пяти «Семи чудес» Сумеречного города и упустив возможность разгадать шестое из-за вмешательства ДиЗа.Ходят слухи, что время от времени в окне второго этажа Старого особняка появляется девушка; Роксас видит ее и понимает, что это та же таинственная девушка, которую он встретил двумя днями ранее. Его переносят в Белую комнату Старого особняка, где он узнает, что девушку зовут Намине. После загадочного разговора Роксас снова оказывается у Старого особняка; когда он и Пенс проверяют существование седьмого чуда Сумеречного города, они видят только занавес, развевающийся на ветру.

В шестой и последний день Роксаса в смоделированном Сумеречном Городе ДиЗ отправляет Роксаса в Старый Особняк, который спасает его от атаки Акселя, на короткое время останавливая время. Когда Роксас достигает Старого Особняка, он открывает его ворота, используя Ключевой клинок, и входит в таинственное здание. Роксас снова встречает Намине в Белой комнате особняка, и он начинает восстанавливать воспоминания о своей прежней жизни в качестве члена Организации XIII. В конечном итоге Рохасу удается раскрыть местонахождение цифровой версии компьютера DiZ; он разрушает его, и в подвале особняка он сталкивается с Акселем и побеждает его.Роксас входит в комнату с капсулами в Старом особняке, где находит спящих Сору, Дональда и Гуфи. Роксас решает слиться с самим собой, в результате чего Сора просыпается в Старом особняке настоящего Сумеречного города.

Настоящий особняк [править]

ДиЗ выбирает Старый особняк в качестве своей базы операций после того, как он успешно проникает в Замок Обливион в погоне за местью членам Организации XIII. Он устанавливает большую компьютерную систему в подвале особняка, а также строит комнату для капсул, в которой размещаются капсулы памяти, содержащие спящих Сору, Дональда и Гуфи, а также Белую комнату, где он позволяет проживать Намине.Именно в Старом особняке ДиЗ, Намине и Рику работают над восстановлением воспоминаний Соры; DiZ также создает смоделированную версию Сумеречного города отсюда, в которую он помещает Роксаса после того, как Рику его схватил.

После того, как Сора и Роксас стали одним целым в смоделированном Сумеречном городе, Сора просыпается в настоящем вместе с Дональдом и Гуфи. ДиЗ, Намине и Рику покинули Старый особняк в этот момент; Отсюда Сора и его друзья отправляются в свое второе путешествие вместе.

Мир Ищущей Организации XIII, Сора, Дональд и Гуфи в конце концов возвращаются в Сумеречный город и направляются в Старый особняк.Там они находят Хейнера, Пенса и Олетт, которые отправились в особняк, потому что считают, что это ворота в альтернативный Сумеречный город, из которого, должно быть, пришли Мунни Мешочек и кристалл Соры. Трио также предполагает, что Кайри, с которой они подружились, оказалась во втором Сумеречном Городе после ее захвата руками Акселя, поскольку они ничего не знают о других мирах.

В подвале Старого особняка Пенс активирует компьютер ДиЗа; он может отправить Сору, Дональда, Гуфи и короля Микки в смоделированный Сумеречный город, из которого они могут попасть в Между и Между и получить доступ к Миру, которого никогда не было.

Kingdom Hearts III [править]

Сора, Дональд и Гуфи возвращаются в Старый особняк, надеясь поместить сердце Роксаса в симулированную версию Сумеречного города. Однако они обнаруживают, что у них больше нет к нему доступа, поскольку компьютер Ансем заблокировал их. С помощью Пенса они могут создать сеть с терминалом в Radiant Garden, чтобы Иензо мог использовать данные для исследования способов завершения Roxas. Уходя, они ненадолго сталкиваются с Ксемнасом и Ансемом, Искателем Тьмы.

Позже Ансем, Искатель Тьмы, возвращает Ансема Мудрого в особняк. Прежде чем они могут войти, их прерывают Хейнер, Пенс и Олетт, которые осматривали место в надежде найти подсказки. Когда Ансем, Искатель Тьмы, отвлекается, они могут увести Ансема Мудрого в безопасное место.

Враги [править]

Никто [править]

Галерея [править]

  • Недоступный двор.

  • Изображение старинного особняка.

  • Эскиз Намине с изображением символа на столе в библиотеке.

  • Старый особняк примечателен наличием четырех разных значков меню команд (Белая комната / Комната-капсула, Между двумя, Компьютерный зал и остальные комнаты).
  • Если кто-то войдет в Белую комнату (или комнату с капсулами) в Kingdom Hearts II , значки командного меню будут стилизованы под карты из Kingdom Hearts Chain of Memories , а само меню основано на Castle Oblivion.
  • В Kingdom Hearts II в подвальном коридоре, ведущем к комнате с капсулами, есть след, содержащий семь других капсул. Третью и четвертую капсулы ранее занимали Дональд и Гуфи соответственно. Однако при изучении того, что дальше всего от Помещения для капсул, говорится: «Есть доказательства, что он использовался раньше».
Kingdom Hearts II
Персонажи
Члены партии
Рохас — Сора — Дональд Дак — Гуфи
Фа Мулан — Зверь — Аурон — Джек Воробей — Аладдин — Джек Скеллингтон — Симба — Трон — Рику
Вызов
Цыпленок — Джинн — Стежок — Питер Пэн
Антагонисты
Организация XIII
Xemnas — Xigbar — Xaldin — Saïx — Axel — Demyx — Luxord
Villains
Maleficent — Pete — Hades — Ursula — Hector Barbossa — Jafar — Oogie Boogie 900 Программа Master Control — Sark
Неигровые персонажи
Абу — Аэрис — Ансем Мудрый — Ариэль — Сестры Ариэль — Аурон — Ванна — Белль — Биггс — Капитан Пит — Ковер — Хранитель пещеры чудес — Цербер — Чиен По, Линг и Яо — Чип — Чип и Дейл — Сид — Клара Клак — Корова Кларабель — Клауд — Когсворт — Дейзи Дак — Темная фигура — Доктор.Финкельштейн — Иа-Иа — Эльфы — Элизабет Суонн — Зачарованные метлы — Флора, Фауна и Мерривезер — Флотзам и Джетсам — Камбала — Фуу — Суслик — Чайки — Хаябуса — Хейнер — Геркулес — Гораций Хорсеколлар — Враждебная программа — Хьюи, Дьюи и Луи — Гидра — Яго — Жасмин — Джесси — Сверчок Джимини — Кайри — Канга — Король Тритон — Леон — Ли Шан — Замок, шок и ствол — Люмьер — Ворон Малефисенты — Мегара — Мерлин — Микки Маус — Минни Маус — Муглы — Миссис Поттс — Муфаса — Мушу — Нала — Намине — Олетт — Сова — Боль и паника — Пегас — Пенс — Филоктетес — Пятачок — Плутон — Принц Эрик — Пумба — Кролик — Рафики — Рай — Северный олень — Каменный Титан — Ру — Салли — Санта-Клаус — Скрудж Макдак — Себастьян — Сейфер — Селфи — Сефирот — Сетзер — Шензи, Банзай и Эд — Детеныш Симбы и Налы — Терра-Ксеханорт — Император — Эксперимент — Призрак Шрама — Мэр — Торговец — Тифа — Тигра — Тимон — Тинкер Белл — Пираты-нежить — Виви — Уоллес — Вантз — Гардероб — Уил Лиам Тернер — Винни Пух — Клин — Йен Сид — Юффи — Ноль
Филиалы
Миры
Сумеречный город — Острова Судьбы — Пустой бастион / Сияющий сад — Земля драконов — Замок чудовищ — 100 акров леса — Колизей Олимп — Замок Диснея — Вневременная река — Атлантика — Порт-Ройал — Аграба — Город Хэллоуина — Земли прайда — Космические параноики — Мир, которого никогда не было — Конец моря
Места
Имитация Сумеречного города — Погружение в самое сердце — Старый особняк — Таинственная башня — Преисподняя — Рождественский городок — Замок, которого никогда не было — Kingdom Hearts
Условия
Краеугольный камень Света — Форма привода — Врата — Комитет восстановления Полого Бастиона — Письмо Кайри — Ключевой клинок — Кодировщик Сердца Королевства — Организация XIII — Принцессы Сердца — Команда реакции — Секретный отчет Ансема — Планер с коляской — Скейтборд — Конец — Дисциплинарный комитет Сумеречного города
Музыка
Kingdom Hearts II Оригинальный саундтрек Kingdom Hearts Оригинальный саундтрек завершен Sanctuary
Архив
Аксессуары — Иллюстрации — Боссы — Враги — Предметы — Ключи — Другое оружие — Песни

183-летний особняк выставлен на аукцион в Ковингтоне, Джорджия

Николь Манн — уроженка Ковингтона, штат Джорджия.Она выросла, увидев довоенный дом на улице Монтичелло, и в 2011 году решила его купить.

После того, как на реставрацию 183-летнего особняка было вложено около 2 миллионов долларов, дом с 12 спальнями и 12,5 ванными комнатами будет выставлен на онлайн-аукционе с 4 июля и на сайте 25 июля по цене от 1 миллиона долларов.

«Я видела его в заброшенном и запущенном состоянии, и я решила, что хочу что-то с этим сделать», — сказала г-жа Манн, 43.

Дом, как говорят, был выбран вручную писательницей Маргарет Митчелл. послужить источником вдохновения для декорации дома ее героини Эшли Уилкс в фильме Дэвида О.Экранизация Селзника «Унесенные ветром» 1939 года. С тех пор он принимал участие в съемках фильмов, телевидения и рекламы, включая «Дневники вампира» и «Шаг вперед: Высокая вода», согласно пресс-релизу. Завершенный в 1836 году, согласно списку, дом также старше, чем дом. город Атланта, основанный в 1847 году.

Подробнее: «Дом на дереве» в Posh Sherman Oaks, Калифорния, запрашивается 1,6 миллиона долларов

Дом, названный «Двенадцать дубов», был не первым проектом реновации г-жи Манн, а ее четвертый.Сначала г-жа Манн сказала, что она чувствовала, что размер и условия отчужденного особняка площадью 10 000 квадратных футов будут выходить за рамки ее навыков. На третьем этаже была утечка воды, которая спускалась в холл, еще больше повреждений от воды на кухне и заколоченных окон. «Крыльцо висело на единственном гвозде», — сказала г-жа Манн.

В 2012 году она и ее 43-летний муж Джон начали ремонт. Она наняла генерального подрядчика, но через месяц и без особого прогресса она взяла его на себя. «Это был намного лучший ремонт, потому что я была здесь каждый день», — сказала она.

Они добавили спринклерную систему, систему пожаротушения на кухне, заменили две плоские крыши и крышу каретного двора, а также переделали 95% водопровода и электричества. Они установили гаражные ворота с дистанционным управлением на четырехвагонном вагонном дворе, 12 дистанционно управляемых каминов и теперь пропускают газ через желоб для угля.

«Здесь есть все современные удобства, — сказала г-жа Манн.

Twelve Oaks в течение пяти лет использовался как гостиница типа «постель и завтрак», а затем стал частной резиденцией владельцев.
Target Auction Co.

Дом расположен на территории площадью более трех акров с садами, с небольшим прудом и старинным колодезным насосом. Повсюду представлены предметы старины, в том числе люстры, старинный душ в одной из ванных комнат и оригинальный кирпичный подвал дома. Г-жа Манн сказала, что она восстановила внешний вид до первоначального цвета и состояния. «Все, что мы сделали, было тщательным ремонтом», — сказала она. «Мы хотели защитить историю дома».

Подробнее: Работы Кристиана Лабутена будут выставлены в Париже

Ms.Манн открыла Twelve Oaks как отель типа «постель и завтрак» в 2012 году. Он служил ей частной резиденцией с тех пор, как она закрыла его в ноябре 2018 года. Имущество зонировано для работы как резиденция, B & B, место для проведения мероприятий или историческое место и дом-музей. «Это единственный довоенный дом такого размера в районе, который можно посетить», — сказала она.

Г-жа Манн добавила, что они получают запросы на туры ежедневно.

Госпожа Манн готова перейти к другим жизненным и деловым предприятиям и считает, что аукцион будет наиболее эффективным способом продажи дома, сказал Дьюи Джейкобс, президент Target Auction Co.

«Это был действительно отличный опыт; это было приключение, — сказала г-жа Манн. «Мне не терпится провести еще один исторический ремонт, как и Джон».

продуктов питания в старинном особняке | ActiveMedia.com

Проблема

Old Mansion Foods поставляет оптом приправы высочайшего качества с более чем столетним успехом в создании индивидуальных смесей специй. Им нужен был веб-сайт, который выражал бы ценности, которые выделяют Old Mansion среди их конкурентов: качество, последовательность, гибкость и доступность.

Действие

Мы помогли вывести бренд Old Mansion на новые рынки и обойти конкурентов с помощью многофункционального веб-сайта, который экономит время пользователя и деньги для компании. Новый веб-сайт помогает компании добиться успеха благодаря профессионально спланированной и выполненной SEO-кампании ActiveMedia. В сотрудничестве с Oldmansion.com ActiveMedia создала новый дизайн, который не только современный, привлекательный и удобный, совместим с текущими и новыми размерами экранов, но и помогает конвертировать посетителей в потенциальных клиентов.Oldmansion.com содержит все функции, которые позволили начать оптимизацию контента для поисковых систем, не внося никаких изменений в код. Основываясь на бизнес-стратегии Old Mansion и связанных с ней маркетинговых планах, мы выполнили проект цифрового маркетинга, который включал планирование, проектирование, разработку и поддержку нового, полностью оптимизированного, интерактивного веб-сайта.

Результат

Old Mansion получил привлекательный начальный экран, в котором основное внимание уделяется сути: четкое сообщение и простая навигация.Мы запланировали достаточно разделов, чтобы каждая страница оставалась чистой, но, с другой стороны, предоставляла достаточно информации. Мы создали «инструмент поиска специй и приправ», который представляет собой интерактивный список с предложениями по мере поиска и фильтрацией без перезагрузки страницы. Посетители быстро и точно получают информацию о специях и приправах, которые они ищут. Специальная форма цитаты позволяет посетителям выбирать продукты / услуги, которые им интересны. При использовании ссылок «получить цитату», размещенных на сайте, цитата загружается в виде наложения, и продукт / услугу не нужно выбирать повторно.

Особняк старого губернатора Джорджии | Колледж и университет штата Джорджия

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших рекомендациях и процедурах по Covid-19. Все обновления также будут публиковаться в наших социальных сетях.

Построенный в 1839 году особняк старого губернатора Джорджии является одним из лучших образцов архитектуры эпохи греческого возрождения в стране. Особняк, спроектированный известным архитектором Чарльзом Класки, ирландским иммигрантом, и построенный Тимоти Портером из Фармингтона, штат Коннектикут, возвышается над Милледжвиллем с его величественными колоннами и внушительным фасадом.История особняка, который на протяжении более тридцати лет служила резиденцией для руководителей Джорджии, охватывает довоенный период, гражданскую войну и раннюю реконструкцию. Руководители государства, такие как Джордж Кроуфорд, Хауэлл Кобб и Джозеф Э. Браун, проживали в здании и использовали его в качестве сцены для выступлений, а также для представления гостей национального уровня.

Особняк старого губернатора Джорджии также служил сценой, на которой разыгрывались многие элементы сложных социальных проблем довоенного периода.Рабство, сложность общества и гендерные роли относятся к числу вопросов, которые определяют историю здания и исследуются в тандеме с вопросами политики.

Во время Гражданской войны особняк был объявлен «призом» в «Марше к морю», когда 23 ноября 1864 года в этом здании разместился штаб генерала Уильяма Т. Шермана. После войны резиденция правительства Джорджии была перемещена. в Атланту, и особняк был заброшен. Переданный в 1889 году Нормальному и промышленному колледжу Джорджии (в настоящее время известный как Колледж Джорджии), особняк служил основанием учреждения и является самой ценной структурой кампуса.

Начиная с конца 1990-х годов была начата инициатива по возвращению Особняку его довоенного великолепия. После пяти лет интенсивных исторических, структурных и материальных исследований особняк старого губернатора Джорджии начал свою долгожданную историческую реставрацию в ноябре 2001 года. При финансировании через Генеральную ассамблею Джорджии и щедрый грант Фонда Вудрафф был восстановлен более трех лет кропотливой работы. оригинальная планировка, окраска, освещение и внешний вид здания.Особняк старого губернатора Джорджии теперь служит историческим домом-музеем, чья миссия состоит в том, чтобы заботиться, собирать, интерпретировать и выставлять предметы (включая артефакты, строения и сады), которые иллюстрируют историю этого места и его жителей в те годы, когда Особняк был официальная резиденция губернаторов Грузии (1839-1868). Экскурсии посвящены истории здания, его обитателям, как свободным, так и порабощенным, а также множеству сложностей довоенного общества в Грузии и его истории.

Особняк старого губернатора Джорджии был признан национальным историческим памятником в 1973 году и является аккредитованным музеем Американского альянса музеев.В 2015 году особняк был назван филиалом Смитсоновского института.

Этот 99-летний особняк на рынке внесен в Национальный реестр исторических мест.

Какой бы ни была причина, по которой вы здесь, независимо от того, добросовестно ли вы охотитесь за домом, вы — архитектор старой школы. фанатик, вы ищете новые изображения, которые можно прикрепить к доске видения дома своей мечты, или вам просто нужно на что-то посмотреть, чтобы скоротать время взаперти в закрытом помещении и насладиться виртуальным туром по этому историческому дому в Хьюстоне на рынке.


По номерам: 2 Longfellow Lane, Houston, TX 77005 | 10 900 000 долларов | 12 808 квадратных футов | 1.73 акров участок | 1921 (год постройки) | 5 спален | 8 ванных комнат | 7 каминов | 1 каретный дом


Друзья-серферы Зиллоу, передайте привет 2 Longfellow Lane, почти 100-летнему особняку, расположенному в районе Шедисайд в Хьюстоне, эксклюзивном архитектурно значимом анклаве.

Построен в 1921 году для Дэвида Д. Педена, в то время президента Peden Iron and Steel Co.Дом в георгианском стиле — результат сотрудничества знаменитых хьюстонских архитекторов Харри Т. Линдеберга и Джона Ф. Стауба, которые позже спроектировали Байю-Бенд.

Ad

Дом внесен в Национальный реестр исторических мест. При запрашиваемой цене в 10,9 миллиона долларов это в настоящее время один из самых дорогих домов на продажу в районе Хьюстона.

Он имеет пять спален, восемь ванных комнат, большую кухню, обшитую деревянными панелями библиотеку, «его» и «ее» офисы и тренажерный зал на плане этажа площадью 12 808 квадратных футов.Вокруг дома большой участок земли площадью около 1,73 акра.

В вагончике на участке есть дополнительная гостиная, спальня, кухня и ванная комната.

Марк Зиглер из Дуглас Эллиман, штат Техас, ведет листинг. Если у вас есть 10,9 миллиона долларов, прожигающих дыру в вашем кармане, и вы готовы потратить большие деньги, чтобы назвать эту жемчужину своим вечным домом, позвоните Зиглеру по телефону (281) 236-6131. Для получения дополнительной информации о листинге посетите HAR.com.

Ad

Независимо от того, есть ли у вас лишние одиннадцать миллионов или нет, вы все равно можете наслаждаться этим потрясающим поместьем Shadyside, любезно предоставленным Интернетом.

Прокрутите галерею выше, чтобы увидеть виртуальный тур по 2 Longfellow Lane.

Ищете более шикарную недвижимость в Техасе? Перейдите на нашу страницу недвижимости или подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку, House 2 Home .

Авторские права 2021, KPRC Click2Houston — Все права защищены.

9323 Old Mansion Rd, Александрия, VA 22309 | MLS # 1003975475

Виртуальный тур, парковка / гараж, ассоциация домовладельцев, школа / район

  • Количество пристроенных гаражных мест: 2
  • Характеристики гаража: открыватель гаражных ворот, гараж — боковой вход
  • Количество всего гаража и Парковочные места: 2
  • Имеется гараж
  • Кол-во мест в гараже: 2
  • Гараж, пристроенный, асфальтированный подъезд, кирпичный подъезд
  • Подъездной путь, пристроенный гараж

Внутренние элементы

  • Бытовые приборы: варочная панель, посудомоечная машина Сушилка — фронтальная загрузка, дополнительный холодильник / морозильная камера, ледогенератор, микроволновая печь, духовка — двойная, духовка — настенная, холодильник, стиральная машина — фронтальная загрузка, водонагреватель, увлажнитель, вытяжка, духовка — самоочистка
  • Элементы двери: атриум, шесть панелей , Раздвижное стекло
  • Расположение входа: центральный зал
  • Особенности интерьера: зона для завтрака, буфет для дворецких, семейная комната вне кухни, кухня — для гурманов, кухня — остров, кухня ru — Столовая зона, Обеденная зона, Кухня — Еда, Другое, Основная ванна (и), Встроенные элементы, Перила для стульев, Модернизированные столешницы, Картины в виде короны, Лифт, Сауна, Обработка окон, Обшивка, Влажная / Сухая Барная стойка, Дерево Этажи, встроенное освещение, план этажа — открытый
  • жилая площадь кв.Ft. Источник: оценка
  • .
  • Типы стен и потолков: потолки 9 футов +, подвесные потолки, двухэтажные потолки

  • Столовая, главная спальня, спальня 2, спальня 3, спальня 4, спальня 5, кухня, игровая комната, фойе , Зал для завтрака, 2-й этаж, кабинет, тренажерный зал, большая комната, свекровь / пара / люкс, прачечная, офис, подсобное помещение

  • боковой вход, внешний вход, соединительная лестница, водоотливной насос, дневной свет , Полное, Полностью законченное, С подогревом, Стеллажи, Уровень выхода, Окна, Полное

Утилиты, Листинговая информация

  • Тип охлаждения: Потолочный вентилятор (ы), Тепловой насос (ы), Зональный
  • Охлаждающее топливо: электрическое
  • Принудительный воздух, тепловой насос (ы), увлажнитель
  • Топливо для отопления: природный газ
  • Горячая вода: природный газ
  • Канализационная канализация: общественная канализация
  • Под землей, доступно кабельное телевидение
  • Источник воды: общественный

Налоги / начисление s

  • Налоговая оценка: 2 439 340 долларов США
  • Год налогообложения: 2016
  • Годовая сумма налога: 28 259 долларов США.75

Описание объекта / лота

  • Оценочная стоимость земли: $ 890 000

  • Готовые кв. Фут: 7,197
  • Готовые кв. Источник: оценка

Сведения о местонахождении

  • Направления: GW Parkway South Contiinue West (235) после круга, налево на Old Mount Vernon Rd (1-й светофор). де-ак. Припаркуйтесь в Circle и пройдите вниз по знаку «drive-follow».ДВУХ ЧАСОВ УВЕДОМЛЕНИЕ!
  • Тип местоположения: Река
  • Средняя низкая отметка в воде: 1
  • Имеет вид

Информация об объекте недвижимости предоставлена ​​BRIGHT MLS при последнем включении в список в 2017 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Узнать больше.

Видео по новому взгляду на старый особняк

В новой серии видеороликов от гидов-добровольцев рассказывается о функциях и деталях различных комнат в особняке Виктории в Портленде. В приемной наверху посетители ждали, пока их не примут хозяева. Майкл Келли / предсказатель

ПОРТЛЕНД — Даже после десяти лет работы в качестве директора особняка Виктории на Данфорт-стрит, Том Джонсон все еще узнает что-то новое об историческом доме, и он надеется, что новый сериал сделает то же самое для публики.

«В доме так много историй и деталей, — сказал Джонсон. «При чистке стен и потолка комнат мы обнаружили детали, которые были скрыты на протяжении десятилетий, и узнаем больше о методах, которые использовали оригинальные художники.Это дом, полный деталей, бездонных деталей «.

Персонал и волонтеры объединились, чтобы запустить серию видеороликов о каждой из комнат богато украшенного особняка, который теперь является музеем, который был закрыт для публики из-за пандемии.

15–30-минутные видеоролики начинались как инструмент для обучения гидов, но Джонсон сказал, что вскоре понял, что это будет полезно для любого, кто познакомится с музеем таким образом.

В этом году на ежегодное Рождество в особняке Виктории вместо украшения интерьера будут использованы внешние украшения. Майкл Келли / предсказатель

«Это не замена личного посещения, но предлагает кое-что, что даже во время визита вы можете не увидеть», — сказал Джонсон.

Здание, также известное как Дом Морса-Либби, было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1970 году и считается «одним из лучших и наименее измененных примеров в Соединенных Штатах большой кирпичной и коричневой виллы в стиле итальянской виллы. таунхаус.

Три видео, которые скоро можно будет найти на victoriamansion.org, уже завершены. В них подробно изображены приемная, столовая и гостиная, которые в течение многих лет подвергались реставрации.

Для своего видео о столовой гид-волонтер Бреда Уайт отследила изображения из справочника по архитектуре и дизайну интерьера 1800-х годов и сравнила их с мебелью в комнате — деталь, которая не включена в экскурсии.

«Люди могут видеть и устанавливать эту визуальную связь, что невозможно, если они посещают дом», — сказал Уайт, который также снял видео о европейском вдохновении дома.

Внешний вид дома, названного в честь королевы Виктории, был вдохновлен Осборн-хаусом, домом, который делили королева и принц Альберт на острове Уайт, Англия. Гюстав Гертер, уроженец Германии, спроектировал интерьер, а большая часть внутренней росписи была выполнена Джузеппе Гвидичини, уроженцем Италии.

Комитет по образованию музея создал видеофильм о чаепитиях. Каждую весну / лето музей устраивает настоящее викторианское чаепитие на боковой лужайке.

В обеденном зале особняка, оформленном в стиле ренессанс 1500-х годов, проводились изысканные званые обеды. Майкл Келли / предсказатель

«Надеюсь, это заинтересует людей и заинтересует их личное посещение чаепития в следующем году», — сказала Карлин Маньо, председатель комитета по образованию и попечитель музея.

Другие комнаты, которые будут задокументированы, включают в себя пространства, закрытые для публики, такие как подвал и комната в башне, которые, как и другие части дома, украшены trompe l’oeil, двухмерным рисунком, созданным в трехмерном виде.

Еще одно будущее видео будет посвящено слугам особняка.

Особняк Виктории был построен между 1858 и 1860 годами для Оливии и Рагглеса Морса, которые заработали свое состояние, работая владельцем гостиницы в Нью-Йорке, Бостоне и Новом Орлеане. После смерти Рагглза его жена продала дом и большую часть его мебели в 1895 году местному торговцу галантереей Дж.Р.Либби. Семья Либби жила в этом доме до 1929 года. После того, как более десяти лет он оставался пустым, а участок находился на грани продажи для строительства заправочной станции, дом был спасен и открыт в качестве музея в 1941 году.

» Предыдущий

Кемпинг House Island готов к осмотру города

Следующий »

Голосование сотрудников музея по профсоюзу назначено на декабрь

Похожие истории

Последние статьи

  • Нация и мир

  • Местные и государственные

  • Новости

  • Бостон Селтикс

  • Спорт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *