Классы обслуживания в самолете
Добираться из пункта А в пункт Б на самолете можно с разным уровнем сервиса. На сегодняшний день существует несколько классов авиабилетов: первый класс, бизнес и эконом. Чем они отличаются?
Эконом-класс
Экономический класс – это своеобразный «воздушный плацкарт». Билеты в эконом-класс – самые дешевые, но при этом на какие-то изыски в полете рассчитывать не приходится. Салон эконом-класса занимает большую часть самолета – среднюю и хвостовую. Самолеты некоторых авиакомпаний оборудованы только салонами эконом-класса – чаще всего такое встречается у лоукостеров.
Сиденья в эконом-классе располагаются тесно друг к другу. В одном ряду может быть 6 или 10 сидений. Если перелет длится более 1,5 часов, пассажиры получают питание. Стойка регистрации в аэропорту общая, до самолета пассажиров довозят на автобусе в несколько приемов или они самостоятельно добираются до него по телескопическому трапу. Нормы багажа и ручной клади разные у всех авиакомпаний. В недорогих тарифах багаж может быть вообще не включен в стоимость. Максимальный вес ручной клади может достигать 10 кг, а багажа – 23 кг.
Бизнес-класс
Бизнес-класс – второй по распространенности класс обслуживания в самолете. Сиденья в бизнес-классе расположены просторнее, чаще – по четыре в ряд. Встречаются самолеты, в которых сиденья в бизнес-классе располагаются по шесть в ряд, но с большим интервалом между ними, чем в экономе. Кресла раскладываются – чаще всего до 160 градусов. В некоторых самолетах можно встретить кресла, которые трансформируются в полноценное спальное место, то есть располагаются параллельно полу.
У пассажиров бизнес-класса отдельная стойка регистрации, зал ожидания, до самолета их, как правило, довозят на специальном транспорте. Иногда предоставляется услуга трансфера от/до аэропорта. В полете им полагаются бесплатные напитки (в том числе и алкогольные), широкий ассортимент питания, закусок. Нормы веса багажа и ручной клади выше, чем в эконом-классе.
Первый класс
Первый класс – оплот роскоши в воздушных перевозках. Салоны первого класса можно встретить в самолетах, которые выполняют дальние перелеты – например, трансконтинентальные. Сиденья в них могут представлять из себя огороженное «купе» — с раздвижной дверью, кроватью внутри, индивидуальным освещением. Некоторые авиакомпании предлагают пассажирам личные каюты, в которых есть гардероб, душ и кровать. Сиденья в первом классе выполнены из дорогих материалов, оснащены массажным оборудованием. Это могут быть кресла, кровати или диваны.
В полете пассажирам приносят ресторанное меню, в котором есть множество наименований изысканных блюд и напитков. Каждое место оборудовано системой развлечений – можно смотреть кино, играть в видеоигры. Иногда в салоне бизнес-класса можно встретить зону отдыха с баром, душевую комнату. У пассажиров первого класса своя стойка регистрации (а иногда даже терминал), шикарный лаунж для ожидания посадки (с мягкой мебелью, закусками, напитками, высокоскоростным интернетом, системой развлечений и иногда даже душем). До самолета (а иногда и до аэропорта) пассажиры добираются на специальном транспорте, каждый – отдельно (используются автомобили премиум-сегмента). Нормы веса багажа существенно выше, чем у пассажиров экономического и бизнес-класса.
Классы обслуживания в самолетах (B, Y, N, E, M): что это такое эконом
Сегодня посетить любую точку планеты доступно каждому человеку. Воздушное сообщение упрощает такую задачу. Однако подобные вояжи рассчитаны на различный уровень комфортабельности. Определимся, как выбрать класс перелета и на что следует обратить внимание, приобретая авиабилет.
Содержание
- 1 Условия полетов
- 2 Обслуживание высшей категории
- 3 Перелеты улучшенной степени комфорта
- 4 Общие условия перелетов
- 5 О классификации экономичного бронирования
Условия полетов
Учитывая современный уровень различных авиалиний мира, пассажиры самостоятельно выбирают классы обслуживания в самолетах. Исходя из степени удобства поездки, туристы вправе приобрести билеты первой, бизнес либо экономичной категории. Кроме того, три этих основных направления сервиса подразумевают внутреннее деление по степени бронирования и других условий.
Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере
Вообще, класс бронирования авиабилетов – это кодировка в виде латинских символов, определяющая конкретные квоты на число посадочных мест либо ограничения времени брони. Не стоит путать это определение с уровнем обслуживания – ведь обе категории имеют различные характеристики. Чтобы немного разобраться с изложенной информацией, расскажем подробнее обо всех возможных нюансах.
Обслуживание высшей категории
На межконтинентальных рейсах конкурентоспособные авиакомпании предлагают обеспеченным пассажирам перелеты по типу «все включено». Первый класс на таких лайнерах представляет собой отдельные «комнаты», где турист обеспечен полноценным спальным местом, выбором меню высококлассных ресторанов и полным комплексом развлечений. Иногда на борту лайнеров, предлагающих подобные услуги, встречаются индивидуальные душевые блоки и гардеробные комнаты.
Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия
Само собой, кресла здесь выполнены из материалов высокого качества и оснащены удобными функциями: массаж, подогрев, ортопедические сидения. Посадочное место предполагает его трансформацию в полноценную кровать либо ее дополнительную установку. Кроме того, к услугам обеспеченных клиентов некоторые авиалинии добавляют личный бар и кинотеатр.
На билетах такие места указывают, маркируя их символами «Р», «F» или «А». Пометка «Р» означает бронирование индивидуальных кают улучшенного образца. Здесь полагаются отдельные кровати для сна, средства спутниковой коммуникации и телемониторы. Подобные условия осуществимы на лайнерах Airbus A330 либо Boeing 747 200. Маркировка «F» предполагает поездку первым классом по общим правилам. Обозначение «А» говорит о предоставлении места на особых условиях – по скидке, которую предлагает авиакомпания на пике сезонных перелетов.
Кроме того, пассажиры первого класса имеют дополнительные привилегии. В аэропорту эти люди проходят регистрацию в отдельном зале или отсеке. Здесь им предоставляют индивидуальные комнаты для ожидания, где есть все необходимое, включая и душевые. Безлимитный интернет, выбор закусок и напитков, комфортабельная мебель и другие развлечения – минимальный набор в любом аэропорту для пассажиров, летящих таким классом. До аэровокзала подобная категория туристов добирается индивидуальным спецтранспортом премиум класса, а нормативы для провоза багажа таких пассажиров намного превышают установленный авиалиниями стандартный минимум.
Смотрите это видео на YouTube
Перелеты улучшенной степени комфорта
Салоны лайнеров бизнес-класса становятся заменой первоклассного перелета на внутренних и международных рейсах небольшой дальности. Кроме того, некоторые типы самолетов, например, Boeing 777 200, оснащены обоими типами салонов. Условия повышенного комфорта предполагают увеличение числа мест ручной клади клиента – 2 единицы против одного места для пассажиров, которые летят на общих условиях. Кроме того, авиакомпании предусмотрели достаточное количество места между рядами сидений, спаренные кресла, которые в большинстве случаев располагаются по бортам лайнера. Обычно тут используют следующие варианты сидений:
Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса
- Угол раскладывания спинки 160º. Стандартная ширина кресла здесь варьируется в пределах 440–860 мм. Проходы между линиями составляют от 0,84 до 2,02 метра в зависимости от габаритов лайнера.
- Кресла, раскладывающиеся на 180º. Тут габариты сидений колеблются от 460 мм до 580 мм, а габариты проходов составят минимум 1,4 метра. Максимальная ширина между креслами доходит до 1,7 м. Угол откидывания спинки позволяет трансформировать сиденье в удобное спальное место и минимизирует дискомфорт клиента в самолете.
При перелетах здесь доступен Wi-Fi, выбор из широкого ассортимента меню, возможность зарядить гаджеты и ознакомиться со свежей прессой. В аэропортах для таких пассажиров тоже предусмотрели некоторые привилегии. Эти люди регистрируются либо на отдельном терминале, либо минуя общую очередь. Кроме того, зона ожидания подобных клиентов оснащена достаточно комфортными условиями пребывания в отдельных залах.
Пассажиры, которые отменили путешествие, здесь получают возможность сдать авиабилеты по их номинальной стоимости или же отложить поездку на удобное для себя время. Что касается маркировки билета, к категории бизнес-класса относят символы «J», «C», «D», «Z», «I».
Причем пометка «J» указывает на бронирование мест премиум-класса. Здесь сиденья будут просторнее, выбор напитков и закусок – шире. Кроме того, эта категория клиентов вправе рассчитывать на предоставление дополнительных развлечений во время полета.
Аббревиатура «С» означает путешествие бизнес-классом на общих основаниях, а три последние символа указывают на бронирование мест в самолете с вероятностью снижения стоимости в сезон. Как видите, особые условия перелета позволяют путешествовать с комфортом. Единственным минусом в этой ситуации становится дороговизна билета – обычно цена подобных мест в салоне выше стоимости стандартного авиабилета приблизительно в четыре раза.
Общие условия перелетов
Поскольку мы оговорили основные характеристики мест высокого и повышенного комфорта, перейдем к вопросам предоставления услуг стандартного типа. Приобретая билет в экономичный салон, некоторые люди, летящие впервые, интересуются: «B класс в самолете – что это?». Такое обозначение говорит о возможности предоставления скидок авиакомпанией в пик туристического сезона. Символ относится к категории бронирования и к условиям перелета имеет опосредованное отношение.
Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны
Если говорить о комфорте, эконом класс любого лайнера представляет собой стандартные кресла, которые расположены достаточно компактно, что понижает комфорт клиентов в пути. На некоторые сиденья здесь предусмотрены определенные ограничения – спинки кресел у аварийных проходов и мест, расположенных перед пищевыми и санитарными блоками не откидываются либо раскладываются не полностью.
Сиденья этого класса занимают основную часть лайнера и располагаются в средней и хвостовой зоне борта. Их компоновка обычно проходит по схеме 3:3 или 3:4:3 – в зависимости от вида и модели самолета. Как правило, о комфортном перелете здесь речи не идет, но каждое из сидений, все же, оснащено подлокотником и трансформируемым столиком. Хотя питание для пассажиров, которые выбрали подобные условия путешествия, компания предлагает лишь при условии перелета длительностью свыше двух часов.
Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета
Лоукостеры, специализирующиеся на кратковременных рейсах, исключают бесплатное предоставление пищи и вовсе. Здесь пассажиры рассчитывают исключительно на ограниченное число напитков. Для клиентов, занимающих стандартные места, авиалинии предусматривают некоторые ограничения по нормативам провоза ручной клади (в среднем до 10 кг) и багажа (около 23 кг).
Регистрация таких людей проходит у общей стойки в аэропорту, лаунж-зона тут тоже общественная и не предполагает особых изысков. Непосредственно к самолету пассажиров доставляет автобус, а в отдельных случаях клиенты добираются самостоятельно. Все вероятные неудобства компенсирует низкая стоимость поездки – авиабилеты в общий салон доступны по цене для большинства жителей страны. Рассмотрим некоторые нюансы перелета, которые предполагает поездка такого уровня сервиса, подробнее.
Смотрите это видео на YouTube
О классификации экономичного бронирования
Как и в ситуациях с приобретением билетов в салон повышенной степени удобства, здесь предусмотрено несколько вариантов для пассажиров разного уровня платежеспособности и притязаний. К кодировкам эконом класса специалисты относят обозначения «W», «S», «Y», «B», «H», «K», «L», «M», «N», «Q», «T», «V», «X», «O» и «G» категории резервирования. Рассмотрим их в приведенном порядке.
Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира
Символ «W» предполагает возможность клиента занять премиальные места в салоне. Обычно расстояние перед такими креслами увеличено, иногда сами сидения расположены спарено (у аварийных выходов на некоторых модификациях лайнеров). Фиксированные и стандартные условия предполагают категория «S» и класс «Y» в самолете. Что это означает? Опытные туристы знают, что билеты с такой маркировкой не предусматривают каких-либо изменений в плане оговоренных условий в пути или стоимости.
Оставшиеся символы, за исключением маркировки «G», предполагают возможность уменьшения стоимости перелета по решению авиакомпании. Сюда относят класс «N» в самолете, маркировки«Q» и «T». Категорию «V» считают молодежной, а символы «K» и «L» – дешевыми посадочными местами, на которые иногда распространяется скидка.
На некоторых крупных лайнерах места в хвосте борта называют «туристическими». Именно на эту категорию вы сможете приобрести авиабилеты с пометкой «класс M». В самолете этот уровень обслуживают на тех же условиях, как и категорию «Y» либо с некоторыми ограничениями.
Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов
Что касается пометки «G», здесь авиалинии предусматривают групповое бронирование мест. Подобная практика используется при чартерных перелетах, когда туроператор выкупает только часть лайнера или же отдельный блок кресел. Кроме того, существуют и другие кодировки класса резервирования. Эконом класс «E» в самолете означает отсутствие возможности выбрать место заранее. Здесь посадочное кресло пассажир определяет при регистрации рейса. Символ «U» говорит, что резервация места не потребуется, поскольку все кресла клиенты занимают гарантированно, согласно тарифу своего авиабилета.
Напоследок, заметим, что авиалинии самостоятельно контролируют число билетов, которые предполагают скидки. Учитывайте, что при понижении класса комфорта квота на количество авиабилетов пропорционально падает.
Смотрите это видео на YouTube
- Приобретая билет на самолет, пассажиры самостоятельно определяют класс обслуживания на лайнере
- Перелет в первом классе самолета — наиболее дорогостоящий, но самый комфортабельный способ путешествия
- Полет бизнес-классом предполагает определенные привилегии для пассажиров, а также повышеную степень комфорта сидений и сервиса
- Для пассажиров бизнес-класса в аэропорту отведен отдельный терминал для регистрации и удобный зал ожидания
- Для пассажиров экономического класса перевозчик выделяет большую часть салона, ведь именно этот вариант пользуется огромной популярностью среди жителей любой страны
- Сервис, который предлагают пассажирам эконом класса, включает лишь самое необходимое на время перелета
- Латинский символ в графе билета «класс» указывает на категорию перелета пассажира
- Приобретенный билет в эконом салон с маркировкой «М» означает, что на такой тип мест распространяется действие скидок авиакомпании в пик сезонных перелетов
- Авиабилеты с пометкой «J» класса говорят о возможности расширения базового ассортимента услуг во время полета
Какие существуют классы авиакомпаний?
Как понять и использовать различные классы авиакомпанийС момента первого коммерческого рейса в 1914 году авиационная отрасль достигла многих вех , включая внедрение инновационных удобств, привлекающих путешественников к полетам в дружественном небе. Сегодняшний опыт полета, конечно, сильно отличается от первого коммерческого рейса в 1914 году. Одно из наиболее заметных различий заключается в том, сколько мы платим за наше путешествие и что включено в цену. Сегодняшние цены на полеты на самом деле связаны с тем, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Еще одним нововведением стало введение нескольких классов обслуживания и различных схем ценообразования в каждом тарифном классе, что позволяет вам платить только за дополнительные услуги, если вы выберете.
Мы приобрели справедливую долю мест у всех авиакомпаний, и ясно, что не все места и классы одинаковы. Вот ответы на часто задаваемые вопросы о классах авиакомпаний Северной Америки и о том, что вы можете ожидать от каждого класса. Прочтите, чтобы получить помощь в выборе места, а затем найдите идеальный рейс на сайте Cheapflights.com .
Какие классы салона у авиакомпаний?
Какие классы обслуживания есть у авиакомпаний?
Что вы можете ожидать в премиум-эконом-классе на рейсах в Северную Америку?
Какие классы тарифов?
Что означает каждая буква кода тарифа?
Как работают буквы класса тарифа и мили?
Как можно использовать классы тарифов при поиске рейсов?
Выбрать место, любое место. (Изображение: WestJet)
1. Какие классы салона у авиакомпаний?Большинство авиакомпаний предлагают 4 класса обслуживания: экономический, премиум-эконом, бизнес и первый класс.
«Раньше все места были первого класса», — сказал Сет Каплан, управляющий партнер « Airline Weekly », выпускаемого подписчиками издания об авиационном бизнесе.
«В 1950-х годах авиакомпании, в том числе Delta Air Lines , начали экспериментировать с автобусными рейсами в непиковые часы — другими словами, не первый класс и салоны автобусов, разделенные занавеской, а полностью отдельные рейсы. Позже они начинают предлагать 2 салона на одном рейсе, как мы видим сегодня», — сказал Каплан.
Количество мест увеличилось после начала дерегулирования, призывающего к увеличению количества мест для получения большей прибыли на милю полета, сказал Стивен Карбоне, который работал в Национальном совете по безопасности на транспорте (NTSB), а также в Федеральном управлении гражданской авиации (FAA). .
«Места были шире, потому что авиакомпании субсидировались, поэтому они могли позволить себе летать меньше людей в более малоизвестные места. Это изменилось с введением системы маршрутизации со ступицей и спицами», — сказал Карбоне. «Направления теперь определялись количеством пассажиров, что привело к концепции того, сколько мест мы можем законно и безопасно разместить».
В зависимости от авиакомпании некоторые места со временем сократились, а другие остались прежними во всех классах обслуживания. См. наш путеводитель по , как выбрать лучшее место в авиакомпании и , у какой авиакомпании лучшее пространство для ног , чтобы выбрать лучшее место.
2. Какие классы обслуживания существуют у авиакомпаний?Скажи «Алоха» много места в Hawaiian Airlines (Изображение: Hawaiian Airlines )
Несмотря на то, что у авиакомпаний есть 4 класса салона, некоторые авиакомпании часто используют только один — автобусный. Но место в автобусном классе одного перевозчика может сильно отличаться от места эконом-класса в другой авиакомпании. Многие авиакомпании имеют в своем парке одни и те же модели самолетов, но у них разная конфигурация салона, поэтому важно смотреть на схему рассадки не только для типа самолета, но и для авиакомпании, которой вы летите. Использование карты другой авиакомпании может быть неточным. Если ваша авиакомпания не предоставляет схемы рассадки пассажиров в самолетах, позвоните и поговорите с агентом, который сможет дать рекомендации.
Вот что вы можете ожидать в каждом классе:Эконом: Называете ли вы его туристическим автобусом, стандартным, основным салоном или «классом для крупного рогатого скота», экономический класс является самым базовым классом. Сиденья здесь самые узкие, шириной от 16 дюймов до чуть более 19 дюймов, а шаг сидений, расстояние от одного сиденья до сиденья впереди или позади него — то, что путешественники часто называют «пространством для ног», — составляет от 30 дюймов. до 34 дюймов. В наши дни эконом-класс предлагает немного больше, чем место, которое доставит вас из точки А в точку Б. Некоторые авиакомпании, такие как jetBlue и Hawaiian Airlines предлагают бесплатные закуски и напитки, а также бортовые развлекательные системы. Delta Air Lines предлагает 3 класса обслуживания: Delta One (сиденье с плоской кроватью, раскладывающееся на 180 градусов, с постельным бельем Westin Heavenly и специальным бортпроводником на рейсах по пересеченной местности в США и дальнемагистральных международных рейсах), первый класс (ширина до 8 дюймов). дополнительное пространство для ног, наклон сиденья до 5,4 дюйма и более широкий экран спинки сиденья) и основной салон. Основной салон делится на 3 «впечатления» в зависимости от размера места и расположения: Delta Comfort+, основной салон и базовый эконом-класс. Некоторые бюджетные перевозчики, такие как Allegiant Air , Frontier Airlines и Spirit Airlines предлагают только автобусный класс.
Премиум-эконом: Virgin Atlantic фактически была первой авиакомпанией, применившей концепцию премиум-эконома еще в 1992 году. С тех пор эту концепцию подхватили десятки авиакомпаний. Когда-то доступный только на международных рейсах, эконом-класс премиум-класса широко доступен на рейсах в пределах Северной Америки. Немного более удобный премиальный эконом-класс предлагает более широкие сиденья и больше места для ног по более удобной цене, чем бизнес-класс или первый класс большинства авиакомпаний. Некоторые авиакомпании относят эконом- и премиум-эконом к основному салону. Как правило, физически разделенные на международные и некоторые дальнемагистральные рейсы, «премиум» в эконом-классе премиум-класса — это дополнительное пространство, а иногда и расположение мест в более предпочтительных местах, например, в передней части самолета. На международных рейсах эконом-класс премиум-класса может быть не только физически отделен от экономического класса, но также может предлагать дополнительные привилегии, такие как бесплатное или более качественное питание, увеличенная норма провоза багажа и дорожные наборы. Премиум-эконом часто относится к «лучшим» местам в самолете на внутренних рейсах.
3. Что вас ожидает в премиум-эконом-классе на рейсах в Северную Америку?- Alaskan Airlines: Пассажиры Alaskan Airlines могут забронировать места Preferred Plus , которые расположены в ряду 6 и в рядах у выхода на некоторых рейсах. Сиденья предлагают те же 3 дюйма наклона, что и стандартные сиденья (за исключением ряда 16, который не откидывается), но больше места для ног: шаг сиденья от 36 до 40 дюймов.
- Allegiant Air: Все самолеты Allegiant Air включают в себя автобусные конфигурации, но на некоторых рейсах предлагается 9Сиденья 0003 Legroom+ с увеличенным расстоянием между сиденьями до 34 дюймов и Giant Seats с более широкими сиденьями, удобными подголовниками и большим пространством для ног. В каждом самолете есть 6 гигантских мест, в первом ряду и ряду аварийного выхода в середине салона, на самолетах, которые летают на Гавайи и в несколько городов западной части США и обратно.
- American Airlines: Main Cabin Extra компании American Airlines предлагает места с большим пространством для ног в передней части самолета по цене от 20 долларов США.
- Delta Air Lines: Delta Airlines Место Delta Comfort+ предлагает до 4 дюймов дополнительного пространства для ног, выделенное место для багажа над головой и приоритетную посадку.
- Frontier Airlines: Путешественники, решившие перейти на места повышенной комфортности Stretch от Frontier Airlines, сначала получают обслуживание на борту, первыми выходят из самолета и сидят на креслах, которые подходят для ноутбуков и предлагают больше места для ног: от 33 дюймов до быть точным на всех типах самолетов.
- Hawaiian Airlines: Сиденья Hawaiian Airlines Extra Comfort , доступные только на Airbus A330, имеют шаг сиденья 36 дюймов; приоритетная посадка у выхода на посадку, бесплатные развлечения на месте по запросу и персональная розетка.
- jetBlue: Варианты для большего пространства для ног в jetBlue включают сиденья Even More Space , которые обеспечивают до 38 дюймов пространства для ног. В Airbus A320 и обеих конфигурациях Airbus A321 есть 7 рядов сидений Even More Space, а в Embraer 19 — 4 ряда.0 (ряды 1, 12, 13 и 14), предлагая пассажирам больше места для ног, раннюю посадку и многое другое.
- Porter Airlines: На рейсах Porter Airlines путешественники могут повысить класс обслуживания до места премиум-класса с большим пространством для ног во время бронирования за 20 долларов США (тарифы Flexible и Freedom) и 40 долларов США (тарифы Firm). Места премиум-класса расположены в передней части самолета (ряд 1, места A и B и ряд 2, места A, B, C и D).
- Southwest Airlines: На рейсе 9 нет выделенных мест.0003 Southwest Airlines и все места автобусного класса. Единственным вариантом повышения класса обслуживания Southwest является Business Select , который гарантирует, среди множества привилегий, приоритетную посадку A1-15 , позволяя пассажирам, которые повысили класс обслуживания, выбирать места, которые они хотят, и иметь место для ручной клади.
- Spirit Airlines: Spirit Airlines предлагает БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ для тех, кто предпочитает больше места. Варианты БОЛЬШОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ расположены в передней части самолета, имеют шаг 36 дюймов и ширину 25 дюймов, с полным дополнительным пространством для ног на 6 дюймов по сравнению со стандартными кожаными сиденьями авиакомпании Deluxe. Вариант БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ МЕСТО можно приобрести за дополнительную плату во время или после бронирования, в зависимости от наличия.
- United Airlines: United Airlines ’ Места Economy Plus предлагают больше места для ног и более широкие места и доступны как разовая покупка или годовая подписка.
- Virgin America: Virgin America Основной салон Select предлагает более просторные сиденья с шагом 38 дюймов (6 дополнительных дюймов пространства для ног).
- WestJet: Премиум-эконом-класс WestJet с местом Plus , которое предоставляет путешественникам различные удобства, в том числе больше места для ног. Сиденья Plus, расположенные в первых 3 рядах самолета Boeing 737, имеют шаг кресел 36 дюймов. Сиденья Plus также расположены в первых четырех рядах самолетов Boeing 767 и имеют шаг кресел 38 дюймов.
Бизнес: Золотая середина между автобусным и первым классом — бизнес-класс. Бизнес-класс, созданный такими авиакомпаниями, как Pan Am и Qantas , родился после дерегулирования авиакомпаний, когда взлетели цены на билеты первого класса, скидки в эконом-классе были обычным явлением, а пассажиры автобусов с полной оплатой не были довольны. Бизнес-класс полностью отличается от эконом-класса, и авиакомпании настолько повысили качество в этой категории, что некоторые заменили первый класс бизнес-классом или, как в случае с ныне несуществующей Continental Airlines, объединили привилегии бизнес-класса с роскошь первого класса превратилась в то, что авиакомпания называла BusinessFirst при открытии в начале 90 с. Некоторые авиакомпании, такие как Delta Air Lines, могут предлагать услуги бизнес-класса вместо первого класса.
Впечатления варьируются от более широкого сиденья с откидывающейся спинкой, но не лежащего горизонтально, полноценного питания, развлечений в полете и набора туалетных принадлежностей в American Airlines, до сиденья, которое трансформируется в полностью раскладывающееся сиденье, личного мини-бара, мультиварки. — блюда из блюд, подаваемые на изысканном фарфоре, и полный бар с барменом и канапе по номеру Эмирейтс . Первый класс: Пассажиры не могут получить более высокий класс, чем первый класс, что является роскошью, которая варьируется в зависимости от авиакомпании. Опыт первого класса может варьироваться от модели Mint компании jetBlue с раскладывающимся сиденьем высотой 6 футов 8 дюймов с регулируемой жесткостью и функцией массажа, дверью для уединения, развлечениями в полете и полным обслуживанием до
Какое место в салоне самое лучшее? Это зависит. (Изображение: Allegiant Air)
Классы обслуживания эконом-класса, премиум-эконом-класса, бизнес-класса и первого класса далее делятся на тарифные классы, которые отображаются в виде буквы на вашем билете. Каждое место в самолете относится к тарифному классу, для каждого из которых действуют свои правила и цена. То, что может выглядеть как случайная буква в вашем билете, на самом деле является ценной информацией, которую нельзя упускать из виду.
Тарифный класс билета (также называемый классом бронирования или тарифным сегментом) обозначается одной из 26 букв алфавита. Первоначально коды бронирования были стандартизированы Международной ассоциацией воздушного транспорта , торговой ассоциацией авиакомпаний, но теперь коды бронирования определяются каждой авиакомпанией. Большинство авиакомпаний имеют разные тарифные классы для каждой буквы алфавита, и это зависит от авиакомпании: F — первый класс, C и J — обычно бизнес-класс, а Y — обычно эконом-класс, независимо от авиакомпании. Присвоение букв каждому тарифному классу не является произвольным. Возьмите C для бизнес-класса, который происходит от Pan Am, – одна из первых авиакомпаний, которая ввела новый класс обслуживания для пассажиров бизнес-класса и эконом-класса по полному тарифу под названием Clipper Class.
Буква класса тарифа обозначает такую информацию, как стоимость билета, количество миль, которые вы получите за рейс, и степень гибкости, которую вы имеете для изменения бронирования. Авиакомпании, системы бронирования и турагенты используют тарифные классы для отслеживания проданных билетов и наличия тарифных классов. Эта одна буква часто является разницей между тем, что вы платите за билет на сотни долларов больше или меньше, чем человек рядом с вами.
Авиакомпании хотят получить как можно больше за каждое место, а также стремятся к полному перелету, поэтому цены на билеты подпадают под определенные тарифные классы или сегменты, чтобы помочь контролировать запасы и количество билетов, которые можно продать по определенной цене. Каждый класс тарифа имеет свою цену, правила тарифа, в том числе сколько миль начисляется по программе лояльности авиакомпании и можно ли поменять билет или нет. Существуют также «скрытые» классы тарифов для часто летающих пассажиров и элитного повышения класса обслуживания, которые обычно не отображаются при поиске путешествий.
Чтобы контролировать количество пассажиров и заставить как можно больше пассажиров платить как можно больше, авиакомпании делят места на корзины. Авиакомпании используют алгоритм, который учитывает такие факторы, как количество мест на рейсе, аэропорты отправления и назначения, время суток, время года и ожидаемое распределение отдыхающих и деловых пассажиров, чтобы определить, сколько мест будет выделено пассажирам. каждое ведро для конкретного рейса. Трудно подсчитать, сколько мест выделено для каждого ведра, но как только места в ведре проданы на рейс, ведро не пополняется. Чтобы контролировать запасы и максимизировать прибыль, авиакомпании не публикуют эти цифры. Только турагенты, сотрудники авиакомпаний или путешественники, подписавшиеся на такие услуги, как 9.0003 Expert Flyer может видеть, сколько мест осталось в каждом классе.
Тарифные классы различаются в зависимости от авиакомпании, поэтому важно напрямую проконсультироваться с авиакомпанией, чтобы узнать, что означает каждая буква. Буквы в каждом тарифном классе имеют иерархию. При чтении таблицы тарифных классов авиакомпании читайте сверху вниз и слева направо. Например, в American Airlines F и J относятся к первому/бизнес-классу с полным тарифом, но F выше, чем J. Иерархия становится значимой, когда вы хотите повысить класс обслуживания или подготовиться к рейсу.
Код тарифного класса — это только начало. Каждый билет также имеет базовый код тарифа, буквенный или буквенно-цифровой код, описывающий приобретенный вами тариф, что позволяет персоналу авиакомпании и туристическим агентам быстро получить доступ к правилам тарифа для билета. Каждая авиакомпания устанавливает свои собственные коды классов тарифов, которые варьируются от 3 до 8 символов. Почти всегда код тарифа начинается с буквы, обозначающей класс обслуживания. То, что следует после, может относиться к сезону, за сколько дней нужно приобрести билет, требованиям к минимальному и максимальному сроку пребывания, действует ли тариф в будний день или ограничен только выходными, а также является ли тариф в одну сторону или в один конец. поездка туда и обратно. дополнительные правила тарифа, такие как невозвратный тариф или указание на то, что тариф является детским тарифом или тарифом для младенцев. Если у вас есть маршрут, состоящий из нескольких кодов тарифов, вы можете быть ограничены ограничениями наиболее строгой части, поэтому обратитесь в авиакомпанию, чтобы убедиться, что вы понимаете правила и ограничения тарифа.
При поиске авиабилетов по классам нужно ориентироваться только на первую букву.
5. Что означает каждая буква кода тарифа?
Air Canada
Рейсы внутри Канады:
- J, C, D = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Z, P = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- O = Премиум-эконом
- E, N = премиум-эконом (самый низкий)
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V, W, G = Flex
- S, T, L, A, K, F = Танго
Рейсы между Канадой и США:
- J, C, D = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Z, P = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V, W, G = Flex
- S, T, L, A, K, F = Танго
Рейсы между Канадой и Sun Destinations (Карибский бассейн, Мексика и Центральная Америка)
- J = Бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- C, D, Z, P = бизнес-класс (самый низкий) | Премиум Руж
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V = гибкий
- W, G, S, T, L, F, A, K = Танго
Рейсы между Канадой и международными направлениями (Европа, Израиль, Азия, Австралия и Южная Америка)
- J = бизнес-класс (гибкий) | Премиум Руж
- C, D, Z, P = бизнес-класс (самый низкий) | Премиум Руж
- O = Премиум-эконом (гибкий) | Премиум Руж
- E, N = премиум-эконом (самый низкий)
- Y, B = Широта
- M, U, H, Q, V = гибкий
- W, G, S, T, L, F, A, K = Танго
Alaska Airlines
- F, P = первый класс
- Y, S = Эконом
- M, B = эконом-класс со скидкой
- H, Q, L, V, N, K, G, T, R, W = дополнительные места эконом-класса с наибольшим ограничением
- U = бесплатные обновления
- Z = Возвращаемые награды за основной салон
Allegiant Airlines
Автобусная авиакомпания предлагает места Giant с пространством для ног + места на некоторых рейсах за дополнительную плату.
American Airlines
- F, J = полный тариф первого класса/бизнес-класса
- A, P, D, I, R = Первая скидка/Бизнес
- Y, W = Эконом
- H, K, M, L, W, V, G, Q, N, S = Эконом
- B – Базовый эконом-класс
Дельта Эйр Лайнз
- Ж = первый класс
- P, A, G = Первая скидка/Delta Premium Select
- Дж = Бизнес
- C, D, I, Z = бизнес и бизнес со скидкой
- W = Premium Economy (Доступно на рейсах, выполняемых авиакомпаниями Air France , Virgin Atlantic и Virgin Australia )
- Вт = Дельта Комфорт
- Y, B = Эконом
- M, H, Q, K, L, U, T, X, V, E = эконом-класс, эконом-класс со скидкой и эконом-класс со скидкой
- R, O, S, N = наградная поездка
Hawaiian Airlines
- F, P, C, A = Первый класс (междуостровные и транстихоокеанские рейсы)
- J, P, C, A = бизнес-класс (международные рейсы)
- Y, W, X, Q, V, B, S, N, M, I, H, G, K, L = Эконом (рейсы между островами)
- Y, W, X, Q, V, B, S, N, M = Эконом (транстихоокеанские и международные рейсы)
- I, H, G, K, L = дополнительные места эконом-класса с наибольшими ограничениями. (Транстихоокеанские и международные рейсы)
Porter Airlines
Билеты классифицируются как
Southwest Airlines
Билеты классифицируются как Business Select, Anytime, Wanna Get Away, Senior Fare и Rapid Reward Companion Pass .
Spirit Airlines
Автобусная авиакомпания предлагает пассажирам возможность приобрести БОЛЬШОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ за дополнительную плату. Их 10 на борту A319 авиакомпании.самолетов и 4 на самолетах A320 и A321 авиакомпании, согласно информационному бюллетеню авиакомпании .
United Airlines
- F, J = первый класс
- A, D = бизнес-первый
- С = Бизнес
- Z, P = бизнес-класс
- Y, B = Эконом
- M, E, U, H, Q, V, W, S, T, L, K, G = эконом-класс со скидкой
- N = Премиальная поездка
Virgin America
- J, C, D = первый класс, в который не входят сборы за изменение или отмену, 2 бесплатных регистрируемых места багажа, питание, шаг сидений 55 дюймов, массажное кресло с откидной спинкой на 165 градусов и приоритетная посадка.
- W = Main Cabin Select без платы за изменение или отмену бронирования.
- Z, Q = без платы за изменение или отмену, 1 бесплатно регистрируемый багаж, бесплатная еда, напитки и фильмы, расстояние между сиденьями 38 дюймов и приоритетная посадка.
- Y = основной салон без платы за изменение или отмену и 1 бесплатно регистрируемый багаж.
- V, B, H, E, U, M, I, L, S, N = основной салон без сборов за изменение или отмену, 1 бесплатно регистрируемый багаж, расстояние между сиденьями 32 дюйма и развлечения на спинках сидений.
ВестДжет
Билеты классифицируются как Member Exclusive, Econo, Flex, Plus Lowest и Plus Flexible .
6. Как работают буквы класса тарифа и мили?Оцените декоративную подсветку. (Изображение: Virgin America )
Мили для часто летающих пассажиров не основаны на количестве пройденных миль. Класс тарифа определяет, сколько авиамиль вы получите за полет. Некоторые классы тарифов предлагают двойные или тройные мили, в то время как другие классы не предлагают миль. В зависимости от вашей цели, достижения статуса в авиакомпании или бронирования самого дешевого билета, просмотр таблицы накопления миль для выбранной вами авиакомпании может стать важным фактором при выборе рейса для бронирования.
Ниже приведены ссылки на графики начисления миль каждой североамериканской авиакомпанией по соответствующим опубликованным тарифам. Эти диаграммы показывают взаимосвязь между буквами класса тарифа и милями, которые получают пассажиры, летающие в этих классах.
- Эйр Канада
- Аляска Эйрлайнз
- Allegiant Air
- Американ Эйрлайнз
- Дельта Эйр Лайнз
- Граница
- Гавайские авиалинии
- JetBlue
- Портер Эйрлайнз
- Юго-Западные авиалинии
- Спирит Эйрлайнз
- Юнайтед Эйрлайнз
- Виргин Америка
- ВестДжет
Если ваши колени выдержат. (Изображение: American Airlines )
Большинство веб-сайтов авиакомпаний позволяют искать рейсы по тарифному классу, выбрав дополнительные параметры бронирования. Expert Flyer позволяет пользователям искать рейсы по коду тарифа. При покупке билетов на веб-сайтах авиакомпаний код тарифа отображается ближе к концу процесса бронирования, либо при выборе вариантов перелета, либо непосредственно перед отправкой платежа. Как правило, существует корреляция между тарифным классом и ценой билета; самые дешевые тарифы — это самые низкие классы тарифов. Билеты с большим количеством привилегий и меньшим количеством ограничений имеют более высокие классы тарифов (и, чаще всего, более высокие цены).
Какой класс тарифа вы обычно покупаете, когда летите? Поделитесь своими предпочтениями в комментариях и начните поиск следующего рейса на Cheapflights.com .
Типы мест в самолете — Галерея лучших путешествий
Хорошее место в самолете — это, по сути, начало вашего путешествия. Вот почему каждый хотел бы знать типы сидений в самолетах, ведь у каждого самолета свой тип кресел. Частые путешественники уже знают, что каждая авиакомпания предлагает определенные типы мест в самолетах. Если вы знаете этот нюанс, ваш полет будет намного приятнее.
Размер кресла в самолете важно знать, так как это ваш комфорт, независимо от того, едете ли вы в отпуск или в командировку. Если вам известны типы мест в самолете, вы можете запросить конкретное место в самолете при бронировании рейса или во время регистрации на рейс.
Типы мест в рейсе и цены на места разные. Каждое место в самолете соответствует определенному типу пассажиров и уровню комфорта. Например, места в самолетах первого класса шире и больше по сравнению с обычными местами в самолетах. Места в самолетах первого класса дороже по сравнению со стандартными местами в самолете, поскольку путешественники платят за большее количество услуг при покупке такого типа мест в полете.
По сути, когда вы выбираете типы мест в самолете, вы выбираете класс обслуживания в самолете, и именно за это вы платите.
Многие авиакомпании установили двухместные комбинации, некоторые авиакомпании имеют трехместные комбинации. У некоторых авиакомпаний есть разные типы мест — 2 места с одной стороны самолета и 3 места с другой стороны самолета.
Как правило, более удобные и большие по размеру кресла относятся к более высокому классу авиакресел и стоят дороже.
Места в самолете эконом-класса
Места эконом-классатакже известны как стандартные места в самолетах или автобусных креслах. Это основные типы мест в самолетах, которые чаще всего бронируют путешественники.
Трехместная конфигурация кресел экономического класса наиболее распространена на международных рейсах. Места эконом-класса — самые дешевые места на рейсах.
На самолетах Боинг 747-400 компоновка мест экономического класса 3-4-3: 3 места у иллюминаторов с каждой стороны самолета и 4 места в средней части самолета. Сиденья эконом-класса имеют ширину 17–18 дюймов и пространство для ног 31–32 дюйма.
Самолеты, такие как Airbus 380, также имеют конфигурацию сидений 3-4-3. Эти самолеты могут разместить на борту больше пассажиров, путешествующих по всему миру. Этот тип самолетов также имеет верхнюю и нижнюю часть для более комфортного полета.
Меньшие самолеты имеют компоновку 2-3-2 места, но, как правило, эти самолеты выполняют только внутренние рейсы, а не международные.
Самолеты, такие как Boeing 777, имеют компоновку кресел 2-5-2. Такая компоновка самолета позволяет брать на рейс больше пассажиров.
Вы можете легко забронировать места эконом-класса на рейс, если знаете тип самолета. Имейте в виду, что теперь путешественникам предлагаются различные типы мест в самолетах эконом-класса.
Содержимое
Тип сиденья Economy Plus
Многие авиакомпании предлагают места в самолетах эконом-класса плюс. Эти места называются Economy XL или Economy Comfort. Типы мест Economy Plus включают в себя тот же диапазон, что и эконом-класс, с той лишь разницей, что больше места для ног, места Economy XL более удобны и немного дороже.
Коды/буквенные обозначения мест экономического класса
Летая эконом-классом, вы могли обратить внимание на буквы в билете. Вот список буквенных обозначений эконом-класса с пояснениями:
B — Эконом/Туристический автобус, с возможностью повышения до кода M или другого типа
E — Эконом/Туристический автобус со скидкой
G — Эконом/Туристический автобус со скидкой
H — Эконом/Туристический автобус со скидкой, может быть повышен до бизнес-класса
K — Эконом/Туристический автобус со скидкой
L – Эконом/автобус со скидкой
M — Economy/Coach Discounted, может быть повышен до Business Class
N — Economy/Coach Discounted
O — Economy/Coach Discounted
Q — Economy/Coach Discounted
S — Economy/Coach Discounted, на некоторых авиакомпаниях означает «супер» комфорт» и относится к бизнес-классу
T — эконом/автобус со скидкой
U — трансфер, место не гарантируется и бронирование не требуется
V — эконом/тур со скидкой
W — эконом/тур со скидкой (или премиум, или премиальный)
X — Премия эконом-класса/автобуса со скидкой
Y – Эконом/Автобус
В любом случае уточните у своей авиакомпании, так как эти коды могут различаться в зависимости от авиакомпании.
Типы мест в самолетах премиум-эконом-класса
Премиум-эконом-класс предлагает больше услуг и немного дороже по сравнению с местами в самолете эконом-класса.
Преимущества типов мест в самолетах премиум-эконом-класса включают доступ в зону отдыха в аэропорту, более широкие сиденья и большие экраны телевизоров. Места в самолетах премиум-эконом-класса более удобны и имеют на 6 дюймов больше места для ног. Также питание для пассажиров Премиум-эконом-класса будет включать в себя бесплатные напитки и более разнообразное меню.
Впервые места премиум-эконом-класса были представлены компанией EVA Air в 1991 году. В целом места премиум-эконом-класса представляют собой нечто среднее между местами эконом-класса и креслами бизнес-класса в самолетах.
Если вы бронируете места премиум-эконом-класса на самолет, лучше уточнить это непосредственно у авиакомпании, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно. Авиакомпании могут по-разному называть места премиум-класса.
Что входит в места в самолетах премиум-эконом-класса?
При бронировании места в самолете премиум-эконом-класса вы можете получить маски для сна, зубные щетки и беруши. Перечень этих пунктов у каждой авиакомпании разный. Забронировав место в самолете премиум-эконом-класса, вы также можете воспользоваться услугами горячего полотенца на борту, накапливая баллы для часто летающих пассажиров, а иногда даже телефоном в кресле.
Кресла бизнес-класса
Кресла бизнес-класса, конечно же, удобнее и больше по размеру. В большинстве случаев места в бизнес-классе имеют ширину 21 дюйм и пространство для ног 57 дюймов. В некоторых самолетах бизнес-класса места даже больше.
мест в самолетах бизнес-класса созданы для бизнес-пассажиров, которые проводят много времени в поездках и которым необходимо оставаться на связи и работать во время путешествия. Вот почему дополнительное пространство и дополнительные услуги включены в места в самолетах бизнес-класса и стоят дороже.
Путешественники бизнес-класса будут получать напитки в настоящих стаканах, а блюда будут подаваться с настоящими вилками и ножами. Бесплатные напитки и еда включены в стоимость мест бизнес-класса.
Учитывая эти преимущества мест в бизнес-классе, можно остановиться на бронировании такого места на длительный перелет, так как оно гораздо удобнее.
Коды мест бизнес-класса
Места бизнес-класса имеют в коде одну из 5 букв:
. C — Полный тариф бизнес-класса
D — Бизнес-класс со скидкой
I — Бизнес-класс со скидкой
J — Полный тариф бизнес-класса
Z — Бизнес-класс со скидкой
Если у вас в коэ стоит строчная буква «н» значит ночной полет.
Места для самолетов первого класса
Кресла первого классарасположены в самой передней части самолета, они на 1-2 дюйма шире по сравнению с креслами бизнес-класса и имеют на 10-30 дюймов больше места для ног. Вы видите эти места, когда садитесь в самолет.
Преимущества мест в самолетах первого класса: больше места для сидения, отличная кухня, настоящая посуда и стаканы, тапочки, коктейли. Некоторые авиакомпании предлагают персонального сопровождающего для пассажиров мест Первого класса.
Некоторые авиаперевозчики предлагают свои пассажирские места первого класса, которые выглядят как люксы, где можно спать. В них есть 1 или несколько отдельных туалетов.
Конкуренция между авиакомпаниями растет, и в настоящее время пассажирам, приобретающим места в самолетах первого класса, предлагаются даже стулья и кровати. Все эти дополнительные удобства, предлагаемые на борту самолета, приводят к значительному удорожанию авиабилетов.
Коды мест первого класса
Коды мест в самолетах первого класса:
A – первый класс со скидкой
F – полный тариф первого класса
P – первый класс
R – люкс первого класса
«F» означает место в самолете с 2 салонами для рейса, выполняемого в пределах США.
«P» относится к Premium, для полетных мест в самолете с 3 салонами и предполагает услуги более высокого класса.
Прежде чем подтвердить бронирование рейса, мы советуем вам уточнить у авиакомпаний все вопросы, связанные с классом места, если вы не уверены, какой класс места купить онлайн.