Московский государственный университет (МГУ) имени М.В.Ломоносова.
Сколько раз я проезжал мимо этого грандиозного здания, а внутри МГУ имени М.В.Ломоносова на Воробьевых горах еще не был. Исправляю это досадное упущение. Небольшой рассказ об экскурсии по зданию Московского государственного университета под катом.
Вид на МГУ от фундаментальной библиотеки университета. Слева здание химического факультета МГУ, справа физический факультет, в центре главное здание МГУ имени Ломоносова.
02.
Если посмотреть на главное здание МГУ сверху, то оно будет похоже на букву Ж или паука. Оказалось, что учебные аудитории находятся только в башне здания, а во всех остальных корпусах (ногах паука) расположены общежития студентов и преподавателей.
03.
Скачать это фото в разрешении 1920х1200.
Главное здание МГУ и прилегающая территория сохранены «как есть» с момента постройки. Связь с настоящим выдает лишь велопарковка и современные дорожные знаки. На фото переход между секторами «Д» и «В».
04.
Главное здание МГУ (ГЗ МГУ, ГЗ) было построено в 1949—1953 годы. Основная рабочая сила — заключенные. Заключенных на целую неделю запирали на строящемся этаже и только раз в неделю разрешали выйти из здания на прогулку. Один заключенный попытался убежать весьма оригинальным способом. Тайком построил дельтаплан и улетел! Перелетел Москву-реку и приземлился в районе стадиона «Лужники». Побег у него почти удался, если бы сразу после приземления его не схватили НКВДшники. Расстреляли наверное.
05.
Экологи и птицезащитники, вешайтесь! Здесь нет голубей, которые могли бы загадить все постройки. За городскими птицами зорко наблюдает и уничтожает живущая на крыше главного здания МГУ соколица, оставляя от них только небольшие кучки перьев. Устаревшую соколицу со временем заменяют на новую. Обновляют средства защиты 🙂 Говорят, что по вечерам над зданием МГУ кружит соколица и пронзительно кричит.
06.
Посмотрите на стены здания. Никаких пластиковых окон и торчащих кондиционеров! Во дворе перед входом в сектор «В» почти нет машин, все за забором. Хоть фильм о второй половине прошлого века снимай 🙂
07.
Особенность «бедняцких» корпусов факультетских общежитий — локальная сеть в виде паутины оплетает стены снаружи. Студенты зажиточных факультетов, например механико-математического, давно уже провели сетку внутри корпуса и не портят внешний вид здания.
08.
Внутри главного здания МГУ на Воробьевых горах есть все! Целый учебно-жилой комплекс.
09.
Все корпуса общежитий соединены переходами с сектором «А», где расположены учебные аудитории. Есть столовые и буфеты. Есть разные киоски и магазины, банкоматы и терминалы пополнения счетов. Есть студентки. Можно вообще на улицу не выходить! 🙂
10.
Зимняя одежда не нужна, не нужен зонт.
11.
Перемещаясь по внутренним переходам МГУ, меня не покидало ощущение, что я нахожусь на старых станциях и переходах московского метро.
12.
Вниз сектора «А» мы еще вернемся, а пока на лифте поднимемся на 16 этаж. Кстати, лифт между этажами перемещается очень быстро.
13.
16 этаж сектора «А». Механико-математический факультет МГУ.
14.
Аудитория №1609. Кабинет истории математики и механики.
15.
В кабинете вот такие видавшие виды парты.
16.
Лекционная аудитория на 16 этаже.
17.
Все эти учебные аудитории и переходы мне напомнили здание «анатомички» на Моховой.
18.
Спускаемся опять на первый этаж.
19.
По мраморной лестнице поднимаемся на второй этаж.
20.
На втором этаже сектора «А» расположен бальный зал. Тут проходят ежегодные балы студентов-выпускников МГУ.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
Актовый зал Московского государственного университета на 1500 человек.
28.
Различные собрания и вручение красных дипломов выпускникам МГУ проходят именно здесь.
29.
Гардероб. Огромный!
30.
Скульптура студента с книгой на коленях перед главным входом. Автор скульптуры Вера Мухина («Рабочий и колхозница», форма граненого стакана).
31.
Вот такие внутренности главного здания МГУ на Воробьевых горах. Город в городе! Даже хотели «на случай чего» к МГУ отдельную ветку метро провести, но не сложилось. Ограничились огромным бомбоубежищем.
32.
Небольшое добавление к рассказу о ГЗ МГУ. Фундаментальная библиотека МГУ 2005 года постройки.
33.
Интерьеры фундаментальной библиотеки.
34.
35.
В библиотеке я посетил музей МГУ. Тут была замечена модель памятника Петру Первому «В ознаменование 300-летия Российского флота».
36.
А особенно мне понравились в человеческий рост друзы кристаллов аметиста. На заднем плане у стены виднеется окаменевшее дерево. Но аметист красивее 🙂
37.
Понравился рассказ? Жми на кнопку!
На журфаке МГУ установят бюст Засурского
https://ria.ru/20210804/zasurskiy-1744333620.html
На журфаке МГУ установят бюст Засурского
На журфаке МГУ установят бюст Засурского — РИА Новости, 04.08.2021
На журфаке МГУ установят бюст Засурского
Бюст президента журфака МГУ Ясена Засурского будет установлен на факультете в начале учебного года, рассказала РИА Новости декан факультета Елена Вартанова. РИА Новости, 04.08.2021
2021-08-04T13:57
2021-08-04T13:57
2021-08-04T14:11
общество
образование — общество
елена вартанова
мгу имени м. в. ломоносова
ясен засурский
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/01/1743837018_0:33:3101:1777_1920x0_80_0_0_9d0b28124881824119b8fd325375ba86.jpg
МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Бюст президента журфака МГУ Ясена Засурского будет установлен на факультете в начале учебного года, рассказала РИА Новости декан факультета Елена Вартанова.Засурский скончался 1 августа на 92-ом году жизни. Он был последним из преподавателей, работавших на факультете со дня его основания. Более 40 лет (1965-2007) Засурский являлся деканом факультета. Во вторник во дворе журфака прошло прощание с ним.»Бюст уже есть, его сделал заслуженный художник Согоян, мы будем встречаться в начале учебного года, чтобы принять решение, где мы внутри факультета сможем его установить», — рассказала Вартанова.Она добавила, что это бюст, для создания которого Засурский позировал при жизни, что делает его уникальной вещью.
https://ria.ru/20210802/zasurskiy-1743988511.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/01/1743837018_33:0:2764:2048_1920x0_80_0_0_ad82b7c6df0b43a96ac3c4113e3143e3.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, образование — общество, елена вартанова, мгу имени м. в. ломоносова, ясен засурский
13:57 04.08.2021 (обновлено: 14:11 04.08.2021)На журфаке МГУ установят бюст Засурского
Геохимик МГУ определил окислительную обстановку внутри астероидов
Астероиды сформировались на ранних стадиях развития Солнечной системы путём аккреции. Аккреция — это приращение массы небесного тела путём присоединения к нему материала, который притягивается к телу под действием гравитации. При достижении достаточной массы температура и давление в центре астероидов повышались, что приводило к формированию протопланеты — «зародыша» планеты. Дальнейшая аккреция таких небесных тел приводила к образованию планет. Но этот процесс проходил до конца далеко не всегда: на данный момент в Солнечной системе известно свыше 700 тыс. астероидов. Некоторые из них до недавнего времени называли малыми планетами.
Процессы, которые происходили с нашей планетой на стадии формирования, можно изучать благодаря метеоритам (астероиды, орбита которых пересеклась с земной), процесс развития которых как планет прекратился. На Земле же след этих превращений давно стёрся. Около 87% находок всех метеоритов относятся к классу обыкновенных хондритов, которые состоят преимущественно из сферических образований, хондр, состоящих из силикатов кремния (Si), железа (Fe), алюминия (Al), магния (Mg) и марганца (Mn). Образцы метеоритов именно этой подгруппы, которые были предоставлены Музеем внеземного вещества лаборатории метеоритики ГЕОХИ РАН, и изучали геологи.
В центре тел обыкновенных хондритов вещество находится в окисленном состоянии. На Земле это было бы неудивительно из-за высокой концентрации кислорода в атмосфере, но в космосе, где царит вакуум, такое положение вещей вызывает вопросы. Согласно распространённой модели, окисленным состоянием вещество обязано содержащейся в метеоритах воде, которая выделяется при повышении температуры в центре тела. У поверхности температура ниже, и, соответственно, вещество окислено в меньшей степени. Другие учёные, чтобы построить эту модель, исследовали химический состав основных минералов метеоритов и исходя из этих данных провели термодинамический расчёт давления кислорода. Недостаток метода заключается в том, что такие расчёты являются косвенными и не могут учитывать все факторы, влияющие на процесс окисления.
Открытое письмо против домогательств в университете
Открытое письмо студентов, аспирантов, преподавателей и выпускников МГУ имени М. В. Ломоносова и неравнодушных сотрудников и студентов других университетов против сексуальных злоупотреблений и харассмента в университетской средеМы, студенты, аспиранты, выпускники и преподаватели Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, а также неравнодушные студенты и сотрудники других университетов, обращаемся к нашим коллегам и к руководству всех факультетов в отдельности, филологического факультета в частности и всего Университета в общем.
Мы относимся к альма-матер с большой любовью и потому крайне обеспокоены проблемой сексуальных отношений между студентами и преподавателями, ставших частой и даже привычной практикой в стенах Университета. Подобные отношения ставят студентов в уязвимое положение. Также студенты и студентки подвержены проблеме харассмента со стороны преподавателей: зачастую преподаватели позволяют себе делать неоднозначные намеки, нарушать личное пространство, флиртовать со студентками, что определенно выходит за рамки академической этики. Это кажется нам недопустимым.
Впервые публично о домогательствах и харассменте со стороны преподавателей на филологическом факультете Московского государственного университета сообщил журнал DOXA в публикации 8 мая 2020 года. К сожалению, многие ситуации, на которые обратило внимание издание, не стали сюрпризом для причастных к факультету людей: уже много лет шутки и слухи об одних и тех же преподавателях, инициирующих интимные отношения со студентками, распространяются на факультете, произносятся на капустниках, где присутствует в том числе и руководство кафедр и факультета, но до сих пор никто не уделил должного внимания этой информации. Мы считаем, что больше нельзя закрывать глаза на подобное.
Несмотря на то, что подавляющее большинство студентов уже достигло возраста сексуального согласия, такого рода отношения преподавателей и студентов создают серьезную почву для манипуляций. Отношения, в основе которых лежит страх перед авторитетным преподавателем или боязнь лишиться места на факультете только потому, что преподаватель не примет отказ, нельзя назвать добровольными. Преподаватели значительно старше студентов, они занимают позицию власти, часто являются авторитетными учёными: таким людям практически невозможно отказать, учитывая их статус, возраст и возможности. Людям, которые получили дипломы много лет назад, страхи студентов могут показаться смешными или надуманными, но для тех, кто недавно окончил школу, старательно учился и участвовал во всех олимпиадах, только чтобы оказаться в Московском государственном университете, ситуация выглядит совсем иначе.
Помимо этого, сексуальные отношения между преподавателями и студентами порождают неравенство между учащимися: преподаватель выделяет одного из них исключительно благодаря личным отношениям, а не успехам в научной деятельности. Это вредит качеству образования и репутации Московского государственного университета: оказывается, преимуществом является не только блестящее освоение учебной программы, но и интимная связь с преподавателем.
Меры, которые мы считаем необходимыми в связи со сложившейся ситуацией:
- Мы требуем создать в МГУ механизмы, которые бы защищали студентов и студенток в такой ситуации. В первую очередь мы настаиваем на создании отдельного регламента, закрепляющего принципы общения преподавателей и студентов — в частности, запрет романтической связи, пока преподаватель и студент находятся в рамках иерархических отношений, запрет харассмента, соблюдение этики делового общения. Нарушение регламента должно иметь реальные последствия — вплоть до дисциплинарных взысканий и увольнения после тщательной независимой проверки каждого случая. Для того, чтобы соблюдение регламента стало нормой для преподавательского состава, мы предлагаем ввести для преподавателей обязательные образовательные курсы, посвященные неэтичности романтических и сексуальных отношений между преподавателями и студентами: такая практика уже опробована в крупнейших иностранных высших учебных заведениях;
- Также мы считаем необходимым создать совместные комиссии студентов и преподавателей на каждом факультете, которые бы принимали решения в сложных случаях — во избежание спекуляций и той, и другой стороной. Помимо этого мы призываем создавать и студенческие организации, в которые могли бы обратиться жертвы харассмента, чтобы им могли помочь найти профессиональную помощь и в том числе защитить их анонимность;
- Мы просим уделить особое внимание нашим требованиям руководство филологического факультета МГУ, ситуация на котором стала отправной точкой для создания этого письма.
Мы хотим, чтобы Университет был безопасным местом для любого человека, который имеет к нему отношение, а основными ценностями, как и прописано в уставе, являлись удовлетворение личности в культурном и нравственном развитии, сохранение и приумножение культурных, нравственных и научных ценностей, — а не удовлетворение сексуальных потребностей преподавательского состава и нормализация такого рода связей.
Мы призываем студентов, аспирантов, выпускников и преподавателей филологического факультета МГУ, а также других факультетов и университетов присоединиться к нам, потому что уверены: проблема существует не только внутри филологического сообщества и не только внутри Московского государственного университета. Мы просим всех неравнодушных объединиться, чтобы создать прецедент внутри одного из самых известных и авторитетных университетов страны, чтобы остальные учебные заведения смогли перенять наш опыт.
Учёные МГУ обнаружили гигантское усиление электромагнитных волн внутри малых диэлектрических частиц
Ученые МГУ имени М.В. Ломоносова совместно с российскими и зарубежными коллегами впервые провели прямое измерение гигантских электромагнитных полей, возникающих в диэлектрических частицах с большим коэффициентом преломления при рассеянии электромагнитных волн. Исследователи представили результаты своей работы в журнале Scientific Reports.
Проблема миниатюризации базовых элементов в электронике требует все новых подходов. В этой связи особую важность приобретает задача создания переменных электромагнитных полей высокой интенсивности, сосредоточенных в возможно более малом объеме. Ученые из МГУ в составе международного коллектива обнаружили, что диэлектрические наночастицы способны резонансно рассеивать свет. При таком рассеянии наночастица действует как воронка, которая собирает падающее излучение с большой области и концентрирует его в малом объеме. Ученым удалось впервые осуществить провели прямые экспериментальные измерения этого гигантского резонансного поля, возбуждаемого внутри субволновой диэлектрической наночастицы при рассеянии плоской электромагнитной волны, и количественно объяснить наблюдаемый эффект соответствующими расчетами.
«Теоретически этот эффект был хорошо известен: при таком рассеянии частица действует как воронка, собирающая излучение из окружающего ее пространства, и концентрирующая его внутри частицы.Однако на пути его практической реализации возникали значительные трудности. Первыми кандидатами на роль таких «концентраторов поля» были металлические наночастицы, но они не оправдали надежд. Дело в том, что в наиболее интересной для приложений области оптических частот многие металлы обладают большим электрическим сопротивлением. Это приводит к значительным потерям энергии, которая тратится на бесполезное (а зачастую и вредное) нагревание наночастицы, а не на увеличение в ней амплитуды электромагнитного поля. В таком случае естественно было бы обратиться к диэлектрическим частицам. Но и здесь все обстоит не так просто»
В вакууме электромагнитные волны распространяются максимально быстро, со скоростью света. В веществе их скорость зависит от коэффициента преломления света этим веществом: чем больше коэффициент, тем меньше скорость. Считалось, что если электромагнитная волна падает на частицу с большим коэффициентом преломления, размер которой мал по сравнению с длиной волны излучения, то электромагнитное поле внутрь такой частицы почти не проникает. Но оказалось, что при определенных частотах падающего излучения ситуация прямо противоположная: поле не просто проникает внутрь частицы, а происходит его гигантская концентрация. Этот эффект аналогичен тому, как малыми, но сделанными в нужный момент толчками, можно очень сильно раскачать качели.
«Главный результат нашей работы в том, что мы впервые экспериментально доказали возможность возбуждения таких полей, осуществили прямые экспериментальные измерения этого гигантского резонансного поля, возбуждаемого в субволновой частице, и количественно объяснили этот эффект соответствующими теоретическими расчетами»,— пояснил Михаил Трибельский.Трудность таких измерений на оптических частотах состоит в том, что надо было измерить поле внутри наночастицы, да еще с пространственным разрешением порядка нанометра. Её удалось обойти за счет того, что задача о рассеянии света наночастицей была промоделирована эквивалентной задачей по рассеянию радиоволн частицей сантиметрового размера. Для того же, чтобы иметь возможность в процессе измерений перемещать сенсор внутри такой частицы, использовался жидкий диэлектрик – обычная дистиллированная вода, выдерживаемая при определенной температуре, налитая в прозрачный для радиоволн контейнер.
«Конкретно наша работа открывает дополнительные возможности для разработки принципиально новых сверхминиатюрных наноустройств и метаматериалов — искусственно сформированных и особым образом структурированных веществ с необычными электромагнитными свойствами»,— заключил ученый.
Источник: Михаил Трибельский/МГУ
Студенты МГУ — о жизни в старом общежитии
Я из Коломны, живу здесь полтора года. Когда только поступила, старалась совсем не бывать в ФДС. У меня есть друзья-юристы в ДСЯ, Ясеневском общежитии МГУ, и после дневной учёбы я до упора сидела у них комнате, где можно было комфортно заниматься. В ФДС я уезжала только поспать, на следующий день шла на учёбу, и всё повторялось. В ДСЯ ощущаешь себя человеком в человеческих условиях и в любое время можешь помыться. К тому же в ФДС слишком хорошая слышимость и слишком тонкие стенки — в первый год заснуть было невозможно, отчасти поэтому у меня развилась депрессия и я не очень хорошо сдала первую сессию. Я ответственно отношусь к учёбе, была медалисткой в школе, так что для меня резкий спад в оценках оказался тяжёлым испытанием.
Как правило, сначала студентов селят на пятый этаж — там, по сравнению с остальными, более-менее адекватные условия. Сейчас я на втором. Чем ниже, тем хуже. У нас в комнате живут три девушки, две из них спят на двухъярусной кровати, где живут клопы и довольно больно кусаются — мы пробовали опрыскивать матрасы и даже обои специальной отравой, но они всё равно возвращаются. К тому же укусы постоянно чешутся.
До проверки ректората ситуация была следующая: в некоторых умывальных комнатах, если включить кран, из трубы водопадом лилась вода. Кроме того, ужасно воняло — наверное, виноваты старые советские трубы. Душ работает строго по расписанию: в будни — с 06:00 до 10:00 и с 16:00 до 01:00 — в зачётную сессию уложиться в график почти нереально.
Нашим студентам нет никакого смысла делать даже элементарный косметический ремонт: нас постоянно переселяют в другие комнаты внутри общежития. Недавно была история, когда девочки специально обратились к администрации с просьбой не выселять их из комнаты, где они переклеили обои и всё вычистили, — просьбу не удовлетворили. В деканате пояснили, что на некоторые пустые места переселяться нельзя в принципе, а в общежитиях живут «мёртвые души» — они нужны для того, чтобы в случае чего на их места отселять кого-то — например, девочек, поссорившихся со своими соседками. Но как на самом деле используются эти «мёртвые души» — вопрос к администрации, мы не в курсе.
Новое общежитие студенты ждут последние 20 лет. То есть ещё наши родители жили надеждой, что их переселят из этих ужасных условий. Поэтому и капитальный ремонт не делался, и сгоревшую несколько лет назад столовую не восстанавливали. В прошлом году, когда стали ясны сроки окончания строительных работ, все местные каждое утро начинали с мысли о том, что вот-вот их переселят в новенькие комнаты. Теперь новое общежитие становится яблоком раздора между студентами разных факультетов: количество мест ограниченно, а все хотят, всем надо.
Дело в том, что мест — 2,5 тысячи, а должны были организовать 5 тысяч. Деньги, по словам ректора, куда-то пропали — все 6 миллиардов или миллионов, я не знаю. Студенты оказались буквально кинуты — мы не понимаем, почему обещали одно, а получилось другое. Возможно, проблемы всех корпусов ФДС и не решить разом, но, по крайней мере, следовало бы начать. Пока мы считаем, что половина России так живёт и это нормально, будем мучиться.
Многие стремятся при первой же возможности переехать в общежитие Главного здания, где условия во многом похожие, но коммуникации стараются ремонтировать в срок. Туда, как правило, едут, чтобы чувствовать себя комфортно хотя бы психологически — можно радоваться, что живёшь в alma mater и тебе два шага до кабинета с лекцией, куда можно дойти без пальто и куртки. Но есть и минусы, которых нет даже в ФДС. Например, там реально пахнет бабушками — везде. Кроме того, из-за большого количества китайских студентов на кухне появляются свои сложности. В силу своего менталитета или невоспитанности они постоянно бросают мусор в закрытый мусоропровод. К тому же у них специфичная еда: ребята часто используют уксус при готовке, а он резко пахнет.
Недавно к нам пришёл проректор Владимир Леонидович Марченко, чтобы изучить ситуацию. Вошёл в комнату и спрашивает: «Ну, где тут у вас тараканы? Покажите тараканов!» Но как же так, Владимир Леонидович, вы бы приходили в пять утра — мы бы вам любого клопа с шеи сняли и подарили. А днём кто тараканов ищет? Впрочем, таких людей не убедишь. С проверкой вообще получилось смешно. Чтобы администрация не узнала, как мы на самом деле здесь живём, тараканов попытались под утро, перед самым приездом делегации, наскоро потравить. Но на днях, примерно в девять вечера, я пришла на кухню приготовить ужин. Включила конфорку — а оттуда полезли тараканы. Крупных я насчитала штук 12 — вот они, ползают прямо рядом с моей едой. Тараканы вообще часто оказываются в самых неожиданных местах. Однажды случилась прекрасная сцена на одной лекции, когда моя соседка подняла свою сумку на парту, открыла, а оттуда выполз жирнющий таракан и побежал.
Как-то раз я лежала и думала — может, хватит терпеть всё это? Утвердили план расселения, все наши остались им недовольны, но самое главное — нашлись такие же неравнодушные люди, как и я. Проблема, правда, в том, как к нам отнеслись представители студсоветов других факультетов: они утверждают, что у них всё замечательно, места есть и все счастливы, а наши проблемы никого, кроме нас самих, не касаются. Поэтому нам важно, чтобы администрация отнеслась к нам с пониманием.
Обидно, что так происходит, ведь благодаря именно нашему факультету МГУ занимает приличное место в мировом рейтинге вузов. ВМК, как и все информационные технологии сейчас, — самое актуальное направление. В одиннадцатом классе я всерьёз думала о поступлении в СПбГУ. Я жаловалась маме, заранее зная об условиях в ФДС: говорила, что в общежитиях МГУ ужасные комнаты и что жить я там не смогу. Мама обещала помогать и, в случае чего, договориться со своей сестрой о том, чтобы я иногда ночевала у той в московской квартире. Конечно, ничего не вышло: я с тётей не то чтобы в хороших отношениях.
Бизнес-акселератор МГУ. Акселерационная программа Бизнес-инкубатора МГУ
Бизнес-инкубатор МГУ работает по принципу акселератора – такая модель поддержки бизнесов на ранней стадии предполагает интенсивное развитие проекта в кратчайшие сроки. Для быстрого выхода компаний на рынок мы предоставляем своим резидентам посевные инвестиции, использование нашей инфраструктуры, помощь в разработке бизнес-модели, а главное – возможность за 4 месяца превратить идею в работающий бизнес.
Что происходит внутри Инкубатора?
- Отбор проектов – все начинается с заполнения заявки и заканчивается выступлением перед экспертным советом, который и принимает решение об отборе резидентов.
- Создание компании, получение стартовых инвестиций – мы помогаем всем резидентам создать компанию, решить все организационные вопросы и привлечь небольшой объем инвестиций от фондов-партнеров.
- Обучение – во время нашей образовательной программы резиденты узнают, как правильно создавать продукт, учатся говорить на одном языке как со своими пользователями, так и с потенциальными инвесторами.
- Консультации – у каждого резидента есть свой куратор из числа членов команды, который помогает ему решать вопросы, связанные с выбором направления развития, поиском контактов и привлечением клиентов.
- Помощь в развитии и упаковке проекта – перед DemoDay команды вместе со своими кураторами активно занимаются «упаковкой» проекта, в том числе учатся elevator pitch.
- День инвестора – подведение итогов. Одним словом, самый важный день в Инкубаторе. Выступление каждого проекта – это не просто презентация разработки, а показатель того, чего команда успела добиться за 4 месяца работы у нас. Ну и самое главное – возможность рассказать о проекте и зарекомендовать себя перед инвесторами.
- Помощь в привлечении инвестиций – работа не заканчивается после Дня инвестора. В течение 1,5 месяцев мы помогаем нашим резидентам структурировать сделку и привлечь инвестиции.
- Выпускной. В этот день наши резиденты становятся выпускниками (alumni). Статус выпускника позволяет продолжать сотрудничество с инкубатором, но период его официального обучения и работы в стенах МГУ подходит к своему логическому завершению. Как показывает практика, наиболее успешные компании идут на расширение своего бизнеса: увеличивают свой состав, снимают отдельное помещение – и делятся своими историями успеха с новыми резидентами Бизнес-инкубатора МГУ.
1. Отбор проектов
Каждый проект начинает с того, что готовит заявку. Для нас важно узнать как можно больше о вашей команде и видении будущего проекта. Полученные заявки просматривает каждый из членов команды, оценивая их по нескольким критериям: идея и продукт, команда, размер потенциального рынка, конкуренция и срок реализации проекта.
В результате анализа мы отбираем 15 – 30 проектов, которые встречаются с членами команды Инкубатора. Это не интервью, а скорее небольшое знакомство с потенциальными резидентами. На встрече вы получите возможность подробнее рассказать о своем проекте, а мы — познакомиться с командой и идеей, выявить их сильные и слабые стороны, а также понять, как мы можем помочь вам построить ваш бизнес и сможете ли вы работать в формате Инкубатора. По итогам данного этапа мы определяем финалистов — потенциальных кандидатов на статус резидента инкубатора.
После этого у кандидатов на статус резидента Бизнес-инкубатора МГУ будет около месяца, чтобы вместе с нашей командой подготовиться к выступлению перед экспертным советом (инвестиционным комитетом). Каждая команда-финалист получает в распоряжение 3-5 минут для презентации своего проекта, после чего в течение 3 минут отвечает на вопросы экспертов. В результате принимаете решение о победе того или иного проекта. Суммарно в каждый набор резидентами становятся от 1 до 8 проектов.
Стать резидентом
2. Создание компании, привлечение инвестиций
После того, как проект становится резидентом, мы помогаем, для начала, решить возникающие юридические вопросы и разобраться со всей документацией. Для нас важно, чтобы резиденты сосредоточили силы на своем проекте и не тратили время на очередях, поэтому мы помогаем компаниям, используя стандартный пакет документов, открыть юридическое лицо и правильным образом оформить юридическую собственность.
В этот же момент мы предоставляем компаниям-резидентам посевные инвестиции. Условия их получения оговаривается с каждым проектом индивидуально, при этом мы всегда предлагаем сбалансированные условия, выгодные для предпринимателей.
В это же время мы решаем все административные вопросы, чтобы новые резиденты переехали в наш коворкинг.
3. Обучение, развитие и «упаковка проекта»
В течение 3 месяцев все проекты получают возможность участвовать в программе обучения. Два месяц проекты обучаются по программе, уникальной для российских инкубаторов, которая собрала в себе все самое лучшее от учебных курсов в области customer development и управлении разработкой продукта (product development).
Далее в течение месяца, в рамках обучения у всех резидентов появляется возможность получить знания в области инвестиций, интеллектуальной собственности, построении бренда и многом другом. Кроме этого резиденты получают возможность на регулярной основе общаться с успешными предпринимателями, которые также несколько лет назад задавали себе похожие вопросы и испытывали схожие проблемы – все это неоценимый заряд энергии для начинающего предпринимателя.
4. Консультации
Консультирует резидентов заранее определенный куратор из числа членов команды инкубатора. Куратор – друг проекта, он знаком со всем, что происходит внутри компании, консультирует команду по возникающим вопросам, снабжает ее необходимыми контактами. Мы понимаем, что стартап – проект на ранней стадии – это неопределённость, и что рядом с вами должен находиться кто-то более опытный, имеющий возможность и способность помочь и посоветовать наиболее верную стратегию развития.. Мы имеем опыт работы с множеством проектов различной направленности, так что даже если ваша отрасль – уникальна, мы приложим все усилия, чтобы подобрать необходимого вам эксперта. Который, в свою очередь, даст вам ценные советы касательно стратегии создания и развития вашего продукта.
5. Помощь в развитии и «упаковке» проекта
Перед DemoDay команды вместе со своими кураторами активно занимаются «упаковкой» проекта, в том числе учатся elevator pitch.
6. День инвестора (Demo Day)
День инвестора – кульминация работы проекта по итогам месяцев работы, проделанной им с помощью инкубатора. У каждого резидента появляется возможность в течение 5 минут представить проект во всей красе, показав его преимущества перед конкурентами, доказать успешность и вывести перспективы его развития.
По статистике, более половины наших резидентов привлекает инвестиции от инвесторов, с которыми они познакомились на Дне инвестора (Demo Day). Это неоценимый шанс привлечь деньги и выйти на новый уровень.
Для справки: На прошедшем в марте 2014 года Дне Инвестора (Demo Day) присутствовало более 50 венчурных фондов и бизнес-ангелов.
7. Помощь в привлечении инвестиций
День инвестора – это важное мероприятие, на котором можно познакомиться с инвесторами. Но что же следует за ним? В течение последующих 1,5 месяцев мы помогаем нашим резидентам с привлечением инвестиций. Ошибочно считать свою миссию выполненной, когда вам удалось убедить инвестора в том, чтобы он вложил средства именно в ваш проект. Это только часть всего дела. Важно еще правильно оформить сделку, чтобы отмести возможность возникновения лишних противоречий. Тогда вы сможете спокойно заниматься только любимым делом, а не тратить время на переговоры.
8. Выпускной
Резиденты становятся выпускниками — соответственно время, отведенное проекту в инкубаторе, подходит к концу. Но это не конец общения! Мы встречаемся и устраиваем обсуждения с нашими выпускниками, помогаем решать любые вопросы, а наши компании — помогают нам с новыми проектами. Наши выпускники — это неоценимая сеть контактов, которая готова всегда прийти на помощь новоиспеченным предпринимателям: дать совет или познакомить с инвесторами или потенциальными клиентами.
Объяснение MGU-K и MGU-H
В 2014 году Формула 1 представила новый набор технических регламентов, требующих, чтобы все двигатели были турбогибридами. Турбонаддув — это способ использовать выхлопные газы для вращения компрессора, который будет подавать больше воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Гибридная технология использует электродвигатель для поддержки бензинового двигателя.
Другими словами, автомобили F1 теперь питаются от силовых агрегатов небольшого рабочего объема, но способных производить большое количество энергии.
«MGU-K очень похож на то, что используется в так называемых гибридных серийных автомобилях», — сказал Таффин Motorsport.com во время Гран-при Канады в Монреале. «В F1 у нас есть электродвигатель, который соединен с бензиновым двигателем. Во время фаз торможения он восстанавливает энергию, которая обычно теряется при нагреве. Теперь мы восстанавливаем значительную часть этой кинетической энергии, которая затем сохраняется в батарее. MGU-K может работать в обоих направлениях: для восстановления или для подачи энергии ».
Эта накопленная энергия теперь используется для поддержки бензинового двигателя V6.«Электродвигатель МГУ-К соединен с коленчатым валом через распределительные шестерни. Это помогает вращать коленчатый вал, тем самым вырабатывая большую общую мощность. MGU-K напрямую подключается к задним колесам ».
Затем французский инженер объяснил, что такое MGU-H, блок, который соединен с турбонагнетателем. «MGU-H больше похож на F1. Мы начали видеть подобное устройство в серийных автомобилях. Он называется электронным турбонаддувом и предназначен для раскрутки турбокомпрессора на более низких оборотах ».
Таффин продолжает: «В автомобиле F1 MGU-H работает так же, как MGU-K, а это означает, что он работает в обоих направлениях.Он может восстанавливать энергию турбонагнетателя, накапливать ее, а затем использовать для вращения компрессора. Если вы посмотрите на турбокомпрессор, вы увидите турбину на одном конце и компрессор на другом. Выхлопные газы используются для вращения турбины, которая раскручивает компрессор. MGU-H расположен между ними. Таким образом, когда горячие газы вращают турбину, она также производит электричество, которое хранится в батарее. А когда автомобиль ускоряется, электричество используется для вращения компрессора, обеспечивая немедленную мощность.Нет турбо-лага. Мощность подается немедленно, как и в случае с любым безнаддувным двигателем ».
Таффин рассказывает о батареях: «В машине всего одна батарея. Даже если электричество поступает из разных источников, все оно хранится в одном месте. Единственная батарея плоская и расположена внутри шасси под топливным элементом. Мы [Renault] теперь производим собственные MGU-K, MGU-H, аккумуляторы и контроллеры. Благодаря их участию в Формуле E, Renault хорошо разбиралась в электрических технологиях, и их инженеры смогли нам помочь.”
MGU-K и MGU-H обеспечивают значительный прирост мощности небольшому бензиновому двигателю объемом 1,6 л. Во время другого интервью Тото Вольфф, директор Mercedes-Benz Motorsport, заявил, что немецкий силовой агрегат способен производить около 1000 л.с.
Подача энергии
Таффин признает, что с момента появления энергоблока в 2014 году доставка энергии значительно улучшилась.
«Подача энергии из накопленной энергии теперь осуществляется почти на всем круге», — признался Таффин.«Мы достигли выдающегося уровня общей эффективности. Сегодня MGU-K способен производить 120 кВт, что эквивалентно 160 л.с., почти на всем круге. В тот момент, когда водитель нажимает на педаль газа, и сцепление больше не ограничивается, он включает полную мощность. Больше не важно, хочет ли водитель его использовать или нет. Власть имеется. Все контролируется автоматически.
«Драйвер может выбирать между двумя режимами. Например, он может иметь полную мощность на всем круге, чтобы установить хорошее время в квалификации.Тем не менее, водитель может использовать гоночный режим, чтобы получить максимальную мощность на прямых участках. Его время на круге не будет таким хорошим, но у него будет дополнительная сила, чтобы обгонять другие машины и защищаться, а не обгонять ».
Таффин подтвердил, что бензиновый двигатель объемом 1600 куб. См еще далеко не полностью разработан.
«По сути, необходимо оптимизировать эффективность небольшого бензинового двигателя. Электрические компоненты уже чрезвычайно эффективны. Здесь мы говорим об эффективности 95%. Батарея тоже вся эффективная.Так что двигатель V6 имеет наибольший запас развития. Заправляем в машину 100кг бензина. Нам необходимо повысить уровень эффективности бензинового двигателя, чтобы лучше использовать это большое количество топлива. В этой области можно добиться огромных успехов. Есть много возможностей для улучшения ».
Mercedes откажется от MGU-H, чтобы получить VW в F1, но имеет условия
Mercedes поддержит отказ от MGU-H в соответствии с правилами двигателей следующего поколения Формулы-1 в 2026 году, чтобы облегчить выход Volkswagen Group, если будут сделаны некоторые другие компромиссы.
Хотя F1 действительно рассматривала отказ от MGU-H в начале процесса создания новых правил двигателя, возможность сделать это была исключена благодаря лоббированию со стороны нескольких производителей. Mercedes был горячим сторонником его сохранения, наряду с Renault и Ferrari.
Но в то время как VW Group сигнализирует о своем намерении войти в F1, что, как показывает The Race, похоже, вероятно, с Red Bull, поскольку является ключевой частью обсуждений двигателя следующего поколения, его шансы на переход в F1 значительно увеличиваются. если MGU-H отключен.
Предполагаемый партнер Red Bull лоббировал упрощение двигателей, создав собственное подразделение силовых агрегатов для производства новых силовых агрегатов, и поэтому опасается необходимости разрабатывать узкоспециализированный MGU-H.
«MGU-H будет отброшен, если мы сможем найти согласование по многим другим пунктам», — сказал Вольф, когда The Race попросил его объяснить свою позицию.
«Я думаю, что это компромисс — по крайней мере, мы, я не могу говорить ни за кого другого, — но в Mercedes мы готовы войти, чтобы облегчить вход Volkswagen Group.
«Но есть несколько других тем, по которым нужно искать компромисс.
«И если не удастся найти компромисс, то мы, вероятно, вернемся к управлению и введем правила 2026 года, которые FIA и FOM собираются предложить».
Хотя Вольф не уточнил, какие компромиссы должны быть достигнуты, понятно, что Mercedes хочет обеспечить равные условия для всех производителей.
Это связано с тем, что были разговоры о возможности предоставления новым участникам определенных разрешений для ускорения их прогресса, которые могут включать в себя большие финансовые выплаты, дино-время и другие нарушения правил.
Mercedes считает, что в этом нет необходимости, поскольку все производители должны разработать новый двигатель в соответствии с правилами следующего поколения.
Завтра производители проведут встречу в Монце, чтобы попытаться завершить этот план, но при наличии принципиального соглашения об отказе от MGU-H ключевым моментом является обеспечение того, что то, что Вольф описывает как «другие пункты», согласовано с рамками правил. можно доработать.
Его ссылка на управление означает, что, если производители не смогут прийти к соглашению, правила будут созданы самой F1 и FIA.Хотя F1 и FIA уже сыграли активную роль в этом процессе, они могли бы выдвигать все условия, а производители не имели права голоса.
Спасибо за ваш отзыв!
Что вы думаете об этой истории?
управляющий генеральный андеррайтер (МГУ) Архив
MGU SageSure получает 125 млн долларов банковского финансирования для поддержки планов дальнейшего роста
27 сентября 2021 г.
SageSure, технический управляющий генеральный андеррайтер, специализирующийся на рынках прибрежной жилой недвижимости, привлек 125 миллионов долларов банковского финансирования, предназначенного для реализации его планов дальнейшего роста.«SageSure всегда была сосредоточена на защите домовладельцев в рамках наиболее сложных и подверженных катастрофам страховок…
человек переезжает: Allianz ’Ress в AXA XL; Тай Успешный Кард на посту генерального директора Carbon; Вудхэмс продвигается на iprism
6 июля 2021 г.
Эта группа международных переездов людей предоставляет подробную информацию о встречах в страховщике AXA XL; Carbon Underwriting, управляющий генеральный андеррайтер; и iprism, управляющий генеральный агент. Ниже приводится краткое изложение этих новых сотрудников.AXA XL Insurance объявила о назначении…
Оценка делегированных органов андеррайтинга, MGA: AM Best Explains
18 марта 2021 г.
За последнее десятилетие, по мере того как страховщики и перестраховщики искали выгодные возможности для роста, они все чаще передали ручку андеррайтинга управляющим генеральным агентам, управляющим генеральным страховщиком, администраторам программ и другим агентствам андеррайтинга. У этих специализированных партнеров по сбыту нет…
AM Лучшие планы по оценке MGA и других уполномоченных органов
17 марта 2021 г.
Поскольку объем премий, генерируемых управляющими генеральными агентами и другими предприятиями с делегированными полномочиями андеррайтинга (DUAE), стремительно растет в последние годы, AM Best решила, что пора провести оценку этих организаций.«То, что мы видели на самом деле…
Captive Re / Insurance MGU, International Re, партнеры с допущенным страховщиком Cimarron
23 декабря, 2020
International Re (I – RE), специализированная компания по кэптивному страхованию и перестрахованию, управляющая генеральным андеррайтером (MGU), объявляет о новом стратегическом партнерстве с Cimarron Insurance, признанным страховщиком, специализирующимся в данной сфере. Партнерство обеспечит гарантию ряда допущенных линий собственности и несчастных случаев…
Carbon Underwriting для запуска Syndicate-in-a-Box в Lloyd’s
1 мая 2020
Управляющий генеральный андеррайтер Carbon Underwriting получил принципиальное одобрение от Lloyd’s на запуск синдиката в коробке Syndicate 4747.С 1 июля 2020 года Carbon начнет писать письма с емкостью марки в 15 миллионов фунтов стерлингов (18,4 миллиона долларов США) в первый год, что оценивается в…
MGU Виктор привлекает Бонфа из US Underwriting Solutions в качестве регионального руководителя Victor Italia
9 апреля 2020 г.
Victor Insurance Holdings, крупнейший в мире управляющий генеральный андеррайтер (MGU), немедленно объявил о назначении Маттео Бонфа региональным менеджером Victor Italia S.r.l.Бонфа находится в Милане и подчиняется Энтони Стивенсу, президенту Victor International. С 20-летним…
Страхование NSM White Mountains купит британскую Kingsbridge Group
23 марта, 2020
NSM Insurance Group (NSM), управляющее агентство генерального андеррайтинга и администратор программ для специализированных страховых программ со штаб-квартирой в Пенсильвании, заключила окончательное соглашение о приобретении Kingsbridge Group Ltd., поставщика услуг специализированного страхования для квалифицированных подрядчиков и…
MGU Lodestar Marine and Aspen Страховая форма для обеспечения P&I покрытия
13 февраля, 2019
Lodestar Marine, лондонский управляющий генеральный андеррайтер, объявила о соглашении с Aspen Insurance о предоставлении страховки защиты и возмещения убытков (P&I) владельцам и менеджерам малых и специализированных судов.Лондонская компания Lodestar предоставляет страховые выплаты P&I на сумму 50 миллионов долларов США, при этом…
Brit делает «значительные» инвестиции в MGU Sutton Special Risk
8 января 2019 г.
Brit Ltd., лондонская специализированная страховая и перестраховочная компания, объявила о значительных стратегических инвестициях в Sutton Special Risk Inc. Финансовые детали сделки не разглашаются. Саттон из Торонто — генеральный управляющий страховщик (MGU), специализирующийся на несчастных случаях…
Андеррайтер — MGA / MGU | Брекенридж Групп
Мы всегда ищем ярких, энергичных и амбициозных людей для построения отношений и увеличения доходов.
Краткое описание вакансии
Андеррайтер отвечает за работу с розничными агентами и перевозчиками с целью получения специализированного страхового покрытия для страхователей. Андеррайтер будет отвечать инициативам по росту, прибыли и производству, развивая позитивные и продуктивные деловые отношения с розничными агентами, производителями, перевозчиками, коллегами и другими.
Ответственность и обязанности
- Управляйте книгой новых и возобновляемых счетов на назначенной территории, оценивая жизнеспособность счетов посредством оценки возможностей и запрашивая информацию у розничных агентов по мере необходимости для обеспечения тщательной и точной проверки счетов
- Андеррайт счетов на основании назначенных контрактных органов и / или передача рисков перевозчикам для рассмотрения рисков за пределами полномочий
- Просмотрите запросы на привязку покрытия для обеспечения точности перед обработкой
- Ставить и достигать целей в области управления книгами, включая, помимо прочего, производство, посещение агентств, обновления продуктов, проблемы с коллекциями, коэффициенты попадания, правовую среду, изменения на рынке
- Управляйте и развивайте существующие отношения с деловыми партнерами (розничными торговцами и операторами связи) для обеспечения и расширения регулярных потоков доходов
- Обеспечение достижения индивидуальных производственных целей, внесение корректировок в курс по мере необходимости
- Обеспечение своевременного и точного ежемесячного и ежеквартального прогнозирования для регионального вице-президента
- Участвовать и поддерживать взаимозависимую среду перекрестных продаж
- Обеспечение эффективного общения, надзора и развития вспомогательного персонала, включая анализ производительности и рекомендации по заработной плате
- Участвовать в подборе персонала, такого как новые брокеры, андеррайтеры и вспомогательный персонал
- Управлять повседневными усилиями вспомогательного персонала и обеспечивать бесперебойное функционирование сплоченных производственных подразделений, включая проверку и утверждение расходов для прямых подчиненных
- Внедрение и обеспечение соблюдения политик и процедур организации
- Участвовать в специализированных фокус-группах и поддерживать их
- Эффективно предлагать решения бизнес-задач в рамках приоритетной области
- Поддерживать растущие знания о рынках, продуктах и правовой среде страховой отрасли посредством непрерывного образования, семинаров и самообучения, чтобы предоставлять производителям дополнительные услуги
- Участвуйте в мероприятиях отраслевых торговых ассоциаций, таких как Target Markets, NAPSLO, AAMGO, PLUS и т. Д.
- Прочие поручения и проекты
Обязанности надзора
Андеррайтер может непосредственно контролировать сотрудников, не относящихся к надзорным органам. В таком случае лицо на этой должности будет нести ответственность за общее руководство, координацию и оценку своих непосредственных подчиненных. Обязанности по надзору включают выполнение этих обязанностей в соответствии с политиками организации и применимым законодательством (например, собеседование, прием на работу и обучение сотрудников; планирование, назначение и руководство работой; оценка результатов работы; вознаграждение и дисциплинарное взыскание сотрудников; рассмотрение жалоб и решение проблем).
Квалификация и связанные должности
Название | Квалификация / Опыт работы |
Младший андеррайтер | степень бакалавра в соответствующей области и два года соответствующего опыта или эквивалентное сочетание образования и опыта; это позиция начального уровня для андеррайтеров, которые начинают налаживать отношения на рынке и строить бизнес-портфель; ожидается умеренное руководство и наставничество для развития знаний и навыков |
Андеррайтер (AVP или VP) | степень бакалавра в соответствующей области и пять лет соответствующего опыта или эквивалентное сочетание образования и опыта; это позиция среднего уровня для андеррайтеров, которые привыкли к рынку, отрасли и / или сектору и разработали бизнес-портфель среднего размера; в незнакомых сферах деятельности может потребоваться дополнительное развитие навыков и руководство со стороны старшего брокера или руководителя |
Старший андеррайтер (SVP) | степень бакалавра в соответствующей области и восьмилетний соответствующий опыт или эквивалентное сочетание образования и опыта; это позиция продвинутого уровня для опытных профессионалов с глубокими знаниями рынка, отрасли и / или сектора, которые могут наставлять менее опытных андеррайтеров; Старший андеррайтер обладает обширным опытом в определенной сфере бизнеса и разработал большой бизнес-справочник |
- Лицензия активного производителя требуется для всех титулов андеррайтера
Условия труда
Описанная здесь рабочая среда типична для тех, с которыми сталкивается сотрудник при выполнении основных функций этой работы.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.
Эта работа выполняется в канцелярском офисе. В этой роли обычно используется стандартное офисное оборудование, такое как компьютеры, телефоны, копировальные аппараты, картотеки и факсы. Уровень шума в рабочей среде обычно умеренный.
Физические требования
Физические требования, описанные здесь, являются репрезентативными для тех, которые должны быть выполнены сотрудником для успешного выполнения основных функций этой работы.Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.
Это в основном сидячая роль. Выполняя свои обязанности на этой работе, сотрудник должен регулярно сидеть и слышать. От сотрудника часто требуется использовать руки для ввода клавиатуры, а иногда требуется поднимать файлы, открывать шкафы для документов и при необходимости наклоняться или стоять.
Путешествие
Может потребоваться проезд до 20%, включая проезд с ночевкой.
Если вы целеустремленный, ориентированный на результат профессионал, который преуспевает в быстро меняющейся среде, отправьте сопроводительное письмо (включая требования к заработной плате) и резюме в наш отдел кадров.
EOE / Квалифицированные ветераны и представители меньшинств приглашаются к подаче заявок.
Formula 1 ESS Batteries — — Bold Valuable Tech
ESS (системы накопления энергии) и батареи имеют решающее значение для характеристик гоночного автомобиля Формулы 1. Тэи были гибридом с 2014 года, когда в этот вид спорта произошли серьезные изменения.Добавление электрической батареи создает потребность в новых технологиях и разработках, требующих специальных знаний. Bold участвовал в ряде проектов по разработке аккумуляторных блоков и поставке компонентов для Formula 1 ESS Batteries. Мы разработали аккумуляторные блоки F1 от концептуальной упаковки до подробных чертежей отдельных компонентов.
Гибридные системы Формулы 1
Изменение правил 2014 г.
В 2014 году FIA ввела новые правила, которые предписывали использовать двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом с добавлением системы рекуперации энергии (ERS).Эта система состояла из ESS (системы накопления энергии) или батареи и двух блоков электродвигателя-генератора: первый двигатель механически соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания для рекуперации кинетической энергии; второй двигатель соединен с валом турбины для рекуперации энергии выхлопных газов.
Хотя системы рекуперации энергии использовались в Формуле 1 с сезона 2009 года, с KERS , изменения правил 2014 года были большой революцией . Требовалась очень сложная система, и сложность была такой, что даже ведущие поставщики двигателей изо всех сил пытались адаптироваться.
МГУ-К и МГУ-Х
Двигатель рекуперации механической энергии называется Motor Generator Unit Kinetic (MGU-K) и имеет максимальную мощность 120 кВт (161 л.с.). Этот двигатель представляет собой трехфазный двигатель с постоянными магнитами, который может генерировать или собирать энергию из двигателя внутреннего сгорания.
Другой генератор подключен к валу турбокомпрессора для выработки из него электроэнергии. Энергия, выделяемая в выхлопных газах, раскручивает турбокомпрессор на высоких оборотах.В свою очередь, этот двигатель также может вращать турбину для уменьшения так называемого турболага. Этот двигатель известен как Motor Generator Unit Heat (MGU-H) .
Эта энергия, вырабатываемая обоими электродвигателями, хранится в батарее. MGU-K собирает энергию в основном во время торможения, а MGU-H может собирать энергию в любой момент. Когда автомобиль разгоняется, энергия передается в двигатель внутреннего сгорания с добавлением 161 л.с. MGU-K. Таким образом, общая мощность силовой установки F1 превышает 1000 л.с. и тепловой КПД превышает 50%.
Мощность, которую может выдавать MGU-K, ограничена техническим регламентом до 4 МДж на круг. Максимальная энергия сбора за круг составляет 2 МДж для MGU-K и не ограничена для MGU-H. Расположение сотового блока должно быть под топливным баком и внутри монокока. Блок защищен монококом и конструкционной пластиной под аккумулятором. Это полное покрытие предотвращает повреждение аккумулятора в случае аварии. Масса ячеечного блока должна составлять от 20 до 25 кг.
Характеристики двигателя внутреннего сгорания:
- Цилиндры: 6
- Объем: 1,6 литра
- Максимальная частота вращения: 15000
- Максимальный расход топлива: 100 кг в час при 12000-15000 об / мин
Системы рекуперации энергии (ERS):
- Выходная мощность: Дополнительная 161 л.с.
- Максимальная энергия сбора: 2 МДж на круг
- Максимальная выходная энергия: 4 МДж на круг
- Вес аккумулятора: не более 20-25 кг
Основная концепция гибридной системы Формулы 1.(Правообладатель иллюстрации ©: Renault Sport F1)
Автоспорт и аккумуляторная техника Формулы-1
ESS для автоспорта — это высокомощных аккумуляторов, что означает, что они будут заряжаться и разряжаться с действительно высокой скоростью при движении автомобиля. Уровень заряда аккумулятора значительно меняется на протяжении круга, а также может полностью разрядиться за один круг, например, в квалификации.
Батареи содержат ионно-литиевые элементы с различным химическим составом в зависимости от бюджета и требуемой производительности. Некоторые поставщики двигателей используют мешочные ячейки, а другие — ячейки консервного типа.
Все аккумуляторные батареи для автоспорта будут охлаждаться, чтобы поддерживать температуру в безопасном рабочем окне элементов. Жидкости на водной и масляной основе используются в зависимости от конструкции аккумуляторной батареи и аэродинамических характеристик автомобиля. Системы охлаждения батареи обычно сочетаются с охлаждением электрогенераторов.
Батарейные шкафы для Формулы-1 и автоспорта
Большинство аккумуляторов для автоспорта содержатся в структурных композитных коробках, которые защищают и поддерживают блок ячеек, охлаждающие и электронные элементы, которые находятся в аккумуляторном блоке.
Существуют различные стратегии проектирования для обеспечения безопасности упаковки с небольшими изменениями в способе соединения металлических элементов корпуса между собой. В зависимости от типа элемента и от того, находится ли силовая электроника внутри или снаружи аккумуляторной батареи, могут быть предпочтительны различные уровни изоляции.
В некоторых автомобилях инвертор и электроника DC / DC установлены вне аккумуляторной батареи. Для этих элементов также требуются защитные коробки, которые обычно изготавливаются из алюминия или композитных материалов.
Корпуса продуваются внутренним газом для предотвращения конденсации влаги на электронных компонентах и высоковольтных элементах. Следовательно, корпуса должны быть герметичными. Необходимо провести испытания под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек и постоянно удерживать инертный газ.
Bold может выполнять испытания под давлением, а также проектировать и поставлять приспособления и комплекты для испытаний под давлением. Корпуса для электронных устройств обычно проходят испытания на соответствие IP67, чтобы гарантировать адекватный уровень защиты.
Все аккумуляторные батареи для международных соревнований по автоспорту будут подпадать под правила транспортировки UN38.3 для литий-ионных аккумуляторов. В ходе этих испытаний аккумуляторный блок подвергается серии испытаний на воздействие окружающей среды, электричества, вибрации и ударов, имитирующих различные условия, в которых аккумулятор может столкнуться во время транспортировки и эксплуатации. Следовательно, эти испытания также будут учтены в структурных исследованиях на этапе проектирования.
Bold имеет опыт разработки аккумуляторных блоков в соответствии со всеми правилами и требованиями, предъявляемыми рабочими группами к нормальной работе и производству аккумуляторных батарей.Учитывая опасность химического разгона литий-ионных элементов, безопасность является основным элементом при разработке аккумуляторной батареи. Многое из этого опыта можно получить, только поработав над многочисленными проектами и воочию убедившись в требованиях, предъявляемых к гоночной трассе.
Материалы корпуса аккумуляторной батареи для автоспорта и Формулы 1
Для автоспорта Bold использует композитные материалы для изготовления аккумуляторных отсеков . Эти материалы обладают рядом преимуществ , которые делают их лучшим кандидатом для этого применения по сравнению с обработанным алюминием:
- Высокое соотношение прочности к массе
- Хорошая ударопрочность
- Варианты электропроводящего и изолированного материала могут быть объединены в одной детали
- Относительно низкие единовременные затраты и быстрый переход от дизайна к готовому продукту
Наиболее распространенным материалом для этого применения является углеродное волокно и эпоксидные препреги с добавлением некоторых электрически изолирующих слоев из других материалов.Другие материалы используются для создания эффекта клетки Фарадея для защиты внутренней и внешней электроники от электромагнитного излучения, создаваемого силовыми модулями инвертора и элементами высокого напряжения.
Материалы корпуса аккумуляторной батареи для автомобилестроения и промышленности
Для крупносерийного производства , то есть сотки деталей в день и более, Bold также использует композитные материалы . Однако, процесс их изготовления полностью автоматизирован . Чтобы реализовать этот процесс, детали должны быть соответствующим образом спроектированы.Bold работает вместе с клиентами над разработкой соответствующих конструктивных особенностей для крупносерийного и недорогого производства деталей.
Эти автоматизированные процессы предлагают следующие преимуществ :
- Сотни деталей в день или более образуют одну производственную станцию
- Высокоавтоматизированный процесс
- Возможность иметь длинные армирующие композитные материалы для оптимального соотношения прочности и веса и безопасности
- Возможность встраивания металлических вставок в композитную основу детали
Свяжитесь с Bold по любым вопросам или требованиям, которые могут у вас возникнуть в отношении проектирования и производства батарейных и силовых электронных шкафов.Мы будем рады поддержать вашу команду и работать вместе над созданием отличных продуктов.
Аккумуляторные системы охлаждения для Формулы-1
Bold имеет опыт проектирования компактных систем охлаждения аккумуляторных блоков. Существует множество систем охлаждения и материалов, которые можно использовать. Мы использовали продуманные конструктивные особенности, которые упрощают сборку во встроенных и загруженных аккумуляторных отсеках. Внутренние трубы системы охлаждения могут быть изготовлены путем механической обработки, ламинирования, аддитивного производства или инжектирования.В зависимости от области применения и сектора Bold адаптирует дизайн к требованиям наших клиентов и предоставляет лучшее решение для каждого проекта.
Мы использовали аддитивное производство для производства алюминиевых охлаждающих труб для мелкосерийного производства (до 100 деталей). Свобода DMLS по сравнению с формованными или механически обработанными коллекторами охлаждения может снизить потери в системе охлаждения, тем самым уменьшив потребность в энергии и вес насоса. Это уже реализовано и подтверждено при тестировании.Это особенно выгодно для небольших и компактных агрегатов в автоспорте.
Bold может моделировать с помощью CFD (компьютерная гидродинамика) производительность вашей системы охлаждения для оптимизации устройства. Мы можем определить требования к охлаждению, исходя из испытаний отдельных ячеек, и спроектировать всю систему, чтобы поддерживать ячейки при правильной рабочей температуре с использованием воздуха или жидких хладагентов. Теплообменники используются для достижения желаемой температуры охлаждения в высокоэффективных системах.
Шины для аккумуляторов для Формулы-1
Каждая аккумуляторная система имеет изготовленные на заказ шины для передачи электроэнергии между различными точками аккумуляторной системы.Учитывая, что ячеечные блоки увеличиваются в мощности и сжимаются в объеме, шины будут иметь еще более сложную форму.
СBold имеет опыт в производстве шин длиной до 600 мм и 5-осевой механической обработки одной детали со специальными покрытиями, включая, среди прочего, покрытие золотом и серебром.
по электрически изолировать проводящий материал для безопасности. внутри батареи, мы использовали ряд методов, от обертывания композитным материалом до порошкового покрытия.Шины также можно охлаждать с помощью непроводящих жидкостей.
Проблема с шинами заключается в том, что они могут треснуть и выйти из строя из-за вибрации на определенных частотах. Для большинства применений, связанных с транспортными средствами и подвижностью, шины будут подвергаться некоторой степени вибрации, что может вызвать структурные проблемы. Последствия поломки шины — большая проблема для любого аккумулятора, особенно в плане безопасности. Знание правильных сплавов материалов, которые будут использоваться, значительно повысит безопасность, сохраняя при этом низкое электрическое сопротивление и вес.
Еще одним важным аспектом конструкции аккумуляторных батарей и шин является выполнение структурного анализа блоков . Необходимо пойти на множество компромиссов, и наличие сильного предыдущего опыта — это большой бонус. Свяжитесь с Bold для получения консультации специалиста по проектированию и поставке шин в соответствии с вашей спецификацией.
Корпус силовой электроники для Formula 1
Знания, полученные из ассортимента продукции для корпусов аккумуляторных батарей, также используются в других приложениях.К ним относятся электронные блоки, например инверторные блоки для генераторов или электроники в целом.
Bold выполнил предварительную конструкцию из композитных материалов, чтобы уменьшить вес алюминиевого корпуса для инвертора Formula E. Приблизительное снижение веса составляет порядка 60% , что соответствует экономии около 1750 г. Это значительная экономия веса при сохранении характеристик алюминиевого корпуса с точки зрения конструкции и электрических свойств.
Ящики этого типа могут изготавливаться с использованием ручной раскладки для мелкосерийного производства или других запатентованных процессов для больших объемов. Bold имеет опыт проектирования инструментов для обоих подходов и может работать вместе с заказчиками над улучшением дизайна для производства. Это приведет к созданию лучшего продукта по более низкой цене.
Опыт особенно важен для композитов и батарей, которые являются двумя очень специализированными областями, где ценность опыта является премией из-за требуемых рабочих характеристик и уровней безопасности.
Трехфазный разъем High Power
Компания Bold разработала набор трехфазных вилок и розеток для подключения двигателей MGU-H и MGU-K к аккумуляторной батарее Formula 1 и испытательному оборудованию E-dyno.
Эти разъемы значительно меньше по размеру, чем коммерчески доступные решения , и позволяют намного лучше разместить корпус между корпусом и аккумуляторной батареей. Эти соединители теперь производятся сотнями. Разъемы рассчитаны на 300 А и 1000 В переменного тока.Размеры корпуса вилки составляют примерно 20 x 60 мм в поперечном сечении.
Bold может проектировать и производить соединители для любого применения, где важны объем и вес. В некоторых секторах дизайн ограничен коммерчески доступными вариантами, которые могут ограничивать дизайн нового устройства.
Свобода , которую предоставляет индивидуальный соединитель , позволит улучшить продукт и может стать отличительным фактором для конечного потребителя. Стоимость разработки нестандартного соединителя невелика. при производстве среднего и большого количества деталей.
Список литературы
https://thewptformula.com/2013/12/11/analysis-2014-power-units/
https://thewptformula.com/2014/03/26/analysis-a-brief-study-of-the- система восстановления кинетической энергии-mgu-k /
https://www.formula1.com/en/latest/article.f1-rules-and-regulations-what’s-new-for-2019.2DIt7TEs9YqI8IY6mEcwsM.html
https: //www.mclaren.com/appliedtechnologies/products/item/e-motor-120kw-130nm/
Объяснение системы рекуперации энергии Formula 1
Автомобили Formula 1 оснащены двигателями V6 с ограниченным рабочим объемом 1.6 литров. Двигатель работает вместе с ERS, чтобы помочь ему значительно повысить эффективность и мощность.Двигатель в автомобилях Формулы 1 представляет собой блок с прямым впрыском топлива с турбонаддувом, развивающий мощность в 700 лошадиных сил. ERS добавляет дополнительные 160 лошадиных сил, делая двигатель таким же мощным, как 2,4-литровый V8, который использовался в период с 2006 по 2013 год, при этом сжигая на 35 процентов меньше топлива.
Когда использовался 2,4-литровый двигатель, он был соединен с системой рекуперации кинетической энергии (KERS), внедренной с 2009 года.KERS использовался для улавливания ненужной энергии, образовавшейся при торможении, и преобразования ее в электрическую энергию. Он производил дополнительно 80 лошадиных сил.
Развитие инженерной мысли делает KERS предшественником нынешней системы. В отличие от KERS, ERS состоит из двух мотор-генераторов (MGU-K и MGU-H), которые преобразуют механическую и тепловую энергию в электрическую и наоборот. Блок накопления энергии (ES) и управляющая электроника дополняют систему. MGU-K
MGU-K расшифровывается как Motor Generator Unit Kinetic и фактически является обновленной версией KERS.Его разновидность — это то, что можно найти в современных коммерческих гибридных автомобилях.
Он используется для преобразования кинетической энергии, генерируемой при торможении, в электричество после хранения ее в системе ES. Возможности регенерации энергии MGU-K ограничены до 2 мегаджоулей энергии на круг.
Поскольку он соединен с коленчатым валом через синхронизирующие шестерни, когда водитель автомобиля ускоряется, он также действует как двигатель, обеспечивая дополнительные 160 лошадиных сил, которые можно использовать в течение 33 секунд на круг. MGU-H
MGU-H — это сокращение от Motor Generator Unit Heat и представляет собой систему, которая на данный момент больше используется в гонках, чем в производстве автомобилей (когда она присутствует, она называется электронным турбонаддувом).
Он соединен с турбонагнетателем двигателя между турбиной и компрессором и улавливает тепловую энергию выхлопных газов и преобразует ее в электрическую энергию.
Он также действует как система управления турбонаддувом, ускоряя или замедляя его в зависимости от требований водителя.При использовании системы MGU-H автомобили Формулы 1 практически не имеют турбо-лага.
Энергетические запасы MGU-H используются MGU-K. Количество энергии, которое MGU-H способно восстановить, огромно, что означает, что он может обеспечить до 4 мегаджоулей обратно в MGU-K. Это в десять раз больше, чем было возможно с KERS. ГОНКИ
Наличие в значительной степени точного количества мощности, поступающей от одинаково созданных двигателей, означает, что гонщики являются крупнейшими игроками, когда дело доходит до влияния на исход гонки.
В целом Формула 1 рассматривает шесть отдельных элементов, приводящих в движение автомобили, участвующие в гонках Гран-при: двигатель, турбокомпрессор, MGU-K, MGU-H, накопитель энергии и управляющая электроника.
Каждый гонщик имеет право использовать только четыре из этих систем за сезон. Использование более четырех компонентов любого компонента во время гонки приведет к тому, что гонщик будет оштрафован на стартовой решетке с пяти до десяти мест.
Водители могут переключаться на различные настройки силового агрегата или определять, сколько энергии восстанавливает ERS, с помощью органов управления на рулевом колесе.
Наличие ERS позволяет водителю либо ехать очень быстро на круге на полной мощности, либо экономить энергию для обгона в критических точках, отказавшись от установки рекордного времени круга.
Объявляя о новых правилах для двигателей, официальные лица Формулы-1 говорят, что компонент MGU-H системы ERS в настоящее время является наиболее сложным и дорогостоящим элементом автомобиля Формулы-1.
Прием в 2021 г., курсы, плата, отсечка, рейтинг, стипендии и стипендия
Университет Махатмы Ганди Коттаям был основан в 1983 году.МГУ Коттаям признан UGC. Это государственный университет. MGU Kottayam — это государственный университет с совместным обучением. Университетский городок MGU Kottayam составляет 110 акров. Общее количество преподавателей составляет более 80, а общее количество студентов превышает 1000. Университет аккредитован NAAC и получил оценку «А». MGU Kottayam занял 31-е место в рейтинге NIRF 2021 в категории университетов и 30-е место в рейтинге NIRF 2020 в категории университетов.Кроме того, университет занял 52-е место в общей категории в рейтинге NIRF 2021.
Университет Махатмы Ганди в Коттаям поступает на 33 курса. Курсы MGU Kottayam предлагаются на уровнях UG и PG, и это следующие курсы: LLB, BA LLB Hons, LLM, MPES, M.Ed, M.Sc, MA, MTTM, M.Tech, PG Diploma и M.Sc & Ph. .D Интегрированный. Прием в Университет Махатмы Ганди в Коттаям осуществляется на основании оценок, полученных на вступительных экзаменах.
В Университете Махатмы Ганди в Коттаям есть специальная ячейка для решения всех вопросов, связанных с размещением и обучением студентов.Стипендии МГУ Коттаям предоставляются достойным и достойным студентам. MGU Kottayam предоставляет студентам множество удобств, таких как проживание в общежитиях, медицинские учреждения, кафетерий и многие другие объекты.
Другие популярные колледжи / университеты в Коттаям
Какова полная форма MGU Kottayam?
Полная форма МГУ — Университет Махатмы Ганди. Университет расположен в штате Керала.
Университет Махатмы Ганди, Коттаям Местоположение
Адрес Университета Махатмы Ганди в Коттаям: Приядаршини Хиллз П.О., Коттаям, Керала. Ближайший аэропорт к университету — международный аэропорт Коччи, на расстоянии 80,2 км. Ближайшая железнодорожная станция к MGU Kottayam — это вокзал Коттаям, на расстоянии 8,9 км. Ближайшая автобусная остановка находится в 550 метрах от отеля Mahatma Gandhi University Kottayam.
Университет Махатмы Ганди Коттаям Последние новости и события
Университет организует конкурс плакатов на тему «Против приданого / домашнего насилия».
MGU Kottayam проведет семинар по методологии исследований СвДП для преподавателей и ученых-исследователей.
СвДП по GST будет организована Университетом Махатмы Ганди в Коттаям в сотрудничестве с дипломированными бухгалтерами Индии.
Университет Махатмы Ганди, Коттаям Награды, признание и аккредитация
Университет Махатмы Ганди Коттаям был признан UGC.
Университет занял 52 позицию в рейтинге NIRF 2021 по общей категории.
MGU Kottayam занял 31 место в рейтинге NIRF 2021 в категории университетов.
MGU Kottayam аккредитован NAAC и получил оценку «А».
Университет Махатмы Ганди, Kottayam Collaborations
Технологический институт Макса Планка, Германия
Университет Брауна, США
Университет Нанта, Франция
Калифорнийский технологический институтУниверситет Торонто, Канада
Католический университет, Бельгия
Гейдельбергский университет, Германия
Институт политических исследований, Ренн, Франция
Университет Цзинань, Китай
Махатма Клубы, комитеты и общества Университета КоттаямСоответствие критериям отбора.
Подайте заявление о приеме на сайте Уполномоченного по вступительным экзаменам.
явиться на вступительные испытания.
Составлен список заслуг.
Кандидатам будут предоставлены места через CAP.
Оплатите необходимые сборы.
Отвечает критериям отбора.
Подать заявление о приеме в МГУ Коттаям.
Придет на вступительный экзамен MGU CAT.
Результаты будут объявлены дополнительно.
Явитесь на отдельное вступительное испытание в зависимости от предпочтений курса.
Кандидату будут выделены курс и колледж через программу CAP.
Проверка документов и оплата вступительных взносов в МГУ Коттаям.
Клубы Университета Махатмы Ганди Коттаям предоставляют студентам платформу для изучения их талантов и навыков.Ниже представлены клубы и комитеты МГУ Коттаям.
Университет предоставляет множество возможностей для студентов и сотрудников. Университет Махатмы Ганди в Коттаям включает отдельные общежития для мальчиков и девочек, библиотеку, кафетерий, аудиторию, лаборатории, медицинские учреждения и многие другие объекты. Студентам МГУ Коттаям предоставляются отдельные общежития со всеми основными удобствами. Библиотека университета имеет все необходимые ресурсы, чтобы помочь студентам в учебе.Сюда входят книги, журналы, журналы, электронные книги и т. Д. Кафетерий обеспечивает здоровую и вкусную еду для студентов и сотрудников. На территории кампуса есть медицинский центр для удовлетворения медицинских потребностей студентов. В университете имеются различные спортивные сооружения. Транспортные услуги предоставляются университетом студентам и сотрудникам. MGU Kottayam имеет новейшую и современную ИТ-инфраструктуру. Ведомственные лаборатории входят в состав кампуса МГУ Коттаям. Более подробная информация обо всех удобствах Университета Махатмы Ганди в Коттаям размещена на странице с удобствами.
Также читайте: Объекты и инфраструктура Университета Махатмы Ганди в Коттаям
Университет предлагает в общей сложности 33 курса для поступления. Курсы Университета Махатмы Ганди в Коттаям предлагаются на уровнях UG и PG. Курсы относятся к таким направлениям, как наука, право, образование и т. Д. На уровне UG университет предлагает 2 курса, а на уровне PG университет предлагает 31 курс. Курсы MGU Kottayam — это L.L.B, B.A L.L.B Hons, L.L.M, M.P.E.S, M.Ed, M.Sc, M.A, M.T.T.M, M.Tech, PG Diploma и M.Sc & Ph.D. Курсы, предлагаемые университетом, доступны только при очной форме обучения.
Курсы MGU Kottayam и критерии отбора
Подробнее: Курсы и сборы Университета Махатмы Ганди в Коттаям
Университет предлагает прием на 33 курса на уровнях UG и PG. Прием на курсы Университета Махатмы Ганди в Коттаям осуществляется на основании оценок, полученных на вступительных экзаменах, проводимых Комиссаром по вступительным экзаменам.Зачисление на курсы PG осуществляется на основании вступительных экзаменов МГУ CAT. Места распределяются между кандидатами в рамках централизованного процесса распределения (CAP). Подробная информация о поступлении в МГУ Коттаям приведена ниже.
MGU Kottayam UG Admission Process (L.L.B и B.A L.L.B Hons)
Университет Махатмы Ганди Коттаям PG Процесс приема
Примечание. Кандидаты, прошедшие квалификацию GATE (M.Tech) , не обязаны явиться на вступительные испытания, проводимые университетом.
Узнать больше: Процесс приема в Университет Махатмы Ганди в Коттаям
Стипендии Университета Махатмы Ганди в Коттаям
Студенты университета могут воспользоваться стипендиями, предлагаемыми Комиссией по университетским грантам (UGC), центральным правительством и правительствами штатов.Для получения высшего образования в университетах и других признанных высших учебных заведениях Индии иностранным студентам предлагаются стипендии ICCR. MGU Kottayam был признан UGC, и поэтому студенты Университета Махатмы Ганди в Коттаям могут подать заявку на эти стипендии. Студенты колледжа могут пользоваться стипендиями, которые предлагает центральное правительство. Стипендии Университета Махатмы Ганди в Коттаям включают Программу стипендий Центрального сектора для студентов колледжей и университетов, Стипендии за заслуги перед профессиональными и техническими курсами, Ишан Удай — Специальную схему стипендий для Северо-Восточного региона, Стипендию Индиры Ганди для одиноких девочек, PG Стипендия для обладателей университетского ранга (обладателей первого и второго рангов) и многие другие стипендии.Студенты, которые соответствуют критериям для получения стипендии MGU Kottayam, могут воспользоваться ими. Более подробная информация о стипендиях MGU Kottayam доступна на странице стипендий.
Отдел по трудоустройству и обучению университета решает все вопросы, связанные с набором и обучением студентов. Технические тесты, тесты на способности, общие знания, консультации по вопросам карьеры и т. Д. Проводятся ячейкой размещения Университета Махатмы Ганди в Коттаям. Постановка / планирование / составление карьерных целей, имитация собеседований / методов собеседования, групповые обсуждения, тематические исследования и т. Д. Также организуются ячейкой трудоустройства.По выходным в университете проводится 22,5 часа интенсивного обучения на дому как по предметным навыкам, так и по мягким навыкам. Для получения подробной информации о записях и статистике размещения MGU Kottayam посетите страницу размещения.
MGU Kottayam Статистика размещения UG (3 года) 2018-19
Особый | Статистика |
Сила партии | |
42 | |
Количество зачисленных студентов | 5 |
Средняя зарплата | рупий.96000 в год |
Статистика размещения в Университете Махатмы Ганди в Коттаям PG (1 год) 2018-19
Частный | Статистика |
Количество выпускников | 73 |
Количество зачисленных студентов | 15 |
1 Средняя заработная плата 4,04 лакха в год |
MGU Kottayam Top Recruiters
DC Books | Avacom Academy | Финансовые услуги KM Technologies |
Faith Infosys | ||
Больницы Амрита | Malabar Group | TVS Group |
09 .