Различия между капитаном и вторым пилотом (включая оплату) • BUOM
29 июля 2021 г.
Пилоты, также называемые капитанами, и вторые пилоты необходимы для безопасного и своевременного авиаперелета. И пилоты, и вторые пилоты могут помогать управлять самолетом, и обычно у них очень похожие обязанности. Тем не менее, может быть полезно узнать о различиях между двумя позициями, особенно о заработной плате, чтобы определить, какой карьерный путь лучше всего соответствует вашим потребностям. В этой статье мы исследуем разницу между работой вторым пилотом и работой капитана и рассмотрим, почему их уровни оплаты могут различаться.
Что такое второй пилот?
Второй пилот, также иногда называемый первым офицером, помогает основному пилоту или капитану в полете управлять самолетом и поддерживать навигацию. Вторые пилоты работают в кабине самолета и сразу получают указания от капитана. У них может быть несколько обязанностей, например:
Подготовка самолета и его кабины перед полетом
Помощь капитану в совершении вылетов и посадок
Ведение записей навигации и событий, происходящих во время полета, таких как турбулентность.
Общение с летным экипажем и землей росло с каждым полетом
Следуя указаниям капитана
Обновление логов самолета после каждого полета
Проверка характеристик самолета и ведение записей любых важных деталей
Выполнение функций капитана при возникновении чрезвычайных ситуаций
Что такое капитан?
Капитан является высшим должностным лицом на воздушном судне, которое управляет самолетом и следит за безопасностью всех на борту. Капитаны могут выполнять все те же должностные обязанности, что и вторые пилоты, но они также несут дополнительные обязанности в качестве первых командиров в каждом полете. Многие из этих обязанностей сосредоточены на безопасности и оценке условий полета перед взлетом и посадкой. Вот некоторые из должностных обязанностей высокого уровня, которые может иметь капитан:
Разработка планов полета для каждого рейса, чтобы обеспечить достаточное количество топлива и соответствующий вес самолета с учетом груза и пассажиров.
Сотрудничество с метеорологами для оценки погоды перед полетом и корректировки плана полета по мере необходимости.
Осмотр различных частей самолета, чтобы убедиться, что все работает должным образом перед посадкой пассажиров
Инструктаж второго пилота и кабинного экипажа
Связь с авиадиспетчерской службой для подтверждения взлетов и посадок
Объявления пассажирам и членам экипажа об обновлениях хода полета, таких как столкновение с турбулентностью или приближение времени посадки
Второй пилот против капитана
Вот несколько различий между работой второго пилота и капитана:
Классифицировать
Самая заметная разница между вторым пилотом и капитаном — это ранг каждой должности. В полете второй пилот действует как заместитель командира при капитане. Это означает, что у второго пилота часто могут быть обязанности более низкого уровня, и он может немедленно получать инструкции от капитана во время полета. Второй пилот носит униформу с тремя полосками, чтобы указать свое положение членам экипажа и другим пилотам в аэропорту.
Капитан является первым командиром самолета, что означает, что он имеет более высокий ранг, чем любой другой член экипажа. Из-за этого капитан действует как высший уровень власти до, во время и после полетов и берет на себя основную ответственность за безопасность пассажиров и других членов экипажа. Будучи первым в команде, капитан может руководить экипажем, выполняя все их обязанности. Форма капитана обычно имеет четыре полоски, что свидетельствует о том, что он является высокопоставленным должностным лицом в полете.
Должностные обязанности
Хотя у вторых пилотов и капитанов могут быть одни и те же должностные обязанности, у них также могут быть особые обязанности, которые отличаются друг от друга. Например, часть работы второго пилота обычно состоит в том, чтобы оставаться начеку и быть готовым заменить капитана в случае чрезвычайной ситуации. Вторые пилоты также часто выполняют те же задачи, что и капитаны, но обычно им приходится ждать инструкций от капитана, прежде чем действовать. Основные обязанности второго пилота могут быть больше сосредоточены на управлении самолетом, его системами связи и навигации.
Капитан может иметь больше полномочий в своих должностных обязанностях, что позволяет ему делегировать задачи другим членам экипажа и второму пилоту. Например, если капитан получает травму или другие непредвиденные обстоятельства, он может поручить второму пилоту взять на себя управление самолетом. Капитаны также могут уделять больше внимания контролю за состоянием воздуха и пассажиров в салоне, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и экипажа. Это может включать корректировку схемы полета из-за ненастной погоды или размещение объявлений, предупреждающих пассажиров о турбулентности.
Опыт
Еще одним отличием вторых пилотов от капитанов является уровень опыта, который им необходим для работы в полевых условиях. Второму пилоту требуется около 1500 часов налета, прежде чем он сможет начать работать в авиакомпании. Это дает им право на получение Сертификата пилота авиаперевозок (ATP), который является удостоверением, позволяющим пилотам управлять воздушными судами с пассажирами на борту.
Как высокопоставленный пилот, капитан должен выполнить те же требования к опыту, что и второй пилот, а затем отработать некоторое дополнительное время. Чтобы стать капитаном, пилот должен сначала налетать не менее 1000 часов в качестве второго пилота. Это приводит к тому, что у капитана больше опыта, чем у второго пилота, что может претендовать на более высокую оплату.
Оплата второго пилота против капитана
Хотя иногда у них могут быть общие обязанности, второй пилот и пилот обычно получают разную зарплату. Капитан обычно может получать более высокую зарплату, чем второй пилот, хотя конкретные суммы заработной платы для каждой должности могут сильно различаться в зависимости от авиакомпании. Есть несколько разных причин, по которым капитаны обычно зарабатывают больше денег, чем вторые пилоты, например, им нужно налетать больше часов и иметь более высокий ранг. По данным BLS, пилоты авиакомпаний, вторые пилоты и бортинженеры зарабатывают в среднем 160 970 долларов в год.
Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.
II. Общие требования к пилотам воздушных судов \ КонсультантПлюс
Данный документ включен в перечень НПА, на которые не распространяется требование об отмене с 01.01.2021, установленное ФЗ от 31.07.2020 N 247-ФЗ.
II. Общие требования к пилотам воздушных судов
2.1. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами:
самолет;
дирижабль объемом более 4600 м3;
свободный аэростат;
планер;
вертолет;
сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
2.2. При выдаче свидетельства пилота в свидетельство вносятся отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов, которые использовались в ходе проверки знаний, навыков (умений).
2.3. Обладатель свидетельства частного пилота, коммерческого пилота или линейного пилота для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов должен получить соответствующую квалификационную отметку о виде воздушного судна, выдаваемую при условии выполнения требований настоящих Правил, установленных для соответствующего вида воздушного судна.
2.4. Обладатель свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна, пилота планера или пилота свободного аэростата для эксплуатации дополнительного вида воздушных судов получает новое свидетельство пилота соответствующего вида воздушного судна.
2.5. Обладатель свидетельства пилота не допускается к выполнению функций командира воздушного судна или второго пилота, если обладатель свидетельства не получил соответствующей отметки о классе согласно положениям пункта 2. 6 настоящих Правил или отметки о типе воздушного судна в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил.
2.6. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота, кроме указанных в подпункте «в» пункта 2.7 настоящих Правил случаев, обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
в) многодвигательный, сухопутный;
г) многодвигательный, гидросамолет.
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения, соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить квалификационную отметку.
2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота;
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно.
Если функции пилота ограничиваются только функциями второго пилота, то в квалификационной отметке о типе воздушного судна указывается это ограничение.
2.8. Обладатель квалификационной отметки о типе воздушного судна, требуемой в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.7 настоящих Правил, должен:
а) приобрести под контролем инструктора опыт на соответствующем типе воздушного судна и/или соответствующем пилотажном тренажере в следующих областях:
обычные схемы полета и маневры на всех этапах полета;
особые и аварийные процедуры и маневры, связанные с выходом из строя и отказами оборудования, например, силовой установки, приборов и систем воздушного судна, его планера;
при необходимости выполнение полетов по приборам, включая заходы на посадку, уходы на второй круг и посадки по приборам в нормальных, особых и аварийных условиях, в том числе с имитацией отказа двигателя;
порядок действий при потере членом экипажа работоспособности и порядок координации действий экипажа, включая распределение задач по пилотированию;
взаимодействие членов экипажа и применение контрольных карт;
б) продемонстрировать умение и знания, требуемые для обеспечения безопасного выполнения полетов на соответствующем типе воздушных судов, которые отвечают обязанностям командира воздушного судна или второго пилота;
в) продемонстрировать знания, указанные в подпункте «б» пункта 6. 1 настоящих Правил.
2.9. Кандидат на получение квалификационной отметки о типе воздушного судна, требуемой в соответствии с подпунктами «б» и «в» пункта 2.7 настоящих Правил, должен продемонстрировать умения и знания, требуемые для обеспечения безопасного выполнения полетов на соответствующем типе воздушных судов.
2.10. При отсутствии квалификационной отметки о типе воздушного судна, предусмотренной в пункте 2.7 настоящих Правил, владелец свидетельства для выполнения учебных и исследовательских полетов или полетов с конкретной специальной целью, не связанных с получением платы или перевозками пассажиров, получает специальное разрешение от уполномоченного органа на выполнение указанного полета (полетов).
2.11. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота при полетах по правилам полета по приборам или в случае, если погодные условия не соответствуют правилам визуальных полетов, обладатель свидетельства должен иметь квалификационную отметку о праве выполнения полетов по приборам, соответствующую виду воздушного судна.
2.12. Для осуществления летного обучения обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку «пилот-инструктор» и квалификационные отметки, позволяющие выполнять функции командира воздушного судна класса/типа, на котором производится обучение.
Лицо, занимающееся обучением на пилотажном тренажере, должно иметь или имело ранее квалификационную отметку «пилот-инструктор» в свидетельстве пилота или специальное разрешение уполномоченного органа.
2.13. Обучаемому лицу или владельцу свидетельства пилота засчитывается в налет время, в течение которого он выполнял полеты самостоятельно, с инструктором на самолете с двойным управлением и в качестве командира воздушного судна, которое включается в общее время налета, необходимого для получения свидетельства пилота.
Обладателю свидетельства пилота, выполняющему функции второго пилота на рабочем месте пилота на воздушном судне, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что оно может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота, но для эксплуатации которого возможно наличие второго пилота, засчитывается не более 50% полетного времени в качестве второго пилота в суммарном времени налета, требующегося для получения свидетельства пилота более высокого класса.
2.14. Время, в течение которого обладатель свидетельства пилота выполняет функции второго пилота воздушного судна, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что оно может эксплуатироваться летным экипажем, включающим второго пилота, засчитывается полностью в суммарном времени налета, требующегося для получения свидетельства более высокого класса.
Время, в течение которого обладатель свидетельства второго пилота выполняет под контролем командира воздушного судна обязанности и функции командира воздушного судна (командир воздушного судна под наблюдением), засчитывается полностью в суммарном времени налета, требующегося для получения свидетельства более высокого класса.
2.15. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 60 лет; или
возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом — старше 60 лет.
2.16. Не допускается к выполнению функций второго пилота воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее возраста 65 лет.
2.17. При обучении с целью получения свидетельства пилота к самостоятельным полетам обучаемое лицо допускается только под контролем или по письменному разрешению пилота-инструктора, соответствующему требованиям пункта 2.12 настоящих Правил.
2.18. При обучении с целью получения свидетельства пилота обучаемое лицо допускается к самостоятельным полетам, если оно имеет действующее медицинское заключение первого или второго класса.
2.19. Студенты и курсанты высших и средних учебных заведений гражданской авиации по подготовке пилотов должны иметь медицинское свидетельство первого класса.
2.20. Обладатель свидетельства пилота выполняет функции командира воздушного судна или функции второго пилота при коммерческой воздушной перевозке пассажиров только в случае, если он в предшествующие девяносто дней выполнил не менее трех взлетов и трех посадок на воздушном судне того же типа/класса или тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа/класса.
За исключением случая, указанного в пункте 2.20.1, обладатель свидетельства пилота выполняет функции командира воздушного судна при перевозке на борту воздушного судна людей ночью только в случае, если он в течение предыдущих девяноста дней выполнил не менее трех взлетов и трех посадок ночью, выполненных на воздушном судне того же типа/класса или на тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа/класса.
(п. 2.20 в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.20.1. Обладатель свидетельства пилота, имеющий налет в качестве пилота не менее 1500 часов, выполняет функции командира турбовинтового или турбореактивного воздушного судна, требующего наличия второго пилота при перевозке на борту воздушного судна людей ночью только в случае, если он в течение предыдущих шести месяцев выполнил не менее трех взлетов и трех посадок ночью на воздушном судне того же типа или в течение предыдущих двенадцати месяцев выполнил не менее шести взлетов и шести посадок ночью на тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же типа.
(п. 2.20.1 введен Приказом Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
2.21. Обладатель свидетельства пилота выполняет функции командира воздушного судна при полетах по правилам полетов по приборам или в случае, если погодные условия не соответствуют правилам визуальных полетов, только если в течение последних 6 календарных месяцев:
он выполнил, как минимум, шесть заходов по приборам в фактических или имитируемых условиях полетов по приборам на воздушном судне того же вида или тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же вида; или
прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором на воздушном судне соответствующего вида или на тренажере, имитирующем полет на воздушном судне того же вида, включающую выполнение схем полета и маневров, указанных в подпункте «д» пункта 7.1 настоящих Правил.
2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
на воздушном судне, для эксплуатации которого требуется второй пилот, только если он в течение предшествующих 12 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором.
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор подписывает и выдает обладателю свидетельства справку о прохождении проверки навыков.
(в ред. Приказа Минтранса России от 10.02.2014 N 32)
(см. текст в предыдущей редакции)
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор делает соответствующую запись в летную книжку.
Второй пилот Определение и значение — Merriam-Webster
помощник · пилот · лот ˈkō-ˌpī-lət
: квалифицированный пилот, который помогает пилоту или заменяет его, но не является командиром
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете Рейд Хоффман, один из первых инвесторов OpenAI и член их правления, является поклонником идеи о том, что каждый профессионал в течение двух-пяти лет будет иметь второго пилота .
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «второй пилот». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
1927, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование второго пилота было в 1927 году
Посмотреть другие слова того же года копиуэ
второй пилот
справляться
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Второй пилот.
Ссылка на копию
Детское определение
второй пилот
существительное
помощник · пилот · лот ˈkō-ˌpī-lət
: пилот, помогающий пилоту или командиру самолета или космического корабля
Еще от Merriam-Webster о
copilotТезаурус: Все синонимы и антонимы к слову copilot
Английский: Перевод copilot для говорящих на испанском языке
Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
расколоть
См. Определения и примеры »
Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!
Модные слова
- Какой из этих предметов назван в честь смертоносного оружия?
- шляпа Федора Каблук-шпилька
- Рубашка Henley туфли-броги
Прослушайте слово и напечатайте его. Сколько вы можете получить правильно?
ПРОЙДИТЕ ТЕСТ
Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв? Определение
PLAY
в кембриджском словаре английского языка
Пассажиров выпустили, но вместе с ним в самолете остались стюардесса, пилот, второй пилот и бортинженер.
Из NPR
Он признает, что может быть проще принести со вторым пилотом или просто купить дрон, но что в этом интересного?
Из ПРОВОДНОЙ
Хотя второй пилот обычно выполняет эти обязанности, вполне вероятно, что дым в кабине привлек его внимание.
От NOLA.com
Из новостей CBS
На борту находились 66 человек: 53 взрослых и трое детей, плюс 10 членов экипажа, состоящих из трех сотрудников службы безопасности, пяти бортпроводников, пилота и второго пилота .
От Business Insider
Девочки обменялись рукопожатием со вторым пилотом , крупным, тихим, серьезным мужчиной.
Из проекта Гутенберг
Через минуту-две его второй пилот и штурман последовали за ним.
Из проекта Гутенберг
Он с тревогой уставился на своего улыбающегося темноволосого второго пилота
Из проекта Гутенберг
Пока он катился по взлетно-посадочной полосе, набирая скорость, пилот и 9-йВторой пилот 0011 был занят, поэтому не заметил приближающегося светофора.
Из проекта Гутенберг
Когда пилот сделал круг, чтобы попасть в полосу движения, он и его второй пилот увидели яркий свет, парящий на юго-востоке.
Из проекта Гутенберг
При посадке в самолет с одним люком первым входит пилот, за ним второй пилот и другие члены экипажа.
Из проекта Гутенберг
Второй пилот сказал, что видел свет и наблюдал за ним.
Из проекта Гутенберг
Через десять минут они уже стояли на песчаной дюне вместе с пилотом и второй пилот .
Из проекта Гутенберг
Пилот съежился, а второй пилот обернулся.
Из проекта Гутенберг
Второй пилот поднял руки.
Из проекта Гутенберг
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.