Вкусный Завтрак На Берегу Моря Стоковые Фотографии
Недавний:цветок справочная информация медицинские дом
вулкан море Orange — Fruit тост остров порции состояние питания буфет кафе полумесяца каникулы хлеб корзины услуги утро здоровое питание Mediterranean Countries романтика санторини здоровый образ жизни хлеб еда и напитки греция роскошь средиземное море эгейское море воды кальдера морской пейзаж для гурманов диета питание вегетарианское питание Bar — Drink Establishment плоды образ жизни сок туристические направления свежесть яйца осртова кикладес ресторан европа завтрак scenics
Похожие бесплатные фотографии
роскошь балкон из кованого железа
Балкон
лигурия балкон герань
Балкон
квартира макрос завод
Балкон
окно мальта стена
Балкон
ломонос балкон цветок
Балкон
занавес роскошь дом
Балкон
балкон отель фасад
Балкон
мебель патио крыльцо
Балкон
стиль барокко колониальный стиль вертикальные
Балкон
стиль барокко история жёлтый
Балкон
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас Выберите ЯзыкEnglish (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
10 ресторанов на побережье в Сочи — Афиша–Рестораны
Дарья Богданова
Приезжая в отпуск в Сочи, хочется как можно больше времени проводить у воды, чтобы нежиться под теплыми лучами или провожать солнце за горизонт на закате. Рассказываем про лучшие рестораны с видом на море в Сочи и Адлере.
- «Морской»
-
Погружаться в море вкусов
Монументально — первое, что приходит на ум при виде обновленной версии некогда популярного одноименного ресторана в историческом здании Морского порта. К слову, его новое воплощение не менее привлекательно — за это спасибо команде талантливых архитекторов. Они позаботились о том, чтобы погружение в курортную атмосферу у гостей было максимально полным, для этого первый зал декорировали в стилистике подводного мира — с элементами, напоминающими кораллы, водоросли и морскую пену, а второй, более камерный, — в духе кают-компании.
- Delmar
Медитировать на закат
Ресторан на первой береговой линии с собственным пляжем создает иллюзию отпуска не в Сочи, а на средиземноморском побережье в лучших его традициях. Бело-голубые тона, винтажная мебель в залах, на окнах — деревянные ставни, а на декоративных балконах, обращенных к пляжу, — милейшие горшочки с цветами. Пляжная часть ресторана оформлена в стилистике ресторана и с полным доступом к заказу «на лежаки». В Delmar можно провести весь день: начать с неспешного завтрака за столиком на променаде, затем переместиться на пляж и к обеду выбрать что-то очень средиземноморское вроде прохладного гаспачо или салата с осьминогом в сопровождении сангрии. А провожать закат стоит непременно на террасе второго этажа с бокалом прохладного белого и легким суши-сетом.
- Neo Bistro M
Завтраки с видом на яхты
Ярко и непринужденно — именно так хочется провести лето. Основатели этого светлого камерного бистро выступают за ответственность в потреблении и свободу в общении. Поэтому концепция меню построена вокруг использования продуктов на кухне целиком, а барная карта так и располагает к продолжительным беседам за бокалом. На фоне светлого зала каждая из позиций меню выглядит ярким акцентом. Особенно выделяются восемь фирменных коктейлей, специальная подборка cангрии для летнего сезона, желтый гаспачо с крабом, вонголе и кальмар в соусе шампань. А вид из окон и с террасы бистро на яхты в марине — отдельный вид релакса в любое время суток. Для тех, кто пропустил утреннюю медитацию, завтраки предлагают до 13.00 ежедневно.
- «Дельфин и русалка»
Начать день с дельфинами
Любители ранних подъемов точно оценят возможность не просто найти вкусный завтрак уже в 7 утра, но еще и от известного шефа Ильи Захарова, да с видом на морскую гладь. Кстати, именно в это время есть шансы повстречать дельфинов — символично, учитывая название локации. Меню пестрит миксами классики и современных интерпретаций кавказской и турецкой кухни. О морепродуктах тоже не забыли: рапаны стали основой для бефстроганова и окрошки, барабуля и сарган — начинкой для пирога, черноморская рыба заменила мясо в одном из трех видов хинкали. Барное сопровождение более чем достойное: 40 позиций вин по бокалам, коктейльная классика и отдельное предложение «У ротонды» с интригующей авторской подачей. Из приятных опций заведения — мероприятия для малышей каждое воскресенье с 10.00 и спецраздел в меню для них же.
- Barceloneta
Зажигать
Что делать в ресторане испанской кухни, где ежедневно с 13 до 17 часов предлагают 50%-ную скидку на сангрию больших объемов? Только наслаждаться жизнью. В лучших традициях одной из самых ярких стран в мире атмосфера праздника здесь не заканчивается. Стоит переступить порог заведения, и ты попадаешь в атмосферу фиесты — с богатым разнообразием блюд и добротными порциями коктейлей. Любителей веселиться до утра приглашают на завтраки до 16.00, всех остальных — знакомиться с классикой испанских закусок, пирогов эмпанада, восьми видов паэльи и прочих специалитетов на баскский манер.
- Sanremo
Танцевать на песке
Когда очень хочется почувствовать шелковый песок под ногами, избежав похода на пляж, идеальная альтернатива в этом случае — посещение ресторана, где пол основного зала усыпан морским песком, а уличная терраса примыкает к видовому бассейну и первой береговой линии. Близость моря читается и в меню: охлажденные креветки и живые крабы, с десяток устриц и моллюсков, тартары, поке и севиче, а еще четыре летних супа — то, что нужно для утоления голода в жаркий южный полдень. В целом доминанта в предложении от шефа отдана рыбным позициям, но и мясоедов не оставят голодными: блюда с уткой особенно хороши, а их здесь три. Нестандартный ход в детском меню — оливье с колбасой, но почему бы и нет.
- «Паруса»
Провести день в режиме all inclusive
Локация, в которой будет хорошо гостям любого возраста, предлагает собственный пляж, бассейн, детскую комнату и открытую террасу с морской панорамой. С одной стороны, проводишь время в ресторане, с другой — можешь с легкостью организовать досуг для всех членов семьи. Так же, как и застолье на любой вкус. Одних детских блюд в меню двенадцать, завтраки готовят весь день — их разновидностей почти столько же, для особых случаев в аквариуме припасены устрицы, крабы, морские ежи и омары.
Днем от палящего солнца спасет бунгало или просторный зал ресторана, во второй половине суток уже можно смело располагаться на шезлонгах, а вечернюю программу планировать согласно расписанию афиши. В ней встречаются концерты, поэтические вечера и тематические праздники.
- La punto
Концептуально отдохнуть в Адлере
Коктейльные дни по четвергам, диджей-сеты по пятницам и живая музыка по субботам — как гарантированные варианты планов на выходные. Паштет из барабули и рапанов в сливках и белом вине с кусочками свежеиспеченной чиабатты, перец «рамиро» со страчателлой и мортаделлой, буррата с запеченной тыквой и соусом из дорблю и тархуна, окрошка с копченой уткой на мацони и огуречный гаспачо с эстрагоном — как еще один повод, для того чтобы посетить Адлер. Тем более что в этом сезоне авторское прочтение кухни Европы и Кавказа в исполнении двух шефов Никиты Приходько и Максима Долженко вылилось в сорок позиций обновленного меню. Пожалуй, стоит обратить внимание и на коктейли — хиты всех фото в соцсетях, и на подборку сортов фирменного крафтового пива.
- Magellan
Заглянуть в гости к Элладе
В Греции есть все — и в греческом ресторане тоже. Даже полноценное веганское меню, многие блюда из которого способны соблазнить заядлых мясоедов: хумус, печеные перцы, гаспачо и люля из растительного мяса со спаржей. Конечно, нельзя обойтись без ассорти мезе, домашней пасты и морепродуктов гриль в духе Средиземноморья. В более привычные, на первый взгляд, блюда шеф-повар Кирилл Рогоза добавил пикантные соусы: тракийский, аттиканский, травяной и ромеско. На раннюю подачу завтраков здесь рассчитывать не приходится, но готовых подождать до 10 утра гостей встретят хорошим выбором блюд из яиц, каш, круассанов и сэндвичей. Всем остальным рекомендация приходить слушать море днем и живую музыку по вечерам.
- Mare d’amore
Обедать как президент
Проект на Имеретинской набережной стоит особняком, в первую очередь благодаря своему экстерьеру. Часть постройки выполнена в виде носа корабля, а территорию летней террасы украшает мини-версия маяка, красно-белые полоски которого видны издалека. Особая гордость ресторана — прием президента России. В теории зайти следует хотя бы из любопытства, а на практике стоит задержаться, чтобы попробовать несколько блюд — их бывалые гости очень хвалят. На старт рекомендуем брать трио паштетов: удобно то, что в одной позиции объединены три вкуса — рыбный, грибной и куриный. Поиски чего-то особенного здесь точно увенчаются успехом. Например, благодаря редкому сочетанию каракатицы, кальмара и артишока в салате с томатным соусом. Или большому выбору морских деликатесов в разной подаче: карпаччо из гребешка и осьминога, редкой строганины из муксуна, двух видов раков (в том числе в грузинской аджике) и пары вариантов горячих закусок с рапанами.
Автор: Дарья Богданова
Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Telegram и в Дзене.
Места из новости
8.4
8.9
места-из»>
8.0
Другие новости
- В лучших барах Москвы пройдет фестиваль Aperitivo
- С 1 по 18 июня в Москве пройдет фестиваль аперитивных закус…
- На три буквы: как рестораны-трехбуквенники захватили Москву
- Uni, Amy, Eno, Sha!, She — тренд на слишком лаконичные назв…
- Планы на неделю: донской улов, вино с касатками и московские пикники
- На неделе с 22 по 28 мая провожаем весну, пробуя ростовскую…
Завтрак у моря | John 21
Выражение «Правосудием или неправдой», как вы, возможно, удивитесь, произошло из 21-й главы Евангелия от Иоанна. Крюк — символ рыбака, а мошенник — символ пастуха. Итак, в этой главе символизируются два служения церкви: рыболовство и пастырство. Так продвигается работа Божья.
Сцена — Галилейское море, к которому пришли ученики, повинуясь слову Иисуса к Марии Магдалине после того, как он воскрес из мертвых: «Иди и скажи Моим ученикам, что Я иду раньше их в Галилею. Там Я буду явиться им». Теперь Джон поднимает счет в этих вступительных словах.
После этого Иисус снова явился ученикам у Тивериадского моря; и он показал себя таким образом. Симон Петр, Фома, прозванный Близнец, Нафанаил из Каны Галилейской, сыновья Зеведея и двое других его учеников были вместе. Симон Петр сказал им: «Я иду ловить рыбу». Они сказали ему: «Мы пойдем с тобой». Они вышли и вошли в лодку; но в ту ночь они ничего не поймали. (Иоанна 21:1-3 RSV)
Вот такие у меня рыбаки! Большая часть рыбной ловли в Галилейском море в те дни велась ночью, как и сегодня. Рыбаки использовали факелы, чтобы привлечь рыбу к лодке, а затем ловили ее сетью. Но хотя они и были искусными рыбаками, ученики трудились всю ночь и ничего не поймали. Должно быть, это был довольно необычный опыт для них. Однако, как становится ясно из этого повествования, намерением Господа было, чтобы в данном случае они ничего не поймали.
Здесь, в прекрасном символическом образе, который часто использует Иоанн, мы видим картину того, чему Иисус хочет научить нас в отношении ловли людей. Неудача — очень деморализующая вещь. Некоторые из вас очень старались чего-то добиться. Подобно этим рыбакам, вы потратили много энергии и использовали все свои ресурсы, но ничего не получили взамен. Но хотя неудача — это болезненный опыт, из нее можно извлечь ценные уроки.
Вот что сказал один писатель об этой неудачной ночи рыбалки:
Ночь неудач не обошлась без уроков и пользы. Мы можем сделать хуже, чем потерпеть неудачу. Мы можем добиться успеха и гордиться своим успехом. Мы можем преуспеть и сжечь ладан в сеть. Мы можем преуспеть и забыть Руку, чья задача — отдать или удержать, убить или оживить.
Люди, которые думают, что добились всего сами, сегодня довольно распространены. Время от времени я встречаю кого-то, кто утверждает, что он «человек, который сделал себя сам». Однако я обнаружил, что большинство самодельных мужчин поклоняются своему создателю! Однако ничто так не свидетельствует о человеческом невежестве, как заявление о том, что он сделал себя сам. То есть принимать как должное все, что было обеспечено им на протяжении всей их жизни, не задумываясь о том, Кто это обеспечил. Тем не менее, если бы не Божья рука, у нас не было бы ни возможностей, ни ресурсов для начала. Писатель продолжает,
Успех — да, даже духовный успех — может быть ловушкой и гибелью, а неудача может быть невыразимой пользой. Неудача часто является единственным испытанием, с помощью которого можно проверить настоящую ценность и качество мужчины или женщины. Именно в неудаче человек начинает думать, задаваться вопросом, откуда приходит его неудача, озираться вокруг и искать причины, вкладывать в свою работу двойную бдительность и двойную энергию и смотреть вверх, на Того, Кто может превратить неудачу в несчастье. славное достижение.
Джон продолжает показывать, что Бог может сделать с ночью неудачи.
На рассвете Иисус стоял на берегу; но ученики не знали, что это был Иисус. Иисус сказал им: «Дети, есть ли у вас рыба?» Ему ответили: «Нет». Он сказал им: «Закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете». Они бросили его, и теперь не могли вытащить из-за большого количества рыбы. Тот ученик, которого любил Иисус, сказал Петру: «Это Господь!» Симон Петр, услышав, что это Господь, оделся, ибо был раздет для работы, и бросился в море. А другие ученики пришли в лодке, волоча сеть, полную рыбы, ибо были недалеко от земли, ярдах в ста от нее. (Иоанн 21:4-8 RSV)
Некоторые комментаторы утверждают, что это было естественным явлением, что, стоя на берегу, Иисус мог видеть то, чего не могли видеть ученики в лодке. Но я сомневаюсь в этом. Сто метров — это значительное расстояние. Кроме того, при свете раннего рассвета было бы еще труднее разглядеть воду с берега. Это не столько чудо, сколько сверхъестественное проявление силы естественными средствами. Несомненно, наш Господь призвал этих рыб туда, а рыбы, в отличие от людей, повинуются своему Господу!
Это был знак для апостолов, что Господь действует, и они узнали Его. Когда этот незнакомец велел им закинуть сеть с правой стороны лодки, и она тут же наполнилась рыбой, их мысли, должно быть, вернулись к другому случаю, когда по его команде они закинули сети и поймали так много рыбы, что сети порвались. . Иоанн, который понимает быстрее, чем Петр, сказал: «Это Господь!» в то время как Петр, который действует быстрее, чем Иоанн, обернул вокруг себя свою одежду, прыгнул в море и поплыл к берегу. Обо всем этом рассказывает Иоанн, чтобы мы могли увидеть, что Господь хочет, чтобы мы узнали о работе рыбной ловли.
Смысл этого следует в следующих стихах.
Когда они вышли на сушу, то увидели там костер, на котором лежала рыба, и хлеб. Иисус сказал им: «Принесите немного рыбы, которую вы только что поймали». Симон Петр вошел и вытащил на берег сеть, полную крупной рыбы, сто пятьдесят три штуки; и хотя их было так много, сеть не порвалась. Иисус сказал им: «Приходите завтракать». Теперь никто из учеников не осмеливался спросить его: «Кто ты?» Они знали, что это был Господь. Иисус пришел, взял хлеб и дал им, так же и с рыбой. Это был уже третий раз, когда Иисус был явлен ученикам после того, как воскрес из мертвых. (Иоанна 21:9-14 РСВ)
Некоторые вещи здесь имеют параллели с работой по ловле мужчин. Обратите внимание, что Иисус подал на этот завтрак изначальную рыбу и хлеб. Когда ученики приземлились, костер уже был зажжен, и там лежали рыба и хлеб. Это свидетельствует о том, что все, что у нас есть, пришло от руки Бога. Мы не давали этот мир или пищу, которая в нем есть. Мы не предоставляем возможности, которые появляются на нашем пути. Многие из них приходят к нам совершенно неожиданно. За всем этим уже действовала рука Божья. Он уже поставил нас в нужное место, ведя нас в ситуации, которые мы никогда не смогли бы придумать сами. Мы действуем по его благодати и согласно его усилиям.
Но обратите внимание, что затем Иисус предлагает ученикам принести пойманную ими рыбу. Это прекрасно указывает на то, как Бог работает с человеком. Читая Священное Писание, я постоянно поражаюсь предоставленной нам Богом привилегии быть Его соработниками. Человеческий труд участвовал почти во всех чудесах Иисуса. Например, наш Господь умножил хлеб и рыбу, которыми мальчик должен был накормить множество людей, но сначала Он послал учеников поискать в толпе, чтобы посмотреть, что они могут дать. Удивительно здесь то, что Бог, Который легко мог все сделать сам, тем не менее дал им великую привилегию быть Его соработниками.
То, что он предлагает вам сделать, может быть очень простым. У вас может быть возможность пригласить своих соседей на чашку кофе и поделиться с ними своей верой. Хотя сейчас это может казаться незначительной вещью, когда история подошла к концу и мы все собрались на берегу с Иисусом, это вполне может стать величайшим делом, которое вы когда-либо делали. Мы увидим, что нам выпала огромная честь работать с Богом в том, что Он делал в этом мире.
СМИ могут создавать впечатление, что важные дела происходят в Вашингтоне и мировых столицах, но это не так. Я был в Вашингтоне на прошлой неделе, и меня не впечатлило происходящее там в политике. Распространение слова истины, открытие людям глаз на реалии жизни, понимание нашей человечности, труд с Богом, чтобы отложить в сторону разрушительные, бесчеловечные силы земли — вот дело важное и важное. интересно в этот день. Нам выпала честь быть приглашенными принять участие вместе с ним в выполнении этой задачи.
Джон сообщает, что в сеть попало ровно 153 рыбы. Почти все комментаторы сходятся во мнении, что у Джона есть причина назвать это число. Однако некоторые догадки о том, что означает это число, по меньшей мере удивительны. Один человек сказал, что это, вероятно, указывает на то, что 153 год нашей эры был очень важным годом. Однако мне так и не удалось обнаружить ничего необычного в том году. Другой предположил, что число 100 означало язычников, самое большое число, 50 означало евреев, потому что они лишь вполовину менее важны или столь же многочисленны, а 3 означает Троицу. Другой комментатор с явным математическим складом ума сложил числа от 1 до 17 и обнаружил, что в сумме получается 153, но не сказал, что это значит!
Наиболее вероятным ответом, как говорят некоторые комментаторы, является предположение Иеремияхома, отца ранней церкви, который сказал, что среди греков широко распространено мнение, что в море водится 153 вида рыб. Современная наука, конечно же, обнаружила, что существует гораздо больше видов. Однако, если это было широко распространено в то время, это был способ Бога сказать, что Евангелие является универсальным Евангелием; это для всех, независимо от их происхождения, цвета кожи, культуры, образования и т. д. Одно и то же Евангелие предназначено для мужчин и женщин повсюду на земле. На протяжении всей истории было верно, что, где бы ни распространялось это чудесное слово, оно никогда не оказывалось неуместным. Как только искусственные культурные барьеры для понимания устранены, слово Евангелия всегда обращается прямо к человеческому сердцу. С какой бы рыбой мы ни имели дело, ее можно поймать в евангельскую сеть.
Здесь мы также видим, что работа на рыбалке благословит рыбака. Когда Иисус собрал этих людей на берегу, он пригласил их на пир вместе с ним. Пока он кормил их хлебом и рыбой, они помнили два случая, когда он умножал подобные элементы и насыщал множество, благословляя их, утоляя их физический голод. Здесь сами рыбаки благословлены трудом рыбной ловли.
Но главный акцент в этом рассказе: успех не может быть достигнут без признания того, что необходима сила Божья. Это не новая истина. В Псалме 127 псалмопевец сказал: «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его. Если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж» (Пс. 126:1). Но сегодня в церкви очень часто можно увидеть, как люди полагаются на строго человеческие методы, не признавая того факта, что Бог должен обеспечить их.
Неделю назад или около того группа мужчин, казалось, упустила из виду тот факт, что, хотя они и заняты великим предприятием, для его осуществления потребуются не только человеческие усилия. Поскольку человеческие ресурсы, казалось, терпели неудачу, они потеряли веру и хотели отменить весь проект. Но Бог снабдил в изобилии — как в данном случае Он снабдил рыбой — больше, чем кто-либо ожидал, и дело пошло вперед.
Вот почему эта история включена сюда — чтобы научить нас тому, что в деле евангелизации, будь то массовая евангелизация или индивидуальное свидетельство, Сам Бог работает с нами и даст гораздо больше, чем мы когда-либо мечтали.
Теперь Иоанн обращается к пастырской работе со словом Иисуса к Петру.
Когда они закончили завтракать, Иисус сказал Симону Петру: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня?» Он сказал ему: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». Он сказал ему: «Паси агнцев Моих». Во второй раз сказал ему: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня?» Он сказал ему: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». Он сказал ему: «Паси моих овец». Он сказал ему в третий раз: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты меня?» Петр опечалился, потому что сказал ему в третий раз: любишь ли ты меня? И он сказал ему: «Господи, ты все знаешь, ты знаешь, что я люблю тебя». Иисус сказал ему: «Паси овец Моих». (Иоанн 21:15-17 RSV)
Ясно, что этот рассказ предназначен для параллели со сценой трехкратного отречения Петра от Иисуса. Некоторые детали являются общими для обоих описаний: во-первых, оба события происходили у костра. Согреваясь у костра во дворе первосвященника, Петр отрекся от своего Господа. Здесь, стоя у костра, приготовленного самим Иисусом, Петра просят подтвердить свою любовь к своему Господу.
В обоих этих описаниях Питер упоминается как «Симон Петр». Вспомним, что когда Дух Божий использует имя «Симон» Петр, имеется в виду природный Петр, тот, с кем мы чувствуем родство, Петр во всех нас.
Как в инциденте во дворе, так и в этом случае на пляже задействовано тройное утверждение: трижды Петр отрекся от своего Господа, и трижды его просят подтвердить свою любовь. Как отмечают некоторые комментаторы, есть два слова, используемые для обозначения любви: «агапе», любовь, которая представляет собой решение человека полностью посвятить себя другому ради его блага, и «филео», то есть привязанность, любовь, которую мы естественным образом проявляем. чувствовать. Это слово Петр использует во всех трех случаях. Иисус использует первое слово дважды, а затем спускается к слову Петра.
Оба они относятся к взгляду Питера на самого себя. Иисус спрашивает его: «Симон, сын Иоанна, любишь ли ты Меня больше их?» Здесь комментаторы снова играют в догадки, к чему относится слово «эти». Некоторые поняли, что слова Иисуса означают: «Любишь ли ты меня больше, чем этих рыб? Или эти лодки? Или это занятие рыбной ловлей?» Но сравнение этих двух рассказов показывает, что он имеет в виду: «Любите ли вы меня больше, чем эти люди любят меня?» Прежде чем отречься от Иисуса, Петр сделал вывод, что любит Иисуса гораздо больше, чем они. «Все люди оставят тебя, Господи, но я отдам за тебя свою жизнь», — сказал он. Ясно, что он считает себя более верным и преданным, чем другие, которые, как он ожидал, оставят Господа во время опасности. Таким образом, Иисус обращается к нему с такими словами: «Любишь ли ты меня больше, чем это?»
Питер усвоил несколько болезненных, но необходимых уроков. Он не судит себя по отношению к другим, но читает свое сердце и отвечает: «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». «Да, Господи, ты знаешь, что я люблю тебя». «Господи, ты все знаешь, ты знаешь, что я люблю тебя». Он не упоминает об остальных. Вот отличный урок о том, как мы должны смотреть на других. Петр указывает, что он научился лучше читать мысли своего Господа. В Гефсиманском саду он почувствовал, что его любовь к Иисусу требует, чтобы он нападал на врагов своего Господа, но здесь он узнает, что он несет ответственность за то, чтобы пасти овец Иисуса. Это правильное проявление любви.
Вот главная работа пастуха. Иисус говорит Петру: «Паси агнцев Моих»; «Паси моих овец»; «Паси моих овец». Здесь предлагаются три аспекта кормления:
«Накорми моих ягнят». Научите детей. Не ждите, пока они вырастут. Учите детей по Слову, что такое жизнь.
Затем: «Паси овец моих». Это слово означает, наблюдай за ними, охраняй их. В Первом послании Петр говорит старейшинам, которым пишет: «Пасите Божие стадо, какое у вас, наблюдая за ним и наблюдая за ним» (1 Петра 5:2). Старайтесь различать, где они находятся, предугадывайте грядущие опасности, предупреждайте и охраняйте их. Это работа пастуха.
Наконец, «Паси моих овец, моих взрослых».
Орудием питания, конечно же, является учение Слова Божьего. Откройте их разум мыслям о Боге. Это недостающий элемент в сегодняшней церкви. Когда я путешествовал, работая с Комитетом по библейскому толкованию, я слышал заявление на нескольких конференциях: «Голодные овцы смотрят вверх и не накормлены». Это верно для очень многих церквей. Одна из причин, по которой безнравственность вторгается в наши церкви — даже проповедники отказываются от своих браков и убегают с секретарем, — это непонимание Слова Божьего.
Люди думают не о Боге, не смотрят на жизнь так, как видит ее Бог, а слепо следуют фантазиям и иллюзиям мира. Что необходимо, так это раскрытие разума Бога в послушании слову Иисуса: «Учи слово». Слабость церкви проистекает из голода Слова Божьего.
Но это больше, чем учение, как продолжает Иисус в следующем слове к Петру.
«Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался и ходил, где хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь хочу пойти». (Он сказал это, чтобы показать, какой смертью он должен был прославить Бога.) И после этого он сказал ему: «Следуй за мной». (Иоанн 21:18-19РСВ)
Для Петра следование за Иисусом означало бы больше, чем обучение, это в конечном счете включало бы боль, страдание, лишения и смерть. Это исторически исполнилось.
Ясно, что эта книга была написана после смерти Питера, так как Иоанн описывает, как он умрет. Евсевий, церковный историк, рассказывает нам, что, когда Петр в конце своей жизни отправился в Рим (кстати, церкви в Риме он вообще не застал, он приехал туда гораздо позже), его окончательно посадили в тюрьму, руки его связали и повели на место казни, где и распяли. По его собственному желанию он был распят вниз головой, потому что не считал себя достойным разделить смерть своего Господа.
Иисус говорит, что проповедь и обучение Слову истины в таком запутанном мире, как наш, потребует жертв. Это может означать жить в первобытных условиях, в трудных обстоятельствах и не чувствовать себя униженным, но привилегированным учить и страдать ради Слова Божьего. Петр убедился, что это правда. В конце концов он повиновался своему Господу. Он сказал: «Я отдам свою жизнь за вас», и Иисус ответил: «Вы действительно сделаете это, не так, как вы когда-то думали, не защищая меня с мечом, но в учении и проповеди Слова. В конце концов ты положишь свою жизнь за меня».
Но есть еще кое-что.
Петр обернулся и увидел за ними ученика, которого любил Иисус, который на вечере припал к груди Его и сказал: «Господи! кто предаст Тебя?» Увидев его, Петр сказал Иисусу: «Господи, что насчет этого человека?» Иисус сказал ему: «Если я хочу, чтобы он оставался, пока я не приду, что тебе до того? следуй за мной!» Среди братьев распространилась молва, что этому ученику не суждено было умереть; однако Иисус не сказал ему, что он не должен умереть, но: «Если Моя воля, чтобы он пребыл, пока Я приду, что тебе до того?» (Иоанн 21:20-23 RSV)
Здесь у нас есть проблема соперничества и конкуренции в церкви. Евангелия ясно указывают, что Иисус устранил соперничество как мотив христианской деятельности. Но сегодня на практике такое редко встретишь. В этом отношении церковь следовала за миром, соревнуясь и борясь внутри себя, тем самым уменьшая свое послание и часто разрушая его эффективность. Иисус говорит, что нам не нужно беспокоиться о том, что делают другие, но нужно быть верными тому, что Бог дал нам делать; он все соберет.
В симфоническом оркестре скрипач не будет ходить по кругу и проверять, что играет тромбонист, а гобоист не будет беспокоиться о том, придет ли вовремя трубач. Это дело дирижера. Эти люди играют свои роли, а дирижер собирает все воедино.
Вот как должна работать церковь. Мы должны исполнить дары, данные нам Богом. Он соберет это воедино. Мы ни с кем не конкурируем; нам не нужно бороться за положение. Каждому из нас было дано служение, не только лидерам, проповедникам и учителям, но каждому были даны дары Духа, и они определяют наше служение.
Двенадцатая глава Первого послания к Коринфянам прекрасно указывает на две вещи, которые мы никогда не должны говорить: Поскольку у нас есть дары, данные нам Господом, мы никогда и никому не должны говорить: «Вы мне не нужны» (1 Коринфянам 12: 21). Но сколько раз мы слышим это в церкви: «Вы нам не нужны. Мы можем прекрасно уживаться». Я слышал, как церкви хвастаются тем, что им не нужна никакая другая церковь, потому что у них достаточно собственных ресурсов. Но это не соответствует замыслу Господа.
Во-вторых, мы никогда не должны говорить: «Вы не нуждаетесь во мне. Я такой бездарный, такой бедный, что мне нечего предложить». Так нельзя говорить. У вас есть дары, которые Дух Божий дал вам и только вам. Таким образом, мы не должны смотреть друг на друга и спрашивать: «Господи, что ты хочешь с ним сделать?» Слово Иисуса таково: «Это не твое дело. Следуй за мной. Я все соберу».
Как просто, как красиво! Насколько действенной стала бы церковь, если бы мы только вернулись к ней. Последнее слово здесь как за рыбаком, так и за пастухом: мы опираемся на надежное свидетельство.
Это ученик, свидетельствующий об этих вещах и написавший эти вещи; и мы знаем, что его свидетельство истинно.
Но есть и многое другое, что сделал Иисус; если бы каждая из них была написана, я полагаю, что сам мир не мог бы вместить книги, которые были бы написаны. (Иоанн 21:24-25 RSV)
Эти заключительные слова, очевидно, были написаны частично Иоанном, а частично теми, кто был с ним связан, вероятно, в Эфесе. Именно Иоанн пишет: «Это тот ученик, который свидетельствует о том и написавший это». Это было его последнее слово, рассказ очевидца о том, что Иисус сказал и сделал. Но те, кто был связан с ним (весьма вероятно, старейшины тамошней церкви), взяли перо и написали: «…и мы знаем, что свидетельство его истинно. Но есть и многое другое, что сделал Иисус; каждая из них должна быть написана, я полагаю, что сам мир не мог бы вместить книги, которые будут написаны».
Иоанн рассказал им многое другое из того, что сделал Иисус, чего он не включил в свое евангелие, включая некоторые вещи, которые даже не включены в другие евангелия. Если бы все из этой чудесной жизни Иисуса было написано, рассказы так заинтриговали бы людей, что они писали бы бесконечно, так что во всех библиотеках земли не нашлось бы их книг.
Могли бы мы чернилами наполнить океан,
И небо было бы сделано из пергамента,
Был бы каждый стебель на земле пером,
И каждый человек по профессии писец,
Написать любовь к Богу выше
Осушил бы океан досуха.
И свиток не мог вместить все,
Хоть и простирался от неба до неба.
Какую чудесную жизнь прожил наш Господь! Хотя мы рассмотрели только его части, у нас есть все, что нам нужно, у нас есть достаточное свидетельство. «Это написано, — сказал Иоанн ранее, — дабы вы поверили, что Иисус есть Мессия, и, поверив, получили жизнь во имя Его». У нас есть все, что нам нужно, но это еще не все.
Еще один гимн поет о том, как мы можем опираться на это Слово,
Какое прочное основание,
святые Господа,
Заложенное для вашей веры
в Его прекрасном Слове.
Здесь Иоанн заканчивает свой рассказ о жизни Иисуса. И рыбак, выполняющий работу евангелиста, и пастырь, учитель и пастырь, воспитатель веры — будь то мать, обучающая своих детей дома, учитель на домашнем библейском классе или проповедническое служение любой вид — может основываться на откровении Бога в Слове Божьем. Какое это надежное свидетельство! Давайте идти вперед, чтобы провозглашать это слово и исполнять наши дары в служении, которое дал нам Бог. Это самое важное в жизни — делать то, для чего Бог послал нас сюда.
лучших ресторанов для завтрака вокруг Миртл-Бич, Южная Каролина
Завтрак считается самым важным приемом пищи за день, и эти рестораны Миртл-Бич очень серьезно относятся к этой работе. Свежее печенье и домашняя выпечка, деликатесы из морепродуктов, блины, изысканные омлеты и бельгийские вафли — вот лишь некоторые из блюд, которые подают в этих ресторанах для завтраков на Гранд-Стрэнд. Здесь я перечислил новое место, которое вы можете попробовать каждый день недели!
Дрифт – прибрежная забегаловка
Дрифт относительно недавно появился в районе Миртл-Бич, но уже успел завоевать известность среди любителей завтраков и поздних завтраков. Войдите в прохладную, непринужденную столовую с уникальным декором и возьмите мимозу из бара, пока ждете, чтобы занять место. Они предлагают восемь различных видов яиц Бенедикт, включая блюдо из свиной грудинки и утку. В Drift есть классические первые блюда на завтрак, бутерброды на завтрак, фирменные омлеты и множество полезных способов начать свой день.
Круассаны Бистро и пекарня
Ресторан года SC и посол SC, Хайди Вуков открыла бистро и пекарню Croissants в 1995 году, чтобы подавать вкусные и качественные блюда. В необычном кафе есть два места, где с понедельника по субботу подают завтрак, поздний завтрак и обед. И копченый лосось, и тосты с авокадо подаются на домашней закваске, а в круассанах также есть пирог с заварным кремом и свежайшая выпечка, торты, печенье и многое другое для продажи в течение дня.
10/Складное печенье – Южная кухня
10/Fold Biscuits — новинка в Миртл-Бич в 2021 году, и вам лучше проявить аппетит! Наслаждайтесь приготовленным на самосвалах южным печеньем, увенчанным такими блюдами, как Carolina Que с тушеной свининой медленного приготовления и салатом из капусты или Nashville Deluxe, который подается с пряным жареным цыпленком и маринованной капустой домашнего приготовления. Не забывайте об их вкусных сторонах, таких как ветчина Тейлор и толстый нарезанный бекон.
Golden Egg
Основанный в 1991 году ресторан Golden Egg был лучшим местом для завтрака на Южном берегу. Они обещают, что лучшие ингредиенты «сделают лучший завтрак». От пикантных бутербродов на завтрак и рулетов до традиционных яиц Бенедикт — каждый найдет что-то для себя. Поделитесь своим выбором блинов, вафель или французских тостов с S’mores, Fluffernutter или даже шоколадно-карамельным бананом. Присоединяйтесь к их кофейному клубу, чтобы получить дополнительные привилегии!
Johnny D’s
Johnny D’s принадлежит и управляется титулованным шеф-поваром Джейми Дескалисом. Влюбитесь в «любовь с первой вафли», просматривая длинный список сладких и соленых блюд из меню. Некоторые из наших местных фаворитов: Red Velvet, Coconut Banana French Toast и Bacon Waffle. Другие представленные блюда включают омлеты из трех яиц, традиционные комбо для завтрака, яйца Бенедикт и сковороды, наполненные тоннами свежих ингредиентов.
Blueberry’s Grill
Blueberry’s Grill открыт семь дней в неделю и предлагает свежеприготовленный завтрак, перед которым невозможно устоять.