404 Страница пропала. Сами уже год не можем найти
- Вход
- Регистрация
- Вход
- Регистрация
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы сохранять Ваши любимые маршруты для быстрого доступа к ним
Напишите нам!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от расписания
Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.
Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п
Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков.
Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.
Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков.
Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.
Спасибо вам за помощь!
На сайте указано неверное расписание
Если вы выявили, что на сайте Kogda.by отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту [email protected] или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.
! Убедитесь что вы не ошиблись:
Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.
Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!
Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)
Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.
Контактные данные диспетчеров можно посмотреть в статье — Контактные данные автобусных, троллейбусных и трамвайных парков.
ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать?
- Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
- В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в личном кабинете. Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
- Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
- В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту [email protected], либо нажмите на последний пункт данного окна «Другое» о оставьте свое сообщение.
ЖД: Электронная регистрация, печать билета
Вы можете получить полную информацию о вашем билете в личном кабинете. Он создается автоматически при покупке билета и не требует регистрации.
В личном кабинете вы можете:
- Пройти или отменить электронную регистрацию.
- Скачать бланк электронного проездного документа.
- Оформить возврат билета.
- Задать вопрос специалисту по вашему заказу.
ЖД: Возврат билета
Вернуть билет можно двумя способами:
1) Обратится в ЖД кассу с паспортом.
2) Через личный кабинет.
! При возврате билета не учитывается комиссия системы за обсулуживание.
Другое
404 Страница пропала. Сами уже год не можем найтиЖД билеты Арзамас-1 — Москва — расписание поездов, цены и график движения
В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Арзамас-1 — Москва. Чтобы узнать цены на жд билет Арзамас-1 — Москва, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».
- Поезда по маршруту
- Поезда по станции
Номер | Маршрут | Отправление | Прибытие | В пути | Расписание | |
---|---|---|---|---|---|---|
063Й | Самара — Санкт-Петербург | 09:23 Арзамас-1 | 14:40 Москва (Восточный вокзал) | 5 ч. 17 мин. | только 3, 5, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29 ноября, 1, 3, 5, 7, 9 декабря | Купить |
047Г | Нижний Новгород — Москва | 15:30 Арзамас-1 | 23:20 Москва (Казанский вокзал) | 7 ч. 50 мин. | только 6 ноября | Купить |
380Г | Первомайск — Москва | 23:30 Арзамас-1 | 06:10 Москва (Казанский вокзал) | 6 ч. 40 мин. | ежедневно | Купить |
380Г | Первомайск — Москва | 23:33 Арзамас-1 | 06:10 Москва (Казанский вокзал) | 6 ч. 37 мин. | ежедневно с 11.12 | Купить |
По маршруту Арзамас-1-Москва курсируют 4 поезда. Самый ранний отправляется со станции Арзамас-1 в 09:23, а последний в 23:33. Среднее время в пути составляет 6 ч. 36 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 5 ч. 17 мин., а самая долгая дорога в пути составит 7 ч. 50 мин..
Поезд Арзамас-1-Москва в своем пути проезжает жд станции: Арзамас-1, Нижний Новгород (Стригино), Дзержинск, Ковров-1, Владимир, Москва (Восточный вокзал). Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.
Посмотреть расписание в обратном направлении Москва-Арзамас-1
Сообщить об ошибке
Другие маршруты
- Омск — Панкрушиха
- Пермь — Коротчаево
- Хабары — Барнаул
- Абакан — Екатеринбург
- Рубцовск — Барнаул
- Барнаул — Славгород
- Москва (Белорусский вокзал) — Берлин-Лихтенберг
- Оренбург — Обшаровка
- Варшава — Киев-Пасс.
- Торетам — Нур-Султан (Астана)
- Москва — Ужур
- Санкт-Петербург — Омск
- Москва — Зеленогорск
- Санкт-Петербург (Московский вокзал) — Самара
- Караганды — Брест
- Ижевск — Казань
- Нижний Новгород — Воронеж
- Брест — Челябинск-Главный
- Смоленск — Можайск
- Нижний Новгород — Москва (Ярославский вокзал)
- Вековка — Ижевск
- Омск — Волгоград
- Ташкент — Саратов
- Сочи — Москва (Курский вокзал)
Россия в 1919 году — Глава 11
Россия в 1919 году — Глава 11 Артур Рэнсом
Россия в 1919 году
Комитет Госстроя
15 февраля.
Я пошел по назначению к Павловичу, президенту Комитет Госстроя. это было очень весело утром и улицы были переполнены. Когда я прошел через ворота на Красную площадь я увидел обычную толпу крестьянки у маленькой часовни Иверской Богородицы, где горят свечи. На стене чего по-моему, это была старая ратуша, возле ворот, какая-то фанатичный агностик поставил белую надпись на табличке, «Религия — опиум для народа». Планшет, который имеет был там давно, по форме мало чем отличается от обычного рамка для священной картины. Видел старика мужика, видимо не умея читать, торжественно перекреститься перед часовней, а потом, повернувшись налево, так же торжественно перекреститься перед этой антирелигиозной надписью. это возможно уместно отметить мимоходом, что новый коммунист программу, настаивая, как и прежде, на определенной разделение церкви и государства, церкви и школы, теперь включает конкретное заявление о том, что «следует проявлять осторожность никоим образом не задеть чувства верующих».
Длинная вереница саней с приветственными мешками муки была проходя через площадь. Бойцы Красной Армии были сходя с парада, смеясь и разговаривая, и очень заметно умнее, чем мужчины полгода назад. Был яркий чистое небо за фантастическим Собором Василия Блаженного, и грубые могилы под кремлевской стеной, где захоронены те погибших в боях во время ноябрьского Революция, были приведены в порядок. Там было леса вокруг ворот Кремля, которые были поврежден в то время и тщательно ремонтируется.
Комитет Госстроя был основан последним весной для координации управления различными инженерные и другие строительные работы ранее осуществляется независимыми отделами. Это стало независимый орган с собственными финансами примерно в середине лето. Штаб-квартира находится на Никольской, в г. Китайский городок, по соседству со старым зданием Англо-русская торговая компания, на которой до сих пор стоит лев и скульптура Единорога над его зелено-белым фасадом.
Павлович маленький, толстый, в очках, с лысой головой, бахромой с остатками рыжих волос и немного рыжеватой борода. Он был одет в черный кожаный плащ и брюки. Он горько жаловался, что все его инженерные планы работает над улучшением производственных возможностей страны стали невыполнимыми из-за властных требований войны. Как старый сибирский ссыльный, он прежде жил во Франции. революции и, по его словам, видел там, как Франция устроил войну. «Они прислали ей локомотивы и рельсы для локомотивы, чтобы бежать, все, что ей нужно, они послали ей со всех уголков мира. Когда они послали лошадей, они послал также сено для их пищи, и обувь для их ног, и даже гвозди для обуви. Если бы нас так снабжали, В России будет мир через неделю. Но у нас ничего нет, и ничего не могут получить, и вынуждены воевать против наших будут.
— А война все портит, — продолжал он. «Этот комитет должен заниматься мирными делами, делая Россию более полезной для себя и для остального мира. Вы знаете нашу планы. Но с боем на всех наших фронтах и со всеми нашими лучшие люди, мы вынуждены использовать девяносто процентов нашу энергию и материалы для неотложных нужд армия. Каждый день мы получаем массу телеграмм со всех фронтов, просить о том или ином. Например, Троцкий телеграфирует сюда просто: «Мы будем в Оренбурге через два дня», делать то, что необходимо. Затем, имея перед собой карту, я отправить то, что будет нужно, независимо от того, какая полезная работа имеет быть брошенными тем временем, инженеры, железнодорожные бригады для ремонт железных дорог, материал для мостов и т.д.
«Действительно, крупнейший объект гражданского строительства в России в течение многих лет было прямым следствием нашего страха, что вы люди или немцы должны взять наш Балтийский флот. Сохранять дредноуты мы не смогли, но я решил спасти то, что мы могли бы. Расширение и углубление системы каналов чтобы перебросить лодки с Балтики на Волгу было считается во времена царя. Это считалось и отброшен как невыполнимый. Однажды они действительно попытались взяли два торпедных катера, и подняли их на баржах сделать попытку. Ну, мы сказали, что как вещь может быть запланировано, это может быть сделано, и каналы углубляются и расширились, и мы прошли сквозь них, под их собственным мощь, семь больших эсминцев, шесть малых эсминцев и четыре подводных лодок, которые, неожиданно прибыв раньше Казань, сыграли большую роль в нашей победе там. Но удовольствие от этого было испорчено сознанием того, что я пришлось взять людей и материалы из здания электростанция, с помощью которой мы надеемся сделать Петроград независим от снабжения углем.
«Трудности, с которыми нам приходится бороться, конечно, огромным, но многое из того, что старому режиму не удалось сделать, отсутствие инициативы или по другим причинам, мы сделали и делаем делает. Некоторые трудности наиболее неожиданный вид. Местные жители отчасти, несомненно, под влиянием наших политических противников, были крайне враждебно относится к строительству власти станции, просто потому, что они этого не понимали. я пошел там сам, и объяснил им, что это будет означать, что их река станет богатой рекой, что они будут возможность получать дешевую электроэнергию для всех видов работ, и что они во всех их домах будет электрический свет. Затем они пронес меня через деревню на плече и послал телеграммы Ленину, Зиновьеву, всем кому можно было думать, и с тех пор у нас не было ничего, кроме помощи от их.
«Большая часть нашей энергии в настоящее время должна быть потрачена на исправление и строительство железных и автомобильных дорог для нужд армии. Строится более 11 000 верст [11 700 километров] железных дорог, и закончили железную дорогу от Арзамаса до Шихрани. Строится тысяча двести верст большой дороги. А для удовлетворения неотложных потребностей армии у нас есть уже отремонтировано или сделано 8000 верст дорог различных виды. По сути, внутренняя железнодорожная сеть г. Россия вовсе не так плоха, как ее изображают. По его означает, что, несмотря на наши трудности, мы смогли победить контрреволюционеры, сосредоточившие наши лучшие войска, сейчас здесь, сейчас там, где бы это ни было необходимо. Помните, что по всему периметру наших огромных границ мы вынуждены бороться с группами реакционеров, которых сначала поддерживали в основном немцами, теперь в основном самими [англичанами], румынами, поляками, а в некоторых Немцы еще. Войска, сражающиеся на Уральском фронте, ведут бой через месяц южнее Воронежа, а через месяц опять отдыхают, маршируют по пятам за немцами когда они эвакуируют оккупированные провинции. некоторые из наших войска еще не очень хороши. Однажды они дерутся, и затем они думают, что предпочли бы не делать этого. Чтобы наши лучшие войска, те, в которых больше всего рабочих, должны быть разлетелись во все стороны. Мы все время на работе, что позволяет это должно быть сделано, и прокладка новых дорог, чтобы сделать это возможным. сделано еще лучше. Но какая трата, когда их так много другие вещи, которые мы хотим сделать!
«Все время нужды войны давят на нас. Сегодня первый день за два месяца, когда мы смогли обогреть это здание. У нас есть работали здесь в пальто и меховых шапках в температура ниже точки замерзания. Почему? Древесина был уже на пути к нам, когда мы вдруг бросить войска на север. Наш лес должен был быть выкинули из вагонов, а Красную Армию поставили на место, и фургоны снова отправились на север. Дело должно было быть сделано, и нам приходилось работать, как могли, на морозе. Многие из моих помощников заболели. Два только вчера пришлось везти домой в состоянии, похожем на состояние подгонка, результат длительной сидячей работы в неотапливаемом номера. Я потерял использование моей правой руки для того же самого причине.» Он протянул правую руку, которой он был держит в кармане пальто. Это было отвратительное зрелище, с опухшие, неподвижные пальцы, похожие на корни овоща.
В это время кто-то вошел поговорить с Павловичем. Он стоял у стола немного позади меня, чтобы я не видел его, но Павлович, заметив, что он с любопытством смотрит на меня, сказал: «Вы знакомы?» я огляделся и видел Суханова, друга Горького, бывшего одного из умнейшие писатели на Новой Жизни. я вскочил и пожал ему руку.
— Ты что, перешел к большевикам? Я попросил.
— Вовсе нет, — улыбаясь, сказал Суханов, — но я работаю здесь.»
«Суханов считает, что мы меньше вредим, чем кто-либо другой», — сказал Павлович и засмеялся. «Иди и поговори с ним, и он рассказать вам все, что можно сказать против нас. И есть много, чтобы сказать.»
Суханов был заклятым врагом большевиков. и был очень зол на меня, когда больше года назад я сказал его я был уверен, что рано или поздно он работая с ними. Я рассказал Павловичу историю, и он снова засмеялся. — Давным-давно, — сказал он, — Суханов сделал заигрывает со мной через Милютина. Я согласился, и все было урегулировано, но когда в «Правде» появилась заметка о том, что он собирался работать в этом Комитете, он застеснялся и написал противоречие. Милютин очень рассердился и спросил мне опубликовать правду. Я отказался, но написал в тот же день в мой дневник, Суханов придет. Через три месяца он уже работал с нами. Однажды он сказал мне, что в большой дневник революции, который он пишет и будет писать очень хорошо, у него были какие-то особые оскорбления для меня. ‘У меня нет для вас, — сказал я, — но я покажу вам одну страницу моего собственного дневнике», и я показал ему эту страницу и попросил его посмотреть на Дата. Суханов человек честный и должен был прийти.»
Он продолжал свою речь.
«Вы знаете, как мы стеснены отсутствием всего, мы не могли выдержать той борьбы, которую мы ведем против реакционеров, если бы не настоящий революционный дух народ в целом. У реакционеров есть деньги, боеприпасы, припасы всех видов, инструкторы извне. У нас ничего нет, и тем не менее мы их победили. Вы это знаете англичане дали им танки? Вы слышали, что в одно место они использовали газы или что-то в этом роде, и ослепил восемьсот человек? И все же мы побеждаем. Почему? Потому что из каждого города, который мы захватываем, мы получаем новую силу. И любой город, который они берут, для них источник слабости, еще один город для гарнизона и удержания вопреки желанию населения».
«А если вы получите мир, что тогда!»
«Мы хотим из-за границы все, что не можем сделать сами. Нам нужно сто тысяч верст рельсов. Теперь у нас есть брать рельсы в одном месте, класть их в другом. Мы хотим построены новые железные дороги. Нам нужны земснаряды для наших каналов и речные работы. Нам нужны экскаваторы».
«И как вы ожидаете, что люди продадут вам эти вещи когда твой иностранный кредит не стоит и гроша?»
«Мы будем платить концессиями, давая иностранцам право взять сырье. Древесина, настоящая древесина, так же хороша, как кредит. У нас огромные площади леса на севере, и каждый страна в Европе нуждается в древесине. Пусть это будет наша валюта для зарубежных покупок. Мы готовы сказать: «Вы строите это или дайте нам то, и мы дадим вам право взять так много леса для себя. И так далее. И уступки также других видов. На самом деле переговоры сейчас дело с иностранной фирмой для строительства железной дороги от Оби до Котласа».
«Но часть этого района не в ваших руках.
«Если мы добьемся мира, мы сможем устроить это без труда».
Когда я собирался, он остановил меня, и, очевидно, не в менее всего осознавая, что англичане в основном пришли к думать о нем и его друзьях как о каком-то странном черти, если не с рогами и хвостами, уж точно далекие от людей, он спросил:
«Если мы добьемся мира, не думаешь ли ты, что там будут инженеры? и квалифицированных рабочих в Англии, которые добровольно приедут в Россию и помочь нам? Есть так много дел, которые я могу обещайте, что у них будет лучшее, что мы можем им дать. Мы почти так же не хватает квалифицированных людей, как у нас локомотивов. Мы теперь берут простых неквалифицированных рабочих, которые показывают какие-либо признаки мозгов и тренировать их по ходу дела. Там среди англичан должны быть инженеры, железнодорожники, механики социалисты, которые были бы рады приехать. И, конечно же, они не обязательно быть социалистами, если они хорошие инженеры».
Последнее его предложение совершенно характерно. это невозможно заставить большевиков понять, что англичане люди чувствуют к ним любую враждебность. И они не чувствуют неприязнь к англичанам как таковым. На обратном пути к гостинице я встретил группу английских солдат, взятых в плен на северном фронте, идя на воле, без конвоя, по улицам.
Глава 12: Исполнительный комитет и террор
Казань — Арзамас — 4 способа добраться поездом, ночным поездом, такси и автомобилем
Найти транспорт до Арзамаса
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Арзамасе?
Забронировать
4 варианта добраться из Казани в Арзамас: поезд, ночной поезд, такси или автомобиль
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio’s планировщик путешествий.
Рекомендуется
Тренироваться
- Сядьте на поезд из Казани в Арзамас 2.
Ночной поезд
- Сядьте на ночной поезд из Казани в Арзамас 2.
Такси
- На такси из Казани в Арзамас
Водить машину
- Поездка из Казани в Арзамас
Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между
Из Казани в Арзамас на поезде
15 Еженедельные поезда
6ч 39м Средняя продолжительность
€21 Самая низкая цена
См. графики ПоделитьсяСохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19
Безопасное путешествие во время COVID-19
Правила, которым необходимо следовать в России
ОбязательноОбязательно
Поездки по России
Наблюдайте за COVID-19правила безопасности
Помощь в связи с COVID-19 в России
Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт COVID-19 или позвоните по телефону доверия COVID-19 8-800-2000-112
Часто задаваемые вопросы
Имею ли я право проезда из Казани в Арзамас?
Какие ограничения на передвижение в Арзамасе?
Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия
- Маски обязательны
- Необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра
- Соблюдать правила безопасности COVID-19
Исследуйте варианты путешествий
Что такое национальный COVID-19телефон горячей линии в Арзамасе?
Телефон горячей линии по COVID-19 в Арзамасе: 8-800-2000-112.
Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Арзамасе?
Ношение маски в общественном транспорте Арзамаса обязательно.
Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Арзамас?
Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните в национальную службу помощи при коронавирусе по номеру 8-800-2000-112.
Последнее обновление: 21 октября 2022 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.
Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться из Казани в Арзамас?
Самый дешевый способ добраться из Казани в Арзамас — это поезд, который стоит 21–30 евро и занимает 6 часов 39 минут.
Подробнее
Как быстрее добраться из Казани в Арзамас?
Быстрее всего добраться из Казани в Арзамас можно на ночном поезде. Использование этого варианта будет стоить 21–30 евро и займет 5 часов 59 минут.
Подробнее
Есть ли прямой поезд между Казанью и Арзамасом?
Да, прямой поезд отправляется из Казани и прибывает в Арзамас 2. Отправление два раза в день, курсирование каждый день. Время в пути примерно 6 часов 39 минут.м.
Подробнее
На каком расстоянии Казань от Арзамаса?
Расстояние между Казанью и Арзамасом 335 км. Протяженность дороги 434,7 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Казани в Арзамас без машины?
Лучший способ добраться из Казани в Арзамас без машины — это поезд, который занимает 6 часов 39 минут и стоит 21–30 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Казани до Арзамаса?
Поезд из Казани в Арзамас 2 идет 6 часов 39 минут с учетом пересадок и отправляется два раза в день.
Подробнее
Можно ли проехать из Казани в Арзамас?
Да, расстояние между Казанью и Арзамасом 435 км. Дорога от Казани до Арзамаса занимает примерно 6 часов 30 минут.
Получить маршрут проезда
Какие компании осуществляют перевозки между Казанью, Россия и Арзамасом, Россия?
Российские железные дороги (РЖД) обслуживают поезд из Казани в Арзамас 2 два раза в день. Билеты стоят 21–30 евро, время в пути — 6 часов 39 минут.м.
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng. rzd.ru
- Продолжительность
- 6ч 39м
- Частота
- Два раза в день
- Ориентировочная цена
- 21 — 30 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 21 — 29 евро
- 2-й класс (Купе)
- 22 — 30 евро
Такси из Казани в Арзамас
- Продолжительность
- 6ч 30м
- Ориентировочная цена
- 110 — 140 евро
- Телефон
- +7 843 567-1-568
- Веб-сайт
- казань.