Звездность отелей: Звёздность гостиниц: классификация в России

Содержание

Классификация гостиниц по звездам: международная звездность отелей

Классификация отелей по звездам не является признанным международным стандартом, хотя в России, во многих европейских и азиатских странах чаще используют именно ее. Единой международной классификации на сегодня не существует. Всемирная туристическая организация в 1989 году утвердила стандарты гостиниц, но они носят рекомендательный характер и не обязательны для исполнения. Точно перечислить набор сервисов и услуг, характерных для гостиниц с определенным набором звезд, сложно. Однако, если понять принцип, можно легко ориентироваться в классификации гостиниц по звездам и выбирать номер, не переплачивая за услуги, в которых не нуждаетесь.

Международная классификация отелей по звездам насчитывает 5 категорий. Чем больше звезд, тем выше уровень отеля.

Гостиница 1*

Отели с одной звездой встречаются редко. Как правило, это гостиницы на окраине, вдали от туристических достопримечательностей с небольшим количеством номеров, минимальными удобствами и уровнем сервиса.

В номере в наличии кровать, тумбочка, стул, шкаф или вешалка, зеркало. Туалет и ванная (душ) – на этаже. Гостям предоставляется 2 полотенца. Номера убираются ежедневно, смена постели – раз в неделю.

Гостиницы с одной звездой – бюджетная категория для неприхотливых туристов, кому достаточно переночевать в чистом и спокойном месте.

Гостиница 2*

Гостиницы с двумя звездами часто используются туристическими фирмами на недорогих маршрутах, когда туристу достаточно получить постель и завтрак. Отели располагаются вдали от достопримечательностей и основных транспортных линий, номера небольшие, уровень сервиса немногим отличается от отелей 1*.

В комнатах есть санузел (туалет и душ), может быть телевизор. Завтрак чаще всего входит в стоимость номера. Если нет, на территории имеется кафе или ресторан, где можно покушать. Уборка и смена белья производится с той же периодичностью, что в однозвездночном отеле.

Гостиница 3*

Три звезды – самый востребованный и распространенный тип гостиниц во всем мире. Расположение удобное в транспортном отношении, а пребывание комфортное со стандартным набором услуг. Размещение возможно в номерах разных категорий (эконом, одноместный, двухместный, люкс и т. д.), площадь, обстановка, убранство и стоимость которых будет разниться.

Обязательное требование – наличие в номере холодильника, телевизора, телефона, туалетного столика, отдельного санузла с душем или ванной. Возможно наличие кондиционера и мини-бара. Гостям обязательно предлагается завтрак, который может включаться в счет или предоставляться по желанию за дополнительную плату. Уборка в номерах и смена полотенец производится каждый день, замена постельного белья – 2 раза в неделю.

На территории есть охраняемая автостоянка, парикмахерская, обменный пункт, в курортных зонах – бассейн. 

Гостиница 4*

Отели 4* ориентированы на то, чтобы принимать гостей с уровнем дохода выше среднего. Отличаются удачным месторасположением – в центре города, рядом с достопримечательностями, для курортных городов – на первой линии от моря. Предлагают повышенный уровень комфорта и широкий перечень основных и дополнительных услуг.

Комнаты просторные, можно выбрать номера разных категорий. В номерах обязательно есть телевизор, холодильник, кондиционер, мини-бар, небольшой сейф, телефон с возможностью звонить в другие города. Отдельный санузел, укомплектованный туалетными принадлежностями – мыло, шампунь, гель для душа, фен. Белье и полотенца обновляются ежедневно. Можно за дополнительную плату заказать химчистку, стирку, глажку одежды. 

В четырехзвездочных отелях созданы условия для отдыха и работы. Есть кинотеатр, сауна, конференц-зал, рестораны, спортивные сооружения, развлекательные заведения, возможен прокат автомобилей, мотоциклов, велосипедов, спортивного инвентаря.

Гостиницы 5*

Пять звезд у отеля свидетельствует о наивысшем уровне комфорта. Отели имеют выгодное расположение в центре города. Номера просторные, часто многокомнатные, с роскошной обстановкой. Санузел оснащен лежачей ванной (джакузи) и душевой кабиной, набором качественных косметических средств, махровым халатом и тапочками. Уборка номеров и смена белья производится каждый день. В номере есть все необходимое для проживания с комфортом.

Пятизвездочный отель – это замкнутая система, мини-город внутри мегаполиса или курорта. К услугам гостей сеть ресторанов классической и национальных кухонь, магазины, парикмахерские и прачечные, сауны, салоны красоты, спортивные залы, бассейны, развлекательные заведения и все, что необходимо для ведения бизнеса. Отель 5* на курорте всегда имеет собственный пляж для постояльцев.

Одним словом, пятизвездочный отель должен ассоциироваться со словом «роскошь».

Классификация отелей по звездности все же не гарантирует жестких стандартов. Один и тот же набор звезд может в разных странах предполагать различный уровень сервиса. Например, при одинаковом количестве звезд гостиницы Восточной Европы предлагают больше услуг, а стоят дешевле, чем в Западной Европе. Американские отели 3* по уровню приближаются к 4* отелей Европы. А в Азии в гостинице 3* не всегда будет телевизор, холодильник или мини-бар.

Принадлежность гостиницы к известному гостиничному бренду добавляет звезд и отражается на цене. Как правило, это отели с четырьмя или пятью звездами.

Существуют также гостиницы без звезд, что вовсе не делает их плохими. Для получения звезд необходимо пройти сертификацию, при которой оценивается не только уровень сервиса, услуг, оборудование номеров, но и само здание, его расположение, поэтому успешно пройти процедуру удается не всем. Тем не менее, в такой гостинице можно получить достойный уровень обслуживания за небольшие деньги. При заказе ориентируйтесь не только на звезды, но и на фото и отзывы постояльцев.

Звездность отелей. В чем разница?

 Уникальная фраза «Отель пять звезд» действует на путешественников магически. Туристы готовы бронировать номера в таких гостиницах, не придавая значения, в чем заключается суть этого определения.

На самом деле нет единой классификации отелей. В каждой стране свои особенности и свои стандарты.

Например, в Турции туристы могу забронировать себе номер в гостинице от 1* до 5*. Также распространены клубные отели

и «туристические деревни». Они относятся к уровню 3*-5*. Более низкую звездность имеют мотели (1*-2*). Однако стоит учесть тот факт, что количество звезд не всегда говорит о соответствующем качестве. При выборе  отеля  специалисты советуют делать акцент на периоде его постройки. Чем моложе гостиница, тем лучше.

Популярностью среди туристов пользуется шутка о том, что реальная звездность любой гостиницы в Турции на две меньше, чем ей присвоено. Часто это делают сами туроператоры с целью  привлечения клиентов.

Министерство по туризму Египта классифицирует гостиницы по пятизвездочной системе. Однако четких критериев звездности нет, поэтому присвоение той или иной категории носит субъективный характер.

Наличие звезд в египетских отелях

зависит от количества основных и дополнительных предложений, а не качества их исполнения. При выборе отеля стоит иметь в виду, что гостиницах 5* Вас ждет широкий выбор самых разнообразных услуг, однако качество номеров не всегда высокое.

Отели в Германии могут самостоятельно присваивать  звездность, в соответствии с правилами классификации, разработанными с особой тщательностью. Поэтому туристы могут быть абсолютно спокойны в том, что выбранный отель полностью соответствует своей категории. Соответствие звездности с уровнем гостиницы строго контролируется специализированной организацией.

Немецкие гостиницы классифицируются следующим образом: туристский отель имеет 1 звезду, отель класса «Стандарт» – 2 , гостиница класса «Комфорт»

— 3 , 4 звезды – гостиницы первого класса, отель класса люкс – 5 звезд.

Однако в люксовых гостиницах наличие бассейна, услуг парикмахерской,  услуг няни могут и не входить в перечень обязательных услуг. Порой этот факт вызывает недовольство туристов. Выбирая гостиницу, специалисты советуют внимательно изучить информацию о ней.

На протяжении многих лет французские гостиницы использовали  четырехзвездочную систему.  Класс 4*Luxe считался самой высокой категорией. Не так давно во Франции стали появляться отели 5*.  Сегодня французские гостиницы классифицируются следующим образом: минимальные условия для ночевки — 1*, эконом-вариант — 2* (наличие  санузла и самого  простого

завтрака), к  3* относятся  гостиницы среднего класса с просторными номерами, интернетом и кафе.  Обычно отели  4*расположены в центральной части. В четырехзвездочных курортных гостиницах есть  бассейн и сауна. В отелях 5* гостей ждут шикарные  рестораны, спа-зоны, высококачественный сервис.

Таким образом, можно сделать вывод, что единой системы классификации гостиниц нет.

Однако общими характеристиками для каждой категории являются:
1. Однозвездочный отель обеспечивает путешественников условиями для ночевки. Гостям предоставляется номер с минимальным  набором мебели.  Полотенца обновляются дважды в неделю. Воспользоваться

телефоном  можно в холле. В холле находится и телевизор.

2. Двухзвездочная гостиница предполагает наличие лифта. На территории отеля должен быть бар. Мыло и полотенца обновляют один раз в два  дня,  постельное белье — дважды за неделю.

3. В номерах трехзведочных отелей есть туалет,  ванна,  душ. Обязательно наличие чемоданницы. Необязательно, но часто  есть кондиционер,  телевизор. Предполагается ежедневная смена полотенец, дважды в неделю происходит смена постельных принадлежностей. Также в гостинице есть  ресторан, парикмахерская, банкомат, но это не обязательное условие.

4. В отеле 4* два раза в день производится уборка номера,   смена полотенец и белья – каждый день. Для гостей есть все необходимое: международная, междугородняя и местная телефонная связь, халат, тапочки, система климат-контроля, индивидуальный сейф, мини-бар, гигиенический набор, оборудование для приготовления чая, кофе и другие.

5. В номерах отеля 5* установлено спутниковое телевидение, круглосуточно работает швейцар, есть бесплатная услуга по  доставке багажа в номер, парковка. Гостиница оказывает услуги по организации и проведениюмероприятий в   конференц-зале. Часто в гостинице представлен ряд уникальных услуг: апартаменты с прислугой, гольф-клуб и многие другие.

Если Вы приехали в Хабаровск и остановились в бутик-отеле «Хабаровск Сити», то мы рады предложить Вам огромный выбор основных и дополнительных услуг, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным. С перечнем всех услуг Вы можете ознакомиться на официальном сайте гостиницы www.boutique-hotel.ru

✈ По каким критериям отелям выдают звёзды

При выборе отеля путешественники всегда обращают внимание не только на его необычность, но и на количество звёзд, которыми он обладает. Ими принято обозначать уровень предоставляемого сервиса. Побывавшие во многих странах мира туристы замечают, что отели, имеющие одинаковое количество звёзд не всегда предоставляют услуги равного уровня.

За что дают отелям звёзды

Мало кто знает о том, что в мире не существует единой системы, определяющей порядок присвоения звёзд. За основу, при разработке внутренних стандартов предоставления сервисных услуг, принимаются критерии оценки звёздности Всемирной туристической организации. В числе обязательных критериев оценки отеля:
  • уровень безопасности проживания постояльцев и сохранности их вещей;
  • возможность оказания первой медицинской помощи;
  • соответствие требованиям нормам санитарии и гигиены.

Оцениваются отели по шкале от 0 и до 5 звёзд. Самые высокие стандарты обслуживания постояльцев установлены в Европе. Не во всех странах мира уровень сервиса отелей обозначается привычными для россиян звёздами. В Таиланде в классификации применяются латинские буквы:

  • 2* — B;
  • 3*- M;
  • 4* — S;
  • 5* — F.
Аналогичная система определения класса отеля существует в Греции, но там используются другие буквы:
  • 2* — C;
  • 3* — B;
  • 4* — A;
  • 5* — L, DL.

Что означают звёзды

Присвоенная отелю звезда указывает на то, какой перечень услуг им будет предоставлен
0*
К этой категории относятся гостевые дома, хостелы или мини гостиницы, предоставляющие ограниченный перечень услуг. Получить такую категорию проще всего. К таким заведениям предъявляются обязательные требования:
  • наличие вывески на здании;
  • наличие аварийного освещения и холодной воды.
Поселяясь в такую гостиницу человек должен знать, что в ней может не оказаться горячей воды, отопления и вентиляции. Норма площади одноместного номера в отелях без звезды — 9 кв. м., двухместного — 12 кв.м. Эти нормы не распространяются на хостелы. В них установлена норма площади на 1 кровать. Она составляет 4 кв.м. От верхней спинки двухъярусной кровати до потолка не должно быть меньше 75 см.
1*
Категория включает в себя бюджетные гостиницы, устроенные по типу общежитий. Туалет и душ устраиваются на этаже. Смена белья производится не реже 1 раза в день. Процент одно- и двухместных номеров в таких гостиницах не превышает 25% от общего жилого фонда. В таких номерах есть санузлы с умывальниками и душем. Во всех жилых комнатах в жаркое время суток должны устанавливаться вентиляторы.
2*

К категории отелей 2* относятся гостиницы с минимальным набором услуг, необходимых для комфортного проживания человека. Номера отелей 2* оснащены телевизором и кондиционером, в них есть душ и туалет. Смена полотенец производится каждый день, а постельное бельё 1 раз в 4 дня. Для получения 2* жилой фонд отеля должен состоять на половину из одно- и двухместных номеров. В таких отелях должны быть свои кафе или рестораны.

3*

Отели этой категории предоставляют постояльцам в номерах всё, что есть в гостиницах 2*, плюс холодильник, мини бар, фен и утюг по запросу на ресепшене. В ванной комнате можно найти 3 полотенца на 1 человека. Они меняются вместе с постельным бельём каждый день. В номерах должна быть внутренние и городские телефоны.

4*

Номера в отелях категории 4* имеют минимальную площадь от 14 кв.м. Ванные комнаты в них оснащена мылом, шампунем, гелями, расчёсками и бритвами. Полотенца и постельное бельё меняют каждый день. В отелях, помимо кафе и ресторанов, есть СПА-центры, бассейны, парковки и тренажёрный зал.

5*

Отели этой категории имеют самые просторные номера, оснащённые всем необходимым для комфортного проживания. Обслуживание в номерах проводится круглосуточно. Такие отели должны иметь не менее 4-х ресторанов с различной кухней. Постояльцам отелей 5* могут предоставлять бесплатный трансфер, неограниченный вход в аквапарк. Обязательной услугой является предоставление бесплатного Wi-Fi в номера.

Выбирая отель для проживания в Азии, стоит помнить о том, что уровень их сервиса всегда будет ниже на 1 звезду европейских стандартов. Сравниться по уровню обслуживания постояльцев, в настоящее время, с европейскими отелями могут гостиницы Турции и Туниса.

А о том, в чем заключается разница между отелем и гостиницей, можно прочитать здесь.

Как звёздность отелей влияет на номер первой категории «Стандарт»

Как звёздность отелей влияет на номер первой категории «Стандарт»

Всем известно, что гостиницы в нашей стране классифицируются по шести категориям. От самой низкой – «без звёзд» до самой высокой – «пять звёзд».

А сколько же категорий номеров предусматривает действующая система классификации?

Положением о классификации гостиниц установлено 10 категорий номеров: пять высших категорий (сюит, апартамент, люкс, студия и джуниор сюит), категория «стандарт» (или первая категория) и 4 категории эконом размещения (вторая, третья, четвертая и пятая).

Как Вы думаете влияет ли звездность гостиницы на площадь и комплектацию номеров?

Минимальная площадь номеров высшей категории не зависит от категории звездности гостиницы. А вот минимальная площадь номеров одно/двухместного размещения и санузлов в них для категорий номеров от пятой до первой зависит от звездности отеля.

Далеко не каждый знает, что комплектация номеров различных категорий в целом не зависит от категории «звездности» самой гостиницы, за исключением номеров первой категории (стандарт).

Об этой категории номеров мы и хотели бы Вам рассказать.

Номер первой категории состоит из одной комнаты с одной/ двумя кроватями и полного санузла (ванна/душ, умывальник, унитаз) и рассчитан на проживание одного/двух человек.

Для гостиниц до двух звезд установлены одни требования, комплектация номеров стандарт гостиниц три звезды расширена дополнительными элементами комфорта, а номера первой категории гостиниц четырех-пяти звезд фактически совпадает по комплектации с номерами высших категорий.

Прикроватные светильники с выключателем освещения у изголовья кровати должны быть в каждом номере вне зависимости от звездности отеля, а вот настольная лампа, а также выключатель дистанционного управления основного источника света у изголовья кровати требуются только в номерах гостиниц категории 4-5 звёзд.

Телефонная связь из номера должна быть в каждой гостинице более 15 номеров вне зависимости от ее звездности, а вот на вид телефонной связи звездность отеля оказывает непосредственное влияние.

Так, в номерах гостиницы без звезд может быть только кнопка вызова персонала, в гостиницах 1-2 звезды телефон с внутренней телефонной связью, номера гостиницы от трех звезд должны быть оборудованы городской телефонной связью и телефон должен располагаться на прикроватной тумбочке. Для гостиниц категории 4-5 звезд дополнительно установлено требование по наличию междугородней и международной связи, а также дополнительного телефона или кнопки вызова обслуживающего персонала в ванной комнате номера.

При наличии в регионе телевизионного вещания цветной телевизор с пультом управления требуется в гостиницах «три звезды», а телевизор с приёмом программ основных телекомпаний мира в гостиницах от «четырёх звёзд».

Комплект постельных принадлежностей для отелей любой звездности един, но в гостиницах четыре, пять звезд белье будет из натуральных тканей.

Количество розеток в номерах первой категории также может быть разным в зависимости от звездности отеля. Для гостиниц от трех звезд розетки дополнительно должны быть у кровати и письменного стола.

Прикроватные тумбочки, вешалки или крючки для верхней одежды, стулья на каждого проживающего, столы или столешницы, полки (подставки) для багажа, корзины для мусора, большие зеркала, щетки одежные, губки для обуви, рожки для обуви, ключи для открывания бутылок и информационные материалы для гостя – обязательный атрибут каждого номера вне зависимости от звездности. А в номерах от четырех звезд дополнительно должна быть организована зона с креслом и журнальным столиком, а также размещены наборы письменных принадлежностей.

Должны ли быть шкафы в номерах первой категории? Безусловно, в каждом номере, но в гостиницах до двух звезд допускается ниша для одежды. Все шкафы или ниши для одежды должны иметь полки, в отсутствие них номер должен быть укомплектован комодом. Минимальное количество плечиков в шкафу – 5 штук на одного гостя, для гостиниц 4-5 звезд плечиков должно быть не менее семи.

Количество полотенец в номере также зависит от звездности отеля. Для гостиниц категории до двух звезд — не менее двух на каждого гостя, для гостиницы «три звезды» – не менее трёх, а для гостиниц от «четырёх звёзд» – не менее четырёх на каждого гостя. И в это количество не включаются махровых коврик для ног (полотенце «ножки»), который должен лежать для каждого гостя в номере первой категории всех гостиниц.

Разнится и комплектация ванных комнат номеров. Дополнительно к базовому набору предметов гигиены в гостиницах от трех звезд должны быть банная шапочка, шампунь, многослойная туалетная бумага с резервным рулоном и держателем к ней, пакеты для предметов гигиены в диспенсере, а также пакеты для прачечной или химчистки, фен для сушки волос.

В дополнение к вышеперечисленному в гостиницах от «четырёх звёзд» ванная комната обязательно должна быть укомплектована следующими элементами комфорта: банный халат, тапочки, туалетное мыло в фирменной упаковке, зубной набор, гель, лосьон, махровые и бумажные косметические салфетки. Здесь же обязательны туалетный стол, косметическое зеркало для бритья и макияжа, а также зеркало большого размера или зеркальная стенка.


Сертификация гостиниц, звездность отелей и гостиниц

Что изменится в классификации отелей в 2021

ВНИМАНИЕ!

Сертификация услуг гостиниц и иных средств размещения, работающих в условиях риска распространения инфекционных заболеваний

Обязательная классификация гостиниц и иных средств размещения направлена на повышение качества туриндустрии России, необходимого для полной и достоверной информации о качестве проживания и удовлетворения потребностей современных путешественников. Наличие Свидетельства о присвоении категории гарантирует гостю получение определенных услуг, удобств и сервиса.

Мы являемся ведущей российской сертификационной компанией, имеющей 28 -летний опыт работы в области сертификации и аккредитованной на право проведения работ по классификации гостиниц и иных средств размещения (аттестат аккредитации № АА-42 от 17.01.2020 г., выданный Министерством экономического развития Российской Федерации).

 

Аттестат аккредитации № АА-42 от 17.01.2020 г.

ООО «Тест-С.-Петербург» является действующим членом Национальной ассоциации отелей и ресторанов «Академия гостеприимства»

Свидетельство № 0302 от 01.03.2015 г.

Работы по проведению классификации проводят высококвалифицированные эксперты, имеющие большой практический опыт, компетентность которых подтверждается аттестацией в национальной системе сертификации персонала. Наши эксперты помогут в вопросах касающихся: организации работы гостиницы, требуемого уровня квалификации персонала, подбора необходимого пакета документов.

Экспертная оценка соответствия гостиницы, состоит из шести этапов:

I этап — оценка соответствия гостиницы обязательным требованиям одной из категорий. Категория у средств размещения символически обозначается «звездами»: «без звезд»; «1 звезда»; «2 звезды»; «3 звезды»; «4 звезды»; «5 звезд».

II этап — бальная оценка гостиницы по критериям, соответствующим установленным требованиям.

III этап — оценка соответствия номеров гостиницы установленным требованиям к номерам различных категорий: «сюит»; «апартамент»; «люкс»; «джуниор сюит»; «студия»; I категории; II категории; III категории; IV категории; V категории.

IV этап — бальная оценка номеров гостиницы по критериям бальной оценки номеров гостиниц.

V этап — бальная оценка персонала гостиницы по критериям бальной оценки персонала гостиниц.

VI этап — по результатам вышеперечисленных этапов составляется акт оценки соответствия гостиницы или иного средства размещения одной из категорий.

Аккредитованная организация принимает решение о присвоении категории (или отказе в присвоении),  оформляет и выдает свидетельство о присвоении категории и приложение к свидетельству о присвоении категории номерам. Копия свидетельства направляется в Министерство культуры Российской Федерации для внесения в «Федеральный перечень туристских объектов».

Срок действия свидетельства о присвоении категории — 3 года.

В настоящее время обязательная классификация гостиниц и иных средств размещения распространяется на 11-ть городов России.

C 2019 года вступает в силу Федеральный закон 16-ФЗ от 05.02.2018г.

Статья 4 « … 3. За административные правонарушения, предусмотренные статьей 14.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции настоящего Федерального закона), административная ответственность наступает:

  1. с 1 июля 2019 года в отношении предоставления гостиничных услуг в гостиницах с номерным фондом более 50 гостиничных номеров;
  2. с 1 января 2020 года в отношении предоставления гостиничных услуг в гостиницах с номерным фондом более 15 гостиничных номеров;
  3. с 1 января 2021 года в отношении предоставления гостиничных услуг во всех гостиницах…»

Не имея подтвержденной категории, Вы рискуете потерять большую часть клиентов!!!

Вас интересует классификация (звездность) гостиниц и средств размещения?

Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы!

Для прохождения процедуры классификации необходимо заполнить и направить заявку и приложить к ней анкету, содержащую сведения о номерном фонде и структуре отеля, также заверенные копии документов о регистрации компании.

Звездность гостиниц в Европе. Что на самом деле означают звезды отелей в Европе и как их различать? Отели Европы различных категорий.

Гостиницы в Европе. Отели в Европе. Как выбирать?

Где остановиться во время путешествия? Этот вопрос волнителен для любого путешественника, который собрался в новое приключение.

Кто-то предпочитает останавливаться у друзей или знакомых, кто-то присоединяется к движению коуч-серферов, но основная часть туристов предпочитает останавливаться в гостиницах.

Гостиницы в Европе, в большинстве своем, —  это не только удобные и комфортабельные места для размещения, а ещё и относительно недорогие способы отдохнуть после насыщенного впечатлениями дня.

Отели в Европе поделены на различные категории – от 1 до 5 звезд и цены зависят именно от «звездности»

Самые экономичные варианты гостиниц – это 1-2 «звезды», более известные как хостелы. Им отдают предпочтение молодые люди, студенты, компании людей.Такие отели предназначены для проживания и совместного пользования удобствами сразу нескольких человек, ведь самые дешевые обычно места в восьми-десятиместных комнатах. А еще это идеальный вариант, если Вы путешествуете веселой, дружной компанией и тогда неудобство станет, наоборот, достоинством! Да и, кстати, не стоит представлять, что хостел – это обязательно лачуга на окраине города. Практически во всех популярных городах мира расположились хостелы и в центре, неподалеку от достопримечательностей. Есть хостелы, которые сами по себе являются достопримечательностью благодаря своему дизайну или концепции пребывания в них.

Что касается трехзвездочных гостиниц, то это также удобный вариант экономии путешественникам.

Гостиницы 4-5-ти «звезд» чаще всего выбирают для более длительного комфортабельного размещения, например, во время пляжного отдыха.

Куда бы Вы не собрались и какой бы вид отдыха не планировали, подобрать оптимальный вариант отеля в Европе или любой другой части мира Вы всегда сможете зная от чего зависит звездность и стоимость номеров в отелях.

Критерии оценки звездности отелей

Обратите внимание: возможны промежуточные оценки.

* ОДНА ЗВЕЗДА *

— 100% номеров с душем / туалетом или ванной / туалетом

— Ежедневная уборка номера

— 100% номеров с телевизором вместе с пультом дистанционного управления

— Стол и стул в номере

— Мыло или гель для душа в бассейне

— Банные полотенца

— Рецепция

— Общественный телефон в распоряжении гостей

— Завтраки на выбор

— Напитки в отеле

— Депозит

** ДВЕ ЗВЕЗДЫ **

— Завтрак — шведский стол

— Светильник возле с кровати

— Доступ в Интернет в номере или в общественных местах

— Возможность оплаты кредитной картой

— Мыло или гель для душа в душе / ванной

— Шкаф с полками для белья

— Дополнительные санитарные наборы (к примеру, зубная щетка, зубная паста, набор для бритья)

*** ТРИ ЗВЕЗДЫ ***

— Ресепшн открыт для визитов 14 часов

— Ресепшн доступен по телефону 24 часа изнутри и снаружи

— Двуязычный персонал

— Комната отдыха возле стойки регистрации

— Камера хранения по требованию

— Предоставление напитков в номер

— Телефон в номере

— Фен, щетка для обуви

— Зеркало для переодевания

— Подходящее место или стойка для помещения багажа / чемодана

— Набор для шитья, чехол для обуви, услуги прачечной и гладильной

— Дополнительная подушка и дополнительное одеяло по запросу

— Система управления жалобами

**** ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ ****

— Ресепшн открыт 16 часов, доступен по телефону 24 часа изнутри и снаружи

— Лобби с местами для отдыха и напитков, гостиничный бар

— Завтрак-буфет или меню завтрака через обслуживание в номерах

— Мини-бар или 16-часовые напитки через обслуживание в номерах

— Мягкое кресло / диван со столиком сбоку

— Банный халат и тапочки по запросу

— Косметические наборы (например, шапочкадля душа, пилочка для ногтей, ватные диски)

— Зеркало для бритья

— Полка большого размера в ванной комнате

— Отопление в ванной комнате

***** ПЯТЬ ЗВЕЗД *****

— Ресепшн открыт 24 часа,

— Многоязычный персонал

— Услуги парковки

— Консьерж, носильщик

— Просторный приемный зал с несколькими диванами или креслами и напитками

— Индивидуальное приветствие для каждого гостя с цветами или подарком в номере

— Мини-бар, питание и напитки предлагаются в течение 24 часов

— Средства личной гигиены во флаконах

— Интернет-компьютер в номере по запросу

— Сейф в номере Услуги по глаженью одежды (возврат в течение 1 часа), услуги по уходу за обувью

— По запросу предоставляется: вечерняя уборка номера перед сном

— Тайный посетитель

Теперь Вы знаете как формируется и оценивается звездность у гостиниц в Европе и можете сделать осознанный выбор!

Что означают звёзды отелей и от чего они зависят

Правда ли, что пятизвёздочный отель всегда лучше трёх звёзд? Почему у некоторых отелей вообще нет звёзд? Кто выдаёт звёзды? Разобрались в этих вопросах за вас.

Что означают звёзды отелей

Звёзды — это символ соответствия отеля определённым требованиям. В каждой стране свой список и свои проверяющие органы, но во многом критерии базируются на требованиях Всемирной туристской организации.

Согласно списку ВТО, стандартный двухместный номер должен быть:

  • в отеле с двумя звёздами— не меньше 10 квадратных метров;
  • тремя звёздами — 12 кв. м.;
  • четырьмя — 13 кв. м.; 
  • пятью — 16 кв. м.

Кроме того, в четырёх- и пятизвёздочных отелях должны быть номера категории «сьют» (suite).

Во всех отелях со звёздами должны быть кровати, шкаф, стулья, лампы и плотные шторы. Чтобы получить три звезды, нужно добавить к этому набору кресло, туалетный столик и подставку для багажа. Для четырёх и пяти звёзд потребуется ещё цветной телевизор, ковровое покрытие, мини-бар и кондиционер.

Полотенца во всех отелях со звёздами должны менять ежедневно, а вот частота смены белья зависит от уровня гостиницы. В двухзвёздочной гостинице его меняют два раза в неделю, а в отелях уровнем выше — каждый день.

Во всех отелях уровнем от трёх звезд должен быть ресторан, в четырёх- и пятизвёздочных отелях будет ещё конференц-зал, сауна, плавательный бассейн и тренажёрный зал. Дополнительно в таких отелях предоставляют услуги прачечной, заказа еды в номер, вызова такси и другие. 

При этом требования ВТО носят скорее рекомендательный характер, поэтому в каждой стране может быть свой набор требований — более жёсткий или, наоборот, упрощённый.

В Европе многие страны пользуются единой системой стандартов для отелей Hotelstars Union, в которую входят Австрия, Чехия, Германия, Швеция, Эстония, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Бельгия, Дания, Греция. Система основана на списке требований, использовавшемся в Германии, и оценивает более 270 показателей.  

В Британии и США звёзды раздают местные Ассоциации Автомобилистов, а в Нидерландах — комиссия при отельной палате, входящая в состав Королевской Ассоциации Отелей и Ресторанов. В России звёзды определяются указом Министерства культуры и выдаются несколькими аккредитованными организациями.

В странах СНГ со звёздными рейтингами отелей всё не так радужно. Например, в Казахстане всего 13% отелей имеют звёзды. А по словам источника из гостиничного бизнеса в России, многие отели просто «покупают» звёзды — платят проверяющим, чтобы те закрыли глаза на некоторые недочёты.

Поэтому нельзя ожидать одинакового качества от трёхзвездочной гостиницы в Москве и Париже — перед поездкой придётся изучить нормативные документы конкретной страны. Или просто прочитать отзывы прошлых постояльцев — обычно они куда подробнее формального списка требований.

Обязательно ли отелю нужны звёзды и стоит ли на них ориентироваться

Если кратко — нет. Некоторые отели предпочитают не получать звёзды из-за нежелания связываться с бюрократией или потому, что понимают, что не соответствуют паре мелких критериев. 

Другие принципиально отказываются от стандартизированной оценки. К ним относятся авторские и бутик-отели, которые не уступают по качеству услуг знаменитым сетевым отелям, но не могут разместить у себя на территории несколько ресторанов или бассейн.

К тому же некоторые компании запрещают своим сотрудникам останавливаться в пятизвёздочных отелях, чтобы сократить расходы на командировки. Отельеры в курсе таких ограничений и специально получают более низкую категорию, предоставляя при этом условия на пять звёзд (цены там соответствующие).

В Дубае и других арабских странах можно встретить отели с шестью и семью звёздами, которых нет в официальной классификации. Это маркетинговый ход, призванный привлечь внимание к гостинице и показать крайне высокий уровень жилья и сервиса. 

Что со всем этим делать

Звёзды помогают ориентироваться в списке отелей, но не должны вас ограничивать. Если видите идеальный отель, попадающий в ваш бюджет и с хорошими отзывами, но с одной или двумя звёздами (или вообще без них) — не бойтесь там остановиться. Скорее всего, вы получите куда более интересный опыт, чем остановившись в обычном сетевом отеле.

С другой стороны, если у вас нет времени искать интересный вариант, а в отеле вы планируете только спать и завтракать, звёзды помогут выбрать вариант, в котором у вас точно окажется душ в номере, а не на этаже, а чистые полотенца будут приносить каждый день. 

Система звездных рейтингов отелей Значение

Если вы пытаетесь спланировать поездку, вы, вероятно, собираетесь просмотреть различные варианты размещения в районе, который вы посещаете. Поступая так, вы столкнетесь с запутанной, а иногда и вводящей в заблуждение системой звездного рейтинга отелей.

Каким образом система, которая обычно предполагает присвоение собственности оценок от одной до пяти звезд, может вызывать недоумение? Система звездного рейтинга отелей может сбивать с толку, потому что не существует универсальной системы оценки, используемой на туристических веб-сайтах, местах или отелях.Это означает, что вы можете увидеть один и тот же объект недвижимости с разным количеством звезд на разных веб-сайтах. Это также означает, что вы не можете надежно сравнивать рейтинги отелей, расположенных в Европе, с рейтингами, полученными отелями в Соединенных Штатах.

В то время как это так, звездные рейтинги отелей по-прежнему имеют большое значение как общий ориентир того, чего можно разумно ожидать от данного отеля, если вы знакомы с системой.

Что означают рейтинги отелей?

В Соединенных Штатах пятизвездочная рейтинговая система часто используется независимыми организациями, такими как AAA, для оценки отелей.Одна звезда — это самый низкий рейтинг, а пять звезд — самый высокий балл. Хотя знание лучших и худших оценок полезно, знать значение звездных рейтингов отелей гораздо полезнее.

Вот общая интерпретация звездной рейтинговой системы отеля:

  • Одна звезда: Оценка в одну звезду часто означает, что в отеле нет излишеств и предлагаются только базовые номера. Оценка в одну звезду не обязательно означает, что отель грязный, запущенный или находится в плохом месте. Это просто означает, что вам будет где выспаться, и это все.
  • Две звезды: Как и однозвездочные отели, двухзвездочные отели обычно более доступны по цене, чем отели с более высоким рейтингом — они также обычно довольно удобны.
  • Три звезды: Трехзвездочные отели обычно обладают некоторыми уникальными удобствами и предоставляют качественный сервис.
  • Четыре звезды: Четырехзвездочные отели часто известны своим высококлассным качеством и необычайным комфортом.
  • Пятизвездочный: Пятизвездочный отель предлагает безупречные услуги для гостей в ультрасовременном здании.Пятизвездочный отель с ресторанами премиум-класса и индивидуальным обслуживанием гостей. Не упуская из виду ни одной детали, эти отели обычно даже предоставляют гостям высококачественные роскошные туалетные принадлежности.

Альтернативные индикаторы того, чего ожидать от гостиницы

Хотя приведенные выше рейтинги, безусловно, могут помочь вам понять, чего ожидать от отеля, вы можете сделать еще несколько вещей, чтобы лучше понять, чего вам следует ожидать. Одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать, — это связаться с отелем, в котором вы собираетесь остановиться.То, как обслуживающий персонал отвечает на ваш звонок и обращается с вами, является убедительным показателем того, какую услугу вы можете рассчитывать получить, находясь на месте.

Вам также следует посетить несколько веб-сайтов с отзывами, чтобы узнать, что люди, которые действительно останавливались в данном отеле, говорят о своем опыте. Даже самые известные, самые популярные отели обязательно получат несколько неприятных отзывов — ни один отель не будет идеальным.

Забронируйте проживание в отеле Warehouse

Если вы ищете фантастическое место для проживания в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, ваш поиск закончится на Warehouse Hotel.Расположенный на территории кампуса Spooky Nook Sports, вы получите бесплатный доступ в спортивный комплекс, включая фитнес-центр и групповые занятия, если забронируете проживание у нас. Отель Warehouse расположен рядом с некоторыми из самых популярных достопримечательностей Пенсильвании, такими как Хершипарк.

Просматривая наши онлайн-обзоры, вы поймете, что сделали правильный выбор, заказав бронирование в нашем отеле. Забронируйте проживание в отеле Warehouse прямо сейчас!

Что такое 5-звездочный отель?

Город

— ВЫБРАТЬ — Абердин Абха Абу-Даби Акапулько Аккра Адэйрсвилль, Джорджия Аддис Аделаида Агадир Агра Аитутаки Аль-Айн Олбани, Нью-Йорк Альбукерке, Нью-Мексико Алгарве Алма-Ата Побережье Амальфи Амман Амстердам Анкоридж, AK Андорра Андрос Остров Ангилья Анкара Аннаполис, Мэриленд Анталия Анталия Античная Национальный парк вулкана Аренал Арекипа Аруба Аруша Аскона Эшвилл, Северная Каролина Аспен, Колорадо Астана Афины Атланта, Джорджия Окленд Остин, Техас Авиньон Айерс Рок Азорские острова Баден Баден Баку Бали Балтимор, Мэриленд Бандар Сери Бегаван Банф, AB Бангалор Бангкок Баотоу Барселона Базель Бани Байё Базар Болье-сюр-Мер-Бон Бивер-Крик, Колорадо Бейрут Белфаст Белград Белиз-Бенд, Орегон Бентонвиль, АР Берхтесгаден Берген Берлин Бермудские острова Берн Биарриц Большой остров, Х.И. Бильбао Билокси, MS Бимини Бирмингем Бирмингем, Альберта Бишкек Бокарум-Ратон, Флорида Бокрум-дель-Бокас-дель-Бокас ID Болонья Бонн Бора Бора Боракай Бор deaux Boston, MA Бургас Братислава Бремен Бриджпорт, CT Бриджтаун Бриндизи Брисбен Бристоль Брюгге Брюссель Бухарест Будапешт Буэнос-Айрес Берлингтон, VT Пусан Буссако Кэрнс Каир Калгари, AB Кали Кембридж, Мэриленд Кампече Канарские острова Канкун Канны Кануанские острова Капкассия Каппадокасия Кардакасия CA Cartagena Casablanca Cascais Cebu Chamonix Chandigarh Changchun Changsha Changzhou Channel Islands Charleston, SC Charlotte, NC Charlottesville, VA Chengdu Chennai Chiang Mai Chiang Rai Chicago, IL Chichen Itza Chongqing Christchurch Цинциннати, штат Огайо Кливленд, Огайо Керолог Колондо, Колледж Ален Коламбус, Огайо Копенгаген Корк Корнуолл Корсика Коста-де-ла-Луз Куршевель Косумель Крестед-Бьют, Колорадо Крит Кюрасао Куско Далянь Даллас, Техас Дамаск Дар-эс-Салам Давенпорт, Айя-Напа Довиль Дехрадун-дель-Мар, Калифорния Дели Денвер, Колорадо Десару Детройт, Мичиган Дижон Динар Дивизион onne-les-Bains Джибути Доха Доминика Донегал Донецк Дорсет Даунс Долина Дору Дрезден Дублин Дублин Дубровник Дурбан Дюссельдорф Ист-Саунд, Вашингтон Остров Пасхи Эдинбург Эдмонтон, AB Эйлат Эль Калафате Эрфурт Эксетер Фахардо Фармингтон, Пенсильвания Фес Фетхие Форт Игуаку Фос, Флорида Freeport Freiburg Ft Lauderdale, FL Funchal Fuzhou Galapagos Islands Galle Galway Gateway, CO Женева Генуя Джорджтаун Герона Глазго Гоа Голд-Кост Гранада Гранд-Каймановы острова Гранд-Рапидс, штат Мичиган Gravenhurst, ON Большой Барьерный риф Гринвич, CT Гвадалахара Гуам Гуанчжоу Гватемала Город Гуаякиль Галифакс Гамбург Ханчжоу Ханой Хараре Харбин Харрисбург, Пенсильвания Хартфорд, Коннектикут Хоукс Бэй Хоули, Пенсильвания Хельсинки Хилтон-Хед, SC Хиросима Хошимин Хобарт Гонконг Горячие источники, Вирджиния Хьюстон, Техас Хуа Хин Хюэ Хух-Хот Хантер-Вэлли Хургада Хайаннис, Массачусетс Хайдарабад Индианаполис, Индиана Инсбрук Инвернесс Исламабад Стамбул Измир Джексон, Вайоминг Джексонвилл, Флорида Джайпур Джакарта Джаспер, AB Джидда Иерусалим Джодпур Йоханнесбург Кампала Остров Кенгуру Канзас-Сити, Миссури Карловы Вары Кауаи, Хай-Ай Керри Каунти Уэст, Флорида Кхаджурахо Киев Кигали Кита Киушу Китцбухель Ноксуи Колкаб Кохота Кохотайн Кохота Кохотавил Краков Куала-Лумпур Кувейт Киото Ла-Хойя, Калифорния Ла-Романа Лагос-Лагуна-Бич, Калифорния Лахор Лахитас, Техас Озеро Комо Озеро Маджоре Озеро Пауэлл, Юта Озеро Тахо, Невада Ланаи, Привет Лангкави Лас-Вегас, Н.В. Лозанна Лечче Лех Лейпциг Ленокс, Массачусетс Леон Лхаса Либерия Лицзян Лима Лимассол Лимерик Лимон Лиссабон Литл-Рок, АР Лондон Окрестности Лондона Лос-Анджелес, Калифорния Лос-Кабос Луангфрабанг Луисвилл, Кентукки Люцерн Лугано Лусака Люксембург Луксор Львов Лион Масаи Мара Маастрихт Макао Остров Макинак, Мичиган Мадагаскар Мадина Мадрид Остров Маэ Маэга Мальта Мальта Остров Ман Манама Манчестер Манила Мансанильский марафон, Флорида, штат Флорида rigot Марракеш Марсель Маршалловы острова Матарам Мауи, HI Maun Mauritius Medellin Melbourne Memphis, TN Mendocino, CA Mendoza Merida Mexico City Miami, FL Milan Milwaukee, WI Minneapolis, MN Minsk Miskolctapolca Missoula, MT Монте-Карло Монреаль Монреаль, Калифорния Монтерей Монреаль Монреаль, Калифорния Монтерей Монреаль Монреаль, Калифорния Монтрё Муреа Москва Мухаррак Мюлуз Мумбаи Мюнхен Мурсия Мускат Миконос Миртл-Бич, SC Нади Найроби Нанкин Нант Нантакет, Массачусетс Напа, Калифорния Неаполь Неаполь, Флорида Нашвилл, Теннесси Нассау Натал Натчез, МС Негрил Невис Новый Орлеан, Лос-Анджелес Нью-Йорк, Нью-Кастл-Бич Калифорния, Ньюпорт, Род-Айленд, Нячанг, Ниагара-Фолс, ON Nice Nimes North Eleuthera Nyungwe Forest National Park Oahu, HI Oaxaca de Juarez Ocho Rios Odessa Оклахома-Сити, OK Орландо, Флорида Осака Осло Оттава, ON Оксфорд Паланга Палм-Спрингс, Калифорния Пальма Майорка Памплона Панама-Сити Пафос Париж Паро Парос Паттайя Пелопоннес Пенанг Перт Перуджа Остров Петра Петр a Фантьет Панган Филадельфия, Пенсильвания Пномпень Феникс, Аризона Пхукет Пайнхерст, Северная Каролина Питтсбург, Пенсильвания Плайя-дель-Кармен Плеттенберг-Бэй Пуэнт-Окс-Пиментс Порт-Антонио Порт-Элизабет Портленд, ME Портленд, Орегон Порто Порто Сегуро Портофино Портофино Провиденс Прага, провинция Провиденсиалес Пуэрто-Наталес Пуэрто-Плата Пуэрто-Валларта Пуна Пунта-Кана Пунта-дель-Эсте Циндао Квебек, PQ Квинстаун Острова Куиримбас Кито-Роли, Северная Каролина Санта-Фе, Калифорния Раротонга Равелло Ридинг Реймс-Рино, штат Невада Реюньон Рейкьявик Рио-де-Рио-де-Джмонд, штат Вирджиния Рим Роторуа Ратленд, Вирджиния Сен-Мартен Сен-Тропе Солт-Лейк-Сити, Юта Сальта Сальвадор Зальцбург Самана Сан-Антонио, Техас Сан-Карлос Барилоче Сан-Диего, Калифорния Сан-Франциско, Калифорния Сан-Исидро-де-Эль-Генерал Сан-Хосе Сан-Хосе, Калифорния Сан-Хуан, PR Сан-Педро де Атакама Сан-Педро-Сула Сан-Сальвадор Сан-Себастьян Санта-Барбара, Калифорния Санта-Крус Хуатулко Санта-Фе, Нью-Мексико Санта-Т eresa Santander Сантьяго Санто-Доминго Санторини Санья Сан-Паулу Саппоро Сарасота, Флорида Сардиния Саванна, Джорджия Скарборо Скоттсдейл, Аризона Сиэтл, Вашингтон Седона, Аризона Сеул Севилья Шанхай Шангри-Ла Шаннон Шарм Эль Шейх Шэньян Шэньчжэнь Сицилиук Сием Реап Maarten Sir Bani Yas Island Skukuza Sochi София Сонома, Калифорния Доломиты Южного Тироля Сплит Сринагар Сен-Бартелеми Сент-Джон, NB St Johns, NL St Louis, MO Санкт-Петербург Санкт-Петербург, FL Сент-Томас, VI St Vincent St.Джордж Сент-Джон Сент-Киттс Стокгольм Страсбург Штутгарт Сумбава Солнечный город Сучжоу Швейцарские Альпы Сидней Сидней, штат Нью-Йорк Сиракузы, Нью-Йорк Таба Таити Тайбэй Таллин Тамариндо Тампа, Флорида Тангалле Танжер Таос, Нью-Мексико Таупо Тегусигальпа Тель-Авив Теллурид, Колорадо Темучо Тенерифе Мидлендс Салоники Тяньцзинь Огненная Земля Тиват Тофино, Британская Колумбия Токио Торонто, ON Tortola Tours Тусон, Аризона Тунис Турин Тоскана Удайпур Умаг Вейл, CO Валенсия Вальпараисо Ванкувер, Британская Колумбия Венеция Верона Водопад Виктория Виктория, Британская Колумбия Вена Вьекес Виго Вилинийский парк Вирджиния Горда , Округ Колумбия Уотерфорд Веллингтон Вэньчжоу Вест-Энд Уэст-Палм-Бич, Флорида Уистлер, Британская Колумбия Уайт Сульфур Спрингс, Западная Висбаден Вильямсбург, Вирджиния Уилмингтон, Де Виндзор, Онтарио Виннипег, МБ Вольфсбург Сиань Сяншань Янгон Ярмут, Нью-Йорк Джокьякарта Йокогама Йорк Йосемити, Загребонгсан, Закребань Сиуатанехо Цюрих Цюрс Лек h

7 лучших 7-звездочных отелей в мире

В настоящее время мы не можем путешествовать, но сейчас самое лучшее время, чтобы дать волю своим мечтам и представить себе, каким будет отдых для богатых и знаменитых.

Что дает отелю 7-звездочный рейтинг?

Официально 7 звезд не существует. Термин «7 звезд» был придуман журналистом, который присутствовал на открытии Burj Al Arab в Дубае и считал, что стандартные пять звезд не отражают его декаданса.

Даже 5-звездочный рейтинг может варьироваться от страны к стране, поскольку не существует глобального стандарта для звездных оценок. Но то, что мы можем узнать от отелей, которые позиционируют себя как имеющие семь (и очень немногие заявляют, что их шесть), так это то, что это действительно роскошная недвижимость на самом деле с самыми блестящими и яркими дополнениями, которые вы можете себе представить.

Давайте посмотрим на то, что вы можете испытать в самых невероятно роскошных отелях мира, а также на то, сколько будет стоить там номер.

В наш список лучших семизвездочных отелей мира вошли:

  1. Burj Al Arab (Объединенные Арабские Эмираты)
  2. Taj Falaknuma Palace (Индия)
  3. Emirates Palace Hotel (Объединенные Арабские Эмираты)
  4. Signiel Seoul (Южная Корея)
  5. Pangu Hotel (Китай)
  6. Seven Stars Galleria (Италия) )
  7. Частный остров Лаукала (Фиджи)

1.Отель Burj Al Arab, Дубай

Фотография предоставлена: Jumeirah Group

Hotel Burj Al Arab — это место, где воплотилась в жизнь идея семизвездочного отеля. Трудно сказать, что было в образном парусе Burj Al Arab, который вдохновил эту фразу, но парк Rolls-Royce Phantoms (которые могут забрать вас после полета в Дубай) и круглосуточные услуги дворецкого. мог иметь какое-то отношение к этому.

Декор в самом известном отеле Дубая такой же престижный, как и его клиентура: его украшает более 21 000 квадратных футов сусального золота 24 карат.Трансфер на вертолете, позолоченные планшеты iPad и уход за лицом с икрой являются здесь стандартными, как и несколько сопровождающих для каждого номера.

Цена: Люкс с одной спальней в Burj Al Arab начинается от 2500 австралийских долларов. Королевский люкс обойдется вам в среднем в 8 900 долларов США (11 000 австралийских долларов) за ночь — по сравнению с 24 000 долларов США при первом открытии!
Адрес: Burj Al Arab, Jumeirah Road, Umm Suqeim 3, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

2. Taj Falaknuma Palace, Хайдарабад

Признанный единственным 7-звездочным отелем в Индии, Taj Falaknuma Palace был построен в 1884 году и когда-то принадлежал Низаму (правителю) Хайдарабада, который в то время был самым богатым человеком в мире.

Великолепный архитектурный дворец, построенный в форме скорпиона с двумя крыльями, расположенными в виде крыльев, включает в себя копию библиотеки Виндзорского замка, облицованную орехом. Внутри этого феноменального дворца хранится множество бесценных произведений искусства, рукописей и предметов интерьера, включая бельгийские люстры Ослера и обширную коллекцию нефрита. Неуклюжие гости должны отправиться в другое место!

Индийский дворец, который сейчас управляется компанией Taj Hotels, был восстановлен в своем великолепии XIX века.Он также предлагает гостям возможность прибытия в классическом конном экипаже и встречу в виде разбросанных лепестков роз. Сильно отличается от пеших прогулок и путешествий на поезде в Индии, не так ли?

Цена: Исторический люкс с видом на город от 40 000 индийских рупий (примерно 770 австралийских долларов) за ночь.
Адрес: Taj Falaknuma Palace, Engine Bowli, Fatima Nagar, Falaknuma, Хайдарабад, Индия

3. Emirates Palace Hotel, Абу-Даби

Anyhing Dubai делает, Абу-Даби должен пойти на один лучше.Emirates Palace Hotel получает награду как один из самых дорогих отелей в мире.

Emirates Palace стоит колоссальных трех миллиардов долларов и просто поражает воображение. В этом отеле есть частный пляж протяженностью 1,3 км, 128 кухонь, 114 куполов и мрамор, импортированный из 13 разных стран (мы предполагаем, что первые 12 закончились!). Богатство простирается от территории до потолка с 12 фонтанами на открытом воздухе, более 1000 хрустальных люстр Swarovski и автоматом по продаже золота — на тот случай, когда вам не хватает драгоценного металла.В Emirates Palace золото не только носят, но и едят. Все, от верблюжьих гамбургеров до домашнего капучино, покрывается пылью.

Цена: Номера в Emirates Palace, которые называются «народным дворцом», начинаются от 800 австралийских долларов за ночь. Давай, побалуй себя!
Адрес: Emirates Palace Hotel, West Corniche Road, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты

Подробнее: Путеводитель по пересадке в Абу-Даби

4. Сигниэль, Сеул

Signiel Seoul, расположенный в Lotte World Tower, быстро зарекомендовал себя как самый роскошный (и один из самых дорогих) отелей в Южной Корее.

Пребывание в Signiel Seoul включает в себя трансфер на вертолете, удостоенных звезд Мишлен поваров, самый большой бар шампанского в Азии и счет на тысячи долларов.

Цена: Количество люксов в Signiel Seoul в последние месяцы упало, и они обойдутся вам примерно в 500 австралийских долларов за ночь.
Адрес: Signiel Seoul, Sincheon-dong, South Korea, Seoul

Подробнее: Путеводитель по Сеулу для новичков

5. 7-звездочный отель Pangu, Пекин

Из 7-звездочного отеля Pangu в форме дракона открывается вид на Олимпийский парк Пекина.

Построенный всемирно известным тайваньским архитектором CY Lee, в портфолио которого входит 508-метровая башня Taipei 101 Tower, отель Pangu может похвастаться 234 комнатами, в которых классические китайские традиции сочетаются с современным европейским гламуром и соблюдаются принципы фэн-шуй.

Стандартные номера — это довольно скромные 320 австралийских долларов за ночь, но для максимальной роскоши вам нужно забронировать Sky Courtyard, двухэтажную частную резиденцию с садом на крыше, детским бассейном, выдвижной стеклянной крышей с электронным управлением и произведениями искусства от Сэр Дэвид Танг.

Цена: Стоимость Sky Courtyard составляет 1 миллион юаней (около 193 000 австралийских долларов) за ночь.
Адрес: Pangu 7 Star Hotel, 27 N 4th Ring Rd Middle, Chaoyang Qu, Beijing Shi, China

6. Seven Stars Galleria, Милан

The Seven Stars Galleria в Милане — единственный официальный 7-звездочный отель в этом списке. Это потому, что владелец нанял компанию для создания европейского рейтинга, чтобы они могли официально получить титул.

Имея всего 20 номеров, это самый эксклюзивный отель в этом списке, и вам очень повезет, если вы его получите.Если у вас есть такая возможность, они адаптируют все, включая кровать, еду и фоновую музыку, к индивидуальным предпочтениям каждого гостя, что делает его идеальным способом преодолеть смену часовых поясов после долгого перелета в Милан.

Этот отель — «седьмое небо» для шопоголиков, так как частный лифт отеля доставит вас прямо в Galleria Vittorio Emanuele II, старейший и величайший торговый пассаж Италии.

Цена: Стоимость номера начинается от 1000 евро (1500 австралийских долларов) за ночь.
Адрес: Seven Stars Galleria, Via Silvio Pellico, 8, 20121 Милан, Италия

Подробнее: Лоо с видом: 10 роскошных ванных комнат на открытом воздухе, которые нельзя пропустить

7.Частный остров Лаукала, Фиджи

Ближайший 7-звездочный отель для австралийских путешественников также оказался самым дорогим в мире! Лаукала, принадлежащая соучредителю Red Bull Дитриху Матешицу, — это место, где такие, как Опра, проводят отпуск вдали от любопытных глаз публики.

Частный остров Лаукала на Фиджи — самый большой частный остров в Южном полушарии, а его высокая цена делает его одним из самых эксклюзивных мест для отдыха в мире.

На острове есть 25 частных вилл в аренду, включая резиденцию владельца на вершине холма, если у вас есть лишние 45 000 долларов! Мероприятия, которыми вы можете заняться на острове, включают в себя греблю на байдарке с прозрачным дном, поездку на подводной лодке курорта (да, действительно) или игру в гольф с профессиональным резидентом.

Частный остров Лаукала находится на реконструкции до 2021 года. Кто знает, с какими новыми удобствами они появятся?

Цена: 1 ночь на вилле с 1 спальней начинается от 4200 долларов США (примерно 5 300 австралийских долларов).
Адрес: Частный остров Лаукала, Фиджи

Подробнее: Фиджи для новичков

Об авторе

Джейн Горман, блогер-путешественник и писатель-фрилансер, делится (чуть больше!) Путеводителями по доступным роскошным путешествиям в своем блоге Girl Tweets World.

Цены и обменные курсы верны на момент публикации в мае 2020 г.

Готовы забронировать следующую экстравагантную поездку? Найдите на Skyscanner Австралия лучшие предложения по авиабилетам, отелям и вариантам аренды автомобилей.

Связанные

Звезды отелей в Италии: что они означают :: Объяснение Италии


Комната в Венеции || Creative Commons фотография Джорджа Гринстеда

Если говорить о развлечениях, то поиск и бронирование мест для проживания во время путешествий, вероятно, не на высоте, куда бы вы ни пошли.В Италии добавьте к и без того неинтересной задаче тот факт, что звездная система рейтинга отелей, которую вы, как вы думаете, знаете, оказывается совершенно другой, и вы обязательно почувствуете разочарование.

Да, гостиничные звезды в Италии не означают то, что они значат в других местах. Однако это не должно быть неприятно, чтобы понять это, и я здесь, чтобы помочь. Давайте углубимся в систему рейтинга отелей Италии, чтобы вы знали, чего ожидать, планируя собственное путешествие в Италию.

Подробнее: Где остановиться в Италии: что означают эти условия проживания

звезд в отелях в Италии

отелей Италии оцениваются по звездной системе, с которой вы, вероятно, уже знакомы.Диапазон тоже знакомый — 1 звезда в нижней части и 5 звезд в верхней.

Однако, в отличие от США и некоторых других мест, количество звезд, присваиваемых каждой итальянской собственности, регулируется правительством на основе определенных установленных критериев. К ним относятся размер вестибюля, есть ли в здании лифт и насколько далеко стойка регистрации расположена от номеров. Другие вопросы касаются самих номеров, в том числе наличие собственной ванной комнаты и даже количество полотенец, которые отель предоставляет каждому гостю.

Более того, некоторые критерии в рейтинге отелей даже не устанавливаются на национальном уровне — они устанавливаются каждым регионом. Это означает, что контрольный список, которого должен придерживаться венецианский отель, чтобы получить 3 звезды, не идентичен тому, который должен соответствовать 3-звездочному неаполитанскому отелю. Скорее всего, это будет сопоставимо, но не совсем то же самое.

И, конечно же, ни одна звездная система для рейтинга отелей не сможет включить что-либо чисто субъективное — красоту декора или удобство кроватей.

Что следует учитывать при бронировании отелей в Италии

Не поймите меня неправильно — я не говорю, что система звездности для итальянских отелей бесполезна.Вы бронируете более роскошный номер, когда выбираете 4- или 5-звездочный отель вместо 1- или 2-звездочного отеля. Я, , говорю, что не следует полагаться только на звезды, чтобы определить, насколько хорош отель. Например, есть множество одно- и двухзвездочных отелей, в которых вы даже не догадывались, что у них так мало звезд.

Многие отели в Италии занимают исторические здания, поэтому размеры вестибюлей и номеров изменить нельзя. (Некоторые особенно маленькие комнаты были сделаны такими благодаря добавлению ванной комнаты, которая, конечно, была не во всех комнатах палаццо, когда он только был построен.) Номера могут быть роскошными, даже если они маленькие, но такие размеры номеров не позволят итальянскому отелю получить больше звезд.

Лифты

— тоже гораздо более современное изобретение, чем многие здания, в которых они были установлены, поэтому иногда они маленькие — если вообще существуют. Если вы располагаете большими комнатами американского размера и современными лифтами, вам придется искать отели в более новых зданиях, вероятно, за пределами исторического центра города и, вероятно, в 4- или 5-звездочных сетях.

Комната во Флоренции || Creative Commons, фото отеля Kursaal & Ausonia

Вот некоторые из наиболее распространенных удобств, которые путешественники ожидают в отелях, и сколько звезд нужно, чтобы их получить в Италии:

  • Отопление и кондиционирование: В отелях всех звездных категорий требуется обогрев комнат (если отель не закрывает свои двери зимой). Некоторые отели с меньшим количеством звезд могут включать отопление только по вечерам, если гости не осматривают достопримечательности в течение дня.Кондиционирование воздуха требуется только в 4- и 5-звездочных отелях.
  • Ванных комнат: В отелях 4 или 5 звезд будут ванные комнаты, как и во многих (хотя и не во всех) 3-звездочных отелях. В 1-звездочном отеле единственное требование — наличие хотя бы одной ванной комнаты на каждые три номера или шесть гостей.
  • Уборка номеров: Отели всех звездных уровней должны убирать номера один раз в день, если гость не просит меньше.
  • Смена постельного белья / полотенец: Отели всех звездных категорий должны, как минимум, менять постельное белье и полотенца раз в три дня.Отели с 4–5 звездами обычно меняются ежедневно (если не указано иное), как и многие 3-звездочные отели.
  • Круглосуточная стойка регистрации: В отелях всех звездных уровней должна быть стойка регистрации, укомплектованная персоналом и открытая не менее 12 часов в день. Нет необходимости в круглосуточной стойке регистрации даже в 5-звездочных отелях, хотя во многих 4- и 5-звездочных отелях она предусмотрена.
  • Завтрак: Включая завтрак, типично для отелей с 3 и более звездами.Это не является обязательным требованием для одно- или двухзвездочных отелей, хотя некоторые предлагают завтрак за небольшую дополнительную плату.

Суть в том, что когда я ищу, где остановиться в Италии, я обращаю больше внимания на такие вещи, как расположение отеля, фактический список удобств, предлагаемых этим конкретным отелем, и фотографии на веб-сайте отеля, чем сколько у него звезд.

Я обычно предпочитаю 2- или 3-звездочные отели. Мне больше нравится в модном старом здании с крошечными комнатами и множеством характеров в прекрасном месте, которое имеет 2 звезды, чем в более стерильной (хотя и более красивой) комнате за пределами центра города.

Конечно, ваш пробег может отличаться, поэтому теперь, когда у вас есть больше информации о звездах отелей в Италии, вы можете следовать своим инстинктам при бронировании собственного жилья.


Что делает отель 5-звездочным?

С 1950-х годов Соединенные Штаты и Канада использовали звездные рейтинги Forbes Travel Guide (ранее Mobil) и алмазные рейтинги Американской автомобильной ассоциации (AAA) и Канадской автомобильной ассоциации (CAA) для обозначения класса и качества отеля.Авторитетные организации основывают свои рейтинги на фактических посещениях оплачиваемых инспекторов, которые оценивают соответствие отеля длинному списку критериев.

Сегодня, когда Интернет и социальные сети являются основными средствами исследования путешествий, достоверность рейтингов отелей стала размытой. Такие популярные онлайн-сайты отелей, как Kayak, TripAdvisor и Expedia, предлагают свои собственные рейтинги, представленные пользователями (также основанные на звездной системе), которые написаны обычными людьми, а не профессиональными инспекторами отрасли.Теперь онлайн-рейтинг «5-звездочного» отеля, скорее всего, относится к мнению клиентов, а не к оценке, выставленной им авторитетной организацией. Тем не менее, несколько выдающихся качеств гарантируют, что отель действительно 5-звездочный.

01 из 05

Имущество

UpperCut Images / Getty Images

У вас должна отвисать челюсть, когда вы заходите в 5-звездочный отель. В вестибюле отеля будет представлена ​​декоративная мебель, дорогие произведения искусства и ароматные цветы. В 5-звездочном отеле также будут высококлассные спа-салоны с профессионально подготовленными терапевтами, ультрасовременный тренажерный зал, крытый и открытый бассейны с морской водой, рестораны изысканной кухни и удобные помещения для регистрации заезда.В номерах есть такое же совершенство, с первоклассными кроватями и постельным бельем (пуховые подушки и льняные простыни — обычное дело), ​​безупречной чистотой и уютной гостиной с новейшими технологиями в видео и аудио устройствах.

02 из 05

Служба

Buena Vista Images / Digital Vision / Getty Images

Конечно, 5-звездочный отель великолепен с эстетической точки зрения, но, что более важно, обслуживание безупречно. Во-первых, персонал очень хорошо говорит, вежлив и понятен.Их приучают избегать сленга и фрагментированных фраз, и они держат себя почти смирно, не засунув руки в карманы и не свернувшись перед телом. Затем сотрудники будут обращаться к вам по вашей фамилии, когда это возможно, и от регистрации до отъезда они будут к вашим услугам. Наконец, 5-звездочный опыт всегда включает сопровождение в вашу комнату, если вы специально не отказываетесь.

03 из 05

Удобства

Пятизвездочные удобства включают выбор как минимум двух бесплатных газет, которые предлагаются и распространяются, приветственный подарок по прибытии, круглосуточное обслуживание номеров, в том числе горячее питание, и продуманная презентация во время подготовки постели ко сну.Кроме того, автоматически предлагаются как минимум два типа закусок высшего качества, которые четко представлены во время обслуживания в баре и лаундже. Все коктейли представлены с модифицированным или полным клубным сервисом. А рабочие услуги, выполняемые персоналом, выполняются с полным профессионализмом — документы возвращаются аккуратно в папках или конвертах. Кроме того, необходимы круглосуточные услуги консьержа и услуга парковщика.

04 из 05

«Пятизвездочный» против «Люкс»

Предоставлено Four Seasons

Гостиничные менеджеры, специалисты по связям с общественностью и писатели из индустрии туризма — все приходят к выводу, что рейтинг 5-звездочного отеля — это не то, что было раньше.Фактически, эта награда может быть назначена произвольно, иногда даже самой гостиницей. Добавьте к этому сложный, почти синонимический язык, используемый для описания отеля как «роскошный» или «5-звездочный», и границы размываются еще больше.

По правде говоря, и 4-звездочные, и 5-звездочные отели могут считаться роскошными, однако они различаются по уровню обслуживания. В то время как 5-звездочный отель предлагает такие услуги, как круглосуточные услуги дворецкого, обслуживание номеров и бар в номере без дополнительной платы, 4-звездочный отель взимает плату за такие услуги сверх стоимости проживания в номере.

Продолжайте до 5 из 5 ниже.

05 из 05

Как найти настоящий 5-звездочный отель

Предоставлено Ritz Carlton

Истинный 5-звездочный (награжден Forbes) или 5-звездочным (награжденным AAA или CAA) отелем будет отображать свой рейтинг как почетный знак на главной странице своего веб-сайта. И звездные, и бриллиантовые рейтинги основаны на физическом оснащении, обслуживании, атмосфере и цене отеля. Однако, даже если веб-сайт имеет 5 звезд, это не означает, что он от одной из соответствующих организаций, перечисленных выше.Так что проверьте, откуда берется рейтинг. Если это от Forbes или AAA, претензия стоит. Но если рейтинг устанавливается на основе обзоров, представленных читателями, фиксированные и предвзятые материалы могут быть его основой.

Система звездных рейтингов 5-звездочного отеля: определение, различия и история — видео и стенограмма урока

История

В США пятизвездочную рейтинговую систему запустила наименее вероятная из компаний — нефтегазовая компания! Видите ли, Mobil, та же самая заправочная компания, которую вы, вероятно, видели, путешествуя по городу, начала делать путеводители и начала использовать 5-звездочную систему для оценки различных отелей.В конце концов, другие начали подражать нефтегазовому гиганту, и новая система быстро распространилась.

Но знаете ли вы, что эта 5-звездочная рейтинговая система не регулируется каким-либо одним человеком или организацией? Верно. В Соединенных Штатах система рейтинга пятизвездочных отелей основана на популярном мнении. Однако в других странах, таких как Испания и Италия, рейтинги контролируются правительством с помощью специальных законов, которые определяют каждый звездный рейтинг. Итак, в Соединенных Штатах рейтинги отелей во многом похожи на рейтинги фильмов.Это коллективный договор о качестве отеля.

The Five Stars

Различные гиды и специалисты по туризму будут давать рейтинги отелям, используя различные методы, включая необъявленные и объявленные проверки. Инспекторы часто просят осмотреть помещения и по определенным критериям определяют рейтинг отеля. Однако в последнее время компании стали полагаться на отзывы реальных клиентов при составлении рейтингов.

Есть определенные вещи, которые путешественники могут ожидать от каждой звезды.В отеле с рейтингом 1 звезда путешественники могут рассчитывать на номер от малого до среднего размера, в котором есть телефон и телевизор. Это очень простые отели, которые предоставляют путешественникам место для проживания и не более того. Доставка еды и напитков в номер обычно не входит в стоимость. Обычно к ним не прикреплен ресторан, и путешественникам нужно будет выйти, чтобы найти что-нибудь поесть. Примеры этого типа отелей включают Motel 6 и некоторые другие независимые гостиницы и мотели.

Отель с 2-звездочным рейтингом будет очень похож на 1-звездочный отель, но, скорее всего, будет ближе к доступным ресторанам.2-звездочные отели обычно не имеют пристроенного ресторана, но они близки к недорогим ресторанам. Некоторые 2-звездочные отели предлагают бесплатные завтраки. Примеры 2-звездочных отелей: Extended Stay America и Red Roof Inn. Есть также несколько независимых гостиниц и мотелей, которые также имеют право на получение 2-звездочного рейтинга.

В 3-звездочных отелях путешественники могут рассчитывать на большее пространство в номерах, а сами отели обычно расположены недалеко от основных автомагистралей. Для 3 звезд путешественники получают больше удобств, таких как обслуживание номеров и фитнес-центр.Что не входит в стоимость, так это бесплатный завтрак, и путешественники должны платить за еду в близлежащих местах или в собственном ресторане отеля. Примеры 3-звездочных отелей включают Courtyard by Marriott и Doubletree.

В 4-звездочном отеле путешественникам понравятся более формальные отели с отличным сервисом. В дополнение к таким удобствам, как парковка автомобилей служащим, фитнес-центр и бассейн, а также обслуживание номеров, гости обычно могут воспользоваться услугами консьержа, чтобы найти все, что им может понадобиться или что они захотят сделать.Эти отели красиво меблированы, и путешественники получают красивые номера со множеством доступных услуг. В отеле также может быть более одного ресторана на выбор. Примеры 4-звездочных отелей: Hilton и Marriott.

Наконец, в 5-звездочных отелях путешественников ожидают:

  • Роскошные отели
  • Качественное постельное белье
  • Джакузи
  • Рестораны с изысканной кухней
  • Обслуживание номеров 24/7
  • Фитнес-центр и бассейн с подогревом
  • Услуги парковщика
  • Консьерж-сервис

Примеры 5-звездочных отелей: Four Seasons и Ritz-Carlton.

Пример

А теперь представьте, что вы туристический агент, помогающий клиенту выяснить, в каком уровне отеля он хочет остановиться во время отпуска. Вы спрашиваете ее, какие услуги она ожидает или хочет получить во время отпуска. Она говорит вам, что ей нужен действительно хороший номер с круглосуточным обслуживанием. Она хочет есть действительно хорошую еду, не покидая территорию отеля. Она в отпуске, поэтому не хочет никуда ехать.

Какой звездный рейтинг должен иметь отель, в котором она хочет остановиться?

Что ж, поскольку она хочет круглосуточное обслуживание номеров, отличную еду в местных ресторанах и действительно хороший номер, вы предлагаете ей остановиться в 5-звездочных отелях, поскольку они предложат ей удобства и уровень обслуживания, которые она хотела бы.

Резюме урока

Давайте рассмотрим…

Система оценки 5-звездочных отелей направлена ​​на оценку отелей на основе качества и количества удобств, которые они предоставляют своим клиентам. Нет агентства, которое регулирует эти рейтинги. Они очень похожи на рейтинги фильмов, поскольку представляют собой средний рейтинг от населения в целом.

Несмотря на отсутствие установленных стандартов для рейтингов, люди могут ожидать определенных вещей от каждого звездного уровня:

  • Для отеля с рейтингом 1 звезда путешественники могут рассчитывать на номер от малого до среднего размера с телефоном. и телевидение.
  • отелей с 2-звездочным рейтингом будут предлагать примерно то же самое, но, скорее всего, будут рядом с доступными ресторанами.
  • Для 3 звезд путешественники могут ожидать более просторные номера, обычно расположенные недалеко от основных автомагистралей. Обычно у них есть собственный ресторан, но бесплатный завтрак здесь не предлагают. Возможные удобства включают услуги парковщика, обслуживание номеров и фитнес-центр и / или бассейн.
  • В 4-звездочном отеле путешественники найдут более формальные отели с отличным обслуживанием, рядом с другими отелями с таким же рейтингом, магазинами, ресторанами и развлечениями.В этих отелях есть красивые номера, обслуживание номеров, парковка автомобилей служащим, фитнес-центр и бассейн, а также услуги консьержа для всего остального.
  • Наконец, 5-звездочные путешественники могут рассчитывать на роскошные отели с высококачественным постельным бельем, джакузи и рестораны с изысканными блюдами. Пятизвездочный сервис также обычно включает круглосуточное обслуживание номеров и услуги консьержа, а также фитнес-центр, бассейн с подогревом и парковку автомобилей служащим отеля.

Что делает отель 5 звезд

Мы все слышали о пятизвездочных отелях, но что на самом деле означает для отеля рейтинг «пять звезд»?

Не существует международного стандарта для ранжирования отелей, поэтому рейтинги отелей различаются от страны к стране, при этом некоторые из них имеют рейтинг в виде бриллиантов, а другие — в виде звезд.Однако существует общее мнение, что отели, находящиеся на вершине шкалы, обладают некоторыми общими характеристиками, как с точки зрения физического продукта, так и с точки зрения обслуживания. Ниже приводится обзор некоторых преимуществ, которые вы можете ожидать, когда платите высокие цены за проживание в пятизвездочном отеле.

Эстетический

Прежде всего, 5-звездочный отель обладает неповторимой индивидуальностью, и независимо от местоположения вы сразу поймете, что по прибытии он является неотъемлемой частью места назначения.Оказавшись внутри, вы будете впечатлены и довольны пространством и почувствуете его индивидуальность в атмосфере. Декор, встречи и процедуры будут иметь смысл и никогда не будут казаться уловками или тем, что руководство пыталось быть «модным».

Чувства

Пятизвездочный отель должен быть более чем красивым. Все, к чему вы прикасаетесь; поверхность стойки регистрации, ключ от номера, дверная ручка в номер… будут безупречно чистыми и ухоженными. Серебро для столовой будет иметь вес, фарфор — уравновешенный и нежный, а бокал для коктейля станет идеальным сосудом для вашего возлияния.Постельное белье и махровые изделия ласкают вашу кожу, а банные принадлежности соблазняют вас. Приборы, элементы управления и технологии будут работать с безошибочной точностью и целеустремленностью.

Качество обслуживания

Последовательный, исключительный сервис, возможно, является единственным, наиболее важным отличительным фактором между пятизвездочным отелем и другими отелями. Пятизвездочные отели характеризуются персоналом, который обучен тщательно предвидеть ваши потребности в качестве гостя и обеспечивать высочайший уровень индивидуального обслуживания при каждом взаимодействии.Все сотрудники вежливы, внимательны, интуитивны и искренне рады порадовать вас даже самой приземленной просьбой. Если кажется, что сотрудники могут читать ваши мысли, это потому, что они обучены этому.

Во-вторых, вы всегда будете чувствовать, что персонал всегда доступен. Очереди (если таковые есть) будут очень короткими, на телефоны отвечают немедленно, и даже при максимальной загрузке служба будет внимательна.

Создать команду, настолько мотивированную, что они полностью согласны с идеей отеля, заключающейся в последовательном и исключительном предоставлении услуг, — непростая задача, и именно поэтому лишь немногие отели достигают пятизвездочного статуса.

Персонализация обслуживания

Сразу после прибытия в пятизвездочный отель вы можете ожидать, что вас встретят по имени на стойке регистрации, и это, вероятно, будет продолжаться на протяжении всего вашего пребывания. Это связано с тем, что пятизвездочные отели делают все возможное, чтобы предложить уровень персонализации, недоступный в других отелях. Будучи гостем пятизвездочного отеля, вы быстро заметите свои предпочтения, например, в какое время дня вы хотите убирать номер или какие особые пожелания вы делали во время предыдущих посещений.Не удивляйтесь, если при следующем посещении пятизвездочного отеля сотрудники запомнят не только, когда вы в последний раз были, но и ваши предпочтения в еде.

Такой уровень персонализации и внимания к деталям — это то, что дает гостям ощущение искреннего гостеприимства и заботы, а также еще одна причина, по которой пятизвездочные отели выделяются из общей массы.

(не люблю абзацы выше….)

Индивидуальное обслуживание в пятизвездочных отелях, пожалуй, является ключевой отличительной чертой других отелей.Внимательно выслушивая и наблюдая, сотрудники быстро узнают вас и незаметно и незаметно заставят вас почувствовать себя особенным; не просто очередной гость. Метрдотель уже будет знать, что вы обедаете по особому случаю, и начнёт трапезу с особого amouse bouche. Появится служащий бассейна с прохладным полотенцем и выпьет. Самое главное, эти индивидуальные штрихи будут естественными и приятными, ваше личное пространство никогда не пострадает.

Номера, столовая и удобства

Пятизвездочные отели предлагают роскошный декор и тщательно подобранную мебель с большим вниманием к деталям.Номера и люксы со вкусом оформлены, обставлены высококачественной мебелью и имеют последовательный дизайн, просторные номера, большие кровати размера «queen-size» или «king-size», постельные принадлежности премиум-класса и роскошные туалетно-косметические принадлежности. В номерах должен быть бесплатный завтрак, бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет, мини-бар, меню обслуживания номеров, такое же, как меню ресторана, и круглосуточное обслуживание номеров.

Гости, оплачивающие проживание в отелях высочайшего качества, имеют право рассчитывать на лучшее питание, и это именно то, что они получают.Пятизвездочные отели включают в себя обильный завтрак «шведский стол» и множество ресторанов и баров.

Гости также могут рассчитывать на бесплатный доступ к ряду удобств для отдыха мирового класса, включая теннисные корты, спа-услуги, бассейны и круглосуточные фитнес-центры.

Согласованность

Пятизвездочные отели не просто делают это правильно, но делают это каждый раз. От того, как приветствуют гостей, до того, как накрывают обеденный стол, вы можете рассчитывать на один и тот же превосходный уровень обслуживания каждый раз, когда вы посещаете.Обслуживание не ухудшится даже незначительно в периоды пиковой нагрузки или простоя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *