Как быстрее добраться до аэропорта домодедово: Как добраться до аэропорта Домодедово

4 способа как добраться до аэропорта «Домодедово»

30 ноября 2011

Добраться до аэропорта «Домодедово» можно четырьмя способами: на автобусе, на электропоезде, на аэроэкспрессе, на маршрутном такси. Дополнительный способ – проезд на обычном такси. От станции метро «Домодедовская» идут комфортабельные автобусы Mersedes, Man, Scania, а расписание автобусов в Домодедово составлено таким образом, чтобы у пассажиров была возможность быстро добраться до аэропорта в любое время в промежутке с 6 часов утра до 24 часов ночи. Автобусы отправляются с интервалом в 15 минут и затрачивают на проезд до аэропорта 30 минут. Можно воспользоваться также электропоездом, осуществляющим движение с остановками на промежуточных станциях от станции «Москва-Павелецкая» до станции «Аэропорт «Домодедово», и добраться в пункт назначения за 1 час 10 минут.

Аэроэкспресс в Домодедово удобен тем, что движется без промежуточных остановок и затрачивает на движение от станции «Москва-Павелецкая» до станции «Аэропорт-Домодедово» всего 40-50 минут.

Аэроэкспресс движется от аэропорта к вокзалу и от вокзала к аэропорту. Время в пути пассажиры проводят с повышенным комфортом. Немного быстрее добираться в аэропорт от станции метро «Домодедовская», от которой в дневное время каждые 15 минут отходит маршрутное такси. В ночное время от 00.00 до 06.00 интервал между отправлениями маршруток – 40 минут. Время проезда до аэропорта на этом виде общественного транспорта – 25-30 минут. Расстояние от юга столицы до аэропорта «Домодедово» составляет 22 км. Основная магистраль – Каширское шоссе. Диспетчерские службы такси подбирают оптимальный маршрут проезда, а в случае возникновения пробок на дорогах оперативно меняют траекторию движения, осуществляя контроль над дорожной ситуацией при помощи современных средств связи и систем GPS.

Стоянка в «Домодедово» предоставляется на комплексе краткосрочных и длительных парковок автомобилей. Не рекомендуется прибегать к услугам перевозчиков-частников, не имеющих лицензии на пассажирские перевозки.

У стойки диспетчера в здании аэропорта можно оформить заказ такси в любую точку столицы, а также к другим транспортным узлам. Возможен также предварительный заказ такси для представительской встречи делегации или перевозки пассажиров и багажа от дома к зданию аэропорта. Справочная служба перевозки пассажиров даст сведения о самом оптимальном способе проезда из определенной точки столицы в аэропорт Домодедово. Более подробно о расписании движения транспорта и стоянках можно прочитать на сайте domodedovo.ru

  • В России
  • Информационные технологии
  • Товары
  • Услуги
  • Бизнес
  • Для дома
  • Сервис
  • Информация
  • Интересно
  • Полезно
  • Помогаем
  • Рекомендуем
  • Для дела
  • Публикации
  • Читать
  • Рассказываем
  • Материалы
  • Советуем
  • Познавательно

NextGen подъехал? Обзор The Callisto Protocol / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Игра которую ждали все поклонники Dead Space, и любители хорроров. Данный продукт был анонсирован в 2020 году и подавал большие надежды, что неудивительно, ведь разработчиком является студия Striking Distance, которую возглавляет Глен Скофилд (создатель оригинального Dead Space). 2 декабря игра вышла на PC и консолях 8 и 9 поколения. Игра получилась противоречивой и неоднозначной. В чём проблемы игры? Чем она притягивает и отталкивает? Достоин The Callisto Protocol внимания игроков, или нет? Постараемся разобраться.   

Содержание
  • Оптимизация
  • Сюжет
  • Картинка 
  • Игровой процесс
  • Противники и боссы
  • Плюсы и минусы 
  • Плюсы
  • Минусы
  • Подведение итога

Начну с главного недостатка игры. Digital Foundry сделали технический анализ The Callisto Protocol и пришли к своеобразным выводам, которые игроки подтвердили своими отзывами. На PC ужасная производительность. Вы купите мощнейший компьютер, но поиграть со стабильным FPS не сможете. Просадки есть и значительные. Одно дело, когда количество кадров опускается на 1–5, но другое дело, когда люди играют в 60 FPS, а он опускается до 30 и ниже.

Настройки графики находятся в главном меню, во время игры нельзя вносить изменения, только разрешение поменять. Хочешь улучшить производительность, выходи в меню каждый раз. Ситуация ужасная.

Мне довелось пройти игру на консоли XBOX Series X, на телевизоре 1080p. Консольная оптимизация лучше, однако и тут есть странности и бредовые моменты, от которых появляется много вопросов к разработчикам. 

Xbox Series X — от 1440p до 1728p PS5 — от 1440p до 1728p
Xbox Series S — около 1080p Консоли прошлого поколение — 900p- 1440p

Разрешение на консолях оставляет желать лучшего. Естественно, что я на своём телевизоре этого не заметил, но жалоб на пиксели в интернете не видел, чего не скажешь о частоте кадров и прочем. Младшая консоль от Microsoft привычно показывает худшую производительность из консолей текущего поколения.

Разрешение нормальное. На консоли только один режим, который работает в 30 FPS, периодически проседая, а настройки графики ниже, чем на старших консолях.

Если с XBOX Series S всё ясно и разработчикам сложно, наверное, оптимизировать игры, то вот с XBOX Series X и PlayStation 5 всё чудно. На данных консолях 2 режима, которые можно переключить только в главном меню. Режим производительности показывает 60 кадров, с периодическими подтормаживанием на обеих консолях. Когда я играл, то просадки были не во время сражений, что радует, а во время прогулок по локациям. По ощущениям, FPS мог проседать в 2 раза. Я всегда в играх выбираю режим производительности, в этот раз не стал изменять этому принципу. Посмотрел на режим качества, не увидел отличий и выключил его. Почему выключил? Трассировку не увидел. Сложно увидеть то, чего нет, ведь лучи есть только на PlayStation 5. Как это работает? Возможно, со временем сделают трассировку и на XBOX, но осадочек остался.  

Надеюсь, что разработчики сделают выводы и доделают игру. Ситуация не такая, как с Cyberpunk 2077, но репутацию Krafton подпортил. От себя могу добавить, что не увидел серьёзных проблем на консоли. Нет отражений в луже и зеркале? Свет падает не так? Без разницы. Мой игровой опыт от этого не измениться. В бою не обратишь внимания на это. Освещение в игре поставлено прекрасно вручную и без лучей.

Отсылка к Dead Space 2Отсылка к Dead Space 2

Играть предстоит за Джейкоба, который доставляет грузы из разных точек галактики. С главным героем путешествует его друг. Корабль разбивается из-за нападения террористов и мы с главным героем попадаем в тюрьму, где учёные ставят эксперименты над зэками . Тюрьма не является всем миром спутника Calisto, есть и жилые районы, которые мне предстоит только пройти. Стоит отметить, что каждый персонаж в игре является маленькой мозаикой, которая складывается с каждым новым шагом. О прошлом Джейкоба нам не известно ничего. В один прекрасный момент в тюрьме случается переполох. Заключённые сбегают и расправляются охраной, кто-то превращается в монстров, про которых в начале ничего не известно.

Джейкоб знакомится с Элиасом, который сидит уже давно и вместе они пытаются покинуть комплекс.[1]

[1] Первые впечатления от The Callisto Protocol / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Продолжение сюжета

Позже, Джейкоб и Элиас воссоединяются, чтобы добраться до жилых кварталов, однако капитан Феррис отправляет лифт, на котором находились герои, в падение. Джейкоб нашёл друга, но тот погиб. Далее нашим спутником, который будет постоянно от нас уходить, будет Дани. Эта девушка и напала на корабль Джейкоба в начале игры. Выясняется, что она искала биологическое оружие, которое превращает людей в биофагов. Джейкоб, сам того не зная, перевозил личинки умершего существа, которое и распространяло инфекцию, которая была в старом городе Аркас под тюрьмой 75 лет назад. По пути, Дани заражается вирусом, а главного героя сажают в тюрьму роботы. Его спасает доктор Кейтлин Майлер, которая является главным учёным, что изучала вирус. Она рассказывает, что вирус она изучала, вела опыты на заключённых, но вызывала вспышку не она, а начальник тюрьмы Дункан, который входит в тайное общество.

Существует Callisto Protocol, который должен ускорить эволюцию человека до биофагов. Дункан считает, что вирус быстрее распространиться в естественной среде, а не в лаборатории. Он оказался прав. В итоге Джейкоб побеждает капитана Ферриса, который стал самым мощным мутантом, исцеляет Даня, но Дункана схватить не удалось, он был галограммой, как обычно. В конце Джейкоб героически отправляет Дани в единственной спасательной капсуле с планеты, а сам сражается с монстрами. Девушка взяла с собой коробочку с личинкой, чтобы доказать преступления ОЮК (компания, которая спонсировала все опыты). Джейкоб должен был погибнуть, но ему звонит Майлер и говорит, что выход есть. На этом игра завершается.

Сюжет в игре очень простой, что хорошо. Можно сказать, что он, в большинстве случаев, копирует Dead Space. Меня это не смутило. Что мне не понравилось, так это слабое раскрытие мира. Есть только аудиозаписи с трупов людей, но они не дают полной картины. У меня осталось много вопросов, ответы на которые я не получил. Надеюсь, во 2 части мне на них ответят.

С оптимизацией плохо, однако игра выглядит великолепно. Все уровни линейны, бывают развилки, которые приводят Джейкоба к ящикам с патронами, аптечками и патронами. Большинство игрового времени мы ходим по коридорам. Есть тюрьма «Чёрная жесть», после неё герой выходит на поверхность заснеженной планеты, а потом попадает в старый город, который расположен глубоко под тюрьмой.  Каждый из перечисленных уровней проработан до мелочей. Каждый раз, когда прекращается сражение, хочется полюбоваться мебелью, компьютерами, дверьми и трубами, которых тут много. Глазам не к чему придраться, ведь каждый элемент окружения детализировано прорисован. Долгое время самыми графонистыми играми были Red Dead Redempion 2 и The Last of Us Part II, но теперь, на мой взгляд, их сместил The Callisto Protocol. Несомненно, что локации в игре, в основном, небольшие и являются коридорами, но проработаны они до мелочей и выглядят отлично.

Смерть товарищаСамая красивая локация игры.
Отличная реализация снегаМерзко, но красиво

Стоит похвалить визуальную проработку персонажей. Мимика всех говорящих персонажей идеальна, ведь лицо показывает эмоции, которым веришь. Люди в этой игре потеют, что радует, учитывая, что происходит вокруг них. Вы не найдёте в игре одинаковых людей, ведь у каждого свои индивидуальные черты лица и телосложения. Скафандры, оружие, костюмы и т. д. Всё выполнено на высший балл.

Движения главного героя заслуживают отдельной похвалы. Он не дёргается, всё делает плавно. Те люди, которые делали захват движений, являются отличными специалистами. Больше всего понравилось, как Джейкоб достаёт складную электрическую дубинку и собирает оружие. Впервые в хоррорах нормально реализовано лечение. Главный герой берёт инжектор, вкалывает в шею, и зелёная жидкость проникает в его организм. Сделано классно, а не как в Resident Evil 7–8, — помыл ручки водой и пошёл дальше.

Бей врагаСлепец и Джейкоб

Круто выглядят и работают механизмы в игре. Если в Dead Space главный герой заходил в кабинку, закрывался и выходил уже в другом костюме, то тут разработчики пошли дальше. Костюмы апгрейдить или менять в игре нельзя, что является минусом, но есть другой элемент, который устраняет недостаток брони: вместо магазина есть принтер, который печатает всё. Он печатает оружие, патроны, аптечки, апгрейды на оружие. Всё это тебе показывают. Выглядит очень фаталистично.  Когда улучшаешь электродубинку, то изменений нет, но всё остальное оружие меняется, появляются новые элементы.

Всё перечисленное позволяет мне сказать, что мы получили первую NextGen игру, хоть и вышла она на прошлом поколении консолей. Проработка деталей выше всяческих похвал. Unreal Engine — действительно движок будущего.

The Callisto Protocol стала боевиком с элементами хоррора. Айзек Кларк делал ставку на оружие, а ближний бой использовал в крайних случаях. Джейкоб может одинаково эффективно убивать биофагов электродубинкой в ближнем бою или больше использовать огнестрельное оружие.

Суть ближнего боя в том, чтобы в идеальный момент уклониться от атак противника и нанести 1–3  удара, потом по новой. Звучит просто, но умирать придётся часто. Я всегда играю на средней сложности, думал, что будет нормально, но когда ты на одной локации можешь умереть от двух противников, то напряжение становится более серьёзным. Кроме уклонений можно поставить блок, но малую часть здоровья отдать за это придётся. Блок лучше ставить в случаях, если прижали к стене и уклоняться некуда. Если на вас идёт один противник, то сражаться с ним удобно, но если в комнате 2 и более врагов, то придётся продумать план сражения на ходу. Кого лучше бить дубинкой, кого отстреливать, кого отбросить на шипы? Все эти вопросы нужно решать быстро. Враги быстрее главного героя, что добавляет напряжения. К системе ближнего боя необходимо привыкнуть. Уклоняйтесь в идеальный момент, иначе пропустите удар. Бить лучше в определённое время или враг заблокирует атаку. В ближнем бою, если прижали противника к стене, можно использовать элементы окружения. Добиваний на каждого врага хватает. [2]

[2] Первые впечатления от The Callisto Protocol / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Электродубинка на плече

Проходя игру, я сделал акцент на прокачке дубинки и не прогадал. Появляется тяжелая атака, которая отбрасывает противника на несколько метров. Ваши атаки могут быть заблокированы врагом, но если прокачать электродубинку, то можно отсекать конечность врагу. Очень полезная возможность, которая будет выручать в бою с несколькими противниками, а выглядит это отлично. Многие игроки не довольны, что нападение двух и более противников одновременно ломает уклонения. С этим утверждением я согласен, но в большинстве боевых игр система рассчитана на бой 1 на 1. Sekiro, Dark Souls, Elden Ring, Mount and Blade и во многих других играх та же ситуация. Все перечисленные игры, включая The Callisto Protocol, прямо говорят игроку: “Разделяй и властвуй”. Поначалу я бесился от бессилия против нескольких противников, но потом понял, что нужно делать. Тут мы подходим к другим возможностям игры.

GRP­- перчатка, с помощью которой можно поднять врагов и некоторые объекты в воздух и кидать их. Очень полезный и важный предмет снаряжения. Поднимаем врагов в воздух и далее всё ограничивается вашей фантазией и возможностями арены. Можно вышвырнуть биофага в пропасть, кинуть на торчащие из стены острые предметы, отбросить в другого противника, чтобы замедлить, отбросить противника подальше от Джейкоба. Если есть предметы, которые могут вызвать летальный исход при метании во врага, то GRP кинет баллон с пропаном, лезвие и другие предметы. Перчатка может ломать хрупкие заграждения, но это используется редко.

Огнестрельного оружия в игре 5 — стандартный пистолет, некий аналог Desert Eagle (по назначению, а не внешности), который стреляет мощно, но медленно; боевой пистолет, который стреляет быстро, но наносит небольшой урон; двухзарядный дробовик и стандартный дробовик, похожий на укороченную версию SPAS-12; короткий автомат, который стреляет очередью из 3 пуль. Оружия немного, но каждое уникально. Интересно, что у Джейкоба всего 2 рукояти, из которых Джейкоб на ходу конструирует нужный ствол, что в бою не очень удобно, но выглядит это красиво. Разработчики решили пойти в реализм. Это прослеживается и в других моментах, но о них позже.

Управление в игре удобное и интуитивное. Нажимаем LT и активируем режим дальнего боя, без триггера герой находится в состоянии ближнего боя. Есть удары ногами, но они нужны, чтобы выбивать лут из поверженных врагов. RB даёт мощную атаку или альтернативный режим огня. Уклонения делаются отклонением стиками в сторону в нужный момент, а если отклонить стик назад, то герой заблокирует атаку. Стоит отметить, что тяжёлая атака и альтернативный огонь открываются прокачкой, что странно, ведь игрок и не будет использовать эти кнопки. В Dead Space это было сразу. Можно ходить на карачках, ведь появился стелс. Приседаем и идём к противнику, чтобы совершить быстрое убийство, которое выглядит жестоко и беспощадно. В большинстве локаций Джейкоб редко будет убивать врагов со спины, но есть участок игры в котором приходиться долго бродить в приседе. Эта механика есть,не более. Приятно иногда убить врага со спины, но только простых, однако на участке со слепыми, но хорошо слышащими врагами его слишком много и начинает раздражать.   

В игре есть прокачка, которая осуществляется через принтер. Мы можем улучшать оружие, печатать его, создавать патроны. На апгрейд нужны кредиты Callisto, которые можно найти в монстрах, в ящиках, на полках и на полу. Подобрать можно патроны, кредиты, исцеляющий гель, инжектор (исцеляет большую часть здоровья), заряды для GRP. Расходников много, но и прокачка требует приличное количество денег. Пройдя игру я прокачал по максимуму электродубинку, пистолет и почти полностью перчатку, а вот остальное не прокачивал вовсе.  

Печатаем апгрейдПрокачка дубинки

Врагов в игре мало. Это один из недостатков игры.

Роботы-охранники встречаются реже всего. Убить их можно только попав несколько раз в голову, но только спереди. Противник опасный, ведь он может убить вас одним выстрелом, если заметит. От него необходимо прятаться.

Прошу прощения, что сам придумывал названия врагов, ведь в игре их нет

Рядовые биофаги опасны, особенно в группе. Их 3 подвида. Обычный монстр наносит 1–2 удара и может отбивать некоторые атаки, иногда может перебить и отбить атаку Джейкоба. Пухляши бьют один — два раза, обладают большим запасом здоровья, часто отбивают и перебивают замахи героя. Шустрики обладают повышенной скоростью, наносят 1–3 удара.

Плевуны посылают в Джейкоба сгусток кислоты, но они сильны и в ближнем бою. Наносят несколько ударов, перебивают и блокируют атаки. Я старался побыстрее к ним приблизиться и бить в рукопашную.

Есть в игре ползуны, которые медленно приближаются к игроку и взрываются рядом. Они похожи на взрывающихся врагов из Dead Space, но ползают. Взрыв сносит треть здоровья. Противник не опасный, если пользоваться перчаткой и огнестрелом, но если их несколько, то один взорвётся рядом.  Их можно использовать, кидая во врагов.

Слепцы всегда ходят группами, могут найти Джейкоба, но только по звуку. Убийство со спины является самым эффективным способом устранения слепых врагов. Простой противник, но если их спровоцировать, то драка будет сложной.  

ПухляшБиофаг обычныйСлепцыПлевуны

Все противники, если их хорошо побить, могут начать мутировать. Если из тела врага появились щупальца, то скорее стреляйте в них, это быстрее прикончит врага. Если вы не успели добить супостата, то он мутирует и на нём появятся гнилые наросты, которые выступают бронёй. Продолжительность жизни у мутанта увеличена.

Изначально игра подсовывает по одному противнику, но далее их становится больше, что становится тяжёлым испытанием, особенно если враги идут с фронта и тыла. Обычно с несколькими врагами я разбирался сочетанием разных возможностей. Первому противнику 2 лёгких удара и тяжёлый, что позволяет отбрасывать его и ошеломляет на время. Второго берём перчаткой и кидаем подальше, если есть шипы или пропасть, то на них. Если использовать ещё и огнестрельное оружие, то ситуация становится проще. Сделать всё перечисленное трудно, но это идеальная формула по устранению врагов. Игра намекает, что нужно комбинировать ближний бой, GRP и огнестрельное оружие. Я пришёл к этому спустя время, долго использовал лишь электродубинку.

Боссов в игре всего 2: близнецы и Капитан Феррис. Этого мало, что можно причислить к недостаткам. Оба босса могут убить в ближнем бою Джейкоба одним ударом. Очень суровая механика и права на ошибку нет. Часто встречал на просторах интернета возмущение игроков этим фактом. Я тоже бомбил, умирал несколько раз, но спустя несколько попыток приходила победа. В убийстве одним ударом нет ничего плохого, ведь многие боссы в играх делают так же. Что мне не понравилось действительно, так это то, что электродубинкой ни близнецов, ни Ферриса даже ударить не получится. Ближний бой отходит на второй план. Жаль, что разработчики не реализовали это.

Близнецы

Близнецы не представляют угрозы на расстоянии и наша задача уходить как можно дальше и отстреливаться. После нескольких выстрелов босс становится на колени, а наша задача подойти и выдать 3 удара по лицу, тем самым убив одну часть противника. После этого мёртвая часть отбрасывается, а Джейкоб продолжает убивать тем же способом другую.  Этот противник будет появляться 3 раза, изменений в нём не будет, а вот арены поменяются. В одной битве с Близнецами будут и рядовые противники, что добавляет экстрима.

Капитан Феррис, он же Старкиллер (персонаж из Star Wars: the force unleashed) – грозный противник, который имеет 2 фазы. В первой он слегка мутировавший человек, который совладал с вирусом. Схватка происходит в ближнем бою, босс имеет комбо из 4 быстрых ударов, может перебивать и блокировать атаки врага. Опасности не представляет, если игрок привыкнет к боевой системе. Фаза 2 сложнее. Феррис полностью мутирует, покрываясь наростами, которые закрывают и его голову. Наша задача открыть личико и покромсать его. Задача эта не из лёгких. Я на этом поединке умер 11 раз. Чем опасен противник? — Он атакует Джейкоба несколькими снарядами из кислоты, которые сложно избегать в ближнем бою, убивая с одного раза; Феррис научился совершать резкий выпад в сторону героя на большие расстояния. В начале тяжеловато, но слабое место было прострелено, боссу больно и тут приходят ползуны. Ползунов на арене до 5 штук, появляются они неожиданно, всегда необходимо оборачиваться, иначе взрыв неминуем, а там и капитан подбежит и убьёт Джейкоба. Бой становится очень сложным, но выход есть. Чтобы победить, необходимо кидать в огромного противника ползунов и газовые баллоны, всегда быть в режиме бега, если не стреляете; собирать лут, разбросанный по арене. Сражение очень напряжённое, но мне понравилось. Мне нравятся испытания.

Капитан Феррис на 1 фазе Капитан Феррис на 2 фазе
  1. Графика 
  2. Детализация всего
  3. Система ближнего боя
  4. Разнообразие огнестрельного оружия
  5. Анимации
  6. Стилистика Syfy
  7. Вид монстров
  8. Нагнетающая атмосфера 
  9. Простой сюжет
  10. Аудиозаписи в чипах, которые Джейкоб вырезает из трупов
  11. Периодический стелс
  12. Использование окружения во время убийств
  13. Расчленёнка
  1. Оптимизация на всех платформах
  2. Возвышение версии игры для PlayStation 5 над PC и XBOX Series
  3. Нет других костюмов
  4. В некоторых диалогах субтитры не отображались
  5. Однообразие противников
  6. Простой сюжет (некоторым нужны глубокие смыслы и прочее)
  7. Нет записок, которые могли глубже раскрыть суть эпидемии и мира
  8. Стелс участок со слепцами

Естественно, что создатель Dead Space сделал игру, которая похожа на него, но есть важные отличия, которые были перечислены. Что Мёртвый космос, что The Callisto Protocol, являются боевыми хоррорами, однако последняя больше про бой, нежели про ужасы. Люди ожидали, что проходя игру, будут бояться, как и в Dead Space, однако любители боевых ужастиков проходили его давно и уже не боятся в играх ничего. Повзрослели геймеры. Глен Скофилд и его команда решили сместить баланс хоррора и боевика в сторону последнего. Получилось, на мой взгляд, отлично. Сравнивая систему ближнего боя в данном продукте с другими AAA боевыми хоррорами, начинаешь понимать, что The Callisto Protocol предлагает совершенно уникальную механику. Тычки ножиком из Resident Evil выглядят убого после сражений Джейкоба против биофагов. Недостатков у игры так же хватает, однако,  мне игра понравилась, я готов простить большинство из них. The Callisto Protocol является отличной игрой, а для меня одной из любимых игр за все мои 24 года геймерского стажа.  С игрой получилось ситуация, как с Sekiro у Миядзаки. The Callisto Protocol — другая игра, которая не взлюбилась многим фанатам Dead Space, ведь отличается.   

‎Московский аэропорт Домодедово в App Store

Описание

Официальное мобильное приложение Московского аэропорта Домодедово (DME) позволяет:

— быстрый доступ к информации о рейсах аэропорта, такой как расписание, время отправления и прибытия, номера выходов на посадку и многое другое;
— найти полную информацию об услугах аэропорта, предоставляемых пассажирам;
— получить конкретную информацию об услугах, предоставляемых людям с ограниченными возможностями.

Московский аэропорт Домодедово — один из крупнейших международных аэропортов России, обслуживший в 2015 году 30,5 млн пассажиров. Лучший аэропорт России и СНГ по версии Skytrax. Домодедово было выбрано ведущими мировыми авиационными альянсами Star Alliance и oneworld для полетов в Москву.

Версия 1. 14

— Теперь в разделе «Обратная связь» номер телефона будет заполняться автоматически, если он сохранен в профиле и подтвержден ранее
— Вы будете получать подсказки при сканировании штрих-кода посадочного талона и при использовании парковки

Рейтинги и обзоры

2 оценки

Разработчик, Московский аэропорт Домодедово, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Расположение
  • Идентификаторы

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Расположение
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
КОММЕРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО ООО

Размер
53,7 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
12+ Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации

Авторское право
© Московский аэропорт Домодедово

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Vip Lounge Домодедово, Vip Lounge Домодедово, Business Jet Service Домодедово, fast track Домодедово, заказать Vip Lounge Домодедово

Уважаемые пассажиры,

Обратите внимание, что процедуры VIP при вылете и прилете для пассажиров международных рейсов были немного изменены.

При вылете настоятельно рекомендуется прибыть в VIP-зал как минимум за 1,5 часа до вылета. В случае прибытия пассажиров позже указанного времени, услуга больше не гарантируется. Пассажирам VIP-зала следует учитывать все требования авиакомпаний и перечень документов, необходимых для выезда и въезда в страну назначения.

По прибытии пассажиры международных рейсов сопровождаются VIP-персоналом к ​​ленте багажного конвейера и проходят таможенное оформление в общей зоне терминала. Затем при необходимости пассажиры могут быть сопровождены в VIP-зал.

Экспресс-тест на Сovid-19 можно пройти в VIP зале Московского аэропорта Домодедово. Услугу необходимо заказать и оплатить заранее на сайте https://labarhimed.ru.

Домодедово
Вылет из Прибытие
Vip Lounge (взрослый)
326 $*
Услуга Fast Track (ускоренное прохождение) (взрослый)
62 $*
Служба личной встречи и помощи
(Взрослый человек)
40 $* (+ человек 50%)
Персональная встреча и сопровождение ребенка без сопровождения
35 $* (+ человек 50%)
Бизнес-зал (взрослый человек)
45 $*
Центр деловой авиации
47 300 » 47 300 »


* — Курс ЦБ РФ на день заказа + 4%.

Заказать онлайн

Vip Lounge. Младенцы 0-6 лет — бесплатно, дети 6-12 лет — 50% от стоимости взрослого билета.
Fast Track, помощь и сопровождение при прохождении всех формальностей в аэропорту . Младенцы 0-2 — бесплатно.
Бизнес-зал. Младенцы 0-2 года — бесплатно, дети 2-12 лет — 50% от стоимости взрослого билета.

Срочные условия:

Заявки, поданные менее чем за 3 часа до начала оказания услуг, считаются срочными. За срочность взимается дополнительная плата в размере 1 300 рублей с человека.

Отмена заявки

  • Vip Lounge: менее чем за 3 часа до прибытия или вылета рейса – 100% сбор за отмену.
  • Центр деловой авиации: менее чем за 4 часа до прибытия или вылета рейса – 100% сбор за отмену.
  • После взлета или посадки – 100% сбор за отмену.
  • Неявка – 100% штраф за отмену.

Процедура вылета VIP в Домодедово:

VIP-зал расположен на первом этаже в левой части Терминала.
Время прибытия в аэропорт не менее чем за 1,5 часа до вылета. Пассажир прибывает в аэропорт и проходит в VIP-зал, где проходит регистрацию на рейс. После завершения регистрации пассажиру предлагается разместиться в VIP-зале. Персонал VIP-зала сопровождает пассажира для прохождения паспортного и таможенного контроля в общественных местах за 40 минут до посадки. Есть специальные баллы для VIP-пассажиров. После завершения процедур пассажира сопровождают к воздушному судну.

VIP-зал предлагает пассажиру:

  • Комфортный салон
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатное пользование городскими телефонами Москвы
  • Газеты и журналы
  • Спутниковое телевидение
  • Бар. Все заказы в баре VIP-зала оплачиваются дополнительно
  • Информационные щиты
  • Душевая

Процедура прибытия VIP в Домодедово:

VIP-зал расположен на первом этаже в левой части Терминала.
Персонал VIP-зала встречает VIP-пассажира у трапа с табличкой «VIP».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *