Арбат до аэропорта Домодедово (DME) автобусом, такси, поездом от EUR 5 апр 2023 ✅
Арбат до аэропорта Домодедово Расписание
Название транспорта09 Время движения09 Маршрут09 Цена | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tranigo Comfort | В любое время | € 45,10 | |||||||||||||||||
Аэроэкспресс Standard Advance — 9:10 | 05033023€ 5,82 | ||||||||||||||||||
Аэроэкспресс Бизнес | 06:37 — 07:15 | 41″ data-price-fx=»EUR»> € 11,41 | |||||||||||||||||
€ 11,41 | |||||
Аэроэкспресс Стандарт | 11:37 — 12:15 | 5,71 € | |||
---|---|---|---|---|---|
Аэроэкспресс Бизнес | 12:30 — 13:16 | 9023 9023 9023 9023 8 | Аэроэкспресс Стандарт | 15:00 — 15:46 | 71″ data-price-fx=»EUR»> € 5,71 |
Аэроэкспресс Бизнес | 16:00 — 16:46 | € 11,41 | |||
9 Аэроэкспресс Стандарт:00 — 19:46 | € 5,71 | ||||
Аэроэкспресс Бизнес | 21:37 — 22:16 | € 11,41 | |||
Аэроэкспресс Standard Advance | 22:07 — 22:48 3 0 0 908129 0,00 117 |
Как добраться из района Арбат в аэропорт Домодедово
Проезд между районом Арбат и аэропортом Домодедово возможен на автобусе, поезде и такси. Автобус+поезд гарантирует самое быстрое путешествие по этому маршруту. Такси — самый медленный вариант.
Самый дорогой билет будет стоить вам 2826 турецких лир, если вы поедете на такси; чтобы сэкономить, выберите автобус + поезд, который обойдется вам всего в 110 турецких лир.
Сколько времени нужно, чтобы добраться из района Арбат в аэропорт Домодедово?
Поездка между районом Арбат и аэропортом Домодедово может занять от 1 до 1 часа в зависимости от выбранного вами вида транспорта.
Автобус+поезд — самый быстрый способ добраться между районом Арбат и аэропортом Домодедово. Автобус+поезд доставит вас к месту назначения через 36 м. Такси работает гораздо медленнее и до аэропорта Домодедово можно добраться примерно за 1 час.
Сколько стоит добраться из Район Арбат в аэропорт Домодедово?
Путешествие между районом Арбат и аэропортом Домодедово может стоить от 110 турецких лир, если вы выберете автобус + поезд Аэроэкспресс, и от 2826 турецких лир, если вы купите билет на такси Tranigo.
Вот список того, сколько вы можете ожидать за поездку на каждом транспортном средстве, доступном для этого маршрута.
Сколько рейсов в день между районом Арбат и аэропортом Домодедово?
- 2 из Москвы в Москву с 05:30 мск Павелецкий до 23:30 мск Павелецкий
- 1 Автобус+Поезд из Москвы в Москву начиная с 05:37 Верхние Котлы до 23:37 Верхние Котлы
- 2 из Москвы в Москву с 00:00 Арбатский район до 00:00 Арбатский район
Расписание автобусов, поездов, самолетов и паромов из района Арбат в аэропорт Домодедово см. выше.
Какой вид транспорта лучше всего подходит для моего маршрута?
Такси
Некоторые путешественники считают такси наиболее удобным видом наземного транспорта благодаря гибкому графику отправления, возможности выбрать нужный размер автомобиля и беспроблемной доставке от двери до двери.
На что следует обратить внимание: если вы планируете делать объезды во время поездки, заранее обсудите это с водителем или поставщиком услуг, так как это может повлиять на цену.
Компании, предлагающие чартерные рейсы между Москвой и Москвой
Tranigo
Поезд
Поезд часто является отличным выбором для дальних поездок, особенно если вы выбираете ночной поезд со спальными местами, который позволит вам спать всю дорогу. через . Чтобы максимально использовать поездку на поезде, разумно выбирайте класс своего билета.
Обратите внимание, что есть вагоны с кондиционерами и только с вентиляторами; отдельные купе на 2 или 4; жесткие и мягкие сиденья.
Несмотря на то, что путешествие в салоне высшего класса более гладкое, зачастую спальные места второго класса с кондиционером или вентилятором являются хорошей альтернативой для экономии денег.
Какой самый популярный вид транспорта, чтобы добраться из района Арбат в аэропорт Домодедово?
Выбор транспорта возможен в любое время суток. Самым популярным вариантом остается Автобус+Поезд, благодаря доступной цене и комфорту.
Из 1000 путешественников, купивших билеты на этот маршрут
- 100% выбор автобус+поезд
Москва Домодедово расширяется и готовится принять весь мир
Интервью с Даниэлем Буркардом, директором по внешним связям, заместителем директора аэропорта (коммерческое развитие) Московского аэропорта Домодедово. By Ross Falconer
В 2018 году через Московское Домодедово ожидается около 33 миллионов пассажиров (в 2017 году было обслужено 30,7 миллиона). «У нас есть новые авиакомпании-партнеры, которые запускают рейсы в Московское Домодедово, а существующие авиакомпании увеличивают частоту полетов и размер самолетов, — говорит Даниэль Буркард, директор по внешним связям, заместитель директора аэропорта (коммерческое развитие) Московского аэропорта Домодедово.
Этим летом взгляды всего мира будут прикованы к России, поскольку в стране проходит чемпионат мира по футболу FIFA 2018. Москва, конечно же, примет многие игры, в том числе один из полуфиналов и сам финал — обе в «Лужниках».
Даниэль Буркард, директор по внешним связям, заместитель директора аэропорта (коммерческое развитие), объясняет, что московский аэропорт Домодедово рассчитывает обслужить около миллиона дополнительных пассажиров в течение месячного турнира. «Нашей главной задачей будет сокращение очередей, быстрое и комфортное оформление пассажиров, чтобы у них было достаточно времени, чтобы насладиться приятными особенностями аэропорта, такими как наши магазины или 40 кафе, лаунжей, баров и ресторанов», — говорит он. . «Хорошим примером наших индивидуальных решений для посетителей Чемпионата мира по футболу является то, что они могут бесплатно пользоваться всеми поездами, соединяющими аэропорт с центром Москвы, включая беспосадочный «Аэроэкспресс», просто предъявив билеты на стадион и «Фан- ИДЕНТИФИКАТОР’.»
Действительно, пассажиропоток, связанный с чемпионатом мира по футболу, будет зависеть от количества пассажиров, которые уже показывают хорошие результаты. В 2018 году через Московское Домодедово ожидается около 33 млн пассажиров (в 2017 году было обслужено 30,7 млн пассажиров). «У нас есть новые партнерские авиакомпании, которые запускают рейсы в московское Домодедово, а существующие авиакомпании увеличивают частоту полетов и размер самолетов», — комментирует Буркард.
Даниэль Буркард, директор по внешним связям, заместитель директора аэропорта (коммерческое развитие), Московский аэропорт Домодедово: «Хорошим примером наших индивидуальных решений для посетителей Чемпионата мира по футболу является то, что они могут пользоваться всеми поездами, соединяющими аэропорт с Московским аэропортом. центр города, включая беспосадочный аэроэкспресс, бесплатно, просто предъявив свои билеты на стадион и «Fan-ID»».
Тем не менее, в Домодедово произошли некоторые изменения в трафике после введения международных санкций против России. «Количество пассажиров временно сократилось, — говорит Буркард. «Причина была не столько в санкциях, которые отдельному человеку в России не очень симпатичны, сколько в экономическом кризисе, из которого Россия начала выходить. Рубль, потерявший почти половину своей стоимости, или, лучше сказать, курс, ставший более реалистичным, вывел из бизнеса ряд российских курортных авиакомпаний. Вдобавок к этому обменный курс заставил россиян больше, чем раньше, хотеть исследовать свою страну».
Поэтому в 2018 году ожидается, что общее количество пассажиров превысит докризисный уровень, но соотношение между международными и внутренними пассажирами будет другим, чем четыре года назад. «Теперь у нас немного больше внутренних пассажиров. Раньше было наоборот», — отмечает Буркард.
Комментируя трудности ведения бизнеса в России в политически трудные времена, он добавляет: «Мы частный бизнес, к счастью, никоим образом не затронутый санкциями напрямую, и мы верим, что посетители будут продолжать приезжать в Россию, а россияне будет продолжать ездить за границу. Вести бизнес, с моей стороны, не стало труднее, так как политические отношения с Западом охладились. Но как компания, работающая в сфере путешествий и грузоперевозок, мы, конечно же, приветствуем любое улучшение политических отношений, поскольку это будет стимулировать увеличение количества поездок и перевозок грузов в наш аэропорт и через него».
Москва Новый международный терминал Домодедово открывается поэтапно, начиная с середины июня. По сути, это расширение существующего терминала, поскольку оно является частью концепции Домодедово «все под одной крышей».
Новый международный терминал и новая взлетно-посадочная полоса
Новый международный терминал аэропорта открывается поэтапно, начиная с середины июня. Он фактически является расширением существующего терминала, так как является частью концепции Домодедово «все под одной крышей», которая разработана для того, чтобы путешественники могли легко добраться до всех зон терминала, пунктов регистрации, залов прибытия, торговых и развлекательных центров, не выходя из здания.
«В климате с температурой от -35°C до +35°C и выше мы сочли бы все остальное не очень удобным для клиента», — объясняет Буркард.
Общая площадь новой структуры составляет 239 000 кв. м, включая 44 000 кв. м коммерческих площадей (16 000 кв. м отведены под розничную торговлю). «Пропускная способность — не менее 15 млн дополнительных пассажиров в год. В будущем все международные рейсы будут прибывать и отправляться из того, что мы внутри страны называем Т2. Здесь мы впервые в Московском Домодедово будем разделять прибытия и отправления на разных уровнях».
Travel Retail Domodedovo, совместное предприятие Gebr. Heinemann и местная компания Greenway выиграли тендер на право стать эксклюзивным оператором беспошлинной торговли в новом терминале Домодедово. Торговая площадь составит 7 000 кв. м — около 4 000 кв. м в виде проходного магазина непосредственно за контрольно-пропускным пунктом и двух больших площадей для различных бутиков модной одежды и аксессуаров.
«Путешественники могут рассчитывать на самый современный и удобный для клиентов торговый район аэропорта в Восточной Европе», — говорит Буркард. «Ассортимент брендов и продуктов превзойдет все, что предлагается в наших магазинах беспошлинной торговли. Трэвел Ритейл Домодедово был тщательно отобран после очень детального процесса из-за его привлекательной концепции, которую необходимо рассматривать в сочетании с опытом, который две компании привнесли в свое совместное предприятие. Россия – рынок непростой, но очень восприимчивый к свежим идеям, престижным брендам и качественной продукции. Эта комбинация идеально подходит для DME».
Другим важным проектом является новая взлетно-посадочная полоса аэропорта, которая будет введена в эксплуатацию во второй половине 2018 года. располагаться дальше от здания терминала, что позволит нам увеличить пропускную способность терминала в этом направлении в будущем», — объясняет Буркард. «Он также поставляется с новым набором рулежных дорожек, включая высокоскоростную рулежную дорожку на месте нынешней взлетно-посадочной полосы номер 2. Это значительно ускорит операции и даст нам больше пропускной способности без дополнительных взлетно-посадочных полос».
Общая площадь нового международного терминала составляет 239 000 кв. м, включая 44 000 кв. м коммерческих площадей (16 000 кв. м отведены для розничной торговли). Пропускная способность составляет не менее 15 миллионов дополнительных пассажиров в год.
«Лаборатория ДМЭ»: «бесконечный источник творчества»
Москва Домодедово прогрессивен в своем подходе к пассажирским впечатлениям. Действительно, несколько лет назад председатель DME д-р Дмитрий Каменщик инициировал создание инновационной лаборатории. Множество рабочих групп постоянно изучают новые технологии, новые модели поведения и примеры лучших мировых практик как внутри отрасли, так и за ее пределами.
«Практически еженедельно у нас проходят презентации и координационные встречи, в которых всегда принимает участие сам доктор Каменщик», — комментирует Буркард. «Он не только является нашим председателем, но также уделяет большое внимание стратегическому развитию и крайне заинтересован в любых формах инноваций. Многие из решений, которые мы изучаем в «лаборатории DME», тестируются где-то в аэропорту в реальных условиях, а не на основе отчетов внешних тестировщиков. У нас работает около 18 700 человек — это просто бесконечный источник творчества, в который мы хотели бы погрузиться еще глубже».
В ближайшие несколько лет новая международная часть терминала Домодедово станет еще больше. Есть также планы начать строительство дополнительных терминальных площадей для внутренних рейсов, разрешение на строительство уже получено. «В этом месяце мы открыли нашу первую многоэтажную парковку, и я уверен, что она не останется единственной. И последнее, но не менее важное: мы продолжаем развивать Домодедовский аэротрополис на выделенных для этого 7 000 га земли.