Как добраться из москвы в домодедово аэропорт: Как добраться до аэропорта Домодедово и сколько это будет стоить — Яндекс Путешествия

Содержание

Из Домодедово Аэропорт Москва в Китай Город — билеты на автобус, такси и поезд по цене от RUB 435

Другие варианты

Популярные Направления:

Популярные маршруты в Российская Федерация

  • Москва → Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург → Москва
  • Владивосток → Москва
  • Москва → Нижний Новгород
  • Калининград → Москва

Как добраться из Домодедово Аэропорт Москва в Китай Город?

Основные виды транспорта, осуществляющие пассажирские перевозки по этому маршруту:

  • Автобус
  • Поезд
  • Такси

Если важно добраться до пункта назначения как можно быстрее, то выбирайте Автобус+Поезд. Если же время терпит, а на первом месте – доступность поездки, то лучший вариант — Такси.

Сравнение цен на билеты Домодедово Аэропорт Москва — Китай Город

Перед покупкой билета стоит определиться со средством передвижения. Самый бюджетный вариант предлагает Aeroexpress: выбирайте Поезд, и билет обойдется в TRY 123.

Если же хочется путешествовать с большим комфортом, то обратите внимание на Такси. Стоимость билета в одну сторону составит около TRY 3,163.

Цены для различных видов транспорта:

  • Автобус+Поезд от — TRY 120
  • Железнодорожные билеты – TRY 120 — TRY 264;

У вас всегда есть вариант заказать такси: приблизительная стоимость поездки составит от TRY 1,078 до TRY 3,163.

Какое расстояние между Домодедово Аэропорт Москва и Китай Город?

При поездках наземным транспортом расстояние, которое придется преодолеть составляет 51 километров. По прямой – как летит самолет – расстояние составляет 39 км.

Как доехать дешево?

Цена билета зависит от выбранного вида транспорта. Такси – самый дорогой вариант. Он обойдется примерно в TRY 3,163. Если хочется сэкономить на дороге, то лучше купить билет на Поезд: он будет стоить относительно недорого, всего TRY 123.

Как забронировать билеты туда и обратно?

Для оформления брони в две стороны нужно:

  1. Указать даты обеих поездок в верхнем меню;
  2. Выбрать предложение для поездки из Домодедово Аэропорт Москва в Китай Город;
  3. Выбрать предложения для поездки из Китай Город в Домодедово Аэропорт Москва после обновления списка;
  4. Внести данные пассажиров и оформить бронь.

Сколько рейсов в день между Домодедово Аэропорт Москва и Китай Город?

В зависимости от выбранного вида транспорта число рейсов в день разнится.

  • Жд транспорт всегда ходит строго по расписанию: ежедневно на маршрут выходят 2 поездов.
  • 1 с Автобус+Поезд из Москва в Москва начиная с 00:00 Moscow Domodedovo Airport до 23:30 Moscow Domodedovo Airport
  • Такси всегда остается неплохим вариантом: заказать машину из Москва в Москва можно с выездом в любое время суток.
  1. Российская Федерация 🎫
  2. Москва
  3. Китай Город

Московский аэропорт Домодедово (DME) Обмен валюты, банки и банкоматы

Местонахождение: Москва, Россия Валюта: RUB RUруб Российский рубль

Список пунктов обмена валюты, банкоматов и отделений банков в Московском аэропорту Домодедово (DME) . Смотрите адреса, номера телефонов, часы работы и услуги.

Что вы ищете?

Банкоматы

Банки

Обмен валюты

Об аэропорте

Заказать валюту онлайн

Банкоматы/банкоматы

Банкомат Сбербанка

Домодедово Пассажирский терминал
Время работы: 24 часа, 7 дней в неделю
Услуги: снятие наличных, оплата ЖКХ, мини-выписка

Запсибкомбанк Банкомат

Пассажирский терминал Домодедово, 2 ур.
Тел. 8-800-100-5005
Время работы: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки

Номос Банк Банкомат

Домодедово Пассажирский терминал, Второй этаж
Тел: +7 495 721-80-80
Время работы: 24 часа, 7 дней в неделю

Банкомат Связной Банка

Пассажирский терминал Домодедово
Тел: 8800 100 00 05
Часы работы: 24 часа, 7 дней в неделю

Росбанк Банк Банкомат

Домодедово Пассажирский терминал, магазин Копейка
Тел: 8800-200-66-33
Время работы: 24 часа, 7 дней в неделю

Промсвязьбанк Банкомат

на 1 и 2 этажах в пассажирском терминале
Время работы: 24 часа, 7 дней в неделю

СМП Банк Банкомат

Пассажирский терминал, 2-й этаж
Время работы: 24 часа, 7 дней в неделю

Банкомат Российского регионального банка развития

на 1 и 2 этажах в пассажирском терминале
Время работы: 24 часа, 7 дней в неделю

Юникредит Банк Банкомат

Пассажирский терминал
Тел. 8 800 700 10 20
Часы работы: 24 часа, 7 дней в неделю

Банки

Отделение Сбербанка

2-й этаж пассажирского терминала
Тел: +7 495 500-55-50
Время работы: круглосуточно, без выходных
Услуги: кредитное финансирование, депозиты (в российских рублях, долларах США и евро), обмен валюты, выпуск карт (дебетовых и кредитных, социальных, пенсионных, бонусных), денежные переводы в Россию и за границу, страхование. 9SWIFT-код 0027: SABRRUMMXXX

Обмен валюты

ДОМ Банк Операционная касса

1-й этаж пассажирского терминала, VIP-зал
Тел.: +7495 765 3849
Время работы: круглосуточно, без выходных
Услуги: обмен валюты

Коммерческий банк Financial Standard

Тип: Операционная касса
1-й этаж пассажирского терминала, VIP-зал
Тел. 8 800 333 00 99
Время работы: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки
Услуги: обмен валюты

МУДРОСТЬ! Переводите деньги за границу БЫСТРО И ЛЕГКО. Получите РЕАЛЬНЫЙ обменный курс и СПРАВЕДЛИВЫЕ сборы!

Московский аэропорт Домодедово (DME) Курс обмена валюты

Вот примерный курс обмена валюты в Московском аэропорту на 17 июня 2023 года . Просто введите сумму, которую вы хотите конвертировать, и валюту из/в. Официальная валюта Москвы: RUB RUруб российских рубля. Эти текущие обменные курсы обновляются ежедневно , но дают вам только ориентировочный курс, который может отличаться в аэропорту . Мы не связаны с Московским аэропортом или какими-либо службами обмена валюты.

О Московском аэропорту Домодедово (DME)

Московский аэропорт Домодедово (DME) — международный аэропорт, расположенный в Домодедово, Московская область, Россия. Он расположен примерно в 26 милях (42 км) к юго-юго-востоку от центра Москвы. Он оборудован двумя взлетно-посадочными полосами и одним пассажирским терминалом. Впервые он открылся 7 апреля 1962 года. Это хаб для авиакомпаний «Глобус», Red Wings Airlines, RusLine, S7 Airlines, Уральских авиалиний и ВИМ-авиакомпаний.

Телефон: +7 495 933-66-66
Сайт: domodedovo.ru

Посмотрите карту Московского аэропорта Домодедово (DME) для определения адреса и направления в/из аэропорта.

Чем заняться в Москве:

Московский аэропорт Домодедово подчеркивает важность надежных процедур в условиях непредсказуемой погоды . International Airport Review связался с аэропортом, чтобы узнать, что может бороться с -54°C.

В МОСКОВСКОМ АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО зимой часто приходится сталкиваться со снегом, дождем и льдом: основные помехи транспортных систем. Когда наступают первые морозы, нам необходимо позаботиться о наших взлетно-посадочных полосах, дорогах и обеспечить безопасность самолетов.

Традиционно новогодние праздники — самое загруженное время в российских аэропортах. Пассажиропоток почти удваивается по сравнению с обычными повседневными операциями. Например, 29 декабря 2018 года Московский аэропорт Домодедово обслужил 87 000 пассажиров; половина среднемесячных показателей трафика в зимний период. Но в этот период погодные условия могут создавать проблемы для аэродромных служб. Например, в январе 2017 года Москву обрушили сильные морозы, и это было самое холодное православное Рождество в стране за 120 лет: ночью термометры показывали -30°C. Для поддержания частоты полетов и безопасности воздушных судов Московский аэропорт Домодедово разработал специальные технологии и процедуры, обеспечивающие бесперебойную работу пассажиров независимо от погодных условий.

Подготовка – залог успеха

Каждый год Московский аэропорт Домодедово приступает к планированию следующего осенне-зимнего периода сразу после окончания текущего. Мы обслуживаем наши специальные машины и пополняем запасы противогололедных и антиобледенительных жидкостей, а также химических реагентов. Зимой температура в России может резко упасть, поэтому наши нестандартные автомобили работают на арктическом дизельном топливе, которое рассчитано на температуру до -54 °C.

Кроме того, мы регулярно проводим сезонные тренинги для наших сотрудников, чтобы повысить их навыки по предотвращению несчастных случаев. Мы стремимся инвестировать в обучение и обучение сотрудников, гарантируя, что как авиакомпании-партнеры, так и комфорт пассажиров находятся в центре внимания каждого. Мы построили учебную базу, чтобы можно было практиковать инновационные подходы к защите от обледенения. Мы уверены, что опыт является главным приоритетом в разработке эффективных противообледенительных мероприятий и обеспечении безопасности воздушных судов в осенне-зимний период. Мы активно участвуем в различных конференциях и семинарах, чтобы овладеть навыками и методами, специфичными для данной дисциплины. Мы рады показать наши технологии и обменяться знаниями с широкой аудиторией. Например, в январе 2018 года Московский аэропорт Домодедово организовал специальное мероприятие для прессы, продемонстрировав, как он справляется с более чем 500 рейсами в день даже в самый сильный снегопад. В 2019 годуСовместно с ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» мы провели пресс-тур, посвященный работе авиадиспетчера в сложных метеоусловиях.

Противообледенительные процедуры

В 2018 году в Московском аэропорту Домодедово не было периодов массовых задержек и отмен рейсов благодаря действующим процедурам. Однако в зимний период возможны технические задержки до 20 минут из-за сложных погодных условий. Эти задержки связаны с необходимостью завершения противообледенительных процедур и очистки взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек ото льда и снега. Противообледенительная обработка является важным процессом для обеспечения безопасности самолетов, поскольку и снег, и лед изменяют аэродинамическую форму крыла и хвостового оперения, изменяя их способность создавать подъемную силу и увеличивая сопротивление.

Противообледенительная обработка – это процедура, предназначенная для защиты воздушных судов от обледенения на земле. Сама обработка может быть выполнена в один или два этапа с различными типами жидкости. Обычно противообледенительные жидкости окрашивают в разные цвета, чтобы облегчить нанесение и идентификацию на поверхности самолета. Жидкости типа I имеют оранжевый цвет, а жидкости типа IV — зеленый.

Мы выполняем одноэтапный процесс защиты от обледенения/противообледенения с использованием нагретой жидкости Типа I для удаления замерзших загрязнений. Одноэтапная процедура защищает обработанные поверхности самолетов до 45 минут при отсутствии осадков. Однако, если выпадут осадки, время защитного действия истечет через несколько минут.

Мы выполняем двухэтапную процедуру защиты от обледенения/противообледенения с использованием нагретой жидкости Типа I для удаления замерзших загрязнений. Кроме того, мы можем использовать предварительно разбавленную нагретую жидкость Типа I для предварительной обработки с целью удаления больших объемов замерзших загрязнений. Этот трюк позволяет нам снизить потребление жидкости. Второй шаг выполняем до того, как замерзнет жидкость первого шага. На этом этапе мы применяем холодную загущенную жидкость типа IV, чтобы обеспечить более длительную защиту от обледенения в течение десятков минут в условиях умеренного снега.

Подготовка к взлету и время ожидания

Мы проводим противообледенительную обработку как можно ближе к времени вылета, насколько это возможно с точки зрения эксплуатации, используя максимальное время ожидания. Чтобы ускорить процесс, мы привлекаем несколько грузовиков для борьбы с обледенением, чтобы проводить процедуры в специально отведенных местах рядом с взлетно-посадочной полосой.

Время защитного действия варьируется в зависимости от множества факторов, включая погодные условия, процедуры и типы жидкостей, а также тип самолета. Обычно бригады полагаются на специальные таблицы для определения времени удержания. Однако из-за множества переменных, влияющих на время защитного действия, фактическое время защиты может быть увеличено или уменьшено в зависимости от определенных условий, преобладающих в данный момент. Перед взлетом командир воздушного судна должен рассчитать, соответствует ли применяемое время задержки.

С опорой на современные технологии

В аэропорту имеются специализированные машины для обработки самолетов, перронов, взлетно-посадочных полос и других поверхностей аэропорта во время снегопада. Московский аэропорт Домодедово располагает 22 противообледенительными машинами для самолетов, включая уникальные нестандартные машины, такие как Elephant Beta и Elephant Beta-15 от Vestergaard, а также SDI 218 от Safeaero.

Мы используем 60 нестандартных машин для обслуживания аэродрома в холода. К этой технике зимнего обслуживания относятся снегоочистители, автогрейдеры для уборки слежавшегося снега и разбрасыватели химикатов. Два вентилятора холодного воздуха Wausau TURBO BLAST 500 удаляют снег и лед с боковых огней на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. Эти машины являются самыми мощными воздуходувками и широко используются в Канаде и США, однако в России эта машина используется только в московском аэропорту Домодедово.

Московский аэропорт Домодедово выполняет противообледенительные работы для всех типов воздушных судов. Elephant Beta-15 DeIcer имеет специально разработанную систему стрелы, которая поднимает распыляющую насадку на высоту более 24 м, что сводит к минимуму время нанесения и уменьшает движение вокруг самолета. Это невероятно полезно при борьбе с обледенением самого большого пассажирского самолета в мире: Airbus A380.

Московский аэропорт Домодедово прибегает к профилактическим противообледенительным химикатам для борьбы с льдом на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках. В холодную погоду для покрытия искусственного газона на аэродроме и прилегающих территориях мы используем два вида средств: жидкость для предотвращения обледенения и гранулы для удаления ледяной корки с поверхностей.

Стремясь повысить экологическую ответственность и устойчивое развитие, Московский аэропорт Домодедово стремится снизить воздействие своей работы в зимнее время на окружающую среду. Например, мы создали отдельные пространства возле порогов взлетно-посадочных полос для выполнения противообледенительных процедур. Более того, мы запустили систему очистки сточных вод как ливневых, так и промышленных стоков.

Планы дальнейшего развития

Московский аэропорт Домодедово Оборудование позволяет использовать несколько антиобледенителей для обслуживания самолетов с работающими двигателями. Противообледенительные помещения расположены по обеим сторонам взлетно-посадочной полосы 1, что сокращает время обслуживания и ускоряет подготовку к взлету. Домодедово первым в России и среди стран СНГ установил противообледенительные площадки у взлетно-посадочной полосы.

В марте 2017 года Московский аэропорт Домодедово завершил масштабную программу модернизации Системы управления ресурсами (СУР). Эта информационная система планирует ресурсы аэропорта в режиме реального времени; управление парковочными местами, стойками регистрации, выходами на посадку и распределением обязанностей между сотрудниками.

Мы оснастили наш персонал наземного обслуживания более чем 1500 мобильными устройствами. Эти гаджеты автоматически получают информацию о рейсе и отслеживают задачи, которые нужно выполнить во время предполетной подготовки. Мы подключили все устройства к HUB Control, неотъемлемой части информационной системы Московского аэропорта Домодедово, собирая и отслеживая данные о статусе задач. Кроме того, сервис рассчитывает готовность самолетов к взлету в режиме реального времени и ускоряет наземное обслуживание для поддержания частоты полетов.

Зима всего лишь сезон. В Московском аэропорту Домодедово мы точно знаем, что суровые погодные условия — это реальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *