Бюджетные путешествия: Самые дешевые путешествия по России

Содержание

Бюджетные путешествия по Япония: электричка

Главная   /   Статьи   /   Бюджетные путешествия по Япония: электричка   

25 августа 2014 года

Автор: Дарья Печорина

За первые 4 года в Японии я объездила Хонсю, Хоккайдо и Сикоку. Большинство поездок были очень бюджетными – по проездным 青春18きっぷ (Seishun-jyuuhachi-kippu). Сначала по причине, понятной многим студентам в Японии – арубайто приходится совмещать с учёбой, а заработанных денег после оплаты обучения, квартиры и коммунальных услуг на развлечения почти не остаётся. Потом просто потому, что у путешествий на электричках есть свои очевидные плюсы, которые никак не променяешь на билет «синкансэна».

Проездные позволяют в течение 5–7 дней объехать пол-Японии на медные деньги – со скоростью обычной электрички и с настроением первооткрывателя.

 

 

Моё первое путешествие.

«Следующая станция — Саппоро»

Маршрут: Токио – Ниигата – Акита – Аомори – Хакодатэ – Оонума – Тоя – Саппоро – Асахикава – Биэй – Саппоро – Аомори – Мацусима – Сэндай — Токио.

Поездка пришлась на сезон летних праздников. Самое подходящее время для путешествий по Японии, потому что за один день можно посмотреть несколько праздников в разных городах, проехав при этом довольно приличное расстояние.

Путешествие начинается с ночного поезда Токио-Ниигата. На руках у нас 北海道東日本パス(Hokkaido Higashi Nihon Passu), аналог 18-kippu, и с небольшой доплатой до утра мы добрались до Ниигаты. Позавтракав, на первой же электричке отправились вдоль западного побережья Хонсю по направлению к Аомори.

Западное побережье – сплошь рыбацкие деревушки, в которых за последние пару веков мало что изменилось. Как правило, по проездным маршрут выстраивается так, что доезжаешь до конечной, пересаживаешься на следующий поезд и также едешь до конечной. На очередной пересадке иногда приходится бежать на соседнюю платформу, потому что следующий поезд отправляется через 2 минуты, а иногда есть час-два на то, чтобы купить о-бэнто, пообедать на берегу моря и прогуляться по деревне.

Это главный плюс путешествий на электричках – можно выйти в любом понравившемся месте и по пути из пункта «А» в пункт «В» побывать во множестве городков и деревень. Увидеть, как чинят сети рыбаки, чем кормят своих совсем не городских кошек, услышать множество диалектов и узнать уйму легенд о местных достопримечательностях.

 

 

После обеда мы уже были в городе Акита. Там проходил один из самых красивых летних фестивалей — Канто-мацури. По улицам города проносят огромные конструкции из бумажных фонариков — Канто. Проходят конкурсы, в которых представители нескольких команд пытаются удержать шесты с Канто на лбу, на ладони одной руки, забираясь друг другу на плечи и выстраивая живую пирамиду. У публики задача иная – вовремя уворачиваться от падающих на голову фонарей и перекладин, если вдруг ветер или мастерство подведут конкурсантов.

У нас нет времени смотреть фестиваль до конца, поэтому вечером мы уезжаем в Аомори – на Нэбута-мацури, который каждый год посещают более трёх миллионов человек. Здесь бумажные подсвеченные платформы уже нескромных размеров – 9 х 5 х 8 метров, они сделаны в форме различных персонажей и изображают сцены из древнейших легенд и представлений театра Кабуки. Мне довелось побывать на множестве летних фестивалей, но Нэбута-мацури уверенно возглавляет мой личный рейтинг.

 

 

Ближе к полуночи мы выходим за кулисы праздника, садимся на паром до Хакодатэ, и в ближайшие несколько дней такими же темпами объезжаем восточную половину Хоккайдо. Возвращаемся из Саппоро на ночном поезде, который проезжает по тоннелю на самом дне моря. До Токио едем по противоположной, восточной стороне Хонсю. По пути проезжаем пострадавшие от цунами районы и прекрасный городок Мацусима, который совершенно незаслуженно присутствует в тройке лидеров рейтинга «Самые унылые достопримечательности Японии». Совет дня: не верьте рейтингам, путешествуйте и составляйтесвои собственные.

Ссылки:

  • Официальный сайт Канто-мацури
  • Официальный сайт Нэбута-мацури

 

 

Путешествие второе. «Токио – Сикоку — Хиросима»

Маршрут: Токио – Киото — Химэдзи —  Анабуки — Токусима — Такамацу — Мэгидзима — Окаяма — Хиросима — Миядзима — Фукуяма — Атами — Токио

В Кансай и на остров Сикоку едем по 18-kippu. Самый популярный маршрут – это «ТокиоКиото», поэтому надо будет приготовиться стоять в поезде от конечной станции до конечной и забыть о том, что вежливые японцы выстраиваются в очередь перед входом в вагон. Как только двери открываются, толпа путешественников 18-kippu выбегает из вагона и врывается в двери следующего поезда, все снося на своём пути – лишь бы побыстрее занять места. Неплохой повод, чтобы расстаться с некоторыми стереотипами о японцах.

В Киото мы уже после обеда. У нас есть целый вечер для прогулки по набережной и ужина на Pontocho. На предпоследней электричке доезжаем до Химэдзи, чтобы с утра прийти на экскурсию в местный замок. В обед мы пересекаем самый длинный мост в мире, который соединяет Хонсю и Сикоку.

 

 

На следующий день у нас запланирован крупнейший летний фестиваль Сикоку – Ава-одори. Этим летом на острове рекордная жара, поэтому терпения хватает ещё на пару дней, а после, побывав напоследок на Мэгидзима и в пещере Момотаро, возвращаемся на Хонсю.

У нас по плану обратные электрички до Токио, но в последний момент мы бронируем гостиницу и уезжаем в Хиросиму и дальше на остров Миядзима, а уже на следующий день загораем на пляже в Атами и вычёркиваем из памяти очередной стереотип «Японцы не купаются в море на обон».

Обон в разгаре, но на пляже в Атами самый что ни на есть купальный сезон.

 

 

Япония по расписанию

Путешествия без плана и налегке – это романтично и здорово, но когда бюджет ограничен, а пункт назначения находится на другом острове, то за день хочется успеть как можно больше. Я видела много разных путешественников с бюджетными вариантами, и самые удачные поездки складывались у тех, кто мог чётко спланировать маршрут. У меня были поездки и с почасовым планом и без. И вот к каким выводам я пришла.

Плюсы чёткого планирования:

  1. В Японии довольно точное расписание поездов, и опоздания случаются редко. Это позволяет спланировать день в дороге так, чтобы успеть хотя бы на последнем поезде добраться именно в пункт назначения, а не остаться на полпути в забытой всеми японскими богами деревеньке. На станции ночевать, может быть, романтично, но на следующий день уже точно не будет энергии наслаждаться жизнью, искать на пляже окаменелые «скелеты» морских звёзд и плавать с рыбаками за свежим уловом.
  2. Знание того, где ты окажешься вечером позволяет заранее забронировать гостиницу. Лучше спокойно дойти до гостиницы и пораньше лечь спать, чем ещё полночи обходить все отели, хостелы и манга-кафе в поисках ночлега. 
  3. А ещё хороший план иногда помогает сэкономить на гостиницах. Например, в поездке Токио – Хоккайдо 2 ночи можно переночевать в пути – 1 ночь из Токио в Ниигата на ночном поезде + 1 ночь на пароме из Аомори в Хакодатэ. Получается, что остановиться в гостинице надо будет уже только на Хоккайдо. 
  4. Вдалеке от крупных городов электрички ходят не очень часто. Расписание позволяет выделить на прогулку необходимое время и успеть на поезд. Стоит опоздать на несколько минут, и следующего поезда, возможно, придётся ждать 2 часа. 
  5. Расписание позволит чередовать активный ритм с релаксацией в онсэнах. Поначалу жадность до впечатлений заставляет от рассвета до полуночи переезжать от одного города к другому, но со временем понимаешь, что бюджетные путешествия очень утомляют. Один день на горном курорте между двумя продолжительными забегами в поисках японских чудес вернут силы и позволят не растерять удовольствие от каникул.

 

 

Подсказки в пути

«Станционные о-бэнто»

  • В каждой префектуре есть не только свои знаменитые фрукты-овощи и традиционные блюда, но и популярные о-бэнто. JR-путешественники стараться покупать такие обеды и с удовольствием делятся информацией с желающими. Ищите блоги по ключевым словам «населённый пункт + 駅弁 (ekiben)». Рейтинг популярных «станционных» о-бэнто и поиск по островам и префектурам здесь.
  • А самые знаменитые о-бэнто, новинки на различных станциях, а также информация о самых удачных сувенирах, которые вы сможете там же приобрести здесь.

 

 

«Неиспользованные билеты»

  • Вы покупаете 18-kippu за 11 850 йен (5 билетов на 5 дней). Это 2 370 йен за 1 билет, но по отдельности они, к сожалению, не продаются. Что делать, если вы вернулись домой чуть раньше, и у вас на руках остались 1-2 билета? Их можно продать, но не на станции JR, а в 金券ショップ(Kinken-shoppu).
  • Стоимость их будет уже, конечно, ниже 2 370 иен за штуку. Цена в одном магазине будет отличаться от другого, кроме того, она зависит от количества дней до истечения «срока годности» билетов. Так пару билетов можно продать за 3 500 йен в одном магазине или всего за 1 500 йен в другом.

 

 

Общая информация о проездных

  • Информация о 18-kippu. Самая нужная информация – время продаж (проездные не продаются круглый год) и виды транспорта, на которых возможно использование билетов без доплаты. Даты продаж могут меняться.
  • Информация о Hokkaido Higashi Nihon Passu. Обратите внимание на табличку, в которой сравнивают этот проездной и 18-kippu. Этот проездной намного дешевле, путешествовать можно в течение 7, а не 5 дней. За небольшую доплату можно воспользоваться экспрессом. Для путешествий в сторону Хоккайдо выгоднее брать именно этот проездной.

Рекомендуем    

бюджетные путешествия | GQ Россия

бюджетные путешествия | GQ Россия

Skip to main content

Путешествия

Бюджетные бутик-отели в Дубае

icon

Галерея

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

icon

Галерея

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

icon

Галерея

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

icon

Галерея

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

icon

Галерея

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

icon

Галерея

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

icon

Галерея

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

icon

Галерея

Путешествия

10 обаятельных и бюджетных отелей Великобритании

icon

Галерея

Путешествия

7 отличных хостелов по всему миру

Путешествия

В Париже открылась недорогая дизайнерская гостиница

Путешествия

Секреты путешествий лоукостами

icon

Галерея

Путешествия

Секреты путешествий лоукостами

Бюджетное путешествие | Каникулы для настоящих людей

Национальные парки вдохновения

Получите отдых в Йеллоустоуне в Вайоминге!

Вайоминг — последний бастион Запада, где смелые, независимые и любознательные духи поощряются к поиску собственного пути к приключениям, как большим, так и маленьким. Вайоминг является домом для многих новинок, в том числе первого в стране национального парка (Йеллоустоун), первого национального памятника (Башня Дьявола) и первого национального леса (Шошоны). Кроме того, Вайоминг был первым правительством в мире, которое гарантировало женщинам их неотъемлемое право голосовать и занимать должности. Эти особые места, наряду с другими природными чудесами, такими как Национальный парк Гранд-Титон и горы Бигхорн, а также сердечное ковбойское гостеприимство Вайоминга, ежегодно принимают миллионы посетителей. По мере того, как погода остывает и снежные одеяла начинают покрывать нетронутые пейзажи, Вайоминг становится зимней страной чудес для всех типов путешественников. С меньшим количеством людей, отмеченными наградами горнолыжными курортами, новыми прямыми рейсами и зимними мероприятиями, штат Ковбоев предлагает бесконечные зимние впечатления. Вот подборка новинок и примечательных вещей этого сезона: Зимние событияСкиджоринг на зимнем родео Шеридан — Фото: @sprouseandneuhoffSkijoring Родео может быть официальным видом спорта Вайоминга, но скиджоринг — неофициальный зимний вид спорта штата. Это уникальное западное спортивное и культурное явление, сочетающее в себе два любимых занятия жителей Вайоминга: катание на лыжах и верховую езду. Путешественники могут наблюдать за соревнованиями по скиджорингу на зимнем родео Sheridan WYO, зимнем фестивале Sundance, гонках по скиджорингу в Саратоге, Skijor Wars (Buffalo) или зимнем карнавале в Пайндейле. Большинство соревнований по скиджорингу проводятся в феврале, а дата 2023 года будет объявлена ​​позже. Зимний карнавал в Пайндейле. Присоединяйтесь к Пайндейлу в феврале, когда они проводят свой ежегодный зимний карнавал. Наслаждайтесь скиджорингом, снежной бурей и многим другим. Войдите в Cardboard Classic, где вы можете создать свои собственные сани из картона, клейкой ленты, клея и краски. Посмотрите, сможете ли вы построить сани, достойные трассы, и получить приз в процессе.Зимний фестиваль Сандэнс Чтобы получить удовольствие от скиджоринга, присоединяйтесь к Sundance для участия в их гонках на диких лошадях и метро каждый февраль. Хотя вы все еще можете поймать традиционный скиджоринг на зимнем фестивале, теперь вы можете зарегистрироваться для участия в тюбике. В этом виде спорта лошадь и всадник тянут вас в трубе, а не на лыжах. Для получения дополнительной информации о ежегодных зимних мероприятиях в Вайоминге нажмите здесь. Лыжные направления Горный курорт Джексон Хоул — предоставлено jacksonhole.com Новый подъемник Jackson Hole Mountain Resort (Джексон, Вайоминг) — Jackson Hole Mountain Resort (JHMR) заменит свой четырехкресельный подъемник Thunder на более быстрый и мощный съемный четырехкресельный подъемник в преддверии зимнего сезона 2022–2023 годов. Скорость нового подъемника составляет 1000 футов в минуту, что вдвое превышает скорость оригинального Thunder, и сократит время райдеров с чуть более 7 до 3,6 минут. Новая местность курорта Гранд Тарги (Альта, Вайоминг). Впервые за более чем 20 лет курорт Гранд Тарги открывает новую местность со строительством подъемника Колтер на Пике Маунтин. Строительство идет полным ходом, открытие намечено на начало зимнего сезона 2022/23. Colter Lift будет перевозить до 2000 человек в час и подниматься на высоту 1815 футов всего за пять минут. Совершенно новый рюкзак из шести штук предоставит лыжникам и гонщикам доступ к более чем 600 акрам трасс для катания на лыжах, открытым полянам, первоклассным склонам и невероятным видам на Гранд-Титон. Расширение и усовершенствование Snow King Mountain (Джексон, Вайоминг). Расположенный в самом сердце Джексона, Snow King Mountain представил новую 8-местную гондолу Leitner-Poma и зиплайн, самый крутой в Северной Америке (доступен в летние месяцы). С новой гондолы открывается захватывающий вид на Гранд-Титон, Национальный лосиный заповедник и город Джексон. Кроме того, Snow King расширит свою деятельность за счет нового ресторана на вершине, обсерватории, планетария и 100 акров лыжной трассы. Приключения на свежем воздухе, сэндсерфинг в песчаных дюнах Киллпекер — любезно предоставлено tourwyoming.com Сэндбординг на 2-х по величине песчаных дюнах в мире (Рок-Спрингс, Вайоминг). Песчаные дюны достигают высоты до 100 футов, а пейзажи песчаных дюн Киллпекер перемежаются возвышающимися скальными образованиями в форме выступов и шпилей, таких как знаменитые Кабаны. Шпиль бивня, что делает его незабываемым. Посетители могут посетить новый аттракцион, расположенный на юго-западе Вайоминга, на собственной доске для песка или санях. Доски похожи на сноуборды, с двухфутовыми зацепами и изогнутыми краями, а сани похожи на зимние санки для спуска. Во время серфинга по дюнам следите за пустынным лосем. В этом районе обитает одно из крупнейших стад пустынных лосей в мире. Элитная недвижимость, Reid Creek Lodge, открывается в центре Вайоминга (Дуглас, Вайоминг) — Reid Creek Lodge, роскошный отель, открытый летом 2022 года. Reid Creek Lodge представляет собой коттедж площадью 8000 квадратных футов с семью прекрасно обставленными спальнями, вмещающими до 22 человек. гостей и по одной группе за раз. Эксклюзивный опыт включает в себя личного шеф-повара, кураторские программы, уютные места для встреч и деревенский горный дизайн. Отель Little America представляет новый парк для автофургонов (Грин-Ривер, Вайоминг). Парк для автодомов Little America состоит из 42 просторных площадок, в том числе мест для парковки и выезда, и предлагает множество гостиничных удобств, включая мраморные души и открытый бассейн с подогревом. , детская площадка, фитнес-центр, топливный центр и круглосуточный магазин. Цены начинаются от 55 долларов за ночь. Курорт Snow King открывает новый спа-центр (Джексон, штат Вайоминг). Курорт Snow King близок к открытию своего нового спа-салона Grand View в декабре 2022 года. В новом дополнении курорта будет шесть процедурных кабинетов, в том числе люкс для пары, раздевалки с экспериментальным душем, горячий ванны и парилки с эвкалиптом, мужские и женские частные комнаты отдыха, инфракрасная сауна, бутик-магазин и живописная открытая терраса с большой гидромассажной ванной. Юбилейные вехи 2023 года: Шахта Карисса в Саут-Пасс-Сити — любезно предоставлено southpasscity.com 30 лет Национальному центру снежных овец (Дюбуа, Вайоминг) — 3 июля 2023 г. — Национальный центр снежных овец работает в Дюбуа, штат Вайоминг. В Центре представлены диорамы с полноразмерными таксидермическими креплениями, воссоздающими среду обитания снежных баранов, интерактивные экспонаты об управлении дикой природой и особых приспособлениях диких баранов, а также фильмы о дикой природе, которые понравятся всей семье. 30-летие Международного фестиваля альпинистов (Ландер, Вайоминг) — 13–16 июля 2023 г. — 30-летие Международного фестиваля альпинистов (ICF) — самого продолжительного в мире фестиваля альпинистов, оставшегося верным своим традициям. происхождение 110-я ежегодная ярмарка округа Фремонт (Ривертон, Вайоминг) — 29 июля.до 5 августа 2023 г. — Праздник для близких и дальних, демонстрирующий все, что может предложить страна Ветер-Ривер. Множество вещей, которые можно сделать и посмотреть для всех возрастов, таких как детские мероприятия, развлечения, продавцы еды и товаров, соревнования по животноводству и сельскому хозяйству, поездки на полпути и многое другое. 10-я годовщина торжественного открытия рудника Карисса для экскурсий в Саут-Пасс-Сити (Саут-Пасс-Сити, Вайоминг) — май/июнь подлежит уточнению. Шахта Карисса была крупнейшим золотым рудником в горнодобывающем районе Свитуотер. История рудника Карисса связана с надеждами и мечтами многих мужчин, начиная с 1867 года, но по-настоящему она так и не взлетела. То, что осталось сегодня, является одним из наиболее хорошо сохранившихся исторических горнодобывающих предприятий в мире. Экскурсии включают в себя осмотр исторических построек, живую демонстрацию фрезерного оборудования и рассказ о жизни в золотом городе.

Бюджетное путешествие | О нас

Основанный в 1998 году как любимый туристический журнал Америки, журнал Budget Travel вдохновляет и дает возможность миллионам американцев стать опытными путешественниками и увидеть больше за меньшие деньги. На протяжении более двух десятилетий Budget Travel давал читателям практические советы, которые они не найдут больше нигде: направления, где доллар идет дальше всего; аутентичные, незаметные подсказки; и шаблон для получения максимальной отдачи от каждого путешествия.

Мы фокусируемся на внутренних поездках по США, Канаде, Карибскому бассейну, Мексике, автопутешествиях, крутых маленьких городках, американских городах всех размеров, поездках на выходные, тематических парках, круизах, национальных и государственных парках, лучших бюджетных направлениях, островных побегах, бюджете советы путешественникам и практические истории.

Нам нравится думать о нашей аудитории (кстати, о вас) как о любопытной, проницательной, умной и приземленной. Наши пользователи понимают, что бюджетное путешествие — это не только дешевые места и пеший туризм, но и создание лучших воспоминаний о путешествии с любыми деньгами, которые у вас есть. Вот почему наш новый интерфейс объединяет частную платформу бронирования со скидками до 50% во всех типах отелей, от 5-звездочных до шикарных бутик-отелей и даже мотелей. Мы хотим предложить вам простую и удобную в использовании платформу, которая поможет вам открыть для себя новое, вдохновиться и забронировать удивительное путешествие по невероятной цене. Все в одном месте.

Воспоминания о путешествиях на всю жизнь ждут вас прямо за углом, безопасных путешествий!

Команда Budget Travel

Компания Budget Travel была задумана Артуром Фроммером в 1998 году и годом позже продана Newsweek. Десять лет спустя, в 2009 году, The Washington Post Company, которая в то время была материнской компанией Newsweek, продала журнал BRG Investments, дочерней компании, принадлежащей Альфонсу Флетчеру-младшему, известному инвестору с Уолл-Стрит. Последний номер журнала вышел в 2012 году.

Затем, в 2014 году, Lonely Planet приобрела активы Budget Travel и вернула к жизни этот удивительный бренд. Затем Budget Travel стала отмеченной наградами мультимедийной платформой, и наши авторы часто появлялись в телевизионных сегментах на The Weather Channel, CNBC, в нью-йоркских PIX11 Morning News и других.

В конце 2020 года Budget Travel отделился от Lonely Planet и снова стал небольшим независимым стартапом в сфере туристических медиа с ограниченным бюджетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *