Как найти компанию для путешествия
24 мар. 2022
Начнем с того, а зачем вообще искать, с кем поехать в путешествие?
Во-первых, в компании ехать как-то спокойнее, особенно в незнакомые места. Вместе проще справляться с непредвиденными ситуациями и трудностями.
Во-вторых, вместе веселее! Есть с кем разделить эмоции и похохотать над отличными шутками.
В-третьих, это дешевле: объединившись с другими путешественниками, вы сможете сэкономить на трансфере, проживании, питании.
Итак, вы хотите устроить себе классное приключение и повидать новые места. Где найти компанию для этого? Вот несколько идей.
1. Позвать с собой друзей или знакомых, используя соцсети
Плюсы подхода:
- Вы едете с людьми, которых уже знаете и примерно представляете, что от них можно ожидать.
- Путешествие – хорошая возможность узнать друг друга получше и углубить отношения.
- Не нужно осваивать новые площадки и инструменты – вы пользуетесь для поиска тем, что уже стало привычной частью вашей жизни.
- В путешествии вы сможете менять маршрут и программу как угодно – вы сами себе хозяева.
Минусы подхода:
- Возможно, у вас не получится полностью перезагрузиться, так как разговоры будут крутиться вокруг привычных людей и вопросов.
- Есть риск устать друг от друга и даже поссориться, находясь друг с другом круглые сутки.
- У вас могут возникнуть разногласия по поводу «программы» путешествия.
- Если среди вас нет опытных путешественников, вы можете не учесть некоторых нюансов и из-за этого столкнуться с непредвиденными трудностями и даже лишней тратой денег.
2. Найти попутчиков на специальных сайтах для путешественников
Например: Махнём.ру, team2.travel, Наша Планета, tourweek.ru.
Плюсы подхода:
- Здесь люди уже изначально нацелены на путешествие, а значит, они точно не откажутся от поездки в последний момент (а друзья-знакомые могут и передумать).
- Много интересных предложений и приглашений. Можно не составлять маршрут самостоятельно, а просто присоединиться к чьему-то туру.
- Среди инициаторов путешествия могут оказаться люди с большим опытом странствий по всему миру. Вы получите возможность перенять их опыт.
- Вы можете найти новых друзей.
Минусы:
- Есть риск, что в группе возникнут разногласия, если у неё нет чётко обозначенного лидера и заранее обговорённых правил взаимодействия.
- Нет никаких гарантий на случай непредвиденных ситуаций.
3. Поехать в организованный групповой тур с гидом
Плюсы подхода:
- Здесь вам вообще не нужно искать попутчиков специально – группу набирает гид. Ваша задача только забронировать для себя место в нужную вам локацию и на подходящие даты. Так вы сэкономите
- У группы есть лидер, который следит за соблюдением правил и помогает решать конфликты, если они возникают.
- Гид несёт ответственность за вашу безопасность и поможет справиться с трудностями.
- Вам не обязательно выстраивать отношения с другими чренами группы, вы можете просто наслаждаться путешествием и пользоваться групповыми бонусами (вроде скидки на трансфер и проживание).
- Есть чёткая и заранее известная программа путешествия. Вы точно знаете, в каких местах побываете и какие достопримечательности увидите.
- Мало рисков столкнуться с непредвиденными ситуациями, так как гид водит группы по маршруту не один год (на Awayza размещены туры только от опытных и проверенных гидов).
Минусы подхода:
- Не получится отклониться от маршрута и программы, так как они составлены заранее для всей группы.
Итак, теперь вы знаете, как найти компанию для путешествия. Какой из вариантов вам подходит больше?
Желаем вам приятных попутчиков, вдохновляющих знакомств – и ярких впечатлений!
Ваша Awayza.ru
Как найти компанию для турпоездки, если не с кем путешествовать
Главная » Актуальное
Актуальное
На чтение 3 мин Опубликовано
Случается, что составить компанию в турпоездку не может никто из родственников или друзей, а ехать в одиночестве скучно и боязно. Наличие попутчика – важная часть путешествия. Однако отчаиваться и отказываться от отпуска в случае, когда родные не могут поехать с вами, не стоит, ведь порой компанию можно найти совершенно неожиданно.
Содержание
- Зачем нужна компания
- Как найти попутчика
- Расспросить друзей и знакомых друзей
- Отправиться в групповой тур
- Записаться в туристический клуб
- Воспользоваться онлайн сервисами
Зачем нужна компания
Путешествие с попутчиком имеет ряд плюсов:
- Совместное путешествие: оплатить гостиничный номер или трансфер дешевле напополам;
- Это безопаснее. Отправиться в поездку вместе гораздо спокойнее и уменьшает множество рисков. Кроме того, в случае трудной ситуации искать выход сообща гораздо проще;
- Так веселее. Компания в поездке обеспечивает общение, возможность поделиться эмоциями и впечатлениями.
Как найти попутчика
Итак, где искать сопровождение, если близкие отказываются ехать в путешествие по различным причинам.
Расспросить друзей и знакомых друзей
Порой компанию можно обнаружить среди совершенно неожиданных знакомств. Не бойтесь спрашивать у знакомых и просить друзей узнать о желании отправиться в путешествие у их родственников и знакомых. Зачастую такой метод оправдывает себя, и желающие находятся спустя некоторое время. Не ограничивайтесь лишь близкими друзьями: соседи, коллеги и просто знакомые могут оказаться в такой же ситуации, что и вы, и с радостью составят компанию в поездке.
Отправиться в групповой тур
Если путешествовать в одиночку не хочется, а желание посмотреть мировые достопримечательности велико, можно воспользоваться групповыми турами: автобусными либо любыми другими. Смысл таких туров в сборе группы, которой предоставляется перевозка, трансфер, питание, гид, экскурсии и развлекательные программы. Очень популярны автобусные туры по Европе либо групповые туры в Африку, Новую Зеландию и другие страны мира. Туристические агентства предоставляют полный пакет туристу. В таком случае вы будете иметь компанию с общими интересами и возможность приобрести новых друзей в поездке.
Записаться в туристический клуб
Такие организации есть во многих городах либо попробуйте найти подобный клуб онлайн в максимально приближённой к вашему местонахождению геолокацией. Такие клубы объединяют людей по главному интересу: туризму. Зачастую участники таких организаций – поклонники турпоходов, поездок в дальние страны и активного времяпрепровождения. Здесь можно найти не только компанию для поездок, но и новых друзей.
Воспользоваться онлайн сервисами
На просторах интернета довольно много платформ для поиска попутчиков. Это и форумы, и сайты объявлений. И группы в социальных сетях. Основная цель таких ресурсов: поиск компании для туристической поездки. Конечно, такой способ имеет ряд нюансов и рисков, поэтому предпочтительнее выбирать попутчика из своего города, с которым есть возможность встретиться в реальности перед поездкой и обговорить все детали лично.
Если компанию найти не удалось, это не повод отказывать себе в путешествие. Поездка в одиночку также имеет множество бонусов: в первую очередь, независимость и отсутствие необходимости разделять свои планы и желания с кем-то ещё. Однако найти компанию при делании не так и сложно, если воспользоваться советами выше.
Приятной поездки в хорошей компании!
Оцените автора
Найти турагента | Travel Leaders
Найдите идеального агента для ваших путешествий. Если вам нужен эксперт по туристическим направлениям или специалист по интересам, у нас есть несколько способов найти идеального турагента.
Агенты по штатам Агенты по почтовому индексу Специалисты направления Эксперты по интересам Агенты по имени
Главная > Найти агента
Другие параметры поиска
Найдите профессионального туристического агента, который специализируется на определенном направлении или интересе к путешествиям.
Поиск назначения:Популярные направления
- Карибский бассейн
- Багамы
- Пуэрто-Рико
- Ямайка
- Африка
- Египет
- Кения
- Марокко
- Европа
- Франция
- Германия
- Италия
- Азия
- Таиланд
- Япония
- Сингапур
- Гавайи
- Мауи
- Оаху
- Кауаи
- Соединенные Штаты
- Флорида
- Лас-Вегас
- Калифорния
- Мексика
- Канкун
- Кабо-Сан-Лукас
- Ривьера Майя
- Австралия / Новая Зеландия
- Сидней
- Новая Зеландия
- Мельбурн
Посмотреть все направления
Поиск по интересам:Select. ..All InclusiveFamily VacationsHoneymoonsCruisesDestination WeddingsRiver CruisesGroupsDisney VacationsGay & LesbianUniversal Parks & Resort VacationsCruisesLuxury CruisesRiver CruisesExpedition CruisesSmall Ship CruisesTransatlanticWorld CruisesYacht CharterFamily VacationsHoneymoonsAdult OnlyDestination WeddingsGroupsStudent GroupsCouples & RomanceBabymoons Bachelor PartiesBachelorette Parties & Girlfriend GetawaysCelebration TravelGay & LesbianLGBT Honeymoons & Destination WeddingsPet FriendlyPrivate TravelSinglesWomen’s TravelGolfBeach VacationsSafariAdventureAnimals & WildlifeAuto RacingBallooningBird WatchingCanoeing АльпинизмВелоспортЭкотуризмРыбалка и охотаПеший туризм и туризмНациональные паркиПриродаАктивный отдых на открытом воздухеПарусный спорт и гребляПодводное плаваниеЛыжи и зимние виды спортаСпа и фитнесСпортивные мероприятияЭкологичные путешествияТеннисВодные виды спортаОздоровлениеЕвропейская культураЭскорт-турыТематические паркиМузеиАрхеологияАрхитектураИскусство и культураКазино и азартные игрыЗамки и соборыChri stmas MarketsCulinary & FoodieDisney VacationsEntertainmentFestival ToursFilmFood & WineHeritageHistorical SitesLevantLiteratureMilitaryNightlifeParks & GardensPhotographyReligiousShoppingTheatre & MusicUniversal Parks & Resort VacationsWine Country VacationsAll InclusiveAir TravelCar TravelCoach ToursDude RanchesLuxury HotelsOverwater BungalowsRailVacation RentalsVillasBusiness TravelExecutive Corporate and Luxury TravelInternational Business Travel SpecialistMeetings & IncentivesLuxuryAccessible TravelBespoke TravelGlobal TravelGluten-Free Holiday TravelIndependent TravelPet FriendlyPremier Concierge ServicesPrivate TravelSpecial Needs
Популярные интересы
- Все включено
- Семейный отдых
- Медовый месяц
- Круизы
- Европейская культура
- Только для взрослых
- Гольф
- Люкс
- Свадьбы назначения
- Роскошные круизы
- Экскурсии с сопровождением
- Речные круизы
- Пляжный отдых
- Каникулы Диснея
- Группы
- Universal Parks & Resorts Отдых
- Пары и романтика
- Сафари
Все интересы
Поиск имени агента:
Как найти нишу для путешествий: пошаговое руководство
Я БОЛЬШОЙ сторонник агентов, которые ищут нишу для путешествий. Я настаиваю на этом по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что наличие ниши облегчает поиск хост-агентства , которое соответствует вашим потребностям (один из основных пунктов моего сайта). Если это не заставило вас вилять хвостом от волнения, я уверен, что тот факт, что наличие ниши для путешествий облегчает развитие вашего агентства, позволяя вам зарабатывать больше денег, сделает свое дело. 😊
Повторяйте за мной: ниша для путешествий — это не страшно.
В условиях интернет-конкуренции быть экспертом поможет вам выделиться.
Сделай мне одолжение. Когда вы думаете о нише, не напрягайтесь и не думайте, что это должно быть что-то необычное, например, экскурсии ученых на места средневековых сражений. Ваша туристическая ниша не обязательно должна быть сложной или редкой (но может быть). Нишевое путешествие может означать, что вы специализируетесь на определенной демографической группе, типе путешествия, пункте назначения или любом другом количестве вещей.
Проще говоря, наличие ниши для путешествий означает, что вы устанавливаете границы того, что вы продаете. Это может быть широкая ниша (элитные путешествия) или ниша с узкой направленностью (образовательные туры для студентов ESL). Вы не можете быть экспертом во всем, поэтому сузьте круг вопросов и решите, в чем вы будете экспертом. В условиях интернет-конкуренции быть экспертом поможет вам выделиться.
Страсть. Страсть. Страсть!
Найти кусочек нишевого туристического пирога не так сложно, как может показаться. С миллионами увлечений, направлений и типов путешественников возможностей предостаточно. Ключом к поиску успешной ниши для вашего агентства является убедитесь, что это не только ниша, но и ваше сердце.
С миллионами увлечений, направлений и типов путешественников возможностей предостаточно.
В начале своей карьеры я начал заниматься побочным бизнесом. У него был большой потенциал, но он провалился. Спрос был, конкуренции не было, и у меня были отношения с моими потенциальными покупателями. Так почему провалился? Оглядываясь назад, это очевидно — у меня не было к этому страсти. Это был большой урок для меня.
Выбирая нишу для путешествий, обратите внимание на то, существует ли рынок и с какой конкуренцией вы сталкиваетесь. Не забудьте убедиться, что у вас есть вечная страсть к этой нише.
Нужно немного вдохновения? Послушайте наш подкаст (послушайте больше выпусков) с Boutique Japan и узнайте, как они нашли свою нишу:
Или узнайте о том, как бывший сотрудник WestJet превратил свою любовь к авиации в туристическое агентство, которое продает только воздух, взимая плату Сбор за продажу билетов в размере 60-500 канадских долларов за билет.
ДеХуан Шортер, консультант по путешествиям и владелец The Timely Traveler, наткнулся на свою нишу: творческие поездки. Посмотрите, как это произошло, в видео ниже:
А как насчет Молли Уильямс, генерального директора The Optimists Travel, которая, когда решила, что пора сойти с дороги и обосноваться дома, чтобы создать свою семью, открыла туристическое агентство, занимающееся перевозкой музыкальных групп и их команд по всему миру? США и мир во время их туров?
Примеры туристических ниш
Нам пришла в голову отличная идея от консультанта, принимающего участие в нашей 7-дневной программе настройки! Здесь у нас есть эта отличная статья и даже упражнение для мозгового штурма для вас. .. но мы не приводим примеры ни одной из распространенных ниш в индустрии туризма. # провал
Итак, я рад сообщить, что с помощью 7DSer мы наконец стали умнее. На самом деле, мы пошли еще дальше и создали полный список нишевых примеров в формате PDF по некоторым зонтичным категориям. Является ли он исчерпывающим? Нет. Но запустит ли это ваши нишевые механизмы? Я очень на это надеюсь! Просто нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить его!
Используйте их в качестве руководства, но не думайте, что вы должны каким-либо образом ограничиваться ими. Помните, что это ВАШ бизнес, и вы можете спроектировать его так, как считаете лучшим!
Поиск ниши для путешествий — руководство для мозгового штурма
Как найти свою нишу для путешествий? Не волнуйтесь, у меня есть небольшой рабочий лист «Как найти нишу для путешествий», чтобы помочь вам. Ниже мы рассмотрим, как выполнить рабочий лист, но если вам нужен пример, вы также можете загрузить наш заполненный образец рабочего листа, чтобы увидеть, как мы это сделали.
Хотите заполнить анкету для себя? Вы можете скачать рабочий лист HAR «Найди туристическую нишу» ниже! (Если вы рисуете пустой лист, не беспокойтесь. Мы шаг за шагом пройдемся по рабочему листу, чтобы помочь вашему мозгу закипеть идеями.)
Ниже вы можете подписаться, чтобы получить рабочий лист HAR в формате PDF! Просто введите свою информацию, и она мгновенно попадет в ваш почтовый ящик (сначала новым подписчикам нужно будет подтвердить свою подписку!).
Ниже мы обсуждаем этапы рабочего листа, чтобы помочь вашему творчеству раскрыться.
Шаг 1: мозговой штурм вашей ниши для путешествий
Вот небольшой материал, который поможет подпитывать идеи для каждой из колонок в рабочем листе:
Колонка «Хобби»Мы уже обсуждали, что страсть является ключом к успешной нише. Эта колонка помогает определить, что вы любите делать, ваши сильные стороны и в чем вы уже считаетесь экспертом.
- Чем вы увлечены? (например, политика, гимнастика, вышивание)
- Чем вы обладаете глубокими знаниями? (например, вина, садоводство, рыбалка, морская история)
- В чем вы хороши? (например, кулинария, комедия, сборка ракет)
- Чем вы занимаетесь в свободное время? (например, генеалогия, написание, чтение свадебных журналов)
Записывайте все ответы, которые приходят на ум, не вынося суждений. Это означает добавление плетения корзин под водой, не задаваясь вопросом, страсть это или просто причуда. (Хотя мы очень надеемся, что это причуда.)
Сеть Столбец
Вы можете добиться успеха без сети, но это намного сложнее, так как вам нужно завоевать доверие и утвердить свой опыт. Использование сетей, которые у вас уже есть или которые вы можете легко взломать, сэкономит вам много времени, энергии и денег. У самых успешных агентов есть существующая сеть, которую они сразу же смогли продать. Эта колонка поможет вам распознать ваши связи.
К каким деловым сетям вы относитесь? (например, BNI, союз, правления)
- Какие мероприятия вы недавно посетили? (например, встреча PTO, твит, урок дрессировки собак)
- Какие общие увлечения у ваших друзей? (например, походы, игра в гольф, выпивка, подводное плавание)
- К каким группам вы принадлежите? (например, группа поддержки рака, лыжный клуб, изучение Библии)
- К каким группам/сетям принадлежат ваши близкие родственники/друзья? (например, ваши дети, партнер, родители, соседи)
Еще один пункт, который нужно проверить, — это ваша сеть FB. И у меня для вас печальные новости. Раньше сопоставлять соединения было намного проще, но в начале 2015 года FB внес изменение в свой API, которое не позволяет API извлекать данные о ваших друзьях. 🙁 Раньше было намного проще! Но вот как это можно сделать вручную:
Вручную просмотреть друзей в FB:Утомительно, я знаю. Вы можете просмотреть свой список друзей на FB или загрузить данные. Как вы загружаете своих друзей из Facebook?
- Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Facebook.
- Нажмите на значок изображения профиля «Учетная запись» в верхней правой части экрана.
- Перейдите к >>> «Настройки и конфиденциальность» , затем перейдите к >>> «Настройки»
- Это приведет вас к «Общим настройкам учетной записи». Отсюда вы нажимаете >>> «Ваша информация Facebook» (это ниже «Общие настройки учетной записи» слева)
- На этой странице вы перейдете к >>> «Загрузить информацию своей учетной записи . »
- Когда вы окажетесь на этой странице, вам нужно ввести диапазон дат вверху страницы. Отсюда вы можете выбрать, какую информацию вы хотите включить в загрузку. Для целей этого упражнения я рекомендую как минимум:
- События
- Группы
- Совместные работы
- Друзья и подписчики
- Оказалось >> «Запросить загрузку». Как только ваш файл будет готов, они отправят вам уведомление (мой файл создавался всего за минуту).
Существует множество вариантов того, что вы можете включить в загрузку! Это ничего, это освежит вашу память о группах, хобби, событиях и людях, с которыми вы были связаны в прошлом, которые могут быть не на высоте!
Столбец «Направления»
Поскольку нишей для путешествий может быть определенное направление, это поможет раскрыть любые темы в том, какой тип направлений вам нравится.
- Какие из мест, где вы были, вам больше всего нравятся?
- Какие места вам не терпится увидеть?
- Что общего у перечисленных выше пунктов назначения? (например, замки, погода, хорошая еда)
Поскольку мы все любители путешествий, это может занять много времени. Если это так, не волнуйтесь. Запишите их все сейчас, а позже вы сможете вернуться и сгруппировать их по общим темам.
Тип путешествия Колонка
Это немного сложнее объяснить. Мне нравится думать об этом как о вишенке на торте. Это просто еще один способ узнать, какой тип путешествий вам нравится, и добавить его в свою нишу. Рассмотрите эти вопросы:
- Есть ли определенная демографическая группа, которой вы хотели бы продавать? (например, семьи/группы, пожилые люди, любители музыки)
- Какой ценник вам будет удобно продавать? В этом случае не бойтесь выйти за пределы своей зоны комфорта. Многие агенты совершают ошибку, навязывая клиентам свои привычки к расходам. (например, роскошь, сделка)
- Какие путешествия вам нравятся? (например, приключения, все включено, туры, группы, самостоятельные)
Вот это да! Готово. Время сделать небольшой перерыв. Вернитесь через 2 дня со свежими мыслями и просмотрите его снова — вы будете удивлены тем, что несколько дней сидения над ним могут сделать для новых идей.
Шаг 2. Соединив точки, чтобы найти свою нишу для путешествий больше всего увлечен.
Не волнуйтесь, если у вас их больше или меньше, вы всегда можете изменить следующий шаг, чтобы он работал с выбранными вами хобби/направлениями.На странице 2 рабочего листа «Как найти свою нишу для путешествий» мы сосредоточимся на реальных возможностях ниши. Как правило, они связаны с одним из ваших увлечений и/или направлений. Мы создали небольшой симпатичный шаблон на странице 2, чтобы вы могли указать свои основные увлечения и места назначения. Каждое хобби и направление, которое вы обвели, получает свою собственную коробку. Вы будете заполнять каждое поле соответствующими элементами списка, которые у вас есть на странице 1.
Мне было проще (и веселее!) вырезать коробки, чтобы их можно было легко перемещать. В частности, я брал по одной коробке для работы, помещал ее на страницу 1 и просматривал свои списки, чтобы увидеть, какие предметы соответствуют хобби или предназначению этой коробки. Если вы работаете над хобби, сначала взгляните на столбец «Направления». Если ваша коробка предназначена для пункта назначения, начните со столбца хобби.
Для начала вы ищете связи между столбцами. Общим для этих колонок является то, что ими движет какая-то страсть, которая необходима для успеха. Запишите темы, которые хорошо сочетаются друг с другом, в поля «Возможности ниши».
Предупреждение: Некоторые из ваших тем могут никогда не получиться. Вы всегда можете вернуться, если вдохновение придет к чему-то, что вы считали тупиком. Что касается меня, я не мог придумать способ включить мою любовь к собакам в нишу путешествий, которая мне бы понравилась. Поиск отелей, в которых разрешено проживание с собаками, в США или изучение правил перевозки собак? Спасибо, не надо.
Еще больше сужая область
После того, как вы соберете воедино некоторые варианты из колонок «Хобби» и «Места назначения», вы добавите в эту смесь колонку «Тип путешествия». Это еще больше сужает воронку. Соответствует ли ваш текущий список групп хобби/направлений типу путешествий, которые вы хотите продавать? Например, мое лыжное хобби и путешествия в холодную погоду хорошо сочетаются с моей любовью к приключениям и групповым путешествиям.
Не думайте, что вы можете выбрать только один элемент из каждой колонки. Вы можете смешивать и сочетать несколько тем из каждой колонки, чтобы создать свою нишу для путешествий.
Если вы не можете найти подходящий вариант, поищите способ настроить его в соответствии со своими увлечениями или отложите в сторону.
И последнее. Не думайте, что вы можете выбрать только один элемент из каждой колонки. Вы можете смешивать и сочетать несколько тем из каждой колонки, чтобы создать свою нишу для путешествий. У вас может быть приключенческое путешествие для групп и одиночек в определенное место назначения. Или поездки только для женщин по нескольким направлениям. Тебе решать.
Финальный тест
Мы надеемся, что, поскольку ваши жизненные круги обычно основаны на общих интересах, у вас уже есть несколько сетей — людей, которые видят в вас эксперта в своей нише.
Ваши возможности должны выглядеть великолепно. Аппетитные, на самом деле. Теперь последний тест, чтобы увидеть, насколько это реалистично, состоит в том, чтобы подумать о том, насколько легко будет найти клиентов. Вы хотите узнать, есть ли у вас существующая сеть, к которой можно подключиться. Итак, давайте взглянем на ваш сетевой столбец.
Мы надеемся, что, поскольку ваши жизненные круги обычно основаны на общих интересах, у вас уже есть несколько сетей — люди, которые видят в вас эксперта в своей нише или участвуют в вашем хобби вместе с вами.
Если вы найдете несколько работающих сетей, напишите их в соответствующем поле.
Если у вас нет сети, не все потеряно. Наличие существующей сети очень помогает, но ее отсутствие не должно вас останавливать. Подумайте, как вы можете проникнуть на целевой рынок этой ниши. Не забудьте проверить карты InMap и Facebook, о которых мы говорили выше, чтобы найти людей, которые могут открыть для вас двери.
Ваш список ниш
Когда я начал заполнять поля, я думал о других идеях, которых изначально не было в моих списках, но которые, как я думал, действительно хорошо впишутся в это поле. Не бойтесь добавлять их! Это лучшая часть мозгового штурма, вы никогда не знаете, к чему это приведет!
Этот рабочий лист должен оставить вам приличный список возможностей ниш для путешествий. И не просто ниши для путешествий, а хорошо продуманные ниши, которые соответствуют вашей личности и в которые вы верите. ты, не волнуйся. Распечатайте столько копий страницы 2, сколько вам нужно, но помните, смысл этого упражнения состоит в том, чтобы сузить список до тех, кто вам больше всего нравится!
Затем вам нужно сесть и решить, какие ниши для путешествий наиболее осуществимы, поработать со своим образом жизни и начать проводить конкурентную разведку! Может быть, пришло время выбрать название турагентства? Или узнать больше о создании туристического агентства из дома?
Наша 7-дневная установка поможет вашему агентству начать работу
Если вы здесь, потому что вы уже подписались на нашу 7-дневную программу настройки турагентства (7DS), *дай пять*! Ты, наверное, в ударе.