Сайт про туризм и путешествия: Best travel and tourism websites of 2023

Лучшие веб-сайты о путешествиях и туризме 2023 года

Быть в курсе потенциальных направлений для путешествий — одна из самых основных форм поиска информации, которую поддерживают как путешественники, так и домоседы, когда планируют отправиться в путь или сесть на самолет. Различные регионы, страны и даже отдельные районы в домашних сообществах обеспечивают бегство от рутины повседневной жизни и помогают расширить перспективы с местной культурой и уникальными природными средами.

Легко увлечься тем, что вы уже знаете о туристическом направлении, но привлекательный веб-сайт для посетителей помогает вернувшимся и новым туристам ориентироваться в том, какие места и другие детали будут максимально использовать их приключения, будь то за границей, рядом с домом, или где-то посередине.

Лучшие на сегодняшний день веб-сайты о путешествиях и туризме

  1. Еще один побег

    Another Escape — это исследовательская публикация, посвященная изучению ценностей жизни на открытом воздухе, устойчивой экологии и связанных с ними творческих проектов, направленных на удовлетворение интересов читателей, которые представляют свои собственные истории в дополнение к публикациям сотрудников. Темы, связанные с природой, которые они освещают, касаются широкого спектра вдохновляющего контента, а дизайн сайта предлагает изображения людей, исследующих дикую природу со всего мира, крупным планом и в высоком разрешении. Большой горный хребет на главной странице идеально подходит для их фонового изображения, а их интернет-магазин хорошо поддерживается подробными описаниями их различных книг, печатных изданий и вариантов комплектов из удобных для просмотра галерей магазина.

  2. Визит в Финляндию

    Если вы ищете возможность побывать в настоящей зимней стране чудес, вам будет трудно найти лучшее место, чем Финляндия, из-за ее яркого северного сияния и исторической связи с настоящим Санта-Клаусом. Официальный туристический веб-сайт Findland демонстрирует все вышеперечисленное, предлагая более конкретную туристическую информацию о климате страны, ландшафтах, городских секторах и развлекательных возможностях. Домашняя страница представляет собой интерактивную карту с множеством откликов пользователей с помощью небольших анимаций на простой цветовой сетке.

    Прокрутка целевой страницы вниз увеличивает степень более конкретной видимой информации на странице, например, какие города посетить, отели, в которых можно остановиться, и повседневные дела в городе в зависимости от того, какие регионы вас больше всего интересуют.

  3. Airbnb

    Огромная платформа по аренде жилья для туризма Airbnb предлагает платформу для краткосрочной аренды жилья различных типов, включая квартиры, отели и даже хостелы. Их сайт грамотно описывает масштабы компании — то, что они предоставляют миллионы объявлений почти в 70 000 городов по всему миру, позволяет посетителям понять, что Airbnb — это бизнес. Поскольку их веб-сайт является основным инструментом, который они и их клиенты используют, Airbnb отлично справляется с расстановкой отзывов, чтобы читатели могли соответствующим образом проверять места, и включает множество фотографий с разных ракурсов в каждое объявление, чтобы клиенты могли сразу увидеть качество. Они также предлагают рекламные электронные письма и контент веб-сайта на основе ваших следующих пунктов назначения для более актуальной информации о том, что обычно желательно в отношении того, куда вы направляетесь.

  4. Шаг

    Благодаря очень иллюстративному карандашному подходу к рисункам по всему сайту британская компания Pitch не жертвует сильным представлением бренда ради слишком простого формата. Видео на их главной странице включает в себя вдохновляющую информацию об изучении британской сельской местности, а прокрутка каждого подраздела позволяет читателям ознакомиться как с контрольным списком «как сделать питч» (инструкции по кемпингу), так и с тем, как заказать их продукты онлайн или забронировать поход. Сайт загружается очень быстро, и каждая область, которую они упоминают, включает краткие определения того, что это за место и что обычно там происходит после вашей следующей поездки, чтобы вы могли спланировать именно то приключение, которое вы хотите.

  5. Посещение Бразилии

    Официальный туристический сайт Бразилии включает в себя кое-что из того, о чем вы могли догадаться: прекрасные пляжи в солнечную погоду, покрытые травой горные хребты и холмы для первопроходцев, а также городское снаряжение и архитектурный стиль жизни в центре города.

    Тем не менее, огромные размеры Бразилии, страны, занимающей почти половину Южной Америки и занимающей 5-е место в мире по численности населения, нелегко передать изображениями погоды и общими моментами радости. Бразилия решает эту проблему, создавая отдельные разделы для разных регионов в зависимости от их типа природной среды, бизнеса в этом районе и местных культурных событий, происходящих сейчас и в ближайшем будущем.

  6. В сети

    On the Grid довольно уникален по сравнению с другими в этом списке, поскольку это блог о путешествиях, который охватывает несколько стран и континентов. Их слоган «Исследуй мир» служит одновременно призывом к действию и общим описанием услуги на первом изображении домашней страницы, которое вы видите, а прямо под ним находится кнопка для выбора конкретного интересующего города. Алфавитный список различных руководств на главной странице включает в себя подробные описания всех возможных мест, а их меню в стиле хот-догов с просмотром определенного города с картами Google с одной стороны и местными предприятиями компании, перечисленными справа, помогает выяснить, как ориентироваться.

    область и сам веб-сайт очень просты.

  7. Тукан Кафе и экскурсии

    Toucan Cafe and Tours почти как объединение двух разных отраслей очень эффективным, хотя и несколько неинтуитивным способом. Это кафе, базирующееся в Медельине, Колумбия, и они организуют туры для посетителей и даже языковые обмены для страстных иностранцев. Строка меню на их домашней странице позволяет легко узнать об этой нетрадиционной компании благодаря легко дифференцированным категориям и основной информации о посещении страны (в дополнение к тому, что делает их кофе великолепным). Важно отметить, что сайт доступен на английском и испанском языках, потому что они знают, что большинство их туристов имеют англоязычное происхождение.

  8. Посетите Уилинг, Западная Вирджиния

    Западная Вирджиния может быть печально известна более низким уровнем туризма, чем энтузиасты потрясающих горных хребтов, но она также является оппортунистической, поскольку штат ищет туристов, и недавно наблюдался всплеск посетителей веб-сайта из-за расположения там известной видеоигры. Они даже сотрудничали с разработчиком видеоигр прямо на сайте, чтобы указать, что игра берет из историй о привидениях в конкретном регионе, природных явлений на открытом воздухе и какие исторические факты послужили источником вдохновения для игрового контента. Дизайнеры приложили большие усилия, чтобы разделить сайт на четыре части, охватывающих отели, рестораны, места отдыха и исторические экскурсии Уилинга для самых популярных услуг, которые хотят испытать посетители.

  9. Путешествие по Орегону

    Официальный туристический сайт Орегона предлагает цикл видео на всю страницу о том, что их слоган «Магия Орегона» на самом деле означает для штата в целом. Видео вдохновляет посетителей описанием отдельных регионов, из которых состоят его города, поселки и природные места, а также четкими призывами к действию (CTA), чтобы узнать больше о Розовом городе, его пешеходных тропах и прибрежной красоте штата. Во всех CTA используются слова-действия, такие как «бродить» и «исследовать», чтобы подчеркнуть более веселую, непринужденную природу, более соответствующую культуре.

  10. Путеводитель по горе Килиманджаро

    Сайт путеводителя по горе Килиманджаро содержит большое количество информации в каждом подразделе и на главной странице. Это нетипично для большинства веб-сайтов и даже для туристических сайтов, которым нужно больше информации, чтобы клиенты знали, чем они занимаются в регионе. Поскольку их информация основана исключительно на посещении и восхождении на знаменитую гору, имеет смысл адаптировать специализированный контент для более узкой аудитории. Их насыщенные текстом страницы указывают, что ценно в их путеводителях для людей, увлекающихся походами, и ориентация на эту аудиторию, в частности, с более описательным текстом заставит их вернуться за более экспертными взглядами, потому что это одно из самых богатых мест, чтобы получить его.

Бен Джорданоhttps://freshysites.com/team/ben-giordano/

Бен — уроженец Бингемтона, штат Нью-Йорк, и основатель Freshy. С 2011 года Freshy быстро превратилась в крупнейшее собственное агентство веб-дизайна и веб-разработки WordPress на восточном побережье, предлагающее услуги по дизайну веб-сайтов.

Повседневная жизнь Бена теперь включает в себя поиск способов улучшить платформу, продукт, услуги и опыт, чтобы наилучшим образом обслуживать клиентов и клиентскую базу Freshy. Его одержимость обслуживанием клиентов и лучшими практиками поддержки, а также дизайном, ориентированным на процессы, продолжает проникать во Freshy. Когда Бена нет в команде Freshy, его обычно можно найти с женой и четырьмя детьми в северной части штата Нью-Йорк.

Статьи по теме

Просмотреть все сообщения в блоге

Пять лучших туристических веб-сайтов, которые вдохновят вас на визуальное повествование

Мотивация путешественников с помощью изображений

Где-то в начале 2000-х я увидел фотографию Гальштата, деревни в озерном крае за пределами Зальцбурга в Австрии, напечатанную в копии National Geographic Traveler . У меня была внутренняя реакция — я хотел знать, каково это — стоять на улицах того маленького городка, где горы уходят в озеро. Спустя годы я забронировал туристическую поездку, и Гальштат был на первом месте в моем списке.

Я сделал свои собственные фотографии живописного города и разместил их в социальных сетях, и с тех пор я рекомендую Гальштат своим друзьям, путешествующим за границу.

Одна фотография вдохновила меня, а мои фотографии вдохновили моих друзей, но эта история не уникальна.

Открытки

на самом деле никогда не передавали атмосферу «хотелось бы, чтобы ты был здесь» — вместо этого они вдохновляли путешественников выбираться и искать утопические направления. Точно так же люди сегодня, просматривая ленту Instagram, не просто ищут идеальный вид на балкон для завтрака, они хотят, чтобы их переместили в пункт назначения с помощью визуального опыта . Сегодня туристические бренды, которые удовлетворяют требовательную тягу своей аудитории к визуальному контенту, будут пожинать плоды для будущих поколений.

Ниже подробнее рассмотрим, как некоторые из лучших туристических веб-сайтов в мире пробуждают страсть к путешествиям у путешественников по всему миру. Тогда попробуйте некоторые из их тактик визуального повествования, чтобы привлечь аудиторию вашего бренда!

1. Большое яблоко: Нью-Йорк
Взгляните на NYCgo.com, обновленный веб-сайт Нью-Йорка, который сочетает в себе актуальный контент и яркие визуальные эффекты. Ребрендинг веб-сайта NYCGo.com компании

New York City and Company в 2016 году был запущен вместе с новым цифровым учебником мэрии, в котором подчеркивается стремление к более прозрачному обмену информацией с жителями города. Он также включает в себя общегородскую галерею визуальных медиа активов, совместно используемых через их библиотеку PhotoShelter.

Мы рады поделиться с вами новым сайтом NYCgo.com, переосмысленным, чтобы отражать энергию Нью-Йорка. Сайт сочетает в себе красивый дизайн и своевременный контент с яркими изображениями и видео, чтобы запечатлеть Нью-Йорк, как никогда раньше, демонстрируя бесконечные возможности, которые пять районов открывают для всех посетителей.

Новый веб-сайт призван передать энергию города посетителям с помощью знаковых визуальных эффектов и чистого дизайна.

Домашняя страница разработана аналогично традиционному веб-сайту DMO с такими разделами, как «Отели», «Музеи и галереи» и «Рестораны». Однако вместо того, чтобы читать длинные списки, вам предлагается пролистать великолепные фотографии, которые вы, вероятно, остановите, чтобы дважды нажать на свою ленту в Instagram.

Совет № 1: Отметьте то, что делает ваш бренд культовым, и объедините это с предпочтениями вашей аудитории с помощью визуального повествования, чтобы помочь вашему месту назначения выделиться в Интернете.

2. Посетите Сиэтл
Взгляните на домашнюю страницу Visit Seattle.

Хотя домашняя страница Visit Seattle проста и организована для потенциальных посетителей, она также привлекательна визуально. Настоящей изюминкой является VisitSeattle.tv — онлайн-телеканал их фирменной видеостудии. Инвестиции в студию брендированного контента сами по себе показывают, что организация отдает приоритет видеоконтенту в своей маркетинговой стратегии, но когда вы смотрите контент, который они создали до сих пор, становится ясно, что видеоконтент отражает универсальность пункта назначения намного лучше, чем статичные изображения.

В их сериале « Сиэтл: первые шаги» вы наблюдаете, как настоящий путешественник впервые посещает Сиэтл и испытывает то, что он чувствует, в то время как невероятные кадры оживляют поездку.

VisitSeattle.tv затрагивает чувства посетителей.

Посмотрите эту историю об ощущениях от Сиэтла с точки зрения веб-разработчика из Нью-Йорка:


Совет № 2: Эта стратегия видеоконтента ставит Visit Seattle на первое место, поэтому везде, где это возможно, начинайте экспериментировать с созданием оригинального видеоконтента. 94% маркетологов говорят, что видео помогло им лучше понять продукт или услугу их бренда, а 86% маркетологов говорят, что видео помогло им привлечь потенциальных клиентов. Итог: важность видеоконтента в будущем возрастет.

3. Посетите Финляндию
Взгляните на веб-сайт Visit Finland.

Visit Finland использует полностраничные фотографии и адаптивный дизайн, чтобы вы могли полностью погрузиться в потрясающие образы веб-сайта. Домашняя страница легко объединяет высококачественные фотографии, эскизы видео и сообщения в социальных сетях, чтобы дать вам целостное представление о стране в цифровом виде.

Где бренд действительно выделяется силой визуального повествования, так это в Tour De Relax, пародии на такие шоу, как Amazing Race , где задача состоит не в гонке, а в р-е-л-а-ксе.

Tour De Relax состоит из 9 команд, состоящих из фотографов, блоггеров, создателей контента и многих других. Вы можете ознакомиться с их содержанием, подписавшись на них по отдельности в социальных сетях или пролистав подборку фотографий всех команд на веб-сайте Visit Finland.

Взгляд на Tour De Relax от Visit Finland.

Совет № 3: Превратите культуру вашего направления в праздничную кампанию, частью которой люди захотят стать! Кроме того, когда вы запускаете кампании с пользовательским контентом, проще попросить влиятельных лиц принять участие, потому что вы, вероятно, попросите их создать контент, который резонирует с их личным брендом и, следовательно, с тысячами их подписчиков. Этот эксперимент стоит посмотреть! Ваш бренд запустил экспериментальную маркетинговую кампанию, которой вы хотите поделиться? Твитните @PSforBrands и делитесь с нами своими работами!

4. Цюрих Туризм
Взгляните на интерактивную домашнюю страницу Visit Zurich.

Если вы посещаете веб-сайт совета по туризму, скорее всего, вашей конечной целью является знакомство с городом. Когда вы попадаете на домашнюю страницу Visit Zurich, их призыв к действию звучит так: приходите исследовать! Изображение города с высоты птичьего полета заполняет страницу до того, как вы начнете прокручивать страницу, а яркие цветные значки на фотографии приглашают вас исследовать определенные места, от Старого города до Цюрихского озера. Когда вы нажимаете на фотографию, открывается всплывающее окно со списком того, что может предложить это место.

Совет № 4: Используйте универсальные визуальные подсказки, чтобы побудить путешественников и посетителей веб-сайтов исследовать за пределами их заранее заданного пункта назначения! Использование символа местоположения и убедительных призывов к действию указывает посетителям, куда идти дальше, и побуждает их идти дальше, чем домашняя страница.

5. Посетите Норвегию
Посетите домашнюю страницу Норвегии, посвященную ее причудливой кампании #SheepWithAView.

Это овца на пляже? Овца на паруснике? Да, это. Если вы хотите привлечь внимание людей и заставить их узнать больше, создание необычных визуальных эффектов — отличный способ заставить людей остановиться и сказать: «Что 9?0086 было что?’

Visit Norway создала кампанию #SheepWithAView, чтобы привлечь внимание к любимому животному их страны, а созданный ими забавный трейлер заполнил главную страницу, чтобы привлечь посетителей юмором и невероятными визуальными эффектами. Когда вы нажмете, чтобы узнать больше, вы познакомитесь с четырьмя овцами, которые живут в разных регионах Норвегии. Вы узнаете, что каждый год миллионы овец, таких же, как они, выпускают бродить по стране, и вас приглашают поехать с ними:

Но не только овцы наслаждаются свободой передвижения. В Норвегии право доступа было традиционным с древних времен, но в 19Законодательство 57, регулирующее право на передвижение («allemannsretten»), было разработано для того, чтобы все жители Норвегии могли на равных пользоваться природой.

На сайт интегрирован контент кампании, в том числе интерактивная карта, истории об овцах и закулисное видео с вечнозеленым контентом, который прославляет Норвегию, как и места, которые вы видели, как овцы наслаждались своими путешествиями. Они также делятся ссылками на дополнительный контент кампании в своих социальных сетях, в основном в Instagram и Pinterest, и, как и следовало ожидать, эти каналы полны великолепных высококачественных фотографий пейзажей и, как вы уже догадались, овец! Что люди любят видеть в Instagram даже больше, чем невероятные пейзажи? Милые животные перед невероятными пейзажами!

По данным Campaign, аккаунт Instagram @SheepWithAView набрал почти 9000 подписчиков за десять дней. Это 9000 человек, которые начнут регулярно видеть контент из Норвегии, что даст Visit Norway возможность побудить подписчиков забронировать поездку.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный 🇳🇴Frida|Erik|Kari|Lars🇳🇴 (@sheepwithaview)

Совет № 5: Может показаться страшным идти на творческий риск на вашем веб-сайте, но это крайне важно для передачи цели вашего бренда и индивидуальности. Эта кампания показывает, насколько оправданным может быть риск, особенно когда он соответствует бренду, визуально привлекателен и продуман. 🐐

6. Откройте для себя Пуэрто-Рико
Быстрая прокрутка изображений на домашней странице Discover Puerto Rico.

После урагана «Мария» в 2017 году была основана компания Discover Puerto Rico как официальная маркетинговая организация Пуэрто-Рико (DMO). В то время команда из одного человека Жан-Поль Поло руководил творческим процессом вместе с внешним агентством, базирующимся в Нью-Йорке, но по мере того, как потребности организации в контенте расширялись, он создал собственную команду творческих продюсеров, чтобы создавать контент для вдохновить путешественников посетить культурно и биологически разнообразный остров Пуэрто-Рико.

Наблюдать за тем, как с годами развивается творческая стратегия его команды, было не чем иным, как внушать благоговейный трепет. Мы узнали, как они изменили свою стратегию контент-маркетинга, чтобы привлечь туристов, как только путешествия стали безопасными после начала COVID, мы узнали, как они разработали отмеченную наградой Эмми кампанию «Звуки Пуэрто-Рико», в которой рассказывалось о чувственном опыте пребывания во многих местах на острове. , и как их отмеченный наградами контент привел к партнерству, которое обеспечило глобальную поддержку исчезающему животному, обитающему на острове.

instagram.com/tv/CbiqcqcAHoo/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная Discover Puerto Rico (@discoverpuertorico)

Совет № 6: Вот новаторский способ изменить свое мышление прямо сейчас — не бойтесь выделять уязвимых, красивые и хрупкие части вас самих, вашей страны или вашего бренда, каким бы бизнесом вы ни занимались. Подчеркивание уникальных характеристик вашего места назначения и одновременное обучение людей ответственному восхвалению и почитанию этих характеристик является единственным взаимовыгодным и устойчивым способ сделать туристический маркетинг сегодня.

Хотя эти вдохновляющие примеры визуального повествования могут быть специфичны для индустрии туризма, любой бренд в любой отрасли может использовать эти вневременные советы по контент-маркетингу, чтобы найти новую аудиторию:

  1. Совет № 1: Отметьте то, что делает ваш бренд культовым, и объедините это с предпочтениями вашей аудитории с помощью визуального повествования, чтобы помочь вашему бренду выделиться в Интернете.
  2. Совет № 2: Начните экспериментировать с созданием оригинального видеоконтента. 94% маркетологов говорят, что видео помогло им лучше понять продукт или услугу их бренда, а 86% маркетологов говорят, что видео помогло им привлечь потенциальных клиентов, поэтому окупаемость инвестиций, даже если вы начнете с малого, будет огромной.
  3. Совет № 3: Превратите культуру вашего бренда в праздничную кампанию, в которой люди захотят принять участие, и привлеките влиятельных лиц.
  4. Совет № 4: Используйте универсальные визуальные подсказки, чтобы побудить посетителей веб-сайта выйти за рамки заранее заданного пункта назначения!
  5. Совет № 5: Может показаться страшным идти на творческий риск на своем веб-сайте, но это крайне важно для передачи цели вашего бренда и индивидуальности.
  6. Совет № 6: Не бойтесь выделять уязвимые части вашего бренда. То, что вы считаете недостатком или ограничением, ваша аудитория может воспринять как единственную в своем роде характеристику, которую стоит отпраздновать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *