Слоганы для привлечения туристов. 120 примеров для клиентов
Броский слоган для привлечения туристов может сделать бизнес более узнаваемым и передать правильное сообщение вашим потенциальным клиентам. Такие фразы связывают вместе название, логотип и рекламу, завершая брендинг места или компании.
Если говорить просто, то слоган должен говорить клиенту, что вы делаете и почему вы это делаете. Это одна из первых вещей, которую клиент узнает о вас, поэтому важно произвести правильное первое впечатление. Начать лучше с анализа своей компании, аудитории и определения приоритетов.
Показать привлекательность места в нескольких словах — задача нелегкая. Чтобы разработка девиза заняла минимум времени, мы собрали для вас подборку из 120 слоганов для привлечения туристов.
10 лучших слоганов для привлечения туристов
- Символ свободы
- Узнай мир изнутри
- Здесь рады туристам
- Заполни все страницы паспорта!
- Целый мир на одном острове
- Лучше, чем просто лежать на диване
- Мир, который стоит увидеть
- Мир в отдельном государстве
- Приключения ждут тебя
- Вперёд к приключениям
Определитесь, в чем заключается ваша миссия. Какие услуги вы предлагаете? Что делает вас уникальным и особенным? Какая у вас целевая аудитория? Когда вы определились, попробуйте сформулировать это в своем слогане для привлечения туристов. Не обязательно делать это «серьезно» — в таком типе рекламы юмор только приветствуется!
- Когда, если не сейчас?
- Приключения не за горами
- Приключения стоят того
- Каждый день интересен
- Лучше увидеть своими глазами!
- Откройте для себя другой мир
- Не будь туристом, будь путешественником
- Каждый турист — исследователь
- Бесконечные открытия
- Наслаждайтесь красотой мира
- Прикосновение экзотики
- Наслаждайтесь свободой!
- Эксклюзивный отдых для одинокого путешественника
- Испытайте азарт!
- Познакомьтесь с миром
- Расширь свои горизонты
- Дух странствий
- Удачной поездки!
- Только вперед
- Противоядие от цивилизации
- Лучший способ увидеть страну!
- Бродит глупец, странствует мудрец
Когда дело касается туризма, людям в первую очередь важны безопасность и впечатления. Отразите свой подход в своем слогане и попробуйте развеять возможные сомнения, которые могут возникнуть у клиентов.
- Самое счастливое место на Земле
- Сердце Балтики
- Остров на все времена
- Остров воспоминаний
- Средиземное море, каким оно было когда-то
- Нетронутая земля
- Круизы по отличным ценам
- Мечты становятся реальностью
- Открываем новые маршруты
- Туры по местам, которых нет на карте
- Для настоящих авантюристов
- Пора выходить из зоны комфорта
- Живи новой жизнью
- Путешествуй почти бесплатно!
- Один раз (название места) — всегда (название места)
- Живи бесплатно в путешествиях!
- Познакомьтесь с миром
- Воспоминания, а не сны
- Одно агентство — многие миры
- Пунктов назначений может быть несколько
- Поездки сюда, туда и везде!
- Мы всегда ждём вас!
- Дорога — это жизнь
- От песчаных пляжей до снежных вершин
- Скажи «да» новым приключениям
- Делимся хорошими моментами
- Так много способов быть счастливым!
- Когда памяти на телефоне уже не хватает
- Решение всех проблем, связанных с путешествием
- Начни свое путешествие сегодня
- Мир слишком велик, чтобы его можно было не исследовать
- Мир ждет
- Мир открыт для вас
- Нет места лучше
- Время увидеть мир
- Наслаждайся жизнью
- Путешествовать — значит жить
- Слишком много развлечений для одного дня
- Путешествие приносит пользу сердцу
- Путешествуйте далеко, ешьте хорошо, живите долго
- Путешествия — самая здоровая зависимость
- Путешествовать — значит жить
- Для уставших романтиков
- Путешествие налегке
- Путешествие делает мудрого человека лучше, а дурака — хуже
- Путешествие делает тебя богаче
- Путешествуйте больше, чтобы открыть себя
- Путешествуйте по миру
- Не обязательно быть богатым, чтобы путешествовать
- Твой мир — твой путь
- Место, где вы отдыхаете душой
- Отдыхай душой и телом
- Не убирай чемоданы далеко!
- Мы всегда вам рады
- Найдите новые возможности
- Независимо от того, в какую точку мира вы хотите отправиться, мы поможем вам добраться туда
- Исследуйте земной шар с ____
- Все, что вам нужно, это путешествие
- Наслаждайтесь свободой!
- Красота, очарование и приключения
- Вы мечтаете об этом Мы это планируем
- Есть на что посмотреть
- Дружелюбное место
- Место, где ты по-настоящему отдыхаешь
- Отключись от суровых будней
- На чемоданах!
- Создание воспоминаний, к которым вы захотите вернуться
- Пришло время для нового приключения
- Мы сделаем ваш отпуск максимально комфортным
- Создавайте воспоминания на всю жизнь
- Я хочу путешествовать по миру!
- Целый мир на одном острове
- Исследуйте страну с нами
- Осуществите свои мечты
- Путешествуйте с совершенством
- Путешествовать — это весело
- Готовы поспорить, вам это понравится
- Собирай чемоданы!
- Мы любим мечтателей
- Мы доставим вас туда
- Мы покажем вам мир
- Где начинается семейное веселье
- Стоит посетить
- Не будь туристом, будь путешественником
- Каждый день разный
- Создай себе крутые воспоминания!
- Здесь хорошо. Одна проблема — память на телефоне быстро заканчивается!
Слоган для привлечения туристов, как и логотип, являются важной частью пиара турфирмы или места. Это одновременно и первое впечатление, и зацепка, по которой клиенты идентифицируют вас и отличают от конкурентов. Изучайте наши варианты, слоганы других компаний и анализируйте свой бизнес — тогда удачный вариант не заставит себя ждать!
Поделиться статьёй:
готовые девизы для привлечения туристов, лучшие слоганы для привлечения туристов, придумать слоган для привлечения туристов, примеры слоганов для привлечения туристов, продающие слоганы для привлечения туристов, слоганы для привлечения туристов бесплатно, слоганы для привлечения туристов для привлечения клиентов
Слоганы — anywayanyday — LiveJournal
?- Слоганы
- anywayanyday
- August 10th, 2009
Друзья! Вот это рвение! Всего за пару дней пришли сотни вариантов слоганов для anywayanyday. Cреди них короткие в одно слово и целые стихи, есть даже слоганы, заимствованные у других компаний 🙂 Некоторые участники прислали целые списки лозунгов… В общем, выбирать будет непросто. Ниже — лишь крохотная часть того, что мы уже получили.
Летать не вредно!
Пришел, увидел, полетел! (Вадим)Мы не единственные, но стремимся быть первыми.
Мы превращаем кошмар в удовольствие. (Эрик)Rain or shine, «anywayanyday» is fine (Bogunov)
anywayanyday — мы оставили для Вас лучшие места.
Вы еще не определились куда лететь? А мы уже подбираем варианты! (Татьяна Дружняева)Мир, действительно, тесен! (Artem Goriachev)
Any Way Any Day — Easy Fly Easy Pay (Alisa Sivakova)
Наши надежные руки расправят Ваши крылья!
Твой глобус на anywayanyday! (Юлия Рабина)
Путешествуй креативно.
Незабываемо приятная покупка билета в небо.
Сердце Вашего путешествия. (Iman)
Просто выбери точку на карте (Artem Andreev)
easy to enjoy! (Елена)
anywayanyday — полеты в ваше будущее! (group seroks)
anywayanyday — для продвинутых людей (Березовская Наталья)
Один клик и ты в пути.
Наша скорость — это скорость твоего провайдера.
Найдем твое желание вместе. (Карташев В.К.)
anywayanyday: Just 2 clicks — and fly away! (Эльвина Аскарова)
Забота о Вашем полете еще на Земле.
Мы ищем ПОЛЕТЫ везде, повсюду и всегда! (Санталова Елена)
anyway — и жизнь милей!
anyday — и мир добрей! (Денис Воликов)
anywayanyday.com — билеты в первый ряд ваших впечатлений
anywayanyday. Здесь начинаются рейсы (Данилов Степан)
any place any time (Гаврюков Дмитрий)
anywayanyday, далее везде! (Dmitry Ladizhenski)
anywayanyday — ну что может быть проще?! (Мария Разманова)
Выбирай сейчас
Все предложения под рукой (Задорожный Игорь)
Book your dream… anywayanyday
Stop dreaming, just do it! anywayanyday (Екатерина Хабаева)
Я есть. Я не боюсь. Я свободен. (ninamiller)
На Луну билетов нет!
anywayanyday — перелетная птица (Артур Константинов)
anywayanyday — с нами хоть на край света! (Иван Горин)
To fly save and feel okay,
Fly with anywayandanyday! (Marina + Thorsten)
Качественно доставим в любую точку мира! (Вячеслав Кузнецов)
Anywayanyday — безопаснее, проще, быстрей! (Герба Сергей)
Выше дальше быстрее (Дмитрий Михайлов)
anywayanyday moving people far away! (Alexei Antyukov)
anywayanyday с нами хоть куда (Аркадий)
You choose your life
You choose your way
You choose — anywayanyday! (Ольга Еремеева)
anywayanyday — улыбнись небу
anywayanyday — откройся всему миру (Ася Михальская)
Viva, Las Vegas!
Anywayanyday — every happy&OK! (Alzi)
anywayanyday — небо зовёт! (Андрей Боровиков)
Настроение летать! (Jenya Lysakova)
Дороги, люди, удачи ( Sergey Bulgakov)
We book vacations, we deliver emotions.
Opening a new page in your life. (McVeigh, John)
СВОЙ ВЫБОР (Вадим)
Anywayanyday – вектор выгодного перемещения (Егор)
anywayanyday. No doubts. (Roman Kuzmenko)
anywayanyday — Ваш путь к свободе! (Диана)
anywayanyday – just couple clicks and fly away (Subhangulov)
anywayanyday и ты на месте всех быстрей (Роман)
ВСЕГДА! (Yaroslav Gladyshev)
anywayanyday — с нами будет ВСЕ быстрей!
anywayanyday — с нами отдых веселей! (Ершова Елена)
Покажите точку на глобусе — и мы вас туда доставим (Haris)
Возьми с собой удачу!
Дорогу осилит идущий (Игорь Волошин)
Люди — летают! Мы помогаем!
Мы заботимся о мягкой посадке в любой точке мира! (Alina Khametova)
Сегодня отличный день для путешествий!
Когда направление выбрано…
Билеты – всему интернету! (Павел Рябов)
… Как часто мы летаем во сне. Сколько положительных эмоций получаем от этого. Как быстро, приятно, комфортно и удобно мы переносим себя в те места, где наша душа хочет очутиться. Здесь нам конкурировать сложно, но наяву…
anywayanyday. Лучшие полеты наяву… (Рауф).Tags: anywayanyday, авиабилеты, конкурс, креатив, слоган
европейских лозунгов для путешествий, ранжированных от наименее к наиболее впечатляющим
Страны Европы прилагают все усилия, чтобы заманить путешественников. И некоторые делают это лучше, чем другие.
20 лучших лозунгов для путешествий по Европе
Американские путешественники любят отправиться в путь: в 2018 году 1,8 миллиарда человек отправились в отпуск. И эти путешествия недешевы: 1,1 триллиона долларов — да, триллиона! — было потрачено на путешествия только в прошлом году.
Поскольку 195 стран мира надеются привлечь (и заработать на этом) миллиарды туристов, государственные учреждения тратят свои деньги на кампании, демонстрирующие лучшее из того, что могут предложить их страны.
Используя видеоролики, социальные сети и рекламу в печати и Интернете, а также лозунги, призванные вдохновлять, европейские страны, в частности, усердно работали, чтобы привлечь ваше внимание. Мы составили рейтинг 20 самых выдающихся маркетинговых кампаний в новейшей истории, от наименее до наиболее вдохновляющих. Посмотрите, согласны ли вы!
20. Двигайте своим воображением — Польша
На выставке 2010 Internationale Tourismus-Borse (ITB) в Берлине польские чиновники от туризма поделились видео с анимированными персонажами, чтобы вызвать интерес к посещению их страны. Персонажи были настолько популярны, что затем их использовали в качестве сопутствующих материалов по всему миру, чтобы продемонстрировать то, что поляки уже знают: в стране есть на что посмотреть.
Сегодня анимационных персонажей больше нет, но слоган этой кампании — «Двигай своим воображением» — стал официальным слоганом Польши для путешествий.
Вердикт: Что именно означает фраза «Двигай своим воображением»? Говорит ли он что-нибудь конкретное о том, что делает Польшу особенной? Или заставить вас хотеть посетить, что якобы все дело? Неа.
Будьте вдохновлены: Польша – дайте волю воображению
19.
Думайте о Венгрии: больше, чем ожидалосьВ 2012 году Венгрия приняла 8,8 миллиона туристов. В следующем году, пытаясь выставить напоказ удивительную страну, официальные лица запустили рекламную видеокампанию и увеличили это число до 9,3 миллиона человек.
Сегодня все стало известно, почти 13 миллионов человек наслаждались добычей Венгрии в прошлом году. Там на больше, чем ожидалось в Венгрии — например, винодельни, сказочная архитектура, национальные парки, исторические города и отличные ночные клубы.
Вердикт: «Больше, чем ожидалось», похоже, не оправдывает ожиданий. Это как признать: «Мы не Франция, но мы лучше, чем вы ожидаете».
Будьте вдохновлены: Думайте, Венгрия: больше, чем ожидалось
18. Прыгните в Ирландию
Рекламные видеоролики Ирландии, впервые выпущенные в 2015 году, пытаются заманить американцев, как Святой Патрик, завлекающих змей (только в страну, а не из ). Подсчитано, что обширная кампания, построенная вокруг идеи «прыгнуть прямо» на Изумрудный остров, охватила 255 миллионов человек.
Это лот потенциальных посетителей, которые смотрели изображения зеленых пейзажей страны, очаровательных городов и живописных набережных. (Конечно, пинты пива также были широко представлены.) И, похоже, кампания увенчалась успехом; только за последний год Ирландию посетило более 10 миллионов человек.
Вердикт: «Прыгнуть в Ирландию?» Как лепрекон прыгает? Или овца в рекламе? Мы думаем, что ты можешь лучше, Ирландия.
Будьте вдохновлены: Перейти в Ирландию
17. Испания в деталях
Испания обратилась к социальным сетям, чтобы продать свои скрытые жемчужины, попросив путешественников открыть для себя 12 различных направлений в мельчайших подробностях и пометить #spainindetail, когда заметите что-то, чтобы выиграть Приз.
Эта кампания 2015 года, возможно, сработала слишком хорошо, поскольку в прошлом году Испанию посетило 82,8 миллиона человек, а такие города, как Барселона, столкнулись с чрезмерным туризмом.
Вердикт: Это милая концепция, но помимо скрытых жемчужин, «Испания в деталях» не имеет никакого реального смысла.
Будьте вдохновлены: Подробная информация об Испании
16. Get Natural — Швейцария
В связи с растущим ростом экотуризма и приключенческого туризма Швейцария решила обратиться к путешественникам с фотографиями природных чудес страны, рекламируя отдых на природе.
Кампания Get Natural, запущенная в 2017 году, включала в себя серию дерзких видеороликов, в том числе вирусный хит, в котором офисный работник избавился от своих запретов в швейцарской дикой природе.
Кампания, призванная вдохновить как горожан, так и любителей природы, увенчалась успехом, увеличив количество ночевок в стране.
Вердикт: Демонстрация красивых фотографий удивительных природных пейзажей Швейцарии, включая скалолазов, прочесывающих горы, — это приятное прикосновение. Но «Стань естественным» не оказывает такого влияния, как другие лозунги в этом списке.
Вдохновляйтесь: Швейцария: будьте естественны
15. Приезжайте и восстанавливайтесь — Австрия
Сообщение для путешественников простое: приехав в Австрию, вы сразу начнете возрождаться. Кампания 2015 года позволила каждой области Австрии продемонстрировать то, чем она известна, от Альп до очаровательных городов, от дворцов до горных шале.
Кампания сыграла важную роль в стремлении выйти на американский рынок. И благодаря продолжающимся видео и социальным сетям число американцев, посещающих страну, действительно увеличивается из года в год.
Вердикт: Мы обожаем посещать Австрию. Но «Прийти и воскреснуть»? Разве отпуск в любом месте не должен оживить нас?
Будьте вдохновлены: Австрия. Прибытие и оживление
14. Хотел бы я быть в Финляндии
Десять лет назад организация Visit Finland запустила акцию в социальных сетях, в ходе которой людей просили поделиться фотографиями мест, где они были, вместе с графикой «Хотел бы я быть в Финляндии». Люди отреагировали так хорошо, что это стало основой для продолжающейся туристической кампании по стране.
В 2019 году новейшая инициатива Visit Finland позволила вам «арендовать финна». Десять финнов со всей страны были выбраны в качестве «проводников счастья» в соответствии с Докладом о мировом счастье за 2019 год, в котором Финляндия признана самой счастливой нацией на Земле. Эти гиды провели лето, показывая удачливым путешественникам окрестности, давая им понять, почему все в Финляндии всегда так счастливы.
Вердикт: Хотя это, безусловно, цепляет, сколько людей когда-либо произносили фразу «Хотел бы я быть в Финляндии»? Франция, мы видим. Греческие острова. Пляж на Средиземном море, однозначно. Но Финляндия? Не так много.
Будьте вдохновлены: Хотел бы я быть в Финляндии
13. Просто вдохновляет — Германия
Для продвижения 16 различных провинций Германии в 2017 году правительство создало слоган «Просто вдохновляет». Как и в других европейских странах, социальные сети сыграли огромную роль в привлечении 13,5 миллионов посетителей.
В этом году страна продолжает эту кампанию вместе с летней акцией #GermanSummerStories, в рамках которой посетителей просят отмечать свои фотографии с летних каникул, чтобы другие тоже могли посетить их.
Вердикт: Германия действительно вдохновляет. Черт возьми, Уолт Дисней даже использовал немецкий замок в качестве вдохновения для замка в центре Диснейленда. Слоган, однако, не совсем вдохновляет.
Будьте вдохновлены: Германия: Simply Inspiring
12. Найди свою Великобританию
Сохраняя «ВЕЛИКОЛЕПНОСТЬ» в Великобритании, посетите новую рекламную кампанию Великобритании, первоначально запущенную в 2012 году, в том же году, когда королева праздновала свой Бриллиантовый юбилей.
Он продолжается и сегодня, освещая не столь очевидные места для посещения в Британии. В 2018 году кампания начала спрашивать путешественников: «Зачем вы путешествуете?» on Посетите веб-сайт Великобритании, соединяющий пользователей с лучшими и уникальными местами в стране.
Кампания названа «самой амбициозной международной рекламной кампанией за всю историю».
Вердикт: «Найди свою Великобританию» просто, но эффективно. И нам особенно нравится, что эта реклама фокусируется на реальных людях для более близкого взгляда на страну. Кто бы не хотел посмеяться с дружелюбно выглядящими людьми, представленными в этой кампании?
Будьте вдохновлены: Найдите свою Великобританию
11. Найдите свою эпопею — Уэльс
страну, а затем просят путешественников найти ее.
В течение 2016 года художественная инсталляция перемещалась по стране, появляясь в социальных сетях, чтобы показать людям, чего им не хватает в Уэльсе, и приглашая их «Найди свой эпик».
Вердикт: Это такая крутая концепция, что мы расстроены тем, что в настоящее время этого не происходит. Уэльс должен продолжать эту игру в прятки!
Будьте вдохновлены: Найдите свою эпопею: посетите Уэльс
10.
Собственный дух — ШотландияУчитывая, что официальным животным страны является единорог, неудивительно, что Шотландия наслаждается своей таинственной и мистической стороной с его лозунг: «Собственный дух».
Первая в стране глобальная рекламная кампания, запущенная в 2016 году, с видеороликами в сопровождении Королевского шотландского национального оркестра, посвященными мистическим местам, таким как сказочные бассейны острова Скай и стоячие камни острова Льюис в Каланаисе (на фото).
Вердикт: Дразнить нас местами, пропитанными тайнами и чудесами, будет работать каждый раз.
Будьте вдохновлены: Шотландия: собственный дух
9. Классика на все времена — Греция
Греция, одна из старейших стран Европы, почитается за свою историю. В течение V и IV веков до нашей эры эпоха классической Греции сформировала современную мировую политику, архитектуру, литературу, театр, научную мысль и философию. Именно тогда Гиппократ основал современную медицину, Сократ создал современную философию, а Софокл написал «Царя Эдипа» и «Антигону».
Обращение к прошлому помогло стране двигаться в будущее. Страна бьет рекорды по путешествиям: в прошлом году 33 миллиона человек посетили ее, чтобы увидеть классические достопримечательности, такие как Парфенон и Афинский Акрополь.
Вердикт: Обыгрывая эпоху классической Греции, «Классика на все времена» — идеальный лозунг для путешествий!
Будьте вдохновлены: Греция на все времена Классика
8. Полная жизни – Хорватия
Что может быть лучше, чем заманить путешественников размышлениями о том, что наши дни должны быть наполнены жизнью, а не наша жизнь наполнена днями? Это точно!
Хорватия отказалась от своего старого лозунга «Средиземноморье, каким оно когда-то было» и в 2015 году начала подчеркивать более современную, активную и авантюрную сторону страны с помощью своей кампании «Полная жизни». нации, похоже, есть много людей, которые принимают воодушевляющие слова кампании близко к сердцу.
Вердикт: Долой старое и пользуйся новым всегда работает. Этот лозунг действительно полон жизни.
Будьте вдохновлены: Хорватия, полная жизни
7. Rendez Vous en France
Забавно думать, что десять лет назад Франции пришлось провести ребрендинг, чтобы сохранить свое место в списке лучших направлений в мире. Но это произошло, и усилия определенно сработали: 90 миллионов человек посетили страну в 2018 году.
Французский слоган использует широко известную французскую фразу rendez vous en France (до встречи во Франции). На все еще используемом логотипе изображена Марианна, национальный символ Французской революции, с буквами, которые создают ее руки и тело, и цветами французского трехцветного флага, создающими ее волосы.
Вердикт: Демонстрируя умную игру слов, иллюстраций и цветов, это отличный слоган и логотип. Поинт отправляется во Францию.
Будьте вдохновлены: Rendez vous во Франции
6. Земля историй – Чешская Республика
Своей первой кампанией в 2012 году компания CzechTourism нацелилась на миллениалов, известных тем, что они ищут новые впечатления, культуру и возможность общаться с местными жителями, чтобы погрузиться в страну. «Страна историй» была запущена, чтобы предложить потенциальным посетителям создавать свои собственные истории, а также узнавать истории из истории страны.
Чехия находилась за железным занавесом до 1989 года, но за прошедшие 30 лет она стала ведущей страной для зарубежных визитов, приняв 10,6 миллиона человек в 2018 году — рекорд!
Вердикт: Мы продолжаем рассказывать истории о путешествии даже после того, как оно закончилось. Предлагать способ собирать новые истории — отличная приманка.
Будьте вдохновлены: Чехия: Страна историй
5. Powered By Nature – Норвегия
Visit Norway знала, что нужно сосредоточить внимание на лучших активах страны, когда запускала свою кампанию в 2012 году.
Видеоролики, рекламные щиты и реклама «Силы природы» рассказывают о красоте местных фьордов, водопадов, озер, гор и многого другого. Страна даже наполняет свои аэропорты изображениями людей, наслаждающихся природой, вдохновляя вас отправиться туда и испытать чудо на себе.
Территория Норвегии настолько редка, что на каждую квадратную милю приходится около 35 человек, что делает ее одной из наименее густонаселенных стран мира. Кроме того, электричество в Норвегии на 98 процентов обеспечивается за счет возобновляемых источников.
Вердикт: Судя по лозунгам, этот подходит Норвегии как нельзя лучше.
Будьте вдохновлены: Норвегия: Сила природы
4. Будьте нашим гостем — Турция
На случай, если Турция не произвела впечатления, что действительно, действительно хотела, чтобы вы приехали в гости, возможно, это путешествие лозунг дает подсказку?
Сосредоточившись на местах в стране, о которых посетители, возможно, не слышали, Турция выкатила приветственный фургон и получила то, что хотела. В прошлом году его посетили почти 40 миллионов человек.
Вердикт: Принять нас с распростертыми объятиями и , у которых в голове застряла песня «Красавица и Чудовище»? Умный. Очень умно.
Будьте вдохновлены: Турция: будьте нашим гостем
3. Сделано в Италии
В Италии производится так много потрясающих вещей — от дизайнерской одежды до суперскоростных спортивных автомобилей, кожи ручной работы и восхитительных вин — что она только что сделала смысл создать тревел-кампанию вокруг заветных слов «Сделано в Италии».
Эта программа, запущенная в 2015 году, посвящена культуре и оздоровлению, гастрономии и вину, средневековым деревням, горам и паркам, творческим городам, морям и озерам, а также активному отдыху. Все это специально для путешественников.
Вердикт: Не то чтобы нам нужны умные слова, чтобы заставить нас идти, но вы должны восхищаться ловкой игрой слов этой кампании. Опять же, так много замечательных вещей действительно сделано в Италии!
Будьте вдохновлены: Сделано в Италии
2. I Feel sLOVEenia
Словения присоединилась к миру туристического маркетинга позже, чем большая часть Европы, но когда она запустила свой новый слоган в 2016 году, она наполнила его «любовью».
Эта кампания в социальных сетях с использованием хэштега #ifeelsLOVEenia была способом страны предоставить миру 2 миллиона причин для посещения. Хэштег использовался советом по туризму, а также местными жителями и туристами в качестве послов словенских путешествий.
К 2018 году Словения приняла на 8 процентов больше путешественников и на 10 процентов больше ночевок, чем годом ранее. В том же году страна начала демонстрировать себя как место для 5-звездочного отдыха.
Вердикт: Когда мы делимся любовью, мы тоже хотим ее чувствовать!
Будьте вдохновлены: I Feel sLOVEnia
1. The Original Cool — Holland
В 2013 году Holland Marketing Alliance обнародовал свой слоган: «Holland. The Original Cool». В телевизионных рекламных роликах и видеороликах на YouTube фигурирует крутой как огурец главный посол Пима де Коэля, который пытается научить зрителей быть такими же крутыми, как голландцы.
Демонстрируя лучшее из Нидерландов, слоган подчеркивает города от Амстердама до Роттердама, а также их культурные достопримечательности и людей, что очень эффектно — Винсент Ван Гог, безусловно, был крутым котом!
Вердикт: Учить путешественников быть крутыми вместо того, чтобы просто хвастаться товарами страны? Победитель!
Будьте вдохновлены: Голландия. The Original Cool
Туристические лозунги: 15 любимых фраз
uopfindsomt
К
Лучшие и худшие туристические лозунги
Трейси Стюарт
Airfarewatchdog.com
Уловить привлекательность пункта назначения и связать его с эффектным слоганом — непростая задача. Некоторые лозунги становятся настоящими хитами, а в случае с «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе» — продолжают вдохновлять фильмы (9).0031 Например, франшиза Hangover ).
Другие крылатые фразы легко забываются или просто странны, но все они заслужили место в нашем списке лучших и худших туристических слоганов мира.
Подпись к фото: Вездесущая футболка с надписью «I Love NY» продается в китайском квартале Нью-Йорка.
Хенторн
«Айдахо, отличный картофель. Вкусные направления»
Ребята, мы можем уже закончить всю эту картошку? Мы получим это. Вы выращиваете картошку. Как и Ирландия. А в Перу они даже выращивают кричащие маленькие лиловые – то, что они не удосуживаются указать на номерных знаках.
Конечно, все любят картошку, но как стимул для посадки в самолет? Не так много. Почему бы не рассказать о горнолыжных склонах северных Скалистых гор вокруг Солнечной долины? Или водка?
Взгляните на страницы тарифов Airfarewatchdog для Бойсе и Сан-Вэлли.
Подпись к фото: Бывший туристический слоган Айдахо «Знаменитый картофель» появился на номерных знаках штата.
овет
«Делавэр: Маленькое чудо»
Точно так же, как сериал «Секс в большом городе » привлек толпы нахальных путешественников в обувной магазин на Манхэттене, штат Делавэр добился такого же успеха среди туристов-роботов благодаря получившему признание критиков научно-фантастическому сериалу 1980-х годов « Маленькое чудо ». Просто шучу! Мы почти уверены, что это относится только к размеру Делавэра.
Но все знают, что Род-Айленд — наш самый крошечный штат, поэтому хорошо, что Делавэр перешел к новому лозунгу штата: «Хорошо быть в первую очередь», подчеркивая свое место в истории как первый штат, ратифицировавший Конституция. Также? У них отличные пляжи!
Подпись к фотографии: «Маленькое чудо», один из туристических лозунгов Делавэра, появляется на приветственных знаках штата.
сашамд
«У тебя есть друг в Пенсильвании»
Давай, думай! Подумай ! Наверняка в Пенсильвании должен быть человек, которого вы знаете, , которого вы могли бы посетить. Это большое государство. Никому не приходит в голову? Ну, как насчет того, чтобы завести нового друга в Пенсильвании? Может быть, вы обменяетесь поцелуями Hershey’s Kisses с милой незнакомкой в Hersheypark или встретите другого энтузиаста Билли Джоэла в Аллентауне. После этого вы можете отправиться вместе в музей Энди Уорхола в Питтсбурге, где жили Стилерс. А еще есть Филадельфия…
См. страницы тарифов Airfarewatchdog для Аллентауна, Питтсбурга и Гаррисберга.
Подпись к фотографии: на номерном знаке штата Пенсильвания был изображен лозунг штата «У вас есть друг в Пенсильвании».
Шейласкарборо
«С любовью, Филадельфия»
Да, в отличие от твоей холодной, бессердечной безответной любви, всего в 94 милях к северо-востоку, Филадельфия обещает ответить взаимностью и полюбить тебя. Что касается характера этих услуг, это между вами и добрыми людьми из Филадельфии, которые вы должны решить наедине. Или, если хотите, на публике, среди толпы в Национальном историческом парке Независимости, в доме Бетси Росс, бегая по Скалистым ступеням в Художественном музее Филадельфии или наслаждаясь поздним завтраком в вычурном Фиштауне.
См. страницу тарифов Airfarewatchdog для Филадельфии.
Подпись к фото: Текущая туристическая кампания Филадельфии называется «С любовью, Филадельфия XOXO»
катчуоо
«Калифорния: найди себя здесь»
Да, однажды вы можете проснуться и оказаться в Калифорнии, не помня, как и почему. Вместо того, чтобы ломать голову над глупыми мелочами, просто выходите и наслаждайтесь всем, что может предложить Калифорния (ничего из этого не упоминается в этом смутно духовном лозунге). От моста Золотые Ворота до Голливудского бульвара, по крайней мере, вы должны оставаться довольно занятыми.
См. страницы тарифов Airfarewatchdog для Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Сан-Диего и Палм-Спрингс.
Подпись к фотографии: «Калифорния: найди себя здесь» — лозунг штата в сфере туризма.
Корпорация туризма Вирджинии
«Вирджиния для влюбленных»
Правильно, все вы, унылые одинокие типы. Не смей стучать, когда этот штат рулит. Вирджиния зарекомендовала себя как зеленый M&M Америки. И все это было случайно — в конце 19В 60-е годы серия рекламных роликов, ориентированных на любителей пляжного отдыха, гор и любителей истории, была сочтена слишком специфичной . Таким образом, каким бы банальным и отвратительным ни был этот лозунг, он, безусловно, помогает туризму Вирджинии.
См. страницы тарифов Airfarewatchdog для Норфолка, Ньюпорт-Ньюса и Ричмонда.
Подпись к фото: Бейсболка «Вирджиния для влюбленных»
лодигс
«Оклахома в порядке»
Это не здорово, но — meh — все в порядке, если вы увлекаетесь такими вещами. Не совсем звучит с энтузиазмом, не так ли? Или, может быть, это предназначено для того, чтобы развеять беспокойство, например: «Не беспокойтесь о нас, у нас все в порядке».
О, Оклахоми. Вместо того, чтобы вернуться к своей аббревиатуре, почему бы не рассказать о своей истории и не похвастаться своей плодородной землей? То, чего вам не хватает на пляжах, вы компенсируете тем, что являетесь единственным штатом, вдохновившим вас на создание мюзикла.
См. страницы тарифов Airfarewatchdog для Талсы и Оклахома-Сити.
Подпись к фотографии: «Оклахома в порядке» — туристический слоган Оклахомы
нбабайан
«Я люблю Нью-Йорк»
Только немногим более запоминающийся, чем одноименное реалити-шоу Vh2, I Love New York — это лозунг путешествия , которым все остальные могут только надеяться стать. Логотип I Heart NY, созданный Милтоном Глейзером в 1977 году, появляется на всем: от пакетов для гастрономов до вездесущих футболок, сложенных оптом возле каждого сувенирного магазина на Манхэттене. Культовый логотип регулярно используют города по всему миру. Нельзя отрицать его успех, но что он на самом деле говорит о штате Нью-Йорк?
Посетите страницу Airfarewatchdog с тарифами на рейсы Кеннеди, Ла-Гуардия, Ньюарк и Лонг-Айленд в Нью-Йорке.
Подпись к фотографии: Куча футболок с надписью I Heart NY
Шилль
«Канада: продолжайте исследовать»
Они как бы призывают вас рассмотреть другие варианты отпуска: «Канада? Продолжайте искать» или «Канада? Дальше!» Конечно, это не может быть дальше от истины, поскольку Канада — вторая по величине страна в мире — является домом для обширной дикой природы, красивой береговой линии и горячих точек, таких как Ванкувер, Торонто и Монреаль.
Подпись к фото: Туристический лозунг Канады на стене.
абринский
«Посетите Бангладеш до того, как приедут туристы»
Не волнуйся. Лозунг «Посетите Бангладеш, пока не приехали туристы», возможно, уже убрали из употребления, но это не значит, что вы обнаружите, что это место переполнено посетителями. Местные, да. Бангладеш — одна из самых густонаселенных стран мира. Так что, хотя это может показаться переполненным, будьте уверены, это не из-за туризма. Вот почему после долгих дебатов они приняли новый лаконичный туристический слоган: «Прекрасный Бангладеш».
Подпись к фотографии: Туристический плакат Бангладеш с лозунгом «Посетите Бангладеш до того, как приедут туристы».
Телемакс
«За гранью слов», «Живи своим мифом», «Ты в Греции»
Греция пережила тяжелые времена в последние годы, особенно с точки зрения финансов и туристических кампаний. Сначала был неутешительный выбор слогана в «Греция. За пределами слов», за которым последовало то, что звучало как обвинение в бредовом величии с «Живи своим мифом». В настоящее время страна остановилась на «Ты в Греции», что звучит немного похоже на болтовню.
Но зачем пытаться ослепить словами? Имея более 6000 островов и несколько тысячелетий истории, им не нужно уговаривать вас забронировать поездку.
Подпись к фото: На немецком туристическом щите фраза «Живи своим мифом в Греции» — один из последних туристических лозунгов Греции.
Кипрская туристическая организация
«Кипр в твоем сердце»
Ну, это больше похоже на жжение в пищеводе. Просто выпейте Алка-Зельцер, и вы почувствуете себя достаточно хорошо, чтобы отправиться на пляжи этого культурно-географического острова со всякой мешаниной, третьего по величине в Средиземноморье. Технически расположенный в Азии, но политически европейский (и имеющий прочные связи как с Турцией, так и с Грецией), Кипр стал независимым от Соединенного Королевства в 1960. Всего понемногу!
Подпись к фотографии: «Кипр в твоем сердце» — туристический слоган Кипра.
джундиана2003
«Больше веселья на Филиппинах»
Последняя кампания Филиппинского совета по туризму, безусловно, звучит невозмутимо радостно, но вскоре ее затмил мем, демонстрирующий некоторые из… ммм… более мрачных аспектов местной жизни. Что бы вы ни говорили, но это большое улучшение по сравнению с их предыдущим лозунгом «ВАУ, Филиппины».
Подпись к фотографии: «На Филиппинах веселее» — слоган путешествия по Филиппинам.
Туризм Южной Африки
«Южная Африка: это возможно».
Не могу сказать со 100% уверенностью, но возможно.