Туризм и путешествия: 🌞🌴🌊 Туризм и путешествие 24/7

Содержание

Раздел 1. Путешествия и туризм

Слово «туризм» используется во многих языках с давних времен. Считают, что своим происхождением оно обязательств выражения «большой тур». Изначально «Великим туром »(Grand tour) называли ознакомительную поездку, которую осуществляли в XVII-XVIII вв. молодые представители дворянства, а в XIX в. такие путешествия стали популярными и среди других слоев населения. Целью таких путешествий было знакомство с другими культурами. Как и в древние времена, во времена «великих туров», так и сегодня основное назначение туризма — знакомство с другими странами, местностями, народами, способ установления контактов и взаимопонимания.

Путешествия и туризм — неразрывные понятия, которые характеризуют определенный вид жизнедеятельности человека. Характерной действием, что определяет и отделяет путешествия от других видов деятельности, является перемещение человека в иную местность или страну, континент, который не является его обычным нахождения или месту жительства.

Это может быть отдельный человек или группы людей, которых объединяет общая цель или интерес: экспедиции, дипломаты, мигранты, переселенцы. Для отдельных народов

прдорож — это образ жизни: цыгане, бедуины и др.. Таким образом, путешествие — это перемещение людей во времени и пространстве, а человек, совершающий путешествие, независимо от целей, направлений, средств передвижения и

временных интервалов, называется путешествующим.

В зависимости от особенностей путешествия (целей, направления, средства передвижения) человека, который путешествует, можно именовать мореплавателем, бизнесменом, космонавтом, натуралистом подобное. При определенных характеристиках и условиях организации и осуществления, путешествие может быть составной частью туристской услуги.

Национальное законодательство отдельных стран дает четкое толкование количественных признаков путешествия. Например, в СЕЛА — это перемещение более чем на 100 миль от места постоянного проживания, в свое время был дополнен («фгляд национальных путешествий 1963 и 1967 pp.

) «или за городом на

одну или более ночей ».

Определение туризма

1) Целый ряд ученых рассматривает туризм прежде всего как форму миграции населения: в туризмом принято понимать одну из форм миграции населения, характеризующаяся временным его перемещением из одного района, страны в другой, или с одной страны в другую; под туризмом понимают все виды передвижения, не связанные с переменой места жительства и работы.

2) Ученые-правоведы добавляют сюда также правовой аспект, определяя туризм, частности — международный, как «систему путешествий, осуществляется на основании международных соглашений с учетом действующих международных обычаев ».

3) Туризм рассматривается и как форма умственного и физического воспитания, реализуется через социально-гуманитарные функции: воспитательную — формирование чувства коллективизма, «нравственных и эстетических качеств; образовательную — закрепление и расширение знаний по краеведению и страноведению, естествознанию, топографии, истории, знакомство с культурой и традициями стран и народов мира; оздоровительную — соблюдение оптимального режима нагрузок, использование благотворного влияния природных факторов на состояние организма, соблюдение правил личной и общественной гигиены, развитие адаптационных возможностей, поддержание организма на достаточно высоком уровне физической подготовки; спортивную — создание базы общей физической подготовки, специальная подготовка по туристской технике, достижение максимальных результатов в туризме.

4) Под туризмом понимают популярную форму организации отдыха, проведения досуг. Очень часто туризм рассматривается как разновидность рекреации, активный отдых, во время которого восстановление работоспособности сочетается с оздоровительными, познавательными, спортивными и культурно-развлекательными целями расширенного воспроизводства живых сил человека.

5) В большинстве определений находит место социокультурная функция туризма: туризм — Это система и форма использования свободного времени с помощью сферы услуг в путешествиях, совмещает отдых с укреплением здоровья человека, повышением ее общей культуры и образования и оказывает на нее воспитательное воздействие, эффективное средство познания, повышение культурного уровня личности.

6) Манильская декларация мирового туризма (Филиппины, 1980 г.) определяет его как один из видов активного отдыха, который представляет собой путешествие, которое осуществляется с целью познания тех или иных районов, новых стран и сочетается в ряде стран с элементами спорта.

Кроме того, туризм рассматривается как деятельность, что имеет важное значение в жизни народов, учитывая непосредственное влияние на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения.

Рекреация — расширенное воспроизводство сил человека (физических, интеллектуальных и эмоциональных). Отдельные исследователи рассматривают рекреацию как массив времени, в течение которого происходит восстановление производственных, сил человека, либо как деятельность, направленную на восстановление. Альтернативную точку зрения представляет подход, в котором рекреация рассматривается как функция всякой деятельности, всякого времени и любой территории. Центр исследований политики национального туризма СЕЛА толкует рекреацию как деятельность людей, занимающихся организацией отдыха и использованием свободного времени. Рекреация может включать активную и пассивную участие в индивидуальных или групповых спортивных мероприятиях, в интеллектуальном совершенствовании, развлечениях и т.

д.. Понятие «туризм» употребляется здесь как синоним «Путешествия» — действия, связанный с перемещением людей с места постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны, кроме любых форм заработка (За исключением перемещений членов экипажей морских судов, железнодорожных поездов, воздушных средств и т.п.; путешествия лиц между регионами, странами с целью работы; поездки с целью обучения).

7) Туризм рассматривается и как деятельность лиц, путешествующих и находятся в местах, находящихся за пределами их обычной среды * в течение периода не более одного полного года, с целью отдыха, деловыми и другими целями. Туризм, также определяется как особая форма передвижения людей по маршруту, с целью посещения конкретных объектов или удовлетворения определенного специализированного интереса.

8) Организация Объединенных Наций определяет туризм как «активный отдых, влияет на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с ее передвижением за пределами постоянного места жительства ». Туризм освещается и как вид путешествия, который осуществляется для отдыха, образовательных, деловых, любительских и специализированных целей.

9) Ученые-экономисты рассматривают туризм как отрасль экономики нематериальной сферы (Индустрия туризма) по обслуживанию людей, находящихся вне места постоянного проживания; как «общественно-организованную экономическую деятельность, направленную на производство товаров и услуг для удовлетворения потребностей людей, находятся за пределами постоянного места жительства ». К таким определениям относятся и те, которые характеризуют туризм как «вид потребления», «вид внешней торговли», «Экспорт информации и впечатлений». Наиболее общим в ряде экономических характеристик туризма является определение российского ученого Азара В.И., который определяет туризм как «большую экономическую систему с разнообразными связями между отдельными элементами в рамках как народного хозяйства отдельной страны, так и связей национальной экономики с мировым, хозяйством в целом ».

Считается, что туризм как экономическое явление охватывает спрос (турист), предложение (туристическая индустрия) и туристический продукт, на который направлено интерес туриста. Кроме того, туризм рассматривается как сегмент мирового рынка, на котором сходятся предприятия традиционных отраслей хозяйства (транспорт, общественное питание, гостиничное хозяйство, культура, торговля и т.п.) с целью предложения своей продукции и услуг туроператорам — предприятиям по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

10) Наиболее универсальное, унифицированное определение туризма используется в его статистике. Согласно этому определению, туризмом считается деятельность лиц, путешествующих и находятся в местах, находящихся за пределами их обычной среды в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и другими целями. Это определение, принятое Всемирной туристической организацией, используется во всех странах-членах ВТО, в том числе и в Украине. В законе Украины «О туризме» читаем: «Туризм — временный выезд человека с места постоянного жительства с оздоровительной, познавательной или профессионально-деловых целях без занятия оплачиваемой деятельностью ». Рекомендательный законодательный акт «Об основных принципах сотрудничества государств-участников СНГ в области туризма »(1994 г.) определяет туризм как временный выезд людей с постоянного места жительства в целях вакацийних, оздоровительных, познавательных или профессионально-деловых без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.

Понятие «внутренний туризм» В международной практике отдельно конкретизируется понятие внутренний туризм — деятельность лиц, путешествующих и находятся в местах, находящихся за пределами их обычной среды, но в стране места жительства, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и другими целями. Ключевым критерием для выделения этого разновидности туризма является страна места жительства.

Особое внимание этому вопросу было уделено Международной конференции по туризму, которая была организована

ВТО и проходила в Маниле (Филиппины, 1980 г.)., Однако, и сегодня, ВТО окончательно не конкретизировала универсальной точки зрения по данному вопросу. Некоторые страны дают свое определение туризма. Комиссия по национальным туристических ресурсов ВТО определяет внутреннего туриста, как человека, который оставляет место жительства с целью посещения места, находится не ближе 50 миль (80 км) от места проживания. Такое путешествие должно иметь целью профессиональные причины, развлечения, личные нужды, другие цели, за исключением индивидуальных ежедневных перемещений к месту работы. При этом турист может оставаться в месте назначения с остановкой на ночлег или вернуться домой в тот же день.

Существуют и другие модификации. Так, согласно канадскому определения, внутренний туризм лимитируется расстоянием не менее 25 миль (40 км) от места, где проживает турист. Точное определение туризма сдерживается не только отсутствием единых критериев или недостатками и несогласованностью статистических данных разных стран, но и недостаточным вниманием ВТО, как международной организации, к проблемам развития национального туризма. В контексте туризма территория любой страны может делиться на различные географические регионы на основе административных единиц, местоположение или физических критериев. Жители любого региона, которые путешествуют в пределах того же региона, формируют потоки регионального туризма, если выполняются другие условия: изменения обычной среды, сроков пребывания и целей посещения. Жители других регионов соответствующей страны,

По определению, любое лицо считается резидентом любого места, если это лицо: проживала большую часть прошлого года в этом месте или проживала в этом месте короткий период и намерен вернуться туда в ближайшие 12 месяцев для проживания. В странах, где существует правовой институт прописки, это — место прописки, что регистрируется соответствующими учреждениями государственной власти, регулируют миграции

населения.

путешествуют в определенный регион, представляют собой въездной туризм данного региона. Аналогичным образом, жители любого региона, которые путешествуют в другие регионы соответствующей страны, составляют выездной туризм данного региона.

Критерии разделения понятий «туризм» и «путешествия»

Различные критерии выделения туризма из других видов путешествий можно обобщить следующим образом:

f ли характер поездки нерегулярным и таким, что повторяется?

f ли отдельная мотивация поездки, которая не относится к поиску постоянной работы или миграции?

f ли выполняется соответствующая поездка добровольно?

f Ведет она к спросу на туристические объекты, включая коллективные или индивидуальные средства размещения, которые преимущественно предоставляются на короткие периоды, а не для постоянного использования?

По Квартальнов В. А., в отличие от путешествий, туризм — категория, испытывает сильное влияние экономики и, кроме того, как явление, определяется дуализмом внутренней природы. С одной стороны, туризм — это особый массовый вид путешествий. С другой, — совокупность всех видов научно-практической деятельности по организации и осуществлению таких путешествий:

— Туристско-экскурсионного дела — деятельности научных, проектных и методических учреждений по развитию методологической базы и методических приемов туризма, а

также, практической деятельности туристических организаций по разработке и продвижению туристического продукта и комплексного обслуживания туристов и экскурсантов;

— Гостиничного дела — деятельности туристических предприятий размещения (проживания): гостиниц, туристических баз,

кемпингов, мотелей и т.д., — в технологическом, организационном и экономическом аспектах, а также, гостиничного обслуживания как части индустрии туризма;

— Курортного дела — деятельности научных, медицинских комплексов и служб гостеприимства по организации лечения и профилактики заболеваний на основе использования природных лечебных ресурсов.

Классическим считается определение туризма как временного перемещения людей с места жительства в другую страну, или местность в пределах своей страны, в свободное время с целью удовлетворения и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или профессиональных целях, но без занятий оплачиваемой работой в месте посещения.

Относительно понятия «путешествие» особенности туризма определяются как:

1. Перемещение людей на относительно короткий промежуток времени.

По статистике наибольшая доля приходится на туризм

выходного дня (2-3 суток), далее идут непродолжительные туристические поездки (6-7 суток), значительно меньшая доля приходится на 8-12 суточные путешествия. Все остальные, более длительные, туристические поездки имеют совсем малый удельный вес.

2. Определение категории «место жительства». Кроме уже упомянутых признаков, важно значение имеет специфика каждого места, района, страны, а также населения и его образа жизни. Например, особенно в статистике туризма, отделяются категории населения, которые повседневно выезжают на работу в определенный промежуток времени и расстояния. Так, для небольшого населенного пункта это будет 20-30 минут при расстоянии в несколько километров, а для большого города — поездки на работу продолжительностью до С ч и расстояние более 50-100 км. Следует учитывать и минимальный промежуток отсутствия жителя в Micnf проживания, а также особенности местности и крупных агломерациях и конурбации это расстояние находится в пределах городской черты.

3. Определение периода свободного времени исходит из общего понимания туризма как способа отдыха. Однако для отдельных видов туризма (делового, профессионального) это не совсем справедливо.

4. Важной категорией является цель туризма, которая позволяет четко отделить виды деятельности, относящихся к туризму и подпадают под льготные таможенные, налоговые и другие режимы, устанавливаемые государствами исключительно для туризма. Главными целями туризма являются: развлекательные (аттрактивные), рекреационные и познавательные. Вторыми по значению являются оздоровительные и лечебные, а дальше идут профессионально-деловые, гостевые и другие цели.

5. Туризм — важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, бюджетные поступления, поток иностранной валюты и инвестиций, способствует развитию структуры хозяйственного использования территорий т., за счет эксплуатации местных ресурсов.

Субъекты хозяйственной взаимодействия в туризме

Для окончательного определения сущности туризма и полного представления о сфере его деятельности, необходимо выделить отдельные группы субъектов, которые взаимодействуют в туризме.

1. Туристы. Это люди, которые испытывают определенные физические и психологические потребности, природа которых определяет направления и виды их участия в туристической деятельности.

2. Организации, предоставляющие туристам товары и услуги. Это предприятия, которые видят в туризме возможность получать прибыль за счет предоставления товаров и услуг с учетом спроса на туристском рынке.

3. Местные органы власти. Рассматривают туризм как важный фактор экономики, связан с доходами, которые местные жители могут получать от этого бизнеса в виде налогов, поступающих в местный бюджет.

4. Принимающая сторона. Местное население, которое воспринимает туризм, в первую очередь, как фактор занятости. Для этой группы важным является результат взаимодействия с туристами, в том числе иностранными.

Таким образом, туризм можно определить как совокупность явлений и взаимных отношений, возникающих при взаимодействии туристов, поставщиков (производителей), местные органы власти и местного населения в процессе туристской деятельности.

Итак, туризм проявляется во многих формах и аспектах. Поэтому дать ему единственное точное определение практически невозможно. Однако, формирование всестороннего понимания концепции туризма выступает необходимым условием определения базовых принципов:

а) изучение, анализ и прогнозирование развития туризма как общественного явления;

б) статистического исследования туризма с максимально возможной точностью;

в) адресного распространения на туризм правовых, организационных и экономических преференций, предусмотренных законодательством стран, региональными и международным регламентами;

г) формирование, продвижения и реализации туристского продукта, туроперейтинга, эффективной организации туристического обслуживания, анимации.

← prev content next →

Туризм и его виды

Туризм-это явление с богатым и разнообразным содержанием. Учитывая только его социальные и экономические аспекты, следует признать, что он имеет огромное значение как форма отдыха, расслабления, познания, приобретения знаний, восстановления физических и психических сил человека. Существенную роль играет и в области экономики. В настоящее время туризм является одной из наиболее динамично развивающихся областей экономики во многих странах и является важным фактором, влияющим на экономическое развитие городов и регионов.

Феномен туризма-это огромное, непробиваемое богатство разнообразия, которое делают туристические поездки доступными. Привлекает туристов огромное разнообразие каждого уголка Земли, несходство живых существ и неодушевленного мира.

Современный туризм-это элемент жизни каждого человека, который через туризм познает мир, природу, людей и культуру, который через туризм отдыхает, расслабляется и улучшает свое здоровье. Чтобы достичь всего этого, человек начинает путешествовать, исследовать мир, хочет отдохнуть от повседневной жизни…

Различные формы и виды туризмы

По критерию Всемирной Туристической организации (ВТО) мы выделяем три основных вида туризма:

  1. внутренний туризм-путешествия жителей по собственной стране
  2. въездной туризм-прибытие в страну людей, постоянно проживающих в другом месте
  3. выездной туризм-поездки жителей страны за границу

А те, в свою очередь, делим на:

  • внутригосударственный туризм (внутренний + приезд) — путешествия по стране местных туристов и приезжих из-за рубежа
  • Национальный туризм (внутренний + выездной)- поездки за границу и по собственной стране жителей этой страны
  • международный туризм (приезд + выезд) — поездки в страну людей из-за рубежа и поездки за границу жителей этой страны

Принимая критерий особенности характера туризма, выделяем следующие формы туризма:

1. из-за количества участников
  • индивидуальный туризм
  • коллективный туризм (клубный, массовый, семейный, групповой)- примером может быть паломничество, семейный отдых, лагерь или колония
2.
по возрасту участников:
  • молодежный туризм-лагеря, колонии, зеленые школы
  • туризм пожилых людей
3. из-за времени пребывания:
  • краткосрочный туризм (1 день, выходные) — делегации
  • долгосрочный туризм-отдых
4. из-за сезонов:
  • летний туризм
  • зимний туризм
  • сезонный туризм
  • внесезонный туризм
5. из-за типа размещения:
  • гостиничный туризм-проживание в гостинице, мотеле
  • туризм-кемпинг, вторая квартира
6. из-за вида транспорта:
  • автобусный туризм
  • железнодорожный туризм
  • авиационный туризм
  • морской туризм — включает в себя как прибрежные, так и морские круизы, выполняемые на судах, паромах и яхтах. На развитие этой формы туризма повлияло увеличение размеров судов, на которых комфортные условия проживания близки к туристическим деревням на суше, например, крупнейшее парусное судно в мире, которое является плавучей деревней отдыха.
  • велосипедный и пешеходный туризм-обе эти формы пользуются все большим интересом туристов, обеспечивают тесный контакт с природой и являются экологически чистыми.
7. из-за типа финансирования:
  • социальный туризм
  • кредитный туризм
  • туризм, финансируемый предоплатой
8. из-за социологического аспекта
  • роскошный туризм
  • традиционный туризм
  • старший и молодежный туризм
9. ради организации поездки
  • индивидуальный туризм
  • единовременный туризм
10. из-за поведения на ходу:
  • познавательный туризм — так называемый краеведческий — тесно связан с географической средой. Целью путешествия является изучение новых, наиболее часто неизвестных нам элементов природной среды, продуктов человеческой деятельности или обычаев и способов жизни обществ.
  • образовательный туризм
  • религиозный туризм и паломничество — целью может быть посещение священных мест, участие в религиозных обрядах, а также путешествие, совершенное исключительно по религиозным мотивам. Форма этого туризма значительно увеличилась.

Виды туризма, учитывая критерий мотивации поездок:

  • курортный туризм реализуется для восстановления физических и психических сил
  • в выходные дни-туризм в выходные дни-краткосрочный отдых реализуется вблизи места жительства. В последние годы динамично росла из-за необходимости улучшения физических и психических сил из-за обременительных условий жизни в городе и напряженной работы.
  • вовремя отпуска-туристический отдых-отдых обычно на территории страны или за рубежом, продолжающийся обычно более недели
  • сельский туризм, в том числе особая его форма Агро туризма — включает в себя свободное время в сельской среде. База размещения сельского туризма формируется: пансионаты, гостевые комнаты, частные дома отдыха и кемпинги. Особенностями Агро туризма являются домашняя атмосфера, совместное питание с хозяевами, прямой контакт с природой и различные формы отдыха, например, участие в сельских мероприятиях.
  • лечебный или санаторно-курортный туризм, курортные поездки на курорты, где используются для регенерации организма природные факторы, такие как вода, климат и др.
  • культурный туризм
  • когнитивный
  • альтернативный
  • паломнический
  • спортивный туризм
  • активный — занятия спортом
  • пассивный — поездки на спортивные мероприятия, неучастие в качестве спортсмена
  • социальный туризм
  • семейное
  • клубный
  • неформальные группы
  • туризм, связанный с профессиональной деятельностью
  • мотивационный — выезд в качестве бонуса за хорошие результаты в работе, полученный от предприятия. Она представляет собой способ присвоения работника и своего рода почести. Есть групповой туризм, есть специальная программа, которая не реализуется в стандартных поездках, а поездки организованы во внесезонные периоды.
  • бизнес-поездки профессионального характера, во время которых выезжающие пользуются основными туристическими услугами, а в свободное время удовлетворяют потребности отдыха, познания, развлечений и т. используя туристическую базу. Стоимость деловых поездок в большинстве случаев покрывается организациями-делегатами, спектр услуг должен включать в себя простое и быстрое бронирование мест в транспортных средствах и базе проживания, надлежащее оснащение гостиничных номеров, эффективную систему и доступ к информации
  • конгресс — внутренние и международные поездки лиц, участвующих на конференциях, съездах, конгрессах, семинарах. Участниками конгрессного туризма чаще всего являются ученые, политики, члены различных организаций. Поездки краткосрочные и элитные. Столицей мирового конгресс тура является Париж, затем Лондон, Женева и Брюссель, в то время как большинство конгрессов организуют США, Франция, Великобритания и Германия.

Приведенные разделы туризма на виды и формы не исчерпывают всех возможностей, которые возникают на практике. Неописуемой формой туризма является этнический туризм. Она обусловлена тем, что население переселяется на родину, к корням и месту рождения. Это касается социальных групп, для которых важна связь со страной происхождения, культурная связь со своей нацией и языковая общность.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

Путешествие на самолете для людей с ограниченными возможностями – что стоит знать? Инвалид в самолете — как проходит путешествие? Путешествовать и открывать новые уголки мира теперь могут и люди с ограниченными возможностями — то, что несколько лет назад казалось. ..

Миядзима — остров храмов Путешествие по Японии — остров Миядзима После дня в Хиросиме мы хотели уехать из города. Выбор был несложным, ведь самым популярным местом для коротких поездок местных жителей и…

Остров Ко Тао в Таиланде — достопримечательности, проживание, транспорт Остров Ко Тао (Таиланд) — практическая информация от ЕвроАвиа Вы хотите отдыхать в теплых странах и ищете идеальное место для себя? Ко Тао — это остров, который очень часто выбирают…

Перелет с ночевкой в аэропорту Как подготовиться к ночевке в аэропорту Путешествия могут быть захватывающими…

Чантабури, Районг, Трат — маршрут путешествий по востоку Таиланда Отдых в восточном Таиланде — гид от ЕвроАвиа по Чантабури, Районгу, Трату Восток Таиланда очень примечателен своей тишиной и покоем — если вы ищете что-то аутентичное, без толпы, где…

Микрозайм на авиабилет Путешествия – это одно из самых приятных занятий в жизни. Но к сожалению, не всегда у нас есть…

Введение — Туризм и путешествия: исследовательское руководство

Ричард Холлс, художник. См. Америку. Добро пожаловать в Монтану. 1938. Коллекция плакатов администрации рабочих проектов. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Туризм и путешествия претерпели колоссальный рост и диверсификацию, став главной силой международной экономики. Многие развивающиеся страны увеличили свое присутствие на рынке, особенно по мере того, как путешественники выходили за рамки более традиционных направлений в поисках новых мест и впечатлений.

Цель этого руководства — предоставить ресурсы для тех, кто интересуется текущим туризмом и туристической отраслью, а также тенденциями, хотя несколько исторических источников были включены для перспективы. Мы также попытались включить ресурсы, предоставляющие данные и информацию, которые помогут исследователям составить свой собственный профиль рынка. Мы также рассмотрели несколько конкретных областей, которые часто обсуждаются; тем не менее, это руководство не претендует на охват всех секторов индустрии туризма и путешествий.

Мы не включили ресурсы, связанные с некоторыми новыми тенденциями, такими как стихийный/темный туризм (т. е. посещение мест, пострадавших от стихийного бедствия, таких как Новый Орлеан после «Катрины» или Чернобыля) и чрезмерный туризм, потому что эти новые области находятся в постоянном движении и могут иметь не так много ресурсов, посвященных именно им. Мы включили несколько ресурсов, связанных с авиаперевозками и другими видами транспорта, которые используются для путешествий и бизнес которых тесно связан с туризмом, но это руководство не посвящено транспорту. Наконец, это руководство не фокусируется на более крупных мировых событиях, которые сильно влияют на отрасль, таких как рецессии или крупномасштабные кризисы в области здравоохранения, такие как COVID-19.; но новости и отраслевые публикации должны быть хорошими источниками информации о том, как эти конкретные события влияют на отрасль.

Для дальнейшего изучения индустрии путешествий и туризма вы можете использовать наше руководство по исследованиям в сфере деятельности для получения дополнительной информации о стратегиях поиска и использовании кодов SIC/NAICS в отраслевых исследованиях, а также вы можете использовать наше руководство по исследованиям в сфере деятельности для изучения отдельных компаний.

Галерея плакатов: Коллекция плакатов администрации рабочих проектов

Фрэнк С. Николсон, художник.

См. Америку. Федеральный художественный проект Администрации хода работ. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Дон С. Пауэлл, художник.

Йеллоустонский национальный парк, Служба рейнджеров-натуралистов . Ведомство по ведению работ Федерального художественного проекта. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Дон С. Пауэлл, художник.

Национальный парк Зайон, Служба рейнджеров-натуралистов . Ведомство по ведению работ Федерального художественного проекта. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Р. Холлс, художник.

Увидеть Америку Добро пожаловать в Монтану . Для Бюро путешествий США, продвигающего туризм. Ведомство по ведению работ Федерального художественного проекта. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Кэтрин Милхаус, художник.

Пенсильвания Костюмы и изделия ручной работы, пенсильванские немцы . Художественный проект Пенсильвании, WPA. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Ж. Риволта, художник.

В штате Нью-Йорк любят зиму Штат, в котором есть все Federal Art Project. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Филадельфия — Карпентерс Холл . Управление прогресса работ, Федеральный художественный проект. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Являясь частью отдела науки, технологий и бизнеса Библиотеки Конгресса, бизнес-справочные службы являются отправной точкой для проведения исследований в Библиотеке Конгресса в предметных областях бизнеса и экономики. Здесь справочные специалисты в конкретных предметных областях бизнеса помогают посетителям сформулировать стратегии поиска и получить доступ к информации и материалам, содержащимся в богатой коллекции материалов по бизнесу и экономике библиотеки.

Все, что вам нужно знать об индустрии путешествий и туризма

Индустрия путешествий и туризма — одна из самых крупных и быстрорастущих отраслей в мире. Мы по-прежнему наблюдаем неизменный интерес многих людей, предпочитающих проводить свое свободное время в путешествиях.

Это дало огромные возможности для предприятий, связанных с путешествиями и туризмом, таких как туристические агентства и туроператоры, чтобы удовлетворить потребности этого растущего спроса.

Стремясь помочь людям, которые хотят заняться туристическим бизнесом, мы написали этот обширный вводный блог об индустрии путешествий и туризма. Мы также регулярно делимся информационными ресурсами для людей в индустрии туризма. Регулярно проверяйте раздел нашего блога, чтобы читать богатые информацией ресурсы.

Давайте углубимся.

В чем разница между индустрией путешествий и туризма?

Термины «путешествие» и «туризм» часто используются параллельно и тесно связаны между собой. Однако между ними есть различия. В этом блоге мы узнаем больше о разнице между путешествиями и туризмом, а также о видах деятельности, которые их отличают.

  • Что такое индустрия туризма? — Туризм — это путешествие в другое место по делам или для удовольствия более одного года подряд
  • Что такое индустрия туризма? — Путешествие означает перемещение из одного места в другое. Это могут быть поездки на дальние и короткие расстояния, поездки за границу или внутри страны, и они могут охватывать самые разные цели поездок.

Вполне понятно, что многим трудно понять разницу между обоими терминами, потому что кажется, что существует значительное совпадение. Похоже, что многие предприятия и поставщики услуг занимаются как путешествиями, так и туризмом.

Несмотря на прогрессивный и адаптивный характер отрасли, где изменения очевидны благодаря внедрению новых форм туризма, не предпринимается попыток разработать общепринятое определение путешествий и туризма.

Хотя мы попытались определить понятие путешествия и туризма с общей точки зрения, практическое применение выделенных нами значений может быть затруднено при использовании для конкретных типов.

Мы бы сказали, что ученые и практики из отрасли должны придумать соответствующие определения, чтобы они представляли индустрию путешествий и туризма, которая работает сегодня.

Эволюция индустрии путешествий и туризма

Вот подготовленный нами график, демонстрирующий эволюцию индустрии путешествий и туризма.

Какие секторы и компоненты в индустрии путешествий и туризма?

В этом разделе мы расскажем о различных секторах и компонентах, присутствующих в индустрии путешествий и туризма.

Отрасли индустрии путешествий и туризма

1. Транспорт
Авиаперевозки

Транспортная (доступность) система является одной из основных ключевых частей индустрии путешествий и туризма. Он рассматривается как связующее звено между туристогенерирующими и туристическими регионами назначения. Некоторые из крупнейших авиакомпаний мира:

  • Emirates Airline
  • Джет Эйрвейз
  • Малайзийские авиалинии
  • Эйр Франс КЛМ
  • Люфтганза
  • Юго-западные авиалинии
Прокат автомобилей

Люди придают большое значение комфорту во время путешествия. Вот почему наблюдается огромный рост компаний, которые предоставляют различные транспортные средства в соответствии с требованиями и комфортом клиентов. Некоторые из известных компаний по аренде автомобилей:

  • Герц
  • Бюджетный прокат автомобилей
  • Авис
  • Аламо
  • Сикст
  • Предприятие
Водный транспорт

Водные пути важны для перевозки людей и товаров по всему миру. Он сыграл жизненно важную роль в сближении различных частей мира и имеет важное значение для внешней торговли. Различные виды водного транспорта:

  • Суда
  • Паромы
  • Буксиры, Буровые установки
  • Парусники
  • Баржи
Городской и междугородный автобус

Городские и междугородные автобусы являются одним из наиболее важных видов пассажирского транспорта во всем мире. Они формируют устойчивую мобильность уже более века. Вот некоторые из роскошных автобусов в мире:

  • Marchi Mobile EleMMent Palazzo
  • Featherlite Vantare Platinum Plus
  • Прево h4-45 VIP
  • Роскошный автобус Foretravel IH-45
  • Деревенский автобус Прево
Железные дороги

Железные дороги во многом помогли человечеству — как в торговых поездках, так и в открытиях. Они по-прежнему являются самым популярным видом транспорта, и, учитывая экологические преимущества, они будут с нами еще долгие годы. Вот некоторые из самых известных поездов в мире,

  • Транссибирский экспресс
  • Восточный экспресс
  • Летучий шотландец
  • Золотая стрела
  • Экспресс Махараджей
  • Евростар
Космический корабль

Этот вид транспорта развился в последние годы и будет весьма влиятельным в ближайшие годы. Самая известная компания, предлагающая коммерческий космический туризм, — Virgin Galactic.

2. Размещение
Гостиницы

Гостиницы являются одним из самых популярных видов размещения для туристов или тех, кто ищет место для ночлега или краткосрочного проживания. Они предоставляют гостям отдельные комнаты, ванную комнату и другие удобства. Некоторые из популярных отелей в мире

  • Эмирейтс Палас
  • Ранчо Валенсия Курорт и Спа
  • Вестин Эксельсиор
  • Отель Бурдж Аль Араб
  • Плаза
Совместное проживание

Совместное проживание обычно определяется как совместное проживание двух или более человек. Обычно у каждого человека будет своя кровать и общие зоны, такие как кухня и ванная комната. Это бюджетный вариант для туристов. Некоторые из самых популярных поставщиков услуг совместного проживания:

  • AirBnB
  • Врбо
  • ДомВ гостях
  • Проживание в семье
  • OneFineStay
Кемпинг

Кемпинг или временное убежище представляет собой размещение на открытом воздухе, имеющее форму палатки. Путешественники, разбивающие лагерь, также предпочтут остановиться в коммерческом кемпинге с дополнительными удобствами. Некоторые из популярных кемпингов в мире:

  • Национальный парк Маунт-Кук, Новая Зеландия
  • Девон, Англия
  • Лох-Ломонд и Троссачс, Шотландия
  • Альпы, Франция
  • Национальный парк Хосса,
  • Финляндия
Ночлег и завтрак (B&B)

Ночлег и завтрак — это уютные номера с уютной интимной обстановкой, где часто присутствуют хозяева, чтобы позаботиться о каждом госте. В некоторых случаях в здании может проживать и владелец отеля типа «постель и завтрак». Некоторые из самых популярных отелей типа «постель и завтрак» в мире:

  • Le Quartier Sonang — Amsterdam
  • Отель типа «постель и завтрак» у пляжа — Борнмут, Англия
  • Гостевой дом Arbor — Долина Напа, Калифорния
  • Гостевой дом Glendon — Дербишир, Англия.
  • Cliffside Inn Bed And Breakfast — Ньюпорт, Род-Айленд,
Круизы

Круиз представляет собой комбинированный вид транспорта и проживания. У людей, отправляющихся в круизное путешествие, будет собственная каюта, где они смогут отдохнуть и расслабиться. Большую часть времени пассажиры проводят на круизном лайнере. Одними из самых популярных круизных направлений в мире являются

  • Авиньон, Франция
  • Бора-Бора
  • Глейшер Бэй, Аляска
  • Вена, Австрия
  • Сингапур
Совместное проживание

Совместное проживание — это совместное владение недвижимостью для отдыха. Управляющая компания занимается строительством недвижимости и продает акции, где покупатели могут проводить определенное количество времени в собственности, обычно 1 неделю в году. Известные таймшер-курорты в мире:

  • The Ritz Carlton Club
  • Клуб отдыха Диснея
  • Клуб отдыха Marriott
  • Клуб отдыха Хилтон Гранд
  • Клуб Хаятт Резиденс
3. Еда и напитки
Рестораны

Ресторанный и ресторанный бизнес так же важен, как декорации, размещение и места назначения, потому что туристы хотят участвовать в местной культуре, когда они отправляются в отпуск. Если у вас есть какие-либо планы по созданию веб-сайта ресторана, мы написали подробный блог о основных элементах, которые должны быть на веб-сайте ресторана. Вот некоторые из самых известных ресторанов мира,

  • Остерия Франческана
  • Эль Селлер де Кан Рока
  • Миразур
  • Одиннадцать Мэдисон Парк
  • Гагган
Бары и кафе

Бары и кафе создают непринужденную атмосферу для путешественников, чтобы поесть и выпить. Бары, как правило, сосредоточены на продаже алкогольных и безалкогольных напитков, тогда как кафе продают горячие напитки и закуски. Мы также написали подробный блог, в котором есть удивительный список вдохновения для дизайна веб-сайтов пекарен и кафе, посмотрите его. Некоторые из всемирно известных баров и кафе:

  • Сломанный шейкер
  • Таверна «Колокольчик в руке»
  • Эль Флоридита
  • Сант-Эустакио иль Кафе
  • Кафетека
  • Винкель
Ночные клубы

Ночные клубы — это коммерческие заведения, открытые до поздней ночи. Эти места сочетают в себе музыку, танцы и продажу алкоголя. Некоторые из всемирно известных ночных клубов:

  • Ибица
  • Хаккасан
  • Зеленая долина
  • Паша
  • Зоук
4. Развлечения
Казино

Казино похожи на крытые парки развлечений, но предназначены для взрослых. В нем есть много азартных игр, таких как игровые автоматы, блэкджек, рулетка, кости, кено и баккара, которые приносят казино миллиарды долларов дохода. Некоторые из всемирно известных казино:

  • WinStar World Casino
  • Венецианский Макао
  • Город мечты
  • Фоксвудс
  • Винн Макао
Покупки

Покупки играют жизненно важную роль в индустрии путешествий и туризма, поскольку они удовлетворяют основные потребности, а также являются формой развлечения. Многие люди специально путешествуют, чтобы совершить покупки в этих местах. Некоторые из всемирно известных торговых центров:

  • Нью-Йорк
  • Париж
  • Милан
  • Лондон
  • Гонконг
Музеи

Музеи имеют предметы и материалы культурного, религиозного и исторического значения в одном месте. Они представлены публике для образования и удовольствия. Некоторые из всемирно известных музеев:

  • Музей современного искусства Zeitz
  • Национальная галерея Канады
  • Тейт Модерн
  • Метрополитен-музей
  • Маурицхейс
Тематические парки

В тематическом парке есть различные аттракционы, такие как аттракционы, игры и развлекательные мероприятия. У них также будут магазины, рестораны и другие развлекательные заведения. Такие виды парков могут быть интересны взрослым, подросткам и детям. Некоторые из известных тематических парков в мире,

  • Юниверсал Студиос
  • Гардаленд
  • Диснейленд
  • Пляж удовольствий
  • Элтон Тауэрс

Компоненты туристических услуг

Туристическое агентство

Туристическое агентство продает или организует транспорт, размещение, туры и поездки для путешественников. Некоторые из функций туристического агентства заключаются в том, чтобы рекомендовать конкретную услугу, подходящую для путешественника, оказывать помощь в получении проездных документов, оформлять поездки и оказывать помощь в случае возмещения или отмены.

Туристическое онлайн-агентство (OTA)

OTA — это туристический веб-сайт, который специализируется на предоставлении туристических услуг клиентам, включая авиабилеты, отели, аренду автомобилей, круизы, мероприятия и пакеты. Эти веб-сайты имеют встроенные системы бронирования, которые позволяют пользователям мгновенно бронировать.

Одними из популярных примеров OTA являются Expedia, Priceline и Orbitz. Мы также написали подробный блог о том, что такое онлайн-турагентство и о преимуществах сотрудничества с ним. Если вы планируете создать веб-сайт OTA, вы можете черпать вдохновение из этих более чем 100 туристических веб-сайтов.

Туроператоры

Туроператор будет объединять туристические продукты и туристические услуги, чтобы предлагать клиентам комплексные туры. Обычно в пакетном туре сочетаются авиаперелет, проживание и развлечения. Туроператор организует мероприятия для клиентов.

Организации по маркетингу направлений (DMO)

DMO представляют направления и помогают продвигать конкретное направление как привлекательное путем создания долгосрочной стратегии путешествий и туризма.

Таким образом они пытаются укрепить экономическое положение этого места, что, в свою очередь, улучшит возможности трудоустройства для людей в этом регионе. В ColorWhistle мы можем помочь любому провайдеру путешествий и туризма улучшить видимость в Интернете. Все, что вам нужно сделать, это просто связаться с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Как цифровые решения ColorWhistle могут помочь туристическому бизнесу?

Общим в этом блоге является то, что, когда мы искали известного в мире поставщика товаров или услуг, связанных с путешествиями, каждый из крупных игроков имел потрясающие веб-сайты. Эти веб-сайты были воротами, через которые эти игроки демонстрировали миру свой опыт.

Вот где может помочь ColorWhiste. Мы поможем вам представить свои возможности онлайн-миру. Если вы индивидуальный предприниматель, стремящийся выйти на арену путешествий или растущий или существующий туристический бизнес, мы понимаем, что вы всегда будете думать об улучшении своего текущего положения дел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *