1000 километров: 1000 километров до рассвета. Путешествие полярной ночью к Северному полюсу | Шпаро Дмитрий Игоревич

Содержание

Опубликована книга Дмитрия Шпаро «1000 километров до рассвета» — Российская газета

Дмитрий Шпаро. 1000 километров до рассвета. — M.Paulsen, 2018

Айсберги, полыньи, торосы, блуждающие медведи, мороз вперемешку со сбивающим с ног ветром, 160 килограммов груза на санях, два человека, а вокруг них — полярная ночь, бесконечная мгла, прерываемая только светом налобных фонариков. Матвею Шпаро и Борису Смолину помощи было просить не у кого, только полагаться друг на друга, ждать посылок с базы и держать связь с Москвой по спутниковому телефону. Сами герои отмечали, что за время похода они стали добрее.

На другом конце провода был титулованный путешественник и автор книги Дмитрий Шпаро, по совместительству отец Матвея.

В основу «1000 километров до рассвета» вошли его воспоминания об этой экспедиции, дневники героев, а также письма и газетные заметки. Это путешествие длилось больше двух месяцев — с 22 декабря 2007 года по 14 марта 2008 года, — и вошло в Книгу рекордов Гиннесcа как «самая ранняя зимняя экспедиция к Северному полюсу».

Дмитрий Шпаро удивительно подробно рассказывает о событиях той экспедиции. Книга производит удивительный эффект: кажется, что ты сам находишься во мраке этой полярной ночи, даже если сидишь в хорошо освещенном, теплом и уютном помещении. А множество фотографий эту «иллюзию» усиливает, так как помогает проникнуться атмосферой неизведанных просторов и понять, в каких суровых условиях оказались Матвей Шпаро и Борис Смолин.

Книга состоит из двух частей: первая, «Профессионалы», целиком посвящена экспедиции Матвея Шпаро и Бориса Смолина, а вторая, «Кто с нами?», рассказывает о путешествиях юных команд к Северному полюсу, которые они совершали после учебно-тренировочных сборов в лагере «Большое приключение» (так бесстрашные юные путешественники ходили от российской полярной станции «Барнео» до северной точки нашей планеты). Поэтому книга будет полезна для начинающих путешественников: этот рассказ о путешествии на пределе человеческих возможностей — настоящий гид, как ответственно подготовиться к экспедиции и чего от нее ожидать. Это книга-приключение, книга-дневник, книга-размышление — легкое чтение для всех, кто хочет отвлечься от рутины. И разобраться, почему этот поход был так важен не только для путешественников, но и для всей страны.

Может быть, единственным недостатком может стать изобилие координат и данных о скорости ветра, которые обывателю ни о чем не говорят. Но это настолько крошечный минус, что среди общего восторга от прочитанного — что удалось прикоснуться к чему-то важному, в то же время загадочному — на него не обращаешь внимания.

1000 км текст песни, слова

Если захочет случай
Я завтра сыграю в ящик
Смогу ли, смотря в глаза смерти
Оставаться настоящим
Вот бы скорей вырасти
Думал маленький мальчик
Сколько его помню
Он ставил лишь на удачу

В глазах тонут небеса
Кричал о том, о чем не мог сказать
Ветер гнал мои паруса
Пока ненависть вытесняла страх
Ну, и пускай, ненависть вытесняет страх
Ну, и пускай

1000 километров до мечты
Между нами эстакады и посты, увы
Я научился засыпать с болью в груди
Увы, я научился идти дальше и сжигать мосты
1000 километров до мечты
Между нами эстакады и посты, увы
Я научился засыпать с болью в груди
Увы, я научился идти дальше

Я счастлив не по годам
Знал, где меня ждут и любят
Но, забыв про тормоза
Я гнался по бит-басам по мозгам
И жаль — с любовью прогадал
Мы любим только то, что губит

Я влюблен в ее глаза
И я влюблен не по годам
Каждый божий суета
Завтра лучше, чем вчера
Но завтра будет не всегда
Я с детства на серьезных щах
Юность сушит слезы на щеках
Детство кричит в трубку: «Прощай!»
Прощай, ну, и пускай
Источник teksty-pesenok. ru

1000 километров до мечты
Между нами эстакады и посты, увы
Я научился засыпать с болью в груди
Увы, я научился идти дальше и сжигать мосты
1000 километров до мечты
Между нами эстакады и посты, увы
Я научился засыпать с болью в груди
Увы, я научился идти дальше

Ну, и пускай

1000 километров до мечты
Между нами эстакады и посты, увы
Я научился засыпать с болью в груди
Увы, я научился идти дальше и сжигать мосты
1000 километров до мечты

Между нами эстакады и посты, увы
Я научился засыпать с болью в груди
Увы, я научился идти дальше
Эй

Под льдами Гренландии может протекать река длиной в 1000 километров, заявили ученые

Исследование, опубликованное в журнале The Cryosphere, предполагает, что талая вода из недр Гренландии может быстрой рекой протекать по всей длине подледниковой долины и выходить из фьорда Петерманн вдоль северного побережья острова.

Радиолокационные исследования ранее картировали коренные породы Гренландии, погребенные под двумя-тремя километрами льда. Математические модели использовались для заполнения пробелов в данных и определения глубины нахождения пород. Изначально исследования выявили длинную долину, но предположили, что она сегментирована, что не позволяет воде свободно протекать через нее. Однако пики, разбивающие равнину на сегменты, появляются только в областях, нанесенных на карту моделированием, использованным для заполнения недостающих данных.

Ученые Института низкотемпературных наук Университета Хоккайдо (Япония) Кристофер Чемберс и Ральф Грев решили выяснить, что будет, если долина окажется относительно «ровной». В сотрудничестве с исследователями из Университета Осло (Норвегия) они провели множество симуляций, чтобы сравнить движение воды в северной Гренландии с сегментацией равнины и без нее.

Предлагаемая долина и возможная река, текущая из глубин Гренландии до фьорда Петерманн, глубоко под ледниковым щитом Гренландии (на 500 метров ниже уровня моря). Credit: Christopher Chambers et al, The Cryosphere, November 12, 2020

Результаты показывают значительное изменение ожидаемой динамики талых вод при исключении пересечений подледниковой долины. От места таяния до фьорда Петерманн, который находится более чем в 1000 километров на северном побережье Гренландии, протекает отчетливая река. Водоток появляется только при удалении из модели сегментации долины.

«Результаты согласуются с длинной подледниковой рекой, но остается значительная неопределенность. Например, мы не знаем, сколько воды, если таковая имеется, может течь по долине, действительно ли она выходит в фьорде Петерманн, замерзает или покидает долину, не достигая северного побережья», – сообщают исследователи.

Если поток действительно существует, модель предполагает, что он может пересечь всю долину, потому что она относительно плоская, похожая на русло реки. Это говорит о том, что никакие части ледяного покрова не образуют физической блокады. Моделирование также показало, что поток воды по направлению к фьорду может оказаться особенно сильным при уровне основания долины на 500 метров ниже уровня моря.

Жидкая вода – высокоэффективный разрушитель льда. На фотографии видно, как поток талой воды проходит через Гренландский ледник Рассела. Credit: Kevin Krajick/Earth Institute

«Для подтверждения точности модели необходимы дополнительные радиолокационные исследования. Это может ввести фундаментально иную гидрологическую систему для ледникового покрова Гренландии. Правильное моделирование такой протяженной подледниковой водной системы необходимо для точной оценки будущего ледника в условиях меняющегося климата», – заключили авторы работы.

Porsche выиграла «1000 километров Поль Рикара», Терещенко – победитель в классе Silver Cup.

Третий этап сезона Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS прошел во Франции и запомнился драматичной борьбой за победу между Lamborghini и Porsche.

«Поль Рикар» – одна из самых знаменитых трасс Европы, которую наизусть знает почти каждый гонщик – легендарный автодром в Ле-Кастелле за последние десятилетия принял сотни различных соревнований от национальных кузовных первенств до чемпионатов мира и Формулы-1.

В этот уик-энд трасса принимала марафон «1000 километров Поль-Рикара», впервые состоявшийся в 70-х годах прошлого века. Правда, уже в 80-х гонку проводить перестали, но в 2010-м она возобновилась в формате «4 часов Поль-Рикара», одного из этапов Европейской серии Ле-Ман.

Сейчас под своим классическим названием «1000 километров Поль-Рикара» входят в календарь Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS. В календаре сезона-2021 эта гонка стала уже третьим этапом сезона, в то время как для зачета Endurance Cup заезд стал вторым в этом году.

Гонка стартовала в 6 часов вечера по местному времени и финишировала после шести часов борьбы уже глубоко затемно. По ходу всей дистанции на трассе доминировал экипаж команды Orange 1 FFF Racing Team в составе итальянцев Мирко Бортолотти, Андреа Кальдарелли и Марко Мапелли на Lamborghini Huracan GT3 Evo, однако на последнем часу заезда в лидера вцепилась Porsche 911 GT3-R команды GPX.

За 40 минут до финиша 6-часовой гонки Мэтт Кэмбелл на прямой «Мистраль» опередил Мапелли, вырвался вперед и вместе с Эрлом Бамбером и Матье Жамине завоевал первую в сезоне победу!

На второе место на последних кругах вырвался экипаж Team WRT в составе Дриса Вантора, Келвина ван дер Линде и Шарля Виртса, выступавших на Audi R8 LMS GT3, а Lamborghini Huracan GT3 Evo № 63 в итоге заняла только третье место.

На четвертой и пятой позициях расположились две Ferrari 488 GT3 команды Iron Lynx, а на шестой строчке расположился Mercedes-AMG GT3 команды AKKA ASP, за рулем которого выступали Раффаэле Марчьелло, Даниель Хункаделья и Жюль Гунон.

А вот другой экипаж AKKA ASP – в составе Константина Терещенко, Симона Гаше и Тома Друэ – одержал победу в категории Silver Cup.

26-летний москвич Константин Терещенко с 2012 года выступает на мировом уровне. В 18 лет Константин пробовался в престижной GP3 и мог войти в элиту, но дебютные сезоны в 2014-215 провел неудачно, не сумев набрать очков. 

Терещенко с товарищами по команде стартовал с 16-й позиции в «абсолюте», позади соперников по Silver Cup из Garage 59, но уже на середине дистанции вышел в лидеры. За счет этой победы Терещенко, Гаше и Друэ поднялись на вторую позицию общего зачета Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup Silver.

Лидируют в этой категории Ричардо Феллер, Рольф Инайхен и Алекс Фонтана из команды Emil Frey Racing. На «Поль Рикаре» их экипаж занял второе место и теперь опережает Терещенко на шесть очков.

«Я очень доволен тем, как для нас сложился этап на „Поль-Рикаре“. 6-часовая гонка протяженностью 1000 километров – это огромный вызов для всех. Но и команда, и мои напарники, и я сам блестяще справились со всеми сложностями и смогли выиграть, – отметил после финиша Терещенко. – Фантастический результат для меня и для всей команды, которая смогла выиграть две гонки подряд, добавив к триумфу в GT World Challenge Europe Sprint Cup на „Маньи-Кур“ этот успех в Ле-Кастелле. Для меня это всего второй старт в GT World Challenge Europe Endurance Cup, но уже есть победа в классе. Я очень рад, что на адаптацию в новой серии потребовалось не так много времени и мы с первых же этапов стали бороться за лидерство».

Если говорить об общем командном зачете Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS, в который входят как Endurance Cup, так и Silver Cup, то по итогам трех этапов в чемпионате лидирует Team WRT, в то время как AKKA ASP всего в 15 очках позади и расположилась на второй строчке.

Четвертая гонка сезона пройдет 18-20 июня на автодроме «Зандворт» в Нидерландах.

Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup. «1000 км Поль-Рикара»

1. М. Кэмпбелл, Э. Бамбер, М. Жамине (GPX) – 182 круга

2. Д. Вантор, К. Ван дер Линде, Ш. Виртс (Team WRT) +5,971 сек

3. М. Бортолотти, М. Мапелли, А. Кальдарелли (Orange 1 FFF Racing Team) +6,284 сек

4. А. Фуоко, К. Айлотт, Д. Ригон (Iron Lynx) +14,454 сек

5. А. Пьер Гиди, Н. Нильсен, К. Ледогар (Iron Lynx) +16,540 сек

6. Р. Марчьелло, Д. Хункаделья, Ж. Гунон (AKKA ASP) +40,942 сек…

11*. К. Терещенко, С. Гаше, Т. Друэ (AKKA ASP) +1:35,288.

* победитель в классе Silver Cup

Общий командный зачет Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS

1. Team WRT – 66,5 очка

2. AKKA ASP – 51

3. Emil Frey Racing – 36

4. Dinamic Motorsport – 34,5

5. GPX – 33

Сотрудники Axalta Coating Systems приняли участие в благотворительном веломарафоне на 1000 километров, чтобы собрать деньги на борьбу с раком

Базель, Швейцария – 9 июня 2017 – Седьмой год подряд компания Axalta Coating Systems (NYSE: AXTA), ведущий мировой производитель жидких и порошковых покрытий, принимает участие в велосипедном заезде на тысячу километров, чтобы помочь ведущей бельгийской благотворительной организации Kom op tegen Kanker (KOTK) собрать средства на борьбу с раком. С 25 по 28 мая три команды из сотрудников Axalta проезжали по 250 километров в день. Все маршруты заканчивались в городе Мехелен, где расположены бельгийский офис и завод по производству лакокрасочных материалов компании. Участие компании Axalta в этом благотворительном мероприятии отражает ее приверженность корпоративной социальной ответственности.

Сотрудники Axalta в Бельгии собрали 15 000 евро для КОТК, принимая участие в различных фандрайзинговых мероприятиях, включая продажу цветов и различных товаров домашнего производства – таких как пасхальные яйца и блины.Благотворительная организация направит собранные средства на поддержку медицинских исследований, призванных улучшить методы лечения рака и качества жизни пациентов с этим диагнозом.

«Наши велосипедисты могут гордиться не только своими спортивными достижениями, но и суммой, которую удалось собрать для такого важного дела. Мы благодарим всех, кто принял участие в этом проекте для благотворительной организации», – отмечает управляющий завода Axalta в Мехелене Люк ван ден Хемел.
Более 800 команд, которые приняли участие в заезде на тысячу километров под эгидой КОТК в 2017 году, смогли собрать для организации 4 085 000 евро.


Для дополнительной информации о компании Axalta, пожалуйста, посетите сайт www.axalta.ru Узнать больше о благотворительном велосипедном заезде в Бельгии можно на сайте www. 1000km.be.

Окомпании Axalta Coating Systems

Компания Axalta является ведущим мировым производителем первоклассных лакокрасочных и порошковых покрытий. Мы предоставляем клиентам инновационные и эффективные технологии окраски. Продукция нашей компании – от лакокрасочных материалов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта до систем окраски электродвигателей, трубопроводов и зданий – создана для предотвращения коррозии, повышения эффективности производств и продления срока эксплуатации окрашенных изделий. 150-летний опыт компании, приверженность передовым технологиям и постоянному развитию позволяют 13 000 сотрудникам Axalta обеспечивать свыше 100 000 клиентов в 130 странах мира лакокрасочными материалами наивысшего качества, а также системами их нанесения. Для получения дополнительной информации посетите сайт axalta.com и следите за нами в Твиттере @axalta и на LinkedIn.

Еще 1000 километров угрозы и Беларусь в российской конюшне, – Кулеба о заявлениях Лукашенко — новости Беларусь

В частности, что тут НАТО строит какие-то базы, тренируют кого-то для нападения на Беларусь, о каком-то оружии и тому подобное. И из-за всего этого Лукашенко постоянно находится на связи с главой России Владимиром Путиным.

Также интересно Кулеба резко ответил Путину на слова о пересечении «красных линий» из-за прихода НАТО

«Договорились «что-то делать» – это не договоренность»

Мол, «надо что-то делать» с Украиной. Дмитрий Кулеба на это ответил так:

  • «То, о чем вы говорите, – это как раз образец российской пропаганды вроде «распятых мальчиков» в исполнении Александра Лукашенко».
  • «Впрочем, мы не видим каких-то конкретных договоренностей между ними (Лукашенко и Путиным – 24 канал). Договорились «что-то делать» – это не договоренность».

«У нас появляется 1000 километров угрозы»

Но рядом с этим и заметил, что «это, безусловно, сигнал».

Сигнал, что у нас появляется 1000 километров угрозы. У нас 1000 километров границы со страной, которой руководит человек, много лет притворявшийся другом Украины. При этом заводя свою страну в российскую конюшню,
– сказал глава МИД.

И подытожил: «Мы должны быть готовы к ударам. Избегать ударов. И рассчитывать в этой ситуации на свои силы и свою политику».

Коротко о сентябрьских скандальных упреках Лукашенко в сторону Украины
  • Лукашенко 27 сентября заслушал доклад своих силовиков по ситуации на границе. По его итогам самопровозглашенный президент Беларуси сказал, что «самое печальное – это Украина. У нас открывается новый фронт».
  • Мол, в Украине «создают базы США», спецслужбы обучают белорусских беженцев работать против Минска, возле границы находят тайники оружия и тому подобное. «Признаки непристойных действий» Киева – так это все назвал Лукашенко.
  • В ответ в украинском Министерстве иностранных дел отметили, что Александр Лукашенко очень хорошо усвоил шаблоны российской пропагандистской риторики.

Инвалид 1000 километров крутил педали руками, чтобы добраться до Шахт

В рамках мотивационного велопробега из Москвы в Крым город Шахты посетил популярный блогер, спортсмен-бодибилдер, мотиватор Сергей Карнаухов. В Шахтах он побывал крупнейшем МФЦ «Город будущего» и негосударственном образовательном учреждении «Умка». 

Из-за неудачного укола в детстве, Сергей стал инвалидом, потеряв возможность передвигаться на своих ногах. Это подорвало уверенность в будущем и в себе самом. 

Сергей рано узнал о другом отношении к инвалидам, когда стал замечать косые взгляды и «тыканье пальцем». Обидно было видеть, как друзья идут на дискотеку, бегают, встречаются с девушками, а он полностью зависит от окружающих, и ничего не может изменить.

В небольшом посёлке Брянской области, где проживает около восьми тысяч жителей, парень вёл неподвижный образ жизни, быстро набирая массу тела. Злоупотребление алкоголем это только ускоряло.

Когда юноша достиг 200-килограммовую отметку, он присмотрелся к себе на фото и решил, что с него хватит. Проблему избыточного веса дополняли скачки артериального давления.

Сергей Карнаухов у входа в МФЦ «Город будущего»

— Я не мог смотреть на себя, осознавая, что это путь в никуда, — вспоминает Сергей. — И я решил в своей комнате оборудовать тренажёрный зал. 

То ли со злости, то ли в отчаянии, но юноша стремительно стал расставаться с лишними килограммами. Помогала в этом цель снизить нагрузку на более крепкую ногу.

Так как в посёлке спорттоваров не было, на оснащение спортзала ушло восемь лет.

Распрощавшись с алкоголем, регулярно занимаясь со штангой (в меру, чтобы не перенапрячь организм), Сергей Карнаухов достиг отметки в 90 кг.

— Никогда не поздно изменить свою жизнь к лучшему. Не нужно сидеть в четырёх стенах и, грубо говоря, гнить… смотреть в окно, как жизнь проходит мимо, — мотивирует чемпион по жиму штанги лёжа.

Пять лет назад он завёл на YouTube канал «Не падай духом», где рассказывает о своём пути, мотивируя себя не останавливаться, а других — не отчаиваться, и брать свою судьбу в свои же руки.

— На меня стали подписываться, благодарить за мотивацию, поддерживать меня, — рассказывает блогер. — Несколько человек написали мне, что мой пример заставил их задуматься и бросить наркотики.

Увидев как можно изменить свою жизнь с помощью настроя, Сергей обрёл уверенность и силы вступить в схватку со своими внутренними комплексами, которые за многие годы прочно обосновались в сознании.

— Я стал участвовать в соревнованиях, занимать призовые места. Сейчас я отправился в путешествие из Москвы в Крым, чтобы реализовать свою мечту — стать путешественником. Но не как обычный турист, а на «ручном велосипеде», чтобы привлечь внимание тех, кто ещё раздумывает. — поделился спортсмен.

Путешествуя на хэндбайке, блогер доказывает, что всё возможно.

Ещё он обращает всеобщее внимание к так называемой «доступной среде» для маломобильных граждан.

Как признался путешественник, такого многофункционального центра, как в Шахтах, он не встречал нигде. По его словам, все города в принципе очень похожи. Чаще всего «доступная среда» реализуется «для галочки» — угол наклона пандуса может быть непреодолимым даже для полностью здорового человека. Кнопка вызова администратора практически всегда не работает (никто не отвечает за замену батареек) или отсутствует. 

В шахтинском МФЦ, по словам гостя, всё можно считать примером того, как должно быть везде. 

Стоит отметить, что после неожиданного появления блогера в зале «Города будущего» директор МФЦ Ирина Зверева лично раздала лицевые маски инвалиду и его съёмочной группе.

Директор МФЦ Ирина Зверева рассказала о видах услуг для инвалидов.

После небольшой беседы о видах муниципальных услуг и сервисе для маломобильных граждан Сергей Карнаухов посетил коррекционный развивающий детский Центр «Умка», расположенный неподалёку. 

В НОУ ДОД «Умка» логопеды-дефектологи и психологи готовят детей к школе.

Там гость узнал работе с детьми практически с рождения. Благодаря президентскому гранту, такая работа стала доступной для каждого нуждающегося ребёнка и родителя. И она очень важна для тех, кто в самом начале жизни вынужден преодолевать трудности.

Заставил задуматься

Про таких, как Сергей, слагают былины, рисуют комиксы, снимают фильмы. Их называют «супергероями», приписывая им сверхспособности, компенсирующие физические недостатки. 

И наш герой в свои 33 года, словно Илья Муромец, который пролежал на печи, поднялся на бой с посредственностью, безразличием и обречённостью. 

Сергей Карнаухов нашёл свой путь. Тяжёлый, полный соблазнов сдаться, бросить, успокоиться, плыть по течению. Но он решился, не зная, что его ждёт впереди. И пошёл. 

Сейчас парень может передвигаться без костылей, опираясь на две трости. В планах у спортсмена-инвалида с помощью протезов ходить без дополнительных опор.  

И если у него получается, то каждый может стать ближе к заветной мечте!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Шахтинка Дарья Лукьяненко выиграла серебро Паралимпиады в Токио

Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304

Преобразовать 1000 километров в мили

Какая длина составляет 1000 километров? Как далеко 1000 километров в милях? 1000 км в мили преобразование.

Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

К АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

обменные единицы ↺

1000 Километров =

621.37119 миль

(округлено до 8 цифр)

Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

Километр или километр — это единица длины, равная 1000 метрам или примерно 0,621 мили. В большинстве стран мира это самая распространенная единица измерения расстояния между местами. Миля — это единица расстояния, равная 5280 футам или точно 1,609344 километра. Обычно он используется для измерения расстояния между местами в США и Великобритании.

Километры в мили Преобразования

(некоторые результаты округлены)

км миль
1,000 621,37
1010 627,58
1020 633,80
1,030 640,01
1,040 646.23
1,050 652,44
1,060 658,65
1070 664,87
1,080 671,08
1,090 677,29
1,100 683,51
1,110 689,72
1,120 695,94
1,130 702,15
1,140 708.36
1,150 714,58
1,160 720,79
1,170 727,00
1,180 733,22
1,190 739,43
1,200 745,65
1,210 751,86
1,220 758,07
1,230 764,29
1,240 770.50
км миль
1,250 776,71
1,260 782,93
1,270 789,14
1,280 795,36
1,290 801,57
1,300 807,78
1,310 814.00
1,320 820,21
1,330 826,42
1,340 832,64
1,350 838,85
1,360 845,06
1,370 851,28
1,380 857,49
1,390 863,71
1,400 869,92
1,410 876.13
1,420 882,35
1,430 888,56
1,440 894,77
1,450 900,99
1,460 907,20
1,470 913,42
1,480 919,63
1,490 925,84
км миль
1,500 932.06
1,510 938,27
1,520 944,48
1,530 950,70
1,540 956,91
1,550 963,13
1,560 969,34
1,570 975,55
1,580 981,77
1,590 987,98
1,600 994.19
1,610 1,000,4
1,620 1 006,6
1,630 1012,8
1,640 1019,0
1,650 1025,3
1,660 1031,5
1,670 1037,7
1,680 1043,9
1,690 1050,1
1700 1,056.3
1,710 1062,5
1720 1068,8
1,730 1,075,0
1,740 1,081,2
км миль
1,750 1087,4
1760 1093,6
1770 1 099.8
1,780 1,106,0
1,790 1,112,3
1,800 1118,5
1810 1 124,7
1820 1,130,9
1,830 1,137,1
1,840 1143,3
1850 1149,5
1860 1155,8
1870 1,162.0
1880 1168,2
1890 1174,4
1 900 1,180,6
1,910 1,186,8
1,920 1,193,0
1,930 1,199,2
1,940 1 205,5
1 950 1,211,7
1,960 1 217,9
1 970 1,224.1
1,980 1,230,3
1,990 1,236,5

Сколько метров в 1000 км?

1000 километров равняются 1000000 метров, потому что 1000 умноженное на 1000 (коэффициент преобразования) = 1000000

Преобразователь «все в одном»

Vol. & rharu; Масса Вес & rharu; Vol.Конвертер

& rlhar;

Пожалуйста, выберите физическое количество, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше.

Найдите другие конверсии здесь:

Определение километра

Километр (км) — единица длины, кратная метру в Международной системе единиц (СИ), приблизительно эквивалентна 39.37 дюймов. Километр теперь официально используется для обозначения расстояний между географическими точками на суше в большинстве стран мира, за исключением США и Великобритании.

Определение счетчика

Метр (м) — основная единица измерения длины в Международной системе единиц (СИ). Он определяется как длина пути, пройденного светом в вакууме за интервал времени 1/299 792 458 секунды.

Как конвертировать 1000 километров до метры

Чтобы вычислить значение в километров до соответствующего значения в метров, просто умножьте количество в километров на 1000 (коэффициент пересчета).

Вот формула :

Значение в метрах = значение в километрах × 1000

Предположим, вы хотите преобразовать 1000 км в метров. В этом случае у вас будет:

Значение в метры = 1000 × 1000 = 1000000

километров в метры Таблица преобразования Около 400 километров

километров в метры
400 километров = 400000 метров
500 километров = 500000 метров
600 километров = 600000 метров
700 километров = 700000 метров
800 километров = 800000 метров
900 километров =

0 метров

1000 километров = 1000000 метров
1100 километров = 1100000 метров
1200 километров = 1200000 метров
1300 километров = 1300000 метров
1400 километров = 1400000 метров
1500 километров = 1500000 метров
1600 километров = 1600000 метров

Примечание: значения округлены до 4 значащих цифры.Дроби округляются до ближайшей восьмой дроби.

Используя этот конвертер, вы можете получить ответы на такие вопросы, как:

  • Как много метров там в 1000 км?
  • 1000 км равно тому, сколько метров?
  • Сколько 1000 км в метрах?
  • Как конвертировать километров до метров?
  • Что километров до коэффициент преобразования метров?
  • Как преобразовать километров в метров?
  • По какой формуле нужно преобразовать километров до метров? среди прочего.

1000 километров — Профиль компании Crunchbase и финансирование

1000 километров — Профиль компании Crunchbase и финансирование

1000 km® предоставляет широкий спектр профессиональных инженерных консалтинговых услуг.

  • Industries
  • Штаб-квартира Регионы Западный США
  • Рабочий статус Активен
  • Контактный адрес электронной почты [email protected]
  • Номер телефона 801-574-0767

1000 km® предоставляет широкий спектр профессиональных инженерных консультационных услуг основное внимание уделяется характеристикам электронных или механических компонентов, включая оценку надежности для фирм, производящих сложные изделия любого масштаба (от ИС до зданий).Обычно я начинаю со спецификаций, чертежей, ведомости материалов и физического оборудования

, прежде чем перейти к планам тестирования и выполнению или созданию математических моделей. Методы анализа будут включать скрытые возможности, сложное лабораторное оборудование, а также сложные численные методы и программное обеспечение, которые наилучшим образом помогут решить вашу проблему. Другими словами, работа переходит от простой к сложной (с использованием слушания и поиска фактов), что ускоряет качество инженерных результатов и фокусирует наши усилия на результатах с добавленной стоимостью и оценке рисков, которые вам нужны.

Подробнее

Выберите подходящее решение Crunchbase для вас



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.12322 575)

Расположение штаб-квартиры

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Где находится штаб-квартира организации ( например, район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Операционный статус организации e.грамм. Активный, закрытый

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты для организации

Общий номер телефона организации

Mercedes дразнит EQXX с дальностью действия 1000 километров

В 2013 году Volkswagen представил XL1, сверхэффективный легковой автомобиль, прославившийся тем, что ему требовался всего 1 литр бензина, чтобы проехать 100 километров. Тогда никто не мог предположить, что ЕС, Великобритания и несколько других стран подумают о запрете двигателя внутреннего сгорания к 2035 году или раньше.

Спустя всего 8 лет никого не волнует эффективность обычных автомобилей. Вместо этого сегодня разговор идет об эффективных трансмиссиях для аккумуляторных электромобилей. Большинство новых электромобилей имеют запас хода около 250 миль. Некоторые могут проехать более 300 миль без подзарядки. Некоторые могут проехать 350 или даже 400 миль. Но теперь Mercedes заявляет, что усиленно работает над духовным преемником XL1 — EQXX.

Mercedes опубликовал несколько тизерных фотографий EQXX, поэтому мы знаем, что это будет либо купе, либо седан с длинной наклонной линией крыши, позволяющей ему легко скользить по воздуху.Фактически, компания заявляет, что стремится к Cd не более 0,20. Чтобы представить это в перспективе, Tesla Model 3 имеет Cd 0,24. Новый Mercedes EQS может похвастаться Cd 0,20. EQXX может это победить.

Mercedes пока не готов рассказать нам больше о своей новой машине. В нем говорится, что нам придется подождать до официального раскрытия подробностей в следующем году. В нем также говорится, что EQXX, возможно, не станет серийным автомобилем, но его ДНК может оказаться в будущих электрических моделях от компании.Так что это будет за машина? Motor 1 говорит, что это будет компактный автомобиль. Jalopnik говорит, что он будет длиннее Tesla Model S, судя по тизерным фотографиям. Один из них правильный, но какой?

Предоставлено Mercedes-Benz

Аэродинамика — важнейший фактор для электромобилей. Чем плавнее они рассекают воздух, тем дальше они могут пройти на одной зарядке. Но эффективность трансмиссии также важна. Mercedes заявляет, что использует опыт команды High Performance Powertrain, которая производит двигатели для своей гоночной команды Формулы-1.

Mercedes стремится повысить энергоемкость аккумулятора на 20 процентов по сравнению с недавно представленной EQS. По данным Motor 1 , EQXX будет преодолевать более 6 миль на киловатт-час. (Tesla Model 3 проезжает около 4 миль на киловатт-час.) Компания заявляет, что не намеревается просто устанавливать массивную батарею для достижения большой дальности. Вместо этого модель будет иметь такой же пакет, который планируется для будущего компактного автомобиля. Согласно заявлению Motor 1 , исходя из прогнозируемого диапазона и эффективности, следует ожидать аккумуляторную батарею емкостью около 104 кВтч.

В то время как Mercedes готовится к расширению своей игры с электромобилями, потенциальные клиенты по-прежнему зациклены на том, как далеко они могут зайти, прежде чем им понадобится подзарядка. Многие люди опасаются, что их поймают вдали от дома из-за отсутствия поблизости зарядной станции. Предложение хорошо спроектированных, хорошо спроектированных электромобилей с радиусом действия до 620 миль должно быть именно тем, что доктор прописал, чтобы развеять эти опасения.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

расстояние 1000 км

& rlhar;

Пожалуйста, выберите физическое количество, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше.

Используя этот конвертер, вы можете получить ответы на такие вопросы, как:

  • Сколько миль в 1000 километров.?
  • 1000 километров равны тому, сколько миль?
  • Как преобразовать километры в мили?
  • В какой переводной коэффициент?
  • Какая формула переводит километры в дюймы? среди прочего.

Определение километра

километр (аббревиатура км), единица длины, представляет собой обычную меру расстояния, равную 1000 метров и эквивалентную 0,621371192 миле или 3280,8398950131 футам.

Определение мили

миля — это единица измерения длины в нескольких системах измерения, в том числе в американских и британских имперских единицах. международная миля точно равна 1.609344 км (что составляет 25146 15625 км или 1 9521 15625 км в дробной части).

Формула из километра в мили и коэффициент преобразования

Чтобы вычислить значение километра и соответствующее значение в милях, просто умножьте количество в километрах на 0,621371192 (коэффициент преобразования).

Формула из километра в милю
Мили = Километры * 0,621371192

Формула миль в Километры и коэффициент преобразования

Чтобы вычислить значение мили и соответствующее значение в километрах, просто умножьте количество миль на 1.609344 (коэффициент пересчета).

Километров в Миль по формуле
Километры = Мили * 1,609344

Значения в км

1250 километров равняется 776.71 миля 1300 километров равняется 807,78 мили 1350 километров равняется 838,85 мили 1400 километров равняется 869,92 мили 1450 километров равняется 900,99 мили 1500 километров равняется 932,06 мили 1550 километров равняется 963,13 миль 1600 километров равняется 994,19 миль 1650 километров равняется 1025.26 миль 1700 километров равняются 1056,33 мили 1750 километров равняются 1087,40 мили 1800 километров равняются 1118,47 мили 1850 километров равняются 1149,54 мили 1900 километров равны 1180,61 мили 1950 километров равны 1211,67 миль 2000 километров равны 1242,74 мили 2050 километров равны 1273.81 миля 2100 км равно 1304,88 мили 2150 км равно 1335,95 миль 2200 км равно 1367,02 мили 2250 км равно 1398,09 миль 2300 км равно 1429,15 миль 2350 километров равняется 1460,22 мили 2400 километров равняется 1491,29 мили 2450 километров равняется 1522.36 миль 2500 километров равняется 1553,43 мили

Значения в км

2750 километров равно 1708.77 миль 2800 километров равняются 1739,84 мили 2850 километров равняются 1770,91 мили 2900 километров равняются 1801,98 мили 2950 километров равняются 1833,05 мили 3000 километров равняются 1864,11 мили 3050 километров равняется 1895,18 миль 3100 километров равняется 1926,25 миль 3150 километров равняется 1957.32 мили 3200 километров равняются 1 988,39 мили 3250 километров равняются 2,019,46 мили 3300 километров равняются 2050,52 мили 3350 километров равняются 2081,59 мили 3400 километров равняются 21127,6622 мили 3450 километров равняется 2143,73 миль 3500 километров равняется 2174,80 миль 3550 километров равняется 2205.87 миль 3600 километров равняется 2236,94 мили 3650 километров равняется 2268,00 миль 3700 километров равняется 2299,07 мили 3750 километров равняется 2330,14 мили 3800 километров равняется 2361,21 мили 3850 километров равняется 2392,28 миль 3900 километров равняется 2423,35 мили 3950 километров равняется 2454.42 мили 4000 километров равняются 2485,48 мили

Пример преобразования километров в мили

Батареи для электромобилей будущего Volvo нацелены на реальный запас хода в 1000 км

Чтобы улучшить отношение потребителей к электромобилям, потребуются многочисленные исследования и разработки в области более совершенных аккумуляторов.

Вольво

Volvo хочет, чтобы к 2030 году в ее продажах не было ничего, кроме электромобилей. Однако для того, чтобы это произошло, электромобили должны учитывать запас хода и зарядку, а также способы приблизить их к паритету с современными газовыми автомобилями. К счастью, у шведского автопроизводителя есть несколько идей, как этого добиться.

Volvo объявила в среду, что будет реализовывать широкий спектр мер, направленных на улучшение аккумуляторов электромобилей для будущих моделей.Это включает в себя то, что Volvo называет электромобилями второго поколения, которые начнут появляться в автомобилях в ближайшие годы, а третье поколение дебютирует примерно в середине этого десятилетия.

Одним из самых больших изменений, которые произойдут в аккумуляторных батареях Volvo второго поколения, станет сама конструкция. Мало того, что батарея в целом будет состоять из меньшего количества компонентов, она будет иметь плоскую компоновку, которая позволит электромобилям Volvo раскачивать по-настоящему плоский пол. Автопроизводитель надеется повысить плотность энергии примерно на 50%, что позволит получить более высокие оценки дальности.В это время Volvo также будет уделять больше внимания рациональному использованию ресурсов.

Но это уже третье поколение, в котором ситуация действительно набирает обороты. Volvo надеется значительно сократить количество материала в каждой аккумуляторной батарее, помимо использования своей многослойной конструкции в качестве неотъемлемой части пола автомобиля, что придаст автомобилю дополнительную жесткость и еще больше повысит эффективность. Вольво считает, что именно эти батареи обеспечат реальный запас хода в 1000 километров (около 621 мили).

Гигантский аккумулятор не годится, если на его зарядку уходит полторы недели, но Volvo над этим тоже работает.Автопроизводитель стремится сократить вдвое время, необходимое для разрядки аккумуляторов, с 10% до 80%. Это, вероятно, будет достигнуто за счет комбинации возможности зарядки 800 вольт, снижения внутреннего сопротивления и улучшения терморегулирования. Двунаправленная зарядка, которая позволяет электрическому Volvo вносить свой вклад в энергосистему, должна появиться вместе с электрическим преемником XC90 в 2022 году, хотя в настоящее время неясно, какие рынки будут поддерживать эту технологию.

Если ваш электромобиль никуда не денется, почему бы не сделать его более чистым и стабильным?

Вольво

Каждый этап срока службы батареи подлежит улучшению, включая смерть.Автопроизводитель исследует вторичное использование аккумуляторов, как правило, в каком-то крупномасштабном запоминающем устройстве. Также на повестке дня усовершенствования процесса утилизации аккумуляторов, поскольку это уменьшит необходимость выкапывать больше вещей из земли, что дорого с точки зрения денег и выбросов углекислого газа.

Мы уже видели один ранний шаг на пути к лучшим батареям. Ранее в июне Volvo объявила о партнерстве со шведской компанией Northvolt. Они будут работать вместе над производством более экологически чистых аккумуляторов, которые будут использоваться в электромобилях будущего.Вместе они стремятся построить новый завод по производству аккумуляторов, который может производить до 50 гигаватт-часов (да, гигаватт- часов) батарей в год.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

1000 км солнечных дорог во Франции

На этой неделе строительный сайт объявил новости на английском языке, но найти их и на французском нетрудно, так что это явно не утка.В рамках своей кампании «Позитивная энергия» Франция собирается «протестировать» колоссальную тысячу километров солнечных панелей, которые будут установлены в течение следующих пяти лет. Не мог бы кто-нибудь сказать французским руководителям, что использование солнечных батарей — плохая идея с точки зрения выработки электроэнергии, и что солнечные панели действительно плохи в качестве дорожного покрытия. Солнечные дороги пытаются убить двух зайцев одним выстрелом, но на самом деле все наоборот: пытаются разбить два камня птицей.

Французский веб-сайт сообщает, что «план состоит в том, чтобы превратить дороги не только в транспортные пути, но и в источник потребления чистой и возобновляемой энергии, не занимая при этом дополнительных площадей.(По-видимому, во Франции нет крыш для солнечных батарей.) Конечно, вы можете просто выровнять шоссе с солнечными батареями, но это, очевидно, займет «дополнительное пространство»; земля, прилегающая к автомагистралям, является очень желанной собственностью.

Самая лучшая часть — это полное отсутствие продолжения во французской статье. В самом следующем предложении говорится: «Транспортный сектор является основным источником выбросов парниковых газов во Франции, составляя 27 процентов от общего количества».

Из других новостей, на моей местной заправочной станции теперь есть солнечные батареи на крыше, так что мой дизельный автомобиль теперь электрический…

Как продвигается эта голландская дорога?

Вы также можете вспомнить (глупую) солнечную велосипедную дорожку в Голландии.Последние новости заключаются в том, что 70 метров панелей работают достаточно хорошо (отчет на голландском языке). В 2015 году они произвели 9800 киловатт-часов, «этого достаточно для питания трех домашних хозяйств» (так в оригинале). Ценник был 3 миллиона евро (больной). Если эта статья верна (или, если вы готовы на 30 минут, посмотрите это видео), метр велосипедной дорожки должен стоить около 350 евро. Эта велосипедная дорожка могла стоить около 25 000 евро. Голландцы только что заплатили 2,975 миллиона евро за электричество трех домов.

Конечно, эта сумма не включает в себя все внимание.Будем надеяться, что он по крайней мере бесценен, потому что солнечные дороги бесполезны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.