| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Urban Electric Transit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
All comments to the photos of this vehicle Secondary photos: hide / show
2023 2022
2022 2021
2021 2020
2020 2019
2019 2018
2018 2017
↑ March 26, 2017 Arrived at the facility Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least! You need to log in to write comments.Vehicle lists:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Симферополь: на троллейбусе – в новый терминал аэропорта
Новый терминал аэропорта «Симферополь» принял первых пассажиров утром 16 апреля 2018 года. С этого же дня через него следуют пассажиры всех вылетающих и прилетающих авиарейсов. Одновременно к новому терминалу подведены маршруты общественного транспорта – троллейбусные и автобусные.
С 16 апреля изменены троллейбусные маршруты № 17 «Хошкельды – Аэропорт» и ночной № 20 «Железнодорожный вокзал – Аэропорт», а также автобусные маршруты №№ 49 «Микрорайон Марьино – Аэропорт» и 49а «Аэропорт – парк им. Тренёва». От существующей конечной «Аэропорт» они продляются до новой конечной «Новый аэровокзальный комплекс». Заезд к старому терминалу будет совершаться только в одну сторону – при следовании от нового терминала в город. Троллейбусы маршрута № 17 будут следовать с интервалом 15-30 минут, отправляясь от Хошкельды с 5:16 до 22:15 (рейсы 22:48 и 23:34 – только до троллейбусного парка), от нового терминала аэропорта – с 6:00 до 23:29, от диспетчерской (старый терминал аэропорта) – с 6:16 до 22:26 (рейсы 23:03 и 23:45 до троллейбусного парка).
Троллейбусы ночного экспрессного маршрута № 20 будут отправляться от железнодорожного вокзала в 00:54 и 2:00, от нового терминала аэропорта – в 00:00 и 2:45, от старого терминала (диспетчерская) – в 1:24. На летний сезон количество рейсов будет увеличено.
На новом участке маршруты №№ 17 и 20 следуют с использованием автономного хода – контактная сеть на подъезде к новому терминалу не строилась. Зато у старого в 2016-2017 годах для тролейбусов была заново отстроена конечная станция с отстойно-разворотной площадкой.
Маршруты троллейбуса №№ 9 «Городская больница № 7 – Аэропорт», 54 «Аэропорт – Алушта», 55 «Аэропорт – Ялта», а также автобуса №№ 97 «Микрорайон Пневматика – Аэропорт», 98 «Аэропорт – ул. Селим-Герай» и 100 «Аэропорт – Садовое товарищество Таврида» сохраняются без изменений, с конечной у старого терминала. Там же сохранится и автостанция.
На маршруте № 9 и других маршрутах Симферопольского троллейбусного парка ГУП «Крымтроллейбус» с 28 марта продолжаются испытания электробуса Volgabus-12E «Ситиритм-E» (5270E). Они продлятся в течение 30 дней, до конца апреля. Ранее этот же электробус испытывали в Ростове-на-Дону, Липецке и Волгограде.
Для перевозки пассажиров между старым и новым терминалами организован автобусный маршрут-челнок с бесплатным проездом «Новый аэровокзальный комплекс – Аэропорт Центральный (старый терминал)». Автобусы по нему будут отправляться каждые полчаса с 7:00 до 21:30.
Приём и отправка всех пассажиров через новый терминал начались с 8:00 16 апреля. Первым обслуживаемым по новой схеме стал приземлившийся в 8:20 рейс из Москвы (Шереметьево). Новый терминал получает обозначение «Терминал 1». Действовавшие терминалы «A» и «B» с утра 16 апреля полностью прекращают свою работу для обычных пассажиров. Их дальнейшее предназначение пока не сообщается, но в ближайшее время они будут продолжать обслуживать рейсы деловой и государственной авиации.
Новый «Терминал 1» аэропорта Симферополь, располагающийся в 6 км от села Укромное, начали строить в мае 2016 года. Его площадь – 78 тыс. кв. м., в его стенах на 55 стойках регистрации смогут обслуживаться более трёх тысяч пассажиров в час и 6,5 млн пассажиров в год. Для посадки на самолёты оборудовано восемь телетрапов и восемь выходов к перронным автобусам. Он располагается гораздо ближе к действующей взлётно-посадочной полосе. Старая взлётно-посадочная полоса, прилегающая к старым терминалам «A» и «B», со временем стала слишком короткой для самолётов и используется теперь только в качестве рулёжной дорожки. Путь из центра Симферополя к «Терминалу 1» длиннее прежнего маршрута на 3,5 км.
Кроме регулярных автобусных и троллейбусных маршрутов, с привокзальной площади у «Терминала 1» будут отправляться микроавтобусы-экспрессы системы Fly&Bus, следующие до Севастополя, Ялты, Алушты, Сак, Евпатории, Феодосии и Мисхора, сообщает сайт аэропорта «Симферополь».
Следующий до старого терминала аэропорта автобусный маршрут № 97 до недавней февральской реформы нумерации симферопольских маршрутов носил № 115. Перенумерация троллейбусных маршрутов в Крыму произошла на два года раньше – с 1 апреля 2016 года. Тогда свой нынешний номер получил маршрут № 20. А маршрут № 17 появился на год позже – он открылся 4 мая 2017 года.
Самый длинный в мире троллейбусный маршрут проходит в Крыму
Самый длинный в мире троллейбусный маршрут пролегает от главного города Крымского полуострова Симферополя до черноморского курорта Ялта, расстояние до которого составляет 85 километров. ©AFP PHOTO/ ДМИТРИЙ СЕРЕБРЯКОВ
(ЯЛТА-АФП) Почти каждый день в течение последних 30 лет бурной новейшей истории Крыма Наталья Юденкова садилась за руль своего троллейбуса № 52.
Она едет на троллейбусе из Симферополя, главного города полуострова, в черноморский курорт Ялту, расстояние до которого составляет 85 километров. В диковинку, которой гордятся местные жители, это самый длинный троллейбусный маршрут в мире.
Она проходит мимо села Перевальное, где в прошлом месяце российские войска захватили крупную украинскую военную базу, через Ангарский перевал, через виноградники Массандры, прежде чем, наконец, прибыть в Ялту, черноморский курорт, который стал местом проведения исторической конференции победителей после Второй мировой войны.
По мере того, как мир вращается, линия продолжает работать, начиная с того времени, когда глава Коммунистической партии Никита Хрущев приказал построить ее, и до сегодняшнего дня, когда президент России Владимир Путин аннексировал полуостров в ходе исторической перекройки карты Европы.
«Каждый день я прихожу на работу в очень хорошем настроении», — сказала Юденкова, совершив 2,5-часовую поездку по сельской местности Крыма. «Потому что это моя работа — возить людей, а наша природа действительно прекрасна».
Крым долгое время был царским местом отдыха, а в советское время стал летним местом для более скромных туристов, которых привлекал чистый горный воздух и морские курорты.
Хрущев приказал построить электрический троллейбус в 1958 году, потому что мягкий местный камень не мог поддерживать железнодорожные пути, а автобусы были бы слишком загрязняющими окружающую среду.
Это был единственный способ переправить толпы рабочих, прибывающих из фабричных городков, в санатории — курорты, находившиеся в ведении советского государства, куда люди приезжали летом, чтобы поправить свое здоровье. В период своего расцвета троллейбус отправлялся каждые две минуты, ежедневно перевозя полмиллиона человек.
Изображение Крыма
«Маршрут символизировал новую жизнь, жизнь, которая была комфортной для людей, которая приносила счастье.
Сейчас эти троллейбусы выглядят старыми, но в начале 19 векаВ 60-е прошло всего 15 лет, как закончилась война, а люди все еще налаживали свою жизнь», — рассказал Валерий Заикин, директор ОАО «Крымский троллейбус», управляющего транспортной сетью.«Это образ Крыма», — сказал он. «В Швейцарии поезда, а у нас троллейбусы».
Рабочие компании утверждают, что с 1959 года перевезли эквивалент всего населения Земли — шесть миллиардов человек.
До появления троллейбуса этим маршрутом пользовались Иосиф Сталин, Франклин Рузвельт и Уинстон Черчилль, когда они встретились в Ялте в 1919 году.45, чтобы обсудить послевоенное устройство Европы.
«Я видел, как автомобили едут по городу», — вспоминает троллейбусный пенсионер Георгий Славный, которому сейчас 85 лет, показывая старые фотографии площади, по которой проезжал кортеж, а толпы людей смотрели на это, ликуя.
«Там было, должно быть, 100 машин, все американские машины с затемненными окнами, и только Черчилль сидел в кабриолете Willys», — сказал Славный, ныне куратор крымского музея троллейбусов.
«У него во рту была сигара, по бокам стояли два солдата с винтовками, и он махал фуражкой, а все кричали — Черчилль! Черчилль!»
«Крым имеет богатую историю, — сказал он.
Музей на колесах
Когда-то символ послевоенного прогресса, а теперь крымский троллейбус воплощает в себе причудливую смесь очарования и упадка полуострова: старые модели выглядят так, будто им место в музее, а не на дороге, и некоторые пассажиры скрипучего троллейбуса чехословацкого производства сказали, что предпочли бы водить собственную машину.
«Их нужно снять, чтобы люди могли ехать быстро, как в других странах», — сказал пассажир по имени Якуб, ехавший на заднем сиденье с большой спортивной сумкой недавним днем.
«Это занимает слишком много времени, и он продолжает трястись», — сказал он.
Но многие из вновь построенных моделей часто хороши только для городов и не справляются с ветреной горной дорогой, поднимающейся на 752 метра над уровнем моря. По словам Заикина, украинскому заводу в западноукраинском городе Луцке пришлось разработать несколько тележек специально для номера 52.
Неизвестно, будут ли в будущем российские или украинские модели доставаться фирме, хотя Заикин уже повесил в своем кабинете портрет Владимира Путина.
Он сказал, что уверен, что Москва разберется с этим — в конце концов, именно Москва заказала строительство маршрута в первую очередь.
По его словам, одно изменение было почти несомненным: минимальная цена в 15 гривен (1,35 доллара) наверняка вырастет.
Другие новости об Украине
Другие новости со всего мира
Популярные видео
CTVNews.ca Главные новости
Не пропустите
Дешевые авиабилеты Симферополь — Мазари-Шариф. Сравните и забронируйте легко
Симферополь — столица Автономной Республики Крым. Хотя в городе очень мало населения, он играет важную роль с точки зрения промышленности, торговли и сельского хозяйства. Симферополь встречает своих гостей в Симферопольском международном аэропорту. Аэропорт известен как единственный аэропорт, предоставляющий услуги международных перевозок в пределах Крыма. Площадь Ленина не только является местом проведения многих мероприятий, концертов и мероприятий, но и является центром города. Можно сказать, что в Симферополе хорошая транспортная развязка.
Микроавтобусы, известные в славянских странах как «маршрутки», обеспечивают транспортировку практически в любую часть города. Кроме того, вы также можете путешествовать во многие районы города, воспользовавшись автобусами и троллейбусами.
Четыре основных автовокзала города: Центральный вокзал, Курортный вокзал, Восточный вокзал и Западный вокзал. В городе также есть железнодорожная станция, но она используется только для междугородних или международных перевозок.
Если вы планируете путешествовать на общественном транспорте, вы можете предпочесть автобусы и троллейбусы, отправляющиеся с центрального автовокзала, железнодорожного вокзала и многих популярных автовокзалов.
Вы также можете сесть на микроавтобус, чтобы добраться до этих центральных точек из любой части города; после выхода из микроавтобуса вы можете пересесть на транспортные средства аэропорта, чтобы добраться до аэропорта.
Если вы хотите насладиться более комфортным путешествием, вы можете взять такси, арендовать автомобиль или воспользоваться частными услугами трансфера до аэропорта.
Автобус
Автобус является наиболее часто предпочитаемым и доступным вариантом для поездки в аэропорт из центра города. Есть несколько автобусных маршрутов, отправляющихся из центральной части города и доставляющих вас к воротам аэропорта. Отправление автобусов может варьироваться в зависимости от станции, на которой вы находитесь.
Некоторые автобусные маршруты также доступны после полуночи. Среди автобусов, курсирующих по этой линии, автобус № 49 отправляется с центрального автовокзала прямо в аэропорт с 10-минутным интервалом.
Автобус № 49А отправляется после полуночи с железнодорожного вокзала и центрального автовокзала «Курортный». Автобус № 98 отправляется в аэропорт с железнодорожного вокзала и центрального автовокзала в западной части города с 15-минутным интервалом.
Автобус №100 отправляется с автовокзала «Восточный»; автобус номер 115 идет параллельно линии 98 и ходит в аэропорт с 15-минутным интервалом. Поездка на автобусе занимает около 30 и 40 минут в зависимости от пункта отправления.
Троллейбус
Троллейбус также предпочтительнее, чем автобусы для перевозки в аэропорт; однако стоимость билетов на троллейбусы выше, чем на автобусы. Троллейбус № 54 отправляется каждые 12 минут с железнодорожного вокзала, центрального автовокзала и автовокзала «Курортный».
Троллейбус № 55 отправляется от станции «Курортная», центра города, центрального автовокзала и района Ялты с интервалом 14 минут.
Троллейбусный маршрут 9 осуществляет перевозки в аэропорт от железнодорожного вокзала, центрального автовокзала и автовокзала «Курортный».
Такси
Такси, которые вы можете легко поймать в центре города, предлагают вам удобную альтернативу транспорту. Советуем заранее договориться с водителем о стоимости проезда на такси, если вы планируете брать такси. Вместо того, чтобы брать такси, также можно воспользоваться услугами частного транспорта, сделав онлайн-бронирование, и добраться до аэропорта, воспользовавшись услугой «пикап» от вашей двери.
Аренда автомобиля
Аренда автомобиля – еще один удобный способ передвижения в аэропорт. При желании вы можете арендовать автомобиль в офисах компаний по прокату автомобилей в центре города, а также сделать онлайн-бронирование, чтобы забронировать автомобиль заранее.
Информация об аэропорте
В Международном аэропорту Симферополя расположены терминалы международных и внутренних рейсов. Несмотря на то, что это небольшой аэропорт, аэропорт Симферополя предоставляет своим пассажирам высококачественный сервис благодаря чистому и ухоженному зданию аэровокзала. В здании аэропорта есть небольшие кафе, а также магазин беспошлинной торговли, где можно купить различные товары по доступным ценам.