Два самолета едва не столкнулись в небе над Ростовом :: Общество :: РБК
Шесть человек погибли при крушении самолета в МексикеПо данным Telegram-канала «112», опасно сблизились самолет S7, вылетевший из Ростова в Москву, и лайнер Emirates Airlines, летевший из Осло в Дубай.
Читайте на РБК Pro
Судя по опубликованному тексту переговоров, пилоты лайнера S7 получили указание немедленно снизиться и отвернуть в сторону, а пилоты лайнера Emirates — отвернуть вправо, оставаясь на прежней высоте. В результате самолетам удалось благополучно разойтись.
Со ссылкой на данные cистемы предотвращения опасного сближения (СПОС) REN TV сообщает, что в момент наибольшего сближения лайнеры были друг от друга на расстоянии около 7 км по горизонтали и 150 м по вертикали.
В сообщении «112» отмечается, что сейчас действия диспетчеров проверяет специальная комиссия.
В Госкорпорации по организации воздушного движения в России РБК подтвердили, что 10 июня 2020 года на борту лайнера Вoeing-777-300ER авиакомпании Emirates, летевшего в 300 км юго-восточнее Ростова-на-Дону на высоте 11,3 км, сработала бортовая система предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS, Traffic Collision Avoidance System), предупредившая о приближении лайнера Airbus-320-214 авиакомпании S7.
При этом в пресс-службе ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» назвали преувеличением вывод, что два воздушных судна едва не столкнулись. «Расхождение бортов прошло на безопасном расстоянии и благополучно. Никто не пострадал», — заявили РБК.
Официальный представитель авиакомпании S7 рассказал РБК, что все современные самолеты оборудованы системой предупреждения опасного сближения. «Каждые полгода пилоты в обязательном порядке отрабатывают действия в подобных ситуациях на авиационных тренажерах.
10 июня 2020 года система предупреждения опасного движения сработала на обоих самолетах — на рейсах S7 Airlines и Emirates. Экипажи корректно оценили и грамотно отработали возникшую ситуацию», — заявили в авиакомпании.РБК направил запросы в пресс-службы Международного авиационного комитета и авиакомпании Emirates Airlines.
«Это катастрофичная ситуация» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Пилотам российского Boeing авиакомпании UTair удалось избежать столкновения с самолетом аргентинской авиакомпании. Как отмечают эксперты «Коммерсантъ FM», речь идет об ошибке диспетчера, а совершить маневр и уйти от столкновения в такой ситуации крайне непросто.
Самолет российской компании UTair чуть не приземлился на другой лайнер в аэропорту Барселоны. Boeing UTair шел на посадку и почти коснулся земли, когда перпендикулярно ему на полосу вырулил Airbus аргентинской авиакомпании. Как сообщает «20 minutos», российский пилот заметил лайнер в последний момент и начал резко набирать высоту. В итоге Boeing UTair успешно приземлился, а аргентинский рейс вылетел в Буэнос-Айрес.
Тем не менее, избежать столкновения и уйти на второй круг пилоту российского Boeing было крайне непросто, уверен летчик-испытатель Магомед Толбоев.
«Это катастрофичная ситуация. Пассажирам нужно молиться, что инцидент обошелся настолько удачно, что казалось, как будто ничего не случилось. Это тяжелый самолет, и он быстро скорость не набирает. Самый сложный процесс — это припосадочный и посадочный, очень напряженный для экипажа, каждая доля секунды занята. Это хорошо, что они видели. Дело в том, что если самолет на удалении 15 км, только тогда выпускается самолет на полосу. А одновременное движение на земле и в воздухе — это недопустимо. Насыщенность аэропортов достигла пика», — пояснил Толбоев.
Как сообщают испанские СМИ, представители аэропорта назвали произошедшее «абсолютно нормальным маневром». Любой пилот имеет право уйти на второй круг, если не уверен в условиях посадки, подчеркнули сотрудники авиаузла. Они заверили, что ни о какой аварии не могло было речи: самолету хватило бы посадочной полосы, чтобы приземлиться, а сделать лишний круг было выбором пилота.
Сенсационность видео объясняют «перспективой съемки»: по словам сотрудников аэропорта, видео снято под углом, из-за которого ситуация выглядит более драматичной, чем была на самом деле. Такой вариант развития событий допустим, считает замгендиректора предприятия «Администрация гражданских аэропортов» Валерий Салеев.
«Любой инцидент опасен, поскольку это предпосылка к происшествию — с одной стороны. Я видел сюжет. Невозможно понять, на каком расстоянии самолеты находились друг от друга. Я не исключаю, что на самом деле хватило бы участка взлетно-посадочной полосы, если бы, например, наш самолет приземлился нормально — в начале полосы, то вполне возможно, что он смог бы затормозить и не столкнуться. Скорее всего, это ошибка диспетчера. Наши пилоты молодцы — пошли на второй круг и справились», — отметил Салеев.
Впрочем, за последние полтора года аналогичные инциденты нередко заканчивались авариями.
В конце июня этого года два лайнера ирландской авиакомпании Ryanair столкнулись во время движения рулежной полосе в лондонском аэропорту Станстед. Пассажиры обоих бортов были эвакуированы, никто не пострадал, однако из-за происшествия рейсы в аэропорту задержали на три часа.
В октябре прошлого года в стамбульском аэропорту имени Ататюрка также во время маневрирования столкнулись два самолета Airbus «Турецких авиалиний». Никто не пострадал, однако сами лайнеры получили серьезный повреждения.
В марте 2013 в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди в борт американской компании JetBlue, стоящий из-за технических проблем, врезался самолет Air India. Самолет JetBlue получил незначительные повреждения, его 150 пассажиров были пересажены на другой лайнер.
В январе того же года в аэропорту имени Даллеса в Вашингтоне подруливающий к терминалу самолет United Airlines задел крылом стоящий лайнер той же авиакомпании. В результате никто не пострадал, самолеты получили незначительные повреждения.
В понедельник утром ЧП также произошло в столичном аэропорту Внуково. Самолет бизнес-класса British Aerospace-125 не смог выпустить одну из стоек шасси, в результате он аварийно сел на запененную полосу. На борту был лишь экипаж из трех человек — никто не пострадал.
В Ростове чуть не столкнулись два самолета
Инцидент, который мог закончиться крупной трагедий, произошел над Ростовом-на-Дону 10 июня 2020-го около шести часов вечера. Самолет российской авиакомпании «Сибирь» направлялся в Москву из ростовского аэропорта «Платов» рейсом A320. В 17.59 воздушное судно приступило к набору высоты в штатном режиме к эшелону 380. Спустя одиннадцать минут в 18. 10 экипаж Boeing-777 авиакомпании Emirates вышел на связь с авиадиспетчерами и сообщил, что находится на эшелоне 370. Самолет совершал рейс из Дубая в Осло.
В этот момент российский самолет находился в 147 мерах от эмиратского судна по вертикали и около семи километров по горизонтали, а приближение к эшелону 380 могло повлечь за собой столкновение двух пассажирских бортов. По стандартам безопасности, допустимое расстояние должно составлять 300 метров.
«Смотрите на „Сибирь“!» — как в последние секунды развели в воздухе два самолета
Через шесть секунд после того, как диспетчеры заметили потенциальную катастрофу, экипажу «Сибири» дали команду начать снижение до эшелона 360 и отворот вправо, но пилоты не сразу восприняли информацию о возможном столкновении из-за команд на английском языке. Экипаж расценил их как фоновые переговоры диспетчеров. Следом отворот попросили совершить и пилотов Emirates Airlines. В 18.15 на пульте авиадиспетчера сработала сигнализация о нарушении интервалов, после этого в кабине арабского Boeing-777 раздалось предупреждение системы о возможном столкновении.
В 18.16 самолеты успешно разошлись в небе и катастрофу удалось избежать.
Не удалось избежать авиакатастрофы 1 июля 2002-го, когда в небе над немецким городом Юберлинген и Боденским озером столкнулись два самолета. Авиалайнер «Башкирских авиалиний» Ту-154М, направляющийся из Москвы в Барселону, столкнулся с грузовым Boeing-757-200PF авиакомпании DHL. Все пассажиры и члены экипажа на обоих самолетах погибли: два человека на грузовом судне и 69 на пассажирском лайнере. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера частной швейцарской компании Skyguide Петера Нильсена. Он был вынужден работать за двоих в роковую ночь и совершил смертоносную ошибку.
На российском Ту-154М в основном летели дети на каникулы в Испанию. Из общего числа пассажиров — 52 человека были детьми. Диспетчер Нильсен был убит 24 февраля 2004-го Виталием Калоевым, семья которого погибла в катастрофе: он потерял жену и двоих детей.
На месте авиакатастрофы недалеко от Юберлингена установлен памятный мемориал «Разорванная жемчужная нить».
В основу создания памятника легло найденное на месте жемчужное ожерелье дочери Калоева Дианы.Ранее 5-tv.ru опубликовал переговоры диспетчеров в момент возможного столкновения двух самолетов над Ростовом-на-Дону.
Чартер Nordwind из Бали с туристами «Пегаса» чуть не столкнулся с истребителем в небе над Кабулом
Самолёт Boeing-767 авиакомпании Nordwind, выполнявший чартерный рейс Бали – Екатеринбург с 200 туристами туроператора «Пегас Туристик», чуть не столкнулся с военным истребителем, пролетая над Кабулом.
«В 17:20 UTC (всемирное координированное время) у пассажирского Boeing 767-341 с бортовым номером VQ-BOG сработала система предупреждения об опасном сближении (TCAS) с реактивным истребителем», — рассказал изданию Life News источник в авиакомпании. Экипаж немедленно сообщил по рации, что в районе афганской столицы их самолёт догнал реактивный истребитель, почти вплотную приблизившийся к пассажирскому лайнеру.
«Некоторые пассажиры, те, кто сидел по правому борту, заметили истребитель в иллюминаторе и сильно перенервничали. Однако столкновения с военным самолетом удалось избежать, — добавил источник издания. — Надеюсь, власти Афганистана и нашей страны смогут урегулировать и обсудить данный инцидент, не хотелось бы повторения таких событий в будущем».
По прибытии в аэропорт Кольцово под Екатеринбургом в 20:00 по московскому времени экипаж немедленно доложил о случившемся в Росавиацию.
Впрочем, в «Пегасе» считают инцидент не столь значительным, поясняя, что электроника самолёта сработала вовремя, поэтому никакой угрозы туристам не было. «Действительно, объект был замечен системой предупреждения об опасном сближении, она сработала, как всегда бывает в таких случаях, и передала сигнал наземным службам. Те в свою очередь подтвердили, что тоже заметили эту ситуацию и развели самолёты. Поэтому никакая опасность туристам не угрожала. Это ситуация не была нештатной, такое случается», — сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная. гендиректор туркомпании «Пегас Туристик», заказчика данного чартера из Бали.
Напомним, что в истории гражданской авиации уже случались инциденты, когда военные по ошибке сбивали пассажирские самолеты. Самими громкими считаются следующие два происшествия:
- 1 сентября 1983 года советским истребителем Су-15 в воздушном пространстве СССР был сбит пассажирский Боинг-747 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines, выполнявший рейс по маршруту Нью-Йорк – Сеул. Тогда корейский боинг по ошибке нарушил воздужное пространство нашей страны. При крушении лайнера погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа.
- 4 октября 2001 года Ту-154 авиакомпании «Сибирь S7», выполнявший рейс из Тель-Авива в Новосибирск, был по ошибке сбит украинской ракетой, выпущенной по мишени в рамках военных учений на Крымском полуострове. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.
Два пассажирских самолета чуть не столкнулись в небе над Ростовом
Airbus A320 (авиакомпания S7) и Boeing 777 (Emirates) разминулись в опасной близости друг от друга.
Сегодня стало известно, что в небе над Ростовом едва не столкнулись два пассажирских самолета.
По данным Telegram-канала «112» , лайнер российской авиакомпании S7 вылетел из Ростова-на-Дону в Москву, но при наборе высоты пересекся с курсом воздушного судна Emirates Airlines, которое следовало из Осло в Дубай.
Канал утверждает, что ростовские диспетчеры заметили опасное сближение в последний момент и столкновения самолетов удалось избежать.При минимуме в 10 тысяч метров они оказались на расстоянии в 7,2 тысячи метров, при этом разница высот составляла всего около 150 метров.
По предварительным данным, к этой ситуации могла привести ошибка диспетчеров. В кабинах у пилотов сработали датчики опасного сближения, это помогло избежать трагедии. Первым траекторию изменил российский борт.
В S7 прокомментировали сближение самолетов в небе над Ростовом-на-Дону. Экипажи рейсов S7 Airlines и Emirates грамотно повели себя в ситуации со сближением самолетов в небе над Ростовской областью. Представители S7 заявили РИА Новости, что современные авиалайнеры оборудованы системой предупреждения опасного сближения, которая при необходимости заблаговременно подает сигнал о возможном конфликте в движении.
Между тем, пресс-служба Госкорпорации по организации воздушного движения РФ заявила, что «борты разошлись на безопасном расстоянии.Диспетчеры вовремя заметили ситуацию и дали российскому самолету указание изменить курс, передает ТАСС..
Произошел инцидент еще днем 10 июня. Комментарии и информация по поводу возможного столкновения, появились только сегодня, 2 июля.
А вот вчера, 1 июля двум кораблям в районе набережной в Ростове повезло меньше. Они не смогли избежать столкновения. Сухогруз врезался в пришвартованное у берега судно
Ранее «Батайск-город» писал, что в центре Батайска на Куйбышева столкнулись автобус № 6а и Хонда CR-V
В небе над Ростовом едва не столкнулись два пассажирских самолета
В небе над Ростовом-на-Дону едва не столкнулись два самолета, летевшие в Москву и Дубай. Telegram-канал «112» опубликовал записи переговоров диспетчеров и экипажей в возникшей критической ситуации.
Едва не разбившийся Airbus A320 авиакомпании S7 летел из Ростова-на-Дону в Москву, Boeing 777 перевозчика Emirates направлялся из Осло в Дубай.
Как следует из расшифровок записей, заметив опасное сближение самолетов, российские диспетчеры попытались предупредить пилотов авиакомпании Emirates о конфликте эшелонов, но те не услышали их, приняв крики за фоновые переговоры, пишет Lenta.ru.
(далее фрагмент расшифровки записей)
«Д: Смотрите на Сибирь!
Д: Сибирь 2126 снижайтесь, эшелон 350, конфликтное движение, немедленно. Сибирь 2126 снижайтесь, эшелон 350 немедленно, конфликтное движение!. Сибирь 2126 отверните вправо на 50 градусов!
S7 А320: Отворачиваю вправо 50 градусов, снижаюсь эшелон 350Д: Эмират 160, отверните вправо на 50 градусов! Сибирь 2126, ускорьте снижение!».
В кабинах обоих лайнеров сработали датчики опасного сближения: в этот момент расстояние между самолетами сократилось до 150 метров. Следуя указанию диспетчеров, российские пилоты повернули на 50 градусов вправо и ускорили снижение. Пилоты Emirates также совершили отворот в сторону.
Как отмечает источник канала, самолеты успели разойтись, и «поняли ли пассажиры, что были на волосок от смерти, неизвестно». По факту произошедшего проводится проверка, экспертам предстоит дать оценку действиям диспетчеров.
Примечательно, что сегодня годовщина авиакатастрофы над Боденским озером, когда в результате столкновения двух самолетов погиб 71 человек — 52 ребенка и 19 взрослых.
В ночь с 1 на 2 июля 2002 года в Германии в районе Боденского озера на высоте 12 тысяч метров столкнулись российский пассажирский авиалайнер Ту‑154 компании «Башкирские авиалинии», выполнявший чартерный рейс из Москвы в Барселону (Испания), и грузовой самолет Boeing‑757 компании международных авиаперевозок DHL, летевший из Бергамо (Италия) в Брюссель (Бельгия). На борту Ту‑154 находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров — 52 ребенка и пять взрослых. Большинство детей направлялись на отдых в Испанию в качестве поощрения за отличную учебу Комитетом по делам ЮНЕСКО Башкирии. От столкновения Ту‑154 развалился в воздухе на несколько частей, упавших в окрестностях немецкого города Юберлинген.
Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.
В небе над Новосибирском чуть не столкнулись два самолета
30 июня 2012 10:22
Самолет российской авиакомпании, на борту которого находились 163 пассажира и 11 членов экипажа, был в пяти секундах от столкновения со встречным грузовым Boeing 747 гонконгской компании Cathay Pacific. По данным Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России причиной авиационного происшествия стал отказ левого двигателя лайнера «ВИМ-Авиа». Диспетчеры же заявляют, что пилоты российского авиаперевозчика не сообщили сразу о серьезной поломке, что едва не привело к трагедии.
Авиационный инцидент произошел около 6 часов утра по местному времени 24 июня. Пилоты Boeing 757 «ВИМ-Авиа», выполнявшего рейс Екатеринбург–Ханой, на подлете к Новосибирску запросили снижение, аргументировав это тем, что на данной высоте болтанка (запись переговоров диспетчера и пилота имеется в распоряжении «Известий»). Диспетчер запретил маневр, объяснив это тем, что прямо по курсу, только чуть ниже движется другой самолет — Boeing 747.
— В этот день могла произойти одна из самых масштабных авиакатастроф в мире, могло погибнуть более 180 человек. Два самолета случайно разошлись в небе, не задев друг друга, — утверждает президент профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев. — Boeing 757 снижался со скоростью около 30 м/с, а значит, через пять секунд неминуемо столкнулся бы с Boeing 747.
Диспетчеры попытались увести российский борт в сторону, но пилоты начали снижение.
— Авиадиспетчер не знал, что левый двигатель 757-го полностью отказал. Пилот просто сообщил: «Проблемы с двигателем». Это может означать что угодно, поэтому диспетчер не разрешил летчикам менять высоту, — рассказал «Известиям» на условиях анонимности один из сотрудников Новосибирского центра организации воздушного движения (ОрВД), — самолету было указано взять на 20 градусов левее, но летчик сообщил, что не может, не объясняя причины, и сказал, что снижается.
Затем последовало указание отклониться вправо, но на той же высоте, поскольку 747-й по-прежнему находился прямо перед 757-м. В результате столкновения удалось избежать лишь благодаря случайности — Boeing 757 успел «поднырнуть» под китайский самолет. Их разделяло менее 400 м. О том, что у лайнера полностью отказал левый двигатель, командир российского воздушного судна сообщил на землю только через две с лишним минуты.
Расследованием инцидента, едва не повторившего трагедию над Боденским озером (1 июля 2002 года самолет Ту-154М «Башкирских авиалиний» столкнулся в небе над Германией с Boeing 757, погиб 71 человек, в том числе 52 ребенка. — «Известия»), кроме СК России занимается Росавиация.
— В настоящее время создана комиссия для расследования данного инцидента, идет расшифровка переговоров и изучение параметров технических судов, срок расследования 10 дней, по окончании будут названы причины, — прокомментировал помощник гендиректора по связям с общественностью ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Андрей Прянишников.
Авиадиспетчеры Новосибирского центра ОрВД уверены, что диспетчер не виноват: опасное сближение произошло по вине экипажа «ВИМ-Авиа», который не сообщил диспетчеру об отказе левого двигателя и, не запросив аварийной посадки, начал снижаться без разрешения с земли. Дать ответ на этот вопрос предстоит следователям и специалистам ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
— До окончания расследования мы не имеем права комментировать эту ситуацию, — сообщили «Известиям» в Управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу.
Авиадиспетчеры и сотрудники «ВИМ-Авиа» связывают попытку пилота скрыть поломку с тем, что данный инцидент мог способствовать повторному наложению на авиакомпанию ограничения на полеты в страны Евросоюза — Росавиация сняла их только 21 июня.
В пресс-службе авиакомпании «ВИМ-Авиа» данный инцидент комментировать отказались.
— У меня нет информации, что экипаж начал снижаться без разрешения диспетчера, комментировать эту ситуацию до окончания расследования не будем, — заявила глава департамента компании по связям с общественностью Елена Федорова.
По словам представителя «ВИМ-Авиа», совершивший вынужденную посадку Boeing 757 до окончания разбирательства будет находиться в Новосибирске.
Расшифровка переговоров
В распоряжении «Известий» оказалась расшифровка переговоров летчика и диспетчера, которую сейчас изучают специалисты Государственной корпорации ОрВД (командир экипажа Boeing 757 «ВИМ-Авиа» — В, авиадиспетчер — А):
В — 5315, разрешите снижение 330, болтанка.
А — «Боинг» 5315, контроль, встречное на эшелоне 340, сохраняйте эшелон 350 до команды. Между вами 32 км.
В — 5315, у нас проблемы с двигателем, разрешите снижение… Разрешите отклониться на 30 градусов.
А — «ВИМ-Авиа» 5315, контроль, влево 20 градусов до команды возьмите. 5315, сохраняйте эшелон 350 до команды.
В — «Боинг» 5315. Не можем. Мы снижаемся. 5315.
А — 5315, контроль. Вправо тогда возьмите! Отворот 20 градусов.
В — Вправо и снижаемся, 5315.
А — 5315, контроль, вас понял.
В — 350 разрыв с бортом (в этот момент самолеты разминулись в воздухе. — «Известия») и снижаемся, влево курс дали. Берем 090 пока.
А — 5315, контроль, вас понял. До какого эшелона необходимо снижение?
В — 5315, до эшелона 100 будем снижаться.
А — Снижайтесь до эшелона 100, при пересечении эшелона 200 доложите.
А — Омск — Новосибирску. Срочно! Володя, 18 минут. «ВИМ-Авиа» доложил проблемы с двигателем, снижаю эшелон сотый, на 260 тебе отдам.
В — 5315, у нас выключился левый двигатель (сообщение спустя 2 минуты 20 секунд после первого радиообмена. — «Известия»).
А — 5315, установите 7700 (сигнал бедствия. — «Известия»).
В — Установлено.
столкновений самолетов: последние новости, фотографии, видео о столкновениях самолетов
Мировые новости | Рейтер | Суббота 1 августа 2020 г.
В результате столкновения самолета в Анкоридже в пятницу погибли семь человек, в том числе депутат штата, который пилотировал один из самолетов, заявили официальные лица Аляски.
Мировые новости | Рейтер | Четверг 23 мая, 2019
В сообщении NTSB говорится, что пилот «Выдры» маневрировал на своем самолете, чтобы показать пассажирам водопад, когда он столкнулся с «Бобром» на высоте 3350 футов.
Необычный | Необычный стол NDTV | Вторник, 15 мая 2018 г.
13 мая самолет Asiana Airlines столкнулся с самолетом Turkish Airlines в турецком аэропорту Ататюрк.
Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Вторник, 23 января 2018 г.
Полиция сообщила, что во вторник в результате столкновения небольшого самолета и вертолета на юго-западе Германии погибли четыре человека.
Новости Дели | Об этом сообщает Рахул Шривастава, отредактированный Райджей Сьюзан Паникер | Пятница, 7 апреля 2017 г.
Пассажиры рейса IndiGo были удивлены сегодня днем, когда самолет снова взлетел после приземления в международном аэропорту Индиры Ганди в Дели. Позже они узнают, что это был спасительный шаг пилота, который слишком близко заметил самолет Air India. Пилоты обоих самолетов спасли положение, выполнив стандартную операционную P…
Города | Пресс-трест Индии | Суббота Февраль 25, 2017
Самолет SpiceJet, направлявшийся в Дели, был вынужден прервать взлет в последнюю минуту, поскольку рейс IndiGo не смог покинуть взлетно-посадочную полосу из-за присутствия кроликов на полосе, что предотвратило серьезную аварию.
Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | 5 апреля 2016 г., вторник
Пассажиры опасались за свою жизнь, поскольку их самолет поджег и залил кабину запахом бензина после столкновения с другим самолетом на взлетно-посадочной полосе в Индонезии, сообщил сегодня очевидец.
Мировые новости | Ассошиэйтед Пресс | Суббота 6 февраля, 2016
Два небольших самолета столкнулись в пятницу в воздухе и упали в океан у гавани Лос-Анджелеса. Власти заявили, что о каких-либо выживших не сообщается.
Мировые новости | Рейтер | Понедельник, 17 августа 2015 г.
По заявлению властей, четыре человека погибли в воскресенье утром, когда два небольших самолета столкнулись в воздухе примерно в 24 км к юго-востоку от центра Сан-Диего.
Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Воскресенье, 14 декабря 2014 г.
Шведские военные заявили в субботу, что российский военный самолет чуть не столкнулся с коммерческим пассажирским самолетом, который только что вылетел из аэропорта в Дании.
Мировые новости | Рейтер | Вторник, 21 октября 2014 г.
Генеральный директор французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери погиб в результате столкновения самолета со снегоочистителем в московском международном аэропорту Внуково, сообщила во вторник пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова.
Мировые новости | Ассошиэйтед Пресс | Воскресенье, 28 сентября 2014 г.
По словам официальных лиц, два человека, в том числе ребенок, погибли в результате столкновения двух небольших самолетов в западном Нью-Йорке в субботу на мероприятии, посвященном ознакомлению детей с авиацией.
Необычный | Амрита Кохли | 7 июля 2014 г., понедельник
Аэропорт Барселоны едва не стал свидетелем катастрофы библейского масштаба.Рейсирующий из Москвы лайнер «ЮТэйр» едва не столкнулся с самолетом из Аргентины, который рулил по взлетно-посадочной полосе.
Мировые новости | Ассошиэйтед Пресс | Суббота 28 июня 2014 г.
Полиция сообщает, что два самолета Ryanair столкнулись в лондонском аэропорту Станстед, но никто из членов экипажа или пассажиров не пострадал.
Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Понедельник, 23 июня 2014 г.
По словам официальных лиц, опасались смерти двух человек после того, как их легкий самолет столкнулся с самолетом Eurofighter во время учений, в которых они оба участвовали в понедельник над центральной Германией.
2 самолета столкнулись в воздухе возле аэропорта Клэй Каунти; 1 пилот погиб — Новости — The Florida Times-Union
По данным дорожного патруля Флориды, в результате столкновения в воздухе поздно вечером в среду между самолетом, взлетавшим с частного аэродрома Грин-Коув-Спрингс, и другим, летевшим поблизости, один 74-летний пилот погиб, а другой получил травму.
Самолет Роберта Генри Вулли разбился к юго-востоку от торгово-выставочного центра округа Клэй после столкновения с другим самолетом, которым управлял Дэвид Алстон Доллархайд, вылетевший из аэропорта Халлер, сержант дорожного патруля.- сказал Дилан Брайан.
Брайан сказал, что Доллархайд пытался оторваться от взлетно-посадочной полосы аэродрома, когда произошло столкновение между самолетами, которые NTSB определили как самодельные одномоторные Vans RV-4.
«Во время подъема он отклонился в сторону, и именно тогда он столкнулся со вторым транспортным средством, которое, возможно, повредило часть его крыла», — сказал Брайан. «Этот второй самолет действительно резко упал, и поэтому потребовалось немного времени, чтобы его обнаружить».
Федеральное управление гражданской авиации находилось на месте крушения в среду днем, работая с дорожным патрулем.
«Один из самолетов — это RV-4, и он находился на местной ярмарке», — сообщила пресс-секретарь FAA Арлин Салак. «Второй самолет был расположен в лесистой местности недалеко от аэродрома … Федеральное управление гражданской авиации проведет расследование, а Национальный совет по безопасности на транспорте определит причину аварии».
Доллархайд смог разбиться, приземлившись после удара, позвонив кому-то, кто затем связался с офисом шерифа округа Клэй по поводу столкновения. Самолет Вулли был найден примерно в 3 милях к югу от ярмарки, ближе к аэродрому, в нескольких милях к западу от У.С. 17. Оба мужчины жили в округе Клэй, сказал Брайан.
«Один из этих самолетов внезапно упал», — сообщил сержант шерифа. — сказал Кристофер Пэджетт. «Пилот, который вызвал, смог благополучно посадить свой самолет».
Вулли жил в аэропорту, частном поселке с собственной взлетно-посадочной полосой и ангарами возле домов. В видеоролике YouTube 2014 года (youtube.com/watch?v=xia77ioHVXM) под названием «Tailchase», опубликованном Dollarhide, показаны оба человека, которые, по словам друзей, были бывшими военными летчиками, в чем-то похожем на те же самолеты, имитирующие воздушный бой в военном стиле над морем. Санкт-ПетербургРека Джонс. В реестре FAA также указано, что у обоих были сертификаты коммерческих пилотов.
Брайан не знал, подавал ли кто-либо из пилотов планы полета, он сказал, что это также будет расследовано федеральными агентствами.
Брайан сказал, что солдат был с парамедиками, когда Доллархайд был найден и получил информацию, которая помогла им найти место второй авиакатастрофы. По словам Брайана, Доллархайд лечился в медицинском центре Orange Park от травм, не угрожающих жизни, после аварии.
Этот поиск касался Джексонвилля, Св.Офисы шерифа округа Джонс и Клэй, а также другие агентства.
Дэн Сканлан: (904) 359-4549
Два самолета сталкиваются в воздухе в США и приземляются на озере; Погибло 8 человек
Погибли как дети, так и взрослые. Следователи еще не смогли установить причину столкновения в воздухе или количество людей на борту каждого самолета
Лодочники сигнализируют властям о потерпевшем крушение гидросамолете возле залива Паудерхорн на озере Кёр-д’Ален в воскресенье, 5 июля 2020 г. , к югу от Кер-д’Ален, штат Айдахо.Сбитый самолет можно увидеть в правой части снимка. (Фото: COEUR D’ALENE PRESS OUT через AP)
Считается, что по крайней мере восемь человек погибли в результате столкновения двух самолетов в озеро в американском штате Айдахо в воскресенье днем. Два самолета встретились лоб в лоб над озером Кер-д’Ален в Айдахо, после чего затонули.
Подтверждая происшествие CNN, лейтенант Райан Хиггинс из офиса шерифа округа Кутенай сказал, что звонок поступил сразу после столкновения.Он добавил, что тела двух погибших жертв были извлечены из самолетов до того, как они затонули.
Хотя остальные шесть жертв еще не найдены, они опасаются смерти, сказал Хиггинс новостному каналу.
Также смотрите: Американские военные подтверждают авиакатастрофу на территории талибов в Афганистане
Погибли как дети, так и взрослые. Однако никаких подробностей пока не разглашается. Следователи еще не смогли установить причину столкновения в воздухе или количество людей на борту каждого самолета.
Согласно отчету, самолеты были обнаружены гидролокаторами глубоко в воде. Хиггинс также заявил, что сбор мусора займет не менее дня или двух.
Официальный представитель Федерального авиационного управления (FAA) Ян Грегор, как цитирует новостной канал, подтвердил, что одним из участвовавших в аварии самолетов был Cessna 206.
Также прочтите: Национальная авиакомпания Пакистана принимает меры, чтобы успокоить опасения «сомнительные» лицензии пилотов
Между тем следователям еще предстоит установить марку и номер модели другого самолета, участвовавшего в аварии.
И FAA, и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют этот трагический инцидент. По словам Хиггинса, несколько свидетелей видели или слышали столкновение, а некоторые были свидетелями последствий аварии.
В течение 5 секунд после катастрофы: 2 самолета почти столкнулись над Тель-Авивом
Во вторник, через несколько секунд после столкновения у побережья Тель-Авива, два самолета прилетели к берегу после того, как один из пилотов отклонился от курса и оказался на пути приземления реактивного авиалайнера в аэропорту Бен-Гурион.
Два самолета пролетели в пределах 100 метров (300 футов) друг от друга после того, как пилот самолета увидел другой самолет и сделал резкий маневр, чтобы предотвратить крушение, сообщил 10-й канал во вторник вечером.
Инцидент во вторник утром начался, когда небольшой служебный самолет Организации Объединенных Наций взлетел с аэродрома Сде Дов в Тель-Авиве в 6:30 утра в направлении Шарм-эль-Шейха на Синайском полуострове Египта.
Когда самолет поднялся на высоту около 5000 футов, он отклонился от утвержденного плана полета, который должен был направить его на север, над городом Герцлия, и вместо этого немедленно повернул на юг, сообщает веб-сайт Ynet для еврейских СМИ.
Самолет ООН столкнулся с авиалайнером Боинг-757, эксплуатируемым курьерской службой доставки FedEx Express, когда он заходил на посадку в аэропорту Бен-Гурион после прилета из Европы.
Получайте ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости Бесплатная регистрация
Два самолета приблизились друг к другу с общей скоростью около 700 километров в час (430 миль в час).
За пять секунд до запаса пилот FedEx увидел надвигающийся самолет ООН и резко изменил курс, чтобы пролететь мимо, примерно в 60 метрах от него.
Израильские авиационные власти попросили ООН объяснить, почему его самолет изменил маршрут полета с утвержденного плана полета, говорится в сообщении Channel 10.
Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel
Я скажу вам правду: жизнь здесь, в Израиле, не всегда легка. Но он полон красоты и смысла.
Я горжусь тем, что работаю в The Times of Israel вместе с коллегами, которые изо дня в день вкладывают свое сердце в свою работу, чтобы запечатлеть всю сложность этого необычного места.
Я считаю, что наши репортажи задают важный тон честности и порядочности, необходимый для понимания того, что на самом деле происходит в Израиле. Чтобы добиться этого, от нашей команды требуется много времени, целеустремленности и упорной работы.
Ваша поддержка через членство в The Times of Israel Community позволяет нам продолжать нашу работу. Вы бы присоединились к нашему Сообществу сегодня?
Спасибо,
Сара Таттл Сингер, редактор New Media
Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть этоТы серьезный. Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.
Итак, у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .
Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.
Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это2 самолета столкнулись в воздухе около залива Констанс
Пилот сбежал с легкими травмами в воскресенье после того, как в результате авиакатастрофы в воздухе его самолет упал в реку Оттава недалеко от залива Констанс.
Несколько звонков в службу 911 поступили в 14:48. о катастрофе в дальнем западном конце города, сказали медики.
По данным пожарной службы Оттавы, несколько лодок направились к месту происшествия и помогли спасти пилота сбитого самолета, который добрался до берега.
Пилот, которому за 70, по словам медработников, получил только ссадины и синяки.
Пожарные обезвредили обломки самолета, который перевернулся в воде. По состоянию на 16:00 полиция Оттавы, парамедики и пожарные все еще находились на месте происшествия.
Сосед сказал, что видел, как пилот вышел из самолета, прежде чем ему помогли сесть на понтонный катер и доставили на берег. (Предоставлено Марком Халламом)Марк Халлам живет недалеко от места крушения и сказал, что его сын видел, как поплавковый самолет свернул по спирали после столкновения, а затем врезался носом в реку.
Халлам сказал, что видел перевернутый самолет в воде, добавив, что пилоту удалось выбраться самостоятельно, прежде чем его вытащили на понтонный катер и доставили на берег.
4 человека на другом самолете
Второй самолет смог благополучно приземлиться в аэропорту Арнприор в соседнем Арнприоре, Онтарио, к западу от Оттавы, сообщили представители пожарных.
По словам Дэна Линча, менеджера по эксплуатации в аэропорту, на борту Cessna 172 находились трое взрослых и один ребенок.
Самолет приземлился на ВПП 34 в 15:30 ч.м., но получил повреждение переднего колеса в результате аварии, сказал он.
Поисково-спасательная группа из CFB Trenton направлялась к месту происшествия, сказал Линч, но была отозвана после того, как самолет приземлился без происшествий.
В заявлении для CBC Ottawa Совет по безопасности на транспорте Канады сообщил, что ему известно о столкновении, и он собирает информацию.
Совет является независимым следственным агентством, уполномоченным повышать безопасность воздушного, морского, трубопроводного и железнодорожного транспорта в Канаде.
60 лет назад два самолета столкнулись над Гранд-Каньоном, и это изменило мир
Женщина с ужасом останавливается в Сент-Луисе, 1 июля 1956 года, после сообщения о том, что авиалайнер TWA, на котором летела ее сводная сестра. ехал в гости. Обломки самолета были позже обнаружены в Гранд-Каньоне (Фото: Associated Press)
В четверг исполняется 60 лет трагическому событию, о котором сегодня часто забывают, но которое рассматривается авиационными экспертами как поворотный момент в обеспечении безопасности полетов.
30 июня 1956 года два самолета столкнулись над Гранд-Каньоном в результате одной из крупнейших катастроф коммерческих авиакомпаний в истории Америки.
Оба самолета вылетали из международного аэропорта Лос-Анджелеса в то субботнее утро, и оба столкнулись с небольшими задержками.
Рейс Trans World Airlines должен был вылететь в 8:30 утра в Канзас-Сити, штат Миссури, но был задержан на мелкое техническое обслуживание. Согласно отчету о расследовании авиационных происшествий Совета гражданской авиации, самолет вылетел в 9:01.
Согласно отчету, рейс United Air Lines вылетел в Чикаго в 9:04 утра, через три минуты после полета TWA.
Причина крушения — неспокойная погода, устаревшие правила визуального полета и отсутствие связи. Подробная информация о катастрофе содержится в отчете об аварии за 1957 год.
Согласно отчету:
Рейс 2 TWA, пилотируемый капитаном Джеком Ганди, пролетел на север над горами Сан-Бернардино со скоростью 270 узлов на высоте 19 000 футов.Рейс 718 United, пилотируемый капитаном Робертом Ширли, летел на восток над Палм-Спрингс со скоростью 288 узлов на высоте 21 000 футов. Эти двое должны были пересечься без проблем и без проблем добраться до своих пунктов назначения.
Все прошло по плану минут 15. Затем позвонил Ганди и сообщил о турбулентности. Он запросил разрешение начать полет на высоте 21000 футов, чтобы избежать пасмурной местности впереди. Его просьба была отклонена, но ему было разрешено пролететь 1000 футов в плохую погоду.
Дополнительная местная история
Согласно Руководству по полетной информации на то время, «разрешения на воздушное движение, в которых указывается« не менее 1000 футов над всеми облаками »вместо крейсерской высоты, разрешают полет на любой высоте, равной или превышающей минимальная высота полета по маршруту, которая составляет 1000 футов или более над слоем облаков ».
«1000 операций сверху» являются обычным явлением, но возлагают на пилотов гораздо больше ответственности, когда дело доходит до воздушного движения », — говорится в руководстве.
Маневр ограничит объем информации, которую пилот сможет получить о насколько близко самолет находился к другим самолетам, оставляя пилоту полагаться на то, что он мог видеть.
По словам Иэна Грегора, представителя FAA, с внедрением полетных радаров и спутникового наблюдения «1000 операций сверху» больше не используются.
«Тип радиолокационного и спутникового наблюдения, который мы имеем сегодня, сильно отличается от того, что существовало 60 лет назад», — сказал он. «В результате пилоты, как правило, не нуждаются или не просят летать над погодой сегодня. Пилоты иногда действительно просят изменить высоту, чтобы выйти выше или ниже турбулентности, и авиадиспетчерская служба предоставит это, если это безопасно.»
Критическое отсутствие связи
Около четырехсот родственников и друзей 70 человек, погибших в результате крушения TWA Super-Constellation над Гранд-Каньоном 30 июня 1956 года, присутствуют на массовых похоронах во Флагстаффе, штат Аризона. Шестьдесят -семь гробов были опущены в общую могилу 8 июля 1956 г. (Фото: Associated Press)
Когда Ганди было разрешено подняться на высоту 1000 над облаками, говорится в отчете о расследовании, Ширли не уведомили, хотя это означало что два самолета будут летать над одним и тем же районом на одинаковой высоте примерно в одно и то же время.
По данным расследования происшествий, последние согласованные отчеты пилотов были получены незадолго до 10:00. В 10:30 сотрудники службы авиационной радиосвязи в Солт-Лейк-Сити получили неразборчивый звонок. Согласно отчету, после нескольких недель изучения сообщение было окончательно истолковано: «Солт-Лейк-Сити, Юнайтед 718 … а … мы идем».
См. Первые страницы The Republic об инциденте .
Около 10:31 утра два самолета столкнулись над Гранд-Каньоном.В отчете говорится, что пилотам видимо препятствовали облака, которые в это время входили и выходили из области, и они, вероятно, не видели друг друга, пока не стало слишком поздно двигаться.
Согласно отчету об аварии, столкновение, вероятно, произошло при слиянии рек Колорадо и Малый Колорадо. Два самолета рухнули вниз, при этом самолет TWA приземлился в северо-восточной части Темпл-Бьютта, а самолет United остановился на южной стороне Чуар-Бьютта.Левое крыло самолета United было обнаружено рядом с обломками самолета TWA.
В результате удара на обоих обломках произошли пожары. Все 128 пассажиров погибли.
‘Краш-каньон’
Trans World Airlines, рейс 2
United Air Lines, рейс 718
«Опасаются столкновения авиалайнеров; обломки найдены в каньоне» — заголовок в Arizona Republic 1 июля 1956 года. Репортаж штатных репортеров Рэя Сильвиуса и Теда Кази гласил: «Транс-мировые авиалинии Super Constellation рухнули. Вчера в верхнюю часть сурового Гранд-Каньона, очевидно, погибли все 70 человек на борту. В том же районе пропал еще один авиалайнер с 58 людьми.
«Эти два самолета могли столкнуться. Если бы они это сделали и все погибли, это была бы самая страшная катастрофа в истории коммерческой авиации. «
» Самолет TWA и другое судно, United Air Lines DC-7, проводят регулярные радиопроверки, чтобы отделить радиостанции авиакомпаний от района Нидлз, Калифорния, незадолго до того, как они пересекли границу Аризоны по пути на восток.
«Оба самолета сообщили по радио, что они планируют находиться над одним и тем же местом в Раскрашенной пустыне в одно и то же время, по словам представителя ВВС. Возможно, это было так».
Согласно статье в New York Times от 1956 года, два брата первыми нашли обломки.
«Г-н Коффин (Линн Коффин, в то время главный рейнджер в Национальном парке Гранд-Каньон) сказал, что находка была сделана Паленом и Генри Худжинами, братьями, которые управляют авиакомпанией Гранд-Каньон», — говорится в статье. «Братья сказали, что обломки находились на берегу холма на высоте около 1000 футов над рекой Колорадо, в труднопроходимой местности. По их словам, обломки были разбросаны по склону холма, и в этом районе горели два пожара».
Место крушения теперь неофициально известно как Краш-Каньон и является популярной туристической достопримечательностью. Многие люди любят прогуливаться по местности в поисках разрозненных останков 60-летней трагедии.
Некоторые обломки все еще покоятся в каньоне, сверкающий металл напоминает путешественникам о событии в солнечные дни.
Тревожный звонок для авиации
Тем не менее, это событие принесло пользу. Хотя с 1950 по 1955 год произошло 65 подобных инцидентов, эта авария стала тревожным сигналом для авиации.
«Авария драматизировала тот факт, что, хотя У.По данным Федерального агентства гражданской авиации (FAA), объем воздушных перевозок в Южной Африке увеличился более чем вдвое, мало что было сделано для снижения риска столкновений в воздухе ».
В 1958 году, вдохновленная этой и другими авариями, Федеральная авиационная ассоциация
По данным FAA, Федеральный закон об авиации был предложен в мае 1958 года сенатором Майком Монруни из Оклахомы в надежде повысить безопасность национального воздушного пространства. Акт был подписан президентом Дуайтом Эйзенхауэром два месяца спустя.
Сегодня , самолеты не летают по правилам визуального полета.«Коммерческие самолеты всегда управляются авиадиспетчерами на таких высотах, как та, на которой произошла авиакатастрофа 1956 года», — сказал Грегор, представитель FAA.
Все коммерческие самолеты теперь имеют автоматизированные системы предотвращения столкновений, называемые системами предотвращения столкновений, сказал Грегор.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.azcentral.com/story/news/local/arizona-history/2016/06/30/60-years-ago-2-planes-collided-over-grand- canyon / 86529858/
В результате столкновения в воздухе погибло 7 человек, включая депутата штата Аляска
В пятницу в результате столкновения двух самолетов в воздухе на Аляске погибло семь человек, включая депутата штата.
Член палаты представителей штата Гэри Кнопп, республиканец, летел в одиночку в самолете, который разбился с другим самолетом, на борту которого находилось шесть человек, в том числе четверо, которые были в групповой поездке из Южной Каролины, гид из Канзаса и местный пилот, Департамент Аляски Сказал Общественная безопасность.
Смертельное столкновение произошло незадолго до 8 часов утра возле небольшого городка Солдотна, примерно в 150 милях к юго-западу от Анкориджа, сообщили власти.
«Сегодня это непостижимая трагедия для нескольких семей.DPS выражает искренние соболезнования всем, кто потерял близких в этом воздушном столкновении », — заявила комиссар Департамента общественной безопасности Аляски Аманда Прайс.
Национальный совет по безопасности на транспорте расследует причину столкновения самолетов, которые были одномоторным самолетом de Havilland DHC-2 Beaver и Piper-PA12.
Шесть человек, погибших в самолете, который разбился вместе с Кноппом, были 57-летним пилотом Грегори Беллом, владельцем компании High Adventure Air Charter в Солдотне; гид Дэвид Роджерс, 40 лет; и четверо молодых жителей Южной Каролины — 26-летний Калеб Халси; Хизер Халси, 25 лет; Маккей Халси, 24 года, и Кирстин Райт, 23 года.
Самолет лежит в кустах и деревьях после столкновения в воздухе под Солдотной, Аляска, 31 июля 2020 г. Джефф Хелминиак / APСамолеты упали всего в двух милях от аэропорта Солдотна и вынудили местные власти временно закрыть шоссе Стерлинг. .
Рита Геллер, которая работает в соседнем магазине поля для гольфа Birch Ridge, рассказала местному филиалу NBC News KTUU, что услышала «громкий металлический лязг, хлопок», а затем увидела результаты крушения.
«Я посмотрела вверх и увидела, что самолет падает», — сказала она.«Я обежал вокруг дерева, чтобы лучше рассмотреть, и увидел, как самолет разлетелся на части, его части разлетелись, а фюзеляж горел».
Сотрудники Кноппа подтвердили смерть депутата в пятницу и заявили, что были «опустошены, услышав» о столкновении.
«Гэри запомнят как настоящего жителя Аляски, который всегда стоял за то, что он считал правильным», — говорится в заявлении его офиса. Гэри любил Аляску и боролся за то, чтобы сделать ее лучшим местом для жизни всех аляскинцев. Его дух и дух того, во что он верил, будут жить в жизнях тех, кого он коснулся, и в политике, которую он отстаивал как государственный служащий .