40 км: Расписание электричек Пл. 40 км

Содержание

Стоимость проездных билетов длительного пользования

1Месячный автобусный билет1745
2Месячный автобусный билет для проезда на пригородных маршрутах:Реализуется до 06.01.2021
2.1— расстояние проезда до 5 км включительно1 190
2.2— расстояние проезда свыше 5 км до 10 км включительно1 460
2.3— расстояние проезда свыше 10 км до 15 км включительно1 920
2.4— расстояние проезда свыше 15 км до 20 км включительно2 185
2.5— расстояние проезда свыше 20 км до 25 км включительно2 380
2.6— расстояние проезда свыше 25 км до 30 км включительно2 635
2.7— расстояние проезда свыше 30 км до 35 км включительно2 870
2.8— расстояние проезда свыше 35 км до 40 км включительно3 150
2.9— расстояние проезда свыше 40 км до 45 км включительно3 295
2.10— расстояние проезда свыше 45 км до 50 км включительно3 455
Месячный трамвайный билетИсключен с 01.01.2021
Месячный троллейбусный билетИсключен с 01.01.2021
Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус) билетИсключен с 01.01.2021
Месячный комбинированный (трамвай, автобус) билетИсключен с 01.01.2021
Месячный комбинированный (троллейбус, автобус) билетИсключен с 01.01.2021
3Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет2 195
4Месячный билет для проезда в метро2 400
5Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет
(Неограниченное количество поездок в наземном транспорте, 70 поездок в метрополитене)
3 255
Бесплатный именной автобусный билет школьникаИсключен с 01.01.2021
6Месячный именной автобусный билет для учащихся380
Месячный именной автобусный билет для учащихся (пригородный)Исключен с 06.12.2020
7Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для учащихся575
8Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для студентов1 160
9Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов580
10Месячный именной билет метро для студентов655
11Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именной льготный билет645
Многоразовый билет для проезда в метро на 10 поездокИсключен с 01.01.2021
Многоразовый билет для проезда в метро на 20 поездокИсключен с 01.01.2021
Многоразовый билет для проезда в метро на 40 поездокИсключен с 01.01.2021
Многоразовый билет для проезда в метро до 70 поездок по тарифуИсключен с 01.01.2021 и не может быть продлен
Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездокИсключен с 01.01.2021
12Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты **:
12.1— на 1 сутки240
— на 2 сутокИсключен с 01.01.2021
12.2— на 3 суток460
— на 4 сутокИсключен с 01.01.2021
12.3— на 5 суток815
— на 6 сутокИсключен с 01.01.2021
— на 7 сутокИсключен с 01.01.2021
13Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут **70
14Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы (электронная карта «Подорожник»)
14.1— в метрополитене41
14.2— в наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус)36
14.3Исходя из стоимости одной поездки пассажиров автобусами на маршрутах по смешанному тарифу:
14.3.1— По маршруту № 200 «Автобусная станция «Кировский завод» — г. Ломоносов, вокзал» в размере72
в том числе по участкам:
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова36
— пр. Буденного — г. Ломоносов, вокзал36
14.3.2— По маршруту № 201 «Автобусная станция «Кировский завод» — автобусная станция «Новый Петергоф» в размере72
в том числе по участкам:
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова36
— пр. Буденного — «Автобусная станция «Новый Петергоф»36
14.3.3— По маршруту № 210 «Петергоф, университет — автобусная станция «Кировский завод» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Петергоф, университет — пр. Буденного36
— ул. Крылова — автобусная станция «Кировский завод»36
14.3.4— По маршруту № 211 «Станция метро «Черная Речка» — г. Зеленогорск, ж/д вокзал в размере108
в том числе по участкам:
— станция метро «Черная речка» — ж.-д. станция Горская 36
— ж.-д. станция Горская — пос. Репино, центр36
— пос. Репино, центр — г. Зеленогорск, ж.-д. вокзал36
14.3.5— По маршруту № 213 «г.Зеленогорск, вокзал — 21-й км» в размере54
в том числе по участкам:
— г. Зеленогорск, вокзал — пос. Приветнинское36
— пос. Приветнинское — 21-й км18
14.3.6— По маршруту № 215 «г. Кронштадт, пр. Ленина — г. Сестрорецк, ул. Володарского» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Кронштадт, пр. Ленина — ж.-д. станция Горская36
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, ул. Володарского36
14.3.7— По маршруту № 216 «станция метро «Старая Деревня» — г. Сестрорецк, Курортная ул.» в размере72
в том числе по участкам:
— станция метро «Старая Деревня» — ж.-д. станция Горская36
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, Курортная ул.36
14.3.8— По маршруту № 273 «г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» — ж.-д. станция Красное Село» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Пушкин, Железнодорожная ул. — Совхоз «Нагорный»36
— Мыкколово — ж.-д. станция Красное Село36
14.3.9— По маршруту № 278 «г. Петергоф, вокзал — Ольгино» в размере43
в том числе по участкам:
— г. Петергоф, вокзал — Марьино, 2 36
— Марьино, 2 — Ольгино7
14.4Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, в пригородном сообщении (электронная карта «Подорожник» на маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686):Вводится с 01.02.2021
14.4.1Стоимость одной поездки на смежных межрегиональных (пригородных) маршрутах, за исключением маршрутов №№ 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 360, 367, 392а, 446 и маршрутов протяженностью не более 10 км:
— первый тарифный участок — в пределах административных границ Санкт-Петербурга36
— второй тарифный участок — 20-километровая зона от административных границ Санкт-Петербурга36
— третий тарифный участок — зона от второго тарифного участка до конца маршрута36
14.4.2Стоимость одной поездки на смежных межрегиональных маршрутах №№ 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 360, 367, 392а, 446 и маршрутах протяженностью не более 10 км36
15.1Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир»44
15.2Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир», эмулированной на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении36
16.1Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» 39
16.2Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете по электронной карте «Единая карта петербуржца», эмулированной на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении33

В Подмосковье построили более 40 км линий наружного освещения в рамках нацпроекта БКАД

В Подмосковье в этом году на дорогах регионального значения построили более 40 км новых линий наружного освещения. Строительство реализуется в целях повышения уровня безопасности дорожного движения в тёмное время суток в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«В этом году на региональной сети линии освещения построили на 28 участках в 8 муниципальных образованиях – это 43,5 километра. Адресный перечень объектов сформирован по итогам обследования автомобильных дорог, а также на основании данных ГИБДД региона, – рассказал министр Алексей Гержик. – В первую очередь линиями освещения обустраивают аварийно-опасные участки автодорог, где произошли дорожные аварии с погибшими».

Наибольший объём работ выполнен в Богородском округе, где линии наружного освещения появились на 14 участках общей протяжённостью около 14 километров. В округе уже подключены новые линии на 11 участках: по ул. Центральной в д. Марьино, в н.п. Макарово, Аксёно-Бутырки, в районе СНТ «Пушкино», на ул. Советской в д. Ямкино, на ул. Горьково в районе ст. Черново, от ул. Новослободской в п. Пуршево  до ул. Дорожной в районе полигона ТБО «Торбеево», на дороге «Авдотьино – Кабаново – Стулово» – в д. Кабаново, в районе ул. Центральной в н.п. Авдотьино, на участке от ул. Береговой в д. Пашуково до ул. Полевой в д. Мишуково и в районе д. Стулово.

Также подключены 3 участка линий в Раменском округе: на участке дороги «ММК – Раменское» от трассы А-107, на дороге «Велино – Сельвачево» от Старорязанского шоссе до трассы М-5 «Урал» в районе н.п. Нижнее Велино. В Павловском Посаде на Носовихинском шоссе, которая проходит мимо н.п. Сонино, Фомино, Рахманово и Фатеево, а также Евсеево и Стремянниково. В Орехово-Зуево работает новое освещение на дороге «Чукавево – Дорофеево – Савинская» с 2,8 по 3,7 км в д. Белавино. В Люберцах – на дороге «Марусино – Зенино – Некрасовка» от СНТ «Пехорка-1», вдоль Зенинского парка до кольцевого пересечения с Косинским шоссе.

Комплекс работ по строительству наружного освещения включает монтаж опор, кронштейнов и светильников, а также монтаж проводов и пусконаладочные работы. Всего в период с 2016 – 2019 гг. в Московской области построено 860 километров линий освещения вдоль дорог регионального значения.

«В этом году на региональной сети линии освещения построили на 28 участках в 8 муниципальных образованиях – это 43,5 километра. Адресный перечень объектов сформирован по итогам обследования автомобильных дорог, а также на основании данных ГИБДД региона, – рассказал министр Алексей Гержик. – В первую очередь линиями освещения обустраивают аварийно-опасные участки автодорог, где произошли дорожные аварии с погибшими».

Наибольший объём работ выполнен в Богородском округе, где линии наружного освещения появились на 14 участках общей протяжённостью около 14 километров. В округе уже подключены новые линии на 11 участках: по ул. Центральной в д. Марьино, в н.п. Макарово, Аксёно-Бутырки, в районе СНТ «Пушкино», на ул. Советской в д. Ямкино, на ул. Горьково в районе ст. Черново, от ул. Новослободской в п. Пуршево  до ул. Дорожной в районе полигона ТБО «Торбеево», на дороге «Авдотьино – Кабаново – Стулово» – в д. Кабаново, в районе ул. Центральной в н.п. Авдотьино, на участке от ул. Береговой в д. Пашуково до ул. Полевой в д. Мишуково и в районе д. Стулово.

Также подключены 3 участка линий в Раменском округе: на участке дороги «ММК – Раменское» от трассы А-107, на дороге «Велино – Сельвачево» от Старорязанского шоссе до трассы М-5 «Урал» в районе н.п. Нижнее Велино. В Павловском Посаде на Носовихинском шоссе, которая проходит мимо н.п. Сонино, Фомино, Рахманово и Фатеево, а также Евсеево и Стремянниково. В Орехово-Зуево работает новое освещение на дороге «Чукавево – Дорофеево – Савинская» с 2,8 по 3,7 км в д. Белавино. В Люберцах – на дороге «Марусино – Зенино – Некрасовка» от СНТ «Пехорка-1», вдоль Зенинского парка до кольцевого пересечения с Косинским шоссе.

Комплекс работ по строительству наружного освещения включает монтаж опор, кронштейнов и светильников, а также монтаж проводов и пусконаладочные работы. Всего в период с 2016 – 2019 гг. в Московской области построено 860 километров линий освещения вдоль дорог регионального значения.

Походная тропа RMK Оанду-Аэгвийду-Икла/Оанду–Калмеоя (40 км)

Туристам, передвигающимся на велосипедах, следует проехать отрезок пути Ныммевески-Лийапекси (Nõmmeveski — Liiapeksi ) по помеченной лесной дороге вокург болота Виру до Нарвского шоссе. Передвижение по деревянному настилу на велосипедах запрещен!

Туристическая тропа пролегает через Лахемааский национальный парк с северо-востока на юго-запад. Отправную точку – местечко Оанду – окружает интереснейший комплекс природных троп: прибрежная учебная природная тропа Алтья, Копрарада (Бобровая тропа), природная лесная тропа Оанду. Также стоит посетить экспозицию и выставки в посетительском центре; здесь же находится информационный пункт RMK, где можно получить карты туристических троп, договориться о парковке и получить прочую информацию, необходимую для путешественников.
Лахемаа – это старейший и крупнейший национальный парк в Эстонии, который был основан в 1971 году в целях сохранения и изучения природы, характерной для Северной Эстонии, и культурного наследия, а также для предоставления местным жителям и гостям Эстонии возможностей для ознакомления с ними. Заповедник охватывает 72 500 га, из которых 47 410 га составляет суша и 25 090 га – море.        

Телефон+372 676 7010
+372 329 5555
Э-почта [email protected]
[email protected]
Тип объектаТуристическая тропа
Возможности парковкиСамая лучшая парковка находится в начале тропы возле Оандуского посетительского центра. Пару автомобилей также можно припарковать возле площадки для установки палаток в Вызу.
ОснащениеТропа оснащена километровыми столбиками и указателями. На тропе имеются следующие места для привала (с указанием расстояния между ними):
Возможности разбивки палатки
Место для костраесть
Воды Питьевую воду можно набрать в колодце Оандуского природного центра.
Возможности похода Оандуская природная лесная тропа (4,7 км),  Учебная тропа Вируского болота (3,5 км).
Досто- примечательностиОандуский посетительский центр, могильники Тандемяэ, водопад Йоавески, водопад Ныммевески, водопад Васаристи, долина Пярлийыэ.
Дополнительная информация На природе соблюдайте, пожалуйста, следующие правила: принципы права каждого, правила поведения на природе, принципы сортировки отходов.
Ограничения Информацию об ограничениях в Лахемааском национальном парке найдете здесь. При необходимости спрашивайте дополнительную информацию в Департаменте окружающей среды: [email protected], тел.: +372 662 5999.
Адрес Хальялаская волость, Ляэне-Вирумаа, Куусалуская волость, Харьюмаа.
Объекты nr 24, 25, 26 на карте национального парка.
Как добратьсяНа 73-м километре шоссе Таллинн-Нарва (шоссе E20), возле Вийтна, сверните налево (указатель «Вызу 17 км»). Далее двигайтесь по шоссе Вийтна-Вызу 6,5 км до Палмсе, оттуда сверните направо (указатель «Сагади 6 км»). Двигайтесь вдоль шоссе Палмсе-Сагади, пересеките шоссе Раквере-Хальяла (указатель «Мыза Сагади 2,5 км») и двигайтесь дальше до мызы Сагади. Оттуда сверните налево (указатель «Рыбацкая деревня Алтья 5 км»), и, проехав по шоссе Сагади-Алтья 3 км, Вы минуете площадку для установки палаток RMK в Оанду. Через 150 м возле дороги Вы увидите указатель «Oandu külastuskeskus», от которого дорога уходит вправо. Парковка и информационные стенды расположены возле подъездной дороги слева.

как дальше жить? — журнал За рулем

В столице поменяют скоростной режим. И это не далекая перспектива — процесс уже запущен. После Москвы доползет и до других городов-миллионников.

Большинству немосквичей, конечно же, наплевать на очередные московские нововведения. Главных аргументов — два. Во-первых, так этим москвичам и надо, а то совсем зажрались. А, во-вторых, нам-то какое дело: до нас не докатится!

Материалы по теме

Насчет «не докатится» — это очень наивно. Примерно так же, после отречения царя и череды революций, когда-то рассуждали многие. Однако же докатилось до всех.

Более близкий по времени пример — с платными парковками: даже москвичи, живущие не в центре, еще пять лет назад почему-то полагали, что до них «не докатится». Ха-ха. Припаркуйтесь-ка теперь «за бесплатно» в центре Питера или хотя бы Твери… Кстати говоря, Минтранс уже подготовил всероссийскую методичку по организации пешеходных зон, в которые въезд автотранспорту будет запрещен…

Что касается скорости, то городские власти немножко побаиваются сами себя. Потому что разговоры о понижении верхней скоростной планки идут давным-давно, а конкретного выхлопа пока что не видать. А ведь «всего-то делов» — поставить новые знаки! И, между нами, можно никого об этом специально не извещать: дело-то ведь житейское, как говорил Карлсон.

Но власти заранее как бы извиняются за грядущие перемены. Заместитель мэра уже пояснил, что, поскольку за превышение до 20 км/ч у нас не наказывают, то вместо 40 народ будет ехать 60, а потому ничего, в общем-то, и не изменится. И, вообще, в столице Франции уже несколько лет во многих местах действуют знаки «30», а то и «20». И — ничего, никто не скулит.

Кстати, с кнутом будет и пряник. Так в былые времена стыдливо повышали цены на бензин и автомобили. Публиковали огромный список товаров, которые вскоре станут дешевыми — тряпочки с фартучками и т.п., а в конце скромно добавляли: мол, одновременно вдвое подорожает бензин и, процентов эдак на 20–50, легковые автомобили. Так и сегодня: в качестве компенсации за неудобства скорость на нескольких вылетных магистралях обещают поднять аж до 80…

Чего боятся градоначальники? Скорее всего, они понимают, что после их нововведений в лучшую сторону не изменится абсолютно ничего, хотя притянутая чиновниками теория и проповедует сплошной позитив. И в выигрыше останется только казна, поскольку мощность вливаемого по штрафному руслу потока явно вырастет. А вот спасибо им не скажет никто. Скажут совсем другое.

Материалы по теме

Впрочем, лично меня в этой истории больше всего раздражает следующее. Кто объяснит, откуда взялись эти несчастные «40 км/ч»? Повальное снижение скорости именно до 40 напоминает кампанейщину, при которой подрядчики радостно наклепают тысячи новых знаков и начнут их бездумно распихивать по столбам безо всякой привязки к реальности. Но к безопасности это отношения не имеет. Если сохранились участки дороги, на которых снижение скорости необходимо, то и не надо никакой демагогии! Поставьте там хоть «20», установите барьеры и отбойники, но добейтесь того, чтобы народ перестал на крутых виражах улетать в Яузу. Но не вешайте знак туда, где он не нужен. Помните китайскую мудрость: «Если менять не нужно, менять не надо!»

Другой вариант глупости давно реализован: на той же Яузе знаки «40» возникают совершенно неожиданно для водителя. Как гаишники в кустах. Тот же прием использован на широченных проспектах и шоссе, где привычные «80» вдруг уступают место «60». И, поверьте, в каждом таком месте обязательно работает «имперский дроид» — видеокамера. В размещении подобных знаков сегодня нет никакой логики, которой и без того на наших дорогах маловато. В итоге эффект от них обратный — неуважение. Ни к самим знакам, ни к тем, кто велел их повесить. А что будет, когда ненужные знаки появятся повсеместно?

А в общем цель нововведения мне понятна. На подавляющем числе городских дорог и дорожек автомобиль, особенно частный, должен исчезнуть как заведомо неудобный, неэффективный и вымирающий класс. Для этого, надо полагать, все средства хороши.

40 километров в метры | Сколько м в 40 км

Сколько км в м — km в m

40 Километров (км)
=
40000 Метров (м)

  • 41 км = 41000 м
  • 42 км = 42000 м
  • 43 км = 43000 м
  • 44 км = 44000 м
  • 45 км = 45000 м
  • 46 км = 46000 м
  • 47 км = 47000 м
  • 48 км = 48000 м
  • 49 км = 49000 м
  • 50 км = 50000 м
  • 51 км = 51000 м
  • 52 км = 52000 м

Калькулятор расстояний и длин

Конвертировать из

Конвертировать в

Основные единицы измерения длины
Сантиметрсм
Футft
Дюймin
Километркм
Метрым
Миля (США)mi
Миллиметрмм
Морская МиляNm
Ярдyd
Другие единицы измерений
Локоть
АнгстремÅ
Арпан
Астрономическая единицаau
Аттометрam
Барликорн
Калибрcl
Чейнch
Cloth Nailc.n.
Cloth Spanc.s.
Cubit(Biblical)cub.
Cubit(Greek)cub.
Дециметрдм
Декаметрdam
ЭксаметрEm
Famn
Морская саженьftm
Фемтометрfm
Ферми
Палецfing.
Фурлонгfur
ГигаметрGm
Хэнд
Ладоньhandb.
Гектометрhm
Кэн
Килопарсекkpc
Лига
Световой годly
Линк (звено цепи)li
Длинный Локотьl.c.
Тростинкаl.r.
МегаметрMm
МегапарсекMpc
Микрометр
Мил
Мил(Шведский)
Римская миля
Нанометрnm
Парсекpc
Перч
ПетаметрPm
Пика
Пикометрpm
Планка
Поинт
Полеrd
Reed(Biblical)
Родrd
Roman Actus
Russian Аршин
Спэн
ТераметрTm
Твип
Микродюйм
Vara Conuquera
Vara De Tarea
Основные единицы измерения длины
Сантиметрсм
Футft
Дюймin
Километркм
Метрым
Миля (США)mi
Миллиметрмм
Морская МиляNm
Ярдyd
Другие единицы измерений
Локоть
АнгстремÅ
Арпан
Астрономическая единицаau
Аттометрam
Барликорн
Калибрcl
Чейнch
Cloth Nailc.n.
Cloth Spanc.s.
Cubit(Biblical)cub.
Cubit(Greek)cub.
Дециметрдм
Декаметрdam
ЭксаметрEm
Famn
Морская саженьftm
Фемтометрfm
Ферми
Палецfing.
Фурлонгfur
ГигаметрGm
Хэнд
Ладоньhandb.
Гектометрhm
Кэн
Килопарсекkpc
Лига
Световой годly
Линк (звено цепи)li
Длинный Локотьl.c.
Тростинкаl.r.
МегаметрMm
МегапарсекMpc
Микрометр
Мил
Мил(Шведский)
Римская миля
Нанометрnm
Парсекpc
Перч
ПетаметрPm
Пика
Пикометрpm
Планка
Поинт
Полеrd
Reed(Biblical)
Родrd
Roman Actus
Russian Аршин
Спэн
ТераметрTm
Твип
Микродюйм
Vara Conuquera
Vara De Tarea

Результат конвертации:

Другие результаты конвертации:

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT

  • Зачем нужна замена моторного масла в двигателе автомобиля?

    Защита двигателя автомобиля с первой секунды пуска. Именно моторное масло является кровью автомобиля. Оно защищает двигатель от преждевременного износа, смазывая трущиеся детали, и отводя от них тепло. Кроме того свежее моторное масло влияет на экономию топлива при езде на автомобиле. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит вам сократить риск возникновения поломок автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

  • Какие факторы влияют на срок эксплуатации моторного масла?

    Прежде всего это топливо. Российский бензин сильно отличается от европейского. В остатках продуктов сгорания российского бензина повышено содержание серы, которая оседает в моторном масле, что в свою очередь приводит к ускоренному старению моторного масла. Масло становится жидкое, как вода, и, естественно, уже не способно смазывать должным образом двигатель. Не говоря уже о сохранении защитной пленки в первые секунды запуска двигателя. Вот почему Россия не входит в программу LongLife автопроизводителей, позволяющей увеличить сервисный интервал замены масла в двигателе до 30 000 км.

    Вторым фактором является температурные перепады в период эксплуатации. В нашем климате температура масла меняется от -30 до +90 ежедневно! Можете представить какие нагрузки приходятся на масло?!

  • Интервалы замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

    Важным фактором при определении интервала замены масла являются пробки. В пробке мотор работает, а пробег не увеличивается — при этом износ масла идет! Именно поэтому замена масла в двигателе в Санкт-Петербурге рекомендуется максимум раз в 10 000 км.
    Регулярная замена масла в автомобиле будь у вас ВАЗ, Форд Фокус, Рено Логан, Мазда или Бентли является обязательной процедурой. Все интервалы замены масла указаны в сервисной книжке, но также ориентируйтесь на свои условия эксплуатации автомобиля! 

  • Моторное масло быстро чернеет?

    В дизельных двигателях моторное масло меняет цвет уже за 500 км пробега, на бензиновых после 5 000 — 7 000 пробега. Для масла естественно изменять свой цвет в процессе эксплуатации. Сами задумайтесь, если срок замены моторного масла подходит, а масло того же цвета, что и при предыдущей замене масла, хорошо ли это? Моторное масло в процессе работы двигателя не только смазывает все узлы, отводит тепло, но так же очищает двигатель от отложений. Если моторное масло при замене как новое — значит оно не полностью выполняет свою функцию и стоит задуматься о смене марки масла, которое Вы используете.

  • Как Александр Невский победил немецких рыцарей. 18 апреля в России вспомнят Ледовое побоище — Ульяновск сегодня

    18 апреля в России отмечается День воинской славы – победа русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере, во время Ледового побоища.

    Знаменитое сражение на Чудском озере произошло в 1242 году 5 апреля по старому календарю, то есть 12 апреля по современному, однако в результате издержек перевода дат Днем воинской славы стало именно 18 апреля.

    В 40-ых годах XIII века немецкие крестоносцы, шведские и датские феодалы решили воспользоваться ослаблением раздробленной после нашествия монголо-татар Руси и присвоить себе ее северо-восточные земли.

    Пока Шведы потерпели неудачу при попытке захвата устья Невы, в конце августа в начале сентября 1240 года крестоносцы Ливонского ордена вторглись в псковские земли. Немецким рыцарям удалось захватить город Изборск, а за ним и осадить Псков и зайти в Новгородские земли, захватить побережье Финского залива. В 40 км от Новгорода рыцари грабили и уничтожали окрестности.

    Александр Невский, который с 1236 года правил в Новгороде, но впоследствии, был вынужден покинуть его, сознавая всю опасность положения, решил вмешаться в боевые действия. Свое войско он собрал сразу же по прибытию в Новгород. Оно состояло из новгородцев, ладожан, ижор и карелов. Войско направилось к крепости Копорья и удачно захватило ее, обеспечив защиту тыла. В помощь войску князя Невского прибыли бойцы из Владимира и Суздаля под командованием его брата Александра Ярославовича – Андрея. Зимой с 1241 по 1242 год соединенное войско направилось в псковские земли и выгнало оттуда врага, освободив даже Изборск.

    Решающая битва состоялась 5 апреля (по старому календарю) на Чудском озере. Это сражение вошло в историю как Ледовое побоище.

    Войско Ливонского ордена на рассвете пошло в атаку на русские войска, выстроившись клином, в центре которого располагалась пехота, которая должна была нанести ущерб первым флангам противника. Рыцари в тяжелых кольчугах и с длинными мечами пустились в бой. Александр Невский перехитрил своего противника и расположил основные силы не в центре, а на флангах строя. Впереди шел передовой полк, состоявший из легкой конницы, лучников и пращников.

    Рыцарский клин прорвал центр русских войск, пройдя к обрывистому берегу озера. Тем временем фланги войска Невского окружили противника и зажали в клещи. Рыцари лишились своего преимущества, неповоротливые, в тяжелом снаряжении они не могли контролировать ситуацию и начали обороняться. Ливонский орден проигрывал битву, а в местах, где скопилось большое количество рыцарей, лед не выдерживал. Вражеские силы понесли большие потери: 450 бойцов погибли и еще 50 были взяты в плен.

    Князь Александр Невский был мудрым и в этом году 13 мая страна еще отпразднует 800-летие со дня рождения великого князя. Конечно, сегодня в Ульяновске чтят память полководца, к примеру, 6 декабря 2020 года в нашем городе был открыт памятник в его честь, а на 50 лет ВЛКСМ работает храм Александра Невского. В его же честь названа и улица в Ульяновске.

    Преобразовать 40 километров в мили

    Какая длина 40 километров? Как далеко 40 километров в милях? Преобразование 40 км в мили.

    Из АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

    К АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды

    обменные единицы ↺

    40 Километров =

    24.854848 миль

    (округлено до 8 цифр)

    Отобразить результат как NumberFraction (точное значение)

    Километр или километр — это единица длины, равная 1000 метрам или примерно 0,621 мили. В большинстве стран мира это самая распространенная единица измерения расстояния между местами. Миля — это единица расстояния, равная 5280 футам или точно 1,609344 километра. Обычно он используется для измерения расстояния между местами в США и Великобритании.

    Километры в мили Преобразования

    (некоторые результаты округлены)

    км миль
    40,00 24,855
    40,01 24,861
    40,02 24,867
    40,03 24,873
    40.04 24,880
    40,05 24,886
    40,06 24,892
    40,07 24,898
    40,08 24,905
    40,09 24.911
    40.10 24,917
    40,11 24,923
    40,12 24,929
    40,13 24.936
    40,14 24,942
    40,15 24,948
    40,16 24,954
    40,17 24,960
    40,18 24,967
    40,19 24,973
    40,20 24,979
    40,21 24,985
    40,22 24,992
    40.23 24,998
    40,24 25,004
    км миль
    40,25 25,010
    40,26 25,016
    40,27 25,023
    40,28 25,029
    40,29 25,035
    40.30 25,041
    40,31 25,047
    40,32 25,054
    40,33 25,060
    40,34 25,066
    40,35 25,072
    40,36 25,079
    40,37 25,085
    40,38 25,091
    40,39 25.097
    40,40 25,103
    40,41 25,110
    40,42 25,116
    40,43 25,122
    40,44 25,128
    40,45 25,134
    40,46 25,141
    40,47 25,147
    40,48 25,153
    40.49 25,159
    км миль
    40,50 25,166
    40,51 25,172
    40,52 25,178
    40,53 25,184
    40,54 25,190
    40,55 25,197
    40.56 25,203
    40,57 25,209
    40,58 25,215
    40,59 25,221
    40,60 25,228
    40,61 25,234
    40,62 25,240
    40,63 25,246
    40,64 25,253
    40,65 25.259
    40,66 25,265
    40,67 25,271
    40,68 25,277
    40,69 25,284
    40,70 25,290
    40,71 25,296
    40,72 25,302
    40,73 25,308
    40,74 25,315
    км миль
    40.75 25,321
    40,76 25,327
    40,77 25,333
    40,78 25,340
    40,79 25,346
    40,80 25,352
    40,81 25,358
    40,82 25,364
    40,83 25,371
    40,84 25.377
    40,85 25,383
    40,86 25,389
    40,87 25,395
    40,88 25,402
    40,89 25,408
    40,90 25,414
    40,91 25,420
    40,92 25,427
    40,93 25,433
    40.94 25,439
    40,95 25,445
    40,96 25,451
    40,97 25,458
    40,98 25,464
    40,99 25,470

    Преобразовать 40 км в мили

    ›› Перевести километры в мили

    Пожалуйста, включите Javascript для использования конвертер величин.
    Обратите внимание, что большинство объявлений можно отключить здесь:
    https: // www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



    ›› Дополнительная информация в конвертере величин

    Сколько км в 1 милях? Ответ — 1,609344.
    Мы предполагаем, что вы конвертируете между километрами и милей .
    Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
    км или мили
    Базовая единица СИ для длины — метр.
    1 метр равен 0,001 км или 0,00062137119223733 мили.
    Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
    Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить километры в мили.
    Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


    ›› Таблица конвертации

    км в мили

    1 км в мили = 0,62137 миль

    5 км в мили = 3,10686 миль

    10 км в мили = 6.21371 мили

    20 км в мили = 12,42742 миль

    30 км в мили = 18,64114 миль

    40 км в мили = 24,85485 миль

    50 км в мили = 31.06856 миль

    75 км в мили = 46,60284 мили

    100 км в мили = 62,13712 миль



    ›› Хотите другие единицы?

    Вы можете выполнить обратное преобразование единиц измерения из мили в км или введите любые две единицы ниже:

    ›› Обычные преобразования длины

    км до гигаметра
    км до прыжка
    км до измерения кнопки
    км до дециметра
    км до миле
    км до дузима
    км до фода
    км до китайского дюйма
    км до шотландской мили
    км до пирога


    ›› Определение:

    километр

    Километр (американское написание: километр, символ: км) — единица длины, равная 1000 метрам (от греческих слов khilia = тысяча и metro = счет / мера).Это приблизительно равно 0,621 мили, 1094 ярду или 3281 футам.


    ›› Определение: Mile

    .

    Миля — это любая из нескольких единиц расстояния или, в терминологии физики, длины. Сегодня одна миля в основном равна примерно 1609 м на суше и 1852 м в море и в воздухе, но подробности см. Ниже. Сокращение для мили — «ми». Существуют более конкретные определения «мили», такие как метрическая миля, статутная миля, морская миля и геодезическая миля. На этом сайте мы предполагаем, что если вы укажете только «милю», вам понадобится статутная миля.


    ›› Метрические преобразования и др.

    ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

    Почему я прошел 40 км за один день и чему мы все можем извлечь из этого | автор: Per Seuring

    Некоторое время назад, 31 июля, я предпринял поиски, идея которых у меня возникла на короткое время.Я шел из Франкфурта в город под названием Зелигенштадт, вдоль реки Майн, общая протяженность которого составляет около 40 км. Я не бегал, а шел довольно быстрым шагом. Я знаю, не слишком впечатляюще. Поскольку, вероятно, тысячи людей и по сей день пробежали эту дистанцию ​​плюс 2 км в форме марафона. Но все же это было что-то настолько необычное, идея, которая звучала в моей голове так абсурдно, что я просто знал, что должен это сделать.

    Я жил в этом регионе, в котором живу практически всю свою жизнь, а во Франкфурте уже 3 года.Я побывал во многих местах вдоль реки, побывал в большинстве городов, мимо которых шел, но на самом деле я никогда не шел непрерывно вдоль реки, освещая места, которые все еще были темными на моей внутренней карте территории и соединяя все точки.

    Это была одна из тех идей, где я даже не могу вспомнить, как я ее получил. Может быть, некоторые исследования тут и там, а потом это просто пришло мне в голову. До тех пор, пока я не приступил к этому делу, я даже не ходил или не бегал непрерывно более 21 км за всю свою жизнь.Последний раз из полумарафона я пробежал в марте. Это не то, что большинство людей сочтут нормальным способом провести утро и полдень пятницы.

    Сейчас, когда мне 28, я пришел к выводу, что я человек настолько посредственный, насколько это вообще возможно. На протяжении всей моей жизни у меня никогда не было серьезных проблем, мои оценки в школе всегда были средними, и я никогда не занимался никакими настоящими хобби, кроме обычных подростковых вещей, таких как видеоигры или скейтбординг. Но по большей части я был счастлив.В то время меня не волновало то, что сейчас занимает мой ум: поиск удовлетворения, сомнение в своем существовании и борьба с депрессией и тревогой.

    Это было всего два года назад, когда я внезапно почувствовал эту огромную жажду достижений. Я посмотрел в зеркало и был недоволен увиденным. Я посмотрел себе в глаза и не увидел никаких признаков жизни. Я понял, что до этого момента я просто существовал, но никогда не жил своей жизнью. До этого я не брал дела в свои руки.Я просто позволяю всему происходить со мной, надеясь на лучшее и принимая, что все в порядке, как есть.

    Но, конечно, я чувствовал себя глубоко несчастным внутри. Я знал, что оставляю на столе больше, чем следовало бы. Только сейчас я осмелился задать себе вопросы, которые никогда не имел смелости задать себе раньше. Такие вопросы, как: наилучшим образом ли я использую данные мне дары и живу ли я своей жизнью в полной мере?

    Пару встреч позже, например, поездка на велосипеде на самую высокую гору в Германии или пробежка вышеупомянутого полумарафона, я почувствовал, что это хорошее время, чтобы позволить другим ограничениям в моей жизни больше не быть пределами.Например, пройти 40 км за 6 часов в один из самых жарких дней в году, останавливаясь только на короткий 5-минутный перерыв, неся только 2 литра воды на спине и банан.

    К сожалению, большинство из нас слишком часто уступают комфорту повседневной жизни, переходя в режим, похожий на сон. Мы живем каждый день, как следующий: идем на работу, сидим в офисе по 8 часов в день, едем домой, смотрим телевизор и на следующий день делаем все заново. На мой взгляд, важно время от времени встряхивать эту спящую версию себя и чувствовать себя немного неуютно.Сделать что-то, что звучит в вашей голове совершенно безумно. Что-то, что заставляет вас сомневаться в себе и в том, действительно ли вы сможете это сделать или нет.

    И как только вы закончите с этим и достигнете того, что еще недавно казалось недостижимым, вы вернетесь к своей нормальной жизни с новым чувством ясности и силы, чтобы справиться с проблемами, которые бросает вам жизнь. Вы узнаете больше о своем истинном потенциале и поймете, насколько дерьмово мы иногда относимся к себе, делая себя меньше, чем мы есть на самом деле.Усиленные тем, что люди вокруг нас сомневаются в себе и в наших, казалось бы, безумных идеях, мы настолько увлечены негативной болтовней, что забываем, на какие великие дела мы на самом деле способны.

    На самом деле, во время ходьбы, ходьбы и ходьбы голоса сомнения в моей голове становились все громче и громче. Сначала время пролетело очень быстро, но как только боль пришла, и я вошел в более сфокусированную зону туннельного видения, я также начал думать о сокращениях и различных оправданиях, чтобы бросить курить.Я подумал обо всех причинах, которые могли оправдать то, что я не закончу это дело, например, о боли в правой ноге или невыносимой жаре.

    Я намеренно не пытался отвлечься от этих мыслей и боли внутри своего тела. Хотя я подготовился к загрузке всевозможной музыки, подкастов и аудиокниг, думая, что прогулка в течение 6 часов в какой-то момент станет слишком скучной во время ходьбы, я больше не чувствовал желания использовать эти отвлекающие факторы. Было что-то захватывающее в том, чтобы позволить мыслям течь и наблюдать все стадии, через которые проходит ваш ум.Фактически, именно это осознание было одной из причин, побудивших меня решить эту задачу. Выполнить акт действия просто ради этого.

    И как только эти типичные сомнения и поиск оправданий пришли мне в голову, я понял, что эти мысли на самом деле являются одним из лучших индикаторов того, что вы преследуете цель, которую должны преследовать. Как и в силовых тренировках, мышца может расти только тогда, когда она подвергается определенному сопротивлению. Но, как вы, вероятно, слишком хорошо знаете, эта мышца будет немного болеть после тренировки.И, может быть, то же самое и с сомнением в себе. Мы выходим из зоны комфорта, сталкиваемся с сопротивлением, и все в нашем сознании кричит: «НЕТ!», Потому что оно хочет оставаться в статус-кво. Но преодолевая эти сомнения в себе, точно так же, как рост мышц, взрослая личность и лучшая версия себя вырастут на другом конце.

    Итак, вы можете спросить, была ли прогулка на такое расстояние той великой вещью, которая навсегда изменила мою жизнь к лучшему? Конечно, я должен сказать: не совсем.Может быть, это немного улучшило качество моей жизни, но это определенно было хорошо и необходимо. Мне показалось, что это правильно, и теперь, оглядываясь назад, у меня всегда будет это событие в голове как напоминание, когда я спускаюсь по типичной спирали колебаний и неуверенности в себе.

    Я даже выскажу теорию о том, что, возможно, это одна из лучших идей для реализации таких вещей, как эта прогулка, в своей жизни на регулярной основе. Например, делать что-то вне зоны комфорта хотя бы раз в месяц.Например, нарисовать автопортрет или пойти на урок танцев. Обеими вещами я бы хотел заняться, но все еще испытываю некоторую нерешительность. И, эй, может быть, результат от такой вещи будет отстой, а может быть, у вас это ужасно не получится. Но в одном я могу вам гарантировать: это никогда не будет пустой тратой вашего времени. Это простой акт — начать работу и выйти из своей задницы, который так полезен и достаточен, чтобы добавить больше удовлетворения и радости в свою жизнь.

    Так вот, я говорил об этой концепции в последних эпизодах, но, поскольку это то, с чем я постоянно сталкиваюсь в последнее время, и это вернулось мне в сознание во время этой прогулки, позвольте мне еще раз поговорить об идее Джозефа Кэмпбелла о путешествии героя.

    Наверное, большинство из нас не считает себя героями. Особенно, когда мы живем своей, казалось бы, обычной жизнью. Мы не Фродо или Сэм, отправляющиеся в величайшее приключение в нашей жизни. И мы тоже не Человек-паук или Супермен, сражаемся с плохими парнями в мире, спасаем жизни тех, кто в этом нуждается. Мы обычные Джейн и Джо, работаем по 8 часов в день на работе, которая нас не волнует, а остальное время проводим за столь же нелепыми вещами, как езда в переполненном поезде, уборка в квартире или просмотр Netflix во время сна. диван.

    Но мне интересно, действительно ли всегда должны быть такие крайние меры, как спасение мира, единственные поступки, которые можно считать героическими. А как насчет матери-одиночки, которая решает самостоятельно вырастить ребенка? Или чувак, который всю жизнь был полноват, а теперь набирается смелости, чтобы что-то изменить в своей ситуации, отправившись в спортзал и ведя здоровый образ жизни?

    Я понял, что есть одна черта, которая объединяет всех героев.Дело в том, что у них всегда есть выбор. Рассмотрим, например, сцену в фильме «Матрица», где Нео решает, проглотить ли синюю таблетку и вернуться к своей старой комфортной жизни или вместо этого проглотить красную таблетку и взять свою жизнь в свои руки. Точно так же в истории «Властелин колец» Сэм и Фродо всегда имели выбор вернуться домой, отрицая возложенную на них ответственность. Но, конечно, они предпочли остаться на трудном пути, потому что знали, что то, что они сделали, нужно делать.Потому что это было их призванием.

    А теперь, чтобы завершить полный круг и вернуться к основной теме этого подкаста, это именно такие вещи, как завязать обувь в пятницу утром, выйти из дома, пока солнце не встает, и просто гулять в течение 6 часов, вот и все. выбор, который мы должны сделать и должны сделать для себя. Никто не вкладывал эту идею в мою голову, но я почувствовал определенный призыв сделать это, и поэтому я прошел через это, несмотря на то, насколько это было иногда сложно и болезненно. И хотя я бы никогда не стал называть себя героем, особенно если не учитывать все акты настоящего героизма, совершаемые каждый день, тем не менее, это была одна из этих встреч, которые максимально приближают к пути нашего личного героя.

    Мы все отправляемся в эти микрогероевые путешествия каждый раз, когда мы решаем почувствовать себя немного неудобно и сделать что-то из того, что мы чувствуем, что это необходимо сделать, независимо от того, насколько сложно, безумно или пугающе это звучит для нас или людей. вокруг нас.

    И поэтому я прошел 40 км за один день. Фактически, это именно то, что подпитывает мое постоянное желание стремиться к большему, всегда узнавать новое и бросать вызов себе и своему нынешнему состоянию. Прожить свою жизнь как путь моего собственного героя.Не чужой, а моей. Только моя. Потому что я думаю, что это один из ключевых факторов, которые добавят цели и наполнения жизни.

    Итак, неважно, где вы сейчас находитесь, насколько мало ресурсов, по вашему мнению, у вас есть, или насколько громко могут говорить сомневающиеся голоса в вашей голове, чего вы всегда хотели достичь, но никогда не удосужились? Какая идея всегда была у вас в голове, но вы слишком боялись говорить вслух из-за боязни насмешек или отказа?

    Преобразовать 40 километров в час в мили в час

    Метрические преобразования 40 километров в час в мили в час.

    Измените единицы для других преобразований, например км в мили в час, миль в час в км и т. Д. Результаты рассчитываются автоматически.

    Сколько миль в час в 40 километрах в час? Что такое 40 километров в час в милях в час? Какова скорость 40 километров в час в других единицах измерения? Как медленно? Введите во входные данные калькулятора, чтобы рассчитать другую скорость. Просмотрите ниже, чтобы увидеть расчеты для других чисел.

    Таблица преобразования из км / ч в миль / ч

    Примечание: результаты округлены

    40.00 км / ч = 24,85 миль / ч 40,25 км / ч = 25,01 миль / ч 40,50 км / ч = 25,17 миль / ч 40,75 км / ч = 25,32 миль / ч
    40,01 км / ч = 24,86 миль / ч 40,26 км / ч = 25,02 миль / ч 40,51 км / ч = 25,17 миль / ч 40,76 км / ч = 25,33 миль / ч
    40,02 км / ч = 24,87 миль / ч 40,27 км / ч = 25,02 миль / ч 40,52 км / ч = 25,18 миль / ч 40,77 км / ч = 25,33 миль / ч
    40,03 км / ч = 24,87 миль / ч 40.28 км / ч = 25,03 миль / ч 40,53 км / ч = 25,18 миль / ч 40,78 км / ч = 25,34 миль / ч
    40,04 км / ч = 24,88 миль / ч 40,29 км / ч = 25,04 миль / ч 40,54 км / ч = 25,19 миль / ч 40,79 км / ч = 25,35 миль / ч
    40,05 км / ч = 24,89 миль / ч 40,30 км / ч = 25,04 миль / ч 40,55 км / ч = 25,20 миль / ч 40,80 км / ч = 25,35 миль / ч
    40,06 км / ч = 24,89 миль / ч 40,31 км / ч = 25,05 миль / ч 40.56 км / ч = 25,20 миль / ч 40,81 км / ч = 25,36 миль / ч
    40,07 км / ч = 24,90 миль / ч 40,32 км / ч = 25,05 миль / ч 40,57 км / ч = 25,21 миль / ч 40,82 км / ч = 25,36 миль / ч
    40,08 км / ч = 24,90 миль / ч 40,33 км / ч = 25,06 миль / ч 40,58 км / ч = 25,22 миль / ч 40,83 км / ч = 25,37 миль / ч
    40,09 км / ч = 24,91 миль / ч 40,34 км / ч = 25,07 миль / ч 40,59 км / ч = 25,22 миль / ч 40.84 км / ч = 25,38 миль / ч
    40,10 км / ч = 24,92 миль / ч 40,35 км / ч = 25,07 миль / ч 40,60 км / ч = 25,23 миль / ч 40,85 км / ч = 25,38 миль / ч
    40,11 км / ч = 24,92 миль / ч 40,36 км / ч = 25,08 миль / ч 40,61 км / ч = 25,23 миль / ч 40,86 км / ч = 25,39 миль / ч
    40,12 км / ч = 24,93 миль / ч 40,37 км / ч = 25,08 миль / ч 40,62 км / ч = 25,24 миль / ч 40,87 км / ч = 25,40 миль / ч
    40.13 км / ч = 24,94 миль / ч 40,38 км / ч = 25,09 миль / ч 40,63 км / ч = 25,25 миль / ч 40,88 км / ч = 25,40 миль / ч
    40,14 км / ч = 24,94 миль / ч 40,39 км / ч = 25,10 миль / ч 40,64 км / ч = 25,25 миль / ч 40,89 км / ч = 25,41 миль / ч
    40,15 км / ч = 24,95 миль / ч 40,40 км / ч = 25,10 миль / ч 40,65 км / ч = 25,26 миль / ч 40,90 км / ч = 25,41 миль / ч
    40,16 км / ч = 24,95 миль / ч 40.41 км / ч = 25,11 миль / ч 40,66 км / ч = 25,26 миль / ч 40,91 км / ч = 25,42 миль / ч
    40,17 км / ч = 24,96 миль / ч 40,42 км / ч = 25,12 миль / ч 40,67 км / ч = 25,27 миль / ч 40,92 км / ч = 25,43 миль / ч
    40,18 км / ч = 24,97 миль / ч 40,43 км / ч = 25,12 миль / ч 40,68 км / ч = 25,28 миль / ч 40,93 км / ч = 25,43 миль / ч
    40,19 км / ч = 24,97 миль / ч 40,44 км / ч = 25,13 миль / ч 40.69 км / ч = 25,28 миль / ч 40,94 км / ч = 25,44 миль / ч
    40,20 км / ч = 24,98 миль / ч 40,45 км / ч = 25,13 миль / ч 40,70 км / ч = 25,29 миль / ч 40,95 км / ч = 25,45 миль / ч
    40,21 км / ч = 24,99 миль / ч 40,46 км / ч = 25,14 миль / ч 40,71 км / ч = 25,30 миль / ч 40,96 км / ч = 25,45 миль / ч
    40,22 км / ч = 24,99 миль / ч 40,47 км / ч = 25,15 миль / ч 40,72 км / ч = 25,30 миль / ч 40.97 км / ч = 25,46 миль / ч
    40,23 км / ч = 25,00 миль / ч 40,48 км / ч = 25,15 миль / ч 40,73 км / ч = 25,31 миль / ч 40,98 км / ч = 25,46 миль / ч
    40,24 км / ч = 25,00 миль / ч 40,49 км / ч = 25,16 миль / ч 40,74 км / ч = 25,31 миль / ч 40,99 км / ч = 25,47 миль / ч

    Является ли 30 км / ч «безопасной» скоростью? Тяжесть травмы пешеходов, сбитых транспортным средством, и ее связь со скоростью движения и возрастом

    Основные моменты

    Мы изучаем взаимосвязь между средней скоростью движения и последствиями травм для пешеходов.

    Как средняя скорость движения, так и возраст оказывают значительное влияние на исход травмы.

    30 км / ч может быть недостаточно низкой скоростью для предотвращения тяжелых травм.

    ДТП со смертельным исходом редко случаются в местах со средней скоростью движения ниже 40 км / ч.

    В несчастных случаях со смертельным исходом очень много людей старше 75 лет.

    Abstract

    В этом исследовании используются шведские данные о дорожно-транспортных происшествиях за 2004–2008 годы для анализа взаимосвязи между тяжестью травм пешеходов, столкнувшихся с транспортным средством, и скоростной средой в местах происшествий.Он также использует полиномиальную логит-модель и другие статистические методы. Измерения скорости проводились на местах дорожно-транспортных происшествий, и результаты показывают, что существует взаимосвязь между (1) средней скоростью движения и (2) возрастом пешехода, пострадавшего от удара, и серьезностью травмы и риском смерти. Данные также показывают, что даже несмотря на то, что несчастные случаи со смертельным исходом (за исключением дорожно-транспортных происшествий) редки в высокоскоростных средах, где средняя скорость движения ниже 40 км / ч, а тяжелые травмы ниже 25 км / ч встречаются редко, более 30% ДТП с тяжелыми травмами. возникают при скорости ниже 35 км / ч.Это указывает на то, что ограничение скорости 30 км / ч может быть не таким безопасным, как считалось ранее. Текущая политика скорости должна решить эту проблему. Насколько известно автору, это первое исследование, в котором анализируется взаимосвязь между средней скоростью движения и тяжестью травм пешеходов, сбитых транспортными средствами.

    Ключевые слова

    Пешеход

    Травмы

    Риск со смертельным исходом

    Скорость движения

    Возраст

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Просмотреть аннотацию

    Copyright © 2014 Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности.Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Ограничения скорости по соседству

    Скорость и восприятие превышения скорости — постоянная проблема, которую Город слышал от жителей. На улицах в окрестностях Калгари происходит в среднем 9 100 столкновений в год. В среднем 550 из них приводят к серьезным травмам или смерти.

    Снижая неустановленное ограничение скорости до 40 км / ч на жилых дорогах, мы все можем внести свой вклад в повышение безопасности наших районов, независимо от того, едете ли вы за рулем, пешком или на велосипеде.

    На стратегическом заседании Совета города Калгари 1 февраля 2021 года был принят Закон о стандартном ограничении скорости. Этот регламент, а также проведенный подробный технический анализ и анализ рентабельности демонстрируют, что небольшое снижение скорости движения может снизить частоту столкновений. Езда на более низкой скорости дает водителю больше времени для реагирования, расширяет поле зрения и снижает серьезность аварий, когда они происходят. Это также дает другим, в том числе велосипедистам и пешеходам, больше времени, чтобы среагировать на приближающийся автомобиль.

    Просмотрите полный отчет и документы Совета.

    Изменения в ограничении скорости в микрорайонах будут применяться только к жилым и коллекторным дорогам. Нет предлагаемых изменений игровых зон или дорог более высокой категории (например, Deerfoot Trail, Bow Trail, Anderson Road, Memorial Drive и т. Д.)

    • Жилые дороги — это дороги перед большинством домов, обычно не имеют центральной линии и имеют меньшее движение.
    • Коллекторные дороги имеют жилые дома, школы, предприятия, зеленые насаждения, обычно имеют центральную линию и часто являются автобусными и снежными маршрутами.

    Чтобы определить, безопасно ли для коллекторной дороги иметь ограничение скорости 40 км / ч, был рассмотрен ряд факторов, таких как длина дороги (включая зоны игровых площадок), если на дорога (например, лежачие полицейские или подушки), если средняя скорость (измеренная с помощью исследования скорости) постоянно ниже текущего ограничения скорости, есть ли на дороге небольшая интенсивность движения и является ли дорога автобусным маршрутом. См. Критерии, которые мы использовали для коллекторных дорог.

    Влияние аэробных тренировок на длинные дистанции (до 40 км · день −1) продолжительностью 1 год на кровь и эндокринные параметры самок гончих

  • Адкинс Т.О., Кронфельд Д.С. (1982) Диета гоночных ездовых собак влияет на эритроциты депрессия из-за стресса. Can Vet J 23: 260–263

    Google Scholar

  • Arokoski J, Kiviranta I, Laakkonen J, Tiihonen A, Sopanen E, Ikonen J, Nevalainen T, Haapanen K, Tammi M, Helminen HJ (1991) Беговая дорожка с десятью дорожками для беговой тренировки собак.Lab Anim Sci 41: 246–250

    Google Scholar

  • Arokoski J, Kiviranta I, Jurvelin J, Tammi M, Helminen HJ: Бег на длинные дистанции (40 км / день) вызывает сайт-зависимое снижение содержания хрящевых гликозаминогликанов в коленном суставе собак породы бигль. Arthritis Rheum в прессе

  • Belcastro AN, Wenger H (1982) Миофибриллы и саркоплазматический ретикулум изменяются в зависимости от физических упражнений и роста. Eur J Appl Physiol 49: 87–95

    Google Scholar

  • Bonen A, Ling WY, MacIntyre KP, Neil R, McGrail JC, Belcastro AN (1979) Влияние физических упражнений на сывороточные концентрации ФСГ, ЛГ, прогестерона и эстрадиола.Eur J Appl Physiol 42: 15–23

    Google Scholar

  • Boyden TW, Pamenter RW, Rotkis TC, Stanforth P, Wilmore JH (1984) Изменения щитовидной железы, связанные с тренировкой на выносливость у женщин. Медико-спортивные упражнения 16: 243–246

    Google Scholar

  • Bullen BA, Skrinar GS, Beitins IZ, Von Mering G, Turnbull BA, MacArthur JW (1985) Вызвание нарушений менструального цикла с помощью физических упражнений у нетренированных женщин.N Engl J Med 312: 1349–1353

    PubMed Google Scholar

  • Campbell SA, Hughes HC, Griffin HE, Landi MS, Mallon FM (1988) Некоторые эффекты ограниченных физических упражнений на специально выведенных гончих. Am J Vet Res 49: 1298–1301

    PubMed Google Scholar

  • Карлсон Д.Л., Модсли Р.Х. (1986) Спортивная анемия: обзор литературы. Am J Sports Med 14: 109–112

    Google Scholar

  • Casoni I, Borsetto C, Cavicchi A, Martinelli S, Conconi F (1985) Снижение концентрации гемоглобина и гемоглобинизации эритроцитов у итальянских марафонцев и ультрамарафонцев.Int J Sports Med 6: 176–179

    PubMed Google Scholar

  • Cella SG, Moiraghi V, Minuto F, Barreca A, Cocchi D, Colonna VDG, Reina G, Müller EF (1989) Длительное голодание или клонидин могут восстановить дефектную секрецию гормона роста у старых собак. Acta Endocrinol (Copenh) 121: 177–184

    Google Scholar

  • Clement DB, Asmundson RC (1982) Потребление питательных веществ и гематологические параметры у бегунов на выносливость.Врач Sportsmed 10: 37–43

    Google Scholar

  • Clemmons DR, Klibanski A, Underwood LE, Ridgeway EC, MacArthur JW, Beitins IZ, Van Wyk JJ (1981) Снижение иммунореактивного соматомедина-C в плазме во время голодания у людей. J Clin Endocrinol Metab 53: 1247–1250

    Google Scholar

  • Concannon PW, McCann JP, Temple M (1989) Биология и эндокринология овуляции, беременности и родов у собак.J Reprod Fert [Дополнение] 39: 3–25

    Google Scholar

  • Davidson RJL, Robertson JD, Galea G, Maughan RJ (1987) Гематологические изменения, связанные с марафонским бегом. Int J Sports Med 8: 19–25

    PubMed Google Scholar

  • Донован К.М., Брукс Г.А. (1983) Тренировка на выносливость влияет на клиренс лактата, но не на производство лактата. Am J Physiol 244: E83-E92

    PubMed Google Scholar

  • Dowling JT, Freinkel N, Ingbar SH (1960) Влияние эстрогенов на периферический метаболизм тироксина.J Clin Invest 39: 1119–1130

    PubMed Google Scholar

  • Дринкуотер Б.Л., Нильсон К., Чеснут С.Х., Бремнер В.Дж., Шайнхольц С., Саутворт М.Б. (1984) Минеральное содержание костей у спортсменов с аменореей и эуменореей. N Engl J Med 311: 277–281

    Google Scholar

  • Eichner ER (1985) Макроцитоз бегуна: ключ к гемолизу при ударе ногой. Am J Med 78: 321–325

    Статья PubMed Google Scholar

  • Eichner ER (1992) Спортивная анемия, препараты железа и допинг крови.Медико-спортивные упражнения [Дополнение] 24: S315-S318

    PubMed Google Scholar

  • Eigenmann JE, Amador A, Patterson DF (1988) Уровни инсулиноподобного фактора роста I у пропорциональных собак, хондродистрофических собак и у гигантских собак. Acta Endocrinol (Copenh) 118: 105–108

    Google Scholar

  • Федлер Дж. М., Олбрайт Дж. П., Мартин Р. К., Мейнард Дж. А. (1991) Локальные скелетные эффекты физической активности в течение всей жизни у гончей: пястные кости и плюсны.В: Катерсон Б., Джаред К.Дж. (ред.) Транзакции 37-го ежегодного собрания Общества ортопедических исследований, Калифорния, США. Adept Printing Inc., Чикаго, стр. 428

    Google Scholar

  • Fellman N (1992) Гормональные изменения и изменения объема плазмы после упражнений на выносливость. Краткий обзор. Sports Med 13: 37–49

    Google Scholar

  • Forbes GB, Bruining GJ (1976) Экскреция креатинина с мочой и безжировая масса тела.Am J Clin Nutr 29: 1359–1366

    Google Scholar

  • Frisch RE, Gotz-Welbergen AV, McArthur JW, Albright T, Witschi J, Bullen B, Birnholz J, Reed RB, Hermann H (1981) Задержка менархе и аменорея у спортсменов колледжей в зависимости от возраста начала тренировок . J Am Med Assoc (Чикаго) 246: 1559–1563

    Google Scholar

  • Гальбо Х (1986) Гормональный ответ на упражнения.Диабет Метаб. Ред. 1: 385–408

    Google Scholar

  • Харри М., Мононен Дж., Корхонен Х. (1988) Использование спальных тарелок енотовидными собаками и лисами. В: Мерфи Б.Д., Хантер Д.С. (ред.) Труды IV Международного конгресса по пушному звероводству, Онтарио, Канада. University of Saskatchewan Press, Саскатун, стр. 145–152

    Google Scholar

  • Hesse V, Vilser C, Scheibe J, Jahreis G, Foley T (1989) Метаболизм гормонов щитовидной железы при экстремальных физических упражнениях.Exp Clin Endocrinol 94: 82–88

    Google Scholar

  • Hohtari H, Pakarinen A, Kauppila A (1987) Концентрации тиреотропина, тироксина, трийодтиронина и тироксинсвязывающего глобулина в сыворотке крови бегунов на выносливость и бегунов. Acta Endocrinol (Copenh) 114: 41–46

    Google Scholar

  • Hughes HC, Kenney C, Campbell S (1988) Влияние размера клетки на тренировку собак породы бигль.Лаборатория Anim Sci 38: 502

    Google Scholar

  • Hunding A, Jordal R, Paulev P-E (1981) Анемия бегунов и дефицит железа. Acta Med Scand 209: 315–318

    Google Scholar

  • Ilkiw JE, Davis PE, Church DB (1989) Гематологические, биохимические, газовые и кислотно-щелочные показатели у борзых до и после тренировки. Am J Vet Res 50: 583–586

    Google Scholar

  • Институт ресурсов лабораторных животных, Национальный исследовательский совет (1985). Руководство по уходу и использованию лабораторных животных.Публикация NIH № 78-23, Типография правительства США, Bethesda

    Google Scholar

  • Jahreis G, Hesse V, Schmidt HE, Scheibe J (1989) Влияние упражнений на выносливость на концентрацию соматомедина-C / инсулиноподобного фактора роста I у бегунов мужского и женского пола. Exp Clin Endocrinol 94: 89–96

    Google Scholar

  • Johnston SD, Mather EC (1978) Кортизол (гидрокортизон) в плазме собак, измеренный с помощью радиоиммуноанализа: клиническое отсутствие суточных колебаний и результаты тестов на стимуляцию АКТГ и подавление дексаметазона.Am J Vet Res 39: 1766–1770

    Google Scholar

  • Jurkowski JE, Jones NL, Walker WC, Younglai EV, Sutton JR (1978) Гормональные реакции яичников на упражнения. J Appl Physiol 44: 109–114

    PubMed Google Scholar

  • Keizer H, Janssen GME, Menheere P, Kranenburg G (1989) Изменения базального уровня тестостерона в плазме, кортизола и дегидроэпиандростерона сульфата у ранее нетренированных мужчин и женщин, готовящихся к марафону.Int J Sports Med [Дополнение] 10: S139-S145

    PubMed Google Scholar

  • Киркеби К., Стрёмме С.Б., Бьеркедаль И., Герценберг Л., Рефсум Х.Э. (1977) Влияние длительных физических упражнений на липиды и тироксин в сыворотке. Acta Med Scand 202: 463–467

    Google Scholar

  • Кованен В. (1989) Влияние старения и физической подготовки на скелетные мышцы крыс. Acta Physiol Scand [Дополнение] 135: 1–56

    Google Scholar

  • Kuoppasalmi K, Näveri H, Härkönen M, Adlercreutz H (1981) Плазменный кортизол, андростендион, тестостерон и лютеинизирующий гормон в беговых упражнениях различной интенсивности.Scand J Clin Lab Invest 40: 403–409

    Google Scholar

  • Lamon-Fava S, Fisher EC, Nelson ME, Evans WJ, Millar JS, Ordovas JM, Schaefer EJ (1989) Влияние физических упражнений и статуса менструального цикла на липиды плазмы, размер частиц липопротеинов низкой плотности и аполипопротеины. J Clin Endocrinol Metab 68: 17–21

    Google Scholar

  • Лампе Дж. У., Славин Дж. Л., Apple FS (1986) Плохое железо у бегунов, готовящихся к марафону.Int J Sports Med 7: 111–114

    PubMed Google Scholar

  • Лассен Э.Д., Крейг А.М., Блайт Л.Л. (1986) Влияние скачек на гематологические и биохимические показатели сыворотки у борзых. J Am Vet Med Assoc 188: 1299–1303

    PubMed Google Scholar

  • Loucks AB, Horvath SM (1984) Эндокринный статус бегунов с аменореей и эуменореей: реакция на упражнения. Медико-спортивные упражнения 16: 118

    Google Scholar

  • Лукас PA, Meadows JH, Roberts DE, Coles GA (1986) Риски и преимущества диеты с низким содержанием белков, незаменимых аминокислот и кетокислот.Почки Инт 29: 995–1003

    Google Scholar

  • Mackintosh C, Dormehl IC, van Gelder AL, du Plessis M (1983) Объем крови, частота сердечных сокращений и фракция выброса левого желудочка у собак до и после тренировки во время тренировки на выносливость. Am J Vet Res 44: 1960–1962

    PubMed Google Scholar

  • MacRae HS-H, Dennis SC, Bosch AN, Noakes TD (1992) Влияние тренировок на выработку и удаление лактата во время прогрессивных упражнений у людей.J Appl Physiol 72: 1649–1656

    PubMed Google Scholar

  • Marcus R, Cann C, Madvig P, Minkoff J, Goddard M, Bayer M, Martin M, Gaudini L, Haskell W, Genant H (1985) Менструальная функция и костная масса у элитных бегунов на длинные дистанции. Ann Intern Med 102: 158–163

    PubMed Google Scholar

  • Маркус Р., Дринкуотер Б., Далски Г., Дуфек Дж., Рааб Д., Слеменда С., Сноу-Хартер С. (1992) Остеопороз и упражнения у женщин.Медико-спортивные упражнения [Дополнение] 24: S301-S307

    Google Scholar

  • Марон М.Б., Хорварт С.М., Вилкерсон Дж. Э. (1975) Острые биохимические изменения крови в ответ на марафонский бег. Eur J Appl Physiol 34: 173–181

    Google Scholar

  • МакКивер К.Х., Шург В.А., Конвертино В.А. (1985) Гиперволемия, вызванная физической нагрузкой у борзых: роль потребления воды и почечных механизмов.Am J Physiol 248: 422–425

    Google Scholar

  • Миллер Б.Дж., Пейт Р.Р., Берджесс В. (1988) Сила удара стопы и внутрисосудистый гемолиз во время бега на длинные дистанции. Int J Sports Med 9: 56–60

    Google Scholar

  • Nagel D, Seiler D, Franz H (1992) Биохимические, гематологические и эндокринологические параметры во время многократного интенсивного краткосрочного бега по сравнению с бегом на сверхдлинные дистанции.Int J Sports Med 13: 337–343

    Google Scholar

  • Newsholme SJ, Lexell J, Downham DY (1988) Распределение типов и размеров волокон в большеберцовой краниальной мышце собак породы гончая. J Anat 160: 1–8

    Google Scholar

  • Nieman DC, Berk LS, Simpson-Westerberg M, Arabatzis K, Youngberg S, Tan SA, Lee JW, Eby WC (1989) Влияние длительного бега на параметры иммунной системы и функцию лимфоцитов у опытных марафонцев.Int J Sports Med 10: 317–323

    Google Scholar

  • Nilson BE, Westlin NE (1971) Плотность костной ткани у спортсменов. Clin Orthop 77: 179–182

    PubMed Google Scholar

  • O’Connell M, Robbins DC, Horton ES, Sims EAH, Danforth E (1979) Изменения в сывороточной концентрации 3,3 ‘, 5′-трийодтир-ронина и 3,5,3’-трийодтиронина во время длительного умеренные упражнения. J Clin Endocrinol Metab 49: 242–246

    Google Scholar

  • Oettmeier R, Arokoski J, Roth AJ, Abendroth K, Jurvelin J, Tammi M, Kiviranta I, Helminen HJ (1992) Реакция субхондральной кости и суставного хряща на тренировку бега на длинные дистанции (40 км в день) у гончей коленный сустав.Eur J Exp Musculoskel Res 1: 145–154

    Google Scholar

  • Oshida Y, Yamanouchi K, Hayamizu S, Sato Y (1988) Влияние острых физических упражнений на субпопуляции лимфоцитов у тренированных и нетренированных субъектов. Int J Sports Med 9: 137–140

    Google Scholar

  • Palazzolo DL, Quadri SK (1987) Влияние старения на циркадный ритм сывороточного кортизола у собак.Exp Gerontol 22: 379–387

    PubMed Google Scholar

  • Premachandra BN, Winder WW, Hickson R, Lang S, Holloszy JO (1981) Циркуляция обратного трийодтиронина у людей во время физических упражнений. Eur J Appl Physiol 47: 281–288

    Google Scholar

  • Proscurshim P, Russo AK, Silva AC, Picarro IC, Freire E, Tarasantchi J (1989) Воздействие аэробных тренировок на максимальное потребление кислорода, лактатный порог и исчезновение лактата во время восстановления собак после физической нагрузки.Comp Biochem Physiol 94: 743–747

    Google Scholar

  • Puustjärvi K, Karjalainen P, Nieminen J, Arokoski J, Parviainen M, Helminen HJ, Soimakallio S (1992) Тренировка на выносливость, связанная со слегка пониженным уровнем эстрадиола в сыворотке, снижает минеральную плотность скелета собаки. J Bone Min Res 7: 619–624

    Google Scholar

  • Радосевич PM, Nash JA, Brooks Lacy D, O’Donovan C, Williams PE, Abumrad NN (1989) Влияние упражнений низкой и высокой интенсивности на уровни irβ-эндорфина, АКТГ, кортизола в плазме и спинномозговой жидкости , норэфедрин и глюкоза у собак в сознании.Brain Res 498: 89–98

    Статья Google Scholar

  • Ready AE, Morgan G (1984) Физиологическая реакция сибирских хаски на упражнения: эффект интервальных тренировок. Can Vet J 25: 86–91

    Google Scholar

  • Reimers TJ, Lawler DF, Smaria PM, Correa MT, Erb HN (1990) Влияние возраста, пола и размера тела на сывороточные концентрации гормонов щитовидной железы и коры надпочечников у собак.Am J Vet Res 51: 454–457

    Google Scholar

  • Роббинс С.Л., Кумар В. (1987) Базовая патология. Сондерс, Филадельфия, стр. 31–32

    Google Scholar

  • Робинсон Ф. Р., Циглер Р. Ф. (1968) Клинические лабораторные показатели собак породы гончая. Lab Anim Care 18: 39–49

    PubMed Google Scholar

  • Рогол А.Д. (1989) Гормон роста: физиология, терапевтическое использование и возможность злоупотребления.В: Pandolf KB (ed) Обзоры физических упражнений и спортивных наук. Уильямс и Уилкинс, Лондон, стр. 353–377

    Google Scholar

  • Rosenblatt JD, Kuzor WM Jr, Pynn BR, Plyley MJ, McKee NH (1988) Тип волокна, размер волокна и геометрические характеристики капилляров полусухожильной мышцы у трех типов собак. Am J Vet Res 49: 1573–1576

    Google Scholar

  • Сандер М., Рокер Л. (1988) Влияние марафонского бега на гормоны щитовидной железы.Int J Sports Med 9: 123–126

    PubMed Google Scholar

  • Schmid P, Wolf W, Pilger E, Schwaberger G, Pessenhofer H, Pristautz H, Leb G (1982) TSH, T3, r T3 и f T4 в максимальных и субмаксимальных физических упражнениях. Eur J Appl Physiol 48: 3139

    Google Scholar

  • Schürmeyer T, Jung K, Nieschlag E (1984) Влияние бега на 1100 км на гормоны яичек, надпочечников и щитовидной железы.Int J Androl 7: 276–282

    PubMed Google Scholar

  • Шен В., Демпстер Д.В., Берчман Р., Меллиш Р.В.Э., Черч Э., Кон Д., Линдси Р. (1992) Отсутствие изменений гистоморфометрических, костной массы и биохимических параметров у овариогистерэктомированных собак. Кость 13: 311–316

    Google Scholar

  • Smith AT, Clemmons DR, Underwood LE, Ben-Ezra V, MacMurray R (1987) Влияние физических упражнений на концентрацию соматомедина-C / инсулиноподобного фактора I.Метаболизм 36: 533–537

    PubMed Google Scholar

  • Sneddon JC, Minnaar PP, Grosskopf JFW, Groeneveld HT (1989) Физиологические и биохимические реакции крови на субмаксимальные упражнения на беговой дорожке у ханаанских собак до, во время и после тренировки. J S Afr Vet Assoc 60: 87–91

    PubMed Google Scholar

  • Viru A (1992) Гормоны плазмы и физические упражнения.Int J Sports Med 13: 201–209

    Google Scholar

  • Уоррен М. П. (1980) Влияние физических упражнений на половое созревание и продуктивные функции у девочек. J Clin Endocrinol Metab 51: 1150–1157

    PubMed Google Scholar

  • Вассерман Д.Х., Брукс Лейси Д., Гольдштейн Э, Уильямс П.Е., Черрингтон А.Д. (1989) Падение инсулина и увеличение жирового обмена при длительной мышечной работе, вызванное физическими упражнениями.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *