7 октав: Октавы на пианино — сколько октав, их названия, расположение первой октавы на фортепиано, малая и 1 октава

Октавы на пианино — сколько октав, их названия, расположение первой октавы на фортепиано, малая и 1 октава

Интервалы между двумя одинаковыми нотами называется октавами. Чтобы определить одну из них, достаточно на клавиатуре найти ноту «до» и, двигаясь вниз или вверх по белым клавишам, отсчитать восемь штук, дойдя до следующей одноименной ноты.

С латыни слово «октава» переводится как «восьмой». Эти восемь ступеней разделяют друг от друга ноты двух октав, определяя их частоту – скорость колебания. Например, частота ноты «ля» одной октавы составляет 440 Гц, а частота аналогичной ноты октавой выше равна 880 Гц. Частота нот составляет 2:1 – это соотношение самое приятное для слуха. Стандартное пианино имеет 9 октав, учитывая, что субконтроктава состоит из трех нот, а пятая – из одной.

Октавы на фортепиано

Интервалы между одинаковыми нотами разной частоты – это октавы на фортепиано. Они расположены в том же количестве и таком же порядке, что и на пианино. Вот сколько октав на фортепиано:

  1. Субконтроктава – состоит из трех нот.
  2. Контроктава.
  3. Большая.
  4. Малая.
  5. Первая.
  6. Вторая.
  7. Третья.
  8. Четвертая.
  9. Пятая – состоит из одной ноты.

У нот субконтроктавы самые низкие звуки, у пятой единственная нота звучит выше остальных. Указанные ноты на практике музыкантам приходится играть очень редко. Самые используемые ноты находятся от большой до третьей октавы.

Если на фортепиано столько интервалов, сколько октав на пианино, то октавы на синтезаторе отличаются по количеству от указанных инструментов. Это связано с тем, что синтезатор имеет меньше клавиш. Перед покупкой музыкального инструмента стоит учесть особенность.

Малая и первая октавы

Одними из самых часто используемых октав являются малая и первая октавы пианино или фортепиано. Первая октава на пианино располагается по центру, хотя по счету она является пятой, а первой – субконтроктава. Она содержит ноты средней высоты от 261,63 до 523,25 Гц, обозначается символами С4-В4. Ноты расположенной ниже малой октавы звучат умеренно-низко с частотой от 130,81 до 261,63 Гц.

Ноты первой октавы

Нотами первой октавы заполнены первые три линейки стан скрипичного ключа. Знаки первой октавы пишутся так:

  1. ДО – на первой добавочной линейке.
  2. РЕ – под первой основной линейке.
  3. МИ – заполняет первую линейку.
  4. ФА – пишется между первой и второй линейками.
  5. СОЛЬ – на второй линейке.
  6. ЛЯ – между третьей и второй линиями.
  7. СИ – на третьей линейке.

Диезы и бемоли

Расположение октав на фортепиано и пианино включает не только белые, но и черные клавиши. Если белая клавиатура обозначает основные звуки – тона, то черная – их повышенные или пониженные варианты – полутона. Кроме белых, первая октава состоит из черных клавиш: ДО-диез, РЕ-диез, ФА-диез, СОЛЬ-диез, ЛЯ-диез. В нотной записи они называются знаками альтерации. Чтобы сыграть диезы, следует нажимать черные клавиши. Исключение составляют только МИ-диез и СИ-диез: их играют на белых клавишах ФА и ДО следующей октавы.

Чтобы сыграть бемоли, следует нажимать на клавиши, расположенные слева, – они выдают звук на полтона ниже. К примеру, РЕ-бемоль играется на клавиши слева от белой РЕ.

Как правильно играть октавы

После того, как музыкант усвоил название октав на фортепиано, стоит играть гаммы – последовательности нот одной октавы. Для учебы лучше всего подойдет до-мажор. Стоит начинать с одной руки, последовательно и медленно, с правильной расстановкой пальцев на клавиатуре. Чтобы узнать, как это делается, можно скачать урок. Когда игра гаммы одной рукой будет уверенной и четкой, стоит делать то же самое второй рукой.

Гамм столько же, сколько полных октав – 7. Их играют по отдельности одной рукой или двумя. По мере роста навыка стоит увеличить темп, чтобы запястья привыкали к растяжке. Важно научиться переносить вес из рук на клавиши, держа плечи свободными. Пальцы и запястья становятся выносливее, привыкают к интервалам.

Если играть гаммы регулярно, в уме откладывается представление об октавах, а руки с каждым разом быстрее будут по ним передвигаться.

Ошибки новичков

Начинающие музыканты совершают следующие ошибки:

  1. Не имеют общего представления об инструменте, его устройстве.
  2. Не знают, сколько октав на рояле, как они называются.
  3. Привязываются только к первой октаве или начинают гамму только с ноты ДО, не переключаясь на другие октавы и ноты.

Ответы на частые вопросы

Как лучше играть октаву: всей рукой или ударом кисти?

Легкие октавы стоит играть с активным использованием кисти, низко расположив руку, сложные – высоко подняв руку.

Как играть октавы быстро?

Кисть и рука должны быть немного напряжены. Как только чувствуется усталость, положение следует менять с низкого на высокое и наоборот.

Подводим итоги

Общее количество октав на пианино, фортепиано или рояле – 9, из них 7 октав – полные, состоящие из восьми нот. На синтезаторе количество октав зависит от количества нот и может отличаться от классических инструментов. Чаще всего используются малая, первая и вторая октавы, очень редко – субконтроктава и пятая октава. Чтобы освоить октавы, следует играть гаммы, начиная с медленного темпа, одной рукой и с правильной расстановкой пальцев.

GISMETEO: Вокальный диапазон летучих мышей достигает 7 октав, а еще они умеют «петь» как металлисты — Животные

GISMETEO: Вокальный диапазон летучих мышей достигает 7 октав, а еще они умеют «петь» как металлисты — Животные | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Животные

Поклонники дэт-метала только что получили новый талисман: выяснилось, что летучие мыши могут вибрировать складками в гортани, подобно певцам этого жанра. Пока еще неясно, для чего предназначен этот рев, но он демонстрирует широкий спектр сигналов этих животных, которые более известны своей ультразвуковой эхолокацией.

© shutterstock.com

И дэт-металлические гроулеры, и мастера горлового пения используют анатомическую особенность, известную как ложные голосовые связки. Их называют ложными, так как они не участвуют в обычной речевой деятельности и пении.

По словам Йонаса Хоканссона, одного из авторов исследования, ложные связки вибрируют вместе с обычными, придавая звуку множество низких обертонов.

Ученые зафиксировали на видео с частотой кадров 250 тыс./c вибрацию этого органа у летучих мышей. Выяснилось, что создание не только издает особый писк для ловли насекомых, но и способно охватить диапазон в семь октав, что превосходит способности многих выдающихся вокалистов человеческого мира.

Большинство млекопитающих обладает диапазоном в 3–4 октавы, для людей характерны в основном три. Лишь единицы могут похвастаться 4–5 октавами.
А вот назначение такого широкого диапазона у летучих мышей пока не имеет точного объяснения. Их «гроул» был зарегистрирован, когда существа возвращались на насесты, что могло указывать на раздражение, если на пути попадались собратья.

Больше интересного в «Телеграме» Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Осьминоги видят во сне кошмары

Вывод основан на наблюдениях за самцом Octopus insularis в Университете Рокфеллера в Нью-Йорке.

Дятел, считавшийся вымершим с 40-х годов, возможно, еще существует

Ученые нашли неожиданный способ очистки океана

Гекконы с психоделичными глазами оказались не теми, за кого их принимали

Китовые акулы помогают ученым исследовать себя

Открыты виды мышей с уникальной колючей шерстью и бронированными хвостами

Тиканье привело экспертов к необычному животному

Тиканье, привлекшее внимание специалистов из Колумбии, поспособствовало совершению ими открытия.

15 певцов с самым высоким диапазоном голоса

Средний певец имеет диапазон 3 и 1/3 октавы. Певцы с высоким вокальным диапазоном обладают невероятно уникальными навыками, которые являются результатом сочетания природных способностей и многих лет самоотверженной практики. Давайте посмотрим на некоторых певцов с самым высоким вокальным диапазоном и на то, как они смогли закрепить свое место в музыкальной истории своими вокальными данными.

1. Тим Стормс

Согласно Книге рекордов Гиннеса, Тим Стормс из Миссури, США, является рекордсменом не только по самому широкому вокальному диапазону, но и по самой низкой ноте, издаваемой человеком.

Вокальный диапазон

Стормса не только расширяется на невероятные десять октав, но он также может воспроизводить низкие G-7 на частоте 0,189 Гц. Эта нота настолько низкая, что она не только ниже стандартной фортепианной ноты на семь октав, но и является инфразвуковой и не может быть услышана человеческим ухом.

Помимо установления мировых рекордов, он также выступал с многочисленными группами, такими как Acapella, Rescue и ABV. Его вокальный диапазон простирается от G/G#-5 до G/G#5.

2. Джорджия Браун

Итальянская бразильская певица Джорджия Браун занесена в Книгу рекордов Гиннеса за самую высокую ноту, когда-либо взятую человеком, невероятную G10. Проверено в музыкальной школе Aqui Jazz Atelier в Сан-Паулу, ее вокальный диапазон простирается до восьми октав. Хотя она может воспроизводить высокие G10, это часто считается частотой, поскольку она выходит за рамки музыкальных нот.

В настоящее время она является обладательницей двух рекордов: «Самая высокая нота в мире» и «Самый большой в мире женский вокал», побив предыдущий рекорд, установленный Мэрайей Кэри, которая также находится в этом списке.

Браун записала три студийных альбома и EP, который был выпущен в 2012 году. Ее альбом «Black Nature» стал золотым в Бразилии в 2002 году. Вы можете услышать ее вокальные партии в ее сингле «High Vibration», выпущенном в 2018 году.

3. Эксл Роуз

Фронтмен Guns N’ Roses был включен в список величайших певцов всех времен различными изданиями, такими как NME и журнал Rolling Stone.

Rose произвели впечатление как на критиков, так и на слушателей своим дебютным альбомом «Appetite For Destruction» в 1987 году, а такие песни, как «Sweet Child o’ Mine», «Paradise City» и «Welcome To The Jungle», часто считаются одними из самых сложных песен. кавер для вокалистов.

Вокальный диапазон Акселя Роуза простирается от впечатляющей F1 до B♭6. Песня «There Was A Time» из альбома «Chinese Democracy» содержит его самую низкую ноту в F1, тогда как B♭6 можно услышать в треке «Ain’t It Fun» из «The Spaghetti Incident?»

4. Принц

Принс был одним из самых влиятельных музыкантов всех времен. Он был не только опытным гитаристом и автором песен, но и обладал вокальным диапазоном от E2 до B6.

Некоторые из его самых низких нот можно услышать в альбоме «Diamonds and Pearls», особенно в песне «Daddy Pop». В то время как в таких песнях, как «God» (Purple Rain), вы можете услышать, как он берет очень высокие ноты.

Хотя иногда его ошибочно называют теноровым вокалистом, он был лирическим баритоном и часто пел партии более высоким тоном, потому что у него был вокальный диапазон, чтобы делать это комфортно.

5. Димаш Кудайберген

Обладая диапазоном в 6 октав, казах стал популярным после победы на Гран-при «Славянского базара» в Беларуси в 2015 году. второе место.

Димаш может не только дотянуться до нижних нот баритона, но и насвистывать очень высокую G#7.

Его диапазон простирается от C2 до D8.

Несмотря на то, что он известен своим широким использованием свисткового регистра, основным жанром его музыки является классический кроссовер. Он также занимается актерским мастерством и модельным бизнесом. В 2019 годуему присвоено звание «Нур Султан» Указом Президента Республики Казахстан.

6. Мэрайя Кэри

Мэрайя Кэри, которую часто называют «высшей певчей птицей», имеет диапазон в 5 октав, но также может достигать нот выше 7-й октавы. Вы можете услышать степень ее вокальных способностей в таких песнях, как «Sweetheart», в которой есть ноты F2 и высокие G7 в «Emotions».

Что делает Мэрайю Кэри по-настоящему уникальной, так это не только ее широкий диапазон, но и замысловатые вокальные партии, которые она может исполнять. Ее песни «Hero», «All I Want For Christmas» и «Vision of Love» демонстрируют ее способности мелизматической вокалистки и часто считаются сложными кавер-версиями для вокалистов.

Если вы ищете певицу, полностью владеющую регистром свиста, то вам нужно послушать дискографию Мэрайи Кэри.

7. Стивен Тайлер

Стивен Тайлер из Aerosmith также фигурирует во всех списках величайших певцов всех времен. Будь то высокая Е6 в песне «Crazy» или нота D2 в «St.John», Тайлера часто называют «Демоном Крика» из-за его контроля над высокими нотами.

Его вокальный диапазон простирается от D2 до E6, а его вокальный стиль можно охарактеризовать как контртенор.

Песня «Dream On» до сих пор остается чрезвычайно популярной не только благодаря его проникновенному вокалу, но и невероятному диапазону, который он демонстрирует во всем. Широко распространено мнение, что его вокальные данные часто превосходят подготовленного оперного певца. Возможно, именно поэтому вокалист всегда трусит, когда группа решает сделать кавер на песню Aerosmith, такую ​​как «Crying» или даже «Living on the Edge».

8. Кристина Агилера

Когда Кристина Агилера дебютировала с песней «Джинн в бутылке», мир решил, что она просто еще одна поп-звезда. Но она доказала, что мы все ошибались.

Обладая четырехоктавным диапазоном, простирающимся от C3 до C#7, Агилера также умело использует регистр свиста. Самые низкие ноты, которые она может взять, можно услышать в песне «I Got Trouble», а самые высокие — в «The Christmas Song».

Следуя по стопам своих кумиров Уитни Хьюстон и Этты Джеймс, ее вокальный стиль можно описать как сопрано, и известно, что она широко использует мелизмы в своем пении.

9. Майк Паттон

Мы часто думаем об Акселе Роузе или Стивене Тайлере, когда речь идет о рокерах с широким вокальным диапазоном, но еще одним дополнением к списку всех должен быть Майк Паттон из Faith No More. Его музыкальный стиль, способный достигать шести октав, представляет собой смесь фальцета, оперы и даже крика.

В 2004 году Паттон победил Акселя Роуза в списке исполнителей рок- и поп-музыки в диапазоне октав от Vintage Vinyl News, став певцом номер один. Широко распространено мнение, что его диапазон простирается от E♭1 до E7.

Помимо Faith No More, он был участником таких групп, как Mr. Bungle, а также является уважаемым композитором для фильмов и продюсером.

10. Адам Лопес

Австралийский певец и музыкант Адам Лопес был занесен в Книгу рекордов Гиннеса за исполнение «самой высокой вокальной ноты» с 2008 по 2018 год, прежде чем его рекорд был побит Тимом Стормсом. Тем не менее, Лопес обладает невероятным диапазоном в шесть октав, а также может воспроизводить ноты в свистковом регистре.

Помимо своей сольной работы над такими альбомами, как «Showstopper», «Kaleidoscope» и «This Heart of Mine», он также пел для таких артистов, как Мэрайя Кэри, Ванесса Амороси и Кит Урбан.

Он может воспроизводить D # 8 на частоте 4435 Гц, а текущий мировой рекорд принадлежит Сяо Лунг Вану из Китая (E8 на частоте 5243 Гц).

11. Лучано Паваротти

Считающийся «величайшим тенором мира», Лучано Паваротти смог достичь невероятно высокого F5, что сделало его одним из величайших певцов всех времен.

Хотя известно, что классические вокалисты часто обладают невероятным диапазоном, Паваротти наиболее известен не только своим теноровым вокалом, но и своей способностью знакомить с классической музыкой более широкую аудиторию посредством своих исполнений таких произведений, как «Ave Maria». » и «Нессун Дорма».

На протяжении всей своей карьеры его сотрудничество с иконами поп-музыки, такими как Фрэнк Синатра, Селин Дион, Мэрайя Кэри и Элтон Джон, является примером его широкого диапазона и невероятного мастерства вокальной музыки.

12. Фредди Меркьюри

Будь то F2 в песне «All Dead All Dead» или высокая E6 в «It’s Late», Фредди Меркьюри из Queen был не только одним из величайших вокалистов всех времен, но и его способности как фронтмена также остаются непревзойденными. .

Четырехоктавный диапазон Меркьюри часто затрудняет попадание его вокального стиля в одну категорию. Это сочетание баритона и тенора. Он смог изменить свой голос с глубокого и низкого баритона на тенор в тактах, и его часто описывают как обладающего способностью создавать сложную и запутанную «колоратуру».

Песня «Богемская рапсодия» является свидетельством невероятного вокального диапазона Фредди Меркьюри, а также его навыков написания песен.

13. Джеймс Браун

Еще одно культовое имя в этом списке. Джеймс Браун был легендой фанка и остается одним из лучших, кто когда-либо касался микрофона. Хотя многие недооценивают вокальное мастерство Джеймса, на самом деле у него был очень широкий вокальный диапазон, от Eb2 до F#6, что невероятно.

Джеймс Браун был известен своими многочисленными криками и выступлениями на сцене. Он может удивить высокой нотой в любой момент, как его печально известный крик F # 6 в «Get Up» из 1970. Он часто пел и шумел за кулисами и из нижнего регистра. Непредсказуемый, но по-настоящему потрясающий певец!

14. Марвин Гэй

Сам принц души, Марвин Гэй был выдающимся певцом, автором нескольких культовых хитов всех времен, которые звучат до сих пор. Несмотря на свое прочное наследие, он также был высококвалифицированным певцом с широким вокальным диапазоном от ошеломляющих низких до кричащих высоких.

Его вокальный диапазон записан от Bb1 до Eb6. Несмотря на то, что его самые высокие ноты — это записанные крики, он все равно с легкостью справился. Вундеркинд Motown оставил после себя блестящее наследие и легендарные песни, которыми может наслаждаться весь мир.

15. Тина Тернер

Тина Тернер — великая певица и автор песен, которая подарила миру несколько классических и культовых песен. Эта вокальная богиня, которую называют королевой рок-н-ролла, обладает удивительным вокальным диапазоном, который заставил бы многих устыдиться.

Диапазон ее студийного вокала простирается от F2 до F#7. Она могла передавать эмоции через свой низкий регистр, а также давать поразительные выступления своим высоким регистром или различными криками и рычанием. Несмотря на то, что она на пенсии, ее наследие, безусловно, прочно закреплено в камне, а ее вокал прочно закрепился как один из лучших на данный момент.

Сводка

Будь то Крис Корнелл из рок-музыки или Бейонсе из поп-музыки, мы должны помнить, что вокальный диапазон — не единственный показатель того, насколько талантлив певец. Важно то, насколько сильно и глубоко они могут чувствовать слова, которые поют.

Хотя этот список — шанс оценить впечатляющий талант некоторых певцов, не расстраивайтесь, если вам не удастся взять столько же нот, как они. Продолжайте практиковаться и продолжайте верить в себя. Усердно работайте над своими вокальными данными, потому что, в конце концов, практика приводит к совершенству!

Сколько октав на фортепиано?

За несколько сотен лет, в течение которых развивалось фортепиано, количество клавиш резко изменилось, с всего лишь 32 клавиш, когда пианино было впервые разработано, до до 96 клавиш на современном Bosendorfer Imperial . Но почему это важно для вас при покупке пианино сегодня? Важно ли знать, сколько октав у вашего фортепиано?

Как правило, пианино имеет 7 и 1/4 октавы.

Стандартное современное пианино, рояль или цифровое пианино имеет семь с четвертью октав; семь полных октав и три дополнительных высоких ноты; Си-бемоль, си-бемоль и до. Существуют вариации, в основном в цифровых инструментах, о которых мы и поговорим в этой статье.

Что такое октава?

Октава определяется как последовательность из восьми; термин происходит от латинского слова « octo », что означает « восемь ». По той же причине осьминог называется так; потому что у него восемь ног.

Слово «октава» может относиться к двум разным вещам в музыке; интервал и масштаб . Октавная шкала представляет собой серию нот, повторяющихся через семь нот любой конкретной шкалы, пока вы не дойдете до ноты, с которой начали, но на октаву выше.

Например, возьмите эту гамму соль мажор:

Ноты, которые я играл в этой гамме:

G, A, B, C, D, E, F#, G.

Вы заметите, что мы начинаем с G, повторяем все ноты соль мажорной гаммы и заканчиваем G. Однако это не тот G, который мы начали с ; это следующая G на фортепиано.

Мы называем это октавой выше ; по сути, это следующее вхождение ноты, с которой вы начинаете. Это также связано с октавой как интервал ; точно так же, как квинта отделена пятью нотами, а кварта — четырьмя нотами, октава разделена восемью нотами.

На современном фортепиано самая нижняя нота — это ля. На фортепиано есть еще семь ля, что в сумме составляет 7 октав ля. Старые фортепиано заканчивались здесь и имели всего семь октав; современные фортепиано имеют дополнительные три ноты; си-бемоль, си и до, чтобы сделать семь октав плюс три ноты.

Почему фортепиано превратилось в то, чем оно является сегодня

 Очень краткий урок истории. По сути, фортепиано происходит от клавесина , инструмента семнадцатого века, который сам происходит от девственницы и органа. Клавесины часто имели на 90 003 больше, чем один набор клавиш 90 004 , но каждый имел длину около 90 003 четырех октав 90 004 . В результате, когда пианино было впервые изобретено, оно имело около четырех октав.

Фортепиано прошло непрерывный период развития, прежде чем оно приобрело современный дизайн, который мы видим сегодня, примерно в 1930-х годах. Октавный диапазон фортепиано в целом расширился, потому что музыканта требовали его — такие композиторы, как Бетховен и Шуберт, чувствовали себя ограниченными в музыке, которую они могли сочинять, потому что диапазон клавиш фортепиано был очень мал. Производители отреагировали на это созданием более крупных пианино с железными каркасами вместо деревянных, которые были прочнее и могли работать с большим количеством клавиш, большим количеством струн и большим количеством октав.

Как мы уже упоминали, большинство современных фортепиано имеют семь с четвертью октав, или 88 клавиш. Есть несколько исключений, а именно нишевые производители, такие как Fazioli и Bosendorfer, которые добавили еще больше клавиш, но это не стандарт. Подавляющее большинство фортепиано, которые были произведены за последние 60-70 лет, имеют 88 клавиш.

Современные вариации 

 Как и любой инструмент, фортепиано все еще находится в стадии развития и изменения, проиллюстрированные появлением цифрового пианино за последние 30 лет. Многие цифровые пианино не имеют стандартных 88 клавиш или семи октав. Давайте рассмотрим наиболее распространенные длины клавиш современного пианино и цели, которым служат эти пианино.


Очень маленький: 25-37 клавиш (две-три октавы)

Эти клавиатуры в основном используются для создания электронной музыки. Как правило, они состоят из подпружиненных ключей , а эти инструменты не производят звука — они предназначены не для исполнения, а для композиции . Вы подключаете их к компьютеру через USB или MIDI и используете для сочинения музыки такие программы, как Sibelius или Cubase .

Вы бы не стали использовать такую ​​клавиатуру для обучения или практики — она почти исключительно используется для композиции.

Примеры: USB MIDI-контроллер Korg nanoKey, Клавиатура для ноутбука AKAI LPK25


Маленькая: 49 клавиш (четыре октавы)

Эти клавиатуры являются шагом вперед по сравнению с ранее упомянутыми моделями, но по-прежнему являются чрезвычайно простыми. Они поставляются с подпружиненным механизмом , но предназначены для практики и обучения , поэтому будут поставляться с основными звуками . Они предназначены для полных новичков , которые хотят начать играть, не тратя слишком много денег, или для тех, кто много путешествует и ищет переносимость . Однако на самом деле эти клавиатуры не прослужат вам долго — вы легко перерастете их, если серьезно относитесь к созданию музыки.

Примеры: Портативная клавиатура Casio CTK 240

Средний: 61 клавиша (5 октав)

Это, скорее всего, то, с чего вы начали бы обучение на клавиатуре. Это стандартный размер для электронных клавиатур , и он имеет большинство характеристик размера 49 клавиш, за исключением того, что он немного больше. Вы также можете обнаружить, что Студийные и концертные музыканты имеют по крайней мере одну или две из этих клавишных, поскольку их диапазон достаточно велик для большинства поп-музыки, но они остаются портативными и универсальными .

Примеры: Yamaha PSR F51, Yamaha PSR E463

Средний/Большой: 76 клавиш (6 ½ октав)

Здесь вы начинаете знакомиться с клавишными, предназначенными для серьезных музыкантов, для занятий/выступлений. 76 клавиш достаточно для того, чтобы играть большинство начинающих — промежуточный репертуар, а клавиатуры этого уровня часто включают в себя такие функции, как сенсорная чувствительность и взвешенные клавиши . Однако, если вы достигнете достаточно высокого уровня, вы в конечном итоге перерастете эти модели, но они отлично подходят для изучения, пока вы находитесь на начальном/среднем уровне.

У меня есть специальная статья о лучших цифровых пианино с 76 клавишами, если вы хотите приобрести одну из этих моделей. Проверьте это и посмотрите, что вы думаете.

Примеры: Yamaha Piaggero NP12, Casio WK240

Большой: 85 клавиш (7 октав)

Это действительно минимальный размер , который вы получите, если купите настоящее пианино. Однако 85 клавиш — это немного аномалия. Вы не найдете современного пианино с 85 клавишами, но часто, если вы покупаете пианино, произведенное в период с 1900 по 1940 год, оно иногда будет иметь только 85 клавиш, поскольку производство пианино в то время еще не было стандартом. Это не должно быть слишком большой помехой, но если вы играете музыку определенных композиторов — Листа, Дебюсси, Шопена и т. д. — вы обнаружите, что эти пианино ограничивают возможности. Например, в некоторых из прелюдий Дебюсси используются три верхние клавиши фортепиано, которые отсутствуют в 85-клавишных фортепиано. Для большинства они будут в полном порядке.

Примеры: Найдите на eBay примеры подержанных пианино с 85 клавишами.

Стандарт: 88 клавиш (7 октав)

Это стандартный диапазон для 100% производимых сегодня акустических пианино. Большинство полноразмерных цифровых пианино имеют полный набор из 88 клавиш.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *