737 узкий фюзеляж: Boeing 737-800 — . , , .

Лучшие места в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800)



Количество посадочных мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 162 пассажиров в двуклассной кабине и до 189 человек в одно-классовой кабине.

Как мы уже неоднократно писали, различных модификаций одной и той же модели лайнера могут быть сотни. Это зависит от года выпуска, количества пассажирских мест, “классовости”, а так же конфигурации, которую заказала конкретная авиакомпания для своих нужд.

По этому, рассмотреть все варианты невозможно. Для того, чтобы подобрать себе хорошее место необходимо ознакомиться со схемой салона Boeing 737-800 (Боинг 737-800), той авиакомпании, услугами которой вы решили воспользоваться. Только потом уже делать выводы.

 

Внимание, друзья! Мы провели разбор этой модели самолета для всех крупнейших авиакомпаний России.

  • Аэрофлот – Boeing 737-800
  • “Россия” – Боинг 737-800
  • S7 Airlines – Боинг 737-800
  • Utair – Боинг 737-800
  • Победа – Боинг 737-800
  • Схема салона Boeing 737-800 Nordstar

Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие рекомендации, следуя котором, вы самостоятельно сможете подобрать себе хорошие места.

Как выбрать удобное место в любом самолете

Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор


Для примера рассмотрим 2 схемы Боинг 737-800.

Первый вариант – это одно-классовая кабина на 184 пассажира (Austrian Airlines), второй вариант – двух-классовая кабина, в которой 16 мест бизнес класса, 144 места эконом класса (American Airlines).


Итак, начнем. На первом рисунке, места в первом ряду находятся прямо перед кухней и гардеробной, следовательно, могут иметь меньше места для ног, чем стандартные. Так же, есть вероятность, что откидные столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, крепятся к подлокотнику. Это уменьшает как ширину кресла, так и комфорт, ведь в этом случае подлокотник зафиксирован.

По той же причине, желтым обозначены места в 7 ряду, на втором рисунке. Только вместо кухни, там расположена перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы.

Места в 10 и 11 ряду, обозначенные желтым, не имеют иллюминатора. Тем самым полностью теряя свое преимущество перед другими такими же в других рядах.

Так же, внимание! Существуют модели, в которых нет этого недостатка, а есть лайнеры, в которых они расположены в 8, 9 и других рядах.

Места в 13 и 14 рядах находятся возле аварийных выходов. В связи с этим, спинки не откидываются назад (чтобы не блокировать двери), либо имеют в этом ограничение.

Так же, пассажиры замечают, что

в 14 ряду во время полета холоднее, чем в других местах.

Правда, у этих мест, есть и преимущество – дополнительное пространство для ног и любое из них можно покинуть, не беспокоя соседей.

Крайние места в 16 ряду на первом рисунке и в 15 на втором, пожалуй, лучше всего. Преимущество их в том, что перед вами будет дополнительное свободное пространство. Можно вытянуться, а при необходимости, встать из любого кресла, не мешая соседям.

Места в последнем ряду находятся возле туалета, в хвосте. Скорее всего не откидываются, или имеют в этом ограничение. Так же, тут может собираться очередь в туалет. В общем, точно не бизнес класс.

Теперь в целом, о преимуществах и недостатках мест.

Кресла, которые находятся возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть и наслаждаться видами и полетом (все зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. У этих мест есть один недостаток – тяжело встать с него, не побеспокоив соседей.

У кресел, размещенных в середине, нет доступа к окну, но так же не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками. Проще встать, помешав всего одному человеку.
У кресел, расположенных возле прохода, другое преимущество – легко покинуть свое место, например в туалет, или во время эвакуации. Недостатки: нет доступа к окну, а так же могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону люди.

Еще варианты Boeing 737-800

  • Схема салона Boeing 737-800 Ryanair
  • Схема салона Boeing 737-800 Turkish Airlines

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Boeing 737-800 (Боинг 737-800).

  • Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. У нас на сайте есть специальный раздел – “Лучшие места в самолетах”
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее – смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен
  • Не берите места, перед или за которыми расположена перегородка

В принципе, по этим простым правилам, можно определить хорошие и плохие места в салоне любого лайнера.

Желаем Вам Удачной посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Boeing 737-800


comments powered by HyperComments

выбор лучших мест в самолете

«Аэрофлот» — одна из немногих российских авиакомпаний, которые постоянно обновляют свой самолетный парк, и возраст их воздушных судов в среднем составляет чуть больше 4х лет. Этот показатель непосредственно влияет на надежность и безопасность. Именно по этой причине Аэрофлот пользуется неизменной популярностью у пассажиров. В эксплуатации авиакомпании находится 169 самолетов, из которых 14 боинг 737. Это воздушное судно считается одним из наиболее удобных для перевозки пассажиров на расстояние до 4,5 тыс. км. Для того, чтобы увидеть конфигурацию и особенности расположения мест, необходимо воспользоваться схемой салона боинга 737-800 Аэрофлот.

Обзор мест в салоне

Данная модель самолета имеет узкий фюзеляж, а также усовершенствованную по сравнению с первыми 737 боингами конструкцию. Салон воздушного судна разделяется на 2 части: бизнес и эконом классы.

Характеристика мест в бизнес классе

В этой секции самолета находится 20 мест, которые расположены по 2 кресла в 2 ряда. Они очень удобны, могут раскладываться настолько, что при желании вы сможете хорошенько отдохнуть и выспаться во время полета. По схеме салона можно определить лучшие места в бизнес классе боинга 737 авиакомпании «Аэрофлот». Они находятся в 1-м ряду. Здесь достаточно свободного пространства для ног и, при необходимости, размещения ручной клади.

Особенности эконом класса

6-й ряд считается самым удобным в эконом классе, поскольку перед ним нет других кресел, спинки которых могут быть откинуты и мешать вам во время перелета. Кроме того, для пассажиров, путешествующих на этих местах, будет достаточно пространства для того, чтобы удобно разместить ноги, даже если они довольно длинные.  Перед и за 12-м рядом размещены аварийные выходы. Пространства здесь достаточно, но у этих мест есть ряд серьезных ограничений. Кресла в 11 и 12 рядах не откидываются, поскольку это может затруднить доступ к аварийным выходам во время эвакуации в случае возникновения критической ситуации на борту. Однако для того, чтобы уточнить схему салона самолета боинг 737-800 в компании Аэрофлот, необходимо зайти на их официальный сайт или позвонить представителю авиакомпании. Расположение аварийных выходов в этой модели воздушного судна могут отличаться.

Предупреждение! Вам не продадут билет на места, находящиеся перед аварийным выходом, если вы летите с ребенком. Кроме того, это относится также к пассажирам с животными, а также в пожилом возрасте или с ограниченными возможностями.

В любом случае между 11, 12 и 13-м рядами довольно широкие проходы, поэтому путешествовать на этих местах будет комфортно и приятно, особенно высоким людям. Причем последний вариант наиболее удобный, так как эти кресла откидываются. По схеме салона воздушного судна boeing 737-800 jet авиакомпании Аэрофлот можно увидеть, что в 27-м ряду самые неудачные места находятся возле прохода.

В конце салона самолета обычно расположены туалеты и кухня. Постоянное перемещение мимо вас бортпроводников с подносами и тележками, а также пассажиров, которым необходимо посетить санузел, будут вас отвлекать и утомлять, особенно во время ночного перелета. 28-й ряд расположен непосредственно перед туалетами. Поэтому пассажирам на этих местах кроме всего прочего, будут мешать шум, неприятные запахи и звуки. Да и далеко не все люди после посещения туалета закрывают за собой дверь или придерживают ее, чтобы не хлопать и не беспокоить окружающих. На схеме самолета боинг 737-800 российской компании Аэрофлот показано, что один положительный нюанс у мест в этом ряду все же есть. Это тот факт, что спинки сидений откидываются, и вам не придется во время всего перелета находиться в вертикальном положении.

Несколько общих рекомендаций

  • Перед покупкой авиабилетов ознакомьтесь с конфигурацией самолета, на котором вы собираетесь путешествовать. Посмотрите схему салона, почитайте отзывы тех, кто уже летал на этом воздушном судне.
    Кроме того, вы можете уточнить спорные и непонятные моменты у представителя авиакомпании.
  • На некоторых сайтах показаны разные схемы салона самолета boeing 737-800 авиакомпании Аэрофлот. Поэтому необходимо обязательно уточнить у представителей, какая из них является достоверной для вашего рейса, чтобы не ошибиться и не приобрести билеты на те места, которые вам не подойдут.
  • Если вы боитесь летать, стоит расположиться как можно ближе к аварийному выходу. Вероятно, что это придаст вам уверенности в собственной безопасности.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Фюзеляж — ATA53

 

ВИХРЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ

Вихревые генераторы

стали дополнительной модификацией в ноябре 1968 года для уменьшения «вертикального отскока» во время крейсерского полета, вызванного турбулентностью воздушного потока и отрывом от корпуса под горизонтальным стабилизатором. Модификация 1968 года заключалась в установке трех вихрегенераторов в нижней части кормы корпуса и еще одного на нижней стороне горизонтального оперения рядом с корпусом.

Вихревой генератор стабилизатора убрали в 1971 из-за более высоких, чем ожидалось, нагрузок в полете, и вместо них были добавлены четыре вихревых генератора в верхней части кормы. Все эти модификации были необязательными, поскольку не все самолеты демонстрировали вертикальный отскок. Полный комплект вихрегенераторов устанавливался на производстве с 1971 года.

Classic изначально выпускались без вихря в задней части кузова. генераторы (см фото). Однако верхние вихрегенераторы были восстановлен после строки № 2277 (с мая 1992 г.). Это должно было уменьшить вибрация руля высоты и руля высоты во время полета, чтобы увеличить их срок службы шарнирного подшипника. Они были разработаны из MAX.

CDL говорит, что если какой-либо из этих вихревых генераторов не установлен или могут ощущаться отсутствующие случайные вертикальные движения, которые кажутся легкая турбулентность Эти движения характерны для этого самолета и не должно быть истолковано как связанное с буфетом Маха.

737 MAX имеет аэродинамически переработанный круглый хвостовой обтекатель, поэтому не требует никаких вихревых генераторов.


ВЕРТИКАЛЬНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР (ПЛАВНИК)

На этом фото показан плавник 737NG, находящийся на обслуживании. Основным видимым компонентом (рядом с красными наклейками) является PCU руля направления.

Вертикальный стабилизатор также известен как плавник. Горизонтальный выступ перед плавником известен как спинной плавник; он пуст и не имеет никакой другой функции, кроме оптимизации.

КВ-антенна установлена ​​в передней кромке киля, открытая панель доступа в основании передней кромки — это место, где установлен ответвитель КВ-антенны.

Впереди от PCU находится задний лонжерон, передний лонжерон проходит сразу за передней кромкой киля. На фото ниже видно обледенение, образовавшееся после полета на обшивке в местах расположения лонжеронов из-за намокания на холоде


 

ОБтекатель

Обтекатель (RAdar DOME) представляет собой аэродинамическую обшивку, в которой размещаются датчики погоды. радар и локализатор ILS и антенны глиссады. В отличие от остальных фюзеляж сделан из стекловолокно, чтобы пропустить РЧ-сигналы.

Стекловолокно не проводит электричество, что может привести к накоплению статического электричества. (статический из-за движения самолета через осадки). Этот в свою очередь вызовет статические помехи на антенне внутри, поэтому обтекатель оснащен шестью токопроводящими направляющими планками снаружи, чтобы рассеять статическое электричество в планере.

Обтекатель рушится

За последние годы произошло несколько инцидентов, когда обтекатель рухнул в полете. На первый взгляд это похоже на столкновение с птицей, но никаких повреждений от удара обнаружено не было. Причиной является перепад давления воздуха, когда обтекатель был неправильно герметизирован во время установки.

Обтекатель имеет отверстие длиной 8 дюймов в интерфейсном уплотнении. Это отверстие в уплотнении необходимо для дренажа зоны обтекателя и для выравнивания изменений давления на обтекателе во время полета. Если этот зазор случайно закрыть, перепад давления на обтекателе во время спуска может привести к внутреннему разрушению обтекателя.

Известных инцидентов:

  • LAM B737-700, C9-BAQ в Тете, 5 января 2017 г.
  • Aeromexico B737-800, XA-ADV, Тихуана, 12 декабря 2018 г.
  • TWay B737-800, HL8056 в Хошимине, 19 сентября 2019 г.

Обрушение обтекателя LAM B737-700, C9-BAQ в Тете, 5 января 2017 г.


 

НАКЛАДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

После авиакатастрофы Aloha 737-200, в которой секция 12 футов x 8 футов верхняя часть фюзеляжа оторвалась в полете, все 737-е с более чем 50 000 циклов должны иметь свои соединения внахлест усилены внешними дублерами. Этот усталый старый самолет — Боинг 737-200. прошивка хорошо видна. На эту модификацию уходит около 15 000 человек часов и, к сожалению, иногда становился источником другой проблемы — скоринга. Это когда металлические инструменты вместо деревянных использовались для соскабливания избыток герметика или старой краски на соединениях внахлестку, которые создают глубокие царапины, которые сами могут превратиться в трещины.

5 мая 2004 г. — обнаружены дефекты стареющих пассажирских самолетов

Сиэтл — Исследователи KIRO Team 7 обнаруживают трещины, коррозию и ослабленный металл, спрятанный внутри растущего числа пассажиров Боинга струи.

Проблемы связаны со структурными швами, называемыми соединениями внахлестку. А фюзеляж выполнен из металлических листов, склепанных между собой внахлест. Мы обнаружили как минимум 28 различных предупреждений о недостатках или дефектах. В 2002 году самолет China Airlines упал в воду, погибло 225 человек. пассажиры. Четырнадцать лет назад самолет Aloha Airlines 737 раскрылся, как банка сардины, убив одного человека и ранив еще восемь.

KIRO 7 Новости очевидцев, журналист-расследователь Крис Халсн обнаруживает большую новую проблему для Boeing, сосредоточенную на «металлическом соединении внахлестку». усталость». Проблема называется «задир». При сборке рабочие кладут полоска герметика вдоль этого соединения внахлестку. Это делает струю более аэродинамический. Год или два полета вокруг вас, и многие самолеты должны получить перекрашен. Мощные химические растворители расплавляют герметик, поэтому некоторые ремонтные бригады наносили герметик тогда, согласно Федеральное авиационное управление отрезало лишнее с помощью нож для коробок. Что может нарушить целостность металла по всей соединение внахлест самолета. FAA недавно приостановило полеты трех пассажирских самолетов из-за «разметить» и выявил еще 32 самолета «Боинг» с повреждениями разрезы коробчатым резаком вдоль соединения внахлестку. «Когда мы нашли это, мы прыгнули немедленно», — сказал представитель FAA Майк Фергус. Фергус говорит, что они понятия не имею, сколько еще струй затронуто подсчетом очков. «С сокращение и увеличение тысяч летных часов, царапина потенциал, а не гарантия, потенциал превращения в трещину. Это, в свою очередь, может иметь запас прочности. Это наша проблема. Если это безопасность, мы заинтересованы», — сказал Фергюс.0087

Оценка некоторых соединений внахлестку — это последняя глава в истории компании Boeing. долгая битва с дизайном и обслуживанием его клепаных швов. «С этот тип структуры, что бы ни происходило между двумя листами, не сразу видно», — сказал Эрл Браун, сертифицированный реактивный двигатель и механик планера. Браун говорит, что FAA предупреждает авиакомпании проверять — и часто перепроверять — соединения внахлестку тысяч все еще эксплуатируемые старые модели самолетов Boeing. «Если мы сможем поймать проблему, когда это все еще просто трещина и почините ее, тогда нам не о чем беспокоиться что-то разваливается, ломается. Вероятность поломки есть, если развивается трещина. Это в значительной степени присуще дизайну самолет и используемые материалы», — сказал Браун. молчал до сих пор, но другие огромные кошмары обслуживания включают сотни ранее «подлатанных» или отремонтированных самолетов.

В Директиве по летной годности говорится, что новые проверки необходимы для обнаружить «преждевременное растрескивание некоторых соединений внахлестку, что может привести к быстрая декомпрессия». Выявление усталости в коленных суставах снаружи самолета через краску почти невозможно. Так вот что авиакомпании должны сделать: они должны поставить самолет в ангар и потрошить салон. Это может стоить более 1 миллиона долларов.

Сверхвысокая стоимость проверки D-check вряд ли стимул для авиакомпаний искать проблемные места. Для Например, следователи KIRO Team 7 обнаружили отчет о безопасности полетов. подал механик в прошлом году. Он сообщил, что его компания проигнорировала потенциально смертельная проблема безопасности, говорящая: «У B737-200 была утечка воды на пассажирах и инспекторах обнаружены негерметичные соединения фюзеляжа внахлестку чрезмерно». Несмотря на это, механик говорит, что надзиратель «сказал мне выйти из ВС и не проверять ни одного круга. Этот ВС должен был уйти.»

Независимый авиационный инженер-робототехник Генри Зееманн не выглядит на Боинге 737, как и все мы. Мы рассматриваем их в целом. Он видит их на крошечные части, вблизи, по одной заклепке за раз. И что он видит должно заставить всех нас немного понервничать: льющиеся каскадом металлические трещины, рыхлые срезные зажимы, ржавые соединения внахлестку и крошечные порезы в металле. Халсне: «Бывают ли случаи, когда вы подходите к самолету и думаете: «Я не знаю об этом?» Зееманн: «Да, у меня были моменты самолеты, когда я посмотрел на них и на самом деле забронировал другой полета.» Зееманн изобрел машину, которая в настоящее время используется самим Боингом, который автоматически проверяет соединения внахлестку. Робот может спасти миллиарды долларов на раннее техническое обслуживание, потому что это занимает всего несколько дней для компьютерной карты и анализа дефектов соединения внахлестку. Текущие методы занимают месяц.

Несмотря на потенциальную экономию средств, некоторые авиакомпании говорят Генри не подносите эту штуку к нашим пассажирским самолетам. «Есть требование что если вы знаете, что с вашим самолетом что-то не так, вы должны Исправить это. Это моральная вещь, — сказал Зееманн. — Некоторые боятся этого. — что их флот немного устарел, и мы собираемся осмотреть их самолетов, и мы поставим на них большой красный крестик». Авиационная администрация подтверждает, что этот дизайн робота находится в финальной версии этапы согласования. Это может революционизировать то, как мы обнаруживаем катастрофы. провалы металла — перед серьезной аварией.

Боинг отказался от наших неоднократных просьб об интервью на камеру о «подсчете очков» и других проблемах с коленями, но предоставил нам некоторые фон о том, как он усердно работает над устранением проблем. Мы звали Боинг снова на этой неделе для заявления. Пока они все еще не будут комментировать по прошлым проблемам усталости металла, они действительно сказали об улучшении конструкции своих новая линейка 7E7 должна решить будущие проблемы.


БРОВИ WINDOWS

Окна кабины экипажа сделаны из слоев стекла и винила. Внешнее стекло представляет собой жесткую твердую поверхность, устойчивую к царапинам. Внутреннее стекло является конструкционным и несет нагрузку от давления самолета. Слой винила предотвращает разрушение разбитого окна. Окна 1, 2, 3 и 4 имеют токопроводящий слой между внешним стеклом и виниловым слоем, который предотвращает обледенение ветрового стекла и делает окна менее хрупкими. Окна 1 и 2 были переработаны в 2009 году, чтобы включить внутреннюю пластиковую противоосколочную облицовку, чтобы предотвратить попадание битого стекла в кабину экипажа во время столкновения с птицей.

3 февраля 2005 г., 737-700, N201LV, L/N 1650, был первым в истории 737 летать без надбровных окон (окна номер 4 и 5). У них есть был стандартным для самолетов Боинга еще с бомбардировщиков Второй мировой войны, чтобы дать лучшая видимость для экипажа. Теперь они объявлены устаревшими и удалены от производства. Изменение конструкции снижает вес самолета на 20 фунтов. и устраняет примерно 300 часов периодических проверок в самолет. Доступны комплекты для модернизации для удаления существующих надбровных окон.

Обратите внимание, что окна по-прежнему будут доступны в качестве опции клиента, и все военные версии будут по-прежнему поставляться с надбровными окнами.

Обратите внимание на 10 небольших вихревых генераторов над обтекателем. Это уменьшает шум кабины от лобового стекла на 3 дБ.

Сборка Boeing 737: как происходит процесс

Вы когда-нибудь задумывались, как собирается Boeing 737? Не удивляйтесь больше; будет раскрыт базовый план по сборке самого продаваемого в мире узкофюзеляжного самолета на заводах Boeing 737, а также некоторые подробности о конструкции 737.

Во-первых, фюзеляж

Три фюзеляжа 737 направляются в Рентон, чтобы получить их хвосты, двигатели, краску и многое другое. Фото: AvgeekJoe Productions

В фюзеляже люди летают и сидят, в них помещается груз и хранится немного топлива. К фюзеляжу также прикрепляются крылья и хвост, а затем двигатели подключаются к ответвлению, в котором также есть топливные баки. Это как киль корабля, так откуда фюзеляж из алюминиевых сплавов?

Попробуйте компанию Spirit Aerosystems из Уичито, штат Канзас, которая возникла из бывшего кампуса Boeing в Уичито, места с богатой историей авиации, первоначально созданного Stearman Aviation в 1920 с. Этот кампус также работал с Boeing над различными авиационными проектами, такими как учебные самолеты Stearman, бомбардировщики B-29 Superfortress и B-52 Stratofortress, модернизация двигателей KC-135 Stratotankers, первоначально построенных в Рентоне, и модификация двух самолетов 747-200 в VC-25 «Air». Стандарты Force One».

Сейчас Spirit Aerosystems производит фюзеляжи, пилосны, передние кромки крыльев, реверсоры тяги и гондолы двигателей для Boeing 737. Затем их загружают в поезда для отправки на окончательную сборку в Рентоне, штат Вашингтон. Spirit Aerosystems также производит детали для длинного списка других коммерческих самолетов, а также теперь занимается проектами военной авиации.

Как только фюзеляж прибывает в Рентон, его помещают на сборочную линию 737, чтобы получить почти все полы. Устанавливаются такие подсистемы, как электрические, гидравлические, водопроводные и изоляционные покрытия. Затем крепятся двери и обтекатель. Это занимает первые три дня на сборочной линии.

Теперь о крыльях

Много забавной статистики о крыльях Boeing 737 MAX, сделанных в Рентоне, штат Вашингтон, США.
Инфографика: Boeing

Ни один фюзеляж не может летать без крыльев, так откуда же взялись крылья? Обшивка и стрингеры изготавливаются на заводе Boeing Fabrication Skin and Spar в Оберне и Фредриксоне, штат Вашингтон. Затем крылья собираются и крепятся в том же кампусе в Рентоне, штат Вашингтон, что и 737 Final Assembly, в комплекте с высокотехнологичными винглетами, предназначенными для плавного обтекания крыла воздушным потоком для экономии топлива. Раздельные винглеты 737 MAX, которые можно увидеть на конце крыла самолета, производятся GKN на острове Уайт, Соединенное Королевство, а законцовки завершаются на предприятии GKN в Оринджбурге, Южная Каролина.

Когда фюзеляж готов через три дня после сборки, крылья устанавливаются на место и выравниваются с помощью лазеров. Но впереди еще сборка.

Крепление шасси

2 Изображения

Конечно, ни один фюзеляж не может взлететь без шасси, перекатиться с ворот на рулежную дорожку на взлетно-посадочную полосу и подняться. Поэтому каждый собранный Боинг 737 имеет шасси.

Несмотря на то, что у Боинг-737 шасси несколько выставлено в полете, низкая высота шасси Боинга-737 напрямую влияет на скорость разворота самолета и удобство доступа для обслуживания. Лучше всего это видно на фотографии Boeing 737-9 выше.00ER разворачивается с быстрой разгрузкой и дозаправкой у выхода на посадку в международном аэропорту Сиэтл-Такома.

Чем меньше времени требуется для выгрузки багажа с прибывающего рейса, загрузки багажа для вылетающего рейса и дозаправки и пополнения запасов самолета, тем выше надежность расписания, больше рейсов для самолета и больше доходов для авиакомпании. Кроме того, низкое шасси 737 означает возможность доступа к большему количеству аэропортов, поскольку в небольших аэропортах может не хватать специального оборудования для разворота авиалайнера.

Соединение хвоста и руля высоты

Крылья и фюзеляж не работают без хвоста, если только самолет не похож на B-2 Spirit — летающее крыло. Боинг 737 не летающее крыло, поэтому для устойчивости в воздухе 737 нужен хвост. Boeing передал хвостовые части на аутсорсинг, а горизонтальное днище изготовила Korea Aerospace Industries. Напротив, подвижная поверхность управления на плоском оперении — руль высоты — изготовлена ​​японской компанией Fuji.

Итак хвост связан на 5 день сборки. Затем добавляются водопровод, трубы и воздуховоды, а также органы управления полетом, чтобы сделать хвост и рули высоты функциональными. Функциональное тестирование начинается с проверки того, что подсистемы работают так, как они задуманы.

Сборка двигателя и салона

Хороший вопрос, особенно теперь, когда органы управления полетом готовы к работе на шестой и седьмой день сборки этого 737. Двигатели для 737 производятся CFM International — партнерством GE-Safran Aircraft Engines с двигатели, произведенные в Эвандейле, штат Огайо, и Вильяроше, Франция. Штаб-квартира партнерства находится в Цинциннати, штат Огайо. После того, как двигатели собраны, они отправляются в Рентон, штат Вашингтон, для испытаний и установки на планеры Boeing 737.

Также, в это время, 737 салонов дорабатываются еще. Боковины, сиденья, туалеты и кухня устанавливаются вдоль конвейера на этой остановке.

Теперь собрано, пора покрасить?

Как вы можете видеть выше, реактивные лайнеры, выпущенные с завода, все еще покрыты грунтовкой. Это зрелище в конце девяти дней собраний 737 — это не то, что у ворот аэропортов мира.

Так как же Боинг 737 выглядит готовым к коммерческой эксплуатации? Естественно, 737-е отвозят в малярный цех для покраски. Окна и другие чувствительные области закрыты. Только после этого грунтовка удаляется химическим путем, чтобы можно было нанести основные цвета. Затем трафареты и, при необходимости, наклейки используются для отделки желаемой окраски каждой авиакомпании, чтобы мир знал, будь то в аэропорту или глядя вверх: «Этот 737 принадлежит авиакомпании X!» Задача может занять до 3 дней в 737.

На некоторых фотографиях вы также можете заметить, что руль направления предварительно окрашен. Руль направления — это деликатный и важный орган управления полетом; лучше покрасить руль перед окончательной сборкой. Тем не менее, Boeing переходит на трехмерное окрашивание хвоста, чтобы сэкономить время и деньги.

Время испытать 737

Самолет 737 MAX был запечатлен во время заводских испытательных полетов во время одного из визитов автора в Музей авиации.
Фото: AvgeekJoe Productions

Теперь, когда Боинг-737 наконец-то собран с таким количеством уникальных деталей и покрашен так, чтобы он выглядел как авиалайнер, и Boeing, и авиакомпания нуждаются в заводских контрольных рейсах, чтобы убедиться, что каждый построенный самолет полностью собран и функционирует, прежде чем платить пассажирам. безопасно лететь на борт. После быстрого перелета на пароме из регионального аэропорта Рентон эти контрольные полеты выполняются из Боинг-Филд (KBFI) в Сиэтле, штат Вашингтон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *