7М8 что за самолет: Boeing 787-8 — . , , .

В США выкатили самолет Boeing 787-10

В США выкатили самолет Boeing 787-10 | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

17 февраля 2017 ATO.ru

Теги:

Новости, Промышленность, Испытания, Boeing

В Норт-Чарлстоне (шт. Южная Каролина, США) выкатили широкофюзеляжный самолет Boeing 787-10 — это самый вместительный и третий представитель семейства Boeing 787 Dreamliner. С момента, когда прототип отправили на линию окончательной сборки, прошло чуть больше двух месяцев. Коммерческая эксплуатация типа должна начаться в 2018 г. Стартовый эксплуатант нового самолета — американская авиакомпания United Airlines.

Длина Boeing 787-10 составляет 68,3 м — на 5,5 м больше, чем длина версии Boeing 787-9. Вместительность воздушного судна в двухклассной компоновке — 330 пасс., тогда как версии Boeing 787-9 и Boeing 787-8 вмещают 290 и 242 пасс. соответственно. Дальность полета самого большого Dreamliner составит 11,910 тыс.

км против 14,140 тыс. км у Boeing 787-9 и 13,620 тыс. км у Boeing 787-8.

Вы прочитали 46% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.

ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Американская авиакомпания приобретает 100 самолетов Boeing 787 и 100 Boeing 737MAX

Boeing реактивирует простаивающую и запускает новую сборочную линию самолетов Boeing 737

Air Lease Corporation заказала еще 32 самолета Boeing 737MAX

В СНГ появится третий эксплуатант самолетов Boeing 787

Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9

Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти

China Airlines финализировала заказ на 24 самолета Boeing 787-9

Владелец British Airways и Iberia разместил заказ на 37 Airbus A320neo и 50 Boeing 737MAX

17 февраля 2017 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-03-03 14:45

Новая датская грузовая авиакомпания будет выполнять до 36 трансферных рейсов в неделю через Узбекистан :: Контекст >>

2023-03-02 22:17

Лоукостер flynas будет летать между Джиддой и Ташкентом без промежуточной остановки :: Контекст >>

2023-03-02 21:58

Количество рейсов на маршруте Пекин—Ташкент утроится с приходом китайской China Southern

:: Контекст >>

2023-03-02 00:11

FlyOne Armenia за год перевезла более 185 тыс. пассажиров между Внуково и Ереваном :: Контекст >>

2023-03-01 23:37

«Полярные авиалинии» получат два вертолета Ми-8МТВ-1 от ГТЛК :: Контекст >>

Популярные материалы

ОАК предложила выпускать самолеты Superjet 100 в Индии

Облет воздушного пространства РФ не ведет к заметным финансовым потерям для крупной европейской авиакомпании

ОАК выйдет из СП SuperJet International

Новый узбекский частный лоукостер выполнил первый полет

Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет

19 декабря 2021 г.

  • Миллиардеры
Boeing 787-8 Dreamliner (бортовой номер P4-BDL) (Фото Michael Schittly / Flickr)

Ориентировочная стоимость нового бизнес-джета Boeing 787-8 Dreamliner составляет $350 млн. Новый самолет Абрамовича станет самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. 18 декабря он прилетел из Швейцарии в аэропорт Внуково, где обслуживается частная авиация

Основной владелец Millhouse Роман Абрамович приобрел для себя в уходящем году роскошный Boeing 787-8 Dreamliner.  Об этом Forbes сообщили два источника на авиарынке. По данным Flight Radar, 18 декабря самолет прилетел из Базеля, где проводили его оснащение, в Москву.

У всех авиакомпаний мира таких самолетов всего 250, в России их нет совсем. Для личных нужд такие огромные самолеты используют очень редко. Dreamliner, который купил Абрамович, был построен в июне 2015 года для частного швейцарского авиаоператора Privateair, но так и не был ему передан. В 2019 году началось его оснащение в соответствии с запросами российского миллиардера. 

Самолет сможет перевозить до 50 пассажиров: 10 мест предусмотрены для охраны, 10 для персонала и 30 для гостей, говорит источник Forbes на авиарынке.  Дальность полета «дримлайнера» составляет 18 418 км (с 25 пассажирами на борту), площадь салона — 224,4 кв.м. Оператор  у нового судна тот же, что и предыдущего, принадлежавшего Абрамовичу — Global Jet Concept.  При этом в отличие от его предыдущего самолета Boeing 767, получившего кодовое название «Бандит» благодаря черной «маске» на стеклах кабины пилотов, новое судно раскрашено предельно сдержано.

«Это сейчас модно — помогает привлекать меньше внимания», — поясняет источник.

Материал по теме

По словам собеседника Forbes, каталожная стоимость этой модели составляет $248,3 млн, его дополнительное оснащение обойдется миллиардеру еще минимум в $100 млн. При этом конкретная стоимость отделки и оснащения самолета может быть и значительно выше, все зависит от пожеланий заказчика. На предыдущем самолете Абрамовича  была, например, установлена противоракетная система. «Бандит» недавно был выставлен на продажу,  стоимость лота составляет около $100 млн. В любом случае можно утверждать, что новый самолет Абрамовича станет самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. «Роман Аркадьевич сделал себе новогодний подарок», — заключает собеседник Forbes.

«Модели Boeing 787-8 и 787-9 относятся к категории very VIP, это действительно огромные машины с фантастическими интерьерами. В год Boeing и Airbus производят не более двух-трех подобных бизнес-джетов», — рассказывает руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко. Их отделка, и правда, может стоить баснословных денег: правительству Саудовской Аравии, например, интерьер обошелся дороже самого самолета, а на отделку Boeing 747, подаренного правительством Катара президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану, пошло более 120 кг драгоценных металлов. Полезная площадь самолета такова, что там можно воссоздать, например, интерьер свой яхты или загородного дома.

7M8 Код бортового оборудования — SeatLink

    •   Зарегистрироваться   Войти


      • Коды самолетов
      • Альянсы авиакомпаний
      • Коды аэропортов
      • Глоссарий часто летающих пассажиров
      • Программы лояльности
      • Баллы блогеры
    • Блог
  1. Дом
  2. Инструменты
  3. Коды бортового оборудования
  4. Boeing
  5. Boeing 737 Max 8 7m8 B38m

Коды самолетов Альянсы авиакомпаний Коды аэропортов Глоссарий Программы лояльности Очки Блоги


Производитель: Боинг
Модель: 737 МАКС. 8
Код ИАТА: 7М8
Код ИКАО: Б38М
Тип: Самолет с реактивным двигателем
Скорость полета: 531
Тип фюзеляжа: Широкофюзеляжный

Боинг 737 MAX 8 летает по следующим направлениям:
DAL

В настоящее время Boeing 737 MAX 8 используется следующими авиакомпаниями:
WN


Другие самолеты от Boeing:
Производитель и модель
Боинг 707/720 Пассажирский подробнее
Боинг 707-320B / 320C грузовой подробнее
Боинг 707-320B/320C Смешанная конфигурация подробнее
Боинг 707-320B/320C Пассажирский подробнее
Боинг 717-200 подробнее
Боинг 720-020B подробнее
Боинг 727 грузовой подробнее
Боинг 727 смешанной конфигурации подробнее
Боинг 727 Пассажирский подробнее
Боинг 727-100 грузовой подробнее
Боинг 727-100 Смешанная конфигурация подробнее
Боинг 727-100 Пассажирский подробнее
Боинг 727-200 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 727-200 грузовой подробнее
Боинг 727-200 смешанной конфигурации подробнее
Боинг 727-200 Пассажирский подробнее
Боинг 737 грузовой подробнее
Боинг 737 смешанной конфигурации подробнее
Боинг 737 Пассажирский подробнее
Боинг 737-100 Пассажирский подробнее
Боинг 737-200 грузовой подробнее
Боинг 737-200 смешанной конфигурации подробнее
Боинг 737-200 Пассажирский подробнее
Боинг 737-300 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 737-300 грузовой подробнее
Боинг 737-300 Смешанная конфигурация подробнее
Боинг 737-300 Пассажирский подробнее
Боинг 737-400 грузовой подробнее
Боинг 737-400 Комби подробнее
Боинг 737-400 Пассажирский подробнее
Боинг 737-500 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 737-500 Пассажирский подробнее
Боинг 737-600 Пассажирский подробнее
Боинг 737-700 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 737-700 грузовой подробнее
Боинг 737-700 смешанной конфигурации/BBJC подробнее
Боинг 737-700 Пассажирский подробнее
Боинг 737-800 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 737-800 Пассажирский подробнее
Боинг 737-900 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 737-900 Пассажирский подробнее
Боинг 747 грузовой подробнее
Боинг 747 смешанной конфигурации подробнее
Боинг 747 Пассажирский подробнее
Боинг 747-100 грузовой подробнее
Боинг 747-100 Пассажирский подробнее
Боинг 747-200 грузовой подробнее
Боинг 747-200 смешанной конфигурации подробнее
Боинг 747-200 Пассажирский подробнее
Боинг 747-300 / 747-100/200 SUD Пассажирский подробнее
Боинг 747-300 / 747-200 SUD Freighter подробнее
Боинг 747-300 / 747-200 SUD Смешанная конфигурация подробнее
Боинг 747-400 (внутренний) Пассажирский подробнее
Боинг 747-400 грузовой подробнее
Боинг 747-400 Смешанная конфигурация подробнее
Боинг 747-400 Пассажирский подробнее
Boeing 747-400 Swingtail Freighter подробнее
Боинг 747-8 Пассажирский подробнее
Боинг 747-8F грузовой подробнее
Боинг 747SP Пассажирский подробнее
Боинг 747SR грузовой подробнее
Боинг 747SR Пассажирский подробнее
Боинг 757 Пассажирский подробнее
Боинг 757-200 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 757-200 грузовой подробнее
Боинг 757-200 смешанной конфигурации подробнее
Боинг 757-200 Пассажирский подробнее
Боинг 757-300 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 757-300 Пассажирский подробнее
Боинг 767 грузовой подробнее
Боинг 767 Пассажирский подробнее
Боинг 767-200 грузовой подробнее
Боинг 767-200 Пассажирский подробнее
Boeing 767-300 (крылышки) Freighter подробнее
Боинг 767-300 (крылышки) Пассажирский подробнее
Боинг 767-300 грузовой подробнее
Боинг 767-300 Пассажирский подробнее
Боинг 767-400 Пассажирский подробнее
Боинг 777 подробнее
Боинг 777 грузовой подробнее
Боинг 777-200/200ER подробнее
Боинг 777-200F грузовой подробнее
Боинг 777-200LR подробнее
Боинг 777-300 подробнее
Боинг 777-300ER подробнее
Боинг 787 подробнее
Боинг 787-3 подробнее
Боинг 787-8 подробнее
Боинг 787-9 подробнее
Боинг 787-10 подробнее
Боинг 737 МАКС 8 подробнее
Боинг 737 МАКС 7 подробнее
Боинг 737 МАКС 9 подробнее

Поиск бортового оборудования Код


производитель, модель, iata или icao


Различия между вариантами Boeing 737 MAX 7, 8 и 9

Boeing 737 MAX снова стал обычным явлением в мировом небе после 20-месячного периода приземления и повторной сертификации, который подошёл к концу в конце 2020 года. По мере того, как эта серия становится всё более популярной по мере продолжения поставок, давайте взгляните на различия между вариантами MAX 7, 8 и 9 этого типа.

Размер имеет значение

Самая очевидная разница между тремя летательными аппаратами заключается в их физических размерах. Как вы могли догадаться из названия, MAX 7 — самый маленький из трех самолетов, его длина составляет 35,56 метра. Несмотря на более короткий фюзеляж, он имеет те же 35,9Размах крыла шириной 2 метра, как и у его более крупных аналогов MAX 8, 9 и 10.

Следующим по величине вариантом серии Boeing 737 MAX является популярный MAX 8, длина которого составляет 39,47 метра. Между тем, 737 MAX 9 является вторым по величине реактивным самолетом MAX, его длина составляет 42,1 метра. Эта версия оснащена дополнительным топливным баком, обеспечивающим такую ​​же дальность полета (тему, которую мы сейчас рассмотрим), как и модель MAX 8, несмотря на то, что она больше.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Фото: Боинг

Что насчет дальности?

Основная причина создания 737 MAX заключалась в том, чтобы предложить авиакомпаниям большую дальность полета и более высокую эффективность, конкурируя с Airbus A320neo. Boeing добился этого, оснастив все модели новыми двигателями LEAP-1B от CFM International. Новые двигатели и конструктивные изменения сделали 737 MAX более чем на 14% более экономичным, чем семейство 737NG, что является важным фактором в сегодняшней отрасли, ориентированной на затраты.

Что касается дальности полета, то самый маленький MAX может перемещаться дальше всех трех. MAX 7 имеет дальность полета 3850 морских миль (7130 км), а MAX 8 и 9имеют немного меньшую дальность 3550 морских миль (6570 км). Это позволяет самолету немного превзойти отметку в 3500 морских миль, установленную A320neo, но все же остается ниже 4000 морских миль A321neo.

MAX 9 предлагает такой же запас хода, как и MAX 8, благодаря добавлению дополнительного топливного бака. MAX 10 также использует дополнительный топливный бак для увеличения дальности полета до 3300 морских миль (6100 км). Использование таких баков стало обычным явлением как в Airbus, так и в Boeing, поскольку они стараются сделать так, чтобы их узкофюзеляжные самолеты ездили как можно дальше.

Использование дополнительного бака означает, что большему MAX 9 не придется жертвовать радиусом действия. Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Авиационная отрасль всегда полна новинок! Какие новости авиации вы проверите дальше?

Вместимость

Критическим фактором для большинства авиакомпаний является количество пассажиров, которые они могут разместить в самолете. Авиакомпании имеют большую свободу выбора салона, размера сидений и планировки, при этом вместимость пассажиров варьируется в зависимости от авиакомпании. Например, Ryanair втиснул почти 200 мест в свой 737 MAX 8 (который теперь называется MAX-200). Между тем, MAX 8 American Airlines вмещает 172 пассажира в двухклассной конфигурации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *