AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 06.03.2021 00:30 | Edmonton International Airport (YEG) 06.03.2021 04:45 | Air Canada | 7M8 | Запланирован |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 05.03.2021 00:30 | Edmonton International Airport (YEG) 05.03.2021 04:45 | Air Canada | 7M8 | Запланирован |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 04.03.2021 00:30 | Edmonton International Airport (YEG) 04.03.2021 04:45 | 7M8 | Запланирован | |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 03. 03.2021 00:30 | Edmonton International Airport (YEG) 03.03.2021 04:45 | Air Canada | 7M8 | Запланирован |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 02.03.2021 00:30 | Edmonton International Airport (YEG) 02.03.2021 04:45 | Air Canada | 7M8 | Запланирован |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 26.02.2021 18:00 | Edmonton International Airport (YEG) 26.02.2021 22:15 | Air Canada | BCS3 | Запланирован |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 25. 02.2021 18:00 | Edmonton International Airport (YEG) 25.02.2021 22:15 | Air Canada | BCS3 | Приземлился 12:08 |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 24.02.2021 18:00 | Edmonton International Airport (YEG) 24.02.2021 22:15 | Air Canada | BCS3 | Приземлился 11:51 |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 23.02.2021 18:00 | Edmonton International Airport (YEG) 23.02.2021 22:15 | Air Canada | BCS3 | Приземлился 12:12 |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 22. 02.2021 18:00 | Edmonton International Airport (YEG) 22.02.2021 22:15 | Air Canada | BCS3 | Приземлился 12:27 |
AC165 | Toronto Pearson International Airport (YYZ) 19.02.2021 18:00 | Edmonton International Airport (YEG) 19.02.2021 22:15 | Air Canada | BCS3 | Приземлился 12:10 |
Norwegian начинает летать в США из Бергена
С июля 2017 года принадлежащий непонятно какой стране норвежский лоукост Norwegian начинает летать из Бергена в США.
Если вас удивляет выбор пункта отправления, подождите, пока узнаете, куда именно он собирается летать…
В Провиденс и Ньюбург-Стюарт (где это?).
Рейсы будут выполняться на борту нового Boeing 737 MAX 8, именно благодаря появлению которого в парке Norwegian станет возможной эта порнография (и это только начало!).
Вот расписание рейсов:
D81831 BGO1720 – 1905PVD 7M8 37
D81830 PVD2050 – 1005+1BGO 7M8 26
D81771 BGO1630 – 1825SWF 7M8 15
D81770 SWF2035 – 0955+1BGO 7M8 47
Если бы дело было ближе к первому апреля, это могло бы стать прекрасной почвой для шуток. Но, похоже, все серьезно. В планах Norwegian – также летать из Эдинбурга и Корка (где это????) в T.F. Green Airport и Bradley International Airport near Hartford (да где же это, бля????)
Рейсы в Провиденс и Ньюбург-Стюарт уже загружены в систему. Вот самые дешевые цены, которые я нашел:
Компания обещала снизить цены до 65 $ one-way, так что вероятно, что в рамках распродажи они станут реальностью.
Премиум-класса на новых самолетах Boeing 737 MAX 8 не планируется.
Использование самолетов на этих маршрутов выглядит загадочным. 2-3 дня простоя в аэропорте назначения? Хм, здесь что-то замышляется…
Давать комментарии к подобным маршрутам и ценам нелегко… Наверняка, Norwegian разработала стратегию создания спроса из воздуха на данные направления (ибо представить себе, что спрос на перелеты между двумя деревнями существовал издревна, но игнорировался full-service авиакомпаниями, могут только очень большие поклонники лоукостов). В конце концов, это успешный проект. Но вот что думают себе сами пассажиры?
По нынешним временам цена в 227 евро за короткий трансатлантический round-trip вовсе не выглядит диковинной. Учитывая то, что в базовую цену Norwegian не входят вообще никакие дополнительные услуги, что не умеющие считать пассажиры все равно приобретают эти дополнительные услуги (по словам самих лоукостов, эта статья дохода является внушительной) и что каким-то образом надо добираться до Бергена и выбираться из американской глубинки… делать выбор в пользу Norwegian кажется каким-то абсурдом.
Хотелось бы верить, что феномен Norwegian по крайней мере приведет к падению цен full-service авиакомпаний, но во-первых они и так упали ниже плинтуса, а во-вторых на данных маршрутах Norwegian не с кем конкурировать.
Пытаясь отбросить в сторону иронию и понять, на кого же ориентируется Norwegian, мне приходит в голову следующие целевые группы:
- любители гибкой системы ценообразования one-way. Это действительно большое преимущество лоукостов, и в этом мне представляется пространство для влияния на традиционные, негибкие в данном вопросе авиакомпании
- те, кому все равно, куда и откуда лететь – главное, чтобы дешево. Недооценивать масштабность этой группы нельзя. Именно она уже на протяжении многих лет создает рабочие места вблизи Трапани, Меммингена, Торпа и Ниша (да где же это???)
Будем надеяться, что кого-то эта новость сделает счастливым. Только прошу: тщательно считайте итоговые затраты!
Не попадайтесь на удочку 65 или 100$. Никто не летает через океан с настолько скромной нормой багажа, и во время путешествия людям свойственно хотеть пить и есть.Лично я с нетерпением жду новостей о запланированном открытии маршрутов Norwegian в Южную Америку. Куда полетим? Из Трондхейма в Барилоче? Из Тромсе в Манаус? 🙂 Ух!
А по вашему мнению, что, кроме шизофрении, может заставить пассажира выбрать подобный перелет?
четверг, 25 февраля | |||||
20:50 | G31932 | Форталеза (Пинто Мартинс) | GOL Linhas Aereas | 738 | Задержан |
21:10 | LA3523 | Сан-Паулу (Гуарульос) | LATAM Airlines | A321 (Airbus A321-231) | Задержан |
21:30 | M36569 | Сан-Паулу (Гуарульос) | LATAM Cargo Brasil | 76V | По расписанию |
21:45 | AD4167 | Манаус (Манаус) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
21:45 | AD4352 | Сан-Луис (Кунья Машаду) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
21:50 | AD4646 | Бразилиа (Бразилиа) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
21:55 | G32261 | Рио-де-Жанейро (Галеан) | GOL Linhas Aereas | 73H | Задержан |
22:00 | AD4429 | Салвадор (Луис-Эдуарду-Магальяйнс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
22:05 | AD4254 | Форталеза (Пинто Мартинс) | Azul Linhas Aereas | E195 (Embraer E195AR) | Задержан |
22:05 | AD4622 | Жуазейру-ду-Норти (Жуазейру-ду-Норти) | Azul Linhas Aereas (Brazilian Flag Livery) | E195 (Embraer E195AR) | Задержан |
22:10 | AD4659 | Куяба (Куяба) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
22:30 | AD4108 | Белен (Вал-Де-Канс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
22:35 | AD4602 | Аракажу (Аракажу) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | Задержан |
22:55 | AD4258 | Натал (Августо Северо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | Задержан |
23:00 | AD4160 | Терезина (Терезина) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
23:15 | AD4262 | Кампина-Гранди (Кампина-Гранди) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | Задержан |
23:35 | AD4601 | Масейо (Масейо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | Задержан |
23:55 | AD4260 | Жуан-Песоа (Жуан-Песоа) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | Задержан |
пятница, 26 февраля | |||||
00:50 | AD5621 | Масейо (Масейо) | Azul Linhas Aereas | CNF | По расписанию |
01:05 | VR664 | Сал (Амилкар Кабрал) | Cabo Verde Airlines | 752 | По расписанию |
02:00 | LA3393 | Сан-Паулу (Гуарульос) | LATAM Airlines | B763 (Boeing 767-316(ER)) | Задержан |
03:00 | AD4153 | Сан-Паулу (Гуарульос) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
03:10 | AD4902 | Жуан-Песоа (Жуан-Песоа) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | Задержан |
03:20 | LA3395 | Сан-Паулу (Гуарульос) | LATAM Airlines | A321 (Airbus A321-231) | Задержан |
03:25 | AD4335 | Сан-Паулу (Виракопос) | Azul Linhas Aereas | A339 (Airbus A330-941) | Задержан |
03:45 | AD4664 | Сан-Паулу (Конгоньяс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
03:55 | AD4824 | Рио-де-Жанейро (Сантос-Думонт) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | Задержан |
04:00 | G34101 | Сан-Паулу (Гуарульос) | GOL Linhas Aereas | 738 | Задержан |
04:40 | G31972 | Форталеза (Пинто Мартинс) | GOL Linhas Aereas | 738 | Задержан |
04:50 | G32241 | Рио-де-Жанейро (Галеан) | GOL Linhas Aereas | 738 | Задержан |
05:00 | AD4198 | Бразилиа (Бразилиа) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
05:00 | LA3484 | Бразилиа (Бразилиа) | LATAM Airlines | A320 (Airbus A320-232) | Задержан |
05:15 | G31857 | Бразилиа (Бразилиа) | GOL Linhas Aereas | 73G | Задержан |
05:55 | AD5360 | Каруару (Caruaru) | Azul Linhas Aereas | CN1 | По расписанию |
08:10 | AD5362 | Сан Эстебан (Сан-Эстебан) | Azul Linhas Aereas | CN1 | По расписанию |
08:30 | AD4287 | Белу-Оризонти (Танкредо-Невас) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
08:35 | AD4150 | Форталеза (Пинто Мартинс) | Azul Linhas Aereas (Brazilian Flag Livery) | E195 (Embraer E195AR) | По расписанию |
08:40 | AD4466 | Фернанду-ди-Норонья (Фернанду-ди-Норонья) | Azul Linhas Aereas | E195 (Embraer E195AR) | По расписанию |
08:40 | G31755 | Сан-Паулу (Гуарульос) | GOL Linhas Aereas | 7M8 | Задержан |
08:45 | AD4329 | Сан-Паулу (Виракопос) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
08:45 | AD4432 | Белен (Вал-Де-Канс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
08:55 | AD4256 | Салвадор (Луис-Эдуарду-Магальяйнс) | Azul Linhas Aereas | E195 (Embraer E195AR) | По расписанию |
09:00 | AD4068 | Жуан-Песоа (Жуан-Песоа) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
09:00 | AD4251 | Сан-Паулу (Конгоньяс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
09:05 | AD4158 | Натал (Августо Северо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
09:05 | AD4253 | Рио-де-Жанейро (Сантос-Думонт) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
09:10 | AD4619 | Сан-Паулу (Гуарульос) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
09:20 | AD4154 | Масейо (Масейо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
09:40 | G31973 | Сан-Паулу (Конгоньяс) | GOL Linhas Aereas | 737 | Задержан |
12:25 | G31791 | Сан-Паулу (Гуарульос) | GOL Linhas Aereas | 7M8 | Задержан |
12:35 | AD4434 | Сан-Луис (Кунья Машаду) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
12:40 | AD4090 | Фернанду-ди-Норонья (Фернанду-ди-Норонья) | Azul Linhas Aereas | E195 (Embraer E195AR) | По расписанию |
12:40 | AD4526 | Масейо (Масейо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
12:45 | AD4564 | Салвадор (Луис-Эдуарду-Магальяйнс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
12:50 | AD5364 | Каруару (Caruaru) | Azul Linhas Aereas | CN1 | По расписанию |
12:50 | G31901 | Салвадор (Луис-Эдуарду-Магальяйнс) | GOL Linhas Aereas | 737 | Задержан |
12:55 | AD4345 | Форталеза (Пинто Мартинс) | Azul Linhas Aereas (Brazilian Flag Livery) | E195 (Embraer E195AR) | По расписанию |
13:00 | AD4283 | Белу-Оризонти (Танкредо-Невас) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
13:05 | LA3222 | Сан-Паулу (Гуарульос) | LATAM Airlines | A320 (Airbus A320-214) | Задержан |
13:10 | AD4331 | Сан-Паулу (Виракопос) | Azul Linhas Aereas | A339 (Airbus A330-941) | По расписанию |
13:10 | AD4436 | Аракажу (Аракажу) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
13:15 | AD4145 | Сан-Паулу (Конгоньяс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
13:15 | AD4562 | Терезина (Терезина) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
13:20 | AD4147 | Рио-де-Жанейро (Сантос-Думонт) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
13:25 | AD4621 | Сан-Паулу (Гуарульос) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
13:30 | AD4438 | Натал (Августо Северо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
13:50 | AD4606 | Кампина-Гранди (Кампина-Гранди) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
13:50 | G31919 | Фернанду-ди-Норонья (Фернанду-ди-Норонья) | GOL Linhas Aereas | 737 | Задержан |
14:10 | AD4560 | Жуан-Песоа (Жуан-Песоа) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
15:30 | AD5366 | Сан Эстебан (Сан-Эстебан) | Azul Linhas Aereas | CN1 | По расписанию |
16:15 | LA3016 | Бразилиа (Бразилиа) | LATAM Airlines | A320 (Airbus A320-214) | Задержан |
16:30 | AD4666 | Натал (Августо Северо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
17:00 | AD4682 | Гояния (Гояния) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
17:10 | AD4035 | Форталеза (Пинто Мартинс) | Azul Linhas Aereas | E195 (Embraer E195AR) | По расписанию |
17:10 | G31877 | Бразилиа (Бразилиа) | GOL Linhas Aereas | 737 | Задержан |
17:15 | AD4148 | Салвадор (Луис-Эдуарду-Магальяйнс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
17:20 | AD4505 | Масейо (Масейо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
17:25 | AD4519 | Сан-Паулу (Гуарульос) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
17:25 | G31705 | Сан-Паулу (Конгоньяс) | GOL Linhas Aereas | 737 | Задержан |
17:30 | AD4503 | Белу-Оризонти (Танкредо-Невас) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
17:30 | G31727 | Сан-Паулу (Гуарульос) | GOL Linhas Aereas | 737 | Задержан |
17:35 | AD4201 | Сан-Паулу (Конгоньяс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
17:40 | AD4333 | Сан-Паулу (Виракопос) | Azul Linhas Aereas | A339 (Airbus A330-941) | По расписанию |
17:40 | AD4499 | Аракажу (Аракажу) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
17:45 | AD4648 | Порту-Алегри (Салгадо Фило) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
17:50 | AD4672 | Петролина (Петролина Интернэшинл) | Azul Linhas Aereas (Brazilian Flag Livery) | E195 (Embraer E195AR) | По расписанию |
18:00 | AD4430 | Бразилиа (Бразилиа) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
18:05 | AD4490 | Натал (Августо Северо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
18:20 | AD4631 | Рио-де-Жанейро (Сантос-Думонт) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
18:25 | AD4482 | Жуан-Песоа (Жуан-Песоа) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
20:00 | AD4320 | Сан-Паулу (Гуарульос) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
20:05 | AD4886 | Масейо (Масейо) | Azul Linhas Aereas | AT76 (ATR 72-600) | По расписанию |
20:50 | G31932 | Форталеза (Пинто Мартинс) | GOL Linhas Aereas | 7M8 | По расписанию |
21:30 | M36569 | Сан-Паулу (Гуарульос) | LATAM Cargo Brasil | 76V | По расписанию |
21:45 | AD4167 | Манаус (Манаус) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
21:45 | AD4352 | Сан-Луис (Кунья Машаду) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
21:50 | AD4646 | Бразилиа (Бразилиа) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
21:55 | G32261 | Рио-де-Жанейро (Галеан) | GOL Linhas Aereas | 738 | По расписанию |
22:00 | AD4429 | Салвадор (Луис-Эдуарду-Магальяйнс) | Azul Linhas Aereas | A20N (Airbus A320-251N) | По расписанию |
22:05 | AD4254 | Форталеза (Пинто Мартинс) | Azul Linhas Aereas (Brazilian Flag Livery) | E195 (Embraer E195AR) | По расписанию |
Не решаетесь летать на Боинге 737 Макс 8? Вот как узнать, на какой самолет вы садитесь.
— ПространствоСодержание:
Самолет Boeing 737 Max 8 был вовлечен в две катастрофические катастрофы всего за пять месяцев. В обоих случаях самолеты разбились через несколько минут после взлета. Ноябрьская катастрофа Lion Air привела к гибели 189 пассажиров, когда самолет упал в море Ява, в то время как в воскресенье в результате крушения самолета Эфиопской авиалинии погибло по меньшей мере 150 пассажиров.
Авиационные чиновники во всем мире в настоящее время тщательно изучают безопасность модели Boeing, на которой летают все авиакомпании Southwest, United и American Airlines. Но имеет смысл, что потенциальные путешественники будут колебаться, чтобы сесть на 737 Max 8, особенно так скоро после последней катастрофы в пустыне за пределами Аддис-Абебы.
Довольно легко определить, на какой самолет вы собираетесь сесть на предстоящий рейс. По словам аналитика авиакомпании Гэри Леффа, марка и модель вашего самолета обычно указывается в маршруте вашего самолета или в какой-то момент в процессе бронирования онлайн.
Он сказал Популярная механика в электронном письме:
Обычно он указан в вашем маршруте. И это указано в расписаниях авиакомпаний …. Авиакомпании часто используют сокращение для типа самолета на данном рейсе. Американцы и Юго-Запад, которые оба управляют Boeing 737 MAX 8, который является одним и тем же самолетом, вовлеченным в эфиопские (и Lion Air) инциденты, помечены обоими перевозчиками как «7M8».Кроме того, говорит Лефф, вы всегда можете прибегнуть к старомодной тактике, например, взять трубку и позвонить в авиакомпанию. Но если вы не хотите звонить в службу поддержки клиентов авиакомпании и ждать в ожидании, в вашем распоряжении множество ресурсов. Нью Йорк Таймс указывает на такие инструменты, как SeatGuru и FlightStats — веб-сайты, которые могут уточнить марку и модель вашего самолета, если вы введете информацию о вашем рейсе.
Тем не менее, когда следователи выясняют причину катастрофы в эфиопских авиалиниях, кажется, что ваши шансы встретить один из популярных самолетов Boeing снижаются: в общей сложности 22 авиакомпании по всему миру уже основали свои парки, и вполне возможно, что больше будет по-прежнему бездействуют на гудронированных шоссе по всему земному шару
1 A | Нет | Нет питания | Сиденье 1 A — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой, расположенное на переборке. Пространство для ног с полным растяжением может быть ограничено из-за перегородки, однако есть дополнительное личное пространство из-за отсутствия сиденья, откидывающегося впереди. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
1 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 1 B — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой, расположенное у переборки. Пространство для ног с полным растяжением может быть ограничено из-за перегородки, однако есть дополнительное личное пространство из-за отсутствия сиденья, откидывающегося впереди. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
1 E | Нет | Нет питания | Сиденье 1 E — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой, расположенное на переборке. Пространство для ног с полным растяжением может быть ограничено из-за перегородки, однако есть дополнительное личное пространство из-за отсутствия сиденья, откидывающегося впереди. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
1 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 1 F — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой, расположенное на переборке. Пространство для ног с полным растяжением может быть ограничено из-за перегородки, однако есть дополнительное личное пространство из-за отсутствия сиденья, откидывающегося впереди. Напольное хранилище для личных вещей недоступно для использования во время взлета и посадки.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
10 А | Нет | Нет питания | Место 10 A — стандартное место эконом-класса. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
10 Б | Нет | Нет питания | Место 10 B — стандартное место эконом-класса.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
10 К | Нет | Нет питания | Место 10 C — стандартное место эконом-класса. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
10 D | Нет | Нет питания | Место 10 D — стандартное место эконом-класса. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
10 E | Нет | Нет питания | Место 10 E — стандартное место эконом-класса. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
10 Факс | Нет | Нет питания | Место 10 F — стандартное место эконом-класса.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
11 А | Нет | Нет питания | Место 11 A — стандартное место эконом-класса. | ||
11 Б | Нет | Нет питания | Место 11 B — стандартное место эконом-класса. | ||
11 К | Нет | Нет питания | Место 11 C — стандартное место эконом-класса. | ||
11 Д | Нет | Нет питания | Место 11 D — стандартное место эконом-класса. | ||
11 E | Нет | Нет питания | Место 11 E — стандартное место эконом-класса. | ||
11 Факс | Нет | Нет питания | Место 11 F — стандартное место эконом-класса. | ||
12 А | Нет | Нет питания | Место 12 A — стандартное место эконом-класса. В этом месте нет окна из-за конструкции самолета. | ||
12 Б | Нет | Нет питания | Место 12 B — стандартное место эконом-класса. | ||
12 К | Нет | Нет питания | Место 12 C — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Д | Нет | Нет питания | Место 12 D — стандартное место эконом-класса. | ||
12 E | Нет | Нет питания | Место 12 E — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Факс | Нет | Нет питания | Место 12 F — стандартное место эконом-класса. В этом месте нет окна из-за конструкции самолета. | ||
13 А | Нет | Нет питания | Место 13 A — стандартное место эконом-класса. Окно смещено в этом месте из-за конструкции самолета. | ||
13 Б | Нет | Нет питания | Место 13 B — стандартное место эконом-класса. | ||
13 К | Нет | Нет питания | Место 13 C — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Д | Нет | Нет питания | Место 13 D — стандартное место эконом-класса. | ||
13 E | Нет | Нет питания | Место 13 E — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Факс | Нет | Нет питания | Место 13 F — стандартное место эконом-класса. Окно смещено в этом месте из-за конструкции самолета. | ||
14 А | Нет | Нет питания | Место 14 A — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Б | Нет | Нет питания | Место 14 B — стандартное место эконом-класса. | ||
14 К | Нет | Нет питания | Место 14 C — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Д | Нет | Нет питания | Место 14 D — стандартное место эконом-класса. | ||
14 E | Нет | Нет питания | Место 14 E — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Факс | Нет | Нет питания | Место 14 F — стандартное место эконом-класса. | ||
15 А | Нет | Нет питания | Место 15 A — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда, расположенного прямо сзади. | ||
15 Б | Нет | Нет питания | Место 15 B — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда, расположенного прямо сзади. | ||
15 К | Нет | Нет питания | Место 15 C — стандартное место эконом-класса.Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда, расположенного прямо сзади. | ||
15 Д | Нет | Нет питания | Место 15 D — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда, расположенного прямо сзади. | ||
15 E | Нет | Нет питания | Место 15 E — стандартное место эконом-класса.Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда, расположенного прямо сзади. | ||
15 Факс | Нет | Нет питания | Место 15 F — стандартное место эконом-класса. Наклон спинки сиденья ограничен из-за выходного ряда, расположенного прямо сзади. | ||
16 А | Нет | Нет питания | Место 16 A — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Наклон спинки сиденья ограничен из-за другого выходного ряда сзади, однако есть дополнительное личное пространство из-за ограничения наклона переднего сиденья. | ||
16 Б | Нет | Нет питания | Место 16 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Наклон спинки сиденья ограничен из-за другого выходного ряда сзади, однако есть дополнительное личное пространство из-за ограничения наклона переднего сиденья. | ||
16 К | Нет | Нет питания | Место 16 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Наклон спинки сиденья ограничен из-за другого выходного ряда сзади, однако есть дополнительное личное пространство из-за ограничения наклона переднего сиденья. | ||
16 D | Нет | Нет питания | Место 16 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Наклон спинки сиденья ограничен из-за другого выходного ряда сзади, однако есть дополнительное личное пространство из-за ограничения наклона переднего сиденья. | ||
16 E | Нет | Нет питания | Место 16 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Наклон спинки сиденья ограничен из-за другого выходного ряда сзади, однако есть дополнительное личное пространство из-за ограничения наклона переднего сиденья. | ||
16 F | Нет | Нет питания | Место 16 F — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Наклон спинки сиденья ограничен из-за другого выходного ряда сзади, однако есть дополнительное личное пространство из-за ограничения наклона переднего сиденья. | ||
17 А | Нет | Нет питания | Место 17 A — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Есть дополнительное личное пространство за счет ограничения наклона переднего сиденья. | ||
17 Б | Нет | Нет питания | Место 17 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату.Есть дополнительное личное пространство за счет ограничения наклона переднего сиденья. | ||
17 К | Нет | Нет питания | Место 17 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Есть дополнительное личное пространство за счет ограничения наклона переднего сиденья. | ||
17 D | Нет | Нет питания | Место 17 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Есть дополнительное личное пространство за счет ограничения наклона переднего сиденья. | ||
17 E | Нет | Нет питания | Место 17 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Есть дополнительное личное пространство за счет ограничения наклона переднего сиденья. | ||
17 Факс | Нет | Нет питания | Место 17 F — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату.Есть дополнительное личное пространство за счет ограничения наклона переднего сиденья. | ||
18 А | Нет | Нет питания | Место 18 A — стандартное место эконом-класса. | ||
18 Б | Нет | Нет питания | Место 18 B — стандартное место эконом-класса. | ||
18 С | Нет | Нет питания | Место 18 C — стандартное место эконом-класса. | ||
18 D | Нет | Нет питания | Место 18 D — стандартное место эконом-класса. | ||
18 E | Нет | Нет питания | Место 18 E — стандартное место эконом-класса. | ||
18 Факс | Нет | Нет питания | Место 18 F — стандартное место эконом-класса. | ||
19 А | Нет | Нет питания | Место 19 A — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Б | Нет | Нет питания | Место 19 B — стандартное место эконом-класса. | ||
19 К | Нет | Нет питания | Место 19 C — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Д | Нет | Нет питания | Место 19 D — стандартное место эконом-класса. | ||
19 E | Нет | Нет питания | Место 19 E — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Факс | Нет | Нет питания | Место 19 F — стандартное место эконом-класса. | ||
2 А | Нет | Нет питания | Сиденье 2 A — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой. | ||
2 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 2 B — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой. | ||
2 E | Нет | Нет питания | Сиденье 2 E — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой. | ||
2 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 2 F — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой. | ||
20 А | Нет | Нет питания | Место 20 A — стандартное место эконом-класса. | ||
20 Б | Нет | Нет питания | Место 20 B — стандартное место эконом-класса. | ||
20 К | Нет | Нет питания | Место 20 C — стандартное место эконом-класса. | ||
20 D | Нет | Нет питания | Место 20 D — стандартное место эконом-класса. | ||
20 E | Нет | Нет питания | Место 20 E — стандартное место эконом-класса. | ||
20 Факс | Нет | Нет питания | Место 20 F — стандартное место эконом-класса. | ||
21 А | Нет | Нет питания | Место 21 A — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Б | Нет | Нет питания | Место 21 B — стандартное место эконом-класса. | ||
21 К | Нет | Нет питания | Место 21 C — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Д | Нет | Нет питания | Место 21 D — стандартное место эконом-класса. | ||
21 E | Нет | Нет питания | Место 21 E — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Факс | Нет | Нет питания | Место 21 F — стандартное место эконом-класса. | ||
22 А | Нет | Нет питания | Место 22 A — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Б | Нет | Нет питания | Место 22 B — стандартное место эконом-класса. | ||
22 К | Нет | Нет питания | Место 22 C — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Д | Нет | Нет питания | Место 22 D — стандартное место эконом-класса. | ||
22 E | Нет | Нет питания | Место 22 E — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Факс | Нет | Нет питания | Место 22 F — стандартное место эконом-класса. | ||
23 А | Нет | Нет питания | Место 23 A — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Б | Нет | Нет питания | Место 23 B — стандартное место эконом-класса. | ||
23 К | Нет | Нет питания | Место 23 C — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Д | Нет | Нет питания | Место 23 D — стандартное место эконом-класса. | ||
23 E | Нет | Нет питания | Место 23 E — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Факс | Нет | Нет питания | Место 23 F — стандартное место эконом-класса. | ||
24 А | Нет | Нет питания | Место 24 A — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Б | Нет | Нет питания | Место 24 B — стандартное место эконом-класса. | ||
24 К | Нет | Нет питания | Место 24 C — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Д | Нет | Нет питания | Место 24 D — стандартное место эконом-класса. | ||
24 E | Нет | Нет питания | Место 24 E — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Факс | Нет | Нет питания | Место 24 F — стандартное место в экономическом классе. | ||
25 А | Нет | Нет питания | Место 25 A — стандартное место эконом-класса. | ||
25 Б | Нет | Нет питания | Место 25 B — стандартное место эконом-класса. | ||
25 К | Нет | Нет питания | Место 25 C — стандартное место эконом-класса. | ||
25 D | Нет | Нет питания | Место 25 D — стандартное место эконом-класса. | ||
25 E | Нет | Нет питания | Место 25 E — стандартное место эконом-класса. | ||
25 Факс | Нет | Нет питания | Место 25 F — стандартное место эконом-класса. | ||
26 А | Нет | Нет питания | Место 26 A — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Б | Нет | Нет питания | Место 26 B — стандартное место эконом-класса. | ||
26 К | Нет | Нет питания | Место 26 C — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Д | Нет | Нет питания | Место 26 D — стандартное место эконом-класса. | ||
26 E | Нет | Нет питания | Место 26 E — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Факс | Нет | Нет питания | Место 26 F — стандартное место эконом-класса. | ||
27 А | Нет | Нет питания | Место 27 A — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Б | Нет | Нет питания | Место 27 B — стандартное место эконом-класса. | ||
27 К | Нет | Нет питания | Место 27 C — стандартное место эконом-класса. | ||
27 D | Нет | Нет питания | Место 27 D — стандартное место эконом-класса. | ||
27 E | Нет | Нет питания | Место 27 E — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Факс | Нет | Нет питания | Место 27 F — стандартное место эконом-класса. | ||
28 А | Нет | Нет питания | Место 28 A — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Б | Нет | Нет питания | Место 28 B — стандартное место эконом-класса. | ||
28 К | Нет | Нет питания | Место 28 C — стандартное место эконом-класса. | ||
28 D | Нет | Нет питания | Место 28 D — стандартное место эконом-класса. | ||
28 E | Нет | Нет питания | Место 28 E — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Факс | Нет | Нет питания | Место 28 F — стандартное место эконом-класса. | ||
29 А | Нет | Нет питания | Место 29 A — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Б | Нет | Нет питания | Место 29 B — стандартное место эконом-класса. | ||
29 К | Нет | Нет питания | Место 29 C — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Д | Нет | Нет питания | Место 29 D — стандартное место эконом-класса. | ||
29 E | Нет | Нет питания | Место 29 E — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Факс | Нет | Нет питания | Место 29 F — стандартное место эконом-класса. | ||
3 А | Нет | Нет питания | Сиденье 3 A — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой. | ||
3 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 3 B — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой. | ||
3 E | Нет | Нет питания | Сиденье 3 E — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой. | ||
3 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 3 F — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой. | ||
30 А | Нет | Нет питания | Место 30 A — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Б | Нет | Нет питания | Место 30 B — стандартное место эконом-класса. | ||
30 К | Нет | Нет питания | Место 30 C — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Д | Нет | Нет питания | Место 30 D — стандартное место эконом-класса. | ||
30 E | Нет | Нет питания | Место 30 E — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Факс | Нет | Нет питания | Место 30 F — стандартное место эконом-класса. | ||
31 А | Нет | Нет питания | Место 31 A — стандартное место эконом-класса. | ||
31 Б | Нет | Нет питания | Место 31 B — стандартное место эконом-класса. | ||
31 С | Нет | Нет питания | Место 31 C — стандартное место эконом-класса. | ||
31 Д | Нет | Нет питания | Место 31 D — стандартное место эконом-класса. | ||
31 E | Нет | Нет питания | Место 31 E — стандартное место эконом-класса. | ||
31 Факс | Нет | Нет питания | Место 31 F — стандартное место эконом-класса. | ||
32 А | Нет | Нет питания | Место 32 A — стандартное место эконом-класса. | ||
32 Б | Нет | Нет питания | Место 32 B — стандартное место эконом-класса. | ||
32 К | Нет | Нет питания | Место 32 C — стандартное место эконом-класса.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
32 Д | Нет | Нет питания | Место 32 D — стандартное место эконом-класса. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
32 E | Нет | Нет питания | Место 32 E — стандартное место эконом-класса. | ||
32 Факс | Нет | Нет питания | Место 32 F — стандартное место эконом-класса. | ||
33 А | Нет | Нет питания | Место 33 A — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета.Наклон спинки сиденья может быть ограничен. Личное пространство также может быть ограничено, если переднее сиденье откинуто. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
33 Б | Нет | Нет питания | Место 33 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен. Личное пространство также может быть ограничено, если переднее сиденье откинуто.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
33 К | Нет | Нет питания | Место 33 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен. Личное пространство также может быть ограничено, если переднее сиденье откинуто. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
33 Д | Нет | Нет питания | Место 33 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен. Личное пространство также может быть ограничено, если переднее сиденье откинуто. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
33 E | Нет | Нет питания | Место 33 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета.Наклон спинки сиденья может быть ограничен. Личное пространство также может быть ограничено, если переднее сиденье откинуто. Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
33 Факс | Нет | Нет питания | Место 33 F — стандартное место эконом-класса, расположенное в последнем ряду самолета. Наклон спинки сиденья может быть ограничен. Личное пространство также может быть ограничено, если переднее сиденье откинуто.Близость к камбузу и уборной может быть неприятной. | ||
4 А | Нет | Нет питания | Сиденье 4 A — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой в последнем ряду секции. Полноценной переборки сзади не существует. Для разделения кабин размещен подвесной разделитель кают. Могут возникнуть такие помехи, как шум, удары спинки сиденья из-за доступа к сиденью сзади, вытягивания ног и доступа к предметам, хранящимся под сиденьем, из первого ряда секции основной кабины. | ||
4 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 4 B — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой в последнем ряду секции. Полноценной переборки сзади не существует. Для разделения кабин размещен подвесной разделитель кают. Могут возникнуть такие помехи, как шум, удары спинки сиденья из-за доступа к сиденью сзади, вытягивания ног и доступа к предметам, хранящимся под сиденьем, из первого ряда секции основной кабины. | ||
4 E | Нет | Нет питания | Сиденье 4 E — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой в последнем ряду секции. Полноценной переборки сзади не существует. Для разделения кабин размещен подвесной разделитель кают. Могут возникнуть такие помехи, как шум, удары спинки сиденья из-за доступа к сиденью сзади, вытягивания ног и доступа к предметам, хранящимся под сиденьем, из первого ряда секции основной кабины. | ||
4 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 4 F — стандартное кресло первого класса с откидной спинкой в последнем ряду секции. Полноценной переборки сзади не существует. Для разделения кабин размещен подвесной разделитель кают. Могут возникнуть такие помехи, как шум, удары спинки сиденья из-за доступа к сиденью сзади, вытягивания ног и доступа к предметам, хранящимся под сиденьем, из первого ряда секции основной кабины. | ||
8 А | Нет | Нет питания | Сиденье 8 A — стандартное сиденье эконом-класса, расположенное на модифицированном подвесном разделителе / переборке кабины. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. | ||
8 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 8 B — стандартное сиденье эконом-класса, расположенное на модифицированном подвесном разделителе / переборке кабины. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. | ||
8 К | Нет | Нет питания | Сиденье 8 C — стандартное кресло эконом-класса, расположенное на модифицированном подвесном разделителе / переборке кабины. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. | ||
8 D | Нет | Нет питания | Сиденье 8 D — стандартное кресло эконом-класса, расположенное на модифицированном подвесном разделителе / переборке кабины. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. | ||
8 E | Нет | Нет питания | Сиденье 8 E — стандартное кресло эконом-класса, расположенное на модифицированном подвесном разделителе / переборке кабины. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. | ||
8 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 8 F — стандартное сиденье эконом-класса, расположенное на модифицированном подвесном разделителе / переборке кабины. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. Столик-поднос установлен в неподвижном подлокотнике, поэтому ширина сиденья немного уменьшена. | ||
9 А | Нет | Нет питания | Место 9 A — стандартное место эконом-класса. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
9 Б | Нет | Нет питания | Место 9 B — стандартное место эконом-класса.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
9 К | Нет | Нет питания | Место 9 C — стандартное место эконом-класса. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
9 Д | Нет | Нет питания | Место 9 D — стандартное место эконом-класса.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
9 E | Нет | Нет питания | Место 9 E — стандартное место эконом-класса. Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. | ||
9 Факс | Нет | Нет питания | Место 9 F — стандартное место эконом-класса.Место обозначено как дополнительное место в основной каюте, имеет дополнительное пространство для ног и может быть выбрано за дополнительную плату. |
Отдел новостей — Boeing 737 MAX Возврат в эксплуатацию
Безопасность определяет каждое принимаемое нами решение
Безопасность — наш приоритет №1 в компании American. Он направляет каждое принимаемое нами решение и предпринимаемые нами действия. И именно с этим недвусмысленным стандартом мы вернем Boeing 737 MAX в эксплуатацию теперь, когда Федеральное авиационное управление (FAA) повторно сертифицировало самолет.Компания American внедрила строгие процессы для обеспечения безопасности каждого самолета в воздухе, а наши пилоты, бортпроводники, члены команд и клиенты уверены в возвращении 737 MAX.
Сотрудничество с нашими партнерами по профсоюзу
В течение 20-месячного процесса переаттестации компания American тесно сотрудничала с FAA и Boeing, а также с лидерами профсоюзов и их группами безопасности. Компания и Союзная ассоциация пилотов (APA), специальный комитет APA по возврату в сервисный центр, Ассоциация профессиональных бортпроводников и наша команда по техническому обслуживанию работали в тесном контакте с общей целью — вернуть 737 MAX в безопасное место для эксплуатации в США.
Прозрачность и гибкость для наших клиентов
Мы знаем, что доверие наших клиентов к этому самолету вернется со временем и, что немаловажно, прозрачностью и гибкостью. Благодаря улучшенным уведомлениям и ясности на протяжении всего процесса бронирования клиенты смогут легко определить, путешествуют ли они на 737 MAX, даже если расписание изменится.
Если клиент не хочет летать на самолете 737 MAX, ему и не придется. В дополнение к отмене платы за изменение для большинства клиентов, объявленной в августе 2020 года, в ближайшей перспективе мы предоставим дополнительную гибкость, чтобы гарантировать, что наши клиенты могут быть легко размещены, если они предпочитают не летать на этом типе самолетов.И если тип их самолета когда-либо изменится на 737 MAX, гибкость наших клиентов будет бесконечной. Заказчики могут:
- Перебронируйте билет на следующий доступный рейс в том же салоне — бесплатно.
- Отмените поездку и получите путевые баллы, которые можно обменять на American Airlines.
- Измените их маршрут в радиусе 300 миль без дополнительной оплаты, если нет альтернативного рейса American Airlines, который бы доставил их к месту назначения.
Часто задаваемые вопросы
- Как мы узнаем, что на Boeing 737 MAX безопасно летать? Безопасность является нашим главным приоритетом и находится в центре каждого принимаемого нами решения. Компания American внедрила строгие процессы для обеспечения безопасности каждого самолета в воздухе, а наши пилоты, бортпроводники, члены команд и клиенты уверены в возвращении 737 MAX. Это включает в себя инвестиции в обширное обучение и планы по запуску самолета, прежде чем он вернется в коммерческое использование.Около 2600 пилотов Boeing 737 изучат и пройдут утвержденные FAA документы и проведут обучение, включая обновления руководств по эксплуатации самолетов, несколько часов компьютерного обучения, аудиторные брифинги и тщательную подготовку на тренажере, выполненную на тренажере 737 MAX.
- Какую роль сыграли члены американской команды в процессе переаттестации? В течение 20-месячного процесса переаттестации компания American тесно сотрудничала с FAA и Boeing, а также с лидерами профсоюзов и их группами безопасности.Компания и Союзная ассоциация пилотов (APA), Специальный комитет APA по возвращению в сервисный центр и Ассоциация профессиональных бортпроводников работали в тесном контакте с общей целью — безопасно вернуть 737 MAX обратно в эксплуатацию для Америки.
- Какие элементы обновленного обучения пилотов?
- Как обслуживались самолеты 737 MAX, когда они не использовались? Самолеты American 737 MAX обслуживались лучшими в отрасли.Наша команда технической эксплуатации тщательно позаботилась о нашем парке из 24 самолетов 737 MAX, которые находятся на нашей производственной базе в Талсе. В течение последних 20 месяцев наша группа технической эксплуатации поддерживала эти самолеты в отличном состоянии в рамках комплексной программы хранения, которая регулярно включала:
- Эксплуатация авиационных двигателей и вспомогательных силовых агрегатов (ВСУ).
- Управление полетом.
- Проверка шин и топливных баков.
- Осуществление ключевых систем.
- Наблюдение за общим состоянием наших самолетов.
- Когда мы вернем 737 MAX в коммерческую эксплуатацию?
- Что делать, если клиент не хочет летать на 737 MAX? Если клиент не хочет летать на самолете 737 MAX, ему это не нужно. Помимо отмены платы за изменение для большинства клиентов, о которой было объявлено в августе 2020 года, в ближайшее время мы предоставим дополнительную гибкость, чтобы гарантировать, что наши клиенты могут быть легко размещены, если они предпочитают не летать на 737 MAX. И если их тип самолета когда-либо изменится на 737 MAX, гибкости, которой будут обладать наши клиенты, не будет конца. Заказчики могут:
- Перебронируйте билет на следующий доступный рейс в том же салоне — бесплатно.
- Отмените поездку и получите путевые баллы, которые можно обменять на American Airlines.
- Измените их маршрут в радиусе 300 миль без дополнительной оплаты, если нет альтернативного рейса American Airlines, который бы доставил их к месту назначения.
- Узнают ли клиенты, что они забронированы на 737 MAX?
- Как клиент узнает, что его переселят на 737 MAX?
Наш самолет будет готов благодаря комплексной программе хранения, которой управляет наша команда Tech Ops. В течение последних 20 месяцев команда поддерживала эти самолеты в отличном состоянии с регулярным уходом и техническим обслуживанием. В ожидании возвращения в эксплуатацию команда выполнит требования к техническому обслуживанию, включенные в Директиву FAA о летной годности, включая обновление программного обеспечения. В дополнение к надзору со стороны FAA за каждым самолетом 737 MAX, наши специалисты по техническому обслуживанию, имеющие лицензию FAA, будут проверять и подписывать каждый самолет, как и все остальные наши самолеты. Затем каждое воздушное судно завершит полёт эксплуатационной готовности, чтобы убедиться, что он готов к обслуживанию пассажиров.
Многие из наших пилотов Boeing 737 сыграли важную роль в процессе переаттестации, основываясь на своем опыте. Наши пилоты — лучшие в своем деле, поэтому неудивительно, что регулирующие органы по всему миру, в том числе FAA и Boeing, полагались на их опыт.
Обязательное и утвержденное FAA обучение включает специальное обучение по возвращению к работе на тренажере 737 MAX, компьютерное обучение и инструктаж в классе. Это обучение призвано дать пилотам Boeing 737 более глубокое понимание систем управления полетом 737 MAX и укрепить их технические знания о связанных с ними эффектах кабины экипажа и рабочих процедурах.
После повторной сертификации 737 MAX FAA, American планирует безопасно вернуть самолет для обслуживания пассажиров начиная с 29 декабря 2020 года.
Да. Благодаря улучшенным уведомлениям и ясности на протяжении всего процесса бронирования клиенты смогут легко определить, путешествуют ли они на 737 MAX, даже если расписание изменится. Эта информация будет доступна на сайте aa.com и в мобильном приложении, а также по телефону нашей службы бронирования.
В рамках нашего расширенного процесса уведомления, если тип самолета для рейса клиента меняется на 737 MAX, он получит уведомление по электронной почте и push-уведомления через мобильное приложение, если замена произойдет в течение 72 часов после вылета. В случае замены оборудования любой клиент, который не хочет летать на 737 MAX, будет переведен на другой тип самолета без дополнительной оплаты.
Скажите мне, почему: «Мы сделали улучшения не только для Америки, но и для отрасли в целом». — Джон ДеЛиу и Крис Харрелл
Факты и цифры
Что покупатели должны знать о Boeing 737 MAX
Загрузить »Видеоролик B-roll
737 MAX DFW – TUL Взлет и посадка (12/2)
Скачать »Фото
DFW в TUL (12/2)
TUL в DFW (12/2)
Интерьер самолетов
Внешний вид самолета
Готовность к работе
Tech Ops — Tulsa 737 MAX Возврат в сервисную группу
Вот почему вам, вероятно, не следует отменять рейс Boeing 737 MAX 8
Самолеты Boeing 737 MAX 8 припаркованы возле Boeing Co. Сборочный цех 737 в Рентоне, штат Вашингтон, в 2018 г. (AP Photo / Ted S. Warren, File)
Самолет авиакомпании «Эфиопские авиалинии», разбившийся в воскресенье, в результате чего погибли все 157 пассажиров, стал второй катастрофой самолета Boeing 737 MAX 8 за пять месяцев. С тех пор восемнадцать стран обосновали эту модель и запретили ее использование в своем воздушном пространстве. Хотя FAA заверило американцев в том, что 737 MAX безопасен для полетов, сенаторы Митт Ромни и Элизабет Уоррен призвали США заземлить его. Дэвид Суси , бывший инспектор по безопасности FAA, сказал CNN: «Я буду следить за этим самолетом». Президент Трамп также высказал свое мнение, выразив свою уверенность в том, что «самолеты становятся слишком сложными для полета».
В мире используется около 350 самолетов Boeing 737 MAX 8, в том числе компаниями American Airlines и Southwest. Многие авиакомпании позволяют клиентам видеть, на каких самолетах они будут летать, и SeatGuru. com также может помочь пассажирам найти эту информацию.Если у вас есть билеты на самолет 737 MAX, стоит ли вам отменить рейс? Мы поговорили с Гэри Леффом , отраслевым экспертом и владельцем блога о воздушных путешествиях View From the Wing.
Это то, о чем люди должны беспокоиться?
Я думаю, что всегда вызывает беспокойство любые происшествия в коммерческой авиации. Нам еще очень мало известно о том, что произошло в случае крушения рейса Ethiopian Airlines в Найроби. Есть некоторое очевидное сходство между первоначальными сообщениями новостей об этом полете и октябрьским рейсом Lion Air, и на самом деле это является основанием, на котором некоторые правительства из большой осторожности приняли решение приземлить этот самолет.В прошлом были и другие самолеты. На ранних этапах эксплуатации самолета случались группы инцидентов, когда они оказывались полностью безопасными. И мы просто слишком многого не знаем об инциденте, чтобы иметь какие-либо основания полагать, что на данный момент существует проблема. Но я имею в виду, что да, это совершенно разумно для беспокойства.
Есть ли у потребителей разумный способ отреагировать на это?
Лично я бы выбрал полет на самолете, точно так же, как я летал на нем много раз.
Могут ли люди определить, будет ли их самолет 737 MAX 8?
Есть несколько вещей. Первый — знать, кто ими управляет. В США MAX 8 эксплуатируется компаниями Southwest и American. United управляет MAX 9. Поскольку мы не знаем, в чем заключаются проблемы, я не могу сказать с уверенностью, [включает ли он] MAX 9. Авиакомпания будет указывать, какой самолет выполняет маршрут по маршруту. раз вы его забронируете, и они могут это изменить. MAX может быть заменен на 737 800.Это самолет того же размера. Вы можете намеренно забронировать рейс не на MAX и явиться в день вылета, чтобы узнать, что рейс соответствует MAX. Также авиакомпании в своих расписаниях покажут, что это за самолет. Если вы смотрите на расписание для Америки или Юго-Запада, максимальное значение будет указано как 7M8. Вы можете сравнить карту мест для данного самолета, скажем, на SeatGuru, и посмотреть, какому самолету он соответствует. Хотя American Airlines модернизирует свои 737 800, чтобы они имели такой же интерьер [MAX].
Как вы думаете, люди должны пытаться изменить свои полеты?
Полагаю, вопрос — уместная альтернатива. Для тех, кто может выбирать между этим самолетом и другим, я могу понять, как они будут чувствовать себя более комфортно на этом другом самолете. Как я уже сказал, летать на нем меня не волнует. Если в качестве альтернативы можно было бы воспользоваться стыковочным рейсом, а затем подвергнуть себя двум рейсам, а не только одному на другом типе самолета, я имею в виду, что существуют различные элементы риска.Я думаю, что людям нужно принять во внимание множество сложных компромиссов. У вас два взлета и посадки вместо одного. Неправильный выбор никогда не бывает хорошим выбором, но вы не знаете, что в то время, когда вы его делаете … вы делаете лучший выбор, который можете. 737 MAX очень безопасно, безусловно, даже статистически, по сравнению с тем, что авиаперелеты в США раньше, как и люди летали все время.
Есть ли известная проблема с 737 MAX 8?
В случае авиакатастрофы Lion Air — там много всего происходит, и окончательного отчета еще нет — но мы рано узнали, что программное обеспечение для системы улучшения маневренных характеристик, называемой MCAS, снимало показания, которые были заставляя самолет опускаться носом.Действия, предпринятые пилотом, были неправильными, чтобы противодействовать этому. Теперь каждый пилот 737 MAX знает об этом и знает, как с этим бороться, что не составляет особого труда. Вот почему авиакомпании стали настолько безопасными. Каждый раз, когда что-то случается, это либо совершенно новое, либо игнорируемый передовой опыт.
Согласно твиту президента Трампа, вы думаете, что эта авария является результатом изменения летных технологий?
Я думаю, что авиация становится все более безопасной, поскольку она все больше полагается на технологии. Так что это определенно не похоже на использование технологий. Кстати, технология на борту Air Force One не похожа ни на один коммерческий самолет. Что касается, например, противоракетной техники, возможности дозаправки в воздухе. В Air Force One вкладываются огромные технологические инвестиции, и тем не менее мы считаем Air Force One одним из самых безопасных способов путешествовать.
Вы бы сели в самолет, которым летел Альберт Эйнштейн?
Нет, потому что он умер в 1955 году.Мне нравится, что мои пилоты сейчас живы. Я предпочитаю не брать Weekend на подходе Берни к кабине .
Это интервью отредактировано и сжато.
Боинг 737 Макс 8 Безопасность
СамолетBoeing 737 Max 8 потерпел две разрушительные аварии всего за пять месяцев. В обоих случаях самолеты разбивались через несколько минут после взлета. В ноябрьской катастрофе Lion Air погибло 189 пассажиров, когда самолет упал в Яванское море, а в воскресенье в результате крушения самолета Ethiopian Airlines погибло не менее 150 пассажиров.
Представители авиации по всему миру сейчас тщательно изучают безопасность модели Boeing, на которой летают Southwest, United и American Airlines. Но вполне логично, что потенциальные путешественники не решались бы сесть на самолет 737 Max 8, особенно вскоре после последней катастрофы в пустыне за пределами Аддис-Абебы.
Довольно легко сказать, в какой самолет вы сядете в предстоящий рейс. По словам аналитика авиакомпаний Гэри Леффа, марка и модель вашего самолета обычно указывается в маршруте вашего самолета или в какой-то момент в процессе онлайн-бронирования.
Он сообщил Popular Mechanics по электронной почте:
Обычно это указано в вашем маршруте. И это указано в расписании авиакомпаний … Авиакомпании часто используют сокращение для обозначения типа самолета на данном рейсе. Компания American и Southwest, которая эксплуатирует Boeing 737 MAX 8, который является одним и тем же самолетом, участвовавшим в инцидентах в Эфиопии (и Lion Air), отмечена обоими перевозчиками как «7M8».
Помимо этого, говорит Лефф, вы всегда можете прибегнуть к старомодной тактике, например, взять трубку и позвонить в авиакомпанию.Но если вы предпочитаете не звонить представителю службы поддержки авиакомпаний и не ждать, в вашем распоряжении множество ресурсов. New York Times указывает на такие инструменты, как SeatGuru и FlightStats — веб-сайты, которые могут узнать марку и модель вашего самолета, если вы введете информацию о своем рейсе.
Тем не менее, пока следователи исследуют причину катастрофы Ethiopian Airlines, кажется, что ваши шансы столкнуться с одним из популярных самолетов Boeing уменьшаются: на данный момент 22 авиакомпании по всему миру остановили свой флот, и вполне возможно, что еще больше останутся без дела на взлетно-посадочных полосах по всему миру, поскольку авиационные власти проявляют осторожность.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что нужно знать пассажирам после крушения Boeing 737 Max 8
Обновление: во вторник Великобритания, Австралия, Германия, Сингапур, Малайзия и Оман запретили всем самолетам Boeing 737 Max 8 выходить в свои воздушные пространства.Подробнее об аварии и ее последствиях читайте в прямом эфире здесь .
Катастрофа самолета Ethiopian Airlines, в результате которой в воскресенье погибли 157 человек, потрясла путешественников по всему миру. Всего шесть месяцев назад та же модель самолета — Boeing 737 Max 8, которым управляет Lion Air, — потерпела крушение у побережья Индонезии, в результате чего погибли все 189 пассажиров.
Хотя причина трагедии в воскресенье остается неустановленной, а расследование аварии Lion Air продолжается, некоторые обстоятельства этих двух аварий схожи.
200-местный Boeing 737 Max 8 стал популярным самолетом с момента его появления на рынке в 2017 году: за первые шесть месяцев было заказано более 4000 самолетов. Самолет быстро продавался благодаря особенностям, которые так необходимы пассажирам — более тихой кабине, большему пространству для ног — и основным преимуществам авиакомпаний, таким как экономия топлива. Выход самолета на рынок казался редким беспроигрышным вариантом как для пассажиров, так и для авиакомпаний. На момент крушения Ethiopian Airlines около 350 самолетов Boeing 737 Max 8 эксплуатировались по всему миру, в том числе в США, на маршрутах по всей стране: Майами — Лос-Анджелес, Хьюстон — Денвер, Сан-Франциско — Портленд.
После авиакатастрофы в Эфиопии более дюжины авиакомпаний по всему миру заявили, что планируют посадить свои самолеты 737 Max 8. Но по крайней мере 12 других перевозчиков, в том числе American Airlines и Southwest Airlines, продолжали осуществлять их в понедельник.
Алисия Виннетт и ее муж планировали вылететь Air Canada из Ванкувера в Калгари в пятницу, и она связалась с авиакомпанией через Twitter, узнав о произошедшей в воскресенье авиакатастрофе.
Авиакомпания подтвердила, что ее рейс запланирован на самолет Boeing 737 Max 8, по ее словам, авиакомпания сообщила ей, что Max 8 «имеют высокий рейтинг безопасности, надежности и удовлетворенности клиентов.
«Как можно было сказать, что у Boeing 737 Max 8 есть отличные показатели безопасности, если два совершенно новых самолета трагически разбились с разницей в пять месяцев, казалось бы, похожим образом», — написала г-жа Виннетт в электронном письме.
Г-жа Виннетт сказала, что надеется перейти на более поздний рейс на Airbus 320, хотя она сказала, что Air Canada сказала ей, что это невозможно. «Я просто не могу уверенно сесть в Boeing 737 Max 8», — сказала она.
Чтобы помочь путешественникам понять, как определить, на каком самолете они должны лететь, и их права, если они решат, что не хотят садиться в Boeing 737 Max 8, мы поговорили с авиакомпаниями, защитниками интересов пассажиров и экспертами авиакомпаний:
Which Авиакомпании, базирующиеся в Северной Америке, в настоящее время летают на самолетах Boeing 737 Max 8?
Southwest Airlines — авиакомпания, которая эксплуатирует 34 самолета и имеет самое большое количество самолетов Boeing 737 Max 8 в мире. У Air Canada и American Airlines по 24. United Airlines не эксплуатирует самолеты Boeing 737 Max 8, но использует 737 Max 9. Delta Air Lines не летает ни на каких самолетах 737 Max.
Федеральное управление гражданской авиации в воскресенье написало в Твиттере, что оно «внимательно следит» за развитием событий в авиакатастрофе Ethiopian Airlines, а в понедельник подчеркнуло свою уверенность в том, что набор самолетов 737 Max годен к полетам.
«Если мы обнаружим проблему, которая влияет на безопасность, F.A.A. примет немедленные и соответствующие меры », — говорится в заявлении агентства.
Как узнать, летаю ли я на Boeing 737 Max 8?
Для большинства путешественников информация о типе самолета доступна во время бронирования, либо в процессе выбора места, либо в другом месте в Интернете.
Опытные путешественники — и особенно те, кто часто бронирует более длительные рейсы — часто направляются на FlightStats.com или SeatGuru.com, чтобы определить свои самолеты.
Даже если пассажиры определят, на какой тип самолета они забронированы, авиакомпании могут сменить самолет в последнюю минуту в соответствии с требованиями логистики или изменения погоды.
Если я хочу отменить рейс этого самолета, каковы мои права? Могу ли я получить возврат или бесплатный перелет в другом месте?
Хенрик Циллмер, генеральный директор AirHelp, компании, которая помогает путешественникам подавать иски против авиакомпаний, считает, что пассажирам, вероятно, не повезло.
«Путешественники могут отменить свои рейсы, но не будут иметь права требовать компенсацию, если решат сделать это», — сказал он. «У них нет права на компенсацию или возмещение стоимости приобретенных билетов, поскольку формально это их решение об отмене.”
Однако, если вы забронировали билет на рейс авиакомпании, которая приземлила свои самолеты Boeing 737 Max 8, г-н Циллмер считает, что вам, вероятно, вернут стоимость проезда.
«Поскольку эта ситуация может быть результатом механических неполадок и, следовательно, по вине самой авиакомпании, путешественники могут иметь право требовать компенсации», — сказал он.
Но что важно, размер компенсации и законы, защищающие пассажиров, зависят от аэропорта вылета и страны происхождения авиакомпании.
Если вы летите рейсом в Европейский Союз или из него или обслуживаете авиакомпанию Европейского Союза, г-н Зиллмер отмечает, что E.U. правила могут давать вам право на компенсацию до «700 долларов на человека».
Но в зависимости от того, где вы находитесь, по тому же маршруту может не быть другого самолета, что ограничивает ваши возможности.
А как насчет страхования полетов?
Пол Хадсон, президент организации Flyers Rights, группы по защите интересов пассажиров, говорит, что даже страхование может не помочь в этих обстоятельствах.
«Страхование, вероятно, защитит от задержек с задержкой в связи с действиями правительства или авиакомпаний, но не от выбора пассажиров для смены рейсов», — сказал он.
Джули Лоффреди, менеджер по связям со СМИ InsureMyTrip.com, сайта сравнения туристических страховок, сказала, что «страх» обычно не является достаточной причиной для страховых компаний выплачивать компенсацию путешественникам, отменяющим свои рейсы.
«С традиционной стандартной туристической страховкой вы не сможете отменить страхование и получить назад свои деньги», — сказала она.
Однако, после террористических атак 11 сентября, все больше листовок приобрели страховое покрытие, позволяющее отменить рейс независимо от причины.
А как насчет комиссии за изменение?
Потому что F.A.A. не приземлил самолеты, перевозчики следуют своей обычной политике в отношении пассажиров, которые хотят изменить свои планы поездок. American Airlines взимает сбор за изменение, как и Air Canada. Southwest Airlines не взимает сборов за изменение. Однако пассажирам может потребоваться оплатить любую разницу в цене проезда.
Какие авиакомпании приземлили свои самолеты Boeing 737 Max 8?
Компания Cayman Airways на Каймановых островах приземлила два своих самолета Boeing 737 Max 8. Остальные четыре авиакомпании «Эфиопские авиалинии» закрыты. Управление гражданской авиации Китая приостановило все 97 отечественных самолетов Boeing 737 Max 8. Индонезия последовала их примеру, как и другие перевозчики.
Как реагируют авиакомпании?
Представитель Southwest Airlines Брайан Пэрриш сообщил по электронной почте, что авиакомпания связалась с Boeing и следит за расследованием.«Мы по-прежнему уверены в безопасности и летной годности всего нашего парка, состоящего из более чем 750 самолетов Boeing 737», — добавил он. «Мы не планируем никаких изменений в операциях 737 Max».
Представитель United Airlines Рэйчел Ривас пояснила, что, хотя United не имеет в своем парке самолетов Max 8, у нее есть другие самолеты из серии Boeing 737 Max. «Мы ясно дали понять, что самолет Boeing 737 Max безопасен, и что наши пилоты должным образом обучены безопасному управлению самолетом Max», — добавила она.
Air Canada следит за ситуацией и продолжает работать по обычному расписанию, сообщил официальный представитель компании Питер Фицпатрик в заявлении по электронной почте.
«У нас есть обширные аналитические данные, подтверждающие безопасность этих самолетов, которые также отлично показали себя с точки зрения надежности и удовлетворенности клиентов», — написал он.
American Airlines не ответила на запрос о комментарии.
Джон Л. Дорман, Кристин Хасси, Тариро Мзезева и Зак Вихтер предоставили информацию.
Новый 737 MAX American’s Terrible уже в продаже
Обычно новые самолеты — это то, чего стоит ждать. У них часто лучшие технологии, лучшие удобства и т. Д. Что ж, в American Airlines это не так. У American есть заказ на 100 самолетов Boeing 737 MAX, которые являются самолетами 737 последнего поколения с улучшенной топливной экономичностью и большей дальностью полета.
Вместо того, чтобы использовать этот самолет для улучшения впечатлений пассажиров, они представят самую плотную конфигурацию самолета.В американском самолете 737 MAX 8 будет 172 кресла, что на 12 мест больше, чем в их нынешней конфигурации 737-800, в которой 160 кресел.
Первоначально их план состоял в том, чтобы уменьшить шаг сиденья с 31 до 30 дюймов в экономичном режиме, а для трех рядов — уменьшить его до 29 дюймов. Однако они отказались от этого и «прислушались к отзывам клиентов». Они решили, что они уберут ряд Main Cabin Extra и вместо этого предложат те же (ужасные) 30 ″ шага в экономичном режиме.
Вдобавок к этому, American не будет предлагать развлечения на спинках сидений в этих самолетах, которые они предлагали до сих пор на своих 737.Говорят, что пассажиры предпочитают просто потоковое видео и аудио.
Мы знали, что American приступит к поставке этих самолетов, начиная с конца этого года, и первые коммерческие рейсы уже поступили в продажу.
Per @airlineroute, Американский самолет 737 MAX 8 дебютирует между Майами и Нью-Йорком LaGuardia с 29 ноября 2017 года, начиная с трехкратного ежедневного обслуживания . В системе эти самолеты имеют код «7M8», а не «738».
Итак, давайте посмотрим, как сравнить карты сидений.Вот текущий план размещения 737-800 у американца:
А вот и их новый план размещения 737 MAX 8:
Оба самолета будут иметь 16 кресел первого класса (четыре ряда) и 30 мест в главном салоне Extra (три ряда в передней части салона плюс два ряда у выхода). Тем не менее, они каким-то образом выжимают дополнительный ряд экономии перед выходным рядом и дополнительный ряд экономии за выходным рядом. Я предполагаю, что это также означает, что шаг кресел первого класса будет значительно уменьшен.В американских самолетах 737 есть одно из самых больших мест в первом классе внутренних авиалиний среди всех авиакомпаний, так что в первом классе качество даже ухудшится.
Ну ладно. Если можете, то вам определенно захочется избегать новейших американских самолетов. Здесь нет #GoingForGreat…
ИНФОРМАЦИЯ FAA вступает в силу 25 ФЕВРАЛЯ 2021 г.Местоположение
Операции в аэропорту
Связь с аэропортом
Ближайшие радионавигационные средства
Услуги аэропорта
Информация о взлетно-посадочной полосеВПП 18/36
Собственность и управление аэропортом из официальных записей FAA
Операционная статистика аэропорта
| av | день * | |||||
97% | местная авиация общего назначения | ||||||
2% | временная авиация общего назначения | ||||||
<1% | военная авиация | ||||||
* на 12-месячный период до 31 августа 2020 г. |
Дополнительные примечания
— | ДЛЯ CD CTC MEMPHIS ARTCC AT 901-368-8453. |
Процедуры с приборами
На 7М8 нет опубликованных процедур по инструментам.Некоторые близлежащие аэропорты с приборными процедурами:
KTKX — Мемориальный аэропорт Кеннетта (14 морских миль в.д.)KPGR — Аэропорт Кирк Филд (14 морских миль на юго-запад)
4M9 — Муниципальный аэропорт Корнинг (18 морских миль на северо-запад)
KMXA — Муниципальный аэропорт Манилы (23 морские мили на юг)
M85 — аэропорт Мемориал Гидеон ( 23 нм СВ)
Дорожные карты по адресу: MapQuest Bing Google
Аэрофотоснимок |
---|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Фотография может быть устаревшей или неправильной. Фотография любезно предоставлена Департаментом аэронавтики Арканзаса. Снято весной 2007 г. У вас есть лучший или свежий аэрофотоснимок аэропорта Ректор, которым вы хотели бы поделиться? Если да, пожалуйста, пришлите нам свою фотографию . |
Схема в разрезе |
---|
|
Калькулятор расстояния до аэропорта |
---|
Восход и заход солнца | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
раз на 25 февраля 2021 г.
|
Текущая дата и время | ||||
---|---|---|---|---|
|
METAR | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
TAF | ||
---|---|---|
|
NOTAM |
---|
NOTAM выпускаются DoD / FAA и открываются в отдельном окне, не контролируемом AirNav. |