Абакан иркутск поезд: расписание поездов, купить билет на поезд на Яндекс Путешествия

Поезд Иркутск — Абакан — Железная дорога — ЖЖ

[mikka]

Завершился небольшой недельный отпуск, в котором мы побывали в Абакане и его окрестностях, прокатились по ветке Абакан — Новокузнецк, прошли самый интересный участок ветки Аскиз — Абаза; а затем на денёк скатались в Красноярск.

В этом посту покажу фотографии, сделанные во время поездки до Абакана прямым поездом 357 Иркутск — Абакан. Несколько слов о самом поезде. Маршрутная скорость его чудовищна низка: 36 км/ч. Но вовсе не из-за плохого состояния путей и низкой скорости на перегонах. И даже наличие в нём багажного вагона, разгружаемого на каждой более-менее крупной станции по 15-20 минут не является основной причиной. По расписанию данный поезд стоит на станции Саянская более 5 часов. Прибывает в 7 вечера, а уходит за полночь. Исторически этот поезд возник из двух с половиной поездов: Иркутск — Тайшет, Тайшет — Саянская и пассажирского поезда Красноярск — Саянская — Абакан. Ранее через день с этими поездами двигался беспересадочный вагон Иркутск — Абакан, но многочисленная оптимизация привела к тому, что остался один поезд, ходящий 3 раза в неделю. А немалые для жителей небольших посёлков на пути поезда цены на билеты привели к тому, что в составе, кроме багажного было всего 3 вагона: общий, плацкартный и купейный.

Вокзал Облепиха.


В Тайшете поезд остановился на 80 минут, и мы увидели интересные установки на платформе:

Нагревательная установка Зубова «Горыныч».

Оказалось, что эти установки были разработаны для нагрева рельсовых плетей при укладке в холодное время года, чтобы последующий их нагрев не вызывал деформации.

Далее поезд покинул Транссиб и повёз нас в сторону Абакана по Южсибу.

Льдины на р. Туманшет.

Саранчет.

Кварцит.

В расписании поезда меня удивила 30-минутная стоянка на ст. Хайрюзовка, причём в обе стороны. По расписанию там не должно быть скрещения. Сама станция по воспоминаниям размером не отличалась, да и спутниковый снимок показал лишь небольшой посёлок с прямыми улицами.

Загадка разрешилась, когда во время стоянки мою попытку погулять вокруг вокзала пресёк увесистый мужик в камуфляже: оказалось, что в посёлке находится колония-поселение. Понятно, что его полномочия не располагаются на привокзальную территорию: так в Плишкино, я спокойно проезжал мимо аналогичной же колонии на велосипеде — явно ему сильно скучно на своей работе и иногда хоть немного свою значимость показать требуется. Так вот стоянка, как я понял, сделана для выгрузки заключённых, когда к пассажирскому поезду цепляют зак-вагон — процесс этот длительный, потому и заложены 30 минут. Бодаться с охранником на тему его неправоты в мои планы не входило, пришлось ловить момент, когда он отвлёкся, и тогда сфотографировать вокзал — почему-то полон уверенностью, что он постарался бы пресечь подобную фотосъёмку.

Хайрюзовка.

Береж.

Агул.

Пассажирский навес на ст. Унерчик.

В 7 вечера мы приехали на ст. Саянская, где совершенно нечем занять 5 часов времени, потому поснимав немного в облагороженном сквере мы вернулись в вагон читать заранее припасённые журналы.

Фонтан в привокзальном сквере ст. Саянская.

Вокзал Саянская со стороны посёлка.

Памятник у вокзала Саянская.

Паровоз-памятник Л номер 3864 на ст. Саянская.

комментарии: Оставить комментарий

Отзывы и расписание поезда №358Ы Абакан

12:45 Абакан
12:55 Подсиний (стоянка 1 мин)
13:07 Минусинск (стоянка 5 мин)
13:40 Крупская (стоянка 1 мин)
14:05 Пионерская (стоянка 5 мин)
14:22 Жерлык (стоянка 1 мин)
14:40 Туба (стоянка 5 мин)
15:09 Курагино (стоянка 5 мин)
15:24 Березовая (стоянка 1 мин)
15:34 Ирба (стоянка 1 мин)
15:51 Красный Кордон (стоянка 1 мин)
16:08 Кизир (стоянка 2 мин)
16:22 Журавлёво (стоянка 1 мин)
16:41 Рзд 557 км (стоянка 1 мин)
16:51 Кошурниково (стоянка 15 мин)
17:24
Стофато (стоянка 1 мин)
17:38 Джебь (стоянка 1 мин)
17:42 Портал (стоянка 1 мин)
17:58 Щетинкино (стоянка 2 мин)
18:13 Сисим (стоянка 1 мин)
18:29
Джетка (стоянка 1 мин)
18:39 Чистые Ключи (стоянка 1 мин)
18:52 Крол (стоянка 1 мин)
19:09 Жайма (стоянка 1 мин)
19:38 Мана (стоянка 2 мин)
19:55 Хабайдак (стоянка 1 мин)
20:05 Отроги (стоянка 1 мин)
20:13 Кой (стоянка 11 мин)
20:40 Лукашевич (стоянка 1 мин)
21:06 Кравченко (стоянка 2 мин)
21:34 Стойба (стоянка 1 мин)
21:47 Саянская (стоянка 40 мин)
22:42 Унерчик (стоянка 2 мин)
22:52 Елисеевка (стоянка 1 мин)
23:00 Козыла (стоянка 1 мин)
23:15 Ирбейская (стоянка 2 мин)
23:36 Коростелево (стоянка 1 мин)
23:44 Хомутово (стоянка 1 мин)
00:04 Агул (стоянка 1 мин)
00:18 Береж (стоянка 1 мин)
00:34 Абакумовка (стоянка 3 мин)
00:46 о. п. 901 км (стоянка 1 мин)
00:55 Росляки (стоянка 1 мин)
01:05 Ельник (стоянка 1 мин)
01:22 Хайрузовка (стоянка 30 мин)
02:10
Кварцит (стоянка 1 мин)
02:24 Тарбинский (стоянка 5 мин)
02:43 Саранчет (стоянка 5 мин)
03:06 Туманшет (стоянка 5 мин)
03:34 Запань (стоянка 1 мин)
03:53 Тагул (стоянка 1 мин)
04:10 Тайшет
Программа обучения молодежного лидерства

| The Art Of Living Россия

Мы считаем, что расширение прав и возможностей сообществ для реализации проектов развития приносит ответственность за активное участие всего сообщества. Проекты наиболее успешны, когда сообщество берет на себя ответственность на каждом этапе, начиная с планирования и финансирования и заканчивая реализацией и устойчивостью своих инициатив.

Роль «Искусства Жизни» состоит в том, чтобы стать движущей силой перемен, помогая сообществам изменить свое мышление от «состояния желания» к тому, чтобы самим стать «движителями перемен». Мы делаем это с помощью наших семинаров по наращиванию потенциала, кампаний по повышению осведомленности, упражнений по наращиванию ресурсов и предлагая технические знания, чтобы помочь сообществам стать независимыми и расширить свои возможности.

 

Программа «Искусство жизни» сделала Программу обучения молодых лидеров (YLTP) средством для этой трансформации, что привело к эффективной и действенной реализации своих проектов. Мотивированная молодежь отбирается из местных сообществ и проходит соответствующее обучение.

Программа YLTP направлена ​​на личностное развитие и коммуникативные навыки. Благодаря дыхательным техникам, снижающим стресс, люди обретают внутренний покой, а сообщества объединяются в духе служения. Участники воодушевлены волонтерством в сельских проектах. Плоды семян, посеянных на этих занятиях, ощущаются сообществом в целом.

Эти наделенные полномочиями молодые люди, известные как ювачарьи, действуют как агенты перемен в своих местных сообществах. Они берут на себя ответственность за реализацию проекта на местах под пристальным наблюдением старших руководителей проекта.

Молодежь, прошедшая обучение по программе YLTP, выступает проводником перемен в своих местных сообществах.
Начиная с 1999 года, мы обучили более 203 000 молодых людей в рамках модели YLTP.

Изучите Сударшан Крию, мощную технику дыхания, придающую нашему волонтерскому сообществу жизненную силу и сосредоточенность.

Зарегистрироваться!

 

Эти местные ювачарьи обладают сильным чувством сопричастности к переменам, к которым они стремятся, и их знание местных условий имеет решающее значение для беспрепятственного выполнения проектов. После завершения проекта эти ювачарьи обеспечивают непрерывность и устойчивость проекта.

На данный момент базовая модель YLTP добилась значительных успехов в таких разнообразных областях, как борьба со стихийными бедствиями, защита прав детей, борьба с ВИЧ, распространение методов естественного ведения сельского хозяйства и управление конфликтами. Уникальность модели YLTP заключается в ее внутренней способности интегрировать любую проблему в свою модель обучения лидерству и обеспечивать преобразование мышления по этой проблеме на устойчивой основе.

  • Обученные более 2,03,220 сельская молодежь
  • достиг 40,212 Деревни в Индии
  • 55 Модельные деревни (в прогрессе)
  • , посаженные более 2,3 миллиона. скважин и построено 904 биогазовых установок
  • Проведено 49 500 гигиенических лагерей и 25 950 медицинских лагерей для 5,6 млн человек
 

Сибирский федеральный университет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *