| ||
Завершился небольшой недельный отпуск, в котором мы побывали в Абакане и его окрестностях, прокатились по ветке Абакан — Новокузнецк, прошли самый интересный участок ветки Аскиз — Абаза; а затем на денёк скатались в Красноярск. В этом посту покажу фотографии, сделанные во время поездки до Абакана прямым поездом 357 Иркутск — Абакан. Несколько слов о самом поезде. Маршрутная скорость его чудовищна низка: 36 км/ч. Но вовсе не из-за плохого состояния путей и низкой скорости на перегонах. И даже наличие в нём багажного вагона, разгружаемого на каждой более-менее крупной станции по 15-20 минут не является основной причиной. По расписанию данный поезд стоит на станции Саянская более 5 часов. Прибывает в 7 вечера, а уходит за полночь. Исторически этот поезд возник из двух с половиной поездов: Иркутск — Тайшет, Тайшет — Саянская и пассажирского поезда Красноярск — Саянская — Абакан. Ранее через день с этими поездами двигался беспересадочный вагон Иркутск — Абакан, но многочисленная оптимизация привела к тому, что остался один поезд, ходящий 3 раза в неделю. А немалые для жителей небольших посёлков на пути поезда цены на билеты привели к тому, что в составе, кроме багажного было всего 3 вагона: общий, плацкартный и купейный. Вокзал Облепиха.
Нагревательная установка Зубова «Горыныч». Оказалось, что эти установки были разработаны для нагрева рельсовых плетей при укладке в холодное время года, чтобы последующий их нагрев не вызывал деформации. Далее поезд покинул Транссиб и повёз нас в сторону Абакана по Южсибу. Льдины на р. Туманшет. Саранчет. Кварцит. В расписании поезда меня удивила 30-минутная стоянка на ст. Хайрюзовка, причём в обе стороны. По расписанию там не должно быть скрещения. Сама станция по воспоминаниям размером не отличалась, да и спутниковый снимок показал лишь небольшой посёлок с прямыми улицами. Загадка разрешилась, когда во время стоянки мою попытку погулять вокруг вокзала пресёк увесистый мужик в камуфляже: оказалось, что в посёлке находится колония-поселение. Понятно, что его полномочия не располагаются на привокзальную территорию: так в Плишкино, я спокойно проезжал мимо аналогичной же колонии на велосипеде — явно ему сильно скучно на своей работе и иногда хоть немного свою значимость показать требуется. Так вот стоянка, как я понял, сделана для выгрузки заключённых, когда к пассажирскому поезду цепляют зак-вагон — процесс этот длительный, потому и заложены 30 минут. Бодаться с охранником на тему его неправоты в мои планы не входило, пришлось ловить момент, когда он отвлёкся, и тогда сфотографировать вокзал — почему-то полон уверенностью, что он постарался бы пресечь подобную фотосъёмку. Хайрюзовка. Береж. Агул. Пассажирский навес на ст. Унерчик. В 7 вечера мы приехали на ст. Саянская, где совершенно нечем занять 5 часов времени, потому поснимав немного в облагороженном сквере мы вернулись в вагон читать заранее припасённые журналы. Фонтан в привокзальном сквере ст. Саянская. Вокзал Саянская со стороны посёлка. Памятник у вокзала Саянская. Паровоз-памятник Л номер 3864 на ст. Саянская. | ||
комментарии: Оставить комментарий |
Отзывы и расписание поезда №358Ы Абакан
12:45 | Абакан |
12:55 | Подсиний (стоянка 1 мин) |
13:07 | Минусинск (стоянка 5 мин) |
13:40 | Крупская (стоянка 1 мин) |
14:05 | Пионерская (стоянка 5 мин) |
14:22 | Жерлык (стоянка 1 мин) |
14:40 | Туба (стоянка 5 мин) |
15:09 | Курагино (стоянка 5 мин) |
15:24 | Березовая (стоянка 1 мин) |
15:34 | Ирба (стоянка 1 мин) |
15:51 | Красный Кордон (стоянка 1 мин) |
16:08 | Кизир (стоянка 2 мин) |
16:22 | Журавлёво (стоянка 1 мин) |
16:41 | Рзд 557 км (стоянка 1 мин) |
16:51 | Кошурниково (стоянка 15 мин) |
17:24 | |
17:38 | Джебь (стоянка 1 мин) |
17:42 | Портал (стоянка 1 мин) |
17:58 | Щетинкино (стоянка 2 мин) |
18:13 | Сисим (стоянка 1 мин) |
18:29 | Джетка (стоянка 1 мин) |
18:39 | Чистые Ключи (стоянка 1 мин) |
18:52 | Крол (стоянка 1 мин) |
19:09 | Жайма (стоянка 1 мин) |
19:38 | Мана (стоянка 2 мин) |
19:55 | Хабайдак (стоянка 1 мин) |
20:05 | Отроги (стоянка 1 мин) |
20:13 | Кой (стоянка 11 мин) |
20:40 | Лукашевич (стоянка 1 мин) |
21:06 | Кравченко (стоянка 2 мин) |
21:34 | Стойба (стоянка 1 мин) |
21:47 | Саянская (стоянка 40 мин) |
22:42 | Унерчик (стоянка 2 мин) |
22:52 | Елисеевка (стоянка 1 мин) |
23:00 | Козыла (стоянка 1 мин) |
23:15 | Ирбейская (стоянка 2 мин) |
23:36 | Коростелево (стоянка 1 мин) |
23:44 | Хомутово (стоянка 1 мин) |
00:04 | Агул (стоянка 1 мин) |
00:18 | Береж (стоянка 1 мин) |
00:34 | Абакумовка (стоянка 3 мин) |
00:46 | о. п. 901 км (стоянка 1 мин) |
00:55 | Росляки (стоянка 1 мин) |
01:05 | Ельник (стоянка 1 мин) |
01:22 | Хайрузовка (стоянка 30 мин) |
02:10 | |
02:24 | Тарбинский (стоянка 5 мин) |
02:43 | Саранчет (стоянка 5 мин) |
03:06 | Туманшет (стоянка 5 мин) |
03:34 | Запань (стоянка 1 мин) |
03:53 | Тагул (стоянка 1 мин) |
04:10 | Тайшет |
| The Art Of Living Россия
Мы считаем, что расширение прав и возможностей сообществ для реализации проектов развития приносит ответственность за активное участие всего сообщества. Проекты наиболее успешны, когда сообщество берет на себя ответственность на каждом этапе, начиная с планирования и финансирования и заканчивая реализацией и устойчивостью своих инициатив.
Роль «Искусства Жизни» состоит в том, чтобы стать движущей силой перемен, помогая сообществам изменить свое мышление от «состояния желания» к тому, чтобы самим стать «движителями перемен». Мы делаем это с помощью наших семинаров по наращиванию потенциала, кампаний по повышению осведомленности, упражнений по наращиванию ресурсов и предлагая технические знания, чтобы помочь сообществам стать независимыми и расширить свои возможности.
Программа «Искусство жизни» сделала Программу обучения молодых лидеров (YLTP) средством для этой трансформации, что привело к эффективной и действенной реализации своих проектов. Мотивированная молодежь отбирается из местных сообществ и проходит соответствующее обучение.
Программа YLTP направлена на личностное развитие и коммуникативные навыки. Благодаря дыхательным техникам, снижающим стресс, люди обретают внутренний покой, а сообщества объединяются в духе служения. Участники воодушевлены волонтерством в сельских проектах. Плоды семян, посеянных на этих занятиях, ощущаются сообществом в целом.
Эти наделенные полномочиями молодые люди, известные как ювачарьи, действуют как агенты перемен в своих местных сообществах. Они берут на себя ответственность за реализацию проекта на местах под пристальным наблюдением старших руководителей проекта.
Молодежь, прошедшая обучение по программе YLTP, выступает проводником перемен в своих местных сообществах.
Начиная с 1999 года, мы обучили более 203 000 молодых людей в рамках модели YLTP.
Изучите Сударшан Крию, мощную технику дыхания, придающую нашему волонтерскому сообществу жизненную силу и сосредоточенность.
Зарегистрироваться!
Эти местные ювачарьи обладают сильным чувством сопричастности к переменам, к которым они стремятся, и их знание местных условий имеет решающее значение для беспрепятственного выполнения проектов. После завершения проекта эти ювачарьи обеспечивают непрерывность и устойчивость проекта.
На данный момент базовая модель YLTP добилась значительных успехов в таких разнообразных областях, как борьба со стихийными бедствиями, защита прав детей, борьба с ВИЧ, распространение методов естественного ведения сельского хозяйства и управление конфликтами. Уникальность модели YLTP заключается в ее внутренней способности интегрировать любую проблему в свою модель обучения лидерству и обеспечивать преобразование мышления по этой проблеме на устойчивой основе.
- Обученные более 2,03,220 сельская молодежь
- достиг 40,212 Деревни в Индии
- 55 Модельные деревни (в прогрессе)
- , посаженные более 2,3 миллиона. скважин и построено 904 биогазовых установок
- Проведено 49 500 гигиенических лагерей и 25 950 медицинских лагерей для 5,6 млн человек